Картины комбинированные: Модульные Картины Люди и Знаменитости купить на стену — Недорого в интернет магазине, 70 Фото

Содержание

Модульные картины в интерьере гостиной, спальни, кухни +50 фото

Модульные картины — это единый художественный сюжет, который разделен на отдельные части. Идея использования триптихов (три изображения) возникла еще в эпоху Ренессанса. Модульными картинами в те времена украшали храмы. Как правило, центральное полотно было больше двух боковых. На нем изображали основную сюжетную линию: библейскую историю или значимый этап жизни святого. Боковые полотна выступали в роли дополнений и больше напоминали две створки центрального «окна». Пожалуй, самым знаменитым триптихом можно назвать «Сад земных наслаждений» Иеронима Босха — одного из талантливейших художников прошлого, о котором до сих известно очень мало. Мода рано или поздно повторяется. Когда казалось, что изображения, состоящие из отдельных частей остались в прошлом, они снова стали популярными. Только теперь модульные картины стали использовать в интерьере. Поговорим о том, на какие виды их классифицируют и как правильно подобрать живописный декор для конкретной комнаты.

Разновидности

Модульные картины действительно можно назвать декоративными универсалами. Благодаря большому количеству вариаций расположения сегментов на стенах, широкому выбору их количества и размеров, это украшение может органично влиться практически в любой стиль. Кроме того, ассортимент изображений отличается богатством. Картины украшают не только интерьеры квартир, но и рестораны, кафе, гостиницы и офисы, то есть те общественные места, которые стараются следить за модой и идти в ногу со временем. Разделение единого изображения на части стало настолько популярным, что давно вышло за рамки живописи. В подобной технике выполняют фотографии, вышивку, «алмазные мозаики», барельефы и даже пазлы. Что касается стилистики, то ее подбирают под конкретный интерьер. Для прованса легко найти модульные картины с ненавязчивыми цветочными мотивами: васильки, ромашки, лаванда, незабудки, полевое разнотравье. Для классических интерьеров подойдут более благородные растения: элегантные розы, королевские лилии, роскошные орхидеи, нежнейшие гладиолусы. В современном стиле и минимализме используют оригинальные панорамы ночных городов, абстрактную, сюрреалистическую или авангардную живопись. Для лофта подойдут изображения промышленных объектов. В футуризме и смелых эклектичных интерьерах используют фантастические мотивы. Как вариант, можно рассмотреть оригинальные полотна швейцарского «техногения» Ганса Гигера или невероятно запутанные сюжеты Джозефа Стеллы. Для альпийского шале подбирают умиротворяющие зимние пейзажи или с «охотничьей» тематикой (собаки загоняющие зверя, побежденная добыча). В этнический русский стиль гармонично вольются сюжеты с «родными» березками или деревенскими мотивами. Итак, поговорим более подробно о классификации.

В современных интерьерах можно смело использовать репродукции знаменитых полотен Сальвадора Дали, Яцека Йерки, Фриды Кало, Амадео Модильяни, Пабло Пикассо, Василия Кандидского, Джексона Поллока, Эдварда Мунка.

    

По количеству сегментов

В зависимости от количества модулей картины классифицируют на четыре типа:

ДиптихиИзображение разделено всего на две части.
ТриптихиЕдиный сюжет объединяет три сегмента.
Тетраптихи или квадриптихиСостоит из четырех частей.
ПолиптихиТак называют модульные изображения, разделенные на множество сегментов, количество которых превышает четыре.

Стоит отметить, что диптихи и полиптихи не так популярны, как модульные картины, состоящие из трех и четырех частей. Такое количество считается оптимальным.

    

По размеру сегментов

Размеры сегментов могут быть одинаковыми и разными. В первом случае, как правило, используют диагональную или линейную схему расположения. Во втором варианте из фрагментов «собирают» сложные геометрические фигуры или асимметричные композиции. Одинаковые размеры модулей больше подходят для строгих стилей: классика, модерн, ар деко. Асимметричная композиция станет оригинальным декором в современных направлениях: хай теке, минимализме, футуризме, лофте. Не рекомендуют на стенах в больших комнатах вешать модули, размеры которых меньше 30х30 см. В противном случае части изображения могут легко «потеряться» на обширной поверхности.

Для получения «ромба» необходимо, чтобы центральный сегмент был самым большим, а размеры боковых модулей постепенно уменьшались. При линейном расположении получится стильный, симметричный декор.

    

По расположению сегментов на стене

Существует целый ряд «схем» расположения модулей. Если каждый последующий сегмент картины является продолжением предыдущего, то их придется размещать по строгой системе. Когда изображения на модулях связаны только общим сюжетом, то в этом случае уже можно подключить фантазию. Отмечают следующие популярные схемы расположения:

  • Линейная. Самый простой и легкий в исполнении вариант. Модули размешают вдоль одной условной линии в ряд.
  • «Лесенка». Каждый последующий сегмент представляет собой «ступеньку», которая опускается ниже предыдущего.
  • Геометрическая или «пазл». Фрагменты модульной картины образуют какую-либо фигуру: от простого квадрата и до более сложных овалов или многоугольников.
  • Асимметричная. В этом случае оформитель сам решает, какие причудливые очертания он придаст живописной композиции на стене.

Каждый из способов хорош по-своему, но в классическом варианте модули картины размещались линейно. Также сегменты могут иметь горизонтальное и вертикальное расположение.

Картины в интерьере различных комнат и их расположение

Модульные картины в конкретном помещении должны согласовываться со стилистическим решением и ненавязчиво подчеркивать функциональное назначение комнаты. В «проходных» коридорах или прихожих не рекомендуют украшать стены «сложной» живописью, в которую нужно долго вникать, чтобы уловить сюжет. Также не советуют в этих же комнатах использовать модульные картины с грубыми мазками красок на полотне, так как подобные изображения изучают издалека, что вряд ли получится сделать в тесном помещении. Для ванной комнаты идеально подойдут сборные композиции, посвященные морской стихии: подводный мир, дождь, кристально чистая вода с пузырьками, песчаный берег. Здесь же неплохо будут смотреться абстрактные сюжеты, природные пейзажи или тематические цветки: кувшинки, лилии, гидроклеис, лотос, апоногетон. Для ванной комнаты придется приобрести модульную картину со специальным покрытием, которое защитит изображение от воздействия влаги.

В гостиной

В гостиной живописные композиции, как правило, размещают над диваном, где отдыхают гости, прямо напротив телевизора. Для зала стоит выбирать динамичные сюжеты, которые будут настраивать на активный отдых и подогревать интерес к беседам и развлечениям. Подойдут панорамы городов, космические пространства, живописные пейзажи. К примеру, можно использовать тетраптих, каждый сегмент которого символизирует одно время года. Что касается красок, то лучше выбирать яркие, пестрые тона масла или акварели. В гостиной можно поэкспериментировать со сложными схемами расположения модулей: геометрической, асимметричной.

    

В кухне

Для кухни традиционно выбирают спокойные сюжеты с кулинарными мотивами и такими же легкими, нейтральными тонами. Рекомендуют подбирать модульные картины, выполненные в теплых красках, так как они способствуют пробуждению аппетита на уровне подсознания. Идеально в кухонную атмосферу вольются натюрморты с овощами, фруктами, кувшинами, вазами и корзинками в центре композиции. Если владельцы квартиры предпочитают пищу «повреднее», то можно подобрать изображения ароматных жареных или запеченных блюд. В современных интерьерах используют полотна буквально «усеянные» банками газировки, разноцветными пирожными, конфетами, кофейными зернами, чашками с чаем, бокалами с вином или десятками видов макаронных изделий, круп, специй. На кухне, как правило, применяют либо линейную схему расположения, либо «лесенку». Модульные картины размещают над обеденной зоной.

    

В спальне

Для спальни выбирают спокойные сюжеты, выполненные в мягких, пастельных тонах. Идеальны изображения природы или цветов. Исследования показали, что именно натуральные объекты способствуют расслаблению и спокойному сну. Модульные картины вешают лесенкой, линейно или асимметрично. Здесь ограничений нет. Главное, чтобы засыпая, человек «не запутался» в сложной геометрии расположения сегментов. Такая нагрузка помешает мозгу расслабиться, чего в спальне допускать нельзя. Вешают картины на акцентной стене: возле изголовья кровати или напротив него.

    

В детской

При выборе модульной картины для детской следует отталкиваться от хобби ребенка. К примеру, для юного химика, можно повесить настоящую таблицу Менделеева, разделенную на сегменты. Для ребят, увлекающихся астрономией, подойдут изображения бескрайних просторов вселенной, которые «бороздят космические корабли». Географов вдохновит старинная карта мира, воплощенная в диптихе. Если девочки увлекаются рукоделием, то небольшой триптих можно сделать самостоятельно в технике вышивки нитками или бисером. Если в детской живет совсем крошечный малыш, то стены его комнаты декорируют модульными картинами с изображениями зверей или сказочных персонажей, героев мультфильмов. Каждый сегмент может содержать в себе сценку из волшебной истории.

    

Советы по выбору

Прежде чем отправиться на поиски своей идеальной модульной картины, стоит прислушаться к ряду важных советов от профессиональных оформителей. Относительно выбора цветового решения существует ряд простых правил:

  • Черно-белые картины станут идеальным декором для тех помещений, в которых уже достаточно цветовых акцентов.
  • Монохромные изображения, то есть с оттеночной градацией в пределах одного цвета, считаются оптимальным вариантом для спальной комнаты.
  • Черно-белые картины с одним ярким цветом, которым выделяется небольшой участок композиции, подходят для минимализма. При этом оттенок подбирается в тон к акценту отделки.
  • Если обстановка комнаты, выполнена в пастельных тонах и имеет слегка «пресный» вид, то модульная картина станет лучшим способом для добавления жизни в скучную интерьерную композицию.

Что касается размеров сегментов, то в прихожих, кухнях и коридорах используют минимальные 30х40 см. В спальне и гостиной можно применить фрагменты побольше (около 80х45 см). Если архитектура помещения правильная, то подбирают модульные картины с квадратной формой сегментов. Когда нужно визуально «вытянуть» пространство вверх при низких потолках, подбирают прямоугольные модули, растянутые по вертикали. Если же необходимо, наоборот, сделать комнату зрительно шире, то с этой задачей помогут справиться горизонтальные прямоугольники.

    

Как сделать модульную картину своими руками

Техник выполнения модульных картин масса. Изображения на них можно нарисовать, вышить, собрать по кусочкам и наклеить, слепить. Однако для каждого из вышеперечисленных способов потребуются не только специальные навыки, но и время. Не у всех есть возможность уделить на создание декора, к примеру, месяц, а то и больше. Поэтому рассмотрим самый простой, а главное, быстрый вариант изготовления модульной картины. Для работы потребуется:

  • Текстиль с принтом, обои или заранее напечатанные изображения;
  • Клей или строительный степлер;
  • Ножницы;
  • Рулетка и мелок;
  • Лист фанеры.

В первую очередь подбирают фрагменты основы. Проще всего ее изготовить из фанеры. Затем проводят замеры. От обоев (ткани, фото) отрезают кусок, соответствующий по размерам фанерной основе, на которую он будет крепиться. Не забудьте сделать запасы на края. Затем изображение приклеивается или «прибивается» скобами степлера с «изнаночной» стороны фанеры. Ткань нужно аккуратно натянуть, чтобы избежать образования складок. С бумагой таких проблем не возникнет, здесь нужно следить только за тем, чтобы изображение легло без перекосов. По этой же технологии изготавливают каждый сегмент. Рамки для модульных картин не используют, поэтому остается только закрепить петельки сзади на каждом фрагменте, чтобы их можно было повесить на стену.

Заключение

Хотя страсти вокруг модульных картин уже слегка поутихли, в интерьерах они по-прежнему сохраняют свои позиции «основного живописного декора». Каким бы ни был сюжет, из-за особенной формы эти изображения обладают необычной способностью расширять рамки любых помещений. Это качество делает их неоценимыми «помощниками» для дизайнеров при оформлении тесных пространств. Помимо воздействия на восприятие, модульные картины оказывают влияние и на атмосферу комнаты, создавая ее настроение, как и любой другой арт-объект. Поэтому сюжет следует выбирать «по душе», из тех, что находят отклик в человеке, который будет ими любоваться.

Картины для интерьера (200 интересных фото дизайна)

Обустраивая свое жилье, каждый из нас старается сделать его не только удобным, но также стильным и уютным, а без декоративных элементов сделать это практически невозможно. Чтобы придать квартире жилой вид, можно использовать текстиль, ковры, статуэтки, но по-настоящему оригинальной идеей станут картины для интерьера.

Картины в квартире придают ей особый шарм и оригинальность, подчеркивают индивидуальность и хороший вкус хозяев.

Традиция украшать свой дом картинами, имеет давние корни. Еще древние римляне расписывали стены своих жилищ, наши предки вешали в доме иконы, которые имели скорее ритуальное, чем декоративное значение, в средние века стены замков были увешаны гобеленами и шпалерами. На протяжении нескольких веков картины в резных золоченых рамах были исключительно признаком роскоши, и повесить их в своем доме могли себе позволить лишь представители знати. Сегодня картины давно перестали быть показателем богатства, ведь совершенно не обязательно вешать подлинники, принадлежащие кисти великих художников, это могут быть репродукции известных полотен, работы малоизвестных авторов, или демократичные постеры или фотографии.

Чтобы картина органично вписалась в интерьер, а не напоминала инородное пятно на стене, нужно правильно выбрать тот вариант, который подойдет для вашего жилища. Эта, на первый взгляд, несложная задача, на самом деле имеет много нюансов, которые непременно нужно учесть, чтобы результат порадовал и вас, и гостей вашего дома.

Нюансы подбора картин для интерьера

Чтобы картина гармонировала с обстановкой в целом, нужно учесть множество факторов.

Во-первых, в какой именно комнате будет висеть картина. Если вы оформляете кухню, то ее можно дополнить натюрмортом или цветочной композицией, в детскую отлично впишутся сказочные или мультипликационные герои, милые животные, для спальни неплохой идеей станет спокойный пейзаж или портрет. В зал и прихожую подойдут абстрактные композиции, пейзажи.

Позаботьтесь о правильном размещении: желательно, чтобы центр картины находился примерно на уровне глаз человека.

Во-вторых, размеры картины должны соответствовать параметрам комнаты. В маленьком помещении огромная картина будет смотреться нелепо, визуально уменьшая и без того тесное пространство.

В-третьих, картина должна вписываться в стиль интерьера. Например, для гостиной в стиле хай-тек подойдут урбанистические мотивы или абстракция, для прованса – деревенский пейзаж.

Обрамление картины немаловажно – рама должна гармонировать со стилем комнаты не меньше, чем само полотно.

Обратите внимание на наиболее модные варианты картин в интерьере – они отлично впишутся в современную квартиру.

Модульные или сегментированные – представляют собой отдельные фрагменты цельного изображения. Такие картины смотрятся достаточно свежо и делают интерьер оригинальнее.

Модульные картины хороши как в жилом помещении, так и в офисах и учреждениях.

Модульные картины могут отличаться по количеству сегментов, их величине, положению в пространстве и размерам полотна в целом.

Что касается тематики картин, то никаких строгих рамок тут нет, но чаще всего, это урбанистические или природные пейзажи, цветочные композиции, абстрактные мотивы.

Абстракция – направление, цель которого изобразить не реальный предмет, а создать геометрические формы или цветовые сочетания, которые будут вызывать у нас различные ассоциации, заставляя работать фантазию и воображение.

Абстрактные полотна способны освежить облик помещения, придать ему новое звучание, стать своеобразной фишкой интерьера.

Наиболее удачно абстрактные изображения вписываются в современные интерьеры, в частности, минималистичные.

Располагать абстракцию можно только на однотонной стене: обои с узорами превратят ее в безвкусное чужеродное пятно.

Абстракции могут быть как цветными, так и черно-белыми. Первые освежат монохромный интерьер, вторые – подчеркнут его оригинальность.

Постеры и фотографии. Постеры – креативные картины, своего рода художественные плакаты, призванные подчеркнуть индивидуальность хозяев, их вкусы и увлечения.

Главное отличие постера от традиционных картин состоит в том, что над их созданием трудились не отдельные мастера кисти, а целая полиграфическая промышленность.

Постеры принято делить на три категории, среди которых выделяют текстовые, графические, и, конечно же, фотографии, но все они призваны отражать личность хозяина квартиры.

В продаже можно найти широчайший ассортимент готовых постеров, но, если у вас есть собственные оригинальные идеи, вы можете заказать свой индивидуальный вариант.

Как и абстракция, постеры могут быть полихромными и монохромными.

Какой бы вид изображений вы не выбрали, не забудьте о правиле, которое мы уже упоминали: содержание картины должно гармонировать с предназначением помещения.

Что такое модульные картины? Описание модульных картин и их особенности

Модульные картины: история возникновения

Тенденция украшать собственное жильё разнообразными элементами декора вызвана желанием человека испытывать, находясь в собственном доме, ощущение уюта и комфорта. Модульные картины — это универсальный предмет, с помощью которого можно обновить интерьер квартиры, не прибегая к дорогостоящим услугам ремонтной бригады. Удачно подобранная композиция из картин станет изюминкой вашего интерьера и свидетельством творческой натуры хозяина жилья.

История появления на свет картин на модулях корнями уходит в далёкое прошлое. В средние века такие полотна служили стандартной формой украшения алтаря. По информации достоверных источников, первые модульные картины, которые не предназначались для использования в церковных целях, были созданы в эпоху Возрождения. Самым известным образцом таких картин является творение Босха – триптих под названием «Сад земных наслаждений». Также можно упомянуть о не менее известных творениях Грюневальда и Дюрера, которым тоже пришла в голову идея создать серию картин, связанных одним сюжетом.

Нынешняя популярность произведений искусства, состоящих из нескольких фрагментов объясняется тем, что в конечном виде такая картина является результатом совместного творчества автора шедевра и зрителя. Художник вкладывает свои силы и вдохновение в разработку сюжета и его исполнение, а зритель может варьировать содержанием картины по своему усмотрению, меняя последовательность расположения фрагментов.

Как стать обладателем произведения искусства за небольшие деньги?

Современный рынок открывает перед людьми возможность стать обладателем такого произведения искусства даже в том случае, если покупатель не имеет достаточного количества денег для оплаты работы художника. Сегодня во всех уголках мира успешно запущено и налажено производство картин для массового рынка. Красивые модульные картины на стену могут быть исполнены в разных стилях, в зависимости от пожеланий заказчика. Классика, модерн, абстракция – вы можете выбрать любое направление живописи и украсить созданным в этом стиле произведением искусства стены своей квартиры. Создание картин для массового производства исключает возможность художника трудиться вручную над каждым полотном. В этом случае на материал, из которого будет изготовлен триптих, наносится печать. Производители, которые дорожат своей репутацией, используют в печати качественные чернила, которые не содержат в своём составе вредных химических веществ. Такое решение позволяет покупателям не переживать относительно возникновения аллергических реакций, связанных с покупкой нового предмета интерьера. Помимо того, что применяемые в производстве краски являются полностью экологичными, необходимо упомянуть и о том, что мы используем ультрафиолетовую печать. Данная составляющая краски препятствует «выгоранию» картины, на которую, так или иначе, будут попадать солнечные лучи на протяжение светового дня.

Техника производства картин на модулях

С увеличением потребительского спроса на такие предметы интерьера, возросло и количество разнообразных технологий создания картин на модулях. Сегодня в продаже можно найти картины, выполненные не только на холсте, но и на таких материалах, как экокожа и стекло. Наша компания выполняет модульные картины (диптих, триптих, полиптих) с использованием искусственной кожи, которая специально предназначена для последующего нанесения печати. Преимущество данной кожи заключается в том, что она не впитывает в себя чернила. Этот фактор позволяет получить на выходе максимально чёткое и красочное изображение.

При изготовлении картин на стеклянных поверхностях, многие производители пользуются самоклеющимися материалами. Используемая плёнка, по истечению некоторого периода времени, отклеивается от поверхности, что делает невозможным дальнейшую эксплуатацию любимого предмета интерьера. Мы наносим печать не на плёнку, а прямо на поверхность стекла, что позволяет картинам радовать глаз своих владельцев, как в момент осуществления покупки, так и через несколько лет после приобретения данного элемента декора. Модульные картины на стекле имеют ещё одну интересную особенность – благодаря наличию специальных крепёжных элементов, декоративный элемент располагается на некотором расстоянии от стены, что создаёт иллюзию парения картины в воздухе.

Правила размещения картин в интерьере

Для того, чтобы модульные картины в интерьере производили должный эффект на зрителя, при их размещении следует руководствоваться не только своими вкусовыми предпочтениями, но и некоторыми правилами. Самым сложным для большинства людей является выбор тематики картины. Для того, чтобы облегчить процедуру выбора, дизайнеры разработали рекомендации, которые помогут вам самым удачным образом разместить картины в интерьере. В прихожую рекомендуют помещать триптихи с простым сюжетом, который не требует долгого изучения. Спальню хорошо украсит красивый пейзаж, изображение цветов и другие мотивы, которые способствуют расслаблению. Важно, чтобы полиптих, помещенный в зону отдыха, не пестрил буйством красок, а был выполнен в спокойных пастельных тонах. Для украшения кухни прекрасно подойдут любые тематические изображения. Прекрасно впишется в обеденную зону, к примеру, симпатичный натюрморт.

В комнату для маленьких детей обычно помещают забавные изображения зверей или любимых мультипликационных героев малыша. Детям постарше придутся по вкусу триптихи, на которых напечатаны красивые города или люди, занимающиеся любимым видом спорта подростка. Кабинет можно украсить картинами, которые будут мотивировать вас на достижения.

Модульные картины с часами тоже являются прекрасным решением для рабочей зоны – они подчеркнут ваш изысканный вкус, любовь к творчеству и, имеющееся у вас, понимание того, как важно придерживаться временных рамок в сфере делового общения.

Гостиная – это зона, в которой можно, наконец, в полной мере дать волю своей фантазии. Здесь можно разместить полиптих, выполненный в любом стиле и несущий в себе любую смысловую нагрузку. Важно не забывать о том, что картина должна выгодно дополнять обстановку комнаты. Интерьер будет выглядеть гармоничным и завершенным только в том случае, если все его элементы будут сочетаться между собой.

При размещении картин в интерьере важно не входить в азарт, а знать чувство меры. Не стоит пытаться сделать из маленькой комнаты картинную галерею, размещая картины таким образом, чтобы на стенах не осталось в итоге ни одного свободного пространства. Скромные по размеру помещения украшают маленькими картинами. В просторной комнате с высокими потолками будет хорошо смотреться масштабный полиптих. Важное правило: размещая картину над каким-либо элемента мебели, следите за тем, чтобы её размеры на превышали ширину комода или дивана.

Вертикальное размещение картин на стене позволит вам создать эффект высоких потолков в комнате. Горизонтальные картины с живописными пейзажами помогут сделать маленькую комнату более просторной. Если вы хотите украсить картинами лестничный пролёт, выгоднее всего располагать сегменты триптиха

Постеры по известным картинам художников

Настоящие поклонники живописи готовы часами всматриваться в картины великих творцов, восхищаясь выдающимися полотнами и отыскивая скрытый смысл изображенного. Нетленные произведения искусства рождаются из таланта и вдохновения, мастерства художника и кропотливой работы над каждым мазком. Вот почему даже по прошествии столетий многие картины вызывают у зрителей неподдельный восторг.

Постеры известных картин

Шедевры мировой живописи стоят миллионы, но вам незачем так тратиться, ведь приобщиться к миру прекрасного можно, заказав репродукцию любимой картины у нас на сайте. «Рождение Венеры» Боттичелли, «Мона Лиза» Леонардо да Винчи, «Девятый вал» Айвазовского, «Звёздная ночь» Ван Гога, «Постоянство памяти» Сальвадора Дали, «Крик» Эдварда Мунка – это только малая толика имеющихся у нас качественных «исходников» самых известных картин мира в электронном виде.

Стильный элемент декора – групповые постеры. Модульные картины на основе работ знаменитых классиков смотрятся нестандартно и оригинально! Например, «Сотворение Адама» Микеланджело, когда сделан акцент лишь на двух, почти соприкасающихся руках; или «Три музыканта» Пабло Пикассо, где части целого словно пазлы, пытающиеся снова собраться воедино.

Для грандиозных дизайнерских решений можно заказать печать плакатов А0. Это размер 1189х841 мм, лист с такими сторонами будет иметь площадь 1м2. Внушительная по габаритам картина-постер, большая, размером с два ватмана – такая репродукция может украсить целую стену, проем между окнами или пространство над диваном. Последнее время в качестве материала для печати особой популярностью стал пользоваться холст. Он может быть полиэстеровым, хлопково-льняным или комбинированным. Сверху полотно покрывается специальным гелем, защищающим изображение и сообщающим ему объем. Самые востребованные размеры картины на холсте – 40х50 см и близкие к этому.

Мировые шедевры живописи удачно вписываются в подобные габариты.

В «Доме Постеров» вы можете заказать картины на холсте. СПб (Санкт-Петербург) или Москва, Воронеж или Владивосток – не важно, где вы проживаете! Печать живописных холщевых картин с высоким разрешением и тонкой передачей оттенков оригинала доступна в любой точке планеты, если вы обратились в domposterov.ru! Искусство – главный источник вдохновения! Живопись не только обогатит интерьер, но подарит эстетическое наслаждение и наполнит позитивными эмоциями.

Диплом по комбинированной живописи, декорированию и дизайну интерьера

Диплом по комбинированной живописи, декорированию и дизайну интерьера Пожалуйста, подождите, загрузка …

Диплом по комбинированной живописи, декорированию и дизайну интерьера

180 фунтов стерлингов. 00

Учитесь с уверенностью

Академия новых навыков работает в сотрудничестве с отраслевыми экспертами, в том числе:

Получите бесплатное руководство, чтобы улучшить свои карьерные перспективы

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, и мы будем отправлять вам наши последние новости и предложения, а также бесплатную копию нашего информативного руководства под названием: The Ultimate Guide to Career Intervention

Ваша информация важна для нас.Мы не передадим его третьим лицам

Настройки Cookie Box Настройки файлов cookie

Настройки Cookie Box Настройки файлов cookie

Настройки конфиденциальности

Решите, какие файлы cookie вы хотите разрешить.

Вы можете изменить эти настройки в любое время. Однако это может привести к тому, что некоторые функции станут недоступны. Для получения информации об удалении файлов cookie воспользуйтесь функцией справки вашего браузера.

Узнайте больше о файлах cookie, которые мы используем.

С помощью ползунка вы можете включать или отключать различные типы файлов cookie:

Картины Джона Констебла

Джон Констебл родился в английском графстве Сассекс в 1776 году. Сегодня он считается одним из величайших английских художников-романтиков.

В то время как его картины сейчас являются одними из самых ценных и любимых в Британии, Констеблю не удалось добиться критического и коммерческого успеха в своей родной стране при жизни. Однако в то время он пользовался большим уважением во Франции, имел коммерческий успех и оказал влияние на французских художников-романтиков, а также на школу художников Барбизона. Хотя Констебль был вдохновлен картинами таких знаменитых художников, как Томас Гейнсборо, Клод Лоррен и Питер Пауль Рубенс, среди прочих, он применил уникальный подход к своим пейзажным картинам.

В то время как многие из его современников изображали романтизированные пейзажи с внушительными руинами, величественными горами или экзотическими местами, Констебль был несколько радикален, предпочитая изображать более прозаические сцены из английской сельской местности и, в частности, местности вокруг своего дома в Саффолке.Точно так же он предпочитал рисовать сцены, в которых люди взаимодействуют с пейзажем в повседневной манере, а не рисовать внушительные, но уединенные виды. Его картины изображают социальный аспект сельской местности, а также естественную красоту ландшафта.

Этот упор на обычное, в отличие от грандиозного, был несколько немодным в то время и, вероятно, способствовал тому, что он не имел коммерческого успеха в Англии в то время. Еще одним отличием Констебля от других художников романтического периода было использование ярких, но натуралистических цветов. Он также использовал сильные, широкие мазки кисти и нанес толстые слои краски, чтобы создать более реалистичное ощущение света и движения. Это, вероятно, способствовало тому, что он не пользовался популярностью у английских покупателей того времени, поскольку они считали эту технику грубой и неотшлифованной.

Не только пейзаж Суффолка вдохновил на создание картин Констебля.Живя недалеко от Хэмпстед-Хита, который в то время находился за пределами Лондона, Констебль нарисовал серию из около 100 облаков. Мало того, что Констебль был очарован постоянно меняющимся светом и движением британского неба, он много читал о метеорологии и формировании облаков, что, в свою очередь, позволило ему подойти к своим исследованиям облаков как с научной, так и с художественной точки зрения. Эти наброски облаков были написаны как акварелью, так и маслом.

Хотя больше всего известен своими пейзажами, написанными маслом на холсте, Констебль также писал портреты и работал акварелью.Хотя портретная живопись не была страстью Констебля, который находил ее унылой по сравнению с пейзажами, которыми он увлекался, она приносила доход, а его портреты хорошо ценятся. Его портрет жены Марии Бикнелл, созданный в 1816 году, пользуется большим уважением и сегодня выставлен в галерее Тейт Британия. Точно так же он добился определенных успехов с акварелью, в первую очередь с его картиной Стоунхенджа 1835 года. Однако большинство самых известных картин Констебля — это пейзажи местности вокруг дома его детства в долине Стоур-Ривер в Саффолке, области вокруг Солсбери, включая Стоунхендж и Солсберийский собор, а также его картины Хэмпстед-Хита, где он жил с 1821 года. .


Некоторые из его наиболее известных и высоко ценимых работ не смогли найти английских покупателей во время выставки.К ним относятся «Телега для сена», которая, возможно, является одной из самых известных из всех английских пейзажных картин. Точно так же, хотя Флэтфордская мельница оказала влияние на французских художников, таких как Милле, Коро и Добиньи, она никогда не продавалась при жизни Констебля. Только в 1829 году, в возрасте 54 лет, Констебль был наконец избран полноправным членом Королевской академии. Картины Джона Констебля изображают красивую английскую сельскую местность и являются одними из самых известных произведений искусства, привезенных из Великобритании. На этом веб-сайте представлены все лучшие картины Констебля, а также много информации о жизни художника, а также обсуждение покупки собственных репродукций оригиналов, включенных на этой странице.

Констебль и Тернер были уважаемыми британскими художниками, карьера которых была почти полностью основана на пейзажных сценах, в которых использовалась окружающая их красота природы и сочеталась это с их собственным творческим талантом и страстью к природе. Сам Констебль вырос в Саффолке, Восточная Англия, и постоянно отмечал это в своей карьере. Позже, по мере того, как репутация Констебля росла, росли и места, откуда он снимал свои картины.Картины Джона Констебла, представленные на этом веб-сайте, с изображениями лучших оригиналов, которые мы смогли найти за его значительную карьеру.

Картина, приведенная выше, — это «Сенокос», безусловно, самая известная из всех его работ, хотя многие другие пейзажные работы также пользуются большим уважением и заслуживают внимания. Ниже на странице есть более полный список его картин маслом и карандашных набросков, и все изображения сопровождаются ссылками на то, где вы можете купить собственные репродукции оригиналов для своего дома.Джон Констебл и Дж. М. У. Тернер были одними из лучших представителей движения романтизма, которое сыграло решающую роль в развитии традиционного художественного мышления в направлении современных стилей, которыми мы наслаждаемся сегодня.

Констебль родился в то время, когда пейзажная живопись не была полностью частью мейнстрима, конечно, не в такой степени, как сегодня, и его страсть и сильный характер в сочетании с большими техническими способностями помогли продвинуть этот стиль искусства, который сейчас очень популярен. многое воспринимается как должное как главный интерес.Джон Констебл был тем, кто не достиг финансовой стабильности как художник, хотя он, по крайней мере, стал признанным членом Королевской академии в 52 года, что является важным моментом для любого британского художника, особенно в этот период. Многие качества Констебля в его картинах проистекали из его высших навыков рисования, которые помогли ему тщательно и точно планировать свои работы, прежде чем добавлять масляные краски впоследствии. Сюда также включены несколько его эскизов, демонстрирующих эти иллюстративные техники.

Джон Констебл сумел сохранить свою репутацию сильной вплоть до наших дней, и это отчасти связано с ростом популярности пейзажной живописи, причем многие считают его одним из самых опытных художников, безусловно, в Англии. Важно, что Констебль был не только талантлив в этом жанре искусства, но также был чрезвычайно страстным и волевым, помогая продавать этот вид искусства своим упорным трудом, талантом и большой верой в него.

Солсберийский собор

Солсберийский собор — это потрясающая картина, на которой изображены переплетенные деревья на переднем плане, которые окружают очаровательную традиционную архитектуру собора, которая находится на заднем плане в успокаивающем голубом небе. Констебль создал несколько работ собора с разных сторон и, как известно, наслаждался своим пребыванием в Солсбери, который в то время был важным городом в Англии, но, возможно, теперь меньше.

Позже Джон Констебл был привлечен в Лондон, где он должен был быть, чтобы максимально развить свою карьеру из-за связей, которые он мог создать, а также возможностей, которые это давало ему, чтобы донести свою работу до гораздо более широкой аудитории. которые всегда интересовались новейшими художниками. Хотя Констебль всегда продавал больше картин во Франции, он добился успеха в Лондоне, особенно если учесть, что здесь были созданы несколько из его самых известных картин, включая Хэмпстед-Хит и мост Ватерлоо.

Dedham Lock and Mill

«Замок и мельница Дедхэма» — еще одна пейзажная картина Джона Констебля, изображающая небольшой канал рядом со зданиями в очень сельской местности, которая оказывается исключительно популярной среди многих любителей искусства во всем мире, которые любят природу британской сельской местности, которая характеризуется его оттенки зеленого делают его идеальным для некоторых традиционных художников маслом, таких как Констебль и его коллега-романтик Уильям Тернер.

Кукурузное поле

Cornfield и Dedham Vale — две следующие самые известные работы Констебля после его классики Haywain, и вы можете увидеть Cornfield выше. Художник любил снимать места, близкие к тем местам, где он когда-либо жил в то время, и чувствовал, что выбор личных для него мест является ключом к достижению успеха в романтическом движении. Мало кто может с этим поспорить, учитывая качества его картин и успех, которого он добился.Район вокруг его дома в Саффолке в честь этого стал известен как «Страна констеблей».

Список известных картин Джона Констебла

Пожалуйста, смотрите ниже обобщенный список лучших картин Констебля, представленных на этом сайте.

  • Dedham Vale
  • Пейзаж: сцена вспашки в Саффолке
  • Судостроение возле мельницы Флэтфорд
  • Цветочный сад Голдинг Констебля
  • Golding Constable’s Kitchen Garden
  • Портрет Марии Бикнелл, миссисДжон Констебл
  • Wivenhoe Park, Эссекс
  • Flatford Mill (оригинальное название Scene on a Navigable River
  • Залив Уэймут
  • Белая лошадь
  • Хэмпстед-Хит
  • Стрэтфорд Милл
  • Телега для сена
  • Вид на улицу возле Дедхэма
  • Солсберийский собор из епископской земли
  • Этюд «Морской пейзаж с дождевыми облаками»
  • Брайтон-Бич
  • Прыгающая лошадь
  • Кукурузное поле
  • Dedham Vale
  • Замок Хэдли
  • Солсберийский собор у лугов
  • Ферма Долины
  • Мельница и замок Арундел

Совмещение живописи и фотографии

Я всегда думал о цифровых фотографиях как о больших наборах красок «цвет за цифрой».Во многом мое желание объединить живопись и фотографию исходит из изучения фотографий пикториализма конца 19-го — начала 20-го века. Между двумя предыдущими предложениями может быть связь.

Эта статья иллюстрирует несколько подходов, которые я изучал как способы объединения живописи с фотографией.

Написано в ноябре 2016 г.

Введение

Я всегда думал о цифровых фотографиях как о больших наборах красок «цвет за цифрой».Во многом мое желание объединить живопись и фотографию исходит из изучения фотографий пикториализма конца 19-го — начала 20-го века. Между двумя предыдущими предложениями может быть связь.

Эта статья иллюстрирует несколько подходов, которые я изучал как способы совмещения живописи и фотографии.

Растушевка, перекраска и раскрашивание по эталонной фотографии

Размазать фотографию

Пятнистая ипомея

В некоторых кругах мазки-раскраски имеют репутацию хорошего способа сделать фотографии похожими на плохие картины (что, возможно, именно то, что я сделал со своей фотографией ипомеи).Тем не менее, растушевка — полезный инструмент для дополнения традиционного редактирования фотографий. Я несколько задаюсь вопросом, возможно, фотограф Шерил Медоу, представленная в National Geographic, использует технику рисования пятнами для создания своих довольно удивительных композитных фотографий птиц. Растушевка была бы одним из способов получить красиво гладкие и тщательно дополненные цвета, которые характеризуют ее композиты. Если она действительно использует мазки, она наносит их с большим умением и сдержанностью.

Как бы мне ни нравилось использовать GIMP-CCE для рисования, кисть для смазывания GIMP не так эффективна, как кисть Krita.Движок кисти для смазывания Krita позволяет создавать размытые изображения на новом прозрачном слое, вытягивая цвета из нижележащих слоев, что значительно упрощает переработку любой заданной области изображения. Кисти Krita для размазывания позволяют добавлять новый цвет, даже если вы размазываете существующие цвета. (Обновление : GIMP 2.9 теперь имеет возможность добавлять новый цвет во время рисования пятнами, и возможно, что может быть добавлено размытие на новом прозрачном слое путем вытягивания цветов из нижележащих слоев.)

Использование слоев наложения цветов и кисти для перекрашивания фотографии

Старый фонарный столб, расположенный в государственном парке Ниагара-Фолс

Цвета «с камеры» были не очень хороши, поэтому я использовал Krita и GIMP-CCE, чтобы перекрасить изображение. На скриншотах ниже показаны стеки слоев Krita и GIMP-CCE для изображения «Старый фонарный столб». В Krita для цветовых слоев был установлен режим наложения HSY Color, и цвета применялись путем рисования на масках, чтобы показать цвет каждого слоя. В GIMP-CCE цвета, созданные Krita, были точно настроены с использованием режимов наложения GIMP LCH:

Наборы слоев для перекраски изображения фонарного столба.

Я использовал режим наложения HSY Color от Krita для первоначальной перекраски изображения «Старый фонарный столб», потому что, когда я начал работать с изображением, в GIMP не было режимов наложения слоев LCH. Вскоре после того, как я закончил первоначальную перекраску в Krita, в GIMP были добавлены режимы наложения LCH. Я написал дополнительный код для добавления палитры цветов LCH и инструмента Hue-Chroma в GIMP-CCE. Сегодня в GIMP 2.9 по умолчанию также есть средства выбора цвета LCH и инструмент Hue-Chroma, хотя с сентября 2017 года код GIMP 2.9 по умолчанию работает только для изображений sRGB (я думаю, что GIMP 3.0 будет поддерживать редактирование в других рабочих пространствах RGB).

Если фоторедактирование не работает, попробуйте нарисовать

IMHO, на изображении «при наведении» ниже сохраненный камерой jpeg (изображение 1) имеет красивую композицию. Но он не передает эмоции, которые я испытал в ответ на сцену, когда я делал снимок, и мои обычные методы редактирования фотографий (изображение 2) не приближали изображение к тому, чтобы передать эту эмоцию. Поэтому я использовал фотографию как «эталонную фотографию» для картины (изображение 3):

Реактивные трассы Финальное изображение, нарисованное в Krita и GIMP-CCE — это ближе к тому, что я имел в виду Исходный сохраненный камерой jpeg после шумоподавления и удаления виньеток Прямое редактирование фотографий не дало того эффекта, которого я хотел

Я сделал большую часть рисования для «Jet trails» в Krita и работал в GIMP-CCE, чтобы настроить цвета и тональность.Я не могу сказать, что изображение готово, но нарисованное изображение (слайд 1) ближе к тому, что я хотел, чем я смог добиться с помощью стандартного редактирования фотографий (слайд 3). Меня больше всего интересовало рисование неба и следов от реактивных самолетов, так как это те элементы на исходной фотографии, которые не совсем отражают эмоции момента. Я с радостью бы просто вырезал и приклеил вершину холма и дерево с фотографии поверх нарисованного неба, но я не смог сделать правильный выбор, который сохранил бы растительность, не включив при этом кайму неба.Я использовал тонкую кисть, чтобы обвести край растительности на вершине холма.

Вердайская окраска в сравнении с раздельным тонированием и раскрашивание черно-белой фотографии

Вердаль — это картина, сделанная с использованием только зеленых цветов, которую можно нарисовать на нейтральном или ненейтральном фоне. В зелени с использованием различных оттенков зеленого на светлом фоне:

  • Обычно цвет фона преобладает в светлых участках, а зеленый цвет — в тенях.
  • Но поскольку слои краски могут быть построены где угодно (и при условии, что художник использует различные более светлые и более темные зеленые цвета), рисование вердалем обеспечивает некоторый «независимый от тональности» контроль над тем, какие области изображения будут более зелеными, а какие — быть ближе к цвету фона.

В «мокрой» фотолаборатории при добавлении цвета к черно-белой фотографии:

  • Если изображение было разделено тонами во влажной темной комнате, один цвет будет отображаться в светлых участках, а другой — в тенях, поскольку тонирование — это процесс, который по-разному влияет на тени и светлые участки.Таким образом, в цифровой темной комнате маскирование на основе яркости по аналогии является одним из способов частично (акцент на частично! ) имитировать разделенное тонирование влажной темной комнаты.
  • Другие «влажные» методы добавления цвета к черно-белой фотографии (ручное окрашивание красителями или красками, процесс бихромата камеди и т. Д.) Позволяют лучше контролировать, появляется ли данный цвет в тенях или светлых участках и в какой степени.

Частично успешная попытка воспроизвести цвета в вердале с использованием режимов наложения цветов LCH и маскирования на основе яркости

Я наткнулся на прекрасную (и общественное достояние) Verdaille, написанную маслом Пиллементе. Процессия фигур в стиле шинуазри на слонах с висками вскоре после того, как в GIMP с высокой битовой глубиной были добавлены режимы наложения LCH.Я уже экспериментировал с раздельным тонированием и раскрашиванием цифровых черно-белых фотографий. Поэтому в качестве упражнения я решил посмотреть, насколько точно я смогу воспроизвести цвета Pillemente, используя режимы наложения цветов LCH с маскированием на основе яркости. Итак, я сделал преобразование на основе яркости в черно-белый рисунок Пиллементе, а затем применил цвета к полученному черно-белому изображению, используя режимы наложения LCH с высокой битовой глубиной:

Частично успешная попытка воспроизвести цвета «en verdaille» Пиллементе с использованием смешивания цветов LCH и маскирования на основе яркости.Использование смешивания цветов LCH с маскированием на основе яркости для воспроизведения цветов Pillemente Для сравнения, в Википедии опубликована фотография картины маслом Пиллементе, написанная маслом. Преобразование яркости в черно-белый рисунок Пиллементе, готовый к перекрашиванию Стек слоев для использования LCH для перекраски черно-белой версии картины Пиллементе.

Слайд-шоу выше позволяет легко сравнивать исходные цвета Pillemente (слайд 4) и цвета, полученные в результате использования режима наложения цветов LCH плюс маскирование на основе яркости (слайд 3).Цвета, полученные с использованием масок яркости и смешения цветов LCH с использованием стека слоев, показанного на слайде 2, довольно близки к исходным цветам Pillemente. Но чтобы получить полное визуальное соответствие, мне пришлось бы использовать кисть для выборочного осветления и затемнения различных областей на масках слоя, а также, возможно, для выборочного изменения цветности цветовых слоев. Оба изображения имеют одинаковую тональность. Но красный и зеленый цвета Pillemente более интенсивны и местами несколько отличаются от «более красного в светлых участках и более зеленого в тени», что означает, что Pillemente использовал нейтральный темный пигмент в дополнение к темно-зеленому.Особенно это заметно на облаках в правом верхнем углу.

Процедура, которую я использовал для имитации цветов Pillemente en verdaille, может использоваться для создания цифрового искусства (хотя GIMP в настоящее время является единственным редактором изображений, который позволяет использовать режимы наложения LCH), и, конечно же, можно использовать тот же тип стека слоев. для разделения тона, оттенка или изменения цвета черно-белой фотографии:

  • Если используется маскирование строго на основе яркости, фотография будет разделена тонами.
  • Если цветные слои маскируются на основе объектов на изображении (а не на тональности), фотография будет тонированной или цветной, что в доцифровые дни требовало использования кисти и красителей или пигментов, и поэтому очень четко сочеталось фотографическое и живописные техники.
  • В цифровой фотолаборатории кто-то может возразить (хотя я не согласен), что простое раскрашивание черно-белого изображения на самом деле не совмещает фотографию и рисование. Но если кисть используется на масках или на цветных слоях, тогда фотографическая обработка определенно перешла черту, объединяя живопись и фотографию.

Изменение цвета черно-белого изображения с использованием цветовой палитры Pictorialist

Перекрашивание черно-белой фотографии казино Turning Stone.Изображение Turning Stone Casino перекрашено с использованием цветовой палитры Pictorialist Стек слоев для нанесения цвета Группа тональности без цветовой группы Цветовая группа без группы тональности

Моя цель для изображения Turning Stone Casino состояла в том, чтобы обработать и перекрасить цифровую черно-белую фотографию, чтобы получить тональный диапазон и цветовую палитру, аналогичные картине Эдварда Стейхена «Дорога в долину — Восход луны ». Я использовал палитры цветов LCH GIMP-CCE, чтобы определить диапазон цветов, найденных в репродукциях Road into the Valley — Moonrise , которые были опубликованы в Интернете: оттенки LCH варьировались от примерно 90 (желтый) до примерно 200 (очень зеленый оттенок синего), LCH Lightness варьировалась от 10 до 20 для низкого (в зависимости от того, на какое воспроизведение вы смотрите) и от 70 до 80 для высокого (опять же, в зависимости от того, на какое воспроизведение вы смотрите), а LCH Chroma варьировалась примерно от 5 в тенях до 25 или 30 в средних и светлых тонах.

Слайд 1 выше показывает слои и группы слоев, которые использовались для раскрашивания начального черно-белого изображения. Для группы «Цвет» установлен режим наложения «Нормальный», а для группы «Тональность» установлен режим наложения «Яркость». Отдельная группа Chroma позволяет точно настроить общую красочность изображения. При таком расположении режимов наложения группы слоев значения яркости слоев в группе «Цвет» не имеют значения, потому что группа «Яркость» группы «Тональность» определяет окончательный цвет.

Конечно, изображение — это гораздо больше, чем цветовая палитра и тональный диапазон.Изображение Стейхена имеет гораздо более темную общую тональность, что позволяет цветам неба казаться сияющими. Также учитывайте уровень детализации — простые формы и массы на изображении Стейхена были намеренно (а не случайным результатом отсутствия резких линз). Долгое время я просто предполагал, что пикториалисты использовали ранние линзы, которые не могли сделать резкий снимок. Но на самом деле линзы того времени были способны делать резкие снимки. И так далее. И так далее. Как я уже сказал, моей очень ограниченной целью было обработать черно-белое изображение, чтобы получить цветовую палитру и тональный диапазон, аналогичные Steichen Road into the Valley — Moonrise .

Кстати, некоторые цветные отпечатки Стейхена получены после обработки бихроматом резины поверх оригинального черно-белого отпечатка. Но Road into the Valley — Moonrise всегда описывается как «фотогравюра, тонированная вручную», которая, кажется, предполагает использование кисти для нанесения красок на фотопринт.

При изучении цветовой палитры и тонального диапазона изображений, размещенных в Интернете, имейте в виду, что такие изображения почти всегда находятся в цветовом пространстве sRGB. Таким образом, любые цвета, которые лежат за пределами цветового пространства sRGB, были обрезаны или иным образом изменены, а «иначе измененные» во многих отношениях более проблематичны, чем простое обрезание.Кроме того, когда изображение столь же широко известно и любимо, как «Дорога в долину — восход луны », в Интернете размещается множество репродукций, и эти репродукции демонстрируют самые разные цвета и качество. Не говоря уже о различиях в методах захвата воспроизводимых изображений, сам Стейхен сделал несколько разных отпечатков с одного негатива, включая черно-белую версию.

Восстановление цвета фотографии с помощью замены пластины RGB

Перекрашивание фотографии Понте-де-Амизаде в Макао («Мост дружбы») Окончательное изображение после перекраски с заменой пластины RGB Исходное изображение: сохраненный камерой jpeg после удаления виньетки, выравнивания, балансировки белого и т. Д.

Мой муж сделал фотографию Понте-де-Амизаде, и я обработала фотографию, чтобы, надеюсь, вызвать ощущение дождливого тропического вечера (мы все еще обсуждаем, предпочитаем ли мы исходное или измененное изображение).Чтобы создать измененное изображение, я использовал подход, который я буду называть «замена пластины RGB» за отсутствием лучшего термина:

Наборы сменных слоев пластин RGB

На снимках экрана выше показаны два набора сменных слоев пластин:

  1. Стек слоев слева просто воспроизводит исходное изображение (рис. 7, слайд 1). В этом наборе слоев «Красный» в группе «Красный» — это цвет основного цветового пространства RGB, то есть цвет (1.0, 0.0, 0.0). То же самое с «Зеленым» и «Синим» в группах Зеленого и Синих.
  2. Стек слоев справа показывает пример того, что произойдет, если вы замените исходные основные цвета пластины RGB новыми цветами (рис. 7, слайд 2).

Замена пластины RGB — это универсальный способ изменить изображение. Помимо изменения цвета пластин, вы можете:

  • Нарисуйте более одного цвета на любом или на всех красных, зеленых и синих слоях «Умножение»
  • Изменить непрозрачность любого или всех слоев или групп
  • Добавить маску к любому или всем слоям или группам
  • В группах красных, зеленых или синих пластин:
    • Измените тональность слоя с каналом с помощью кисти или нарисуйте совершенно новый канал.
    • Измените тональность слоя канала, используя стандартное редактирование фотографий (повышение резкости, кривые и т. Д.), Или замените канал другим каналом из той же или другой фотографии.
  • Оставьте одну или две группы пластин полностью или добавьте дополнительные группы пластин
  • И, конечно же, создайте слой «New from Visible» и продолжайте любые дополнительные процедуры рисования или редактирования фотографий, которые вам могут понравиться.

В очень ограниченном виде замену пластины RGB можно рассматривать как своего рода очень свободный цифровой аналог процесса изготовления печати из бихромата камеди.Обратите внимание на все квалификаторы в предыдущем предложении!

Замена пластин RGB позволяет создавать изображение с ограниченной цветовой палитрой в зависимости от цветов слоев Multiply в каждой группе пластин. Чем дальше цвета в слоях Multiply от основных цветов RGB рабочего пространства RGB, тем более ограничена цветовая палитра.

Заключение

Что ж, на самом деле у меня нет вывода, кроме как отметить, что цифровая живопись и цифровое редактирование фотографий уже имеют много «общих» концепций и процедур, даже до того, как кто-то подумает о сочетании живописи с фотографией.Надеюсь, вы найдете некоторые из описанных выше техник совмещения цифровой живописи и фотографии интересными или даже полезными. Комментарии и предложения по улучшению статьи, конечно, приветствуются.

Изначально эта статья была почти вдвое длиннее, чем сейчас. Поэтому я переместил раздел о смешивании и смешивании цветов с использованием режимов наложения «Сложение», «Вычитание», «Деление» и «Умножение» в отдельную статью: «Рисование и смешивание цветов с использованием режимов наложения« Сложение »,« Вычитание »,« Деление »и« Умножение ».

Живопись

.

.
. ССЫЛКИ НА СТРАНИЦЫ РАЗДЕЛА

.
.
Педро Рафаэль Гонслес Чаваджай, внук Рафаэля, занялся живописью и стал вторым художником Сан-Педро-ла-Лагуна. Со временем его живопись разработал отличительный стиль, и он сыграл важную роль в определении Стиль живописи ц’утухиль. Вместе со своим двоюродным братом Мариано Гонсалесом Педро Рафаэль считается лучшим художником Сан-Педро.В Гватемале у него есть репутация лучшего среди многих художников-самоучок майя. Педро Рафаэль работал исключительно с Arte Maya Tz’utuhil с 1992 года. картины были показаны в рамках выставки-блокбастера «Куртуазно. Искусство древних майя »и находятся в постоянной коллекции Смитсоновский национальный музей американских индейцев.
.
Паула Ничо Кумес, несомненно, самая важная женщина-художник среди художников-самоучок майя Гватемалы.Она Индеец какчикель майя из Сан-Хуан-Комалапа, другой район с концентрацией художников майя, рисующих в стиле, который происходит из их собственной культуры майя.
.
Марио Гонсалес Чаваджай рисует почти двадцать лет. Он один двух младших братьев Педро Рафаэля Гонсалеса Чавахая, которые художники.Марио усовершенствовал свою технику рисования для местных галерей, обслуживающих туристы. Четыре года назад он решил, что хочет писать оригинальные темы. и теперь работает исключительно для Arte Maya Tz’utuhil. Его картины демонстрируется с выставкой-блокбастером «Куртуазное искусство античности». Майя «и находятся в постоянной коллекции Смитсоновского национального Музей американских индейцев.
.
Диего Исайяс Эрнандес начал работать цветными карандашами на бумаге.Он закончил заниматься скульптурой, но в итоге стал маслом художник. Он мудро решил учиться самостоятельно с результатом что он разработал оригинальный стиль, который до сих пор уникален Майя. Среди всех художников майя он придумывает некоторые из самые интересные названия его картин. Он выиграл первым приз в самом престижном художественном конкурсе Гватемалы за картина «Митч» о прошедшем урагане через Центральную Америку приводят к большим разрушениям и гибели людей.
.
Юлиан Коче Мендоса, один из пяти братьев-художников, единственный Здесь представлен художник, который учился в художественной школе. Он был очевидно талантливый наивный художник до того, как пошел в школу, но однажды ушел в школе ему было трудно найти свой путь. Примерно через десять лет экспериментируя в разных стилях, он начал изображать свою майя культуры в ярко окрашенном стиле, очевидно, под влиянием кубизм.Его новый стиль сразу стал популярным, и его скопировали другие художники майя.
.
В Хосе 1970-х Антонио Гонсалес Эскобар отправился в Соединенные Штаты, чтобы выставить свои картины с другими крупными художниками того времени, его отцом и первым Художник ц’утухиль, Рафаэль Гонсалес и Гонсалес, Хуан Сисай из Сантьяго Атитлин и Андрес Курручич, первый художник какчикель из Сан Хуан Комалапа.Многолетняя живопись Хосе Антонио прочно занял свое место среди художников ц’утухиль. Хосе является одним из двух художников-ц’утухиль, которые живут в Гватемале. чем на озере Атитлн. Двое всемирно известных художников ц’утухиль, Педро Рафаэль Гонсалес Чавахай и Мариано Гонсалес Чавахай начали свои Карьеру масляной живописи работал со своим дядей Хосе Антонио.
Доминго Гарсиа Криадо — один из немногих художников Сан-Педро, который картины почти исключительно с людьми, носящими траекторию его пуэбло — другие художники, предпочитающие траекторию мажорной туристические городки Сантьяго Атитлн и Чичикастенанго.Доминго стилизовал рисунки на траектории и в природе до такой степени, что его картины пока еще наивно имеют определенную связь с оп-артом или ар-деко.
.
Наверное самый известный художник из Сан-Педро-ла-Лагуна — Мариано Гонсалес Чавахай. Мариано вместе с Педро Рафаэлем Гонсалесом Чаваджай — двое самых успешных масляные художники из Сан-Педро.Специальность Мариано — большие картины. жизни и традиций майя.
.
Vicenta Пузул де Гонсалес, первая женщина-художник из племени ц’утухиль, узнал от своего мужа Мариано Гонсалес Чавахай. Висента имеет естественная способность. Она училась быстро и хорошо. Из всех Мариано Студенты она единственная, кто умеет рисовать в точности как ее муж.Ее работы практически неотличимы от работ Мариано, за исключением того, что ее лица могли быть немного мягче. Много лет она отнесла свою живопись к помощи мужу, но в последние несколько лет, при его поддержке, решила рисовать самостоятельно.
.
Хуан Фермин Гонсалес Моралес, старший из трех братьев, художники.Его работа отличается тем, что он обычно точка зрения сверху. Его картины точно передают подробности образа жизни народа майя, образ жизни меняется по мере того, как молодые люди покидают деревни, чтобы жить в город, и многие традиции исчезают.
.
Эмилио Гонсалес Моралес — второй из братьев Моралес.Он начал рисовать в стиле Сан-Педро, но в последние годы перестали рисовать точные изображения традиций майя и вместо этого пытается уловить их суть с другой точки зрения.
Автор 1990 Матиас Гонсалес Чаваджай признан одним из лучших художников ц’утухиль-майя.Его картины сочетание внимания к деталям с наивным шармом. Затем он решил прекратите рисовать красивые и сосредоточьтесь на быстром рисовании туристический рынок. Я перестал покупать у него, потому что качество пошел вниз, но недавно я решил, что его работа все еще очаровательна, хоть и быстро сделано.
.
ССЫЛКИ НА СТРАНИЦЫ РАЗДЕЛА


Чтобы связаться с нами, напишите: Arte Maya Tz’utuhil, P.О. Box 40391, San Франциско, Калифорния 94140. Телефон: (415) 282-7654. Напишите мне на

Все картины и фотографии Авторское право © 1988–2015 Arte Maya Tz’utuhil
Todas pinturas y fotografas son Derechos Reservados © 1988–2015 Arte Maya Tz’utuhil


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *