Кантри гармония: Уют и гармония кантри
Кантри в концепции XXI векаКантри в интерьереУют и гармония кантриШейкер и адирондак — кантри по-американскиИнтерьер в стиле рустикИнтерьер в стиле фармхаус | |||
Опубликована 19.09.2014 | |||
Простота, высокая функциональность, близость к природе, добротность, интересный декор и простор для фантазии — все это стиль кантри. Он практически создан для уютного интерьера — достаточно лишь принять во внимание несколько несложных правил. Интерьер в стиле кантри — это образ сельского дома в стилистике той страны, в которой он находится. На создание интерьера в стиле кантри может вдохновить американское ранчо, мексиканская фазенда, швейцарское шале или отечественный домик в деревне — вариантов множество. Объединяет их в первую очередь использование натуральных материалов, которое всегда привлекала любителей деревенской простоты: дерева, кирпича, камня, натуральных тканей. Имитация тоже годится, главное — простота и отсутствие нарочитости и парадности. Так, паркет в кантри-стиль уже не впишется. Стены могут быть оклеены бумажными или текстильными обоями, потолок — отделан деревом или окрашен, пол — выложен плиткой, паркетной доской. Цветовая гамма интерьера в стиле кантри может быть разнообразной, при этом стоит избегать слишком ярких и неестественных сочетаний. Вдохновением станет естественная гамма: белый, бежевый, нежно-голубой, зеленый, коричневый, желтый, терракотовый, красный. Уместны в кантри-интерьере цветочные орнаменты и клетка. Различный хэнд-мэйд приветствуется: одеяла в стиле пэчворк, вязаные скатерти, плетеные коврики, декорированные бутылки — все это может быть очень красивым при условии, что выполнено безупречно. Небрежная работа сведет на нет все усилия и интерьер будет ассоциироваться не с кантри-стилем, а с выставкой поделок школьников начальных классов. Для интерьера кантри очень органичны предметы ручной ковки. Идеальная мебель, конечно, из натурального дерева. Длинные и прочные полки, широкий диван с вышитыми подушками, кровать с высокой спинкой, плетеные кресла, комод — так и дышат деревенским уютом. В стиле кантри может быть выполнена гостиная или спальня, но кантри-кухня или столовая получится особенно привлекательной. Здесь пригодится старый чайник, потертая полочка для специй, жестяные банки, керамика. Помните, с кантри плохо сочетается все, что напоминает о хай-теке. Мультиварку придется убрать, а блестящие бока холодильника спрятать под деревянными панелями. Удачно скомбинировать и обыграть соседство кантри и современных стилей можно, но для этого лучше обратиться к профессионалу. Трудно будет воплотить кантри-стиль в ванной: плетеная корзина для белья и старинный кувшин, конечно, впишутся в интерьер, но куда деть современную сантехнику и кафель? Своими силами тут определенно не справиться. Важно также не переборщить с деталями. Кантри не терпит вычурности в оформлении. Так, бантики и рюши на шторах подойдут, а вот сложные и богато ниспадающие складки уже совсем из другого стиля. Главная черта и достоинство кантри-стиля — атмосфера тепла, комфорта и спокойствия, которую он дарит. Согласитесь, для современного ритма жизни они совсем не лишние.
(5) 1547 оценок | |||
© Статья написана специально для компании ВИРА. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.eremont.ru обязательна. Авторство подтверждено для Яндекса и Google. |
| |||||||
ucoz.ru/images/leftbg.jpg» bgcolor=»#EFEFFF»> |
Телефоны:8(3955) 54-59-11 – приемная директора 8(3955) 54-34-83 – для родителей по вопросам обучения Адрес: |
Класс гитарыПрограмму реализует педагог дополнительного образования Угодин Вячеслав Витальевич Гитара – один из самых распространённых в мире музыкальных инструментов. Применяется в качестве аккомпанирующего инструмента во многих музыкальных стилях, а также как сольный классический инструмент. Является основным инструментом в таких стилях музыки как блюз, кантри, фламенко, рок-музыка и многих формах популярной музыки. Игра на гитаре – очень увлекательный процесс. В Студии вокально-инструментального творчества «Рондо» обучение игре на гитаре осуществляется по программе «Шестиструнная гитара» – рассчитана на детей в возрасте 9-14 лет. Срок обучения 5 лет. Форма обучения – индивидуальное занятие; |
Поиск по сайту:Наш учредительУправление образования администрации Ангарского городского округа Адрес: Контактные телефоны ответственных лиц >>> |
Designet by Angara/Soft Ltd. 2014
Гармоничных дуэтов | Country Music Project
Авторы: Алисса Хазен, Тори Хорват, Джессика Джейкобейт и Алина Монзон.
Сестры Дэвис
Хотя 1930-е годы были трудным временем для людей по всей территории США, произошло что-то хорошее, чтобы помочь людям пережить это. Именно тогда начался бум братских групп наряду с другими гармоничными дуэтами. На протяжении всей истории музыки кантри было так много влияния разных людей и их инструментов. Хотя кантри — это сам жанр, поджанр гармонических дуэтов — один из тех жанров, которые столь разнообразны. Были некоторые люди, такие как братья Монро и братья Диксон, которые оказали большое влияние на мир музыки кантри, а также повлияли на людей, которые слушали музыку.
Конечно, были популярны не только эти братские дуэты. Были также дуэты, такие как сестры Дэвис, а затем пара Лулу Белль и Скотти Уайзман.Отличительной чертой этих групп людей является то, что они не только использовали свои инструменты для создания определенного звука, но именно то, как их голоса гармонировали друг с другом, сделало гармонические дуэты такими популярными. Раньше были дуэты, раньше были комбинации гитар. Ронни Пью утверждает, что когда наступили 1930-е, люди начали «сочетать эти две традиции со своими собственными стилистическими штрихами». Братья Каллахан использовали йодль и включили его в свой дуэтный звук. Несколько других дуэтов братьев использовали две гитары в качестве инструментов, но иногда один играл на стандартной гитаре, а другой брат играл либо на стальной гитаре, либо на тенор-гитаре. Иногда в качестве инструмента использовалась и мандолина. Потому что в 19-м веке было так много разных гармонических дуэтов.30-х, помимо самих инструментов, должно было быть что-то, что отличало бы их друг от друга.
Гармоничные дуэты были популярны в те дни, но ясно, что гармоничные дуэты популярны и сегодня. Такие группы, как Brooks and Dunn или даже брачный дуэт Thompson Square, довольно популярны в мире кантри-музыки. Брукс и Данн разные, потому что у них звучание классического кантри, а у Томпсон Сквер больше современное звучание кантри. Гармоничные дуэты отличаются тем, что в группе нет одного главного лидера. Иногда требуется больше, чем один человек, чтобы сделать музыку еще лучше. По словам Ричи Унтербергера, «близкие, плотные гармонии более чем удвоили впечатление от прослушивания певца в одиночестве».
Ключевые цифры
- Delmore Brothers: Включает братьев Alton (1908–1964) и Rabon (19916–1952), которые начали свою карьеру в музыке страны. объединил звуки госпела, фолка и блюза, чтобы продвинуть вперед создание все еще зарождающейся музыки кантри. Популярность их музыки дала им возможность быть завсегдатаями Grand Old Opry, и в конечном итоге они стали самой популярной группой на шоу.
Братья Лувен
Братья Лувен: Начиная с 1940 года, братья Лувин состояли из братьев Ира (1924–1965) и Чарли (1927–2011) Loudermilk , которые проложили путь к близкой гармонии в музыке кантри. Как и братья Делмор, они присоединились к Grand Old Opry и быстро завоевали популярность. Однако их карьера была бурной из-за пьянства и буйного нрава Иры, и в конце концов они начали сольную карьеру в 1963.
- Братья Диксон: Дорси (1897–1968) и Ховард (1903–1960) Диксон составили группу Диксон Бразерс, начав свою музыкальную карьеру в 1930-х годах. Дуэт скрипки и стальной гитары выступил на Saturday Night Jamboree, популярном шоу, которое дало им больше музыкальных возможностей. Однако братья Диксон не только играли музыку, но и работали на текстильных фабриках, чтобы зарабатывать на жизнь. На протяжении всей своей карьеры им часто приходилось возвращаться на мельницы, хотя их музыкальные записи пользовались популярностью.
Лулу Белль и Скотти
Лулу Белль и Скотти: В отличие от большинства гармоничных дуэтов того времени, Миртл Купер, известная как Лулу Белль (1913–1999), и Скотт Уайзман, наиболее известный как Скотти (1903–1981), были мужем. -жена дуэт. Они регулярно появлялись на шоу National Barn Dance и привлекали поклонников как кантри, так и поп-музыки. Они были двумя из первых кантри-звезд, снявшихся в фильмах, в том числе 9.0003 Сияй на Урожайной Луне и Ярмарка графства .
- Everly Brothers: Этот дуэт, состоящий из Дона (1937 г. р.) и Фила (1939–2014), был известен своим сочетанием музыки кантри и рок-н-ролла. Их карьера началась как в Соединенных Штатах, так и в Соединенном Королевстве благодаря игре на стальной гитаре и гармоничному пению. Они продали миллионы копий своих пластинок, но в конечном итоге их карьера пережила очень тяжелый период, и в конечном итоге их пути разошлись, чтобы записать сольные альбомы.
Рекомендуем к прослушиванию
- Прозванные «Новыми деревенскими королями», Blue Sky Boys осмелились выделиться, не используя название брата. Если вы предпочитаете стиль Джорджа Джонса и Тэмми Винетт, Конвея Твитти и Лоретты Линн и Джаддов, послушайте, с чего началась прекрасная простота гармоний. Начните с их самой популярной пластинки Sunny Side of Life (1936).
- Чтобы узнать о влиянии братьев Лувен на музыку сегодня, послушайте Livin’, Lovin’, Losin’: Songs of the Louvin Brothers (2003). Этот трибьют-альбом был спродюсирован дочерью Айры Лувин Кэти и музыкантом мятлика Карлом Джексоном. В 2004 году он получил премию Грэмми за лучший кантри-альбом.
- Созданный младшей дочерью Альтона Дебби Делмор, Songs & Stories of The Delmore Brothers (2011) освещает самые популярные песни братьев, такие как «Brown’s Ferry Blues» и «Blues Stay Away from Me». и истории, которыми Дебби делится о своих знаменитых отце и дяде.
- «Возлюбленные кантри-музыки», Лулу Белль и Скотти были известны больше своими выступлениями на радио и в таких фильмах, как «Сияние луны урожая» (1944). Однако их песня «Говорил ли я тебе в последнее время, что люблю тебя?» (выше) стала одной из первых песен в стиле кантри, которая охватила все жанры. Его записали многие исполнители, в том числе Элвис Пресли. Их песня «Remember Me» также была исполнена другими артистами, такими как Уилли Нельсон в 1975 году.
- The Everly Brothers перешагнули все границы и границы, став первыми исполнителями кантри-рок-н-ролла. Чтобы разгадать гениальность Everly Brothers, начните с фильма Forever Gold: The Everly Brothers (2002), в котором представлена их пластинка Bye Bye Love, впервые проданная миллионным тиражом. Чтобы получить наиболее совершенные версии их песен, вам нужно начать с самого начала с «The Everly Brothers [Cadence]» (1958). Everly Brothers оказали большое влияние на такие группы, как The Beatles, The Beach Boys и Simon and Garfunkel. The Beatles даже называли себя «английскими братьями Эверли».
- Фронтмен Green Day Билли Джо Армстронг и Нора Джонс совместно работали над кавер-альбомом Foreverly (2013), отдавая дань уважения Everly Brothers. Оба музыканта недавно заявили, что Everly Brothers «оказали огромное влияние на всю музыку», а их «гармонии будут жить вечно».
Аннотированная библиография
1. Давидов, Николас. В стране страны: путешествие к истокам американской музыки. Нью-Йорк: Винтажные книги, 1998. Печать.
In the Country of Country написан Николасом Давидоффом, отмеченным наградами автором, который берет интервью у выдающихся исполнителей кантри. В его книге рассказывается о хронологии восхождения братьев Лувен к славе. Давидофф рассказывает об их пути к популярности через историю и интервью с братьями Лувен. Братья Лувен, по словам Давидоффа, «изобрели, возможно, самые красивые и сложные гармонические аранжировки в музыке кантри» (135). Давидофф утверждал, что то, что они братья, давало им большое преимущество перед другими гармоничными дуэтами, поскольку их голоса и интонации так близко смешивались. Братья Лувен часто искали вдохновения в других гармоничных дуэтах, таких как Delmore Brothers и The Blue Sky Boys.
2. Эрлевин, Майкл. All Music Guide to Country: экспертный справочник по лучшим записям в стиле кантри . Сан-Франциско: Миллер Фриман, 1997. 558–559. Печать.
Эрлевин, бывший музыкант и создатель All Music Guide , дает более подробное объяснение важности дуэтов гармонии кантри в All Music Guide to Country: The Experts’ Guide to the Best Recordings in Country Music. Эрлевин начинает это путешествие в 1930-х годов, выделив несколько братских групп, таких как Delmore Brothers и Monroe Brothers. Он объясняет, как «домашняя искренность на уровне нутра» гармоний братских дуэтов открыла двери для многих других исполнителей (558). Автор слегка затрагивает акты, которые повлияли на динамику кантри-дуэтов на протяжении многих лет. Хотя он не углубляется, Эрлевин демонстрирует переход кантри-дуэтов от голых вокалистов к рокерам к сотрудничеству. Он объясняет важность таких групп, как The Everly Brothers, которые трансформировали идею гармонизации страны. Эрлевин повторяет, как гармония кантри превратилась из вокала в исполнение.
3. Хубер, Патрик. Linthead Stomp. Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины, 2008 г. Печать.
В Linthead Stomp Патрик Хубер рассказывает о популярном кантри-дуэте The Dixon Brothers в главе под названием «Благословение для людей: братья Диксон, Ховард и Дорси». Хубер в первую очередь сосредотачивается на истории Дорси Диксона и его попытках просто зарабатывать на жизнь, будь то музыка или работа на текстильной фабрике. Он также подчеркивает изменения, которые произошли в музыке братьев Диксон за эти годы, и то, как эти изменения позволили им стать сенсацией в музыке кантри в Каролине Пьемонт. Хубер отмечает, что, хотя популярность братьев Диксон была в основном сосредоточена в Каролине Пьемонт, им все же удалось создать относительно успешную карьеру звукозаписи на крупном звукозаписывающем лейбле. После двух лет борьбы и лишений братья добились умеренной известности и «теперь считаются эталонами страны и мятлика» (218).
4. Кинсбери, Пол. и другие. Энциклопедия музыки кантри . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2012. Печать.
Разные люди, разбирающиеся в музыке кантри, написали Энциклопедию музыки кантри . Согласно энциклопедии, дуэты братьев работали так хорошо, потому что у них был похожий вокал, произношение слов и культура (52). В этом разделе также были популярны гармоничные дуэты, но после 1940-х годов количество дуэтов сократилось. Однако это не означает, что они стали менее популярными или полностью исчезли (52). Хотя количество дуэтов сократилось, в нем говорится, что «качество и влияние этой традиции, вероятно, достигают своего пика в 19 веке».50-х» (52). В энциклопедии основное внимание уделялось таким дуэтам, как «Братья Каллахан», которые «были признаны одним из ведущих дуэтов кантри-музыки» (68), братья Делмор, «Девочки Золотого Запада», которые были «первыми в национальном масштабе полностью успешными женщинами». действовать в стиле кантри» (191) и сестры Картер, которые оставили свой след, спев с Элвисом Пресли.
5. Пью, Ронни. «Нет депрессии на небесах: музыка кантри 1930-х годов». Будет ли круг неразорван. Изд. Пол Кингсбери и Аланна Нэш. Нью-Йорк: DK Publishing, Inc., 2006. 80–84. Распечатать.
Из книги «Будет ли круг неразорван » Ронни Пью затрагивает тему гармоничных дуэтов в главе «Нет депрессии на небесах». Пью был главой справочного отдела Фонда музыки кантри и написал множество статей о музыке кантри. Текст был впервые опубликован в США в 2006 году в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. В своей работе Пью описывает значение и популярность гармоничных дуэтов в 1930-х годах и то, как они стали «отличительным стилем» того времени в результате Великой депрессии (80). Как отмечает Пью, гармоничные дуэты часто называли «дуэтами братьев» из-за множества успешных пар братьев и сестер» (80). В главе указано, что Хотя с тех пор, как зародилась кантри-музыка, на сцене были братья и сестры, слияние старых музыкальных практик и новых, уникальных стилей пения и игры принесло больше успеха в этой области, чем когда-либо прежде. Чтобы сравнить очень разное звучание дуэтов, он уделил особое внимание стилям братьев Карлайл, Каллахан, Делмор, Монро и ДеЗурик.
6. Рассел, Тони. Оригиналы кантри-музыки: легенды и потерянное. Оксфорд; Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2007. Печать.
Книга Оригиналы музыки кантри: Легенды и потерянные была опубликована в 2007 году и написана автором Тони Расселом. В первую очередь упоминаются некоторые из известных гармоничных дуэтов 20-х и 30-х годов. Включена история дуэтов братьев и их уникальный стиль передачи своего взгляда на жизнь через музыку кантри. Все они были из одного периода времени, но из разных регионов страны. В книге особо отмечены братья Делмор, которые играли в стиле блюз-рок, изначально это был блюзовый кантри, и со временем их музыка изменилась на более роковую. Братья Каллаханы Уолтер «Джо» и Гомер «Билл» начали свою карьеру в юном возрасте, и их уникальное музыкальное звучание включало в себя умение петь йодлем. Однако, в то время как другие дуэты выражали свою жизнь через песни, эти два брата иногда вдохновлялись другими музыкальными группами, чтобы придумать свои песни. Братья Диксон были старинным гармоничным дуэтом, известным в 30-е годы. Дорси и Говард Диксон часто писали песни о тяжелой трудовой жизни, которую им приходилось выносить.
7. Унтербергер Ричи. Music USA: The Rough Guide. Лондон: Rough Guides Ltd, 1999. Печать.
В книге Music USA: The Rough Guide, автор Ричи Унтербергер подробно рассказывает о некоторых блюзовых дуэтах братьев и даже о женской группе The Davis Sisters. Автор справедливо указывает на то, что гармонические дуэты развивались не только потому, что люди могли прекрасно звучать слаженно, но и потому, что пение в группе было обычным явлением в церквях того времени. Такие группы, как Blue Sky Boys и Dixon Brothers, сочетали в себе «христианскую искренность в выступлениях, но также и блюзовую душу» (82). По мере того, как в последующие годы появилось больше дуэтов, звучание изменилось от блюзового к более роковому и быстрому темпу музыки. Дуэт сестер Дэвис был популярен из-за дополнительных инструментов, которые использовались во время некоторых их выступлений.
8. Вольф, Курт. Музыка кантри: приблизительное руководство. Shorts Gardens: Rough Guides Ltd., 2000. Печать.
На протяжении 1930-х годов многие из основных гармоничных дуэтов состояли из двух мужчин или двух женщин, поющих вместе, но в Country Music: The Rough Guide Курт Вольф вспоминает другой тип дуэта: муж и жена. Вольф демонстрирует супружескую пару по имени Лулу Белль и Скотти, которых часто называли «возлюбленными кантри-музыки» (29). В отличие от многих других гармоничных дуэтов того времени, Лулу Белль и Скотти прославились благодаря выступлениям на радио. В дополнение к их музыкальному таланту, публика любила Лулу Белль за ее жизнерадостный характер, а Скотти — за его впечатляющие навыки написания песен. В конце концов они ушли из музыкальной индустрии: Скотти вернулся в школу, чтобы получить степень магистра, а Лулу Белль работала в Палате представителей Северной Каролины.
Наводящие вопросы
- Как вы думаете, почему мужские дуэты более известны, чем женские дуэты, даже если у них были хиты номер один, такие как The Davis Sisters?
- Считаете ли вы, что дуэты того времени, такие как The Callahan Brothers, сильно отличаются от современных дуэтов, таких как Lady Antebellum или Brooks and Dunn? Почему или почему нет?
- Как вы считаете, насколько важны сейчас гармоничные дуэты для кантри и других жанров музыки? Внесли ли они большой вклад в музыку в целом? Почему или почему нет?
A Country Christmas Harmony Review: очаровательный сладкий дуэт магнолий подтверждает, что вы снова МОЖЕТЕ вернуться домой
Иногда это правда, и ты действительно можешь снова вернуться домой.
A Country Christmas Harmony был таким восхитительным фильмом, и Брук Эллиотт и Брэндон Куинн были потрясающими вместе.
Но зато любой поклонник Сладких Магнолий знает, насколько фантастична их химия. Возможность увидеть их вместе в другом проекте в межсезонье — это подарок от самого Санты. Должно быть, мы все были в хорошем списке, чтобы заслужить это угощение!
Кто не любит историю о втором шансе на любовь? Это классика, и фильм прекрасно уловил поджанр, и вы болеете за этих двоих, чтобы найти дорогу друг к другу со второго момента, когда Крисси качалась мимо Люка в его баре.
Но было так много боли, боли и багажа, которые нужно было распаковать, прежде чем они смогли приступить к своему второму выстрелу в любовь друг к другу. Им тоже было нелегко пройти через все это.
Но прежде чем мы перейдем к Крисси и Люку как сущности, мы должны обсудить Крисси как ее собственного персонажа. Одна из лучших сторон Крисси заключалась в том, насколько она была несовершенной.
Она не была идеальным человеком. Она спотыкалась, делала ошибки, быстро реагировала, и именно ей пришлось исправлять некоторые ошибки и проявлять себя во многих отношениях.
«Рождественская гармония страны» — прекрасный пример того, как фильм может преуспеть в том, что его героиня выполняет работу, чтобы завоевать или восстановить доверие героя, и работает, чтобы завоевать его, не теряя при этом всех замечательных качеств, которые делают эти истории любви милыми и особенными.
Опять же, Крисси ни в коем случае не была плохим человеком, но она совершала некоторые ошибки, причиняла боль людям, о которых она заботилась, а именно Люку, и она была настолько реальной, как человек, который бежал, беззастенчиво следовал за своими мечтами, пытался идти в ногу со временем и сохранить эту мечту и многое другое.
И я не знаю о вас, но было легко найти контакт с Крисси из-за всех этих вещей и тонкого изображения ее Эллиоттом.
Заставка идеально задала тон некоторым вещам, с которыми Крисси придется столкнуться по ходу фильма. Мы все знаем, насколько непостоянна индустрия развлечений и как трудно опережать ее как артисту, особенно женщине, особенно женщине за 30, что кажется безумием, если подумать, но это правда.
Борьба за то, чтобы идти в ногу с тенденциями и оставаться актуальной, является постоянной битвой для художников, и Крисси столкнулась с этой судьбой и оказалась на неправильной стороне неактуальности, на быстром пути к быстрому исчезновению в глазах индустрии и ее фанаты.
Ее трек с северным оленем был плохо воспринят и слишком труден, и это было то, что держало ее на последнем этапе ее карьеры, если она не могла вытащить что-то из своей шляпы, чтобы снова катапультировать ее обратно к актуальности.
Понятно, что она была в смятении по этому поводу. Не легко и не весело видеть, как твоя мечта угасает на твоих глазах.
Последнее усилие, которое могло решить или разрушить оставшуюся часть ее карьеры, зависело от того, что Крисси сделает то, чего боялась больше всего, вернувшись в свой родной город, чтобы устроить специальный праздничный концерт и представить новую песню, которой еще даже не существовало!
Никакого давления!
И именно здесь фильм набрал обороты, сильно обыгрывая вековую поговорку о том, может ли человек снова вернуться домой.
Интересно, что возвращение в Cedar Pines не сопровождалось ожидаемым семейным компонентом, который стал слишком привычным. Хотя родители Крисси упоминались несколько раз, они больше не жили там, и она не видела их и не собиралась проводить с ними каникулы.
Для Крисси обращение к дому имело более глубокие корни, связанные с этим прекрасным местом, которое она так любила, что оно могло легко заманить ее в ловушку и удержать от осуществления ее мечты и ее лучшего друга/партнера по вокалу и написанию песен/любви всей ее жизни. тоже.
Кедровые сосны и даже этот фильм имели другое значение, которое было уникальным поворотом того, что обычно ожидалось.
И было интересно увидеть Крисси настоящего, включая ее лучшего друга и помощника, проницательного Юджина, сражающегося с Крисси прошлого, включая ее лучшего друга/давнюю любовь Люка.
Оба мужчины так хорошо знали ее на таких разных этапах ее жизни, но все же были очень привязаны к ней. Десять лет — долгий срок, чтобы быть вдали от кого-то, но это было такое легкое знакомство, в которое Крисси и Люк влюблялись, даже когда они были самыми бурными.
У них была такая глубокая история, и когда мы начали ее распаковывать, было легко влюбиться в них и надеяться, что у них все получится.
Но не обошлось без проблем, и хотя оба они были невероятно симпатичными персонажами, нельзя было не испытывать симпатии к Люку.
Откровение о том, что Крисси рассталась с Люком через письмо, ушла от него в рождественское утро и ни разу не протянула руку и не оглянулась, было настолько шокирующим и, на первый взгляд, непростительным.
Любой человек с сердцем будет нянчиться с совершенно разбитым сердцем, и Люку со временем стало только труднее, особенно когда умерла его сестра. В итоге он усыновил своего племянника и вырастил его как своего собственного, управляя баром своей сестры.
Жизнь не была самой доброй для Люка, но, тем не менее, в ней были прекрасные вещи.
Но как пережить то, что сделала с ним Крисси? Люк хорошо выполнил желание своей настойчивой бабушки, сев за ужином с Крисси и попытавшись воссоединиться.
Несмотря на то, что Люк со временем отошел, и гораздо позже он мог признать, что смирился с некоторыми из ее поступков, это по-прежнему была деликатной темой, и это несколько раз заставляло их двоих нервничать, пока они не смогли откровенно поговорить. обо всем.
Они немного потанцевали вокруг событий того инцидента, пока вспоминали, и каждой маленькой истории об их приключениях, когда они делали все возможное, чтобы попасть на сцену, или о хороших временах, которые они провели вместе, было достаточно, чтобы заставить вас улыбнуться. Двери сладости своего времени.
И самое безумное то, что им удавалось поддерживать такие отношения, которые переросли в настоящую любовь, пока им не исполнилось 28 лет.
Это было шокирующим, но освежающим, чтобы узнать, что Крисси не добилась своего большого перерыва и не уехала в Нэшвилл до тех пор. Это сделало ее поздним расцветом в отрасли и добавило перспективы ее решению.
Конечно, как только она рассказала, как ее родители купили ей билет в один конец до Нэшвилла, чтобы она могла рискнуть, было легко посочувствовать Крисси и в этой ситуации.
Крисси так сильно любила Люка, что не могла уйти, если бы ей пришлось столкнуться с ним лицом к лицу. Он так сильно держал ее, что она осталась бы. Она не собиралась сдаваться перед этим мужчиной, и я уважаю это, несмотря на то, что этим мужчиной был Люк, и он выглядел и говорил, как Люк, и смотрел на нее, как Люк.
И, конечно же, возможно, она была бы счастлива какое-то время с мужчиной, которого так явно любила, но она также потратила бы больше времени, чем ей нужно, задаваясь вопросом «а что, если» и, что еще хуже, обижаясь на него.
Хотя, как остроумно заметил Люк в самой обмороковой фразе часа, как он мог возмущаться своим прошлым, когда она была его частью? В идеале Крисси чувствовала бы то же самое.
Их разговор изменил правила игры и стал поворотным моментом для них двоих и их способности загладить свою вину и двигаться вперед. По крайней мере, Люк мог лучше понять ситуацию, когда услышал ее рассуждения и то, почему она поступила так, а не иначе.
Искренние извинения тоже не помешали. Люк, возможно, был ее партнером по пению и написанию песен, но он никогда не хотел покидать Сидар-Пайнс, поэтому у них было два противоречащих друг другу жизненных плана, и оба любили друг друга достаточно, чтобы не хотеть, чтобы другой отказался от своих ради другого человека.
Это также был поворотный момент в том, чтобы по-настоящему оценить характер Крисси как женщины и то, как она боролась за свои мечты и не хотела отказываться от них. Женщины слишком часто жертвуют своими желаниями ради того, что общество заставляет нас расставлять приоритеты.
Отстойно, что она разорвала отношения с Люком на десять лет, но я могу уважать эту блестящую, талантливую, красивую, амбициозную женщину, которая не пожертвовала своими желаниями и мечтами ради парня, даже если этот мужчина был любовью всей ее жизни.
И это также соответствовало финалу, когда Крисси знала, что хочет быть с Люком и сделает все, что в ее силах, не жертвуя своей карьерой. Вместо этого Люк решил переехать вместе с Брэндоном в Нэшвилл, чтобы быть с ней, потому что он хотел этого нового начала и любви.
Учитывая тему, в фильме было не так много музыки, как можно было бы себе представить, или намеков на кантри, но было достаточно, чтобы оценить.
Лучшая часть была, когда они вдвоем сотрудничали, и Люк написал эту прекрасную песню об их истории любви и своем желании, чтобы она продолжалась, на что она ответила тем же, добавив свой текст.
Вместе они делают красивую музыку. Брук Эллиот звучит прекрасно, а Брэндон Куинн, напевающий под гитару, доставляет чувственное удовольствие.
Сентиментальность украденного гитарного медиатора тоже вызывала у вас теплые чувства.
В то время как недоразумение с бывшим Крисси, Брэдом, который говорил о себе в третьем лице, казалось немного надуманным и ненужным, я действительно ценил то, что он не пытался вмешиваться в то, что Крисси явно воссоединилась с Люком.
Он не пытался превратить это в странный и ненужный любовный треугольник, и он ушел так же быстро, как и пришел, оставив в процессе прекрасные отношения со своей бывшей.
Что касается Люка, все, что понадобилось, это недооцененный, но динамичный дуэт бабушки Перл и Брэндона, чтобы привести его в порядок и вернуть на сцену, дав Крисси понять, что он не упустит свой второй шанс снова быть с ней.
Брэндон был таким ценным персонажем и забавным вдобавок. А бабушка Перл хорошо сыграла назойливую материнскую фигуру. Крисси и Люк ничего бы не добились без этих двоих.
У Брэндона и пары тоже было несколько милых моментов вместе. Крисси, помогающая Брэндону заполучить девушку, в которую он был влюблен, была таким милым моментом.
Юджин тоже был солидным второстепенным персонажем, и мне нравилась его дружба с Крисси. Но лучший момент для него был, когда он воссоединился со своим мужем.
Неудивительно, что Юджин и Крисси так хорошо ладили. У мужчин отменный вкус. Оба их парня были чертовски горячими, сладкими как пирог и безнадежно влюблены в них.
Нам нравится видеть, как побеждает динамичный дуэт.
Серьезно, похвалы очевидному таланту в сторону, и на минутку утолить неглубокую жажду: поздравляем Брэндона Куинна и Джанкарло Сабогала с всем . Погода снаружи может быть ужасной, а может и нет, но это определенно не так.
Девушка смотрела, почтительно. Кхм; где мы были сейчас?
Правильно. И мы любим видеть, как история любви увенчалась успехом. Крисси и Люк чувствовали себя настоящими людьми, сталкивающимися с реальными проблемами и пытающимися справиться с обычными проблемами, которые могут возникнуть.
Они были взрослыми людьми, решавшими настоящие проблемы по-взрослому, что казалось родственным, и мне нравилась каждая секунда этого.
Кроме того, вы не ошибетесь, выбрав Брук Эллиот или Брэндон Куинн сами по себе. Оба из которых я наблюдал бы почти во всем по отдельности. Вы соединяете их вместе, и они чертовски волшебны!
Уютное какао Мысли:
- Брук Эллиот просто великолепна и просто зажигает экран.
- Тот, кто несет ответственность за то, что Люк был в этих свитерах, брюках на пуговицах и фланели, сделал работу Господа. Пусть их какао всегда будет горячим и полным зефира, их пушистые носки всегда будут теплыми, а их рождественское печенье идеально испеченным и покрытым глазурью.
- Велосипед с северным оленем был абсолютно веселым и милым.
- Я буду описывать Брэндона Куинна как «рост 6 футов 2 дюйма, глаза, которые освещают комнату, и линию подбородка, которая может срубить рождественскую елку» до конца моих дней. Это не могло быть более подходящим описанием.
- «Как я могу возмущаться своим прошлым, когда ты — мое прошлое» — такая культовая, вызывающая обморок фраза, которая поразила меня прямо в чувствах. Боже мой, вел наш ведущий, не так ли?
- Мне нравится, что Люк вдохновился написать целую песню, основанную на одеяле, в которое ему нравилось смотреть, как заворачивается Крисси. Ох, он так переживал за Крисси.
- Поцелуй был всем. ВСЕ.
- Пожалуйста, пусть Брук Эллиот руководит всем. ВСЕ. . ВЕЩИ.
- Нам и близко не хватало бабушки Перл и Брэндона.
Вам слово, Пожизненные Фанатики. Вам понравился этот фильм? Что вы думаете об этом? Звук выключен ниже.
Если вы поклонник «Анатомии страсти», взволнованный очередным воссоединением, или вы хотели настроиться на еще один рождественский фильм с квасцами Sweet Magnolias, вы можете посмотреть Reindeer Games Homecoming и прочитать наш обзор.