Картинка детский сад здание для детей: Рисунки на тему детский сад карандашами и красками

MБДОУ детский сад №1 с.Городня.

               

 Как поставить ребенка на очередь?

Регистрация заявлений на постановку детей на очередь с целью последующего получения места в дошкольном учреждении и получение информации о зарегистрированном заявлении осуществляется на сайте Министерства образования Тверской области edu-tver.ru по ссылке «Электронные услуги в сфере образования». С целью подтверждения очередности родитель (законный представитель) должен предъявить в управлении образования паспорт, свидетельство о рождении ребёнка. свидетельство о регистрации ребенка по месту жителства и документы, подтверждающие наличие льготы. Поставить ребёнка на очередь можно и обратившись в управление образования лично (здание администрации Конаковского района – ул.Энергетиков, д.13, 4этаж, каб.406) или в  дошкольное образовательное учреждение по месту проживания. Родитель (законный представитель) должен иметь при себе паспорт, свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства и документы, подтверждающие наличие льготы.

             

Плановый набор детей в ДОУ .

С 10 апреля по 10 мая – сроки ежегодного приёма заявлений и документов на предоставление места в детском саду. 

     Родители (законные представители, далее — родители) детей, планирующие их оформление в детский сад в текущем году, должны подтвердить необходимость предоставления услуг дошкольного образования, предоставив в Управление образования администрации Конаковского района документы, предусмотренные Административным регламентом.

      1 вариант. На электронный адрес: [email protected] родители направляют следующие документы:
— скан или фото заявления о предоставлении места в детском саду, заверенного личной подписью родителя,
— скан или фото заявления о согласии на обработку персональных данных, 

заверенного личной подписью родителя,
— скан или фото первой страницы паспорта родителя,
— скан или фото свидетельства о рождении ребёнка,
— скан или фото свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания,
— скан или фото документа, подтверждающего право первоочередного представления места (при наличии льготы).

      2 вариант. Почтой России на адрес: 171252 Тверская область, г.Конаково, ул.Энергетиков, д.13, каб.406 родители направляют следующие документы:
— заявление о предоставлении места в детском саду, заверенное личной подписью родителя,
— заявление о согласии на обработку персональных данных, заверенное личной подписью родителя,
— копия первой страницы паспорта родителя,
— копия свидетельства о рождении ребёнка,

— копия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания,
— оригинал или копия документа, подтверждающего право первоочередного представления места (при наличии льготы).

Справки по телефону:
8(48-242) 4-97-99( Управление образования администрации Конаковского района)
8(48-242) 56-1-67 (МБДОУ детский сад №1c.Городня)

    Родителям (законным представителям) детей, желающим изменить или добавить ещё детские сады в электронное заявление, необходимо обратиться в управление образования лично или позвонить по телефону: 4-97-99. Повторно ставить ребёнка на очередь в детский сад не нужно.

   Формы заявления о предоставлении места в детском саду и заявления о согласии на обработку персональных данных, образцы их заполнения размещены на сайте Управления образования администрации Конаковского района.( и здесь  см .ниже)

      Обращаем Ваше внимание на необходимость указания в заявлении о предоставлении места не менее двух контактных телефонов и электронной почты (желательно) для осуществления при необходимости обратной связи.

     Также обращаем Ваше внимание на необходимость указания не только желаемого детского сада, но и тех, на которые Вы будете согласны при отсутствии вакантных мест в желаемом детском саду.

Копии, сканы и фото документов должны быть читаемы. Регистрируются и принимаются к рассмотрению только полные пакеты документов.

     Заявления, направленные в электронном виде через региональный и федеральный порталы, при комплектовании учреждений не рассматриваются; т. е. заново регистрироваться на портале государственных услуг Российской Федерации не нужно, данные детей уже есть в электронной очереди.       При повторном заполнении электронного заявления информационная система может заблокировать первоначальное заявление, оставив в качестве даты постановки на очередь в детский сад дату более позднего обращения.

        При отсутствии заявления о предоставлении места очерёдность и данные о ребёнке в электронной очереди сохраняются, но вопрос о предоставлении места не рассматривается.

     Заявления, поданные в плановый набор 2022 года, утратили силу и отправлены в архив. Родители должны подтвердить своё желание оформить ребёнка в детский сад или перевести его в другой детский сад в 2023 году новым заявлением.

        Таким образом, на электронный адрес: [email protected] принимаются и заверенные личной подписью родителя заявления о переводе из одного детского сада в другой (скан или фото). Форма заявления о переводе и образец его заполнения также размещены на сайте Управления образования администрации Конаковского района.

Справки по телефону: 4-97-99.

На  вакантные места в МБДОУ детский сад №1 c.Городня  заявления принимаются в течение всего  учебного года.

ФОТО | Смотрите, как выглядит новый детский сад Меривялья

Новости Эстонии

17.01.2023, 19:58


 (2)

Детский сад Меривялья

ФОТО: Tallinna linnavalitsus | Delfi Meedia

Сегодня, 17 января, в столичном районе Пирита состоялось торжественное открытие нового здания детского сада Меривялья (Хаавику теэ, 10), рассчитанного на 240 детей.

„Пирита – быстроразвивающийся район, в который переезжает большое количество молодых семей, и по этой причине высока потребность в новых местах в детских садах. В детском саду Меривялья стало на две группы больше, в нем создана удобная и современная учебная среда, которая поможет воплощать планы и мечты в жизнь. Поздравляю воспитанников и персонал детского сада и надеюсь, что каждый день будет приносить ребятам радость от открытий и познаний, — сказал вице-мэр Вадим Белобровцев.

– Завершение строительства детского сада Меривялья еще больше приблизило нас к цели отремонтировать все старые здания детских садов. В настоящее время строительные работы завершаются еще в пяти детских садах, в феврале будет открыт детский сад Келлукезе в Пыхья-Таллинне“.

Рассчитанное на восемь групп старое здание детского сада Меривялья было снесено, и на его месте построили современное здание, которое вмещает 10 групп.

„Новое здание современное и просторное. На первый взгляд, зал по размеру кажется таким же, как половина старого двухэтажного здания. Мы всегда гордились нашей большой дворовой территорией, а теперь для этого есть еще больший повод – вряд ли кто-то еще располагает игровой площадкой с такими же разнообразными возможностями. Как сказали наши воспитанники, системы и автоматика здания – это как Феррари. Надеемся, что здание окажет благоприятное влияние на детский сад и местную общину“, — отметила исполняющая обязанности директора детского сада Хеллерийн Ээнсоо.

При помощи складных стен помещения групп можно разделять на зоны для обучения, игр и отдыха, а откидные кровати позволяют использовать пространство и для занятий. Учебные помещения оборудованы проекторами, классы можно будет оснастить и интерактивными досками. Технические решения здания являются энергоэффективными — значительная часть годовой потребности детского сада в электроэнергии покрывается за счет солнечных батарей на крыше.

Во все группы можно пройти как изнутри, так и со двора. При строительстве дворовой территории сохранено максимальное количество деревьев, игровые зоны обустроены среди них. Игровые зоны также размещены перед террасой с южной стороны здания. На участке построены четыре навеса, где можно играть и хранить вещи, возведена сцена для уличных мероприятий. Территория окружена новым забором.

Здание детского сада и его внутренняя обстановка были спроектированы бюро Nord Projekt AS, строительные работы выполнила фирма Eventus Ehitus OÜ, а надзор собственника осуществляло предприятие Pikk Silm OÜ. Работы координировал Таллиннский департамент городского имущества, а предметы обстановки закупил Таллиннский департамент образования в сотрудничестве с детским садом. Общая стоимость работ составила 7,29 миллионов евро. Часть этой суммы (931 000 евро) была покрыта из средств пособия Министерства финансов, выделяемого на строительство энергоэффективных зданий.

В ближайшие месяцы строительные работы завершатся в детских садах „Рыымупеса“ в районе Мустамяэ, „Асундузе“ в Ласнамяэ и „Винди“ в Кристийне. Начато проектирование зданий 15 детских садов, в части из них ремонт начнется в этом году.

Оставить комментарий Читать комментарии (2)

Строительные конструкции с маленькими детьми

Исследования по математике и естественным наукам (MSI) — это программа строительства, которую я выполняю в детском саду с самого начала своей карьеры. Впервые я узнал об этом во время одного из моих практических занятий в классе детского сада, когда я учился в пединституте. По сути, M.S.I. — это исследовательская программа, в которой строительные материалы используются для поощрения развития математических и естественных концепций, творчества, решения проблем, настойчивости, планирования и многого, многого другого. Мой исходный ресурс для M.S.I (потертая фотокопия из книги, которая раньше существовала где-то на плате) давно утерян; тем не менее, я нашел отличную замену в книге Строительные конструкции с маленькими детьми Ингрид Чалуфур и Карен Стоимость:

По сути, M.S.I. выглядит примерно так:

1) Я преподаю мини-урок о дневной концентрации.

2) Каждый учащийся получает свою корзину со строительными материалами (блоки, соединители, стаканчики и т.д.) и несет ее к столу. Мусорное ведро ставится на стул, а дети встают за стол и строят. Я распространяю информацию и содействую обсуждению, задаю вопросы, делаю заметки, фотографирую.

3) Отражение. Выкладываю фотографии интересных конструкций для обсуждения и обратной связи.

Мы занимаемся M.S.I. всем классом, один урок в неделю. При этом строительные контейнеры всегда доступны во время открытия, и часто дети выбирают их, чтобы продолжить работу над исследованием, которым мы занимаемся. Мы также часто устраиваем провокации, которые поддерживают обучение, которое происходит в MSI. , из-за значительного студенческого интереса.

Вот несколько вопросов, которые я часто получаю о MSI:

В: Какие материалы вы используете? Как организовать достаточное количество корзин для каждого ребенка?

О: Мы используем разнообразные традиционные строительные блоки, купленные в магазине, и некоторые найденные материалы для изготовления наших мусорных баков. Деревянные блоки, блоки для деревьев, лучшие блоки (типа Duplo), блоки из пенопласта, чашки (крышки для стирки) со склада вторичной переработки, все, что можно сложить! Некоторые материалы я купил по школьным каталогам, другие нашел на гаражных распродажах и в магазинах по переработке отходов, а некоторые получил бесплатно на складе по переработке в нашем школьном совете. Все, что можно сложить достаточно хорошо, является хорошим материалом для M.S.I. Если у вас недостаточно материалов для всех в вашем классе, вы всегда можете запустить программу с детьми, работающими в парах или группах, и мы иногда делаем это также в зависимости от темы урока.

В: Что насчет космоса? Где вы храните свои материалы? Что делать, если у вас недостаточно места на столе для каждого ученика?

Если на столе недостаточно места для каждого ученика, дети могут строить на полу. Идея стоять и строить за столом заключается в том, что детей изначально поощряют строить из своих материалов. Стояние помогает детям легче складывать кубики и видеть их структуру со всех сторон. Размещение строительного ящика на стуле освобождает место на столе для работы. Мы храним наши строительные материалы на двух больших передвижных полках. Полки вмещают около 36 ящиков. У меня мало места, но в классе не тесно. Я видел еще одну школу, где три класса детского сада делились своими материалами MSI на тележке на колесиках, которая была припаркована в коридоре и могла быть легко перемещена в каждый класс.

В: Какие запросы вы делали? Как долго длится один запрос?

A: Ресурс Строительные конструкции с маленькими детьми посвящен двум запросам: Башни и Ограждения. В этом году мы завершили исследование башни (о котором я скоро напишу подробнее) и сейчас работаем над корпусом. Мы также сделали запросы на мосты и замки. За один учебный год у нас обычно есть время, чтобы заполнить как минимум 2 больших структурных запроса через M.S.I.

В: Как внедряется M.S.I? Как это выглядит в начале года?

О: В начале года M.S.I. время в основном тратится на установление распорядка и работу над базовыми понятиями пространства, баланса, составление плана и т. д. Можно многое сказать только о том, как помочь детям найти мусорное ведро, найти свое собственное рабочее место, построить, а затем убрать . Много времени также уходит на установление порядка и ожиданий для обмена и размышления о наших структурах в конце урока. Самая важная часть начальной фазы M.S.I. это исследование и помощь детям оставаться сосредоточенными на решении проблем, а не расстраиваться, если/когда их структура рушится. Детям часто предлагается регулярно выбирать разные корзины, чтобы почувствовать разнообразие материалов, которые у нас есть.

Должен сказать, дети всегда рады видеть M.S.I. по расписанию. Я продолжаю удивляться тому, насколько они вдумчивы и вдумчивы в своих структурах и насколько зрелыми они кажутся, когда дают отзывы и предложения своим одноклассникам во время размышлений. Хотя, когда я начал преподавать, я успешно провел M.S.I. Программа без большого количества причудливых технологий (на самом деле их нет), доступ, который у нас теперь есть к iPad, классная камера и интерактивная доска SMARTBoard, помогли мне вывести нашу программу строительства на совершенно новый уровень. Возможность сфотографировать тело ребенка и сразу же опубликовать его на SMARTboard для обсуждения — бесценная часть программы. Мы регулярно используем ручки SMARTBoard, чтобы маркировать структуру на фотографии, выделять формы в дизайне конструкции или рисовать возможные идеи, чтобы добавить их в следующий раз.

Если у вас есть другие вопросы о том, как M.S.I. работает, пожалуйста, не стесняйтесь, напишите мне!

Идеи для фото «Первый день в школе»

Главная » Детям » Мероприятия » Идеи для фото «Первый день в школе»

2 комментария · Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Надеемся, что эти идеи фото первого дня в школе вдохновят вас, когда вы будете создавать собственные снимки своих детей, возвращающихся в школу. Обратно в школу фотографии важны. Они становятся памятью, чтобы задокументировать вехи жизни. Это способ поделиться с друзьями изображениями ваших детей, когда они растут. Просто будьте на Facebook в начале года, и вы поймете, что первое школьное фото важно для семей.

Делая фотографии со школьной скамьи, я прежде всего хотел установить традицию. Я хотел попробовать делать подобные снимки каждый год.

Первый год (детский сад) я мало что знала о фотографии. У меня была идея. Я пробовал. Это было большое разочарование. Вы знаете, когда у вас есть идея в голове, и это не совсем так, как вы надеялись. На фотографиях ниже есть ряд ошибок. 1) Трудно было хорошо писать на подъездной дорожке. 2) Это был очень солнечный день, поэтому сделать снимок с открытыми глазами было чудом. 3) Тени были жесткими. 4) Неловко смотреть, как она лежит. 5) Это просто не очень хорошая картинка.

Мне по-прежнему нравилось иметь всю информацию на фотографии, но я решил изменить свое видение в первом классе. Мы снимали картину в дверях рядом с глухой стеной. Решил залить информацию в редактирование поста. Вас немного смущает эта концепция? Это может быть проще, чем вы думаете. Бесплатные онлайн-инструменты для редактирования, такие как PicMonkey или Canva, — это то, что я обычно использую для редактирования своих фотографий. Они довольно просты в использовании, и я думаю, вы легко научитесь добавлять текст к своим фотографиям.

Как вы можете видеть на картинках выше, моя цель — делать одинаковые снимки каждый год. Я, очевидно, забыл, чтобы Эбби повернула голову, когда она уходила от меня в этом году. облом. Почему-то я только что вспомнил ее походку. Ну что ж. В следующем году. Мне было так весело составить этот пост и посмотреть, как Эбби выросла за эти годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *