Какой бывает дизайн: Виды Дизайна (Структура + Функции) Основы Дизайна

Дизайн квартир- виды, композиция, особенности

Приступая к ремонту, владельцы недвижимости задумываются, как сделать интерьер стильным и уютным одновременно. Каким бывает дизайн, и какие основные разновидности стилей можно использовать в оформлении жилья?

Современные квартиры не отличаются высокими потолками и наличием большого количества света. Как бы ни хотелось сделать интерьер в классическом стиле, в таких условиях не получится, поскольку классика предполагает наличие большого свободного пространства и высоких окон. То же самое касается и искусства. Задаетесь вопросом, какие бывают виды дизайна интерьера для небольших по площади квартир без достаточного количества света? Для небольших комнат больше подойдет неоклассика, скандинавский стиль, прованс.

Если у вас невысокие потолки, не стоит использовать большое количество лепнины, поскольку она визуально делает потолки ниже. Проблему с плохой освещенностью можно решить, разместив зеркала напротив окна и добавив дополнительные источники света. Цветовая гамма должна быть выдержана в светлых тонах. Это придаст помещению объем.

Если вы обладаете квартирой с высокими потолками и большими окнами, смело отдавайте предпочтение классическому стилю или более современному лофту. Для таких помещений подойдет и французский городской стиль. Большие окна можно декорировать легкими гардинами или подобрать плотный тюль.

Виды современного дизайна

Главный секрет создания неповторимого и уютного жилья кроется в стиле. Именно стиль демонстрирует сладкозвучие выбранной страны, эпохи и вкуса человека. Правильно подобранные материалы, элементы декора, предметы мебели создают гармоничный интерьер.

Стили, виды и направления современного дизайна:
• Классический стиль.
Отличительная черта — отсутствие дешевых элементов декора и мебели. Для такого стиля характерна демонстрация роскоши. Статуэтки, камин, дорогая мебель из дерева, ценные ткани, фамильное серебро, антикварные вещи — основные элементы этого направления. Цветовые схемы сдержанные, они не должны отвлекать внимание от элементов декора. Классика демонстрирует стремление к роскоши, создает ощущение надежности и спокойствия. Направления могут отличаться в зависимости от выбранной эпохи и страны.

• Этнический стиль.
Подразумевает использование в дизайне деталей, присущих отдельным странам и народам. Яркий национальный колорит создается за счет использования отдельных элементов декора. Для африканского стиля характерно использование масок, животных принтов, охотничьих трофеев. Главная задача — с помощью оригинальных элементов декора передать колорит, традиции, загадочность выбранной страны.

• Колониальный стиль.
Сочетает в себе экзотику Востока и комфорт Запада. Главное правило создания интерьера в таком направлении — свобода. Это большое пространство, яркие элементы декора, отсутствие четких границ. Основные цвета — теплые, светлые или темные. Мебель ручной работы или стилизованная под таковую. Бархат, ковры, статуэтки животных и латунные подставки для цветов придадут интерьеру непринужденность, романтичность и загадочность.

• Современный дизайн.
Отличается простотой и функциональностью. Мир быстро меняется, человек сталкивается с большим потоком информации, по этой причине хочется, чтобы дома все было просто. Главные отличительные черты — много дополнительных источников света, минимализм в предметах декора, четкость линий, контрастность близких оттенков.

• Эко-стиль.
Активное развитие техники и технологий способствует тому, что в современных мегаполисах люди стремятся к природе, создавая интерьеры в эко-стиле. Главной отличительной чертой является использование природных материалов: дерева, камня, большого количества зеленых растений. Это возможность создать домашний уголок для единения с природой.
К этому стилю относится и использование экологически безопасных материалов, которые полностью перерабатываются.

Каждая из этих групп вышеназванных стилей имеет свои направления, в зависимости от выбранной страны, эпохи, материалов и элементов декора.

Композиция в дизайне интерьера

Композиция — это создание ощущения целостности и гармоничности в дизайне интерьера. Все элементы должны грамотно располагаться в рамках отведенного пространства. Типы композиций предусматривают соблюдение масштабов и пропорций, симметрии или асимметрии, контрастов, тектоники и объемно-пространственной структуры.

Строгость и уравновешенность создается путем размещения одинаковых предметов через одинаковые расстояния. Цветовая гармония достигается путем правильного сочетания оттенков и фактур. Гармоничность интерьера осуществляется путем сочетания похожих фактур, цветовых схем, пропорциональностью предметов и их пространственным расположением.

Композиция — это творческий процесс, однако во всем должен быть порядок. Размещение элементов необходимо продумывать до мелочей. Только так можно достичь завершенности, единства композиционных элементов и гармоничности.

Дизайн мансардной комнаты

Мансарда — это идеальное помещение, которое можно использовать по любому назначению. Наибольшей популярностью пользуются спальни, сделанные на чердаке. Первое, что нужно сделать, обустраивая мансарду, это наполнить ее естественным светом. Для этого были разработаны специальные окна для наклонных стен. Дальнейшее оформление зависит от вашей фантазии.

Любой из стилей подойдет для оформления спальни в мансарде. Классический стиль, восточный или современный — все идеи можно реализовать в этом помещении. Важно помнить, что конструкционные особенности помещения не позволяют использовать высокую мебель, поэтому придется отказаться от шкафов-купе и высоких стеллажей. В то же время за счет низкого потолка особой формы создается ощущение уюта и домашней теплоты.

Дизайн ванной комнаты

Дизайн ванной комнаты предполагает сочетание функциональности с комфортом и современными тенденциями. Она не должна сильно выделяться на фоне других помещений. Выбирая направление оформления, материалы и сантехнику, следует ориентироваться на то, что в этом помещении всегда повышенная влажность, и поэтому материалы должны быть стойкими к воздействию данного фактора.

Поскольку ванные комнаты, как правило, небольшие по своим размерам, на небольшой площади нужно уместить все необходимое. Придерживаться выбранного стиля можно путем оформления стен в нужной цветовой гамме и подбора сантехники, стилизованной в выбранном направлении дизайна.

День дизайнера — Дизайн на vc.ru

Мы провели один день с тремя дизайнерами интернет-агентства Future и написали исчерпывающие интервью, чтобы немножко больше узнать об отрасли дизайна в IT, смысле жизни, поиске себя, прелестях и болях профессии. Полезно тем, кто хочет быть дизайнером, когда вырастет.

672 просмотров

Сначала познакомимся с героями:

Даня Шевляков, 28 лет

Арт-директор и сооснователь Future. В агентстве с момента основания — около 12 лет. Живет с женой Олей, сыном Саввой и тайским котом Фомой.

Игорь Маркелов, 27 лет

UX/UI-дизайнер. В агентстве около 7 лет. Живет с женой Настей и собакой породы корги Риччи.

Миша Морозов, 19 лет

Дизайнер. В агентстве Future почти год. На момент написания статьи холост. Писать в Telegram. Есть собака Аляска.

Начнем издалека. Как выглядел твой путь в профессию?

Даня: Свой первый дизайн сайта нарисовал учась в обычной общеобразовательной школе Москвы. Когда мой брат, будучи студентом технического вуза и его друг решили заняться разработкой сайтов, мне пришлось закрывать вопросы касающиеся дизайна. Тогда я не связывал себя с профессией дизайнера, но интерес к различным областям дизайна был всегда. Я любил математику и был склонен к более точным предметам, поступил в технический ВУЗ. Спустя время дизайн победил, я полностью потерял интерес к программированию. На 2-м курсе стал задумываться о смене ВУЗа или прекращении обучения. За это время мы сняли первый офис и стали получать первые небольшие заказы. Первоначальное обучение дизайну было самостоятельным: книги, видео, уроки, статьи. Основное обучение не забросил, и сейчас понимаю, что это было правильным решением. Институт учит доводить все до конца, самостоятельности и дисциплинирует. Из группы в 30 человек осталось 7, те кто доучился и получил диплом. В какой-то момент, развиваясь в дизайне, пропало понимание, что делаю правильно, а что нет, так как никого больше в команде не было. Решил пойти на курсы, чтобы понять, двигаюсь ли я в правильном направлении или нет. Оказалось все довольно хорошо. Чуть позже проходил обучение в «Британке» (Британская Высшая Школа Дизайна).

Игорь: Я люблю рассказывать о времени, когда учился в школе и наблюдал, как папа делал коллажи в фотошопе и мемы с семейными фотографиями, где у меня перекошено лицо. Помимо того, что мне просто было интересно наблюдать, просил показывать, как сделать эффекты. Наверное, это было отправной точкой моего пути в дизайн. С появлением интернета открыл для себя мир онлайн-уроков, начал самостоятельно изучать Photoshop и познакомился с монтажом видео в Sony Vegas. Дальше было много моментов, где навыки пригодились, но вот поступить на дизайн в «Синергию» не получилось, банально не набралась группа.

Теперь я магистр в области прикладной информатики, но я не расстроен, весь этот опыт и знания есть куда направить. А если говорить о том, как оказался в Future, то тут все просто. Как и у многих, был период, когда пришло время искать работу. Осознавал, что могу реализовать себя в веб-дизайне или стать фотографом (успел даже прикупить оборудование). Отправил резюме на HH и выполнил тестовое задание, на собеседовании удалось найти общий язык и бам! Уже почти 7 лет в команде.

Миша: В 8 лет родители отдали меня в художественную школу, мне не очень нравилось рисовать, но все же я доучился. В 14 лет в школе открылся кружок по верстке сайтов, понравилось, начал кодить. В тот момент я понял, что хочу связать жизнь с веб-разработкой. Правда, довольно скоро, оценивая себя и своих друзей-программистов, мне стало казаться, что кодер из меня не очень. Решил попробовать дизайн, потому что у меня хороший бэкграунд на фоне верстки и художественных знаний. Я пошел в колледж на дизайнера. На 3 курсе стажировался, а затем даже поработал в типографии.

В августе 2021 уволился и начал искать другую работу. Через полгода я во Future.

Во сколько начинается твой день?

Миша: Раньше я просыпался в 7:15 и приезжал в офис к 9. Сейчас около двух месяцев я работаю удаленно, поэтому просыпаюсь в 9 и через минут 30 начинаю работать. В компании гибкий рабочий день, можно начать работать в промежутке с 8 до 11 утра.

Игорь: Два года назад в семье появилась собака, с этого времени начались утренние прогулки, что очень даже пробуждает. А вообще за много лет вошло в привычку просыпаться в 6 утра, после завтрака иду на прогулку с Риччи и если не на удаленке, то еду в офис.

Даня: Сейчас мой день начинается примерно в 8 утра. На самом деле все зависит от настроения сына. Утром зарядка, душ и сборы на работу. Не люблю работать из дома, даже в пандемию и мобилизацию старался посещать офис.

Во сколько приходишь на работу и что делаешь в первую очередь?

Игорь: Если утром никаких дел нет, то прихожу около 9. Дальше все зависит от загруженности, бывает сразу продолжаю дизайнить, а могу почитать новые материалы и посмотреть референсы.

Миша: В 9 утра я стартую с быстрых и мелких задач, иногда срочных. Под середину и конец рабочего дня оставляю задачи, где нужно подумать и спросить совета у коллег.

Даня: Как правило в районе 10, все зависит от ситуации на дорогах. Первым делом пью чай и по необходимости корректирую план на день. Провожу будничный дейли с дизайн-командой, где обсуждаем задачи, проекты, проблемы.

Дизайнеры не любят много спать

Что ты любишь больше, креатив или монотонную работу? Что цепляет?

Миша: И то и то норм. Все задачи интересны, так как нет низкоуровневых. Не нравятся только задачи, которые «Сделай то, не знаю что». Больше всего цепляет возможность улучшать продукт и делать его простым и доступным. Главное, что мне нравится — помогать людям. Я ищу такую возможность в дизайне интерфейсов.

Игорь: Не думая, хочется ответить креатив. Но бывает, в начале ты покреативишь, затем начинается монотонная работа. Но да, просто вставлять контент надоедает, особенно в таблице. Конечно сейчас есть возможность автоматизировать такую рутину с помощью плагинов из Google Docs в Figma, но не со всеми элементами такой подход срабатывает. Мне нравится думать, что наши UX-решения и дизайн помогают пользователям быстрее сориентироваться и без проблем сделать то, зачем они пришли. Да, пользователи важны, безусловно, но есть и другой важный момент. Я о бизнесе, ведь клиент к нам пришел для решения своих задач, их мы тоже должны успешно решить. Вот если все удалось, удовлетворенность от работы будет вдвойне. Мы уже обсудили, как я пришел в профессию, ведь это счастье, когда удается свое хобби превратить в работу. Все сложилось так, как и хотел, остается только наслаждаться.

Даня: Понятное дело, что придумывать что-то интереснее, чем делать монотонную работу. Но если ты профессионал, то необходимо все делать хорошо. И дизайнеру, как никому, нужно уметь усердно работать и быть дисциплинированным. Больше всего цепляет, когда твои труды тем или иным образом помогают людям (пользователям) решать свои проблемы. Когда получаешь положительную обратную связь. Когда чувствуешь, что помогаешь.

Дизайнеры хотят помогать людям и для них это удовольствие

Какие ресурсы ты читаешь, где черпаешь идеи?

Миша: Часто смотрю на классные компании — Crauch, Pragmatica, Яндекс, ВК. Также слежу за Илоной Саркисовой и Сергеем Немчинским. Смотрю подборку #madeontilda и читаю раздел «Дизайн» на VC.

Игорь: Довольно быстро пришел к тому, что вдохновляться и искать идеи можно повсюду. Очень хорошо помню момент, когда архитектура Стамбула помогла построить интересную модульную сетку для постеров. Также слежу за топовыми агентствами по всему миру, последнее время и у небольших студий появляются интересные решения. Все увиденное и услышанное откладывается где-то в памяти и всплывает в нужный мне момент. Давай откроем Safari и посмотрим, что смотрел последнее время: vc, sostav, inrerior, behance, awwwards, ifdesign, red-dot, creativemarket, archiproducts и codepen. В телеге подписан на: Битый пиксель, Gudim, Design Mag, Now How Channel, олдскульный маркетинг, MTS DESIGN | МТС ДИЗАЙН, BBE, MAX, Design & Productivity, Интерфейсы без шелухи. Знаю, что есть еще много хороших каналов, но за всем этим списком не всегда успеваешь, в любом случае какие-то актуальные темы всплывают везде. Про чат дизайн-команды тоже не стоит забывать, там мы делимся и обсуждаем друг с другом увиденное.

Даня: Слежу за различными российскими и зарубежными студиями. В ТГ подписан на Pragmatica, нравятся то, что они делают. Считаю, это топ в дизайне на данный момент. Так же слежу за студией Чулакова, читаю дайджест продуктового дизайна от Ветрова, AIC и много других. Есть хорошая книга «Рисовый штурм» помогает развить нестандартное мышление и генерировать новые идеи. Иногда хорошо почитать классику, либо какие-то небольшие рассказы.

Дизайнеру важно быть разносторонним. Вдохновение часто получал в путешествиях — мы с женой объездили почти всю Европу. Сейчас стало все сложнее, но помогают прогулки в парках и свежий воздух. Когда что-то не получается советую выйти на улицу и немного отвлечься.

Как ведешь учет своей деятельности? Куда записываешь задачи?

Даня: В компании как основной таск-менеджер используем Битрикс24. Для личного пользования и на проектах подключаю Notion. Также использую обычный календарь и заметки. Иногда, очень важно быстро что-то записать, чтобы не потерять идею или мысль.

Игорь и Миша: В Битриксе нажимаю на «Начать учет моего времени». В Figma оставляю комментарии, где нужно подумать или внести правки.

Часто ли приходится переделывать дизайн?

Миша: Иногда)

Игорь: Если речь о ситуации, когда вообще выбранное направление не понравилось клиенту, то такие ситуации редко возникают. Сейчас стараемся не доводить до такого, немного изменили подход к ведению проектов со стороны дизайн-команды.

Даня: Если говорить о какой-то первичной сдачи дизайна, то нет. Чтобы не приходилось переделывать дизайн нужно выстроить правильные процессы и коммуникации с клиентом. Например, мы в компании стараемся максимально точно понять, что необходимо клиенту. Для этого проходим через этапы аналитики, исследования, проектирования и только после этого приступаем к дизайну. Еще советую собирать мудборд и стайлборд перед дизайном, тогда у клиента будут верные ожидание от конечного результата.

Как относишься к критике свои и чужих работ?

Даня: Адекватно. Конечно, критика может быть разной, и к сожалению, критиковать дизайн может каждый, у кого есть глаза. Но и мнение со стороны тоже очень важная составляющая развития дизайнера. Поэтому нужно относится спокойно и стараться извлекать из этого пользу. Мы в команде часто обсуждаем работы, так быстрее и с большей вероятностью рождается правильное решение.

Игорь: Мне кажется, что чувство юмора помогает проще на все реагировать и сглаживать углы, но все зависит от сказанных слов и тех людей, кто критикует работу. Если комментарий аргументирован, то и реакция соответственно спокойная, можно поговорить на эту тему. Бывает, что кто-то скажет только одну фразу, но ты сразу понимаешь, этот момент упустил и нет смысла спорить. Но если общение вне интернета, подискутировать в компании люблю, чтобы переубедить, надо доказать правоту. Когда критикую чужие работы, в некоторых моментах можно понять, что это косяк на верстке. А если оцениваю дизайн, всегда держу в голове, что так мог попросить сделать клиент или хотели сохранить преемственность например. В конце концов, просто так видит дизайнер. Но бывают такие ляпы, что не спишешь на все это. Я думаю, мы все сталкивались с тем, когда не удается быстро найти какое-то действие в приложение, считаю это недоработки с точки зрения UX.

Миша: Критика — это нормально. В компании говорят об этом аккуратно, стараясь объяснить, как можно это поправить.

Дизайнеры — буддисты

Чем занимается дизайнер, кроме создания красивых картинок?

Миша: Продумывает и упаковывает продукт. Собирает информацию из всех возможных источников: интернет, менеджеры, клиенты. Дизайнер много коммуницирует.

Игорь: Было бы круто каждый день делать красивые картинки, но нет. Иногда целый день уходит на информационную архитектуру или проектирование. Общение с клиентом тоже никто не отменял, да и проектной командой созваниваемся. Последнее время уделяем много времени нашему продукту «TryBaby — первый прикорм». Разрабатываем общий стиль, продумываем новые направления, улучшаем приложение и тестируем его. В этом проекте помогаю проводить прямые эфиры, собираю обратную связь с пользователей в родительском чате и занимаюсь редактурой текстов. Если интересно, на что из запланированного в 2022 нашлось время. Хотели найти инструмент для быстрого создания 3D, Spline идеально подошел для этого. Немного пересмотрели подход к проектированию и разработке концепций. Попробовали метод прозрачной Figma, клиент в любой момент мог зайти и посмотреть, какие есть наработки и на какой мы стадии. Обновили логотип (избавились от одной лишней детали), дизайн презентаций и документов агентства.

Даня: Дизайнер, о которым мы говорим, скорее не создает красивые картинки, а решает определенные задачи пользователей с помощью дизайна. Ведь, хороший дизайн позволяет максимально быстро и легко решить задачу пользователя, при этом оставляя приятное ощущение от взаимодействия.

Есть ли в агентстве возможность предлагать новые проекты?

Даня: Да, конечно, в этом плане мы очень открыты. И любой сотрудник может презентовать свою идею для проекта.

Игорь: Помню, как в 2019 году каждый человек в команде готовил презентацию продукта или идеи, полезной как агентству так и всем людям. Сейчас мы так не собираемся для обсуждения, но у нас всех есть возможность в любой момент предложить что-то интересное. Можно даже закинуть идею в чат и нагенерить совместно актуальные решения.

Миша: У нас уже есть свой проект — TryBaby. Нравится предлагать идеи внутри проектов.

Как выглядит иерархия подчинения для тебя в агентстве? Перед кем нужно отчитываться?

Даня: Прежде всего я отвечаю за дизайнеров и качество дизайна в компании. Помимо этого есть несколько других ролей не связанных с дизайном. У нас небольшая команда, с Игорем мы работаем уже давно, более 7 лет, и понимаем друг друг не с полуслова, а с одной буквы. А вот Миша с нами недавно, но отлично влился в нашу дружную семью.

Игорь: Если честно, сейчас уже нет такого, как раньше. Помню дни, когда вечером обсуждали задачи с арт-директором, намечали план на следующий день. Сейчас мне в команде доверяют, некоторые проекты уже веду вместе с менеджером, могу самостоятельно принимать решения по некоторым моментам. Мы позиционируем себя как большую семью, но тем не менее, субординацию всегда соблюдаю.

Миша: В нашей компании 2 дизайнера и арт-директор. Я младший дизайнер и всегда присылаю свои работы на обсуждение в чатик дизайнеров. Работа проходит ревью, вносятся правки.

Во сколько ты уходишь с работы?

Миша: Я заканчиваю в 5 вечера.

Игорь: Было время, когда я в команде был тем, кто приходит и уходит раньше всех. Мог спокойно открыть дверь офиса в 8:30, отработать свое время и уйти в 16:30. Со временем конечно все изменилось, график стал больше плавать, да и дома не перестаю думать о проектах. Бывает, перед сном в голову влетают идеи, тогда открываю Figma и накидываю концепты, ну или отправляю сообщение в избранное Telegram. Если вернуться к вопросу, то в основном заканчиваю работать в 18.

Даня: У меня нет строгого графика. В обычные дни ухожу из офиса в 18–19. Также дома в любой момент могу открыть ноутбук и немного поработать. Иногда полезные мысли приходят и вечером и ночью.

Какие у тебя хобби? Считаешь, что дизайнеру нужно хобби?

Миша: Стартаплю, играю в игры, участвую в турнирах, занимаюсь спортом, гуляю, пью воду, путешествую. Думаю да, каждому человеку нужно свое хобби, чтобы отвлечься от работы.

Игорь: Не могу сказать про всех, зависит от человека и что ему по душе. Но мне нравится фото и видеосъемки, особенно во время путешествий. Стараемся с женой каждый год придумывать какой-то новый способ для перехода из одного места в другое и монтировать из этого ролик.

Даня: Считаю, что не только дизайнеру, но и любому человеку нужны хобби. Работать 24/7 не продуктивно. Необходимо отвлекаться на другие дела или увлечения. Как ни странно это придает сил в работе. Мое главное хобби — это футбол. Я люблю смотреть матчи, и стабильно раз в неделю играю сам. С недавних пор появилось еще одно увлечение — большой теннис. Даже не думал, что меня может так заинтересовать что-то новое. Спасибо моей коллеге и подруге. Играем в теннис 1–2 раза в неделю. Итого получается 3 дня в неделю спортивные занятия. Вообще люблю почти весь спорт. Менее активные увлечения это сериалы и фильмы. Посмотрели с женой много детективных сериалов. Из последних фильмов запомнилась кинокартина «Главная роль». Очень стильно. Из комедийных сериалов недавно посмотрели яркую комедию от Apple «Акапулько».

Банальный, но всегда сложный вопрос: где и кем ты видишь себя через 5 лет?

Игорь: Учитывая события, происходящие в мире последние 3 года, загадывать так далеко не лучшая затея. Иногда не знаешь, что будет завтра, но в любом случае, планы на год всегда есть. В дизайн-команде ставим цели и задачи на каждые 3 месяца, в конце года собираемся и смотрим, на что у нас хватило времени, а к чему даже не притронулись.

Даня: Сейчас на день вперед трудно загадывать, поэтому не знаю. Скорее не собираюсь уезжать из России. Вижу себя хорошим папой, надеюсь на еще одно пополнение в семье. Иногда надоедает онлайн, поэтому может быть удасться попробовать что-нибудь в оффлайне. Или просто исполню свою мечту схожу в поход и проверю свои навыки выживания в природе 🙂

Миша: Уверенным 24-летним дизайнером.

Пара советов тем, кто хочет попасть в дизайн

Миша: Важно понять, что очень мало компаний, которые готовы обучать джунов. Сейчас таких компаний еще меньше. В идеале найти стартап с опытными коллегами. Найти можно на специальных площадках для поиска стартапов и в тематических тг-чатах. Но работать скорее всего придется бесплатно. Фриланс — тоже норм идея (можно использовать параллельно со стартапом), рекомендую заходить на платные площадки, где мало откликов, например, Профи.ру. Нарабатывать базу и работать по сарафанке.

Игорь: Как раз мне недавно по такому вопросу писали в Instagram*, правда там человек кардинально хотел изменить сферу деятельности. Прежде чем откликнутся на вакансию, соберите портфолио с реальными проектами, концептами и просто элементами интерфейса. В свободное время проработайте концепт на интересную вам тему, покажите свой уровень например не только в дизайне одностраничного сайта, но и в интерфейсе приложения. Перед собеседованием подтяните базовые знания, иначе тяжело будет найти общий язык, ведь в технических терминах надо разбираться. По опыту могу сказать, в первые месяцы у джуна часто всплывают ошибки из-за невнимательности, непонимания, скорости работы, боязни задать вопрос по задаче и работе в Figma. С последним проще всего решить проблему, достаточно зайти на сайт Figma, по каждому элементу интерфейса собран подробный гайд, да и на канале в YouTube выкладывают короткие ролики с обучением. Если что, можете написать в Telegram, постараюсь ответить подробно на ваши вопросы.

Даня: Если есть желание, то можно научится всему. В идеале найти хорошего наставника или попасть в студию на стажировку. Быть внимательным, не совершать повторяющихся ошибок. По вопросам сотрудничества пишите в Telegram.

☞ Подписывайтесь на Telegram, следите за нашими проектами и присоединяйтесь к обсуждению интересных новостей

* Instagram принадлежат Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России

Что такое дизайн? — Совет по дизайну

  1. Дом
  2. org/ListItem»> Наша работа
  3. Защита ценности дизайна

Дизайн — это формирование идей, будь то физический мир, в котором мы живем, опыт, которым мы наслаждаемся, или системы, лежащие в основе нашей жизни. жизни.

Определение дизайна

Дизайн формирует мир.

Дизайн превращает идеи в реальность, будь то место, продукт, услуга или системы, лежащие в основе нашей жизни.

Дизайн — это творческое стремление сделать жизнь лучше. Он использует творчество для совместного решения проблем, переосмысления и предложения новых способов жизни.

Дизайн является важнейшим фактором инноваций и развития промышленности. Он превращает идеи в действия.

Дизайн для планеты означает проектирование таким образом, чтобы это было хорошо для нашей планеты, и это лежит в основе миссии Совета по дизайну.

Наше новаторское исследование экономики дизайна подтверждает ценность дизайна.

Дизайнеры о дизайне…

«Дизайн — это то, что связывает творчество и инновации. Он формирует идеи, превращая их в практичные и привлекательные предложения для пользователей или клиентов».

Сэр Джордж Кокс, авиационный инженер и соучредитель Butler Cox & Partners

«Дизайн — это не только то, как это выглядит и ощущается. Дизайн — это то, как это работает».

«Для меня дизайн делает что-то тем, что оно функционально. Оно предназначено для использования. Оно имеет смысл в том смысле, что пробуждает космологию» 9.0011

Дори Танстолл, американский преподаватель дизайна и первый в мире темнокожий декан факультета дизайна 

«Хороший дизайн — это важный шаг, который берет идеи с потенциалом из инкубатора и направляет их на путь к реальности».

Рэйчел Скиннер, самый молодой президент Института инженеров-строителей в 2020 году, исполнительный директор WSP

«Суть проектирования заключается в процессе обнаружения проблемы, общей для многих людей, и попытке ее решения».

Кения Хара, японский графический дизайнер, куратор и писатель, креативный директор Muji

«Основная идея дизайна — сделать мир лучше».

Брюс Мау, канадский дизайнер, новатор и педагог, автор книги «Массовые изменения»

«Мы должны думать о дизайне как о праве человека».

Имми Каур, основатель и исполнительный директор Civic Square

«Дизайн создает культуру. Культура формирует ценности. Ценности определяют будущее».

Роберт Л. Питерс, канадский графический дизайнер и педагог 

Изображение заголовка: Гейл Эпплъярд, Gagarin Leeds Footbridge

Присоединяйтесь к нашему сообществу дизайнеров

Узнавайте первыми последние новости Совета по дизайну.

Зарегистрироваться

Что такое процесс инженерного проектирования? Полное руководство

Процесс инженерного проектирования представляет собой серию шагов, которые инженеры выполняют, чтобы найти решение проблемы. Шаги включают в себя процессы решения проблем, такие как, например, определение ваших целей и ограничений, прототипирование, тестирование и оценка.

Этот процесс важен для работы TWI, и мы можем предложить помощь.

Хотя процесс проектирования является итеративным, он следует заранее определенному набору шагов, некоторые из которых, возможно, придется повторить, прежде чем переходить к следующему. Это будет варьироваться в зависимости от самого проекта, но позволяет извлечь уроки из неудач и внести улучшения.

Этот процесс позволяет использовать прикладные науки, математику и инженерные науки для достижения высокого уровня оптимизации для удовлетворения требований цели. Шаги включают в себя процессы решения проблем, такие как, например, определение ваших целей и ограничений, прототипирование, тестирование и оценка.

Этапы инженерного процесса не всегда выполняются последовательно, но обычно инженеры определяют проблему и обсуждают идеи перед созданием прототипа теста, который затем модифицируется и улучшается до тех пор, пока решение не будет соответствовать потребностям инженерного проекта. Это называется итерацией и является распространенным методом работы.

1. Определите проблему

Какую проблему необходимо решить? Для кого предназначен дизайнерский продукт и почему важно найти решение? Каковы ограничения и требования? Инженеры должны задавать такие критические вопросы независимо от того, что создается.

2. Мозговой штурм возможных решений

Хорошие дизайнеры проводят мозговой штурм возможных решений, прежде чем приступить к проектированию, составляя список из как можно большего числа решений. Лучше не осуждать проекты, а вместо этого просто дать волю идеям.

3. Исследуйте идеи / исследуйте возможности для вашего инженерно-конструкторского проекта

Используйте чужой опыт для изучения возможностей. Изучая прошлые проекты, вы можете избежать проблем, с которыми сталкиваются другие. Вы должны говорить с людьми из разных слоев общества, включая пользователей или клиентов. Вы можете найти некоторые решения, которые вы не рассматривали.

4. Установите критерии и ограничения

После перечисления потенциальных решений и определения потребностей проекта наряду с вашими исследованиями, следующим шагом будет установление любых факторов, которые могут ограничить вашу работу. Это можно сделать, пересмотрев требования и объединив выводы и идеи, полученные на предыдущих этапах.

5. Рассмотрите альтернативные решения

Вы можете рассмотреть дополнительные решения, чтобы сравнить потенциальные результаты и найти наилучший подход. Это потребует повторения некоторых предыдущих шагов для каждой жизнеспособной идеи.

6. Выберите подход

После того, как вы оценили различные варианты, вы можете определить, какой подход лучше всего соответствует вашим требованиям. Отклоняйте те, которые не соответствуют вашим требованиям.

7. Разработка проектного предложения

После выбора подхода следующим шагом будет уточнение и улучшение решения для создания проектного предложения. Этот этап может продолжаться на протяжении всего проекта и даже после того, как продукт будет доставлен клиентам.

8. Сделать модель или прототип

Используйте свое дизайнерское предложение для создания прототипа, который позволит вам проверить, как будет работать конечный продукт. Прототипы часто изготавливаются из материалов, отличных от окончательной версии, и обычно имеют более низкие стандарты.

9. Тестирование и оценка

Каждый прототип нуждается в тестировании, повторной оценке и улучшении. Тестирование и оценка позволяют увидеть, где необходимы какие-либо улучшения.

10. Уточнение конструкции

После завершения испытаний конструкцию можно пересмотреть и улучшить. Этот шаг можно повторить несколько раз по мере создания и оценки большего количества прототипов.

11. Создайте решение

После того, как ваши уточнения будут завершены и полностью протестированы, вы можете принять решение и создать готовое решение. Это может принять форму полированного прототипа для демонстрации клиентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *