Какие есть дизайны: 30 популярных стилей дизайна для интерьера квартир в новостройках
Виды дизайна ногтей, 25 декоров, нейл-арт в маникюре
Как только в распоряжении индустрии маникюра появились акриловая и гелевая технологии, в сфере дизайна ногтей произошел резкий скачек в развитии, сравнимый с Большим Взрывом вселенной в начале времен. С тех пор прогресс не стоит на месте. Постоянно изобретают новые материалы, адаптируют техники из родственных творческих сфер – живопись, декорирование интерьеров – так рождаются новые виды дизайна ногтей. То, что мы имеем сегодня – просто фантастика по сравнению со скудным арсеналом материалов и средств еще недалекого прошлого.
Весь нэйл-арт делится на 2 класса:
- плоскостной дизайн ногтей
- объемный (скульптурный, рельефный)
В статье перечислены все виды плоскостного дизайна ногтей — это когда материал рисуется, наклеиваются или выкладываются в одной плоскости – по поверхности ногтевой пластины.
Какие виды дизайна ногтей бывают?
Френч, он же французский маникюр. Самый массовый вид дизайна ногтей в мире. Универсален и всегда в тренде. В классическом варианте кончик ногтя оформлен белым цветом, имитируя отросший свободный край. Остальная часть окрашена полупрозрачным лаком натурального розового цвета.
Ruffian маникюр. Другое назавание руффиан-дизайна «обратный френч».
Вид дизайна, когда основная часть ногтя красится одним цветом, вдоль кутикулы и боковых сторон рисуется линия другим цветом, причем у основания ногтя эта линия толще. Получается перевернутая линия улыбки из френча.
Бэби бумер. Этот вид дизайна называют еще молочный френч – представляет собой плавный переход от белого цвета на свободном крае к естественному розовому у корня ногтя.
Градиент, он же омбре, деграде, растяжка. Один из основных видов дизайна ногтей, когда один цвет лака плавно переходит в другой, или интенсивный тон одного цвета перетекает в бледный оттенок того же цвета. Градиенты относительно ногтевой пластины бывают горизонтальные, вертикальные и диагональные, двухцветные и трехцветные.
Аквариумный дизайн – при наращивании ногтей рисунок или декоративные материалы помещается внутрь, под толстый слой материала. В итоге получается эффект объема, глубины, как «под стеклом».
Водный дизайн ногтей – делается несколькими цветами обычного лака, который капается на поверхность воды и аккуратно растягивается в замысловатые разводы. Затем в воду с лаковой пленкой опускаются пальцы ногтями вниз, после чего весь лаковый узор прилипает к ноготкам и окружающей коже рук. С кожи счищается, на ногтях остается роскошный мраморный рисунок.
Художественная роспись ногтей
Художественная роспись подчиняется тем же законам композиции и цветовых сочетаний, что и настоящая живопись. В большинстве случаев роспись делается акриловыми красками, гель-красками, но и обычным гель-лаком тоже можно. В рисовании на ногтях имеется несколько устоявшихся техник
Техника «Тонкие линии». Первое, чему учат на курсах дизайна маникюра – рисовать тонкими линиями. Кружева, оборки, паутинки, дырки, гипюр, вуаль, сетка, колготки.
Техника «Вензеля». Вензеля – это витые линии, создающие некий узор с особой симметрией. Каждый завиток имеет как бы головку, утолщение вначале линии и сужается к окончанию хвостика. Используется как самостоятельный вид дизайна ногтей, так и в сочетании с другими приемами и материалами – бархатным песком, фольгой и т.п.
Акварельная техника предполагает работу специальными полупрозрачными красками –настоящая акварель, разбавленные акриловые, специальная серия гель-лаков либо обычные гель-лаки, разбавленные топом или клинсером.
- Китайская роспись
- Вензеля
- Абстракция
Идеи берутся откуда угодно – флора, фауна, ситуативные сюжеты, абстракция. Частые флористические мотивы – маки, розы, анютины глазки, фрукты. ягоды. Прорисовка может быть детальная, натуралистичная, а может быть схематичной. Например, «трафаретная роза» — очень популярная техника рисования роз. Из мира животных – рисунок кожи рептилий, леопарда, изображения зверей, птиц, мультяшные герои, насекомые. Сюжеты – новогодние ёлки, игрушки, валентинки, отпуск, морская тема, путешествия и т.д.
Абстракция. Для абстрактных рисунков на ногтях выделяются 2 техники дизайна: четкие геометрические композиции и, так называемая, лирическая абстракция – смешение волнистых линий, пятен, клякс, фрагментов узоров и фигур. Декор может быть двухцветный, многоцветный, симметричный и нет. При выборе стиля «Абстракция — Геометрия» в помощь берутся скотч-ленты и маникюрные трафареты
Дудлинг – неосознанно рисуем во время долгого телефонного разговора что-то геометрически орнаментальное, а оказывается это «дудлинг» и целое направление в росписи ногтей.
Виды дизайна ногтей, название которым дано по материалу или способу нанесения
Комифубики. Кружочки из бумаги или полиэтилена, типа конфетти, разных цветов и диаметров, выкладываются под топовое покрытие, создавая легкомысленные композиции.
Слайдер-дизайн, фотодизайн – используются специальные наклейки, «переводилки» с уже готовыми рисунками или узорами.
Нажав на картинку — попадете на официальный сайт AliExpress, раздел «наклейки»
Наклейки на AliExpress | Можно купить разных | Не переплачивая |
Стэмпинг – техника дизайна ногтей, когда на выгравированный на железной пластине рисунок заполняется краской, затем переносится каучуковым штампом на ноготь.
Инкрустация стразами
поверхности ногтя стразами получил народное название «Царь-ноготь». Как разновидность есть вид очень мелких страз — «Кристаллы Пикси» или «хрустальная крошка». Подробнее про виды и формы страз читайте в статье Стразы для ногтей.
Бульенки. Маленькие бусинки. Часто идут в дополнение к стразам, но могут и играть главную роль в декоре ногтя – «Икорный маникюр».
Блестки. Другое название блесток – глиттер. Это очень мелко нарубленная металлизированная пленка, монохромная или разноцветная, чаще всего блестящая. Блестки бывают уже замешаны в цветном или прозрачном лаке, а бывают сухие, в отдельной упаковке. Некоторые виды блесток крупные, фигурные – такие выкладывают в композицию по одной с помощью иглы или дотца.
Дизайн с использованием бархатного песка. Бархатный песок — это бесцветная акриловая пудра, которой сыпется на окрашенную поверхность ногтя, прилипает к гель-лаку, принимает его цвет. После чего слой такого покрытия просушивается в лампе. Обсыпают как всю поверхность ногтя, так и только нарисованный узор типа вензелей или «вязаный свитер».
Кракелюр. Узор, имитирующий трещины краски, как на старых картинах. Эффект достигается специальным лаком, который после нанесения сразу расходится трещинами.
Втирки – порошок тончайшего помола, втирается в накрашенную и высушенную ногтевую пластину. Втирки придают лаку эффект определенного типа блеска. Самые популярные эффекты – «призма» с 3-D сиянием, «голографик» с более крупными частицами, «майский жук» или «хамелеон», жемчуг, зеркальная втирка.
Дизайн маникюра фольгой. Очень простой, но эффектный вид декора ногтей. Специальная пленка с амальгамным напылением с одной стороны прикладывается к накрашенному ногтю и отпечатывается на гель-лаке. Сверху закрепляется топом. Все блестит и сверкает.
Битое стекло — разновидность декора с фольгой, когда её не отпечатывают на лаке, а режут на мелкие кусочки, выкладывают их на ногте, имитируя осколки стекла.
Кошачий глаз (магнитный лак) – разноцветный гель-лак с мельчайшими частицами из металла, которые при поднесении магнитной пластинки собираются в соответствии с осью магнитного поля. На поверхности ногтя получается почти объемные полосы 3d блеска. Рисунок скопления частиц зависит от магнита – есть и с несколькими полосками, и с шариками.
Градиент, втирка, френч и лак «кошачий глаз» могут быть и самостоятельным дизайном, и фоном для другого декора.
Выполняя тот или иной вид дизайна на ногтях, нельзя забывать об элегантности и мере во всем. Золотое правило — чем сложнее дизайн, тем меньшее количество ногтей им украшают.
Для некоторых вариантов нэйл-арта потребуется рука мастера, но многие виды дизайна ногтя можно освоить и самостоятельно, в домашних условиях. Материалы, в основном, все китайские, их огромное разнообразие и нужно попробовать все. Чтобы не «разориться», поищите их по самым низким ценам
Фольга, стикеры, наклейки, трафареты здесь
Втирки здесь, Стразы тут, Все для стэмпинга здесь
Гель-лаки здесь, гель-лаки кошачий глаз, Лампы для гель-лака здесь
Нажимая ссылку, вы попадаете на официальный сайт АЛИЭКСПРЕССа.
Какие есть дизайны домов?
- Категорії: Советы
, Автор Олександр Коваль, 0 Комментарии
Конструирование проекта частного дома, предусматривает поиск инженерных решений, а также ответа на вопросы функционального дизайна, эргономики пространства, оптимального обустройства для жильцов.
Какой дизайн домов выбрать? Как различаются современные архитектурные стили домов? Какие предпочтения у застройщиков и в чем особенности постройки частного дома?
На этапе планирования своего частного дома, лучше всего для этого привлечь специалистов архитекторов и дизайнеров. Выслушав ваши предпочтения и вкусы, они смогут предложить вам идеи и решения для изучения. Это будет основные документы:
- Идея и концепция проекта дома
- технический проект с архитектурными и конструктивными решениями
- список работ и этапов постройки дома
- Смета, бюджет.
Вы должны понимать, без специалистов своими руками и головой, даже с видео в интернет, решить эти задачи сложно. На этапе консультации вы получите ответы на базовые вопросы разработки проекта дома, проекта дизайна, предварительной стоимости работ.
Архитектурные студии, бюро вам предложат различные концепции и строительные решения для постройки частного дома. В их портфолио будут как задумки, так и успешные, реализованные проекты, а также идеи домов согласно архитектурных стилей и направлений, их модификации согласно техническим условиям, привязки к ландшафту, наличия инфраструктуры. Рассмотрим несколько направлений:
- Классический стиль дома — наиболее популярный для частного дома, семеричные формы, оптимальная планировка, декоративные элементы в дизайне, натуральные материалы в отделке;
- Минималистический стиль — отличное решение для загородного дома, применение только нужных элементов и деталей, имеющих функциональное предназначение. В таких домах декоративные элементы отсутствуют, что делает их особенно элегантными, строгими по форме. Особенностью считают наличие большого количества окон, максимум свободного пространства;
- Стиль шале или альпийский стиль — само название формирует ожидание уюта, комфорта, это стиль загородного дома пришел к нам с Альп. Его особенности двухскатные крыши, которые создают дополнительную территорию возле дома закрытую от атмосферных осадков, удобные балконы, террасы, мансардные пространства.
- Европейский стиль — как правило, это консервативный, строгий архитектурный стиль домов с элементами декора. В этих домах характерно выражена правильная геометрия, линии, формы. Крыша двухскатная, наличие квадратных окон, присутствуют арки.
- Американский стиль — популярность приобрел из-за кино индустрии. Его концепция предполагает демонстрацию уровня успеха, достижения собственника, что придает таким домам солидность. Наличие гаража является отличительной особенностью, его встраивают в дом, или строят сбоку. Наличие уютной террасы, минимум декораций, тем не менее, такой дом заметно сразу.
Author: Олександр Коваль
Засновник «Турінформ Закарпаття», викладач факультету туризму УжНУ
Принципы дизайна и их важность
Послушайте аудиоверсию этой статьи
Одна из самых сложных частей разговора о принципах дизайна — выяснить, сколько же принципов существует на самом деле (есть ли пять? Семь?10?). И как только это будет выяснено, какие из этих предполагаемых основ дизайна следует включить?
Введите в поиск «принципы дизайна», и Google выдаст результаты для статей, включающих от пяти до более чем десятка отдельных принципов. Даже статьи, которые согласны с числом, не обязательно совпадают с тем, какие из них должны быть 9.0009 включал в это число .
На самом деле существует примерно дюжина основных принципов дизайна, которые должны учитывать как начинающие, так и опытные дизайнеры при работе над своими проектами. Кроме того, существует еще около дюжины «вторичных» принципов дизайна, которые иногда включаются в качестве базовых (например, гештальт-принципы, типографика, цвет и кадрирование). Основные принципы проектирования объясняются и иллюстрируются ниже.
Как уже упоминалось, в дизайнерском сообществе нет единого мнения о том, каковы на самом деле основные принципы дизайна. Тем не менее, следующие двенадцать принципов чаще всего упоминаются в статьях и книгах по этому вопросу.
Контраст
Одна из самых распространенных жалоб дизайнеров на отзывы клиентов часто связана с теми клиентами, которые говорят, что дизайн должен быть более «ярким». Хотя это звучит как совершенно произвольный термин, клиент обычно имеет в виду, что дизайну нужно больше контраста.
Контраст относится к тому, как разные элементы расположены в дизайне, особенно смежные элементы. Эти различия выделяют различные элементы. Контраст также является очень важным аспектом создания доступного дизайна. Недостаточный контраст может затруднить чтение текста, особенно для людей с нарушениями зрения.
Сайт Parabola — отличный пример высококонтрастного дизайна.
Баланс
Каждый элемент дизайна — типографика, цвета, изображения, формы, узоры и т. д. — имеет визуальный вес. Некоторые элементы тяжелые и привлекают внимание, в то время как другие элементы легче. Расположение этих элементов на странице должно создавать ощущение баланса.
Существует два основных типа баланса: симметричный и асимметричный. Симметричные конструкции располагают элементы одинакового веса по обе стороны от воображаемой центральной линии. В асимметричном балансе используются элементы разного веса, часто расположенные относительно линии, которая не находится по центру в общем дизайне.
Слегка смещенный от центра макет обеспечивает баланс между ярким изображением и минималистской типографикой на веб-сайте The Nue Co.
Акцент
Акцент относится к частям дизайна, которые должны выделяться. В большинстве случаев это означает наиболее важную информацию, которую должен передать дизайн.
Негабаритная типографика Clique четко подчеркивает ее слоган.
Выделение можно также использовать для уменьшения влияния определенной информации. Это наиболее очевидно в тех случаях, когда «мелкий шрифт» используется для дополнительной информации в дизайне. Крошечная типографика, спрятанная внизу страницы, имеет гораздо меньший вес, чем что-либо еще в дизайне, и поэтому ей не уделяется должного внимания.
Пропорция
Пропорция — один из самых простых для понимания принципов проектирования. Проще говоря, это размер элементов по отношению друг к другу. Пропорция сигнализирует о том, что важно в дизайне, а что нет. Более крупные элементы более важны, более мелкие — менее.
Пропорциональные различия между мелким шрифтом и крупными изображениями четко определяют, какие элементы являются наиболее важными на веб-сайте Коллина Хьюза.
Иерархия
Иерархия — это еще один принцип дизайна, который напрямую связан с тем, насколько хорошо контент может быть обработан людьми, использующими веб-сайт. Это относится к важности элементов в дизайне. Наиболее важные элементы (или содержание) должны быть кажутся наиболее важными.
Веб-сайт Grafill создает иерархию за счет использования макета (самая важная часть находится вверху), размера (более важный контент больше) и типографики (заголовки больше основного текста).
Иерархию проще всего проиллюстрировать с помощью заголовков и заголовков в дизайне. Заголовку страницы следует придавать наибольшее значение, и поэтому он должен быть сразу узнаваем как самый важный элемент на странице. Заголовки и подзаголовки должны быть отформатированы таким образом, чтобы показать их важность по отношению друг к другу, а также по отношению к заголовку и основному тексту.
Повторение
Повторение — отличный способ закрепить идею. Это также отличный способ унифицировать дизайн, объединяющий множество различных элементов. Повторение может быть выполнено несколькими способами: повторением одних и тех же цветов, шрифтов, форм или других элементов дизайна.
Эта статья, например, использует повторы в формате заголовков. Каждый принцип дизайна оформлен так же, как и другие в этом разделе, сигнализируя читателям, что все они одинаково важны и все связаны между собой. Последовательные заголовки объединяют эти элементы на странице.
Изображения в левой части веб-сайта Type and Pixel — отличный пример повторения в дизайне.
Ритм
Промежутки между повторяющимися элементами могут вызывать ощущение ритма, аналогично тому, как промежутки между нотами в музыкальной композиции создают ритм. Существует пять основных типов визуального ритма, которые могут создавать дизайнеры: случайный, регулярный, чередующийся, плавный и прогрессивный.
Случайные ритмы не имеют различимой закономерности. Регулярные ритмы следуют одному и тому же интервалу между каждым элементом без изменений. Чередующиеся ритмы следуют установленному шаблону, который повторяется, но между фактическими элементами есть различия (например, шаблон 1-2-3-1-2-3). Плавные ритмы следуют изгибам и кривым, подобно тому, как песчаные дюны колеблются или текут волны. Прогрессивные ритмы меняются по мере их продвижения, и каждое изменение добавляется к предыдущим итерациям.
Неравномерное расстояние между фигурами на фоне веб-сайта TheArtCenter создает случайный ритм.
Ритмы могут быть использованы для создания различных чувств. Они могут вызвать волнение (особенно плавные и прогрессивные ритмы) или создать уверенность и последовательность. Все зависит от способа их реализации.
Узор
Узор — это не что иное, как повторение нескольких элементов дизайна, работающих вместе. Узоры на обоях — самый распространенный пример узоров, с которыми знаком практически каждый.
Однако в дизайне шаблоны также могут относиться к установленным стандартам того, как создаются определенные элементы. Например, верхняя навигация — это шаблон дизайна, с которым взаимодействовало большинство интернет-пользователей.
Верхняя навигация — один из самых распространенных шаблонов дизайна в Интернете, проиллюстрированный здесь на веб-сайте Изабель Фокс.
Белое пространство
Белое пространство, также называемое «негативным пространством», — это области дизайна, которые не содержат каких-либо элементов дизайна. Пространство фактически пустое.
Многие начинающие дизайнеры чувствуют необходимость упаковать каждый пиксель каким-либо «дизайном» и упускают из виду значение пустого пространства. Но пустое пространство служит многим важным целям в дизайне, в первую очередь, давая элементам дизайнерской комнаты дышать . Негативное пространство также может помочь выделить определенный контент или определенные части дизайна.
Он также может облегчить различение элементов дизайна. Вот почему типографика более разборчива, когда используются прописные и строчные буквы, поскольку негативное пространство более разнообразно вокруг строчных букв, что позволяет людям быстрее интерпретировать их.
Пустое пространство позволяет простому тексту и иллюстрированному контенту веб-сайта Яна Бене «дышать», внося свой вклад в минималистскую эстетику.
В некоторых случаях негативное пространство используется для создания вторичных изображений, которые могут быть не видны зрителю сразу. Это может быть ценной частью брендинга, которая может радовать клиентов. Возьмем для примера скрытую стрелку на логотипе FedEx.
Движение
Движение относится к тому, как взгляд перемещается по рисунку. Самый важный элемент должен вести к следующему по важности элементу и так далее. Это делается с помощью позиционирования (естественно, сначала взгляд падает на определенные области дизайна), акцента и других уже упомянутых элементов дизайна.
Наклонные изображения и числа способствуют принципу движения на веб-сайте Эбби Столфо.
Разнообразие
Разнообразие дизайна используется для создания визуального интереса. Без разнообразия дизайн может очень быстро стать однообразным, что приведет к потере интереса пользователя. Разнообразие может быть создано различными способами, с помощью цвета, типографики, изображений, форм и практически любого другого элемента дизайна.
Однако разнообразие ради разнообразия бессмысленно. Разнообразие должно подкреплять другие элементы дизайна и использоваться вместе с ними для создания более интересного и эстетически приятного результата, улучшающего пользовательский опыт.
Фон веб-сайта Kennard Lilly использует различные цвета и формы для создания интереса, а также делает акцент на основном текстовом содержании.
Unity
Каждый видел веб-сайт или другой дизайн, который, казалось, просто размещал элементы на странице, не обращая внимания на то, как они работают вместе. Почти сразу на ум приходят газетные объявления, в которых используется десять разных шрифтов.
Единство означает, насколько хорошо элементы дизайна работают вместе. Визуальные элементы должны иметь четкие отношения друг с другом в дизайне. Unity также помогает обеспечить четкое и последовательное изложение концепций. Дизайны с хорошим единством также кажутся более организованными, более качественными и авторитетными, чем проекты с плохим единством.
Использование синего цвета во всем дизайне (включая синие наложения на изображениях) наряду с последовательной типографикой и пропорциями создает ощущение единства дизайна.
Другие принципы дизайна также затрагиваются в различных статьях на эту тему. К ним относятся типографика, цвет, принципы гештальта, сетка и выравнивание, кадрирование и форма. Некоторые определенно подходят под определение «принципов», в то время как другие больше похожи на элементы дизайна.
Типографика относится к способу расположения текста в дизайне. Это включает в себя используемые шрифты, их интервалы, размер и вес, а также то, как различные текстовые элементы соотносятся друг с другом. Хороший типографский дизайн находится под сильным влиянием всех других принципов дизайна, упомянутых ранее в этой статье.
Использование цвета в дизайне является одной из наиболее психологически важных частей дизайна и оказывает огромное влияние на пользовательский опыт. Психология и теория цвета сильно влияют на некоторые другие принципы, упомянутые ранее.
Гештальт-принципы включают сходство, продолжение, завершение, близость, фигуру/фон, а также симметрию и порядок (также называемые prägnanz). Некоторые из этих принципов тесно связаны с принципами, упомянутыми выше.
Сетка и выравнивание тесно связаны с балансом и относятся к способу расположения элементов относительно невидимой сетки на странице.
Обрамление относится к тому, как основной объект дизайна размещается по отношению к другим элементам на странице. Чаще всего это можно услышать в кинематографии или фотографии, когда основной фокус изображения помещается в общий образ. Но принцип переносится в дизайн.
Форма также является важной частью любого дизайна, как с точки зрения конкретных форм, используемых в качестве элементов дизайна, так и с точки зрения общей формы самого дизайна. Разные формы могут вызывать разные чувства, т. е. круги органичны и текучи, тогда как квадраты более жесткие и формальные, а треугольники дают ощущение энергии или движения.
Эти «принципы» или элементы дизайна являются важными аспектами хорошего дизайна и должны учитываться вместе с другими основными принципами для создания наилучшего пользовательского опыта.
Заключение
Вопрос о том, что представляет собой «базовые» принципы дизайна, является предметом споров. Но понимание и реализация описанных выше принципов жизненно важны для успеха любого дизайнерского проекта.
Дизайнеры должны стремиться понять, как каждый из этих принципов дизайна влияет на их работу. Изучение того, как другие дизайнеры реализовали эти идеи для структурирования своих собственных проектов, также является невероятно ценным инструментом в обучении созданию лучших дизайнов.
Вполне возможно создать хороший дизайн без глубокого понимания этих элементов и принципов дизайна. Тем не менее, обычно это делается по «интуиции дизайнера», и может потребоваться много проб и ошибок, чтобы создать что-то, что действительно хорошо выглядит и создает оптимальный пользовательский опыт. Дизайнеры могли бы сэкономить много времени и энергии, применяя принципы, которые мы обсуждали, до тех пор, пока они не станут второй натурой.
•••
Дополнительная литература в блоге Toptal Design:
- Принципы проектирования: введение в иерархию
- Улучшите свой UX с помощью этих успешных принципов дизайна взаимодействия
- Изучение гештальт-принципов дизайна
- Убедительный дизайн: эффективное использование продвинутой психологии
- The Ultimate UX Hook — упреждающий, убедительный и эмоциональный дизайн в UX
Понимание основ
К элементам или принципам визуального дизайна относятся контраст, баланс, акцент, движение, пустое пространство, пропорция, иерархия, повторение, ритм, узор, единство и разнообразие. Эти принципы дизайна работают вместе, чтобы создать что-то эстетически приятное и оптимизирующее взаимодействие с пользователем.
Контраст относится к тому, как разные элементы расположены в дизайне, что делает их более различимыми друг от друга. Контраст очень важен для создания доступного дизайна. Недостаточный контраст может затруднить чтение текста, особенно для людей с нарушениями зрения.
Промежутки между повторяющимися визуальными элементами создают основной принцип дизайна ритма для формы, подобно тому, как пространство между нотами в музыкальной композиции создает ритм. Существует пять основных типов визуального ритма, которые могут создавать дизайнеры: случайный, регулярный, чередующийся, плавный и прогрессивный.
Каждый элемент и принцип дизайна — типографика, цвета, изображения, формы, узоры и т. д. — имеют визуальный вес. Некоторые элементы тяжелые и привлекают внимание, в то время как другие элементы легче. Расположение этих элементов на странице должно создавать ощущение баланса.
Основной принцип дизайна: выделение отдельных элементов дизайна (например, использование контрастных цветов, увеличение размера элемента, увеличение пустого пространства вокруг него и т. д.) или невыделение ( например, при добавлении крошечного «мелкого шрифта» внизу страницы).
7 принципов дизайна и как их использовать — 99 дизайнов
Логотипы, веб-сайты и многое другое…
Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…
Получить дизайн
Принципы дизайна — это правила, которым должен следовать дизайнер, чтобы создать эффективную и привлекательную композицию. Основные принципы дизайна: Акцент, Баланс и выравнивание, Контраст, Повторение, Пропорция, Движение и Белое пространство.
Дизайн отличается от искусства тем, что у него должна быть цель. Визуально эта функциональность интерпретируется тем, что изображение имеет центр внимания, точку фокусировки. Возможно, вы думаете: «Но подождите! Я думал, что дизайн — это все о творчестве?» Если вы предприниматель или начинающий дизайнер, у вас может возникнуть соблазн пойти на риск и скомбинировать первые пять шрифтов и цветов, которые бросаются в глаза, полагая, что вы создаете что-то новое и оригинальное. новый. Вы, вероятно, обнаружите, что дизайн запутан, незакончен или просто уродлив.
Графический дизайн, как и любая дисциплина, придерживается строгих правил, которые работают неявно, чтобы сделать работу стабильной и сбалансированной. Если в дизайне отсутствует этот баланс, он будет слабым и неэффективным.
Узнайте больше о 7 основных принципах дизайна, посмотрев видео ниже или прочитав оставшуюся часть статьи. В любом случае, знание этих принципов и способов их использования сделает ваш следующий проект выдающимся.
1.
Акцент—Дизайн плаката от miai313 для книги Handel’s Messiah Rocks
Первый из 7 принципов дизайна — акцент, относящийся к фокусу дизайна и порядку важности каждого элемента в дизайне. Допустим, вы создаете афишу для концерта. Вы должны спросить себя: какую информацию в первую очередь должна знать моя аудитория? Это группа? Или место проведения концерта? Как насчет дня и стоимости посещения?
Составьте план в уме. Позвольте своему мозгу упорядочить информацию, а затем разложите свой дизайн таким образом, чтобы передать этот порядок. Если название группы является самой важной информацией, разместите его в центре или сделайте его самым большим элементом на плакате. Или вы можете написать это самым сильным, самым жирным шрифтом. Узнайте о теории цвета и используйте сильные цветовые комбинации, чтобы сделать название группы популярным.
Подобно тому, как вы пишете без плана или строите без плана, если вы начнете сочинение без четкого представления о том, что вы пытаетесь передать, ваш дизайн не будет успешным.
2. Баланс и выравнивание
— Дизайн плаката Shwin для Rumspringa
Никогда не забывайте, что каждый элемент, который вы размещаете на странице, имеет вес. Вес может зависеть от цвета, размера или текстуры. Точно так же, как вы не стали бы размещать всю свою мебель в одном углу комнаты, вы не можете собрать все свои тяжелые элементы в одной области своей композиции. Без баланса ваша аудитория будет чувствовать, как будто их взгляд соскальзывает со страницы.
Симметричный дизайн создает баланс за счет элементов одинакового веса, выровненных по обе стороны от центральной линии. С другой стороны, асимметричный дизайн использует противоположные веса (например, противопоставление одного большого элемента нескольким меньшим элементам), чтобы создать неравномерную, но все же сбалансированную композицию.
Есть вопрос? Задайте его нашей команде.
Симметричный дизайн всегда приятен, если не скучен. Асимметричные рисунки более смелые и могут привнести реальный визуальный интерес и движение (подробнее об этом позже!) в вашу композицию.
3. Контраст
— Дизайн плаката Дарьи В. для Mama J
Контраст — это то, что люди имеют в виду, когда говорят, что дизайн «попсовый». Он уходит со страницы и остается в вашей памяти. Контраст создает пространство и разницу между элементами вашего дизайна. Ваш фон должен значительно отличаться от цвета ваших элементов, чтобы они гармонично сочетались друг с другом и были читаемы.
Если вы планируете работать со шрифтом, понимание контраста невероятно важно, потому что это означает, что вес и размер вашего шрифта сбалансированы. Как ваша аудитория узнает, что самое важное, если все выделено жирным шрифтом?
Когда вы будете искать примеры действительно сильного и эффективного дизайна, вы заметите, что в большинстве дизайнов используется только один или два шрифта. Это потому, что контраста можно эффективно достичь с помощью двух сильных шрифтов (или даже одного сильного шрифта разного веса). Добавляя шрифты, вы разбавляете и запутываете цель своего дизайна.
4. Повторение
— Дизайн постера от robbyprada для Zoom.de
Если вы ограничитесь двумя яркими шрифтами или тремя яркими цветами, то вскоре обнаружите, что вам придется кое-что повторять. Все нормально! Часто говорят, что повторение объединяет и усиливает дизайн. Если только одна вещь на плакате вашей группы выделена синим курсивом без засечек, это может быть воспринято как ошибка. Если три вещи выделены синим курсивом без засечек, вы создали мотив и снова контролируете свой дизайн.
Повторение может иметь значение не только в одном печатном продукте. Текущий дизайн упаковки в значительной степени включает в себя красивые иллюстрированные узоры. Любой, кто думает о стартапе, знает, что первое, что вам нужно, — это сильный логотип, который будет размещен на вашем веб-сайте, визитных карточках, в социальных сетях и т. д. Фирменный стиль? Еще один термин для повторения.
5. Пропорция
— Дизайн плаката Mahuna
Пропорция — это визуальный размер и вес элементов в композиции и то, как они соотносятся друг с другом. Часто бывает полезно подходить к дизайну по частям, а не целиком.
Группировка связанных элементов может сделать их важными в меньшем размере — представьте себе поле внизу плаката для информации о билетах или боковую панель на веб-сайте для панели поиска. Пропорция может быть достигнута только в том случае, если все элементы вашего дизайна хорошо подобраны и продуманно размещены. Как только вы овладеете выравниванием, балансом и контрастом, пропорции должны появиться органично.
6. Механизм
— Дизайн афиши Стефаносп для Great American Music Hall
Возвращаясь к нашей концертной афише. Если бы вы решили, что группа является самой важной частью информации на странице, а место проведения — вторым, как бы вы сообщили об этом своей аудитории?
Движение — это управление элементами композиции таким образом, чтобы взгляд переходил от одного к другому, а информация правильно доносилась до вашей аудитории. Движение создает историю или повествование о вашей работе: играет группа, она в этом месте, в это время, вот как вы получаете билеты. Элементы выше, особенно баланс, выравнивание и контраст, будут работать для достижения этой цели, но без правильного движения ваш дизайн будет неудачным.
Если вы смотрите на свой дизайн и чувствуете, что ваш взгляд «застревает» где-то на нем — элемент слишком большой, слишком жирный, слегка смещен от центра, не дополняющий цвет — вернитесь и отрегулируйте, пока все не будет в гармонии.
7. Пустое пространство
— Дизайн плаката для pmoretti
Все остальные принципы дизайна касаются того, что вы добавляете в свой дизайн. Пустое пространство (или негативное пространство) — это единственное, что конкретно касается того, что вы не добавляете. Белое пространство — это именно то, что пустая страница вокруг элементов вашей композиции. Для начинающих дизайнеров это может быть опасной зоной. Часто, просто дав композиции больше пространства для дыхания, можно превратить ее из посредственной в успешную.
Пустое пространство не сидит без дела — оно создает иерархию и организацию. Наш мозг естественным образом связывает достаточное пустое пространство вокруг элемента с важностью и роскошью. Это говорит нашим глазам, что объекты в одной области сгруппированы отдельно от объектов в других местах.
Еще более захватывающим является то, что он может передавать изображение или идею, полностью отличающиеся от вашего основного дизайна, что вознаградит вашу аудиторию за взаимодействие с ним. Логотип выше использует активное негативное пространство для передачи нескольких идей в одном забавном креативном дизайне.
Как использовать принципы дизайна
—
Дизайн не обязательно должен строго следовать этим правилам, чтобы быть «хорошим». Некоторые совершенно умопомрачительные дизайны игнорируют один или несколько принципов дизайна, чтобы создать привлекательную и эффективную работу.
Кровать, передвинутая Ребеккой Шифф. Дизайн Джанет Хансен для KnopfРассмотрим обложку «The Bed Moved» Ребекки Шифф, разработанную Джанет Хансен. Это была одна из самых хвалебных обложек книг 2016 года.