Карим рашид: В гостях у дизайнера Карима Рашида

Содержание

Karim Rashid. Карим Рашид. Промышленный дизайнер. 50 непреложных правил творческого успеха

Карим Рашид – известный дизайнер современности, который зарекомендовал себя с наилучшей стороны своими многочисленными разработками. На его счету не только дизайн мебели, но и создание осветительных приборов, красивой посуды, стильных гаджетов, мужчина делает даже обувь, проектирует обстановку помещений.


Рашид написал книгу под названием «Я хочу изменить мир». Это- его девиз, его непреклонная социальная позиция, которой этот человек неотступно следует на своем пути.

Каждым свои творением Рашид Карим показывает миру свою философию, основой которой является дизайн, являющийся для автора не только способом реализации своих способностей.

Хотим познакомить вас с принципами, которым неукоснительно следует Рашид.

1. Не обрамляйте свои возможности узкой специализации.
Нужно распространять специализацию на всю жизнь.
2. Не загромождайте стол для работы. Это место должно всегда находиться в чистоте. Это способствует тому, чтобы мысли оставались ясными, дух – бодрым, а рабочая рутина казалась понятием «не для вас».
3. С людьми, которые вас окружают, будь то коллеги, заказчики или подчиненные, нужно обращаться так, как хотелось бы, чтобы обращались с вами.
4. На всю входящую корреспонденцию и телефонные звонки следует отвечать в день их поступления, даже если ты очень занят и находишься очень далеко.
5. Прежде, чем приступить к созданию материальной вещи, задумайся о своем будущем творении: ценно ли оно, оригинально ли.
6. Следует обладать последней информацией, которая относится к заказу, выполняемому в данное время, отслеживать все, что происходит. Как только начинается новый проект, все данные о старом следует безвозвратно забыть.
7. Забудьте о фразе: “Я бы мог это сделать”. Прошлого не вернешь.
8. Помни высказыван6ие Хайдеггера: «Быть – значит создавать».
9. Выходи за рамки обычной действительности. Делай то, чего от тебя не ждут, даже если это кажется феноменологическим.
10. Помни, судьба тебе помогает. И так будет всегда.
11. Нужно быть наблюдательным, следить за всем, что творится вокруг. Уловив малейшую искру вдохновения, следует без промедления приступать к работе.
12. Работать нужно for fun, а не для того, чтобы получить награду. Или вовсе не нужно браться за работу.
13. Плодотворного сотрудничества никогда не выйдет, если твои взгляды в корне расходятся со взглядами твоего товарища.
14. Следует помнить о том, что не все проекты способны развиваться и приносить славу.
15. Нужно постоянно развивать себя, чтобы ваши слабые стороны превратились в сильные.
16. Если вдруг пришло осознание, что что-то не получается – на время нужно отвлечься.
17. Не накапливайте ненужных вещей. Если приобретаете что-то новое – уничтожайте что-то старое.
18. Когда ваша работа вас не устраивает – распрощайтесь с ней.
19. В гардеробе должно быть 30 одинаковых пар носков и 30 одинаковых наборов нижнего белья, это позволит не тратить время на то, чтобы найти одинаковые пары вещей. Стирать следует раз в месяц.
20. Не берите с собой наличные деньги. Только кредитные карты.
21. Лень – это Антихрист.
22. Питайтесь правильно. Забудьте про кондитерские изделия, пиццы и булочки.
23. Шопинг и обжорство в качестве средства по борьбе с депрессией – удел домохозяек. Не стоит им уподобляться.
24. Накапливайте опыт, а не вещи.
25. Чтобы никогда не было скучно, делайте как минимум шесть дел одновременно, устанавливайте перед собой разнообразные цели.
26. Исключите из своей речи такие слова, как: массы, вкус, уродливый, класс, скука.
27. Удовольствие как понятие скорее психологическое и к физиологии не имеет отношения.
28. Минимализм – скучное понятие, а вот чувственный минимализм – другое дело.
29. Глубоко прочувствуйте и осознайте смысл фразы: больше – значит больше.
30. Не лгите сами себе. Нормально и хорошо – разные понятия.
31. Форма- предмет – предназначение – вот точная последовательность.
32. Не стоит мечтать впустую. Претворяйте мечты в жизнь.
33. Цените последние разработки в технологической области, не смотря на то, что вы не пользуетесь ими ежедневно
34. Не следует быть довольным лишь тем, что уже смогли сделать.
35. Упорство плюс настойчивость в сочетании с последовательностью служат основами успеха.
36. Стоит думать только о работе, а не о славе, которую она принесет.
37. Учитесь у окружающих всегда отдавать свои долги.
38. Есть люди, производящие культуру, есть ее покупающие, а есть те, которые к культуре безразличны. Придерживайтесь первых двух категорий.
39. Живите работой.
40. Мыслить нужно не глубоко, мыслить нужно широко.
41. Нельзя мыслить с усилиями. Расслабьте свой мозг.
42. Любовь способна преодолеть и победить все.
43. Сам совершенствуй мир, если хочешь, чтобы он изменился. (Ганди)
44. Если ты уже множество раз обдумал какое-либо решение, все еще раз продумай.
45. Над жизнью нужно трудиться ежедневно.
46. Сложение должно дополняться вычитанием.
47. Одна из главных частей жизни – это опыт. Суть нашего земного пребывания заключается в общении и идейном обмене.
48. Бренд создается продукцией, а не наоборот.
49. В том, что прошло, нет никакого смысла.
50.
Все, что есть у людей – находится в это время в этом месте.

 

Правила авторского стиля или кто такой Карим Рашид? — Статьи — Вещи

От желтого унитаза до парфюма Kenzo

Интерьерный мир Карима Рашида (Karim Rashid) — это далекое будущее, где правит оптимизм, свобода мысли и самовыражения, а люди, наверняка, уже знают, где обитает счастье. А вот что такое удача знаем даже мы, здесь и сейчас. Это возможность прикоснуться к таланту. Хотя бы заочно.

Что он сделал? Да, собственно, нечего! Только минимализм под его влиянием приобрел лицо, футуризм краски, общество новый взгляд на привычные вещи и … 50 правил авторского стиля жизни. Давайте углубляться и восхищаться!

 

«Вскрывай действительность сюрпризами и феноменологическими поступками», — говорит и делает он.

Работай for fun, а не ради вознаграждения. Или не работай вовсе!

Футуризм, минимализм, роскошный поп-арт, авторский hi-tech — как только не характеризуют дизайнерское творчество Рашида. И все это отчасти правда, однако сам маэстро называет стиль своей работы чувственным минимализмом. Диапазон мнений о его работах полностью соответствует масштабу личности Карима.

Он родился в Египте в 1960 году, а ребенком жил в Англии и Канаде, где часто посещал место работы своего отца — театрального художника и дизайнера. Позже учился промышленному дизайну в Оттаве, Неаполе и Милане. Пока будущий дизайнер познавал науку, он подабатывал диджеем. Что до сих пор отголоски этой профессии звучат в его творчестве.

Сразу после стажировки появились контракты с домом моды Issey Miyake, компанией Sony, международным банком Citybank. А когда ему исполнилось роковые 33 года дизайнео открыл собственную студию дизайна в Нью-Йорке. С тех пор он и мировая известность идут рука об руку. Бутики, отели, жилые комплексы в мировых столицах, контракты с люксовыми брендами мира моды, электроники и техники — Kenzo, Prada, Toyota, Asus.

 

Лаконичный флакон для парфюма от Kenzo 

Ноутбук для ASUS 

Яркий диван-металлик навевает воспоминания о клубном прошлом Карима

Дизайнерская скамья для компании Durat

 Минимализм, который никто не сможет назвать скучным 

Дизайн Карима Рашида нежен и оптимистичен, ярок и позитивен. Белый глянцевый, розовый, выразительный голубой, салатовый, клубные неоновые оттенки, металлик и его экстемальные миксы; плавные, спокойные и обтекаемые линии, стилизованные капли, волны и пузырьки; искуственные материалы, простота и удобство — вот фирменные черты чувственного минимализма. Он теплый и волнующий, его формы и изгибы созвучны самой природе, а не возможной техногенности будущего.  Ассоциаций с холодными помещениями из фантастических фильмов, чуждых человеку и природе, просто не возникает! 

Фудкорт в торговом центре «Lotte» в Сеуле

Бутик Bosco 3.14 в Москве 

Интерьеры от Карима Рашида 

Любая вещь этого дизайнера воспринимается миром как шедевр. «Я хочу изменить мир» — говорит он. Однако, он не просто меняет реальность. Он создает свою! Его работы волнуют и радуют  —  в них он приглашает оставаться собой и наслаждаясь жизнью. Мы принимаем это предложение, а вы?

Балашова Диана и Рашид Карим

Диана Балашова

Вошла в Топ-10 лучших декораторов России по версии «ELLE Decoration» в 2011 году.

Образование – Театрально-художественное училище имени Моссовета, специальность «модельер театрального костюма».

Работала художником-декоратором в кино и театре. Последние годы в собственном дизайнерском бюро Play занимается оформлением частных интерьеров, ресторанов и кафе.

Свою клиентуру Диана описывает как успешных молодых людей, тусовщиков и эстетов. Говорит, что в интерьере делает упор на индивидуальность, актуальность и чувственность. Не боится сделать интерьер сложнее, чем может понять хозяин, – уверена, что позже он все обязательно поймет.

Карим Рашид

Один из самых известных промышленных дизайнеров мира. Наполовину англичанин, наполовину египтянин, Карим Рашид родился в Египте, вырос в Канаде, а курсы дизайна окончил в Неаполе. Он полагает, что мебель должна отражать реальность. И старается делать предметы, которые приносят радость, упрощают задачи и повышают наш уровень красоты.

Карим Рашид придумывает: мебель и светильники, посуду и бутылки для жидкого мыла, парфюмерные флаконы и упаковку для косметики, одежду и драгоценности, часы и игрушки. Он проектирует все: «от посуды до отелей». Все, что он делает, – абсолютно нестандартно. Все, что он предлагает миру, принимается на ура. Только за последние 10 лет Карим Рашид получил около 30 наград в области промышленного дизайна.

Образование театрального художника мало чем отличается от декораторского. Декоратор – это работа с пространством, стилем и настроением. Поэтому я считаю свое образование абсолютно профильным.

Ставь перед собой самые разные задачи и делай шесть вещей одновременно. Только в этом случае тебе никогда не будет скучно.

Мебель от дизайнера Карима Рашида в Москве

Карим Рашид —  известный промышленный дизайнер, на его счету более 2500 моделей товаров из различных категорий. Это мебель, светильники, предметы интерьера и многое другое.

С юных лет  любовь к творчеству ему прививал отец  и когда Карим вырос, то уже точно знал, кем он хочет стать. Обучался юный Рашид промышленному дизайну в Канаде, затем в Италии. По завершении стажировки он вернулся в Канаду, где началась работа с известными всему миру марками Sony, Citibank, Issey Miyake и др. Так шаг за шагом начался путь к успеху в мир известных и современных дизайнеров!

В настоящий момент Карим Рашид является одним из самых востребованных дизайнеров в мире. Он оформляет интерьеры ресторанов и отелей, работает с известными мировыми фабриками (Slide, TALENTI, MyYour и др.), его идеи и творения можно увидеть во многих музеях мира!

Рашид отдает предпочтение только  современным материалам, особенно на синтетической основе. Ему  удается сделать каждый предмет  уникальным, практичным, удобным. «Изменить мир в лучшую сторону можно лишь тогда, когда люди отказываются от ностальгии по прошлому» или «Я хочу изменить мир» — заявляет Карим всему миру с обложки своей первой книги!

Стоит отдельно выделить наиболее популярные товары, которые покорили целый мир своим необычным и ярким внешним видом! Например, барные стулья KONKORD под лозунгом «мягкой посадки» от фабрики Slide! Или барный стол «витрина» Splay, который может служить Вам как ресепшн или как барная стойка на вечеринке!

Особенной любовью среди дизайнеров интерьера пользуются потолочные светильники Knot, с их помощью можно создать удивительно волшебную и праздничную атмосферу!

Любителям пляжного отдыха Карим Рашид приготовил шезлонги Breez в форме волны, их плавные линии сливаются воедино с Вашим телом!

Благодаря тому, что дизайнер старается использовать в своих творениях только современные материалы, Вы всегда можете рассчитывать на доступную цену этих товаров, даже не смотря на то, что это работа известного дизайнера Карим Рашида!

Лучшие дизайнеры и архитекторы 2018 года

Карим Рашид – известный промышленный дизайнер. В его репертуаре огромное количество модных и нестандартных проектов. Его творчество  освобождает от ностальгии и устаревших традиций. Бытует шутка про то, что его часы на руках показывают время на 10 лет вперед, — как оказалось, это чистая правда!

Дизайнер предпочитает использовать в своих работах современные материалы, а новые технологии помогают воплотить его задумки в реальность. Основная цветовая гамма приходится на светлые оттенки: белый, салатовый, желтый, и, конечно же, особое предпочтение он отдает розовому цвету. 

Каждым своим творением Карим Рашид демонстрирует интерес не только к проектированию или созданию отдельных предметов или пространств, но и к дизайну среды обитания в самом широком смысле слова. «Не ограничивай своих возможностей узкой специализацией — специализируйся в целом на жизни», — гласит одна из 50 заповедей, сформулированных дизайнером.

Среди его творений есть часы, корзины для бумаг, мыльницы, а так же модные объекты, рестораны, апартаменты и скульптуры. То Карим придумывает офисную мебель, то рисует дизайн бутылки для пепси-колы. Дизайнерский диапазон Карима позволяет разрабатывать как общий стиль интерьера, так и стиль отдельных деталей. Его творчество уникально и неповторимо. Каждая его идея приносит яркие ноты и нестандартность мышления в жизни людей.

10 лет он посвятил преподаванию промышленного дизайна в университетах мира. Около 70 его работ присутствуют в экспозициях музеев современного искусства и дизайна США. Карим Рашид является активным участником жюри международных конкурсов по дизайну.

Карим Рашид работал с

  

Широкую известность дизайнеру принесли его нетривиальные дизайнерские объекты. А так же многочисленные профессиональные публикации, такие как 50 заповедей дизайнера – «Я хочу изменить мир» — так звучит название книги Рашида. Он говорит о том, что дизайн – это не просто творчество, а целая философия, которую необходимо донести до мира. Книга является настольной большинство начинающих дизайнеров. Как говорит автор, следуя этим заповедям, человек может добиться успеха в своем деле.

 

 Известные работы дизайнера:

   1. Nafir Ceiling Lamp от Axo light.


2. Coppa  Sconce от Studio Italia Design


3. Kwark Sconce от Fobbian


4. Sike от La Murrina


5. Blom Lamp от Foscarini



Поделиться записью

#Карим Рашид. Интервью с промышленным дизайнером

 

Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow основана историком искусства и коллекционером Маргаритой Пушкиной в 2010 году с целью объединять как российских, так и международных коллекционеров, галеристов и художников. С 2014 года ярмарка проходит в сентябре. В 2021 году 9-я Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow проходит в Центральном Манеже (Манежная пл., 1) 18 20.09.21 года.

Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow основан в 2017 году с целью оказания системной поддержки современному искусству в России, его интеграции в международное культурное пространство, а также с целью содействия молодым художникам и развития меценатства в России. Фонд стал логичным продолжением некоммерческой составляющей деятельности Cosmoscow. Во второй раз Международная ярмарка Cosmoscow проходит в «гибридном формате»: наряду с мероприятием в Гостином дворе ярмарка доступна онлайн на платформе ТЕО, крупнейшем в России маркетплейсе по продаже современного искусства, который был запущен в 2020 году командой Cosmoscow. Cosmoscow Online представляет расширенный состав галерей-участниц, каждая из которых подготовила свой онлайн-стенд. Также онлайн-версия ярмарки имеет увеличенный срок проведения по сравнению с событием в Центральном Манеже: с 18 по 26 сентября будет открыт доступ для широкой аудитории, а Preview для привилегированной аудитории стартует уже с 14 сентября.

Ирина Корина – «Художник года»

 

Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow весной объявил победителей программ 2021, проекты которых в сентябре представлены на 9-й Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow. Ирина Корина названа «Художником года», арт-резиденция «Выкса» выбрана «Институцией года»Мультимедиа Арт-Музей, Москва (МАММ) стал «Музеем года». Обладатель гранта Ruinart Art PatronatМиша Бурый.  Победитель конкурса Audi BornDigital Award проект арт-группы «Ворожея» «Safari Verucca».

 

Интервью-комментарий Ольги Свибловой, директора Мультимедиа Арт Музея, Москва для Cabinet de lart

 

Ольга Львовна Свиблова
|Доктор искусствоведения, профессор
Академик РАХ

Заслуженный деятель искусств Российской Федерации

Член Союза художников России

Кинорежиссёр-документалист
Куратор, организатор выставок, проектов и фестивалей|
Открыла Московскую Школу фотографии и мультимедиа им. А. Родченко
Директор Мультимедиа Арт Музея, Москва

 

Мультимедиа Арт Музей, Москва

Основан как Московский дом фотографии Департаментом культуры города Москвы по инициативе Ольги Свибловой в 1996 году

Ольга Свиблова возглавляет Музей (Дом Фотографии) со дня его основания

Музей известен своей коллекцией фотографий Александра Родченко и архивными документами семьи Родченко – Степановой

Регулярно проводит два крупнейших международных фестиваля: «Московская Фотобиеннале» (с 1996 года), биеннале «Мода и стиль в фотографии (с 1999 года)

Выставочная программа Музея показывает историю зарубежного и отечественного современного искусства, проекты звезд мировой и российской фотографии, молодых авторов, видео-арт, VR, и другие виды и жанры искусства, связанное с новыми технологиями

В Музее постоянно проводятся образовательные программы, лекции и мастер-классы

На регулярной основе работают программы MAMMcinema, MAMMusic, MAMMdiscussion, MAMMperformance и др

Московская Школа фотографии и мультимедиа им. А. Родченко основана в 2006 году и является структурным подразделением Мультимедиа Арт Музея

В этом году Музей празднует свой 25-летний юбилей

В коллекцию музея закуплены следующие работы: скульптура «Молельщик» Андрея Кузькина, серия работ из проекта «Могло бы быть гораздо хуже» Валерия Чтака, инсталляции “New Balance” Ильи Колесникова и «Чужие здесь не ходят» Сергея Шутова, а также проект «1999» Славы ПТРК.

 

 Ольга Серегина: Как вы воспринимаете статус «Музей года» Cosmoscow 2021?

Ольга Свиблова: Мы работали, работаем и будем работать, независимо от того какие звания, медали, награды мы получаем. Работаем, потому что любим свое дело и видим, что то, что мы делаем, нужно людям. Каждая выставка – новая влюбленность. Этой любовью мы стараемся поделиться с зрителями.

Ольга Серегина: Фонд Cosmoscow, учрежденный основателем ярмарки Cosmoscow Маргаритой Пушкиной в 2017 году, выделяет средства в поддержку победителей своих традиционных программ: «Художник года», «Институция года» и «Музей года.  Какие закупки вы планируете сделать на средства фонда?

 

Директор МАММ Ольга Свиблова и основатель международной ярмарки современного искусства Cosmoscow Маргарита Пушкина на Благотворительном аукционе Фонда поддержки современного искусства Cosmoscow, проходившем в МАММ – «Музее года» Cosmoscow 2021.

Фотограф: Наталья Польская.

 

Ольга Свиблова: Сердце музея –коллекция. Всем известна инсталляция Ильи Кабакова «В будущее возьмут не всех». Работы, попадающие в музейные фонды, попадают в будущее. В наш юбилейный год МАММ, помимо существенной поддержки на закупки от Cosmoscow, получил ещё один очень важный подарок от Правительства Москвы — новое фондохранилище в Юрово. Теперь , в соответствии с широчайшим диапазоном выставочной деятельности МАММ, мы можем позволить себе покупать и принимать в дар живопись, скульптуру, крупноформатные инсталляции.  На деньги, которые нам как Музею года выделил Cosmoscow, мы уже закупили прекрасный проект Валерия Чтака, замечательную инсталляцию Сергея Шутова, а также его ранние видео. Частично наши новые поступления, случившиеся благодаря поддержке Cosmoscow, МАММ показывает на нашем стенде на ярмарке. Проект «Могло бы быть и хуже» Валерий Чтак делал специально для нашего музея, и мы уже начали предлагать его своим коллегам в региональных музеях и за рубежом. Выставку Сергея Шутова, на основе новых закупок, мы с сентября показываем в МАММ, и также уверены, что она будет интересна другим музеям. Остаток средств от фонда Cosmoscow мы надеемся потратить как раз на ярмарке, где всегда встречаешь что-то интересное. 

 

Ольга Серегина: Какова концепция стенда МАММ – Музея года на Cosmoscow 2021?

Ольга Свиблова: В юбилейный год принято подводить итоги, однако трудно вместить в один стенд 25 лет жизни музея.  За четверть века музей сделал около 2 500 выставок. В это с трудом верится даже нам самим. Мы показываем сухие цифры статистики, а видео на экранах напоминают важные этапы развития и трансформации музея. Наше главное достижение – зрители. На очень сложные выставки современного искусства, в том числе  «Тень души, но заостренней чуть», мы принимали по выходным около 4000 человек в день. Надо учитывать, что у нас всего 2150 кв. метров выставочных площадей. Нельзя сравнивать чисто количественные показатели посещаемости, как это делают многие рейтинги. Важнейший показатель – количество людей на м кв. выставочной площади. При этом необходимо учитывать лимиты антропогенной нагрузки, которые у каждого музея разные. Мы гордимся тем, что наша публика молодежная. До января 2021 года 82 % зрителей были от 18 до 35 лет, а после локдауна, с 23 января к нам хлынули подростки 14-16 лет, которые вообще не часто ходят в музеи. Сегодня около 90% посетителей — от 14 до 40 лет.  Если этой аудитории с нами интересно, это огромная радость и большая ответственность.

На стенде мы рассказываем не только о наших выставках, но и о других программах МАММ: MAMMusic, MAMMcinema, MAMMdiscussion, MAMMperformance и др.

В этом году МАММ исполняется 25 лет, а нашему структурному подразделению – Школе фотографии и мультимедиа им. А. Родченко – 15 лет. Мы очень гордимся школой, которую с момента ее основания возглавляют два замечательных директора – Ирина Успенская и Елена Лунгина. В школе работают блестящие преподаватели. Набор в школу осуществляется по конкурсу, это 30-35 человек в год. Абитуриенты должны иметь за плечами не менее 3 лет обучения в любом ВУЗе по любой специальности. Обучение в школе бесплатное, 3 года. В 2018 году в Париже Школа Родченко получила звание «Лучшая арт-институция в области художественного образования Центральной и Восточной Европы». В рейтинге The Art Newspaper «50 most promising young artists from Russia» более 30% – выпускники Школы Родченко, которые  неоднократно становились номинантами и лауреатами наиболее престижных российских и международных Премий в области современного искусства. 

Еще мы показываем на стенде новые поступления в коллекцию МАММ, как то, что мы уже закупили благодаря поддержке Cosmoscow, так и дары коллекционеров, галерей и художников. Надеюсь, что эта мини-выставка будет стимулировать, прежде всего, коллекционеров дарить работы в музей, как это принято во всем мире, а мы, со своей стороны, планируем в музее цикл выставок, связанных с новыми поступлениями в музейные фонды.

Полный текст интервью директора Мультимедиа Арт Музея, Москва Ольги Свибловой будет опубликован в журнале Cabinet de lart Осень 2021 и в формате PDF на сайте издания в рублике ПЕЧАТНЫЙ НОМЕР после выхода журнала из печати

Фотографии предоставлены пресс-службой МАММ

 

 

Спецпроекты Cosmoscow 2021, представленные в Центральном Манеже:

«Меж двух миров: цифровое искусство и NFT» – совместно с ярмаркой цифрового искусства CADAF (Нью-Йорк) представлена новая курированная секция цифрового NFT искусства, в которой примут участие digital-работы, преобразованные в NFT-арт-объекты специально для Cosmoscow. Кураторами проекта выступили: Елена Завелев, основатель и генеральный директор CADAF, и Джесс Конатсер, главный куратор CADAF & Digital Art Month и основатель Studio As We Are. Участники секции: 404.Zero, #NOTOOLATE duo, арт-группа Recycle, Мария Агуреева, Инес Альфа, Эрик Винковски, Ольга Озерская, Энди Пиччи, Иван Плющ, Дима Ребус, Энн Спалтер, Анна Таганцева-Кобзева, Кевин Эбош.

Created in Moscow – во второй раз на ярмарке будет представлен коллективный стенд Created in Moscow – кураторский проект, созданный при поддержке Агентства креативных индустрий, подведомственного Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Тема этого года – «Малые скульптурные формы». Куратор проекта – Алексей Масляев, куратор Фонда поддержки современного искусства Cosmoscow. Участники проекта -московские галереи: 11.12 GALLERY, astra, ArtVisioner, Artwin Gallery, ARTZIP, Askeri Gallery, Boccara Art Galleries, Fragment Gallery, JART Gallery, K35 Space, New Sincerity, Omelchenko Gallery, PA Gallery, PENNLAB Gallery, pop/off/art, SAMPLE, Syntax, «Азбука», «Алиса», сцена/szena, галерея ЛУЧ, галерея «Тираж 1/1», галерея «Эритаж».

Samsung x Бюро Правда – пространственная аудио-инсталляция «Unfold Your World», которую можно будет «оживить» – перенеситесь в пограничный мир с помощью AR-эффекта, взглянув на арт-объекты сквозь новые модели смартфонов Galaxy Z Flip3 и Galaxy Z Fold3. Автором инсталляции стала междисциплинарная команда Бюро Правда.

 

Hutton Development х Endel  – погружение в гибридное искусство, когда искусственный интеллект генерирует «звуковые оазисы» в современной архитектуре. На стенде представлена премьера коллаборации технологической компании Endel, специализирующейся на создании технологий с персонализированной звуковой средой, с новым жилым комплексом Lunar.  

Открытие Private Banking и Visa совместно с HSE Art and Design School – на стенде в сотрудничестве с HSE Art and Design School представлены работы молодых художников – студентов и выпускников Школы дизайна. Работы создавались студентами бакалаврских и магистерских направлений по профилям «Художник и куратор», «Современная живопись», «Fashion фотография» и доступны для приобретения через онлайн-платформу ТЕО. Тема стенда – «Открытие Private Banking» и международной платежной системы Visa – открытие новых талантов в мире современного искусства.

Анастасия Колесниченко “Защита”

Фотографии предоставлены пресс-службой Cosmoscow

Breguet – размышления о времени – на стенде партнера ярмарки, Часового Дома Breguet представлена серия «Световые машины» современного швейцарско-грузинского художника Коки Рамишвили – участника 53-й Венецианской биеннале и многочисленных выставок в ведущих музеях мира.

OOH-выставка работ Ирины Кориной – постоянный партнер ярмарки, медиахолдинг «Игроник», помогает выстраивать диалог между современными художниками и аудиторией и представляет OOH-выставку работ Ирины Кориной, ставшей «Художник года» Cosmoscow 2021. Выставка на рекламных носителях «Игроник» продлится с 1 по 30 сентября.

 

Проекты Фонда  Cosmoscow 2021:

 Ruinart Art Patronat Грант – Ruinart Art Patronat был учрежден Фондом поддержки современного искусства Cosmoscow и Домом Ruinart в 2017 году. Одной из главных целей инициативы являются поддержка и поощрение современных российских художников. Лонг-лист конкурса формируется из художников, выдвинутых на соискание гранта галереями – участницами ярмарки Cosmoscow. Победителем грантовой программы Ruinart Art Patronat 2021 стал Миша Бурый, мультидисциплинарный художник, работающий со скульптурой, ассамбляжами, видео и инсталляцией. На ярмарке Cosmoscow художник представляет новую работу в рамках серии «Clot», затрагивающей темы экологии, общественной организации и потребительской культуры. Как и другие свои произведения, художник создал ее из остатков от рекламного, типографского и других производств.

Миша Бурый. Clot. 2021 Стенд: RUARTS GALLERY Moscow D4

Audi BornDigital Award – конкурс Audi Born-Digital Award организован компанией Audi и Фондом Cosmoscow с целью развития цифрового искусства в стране. Работа победителей представляется в инновационном пространстве Audi City Moscow, открывая параллельную программу ярмарки. В состав арт-группы «Ворожея», которая стала победителем второго ежегодного конкурса Audi Born-Digital Award, входят художницы Анна Афонина, Валерия Грай, Настя Короткова и Мария Романова. Проект «Safari Verucca» – приглашение отправиться в путешествие по фантастической планете.  Выставка доступна для посещения c 2 по 19 сентября в пространстве  Audi City Moscow. Официальный сайт конкурса: audiborn.digital.

«Художник года» – главная цель программы – поддержка свободного творчества художников. В этом году «Художником года» названа Ирина Корина – художник, сценограф, автор объектов из фактурных материалов и тканей, а также тотальных инсталляций. Стратегия автора – вовлечь зрителя внутрь собственной реальности, похожей на абстрактные декорации воображаемого театра, где ведущую роль играет художественный материал. Новая инсталляция «Рэзл-дэзл» представляет собой противоречивое и изменчивое пространство. Ирина Корина выводит эстетический закон из материальной, непосредственно осязаемой стороны жизни.

«Институция года» – конкурсный отбор лучшей некоммерческой арт-институции осуществляет Попечительский совет Фонда Cosmoscow, предоставляя победителю возможность реализовать проект в рамках ярмарки. Арт-резиденция «Выкса» стала «Институцией года» Cosmoscow 2021. Это круглогодичная платформа для профессионалов в сфере культуры, основанная в 2017 году, которая позволяет резидентам создавать новые художественные проекты и проводить исследования на базе города Выксы (Нижегородская область). Презентация «Выксы» посвящена трем концептуальным блокам: арт-резиденции и ее новому зданию, художникам-участникам разных лет, а также конференции о практиках гостеприимства, которая планируется в ноябре текущего года. В рамках Cosmoscow Talks кураторы резиденции проведут серию токов на одноименную тему.

Collector Eye «Глазами коллекционера» – ежегодный специальный проект ярмарки, посвященный частным коллекциям. В этом году представлены произведения из двух коллекций – Алексея и Веры Прийма (Москва) и Евгения Хамина (Воронеж). Выставка «Исчислен, взвешен и найден очень легким» раскрывает внутреннюю чувственную жизнь коллекций, она построена в формате ассоциативной игры. Произведения отобраны участниками по простым категориям восприятия: умиротворенное – драматичное, смешное – серьезное, в результате чего свободно сопоставляются работы Валерия Кошлякова, Семена Файбисовича, Дмитрия Краснопевцева, Петра Беленка из коллекции Алексея и Веры Прийма и работы Олега Целкова, Михаила Чернышова, Игоря Шелковского, Оскара Рабина из коллекции Евгения Хамина.

 

Посвящение: Никита Алексеев  – эта секция является посвящением российскому художнику, одному из лидеров московской концептуальной школы Никите Алексееву, ушедшему из жизни в этом году. На ярмарке показана работа «Ночь на берегу» 2017 года, которая создавалась для выставки в Японии – в библиотеке университета города Тиба, и впервые показана в России. Работа предоставлена галереей Iragui.

 

Музей «Гараж» на Cosmoscow: «Искусство в городе: история и современные практики петербургского перформанса». Музей современного искусства «Гараж» представляет петербургскую часть своей архивной коллекции. В фокусе кураторов проекта десять историй взаимодействия с городом, основанных на материалах из фондов Андрея Хлобыстина, Ирины Актугановой и Сергея Бусова, Любови Гуревич, Лены Поповой, галереи Navicula Artis, группы «Фабрика Найденных Одежд», хранящихся в «Гараже». Экспозиция представляет как отдельные перформансы и художественные проекты, так и целые культурные феномены, иллюстрирующие различные подходы художников и кураторов к работе с городским пространством. Подробнее о каждом сюжете можно будет узнать из тематических подкастов и архивных документов, доступных по QR-коду. В дни ярмарки на стенде Музея и в других зонах Cosmoscow пройдут новые перформансы петербуржских художников Анны Андржиевской, Данини, Леры Лернер, Семена Мотолянца и групп «Партия мертвых» и «Север 7». Музыкальная часть программы включает в себя выступление Валерия Алахова («Новые композиторы») и Леры Нибиру, а также диджей-сет Лены Поповой.

Дискуссионные программы ярмарки включают:

Cosmoscow Talks – программа дискуссий на актуальные темы современного арт-рынка, раскрывающие наиболее полемичные проблемы, с которыми сегодня сталкиваются художественных институции и учреждения культуры, паблик-ток с директором Мультимедиа Арт Музея, Москва (МАММ) – «Музея года» – Ольгой Свибловой; дискуссия с известными коллекционерами. Совместно с партнером ярмарки – Ассоциацией галерей («АГА») – пройдет серия дискуссий для профессиональной аудитории и всех желающих узнать про стратегии выхода на международный рынок, прозрачность арт-рынка и ценообразование, а также про закупки современного искусства в музейные коллекции. При поддержке The City на ярмарке состоится открытое интервью со звездным художником Сэмом Коксом, завоевавшим популярность как Mr Doodle.

Медиафорум – серия дискуссий с участием медийных лиц и представителей знаковых изданий, для которых современное искусство является важной составляющей успеха. Также в рамках Медиафорума пройдет серия событий с участниками стенда Created in Moscow.

 

Preview ярмарки в Центральном Манеже организовано 17 сентября 2021. Свои стенды на ярмарке представляют 80 галерей, 16 из которых – международные участники. В Cosmoscow 2021 принимает участие рекордное количество галерей с самой широкой географией в истории ярмарки: участвуют галереи из Австрии, Аргентины, Бельгии, Болгарии, Германии, Гонконга, Грузии, ОАЭ, Норвегии, Польши, России, Франции, Швейцарии и Эстонии.

Nadja Brykina Gallery Moscow Zurich

В ярмарке впервые принимает участие Pearl Lam Galleries (Гонконг), которая играет важную роль в выстраивании международного диалога и межкультурного обмена между Востоком и Западом. На московской ярмарке Pearl Lam Galleries представляет несколько знаковых работ Чжан Хуаня, которые ранее участвовали в выставке в «Государственном Эрмитаже», новое масштабное произведение звездного Мистера Дудла, которое он подготовил специально для ярмарки. японо-британский дуэт Studio Swine, работающий на стыке искусства, дизайна и архитектуры, африканскую художницу Занеле Мухоли, чья выставка недавно прошла в британской галерее Тейт, и Энтони Микаллефа, дважды лауреата BP Portrait Award – одного из самых престижных конкурсов современного искусства. В третий раз участие в ярмарке принимает галерея Peres Projects (Берлин), основатели которой Хавьер Перес и Ник Кенигшнехт входят в Экспертный совет Cosmoscow. Галерея покажет работы участника основного проекта 58-й Венецианской биеннале – Адрианы Минолити, а также таких художников как Донна Хуанка, Мануэль Солано, Сёта Накамура, Паоло Сальвадор и Ребекка Экройд. Еще один представитель Экспертного совета – Ольга Темникова, со-основатель Temnikova & Kasela (Таллин) – для своего стенда отобрала работы Ольги Чернышевой, Сони Яковлевой, Яануса Самма, а также Томми Кэша – известного эстонского рэп-исполнителя. Галерея DIEHL (Берлин), которая была участником самого первого выпуска Cosmoscow в 2010 году, вновь приехала в Москву, чтобы показать работы Мартина Ассиха, КП Бремер, Ольги Чернышевой и Амели Эстерхази.

Krokin Gallery Moscow

Новый участник Cosmoscow – Studiocur/art (Париж) – платформа, основанная куратором Кариной эль Элю в 2015 году, которая специализируется на проведении выставок современного искусства в исторических зданиях с целью создания уникального взаимодействия между художниками и публикой. На стенде представлены работы концептуального художника Лорана Грассо, фотографа и кинорежиссера Надима Асфара, скульптора Тео Мерсье и живописца Тома Эллиса. Впервые в ярмарке принимает учатие Ayyam Gallery (Дубай), показывая их стенде работы палестинского фотографа Рулы Халавани, иракско-палестинской художницы Самы Альшайби, цифровые работы мультимедийного художника из Нидерландов Садика Альфраджи, абстрактные картины Самии Халаби и фигуративные монохромные полотна Сафвана Дахула. 

Pogodina Gallery Moscow

Многие галереи представляют работы художников, которые в разное время участвовали в проектах Фонда поддержки современного искусства Cosmoscow. XL Gallery (Москва) выбрала работы «Художника года» 2021 Ирины Кориной наряду с произведениями Екатерины Муромцевой и Александра Повзнера. На стенде astra (Москва) представлены объекты победительницы Ruinart Art Patronat 2019 Марии Агуреевой, а также Оксаны Мась, Dima Hunzelweg и Дишон Юлдаш. Галерея сцена/szena (Москва) показывает объекты из металла участника нескольких программ Фонда Cosmoscow – Игоря Самолета, созданные специально для ярмарки и отсылающие к хитам-инсталляциям художника, а также Ахмата Биканова и Евгения Дедова. 

Галерея «Сцена / szena»

Галерея JART, продолжая традиции 2020 года, когда за превью лесной выставки «ЧА ЩА» галерея завоевала звание лучшего стенда, в 2021 году показывает сайт-специфик выставочныйпроект урбанистического искусства «Уроборос», куратором проекта стал арт-критик и историк искусства Сергей Хачатуров. Nadja Brykina Gallery в рамках Cosmoscow 2021 показывает работы художников: Марлен Шпиндлер, Алексея Каменского, Владимира Андреенкова (стенд D3). Галерея основана  в 2006 году в Цюрихе для продвижения российского неофициального искусства второй половины XX века, в 2010 открыт московский филиал для вовлечение российского художественного мира в европейский контекст, в 2019 году на базе филиала основан Фонд поддержки современного искусства Nadja Brykina Foundation. LH Art Consultancy представляет авторский арт-проект «Все сложности в один момент» художника и независимого режиссера Евгения Гранильщикова, в программу превью вошел перформанс автора.

Кирилл Агафонов из микротерритории «Город Устинов» презентует «Музей с доставкой» Терезе Мавике. ​​ Микротерритория Город Устинов устроила превью платформы культурного обмена «Музей с доставкой» на ярмарке Cosmoscow. Художники собирают заявки на участие в полномасштабном запуске проекта и представляют на стенде центра современного искусства «Сияние» инсталляцию, созданную совместно с участницами лаборатории в Апатитах. Фотограф Даниил Анненков

NFT-агентство и онлайн-галерея Digital Art EXPO совместно с информационным порталом об искусстве 1artchannel представляют на своем совместном стенде NFT-искусство как всемирно известных, так и молодых художников. «NFT – это стремительный тренд 2021 года, который затронул всех участников рынка креативных индустрий. Мы не можем обойти это направление стороной на ключевом событии, связанном с современным искусством. Наша задача и миссия – сократить разрыв между миром признанных художников и традиционных коллекционеров и уже ставших успешными художников в глобальном сообществе NFT. Известные аукционные дома, такие как Christies и Sothebys уже вовсю предлагают NFT-арт и, я уверен, подобные произведения обязательно должны найти место в коллекциях самых изысканных коллекционеров современного искусства.» – Герберт Шопник, основатель NFT-агентства Digital Art EXPO. Наряду с офлайн-выставкой доступна также и онлайн версия по QR-коду под каждым произведением.

Фотографии предоставлены пресс-службой Cosmoscow

 

17-го сентября в рамках Параллельной программы 9-й Международной ярмарки современного Cosmoscow пройдет «Час искусств». Партнеры Ярмарки Public Digital Art Fund устроят праздник современного искусства по всему городу. С 20:00 до 21:00 на основных цифровых экранах города будут представлены видео-работы таких художников как арт-группа AES+F (работа “Inverso Mundus-Chimeras”), а также американских авторов Вирджинии Лее Монтгомери (Virginia Lee Montgomery), Эли Барак (Eli Barak) и Роберта И (Robert E), которые находятся в NFT-коллекции фонда. Деловой район Москва-Сити (52 медиа-экрана), Аэроэкспресс, River Screen плавающий по Москве-реке, а также медиа-поверхности Московского транспорта: медиа-фасады Смоленского метромоста, павильона МЦД у станции «Киевская» и Единого диспетчерского центра Московского метрополитена, – на целый час освободятся от рекламы и будут транслировать искусство для самой широкой аудитории.

Digital Art

Ярмарка работает в Центральном Манеже с 18.09.21 по 20.09.21.

 

Автор || Ольга Серегина,
арт-обозреватель

Gorenje by Karim — Gorenje

Карим Рашид продолжает впечатлять работами для компании Gorenje.

«Предметы оживают в совместном существовании с нами.»

Критики называют его работы чувственными и чистыми. Его дизайн известен плавными естественными линиями и вниманием к деталям. Его работа узнаваема во всем мире, она говорит на универсальном языке красоты.

Карим Рашид — мировая звезда современного дизайна и лауреат многочисленных премий за разработки в области промышленного дизайна, он реализовал проекты сотен заказчиков по всему миру, среди которых такие громкие имена, как Alessi, Audi, Estée Lauder, Issey Miyake, Prada и Sony. Карим Рашид постоянно завоевывает престижные международные награды, включая Red Dot Award и Chicago Athenaeum Good Design Award.

Точка притяжения вашего дома

Ощутите волшебный поток энергии.

Испечь торт? Зажарить мясо? Просто подогреть? В сущности это не имеет значения. Мощная энергия этого передового духового шкафа облегчает все кулинарные задачи. С ним домашние блюда становятся источником удовольствия и здоровья. Благодаря особенному дизайну этот духовой шкаф станет центральным объектом любого современного интерьера.

Приготовлено дома

Инновационная форма этого уникального духового шкафа создана по образу традиционной дровяной печи с ее идеальными условиями выпекания. Камера духовки Gorenje имеет сводчатый потолок, закругленные боковые стенки, продуманно расположенные верхние нагреватели. Эта уникальная конструкция обеспечивает эффективное, абсолютно равномерное распределение горячего воздуха.

Автоматическое приготовление

Всего три шага до превосходного результата. Этот запатентованный программный модуль — революционная новинка в сенсорном управлении. Многочисленные предустановленные программы самостоятельно задают режим нагрева, температуру, время приготовления, а благодаря дополнительным установкам можно еще больше упростить использование прибора для экономии времени.

Три блюда одновременно

Множество гостей или обилие идей не проблема. В духовом шкафу можно приготовить разные блюда одновременно на трех уровнях, что значительно сбережет время и энергию. Специальный вентилятор равномерно распределяет горячий воздух, так что изумительные вкусные блюда гарантированы.

Креативная платформа

Начните хорошую жизнь, ощутите поток вкусов.

Приготовление еды доставляет радость. Технологически совершенные варочные панели превращают изготовление самого сложного кулинарного шедевра в увлекательную игру и эстетическое наслаждение. «Умные» функции, инновационная конструкция и удобство использования делают возможным все! С варочными панелями этой коллекции кухня приобретает совершенное сочетание эмоциональной чувственности и функционального минимализма.

Эти самые современные варочные панели отличаются скоростью приготовления, экономичностью, безопасностью, сенсорным управлением. Функция интенсивного нагрева PowerBoost дополнительно увеличивает подачу энергии на конфорку, сокращая время нагрева пищи. Индукционные конфорки мгновенно реагируют на изменение мощности, поэтому пища не убегает и не пригорает.

Варочная панель с нагревателями Hi-Light

Просто. Эффективно. Двухконтурная и овальная конфорки позволяют использовать любую форму посуды для приготовления. Вы просто включаете дополнительную зону нагрева, увеличивая ее по своему желанию экономя электроэнергию.

Пламя со стилем

Современная газовая варочная панель из стильной белой стеклокерамики с эргономичными ручками обеспечивает блестящие результаты приготовления. Любители азиатской кухни по достоинству оценят трехконтурную газовую горелку вок — мощную, быструю, мгновенно реагирующую на изменение мощности.

Свежесть новых форм

Поток свежего воздуха всегда, когда он нужен!

Свежий воздух всегда необходим, особенно если он подается так красиво. Минималистичный стеклянный фасад и невидимое сенсорное управление безмолвно являют технологическое совершенство вытяжки. Элегантные линии скользят по стеклянной поверхности, превращая воздушный поток в историю о вечной красоте.

Простое управление

Панель управления проста в использовании. Ее подсветка обеспечивает простой выбор четырех уровней работы вентилятора.

Идеальное освещение

Светодиодная подсветка обеспечивает превосходный обзор варочной панели, окружающего пространства, привнося на кухню эстетичность, функциональность. По сравнению с традиционными вариантами данное освещение ближе к естественному, экономичнее, служит дольше.

Бесшумная работа

Новая революционная периметрическая система всасывания перенесла зону поглощения воздуха из центральной части вытяжки к краям. Это обеспечивает особенно высокую скорость потока, достигается большая эффективность его очистки, сокращается потребление энергии и уровень шума.

«Извращенец дизайна» Карим Рашид получил американскую премию в области дизайна 2020 года

Нью-йоркский дизайнер Карим Рашид выиграл в этом году американскую премию в области дизайна, которая считается «высшей и самой престижной наградой в области дизайна в Соединенных Штатах».

Нью-йоркский дизайнер был назван лауреатом премии 2020 года, ежегодно присуждаемой Чикагским Атенеумом: Музеем архитектуры и дизайна и Европейским центром архитектуры, художественного дизайна и урбанистики.

Рашид, чьи самые известные работы включают кресло Снуп и Вупи и флягу с водой Bobble, описывает себя как «дизайнерский извращенец, культурный деятель, поэт пластика, дигипоп рок-звезда».

Дизайн стульев Snoop and Woopy для итальянского мебельного бренда B-Line — одна из самых известных работ Рашида.

«Дизайн — мое хобби на всю жизнь», — сказал Рашид. «Дизайн — это то, что может быть таким эмоциональным, таким эмпирическим, таким романтичным, таким поэтичным и таким человечным, но при этом постоянно двигает нас вперед».

Он намерен отстаивать «демократичный дизайн» — термин, который он использует для описания того, чтобы сделать хороший дизайн доступным для всех, посредством проектов, сосредоточенных на незамеченных или недооцененных элементах.

Кастрюли с красочными ручками, граненая стеклянная бутылка для американского водочного бренда Anestasia, «деконструированная» бутылка для вина и зарядное устройство для смартфона — среди его творений.

«Мы должны развиваться, мы должны вводить новшества и должны меняться», — добавил дизайнер. «Я хочу изменить физический мир».

Зарядное устройство для смартфона Bump, которое «устраняет путаницу шнуров питания», входит в число его недавних проектов

. Помимо 3000 объектов, в портфолио Рашида также представлены модные, выставочные, интерьерные и архитектурные проекты, завершение секс-шопа в Мюнхене, Университета. станции метро Неаполя и ресторан в Дубае.

Президент Чикагского атенеума Кристиан Наркевич-Лайне похвалил Рашида за его «головокружительное множество проектов по всему миру».«Что бросается в глаза, так это то, что этим человеком управляют. Поцарапайте это. Гипер-управляемый», — добавила Наркевич-Лайне.

«Попасть в безумный мир дизайна Рашида — все равно что оказаться в ловушке гигантского вращающегося калейдоскопа, где вращение и скручивание кусочков цветных материалов между двумя плоскими пластинами и двумя плоскими зеркалами создает бесконечное разнообразие безумных узоров и головокружительных возможностей», он сказал.

Карим Рашид говорит, что неоплачиваемые стажировки лучше, чем «использование» университетских курсов

Рашид родился в Египте в 1960 году. Он получил степень бакалавра промышленного дизайна в Карлтонском университете в Оттаве, Онтарио, Канада.

После выпуска в 1982 году он переехал в Италию, чтобы учиться в Студии Родольфо Бонетто в Милане. Он работал под руководством влиятельных дизайнеров Этторе Соттсасс, Родольфо Бенетто и покойного Алессандро Мендини, которого он считал своим наставником.

Его работа сосредоточена на переделке незаметных предметов, таких как эта «деконструированная» винная бутылка

. Рашид основал свою дизайнерскую студию в Нью-Йорке в 1992 году. Он объединился с архитектором Алексом Хьюзом, чтобы основать архитектурную и девелоперскую фирму под названием Kurv Architecture в 2017 году, в том же году он также налажена линейка кухонной утвари и аксессуаров.

Названная «высшей и самой престижной наградой в области дизайна в Соединенных Штатах», американская премия в области дизайна присуждается The Chicago Athenaeum вместе с наградой Good Design Awards.

Каждый год кандидаты выдвигаются практиками в области дизайна, прессой, преподавателями и ее консультативным советом, в который входят такие архитекторы и дизайнеры, как Адриан Смит, Джон Маркс, Джеймс фон Клемперер, Сантьяго Калатрава и Серкеи Чобан.

Предыдущими лауреатами Американской премии в области дизайна были британский архитектор Норман Фостер и итальянский дизайнер Ferrari Флавио Манцони.

Карим Рашид — Вондом

Кто вы на самом деле?

_Я дизайнерский извращенец, культурный формирователь, поэт пластика, дигипоп рок-звезда.

Что вы думаете, когда слышите слово «пластик»?

_Пластик всегда был для меня важен. Я видел в нем живой, энергичный материал из всех материалов. Это был глянцевый, гладкий, прозрачный, сияющий, мягкий и на ощупь материал, пригодный для повторного использования, жидкое жидкое твердое вещество и легкий материал, который я, будучи маленьким ребенком, наивно знал, что это материал нашего современного мира.

Какой ваш любимый цвет?

_Я люблю розовый и техно цвета — цвета, которые обладают яркостью и энергией нашего цифрового мира. На самом деле есть миллионы цветов, поэтому в этой жизни просто смешно иметь один любимый предмет — любимую песню, любимую книгу…

Какой предмет Vondom от другого дизайнера вы бы поставили в свой дом?

_ Диван-кровать Biophilia от Росс Лавгроув. Я давно дружу с Россом, и я очень уважаю его работу и то, как она раздвигает границы технологий, программного обеспечения и говорит о цифровой эпохе и естественной форме.

Что бы вы предпочли, классический или научно-фантастический фильм?

_Я буду направлять, писать и играть в моем собственном научно-фантастическом сценарии. Фильм будет называться THE PINKARIM, и это будет футуристическая научная фантастика, изображающая будущее как самое красивое место. Фактически, я уже работал над визуализацией, рендерингом и эскизами для анимации. Дизайнеры должны развивать общество вперед, а не назад.

Есть ли у вас предмет фетиша?

_ Все, что я проектирую, для меня является предметом фетиша.

Что вы купили в последний раз?

_Я только что купил Jawbone Up. Я люблю это. Он отслеживает частоту сердечных сокращений, работает как шагомер и будит вас, используя естественные циркадные ритмы вашего тела, и я купил вазу, которую разработал Алессандро Мендини (мой наставник).

Вы верите в совершенство?

_ Я считаю, что к этому нужно стремиться, независимо от того, достижимо оно или нет. Моя жизнь должна быть очень организованной, минимальной, но чувственной, простой, и я всегда стремлюсь к совершенству.быть.

Есть ли фиксация?

_Да, Украшать мир и создавать хорошо продуманные, провокационные, стимулирующие, но успокаивающие продукты и окружающую среду — это стимул для всего, чем я начинаю. Это моя мирская цель.

Чем вы занимаетесь, когда не проектируете?

_Хороший дизайн — это моя жизнь, поэтому он в основном неотделим от меня, но я люблю сочинять электронную музыку, ди-джей, люблю бегать и заниматься спортом каждый день и придерживаться строгой органической диеты.Также я люблю готовить, когда у меня есть время, и, конечно же, провожу время с женой и нашей красивой девочкой Кивой.

Red Light Holland назначает всемирно известного и отмеченного наградами дизайнера Карима Рашида в качестве руководителя отдела дизайна

Торонто, Онтарио — (Newsfile Corp. — 3 декабря 2020 г.) — Red Light Holland Corp. (CSE: TRIP) (FSE: 4YX) (OTC: TRUFF) («Red Light Holland» или «Компания») является с удовольствием назову Карима Рашида — главой отдела дизайна, ответственного за дизайн и разработку компаньона Wisdom Truffle.Карим Рашид, у которого 1,1 миллиона подписчиков в Facebook, 210 000 подписчиков в Instagram и 29 000 подписчиков в Twitter, был назван журналом Time Magazine «самым известным промышленным дизайнером во всех странах Америки».

На фото Карим Рашид

Если вы не можете просмотреть это изображение, посетите:
https://orders.newsfilecorp.com/files/2017/69459_affa6d480485ab83_001full.jpg

name-Мы очень рады дизайнер Карим Рашид, руководитель отдела дизайна Red Light Holland.Сосредоточивая внимание на нашем основном бизнесе в Нидерландах, наша цель — создать альтернативные потоки доходов при построении глобального бренда, который пронизывает каждый дюйм нашего духа, который поощряет образ жизни, основанный на здоровых повседневных привычках, включая отключение от технологий и воссоединение с природой и самими собой для ясность ума. Карим, который работал с такими мировыми брендами, как Giorgio Armani, HUGO BOSS, Veuve Clicquot и Samsung, верит в наше видение, и вместе мы воплотим его в жизнь с помощью Wisdom Truffle Companion », — сказал генеральный директор и директор Red Light Holland Тодд Шапиро. .«Для нашей компании большая честь работать с Каримом, любимым, безумно талантливым дизайнером премиум-класса».

«Когда я впервые встретил Тодда Шапиро, я подумал, что он сошел с ума!» Сказал Карим Рашид. «Но чем больше я разговаривал с ним, тем больше я знал, честно говоря, его команда нашла идеального человека для этой работы! Как руководитель отдела дизайна, я рад разработать и продвигать трюфель мудрости и помочь воплотить его в жизнь. Я горжусь тем, что являюсь частью творческой инициативы, которая заводит разговор, способствует позитивному настрою и обеспечивает комфорт — мне кажется, что сейчас нам это нужно больше, чем когда-либо.»

Предполагается, что дизайн трюфеля мудрости будет разработан Каримом Рашидом. Трюфель мудрости — это фигурка, которая, как ожидается, будет произведена в трех разных размерах и потенциально может быть продана по всему миру примерно в конце 2021 года. Идея трюфеля мудрости — работать с дополненной реальностью Red Light Holland, чтобы побудить людей оставить свои телефоны и вместо этого рекомендовать пойти на «прогулку» или выйти на улицу, чтобы «потренироваться» и «жить настоящим». образ жизни iMicrodose, который способствует позитивному восприятию, помогает вызвать улыбку и соединить людей с просвещенным сообществом.

Изображенный трюфель мудрости из опыта виртуальной реальности Red Light Holland, разработанный RadixMotion

Чтобы просмотреть улучшенную версию этого изображения, посетите:
https://orders.newsfilecorp.com/files/2017/69459_affa6d480485ab83_00pg_00pg

В свете партнерства Red Light Holland выпустила 1 052 631 акцию Карима Рашида в соответствии с планом выпуска акций компании по цене 0,095 доллара за акцию. Акции будут удерживаться на 4 месяца в соответствии с правилами Канадской фондовой биржи.Кроме того, Кариму Рашиду будет выплачено вознаграждение в размере 50 000 долларов США за два этапа разработки продукта, а также 5% роялти от чистых продаж.

О Кариме Рашиде:

Карим Рашид — один из самых плодовитых и ярких дизайнеров своего поколения. Более 4000 дизайнов в производстве, более 300 наград и работа в более чем 40 странах. Его известные работы включают продукты, разработанные для некоторых из самых известных мировых брендов, таких как Christofle, Veuve Clicquot, Alessi, Umbra, Bobble, 3M, Samsung, Asus, Kenzo и Hugo Boss.Карим выставляет искусство в галереях по всему миру и является лауреатом премии Red Dot Award, Chicago Athenaeum Good Design Award, Ежегодного обзора дизайна журнала I. D. Magazine и премии IDSA Industrial Design Excellence Award.

Около Red Light Holland Corp.

Компания — это корпорация, расположенная в Онтарио, которая занимается производством, ростом и продажей (через существующих операторов умных магазинов и передовую платформу электронной коммерции) премиальный бренд волшебных трюфелей для легального рынка Нидерландов в соответствии с высочайшими стандартами и всеми применимыми законами.

Для получения дополнительной информации о компании:

Тодд Шапиро
Главный исполнительный директор и директор
Телефон: 647-204-7129
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.RedLightTruffles.com

Заявления о перспективах

Ни Канадская фондовая биржа («CSE»), ни ее Регулятор рынка (как этот термин определен в политике CSE) не несут ответственности за адекватность или точность этого релиза.

Этот пресс-релиз содержит определенную «прогнозную информацию» в значении применимого канадского законодательства о ценных бумагах.Такая прогнозная информация и прогнозные заявления не являются репрезентативными для исторических фактов, информации или текущего состояния, а вместо этого представляют только убеждения Компании в отношении будущих событий, планов или целей, многие из которых по своей природе являются неопределенными по своей природе и выходят за рамки контроля Компании.

Как правило, такая прогнозная информация или прогнозные заявления могут быть идентифицированы с помощью прогнозной терминологии, такой как «планы», «ожидает» или «не ожидает», «ожидается», «бюджет», «запланировано», «оценивает», «прогнозирует», «намеревается», «предполагает» или «не ожидает», или «полагает», или варианты таких слов и фраз или могут содержать утверждения о том, что определенные действия, события или результаты » may «,» мог бы «,» мог бы «,» мог бы «или» будет взят «,» будет продолжаться «,» произойдет «или» будет достигнуто «.Прогнозная информация и прогнозные заявления, содержащиеся в настоящем документе, включают, помимо прочего, информацию о сроках и других аспектах партнерства с Каримом Рашидом, а также о дизайне и разработке Wisdom Truffle. Хотя Компания считает, что допущения и факторы, использованные при подготовке, и ожидания, содержащиеся в прогнозной информации и заявлениях, являются разумными, не следует чрезмерно полагаться на такую ​​информацию и заявления, и нельзя давать никаких заверений или гарантий, что такая прогнозная информация и заявления окажутся точными, поскольку фактические результаты и будущие события могут существенно отличаться от тех, которые ожидаются в такой информации и заявлениях.В частности, нет никакой гарантии, что партнерство с Каримом Рашидом и / или его разработкой Трюфеля Мудрости, а также разработка, производство и глобальные розничные продажи Трюфеля Мудрости продолжатся, или, если оно будет продолжаться, это будет отражать понимание стороны на дату выпуска этого релиза. Кроме того, нет никакой гарантии, что Дополненная реальность в сочетании с Трюфелем Мудрости будет продолжаться, или, если она будет продолжена, это будет отражать понимание сторон на дату этого релиза.Прогнозная информация и прогнозные заявления, содержащиеся в этом пресс-релизе, сделаны на дату этого пресс-релиза, и Компания не обязуется обновлять какую-либо прогнозную информацию и / или прогнозные заявления, содержащиеся или упомянутые в настоящем документе, за исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством о ценных бумагах.

Не для распространения среди служб новостной ленты США или для распространения в США.

Чтобы просмотреть исходную версию этого пресс-релиза, посетите https: // www.newsfilecorp.com/release/69459

Карим Рашид | Pleasurscape — Rice Gallery

Рашид известен во всем мире как один из самых инновационных дизайнеров, работающих сегодня. Его видение будущего, отраженное в его концепции Rice Gallery, — это то, где мебель и пространство сливаются воедино. « Pleasurscape — это метафора непрерывного мира, — говорит Рашид, — нейтрального ландшафта и волнистой поверхности, которую можно реконфигурировать и изменять до бесконечности».

«Выставка Рашида исследует слияние искусства инсталляции, архитектуры и современного дизайна», — отмечает приглашенный куратор Дженнифер Кинг.«Современные художники, архитекторы и дизайнеры все думают о способах интеграции искусственной среды в нашу повседневную жизнь. Rice Gallery, проектное пространство, посвященное инсталляции, является идеальным форумом для изучения того, чем эти формы больше похожи, чем различны ».

О ДИЗАЙНЕРЕ
Дизайн продукции Рашида включает в себя бестселлеры Oh-Chair и Garbo Can, произведенные Umbra. Он также работал с такими клиентами, как Джорджио Армани, Иссей Мияке и Sony.В 1999 году Рашид был признан одним из десяти самых креативных дизайнеров мебели, работающих сегодня, благодаря премии Джорджа Нельсона в области дизайна. Он является лауреатом множества других наград, в том числе премии Daimler Chrysler 1999, премии The Philadelphia Museum of Art Collab в 1999 году и награды ID Magazine Annual Review Design Distinction в 1999 году. Работы Рашида представлены в постоянных коллекциях многих крупных музеев. и он выставлял работы в Музее современного искусства, Художественном музее Филадельфии, Национальном музее дизайна Купер-Хьюитт и Центре искусств Векснера.

Карим Рашид родился в Каире, Египет, в 1960 году. В 1993 году он открыл свою дизайнерскую фирму в Нью-Йорке, где продолжает жить и работать.

О КУРАТОРЕ
Приглашенный куратор Дженнифер Кинг окончила Университет Райса в 1996 году со степенью бакалавра. в искусстве и истории искусств. Она работала координатором изобразительных искусств в DiverseWorks Artspace, Хьюстон, с 1996 по 1997 год, и помощником куратора в Музее изящных искусств, Хьюстон, с 1997 по 1999 год. В настоящее время она изучает историю искусств в колледже Уильямс, Уильямстаун, Массачусетс.

Карим Рашид с оптимизмом смотрит в будущее Нью-Йорка

Как удостоенный наград промышленный дизайнер Карим Рашид справляется с карантином? «Держусь», — сказал он главному редактору Синди Аллен во время чата в Instagram Live во вторник вечером. Зал славы Interior Design , транслируемый из его квартиры на Манхэттене на фоне своего фирменного розового цвета, начал разговор с краткого обзора своего распорядка дня.

«Каждое утро после завтрака я делаю 70-минутную хардкорную тренировку», — поделился он.«Я занимаюсь этим с момента появления COVID, и я не пропустил ни дня». Позже днем, каждый день, Рашид ходит по Нью-Йорку в течение часа, всегда в новом направлении и в быстром темпе. Большая часть города все еще в значительной степени закрыта, и это явление, по словам Рашида, напоминает ему о Провиденсе, штат Род-Айленд, где он жил в 1991 году, преподавая в RISD. В то время он вспоминал: «Каждый магазин был заколочен и заброшен — это меня напугало».

Каким бы жутким это ни было, как предсказывал Рашид, Нью-Йорк, вероятно, выздоровеет.«В городе всегда будет дух, упорство и размах глобализма и интернационализма, так что я думаю, он найдет свой путь. Обратной стороной этого является то, что Нью-Йорк никогда не был достаточно креативным городом », — сказал он, добавив, что хотел бы, чтобы Нью-Йорк умело использовал свои заброшенные пространства, идея, которую он однажды наблюдал в Швейцарии, где были пустые магазины. превратились в арт-инсталляции. «В воскресенье, когда все было закрыто, весь город превратился в выставку вечного творчества», — вспоминал он.

Когда Рашид не в пути, он обращается к другому ежедневному делу: рисованию. По его словам, создание эскизов — один из секретов его продуктивности. «Самый быстрый способ получить идею — вручную», — говорит он. «Это самый быстрый способ перейти от мысли к воплощению. Я наиболее креативен, когда только что разговариваю по телефону или после встречи с потенциальным клиентом. Если я не набросаю свои идеи, я забываю многие из них ». Этот плодовитый рисовальщик добавил: «Рядом с компьютером сидят 45 страниц, которые я написал сегодня.”

Еще в студенческие годы склонность Рашида к искусству вводила в заблуждение некоторых его наставников. «Когда я учился в университете, у меня был учитель, который прославился проектированием многих автомобилей в конце 1960-х и 1970-х годах», — сказал Рашид. «Он действительно не любил меня — он называл меня« Шагалом », потому что считал меня слишком живописным».

Позже, вспоминал Рашид, во время обучения у великого дизайнера Этторе Соттсасса в Неаполе «Соттсасс сказал мне:« Знаешь, Карим, ты не дизайнер. Вы никогда не станете дизайнером.Ты художник ». Я слышал это четыре раза от людей, которых уважал в юности. Я был полон решимости показать всем, что я дизайнер, а не художник ».

Рашид нелегко относится к этой профессии. «У меня 42 года в дизайне, и я понял, что не выставляю ничего на рынок, если не чувствую, что сделал что-то оригинальное. «Мне неинтересно заниматься дизайном ради дизайна или повторением истории», — сказал он. «Это похоже на треугольник Маслоу. Я всегда хотел заниматься самореализацией, и чтобы добиться этого, нужны годы.Я всегда говорю молодым дизайнерам, что красота дизайна заключается не в том, чтобы стать знаменитым завтра. Просто продолжайте отключаться и сделайте следующий проект лучше, чем предыдущий ».

Читать дальше: Умывальник Marea Карима Рашида для стеклянного дизайна добавляет пастельные оттенки

6 вещей, которые нужно знать о промышленном дизайнере Кариме Рашиде

Дизайнер из Нью-Йорка Карим Рашид, удостоенный наград, включает предметы роскоши для Christofle, Veuve Clicquot и Alessi, мебель для Bonaldo и Vondom, освещение для Artemide и Fontana Arte, высокие технологии продукты для Asus и Samsung и многие другие.

Начал жизнь в Египте

Родился в Каире в 1960 году, будущая суперзвезда-дизайнер вырос в Англии и Канаде. Сейчас он живет в Нью-Йорке и является братом архитектора Хани Рашида.

Он принц пластика

«Пластик всегда был важен для меня. Я видел в нем живой, энергичный материал из всех материалов. Это был глянцевый, гладкий, прозрачный, сияющий, мягкий и на ощупь материал, пригодный для повторного использования, жидкое жидкое твердое вещество и легкий материал, который я, будучи маленьким ребенком, наивно знал, что это материал нашего современного мира.”

Карим Рашид в цифрах

В возрасте 60 лет Рашид создал 59 графических дизайнов, 46 предметов моды, 306 проектов мебели, 34 здания, 71 дизайн освещения, 27 отелей, 232 предметов домашнего обихода, 76 проектов упаковки, 19 проектов жилых домов, 35 проектов архитектурных материалов, 102 интерьера и 93 выставки. Всего более 3000 объектов.

Он что-то вроде фразеолога

Рашид охарактеризовал себя как «дизайнерский извращенец, культурный деятель, поэт пластика, дигипоп рок-звезда.«Нью-йоркский дизайнер также отстаивал практику неоплаты стажеров, утверждая, что молодые дизайнеры могут научиться большему, работая в студии, чем обучаясь в платном университете.

Учился у итальянских гроссмейстеров дизайна

Рашид учился в аспирантуре в Италии под руководством Этторе Соттсасса, основателя Memphis Group, а также Алессандро Мендини и Родольфо Бенетто. В его работах ясно видно влияние этих двух последних итальянцев, которые славились своими яркими творениями.

Дизайнер, признанный коллегами

Образцы

Рашида представлены в 20 постоянных коллекциях в различных художественных учреждениях по всему миру, в том числе в Бруклинском художественном музее, Музее современного искусства, Чикагском Атенеуме и Центре Помпиду в Париже.

Смелые интерьеры Карима Рашида — смелые, свежие и забавные

Карим Рашид не боится смелости или черпать вдохновение из неожиданных источников. Дизайнер из Египта говорит, что он всегда стремится придать интерьеру или предмету чувство веселья, эмоциональной провокации и новаторства.Простота и минимализм могут быть красивыми, но никогда не должны быть скучными.

Продолжить чтение ниже

Наши избранные видео

Знаете ли вы его имя или нет, вы уже знакомы с его эстетикой. Возможно, вы даже не подозреваете, что у вас дома есть одна из его частей. Рашид разработал вездесущий мусорный бак Umbra под названием «Гарбо», основываясь на своей форме на силуэте старлетки Греты Гарбо, а также на бутылке с водой «Bobble».Просматривая его портфолио, скорее всего, вы обнаружите и другие объекты, которые вы тоже узнаете.

Но внутренности Рашида — это то место, где он действительно сияет, возможно, потому, что вы можете представить себе погружение в эти маленькие миры, которые он создал. Все они уникальны и, несомненно, очень ему нравятся. Вот несколько выдающихся.

Подписка на информационный бюллетень

Узнавайте последние новости дизайна!

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте последние новости дизайна.

Спасибо за подписку! Ожидайте новостного бюллетеня с последними необычными дизайнами и инновациями.

Rain Пунта-Кана

Созданный в 2019 году для Original Group в Temptation Resort Punta Cana, ресторан Rain полностью раскрывает чувство радости жизни дизайнера. В этом есть такая яркость, которая, кажется, поднимет ваше настроение в тот момент, когда вы войдете.

Sea Flirt Пунта-Кана

Также в Temptation Resort Punta Cana в Сан-Хуане, Доминиканская Республика, ресторан Sea Flirt ослепляет зеркальными поверхностями и динамичными декоративными элементами, такими как скульптуры, свисающие с потолка, и волнистая стена с решетчатыми стенками в центре.

Бахрейн Глаз

В отеле Bahrain Eye Hotel цвета конфет не скучны даже ванные комнаты. Эти интерьеры — отличный пример забавного современного дизайна, который кажется непохожим ни на одно место, где вы когда-либо бывали, — но он не обязательно полагается на космические футуристические элементы, чтобы реализовать чувство дальновидных инноваций.

Карим Чайна Студия

В 2016 году Рашид открыл новый офис в Китае с 20 штатными дизайнерами со всего мира, дополнив свой офис в Нью-Йорке таким же количеством сотрудников.Karim China Studio, наполненная собственными проектами Рашида, выглядит как отличное место для работы, вам не кажется?

NYC Магазин жалюзи

Черно-белые линии этого небольшого флагманского магазина NYC Blinds невероятно круты.

«Это был такой красивый проект для работы, но в рамках небольшого пространства было сложно создать суперфункциональный выставочный зал и офисы, которые выглядели бы такими же открытыми и просторными, как сами жалюзи», — рассказывает Рашид The Dieline .

«Я хотел, чтобы интерьер передавал ощущение движения, чувство ритма движущихся самолетов.Магазин жалюзи в Нью-Йорке был разработан, чтобы абстрактно говорить о тени, о вуали, о плавных формах, похожих на занавески, которые окутывают вас, но при этом кажутся бесконечными и открытыми — пространство, которое вдохновляет вас на создание собственного дома с позитивным эфирным духом, выставочного зала, который открывает подбор жалюзи, настенных обоев, оттенков [и] штор в упорядоченной и непринужденной манере ».

Fun Factory Мюнхен

Секс-шопы, вероятно, не первое, что приходит в голову, когда вы думаете о передовом, со вкусом оформленном дизайне, но Рашид превзошел все ожидания, создав магазин Fun Factory в Мюнхене, Германия.

«Для магазина Fun Factory Munich я был полон решимости создать торговую среду, наполненную желанием, эмоциями и страстью», — рассказывает Рашид Dezeen . «Хотя физическую архитектуру существующего здания было трудно смягчить, мне удалось создать чувственное пространство».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *