Картина находится где: Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901 года, в день столетнего юбилея со дня его учреждения

Содержание

Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901 года, в день столетнего юбилея со дня его учреждения

Репин И. Е.

1844, Чугуев, Харьковской губ. – 1930, Куоккала близ Ленинграда

Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901 года, в день столетнего юбилея со дня его учреждения

1903


Эта картина – правительственный заказ, над которым Репин работал в течение двух с половиной лет с помощью своих учеников Б. М. Кустодиева и И. С. Куликова. Грандиозное полотно – уникальное и по количеству изображенных лиц (81), и по размерам, –впечатляет импозантной торжественностью и подлинной жизненностью. Все члены учрежденного Александром I Государственного совета присутствуют в Круглом зале Мариинского дворца. На центральном месте Николай II и представители императорского дома, занимающие важнейшие посты в государстве. Справа от царя – его младший брат, в то время наследник престола цесаревич Михаил, слева – великий князь Михаил Николаевич (старший из царского рода, брат Александра II). Поблизости от царской семьи – председатель. Комитета министров И. Н. Дурново, министр иностранных дел В. Н. Ламздорф, обер-прокурор Святейшего Синода К. П. Победоносцев и другие. Будучи крупнейшим художественным произведением эпохи, картина стала и ее историческим документом. Репину удалось убедительно построить большое картинное изображение и добиться гармоничного цветового решения полотна. Активную роль играет в картине свет, организующий всю сложную композицию. (И. Ш.)

Русский портрет. ХХ век: СПб, 2001. С. 7.

Это грандиозное полотно написано по правительственному заказу в связи со 100-летним юбилеем, предназначалось для огромного белоколонного зала заседаний Государственного совета в Мариинском дворце.

Картина огромного формата (400 х 877) с изображением 81 фигуры предусматривала решение колоссальных композиционных и живописно-пластических задач.

Получив в апреле 1901 года официальный заказ на исполнение произведения, художник только к осени, через несколько месяцев напряженных творческих поисков, определился с пространственным видением будущего полотна. Репину было разрешено посещать заседания и пользоваться фотоаппаратом.

Основная трудность заключалась в создании общего вида за круглым столом внутри ротонды, кроме того, имелось обязательное условие: в будущем групповом портрете должен быть узнаваем каждый присутствующий на заседании персонаж. Репин находит единственно правильное решение — соединяет в одном композиционном пространстве несколько точек зрительной проекции зала. Для достижения поставленной цели художнику пришлось убеждать заказчиков увеличить в два раза площадь холста.

Помощниками живописца в реализации масштабного проекта стали его талантливые ученики — Борис Кустодиев и Иван Куликов

. Первому из них было поручено заниматься разработкой периферийной левой части изображения, второму ставилась соответствующая задача в отношении правого крыла ротонды. Сам Репин исполнял главную центральную часть картины. Она должна была передавать торжественный момент оглашения высочайшей грамоты. Смысловые линии замыкались на фигуре сидящего императора, над которым высилось изображение его же портрета в рост.

По словам И. Э. Грабаря, при создании полотна «хозяином, командиром и истинным творцом оставался сам мастер, ученики были только его послушными руками«.

Все члены учрежденного Александром I Государственного совета присутствуют в Круглом зале Мариинского дворца. На центральном месте Николай II и представители императорского дома, занимающие важнейшие посты в государстве. Справа от царя — его младший брат, в то время наследник престола цесаревич Михаил, слева — великий князь

Михаил Николаевич (брат Александра II). Поблизости от царской семьи — председатель Комитета министров И. Н. Дурново, министр иностранных дел В. Н. Ламздорф, оберпрокурор Святейшего Синода К.  П. Победоносцев и другие. Всего на портрете изображен восемьдесят один член Совета, среди них С. Ю. Витте, П. П. Семенов-Тян-Шанский и др.

Картине предшествовали написанный во время заседания Государственного совета эскиз, многочисленные этюды и портреты отдельных участников собрания. Они принадлежат к числу высших достижений художника в области портрета.

Отдельные этюды членов Государственного совета, такие как портреты

графа Алексея Игнатьева, великого князя Владимира Александровича, обер-прокурора Константина Победоносцева, министра финансов Сергея Витте, стали признанными шедеврами живописной техники alla prima. Виртуозное исполнение портретов членов Госсовета давало повод современникам сравнивать творчество Репина с работами великого голландца Франса Хальса.

Будучи крупнейшим художественным произведением эпохи, картина стала и ее историческим документом. Репину удалось убедительно построить большое живописное изображение и добиться гармоничного цветового решения полотна.

Программы/фильмы о данном произведении в медиатеке:

Год создания: 2004 | Интерактивная программа | Язык:

Программа представляет картину И.Е.Репина «Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901 года в день столетнего юбилея со дня его учреждения» из собрания Русского музея. Программа включает биографические справки о всех лицах — членах Государственного совета, изображенных на полотне.

Год создания: 2002-2003 | Видеофильм | Язык: | Продолжительность: 26:00

Фильм рассказывает о работе художника Ильи Ефимовича Репина над масштабной картиной «Заседание Государственного Совета 7 мая 1901 года, в день столетнего юбилея со дня его учреждения».

«Виртуальный Русский музей» в социальных сетях:

КАК СОЗДАВАЛСЯ ШЕДЕВР | Наука и жизнь

В Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге экспонируется одно из самых монументальных творений И. Е. Репина — знаменитая картина «Торжественное заседание Государственного Совета 7 мая 1901 года в день столетнего юбилея со дня его учреждения». Для картины и всех сопутствующих ей этюдов создан специальный зал с верхним освещением. Государственный Совет — законосовещательный орган — был учрежден 30 марта 1801 года, вскоре после восшествия на престол императора Александра I. До 1885 года Совет заседал в Зимнем дворце, а с 1885 года — в Ротонде Мариинского дворца, где и написана картина Репина. Из Мариинского дворца после 1917 года это огромное полотно (400 х 877 см) было передано в Музей революции, а в 1938 году прочно заняло свое место в Русском музее. Москвичи смогли увидеть картину И. Репина в 2002 году. Она прибыла в специальном климатическом фургоне и экспонировалась в Георгиевском зале Кремля, а затем в Выставочном зале федеральных государственных архивов.

Илья Ефимович Репин (1844-1930).

И. Е. Репин. Эскиз картины ‘Торжественное заседание Государственного Совета’. 1901 год.

Обер-прокурор Святейшего Синода К. П. Победоносцев (1827-1907).

‘Отдельные портретные этюды принадлежат к лучшему, что сделано Репиным, по силе выразительности и чисто живописному размаху’ (И. Э. Грабарь).

Главнокомандующий войсками гвардии, президент Академии художеств великий князь Владимир Александрович (1847-1909).

Сенатор А. П. Иващенков (1842-1906).

Министр финансов С. Ю. Витте (1849-1915).

Обер-гофмейстер князь М. С.  Волконский (1832-1907).

Генерал от инфантерии Н. Н. Обручев (1830-1904).

Министр иностранных дел граф В. Н. Ламздорф (1844-1907).

Председатель Государственного Совета великий князь Михаил Николаевич (1832-1909).

Подписка И. Е. Репина о передаче прав на картину 23 января 1904 года: ‘…право художественной собственности… уступаю правительству в лице Государственного Совета…’

Парадный портрет Николая II И.  Е. Репин писал с натуры в 1895 году.

Открыть в полном размере

Предложение запечатлеть юбилейное заседание Государственного совета Репин получил в апреле 1901 года.

Переговоры вел вице-президент Академии художеств Иван Толстой. Конечно, не от него зависело приглашение художника: граф выполнял поручение министра императорского двора, согласованное с монархом. Репин согласился. Увлекла масштабность замысла, родившегося в чиновничьих головах. Понимают ли правительственные бюрократы, что подобного группового портрета — по количеству персонажей — более 80 — не найти, пожалуй, во всей мировой живописи? Как раз это и подзадоривало. Вступить в состязание с титанами прошлых веков, доказать, что и мы не лыком шиты, — как тут не загореться?! Однако мастер поставил условия. Главное — привлечь помощников. Труд предстоит огромный, требующий помимо прочего отменного здоровья. А у него болит от переутомления правая рука. Приходится подвязывать ее лентой через плечо и под локоть, но перевязь сковывает движения, и все равно больно. Когда совсем невмоготу, он пробует писать левой, но у левой нет необходимой уверенности и навыка… Словом, без помощников не обойтись.
И тут нет ничего необычного, многие так делали. Рембрандт, например, или Рубенс. Подмастерья писали второстепенные части картины. Затем мастер создавал основное и проходил по всему холсту своей кистью, придавал изображению единство и неповторимый почерк. Да и сроки диктуют такой выход. Трое справятся с делом быстрее, чем один.

На том и договорились. Профессор выбрал в помощники лучших питомцев своей академической мастерской. Иван Семенович Куликов (1875-1941) участвовал в работе над портретом великого князя Михаила Николаевича, писал фон и детали костюма. Борис Михайлович Кустодиев (1878-1927) обещал стать гордостью русской культуры. «На Кустодиева я возлагаю большие надежды, — говорил И. Е. Репин. — Он художник даровитый, любящий искусство, вдумчивый, серьезный, внимательно изучающий природу. Отличительные черты его дарования: самостоятельность, оригинальность и глубоко продуманная национальность; они служат залогом крепкого и прочного его успеха».

Конечно, Репин мог пригласить зрелых живописцев, и любой счел бы это за честь. Но для стилистического единства будущей картины требовались художники именно репинской школы, усвоившие его изобразительную систему. Оба ученика этому требованию вполне соответствовали, а зрелость — дело наживное.

«Творческая бригада» начала работу за несколько дней до торжества. Первым этапом стали этюды интерьера. Ротонду каждый писал по отдельности, потом сравнивали написанное, исправляли и дополняли друг друга. В день юбилея на холсте уже была изображена вся обстановка. Оставалось запечатлеть фигуры людей в момент чтения императорского рескрипта. Мастер — в непривычной одежде, черном фраке и бабочке, — был бледен и взволнован. Чтобы успеть, нужно работать с молниеносной быстротой и абсолютной точностью. Правда, наготове помощники с карандашами и большими листами бумаги на мольбертах. Кроме того, они принесли тяжелый громоздкий фотоаппарат, установили его на треноге. Предварительно получив подробную консультацию у академического фотографа, Илья Ефимович в тот день сделал свой первый снимок. Он получился хорошим и послужил потом вспомогательным материалом.

Репина волновало и другое: сцена выходила чересчур статичной. Как преодолеть застылость, придать собранию сановников хоть какую-то динамику? Нужно объединить с кульминационным моментом события предыдущие, более живые: раздачу памятных медалей. Такое решение потребовало добавления на холсте к членам Государственного Совета статс-секретарей государственной канцелярии. Число персонажей картины выросло до восьмидесяти одного! Задача усложнилась. Зато композиция сильно выиграла.

Заседание продолжалось недолго. Минуты летели наперегонки. 57-летний профессор, превозмогая боль в руке, самозабвенно работал. И когда преисполненные величия члены императорской фамилии и царедворцы поднялись с мест, чтобы проследовать в дворцовую церковь на благодарственный молебен, эскиз размером 40,5х88,5 см был готов!

Репин остался доволен. Ученики смотрели на него восхищенно. Однако мастера по-прежнему занимала проблема композиции: даже при соединении двух эпизодов не исчезало ощущение монотонности. Картина разваливалась. Нужны были акценты на переднем плане. Чтобы уравновесить и оживить композицию из десятков сидящих фигур, Репин предложил слева изобразить во весь рост графа Бобринского (статс-секретарь Государственного Совета, а справа — служащего канцелярии (помощник статс-секретаря князь Д. П. Голицын-Муравлин). В центре стоял государственный секретарь Плеве, читающий высочайший указ. Если три стоящие фигуры мысленно соединить, образуется треугольник, который дает ощущение пространства. Это прекрасно выявило перспективу. И еще существенную деталь внес Репин: решил, что служащий с перьями в руках (помощник статс-секретаря В. А. Лыщинский) должен идти через зал по диагонали. Это внесло легкое неуловимое движение во всю картину.

Репин написал второй, уточненный эскиз. По условиям договора требовалось высочайшее одобрение. Увидев холст, придворные пришли в ужас: грубейшее нарушение этикета! Произвольно искажен ход церемонии! Мыслимое ли дело — Лыщинский гуляет по залу, когда должен замереть и весь обратиться в слух; сенатор Иващенков сидит спиной к государю; генерал Игнатьев отвернулся от императора; помощник статс-секретаря барон Дистерло отвлекает посторонним разговором академика Семенова. .. Да и другие участники торжественного заседания в трактовке господина живописца ведут себя непозволительно! вызывающе! это скандал! что скажет его величество?!

Николай II согласился с замыслом живописца. Как-никак царь получил блестящее образование, свободно владел четырьмя языками, постоянно находился в окружении художественных шедевров и не мог не испытывать их воздействия. Многие Романовы обладали верным вкусом, не был его лишен и последний российский самодержец.

После утверждения эскиза Репин два месяца приходил в Мариинский дворец, усаживался на облюбованное место и рисовал общие планы, фигуры, лица… Заполнил два альбома. Кроме того, получил специально для него составленный список членов Государственного Совета с необходимыми сведениями: в каком чине, в каком мундире, какими орденами награжден… На этом списке и в альбомах живописец делал пометки, помогающие уловить характер и внешность человека: Константин Победоносцев — «совсем сова»; граф Алексей Игнатьев — «гастроном, глаза хитрые, умные»; бывший начальник Главного тюремного управления Михаил Галкин-Враской — «сперва баки, затем уж лицо». ..

В конце июля автомобиль доставил в Мариинский дворец гигантский рулон. Опытные академические служители сноровисто раскатали холст в Квадратном зале, натянули на подрамник, установили вдоль стены. Дворцовая прислуга обеспечила живописцев стремянками. Подмастерья загрунтовали полотно и принялись чертить перспективу Ротонды с уходящими ввысь колоннами, двумя концентрическими кругами столов и кресел. Борис Кустодиев жаловался в письме невесте Юлии Прошинской: «Работа скучная и кропотливая — все линейки да циркуль, да угольник. Холст такой громадный, что чувствуешь себя перед ним совсем маленьким. Репин по обыкновению заставил переделывать почти все снова, что было уже нарисовано, и будет ли доволен теперь — не знаю».

Все же за лето подготовительную работу одолели. Написали и верхнюю часть картины. Осенью сановники вернулись из отпуска, возобновились заседания Государственного Совета. Наступила пора портретных этюдов. Их, как и всю площадь картины, поделили: Куликов пишет левую часть, Кустодиев — правую, Репин — центральную. Нередко все трое писали одного и того же «государственного натурщика», как посмеивались между собой ученики. Потом сравнивали, анализировали, у кого что получилось. Окончательное слово, разумеется, принадлежало профессору. Чаще он отбирал для картины собственную работу. Молодые не обижались, понимали: до Репина им далеко. Хотя и у них случались удачи, появлялись счастливые поводы слышать слова одобрения. Это была прекрасная школа. По письмам Кустодиева чувствуется, как изменилось его настроение: «Самая картина только началась, и начинается интерес к ней, и работаем мы с удовольствием»; «Над ней работы много и работы интересной… есть чему поучиться».

При написании портретов Илья Ефимович категорически отказался пользоваться фотографиями: только с натуры! Исключение сделал для императора и председателя Совета, и то лишь потому, что писал их раньше, мог воспользоваться готовыми портретами и заготовками к ним. Неукоснительно выполнялось и другое требование: позировать не где-нибудь, а в Ротонде, на обычном месте каждого сановника или там, куда его пересадил автор в соответствии с композицией картины. И никто не вздумал возразить. Их сиятельства и высокопревосходительства в парадных мундирах, со всеми регалиями в назначенный день и час аккуратно приезжали в Мариинский дворец, послушно принимали указанную позу и терпеливо ее сохраняли, сколько требовалось. Не сетовали даже те, кому выпало присутствовать на картине только спиной или затылком. Что поделаешь, такова высочайшая воля…

Иногда Репин назначал сеансы не одному, а сразу двоим или троим членам Совета, соседям по Ротонде. Это было важно для точности цветовых соотношений, для выбора более естественных и разнообразных поз. «Занят главным образом большой картиной, — сообщил Илья Ефимович в письме своему знакомому А. В. Жиркевичу 7 октября. — К ней постоянно делаю этюды с натуры, все с важнейших наших чиновников. Спасибо, на этот раз многие из них очень любезны, охотно приезжают позировать в зал Государственного совета, во всем параде. Такой блеск… Помощники мои, Кустодиев и Куликов, молодцы, увлекаются картиной так же, как и я, — делают хорошие этюды. Но скоро настанет тьма, придется забастовать работой — зал очень темный». Репин досадовал, что из-за осенних сумерек дело затягивается, хотя мог работать кистью не более трех часов в день. Правая рука почти не действовала. Писал в основном левой. Палитру, специально изготовленную по его чертежу, подвешивал на ремне к поясу. Молодые подмастерья (в 1901-м Куликову было 26, Кустодиев у — 23 года) трудились под наблюдением мастера дольше: «Время провожу довольно однообразно. К 10 часам иду в Совет, и там до 4-х работаем» (Б. М. Кустодиев).

Увлеченность и упорство давали плоды. К лету 1902 года огромный групповой портрет уже был близок к завершению. По крайней мере, так казалось Борису Кустодиеву. «Недели через две такой усиленной работы, как сегодня, мы кончим картину…», — спешил он обрадовать невесту. Однако ученик, хорошо зная наставника, все же недооценил его требовательности к себе и к помощникам, бескомпромиссного стремления к совершенству. Еще и в следующем году все трое писали портретные этюды. Некоторых членов Государственного совета просили позировать вторично.

Эти работы Репин рассматривал как подготовительный материал. По существу же многие из них являются законченными и вполне самостоятельными произведениями. Они обладают всеми достоинствами творчества крупнейшего русского портретиста той эпохи. Искусствоведы отмечают уверенную лепку объема, безукоризненную точность мазка, богатый и гармоничный колорит, мастерскую передачу фактуры одежды и окружающей обстановки, тщательную проработку и умелое выделение светом самых выразительных деталей — лиц и рук.

Наконец все портреты написаны и перенесены в общую композицию. Репин в последний раз прошел своей рукой по картине снизу доверху и слева направо. Вспоминая об этой работе, он в январе 1917 года писал Леониду Андрееву: «Правая рука на перевязи — так я левой… Но ведь я левой рукой написал весь «Государственный совет»…» Тем самым Илья Ефимович подчеркнул свое единоличное авторство и имел на это полное право: не умаляя роли его помощников, специалисты признают картину созданием именно репинского таланта и мастерства. Групповой портрет, созданный Репиным, стал ценнейшим историческим памятником своего времени.

4 января 1904 года двери Мариинского дворца открылись для всех желающих. Публика получила возможность в течение нескольких дней увидеть и оценить «Торжественное заседание Государственного Совета 7 мая 1901 года в день столетнего юбилея со дня его учреждения». Квадратный зал, где стояло взятое в раму полотно — одно из самых больших в русской живописи, стал местом паломничества. О картине писали и говорили как о выдающемся явлении художественной и общественной жизни.

Эта картина стала последним великим произведением необычайно плодовитого художника, самоотверженная преданность которого искусству привела к неизлечимой болезни: перетруженная рука стала сохнуть. Наступил упадок жизненных и творческих сил, последний период славной биографии, отмеченный лишь редкими удачами. Это и последняя работа, выполненная в Петербурге. Закончив ее, Илья Ефимович окончательно переселился в свою усадьбу «Пенаты» в дачном поселке Куоккала (ныне Репино) на Карельском перешейке, бывая в столице лишь наездами (см. «Наука и жизнь» № 2, 2002 г.).

‎App Store: обратный поиск картинок

Описание

Обратный поиск изображений позволяет искать изображения с помощью Google Image Search (Google Lens), Bing Image Search, Yandex Image Search и TinEye Image Search.

ОСОБЕННОСТИ:

— Прямой поиск изображений из вашей библиотеки фотографий, камеры, буфера обмена и файлов на ваших устройствах.
— Поиск изображений по URL-адресу изображения.
— Поиск в таких приложениях, как «Фотографии», Safari через расширение для iOS.
— Нажмите и удерживайте изображение для поиска в веб-браузере.
— Поиск изображений по словам.
— Обрезка и поворот изображений.
— История поиска изображений.
— Сохраняйте изображения на свои устройства в веб-браузере.

ПОДПИСКА:

Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки. Подписка продлевается автоматически, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. С аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода по тарифу выбранного плана. Подписками и автоматическим продлением можно управлять, перейдя в настройки учетной записи после покупки.

Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода будет аннулирована при покупке подписки.

Условия использования: https://www.ipopapp.com/terms-of-service/
Политика конфиденциальности: https://www.ipopapp.com/privacy-policy/

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

Это приложение использует Google , Bing, Yandex и TinEye во встроенном в приложение веб-браузере. Но приложение не одобрено и не связано ни с одной из этих поисковых систем.

Версия 6.6

— Исправлены ошибки и улучшена производительность.

Рейтинги и обзоры

30,4 тыс. оценок

Работает в 99% случаев

Отличное приложение. Работает солидную часть времени. Очевидно, что есть определенные картинки, которые невозможно будет поднять.

Но это можно обойти.
Если вы используете свой iphone, вы можете отредактировать фотографию, просто нажав кнопку редактирования. Как только вы это сделаете. Выпрямите, либо вбок, либо масштабируйте. Или вы можете изменить это по вертикали или сделать это по горизонтали, таким образом, вы можете изменить углы. Это обеспечивает более равномерный поиск изображений.

Например. Я использую обратный поиск по картинкам для кроссовок. Для пар, которые еще не выпали, я должен узнать НОМЕР SKU/MODEL, который на многих сайтах не указан, включая сайты, которые не указаны, даже если я купил на этом сайте. Но что в этом хорошего, так это поиск. Он всегда будет ссылаться на сайт с номером модели. Оттуда я могу найти сайт с этим номером модели. Затем я могу использовать приложение/сайт, которым пользуюсь регулярно, что дает мне лучшую цену, доступную как в США, так и за границей, поэтому я всегда буду платить как можно меньше.

Отличное приложение, чрезвычайно полезное для бизнеса, которым я занимаюсь.

Спасибо за недавнее обновление приложения, которое помогло мне сэкономить солидную сумму денег.

ВПЕЧАТЛЕННЫЙ! СУПЕР БЫСТРЫЙ И ПРОСТОЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ!

Два дня потрачены на поиски имени и/или других изображений безумно выглядящего кота в смокинге (похожего на психопатическую собаку). Не повезло со всем этим гуглением, и тогда мне пришло в голову выполнить обратный поиск изображения (чего я никогда раньше не делал). Потратил пару часов на изучение того, как это сделать, и терпеливо устанавливал множество приложений для iPad по одному, а затем удалял их, прежде чем попробовать следующее. Либо я не мог понять, как использовать эти приложения, либо они просто не делали того, о чем заявляли. Я установил этот, открыл его, и основные значки были достаточно просты, чтобы их понял даже такой «технологически сложный», как я. Я щелкнул фото, выбрал свое фото и МГНОВЕННО узнал, что его зовут Атчум (и он действительно кот, а не собака). Мне предоставили много ссылок на сайты и десятки изображений! я в восторге!!!

Вы не будете разочарованы

Мне очень нравится это приложение. В последнее время мы с мужем были на многих сайтах знакомств, и люди продолжали бегать вокруг нас. Я загрузил много приложений, чтобы попытаться выполнить обратный поиск изображений, и ни одно из них ничего не выдало. Я искал их аватарку, чтобы узнать, действительно ли они были теми, за кого себя выдавали, поэтому, поскольку никто никогда ничего не открывал, я начал думать, что, может быть, она и есть та, за кого себя выдавала, но я увидел это приложение и решил попробовать в последний раз. …. и БУМ первая попытка была наша потенциальная дата. Оказывается, мы все время ловили сомов. Так что теперь я всегда использую этот поиск, прежде чем даже продвигаться вперед с любыми потенциальными датами. СПАСИБО!!

Подписки

Ежемесячная подписка Pro

Разблокировать все ограничения

1,99 $

Разработчик Yajing Qian указал, что методы обеспечения конфиденциальности приложения могут включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Яцзин Цянь

Размер
27,4 МБ

Категория
Утилиты

Возрастной рейтинг
17+ Нечастое/умеренное употребление алкоголя, табака или наркотиков или рекомендации Неограниченный доступ в Интернет Нечастая/умеренная ненормативная лексика или грубый юмор Медицинская информация/лечение нечасто/умеренно Нечастые/мягкие зрелые/наводящие на размышления темы Нечастые/мягкие темы ужасов/страха Нечастое/мягкое реалистичное насилие Нечастое/умеренное насилие в мультфильмах или фэнтези

Авторское право
© ЯЦЗИН ЦЯНЬ

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

ГИД: Где было сделано это фото? Как найти (почти) любое место на Земле

В эпоху фальшивых новостей как никогда важно проверять информацию, которую мы получаем. Приложения для изменения изображения могут усложнить эту задачу.

Но иногда подделка не в самих изображениях, а в том, как они используются. Новостные статьи иногда иллюстрируются подлинными фотографиями, вырванными из контекста. Фото настоящее, но не соответствует истории.

Вот как проверить, была ли фотография сделана в том месте, откуда она была заявлена ​​в статье. Бесплатные инструменты проверки изображений и картографирования позволяют найти (почти) любое место на Земле.

Шаг первый: проверьте, содержит ли файл изображения данные exif

Большинство современных смартфонов сохраняют данные exif из файла изображения. Эти данные могут сообщить вам устройство, с помощью которого был сделан снимок, выдержку камеры и тип объектива, дату и время, когда был сделан снимок, а иногда даже его местоположение в виде GPS-координат.

Чтобы найти данные exif изображения, щелкните правой кнопкой мыши фотографию и выберите «свойства» или «информация». Если появятся GPS-координаты, просто введите их в Google Maps, чтобы найти местоположение.

Но часто вы не сможете просмотреть exif-данные изображения. Камеры сохраняют эту информацию только тогда, когда включены службы определения местоположения или GPS. Социальные сети, такие как Facebook и Instagram, также автоматически удаляют данные exif из загружаемых изображений по соображениям конфиденциальности. Но есть и другие способы проверить местоположение изображения.

Шаг второй: выполните обратный поиск изображения

Следующим лучшим вариантом будет обратный поиск изображения. Это сканирует Интернет на наличие любых более ранних версий изображения, позволяя вам отследить его местоположение и исходный источник или историю.

Обратный поиск изображений Google

Система поиска изображений Google может найти другие веб-сайты, которые опубликовали изображение, а также, возможно, его местоположение. Google также найдет похожие фотографии, которые помогут вам идентифицировать известные достопримечательности и достопримечательности.

Вот четыре способа обратного поиска изображений в Google:


  1. Загрузите изображение. Если вы можете сохранить изображение на свой компьютер, загрузите его в окно поиска, щелкнув значок камеры, затем выбрав «загрузить изображение» и «выбрать файл».

  2. Перетаскивание. Если вы используете браузер Chrome, щелкните изображение, которое вы хотите найти, и, удерживая кнопку мыши, перетащите изображение в окно поиска.

  3. URL изображения (адрес). Если вы не можете сохранить изображение на свой компьютер, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «копировать адрес изображения». Затем вы можете вставить URL-адрес в поле поиска.

  4. Загрузите расширение. В Chrome и Firefox вы можете загрузить расширение поиска изображений для Google. Затем щелкните правой кнопкой мыши изображение и выберите «Поиск изображения в Google». Откроется новая вкладка с результатами.

Обратный поиск изображений TinEye

TinEye — это усовершенствованная система поиска изображений. Как и Google, он находит другие веб-страницы, на которых использовалось это изображение, а также похожие изображения.

Но фильтры TinEye выводят проверку изображений на новый уровень. Вы можете отсортировать результаты поиска, чтобы просмотреть самые старые, самые новые и «самые измененные» версии изображения.

Это позволяет легко узнать, когда изображение впервые появилось в сети, когда оно было загружено в последний раз и подвергалось ли оно обработке в промежутке между ними. Вы часто можете найти местоположение изображения, даже если оно было обрезано, изменено или отредактировано.

TinEye можно использовать двумя способами:


  1. Загрузите изображение. Сохраните изображение на свой компьютер и загрузите его в окно поиска, нажав на значок со стрелкой.

  2. URL изображения (адрес). Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Копировать адрес изображения». Затем вы можете вставить URL-адрес в поле поиска.

TinEye отлично подходит для обратного поиска изображений на вашем мобильном телефоне. Но оба инструмента должны сделать вас на шаг ближе к проверке местоположения изображения.

Шаг третий: Ищите визуальные подсказки

Если вам все еще не везет, пора подумать о визуальных подсказках. На изображении изображено отдельное здание или горный хребет? Можете ли вы определить язык по видимому рекламному щиту или вывеске магазина?

Также обратите внимание на школы, больницы, статуи и башни. Даже номерные знаки транспортных средств могут указать местоположение. Введите эти данные в Google, например, выполнив поиск по номерному знаку GKB, и посмотрите, что получится. Даже если вы не можете найти точное местоположение, визуальные подсказки могут помочь вам сузить поиск до региона, страны или города.

Шаг четвертый: нанесите на карту

Вы уверены, что фотография сделана в определенной стране или городе. Теперь вы можете использовать картографические инструменты, чтобы найти его точное местоположение.

Wikimapia — это картографический проект сообщества, который собирает информацию о местах на земном шаре. Любой может внести свой вклад в карты, отмечая изображения и добавляя описания, категории и местоположения. Их просмотр может выявить местоположение вашего изображения.

Карту также можно фильтровать по категориям. Доступны фильтры для стадионов, гостиниц, ресторанов, больниц и многого другого. Поиск «церквей» в Виндхуке выдаст все церкви в городе. Нажмите на каждый результат и просмотрите карту, чтобы увидеть, соответствует ли окружение вашему изображению.

Возможно, вам будет полезно использовать несколько картографических инструментов. Как только вы нашли место на Викимапии, Карты Google могут помочь идентифицировать строения и местность. Его спутниковые изображения позволяют увеличивать и поворачивать различные виды.

Google Street View показывает изображения мест на уровне земли во всех направлениях. Затем можно измерить расстояние и выяснить, откуда был сделан снимок.

Советы по геолокации: