Картина в стиле минимализм: Модульные картины Минимализм купить недорого — Фото и Цены

Картины в стиле минимализм — 74 фото

Минималистические пейзажи Брайан Миллер


Живопись в стиле Минимализм


Минимализм в живописи


Картина в стиле Минима


Картина современная Минимализм


Черно белый Минимализм


Арты Минимализм


Графический Минимализм в искусстве


Большое панно на стену


Постеры Минимализм для интерьера


Картины Минимализм


Модульные постеры для интерьера


Картины в стиле Минимализм


Постеры в скандинавском стиле


Минималистичные пейзажи


Постеры для интерьера в стиле Минимализм


Картины для интерьера спальни


Картины Минимализм для интерьера


Картины Минимализм


Постеры для интерьера


Птица Минимализм


Инфракрасный обогреватель mo-el hot-Top 9815


Картины в стиле Минимализм


Фотообои дизайнерские


Оригинальные постеры для интерьера


Постеры для интерьера


Стильные картины в спальню


Одуванчик картина на стену


Дизайнерский тостер


Современный интерьер


Фон Минимализм


Полигональная Графика в интерьере


Постеры в пастельных тонах для интерьера


Стильные картины в спальню


Живопись в стиле Минимализм


Картины Минимализм для интерьера


Минимализм в интерьере


Минималистические пейзажи


Одиночество Минимализм


Лицо одной линией


Портрет тушью


Картины Минимализм


Картины для интерьера


Обои в стиле Минимализм в интерьере


Минимализм в интерьере


Современный интерьер круглая картина на стене


Черно-белые постеры для интерьера


Иллюстрации в стиле Минимализм


Красочный Минимализм


Картины Минимализм


Креативный Минимализм


Постеры для интерьера в стиле Минимализм


Картины в скандинавском стиле


Стильные панно для интерьера


Современная Геометрическая живопись


Картины в стиле Минимализм


Светлый интерьер с картиной


Маринистический пейзаж в кубизме


Эскизы Минимализм


Иллюстрации Минимализм


Изображения Минимализм


Постеры для интерьера


Женское лицо Графика


Пейзаж Минимализм


Креативный рабочий стол


Минимализм природа


Стилизованные горы


Постеры на стену для интерьера


Картинки Минимализм


Абстракция рисунки


Одиночество Минимализм


Картинки Минимализм


Минималистический велосипед


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости

, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Простой и дешевый проект создания картины в стиле минимализм

от Алекс

Искусство подчеркивает стиль интерьера и создает завершенный вид помещения. К сожалению, зачастую это может быть довольно дорого. Трудность составляет и необходимость найти идеальный предмет искусства с точки зрения размера, цвета, атмосферы и т. д. Искусство подчеркивает стиль интерьера и создает завершенный вид помещения. К сожалению, зачастую это может быть довольно дорого. Трудность составляет и необходимость найти идеальный предмет искусства с точки зрения размера, цвета, атмосферы и т. д. 

Вот тут-то и пригодится рубрика “Сделай сам” ! Особенно такой простой проект, как этот, в стиле минимализм арт, где вы можете использовать остатки красок. И самое приятное то, что вам не нужно быть художником, чтобы создавать великолепные настенные рисунки.

 И так, приступим. Искусство подчеркивает стиль интерьера и создает завершенный вид помещения. К сожалению, зачастую это может быть довольно дорого. Трудность составляет и необходимость найти идеальный предмет искусства с точки зрения размера, цвета, атмосферы и т. д. 

  • Белый ватман
  • Остатки красок после ремонта
  • Губчатая кисть
  • Картинные рамки

Начните с разметки ватмана в соответствии с размерами ваших рамок.

Используйте ножницы или резак для бумаги, чтобы отрезать прямые и точные линии.

Убедитесь, что отрезанный ватман впишется в раму. После того, как ваша работа будет готова, вы не захотите иметь дело с последствиями неточностей при вырезании бумаги.

Всегда полезно начать работу с наброска. Как только у вас есть идея, вы готовы начать.

Разместите плакаты так, как вы планируете повесить картины. Это будет иметь значение при выборе и расположении цветов.

Возьмите отрезок ватмана и сделайте пробную полосу. Когда вы рисуете акриловыми красками, важно сколько краски вы наберете на кисть.  Ее должно быть достаточно для плавного нанесения. Переизбыток краски может привести к появлению волн на ватмане. 

Когда вы будете готовы, используйте губчатую кисть, чтобы нанести краску ровными мазками. Помните, что это искусство. Слушайте свою интуицию.

Как только краска нанесена, вы можете добавить работе четкости. Это придает эстетику сделанным своими руками работам. Используйте кончик губчатой кисти, чтобы выровнять края и углы.

Как только краска нанесена, вы можете добавить работе четкости. Это придает эстетику сделанным своими руками работам. Используйте кончик губчатой кисти, чтобы выровнять края и углы. Опять же, убедитесь, что у вас достаточно краски на кисти для равномерного нанесения. Не больше и не меньше.

Делайте шаг назад каждые несколько минут, чтобы убедиться, что вы рисуете ровно.

Позаботьтесь о том, чтобы вытирать излишки краски с кисти. Иначе вы можете получить кляксы в нежелательных местах. Как получилось здесь. Если это произойдет, просто оставьте краску в покое. Не пытайтесь стереть кляксу, это только увеличит ее.

Если где-то краска потекла, это можно исправить слегка видоизменив дизайн картины. 

Не стесняйтесь персонализировать свои произведения. Например, включите в дизайн свои инициалы.

Оставьте картины на ночь высохнуть.

Удалите прозрачную часть вашей рамки (стеклянную или акриловую) и поместите в нее свои произведения искусства.

Снова соберите рамку.

Повесьте их на стену. Я считаю полезным использовать уровень при сопоставлении отверстий как по вертикали, так и по горизонтали.

Эти работы включают инициалы L и A.

Я надеюсь, что вам нравится создавать современные картины своими руками. Особенно когда это можно сделать таким простым и понятным способом. Плюс, вы используете остатки краски, что очень экологично.

Источник: homedit.com

Читайте также:  Сделай Сам — Украшение На Стену Ананас Из Бумаги 

Рубрики Сделай сам

Минимализм 101: единственное руководство по минималистскому искусству, которое вам понадобится

Что такое минимализм?

Минимализм — популярное направление в искусстве, зародившееся в конце 1950-х — начале 60-х годов. В этот период в мире искусства произошли серьезные изменения, особенно среди молодых художников, чьи работы начали активно отвергать и отходить от абстрактного экспрессионизма.

Художественное движение было поистине новаторским для своего времени, поскольку художники сосредоточились на том, чтобы подчеркнуть истинную сущность среды и материала для формирования самого искусства. Считающийся продолжением абстрактного искусства, минимализм удаляет все основные формы, чтобы раскрыть чистоту и красоту арт-объекта. Этот жанр широко ассоциировался с концептуальным искусством, которое в 1960-х, был чрезвычайно радикальным в том смысле, что он бросил вызов существовавшим ранее структурам создания, просмотра и понимания искусства. Поскольку художники-минималисты сосредотачиваются в первую очередь на поверхности холста и эстетическом качестве материалов, их работы тесно связаны с понятиями, относящимися к правде и честности. Художник не претендовал на то, чтобы изображать что-либо иное, чем то, что было на самом деле.

Движение представляет собой школу абстракции, лишенную личного выражения – или, по крайней мере, где личное выражение сведено к минимуму. Геометрические линии встречаются с предельной простотой касательной, а формы заведомо лишены выразительного содержания.

Фрэнк Стелла, Брак разума и убожества, II 1959

Расцвет минимализма

чувства, которые характеризовали большую часть движения абстрактного экспрессионизма в 1940-х и 50-х годах. В отличие от свободных и жестовых работ Джексона Поллока, Виллема де Кунинга и Франца Клайна, более молодые художники, в свою очередь, начали отдавать предпочтение гладким, простым и редукционистским техникам в своих работах, в отличие от активности и спонтанности, которые составляли абстрактную экспрессионистскую живопись. Минимализм был новаторским, потому что он убрал все формы самовыражения и индивидуальности — то, что было не похоже ни на одно из предыдущих направлений в искусстве. Благодаря удалению декоративных, фигуративных и репрезентативных элементов минималистское искусство сосредоточилось на текстурных и материальных элементах в чистой абстрактной форме.

Минимализм приобрел известность в начале 1960-х годов, вскоре после того, как абстрактный экспрессионизм доминировал в 50-х годах. Всеобъемлющие мотивы художников-минималистов и необходимость его движения заключались в их презрении к тому, как абстрактное экспрессионистское искусство слишком много отражало его создателя; они считали эти работы претенциозными, излишне личными, но необоснованными по теме и контексту. Таким образом, они обратились к полярному концу этого спектра, создавая работы, которые пытались быть полностью объективными, невыразительными и нереферентными.

Дональд Джадд, Без названия, 1990 г. 

Изображение предоставлено © Estate of Donald Judd /VAGA, Нью-Йорк/DACS, Лондон, 2020 г.

выход из них заключается в том, что вы можете видеть всю идею без какой-либо путаницы. То, что вы видите, это то, что вы видите». –Фрэнк Стелла, 1964

Стремясь противопоставить эмоциональные холсты, которые являются торговой маркой абстрактного экспрессионизма, Фрэнк Стелла (бывший абстрактный экспрессионист) создал свои «Черные картины»; эти картины определяют его и по сей день. Стелла, одна из первых художниц, непосредственно связанных с минималистским искусством, сразу же получила признание за эту серию. В возрасте всего 23 лет он представил четыре свои «Черные картины» в Музее современного искусства в Нью-Йорке. В конечном итоге эта серия разрослась до двух десятков крупномасштабных полотен, каждое из которых состояло из «концентрических полос или полос» черной краской на необработанном холсте, «одновременно резкого, невозмутимого, строгого, внушительного, бархатистого — схематичного, но также тактильного». .

Вид инсталляции «Первичные структуры» в Еврейском музее, Нью-Йорк, 1966 г. (слева направо: Ричард Артшвагер, «Розовая скатерть», 1964 г.; Энн Труитт, «Морской сад», 1964 г.; Пол Фрейзер, «Розовый сплит», 1965 г.)

‘ Первичные структуры» в Еврейском музее

Ключевым моментом для минималистского художественного движения была, кроме того, групповая выставка под названием «Первичные структуры», на которой были представлены работы Дэна Флавина, Сола Левитта, Роберта Морриса, Дональда Джадда и Тони Смита. Хранится в Еврейском музее в Нью-Йорке в 1966, эта выставка имела успех у критиков и средств массовой информации. Произведения, составившие эту выставку, состояли из голых, почти голых материалов с гладкой и блестящей поверхностью. Это спровоцировало ход мыслей о том, что художнику не обязательно быть «творцом» искусства, так как произведения искусства не были сделаны своими руками, а скорее спровоцировал тег «художник как дизайнер».

Марк ди Суверо, художник, участвовавший в этой выставке, однажды заметил: «Дональд Джадд не может считаться художником, потому что он не делает работу», на что Джадд ответил: «Дело не в том, делает ли человек работу или нет… Я не понимаю… почему одна техника является искусством в большей степени, чем другая…» Затем эта выставка уступила место этому новому способу выражения идей и пространства (без реального личного выражения), который не полагался на художник, а конечный результат.

Вид инсталляции других основных построек в Еврейском музее, 2014 г. , Нью-Йорк.

Цель художников-минималистов

Во всем царстве художников, архитекторов и дизайнеров, участвовавших в движении минимализма, одним из ключевых аспектов, на который они нацеливались, было стремление к тому, чтобы зрители имели непосредственное, абсолютное и чисто визуальное представление. реакция на их работу. Они считали, что с этим визуальным откликом приходит личная связь и опыт с их работами, что позволяет им взаимодействовать с его качествами цвета, формы, пространства и среды. Они хотели отвлечь зрителей от всей траектории и способа просмотра искусства «о, это похоже на ________» и вместо этого демистифицировать произведения до их самой базовой сущности.

Питер Хелли, *Здесь и сейчас*, 2018 г. 

Изображение предоставлено художником и Грин Нафтали, Нью-Йорк.

Воздействие и влияние минимализма в искусстве

Минимализм оказал огромное влияние на историю модернизма, поскольку это движение представило новый способ смотреть, создавать и воспринимать произведения искусства. Что оказало большое влияние на философию минимализма, так это то, что это был стиль, который полностью прославлял простые и важные элементы линии и формы, которые сегодня воплотились в музыке, дизайне интерьера, графическом дизайне и архитектуре. Сегодня люди даже зашли так далеко, чтобы принять основы и взгляды минимализма как образа жизни.

Минимализм оказал влияние на целую волну современных художников, таких как Питер Галлей, Лоренцо Беленгер и Шерри Левин, которых часто считают художниками-неоминималистами или неогео. Эти люди использовали основы минимализма для критики того, что Питер Галлей называл «геометризацией современной жизни».

Шерри Левин, 

Зачем покупать минималистское искусство?

Минимализм — это открытая и простая отправная точка для всех, кто хочет создать коллекцию произведений искусства. Больше не всегда лучше, и это лежит в основе концепции минимализма. Вот почему минималистское искусство настолько мощно. Сама работа позволяет сосредоточиться на наиболее существенных и элементарных аспектах объекта таким образом, который не зависит от личного выражения или конкретного взгляда художника. Минималистское искусство может проявляться в самых разных формах: живопись, скульптура, печать, фотография, дизайн и многое другое — существует множество вариантов, когда вы думаете о включении таких работ в свою коллекцию или дом.

Вид работы на бумаге Эллсуорта Келли.

Изображение предоставлено Робертом С. Лаутманом и Architectural Digest.

Минималистское искусство для дома

Минималистское искусство — прекрасное дополнение к любому дому, так как оно может добавить цвет и яркость в любую комнату, не будучи слишком репрезентативным или навязчивым. Простые, жесткие, геометрические формы минимализма не обязательно означают, что такие работы безвкусны. На самом деле как раз наоборот. Минималистское искусство может добавить ощущение ритма и повторения в пространство и создать плавный поток в комнате.

Существуют различные типы и формы минималистского искусства, и добавление монохромных работ также может помочь нейтрализовать пространство, привнося в дом объем и чистые геометрические линии. Минималистские произведения искусства могут принести ощущение спокойствия и добавить элемент текстуры в любое жилое пространство.

Яркая фреска Сола Левитта украшает фойе Австралийской площади.

Изображение предоставлено Дарреном Брэдли.

Минималистское искусство на рабочем месте

Прелесть минимализма в том, что это, пожалуй, один из самых универсальных стилей искусства. Что хорошо в этом, так это то, что вы можете смешивать и сочетать минималистское искусство с другими работами, такими как фотографии, фигуративные картины или пейзажи. Четкие линии, лаконичность и простота минималистских предметов могут помочь создать в офисе чувство сплоченности, что важно и фундаментально в рабочей среде.


Минималистские художники и произведения искусства

Чтобы по-настоящему точно понять это движение, вот несколько примеров картин, скульптур, архитектуры и дизайна, которые определены как минималистские работы: 

Джин Дэвис, Абрикосовая рябь, 1968 год.

Агнес Мартин, Без названия, 1977 год. 

Изображение предоставлено Гуггенхаймом.

Роберт Моррис, Без названия, 1965 г., реконструкция 1971 г.

Изображение предоставлено Тейт © ARS, Нью-Йорк и DACS, Лондон, 2020 г.

Nendo, денкул для Sugita Ace, 2018 

Casa Barragan / Luis Barragan, Куэрамаро, Мексика.


Минималистское искусство на Artling

Несмотря на то, что не каждый может владеть шедевром, вы все же можете владеть оригинальными минималистскими произведениями искусства от лучших современных художников со всего мира на The Artling:

Эмоциональная цветовая диаграмма 01 — весна — Kyong Lee (доступно на The Artling)

Еще нет 012 — Kyong Lee (доступно на Artling)

Пустые колоды №2 – Ernest Wu (доступно на Artling)

Черные ящики №4 – Ernest Wu (доступно на The Artling) Артлинг)

Edge Control #25, Hard Diplomacy — Genevieve Chua (доступно на The Artling)

Pivot Point — Genevieve Chua (доступно на Artling)

Зеркало как архитектура, «Круг» — Норихико Тераяма (доступно на Artling)

Зеркало как архитектура, «Квадрат» — Норихико Тераяма (доступно на The Artling) на Артлинге)

Надеемся, вам понравился этот путеводитель по покупке минималистского искусства . Если вы хотите добавить минималистское произведение в свою коллекцию произведений искусства, вы можете просмотреть нашу коллекцию произведений минималистского искусства . Если вам нужна дополнительная помощь или у вас есть особые требования, вы можете пообщаться с нашими опытными кураторами здесь.


Любые взгляды или мнения в публикации принадлежат исключительно авторам и не обязательно отражают точку зрения компании или участников.

Минималистское художественное движение – dans le gris

(Минимализм: минималистское художественное движение – dans le gris)
Согласно определению минимализма из Кембриджского словаря: Минимализм – это стиль в искусстве, дизайне и театре, использующий наименьший диапазон возможных материалов и цветов, и только очень простые формы или формы.

Минималистское искусство — это стиль дизайна, который подчеркивает крайнюю простоту, фокусируясь на четких линиях, минималистичных цветах и ​​базовых формах. Минималистское искусство не содержит скрытого смысла или более глубокого понимания, как большинство абстрактных искусств. Минималистский художественный стиль фокусируется на эстетике, структуре и текстуре, а не на индивидуальности или самовыражении художника. В свое время минималистское художественное движение было новаторским в своем подходе, поскольку художники подчеркивали подлинную сущность среды и материала для создания искусства. Минимализм, рассматриваемый как продолжение абстрактного искусства, характеризуется устранением фундаментальных форм, чтобы раскрыть чистоту и красоту арт-объекта.

Но со временем минимализм приобрел разное значение для разных людей. Минимализм касается не только искусства, минимализм также может применяться к искусству жизни, архитектуре, моде, дизайну, литературе, музыке и домашнему декору. Слова, которые лучше всего описывают минималистские идеи, — редукционистские, простые, незагроможденные, гладкие и почти все, что выражает фундаментальные аспекты произведения искусства. Хотя это типичные приложения в наше время, полезно получить представление о том, как минимализм эволюционировал с течением времени до того, чем он является сегодня. Ниже мы объясним вам, что такое минимализм, а также поделимся художниками-минималистами, которые могли бы вас вдохновить.
(Минимализм: движение в минималистском искусстве — dans le gris)

Фрэнк Стелла, Pratfall, холст, акрил (Фото предоставлено Sotheby’s)
(Минимализм: движение в минималистском искусстве — dans le gris)

9 0002 (Минимализм : The Minimalist Art Movement — dans le gris)
Минимализм — это художественное движение, зародившееся в США в начале 1960-х годов среди художников, которые сознательно отказывались от недавнего искусства, которое, по их мнению, стало устаревшим и академическим. Черпая вдохновение в конструктивизме, Де Стейле и реди-мейдах Марселя Дюшана, художники-минималисты отвергли героические повествования абстрактного экспрессионизма в пользу урезанных, чисто референтных геометрических форм. Волна новых влияний и заново открытых стилей заставила молодых художников усомниться в общепринятых границах между различными медиа.

Из-за всех послевоенных последствий и условий, в которых жили люди, люди испытывали нехватку припасов, и почти не было или определенно не было широкого выбора, чтобы получить даже предметы первой необходимости. Минимализм зародился в 1950-х годах группой художников, которые не создавали картины и скульптуры о вещах, которые они видели в мире, таких как дом, бутылка или снежный пейзаж. Они делали картины и скульптуры из материалов, которые использовали, таких как краска, дерево и металл. Их работы выглядят так, как будто они были сделаны на фабрике. За это десятилетие появилась группа художников, которые создавали объекты, используя терминологию, аналогичную модернистской архитектуре — промышленные материалы, которые были геометрическими и холодными, — но с совершенно другой целью.

В 1966 году Еврейский музей в Нью-Йорке провел выставку под названием «Первичные структуры», которая сыграла ключевую роль в становлении минимализма как значимого направления в искусстве. На выставке были представлены работы известных художников, таких как Джадд, Моррис и Карл Андре, и это была одна из первых выставок, демонстрирующих исключительно минимализм. Выставка получила высокую оценку критиков и средств массовой информации, а Time и Newsweek сообщили о ее успехе. Он представил публике новую форму искусства, которая была описана с использованием различных ярлыков, таких как «искусство ABC», «редуктивное искусство» и «минимализм». Однако сами артисты отвергли эти ярлыки, особенно Дональд Джадд.

Одной из наиболее важных характеристик минималистского искусства является то, что оно восстает против экспрессивной и абстрактной природы экспрессионистского искусства, некоторые даже называют его бунтарским по своей природе, поскольку оно направлено на то, чтобы полностью передать самые простые и фундаментальные значения цветов. и формы. Известные художники-минималисты, связанные с минимализмом, включают Дональда Джадда, Агнес Мартин, Дэна Флавина, Карла Андре, Роберта Морриса, Энн Труитт и Фрэнка Стеллу. Несмотря на свое значительное влияние, минимализм имел свою долю критиков. Некоторые считали минимализм чрезмерно строгим и бесстрастным, лишенным эмоционального и психологического богатства более ранних художественных направлений. Другие воспринимали ее как элитарную, привлекательную лишь для ограниченного круга коллекционеров и кураторов.

С эстетической точки зрения минималистское искусство обеспечивает утонченную красоту. Его также можно рассматривать как представляющий такие качества, как истина (поскольку он не претендует на то, чтобы быть чем-то другим, кроме того, что он есть), порядок, простота и гармония. Художник-минималист Фрэнк Стелла однажды сказал: «То, что ты видишь, это то, что ты видишь». Минимализм охватывает этот буквализм, подчеркивая физические свойства арт-объекта. Минималистские картины основаны на геометрии и цвете. Минималистское искусство — это искусство ради искусства без эмоций. Ниже приведены некоторые характеристики минимализма.
. (Минимализм: направление в минималистском искусстве — dans le gris)

Искусство минимализма: характеристики минимализма

(Минимализм: направление в искусстве минимализма — dans le gris)
Повторение
Часто существует некоторая форма повторения минималистского искусства. Художники-минималисты создают несколько изображений одной и той же формы, особенно простых геометрических форм, таких как линии и квадраты. Кроме того, минимализм в музыке часто характеризуется повторением и постепенным изменением.

Геометрическая форма
Минималистское искусство хорошо использует геометрию и использование элементов и форм, чтобы добиться наибольшей выразительности с помощью используемых ресурсов. Мы также можем сказать, что минималистские картины и скульптуры всегда опираются на геометрические формы. В частности, квадрат и прямоугольник являются наиболее важными формами, используемыми в минималистском искусстве.

Простота
Простая структура и внешний вид являются одними из определяющих характеристик минималистского искусства. Минималистский художественный стиль обычно характеризуется геометрическими формами, четкими линиями или простыми цветовыми сочетаниями. Стиль минимализма часто считается более «чистым» и обтекаемым, чем другие формы искусства, с небольшими или отсутствующими видимыми мазками кисти и четкими различиями между цветами.

Ограниченный выбор цвета
Еще одним отличительным признаком минималистского искусства является использование цвета, минималистское искусство фокусируется на невыразительных цветах. Ранние работы, как правило, были монохромными, ограниченными одним цветом и связанными с ним оттенками (такими как черный, серый и белый). Это делает произведение более нейтральным в своем подходе, и цвет не становится больше, чем он есть. Цвета минималистского искусства используются не для выражения личного выражения, а для передачи воздействия и работы такой, какая она есть.

Точный и бескомпромиссный
Минималистская живопись ищет четкие границы между областями цвета. Нет тени или тонкого перехода. Вот почему квадрат и прямоугольник так популярны, поскольку они придают особую форму и четкие края.

Недостаток выразительности
Большинству минималистских произведений искусства не хватает выразительности. Художник-минималист не раскрывает свою личность или эмоции в произведении искусства. Когда вы стоите перед минималистской картиной, вы не видите больших идей, сложных сюжетов или социальных программ. Картины о геометрии и цвете. Минималистское искусство — это искусство для искусства, а не для эмоций.

Промышленные материалы
Для минималистов материалы были важнейшим аспектом их работ. Художники-минималисты отдавали предпочтение необработанным, неукрашенным и часто массово производимым материалам, что продемонстрировало их неприятие общепринятых идеалов мастерства и артистизма. Эти художники-минималисты часто использовали промышленные материалы, такие как металл, бетон и стекло, для создания своих работ, подчеркивая неотъемлемые качества и характеристики материалов, а также их связь с окружающей средой.

Сосредоточьтесь на зрителе
Чтобы подчеркнуть отношения между произведением искусства и зрителем, минималистское искусство часто использует простоту и упрощение формы, чтобы предложить зрителю взаимодействовать с ним напрямую и на своих условиях. «Без названия» Дональда Джадда (1969) является примером такого минималистского искусства, в котором приоритет отдается опыту зрителя. На картине изображены одинаковые прямоугольные коробки, расположенные в виде сетки на полу, сделанные из нержавеющей стали и открытые с одной стороны для создания полого внутреннего пространства. Зрителям предлагается исследовать произведение искусства, прогуливаясь по коробкам и между ними, рассматривая их с разных точек зрения.
(Минимализм: направление в минималистском искусстве — dans le gris)

Минималистское искусство: материалы минимализма


(Минимализм: движение в минималистском искусстве — dans le gris) традиционные художественные материалы в в пользу производственных технологий, коммерческих материалов и промышленного изготовления. Поступая таким образом, они стремились устранить любые следы руки художника, которые в противном случае могли бы быть очевидны в виде мазков или других следов. Отвергая представление о том, что искусство должно отражать личное выражение или идеи, художники-минималисты также отвергли использование цвета для передачи эмоций или настроения, предпочитая вместо этого использовать его в первую очередь для пространственного разграничения.

Для художников-минималистов домашняя краска и стекловолокно были более ценными материалами, чем высококачественные масляные краски или глина. Использование промышленных материалов также отражало их намерение создавать предметы, которые существовали в сфере повседневной жизни, а не как редкие или драгоценные предметы. В целом, использование нетрадиционных материалов и техник сыграло ключевую роль в минималистском художественном движении, способствуя его акценту на простоте, уменьшении и физической форме.
(Минимализм: минималистское художественное движение — dans le gris)

Минимализм | Минималистская скульптура


(Минимализм: минималистское художественное движение — dans le gris)

В отличие от более субъективных абстрактных экспрессионистов предыдущего десятилетия, некоторые минималисты прямо заявляли, что их искусство не связано с самовыражением, их искусство было «объективным». Минимализм существовал во многих формах, но скульпторы-минималисты разработали концепцию минимализма в искусстве.

Минималистские скульптуры, призванные создать у зрителя ощущение пространства. Произведения искусства были продуманно расположены, чтобы подчеркнуть и раскрыть архитектуру галереи, часто выставленную на стенах, в углах или прямо на полу. Скульпторы-минималисты намеренно отказались от обычного пьедестала или основания, фактически устранив традиционный подход к скульптуре. Они рассматривали минималистскую скульптуру как еще один объект, занимающий пространство. Устранив барьер между зрителем и произведением искусства, зрители были вынуждены переосмыслить свои отношения с произведением искусства. Теперь зрители могли взаимодействовать с ним на своем уровне, приближаясь, отступая, обходя его, а иногда даже стоя на нем.

Художник-минималист Роберт Моррис однажды сказал: «Простота формы не обязательно означает простоту опыта». Благодаря этому заявлению мы считаем, что минималистскую скульптуру можно лучше понять, если сохранять непредубежденность и уделять пристальное внимание художникам, которые вели ее путь.
(Минимализм: Движение в минималистском искусстве — dans le gris)

Карл Андре, Мерримаунт, 1992
(Минимализм | Движение в минималистском искусстве — dans le gris)

Минимализм | Минималистская живопись

(Минимализм: минималистское художественное движение — dans le gris)
Подобно скульпторам-минималистам, художники-минималисты стремились создавать объекты с сильным ощущением присутствия, характеризующиеся их фундаментальным внешним видом и оцениваемые по номинальной стоимости.

Художники-минималисты создавали абстрактные работы с повторяющимися геометрическими и промышленными формами без какого-либо существенного тематического или эмоционального содержания. Одним из первых художников, отождествляемых с минимализмом, был художник Фрэнк Стелла, который способствовал развитию таких движений, как минимализм, пост-живописная абстракция и цветовое поле. Среди других известных художников-минималистов Эллсуорт Келли, Брайс Марден, Кеннет Ноланд и Роберт Райман.

(Минимализм: направление в минималистском искусстве — dans le gris)

Агнес Мартин, «Окно», 1957
(Минимализм | направление в минималистском искусстве — dans le gris)

Минимализм | Известные художники-минималисты и произведения искусства

Роберт Моррис

Роберт Моррис был одной из центральных фигур минимализма. В 1960-е годы, вместе с Дональдом Джаддом, он стал одним из самых известных представителей и теоретиков минимализма благодаря своим собственным скульптурам 19-го века.60-х и теоретических сочинений, Моррис представляет видение искусства, утонченное простыми геометрическими формами, лишенное метафорических ассоциаций и ориентированное на взаимодействие произведения со зрителем. Этот акцент на восприятии и пространственных отношениях был ключевым направлением минималистского искусства.

Роберт Моррис, Без названия (L-Beams), 1965 г., изначально фанера, более поздние версии из стекловолокна и нержавеющей стали, 8 x 8 x 2 фута0085 Carl Andre

Художник-минималист Карл Андре известен своими упорядоченными линейными и сеточными скульптурами. Он освобождает искусство от идеи репрезентации и необходимости выражать духовные или интеллектуальные ценности, чтобы сосредоточиться на чистой форме и геометрии, сформулированных посредством последовательного повторения модульных элементов. В течение 1960-х и 1970-х годов Карл Андре создал ряд минималистских скульптур, которые сейчас считаются одними из самых новаторских в его поколении. Карл Андре сыграл центральную роль в определении природы минималистского искусства.

Карл Андре, Скульптура как место ( Фото предоставлено Castello di Rivoli) 02 Фрэнк Стелла, итальянско-американский художник и гравер. , сыграл значительную роль в художественном движении, известном как «пост-живописная абстракция». Он помог сместить живопись от абстрактного экспрессионизма к минимализму. Хотя большинство его более поздних работ не вписываются строго в минималистский стиль, его ранние работы предвосхищают многие элементы минимализма, поэтому некоторые также считают его художником-минималистом.

Фрэнк Стелла, Турецкое Мамбо, 1967
(Минимализм | Минималистское движение в искусстве — dans le gris)

Дэн Флавин

Дэн Флавин широко известен своими новаторскими скульптурами из лучей флуоресцентного света и считается пионером Минимализм. Его работы имеют общие черты с работами его коллег-минималистов: чистота, промышленное производство и повторяющаяся аранжировка. Тем не менее, Флавин примечателен тем, что был одним из первых минималистов, которые исследовали концепцию реального пространства как формального элемента, используя промышленные материалы и упрощенные формы для создания своего искусства.

Дэн Флавин, именная тройка (Уильяму Оккаму), 1963. Dia Art Foundation; Частичный дар, Фонд Ланнана, 2013 г.
© Стивен Флавин/Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк. Фото: Билли Джим, Нью-Йорк

Энн Труитт

Энн Труитт была американским скульптором-минималистом. Она прославилась в конце 1960-х своими масштабными минималистскими скульптурами. В отличие от многих своих коллег-художников-минималистов, она не уклонялась от цвета, а фактически сделала его центральной точкой интереса в своих работах. Тонкость цвета нанесена именно на скульптуры, часто кропотливо и на целых сорок слоев.


Энн Труитт, Уайт: Четыре, 1962

Сол Левитт Связь между минимализмом и концептуальным искусством. В то время как многие художники-минималисты обратились к промышленным материалам, ЛеВитт еще больше упростил, по-прежнему используя традиционные материалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *