Картина с руками: Какой смысл вложил Микеланджело в свою знаменитую фреску (А вы видите женщину на картине?)

Содержание

Какой смысл вложил Микеланджело в свою знаменитую фреску (А вы видите женщину на картине?)

Даже если вы никогда не рассматривали потолок в Сикстинской капелле, как минимум 1 из 9 фресок вам знакома (особенно если вы были обладателем кнопочного телефона Nokia): тянущиеся друг к другу руки стали узнаваемым символом во всем мире. Автором этого произведения является Микеланджело Буонарроти, которому удалось не только создать настоящий шедевр, но и зашифровать в нем значение, которое меняет представление об известном библейском сюжете.

AdMe.ru внимательно изучил фреску «Сотворение Адама» и спешит раскрыть задумку художника, которая может лишить сна.

Начнем с того, что Микеланджело подставили: поручили работу, с которой он не должен был справиться

Перед тем как приступить к расшифровке одной из самых знаменитых фресок, стоит познакомиться с историей ее создания и с самим художником. Микеланджело Буонарроти больше известен как скульптор, а его статуя Давида затмила все античные, греческие и римские изваяния. Вот и сотрудничество с папой римским (Юлием II) началось не с заказа фресок, а с личной гробницы для главы католической церкви. Но недоброжелатели художника решили оставить Микеланджело без работы и сообщили папе, что строительство гробницы при жизни — затея сомнительная и может навлечь беду. Задание было отложено, но завистники на этом не успокоились. Они указали Юлию II на потолок Сикстинской капеллы и намекнули, что он требует обновления, посоветовав поручить это дело Буонарроти.

По задумке, Микеланджело, который не имел опыта в росписи, должен был провалить заказ и униженным покинуть Рим. Но художник оказался не так прост: он сам выбрал материалы, спроектировал строительные леса и приступил к работе.

Фрески на потолке в Сикстинской капелле вызывают изумление даже в наши дни, и трудно поверить, что такое способен сотворить человек. Мастеру действительно пришлось нелегко: после 4 лет росписи потолка Микеланджело заработал артрит, сколиоз и инфекцию ушей из-за краски, которая попадала на лицо.

Да и церковь оказалась заказчиком капризным: папа забывал вовремя оплачивать материалы, но при этом постоянно подгонял художника и вмешивался в процесс с требованием поправить цвета, чтобы смотрелось побогаче.

Когда работа закончилась, Юлий II остался доволен, а фрески с сюжетами из Бытия заставляли посетителей церкви терять дар речи. Самую большую популярность получила четвертая роспись под названием «Сотворение Адама».

Версия № 1: Микеланджело зашифровал во фреске человеческий мозг

«И сотворил Бог человека по образу Своему», — гласит Бытие 1:27. У Микеланджело была своя трактовка этой фразы, и, согласно популярной версии, художник на одну фреску с Адамом и Богом поместил еще третьего важного участника в создании разумного существа — человеческий мозг. Буонарроти как бы намекает, что человек способен выглядеть завершенным (как Адам на фреске), но у него не получится приблизиться к Творцу без способности мыслить. Или, что звучит еще более провокационно, все создано человеком, а Бог — плод его фантазии (ведь именно эта способность является главным отличием человека от животного).

И такая теория уже идет вразрез с религиозной идеологией.

Напоминаем, что на дворе стоял 1511 год и за высказывание о происхождении человека с точки зрения науки можно было лишиться не только работы, но и жизни. Художник также славился своим интересом к анатомии и занимался вскрытиями. И мало того, что Буонарроти признался в любви к своему увлечению, так еще и сделал это на потолке церкви в Ватикане.

Так как художник знал строение человека в деталях, то ему ничего не мешало применить анатомию в своих работах:

  1. Многие ученые отметили сходство очертаний плаща Бога с контурами человеческого мозга.
  2. Боковая трещина Сильвио — это очень глубокая борозда, которая разделяет височную и теменную доли.
  3. Самый нижний ангел, который удерживает Бога, своими очертаниями напоминает ствол мозга.
  4. За эндокринную систему отвечает гипофиз, и на фреске он изображен в виде ноги ангела.
  5. Правая рука Бога проходит через префронтальную кору, которая является местом человеческого разума, воображения и творчества.
  6. Женский силуэт под рукой Бога формирует надкраевую извилину.
  7. Ангел, который находится у ног Творца, образует контуры угловой извилины.
  8. Развевающийся шарф — позвоночные артерии, которые имеют извилистую форму.
  9. Согнутое колено ангела — перекрест зрительных нервов, где частично пересекаются волокна зрительных нервов.
  10. Сам Творец находится на месте лимбической системы, которая является эмоциональным центром мозга и анатомическим аналогом души.

Версия № 2: Плащ Бога похож на матку

Существует еще одна, менее популярная, но достаточно интересная медицинская интерпретация шедевра Микеланджело. Ученые увидели в очертаниях плаща Бога послеродовую матку и предположили, что художник продемонстрировал рождение человечества, а пупок у Адама вовсе не был ошибкой. И в этой версии зеленый шарф ангела является пуповиной.

Ученые также заметили контур женского тела — синий холм, который находится за Адамом, а над его головой возвышается грудь. И то, что Адам лежит на валуне, тоже не случайность: согласно древним поверьям, многие божества рождались из камней.

Почему Адам находится только в процессе создания, а уже выглядит как готовый человек?

Казалось бы, сотворение Адама должно было выглядеть как-то иначе, но на фреске он выглядит как вполне завершенная «заготовка под человека», правда, без жизненной энергии. А Бог же, напротив, полон сил. Ученые предполагают, что точка, в которой касаются пальцы Бога и Адама, представляет собой синаптическую щель, а Микеланджело изобразил концепцию биоэлектричества, благодаря которому осуществляются многие физиологические и поведенческие реакции. Правда, ученые заинтересовались электрическими процессами в живых организмах только в XVIII веке. Получается, что синаптическая щель Микеланджело — это либо совпадение, либо научное пророчество.

Если верить этой теории, то фреска «Сотворение Адама» не о сотворении человека как биологического вида, а о возникновении его как личности. И Бог не могущественное создание, которое слепило жизнь, а энергия, без которой человек не смог бы считаться завершенным.

А как вам кажется, намеренно ли Микеланджело изобразил Бога в виде человеческого органа или у современных ученых разыгралась фантазия?

Картина Divide Hand Uttermost UT31328 по лучшей цене у официального представителя бренда – IMPORTHOME

Потрясающая абстрактная картина Divide Hand придаст стиля и выразительности вашему интерьеру. Яркие оттенки бирюзы сочетаются с белыми и светло-серыми полутонами, а после дополняются мазками золотой потали. Завершает образ тонкая металлическая рама, декорированная сусальным золотом.

Uttermost – это уникальные интерьерные аксессуары и свет из Америки. Большой выбор необычного дизайнерского декора, зеркал, часов, света и акцентной мебели. Всё изготавливается вручную по проектам семи успешных и весьма известных в США дизайнеров. Каждый предмет декора от Uttermost уникален, и вы не найдете двух одинаковых.

Все товары Uttermost

Доставляем мебель, свет, декор и аксессуары в любую точку России, Белоруссии, Казахстана и заботимся о том, чтобы вы получили заказ в идеальном состоянии. Ваш менеджер внимательно проверит мебель на дефекты, проконтролирует качество упаковки и проследит за доставкой с момента отгрузки и до прибытия к вам.

Подробнее о доставке

Если продукция ImportHome не подошла вам, мы можете обменять ее на другой товар или вернуть обратно в магазин.

В течение 7-ми дней мы примем все обратно при предъявлении договора. Обратите внимание, что расходы за обратную доставку оплачивает покупатель.

Подробнее о возврате

Заботимся о вашем комфорте и предлагаем разные варианты и комбинации оплаты: банковской картой онлайн и в салоне, наличными в салоне, банковским переводом.

Подробнее об оплате

Гарантия на мебель — 1 год. Чтобы ей воспользоваться, достаточно показать договор. Наш специалист проведет экспертизу и определит, относится ли случай к гарантийному. Даже если срок гарантии на мебель давно истек, вы все равно можете обратиться к нам за консультацией.

Менеджер предложит варианты решения проблемы и при необходимости направит вашу мебель в службу реставрации и ремонта.

Подробнее о гарантии

Картина из страз своими руками ⋆ 💎 Сверкающие истории от PRECIOSA-SHOP.RU

Вы видели когда-нибудь картину из страз? Невозможно оторваться от сверкающего произведения! Это магия алмазной мозайки. Она называются живописью, картиной, которую выкладывают из страз — все это новый вид творчества, стремительно входящего в моду. В этой статье проведем мастер-класс, как правильно собирать алмазную мозаику.

 

Что такое алмазная мозаика

Алмазная мозаика – это картина из страз своими руками, в которой главную роль играют стразы.. В процессе изготовления изделий в этой технике не применяются иголка и нить. 

  • Камни фиксируются на липкий слой, нанесенный на основу. На него же нанесена и картинка для выкладки кристаллами.
  • На основу наносят рисунок или портрет, распечатанный в специальной пиксельной технике. Затем, с помощью клея, раскладывают стразы подходящие по цвету.

Внешне изделия, выложенные кристаллами, похожи на картины, расшитые бисером.

Можно точно сказать, что истоки алмазного творчества лежат в мозаике из Средневековья, древних витражах и стекле из Богемии. От первой пришла цветовая насыщенность, от вторых — кристальную прозрачность, а третье подарило уникальный блеск.

«Драгоценное» название техника получила благодаря ослепительно переливающейся фактуре и невероятной игре красок. В этой технике изготавливают интерьерные картины и панно. 

Комбинация «результат + потраченное время», при изготовлении картин из страз, очень удачна. Вышивка бисером занимает много времени, а кристаллами за меньший срок получается прекрасный результат. С таким делом, как собирать алмазную мозаику, справятся даже неискушенные новички и получат массу удовольствия от процесса.

Алмазная живопись не выцветает и не тускнеет со временем, при условии использования качественных компонентов. Раскладка стразами придает картине необычную фактуру и рельеф, и делает ее красочной. Обширная цветовая гамма страз позволяет передать различные оттенки, что дает игре света создать 3D эффект.

Виды алмазной мозаики

Существуют два вида алмазной мозаики по способу заполнения картины.

  • Полная. Вся картина заполняется камнями, создавая единую кристальную поверхность;

  • Частичная. Выкладка осуществляется на некоторые фрагменты, основная  часть картины остается напечатанной.

Есть ещё одно разделение такой мозаики:

  • В набор входит полотно с клеевым слоем, набор страз подобранных по цвету к картинке, схема: “как правильно собирать алмазную мозайку” и палочка для захвата камней. Такие комплекты вышивки стразами продаются в магазинах для творчества вместе со схемами как быстро собрать алмазную мозайку и градируются по сложности и размеру.
  • Созданные самостоятельно с нуля. Это уже для гуру техники. Сложная подготовка картинки или фотографии для портрета, распечатка, подбор страз подходящих по цвету и сама работа. Это трудоемкий и ювелирный процесс. Но и изделие заслуживает особого внимания, а подобный подарок будет оценён по достоинству.

Виды страз для алмазной мозаики

Стразы для картин используются разные, в зависимости от вида картины и ее назначения.

Формы страз и разный тип огранки создают разный зрительный эффект за счет преломления лучей света внутри камня. Разберемся, как выбрать и правильно собирать алмазную мозаику с круглыми и квадратными стразами.

Круглые стразы

Круглые стразы используются для создания портретов, пейзажей и натюрмортов. Они позволяют передать глубину оттенков зеленой травы, морских волн, натуралистично имитируют капельки росы.

Чешские хрустальные стразы холодной фиксации Preciosa с огранками VIVA12 и MAXIMA имеют шикарную цветовую палитру: чистые цвета и оттенки, покрытие AB и различные эффекты.  

 

Квадратные стразы

Квадратные стразы чаще всего используются в готовых наборах. Они подходят для картин с архитектурной тематикой, абстракцией или для репродукций полотен известных художников. Фирмы Anya, Color KIT, Яркие грани, Алмазная живопись и Гранни выпускают качественные готовые наборы для того, чтобы выкладывать алмазную мозайку квадратными стразами. В комплекте у любого готового набора есть подробная инструкция для алмазной мозайки, как правильно собирать, а в интернете доступны мастер-классы для новичков. 

В ассортименте Preciosa есть хрустальные квадратные стразы MC SQUARE в размере 3, 4, 6 мм. Они прекрасно дополнят любую картину и станут изюминкой вашего шедевра.

Пример создания алмазной мозаики

Как делать картину со стразами рассмотрим на примере. Подготовим необходимый инструментарий:

  • Основу с нанесенной или распечатанной схемой для вышивки стразами;
  • Стразы;
  • Специальный клей для страз, например E6000 Craft или двухкомпонентный UHU;
  • Стразовый аппликатор;
  • Зажимы.

Подготовим основу-картинку. Можно распечатать любое изображение, при этом рассчитайте его размер с учетом размера ваших страз. Обычно для таких работ используются размеры от ss 3 до ss 20.

Чем больше будет оттенков одного цвета, тем объёмнее будет картина. 

Клей следует наносить очень маленькими точками, чтобы не было неаккуратных пятен и потеков. Стразы удобно брать и двигать с помощью специального стразового аппликатора.

Начинайте с небольшого количества страз, чтобы приспособится и набить руку. Постепенно увеличивайте количество страз, приклеиваемых сразу. 

Выложив все камни, дайте полностью высохнуть клею. Для этого оставьте изделие в покое на сутки.

После полного высыхания аккуратно протрите камни и все загрязнения на них. 

Картина готова. Получаем удовольствие от результата!

Руки, которые стоят миллион – Картина дня – Коммерсантъ

Знаменитый русский композитор, пианист и дирижер Сергей Рахманинов не любил, когда его фотографируют репортеры, в особенности — папарацци. Однажды он был на гастролях в небольшом американском городе, и местный фотокорреспондент просто-таки преследовал его. Когда Рахманинов обедал, журналист достал камеру и попытался сделать снимок, но музыкант закрыл лицо руками. Снимок вышел на первой полосе газеты с гениальной подписью: «Руки, которые стоят миллион».

В нашем проекте — те, чьи руки стоят миллион.

История вторая: шеф-повар


На фото: А. Медяник, на запястье Артема: часы CODE 11.59 by Audemars Piguet

«Кухня — это царство времени»

Артем Медяник, шеф-повар ресторана Narval

— Насколько вообще руки важны в работе шеф-повара. Со стороны кажется, что очень важны. А на деле?

— И на деле очень важны. Неважно, что ты умеешь в теории, важно — что ты можешь на практике. И тут главное — руки. А еще очень большую роль играет время. И это не только история про то, что какое-то блюдо можно недоготовить или переготовить. Кухня — это царство времени. Все подчинено ему: когда принят заказ, сколько его готовят, когда его отдали… Если блюдо принесли позже на минуту, чем нужно, то оно уже потеряет что-то из своих вкусовых качеств. Любая мелочь может испортить впечатление.

— Почему ты вообще решил стать шеф-поваром?

— Просто нравилось готовить с самого детства. Но при этом я всегда критически к себе относился — когда, например, на учебе отдавал не пробуя готовое блюдо преподавателю, все время думал, что с ним что-то не так. И только когда мне говорили, что это очень вкусно, понимал, что я слишком самокритичен.

Но вообще я не сразу определился с выбором профессии — я был чемпионом Москвы по боксу, но перестал заниматься, как раз когда решил выбрать карьеру шеф-повара. Но заниматься я продолжаю постоянно, просто для себя. Чтобы быть в тонусе и физически, и эмоционально.

— Как вообще рождается рецепт? В Narval много необычных сочетаний. Сразу в двух блюдах, например, — в брускетте и супе — краб сочетается с грибами.

— Сначала все рождается в голове. Брускетта с крабом и гуакамоле вообще появилась благодаря случаю. Были грибы, я думал, куда бы их добавить, а брускетта с крабом и гуакамоле уже была в меню. Я решил попробовать добавить их туда, а потом понял, что не хватает пармезана. Так родилось одно из наших очень популярных блюд. Весь процесс создания рецепта — две-три минуты! Вообще хорошие рецепты часто рождаются быстро или приходят во время работы. Просто что-то добавляешь, меняешь и понимаешь — вот этот вкус. Я люблю необычные сочетания. У нас есть десерт — панна-кота. Многие используют такое сочетание соленого со сладким в десертах, как соленая карамель. А мы решили использовать сочетание соли с карамелизированным бананом.

— Я слышала от разных знакомых много суждений вроде «ресторан проверяется десертом» или «ресторан проверяется качеством самого популярного блюда». А на твой взгляд, чем?

— Качеством продуктов. И соответствием блюда его цене. Нередко бывает, когда дорогое блюдо не выглядит на эту сумму и не имеет нужного вкуса. Подача вообще очень важна. Может быть вкусное блюдо, испорченное подачей. И это всегда вина шеф-повара.

На фото: А. Медяник, на запястье Артема: часы CODE 11.59 by Audemars Piguet

— Среди звездных шеф-поваров кто лично тебе нравится?

— Я одно время смотрел очень много роликов Гордона Рамзи и готовил то, что он готовит. Просто для себя, чтобы проверить, насколько это вкусно. Простая, быстрая, вкусная еда. На самом деле, я смотрел ролики многих поваров, но именно метод Рамзи мне ближе. А кроме того, он хороший рассказчик. Он умеет говорить о еде так, что сразу пробуждает аппетит.

— Ресторан совсем новый, но я знаю, что вы планируете постоянно что-то менять и обновлять.

— Сейчас мы ввели завтраки, потом вводим сезонное меню — зимой, например, у нас подходящие сезону десерты из хурмы, равиоли из тыквы.

— Есть довольно много фильмов про кухню, про шеф-поваров. Насколько вообще происходящее в них соответствует действительности? Есть какие-то, близкие к реальности?

— Был такой фильм «Шеф Адам Джонс», где главную роль сыграл Брэдли Купер. Хороший фильм, но главное его отличие от жизни — на кухне все было идеально. Так не бывает!

— А что важно на кухне, кроме собственно мастерства поваров?

— Важно, чтобы не было стрессовой ситуации, Часто, когда много заказов, повара, особенно молодые, с маленьким опытом работы, впадают в ступор, начинают сильно нервничать. Шеф вообще должен быть хорошим психологом и должен уметь хорошо мотивировать команду.

— Есть такое приложение для телефона — Where Chefs Eat, где шеф-повара рекомендуют свои любимые места (но не те, где работают), от забегаловок до «Мишлена». Ты бы что порекомендовал?

— Паназиатскую еду я люблю в Lucky Izakaya Bar и в Shiba. Мясо — в Regent by Rico.

Артем Медяник — шеф-повар рыбного ресторана Narval, ранее шеф-повар нескольких московских ресторанов, ученик Глена Баллиса.

Картина своими руками на холсте — Собака в костюме 40х60 см

Пробуди свое творчество!
Хотите творчески расслабиться? Вы ищете оригинальное приключение, в котором могли бы участвовать ваши близкие? Разбуди свой творческий потенциал и почувствуй себя настоящим художником. Нет ничего проще! Откройте для себя самое оригинальное хобби этого года — рисование по номерам . Красочный набор для рисования «Собака в костюме» — это необычный способ провести время. Набор для рисования «Собака в костюме» — занятие для всех возрастов. Отлично подходит для художников — любителей! В готовом виде эта картина послужит отличным декором на стену.

Предлагаем полный набор картин для взрослых и амбициозных детей от 12 лет.
В комплект входят:

  • Печатный холст с мотивом и пронумерованными полями
  • 2 щетки с щетиной разной плотности
  • Набор акриловых красок, подобранный именно под выбранный вами мотив
  • Таблица мотивов с цветными полями, которые помогут вам рисовать

Для тела и разума!
Знаете ли вы, что живопись положительно влияет на ум и тело?

  • расслабляет
  • развивает творческие способности
  • учит терпению и концентрации
  • развивает практические навыки
  • повышает точность движений и способствует координации движений

Оригинальный подарок!
Набор для рисования — оригинальный подарок для души художника. И не только!

  • Подарите его тому, кому хотите побаловать себя творческим перерывом
  • Подарите друзьям и предложите им вместе рисовать
  • Подарите любимому человеку как самодельную картину.

Раскрашен по номерам!
Раскрашивая квадраты по цифрам, вы сможете добиться профессионального результата без помощи инструктора. Весь процесс покраски описан пошагово и проиллюстрирован подробными картинками. В инструкции также содержится краткий обзор техники рисования.

См. Инструкции

Отличные материалы
Качественный холст на деревянной раме (100% ель), профессиональные кисти для рисования и качественные акриловые краски в индивидуальной посуде сделают рисование поистине приятным занятием.

Идеально согласованные цвета
Более 400 различных оттенков цветов, выбранных нашими художниками. Смешивать цвета не нужно! Четко обозначенные поля с номерами и соответствующими акриловыми цветовыми тонами позволяют идеально воспроизвести изображение. Выберите цвет, соответствующий номеру, и начните свое приключение с рисованием!

Готов повесить
Вам не понадобится лишняя рамка. Полотно уже надето в натуральный твердый деревянный каркас и скреплено скобами. Покройте края краской, и ваш образ приобретет современный и модный вид.

Высшее качество
Наши комплекты для покраски — это высококачественный продукт, произведенный в ЕС, с маркировкой CE. Руководство по каждому продукту содержит подробные инструкции по технике безопасности.

Написанная вашими руками картина за 3 часа

На этом мероприятии, под руководством профессионального художника, вы напишите картину, сможете показать ее своим близким и получить воодушевленные отзывы от друзей и подписчиков. Для вдохновения вас угостят двумя бокалами отличного вина или безалкогольного напитка, которые вы сможете выбрать из широкого ассортимента.

Также будет обеспечен весь необходимый материал: холст, кисти, краски и остальное!

Место услуги

Художественная студия «Art & Wine», Citadeles iela 2 Rīga

длительность

3 ч.

Подарок предназначен

Зависит от выбранной услуги

Регистрация

Информация продавца предоставляющего услугу, будет показана после покупки подарка

Срок годности подарка

12 месяцев

Создаём картину своими руками — блог «Евразии»

Ни для кого не секрет, что картины и предметы интерьера могут до неузнаваемости изменить внешний вид пространства, задать ему нужную динамику и расставить акценты.
Сегодня мы разберём одну из самых актуальных техник для создания картин и предметов интерьера, а также расскажем, как своими руками создать шедевр. 

Поехали! 


Что такое Флюид Арт? 

Техника Флюид Арт, дословный перевод жидкое искусство. Название говорит само за себя, ведь суть техники именно в красивых узорах растёкшейся краски. Данная техника выглядит очень эффектно несмотря на простоту исполнения.

Флюид Арт относится к разделу абстрактной живописи, направление совсем молодое, но уже очень актуальное, особенным спросом оно пользуется у дизайнеров, ведь именно в дизайн интерьера всегда хочется принести что-то необычное и цепляющее взор.
Каждая картина уникальна, естественное движение краски невозможно скопировать и сделать две идентичные картины.  



Что нужно, чтобы изготовить картину в технике Флюид Арт своими руками?

Холст
Для начала нужно определиться с размером полотна, мы не рекомендуем начинать с больших холстов, для тренировки подойдёт холст размером 30*30. Вы можете сделать несколько маленьких картин и составить из них композицию.
Покупая холст, обратите внимание, чтобы он был уже подготовлен к покрытию акрилом, а именно, прогрунтован. Грунтовка обеспечит лучшее сцепление материалов и спасёт вашу картину от растрескивания в момент высыхания.

Холст выбран, время определиться с красками и дополнительными материалами. 




Краска
Для такой техники подойдёт самая обычная акриловая краска для стен. Приобретите достаточное количество белой краски, а для колеровки закупите колера тех цветов, которые хотите использовать в своей картине.
Для подготовки краски нам понадобятся ёмкости и палочки, для смешивания советуем брать одноразовые стаканчики 300-450мм.

Акриловый лак и клеи ПВА
Это дополнительные связующие материалы, которые мы добавляем в краску для большей прочности. 

Техника создания

Подготовка рабочего места
Перед тем, как начать работу, убедитесь, что поверхность на которой будет лежать картина, защищена плёнкой, ведь в момент создания с картины может стекать краска, которая значительно попортит пол или мебель.
И не забудьте про перчатки, советуем взять одноразовые медицинские. Резина на таких перчатках тонкая, так что вы будете целиком и полностью чувствовать и контролировать процесс. 

Смешивание
Всё очень просто, берём стаканчик наливаем туда белую краску примерно 1\2 стакана, так же добавляем 1\4 лака и такое же количество клея ПВА, затем добавляем колер. Если вы делаете картину в неярких тонах, то советуем добавлять колер постепенно, он может оказаться очень концентрированный и краска получится очень яркой.
Советуем использовать не более 4х цветов, иначе из-за большого смещения красок картина может получиться грязной. 

Нанесение 
Кладём холст на ровную, заранее подготовленную рабочую поверхность и начинаем поочерёдно вливать краску из стаканов. Вливание производите хаотично, не зацикливайтесь на правильности. 
После того, как вы влили достаточное количество краски, а достаточное это количество краски, которое при растекании покроет собой всю поверхность, берём в руки палочку и начинаем создавать причудливые узоры, разгоняя краску по холсту.
Придавать нужный вид картине можно очень продолжительное время, ведь время высыхания акрила 24 часа. 


После полного высыхания вы получите уникальную картину, которая сможет стать отличным акцентов вашего интерьера.




Ручная фотография | Как фотографировать руки для следующего

Ручная фотография может быть уловкой, которую нужно освоить, но после небольшой практики — и немного терпения ручная фотография может стать для вас естественной. Они также очень привлекательны для покупателей фотографий и брендов. Наличие человеческого элемента в изображении может повысить его продаваемость, и ваше изображение может привлечь более широкую аудиторию.

Читайте дальше, пока команда 500px делится советами по захвату рук в кадре и композиции, чтобы вы могли присоединиться к постоянно трендовой революции #handsinframe .и сделайте отличную ручную фотографию.

Одна из самых сложных частей человеческого тела для фотографирования? Вот бы руки! Если смотреть под неправильным углом, руки могут выглядеть очень ненормально. Снятые при неправильном освещении, они могут казаться даже не людьми.

Возьмем, к примеру, изображение моркови. На черном фоне этот снимок мог выглядеть скучно. Но добавление руки в рамку делает его намного интереснее. Создается иллюзия, будто морковь была сорвана с земли и сразу же сфотографирована в самом свежем виде.

В этом примере мы видим момент, к которому мы все можем относиться. Протягивая руку к каплям дождя, когда идет дождь. Фокус может быть на капле в середине руки, но если взять ее под углом, где фотограф протягивает свою руку, каждый из нас прекрасно попадает в кадр.

Один замечательный совет, который я хочу привить при фотографировании рук, — это снимать реалистичные, спонтанные руки, которые выполняют свои обычные обязанности.Руки с характером, грязью, краской или просто грязными руками могут передать ощущение мастерства и преданности делу.

На следующем изображении ниже мы видим простой момент изготовления, перенесенный на следующий уровень благодаря добавлению этого человеческого элемента. На изображении, которое может быть слишком простым, добавление руки, взятой сбоку, возвращает нас к аналогичной фото-концепции, когда вы протягиваете руку, чтобы проверить, не идет ли дождь. Это простой, но очень эффективный способ добавить человеческий фактор в любое искусное изображение.

Ниже мы можем найти идеальный пример того, как сделать снимок еды более ярким. Чтобы сделать эту сцену более интересной, обычно требуется много подготовки и стилизации. Это добавление различных рук к еде может заставить любого проголодаться до позднего завтрака. Это простой, но эффективный способ связать с изображением. Расположение каждой руки в кадре было рассчитано, но общий эффект изображения естественный и органичный.

Наконец, у нас есть прекрасный пример размещения рук в кадре.Если бы средний палец был спрятан за указательным пальцем, то правая рука больше походила бы на коготь. Но если просто слегка приподнять руку, образу придается очень нежный, женственный оттенок, который идеально сочетается с концепцией подарочной упаковки. Если вы хотите встряхнуть нормы и исказить восприятие, почему бы не сфотографировать пару толстых волосатых мужских рук, сжимающих нежный подарок?

Надеюсь, вы найдете вдохновение в этих изображениях, когда познакомитесь с искусством фотографирования рук и популярным трендом #handsinframe.Обязательно попробуйте разные углы наклона рук, сделайте много снимков, попробуйте сфотографировать свои руки и проверьте, что работает, а что нет. Направить руки ваших объектов или других людей, чтобы сделать снимок, который вы ищете, сделает это легким подвигом. И как всегда — веселись!

А теперь поднимем руки! Опубликуйте свои руки в рамке для фотографий на 500 пикселей в комментариях ниже, чтобы мы могли видеть, как у вас дела.

Связанные

8 ЛУЧШИХ поз для рук для естественной портретной фотографии

Вы когда-нибудь задумывались, что делать руками, когда позируете для фотографий?

Будь то руки или объект съемки, позы рук — непростая тема для фотографов-портретистов!

В этом руководстве мы покажем вам несколько приемов, как сделать позы рук естественными, в том числе то, как модели ставят руки, чтобы привлечь внимание к своему лицу или подчеркнуть свое тело.

Вы также получите несколько полезных советов, когда будете направлять людей, которые спрашивают, что делать с руками, когда они стоят.

В целом, я думаю, вы найдете это действительно удобное руководство по … так что давайте начнем!

8 советов по постановке рук для фотографий

1. Расслабьтесь

Одно из самых важных правил поз для рук — расслаблять руки — это касается всей руки, от запястья до пальцев.

Если ваши мышцы делают что-то, чего обычно не делают, это будет выглядеть неловко.Вот несколько советов, как сделать ваши руки естественными.

Кредит: Laura Chouette / Susanne Neumair

Если вы не выполняете никаких определенных действий руками и кистями, позвольте им свободно висеть на боку.

Оставьте некоторое пространство между рукой и телом, это позволит слегка согнуть локоть. Это перейдет к вашей руке и пальцам, которые должны иметь естественный изгиб, поэтому вы не будете выглядеть как солдат, стоящий на страже.

Это правило применяется, даже если одна рука висит, а другая что-то держит или позирует по-другому.

Кредит: Рохит Рао

Иногда лучше иметь что-нибудь под рукой, чтобы чем-то заняться и не отвлекать. Позже в этой статье я дам вам несколько примеров того, что вы можете использовать для этих типов поз для рук.

Что бы вы ни решили удерживать, не делайте этого слишком сильно. Сжатые пальцы (или вообще любое напряжение в пальцах) будет признаком того, что вы нервничаете перед камерой — в отличие от того, как вы должны выглядеть расслабленно и уверенно.

Этот совет очень простой, но он будет иметь огромный эффект при позировании людей для фотографий — просто напомните им расслабить руки и пальцы.

  • Прикоснитесь к телу — не хватайте его

Кредит: Артем Княз

Другие портретные позы предполагают, что вы кладете руку на разные части тела — я предложу некоторые из этих поз в следующем раздел.

Когда вы делаете это, убедитесь, что осторожно, чистите тело.Если вы возьмете его слишком сильно, вы не только будете выглядеть напряженно, но и сможете создать неровности на коже или сделать ее слишком красной или другие неприятные побочные эффекты.

2. Выделите различные части тела

Если вы не делаете крупным планом руки модели, вы не пытаетесь их выделить. В лучшем случае вы пытаетесь сделать их естественными или следить за тем, чтобы они не привлекали внимания.

Вместо того, чтобы оставаться незамеченным, почему бы не использовать руки в своих интересах и не привлечь внимание зрителя.

Это не значит, что вы хотите, чтобы люди смотрели конкретно на руки, а, скорее, вы хотите использовать их как ориентир для других частей тела.

Вот несколько примеров поз рук и того, как вы можете использовать руки, чтобы выделить другие части тела.

Кредит: Джулиан Майлз

В этой позе руки вы не только даете руке чем-то заняться, но и направляете внимание на лицо модели.

Чтобы рука не выглядела напряженной или неловкой, попробуйте сделать несколько мягких движений.

Например, положите правую руку на левую щеку. Затем медленно сдвиньте его вниз, как если бы он ласкал щеку, а затем остановитесь, когда ваша модель коснется подбородка.

Таким образом, рука уже будет в естественном положении, так как она следовала потоку движений.

Другой способ — положить большой палец под подбородок, указательный палец вытянуть за щеку и согнуть три других пальца — как показано на фотографии выше.

Это связано с понятием, что всегда нужно давать рукам что-то делать с вашими позами рук — позволяя модели коснуться подбородка, вы убиваете двух зайцев одним выстрелом — вы подчеркиваете их красивое лицо и протягиваете руку (-и) кое-что сделать.

  • Сформируйте лицо руками

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Зулмаури Сааведра / Оладимеджи Одунси

Разновидность рук на подбородке — руки на щеках. Это идеально подходит для того, чтобы обрамить ваше лицо и сделать его центром портрета.

В качестве альтернативы вы можете смешать обе позиции и положить одну руку на щеку, а другую — на подбородок. В любом случае вы привлекаете внимание к лицу.

  • Положите руку на талию

Кредит: Мэтт Молони

Это одна из самых известных поз рук, особенно для женщин.Когда вы кладете руку на талию, вы подчеркиваете естественные изгибы своего тела.

Есть разные варианты этой позы. На талию можно положить обе руки или одну. Кроме того, некоторые модели предпочитают иметь четыре пальца спереди и большой палец сзади, в то время как другие предпочитают наоборот.

Выберите ту, с которой вам удобнее, или сделайте несколько снимков, попробовав все различные позы рук, описанные выше, и выберите в конце наиболее красивую.

Другой способ сделать это, мужчина вы или женщина, — положить руку на талию так, чтобы большой палец проходил через петлю для ремня. Это дает дополнительное преимущество в виде удлинения пальцев, что может быть особенно привлекательно при позировании женщин.

  • Для фотографий беременных возьмитесь за шишку ребенка

Кредит: Мел Элиас

Когда вы делаете фотосессию для беременных, есть одна часть тела, на которой вы хотите сосредоточиться: шишка ребенка .Вот почему вы можете легко выделить его руками.

Например, если вы положите одну руку сверху, а другую снизу, это будет выглядеть так, как будто вы обнимаете ребенка. Вы также можете положить на него только одну руку или попросить партнера обнять вас и обхватить руками живот.

Одно предостережение — позируя пары для помолвки, будьте особенно осторожны, когда мужчина обнимает женщину сзади. Естественная тенденция — обнимать обеими руками, положив ладони на животик женщины… и угадайте, что ?! Вы только что превратили это в фотосессию для беременных!

3.Используйте свою одежду

Если вы хотите дать рукам что-нибудь сделать, но не хотите добавлять лишний предмет на картинку, вы можете использовать то, что уже есть в вашем распоряжении — шкаф.

Вы когда-нибудь нервничали во время собеседования или выступления в классе? В таких ситуациях, когда нам больше нечего использовать, мы часто начинаем играть с кольцом или поправляем футболки.

Вы можете использовать ту же технику, когда находитесь перед камерой и чувствуете себя неловко из-за рук.Приведу несколько примеров.

Кредит: Джеймс Баленсифен

Это очень полезная поза руки, если вы хотите привлечь внимание к лицу, не касаясь его.

Рука будет очень близко к подбородку, так что вы получите тот же эффект, что я упоминал ранее, с частями тела.

Это также универсальная поза для рук, потому что ее могут использовать как мужские, так и женские модели, а различные типы топов имеют воротники, которые можно складывать и раскладывать. Он может быть как повседневным, как худи, так и формальным, как куртка.

  • Засуньте руки в карманы

Кредит: Тайлер Никс

Это еще один совет для позирования рук, который очень универсален, потому что вы можете использовать передние карманы, задние карманы, карманы куртки — это может быть все рука внутри, просто палец, это может быть повседневно или формально, для мужчин или женщин…

Говорю вам, это палочка-выручалочка в любой портретной фотосессии! Только убедитесь, что вы не создаете на одежде отвлекающих неровностей или складок.

Еще один совет: убедитесь, что ваша модель не слишком сильно выталкивает бедра вперед, когда кладет руки в задние карманы.

Кредит: Heng Films

Другой способ использовать одежду. Если вы носите рубашку с длинными рукавами или куртку, вы можете развлечь руки, сделав вид, что поправляете рукава.

Это популярная свадебная поза при работе с мужчинами, особенно во время подготовки жениха. Обычно жених нервничает, поэтому дать рукам чем-то заняться здесь служит двойной цели.

4. Поднятие рук

Кредит: Айо Огунсейнде

Поднятие рук всегда лестно для вашей фигуры. Он также создает динамические линии, чтобы сделать фотографию более интересной.

Однако часто бывает неловко найти что-то, чем можно заняться руками, поскольку это не очень распространенная поза в повседневной жизни — за исключением, может быть, большого зевота по утрам.

Итак, один из способов сохранить преимущества при решении проблемы рук — это положить их за голову.

При этом ваше туловище по-прежнему будет выглядеть стройнее, руки будут направлять зрителей к вашему лицу, а ваши руки будут спрятаны — вы даже можете немного откинуть голову назад, чтобы выглядеть более непринужденно и расслабленно.

Часто такие позы приводят к тому, что локоть направлен прямо на камеру, что не всегда лестно, особенно для мужчин, у которых обычно сухая кожа на локтях!

Попробуйте наклонить модель в положение, при котором локоть будет указывать под небольшим углом, или, альтернативно, сгладьте детали при постобработке.

Кредит: Матеус Ферреро

Если положить обе руки на затылок слишком расслабленно для портрета, который вы делаете, попробуйте положить только одну руку на шею.

Просто следите, чтобы рука оставалась «легкой» — не давила на шею сзади, что может вызвать ненужное напряжение в теле, не говоря уже о неудобстве для модели!

Эти позы рук особенно хороши для добавления рук на фотографию в альбомной ориентации снимка, где, как правило, руки будут «отрезаны».

Кредит: Дэвид Хофманн

Вы когда-нибудь замечали, что профессиональные танцоры используют свои руки в хореографии? Они перемещают их с тем же потоком, что и все остальное тело.

На самом деле, есть некоторые танцы, в которых руки настолько важны, что рассказывают историю — например, танец хула и танец Болливуда.

Я не говорю, что вам нужно научиться танцевать, но вы можете поискать в Интернете фотографии танцоров и увидеть, как они так изящно позируют руками, и попытаться имитировать это.

Обратите особое внимание на указательный палец на каждой фотографии — обычно он вытянут, чтобы передать силу и мощь, или изогнутый и мягкий, чтобы обозначить слабость или самоанализ.

Это отличный способ использовать руки на портрете, он особенно хорошо работает, если у вас длинные волосы.

В этой позе отмечаются многие флажки позы рук: вы поднимаете руки вверх, привлекаете внимание к своему лицу и заставляете руки чем-то заняться. Убедитесь, что вы добавили его в свой репертуар или позы рук!

Что делать, если модель лысая? Что ж, вы все равно можете попросить их провести руками по воображаемым волосам — это может иметь дополнительное преимущество в виде естественного смеха на вашем портретном снимке!

5.Используйте подпорки

Когда вы держите или хватаете объект, вы даете рукам роль в изображении.

Вы можете перестать беспокоиться о том, как они выглядят, потому что вы привыкли держать вещи в руках — поэтому добавление реквизита может быть очень полезным для поз рук.

Предоставлено: Eye for Ebony

Дать рукам чем-нибудь заняться — всегда хорошее решение, чтобы они выглядели естественно, когда вы позируете для портретной фотографии.

Стекло — это здорово, потому что мы используем его каждый день, поэтому мы чувствуем себя очень комфортно, держа его в руках.Кроме того, он настолько универсален, что подходит для разных типов портретов и настроений.

Например, бокал для шампанского хорошо впишется в портрет при искусственном освещении и в элегантный гардероб; в то время как чашка кофе с собой выглядит очень естественно на повседневном городском портрете.

Кредит: Кэролайн Эрнандес

Этот снимок следует использовать с умом, потому что он зависит от возраста модели и окончательного результата фотографии.

Кроме того, если вы пишете книгу для продвижения своих услуг в области моделирования, вам необходимо знать, кто является вашей целью — многие бренды плохо ассоциируются с нездоровыми привычками.

Однако, что касается позирования рук, это отличный реквизит. Из-за своей тонкой формы он позволяет естественным образом разводить пальцы без чрезмерного вытягивания.

Подойдут и другие реквизиты схожей формы, например ручка или карандаш, это зависит от настроения, которое вы хотите создать на своей фотографии.

Кредит: Эндрю Нил

Держать ремешок рюкзака — очень естественное движение. Подумайте об этом, особенно если вы кладете его на одно плечо, разве вы не держитесь за ремешок?

Может быть, это защитный механизм, чтобы избежать кражи или предотвратить падение, в любом случае, мы все делаем это, чтобы он не отвлекал внимание на фотографии.

Если вы не используете рюкзак, вы можете использовать сумочку или подтяжки — это зависит от вашего снаряжения.

Кредит: Шамим Нахаи

Еще одна вещь, которую нужно сделать руками, когда вы позируете для портрета, изображающего образ жизни, — это посмотреть на часы.

(Это, конечно, не будет хорошо смотреться для снимка в голову или традиционного портрета, на котором вы должны смотреть в камеру.)

Однако в сценах, где вы ведете себя естественно — как будто камеры нет , это вполне приемлемая поза руки.

Кредит: Daniel Wirtz

Если вы умеете играть на музыкальном инструменте, это отличный способ сосредоточиться на своих руках.

Однако, если вы собираетесь использовать инструмент только в качестве опоры, убедитесь, что вы изучаете реальное положение рук, как если бы вы знали, как играть.

В противном случае, если какой-либо музыкант увидит вашу фотографию, единственное, о чем он сможет подумать, — это то, что вы делаете неправильно. Конечно, этот совет применим к любой опоре, требующей особого обращения.

6.Используйте свою руку для поддержки

Кредит: Eye for Ebony

Опираясь на что-нибудь, будь то стена, колонна или ваш партнер, в целом поза лестно.

Если вы дотронетесь до него рукой, фактически не прикладывая к нему весь свой вес, это произведет приятный эффект.

  • Положите руку (-и) на что-нибудь

Кредит: Ной Бушер

Еще один способ «поддержать» себя рукой — положить ее на какой-нибудь предмет, например, на тыльную сторону. кресло.

Если с вами есть кто-то еще, вы можете положить руку ему на плечо — конечно, это зависит от отношений — вы бы не стали этого делать, если это корпоративный портрет, а другой человек — ваш начальник. Тем не менее, он может отлично выглядеть, когда позируешь лучшим друзьям или близким родственникам.

В любом случае, сделав это, вы позволите мышцам рук расслабиться и естественным образом согнуть пальцы.

7. Общие советы по ручной фотографии

Эти советы больше нацелены на фотографа, чем на модель.Тем не менее, модели также могут извлечь пользу, зная эти вещи, и учитывать их при позировании.

Предоставлено: Джордан Уитфилд

Лучше всего либо включать руку, либо нет — обрезать ее по своему вкусу довольно сложно. Если вам абсолютно необходимо обрезать руку, избегайте этого в любом из стыков.

Итак, не обрезайте запястье или суставы пальцев — в общем, если оно складывается, вы не должны обрезать там.

Кредит: Джонатан Санчес

Этот совет взят из позирования тела, но точно так же действует и для рук.Когда рука смотрит прямо в камеру, она будет выглядеть громоздкой и может привлечь слишком много внимания.

Вместо этого слегка наклоните руку в ту или иную сторону, чтобы показать часть стороны, это придаст глубину и сделает ее более приятной.

Угол 45 градусов — это классика портретной фотографии, но вы можете быть более гибкими, когда позируете руками.

  • Держите руки подальше от камеры

Кредит: Надин Шаабана

Все, что находится ближе к камере, будет выглядеть больше.Если вы не хотите добиться определенного эффекта, в котором вы хотите выделить руку — например, сигнализируя о необходимости остановиться, — вам следует избегать слишком близкого расположения рук к объективу.

  • Используйте правило пространства при наведении указателя

Кредит: Eye for Ebony

Если одна из поз вашей модели — вытянуть указательный палец — как если бы он на что-то указывал — будьте осторожны с состав.

Правило пространства — это правило композиции, которое предполагает, что вы должны оставлять достаточно места перед движущимся объектом.Хотя указывающая рука не совсем подвижный объект, она предлагает воображаемую линию, по которой зритель попытается следовать.

Как и в реальной жизни, если вы видите, что кто-то указывает на небо, вы поднимаете глаза и ищите то, на что они указывают. Тот же принцип применяется в фотографии.

Если палец находится слишком близко к краю кадра, у зрителя возникнет чувство беспокойства.

8. Подбирайте моменты для форм рук

Кредит: Germs

Создание форм руками и пальцами может быть очень эффективным или немного глупым, потому что это делалось много раз.

Одна из замечательных особенностей этих поз рук заключается в том, что их можно использовать с одной, двумя или несколькими моделями. Важно проявить творческий подход, придать ему свой собственный поворот и, конечно же, подобрать моменты.

Например, сердечки на фотосессии для беременных могут стать прекрасным снимком, если вы хотите классический образ.

Чтобы использовать его на фотосессии лучших друзей, возможно, используйте его только на детях и юных моделях.

Идеи для парных поз рук

Кредит: Melyssah6.stock

Если вы ищете идеи позы рук для пар, изображение выше может оказаться полезным.

Как видите, различные положения руки и пальцев в каждой позе руки создают разные ощущения — одни нежные, другие — властные или игривые.

Используйте его как ориентир при позировании объектов для получения естественных портретных фотографий.

Вот еще несколько советов по позированию рук пары.

Держитесь ли вы за руки или ласкаете партнера — делайте мягкие движения и никогда не сжимайте слишком сильно.Помните, что руки должны быть расслаблены, чтобы они выглядели естественно.

  • Не указывайте переплетенными пальцами на камеру

Я уже упоминал ранее, что вы должны фотографировать руки под углом — это становится особенно важно, если пара держится за руки переплетенными пальцами.

Это потому, что руки становятся тяжелым элементом, привлекающим слишком много внимания, и зритель начинает считать пальцы, потому что их будет казаться слишком много.

Один из лучших способов поставить руки естественным образом — это забыть о них. Когда вы снимаетесь в парной фотосессии, на изображениях должны сиять отношения.

Итак, предложите паре забыть о фотоаппарате и просто говорить, смеяться и обниматься, как обычно. А пока вы должны быть готовы делать снимки, не навязчиво и не прерывая поток.

Это очень романтическая поза, которую можно использовать для фотосессии пары — это может быть помолвка, свадебная фотосессия, беременность и т. Д.

Один из них может нежно взять руку другого и нежно поцеловать. Это поза, которая позволяет рукам быть в центре внимания и полна эмоций.

Делать что-то вместо позирования — всегда выигрышный трюк. Если вы держитесь за руки и встанете перед камерой, вы начнете зацикливаться на том, что делать, и задаваться вопросом, должны ли вы переплетать пальцы, или чья рука должна быть поверх другой и т. Д.

Если вы просто держитесь за руки и начните ходить, как в повседневной жизни, все будет намного естественнее.

Как фотограф, вы можете использовать режим серийной съемки на камере, чтобы запечатлеть лучшие моменты движения моделей.

Заключительные слова позы рук

Я знаю, что позирование рук — одна из самых сложных частей в портретной фотографии. Однако есть множество способов решить эту проблему и заставить руки отлично выглядеть на каждом снимке.

Надеюсь, это руководство было для вас полезным. Если у вас есть какие-либо другие советы, уловки или идеи, которыми вы хотите поделиться с нами, сделайте это в разделе комментариев.Будем рады услышать от вас!

Free Picture Of Hand, Скачать бесплатные изображения Hand PNG, Free ClipArts on Clipart Library

safe hands клипарт

клипарт изображение рук

руки держат черно-белый клипарт

руки клипарт

круг рук картинки

поднятие руки клипарт

цветная рука клипарт

зеленые руки клипарт

нежные руки клипарт

универсальный символ для мытья рук

протянутая рука клипарт

эскиз

руки

рука клипарт черный

Я предлагаю это стихотворение Джимми Сантьяго Бака

руки клипарт черно-белый бесплатно

руки помощи картинки

рукопожатие клипарт черно-белый

руки клипарт прозрачный

руки молящегося картинки

рисунок руки для детей

руки себе клипарт

руки помощи клипарт

хлопайте в ладоши клипарт

руки

рука картинки

право на свободу и роль СМИ

руки помощи клипарт

Капитолий Техаса

молящиеся руки клипарт png

левый и правый рисунок

рисунок справа и слева

молоток с рукой клипарт

клипарт рука png

рукопожатие старые иллюстрации

таблетки картинки

руки клипарт

рукопожатие картинки

мир клипарт

hand baby клипарт

массаж рук картинки

клипарт и т. Д.

круг рук картинки

ручной печати картинки

прозрачный джаз гифка

картинки

трафарет для молящихся рук

эскиз

Я предлагаю это стихотворение Джимми Сантьяго Бака

Шаблон для печати

руки молящегося

визитки клипарт

Рукопожатие

вектор png

зеленые руки клипарт

раскраски руки

руки молятся клипарт

дезинфицирующее средство для рук картинки

руки клипарт

руки клипарт

рука картинки

мультфильм

векторных изображений с открытыми руками

Пусть руки расскажут историю на фото: NYIP Photo Articles

Человек, который работает руками, — чернорабочий; человек, который работает руками и мозгом, — ремесленник; но человек, который работает руками, мозгом и сердцем, — художник.~ Луи Низер

Большинство фоторепортажей будет состоять из четырех основных типов снимков:

  1. Широкий
  2. Средний
  3. крупным планом
  4. Крайне крупный план

Каждый из этих снимков важен. У каждого из них есть своя цель — широкий помогает определить, где находится зритель; среда помогает информировать зрителя о конкретной среде; крупным планом может быть чей-то портрет. Но очень крупный план помогает дать зрителю ощущение текстуры и заполняет детали, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.Из них мне больше всего нравится снимок с очень близкого расстояния, который иногда называют детализированным.

Примерно год назад мы с дочерью поехали в город, чтобы поработать над ее фотографией. Решили съездить на местный рынок. Когда мы добрались до места, я понял, что ей нужно больше направления, чем просто «Давай стреляем!» Итак, я дал нам обоим задание. Задача, которую я придумал, заключалась в том, чтобы стрелять только руками, не более того. Сначала я подумал, что это может быть слишком конкретным, и мы получим доску быстро — мальчик, я был неправ.

Сначала нам пришлось преодолеть страх подойти к кому-то и направить камеру на его руки. Но мы обнаружили, что если бы они действительно спросили нас или посмотрели на нас странно, все, что нам нужно было сказать, это то, что мы снимаем фотографическое задание на руки, и хотели бы они увидеть некоторые изображения? Это всегда, казалось, привлекало их, и они чувствовали, что хотят помочь, часто указывая на своего соседа в соседней кабинке, у которого, по их мнению, были фотогеничные руки.

Вскоре мы начали видеть человеческую руку так, как никогда раньше не ценили.Мы видели старые корявые руки, длинные тонкие руки, короткие пухлые руки, даже руки с отсутствующими пальцами. Казалось, у каждой руки есть своя история, и задача заключалась в том, чтобы создать портрет каждой руки, которую мы сфотографировали. Другими словами, мы пытались сфотографировать руки за работой, чтобы поместить их в контекст. Руки не приобретают характер, который они развивают с течением времени, ничего не делая, поэтому цель заключалась в том, чтобы показать руки в действии.

То, что оказалось простым упражнением в композиции и смелости, оказалось золотой жилой великих образов жизни на рынке.

Позвольте мне посоветовать вам попробовать это простое, но плодотворное задание. Вам понадобится телеобъектив средней и большой длины. Вы можете использовать 50 мм, но вам придется подойти довольно близко, чтобы сфотографировать пару рук, и это заставляет людей чувствовать себя довольно неудобно. Я обнаружил, что лучше всего подходит 70-200 мм. Оглядываясь назад на мои данные EXIF, я понял, что использовал весь диапазон фокусных расстояний от 70 мм до 200 мм.

Помните, что в данном случае история — это руки, а не человек, поэтому постарайтесь максимально изолировать руки.Чем старше они или более подвергнуты насилию, тем они будут более фотогеничными. Захват рук в интересном действии или окружении добавляет визуального интереса к изображению. Не забывайте базовую композицию. Но самое главное — не забывай получать удовольствие!

Бонус: Если вы хотите узнать больше о фотографии и делать более качественные фотографии, попробуйте онлайн-курс фотографии от NYIP сегодня!

Об авторе

Мэтт Брэндон — гуманитарный фотограф и фотограф-путешественник из Малайзии, который сотрудничает с неправительственными организациями, чтобы рассказывать их истории и обучать своих сотрудников делать то же самое.Хорошо известный как фотограф и инструктор международных семинаров, изображения Мэтта использовались такими клиентами, как Partner Aid International, NeighborWorks, BBC, Honda Motor Corporation, Bombadier Transport Corporation, Asian Geographic, KLM Airlines и другими. Его фотографические занятия привели его в Египет, Тибет, Индию, Индонезию, Таиланд, Мальдивы, Филиппины и Малайзию, и это лишь некоторые из них. Мэтт также является ключевым членом Международной гильдии визуальных миротворцев, членом консультативного совета Focus for Humanity и советом дизайнеров Think Tank Photo, производителя сумок для фотоаппаратов.Следите за фотографиями Мэтта, его путешествиями и обзорами продуктов на сайте www.thedigitaltrekker.com

.

Полиция Fishers предупреждает, что мужчина просит фотографии рук мальчиков в Instagram

3 вещи, которые нужно знать, если вы делитесь информацией с Crime Stoppers

Crime Stoppers в Центральной Индиане позволяет жителям Индианаполиса делиться анонимными советами с правоохранительными органами.

Wochit

Департамент полиции Фишерс напоминает родителям о необходимости следить за активностью своих детей в социальных сетях после того, как мужчина связался с мальчиками и попросил их прислать ему фотографии своих рук в Интернете.

Fishers На этой неделе следователям полиции стало известно о ряде подозрительных инцидентов, произошедших в Instagram. Официальные лица заявили, что родители сообщили, что человек, известный в Интернете как Тайлер Шульц, связывался с их сыновьями младшего возраста, прося их подружиться с ними.

Затем мужчина попросил мальчиков прислать фотографии своих рук, сообщила полиция. Для оказания помощи были привлечены группа разведки Департамента полиции Фишерс и следователи, входящие в состав Целевой группы по преступлениям в Интернете против детей.

Еще больше плохой говядины: Было отозвано более 6,5 миллионов фунтов говядины, 57 человек заболели в результате последней паники сальмонеллой

Арестован учитель: Учитель хора средней школы Франклина, обвиненный в совращении детей

Дальнейшее расследование показало, что лицо, употреблявшее Имя Тайлер Шульц имеет более 20 аккаунтов в социальных сетях, использующих несколько вариаций имени.

«В настоящее время нет доказательств совершения преступления. Однако эта деятельность очень подозрительна, и полицейское управление хотело бы напомнить семьям о некоторых советах и ​​ресурсах по безопасности при использовании социальных сетей», — говорится в заявлении Полиция рыбаков.«Социальные сети могут быть забавным и полезным инструментом для связи и общения с друзьями и семьей, но они также предоставляют неограниченный ресурс для тех, кто хочет воспользоваться преимуществами ничего не подозревающих».

Полиция заявила, что родители должны убедиться, что на всех платформах социальных сетей установлены самые высокие настройки безопасности, и регулярно проверять эти настройки.

Родители также должны знать, что их дети используют Интернет, часто проверяют свои устройства и обсуждают с ними опасность социальных сетей.

«Не разговаривайте с незнакомцами. Любая информация, которую вы разглашаете, потенциально может быть использована в преступных целях», — заявила полиция. «Немедленно сообщайте о подозрительной деятельности в местное отделение полиции. Это относится ко всем типам подозрительной деятельности».

Позвоните репортеру IndyStar Джастину Л. Маку по телефону 317-444-6138. Следуйте за ним в Twitter: @justinlmack

Трамп сфотографировал свои руки, чтобы он выглядел больше на фотографии Белого дома?

27 января 2017 года в социальных сетях был распространен набор изображений, на которых якобы изображен Дональд Трамп с рукой на плече бывшего президента Обамы, а также утверждалось, что президент подделал одно из изображений, чтобы его руки казались больше:


Руки президента Трампа действительно кажутся больше на изображении слева от приведенного выше рисунка, но это никоим образом не является доказательством того, что Трамп изменил изображение цифровым способом, чтобы его руки казались больше.

Самая большая проблема с этим утверждением заключается в том, что отображаемая здесь графика не использует идентичные изображения. По мере того, как эти изображения становились вирусными, все больше людей предлагали «доказательства» того, что Трамп манипулировал изображением, чтобы увеличить размер своей руки. В конце концов, в качестве доказательства была представлена ​​«оригинальная» фотография Гетти:


Опять же, эти изображения не идентичны. Положение головы Трампа и положение свободной руки Обамы ясно указывают на то, что эти изображения были сделаны в несколько разное время. Хотя эти изображения похожи, потенциальные различия в ракурсе камеры, расстоянии между камерой и объектами, типом используемого объектива и моментом съемки фотографии (наряду с другими потенциальными вариациями в том, как была сделана фотография), делают это по этим изображениям сложно судить о размере ладони.

Изображение слева — это скриншот из интервью Трампа ABC News, в котором президент показал репортеру Дэвиду Мьюру несколько фотографий, которые он повесил в Белом доме. Изображение можно увидеть на отметке 6:30 в пятой части связанного интервью, снимок экрана которого представлен ниже:


На изображении представлена ​​настоящая фотография, сделанная Getty Images. Когда фотография, которую Трамп повесил в Белом доме (показанная выше), сравнивается с фотографией Гетти, становится ясно, что размер руки Трампа на самом деле не был изменен:

Мы кадрировали изображения, чтобы лучше рассмотреть руки Трампа на обеих фотографиях:
Мы также изучили видео, на котором Трамп прощается с Обамой в день инаугурации, и обнаружили, что рука президента не покоилась на плече Обамы, но он похлопывал его, прощаясь.Вполне возможно, что фотография, на которой Трамп изображен с «большими руками», была просто сделана, когда рука Трампа отрывалась или приземлялась на плечо Обамы и, следовательно, немного ближе к камере:

Что ты делаешь руками на фотографиях?

Один из моих наиболее часто задаваемых вопросов в блоге и Instagram: что вы делаете руками на фотографиях?

Я помню, как задавал себе этот вопрос, когда впервые начал вести блог. Я боялся выглядеть неловко, неуместно или неуклюже.Я также беспокоился о том, чтобы выглядеть напряженным или неприветливым. Но с практикой и несколькими переходами в позы я понял, что делать с руками на фотографиях. Итак, сегодня я делюсь своими советами и подсказками о том, что делать со своими руками!

Неважно, кто вы в жизни , вы, вероятно, столкнетесь с ситуацией, когда вам нужно будет сделать снимок. Итак, идете ли вы на поздний завтрак с подругами или делаете профессиональную фотографию в LinkedIn, вот несколько советов о том, что делать с руками на фотографиях.

Руки на фотографиях — Совет №1: Положите руки в карманы

Фото: Holly Phan Photography | Что заставляет меня чувствовать себя сильным?

Руки и карманы — идеальная пара. Если вы в джинсах, не рекомендую полностью засовывать руку в карман. Однако вы можете засунуть большой палец ИЛИ часть руки в карман для более естественного вида.

Если у вас есть карманы на груди вашего платья , вы можете поиграть с позированием, положив руки в карманы.

Фото: Holly Phan Photography | 4 совета начинающей девушке-боссу

Руки на фотографиях — Совет №2: пусть руки свободно свисают по бокам

Фото: Фотография Карии Шанилец | Бизнес блогов: ведение блогов как хобби? Вот что вам нужно знать

Это, наверное, самое простое, что можно сделать руками. Хитрость в том, чтобы держать руки расслабленными. Если ваши руки сжаты в кулаки, люди это заметят. Так что, если вы будете держать руки естественно по бокам, они также будут выглядеть расслабленными.

Руки на фотографиях — Совет № 3: держите что-нибудь в руках — например, сумку, бокал шампанского или аксессуар

Фото: Holly Phan Photography | Спросите Эмму: Как вы совмещаете повседневную жизнь с фотографированием?

Если вы только начинаете и хотите удобно расположиться перед камерой, держите опору , чтобы понять, что делать руками. На более чем половине моих фотографий я держу сумку, что-нибудь поесть, шляпу, напиток или даже цветы.

Если вы находитесь в кафе, вы можете потренироваться с реквизитом, держа чашку кофе. Или, если вы взяли с собой ручку и блокнот, вы можете сделать вид, будто пишете, как фотографируете. Положите что-нибудь в руки, чтобы снять напряжение с того, что вы должны делать руками.

Для других примеров и идей:

Вы можете держать воздушные шары: 26 вещей, которые я хочу сделать по телефону 26

Вы можете держать рожок мороженого: Мороженое Молли Мун

Вы можете держать шляпу и камеру Polaroid: что делать, когда к вам обращается бренд

Руки на фотографиях — Совет № 4: Играйте с волосами

Фотографии: Тавни Экман | Как я нашел идеальную пару джинсов с Fitcode

У меня всегда есть несколько поз, в которых я играю или поправляю волосы.Просто заправьте волосы за ухо — это один из способов расположить руки на фотографии!

Руки на фотографиях — Совет № 5: нарисуйте лицо руками

Фото: Holly Phan Photography | 6 советов по стажировке, которые стоит взять с собой этим летом

Когда вам станет удобнее фотографировать, вы можете начать экспериментировать с тем, как намеренно использовать руки для кадрирования лица.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *