Карло ратти: Carlo Ratti Associati
Карло Ратти и Итало Рота создают The Greenery вокруг дерева высотой 10 метров
10-метровое фикусовое дерево растет в центре жилого пространства в The Greenery, реконструированном и расширяемом фермерским домом студии Carlo Ratti Associati и архитектора Итало Рота из Италии.
Расположенный в сельской местности недалеко от Пармы, дом был спроектирован Carlo Ratti Associati (CRA) и Итало Рота для Франческо Мутти, генерального директора томатной компании Mutti.
Carlo Ratti Associati и Italo Rota переоборудовали фермерский дом в Италии.
Уже выиграв в 2017 году международный конкурс на реконструкцию фабрики Mutti, архитекторам было предложено спроектировать «вечный дом» генерального директора в соседнем фермерском доме и зернохранилище.
Дом под названием The Greenery — сочетание слов зеленый и зернохранилище — призван «стереть границы между естественным и искусственным». Это привело к тому, что большое фикусовое дерево по имени Альма было установлено в новом жилом помещении открытой планировки и на кухне.
Гостиная и кухня устроены вокруг дерева.
«Итальянский архитектор XX века Карло Скарпа однажды сказал:« Между деревом и домом выберите дерево », — пояснил основатель CRA Карло Ратти.
«Хотя я согласен с его мнением, я думаю, что мы можем пойти еще дальше и соединить эти два понятия», — продолжил он. «Дерево стоит в новой выветрившейся пристройке со стальной вершиной, которая примыкает к оригинальному фермерскому дому, слегка углублена в землю и имеет полностью застекленную южную стену и световые люки».
Фикус высотой 10 метров.
Внутри жилого помещения обветренная стальная лестница ведет вокруг дерева к ряду площадок наверху, которые окружены экранами, которые создают игру света и видов.
Окна, покрытые перфорированными кирпичными стенами по обе стороны от этой комнаты, создают пятнистый узор света и тени, похожий на узор дерева.
Его обвивает обветренная стальная лестница.
«Свет проникает во внутреннее пространство через пробитую кирпичную стену, лестницы из кортеновской стали и ветки деревьев», — добавила партнер CRA Андреа Касси.
«Таким образом он смешивается с архитектурными деталями дома и оставляет вокруг него легкие оттенки».
Лестница облицована ширмами из состаренной стали.
Площадки над кухней и гостиной The Greenery ведут к спальням, которые украшены более тонкими удлиненными проемами и окнами, чтобы обеспечить большую конфиденциальность.
В конце фермерского дома находится вторичное жилое пространство, которое выходит на пейзаж полностью застекленной южной стеной, защищенной от солнца большими ставнями.
Напротив фермерского дома на севере находится рабочее место в старом амбаре. Он отличается похожими деталями из обветренной стали и имеет эластичный сетчатый пол, который служит гамаком для отдыха и чтения.
Задача архитекторов включить природу в дизайн также отражена в некоторых материалах, выбранных для проекта, в том числе в полимерном напольном покрытии, включающем почву и апельсиновую корку.
В старом зернохранилище есть рабочее место с сетчатым полом.
Потертый стальной навес на кирпичных столбах проходит по краю зернохранилища, создавая собрание на открытом воздухе и создавая ощущение непрерывности между двумя зданиями.
Озеленение, окружающее две постройки, было спроектировано Паоло Пейроне и Альберто Фусари и подчеркивает биоразнообразие местности.
Два здания соединены навесом снаружи.
CRA также недавно сотрудничала с Rota в дизайне павильона Италии на выставке Dubai Expo 2020.
Завершенная с помощью Маттео Гатто и F&M Ingegneria, конструкция была увенчана крышей из трех перевернутых лодок, с которых свисал фасад из веревочного занавеса.
Фотография сделана Дельфино Систо Леньяни и Алессандро Салетта из DSL Studio.
Карло Ратти и Мэтью Клодел. Futurecraft
FuturecraftМы призваны быть архитекторами будущего, а не его жертвами.(1)
Р. Бакминстер Фуллер, 1969
24 декабря 1900 года в газете Boston Globe вышла статья о том, как будет выглядеть Бостон в конце тысячелетия. Богато иллюстрированный материал Томаса Ф. Андерсона предлагал детальное описание города с движущимися тротуарами, парящими высоко над улицами дирижаблями и пневматической почтой для доставки всего — от газет до продуктов питания. Предсказания автора были увлекательными и оптимистичными: Бостон представлялся настолько красивым, что слово «трущобы» должно было просто выйти из употребления. (2) Сейчас подобные картины выглядят почти комично, но надежда на возможность мельком заглянуть в будущее продолжает завораживать. Будучи животрепещущей темой в литературе и кино, подобные спекуляции стали самостоятельным жанром, включающим в себя, в качестве избитого сюжета, тему города будущего. И эти описания заметно разнятся — от мрачных антиутопий Г. Уэллса до «Метрополиса» Фрица Ланга или псевдополицейского государства в фильме «Особое мнение». Но, независимо от времени и способа изображения, как гласит известная поговорка, «ничто не выглядит настолько устаревшим, как научная фантастика прошлого». Сценарии будущего быстро становятся палеобудущим — древними представлениями о вариантах будущего, которые никогда не воплотятся в жизнь.
Посреди раскинувшегося кладбища идей умственное упражнение, предпринятое в этой книге о будущем городов, призвано ответить на следующие основные вопросы: могут ли наши предсказания избежать судьбы фантазий Андерсона? Как не оказаться на свалке урбанистических идей? И более конкретно, может ли иметь акт рассмотрения будущего — в данном случае города будущего — собственную продуктивную ценность?
Традиционно большинство представлений о будущем были попытками точно описать мир завтрашнего дня — и, возможно, в этом причина их неудач. Предсказание часто заключается в улавливании слабых сигналов с передовой прогресса современного мира и проецировании их на десятилетия или столетия вперед при составлении портрета будущего города. Андерсону, который писал в 1900 году, вскоре после появления цеппелинов и пневматической технологии, казалось очевидным, что эти изобретения определят развитие городов на последующие сто лет. Новейшие достижения взбудоражили его воображение и определили его представления об облике Бостона на рубеже тысячелетий.
Мы предлагаем совершенно иной подход: использовать проектирование для систематического исследования и конструирования возможных вариантов будущего. Мы не пытаемся изобразить то, что наступит. Мы используем метод, который мы называем futurecraft: мы предлагаем сценарии будущего (обычно в виде вопросов «Что если?»), рассматриваем вытекающие из них следствия и сложности и стремимся как можно шире поделиться получившимися идеями для стимулирования общественной дискуссии и дебатов. Другими словами, мы предлагаем экстраполяцию из современных условий и помещаем себя, как проектировщиков, в фиктивный, но возможный контекст будущего с намерением осуществить или не допустить осуществления этого варианта будущего посредством общественного обсуждения. Эта идея, которую мы ранее развивали во время нашего исследования в Senseable City Lab Массачусетского технологического института (MIT), имеет предшественников. Недавно Энтони Данн и Фиона Рэби из Лондонского королевского колледжа искусств предложили понятие «спекулятивное проектирование» (speculative design) — процесс, который выступает «катализатором коллективного переосмысления нашего отношения к реальности» и анализирует, какими могли бы быть вещи. Еще раньше легендарный изобретатель Бакминстер Фуллер во время своего курса в MIT в 1956 году разработал «всеобщую науку опережающего проектирования» (Comprehensive Anticipatory Design Science), использующую системный подход к проектированию. В своей работе Фуллер руководствовался общим убеждением, что проектирование, спекулятивное теоретизирование и наука идут рука об руку. «Функция того, что я называю наукой проектирования, заключается в решении проблем путем внедрения в окружающую среду новых артефактов, наличие которых будет вызывать их спонтанное использование людьми и таким образом одновременно заставит их отказаться от своих прежних порождающих проблемы практик поведения и инструментов».
(3)
Это утверждение Бакминстера Фуллера предполагает скрытый эволюционный концепт. С развитием технической культуры объекты производятся и многократно совершенствуются с помощью проектирования — акта, посредством которого вносятся мутации для улучшения функционирования или появления новых возможностей. В широком масштабе эти мутации совокупно способствуют изменению и развитию. В важном тексте 1863 года «Дарвин среди машин» писатель Сэмюель Батлер предложил эволюционную аналогию для технологии: он заменил организмы артефактами и классифицировал царство неживой природы по родам и видам. (4)
Проектировщик может стать тем, чем в биологии является мутаген — фактор, вызывающий мутации.
Различные варианты этого концепта неоднократно воспроизводились в теории и на практике. (5) Если мы принимаем эту эволюционную схему, то возникает главный вопрос: каким образом проектировщик может ускорить темп положительных технологических изменений? Продолжая аналогию с биологией, может ли проектировщик играть основную роль в производстве отклонений (новых идей)? Проектировщик может стать тем, чем в биологии является мутаген — фактор, вызывающий мутации. Хотя в природе мутации случайны, наше понятие проектирования определяется futurecraft .
Самое важное, что futurecraft не фиксирует настоящее (непомерная задача) и не предсказывает будущее (разочаровывающе тщетное занятие), а влияет на него в положительном ключе. Проектировщик не внедряет свои идеи в мир: на самом деле, реализована идея или нет — не так уж важно. В силу того что идея была сформулирована, рассмотрена и обсуждена, она с необходимостью окажет какое-то влияние. И положительные, и отрицательные идеи лучше оценивать по их провокационности, а не достоверности. Вычеркивать антиутопические образы ради сохранения благопристойной картинки — значит оказывать медвежью услугу, исключая возможность избежать такого образа будущего.
Методологически futurecraft устраняет страх предсказания и открывает новые пути исследования. Futurecraft не отвечает за производство продуктов и систем. Проектировщики, однако, не должны вбрасывать только абстрактные идеи — реальные демонстрации крайне важны для продвижения общей дискуссии. Они способствуют взаимодействию с людьми — будущими пользователями — в урбанистической среде и иллюстрируют идеи, которые провоцируют развитие. Отдельные мутации тестируются в городском пространстве и подвергаются общественному обсуждению — процесс, который действует как естественный отбор в биологии. В конечном итоге общество направит общее технологическое развитие в сторону наиболее желанного будущего.
Необходимо отметить, что этот процесс не сводится к областям, традиционно считающимся лидерами технологического прогресса. В этой книге мы намеренно фокусируемся на новых идеях, находящихся на передовой прогресса, откуда — почти по определению — происходит каждый оригинальный концепт до его распространения в различных контекстах. Это распространение, особенно в развивающихся странах или контекстах, не имевших ранее подобных технологий, может вызвать резкий скачок в развитии. Сотовые телефоны, например, всего за несколько лет вошли в обиход на африканском континенте, тогда как страны Запада прошли долгий путь, начиная с аналоговых телефонных линий. Страны без существующей телекоммуникационной инфраструктуры могут совершить скачок к современным технологиям напрямую, минуя промежуточные стадии. Хотя мы не будем здесь останавливаться на таких развивающихся контекстах, мы признаем, что они могли бы быть одной из самых плодородных почв для futurecraft .
Города по определению неоднородны, публичны и производительны. Они создаются самим обществом (за исключением таких редких случаев, как спроектированные Бразилиа или Чандигарх) и функционируют как культурные чашки Петри для прогресса. Жить в пространстве и создавать пространство может означать одно и то же. «Чтобы достичь изменения, — по словам Данна и Рэби, — важно раскрыть воображение людей и применить его ко всем сферам жизни на микроуровне. Критический дизайн, порождая альтернативы, может помочь людям создать компасы, а не карты для движения к новым ценностям». (6)
Наша работа бессмысленна, если она не подстегивает воображение и не провоцирует споры: проектирование посредством мутаций коллективно по самой своей сути. Проектировщики продуцируют мутации, часть из которых вырастет, разовьется и превратится в ощутимые артефакты, которые, в свою очередь, вызовут глобальное изменение, — и это осуществится благодаря энергии людей. Особенно важно, что этот процесс зависит от каналов, по которым доставляется информация от проектировщиков к гражданам — медиа, музеи, выставки, публикации. Сама эта книга является вектором передачи информации, частью распространения идей, без которого невозможно futurecraft .
Метод и функции futurecraft лучше иллюстрировать на конкретных примерах. В проекте Senseable City Lab 2009 года «Отслеживание мусора» (Trash Track) был представлен будущий сценарий, в котором геолокационные устройства стали такими маленькими и недорогими, что ими можно было пометить для отслеживания практически все. В этом сценарии исследователи предложили проектное решение — мусор, который по беспроводной связи передавал свое GPS-местоположение, — и устроили полномасштабный городской показ, чтобы протестировать его. С помощью сотен городских волонтеров команда внедрила тысячи тегов в систему управления мусором Сиэтла и стала отслеживать перемещение мусора по Соединенным Штатам. При помощи визуализаций и видеороликов были выявлены недостатки в системе утилизации отходов, а затем они были широко освещены посредством выставок, новостей и других медиа. Последующая дискуссия и дебаты привели к системным улучшениям в компаниях по управлению мусором, инспирировали появление стартапов по производству трекеров мусора, и — самое главное — было задокументировано изменение поведения граждан, которых это стимулировало к уменьшению количества отходов и к переработке мусора. Проект «Отслеживание мусора» послужил примером нового типа отношений между проектировщиками и обществом, продемонстрировав силу futurecraft в формировании городского развития.
Бросать вызов статус-кво, предлагать новые возможности, воплощать нестандартные варианты и, самое главное, мостить путь к желаемому для общества будущему — суть главные задачи проектирования. Герберт Саймон, вторя Альберту Эйнштейну, писал, что «науки интересуются тем, каковы природные объекты и их свойства… Проектирование же, напротив, занимается тем, каковы должны быть вещи» (7).
Забота о том, каковы должны быть вещи, включает в себя все многообразие задач проектировщика — от эстетического блеска до решения проблем. Многое из этого может служить важным целям. Эстетика необходима для маркетинга, а мышление, ориентированное на разрешение проблем, может указать на слабые места и устранить недостатки, но futurecraft стоит далеко от этих подходов. Оно сделало один шаг в будущее, сосредоточившись больше на том, что может быть, чем на том, что есть. Так же, как и Седрик Прайс, бросивший вызов профессии архитектора, мы считаем, что проектирование является сдвигом в методах и целях: «Подобно медицине, проектирование] должно перейти от лечения к предупреждению болезни» (8). Поле нашей игры — завтрашний день.
Проектировщик по существу оптимистичен, полагая, что идеи могут быть катализатором изменений к лучшему. Однако структура своевольной эволюции мира искусственных объектов зависит от ясного и определенного отношения к будущему и строится на четырех основных принципах: том, что артикуляция будущих условий, — это гипотетический инструмент; том, что прогнозирование будущего, — это только часть всего предприятия, цель которого стимулировать и провоцировать проектирование; том, что возможные варианты будущего коренятся в настоящем, а не в отдаленных идеализированных необычных или отклоняющихся образах, что означает баланс между провокацией и сильными связями с миром-каков-он-есть; и, наконец, том, что неважно, осуществятся или нет воображаемые сценарии. Мы хорошо понимаем, что, по всей вероятности, будущее будет отличаться от наших представлений, отвечающих на вопрос «что если?», но конструирование проецируемой ситуации может, тем не менее, привести нас к возможному и желаемому будущему.
Мы просим вас, заинтересованный читатель, воспринимать эту книгу как сборник мутаций, способных вызвать обсуждение и открыть новые пути исследования.
Причина неудачи представлений Андерсона о Бостоне кроется в несоответствии временных рамок и реальности. В его время легко было вообразить движущиеся пешеходные дорожки через сто лет, но в XX веке технологическая эволюция пошла совершенно иными путями. Андерсон мог в своем воображении представить движущиеся тротуары, но он не мог представить Uber. Цель futurecraft — максимизировать общее воздействие, соотнося его ограничения с его возможностями.
Две переменных — время и место — стоят во главе этой книги и нашей работы в качестве проектировщиков. Хронология каждой главы охватывает свободно определенное «ближайшее будущее» — от трех до десяти лет, начиная с настоящего момента. Как логическое продолжение настоящего, проектирование в этой области непосредственно и значимо и может оказать рефлексивное влияние на городское развитие сегодня. Каждая глава посвящена отдельной теме, внутри заданных временных рамок тестируются и экстраполируются тренды с целью оценить их перспективность и последствия.
В этой книге мы анализируем идеи, которые будут формировать облик и функции города в сегодняшнем мире битов и атомов. Принимая антропоцентричный подход, где горожанин является актуатором городского развития, мы исследуем урбанистические информационные потоки на макро- и микроуровне. Мы применяем основанные на данных модели к ряду городских систем — от транспорта до энергетики, производства и обучения. Наконец, мы возвращаемся к самим горожанам: к вам, ко всем нам, которые вместе составляют активное городское сообщество. Взломаем город!
Мы считаем, что в каждой из этих областей будущий город вырастет из симбиоза между проектированием и обществом. Там, где эти миры пересекаются, мы можем совместно представить, исследовать, выбрать и создать наиболее желанное будущее. Мы просим вас, заинтересованный читатель, воспринимать эту книгу как сборник мутаций, способных вызвать обсуждение и открыть новые пути исследования. Даже если они не материализуются, они протестируют возможное будущее и определят направление технологического развития. «Вселенная возможных миров постоянно расширяется и развивается, — писал Любомир Долежель в книге «Гетерокосмика», — благодаря непрестанной работе человеческих рук и умов по созданию новых миров… наиболее активной экспериментальной лаборатории предприятия, занятого созданием миров»9. Используя futurecraft мы стремимся выработать возможные сценарии, протестировать их в городском пространстве и помочь им распространиться, в конечно итоге ускоряя эволюцию городов. Проектирование может стать операционным механизмом для краудсорсинга будущего, в основе которого лежат мутация и отбор. Привлекая идеи, подталкивая к действиям и вызывая реакцию горожан, мы надеемся, что проектирование сможет привести общество к наиболее желаемому результату, futur souhaité. Известное высказывание программиста Алана Кэя звучит справедливо: «Лучший способ предсказать будущее — изобрести его».
Перевод с английского Елены Бондал
________________
Примечания:
1. L. Steven Sieden. 2012. A Fuller View: Buckminster Fuller’s Vision of Hope and Abundance for All. (Studio City, CA: Divine Arts), 101.
2. Thomas F. Anderson. «Boston at the End of the 20th Century», Boston Globe, December 24, 1900.
3. R. Buckminster Fuller and Kiyoshi Kuromiya. 1992. Cosmography: A Posthumous Scenario for the Future of Humanity (New York: Macmillan), 8.
4. Cellarius [Samuel Butler]. «Darwin among the Machines», The Press, June 13, 1863.
5. George Basalla. 1988. The Evolution of Technology (Cambrige: Cambridge University Press).
6. Anthony Dunne and Fiona Raby. 2013. Speculative Everything: Design, Fiction, and Social Dreaming (Cambridge, MA: MIT Press), 44.
7. Herbert A. Simon. 1969. The Sciences of the Artificial (Cambridge. MA: MIT Press, 1969), 114; Герберт Саймон. 2009. Науки об искусственном (Москва: Едиториал УРСС), 74.
8. Cedric Price. 1984. The Square Book (London: Architectural Association Publications).
9. Lubomír Doležel. 1998. Heterocosmica: Fiction and Possible Worlds (Baltimore. MD: John Hopkins University Press), ix.
Карло Ратти | Дезин
Результаты поиска:
Уточните параметры поиска:
BIG и Carlo Ratti Associati завершают строительство заполненного садами небоскреба CapitaSpring в Сингапуре
Архитектурные студии BIG и Carlo Ratti Associati завершили строительство небоскреба высотой 280 метров в Сингапуре, призванного предложить посетителям «бесшовный переход между садом и городом». Подробнее
Лиззи Крук | | Оставить комментарийИсследователи Массачусетского технологического института предлагают использовать экран Space Bubble для отражения солнца
Архитектор Карло Ратти входит в группу исследователей Массачусетского технологического института, изучающих возможность борьбы с изменением климата с помощью конгломерата «космических пузырей», которые будут парить над Землей, отражая солнечные лучи.
Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарийПодробнее
Неделя дизайна в Милане
Неделя дизайна в Милане
Карло Ратти и Итало Рота превращают ботанический сад в Милане в «энергетический парк»
Carlo Ratti Associati объясняет, как растения улавливают углерод в установке, спонсируемой транснациональной нефтяной компанией
Итальянский архитектор Карло Ратти защищал свое решение разработать выставку об изменении климата, спонсируемую гигантом, работающим на ископаемом топливе, Eni, заявив, что инсталляция недели дизайна в Милане «не является экологически чистой».
Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарийЕще
Лаборатория MIT Senseable City Lab составляет карту бразильских фавел с помощью портативных 3D-сканеров
Исследователи цифровой лаборатории MIT Senseable City Lab использовали портативную технологию 3D-сканирования для анализа архитектуры Росиньи, крупнейшей фавелы Бразилии. Подробнее
Джейн Энглфилд | | Оставить комментарийCarlo Ratti Associati предлагает плавучие резервуары для безуглеродного отопления Хельсинки
Итальянская студия Carlo Ratti Associati вошла в число четырех победителей глобального конкурса Helsinki Energy Challenge с предложением создать островоподобные плавучие резервуары с морской водой, которые будут накапливать тепло для обезуглероживания городской отопительной сети. Подробнее
Лиззи Крук | | Оставить комментарийCarlo Ratti Associati устанавливает теннисные корты друг на друга для здания Playscraper
Итальянская студия Carlo Ratti Associati и архитектор Итало Рота разработали концепцию башни под названием Playscraper, которая представляет собой временное сооружение, состоящее из восьми теннисных кортов, расположенных друг над другом. Еще
Компания Carlo Ratti Associati разрабатывает «первый в мире маркер, полностью разлагаемый компостом»
Итальянская студия Carlo Ratti Associati (CRA) разработала концепцию компостируемого маркера, состоящего из натуральных волокон и съедобных чернил на водной основе, которые разлагаются в течение шести месяцев. Подробнее
Наташа Хитти | | Оставить комментарийЦентр цифрового искусства Карло Ратти исследует «значение физического пространства в цифровом мире»
Итальянский архитектор Карло Ратти представил MEET, центр цифровой культуры в Милане, предназначенный для максимального увеличения количества случайных встреч между посетителями.
Кайса Карлсон | | Оставить комментарийПодробнее
Карло Ратти представляет расширение инновационного района к генеральному плану Бразилиа
Итальянский архитектор Карло Ратти разработал генеральный план высокотехнологичного инновационного района в Бразилиа, который станет продолжением города, спроектированного Лусио Костой и Оскаром Нимейером. Еще
Элеонора Гибсон | | Оставить комментарийКарло Ратти призывает перепроектировать больницы и университеты «динозавров» для посткоронавирусной эпохи
По словам архитектора Карло Ратти, больницы и университеты — это «динозавры», которые необходимо перепроектировать после вспышки коронавируса. Подробнее
Маркус Фэйрс | | Оставить комментарийИнтервью в прямом эфире с архитектором Карло Ратти в рамках Virtual Design Festival
Архитектор Карло Ратти поговорил с Dezeen в этой беседе Screentime, спонсируемой Enscape в рамках фестиваля виртуального дизайна. Подробнее
Pura-Case Карло Ратти использует «силу озона» для дезинфекции одежды
Итальянская студия Carlo Ratti Associati разработала концепцию очистителя гардероба на батарейках, который использует озон для удаления бактерий и вирусов с одежды пользователя. Подробнее
Наташа Хитти | | Оставить комментарийОтделение интенсивной терапии в морских контейнерах, установленное в больнице Турина
Двухместное отделение интенсивной терапии в грузовом контейнере, спроектированное итальянскими архитекторами Карло Ратти и Итало Рота, было построено в больнице в Турине и используется для лечения пациентов, борющихся с коронавирусом.
Подробнее Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарийВыставка Карло Ратти «Глаза города» в Шэньчжэне отслеживает посетителей с помощью технологии распознавания лиц
Архитектор и профессор Массачусетского технологического института Карло Ратти разжигает дебаты о слежке своей выставкой-биеннале, действие которой происходит на действующей железнодорожной станции в Китае и использует технологию распознавания лиц. Подробнее
Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарийDaan Roosegaarde сотрудничает со Scribit, чтобы доставить космические отходы в жилые комнаты людей
Дизайнер Даан Русегаарде — последний творческий человек, который сотрудничает с проектом Scribit Карло Ратти, создавая иллюстрацию, нарисованную роботом, на основе его продолжающихся исследований космических отходов.
Соковыжималка для апельсинов Карло Ратти разливает сок в биопластиковые стаканчики из кожуры
Итальянская студия Carlo Ratti Associati разработала батончик с апельсиновым соком, который превращает кожуру фруктов в напечатанные на 3D-принтере биопластиковые стаканчики, из которых можно пить, что является примером экономики замкнутого цикла на практике. Подробнее
Наташа Хитти | | Оставить комментарийДинамический «мост» RoundAround из автономных лодок
Карло Ратти и его команда из лаборатории Senseable City Lab при Массачусетском технологическом институте придумали «мост» из постоянно курсирующих автономных лодок на сложном участке водного пути Амстердама. Подробнее
Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарийОлафур Элиассон и Карло Ратти совместно работают над роботом, который составляет карту солнца
Художник Олафур Элиассон и архитектор Карло Ратти совместно создали робота-картографа, который объединяет их популярные дизайнерские бренды Little Sun и Scribit. Еще
Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарийКарло Ратти использует дроны для создания «первого в мире краудсорсингового граффити»
Итальянская студия Carlo Ratti Associati использовала рой дронов, чтобы нанести граффити на это произведение искусства в Турине, основанное на визуальном контенте, представленном сотнями участников. Подробнее
Элин Гриффитс | | Оставить комментарий
Берлин собирается построить жилой и технологический район без автомобилей на территории бывшего аэропорта Тегель
OEO Studio использует материалы «в игровой форме» для кафе и магазина Designmuseum Denmark
Том Кундиг проектирует дом Траки с металлическим домиком на дереве для основателя Faulkner Architects
Студия Other Spaces создает красочный конический стеклянный павильон для калифорнийской винодельни
Шесть сверхвысоких небоскребов планируется построить в городах Северной Америки
Invisible Studio представляет деревянное убежище, «сделанное многими руками» в дендрарии Уэстонбирта
Space Copenhagen добавляет «потусторонние» предметы в ресторан 9 в Антверпене0005
Алексис Дорнье проектирует скворечники на Бали, чтобы они «слились с природой»
Руководство по мероприятиям Dezeen
Дезин Джобс
{{категория}}
{{carousel_title}}
Carlo Ratti Ассоциация новостей и архитектуры
Результаты поиска:
Уточните параметры поиска:
Раскрыты планы капитального ремонта постмодернистского здания Европарламента
Архитектурные студии Julien De Smedt Architects, Coldefy, Carlo Ratti Associati, NL Architects и Ensamble Studio готовятся отремонтировать здание Европейского парламента Поля-Анри Спаака в Брюсселе с использованием решетчатого каркаса и ботанического сада на крыше.
Джеймс Паркс | | Оставить комментарийПодробнее
Неделя дизайна в Милане
Неделя дизайна в Милане
Карло Ратти и Итало Рота превращают ботанический сад в Милане в «энергетический парк»
Итальянская студия Carlo Ratti Associati и архитектор Итало Рота использовали более 500 метров медных труб для создания скульптур, генерирующих энергию, для своей инсталляции Feeling the Energy в ботаническом саду Брера на неделе дизайна в Милане. Подробнее
Кайса Карлсон | | Оставить комментарийКарло Ратти и Итало Рота проектируют итальянский дом из 10-метрового дерева
10-метровое фикусовое дерево растет в центре жилого пространства в The Greenery, реновации и расширении фермерского дома, выполненной студией Carlo Ratti Associati и архитектором Italo Rota в Италии.
Джон Эстбери | | Оставить комментарийЕще
Карло Ратти возглавил павильон Италии на выставке Dubai Expo с тремя лодками
Итальянская студия Carlo Ratti Associati создала здание, целью которого является исследование материалов повторного использования и естественного охлаждения для павильона Италии на выставке Dubai Expo 2020. Подробнее
Том Рейвенскрофт |Carlo Ratti Associati объясняет, как растения улавливают углерод в установке, спонсируемой транснациональной нефтяной компанией
Итальянский архитектор Карло Ратти защищал свое решение разработать выставку об изменении климата, спонсируемую гигантом, работающим на ископаемом топливе, Eni, заявив, что инсталляция недели дизайна в Милане «не является экологически чистой».
Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарийПодробнее
Carlo Ratti Associati проектирует гидропонный «фермерский скребок» для Шэньчжэня
Компания Carlo Ratti Associati обнародовала планы по строительству в Китае 218-метрового небоскреба, в котором будут выращиваться сельскохозяйственные культуры с использованием гидропоники, а также будут места для продажи и потребления продукции. Еще
Джеймс Паркс | | Оставить комментарийДизайн Carlo Ratti Associati Музей MAE, посвященный углеродному волокну
Итальянская студия Carlo Ratti Associati и архитектор Итало Рота спроектировали музей, посвященный углеродному волокну, который будет частично сделан из этого материала. Подробнее
Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарийЗаброшенная железнодорожная станция в Милане станет парком и деревней олимпийских спортсменов
Архитектурные студии Diller Scofidio + Renfro, PLP Architecture и Carlo Ratti Associati объявили о планах превратить товарный двор в Милане в парк и спортивную деревню к предстоящим зимним Олимпийским играм. Подробнее
Джеймс Паркс | | Оставить комментарийCarlo Ratti Associati предлагает плавучие резервуары для безуглеродного отопления Хельсинки
Итальянская студия Carlo Ratti Associati вошла в число четырех победителей глобального конкурса Helsinki Energy Challenge с предложением создать островоподобные плавучие резервуары с морской водой, которые будут накапливать тепло для обезуглероживания городской отопительной сети. Еще
Лиззи Крук | | Оставить комментарийCarlo Ratti Associati устанавливает теннисные корты друг на друга для здания Playscraper
Итальянская студия Carlo Ratti Associati и архитектор Итало Рота разработали концепцию башни под названием Playscraper, которая представляет собой временное сооружение, состоящее из восьми теннисных кортов, расположенных друг над другом. Подробнее
Кайса Карлсон | | Оставить комментарийCarlo Ratti Associati разрабатывает «первый в мире полностью компостируемый маркер»
Итальянская студия Carlo Ratti Associati (CRA) разработала концепцию компостируемого маркера, состоящего из натуральных волокон и съедобных чернил на водной основе, которые разлагаются в течение шести месяцев. Подробнее
Наташа Хитти | | Оставить комментарийЦентр цифрового искусства Карло Ратти исследует «значение физического пространства в цифровом мире»
Итальянский архитектор Карло Ратти представил MEET, центр цифровой культуры в Милане, предназначенный для максимального увеличения количества случайных встреч между посетителями.
Кайса Карлсон | | Оставить комментарийЕще
Интервью в прямом эфире с архитектором Карло Ратти в рамках Виртуального фестиваля дизайна
Архитектор Карло Ратти поговорил с Dezeen в этой беседе Screentime, спонсируемой Enscape в рамках фестиваля виртуального дизайна. Подробнее
Кайса Карлсон | | Оставить комментарийPura-Case Карло Ратти использует «силу озона» для дезинфекции одежды
Итальянская студия Carlo Ratti Associati разработала концепцию очистителя гардероба на батарейках, который использует озон для удаления бактерий и вирусов с одежды пользователя. Еще
Наташа Хитти | | Оставить комментарийОтделение интенсивной терапии в морских контейнерах, установленное в больнице Турина
Двухместное отделение интенсивной терапии в грузовом контейнере, спроектированное итальянскими архитекторами Карло Ратти и Итало Рота, было построено в больнице в Турине и используется для лечения пациентов, борющихся с коронавирусом.
Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарийПодробнее
Carlo Ratti Associati проектирует отделения интенсивной терапии в транспортных контейнерах для лечения коронавируса
Итальянские архитекторы Карло Ратти и Итало Рота спроектировали капсулу интенсивной терапии в транспортном контейнере, которую можно добавить в больницы, борющиеся с пандемией коронавируса. Подробнее
Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарийВыставка Карло Ратти «Глаза города» в Шэньчжэне отслеживает посетителей с помощью технологии распознавания лиц
Архитектор и профессор Массачусетского технологического института Карло Ратти разжигает дебаты о слежке своей выставкой-биеннале, действие которой происходит на действующей железнодорожной станции в Китае и использует технологию распознавания лиц.
Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарийЕще
Путеводитель по карьере: Марко Мария Педраццо описывает свой путь от стажера до руководителя отдела дизайна в Carlo Ratti Associati
Марко Мария Педраццо — стратегический дизайнер международной дизайнерской практики Carlo Ratti Associati. Для карьерного руководства Dezeen Jobs он объясняет, как он прошел путь от стажера до руководителя отдела дизайна. Подробнее
Кара Брей | | Оставить комментарийDaan Roosegaarde сотрудничает со Scribit, чтобы доставить космические отходы в жилые комнаты людей
Дизайнер Даан Русегаарде — последний творческий человек, который сотрудничает с проектом Scribit Карло Ратти, создавая иллюстрацию, нарисованную роботом, на основе его продолжающихся исследований космических отходов.