Картины из мха своими руками мастер класс: Мастер-класс смотреть онлайн: Делаем картину из мха своими руками
Как записаться на бесплатные семинар, мастер-класс по зеленым стенам и озеленению стабилизированными растениями
Мы постоянно проводили в наших офисах в Москве и Санкт-Петербурге, а также на других площадках семинары и мастер-классы по озеленению стабилизированными растениями и созданию Зеленых стен.
В данный момент семинары не проводятся.
Расписание прошедшего семинара по декорированию стабилизированным мхом
10-00. Встреча участников. Регистрация.
10-15. Знакомство участников (каждый представляется, закрепляются бейджи с именем и характеристикой типа — «флорист»/декоратор/предприниматель и пр)
10-40. Представление фирмы Specialgreen /Особые цветы как поставщика стабилизированных растений
10-50. Рассказ о стабилизации, технологии производства
11-00. Представление продукции по каталогам. Рассказ о материалах и расходниках для монтажа зеленых стен
11-30. Показ примеров вариантов зеленых стен из мха пластами, с наполнением и без (вертикальные зеленые сады).
Рассказ о выполненных проектах. О сложностях и удачных приемах.
Рассказ о методиках калькуляции расхода материалов, формирования общей цены изделия.
Обсуждение возможности сотрудничества с Особыми цветами по агентской схеме, оптовым закупкам материалов, покупке готовых экопанелей из мха.
12-00. Практика.
Рассказ о правилах монтажа стабилизированного мха пластами
Самостоятельная работа (участники изготавливают картины из мха пластами и растений в рамках семинара)
13-00. Перерыв на чай, кофе.
13-40. Рассказ про стабилизированный объемный финский мох (ягель). Широта палитры и особенности эксплуатации.
13-50. Показ примеров вариантов фитостен из объемного ягеля.
Рассказ о выполненных проектах. О сложностях и удачных приемах.
Рассказ о методиках калькуляции расхода материалов, формирования общей цены изделия.
Обсуждение возможности сотрудничества с Особыми цветами по агентской схеме, оптовым закупкам материалов, покупке готовых экопанелей из мха.
14-00. Практика.
Рассказ как правильно монтировать стабилизированный мох ягель
Участники придумывают эскиз для нанесения цветного мха.
Самостоятельная работа (участники изготавливают картины из ягеля в рамках семинара)
15-00. Чаепитие, фотографирование, выдача сертификатов
15-40. Ответы на вопросы.
*Участникам семинара предоставляется единовременная скидка 25% на материалы, а также выдается памятный сертификат.Грибное панно — картина из глины. Изделия из полимерной глины.
Но чтобы насладиться всеми дарами осени и полюбоваться роскошной осенней природой, совсем не обязательно идти в лес. Предлагаю изготовить грибное панно из полимерной глины — любуясь им, Ты каждый раз будешь окунаться в прекрасную осеннюю сказку…
Тебе понадобятся:
- запекающаяся полимерная глина,
- скалка,
- зубочистка,
- резак,
- иголка,
- акриловые краски,
- сухая художественная пастель,
- зубная щетка,
- глянцевый лак и гель-лак 3D.
Начнем?
Сначала изготовь кору дерева, на которой расположатся все герои осенней картины.
1. Из черного, коричневого, оранжевого, бежевого и белого кусочков полимерной глины скачай жгутики, соедини их вместе и скрути в спираль. Теперь сверни спираль вдвое и опять скручивай.
Процесс повторяй до тех пор, пока линии на «коре» станут тоненькими и будут плавно переходить друг в друга. Раскатай заготовку скалкой вдоль линий.
2. Теперь приложи к заготовке картон (например, размером 15 х 15 см). Аккуратно обрежь края, но обрезки не сминай. Очень скоро они Тебе пригодятся.
3. Вооружившись инструментами (зубочисткой, иголкой, зубной щеткой), начинай превращать пласт в кору: делай продольные линии — тонкие и толстые, плавные и резкие, короткие и длинные.
4. Порви обрезки полимерной глины вдоль линий и прикрепи к верхней части панно (снизу не нужно — там будут грибы и мох). Продолжай создавать фактуру дерева.
На очереди — создание лисичек.
5. Из шариков желтого или оранжевого цвета сформируй каплю.
6. Широкий конец прикрепи к столу или прижми к пальцу. Иглой нарисуй бороздочки. Тупым концом лезвия резака отсоедини края лисички от поверхности. Сделай несколько копий разного размера.
7. Прикрепи лисички внизу дерева, чередуя с мхом.
Как делать мох?
8. Полимерную глину зеленого, серого и черного цветов слегка перемешай и, отрывая кусочки, прикрепи к нижней части панно. С помощью иглы или зубочистки придай мху особую фактуру.
Изготавливать листочки тоже весьма интересно.
9. Плотно соедини кусочки полимерной глины разных цветов. Раскатай скалкой. Сложи и снова раскатай.
Обрати внимание! Раскачивать и сворачивать заготовку все время нужно в одном и том же направлении.
10. Вырежи листья резаком и, поместив на картину, нарисуй прожилки.
Если планируешь сделать на листьях изгибы, придай листочку фактуры до прикрепления на панно.
Главные герои картины — белые грибы. Изготовим их.
11. Соединив каплю бежевой глины с белой, скатай два шарика. Из меньшего изготовь ножку гриба, хорошенько прижми к панно. Резаком сделай на ножке много-много насечек, как у настоящего гриба.
12. Второй шарик будет шапочкой. Прижми его к ножке. Верхнюю часть оставь гладкой, а нижней придай особой фактуры с помощью зубной щетки.
13. Из обрезков листьев сделай траву и вместе с шариками мха прикрепи к грибу на панно.
В центре композиции — подосиновик.
14. Из полимерной глины молочного цвета изготовь ножку гриба, прижми к заготовке. Втыкая кончик иглы в ножку, тяни его вверх и выдергивай, выталкивая крошечные частицы глины. Так поверхность ножки станет рыхлой и больше похожей на настоящую.
15. Смешай оранжевую и коричневую полимерную глину. Сформируй шапочку гриба. Прикрепи к ножке и панно. Шероховатую форму придай с помощью зубной щетки.
Разрисовываем грибы.
16. Тонируй ножку подосиновика. Обмакни кисточку в черную краску, вытри ее салфеткой и легкими движениями касайся поверхности ножки, чтобы закрасить только верхние, вытянутые иглой крошки глины.
17. Натри пастель бежевого, желтого и оранжевого цветов, слегка подкрась ножки белых грибочков. Шапочки белых грибов покрась коричневой акриловой краской.
Изготовь крошечных лесных жителей — вдохни жизнь в картину!
18. Из салатового шарика глины сделай колбаску. Тупым концом резака сделай насечки и покрась их в черный цвет. Кое-где нанеси желтые точки. Гусеница готова украсить шапочку гриба.
19. По желанию, можешь изготовить других лесных жителей — сову, лягушку, паучка и божью коровку. Кстати будет прикрепить к дереву маленькие кусочки коры из полимерной глины. Они сделают панно объемнее, а картину — реалистичнее.
20. Запекай композицию согласно инструкции на упаковке. Когда панно остынет, сними картонную основу и покрой отдельные части композиции (шапочки белых грибов, паучка, глаза лягушки) глянцевым лаком. Капельки росы на лисичках и листочках отлично сымитирует гель-лак 3D.
Поздравляю! Осенняя картина-феерия готова.
Читай также:
Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Картина из природных материалов: мастер-класс с пошаговым фото
Картина из природных материалов «Сова» украсит любую выставку осенних поделок в детском саду или школе. Она смотрится очень ярко, а сделать ее не сложно. Надо лишь заранее запастись природными материалами — ветками, листьями и мхом.
Как сделать картину из природных материалов?
Картина из природных материалов: мастер-класс с пошаговым фотоДля изготовления картины из природного материала своими руками необходимы:
- основа под картину (у меня полиграфический картон, можно взять гофрокартон)
- крупа
- крупные ветки деревьев
- травы
- цветы и листья
- натуральная веревка
- глазки для птицы из бумаги или пластиковые
- клеевой пистолет
- другие украшения (фигурки насекомых)
На основу из картона клеим ветки, имитируя раму картины.
Делаем рамку картиныКлеим еще одну ветку, которая будет имитировать дерево и сук для будущей совы.
Ветка «дерево»Рисуем контур совы простым карандашом.
Рисуем контур совыНаносим клей посыпаем его крупой. Крупа отлично имитирует цвет и фактуру совиных перышек.
Посыпаем сову крупойСова полностью заполнена.
Заполняем весь контурВеревку наматываем на сук, имитируя лапки совы. Фиксируем узлом и клеем.
Лапки из веревокТакже с помощью веревки делаем сове клюв и основу для глаз.
Клюв и основа для глаз из веревкиПриклеиваем бумажные или пластиковые глазки.
Приклеиваем глазкиИз подходящих веточек, листьев или перьев делаем сове крылья.
Приклеиваем крыльяУкрашаем окружающее пространство: на импровизированное дерево клеим листья, цветы и семена, «сажаем» божьих коровок. Внизу картину декорируем сухими травами.
Украшаем окружающее пространствоОсеннее панно из природных материаловПанно из природных материалов — готово!
Картина из природных материалов (круп)»Птичка»
Доступный и удобный в использовании природный материал – семена бобовых и подсолнечника. Вырежьте из картона силуэт птицы, по контуру выложите его черными фасолинками. Внутри выделите семенами подсолнуха хвост, из зерен красной и белой фасоли сделайте голову и глаз, а горохом украсьте крылышко и животик. Готово!
Картина из природных материалов (круп)»Птичка»Картина из природных материалов (круп) «Морская звезда»
Основа этой картины – картонная фигурка звезды. Заполняем ее белой фасолью и горохом, по центру выкладываем розовыми фасолинками и бобами круг, внутрь него помещаем черную фасоль и чечевицу. Получается весьма оригинальный обитатель моря.
Картина из природных материалов (круп) «Морская звезда»Картины из природных материалов
Экологический стиль в нынешнее время считается одним из самых востребованных. Эко-дизайн (или натюрель) воплощается в природных материалах и естественных цветах.
В этом мастер-классе Творчесткая мастерская «Барабашка» прилагает сделать три эко-картины. Основными элементами, которых будут дерево, кофейные зерна и натуральный мох, сухоцветы и пряности, ткани, нити и кружево из натуральных материалов; основными цветами станут: бежевый и коричневый, цвета травы и дерева, бледные природные цвета сухоцветов.
Такие картины в современном интерьере дадут ощущение свежести и близости к природе.
Для создания эко-картин своими руками нам понадобятся:
- Деревянные рамки
- Картон
- Кофейные зерна
- Натуральный мох
- Сухоцветы
- Бадьян
- Корица
- Кружево
- Деревянные пуговицы
- Мешковина
- Бамбуковый коврик
- Джутовый шпагат
- Клеевой пистолет
Изготовление заготовок для эко-картин
Для начала отмеряем размер задника-основы под рамкой. Рисуем на картоне по нашим замерам.
Вырезаем картонные заготовки. У нас должны получиться 3 детали под картины.
Процесс изготовления картин из природного материала
Для создания эко-картины из кофе своими руками нам понадобятся:
- Деревянная рамка
- Картон
- Кофейные зерна
- Бадьян
- Деревянные пуговицы
- Мешковина
- Джутовый шпагат
- Клеевой пистолет
Основой нашей картины будет грубая мешковина. Мы меряем и вырезаем нужный кусочек.
Клеем его на картон и вставляем в рамку. Заднюю стену клеем к рамке для прочности.
Внизу картины размещаем три звездочки бадъяна. Фиксируем их с помощью клеевого пистолета. Над ними будем делать объемное сердце из кофейных зерен.
Сначала выкладываем контуры нашего сердечка, клеем каждое зернышко по отдельности горячим клеем. Потом начинаем заполнять середину.
Стараемся клеить зерна так, чтоб сердце выглядело объемным. Допустимо сделать два слоя зерен.
В центр сердца, по желанию, клеем деревянную пуговку.
В пуговке узелок из джутового шпагата.
Эта картина делается довольно быстро и совсем не сложно. Она имеет прекрасный аромат и хорошо впишется в интерьер кухни.
Рисунок может быть самым различным, все зависит от вашим предпочтений и фантазии.
Эко-картина из натурального мха
Для создания эко-картин из натурального мха нам понадобятся:
- Деревянные рамки
- Картон
- Натуральный мох
- Корица
- Деревянные пуговицы
- Декоративные элементы
- Клеевой пистолет
Для этой картины мы выбрали за основу натуральный мох. Приобрести его можно в магазинах для флористов или лавках рукоделия.
Из мха мы будем делать вечно зеленое сердце.
Для начала мы рисуем заготовку, на которую, собственно, и будем наклеивать мох.
Чтобы сердце было объемным, мы выбрали толстый картон.
Когда сердце нарисовано и вырезано, с помощью пистолета, клеем на него мох. Делаем это постепенно, чтоб клей не высох до нанесения мха.
Примерно такой вид сердечка должен получиться у вас.
Чтоб лучше зафиксировать мох, нужно обмотать сердце зеленой нитью.
Вместо мешковины, как в первом варианте, мы сделаем объемный фон с помощью гофрированного картона, который используется в крупных упаковочных коробках. Если аккуратно оборвать верхний слой, то получится очень интересная фактура для нашей картины.
Гофрокартон получится достаточно непрочным, поэтому приклеим его к уже заготовленной ранее плотной задней стенке.
Такой вид будет иметь наша вторая рамочка.
Теперь крепим наше сердечко в рамку и декорируем его ароматными палочками корицы.
Другие украшения подбираем на свой вкус, у нас это, например, деревянные пуговки и искусственная веточка.
Эко-картина из сухоцветов
Для создания эко-картины из сухоцветов нам понадобятся:
- Деревянные рамки
- Картон
- Сухоцветы
- Кружево
- Деревянные пуговицы
- Мешковина
- Бамбуковый коврик
- Джутовый шпагат
- Клеевой пистолет
Для этой картины нам понадобятся любые сухоцветы, которые вы сможете собрать у себя в соседнем парке. Разумеется, сухие растения можно приобрести и в цветочном магазине, если парка под рукой почему-то не окажется.
Фоном данной картины послужит бамбуковый коврик. Мы вырезаем нужный кусочек, клеем на картон и крепим к рамке.
У нас он зеленого цвета. Чтоб освежить цветовую гамму картины.
В центре мы делаем конвертик из мешковины для нашего будущего букета.
Мы собрали и засушили колоски и травы. Вы же можете выбрать для себя любые другие растения.
Делаем из сухоцветов букет и, чтоб не распадался, перевязываем внизу шпагатом.
Крепим его в наш конвертик с помощью термопистолета.
Из кружева делаем бант и украшаем им наши «цветы».
Добавляем яркости картине с помощью ярких засушенных лепестков. Если ярких сухоцвтов под рукой нет, имеющиеся можно просто покарсить акриловой краской.
Клеем из между веточками вразброс.
Добавляем изюминку: деревянную пуговку с интересным рисунком. Картина готова!
По этим же принципам, можно сделать любую картину, в любом стиле. Как один из примеров, винтажная картина с использованием пуговиц.
17 способов сделать крутую рамку своими руками
Рамка для фотографий, сделанная своими руками, может стать и украшением дома, и отличным подарком для близких. Сделать оригинальную «оправу» не так уж и сложно, стоит просто проявить немного фантазии.
AdMe.ru собрал для вас несколько интересных идей, которые помогут создать красивую и уникальную фоторамку для ваших любимых изображений.
Рамка с весенним настроением
Обычную рамку можно преобразить с помощью нескольких искусственных цветков. Подробнее читайте здесь.
Оформление в технике декупаж
Украсьте рамку вместе с ребенком яркими вырезками из его любимых комиксов. Пошаговую инструкцию можно посмотреть тут.
А как сделать вот такую прелестную рамку при помощи оберточной бумаги и подручных материалов, смотрите здесь.
Рамка из… рамы!
О том, как превратить старую оконную раму в крутую рамку для фотографий, читайте тут.
Мягкая рамка из ткани
Подробный мастер-класс о том, как сшить мягкую и уютную рамочку своими руками, здесь.
Природные материалы
Фоторамка из веточек и мха не только напомнит о памятных событиях, но и станет украшением дома. Подробная инструкция по созданию этой красоты тут.
Рамка из толстых и грубых веток тоже смотрится отлично. Пошаговые фото здесь.
Декор из пуговиц
Ненужные пуговицы, которые есть почти в каждом доме, могут стать прекрасным элементом декора. Много других интересных идей здесь.
Декоративный скотч
С помощью декоративного скотча или васи-ленты можно всего за несколько минут сделать яркую рамку, которая оживит ваш интерьер. Пошаговую инструкцию вы можете посмотреть тут.
Морской стиль
Рамка, украшенная морскими ракушками и камешками, станет отличным напоминанием о приятно проведенном отпуске. Еще больше идей с использованием ракушек здесь.
Холст как основа
О том, что нужно для создания этой оригинальной рамки, вы можете узнать здесь.
Объемная рамка из пряжи
О том, как создать объемную мягкую рамку из пряжи или ниток, вы узнаете здесь.
Рамка из палет
Оригинально, доступно и несложно в выполнении. Подробная пошаговая инструкция здесь.
Винные пробки
Оформить рамку можно несколькими пробками от вина, как это сделали тут.
Экорамка из зерен и круп
Украшением для вашей рамки может послужить чечевица и другие крупы или косточки. Как это сделать, вы можете посмотреть здесь. А еще можно сделать ароматную рамку из зерен кофе и палочек корицы.
Журналы и газеты
Сделать рамку можно даже из пары ненужных журналов или газет. Подробнее здесь.
Также можно красиво оформить рамку в технике квиллинг. Как это сделать, показано здесь.
Мастер-класс по мазку: изучите 40+ простых техник рисования
Содержание моего курса включает в себя 2 основных раздела, связанных с моим бизнесом:
1. Рисование акриловыми красками
2. Образование в сфере хлебопечения
Образовательное Уровень подготовки (2 степени изобразительного искусства):
Бакалавр изящных искусств — эстамп
Бакалавр изящных искусств — керамика
Художественный диплом с отличием
Частично минор по антропологии
частично магистра искусств
Опыт преподавания:
8+ лет профессионального опыта преподавания искусства студентам всех возрастов
Дизайн тортов Предпосылки:
У меня более 16 лет профессионального опыта в хлебопекарной промышленности.Я был помощником дизайнера тортов в 2 пекарнях и ведущим дизайнером тортов в 3 пекарнях. Я был всем, от декоратора тортов в продуктовом магазине до ведущего дизайнера в пекарне на миллион долларов и до владения собственным пекарным бизнесом.
Я владел и управлял своей собственной пекарней Cottage Home Bakery в течение 5 лет, пока я не вышел на пенсию, чтобы позаботиться о своем ребенке. Я специализировался на элитных тортах, печеньях и кексах.
Теперь я предлагаю консультационные услуги по пекарне и веду уроки дизайна тортов.
Фон рисования:
Наряду с моими университетскими курсами рисования, я также в течение 3+ лет преподавал в местном магазине уроки стиля «раскрась и потягивай».
В настоящее время я владею собственным мобильным классом живописи, прохожу 5 лет и преподаю на месте на еженедельной основе. Я предлагаю частные и общественные уроки и мероприятия для всех в возрасте от 1 до 100 лет.
Персональный:
Я мать, мачеха, военная супруга, садовник, пчеловод, ремесленник, любитель животных и владелец небольшого бизнеса. .
Почему я инструктор по Udemy?
Я люблю преподавать, потому что мне доставляет радость видеть, как другие преуспевают и осваивают новые навыки. Я лично преподаю уроки украшения тортов и рисования на местном уровне, но, конечно, это идет только так …
Работа моего мужа перемещает нас в новое место каждые несколько лет, и мне всегда грустно видеть, что мои ученики остаются с каждое движение. Так я начал преподавать онлайн!
Преподавание онлайн очень увлекательно для меня, и это замечательный способ наладить творческие и деловые связи с людьми со всего мира.
Мне нравится иметь возможность поделиться своим непринужденным, инклюзивным и тщательным стилем преподавания, который, кажется, так хорошо работает для многих студентов.
Моя главная цель на Udemy — распространять позитив и оптимизм. Если у вас правильный настрой и хороший учитель, вы сможете делать ВСЕ, над чем продолжаете работать. Я здесь, чтобы поддержать вас на этом пути и поделиться всеми своими отраслевыми советами и уловками, которые помогут вам 🙂
Как сделать граффити из мха — пошаговое руководство к самому крутому проекту DIY или чему-то еще?
В рамках летней акции «Сделай сам» мы решили познакомить наших читателей с культурой граффити из мха.Этот недавний вид уличного искусства собрал столько поклонников по всему миру, что мы просто не можем поставить под сомнение его актуальность. Эко-граффити или экологически чистое уличное искусство — это молодой продукт партизанского садоводства, который стремится привнести природу в наши городские общественные пространства. Кажется, что для некоторых художников традиционная аэрозольная краска и маркеры стали слишком токсичными и популярными, поэтому они решили использовать более «естественный» подход в своих творческих начинаниях.
Недавно мы писали о важных этапах создания ваших первых трафаретов и настенных росписей, а сегодня мы даем вам несколько советов о том, как сделать моховое граффити в нашем подробном пошаговом руководстве . В отличие от других форм уличного искусства, которые можно завершить за день или два, если мы рассмотрим крупномасштабные фрески, этот проект потребует гораздо больше терпения и усилий, потому что мох на самом деле не будет расти сам по себе, по крайней мере, не в начале. В остальном это действительно настолько просто, что это под силу даже вашей бабушке. И почему бы нет? Возможно, она даже захочет когда-нибудь присоединиться к вам. Разве это не было бы здорово увидеть? В любом случае, давайте запачкаем руки и начнем наш урок, покрытый мхом.
Уго Рохас — DUMBO ArtsFest, 2012.Фото © Хайме Рохо через brooklynstreetart
Как сделать граффити из мха
Dr Love — Мох, смешанный с трафаретом, сделанный для Upfest в Бристоле через streetartnews
Шаг 1: Найди немного мха
Какой мох лучше всего подходит для вашей цели? Вам нужен мох, который раньше был на улицах, а не какой-нибудь предыдущий «лесной хищник».Так что забудьте о поездке на природу и начните выдирать мох из трещин на тротуаре. Это мох, который вам нужен, потому что вы знаете, что он хорошо растет в городской среде. А если в вашем районе нет мха, значит, климат неподходящий, и вы можете забыть обо всем этом и принять тот факт, что вы никогда не станете звездой сцены моховых граффити. После того, как у вас будет одна или две горсти мха, оторванного от земли с корнями и очищенного от грязи, можно начинать смешивать ингредиенты.
Городская зелень Мосстика — Венгерский скот — Бруклин, 2008 г.Предоставлено художником
Шаг 2. Сделайте действительно беспорядочную смесь
Это то место, где вы хотите запустить этот блендер, и рецепт следующий, без специального заказа. Вы хотите измельчить большие куски мха на более мелкие и поместить их в блендер. Затем вы добавляете 2 стакана пахты или альтернативы, которые обсуждались ранее, 2 стакана воды , столовую ложку сахара и кукурузный сироп для текстуры, напоминающей смузи. Когда у вас есть «краска», пора выбрать правильное место, взять кисть и нарисовать свой замшелый шедевр.
Anna Garforth — Grow, 2013.
Шаг 3: посадите свой мшистый рисунок на стену
Но какая стена лучшая? Зачем вам все эти неприятности, если ваше граффити из мха не растет? Что ж, здесь на помощь приходят важные ботанические знания. Прежде всего, вам следует подумать о том, чтобы сажать свои произведения искусства весной или осенью, поскольку мох любит влажность и будет хорошо расти в тех местах, где нет прямых солнечных лучей. Во-вторых, лучшее место — каменистый участок или стена из кирпича.И обязательно не забудьте посадить свои произведения искусства высоко над землей, иначе ваше моховое граффити станет праздником для слизней. Как только вы узнаете все это, вы будете готовы взять кисть и распределить смесь по стене в форме вашего предыдущего рисунка. Вы также не должны забывать время от времени сбрызгивать свои произведения искусства водой и смотреть, как они растут день ото дня.
И именно так вы делаете граффити из мха, самый крутой проект DIY, любимый членами местного сообщества по всему миру. А разве его любят все ?
Stefaan De Croock aka Strook — Граффити из обратного мха. Предоставлено художником
Моховое граффити: помощь планете или уничтожение сути уличного искусства
Несмотря на то, что это одобрено в сообществах и редко обозначается как вандализм, остается ли этот вид художественного самовыражения близким к самым корням уличного искусства? Это форма публичного вмешательства определенно и способ художественного самовыражения , но все же это форма граффити ? Граффити из мха в основном представляют как более здоровую и экологичную альтернативу аэрозольным работам и аэрозольной краске, и это хорошая инициатива, когда речь идет о повышении осведомленности о глобальных проблемах окружающей среды. Конечно, есть впечатляющие произведения искусства, сделанные из мха, но когда дело доходит до похвалы моховых граффити только потому, что они сделаны из экологически чистых материалов, и продвижения их в качестве альтернативы традиционным стилям граффити, которые мы все любим и дорожим мы действительно можем это принять? Есть вопрос, который нужно рассмотреть, а пока…
Создайте свой профиль в My Widewalls БЕСПЛАТНО и ознакомьтесь с другими проектами DIY этим летом!
Все изображения использованы в иллюстративных целях.
Featured image:
Анна Гарфорт — Рост, 2013. Предоставлено художником
Moss Milkshake — волшебная смесь или городской миф? — MountainMoss
«Могу ли я заставить мох расти из мохового молочного коктейля?» — это наиболее часто задаваемый вопрос на каждой лекции или семинаре Mountain Moss. Разве не было бы замечательно, если бы мы могли «озеленить» мир, раскрашивая повсюду мхи? Работает ли этот метод или это просто выдаваемое желаемое за действительное, ставшее городским мифом?
С точки зрения ботаники, мохообразные (мхи) могут расти бесполым путем из фрагментов растений или листьев.Когда появляются их крошечные ризоиды (эквивалент корней), мхи могут прикрепляться ко всем видам поверхностей — почве, камням, кирпичу, бетонным дворовым предметам, лесным корягу и многим другим. Если субстрат пористый или в нем есть укромные уголки и трещины, в которых скапливается влага, то готовится почва для роста мха. После того, как ризоиды мха прикрепятся, они могут жить даже в вертикальных пространствах. Итак, концептуально молочный коктейль из мха может сработать. Но … давайте посмотрим на другие факторы, которые могут повлиять на ваш успех или помешать вашим усилиям.
Во-первых, вам нужно использовать вид мха, который будет расти в вашем микроклимате и на предполагаемой поверхности (например, Entodon любит расти на камнях и бетоне). Воздействие солнца является основным фактором для оценки. Например, тенистые мхи не растут под прямыми солнечными лучами. Вам по-прежнему нужно следовать принципам «правильное место, правильный мох» при выборе типа закваски для мха. Есть ли в вашем районе постоянная влажность и влажность для роста мха? Что такое pH? Поскольку многие виды мхов любят кислые условия, вам также необходимо учитывать этот фактор.Использование любого доступного «мха» (особенно сушеного) игнорирует эти основные потребности и отправляет вас на путь случайной удачи.
Люди предположили, что все типы ингредиентов, о которых они слышали, будут работать — пахта, кукурузный крахмал, йогурт, пиво, арахисовое масло, сахароза и / или абсорбирующие кристаллы. На самом деле, любая из этих смесей действует как клей, помогающий удерживать фрагменты мха на поверхности, пока ризоиды не вырастут и не прикрепятся. Они не содержат питательных веществ. Однако может быть положительный эффект на pH.
Вы действительно хотите испортить свой хороший блендер? Я бы посоветовал вам купить подержанный в комиссионном магазине, чтобы использовать его в качестве блендера для мохового молочного коктейля. Чем больше «правильного мха» добавлено в блендер и чем гуще смесь, тем лучше. Остерегайтесь: мох может запутаться вокруг лезвий и засорить блендер. Конечно, это запутанный процесс.
После того, как вы нарисовали смесь в своем саду на почве или садовых скульптурах, использование любого из этих ингредиентов имеет ряд недостатков.С эстетической точки зрения вам придется долго смотреть на уродливые предметы с покрытием или землю. Подумайте только, у вас будет слой пахты или капли водопоглощающих кристаллов, которые не будут иметь приятного внешнего вида. Честно говоря, поглощающие кристаллы просто вызывают у меня хиби-джиби, особенно если вы дотрагиваетесь до них или ходите по ним. Тем не менее, пищевые ингредиенты будут довольно привлекательными и вкусными для всех типов животных. Резкий запах вполне может пригласить в ваш двор енотов, опоссумов или оленей, которым могут понравиться и другие растения. Фактически, ваша собственная собака или кошка могут быть виновником того, что слизывают вашу смесь и препятствуют ее значительному росту.
Предположим, у вас:
- Выбран правильный вид мха для вашего проекта
- Сделал хороший густой молочный коктейль
- Допущена возможность временного уродства и запаха в вашем саду
- Решил рискнуть вторжением тварей,
то с погодой все равно придется бороться.
Скорее всего, у вас не будет идеальных погодных условий — дождя в нужное время и солнца, когда нужно. Если в самом начале идет слишком сильный дождь, ваш молочный коктейль с мохом смоется. Очевидно, что чем более вертикальная или наклонная поверхность — например, на стене или садовой статуе, тем легче мох быстро смыть. Если будет слишком жарко или слишком солнечно, он может высохнуть еще до того, как у мха появится шанс начать работу. Возможно, вам потребуется добавить режим дополнительного запотевания, чтобы поддерживать постоянную влажность.
Признаюсь, я тоже хотел, чтобы эта идея работала. Я пробовал этот метод несколько раз. Я чувствовал, что должен попробовать все типы переменных в своих исследовательских экспериментах. Я нарисовал правильные типы мха на своих бетонных садовых кроликах, гладких кварцевых камнях, пористом известняке, кирпичах, искусственных камнях, граните и многом другом. Я использовал множество ингредиентов, включая свежую пахту, пиво, кукурузный крахмал, сахарозу и эти слизистые кристаллы воды. Ученые указали, что сахарные смеси могут иметь определенную ценность.Моей самой большой проблемой было смывание дождем. Итак, я попробовал еще раз, поставив эксперименты с моховым молочным коктейлем под крышей. Я устранил проблему дождя, регулярно сам затуманивая предметы. Тень крыши не позволяла солнцу высыхать. Тогда моя собственная собака, мисс Гучи Гёрл, решила, что это вкусно. Итак, я попробовал еще раз. Я могу сообщить о незначительном успехе. Удивительно, но лучше всего он рос на искусственных камнях или искусственном камне из-за пористости поверхности.
На рынке есть коммерческие продукты, которые утверждают, что эта идея молочного коктейля работает.Виды высушенного мха, включенные как «семя», по-видимому, являются гипнумом (который в любом случае иногда может быть привередливым мхом). Поглощающие кристаллы расширяются, превращаясь в липкие капли. Их волшебная смесь не сработала для меня лучше, чем самодельные версии. Если вы когда-нибудь пробовали молочный коктейль из смеси мха, добились ли вы успеха?
Ребята, я могу выращивать мхи, но этот метод занимает слишком много времени, чтобы добиться значительного роста. Кроме того, это много хлопот и время потерпеть неудачу. Поскольку я делаю упор на преимуществах мха в пейзажах, а не на ремеслах или художественных проектах, я считаю, что этот метод разочаровывает в достижении желаемых результатов в разумные сроки.Даже намек на зеленый рост сильно отличается от достижения значительных чердаков и расширения в новые районы. Большинство клиентов Mountain Moss хотят «зеленого» обращения сейчас — не рискуйте, что со временем это сработает. Это, безусловно, случайный подход профессионального ландшафтного дизайнера. Мой вывод — метод мохового молочного коктейля мне не подошел … особенно в обширных пейзажных приложениях.
Извини, если я лопнул твой моховой пузырь о моховом молочном коктейле. Хотя этот метод был закреплен и продвигался по телевидению и в печатных публикациях, я сам не испытал каких-либо последовательных или удовлетворительных результатов.Однако мне любопытно, повезло ли кому-нибудь еще больше, чем мне. Из тысяч, задававших этот вопрос, я встретил менее 10 человек, которые заявляют, что добились реального успеха. На мой взгляд, вполне возможно, что мхи проникли бы в этот район из-за их естественного метода распространения или дробления спор ветром и водой . .. вообще без молочного коктейля. Пожалуйста, дайте мне повод исправить мое «отношение», поделившись своими историями успеха мохового молочного коктейля. Спасибо за ваш вклад и отзывы.
ВАЖНО: Я надеюсь, что другие любители мха опубликуют свой собственный опыт использования метода мохового молочного коктейля в нашем блоге Mountain Moss. Отправляйте любые фотографии прямо на мой адрес электронной почты ([email protected]), и я поделюсь ими с другими позже. Чтобы помочь нам накопить знания, опубликуйте сейчас и укажите следующее:
виды мха
ингредиенты, используемые в вашей смеси
основа окрашенная
описание погодных факторов
проблемы, вызванные животными (домашними или дикими животными)
прочие прочие проблемы
сроки для видимого зеленого роста
- временные рамки для значительного роста лофта или бокового роста
Не отчаивайтесь по поводу молочного коктейля из мха.У Mountain Moss есть и другие идеи, которыми можно поделиться об эффективных методах фрагментации выращивания мха. Следите за обновлениями нашего блога.
Зеленеем со мхом!
Mossin ‘Annie
Все содержимое блога и фотографии являются интеллектуальной собственностью Mountain Moss. Разрешение на использование любой части должно быть получено в письменной форме от Энни Мартин. Авторское право 2013.
← Предыдущий пост Следующее сообщение →
Экстремальный D.И.
Я. for Home DecorНекоторым домовладельцам пандемия дала время заняться проектами, которые остались в списке «Медовые дела». Ринека Шеппард давно хотела добавить в концессию домашний кинотеатр, который она и ее муж Стивен построили для себя в подвале своего дома с пятью спальнями в Индианаполисе в 2018 году.
Но жизнь всегда мешала. Они оба работали и воспитывали троих подростков и пятилетнего ребенка. Но в апреле 38-летняя г-жа Шеппард была уволена с работы по сбору невыплаченных студенческих ссуд в Департаменте образования штата из-за пандемии, и внезапно ее календарь стал широко открытым.
«Наконец-то настало время», — сказала г-жа Шеппард, чья любимая часть похода в кино — это киоск со скидками. «С Covid я смог сделать шаг назад и перевести дух».
Пока 43-летний механик Шеппард занимался строительством помещения, мисс Шеппард обыскала рынок Facebook в поисках декора, нашла подогреватели кренделя и чипсов начо, стенд для закусок и мини-холодильник со стеклянным фасадом. (У нее уже был производитель попкорна, который она купила на Wayfair.) Каждой торговой точке нужен фонтанчик с газировкой, и в конце концов она нашла один из ресторана, который выходил из бизнеса.Через социальные сети она нашла бывшего ремонтника Coca-Cola на пенсии, который согласился приехать и установить и отремонтировать машину.
Г-н Шеппард потратил несколько месяцев на отделку стен и полов подвала, установку гипсокартона и новые полы. Он построил стойку из деревянных поддонов и покрасил комнату в черный цвет с красными вставками. Он расширил кинотеатр с шести мест до 10, добавив ряд стояков сзади и два дополнительных кресла спереди.
«Часто я думал:« Ой, чувак, я не могу этого сделать », — сказал г-н.Шеппард, который однажды работал с полудня до трех утра. «Время там внизу выглядело одинаково, я не мог сказать, день это или ночь. Так что я просто продолжал работать ».
Завершили площадку в январе. Мисс Шеппард любит побег, когда семья может свернуться калачиком и вместе смотреть фильмы. «Когда у вас расстройство желудка, вы можете просто спуститься вниз и купить Sprite», — сказала она. «Когда вышел фильм, мы смогли спуститься вниз, и ребенок смог его посмотреть, съесть попкорн и съесть конфеты, и у нас было такое чувство, будто мы на самом деле были в кинотеатре.”
Принимая во внимание уроки магазина, а не художественной школы — Развлечения — Houma Today
Йост Ван Блейсвейк, 34-летний голландский дизайнер, изготавливает предметы домашнего обихода, такие как часы и подсвечники, шахматные доски и фарфоровые шкафы из стали Cor-Ten (также известной как «выветривание»), которую он устанавливает возле своей студии в Эйндховене на месяц. или около того, пока на нем не образуется красивый слой ржавчины.
Он делал блестящие, отполированные до блеска предметы, которые сияли, как докризисные украшения или небоскреб на Манхэттене, построенный до крушения.Затем он заинтересовался более жесткими и жесткими покрытиями, и с тех пор он играет с погодой.
«Лучше всего выглядят маленькие капли дождя и сильный ветер — кто знает почему?» — сказал недавно ван Блейсвейк, разговаривая по мобильному телефону возле ресторана в своем родном городе. Скоро, сказал он, он будет обрабатывать свои части паяльной лампой. По его словам, его цель — «делать еще более тяжелый металл и еще более грубый». Думаю, сейчас людям надоедают слишком совершенные вещи ».
Thwack! Вот вам и кружевные гирлянды Tyvek, корсетные бархатные стулья и хрустальные люстры Swarovski.Или нежные образы лесов Шварцвальда — действительно, все, что отдает вышивкой или изящным искусством, предназначено для неженок. То же самое можно сказать и о стульях с плюшевыми мишками или даже о высокотехнологичных стульях, разработанных с помощью компьютерного программного обеспечения или из материалов, помещенных в пробирку.
Грубая на вид мебель, от которой веет духом магазинного класса, сделанная вручную парнями, у которых есть собственные пилы и которые знают, как ими пользоваться, — это новый прием дизайна. Искусство — это разнополая вещь, но сейчас оно подчеркивает влияние Y-хромосомы.
«Бутчское ремесло» — так Мюррей Мосс, хитрый маркетолог и бывший модный предприниматель, описывает работы ван Блейсвейка и других, которые он собрал на соблазнительной выставке, открывшейся в среду вечером в Moss, его магазине в Сохо. У него «грубая, мужественная и тяжелая эстетика», — сказал Мосс, хотя и тонко передано или рассмотрено, как намек на историю и семиотику слова «бутч». («Сделай меня» — гласит приглашение, иллюстрированное фотографией без рубашки человека с неоднозначным гендерным составом, вооруженного топором.)
Есть вазы из вареной кожи, стянутые барашковыми гайками и расколотые брутальными стальными валами, изготовленными британским дизайнером Саймоном Хасаном. Волнистые формы выглядят как пузырящиеся линии на рисунке R.Crumb. Хасан использует однажды применявшуюся технику для смягчения и придания формы толстой шкуре средневековых доспехов; на фотографии на его сайте он носит кузнечный фартук.
У «килевых столов» норвежского дизайнера Оскара Магнуса Наруда есть смелые железные ножки, которые можно ударить по себе молотком, предоставленным Нарудом.Он сказал, что ему нравится идея делать мебель устойчивой и утилитарной; мебель, которую можно починить самостоятельно, и даже если она будет расколота, не испортится.
«Я смотрел на старые норвежские произведения, которые собраны вместе с небольшими деталями», — сказал Наруд, который работает в Лондоне и делит студийное пространство со своим приятелем из Королевского колледжа искусств Питером Мэриголдом. «Множество колышков, клиньев и тому подобных вещей очень просты, но делают очень прочный предмет мебели». По его словам, это контрастирует с суперсовременной, супер-гладкой мебелью, стоимость которой резко упадет, если ее драгоценный шпон будет порезан.
Наруд, который разговаривал по мобильному телефону, передал телефон своей однокурснице, Мэриголд, чьи потрясающие кроваво-красные столы и скамейки доминируют в шоу в магазине Мосса. Созданные во время двухмесячной резиденции в Норвегии, они были вдохновлены электрическими опорами, разбросанными по лесу. Мэриголд использовала циркулярную пилу и цельный кусок дерева, чтобы соединить жесткие, изящно-безыскусные детали, которые напоминают предметы на картине Филипа Гастона: текстура древесины была пробита пескоструйным аппаратом; латунные винты выстроены в линию, вроде.
«Я думаю, что сегодня люди очень подозрительно относятся к определенным украшениям», — сказал он. «Например, когда я вижу лазерную резку, я думаю, что это просто ленивый дизайн. Такая сдержанность »- сдержанность — это качество, которое он придавал своим и другим полутяжелым вещам, -« важна, потому что вы пытаетесь сосредоточиться на идее, а не на форме. Я считаю, что хорошо законченные вещи должны исходить от промышленности. Для меня, чтобы сделать что-то гладкое и блестящее, потребовалось бы много ненужных усилий, которые, я думаю, отвлекли бы от содержания.«Жестокость» — это концентрация моих усилий, а не недостаток внимания ».
Мэриголд, однако, не просто теоретик художественной школы. У него серьезное мастерство, и он может владеть бензопилой с лучшими из них. Что характерно, он вспомнил недавний разговор в пабе об английских школах и о том, как он сказал: «Если вы креативны и немного умны, вас подталкивают к занятиям искусством, но если да — как я могу это выразить? — немного толстовато, тебя заставляют заниматься ремеслом ».
Вы имеете в виду, как магазин?
«Да, в основном, — сказал он.«Это то, чем в конечном итоге стали заниматься проблемные дети, и это то, чем я хотел заниматься. Но меня подтолкнули заниматься искусством ». Корабль
Butch, как его представил Мосс, может также включать нефункциональную работу: четырехфутовые детали из гипсокартона, сделанные из гипсокартона Аароном Реймером, тихим скульптором из Луисвилля, штат Кентукки. Конечно, можно использовать универсальный нож, чтобы разрезать его.
Raymer, который раньше делал механические детали с приводом от машин, устанавливал гипсокартон в течение многих лет, прежде чем он понял, что может использовать этот материал для своей работы.В мае прошлого года он был частью команды, занимающейся установкой гипсокартона в магазине Мосса, когда он привлек внимание босса: «Я сказал, этот парень действительно хорош», — вспоминал Мосс.
Реймер дал ему понять, что Гитрок не был новичком. «Странно думать об этом», — сказал он на днях. «Но мне всегда кажется, что я применяю рабочий подход к миру искусства. Во многом это происходит из-за того, что долгое время работал на рынке труда ». (Реймеру, домоседу, 32 года; он получил степень магистра иностранных дел Нью-Йоркского университета в 2008 году.)
Когда Мосс показал работу Реймера репортеру, он сказал: «Разве это не приводит вас прямо на стройплощадку, а повсюду пыль и все в касках?»
Тяжелые времена требуют тяжелой работы? «Люди хотят, чтобы им напоминали о трудных временах?» — спросил Дэвид Макфадден, главный куратор и вице-президент Музея искусств и дизайна на Манхэттене. «Настоящему коллекционеру могут понадобиться изделия, в которых сейчас звучит голос».
Но он добавил: «Если вы ищете функциональную мебель, возможно, вы не захотите видеть грубые шурупы.«
Бутчнесс, — продолжил он, — в глазах смотрящего. «Бутч одного мужчины — женщина другого мужчины. Мы приписываем дизайнерским объектам определенные характеристики — они являются ключами к личности, но не всей фрейдистской сессией. Работа Маргаритки — пример сопоставления чрезвычайно изысканного с чрезвычайно грубым. Это дизайнерская версия сырого и приготовленного «.
Отцами мясной мебели можно назвать таких производителей, как Пол Эванс, основоположников студийного ремесленного движения 1960-х и 1970-х годов.Или Том Диксон в 1980-х.
Мосс проводит обратную линию к «чаше», сделанной Энцо Мари около 1957 года из куска железной двутавровой балки (собственная двутавровая чаша Мосса находится в его магазине на этой неделе). «Прочность заложена в конструкции. материал », — сказал он. «И в банальности, в скромности материала. И все же элегантность действительно очевидна ».
По словам Пола Джонсона, галериста из Нью-Йорка, который представляет Хасана, человека из вареной кожи, а также винтажные работы Эванса и других мастеров эпохи 70-х годов, «дизайн был очень футуристическим, очень кричащий.Я думаю, что то, что произошло в мире, позволило художникам, создающим более доступные вещи своими руками, получить долю рынка по сравнению с теми, кому приходится тратить кучу денег на производство своих работ ».
Он продолжил: «Это справедливость в отношении пота. На изготовление некоторых из этих вещей уходят месяцы. Первая пара может занять год. Это то, что мне всегда нравилось в такой работе: пора и рука, плюс ты получаешь то, что уже невозможно сделать снова «.
Как заметил Макфадден: «Люди действительно хотят испытать процесс и что-то осязаемое.Мы так много живем в своих головах. В этих дизайнах есть чувственность, и не с точки зрения комфорта, а в более простом, инстинктивном смысле. Другая часть современного маркетингового дизайна заключается в том, что каждый ищет более молодую аудиторию коллекционеров. Я думаю, что дизайн буч-ремесла определенно находит отклик у молодых людей. В этой фразе есть юмор или прихоть — звучит круто ».
Эндрю Вагнер, редактор журнала ReadyMade и бывший редактор журнала American Craft, выпускаемого American Craft Council, охарактеризовал Мосса как «мастера-маркетолога.
Он добавил с сожалением: «В чем нуждается мир ремесел старой школы, так это Мюррей Мосс. Нужен Мох, чтобы выступить и придумать язык. Мюррей обладает удивительным умением брать вещи, которые довольно далеко от нас, и воплощать их в жизнь. В том, что он показывает сейчас и что делают эти ребята, нет ничего нового, это происходило десятилетиями. Но люди увлеклись производственной мебелью, и эта идея сделать ее своими руками как бы потерялась и отчасти устарела ».
В эпоху, характеризующуюся стремлением к «явной аутентичности», если воспользоваться фразой Эндрю Поттера, автора книги «Обман подлинности: как мы теряемся в поисках самих себя», вышедшей в этом году издательством HarperCollins, легко быть циничным.Butch Craft может быть художественным коллективом в Бушвике, или, может быть, металлической группой Viking, это выражение приправлено умляутами, или коллекцией мебели из вторичного дерева, созданной бородатыми хипстерами.
Фех, Мосс отверг эту идею. «Это не возврат к грубому жесту без изящности, — сказал он. «Это не парень, который собирается лепить ложе из оленьих рогов. Это прогресс в очень элегантном жесте. Просто материалы обладают такой прочностью и являются альтернативным средством придания художественному содержанию формы и выражения в функциональном объекте.
Он имеет в виду, что его художники очень старались изобразить черновик. Это возвращает нас к «бутчу», термину, введенному много лет назад лесбийским сообществом для описания своего рода гипермужственности: проявление женщиной маскулинности, как утверждают квир-теоретики, такие как Джудит Халберштам, профессор гендерных исследований в Южном университете. Калифорния, автор книги «Женская мужественность», укажет.
«Это старый термин, но он все еще полон смысла», — сказал недавно Хальберштам. «Сегодня я бы определил это как антигендерную идентичность.
Мосс согласится. «Я много думал об этом», — сказал он. «Я использовал термин« буч »вместо« мужественный »,« жесткий »или« мужественный », потому что я имею в виду работу, которая стереотипно считается мужской, но выражается личностью, которая стереотипно считается чувствительной или женственной».
Иначе говоря, художник.
Краткий курс для мастера-садовника, серия
Серия кратких курсов «Мастер-садовник» включает разделы из онлайн-курса «Мастер-садовник» ОГУ, который позволяет вам изучать конкретные основы, которые вас интересуют.
Различные предметные области программы магистра-садовника ОГУ побуждают вас изучать искусство и науку выращивания и ухода за собственными растениями.
Краткий курс для мастера-садовника
Краткий курс «Мастер-садовник» ОГУ. Серия включает в себя следующие 12 курсов по садоводству по запросу:
1) Бесплатное знакомство с программой «Мастер-садовник штата Орегон»: Вы познакомитесь с программой «Мастер-садовник штата Орегон» и с ролью, которую играют волонтеры-мастера-садовники.
2) Базовый онлайн-курс ботаники: Вы научитесь определять растения и их нерастительные родственники, такие как грибы, лишайники, водоросли, мох, папоротник, хвойные или семенные растения.
3) Онлайн-курс «Почвы и компост»: Вы узнаете о влиянии текстуры и состава почвы на ее качество, уровень pH и питательные вещества почвы.
4) Онлайн-курс по овощеводству: Вы научитесь выбирать участок, правильно подготавливать почву и сажать овощи, а также приобретете навыки для успешного производства продуктов питания и выявления общих проблем с насекомыми и болезнями.
5) Введение в энтомологию онлайн-курс: Вы изучите биологию, анатомию, жизненные циклы и различия между насекомыми и другими членистоногими. Вы также узнаете, как диагностировать проблемы.
6) Онлайн-курс патологии растений: Вы научитесь определять микроорганизмы, вызывающие болезни и симптомы растений, а также как диагностировать и контролировать болезни растений.
7) Онлайн-курс по безопасности пестицидов: Вы научитесь читать и интерпретировать этикетки на пестицидах, а также как безопасно смешивать, применять, обрабатывать и утилизировать пестициды.
8) Онлайн-курс по травянистым декоративным растениям: Вы узнаете о различных типах декоративных травянистых растений (многолетние растения, папоротники, травы и т. Д.), А также о том, как использовать и ухаживать за ними в саду.
9) Онлайн-курс по устойчивому ландшафтному дизайну: Вы узнаете, как оценить участок, чтобы понять факторы, влияющие на рост растений, и как подобрать растения к участку для создания более устойчивого ландшафта. Также рассматриваются основные принципы проектирования.
10) Онлайн-курс по устойчивому управлению ландшафтом: Вы узнаете о методах сокращения ухода за садом и о том, как вредные или чрезмерные процедуры ухода могут негативно повлиять на окружающую среду.
11) Онлайн-курс по интегрированной борьбе с вредителями: Вы изучите теорию, принципы и практику борьбы с вредителями.
12) Онлайн-курс по древесным ландшафтным растениям: Вы узнаете, как отбирать, сажать, управлять и обрезать деревья и кустарники с учетом особенностей местности и окружающей среды.
Обратите внимание: у вас будет доступ к материалам курса по запросу в течение одного года после даты регистрации.
Новые онлайн-курсы по городскому сельскому хозяйству
У нас есть новая онлайн-программа по городскому сельскому хозяйству. Эта новая программа — отличный способ узнать о городском сельском хозяйстве и добавить красоту окружающей среде в ваш район.
Чтобы узнать больше, первый курс по городскому сельскому хозяйству из серии БЕСПЛАТНЫЙ.
Бесплатная электронная книга по садоводству
Гейл А.Лангеллото, который помог создать серию коротких курсов для мастеров-садовников, написал электронную книгу под названием «Выращивание самостоятельно», в которой даются базовые советы по широкому кругу садоводческих тем, от компостирования до удобрений, полива и многого другого.
Вы можете получить электронную книгу Гейл «Growing Your Own» БЕСПЛАТНО сегодня!
Давайте играть по-настоящему: изнутри мастер-класса Ларри Мосса
На прошлой неделе Бетани Саймонс одитировала сегменты четырехдневного интенсивного курса актерского мастерства с известным тренером по актерскому мастерству Ларри Мосс — учеником легендарных учителей Сэнфорда Мейснера и Стеллы Адлер.
Один из самых уважаемых в мире тренеров по актерскому мастерству, Ларри МоссЭтот семинар, организованный актерской студией на 16-й улице Мельбурна, предоставил невероятную возможность актерам любого уровня подготовки и опыта поработать и понаблюдать за техникой Ларри… или это волшебство?
Входит Ларри Мосс, и зал взрывается аплодисментами. Признавая 200 аудиторов из-под своей кепки, Ларри занимает свое место в первом ряду сидячих мест. Сейчас 9 утра. Двери театра в Chapel off Chapel lock, и мгновение спустя мы попадаем в священный мир репетиционного процесса.
Модель мастерской Ларри, включающая в себя набор сцен для двух актеров, позволяет ему проводить два отдельных одночасовых сеанса над каждым набором текста. Когда разыгрывается сцена, Ларри внимательно наблюдает, пишет заметки и часто подпрыгивает, чтобы дать четко сформулированные указания, анализ сценария и идеи, которые уходят корнями в данные обстоятельства сцены и мира писателя. Его постоянное напоминание простое, но ключевое: игра действительно важна.
Наблюдая за актерами, мое тело испытывало странное сочетание крайнего страха и запугивания, смешанного с сильным желанием броситься на сцену и поработать.После финальной сцены семинара я отвел в сторону участвующих актеров Оливию Симон и Дэмиена Боди, чтобы воочию узнать, каково это было работать с Ларри.
Выпускница NIDA, Симона продолжила обучение здесь, в Мельбурне, на 16-й улице, и была одитором на предыдущем мастер-классе Ларри. В этом году она набралась смелости и подала заявку на участие в качестве актера.
«Когда я смотрел его в первый раз, я был в ужасе от того, чтобы на самом деле играть. Я услышал все отзывы и подумал: «Хорошо, у меня есть год, чтобы подготовиться как актер».Когда я подал заявку и вошел, я был готов это сделать. У меня была любовь к себе, о которой говорит Ларри. Я озвучивала и ходила на терапию. Я разобрался со своими вещами, поэтому игра стала самым важным. Это была самая удивительная вещь на свете. Это изюминка актерского года ».
Имея опыт работы на телевидении, Боди обучался у разных учителей, но считает Ларри лучшим в своем деле. Его опыт мастерской был очень глубоким.
«Это было очень эмоционально.Причина, по которой я без колебаний пошел на этот урок, заключалась в том, что я знал, что проиграю, но по уважительной причине. Я был готов переехать в худший дом на лучшей улице. Я знал, что это будет то, что мне нужно для дальнейшего развития моей карьеры: пробуждение от сочного материала и того, как усердно вам придется работать ».
[pull_left] Не пропустите Ларри Мосса, потому что это самые лучшие деньги, которые вы когда-либо потратили. Это вложение в себя — в то, кем вы являетесь, и в понимание формы искусства. Вот почему стоит даже проверить [/ pull_left]
Наблюдение за развитием и ростом каждой сцены от первого показа до живого, дышащего, увлеченного представления доказало, насколько актер может вырасти вместе с Ларри за один сеанс, если они готовы отпустить.Как говорит Ларри: «Пойдем туда. Давай поиграем по-настоящему.
Я был очень тронут этим опытом и не могу рекомендовать его достаточно высоко — не только для актеров, но и для всех, кто интересуется актерским процессом. Фактически, любой, кто интересуется человеческим опытом, должен подумать об одитинге, даже хотя бы на один день.
Больше, чем просто наблюдение, одитинг — это активный процесс, позволяющий учиться посредством наблюдения и анализа. Как одитор я был на грани стула. И я был в хорошей компании.Среди толпы рассыпались некоторые из ведущих актеров сцены и экрана Мельбурна, и все они казались такими же потрясенными подходом Ларри, как и я. Он говорит очень честно и авторитетно, часто говоря вещи, которые, хотя и жесткие, нам необходимо услышать. Он знает, что нужно, чтобы стать превосходным, и осмеливается попробовать это, говоря, что мы должны делать от восьми до десяти часов вокальной работы и анализа сценария в день.
«Вы должны этого захотеть. Это непростая жизнь, но может быть необычной.”
Знание Ларри и его непоколебимая преданность делу побуждают всех работать усерднее. Боди, который также проводил аудит в 2012 году, говорит: «После прошлого года несколько актеров решили собираться вместе на еженедельной основе и читать пьесы, как сказал Ларри, что мы должны. Для всех нас, независимо от того, на каком этапе карьеры мы работаем, это большой шаг вперед ».
Симона также подумала о том, как семинар изменил ее мировоззрение. «Вы так много узнаете о себе как о личности и своем потенциале для продвижения вперед.Теперь мы хотим устроить так много шоу вместе — или, по крайней мере, прочитать их у себя в гостиной! »
Проведя пятнадцать часов в комнате с Ларри Моссом в течение двух дней, я ушел с чувством жажды большего, жажды совершенства.