Картина в пастельных тонах: Картины в пастельных тонах – купить на Ярмарке Мастеров

Картина «Цветочная россыпь в пастельных тонах»

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00
Сб: с 10:00 до 17:00
Вс: выходной
Самовывоз: уточнять

0 товар(ов) — 0,00 грн.

В корзине пусто!

С нашими картинами вы получаете:

Качественные полотна

Все полотна для картин: натуральные холсты или синтетика, проверены временем и опытом, что отражается в надежности и высоком качестве материала.

Печать высокого разрешения

Любое изображение печатается с оптимально высоким качеством и экологически чистыми чернилами без запаха, предназначенных для интерьерного использования.

Сосновый подрамник

Подрамник изготавливается из брусков натуральной клееной сосны без сучков с бортиками и имеет 2 разновидности: с сечением 18*40 мм и 22*55 мм.

Покрытие защитым лаком

По желанию (доп. услуга) картина покрывается безопасным защитным лаком, придавая сочности краскам и защищенности полотну. Тип лакировки выбирается индивидуально.

Набор креплений

В комплекте с картинами идет набор необходимых креплений в зависимости от конструктива картины и макет-инструкция для удобного развешивания модулей на стене.

Надежная упаковка

Для безопасной транспортировки все картины надежно упаковываются в защищенный контейнер, для предотвращения механических повреждений.

Для нас важно КАЧЕСТВО!

Ответы на основные вопросы:

1.

Вы сами производите картины или перепродаете чужие?

Мы являемся полноценными производителями картин включая печатный цех и багетную мастерскую с более чем 5 летним опытом.

Все работы мы выполняем своими силами на собственном производстве с применением профессионального оборудования.

Мы не перепродаем картины чужого производства.

2.

Картины, представленные на сайте уже есть в наличии? Какие сроки получения картины?

У нас нет в наличии картин на складе, кроме картин которые в работе.

Все картины изготавливаются индивидуально под вас, с той конфигурацией, которую вы выберете.

Сроки на изготовление в среднем до 5 раб. дней.

Срочные заказы исполняются за 2 раб. дня. Доплата за срочность +20%.

3.

Цена на ваши картины самая низкая по рынку?

Скорее всего нет.

Наша цель – быть не самыми дешевыми или дорогими, а оптимально доступными по цене с неизменно достойным качеством.

На рынке всегда есть кто-то, кто сделает «подешевле», экономя при этом на всем, начиная от материалов и качества печати, заканчивая качеством сборки картины и комплектацией.

4.

Почему заказать картину мы должны именно у вас?

Вы нам, конечно, ничего не должны) Но если все же вы примете решение о покупке, то мы гарантируем вам:

  • безопасные фирменные ЭКО чернила без запаха
  • детализированную насыщенную печать без артефактов с исходников высокого разрешения
  • надежные и крепкие холсты
  • добротную сборку и полную комплектацию
  • хорошо защищенную упаковку
  • профессиональную помощь дизайнера и консультации

5.

Что позволяет добиваться высокого качества продукции?

Наша специализация – это интернет-магазин. Мы не работаем с крупной розницей, и, соответственно, не являемся конвейером, что позволяет нам сконцентрировать усилия в большей степени на качестве, чем на количестве, не экономя при этом на чернилах, холстах, дереве и прочих нужных составляющих.

Мы не стараемся заменить качество изделия псевдо выгодами, такими как отсутствие предоплаты, бесплатная доставка товара в любой ценовой категории и т.д.

6.

Вы не мошенники? Почему есть предоплата? Какие гарантии что я получу достойный результат?

Работа в сфере «изделий на заказ» всегда граничит с определенными условиями отличными от сферы «изделий со склада». Одно из них — предоплата. Условия возврата при этом никто не отменяет.

Изготовление цветопробы по требованию; наличие физ. адреса в Киеве; рабочая система онлайн-платежей для юр. лиц; фото и видео материалы с нашим брендом — все это факторы, минимизирующие ваши опасения.

  • Последние
  • Хиты продаж
  • Акции

Примеры работ

Загрузка…

Картина, Вечер в пастельных тонах, 15х15 см. Живопись на холсте

Rates:
0

Max bid:
0

 грн

Added:
09.10.2021, 19:09

Watching the lot: No one is following

Added:
09.10.2021, 19:09

AndreiBagno  9.20
Information about’>(9.20)

Bidding completed

16.10.2021, 19:09:38

170 грн

4.73

$

Tell friends:

DescriptionAll photos of the lot 5

Originality:

Original

Period:

2001–2021

Frame decoration:

Unframed

Technique:

Oil

Basis:

Canvas

Size, without frame:

Small, up to 30 cm

Subject:

Other natural landscapes

Material:

Живопись выполнена на холсте натянутом на подрамник, художественными масляными красками, техника: кисть, мастихин.


Продается без рамы. Возможно оформление в раму как на фото по очень выгодной стоимости. Багет серебро с золотом, пр-во Украина, ширина рейки 2,9 см. Торцы картины без скоб, поэтому ее можно вешать на стену без оформления в раму. Так же можно прокрасить торцы в любой цвет.
Возможно выполнение картин под заказ в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция и др. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, пишите мне в комментариях, и я постараюсь ответить как можно быстрее. Также если у Вас возникли пожелания, предложения или идеи в отношении сюжетов в моём исполнении, которые Вам хотелось бы увидеть или приобрести со временем, пишите, буду раз услышать Ваше мнение.

Condition:

Состояние идеальное.
Гарантия возврата денег.

Если Вы по весомой причине недовольны полученной картиной Вы можете вернуть её в течение 30 дней, и я верну Вам ваши деньги, кроме расходов на пересылку.

Restoration:

___

Defects:

___

Location:

г. Сумы

Payment:

Оплата наличными при встрече или предоплата на карту приватбанка. (Возможно отправление наложенным платежом, т.е., Вы платите за картину и доставку при получении в отделении Новой почты)

Sending lot to:

To Ukraine,To Poland,The whole world

Delivery:

Доставка по Украине за счет покупателя:
укрпочта, новая почта. Стоимость согласно тарифов компании перевозчика. Отправляю на следующий день после оплаты, кроме выходных дней.

Возможно отправление за границу, стоимость доставки в Ваш регион, уточняйте. (according to the current legislation of the seller’s country of residence).

Description:

Художник и продавец Андрей Багно.
Живопись, 100% ручная работа.

Вы сделали ремонт, но кажется, что чего-то не хватает? Или Вам хочется что-то изменить в интерьере? Украсьте Ваше жилище моей живописью, и она создаст атмосферу уюта и гармонии. Мои картины вызывают у зрителя исключительно позитивные эмоции, несут положительный заряд энергии. Во первых потому что они написаны с любовью. Я люблю свое дело, природу, цветы, краски и пишу по вдохновению свыше. Во вторых я стараюсь использовать сочетания таких цветов и оттенков, которые оказывают положительное эмоциональное воздействие, радость, умиротворение, покой. Что очень важно, особенно если вы проводите дома много времени. Картины некоторых художников вызывают грусть, тоску, тревогу, чувство одиночества. Но моя живопись всегда позитивна и вызывает чувства покоя, уюта, гармонии, что положительно сказывается на здоровье. Живопись это как музыка выраженная красками, цветом, формами и светом.

Вы не знаете, что подарить человеку, у которого и так все есть? Подарите мою картину! Живопись это всегда оригинальный и ценный подарок. Такого у них точно нет. По вашему желанию на картине может быть добавлен дарственный или поздравительный текст на обратной или на лицевой стороне картины.
Покупать у меня безопасно. 100% людей, приобретающих мои картины, оставляют положительные отзывы. Я уверен в качестве своей живописи, поэтому в отличие от других художников, предоставляю гарантию возврата или обмена в течение 30 дней, если покупатель недоволен полученной картиной. А также предоставляю возможность реставрации, на случай если картина повредилась каким либо образом. Упаковываю очень надежно, в гофрокартон. Отправляю очень быстро. На следующий день после оплаты, или в тот же день, если оплата осуществляется утром.
Покупать у меня выгодно. Обычно на живописи зарабатывают посредники. Что делает картины недоступно дорогостоящими для большинства ценителей живописи. Покупая у меня Вы можете быть уверены что приобретаете настоящее произведение искусства, по самой выгодной стоимости. К тому же покупка живописи, это хорошая инвестиция. Картины даже неизвестных художников прошлых веков сейчас стоят очень дорого. Со временем картины можно выгодно продать или оставить коллекцию живописи в наследство потомкам.

Link to the discussion:

Другие мои работы и отзывы смотрите по этой ссылке: https://andreibagno.violity.auction…

10 советов по рисованию пастелью

Поделиться:

Когда вы рисуете пастелью, у вас возникает множество вопросов. Какое влияние окажет цвет вашей поверхности на готовую картину? Какой вид подмалевка подходит для вашего стиля и предмета? Как вы делаете вещи веселыми и свободными? Если вы хотите научиться рисовать пастелью или улучшить свои навыки работы с пастелью, The Pastel Journal содержит 10 полезных советов.

1. Цвет поверхности имеет значение.

Многие поверхности бывают разных цветов, и выбранный вами цвет оказывает сильное влияние на конечный результат. Вы можете выбрать цвет, который будет отображаться повсюду, создавая гармонию и баланс, или вы можете выбрать контрастный цвет, который добавит волнения и энергии. [– Мэгги Прайс, на поверхностях для пастельной живописи]

2. Комбинируйте твердые и мягкие пастели.

Попробуйте приобрести два набора пастели: один набор более твердых пастелей и один набор более мягких палочек. Вы обнаружите, что работа с мягкой пастелью поверх твердой пастели — это проверенный временем метод, с которого можно начать. [– Дебора Секор, о материалах для пастельной живописи]

3. Доработайте, когда позволяет поверхность.

Преимущество отшлифованных поверхностей в том, что их можно стирать и до некоторой степени обрабатывать. Имейте в виду, однако, что очень мягкие пастели довольно быстро заполняют структуру зуба. [–Secor]

4. Не забудьте ластик.

Вы можете использовать обычный белый пластиковый ластик для различных эффектов, в зависимости от зуба или текстуры вашей бумаги. Они быстро чернеют по мере использования, поэтому время от времени неплохо потереть их о шероховатую поверхность, чтобы восстановить секцию, которая стала яркой и чистой. [–Secor]

5. Влажные работы преподносят сюрпризы.

Один из способов расслабиться и избавиться от некоторого контроля — создать мокрый подмалевок, позволяющий цветам и оттенкам мигрировать. Во влажном состоянии пигменты часто думают сами по себе, создавая интересные незапланированные эффекты. [—Ричард МакКинли, о методах подмалевка]

So Far Марлы Баггетты, пастель, 26 x 18.

6. Миниатюры идеально подходят для экспериментов.

Каждая миниатюра сама по себе ничего не стоит, что побуждает к экспериментам. [– Марла Баггетта, на эскизах]

7. Попробуйте использовать видоискатель.

Используя видоискатель, который делит плоскость изображения на квадранты, вы можете слегка дублировать те же квадранты на эскизе и исходном наброске картины, что значительно упрощает прорисовку элементов вашей сцены. [–Baggetta]

8. Планируйте сейчас, расслабьтесь позже.

Сначала планируйте. Хороший дизайн — сильные значения, хорошая композиция и сильный подмалевок — позволяет расслабиться и получить удовольствие от процесса. [– Жанна Розье Смит, о том, как оставаться свободной во время рисования]

Tidal Sweep , Жанна Розье Смит, пастель, 15 x 15

9. Остерегайтесь переутомления.

Говорить «чем усерднее, дольше и точнее я работаю, тем лучше будет выглядеть эта картина» — ложь, которая приводит к переутомлению картин. [–Смит]

10. Используйте фотографии выборочно.

Используйте свои фотографии как способ освежить память, помогая вам вспомнить красоту сцены и цвета, которые вы видели. Вы будете помнить, на чем хотели сосредоточиться, но не будете чувствовать себя обязанным включать каждую деталь. [–Smith]

Если вы еще этого не сделали, подпишитесь на The Pastel Journal !

Поделиться:

Как рисовать мягкой пастелью — Софи Плоэг

Мягкая пастель — одна из самых захватывающих и универсальных техник рисования, которые я знаю. Он имеет долгую историю различной популярности, но пастель никуда не денется. Пастельные общества возникли по всему миру и остаются популярными. Профессиональные художники и художники-любители любят мягкую пастель за ее уникальный внешний вид и методы нанесения. Но кому-то рисование мягкой пастелью может показаться трудным и грязным. Несколько рекомендаций помогут решить большинство проблем. Рисование пастелью не должно быть трудным, но, как и в случае с любым другим художественным средством, практика сделает его идеальным.

Софи Плуг, Синий бант, пастель.

Попробуйте разные техники

Пастель можно использовать на кончике для рисования линий или штриховки, а на боку — для более широких мазков. Вы можете работать слегка (см. ниже), или вы можете применить немного больше давления и создать совершенно другие следы. Вы можете растушевывать пальцами или салфеткой, штриховать, наслаивать или смешивать. Существует огромное количество способов рисования пастелью. Попробуйте их! Поэкспериментируйте с различными (простыми) техниками и посмотрите, что получится. Смешивание смягчит и сгладит ваши цвета. Штриховка создаст текстуру и глубину цвета, наслоение позволит вам смешивать цвета, линейные рисунки могут дать вам детализацию и графические качества, а использование плоской стороны поможет вам оставаться живописным и работать с формой и плоскостями. У всех техник есть свое применение, и мы все предпочитаем одни техники другим. Не следуйте за массами, а пробуйте и смотрите, какие из них наиболее интересны для вас.

Пощекотать бумагу

Одна из самых сложных вещей при рисовании мягкой пастелью заключается в том, что на каком-то этапе зуб вашей бумаги заполнен, и вы больше не сможете добавлять пастель к своей картине. Если вы продолжите рисовать после этого этапа, вы обязательно получите грязные, грязные картины с пятнами. Вот почему пастель так невероятно подходит для быстрого и быстрого наброска. Если вы потратите всего несколько часов или меньше на картину, вы не столкнетесь с полным зубом. Но если вы хотите потратить больше времени на рисование или хотите работать слоями, то иметь зубастую бумагу и легкое прикосновение жизненно важно. Чем легче ваше прикосновение, тем больше слоев вы можете добавить. Поначалу может показаться странным просто «пощекотать бумагу», так как вы не сможете сделать большую отметку. Но вы увидите, что если вы работаете легким прикосновением, вы оставляете себе много места (для зубов) для исправления ошибок, увеличения глубины и смешивания уникальных цветов. Щекотая бумагу, вы даете себе передышку. Так что не торопитесь, работайте легко, и многие проблемы будут предотвращены.

Попробуйте разные марки, типы и бумагу

Мягкая пастель бывает разной степени твердости. Твердая пастель (по-прежнему считается частью семейства мягких пастелей) легче обрабатывается, не крошится и меньше пылит. Они отлично подходят для тонких линий, деталей и слоев. Средне-мягкие пастельные тона — отличный универсал и, следовательно, отличное начало для начинающих. Они сочетают в себе лучшее из обоих миров: достаточную твердость, чтобы можно было создавать тонкие линии, детали и слои, и в то же время они достаточно мягкие, чтобы создавать выразительные и насыщенные цветом метки. Самые мягкие пастели обычно самые дорогие, самые пигментированные и самые выразительные в использовании. Они пышные, маслянистые и красивые, но они также очень быстро заполнят зуб вашей бумаги и поэтому не будут хорошо наслаиваться. Поскольку они делают более толстые метки, они менее подходят для мелких деталей. Они отлично подходят для завершающих штрихов, глубокого и насыщенного цвета, создания импрессионистских меток и упрощения формы.

Мало того, что пастель имеет различную твердость, разница между различными марками часто огромна. Schmincke очень мягкий и сильно отличается от (немного более жесткого) Unison. (Средняя твердость) Рембрандт отличается от (твердой) пастели Питта. Цвета, мягкость, зернистость и общее обращение сильно различаются.

Большой выбор бумаги для пастели. Популярными брендами являются, например, Pastelmat, Uart, Canson Mi-Teintes, Art Spectrum и Fabriano. Некоторые из них представляют собой легкую бумагу для рисования, которая в основном подходит для быстрых набросков и легких рисунков. Другие бумаги тяжелее по весу и имеют шлифованную текстуру. Они подходят для тяжелых приложений и многослойных методов. Каждая из этих отшлифованных бумаг имеет свои уникальные характеристики, и многие художники-пастельисты выбирают ту или другую.

Из-за большого разнообразия пастельных тонов, марок и бумаги стоит экспериментировать и пробовать разные варианты. Частью очарования мягкой пастели является то, что есть так много путей на выбор. Масляные краски также различаются от бренда к бренду, но для мягкой пастели разница действительно имеет значение. Многие художники используют множество различных марок и типов, некоторые пастели используются для деталей, другие — для фона и т. д.

Если вы можете себе это позволить, попробуйте как можно больше типов пастели, марок и бумаги. Во многих магазинах есть наборы с образцами бумаги и пастели. Используйте их в своих интересах. Не покупайте огромные наборы одного бренда, если вы не уверены, что вам понравится этот бренд. Наслаждайтесь экспериментами и находите свой собственный путь.

Софи Плоэг, деталь заказанного портрета пастелью.

Софи Плоэг, деталь натюрморта пастелью, показывающая наслоение и смешивание.

Наслаивайте цвета

Хотя пастель очень подходит для быстрых набросков и легких рисунков, пастель становится особенно полезной, когда вы накладываете (и тем самым смешиваете) цвета. Нет необходимости владеть миллионом цветов, потому что истинное качество пастели проявляется в ее многослойности. Сделайте отметку желтой пастелью и нанесите на нее синюю отметку. Вы получите прекрасный зеленый цвет. Это может быть так просто, но диапазон эффектов, которые вы можете создать с помощью наслоения, просто фантастический. Используя боковые стороны пастельных палочек, вы можете наносить широкие метки и накладывать поверх них другие метки, создавая третьи цвета и глубину. Используя кончик пастели, вы можете штриховать и штриховать, накладывая (или поверх) вторичный цвет и тем самым визуально создавая новый цвет. Если вы работаете легко и используете хорошую зубчатую бумагу, вы можете наносить много слоев пастели друг на друга, оставляя вам огромное пространство для перекраски ошибок, смешивания цветов, создания глубины (аналогично эффектам лессировки или шелушения в масляной живописи). ) и создать разнообразие.

Будьте осторожны со светлыми и темными участками

Мягкая пастель всегда «мокрая». Когда вы прикасаетесь к пастели, краска сходит с вашего пальца. Поэтому, когда вы накладываете один цвет на другой, они будут смешиваться. У вас нет возможности ждать, пока слой высохнет, как при работе с маслом или акрилом. Это вызывает много разочарований у начинающих художников-пастелей. Если ваш цвет не совсем правильный, вполне естественно попытаться переиграть его с помощью лучшего цвета. Это наслоение можно использовать очень эффективно, как только вы освоите его. Но сначала вы увидите, что два цвета будут смешиваться. В крайнем случае: если вы покрасите что-то в черный цвет, а потом решите, что это нужно сделать белым, вам будет трудно, потому что цвета будут смешиваться. Вам понадобится очень толстая бумага, чтобы вы могли разделить слои и правильно закрасить оскорбительный черный цвет. Это одна из причин, по которой я всегда рекомендую использовать хорошую плотную бумагу для пастели. Это даст вам возможность перекрашивать гораздо лучше, чем бумага без зубца или с малым зубом.

Тем не менее, всегда лучше избегать таких ситуаций. Поэтому стоит работать легко (пощекочите бумагу!) и оставить самые темные, самые светлые и насыщенные цвета на более поздних стадиях. Начните с низкоконтрастного рисунка и постепенно добавляйте темные и светлые тона. Только когда вы уверены во всем и ваша картина действительно хорошо складывается, добавляйте те тени, эти блики и этот глубокий цвет. Потому что, если вы сначала добавите его, а окажется, что он находится не в том месте, избавиться от него будет гораздо сложнее!

Не перемешайте!

Преимущество пастели заключается в ее способности накладывать, смешивать и смешивать цвета. Вам действительно не нужно много-много пастельных палочек (хотя вам может понадобиться, поскольку они выглядят так аппетитно), так как вы можете смешивать, смешивать и накладывать друг на друга все цвета радуги. Но иди осторожно. Как и во всех техниках рисования, чем больше цвета вы добавите, тем больше шансов получить печально известную грязь. Как я уже говорил ранее: пастель всегда «мокрая»: никогда не будет времени, когда краска не будет смазываться, выделяться или смешиваться с другими цветами. Сведите количество цветов к минимуму и не торопитесь выбирать правильные сочетания. Если какой-то цвет выглядит не так, не добавляйте к нему бесконечное количество краски, не зная, зачем вы это делаете. Работайте с намерением. Не тратьте время на то, чтобы запломбировать зуб, беспорядочно удаляя его пастелью в слепой надежде, что ситуация улучшится. Вы не можете рисовать пастелью вечно. Вы должны остановиться и подумать.

Растушевка убивает

Растушёвка — очень популярная техника рисования пастелью, но она также вызывает у многих новичков головную боль. Создание красивых гладких областей цвета, тонких переходов и правильных цветовых сочетаний не всегда легко. Часто лучше работать с определенными типами пастели, марками бумаги и методами смешивания. Но я бы очень рекомендовал не смешивать. Вы действительно хотите создать эту сладкую картину в стиле куклы Барби? Все должно быть мягко, нечетко и мыльно-романтично? Используйте смешивание экономно, и это откроет гораздо больший диапазон возможностей. Смешанная мягкая область может выделяться на фоне более грубой или более выразительной области. Не смешанная линия может очень хорошо работать для создания фокуса и деталей, в то время как более мягкие области могут помочь отодвинуть объекты на расстояние. В портретной съемке оттенки кожи будут выглядеть гораздо более естественными, если не будут смешиваться с кукольными эффектами. Используйте смешивание экономно, исследуйте различные техники, и вы не будете ограничены одной техникой, вместо этого у вас будет набор инструментов, полный техник на выбор.

Следите за пылью

Мягкая пастель состоит из (порошкового) пигмента и небольшого количества связующего вещества, чтобы ее можно было скатать в палочку (и не развалить). Это так просто. Более дешевые марки часто добавляют больше ингредиентов, а более дорогие пастели, как правило, содержат высокий процент чистого пигмента. И пигмент порошкообразный. Если вы работаете легким прикосновением, пигмент должен очень хорошо прилипнуть к бумаге. Если надавить слишком сильно, пастельная пыль сойдет. В большинстве случаев трудно избежать образования пыли. Но есть многое, что можно сделать, чтобы свести его к минимуму!

Работайте вертикально (используйте мольберт), чтобы пастельная пыль падала вниз, а не оставалась на картине (создавая беспорядок). Регулярно вытирайте пастельную пыль с полки мольберта или используйте пылесос с хорошим фильтром.

Не давите слишком сильно на пастельные палочки, работайте слегка. Если сходит много пастельной пыли, вы определенно слишком сильно нажимаете.

Некоторые пастельные марки более пыльные, чем другие, поэтому, если вы обнаружите, что у вас много пыли, попробуйте сменить марку.

Вообще говоря, пастельная пыль не токсична, поэтому перчатки или маски не требуются. Если вы чувствительны к пыли в целом, вы можете принять собственные меры предосторожности.

Поддерживайте чистоту на рабочем месте и регулярно убирайте пыль.

Узнайте больше: техники, бумага, бренды, демонстрации

Если вы готовы глубже погрузиться в пастель, изучите эти статьи о лучшей бумаге для пастели, брендах пастели, техниках пастели и ознакомьтесь с этой бесплатной демонстрацией пастели прямо здесь, на блог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *