Картина из чего состоит: Значение слова картина. Значение слова «картина Из чего состоит картина
Из чего состоит картина? | 365mag.ru
Мы привыкли видеть в музеях картины, написанные различными красками: темперными, масляными, акварелью. Но часто ли мы задумываемся над тем как они появились, и кто был их создателем? Впервые краской, которой послужила в действительности глина, воспользовался еще первобытный человек. Затем, он стал смешивать глину, уголь и другие природные красители с жиром, что можно считать уже первой настоящей краской. Прошли целые тысячелетия до появления краски, которую стали использовать художники повсеместно.
Яичная темпера
Такой краской стала яичная темпера. Особенно популярной она стала в эпоху Возрождения, когда ею работали такие великие мастера как Рафаэль, Леонардо да Винчи и Микеланджело. Темпера состояла из яичного желтка, воды и сухих пигментов. В те времена художники были вынуждены сами изготавливать краски. Они растирали глину, растительные минералы, ягоды и даже насекомых в мелкий порошок, затем смешивали с водой и яичным желтком. Темпера требовала от художников особых навыков работы. Эта водянистая красна на удивление быстро высыхала. Это вынуждало мастеров работать с очень большой скоростью, чтобы сохранить единство рисунка.
Масляные краски
Настоящую революцию в живописи произвело в 15 веке изобретение масляных красок Яном Ван Эйком.В качестве связующего вещества он использовал льняное масло, вместо привычного прежде яичного желтка. Строго говоря они были известны до нашей эры. Это подтверждают после разрушения Бамианских статуй Будды найденные остатки красок. Известно, что растительные масла для красочных составов использовали и античные живописцы. Различные трактаты 8-12 веков говорят об использовании льняного масла. Однако, вещественных подтверждений не сохранилось. Масляные краски во многом превосходили яичную темперу. Прежде всего, художников подкупала ее пластичность. Масляные краски легко смешивались, что позволяло создавать совершенно новые цвета. Краски стали накладывать тонкими слоями. Такая техника лучше всего передавала пространство, объем и глубину цвета.
Акварель
Несмотря на то, что ее появление относят ко 2 веку н.э., широкую популярность она получила лишь на рубеже 18-19 веков. В ее состав входят мелко растертый пигмент, и легко растворимые в воде клеи растительного происхождения. Эта краска разводится водой и наносится на бумагу. Специфика акварельной техники заключена в ее прозрачности. Акварелью создаются легкие, нежные, как будто наполненные воздухом картины. Но есть подвох: переделать рисунок или записать слой, как в масляной живописи, например, невозможно. При смешении цветов более двух, трех краска теряет яркость и чистоту, а при смывании красочного слоя деформируется бумага, что приводит к появлению грязи.
Начиная с тех далеких времен краски создавались на основе натуральных компонентов: растительных масел, древесной смолы и натуральных красителей. Но в начале 20 века химики, работающие для крупных производителей красок, начали изобретать новые формулы красок. Именно в 20 веке начинается история красок, которые можно видеть в магазинах сегодня. Многие из них содержат синтетические компоненты, но ничем не уступают натуральным.
Что такое модульные картины и как их изготавливают| Фотосалон «Александр фото»
Модульные картиры
Одной из модных тенденций декорирования интерьеров является использование модульных картин. По своему внешнему виду и эстетическому эффекту они практически ни в чем не уступают живописным полотном знаменитых художников, а в чем-то даже превосходят эти шедевры. Так, модульные картины в разы дешевле, а потому доступны каждому человеку, который желает украсить свой дом или же рабочий кабинет.
Отличительные черты
К неоспоримым достоинствам рассматриваемых полотен следует отнести возможность заказать изделие любой формы и размера, а также перенести на него заданное изображение, что, в принципе, весьма проблематично даже для традиционных живописных репродукций.
Благодаря этому клиент может оформить любое помещение по своему вкусу и предпочтениям, сделав интерьер по-настоящему уникальным за счет необычного дизайнерского элемента. Ну а в комнате, оформленной грамотно и стильно, приятно как работать, так и отдыхать.
В Екатеринбурге модульные картины на заказ создает центр цифровой печати «Александр Фото». Данные полотна чаще всего используются для оформления дизайнерских интерьеров гостиных, спален, кухонь и прихожих частных домом и современных городских квартир. Кроме того, нередко заказываю подобную продукцию для декорирования залов и холлов престижных гостиниц, туристических агентств, развлекательных центров, медицинских центров, государственных учреждений и т. д.
Подобрать сборные картины можно и под конкретную стилистику интерьера. К примеру, монохромное изображение в черно-белых красках отлично впишется помещения, оформленные в стиле хай-тек, лофт или бионика, тогда как яркие модульные полотна станут настоящей «изюминкой» интерьеров стилистики поп-арт, фьюжн или китч.
Конструктивные особенности
Модульная картина состоит из нескольких частей, количество и содержание которых определяет сам заказчик, исходя из размера декорируемого помещения, а также используемой цветовой гамы и стилистики. При этом упомянутые части могут быть одного размера или же различаться своими габаритами.
Картины с длинными вертикальными модулями позволяют создать эффект высоких потолков, а их аналоги с крупными и широкими элементами идеально подходят для оформления длинных или узких помещений.
Рассматриваемые сборные холсты, стремительно набирающие популярность, создаются по современным технологиям полноцветной фотопечати. Мы изготавливаем художественные полотна на широкоформатном латексном принтере, что обеспечивает высококачественную цветопередачу и высокое разрешение. И такое изображение практически не тускнеет и не выцветает, сохраняя изначальный вид длительное время. К прочим преимуществам рассматриваемых элементов декора интерьера следует отнести:
- отсутствие запаха краски или чернил;
- абсолютную экологическую безопасность;
- полное соответствие международным стандартам качества.
Основа модульной картины, на которую нанесено изображение, закрепляется на деревянных направляющих посредством металлических скоб, невидимых для наблюдателей, что позволят отказаться от использования багет.
Холст с рисунком, натянутый на каркас, можно сразу же использовать для экспозиции. При этом картина гармонично перетекает в торец подрамника, тыльная сторона которого комплектуется монтажным элементом. В роли крепежа может использоваться гребенка, липучка или крючки. За счет такого плавного перехода картина приобретает завершенность и объем.Фирменная продукция
У нас вы можете заказать модульную картину с любым изображением. Они могут быть скомпонованы из 2-х, 3-х и более элементов, выполненных в одинаковом или различном формате, которые позиционируются по отношению друг к другу горизонтально или вертикально, панорамой, диорамой или лесенкой. Это обеспечивает широчайшие возможности в плане оформления помещения.
После согласование всех деталей с нашим менеджером, вы делаете заказ, оплатив покупку одним из предложенных способов. Мы же оформляем полотно и обеспечиваем адресную доставку в заранее оговоренное место и время.
Качество наших модульных картин гарантировано, поскольку мы занимаемся их созданием на профессиональной основе более двух десятков лет, выполняя заказы различного уровня сложности.
Отметим, что сегодня нашими клиентами являются не только частные заказчики, но и крупные коммерческие организации. И клиентура центра цифровой печати «Александр Фото» постоянно растет, что говорит о безупречной репутации нашей компании.
Из чего сделаны фотографии? Изучите 5 основных элементов фотографических изображений
Фотография не обязательно должна быть просто нажатием на курок. У него есть свои правила и своя теория. Присоединяйтесь к нам, чтобы взглянуть на основные средства выражения фотографии и узнать разницу между фотографией (фотографическим изображением) и простой записью реальности с помощью камеры. Вы должны дать каждой фотографии отдельный предмет, а чтобы выразить этот предмет творчески, вам потребуется тщательная работа со светом, композицией и перспективой.
Как чувствовать фотографию
Несмотря на то, что фотография является такой же областью искусства, как и любая другая, из-за ее широкой доступности многие люди считают ее просто способом зафиксировать реальность. Это чувство сильнее всего проявляется в репортажной и документальной фотографии, где прямо этически неприемлемо манипулировать реальностью. В основном это означает манипулирование (цифровым) негативом во время его обработки.
Как фотограф, вы влияете на общее впечатление от фотографии непосредственно во время ее съемки, выбирая, где стоять и какое фокусное расстояние использовать, работая с глубиной резкости, выбирая объект и выбирая композицию. . Таким образом, для одного и того же события фотограф может сделать фотографии с совершенно разным посылом — например, выбрав фокусное расстояние, при котором группа людей будет выглядеть как толпа. Таким образом, некорректно воспринимать любую фотографию как объективное выражение реальности. Между тем, на другом конце фотографического спектра у вас есть чисто художественные, абстрактные фотографические изображения.
Для целей наших статей об основах фотографии мы перемещаемся между этими двумя крайностями. В то время как в репортаже содержание фотографии абсолютно предшествует ее форме, в абстрактных фотографиях на первом месте стоит форма, а содержание не имеет значения. Мы будем писать о результатах, в которых содержание и форма равны. Ничто из того, что мы напишем, не является догмой. Общее правило состоит в том, что прежде чем вы сможете нарушить правила, вы должны их узнать. Но после этого — ломайте их и получайте исключительные результаты.
1. Сюжеты (истории)
Чтобы ваша фотография привлекла внимание аудитории, она должна иметь тему. Должно быть понятно, что сфотографировано и зачем. И все же главный субъект не обязательно должен быть физическим объектом. Например, одним из частых фотографических объектов является настроение света, запечатленное фотографом в абстрактном фотографическом изображении.
В работах многих начинающих фотографов можно найти снимки, которые можно было бы назвать «снимками». В этих снимках отсутствует какая-либо работа с инструментами выражения, которые может использовать фотограф. Фотограф просто увидел что-то, что их заинтересовало, поднял камеру (сейчас, вероятно, встроенную в телефон) на уровень глаз и нажал на курок. Так что вместо фотографии они сделали больше просто запись изображения. Не просто записывайте изображения! Совершенствуйте свои фотографии, думая во время съемки.
Тема этой фотографии однозначна. Это портрет мужчины, курящего сигарету. Фотография вписывает объект в его окружение таким образом, что это легко читается, но она не содержит каких-либо лишних деталей, которые не имеют значения для объекта и могут быть разрушительными. , понятно, что это не в первую очередь фото уличного фонаря. Темой этой фотографии является настроение освещения, а также интригующая композиция.Основные средства выражения , с помощью которых вы можете влиять на окончательный вид ваших фотографий, включают работу со светом, творческие настройки экспозиции, композицию изображения и управление перспективой .
2. Свет
Слово «фотография» происходит от греческих слов, обозначающих рисование (рисование) светом, что говорит о многом. Фотографии — это двухмерные носители, с помощью которых фотографы пытаются запечатлеть трехмерный мир.
Тени — это основной инструмент, благодаря которому наш мозг может интерпретировать двухмерное изображение как трехмерное пространство. Для создания этих теней необходим «рисующий» свет. Без такого света, который рисует тени, вы не сможете достаточно хорошо выразить пространство на фотографии, и поэтому фотографии будут очень плоскими и неинтересными.
Итак, работа со светом — это основа фотографии, и ее должен освоить каждый фотограф. В следующих статьях мы обсудим как работу с естественным светом, так и работу с искусственными источниками света, а также их комбинации.
Этот образец изображения не содержит ничего, кроме полностью рассеянного света, который не способен отбрасывать тени. Картинка плоская и больше похожа на графику, чем на фото. Та же сцена, что и на предыдущем фото. На этот раз для освещения использовалась системная вспышка, расположенная справа от сцены. Свет вспышки отбрасывает тени, поэтому на этом снимке отчетливо видно пространство, а также структура сфотографированного объекта.3. Экспозиция
Устанавливая экспозицию, вы определяете, насколько светлой или темной будет сцена. На экспозицию влияют настройки объектива диафрагмы , скорости затвора и светочувствительности датчика (значение ISO).
Вы можете думать об экспозиции чисто технически (точно так же, как думают об этом большинство людей и большинство производителей фотоаппаратов) или творчески. Сегодня получить технически правильную экспозицию в большинстве ситуаций не составляет труда. Камеры теперь имеют сложные встроенные экспонометры, которые могут определить технически точную экспозицию для сцены 90 процентов времени. Для остальных 10 процентов вы можете использовать внешний экспонометр или скорректировать экспозицию вручную, исходя из своего опыта и того, что вы видите на гистограмме.
Для работы с экспозицией вы можете многое получить от камеры с большим датчиком изображения (крупноформатные цифровые стены, среднеформатные камеры, зеркальные фотокамеры, системные камеры и продвинутые компакты) и с возможностью сохранения в RAW . Широкий динамический диапазон выходных сигналов этих камер позволяет восстанавливать даже сильно переэкспонированные или недоэкспонированные изображения в цифровой фотолаборатории.
Для творческой работы с экспозицией вам понадобится камера, позволяющая работать в ручном режиме или, по крайней мере, в режиме приоритета диафрагмы и приоритета выдержки. К сожалению, полностью автоматические камеры в большинстве случаев не позволяют оторваться от технически правильной экспозиции.
Творческая экспозиция с использованием световой живописи и светорисунков.4. Композиция
Композиция означает способ, которым фотография скомпонована. Прежде всего, это означает, как объекты на картинке расположены относительно друг друга и по отношению к краям картины. Как мы упоминали в разделе о свете, ваша задача в фотографии — передать пространство. Из-за этого вам захочется разделить ваши фотографии на несколько плоскостей (обычно на три). Поместите свой объект в среднюю плоскость и дополните его интересными передним и задним планами. Это увеличивает глубину фотографии, заставляя вашу аудиторию чувствовать, что они притягиваются к изображению.
Многие правила фотографической композиции взяты из живописи. Здесь, как фотограф, вы находитесь в невыгодном положении по сравнению с художниками. В то время как художники начинают с чистого холста и могут расположить элементы своих картин по своему усмотрению, вы, как фотограф, должны создать хорошую композицию, тщательно выбирая, где вы стоите и какое фокусное расстояние используете.
Простая, но эффективная композиция на основе диагонали. Эта диагональ используется в качестве ориентира, ведущего к объекту, помещенному в точку золотой обрезки.5. Перспектива
Вы можете рассматривать работу с перспективой как часть композиции. Это очень важная часть работы фотографа, но ее часто упускают из виду. Перспектива — это сильнейший инструмент, который вы можете использовать для манипулирования изображением (реальность) в своей фотоработе, и поэтому это очень важный инструмент для выражения.
Перспектива зависит от места, где вы стоите, и от того, насколько далеко от этого места и друг от друга находятся отдельные элементы изображения. Как правило, объекты, расположенные ближе к объективу, кажутся больше, а объекты, расположенные дальше, кажутся меньше. Если вы правильно расположите два объекта разного размера во время съемки, вы можете создать иллюзию, что они оба одного размера. Просто поместите меньший объект ближе к объективу, а больший — подальше. Благодаря этому очень легко манипулировать пространством и важностью отдельных элементов на фотографиях.
Сглаживание перспективы за счет того, что вы стоите относительно далеко от снимаемой сцены. Та же сцена, что и в прошлый раз, сфотографирована с меньшего расстояния. Эта версия подчеркивает пространство. Ближний объект оптически больше, чем тот, который находится дальше.Так что же такое фотография?
Фотография – это не просто запись изображения реальности. Это означает, что вы можете использовать его, чтобы выразить свои чувства, настроение или мнение . У вас есть несколько инструментов для этого выражения, самый важный из которых — работа со светом. К ним относятся, среди прочего, ваш выбор экспозиции, ваша композиция и ваша работа с перспективой. Фотография должна содержать явный предмет (реальный или абстрактный), и вашей аудитории должно быть понятно, почему она была сделана.
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Переключить оглавлениеИз простой английской Википедии, бесплатной энциклопедии
Фотосъемка окружающей среды камерой мобильного телефона. На дисплее мобильного телефона отображается изображение в реальном времени.
Изображение , также называемое изображением , представляет собой группу цветных точек на плоской поверхности, которые выглядят так же, как и другие объекты. Например, изображение может выглядеть так же, как предмет или человек. Картинки также могут быть рисунками, картинами или фотографиями. Людей, которые делают такие картины, называют художниками, фотографами или живописцами.
Картинки очень полезны. Иногда люди говорят, что картинки стоят тысячи слов. Картинки и диаграммы можно использовать для объяснения того, как что-то делать, и, таким образом, картинка является своего рода инструментом. Момент, запечатленный на снимке.
Изображение — это то, что можно увидеть, но физически его нет. Это может быть фотография, картина или изображение на экране телевизора или компьютера. Линза может заставить изображение объекта появиться где-то еще. Камеры используют это, чтобы сделать изображение, которое становится фотографией.
Рисунок художника, показывающего свою картину
Большинство картин сегодня — это «фотографии». Фотографии сделаны камерами. Камера делает картинку, которая выглядит очень реалистично.
Когда не было камер, люди рисовали с помощью красок, кистей, карандашей, мелков, ручек и других вещей, которыми люди могли писать или рисовать. Картины, выполненные красками и кистью, называются «картинами». До камер некоторые художники могли делать очень реалистичные картины, используя только краску. Иногда рисунки, сделанные карандашом или ручкой, называют «набросками», если они сделаны быстро и лишь немного похожи на настоящие.
Обычно картинки наносятся на бумагу. Картины, выполненные красками, обычно наносятся на прочную грубую ткань, называемую «холст». Иногда картины можно ставить на стены или другие предметы, даже на стекло.
Изображение галактики, сделанное из радиоволн (красный) и рентгеновских лучей (синий)В некоторых местах, например в церквях, на окнах есть изображения, сделанные из цветных кусочков стекла. Они называются витражи .
Если люди делают много снимков и показывают их по одному очень быстро, они могут создать изображение, которое будет выглядеть движущимся. Это называется «движущейся картинкой» или фильмом. Телевидение показывает людям движущееся изображение с помощью света.
Слайд-шоу — это серия изображений, расположенных так, чтобы рассказать историю, например, чтобы проиллюстрировать повествование.