Какой цвет очаровывает: Значение цветов Linen Texture
Теория цветовой выразительности — Искусство цвета (Иоханнес Иттен)
ColorScheme
· Инструмент для подбора цветов и генерации цветовых схем ·
Цветовой Круг Онлайн ⇒
Карта СайтаНазвания ЦветовЦвета АвтомобилейИмена цветов в HTMLКонвертер Цветов
Искусство цвета
Иоханнес Иттен
Оглавление:
- Предисловие
- Введение
- Глава 01. Физика цвета
- Глава 02. Цвет и цветовое воздействие
- Глава 03. Цветовая гармония
- Глава 04. Субъективное отношение к цвету
- Глава 05. Цветовое конструирование
- Глава 06. Двенадцатичастный цветовой круг
- Глава 07. Семь типов цветовых контрастов
- Глава 08. Контраст по цвету
- Глава 09. Контраст светлого и темного
- Глава 10. Контраст холодного и теплого
- Глава 11. Контраст дополнительных цветов
- Глава 12. Симультанный контраст
- Глава 13. Контраст по насыщенности
- Глава 14. Контраст по площади цветовых пятен
- Глава 15. Смешение цветов
- Глава 16. Цветовой шар
- Глава 17. Цветовые созвучия
- Глава 18. Форма и цвет
- Глава 19. Пространственное воздействие цвета
- Глава 20. Теория цветовых впечатлений
- Глава 21. Теория цветовой выразительности
- Глава 22. Композиция
- Послесловие
Оптическим, электромагнитным и химическим процессам, происходящим в наших глазах и в сознании при наблюдении за цветом, соответствуют нередко параллельные процессы в психологической сфере человека. Переживания, обусловленные восприятием цвета, могут проникать глубоко в мозговые центры и определять эмоциональное и духовное восприятие. Гёте неслучайно говорил о чувственно-нравственном воздействии цвета. Мне как-то была рассказана следующая история. Один деловой человек организовал торжественный ужин. Входящих в дом гостей встречали доносившиеся из кухни изумительные запахи, и все приглашенные предвкушали ожидавшее их пиршество. Когда веселая компания разместилась вокруг стола, покрытого великолепно приготовленными яствами, хозяин осветил столовую красным светом. Мясо на тарелках окрасилось нежным розовым цветом и казалось аппетитным и свежим, но шпинат стал совершенно черным, а картофель ярко-красным. Не успели гости опомниться от удивления, как красный цвет перешел в синий, — жаркое приняло гнилостный оттенок, а картофель словно заплесневел. Все приглашенные сразу потеряли всякий аппетит. Но когда в дополнение ко всему этому хозяин включил желтый свет, превратив красное вино в постное масло, а гостей в живые трупы, несколько чувствительных дам встали и быстро покинули столовую. Никому не приходило и в голову думать о еде, хотя все присутствующие прекрасно знали, что все эти странные ощущения были вызваны только изменением цвета освещения. Хозяин, смеясь, вновь включил белый свет и вскоре ко всем собравшимся вернулось веселое настроение.
Нет никакого сомнения в том, что цвет оказывает на нас громадное влияние, независимо оттого, отдаем ли мы себе в этом отчет или нет.
Глубокая синева моря и далеких гор очаровывает нас, тот же самый цвет во внутренних помещениях кажется нам жутким и безжизненным, он вселяет в нас ужас, и мы едва решаемся дышать. Синие отражения на коже делают ее бледной, почти мертвенной. Во тьме ночи синий неоновый свет кажется нам привлекательным, подобно синему цвету на черном фоне, а вместе с красным и желтым светом создает веселый живои колорит. Синее, залитое солнечным светом небо, оказывает на нас оживляющее, как бы активизирующее действие, в то время как синий цвет освещенного луной неба вызывает пассивность, пробуждая в нашем сердце непостижимую тоску.
Краснота лица выдает ярость или лихорадку, синеватый, зеленоватый или желтоватый его цвет говорят о болезненном состоянии человека, хотя в каждом из этих чистых цветов нет ничего болезненного. Красный цвет неба угрожает плохой погодой, а синее, зеленое или желтое небо обещает хорошую погоду.
На основе подобных житейских наблюдений, казалось бы, невозможно перейти к простым и точным умозаключениям о выразительности цвета. Желтые тени, фиолетовый свет, сине-зеленый огонь, краснооранжевый лед — все это казалось бы стоит в явном противоречии с нашим опытом и создает впечатление какой-то потусторонности. И только люди, умеющие глубоко и восхищенно реагировать, способны воспринимать цвет и его сочетания абстрагированно.
На примере четырех времен года можно показать, что восприятие и переживание цвета может быть предопределено объективно, хотя каждый человек видит, чувствует и оценивает цвет по-своему. Суждение «приятный — неприятный» не может быть основой правильного и правдивого колористического решения. Более приемлемыми будут критерии, которые возникают в том случае, когда наши суждения относительно каждого отдельного цвета исходят из оценки общей цветовой гаммы. С позиции четырех времен года это означает, что для каждого из них нам следует находить те цвета в цветовом шаре, которые в целом ясно выражают его характер.
Весна, сияющее юностью и радостью пробуждение природы, обычно выражается красками, пронизанными светом. Это, конечно, желтый цвет как самый близкий к белому и желто-зеленый как высшая степень проявления желтого. Светло-розовые и светло-голубые цвета усиливают и обогащают это звучание. А желтый, розовый и лиловый воспринимаются цветом распускающихся почек.
Цвета осени резко контрастируют с весенними. Осенью зелень растений отмирает и приобретает коричневые и фиолетовые оттенки.
Обещания весны реализуются в зрелости лета.
Летом природа словно находит свое выражение в изобилии и пышности форм и силе цвета, достигает пластической полноты своей созидающей мощи. Теплые, насыщенные, активные цвета, которые находятся только в определенной части цветового круга, обладая особой силой и энергией, становятся главными для выражения цветовой интенсивности лета. При этом различные зеленые цвета усиливают здесь лишь оттенки красного, а синие — звучание дополнительного к ним оранжевого цвета.
Для изображения зимы, которая в своем магнетическом притяжении сил земли погружает природу в пассивное состояние, требуются цвета холодные, сияющие внутренней глубиной, прозрачные и одухотворенные. Величественный цикл дыхания природы, совершающийся в смене времен года, находит таким образом себе четкое объективное цветовое выражение. Если при выборе цветовых сочетаний отказаться от наших познаний и не иметь постоянно перед глазами всего мира красок, то наш удел — это только безвкусные, ограниченные решения и потеря истинных и правдивых.
По-видимому, нет иного пути для появления правильного суждения о выразительных качествах цвета, чем исследование его отношений с каким-либо другим цветом или их совокупностью.
Для понимания психологически духовной выразительности каждого цвета, свойственной только ему, необходимы сравнения. Чтобы избежать возможных ошибок, необходимо самым точным образом дать название цвета, определить его характер, который мы имеем в виду, а также цвет, с которым мы будем его сравнивать. Когда мы говорим — «красный цвет», необходимо иметь в виду, какой это красный, и по отношению к какому цвету возникла та или иная его характеристика. Желтовато-красный цвет, оранжево-красный — нечто совершенно иное, чем синевато-красный, а оранжевокрасный на лимонно-желтом фоне опять-таки весьма сильно отличается от оранжево-красного на черном фоне или на лиловом фоне одинаковой с ним светлоты. В дальнейшем мы рассмотрим желтый, красно-оранжевый, синий, оранжевый, фиолетовый и зеленый цвета в том порядке, в каком они расположены на двенадцатичастном цветовом круге (рис. В), и опишем их взаимоотношения, чтобы точно определить их психологическую и духовную выразительность.
Желтый.
Желтый цвет — самый светлый изо всех цветов. Он теряет это качество, как только его затемняют серым, черным или фиолетовым цветом. Желтый представляет собой как бы уплотненный и более материальный белый цвет. Чем глубже этот ставший желтым свет проникает в толщу непрозрачных материалов, тем в большей степени он уподобляется желто-оранжевому, оранжевому и красно-оранжевому. Красный цвет является его границей, которую желтый перейти не может. В середине пути от желтого к красному стоит оранжевый, самая сильная и наиболее концентрированная степень проникновения света в материю. Золотой цвет представляет собой максимальную сублимацию материи силой света, неуловимо излучающегося, непрозрачного и легкого как чистая вибрация. В прежние времена золото часто использовалось в живописи. Оно означало светящуюся, излучающую свет материю. Золотые мозаичные своды византийских соборов, как и задние планы картин старых мастеров, выступали в роли символического пространства нездешнего мира, чудесного царства солнца и света. Золотой нимб святых являлся признаком их особого озарения. Состояние святости постигалось как озарение светом, погружаясь в который они почти лишались дыхания. Символом небесного света могло быть только золото.
Сказать в просторечии «увидеть свет», означало понять скрытую прежде правду. Говоря о каком-нибудь человеке, что у него «светлая голова», мы косвенно называем его умным. Желтый как самый светлый из цветов символизирует разум, познание. По представлению Грюневальда возносящийся на небо Христос, окутанный желтым сиянием, является выражением универсальной мудрости.
Конрад Витц написал «Синагогу» в желтом одеянии, чтобы придать ей выражение разумности и склонности к размышлениям.
Как только возникает понятие правды, так сразу же возникает и желтый цвет.
Затуманенная правда — это больная правда, неправда вообще. Поэтому тусклый желтый цвет будет выражать зависть, предательство, двуличие, сомнение, недоверие и безумие. В картине Джотто «Поцелуй Иуды» и в «Тайной вечере» Гольбейна Иуда изображен в тусклом желтом одеянии. Серо-желтый цвет покрывала, перекинутого через плечо женской фигуры на картине Эль Греко «Срывание одежд с Христа», вызывает странное впечатление. Но тот же желтый цвет в контрасте с темными тонами несет в себе нечто лучезарно радостное.
На рисунках 60-63 показано, как один и тот же желтый, в зависимости от помещенных рядом с ним цветов, меняет свою выразительность. Желтый на розовом фоне приобретает зеленоватый оттенок и его лучезарность пропадает. Там, где правит чистая любовь (розовый цвет), там рассудку и познанию (желтый цвет) приходится туговато.
Когда желтый цвет наложен на оранжевый, то он производит впечатление очищенного светло-оранжевого тона. Оба цвета рядом напоминают о сиянии яркого утреннего солнца над полем зреющей пшеницы. Если желтый цвет дан на зеленом фоне, то он сияет, затмевая зеленый. Так как зеленый цвет представляет собой смесь желтого и синего, то желтый выглядит здесь, словно в гостях у родных.
Желтый цвет на фиолетовом фоне приобретает чрезвычайно большую силу, суровую и безжалостную. Но когда желтый смешивают с фиолетовым, он немедленно теряет свой характер и становится болезненным, коричневатым и безразличным.
Желтый на средне-осветленном синем сияет, но как чужой и потерянный. Нежно чувственный светло-синий с трудом переносит рядом с собой светлое познающее начало желтого.
Желтый на красном создает мощный, громкий аккорд, вызывающий в памяти звуки органа в пасхальное утро. Его великолепие излучает богатство познания и бытия.
Желтый цвет на белом фоне (рис. 58) производит впечатление темного цвета, потерявшего свою лучистость. Белый цвет оттесняет его и ставит в положение подчиненного цвета. Если мы заменим белый цвет фона желтым, а желтый цвет белым, то оба цвета изменят свое выражение.
Желтый цвет на черном фоне проявляет себя в самом ярком и агрессивном блеске. Он резок и остр, бескомпромиссен (рис. 58).
Различное поведение желтого отчетливо демонстрирует трудности, которые появляются при попытке в общих словах дать определение выразительного своеобразия того или иного цвета без учета непосредственного наблюдения за его конкретными проявлениями в различных ситуациях.
Красный.
Красный цвет на цветовом круге не имеет ни желтоватого, ни синеватого оттенка. Его мощную, неотразимую яркость нелегко затмить, но он чрезвычайно изменчив и легко меняет свой характер. Он становится весьма восприимчивым, когда принимает желтоватый или синеватый оттенок. Как желтоватый, так и синеватый красный цвет отличается большими возможностями своих модуляций.
Красно-оранжевый цвет плотен и непрозрачен, но так ярок, словно наполнен внутренним жаром. Теплота красного цвета повышается в красно-оранжевом до силы пламени.
Красно-оранжевый свет благотворно влияет на рост растений и усиливает деятельность органических функций. При правильном подборе контрастных цветов красно-оранжевый цвет становится выражением лихорадочной, воинственной страсти. Ассоциируясь с планетой Марс, красный цвет связан с представлениями о войнах и демонических мирах. И неслучайно одежда воинов была красно-оранжевой в знак их кровавого ремесла.
Знамена революций были также окрашены в краснооранжевый цвет. В этом цвете пылает жар страстной физической любви. Чистый красный цвет означает любовь духовную. Так, Шаронтон в своей картине «Коронация Марии» написал Бога-Отца и Сына в красных мантиях. Мадонна Изенхеймского алтаря и «Штуппахская мадонна» Грюневальда изображены в красных одеждах.
В пурпурно-красном — цвете кардиналов — объединена светская и духовная власть.
Меняя контрастирующие цвета, я постараюсь показать, как может в связи с этими изменениями меняться выразительность красно-оранжевого цвета.
На оранжевом фоне красно-оранжевый кажется тлеющим, темным и безжизненным, словно засохшим. Если мы углубим оранжевый цвет до темно-коричневого, то красный огонь вспыхнет в нем сухим жаром; но только в контрасте с черным цветом красно-оранжевый развернет свою высшую, непобедимую, демоническую страстность. На зеленом он будет действовать как дерзкий, раздраженный агрессор, банальный и шумный. На сине-зеленом фоне покажется разгоревшимся огнем, а на холодном красном — угасающим жаром, принуждающим холодный красный к сильному, активному сопротивлению. Различные проявления красно-оранжевого цвета в наших опытах дают лишь слабое представление о его выразительных возможностях. В противоположность желтому цвету красный имеет очень много модуляций, поскольку его можно варьировать в пределах контрастов теплого и холодного, светлого и темного, блеклого и насыщенного, не разрушая его красной цветовой основы. Красный цвет, от демонически мрачного оранжевого-красного на черном фоне, до ангельски-нежного розового, может выражать все промежуточные градации ощущений царства подземного и небесного. Для него закрыт только путь к неземному, духовному миру, прозрачному и воздушному, ибо там господствует синий цвет.
Синий.
Чистым синим цветом называют цвет, в котором нет ни желтоватых, ни красноватых оттенков. Если красный всегда активен, то синий всегда пассивен, если относиться к нему с точки зрения материального пространства. С точки зрения духовной нематериальности синий, наоборот, производит активное впечатление, а красный цвет — пассивное. Все дело здесь заключается в «направлении взгляда».
Синий цвет всегда холодный, красный всегда теплый. Синий цвет словно сжат и сосредоточен в себе, он интровертен. И если красный подчинен крови, то синий подчинен нервам. Люди, которые в своих субъективных цветовых предпочтениях тяготеют к синему, в большинстве отличаются бледным цветом лица и слабым кровообращением. Зато их нервная система выносливее. Синий цвет обладает мощью, подобной силам природы зимой, когда все, скрытое в темноте и тишине, копит энергию для зарождения и роста. Синий всегда производит впечатление тени, а в зените своего великолепия стремится к темноте. Синий — это неуловимое ничто, которое все же постоянно присутствует как прозрачная атмосфера. В земной атмосфере синий цвет разлит, начиная от светлейшей небесной лазури до глубочайшей синей черноты ночного неба. Синий привлекает нас трепетностью веры в бесконечную духовность. Для нас синий цвет — символ веры, как для китайцев он — символ бессмертия.
Когда синий затемнен, то его тусклый цвет вызывает в нас чувство суеверия, боязни, ощущение потерянности и печали, но вместе с тем этот цвет всегда указывает путь к сверхчувственно-духовному, трансцендентному.
На рисунках 68-71 показаны изменения впечатлений, которые производит синий цвет в зависимости от цветового окружения.
Если синий цвет дан на желтом, то он кажется очень темным и потерявшим свою силу. Там, где господствует ясный интеллект, там вера кажется тупой и темной.
Когда синий цвет осветлен до светлоты желтого цвета, он излучает холодный свет. Его прозрачность превращает желтый в плотный материальный цвет.
Синий на черном фоне светится в полной своей чистоте и силе. Там, где господствует черное невежество, синий цвет чистой веры сияет подобно далекому свету.
Если мы поместим синий на лиловом фоне, то он покажется отчужденным, пустым и слабым. Лиловый отнимает у него значимость большой материальной силы, «осуществляющей веру». Она возвращается к нему, когда лиловый становится более темным. На темно-коричневом (тускло-оранжевом) синий возбуждается до сильной вибрации, а рядом с коричневым цветом, как симультанном к нему, он оживает, а считавшийся «мертвым» коричневый начинает праздновать свое воскрешение.
На красно-оранжевом фоне синий сохраняет свою чистоту, которая находит себе выход в ярком излучении. Здесь синий цвет утверждает и оправдывает себя в своей странной нереальности.
Синий на фоне спокойного зеленого цвета приобретает сильный красноватый оттенок. И только благодаря подобной склонности спасается от парализующей насыщенности зеленого цвета, сохраняя при этом свое живое воздействие.
Синий, склонный по своей природе к выражению уединения, тихого смирения и глубокой веры, часто используется в картинах, изображающих Благовещение.
Зеленый.
Зеленый представляет собой промежуточный цвет между желтым и синим. В зависимости оттого содержит ли он больше желтого или синего, меняется и характер его выразительности. Зеленый является одним из тех цветов, который получается при смешении двух основных — желтого и синего цвета, но эту операцию трудно осуществить с той точностью, при которой ни один бы из них не преобладал. Зеленый — это цвет растительного мира, образующийся благодаря фотосинтезу таинственного хлорофилла. Когда свет попадает на землю, а вода и воздух высвобождают свои элементы, тогда силы, сосредоточенные в зеленом, стремятся выйти наружу. Плодородие и удовлетворенность, покой и надежда определяют выразительные достоинства зеленого цвета, в котором соединяются познание и вера. Если сияющий зеленый затемняется серым цветом, то у зрителя легко возникает чувство ленивой вялости. Если зеленый принимает желтые оттенки, приближаясь к желто-зеленому цвету, то это создает впечатление юных, весенних сил природы. Весеннее утро или утро раннего лета без желто-зеявного цвета, без надежды и радостного ожидания летних плодов немыслимо. Желто-зеленый может быть активизирован до своего предела путем добавления оранжевого цвета, хотя в этом случае он легко приобретает грубый, вульгарный характер. Если зеленый принимает синий оттенок, то это приводит к увеличению его духовной значимости. Окись марганца обладает интенсивным сине-зеленым цветом. Этот ледяной цвет представляет собой полюс холода, подобно тому как красно-оранжевый является в мире цвета полюсом тепла. Сине-зеленый цвет в противоположность к зеленому и синему производит впечатление сильной холодной агрессивности. Амплитуда модуляций зеленого цвета весьма велика и с помощью контрастных сопоставлений можно добиться его самых различных выразительных проявлений.
Оранжевый.
Оранжевый цвет — смесь желтого с красным — максимально активен. В материальной сфере он обладает яркостью солнечного света, достигая в красно-оранжевом оттенке максимума активной, теплой энергии. Праздничный оранжевый цвет легко принимает оттенок гордой, внешней пышности. В разбеленном виде он быстро теряет свой характер, а затемненный черным цветом тускнеет и переходит в тупой, ничего не говорящий и сухой коричневый. Если этот коричневый осветлить, то мы получим бежевые тона, создающие своим дружелюбием теплую, благотворную атмосферу.
Фиолетовый.
Крайне трудно установить точный фиолетовый цвет, который не имел бы ни красноватого, ни синеватого оттенка. Многие люди не обладают способностью разбираться в оттенках фиолетового. В качестве антипода желтого цвета — цвета познания — фиолетовый является цветом бессознательного и таинственного, то угрожающего, то ободряющего, но всегда впечатляющего. В зависимости от соседних контрастирующих цветов он нередко может вызвать у зрителя даже гнетущее настроение. Когда фиолетовый цвет покрывает большие площади, он может стать определенно угрожающим, особенно рядом с пурпурным цветом. «Свет этого рода, падающий на ландшафт», — говорил Гёте, «наводит на мысль о всех ужасах гибели мира».
Фиолетовый — это цвет бессознательного благочестия, который в затемненном или более тусклом виде становится цветом темного суеверия. Из темно-фиолетового как бы прорываются таящиеся в нем катастрофы. Но как только он осветлен, когда свет и познание озаряют его суровое благочестие, то мы начинаем восхищаться его прекрасными нежными тонами.
В самом общем виде диапазон выразительных возможностей мира фиолетовых оттенков можно представить так: чистый фиолетовый цвет несет в себе мрак, смерть и одновременно благочестие, сине-фиолетовый вызывает чувство одиночества и самоотрешенности, красно-фиолетовый ассоциируется с небесной любовью и духовным величием. И в тоже время зародыши многих растений имеют светло-фиолетовые побеги и желтые зернышки.
Принято считать, что все осветленные цвета представляют собой более светлые стороны жизни, в то время как затемненные символизируют темные и негативные ее силы.
Проверить точность этих высказываний о выразительных проявлениях цвета можно с помощью двух опытов. Если два цвета являются дополнительными по отношению один к другому, то и их истолкования должны быть дополнительными между собой.
- Желтый : фиолетовый = ясное познание : темное, эмоциональное благочестие.
- Синий : оранжевый = смиренная вера : гордое самосознание.
- Красный : зеленый = материальная сила : сочувствие.
Когда два цвета смешаны, то истолкование вновь возникшей смеси также должно соответствовать истолкованиям каждого из ее компонентов.
- Красный + желтый = оранжевый = сила и познание порождает гордое самосознание.
- Красный + синий = фиолетовый = любовь и вера порождают эмоциональное благочестие.
- Желтый + синий = зеленый = познание и вера порождают сочувствие (сострадание).
Чем больше мы будем размышлять о психологической и эмоциональной выразительности цвета, тем более таинственным он будет нам казаться.
Изменчивыми, с одной стороны, являются проявления самого цвета, а с другой, и наши субъективные способности переживать цвет.
Каждый цвет может изменяться в пяти аспектах:
- в характере цвета, когда зеленый может стать более желтоватым или синеватым, а оранжевый может принять более красный или более желтый оттенок;
- в светлоте, когда красный цвет может быть розовым, красным, темно-красным, а синий — голубым, синим и темно-синим;
- в насыщенности, когда синий цвет может быть более или менее осветлен белым или затемнен черным, серым или его дополнительным — оранжевым цветом;
- в количественном отношении или в площади цветового пятна, когда, к примеру, большое пространство зеленого цвета располагается рядом с маленьким пространством желтого цвета, или на полотне много желтого цвета по сравнению с зеленым, или же на полотне столько же желтого, сколько и зеленого;
- в результате возникновения симультанных контрастных воздействий.
Изложенное в этом разделе позволяет сделать одно критическое замечание по отношению к творческому процессу художника. Его впечатления и душевные переживания могут быть очень интенсивны и велики, но если с самого начала работы над произведением он не выберет из всей цветовой гаммы основной, нужной для него группы, то конечный результат может оказаться сомнительным. Поэтому подсознательное восприятие, интуитивное мышление и позитивные знания должны составлять одно целое, чтобы из многообразия доступных нам возможностей выбрать истинные и правильные.
Матисс писал: «При правильной постановке дела выясняется, что процесс написания картины не менее логичен, чем процесс постройки здания. Вопросы таланта не должны играть здесь роли. Человек имеет его или нет. И если талант есть, то это так или иначе в произведении проявится».
Использование выразительных возможностей цвета особенно характерно для произведений Конрада Витца (1410-1445) и прежде всего для следующих его картин: «Цезарь и Антипатр», «Давид и Абишай», «Синагога», Публичное художественное собрание в Базеле. К этому ряду можно причислить картины Питера Брейгеля Старшего (1525-1569) «Притча о слепых», Неаполь, Национальный музей, и Маттиаса Грюневальда (1475-1528) «Воскресение Христа» из Изенхеймского алтаря, Кольмар, Музей Унтерлинден.
50 оттенков синего или как носить королевский цвет
В нашумевшей трилогии главным цветом был серый, мы же решили поговорить о синем и его 50 оттенках, которые давно вызывают трепет у модниц. Королевский цвет очаровывает сдержанностью и живостью. Он одинаково хорош в будничных и праздничных нарядах. Ему под силу сделать ярче природных блондинок, одновременно с этим смягчить крутой нрав брюнеток и рыжих. Правильный синий раскроет вас, выделит характер и настроение образа.
Мы поможем вам в выборе идеального синего наряда с помощью подборки вещей, которые относятся к базовому гардеробу. Среди них платья, рубашки, шорты, готовые стать частью вашего будничного или торжественного образа.
Если синий — новый для вас цвет, то избежать резкого перехода поможет классический принт. Советуем выбрать платье подобной расцветки, чтобы не думать о сочетаниях. Его же можно носить с чем угодно: от лодочек до кроссовок. Важно лишь то, чтобы оно легко «контактировало» с аксессуарами в разных стилях. И еще, не бойтесь полоску. Расположенная по вертикали или диагонали она не прибавит лишних сантиметров, наоборот вытянет силуэт.
Светлые оттенки синего, а вернее небесно-голубой — это фаворит лета. Смело включайте этот цвет в гардероб: будь то обычная футболка или льняное платье. Мы остановились на втором варианте. Добавили к нему сумочку в стиле бохо, платочек и вуаля! Нежный летний образ готов! Отправляйтесь в нем на свидание, в кино с подругами или на мастер-класс.
Платье цвета нави, то есть глубокого чистого синего цвета, плавно вольется в ваш гардероб. Фасон рубашка делает его практичным, но не лишает женственности. Платье такой модели подойдет для закрытых офисных стилей. А если растегнуть первые пару пуговиц, надеть массивные серьги и босоножки на высоком каблуке, можно покорить всех в ресторане и на выставке.
Совместить голубой и джиносово-синий — не проблема. Эти оттенки отлично комбинируются, создавая ощущение размеренности и легкости. Кстати, говорят именно из-за этого синий так любим герцогиней Кембриджской. Не уверены, что она наденет на выход такие шорты с рубашкой, но цветовое сочетание оценит по королевскому достоинству.
Не переживайте, что светлые шорты придадут объема бедрам. В контрасте с темной рубашкой они лишь подчеркнут плавные линии женской фигуры. А внимание отвлекут яркие аксессуары. В нашем образе это сумочка вкусного желтого цвета.
Если относительно сине-голубого сочетания сомнений не было, то как поведет себя небесный оттенок с другими цветами? Смело и хорошо. Достаточно придерживаться одного правила — выбирать глубокий базовый цвет. Марсала, охра, пустынный песок, черный, белый — с этими оттенками синий и голубой заиграют новыми красками. Цвета раскроются, станут колоритнее и придадут образу изюминку.
Совмещая в образе несколько оттенков синего, помните о текстурах. Чем больше разных текстур, тем богаче и полноценнее будет выглядеть образ. Показываем это на примере грубой джинсы и жаккардового пальто. Фактурные ткани составляют великолепный тандем, смягченный обычной хлопковой футболкой. Заменить ее можно топом или рубашкой из шелка.
Берите образы в синем на вооружение и носите летом, чтобы быть воздушнее и спокойнее.
С любовью, Verushka!
Color Guild CW046W Enchanting Точно подобрано для краски и аэрозольной краски
70% заказов отправляются в течение 2 рабочих дней.
Для гарантированной доставки в течение 1 рабочего дня выберите «Плата за ускоренное производство» при оформлении заказа.
Выберите тип краски / область применения
Спрей, OEM, бутылки и ручки Краска для дома и стен Специальная краска
Спрей, OEM, бутылки и ручки
Краска для дома и стен
Специальная краска
Выберите тип краски/применение
с помощью одной из кнопок выше
Вам нужно выбрать, прежде чем вы сможете добавить это в корзину.
Удовлетворение гарантировано
Если вас не устроит цвет краски, мы переделаем его бесплатно! Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.Описание
Как быстро я получу краску, соответствующую Color Guild CW046W Enchanting?Вся краска изготавливается на заказ. В то время как большинство заказов доставляются в течение 48 часов, время изготовления краски, соответствующей Color Guild CW046W Enchanting, зависит от типа необходимой краски. Краски для внутренних и наружных работ обычно доставляются в течение 1–3 дней, в то время как доставка индивидуальной аэрозольной краски обычно занимает 3–5 дней. Время доставки зависит от вашего местоположения и выбранного вами способа доставки. Если вам нужно срочно, выберите «Ускоренное производство» во время оформления заказа. Большинство срочных производственных заказов доставляются в течение 24 часов в рабочие дни. Пожалуйста, свяжитесь с MyPerfectColor, если вас беспокоит конкретный крайний срок.
MyPerfectColor использует акриловую эмаль, которая представляет собой быстросохнущее прочное покрытие, подходящее для внутренних и наружных работ. Индивидуальная аэрозольная краска MyPerfectColor, соответствующая Color Guild CW046W Enchanting, позволяет легко получить профессиональную гладкую поверхность любого цвета с любым блеском.
Спрей MyPerfectColor 11 унций покроет около 20 квадратных футов за один слой. Имейте в виду, что трудно оценить потребность в аэрозольной краске, так как покрытие сильно зависит от того, как она наносится. Узнайте больше о том, как работает аэрозольная краска, на MyPerfectColor.
Что такое угол оттенка и цветность для Color Guild CW046W Enchanting?Угол оттенка для Color Guild CW046W Enchanting составляет 68,98, а цветность — 2,87. Угол оттенка представляет положение оттенка цвета вокруг цветового круга. Цветность представляет интенсивность оттенка. Узнайте больше о просмотре цветов по оттенку.
Как MyPerfectColor может соответствовать зачаровыванию Color Guild CW046W?MyPerfectColor имеет оригинальный образец Color Guild CW046W Enchanting в своем цветовом архиве. Это позволяет нам сделать краску и убедиться, что она соответствует оригиналу.
Обратите внимание, что если ваш материал не новый, краска может не подойти для подкрашивания, так как ваш материал состарился и, вероятно, отличается от того, что был новым. Узнайте больше о нашей точности подбора цветов. Если вам нужно средство для подкраски, отправьте нам часть, и мы сможем создать решение для подкрашивания, точно соответствующее текущему цвету и блеску ваших конкретных материалов.
Узнайте больше о нашей услуге подбора цветов.
Нужна ли грунтовка для Color Guild CW046W Enchanting?Потребность в грунтовке для Color Guild CW046W Enchanting зависит от типа краски, окрашиваемой подложки и места ее расположения. Ознакомьтесь с нашей таблицей выбора праймера, чтобы узнать, какой праймер вам может понадобиться, и узнать больше о том, когда вам может понадобиться праймер. Большинство людей не используют грунтовку для подкрашивания краски, но грунтовка может улучшить адгезию и обычно рекомендуется для наружных работ.
Хотя мы можем предоставить Color Guild CW046W Enchanting в краске, мы не предоставляем никакой информации о кроссовере. Мы обнаружили, что каждая компания по производству красок предлагает свой собственный уникальный набор цветов, и цвет редко имеет точный эквивалент в другом бренде.
Однако под цветным изображением на цветной странице есть ссылка «Исследовать цвета». При нажатии на эту ссылку отображаются цвета с похожими значениями, и вы можете искать любые цвета нужного вам бренда.
Имейте в виду, что это просто показывает похожие цвета на основе значений цвета, которые мы сохранили в нашей базе данных. Это не означает, что это то же самое или дает какое-либо приближение о том, насколько близок цвет. Вы можете поиграть с ползунками Hue, Lightness и Chroma, чтобы расширить выбор.
О компании Color Guild Paints
Color Guild состоит из более чем 55 региональных производителей красок и 8 лицензиатов из 16 разных стран и занимается маркетингом, продвижением и продажей лакокрасочной продукции. С проблемами, связанными с цветом, сталкиваются дизайнеры, архитекторы и промышленники по всему миру. Работа Color Guild, экспертов по цвету, состоит в том, чтобы помочь справиться с ними. Колористы Color Guild неустанно работают над прогнозированием и представлением трендовых цветов за 12–18 месяцев до их выхода на рынок. Эти эксперты по цвету тщательно отделяют причуды от фактов, определяя цветовые тренды.
Соответствие цветов краски Гильдии цветов
MyPerfectColor может сочетать все цвета краски Гильдии цветов, поэтому вы можете найти и наслаждаться цветами, которые вам нравятся. MyPerfectColor использует свои экспертные возможности для воссоздания исходного цвета Color Guild путем сопоставления с оригинальными каталогами цветов и образцами Color Guild. MyPerfectColor не использует краску Color Guild.
Цвета, представленные на этом веб-сайте, представляют собой компьютерную видео-симуляцию цветов Color Guild и могут не соответствовать цветовым стандартам Color Guild. Обратитесь к публикациям Color Guild, чтобы получить точный цвет. Обратите внимание, что MyPerfectColor соответствует оригинальному цвету Color Guild. Если вы собираетесь подправить краску, которая была на ваших стенах в течение многих лет, знайте, что ваш цвет, несомненно, изменился по сравнению с исходным из-за воздействия света и возраста, и новая краска может не совпадать. Вы добьетесь наилучших результатов, повторно нанеся покрытие на всю поверхность.
Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами, и один из наших опытных сотрудников будет рад помочь.
Раскрась меня очаровательно | Очаровательные цвета осенней моды – Muse Boutique Outlet
Главная » Блог аутлета Muse » Раскрась меня очаровательно | Очаровательные осенние модные цвета
Анджелина Пенья
Опубликовано 11 августа 2016 г.
Синестезия: способность слышать, чувствовать, обонять и ощущать цвет на вкус. Но как насчет того, чтобы говорить на нем? Pantone, всемирно известный авторитет в области цвета, говорит это . Они определяют не только цвета года, но и цвета сезона, и их мнение влияет на индустрию моды на всем пути от подиума до примерочной. В преддверии предстоящего сезона Pantone выпустил осенний спектр, который включает в себя спокойствие, силу и оптимизм, а также выходит за рамки пола.
АУР О Р А Р Е Д
Когда вам нужно повысить уверенность в себе, этот яркий красный одновременно захватывающий и динамичный, и он обязательно заставит кровь биться быстрее своей теплотой и чувственностью.
- Двубортный жакет от Classiques Entier
- Жилет Лолы от The Dori Collection
- Кардиган с открытым передом от CCH Collection
- Топ с завязками спереди Whitney от Marie Oliver
- Блузка с запахом Alyssa от Cooper & Ella
- Нубийский шарф от Piccolo New York
- Хлопковый модальный пуловер с рукавом 3/4 от Lilla P
- Плиссированная рубашка на пуговицах Kristian от BCBG Max Azria
POT T E R ‘S CLAY
Почувствуйте себя приземленным и приземленным в этом коричнево-оранжевом цвете! Поскольку этот оттенок является межсезонным, ваша одежда землистых тонов обязательно прослужит вам от осени до зимы.
- Шелковая блуза с принтом в виде подпруга цыган 05
- Блузка Artisan от The Jetset Diaries
- Кожаная куртка с контрастной строчкой от Elements by Vakko
- Шелковое платье с люверсами от Valentino
- Шелковая майка Frances Cami от J. Crew
- Блуза Pointelle от Кэтрин Маландрино
A I R Y B L U E
Свежая природа этого оттенка подарит вам ощущение легкости и свободы. Совет от профессионала: осенью смешайте элементы воды и земли в своей одежде, чтобы придать ей более свежий вид (например, сочетание воздушно-голубого цвета с пышным луговым, теплым темно-серым или пыльным кедром).
- Рубашка без рукавов от Ecru
- Топ из шамбре от McGinn
- Асимметричный вязаный свитер в рубчик от St. John
- Brooklyn Chambray Short от Аманды Апричард
- Axel Top по NSF
R I V E R S I D E
Вы хладнокровны, спокойны и собраны, сильны, стабильны и утонченны в этом оттенке, становясь такими же округлыми, как камни в русле реки.
- Повседневное хлопковое платье с короткими рукавами от BCBG Max Azria
- Платье с длинными рукавами и принтом от Whitney Eve
- Танцевальное платье от Нанетт Лепор
- Барбадосское платье от Toupy
- Джинсовое и кружевное платье в стиле пэчворк by Sea
S H A R K S K I N
Практичный цвет, поскольку он одновременно надежный (отлично сочетается с остальной палитрой) и современный (имеет некоторую резкость, несмотря на нейтральный оттенок). ты не ожидаешь!
- Свитер Тедди от NSF
- Свитер You Are Here от J. Crew
- Свитер от Swildens
- Туника Diva Kurta от Antik Batik
- Макси-платье с рукавом 3/4 от Michael Stars
- Вязаная юбка-карандаш
- Юбка-карандаш с оборками из флиса и шерсти от Alexander McQueen
- Вязаный блейзер Neville B от Soft Joie
- Плиссированное платье из эластичной фланели от J. Crew
- Костюмное платье от Graham & Spencer
B O D A C I O U S
Модные акценты? Как насчет модных «заявлений» с этим Bodacious цветом! Он неожиданный для осени, сочетает в себе экзотику и утонченность, а также насыщенную и яркую гендерную изменчивость.
SPI CY M U S T A R D
Этот пикантный желтый цвет играет с другими цветами палитры, но структурирован, когда дело доходит до абстрактных или геометрических акцентов, таких как в № 3 ниже.