Какие бывают дизайнеры список и что они делают: ТОП дизайнерских профессий и что они делают
⚡ 30 профессий, связанных с графическим дизайном: как выбрать свою
⚡ 30 профессий, связанных с графическим дизайном: как выбрать своюСанкт-Петербург
Пн — Вс 11.00-19.00
+7 (812) 926-06-16Заказать звонок
Главная
/ Блог
/ 30 профессий, связанных с графическим дизайном
Графический дизайн – широкая сфера деятельности, которая продолжает активно развиваться. В первую очередь, это создание средств визуальной коммуникации – изображений, которые должны не только дать зрителю необходимую информацию, но и вызвать у него нужный эмоциональный отклик. Графический дизайнер может работать в различных областях, но в любом случае его задачей станет создание визуальных материалов для привлечения внимания, информирования и формирования положительного впечатления о продвигаемом продукте или торговой марке.
Профессии, связанные с графическим дизайном, могут приносить очень неплохой доход, хотя он напрямую будет зависеть от опыта и квалификации специалиста.
Сферы деятельности графического дизайнера
Специалист в области графического дизайна может работать в самых разных сферах. Перечислим некоторые наиболее востребованные направления:
- Реклама. Дизайнер занимается разработкой внешнего вида различной рекламной продукции: буклетов, листовок, баннеров, флаеров и т.д. Также они могут заниматься анимацией рекламных роликов, разработкой общей креативной концепции продукта.
- Брендинг и бренд-дизайн. Графический дизайнер создает визуальный образ торговой марки с учетом особенностей продукта и идеи, которую продвигает компания-производитель. Дизайнер занимается разработкой фирменного стиля, корпоративной цветовой гаммы, логотипа и не только.
- Web-дизайн. Специалист занимается внешним обликом сайтов, их графической оболочкой.
От нее напрямую зависит восприятие страницы пользователем, а также удобство пользования сайтом.
- Оформление компьютерных программ и мобильных приложений. Дизайн во многом определяет удобство работы и узнаваемость приложения.
Это только часть сфер работы графического дизайнера. Также он может заниматься оформлением печатной продукции, созданием иллюстраций к книгам и не только. Профессии, связанные с дизайном и рекламой, становятся все более востребованными, поэтому у специалиста не будет проблем с трудоустройством.
Что должен знать и уметь дизайнер?
Чтобы стать дизайнером, можно получить профильное высшее образование в одном из государственных или частных вузов. На графического дизайнера учат по программам бакалавриата, можно выбрать определенную специализацию, например, рекламу или коммуникационный дизайн. Однако многие знаменитые специалисты в этой области начинали с самообразования или проходили короткие курсы, а затем самостоятельно приобретали опыт и навыки.
В любом случае дизайнер должен:
- Знать хотя бы основы классического рисунка и композиции. Уметь хорошо рисовать необязательно, так как многие ручные операции заменили компьютерные программы. Однако навыки рисования дают большую свободу творчества, помогают справляться с более сложными задачами.
- Обладать развитым пространственным и образным мышлением. Основа его работы – создание зрительных образов, которые должны донести нужную идею до зрителя или пользователя сайта.
- Знать правила композиции, историю цвета и типографику. Эти знания можно получить во время профильного обучения в вузе, однако ничто не мешает освоить азы профессии самостоятельно.
- Знать психологию покупателя и основы маркетинга. Это обязательный набор знаний для работы с потенциальными клиентами, даже если дизайнер напрямую не работает с рекламой, ему придется научиться продавать свои услуги.
- Уметь работать с различными материалами.
Полезно знать техники рисования, разбираться в видах печати и допечатной подготовке материалов.
Это только базовый набор знаний и умений, которыми должен владеть каждый специалист. Даже после получения высшего образования повышать квалификацию придется постоянно: только так специалист может оставаться конкурентоспособном на быстро меняющемся рынке. Описание профессии дизайнера обязательно включает в себя развитые навыки самообучения и готовность постоянно расти над собой.
Основные навыки в профессии графического дизайнера
Помимо базового набора знаний, дизайнеру предстоит наработать профессиональные навыки. Уровень зарплаты напрямую зависит от умений специалистов и сложности заданий, которые он готов выполнять.
Можно перечислить основной набор требуемых умений и навыков:
-
Владение хотя бы базовыми редакторами изображений, такими как Adobe Photoshop или CorelDraw. Со временем спектр требуемых программ начнет расширяться, но для начала специалист должен освоить хотя бы самые популярные приложения.
- Умение работать со шрифтами – владеть навыками типографики. Это одно из самых сложных умений, и новички часто им пренебрегают. При этом именно типографика открывает самые широкие возможности для донесения нужной информации до сознания потребителя.
- Умение работать с фирменным стилем, если дизайнер планирует заниматься брендингом. Для этого дизайнеру придется научиться проводить исследование рынка, понимать психологию потребителя и желания заказчика.
- Умение работать с техническим заданием. Далеко не всегда клиент четко представляет, что он хочет получить в результате. Специалист должен научиться правильно задавать вопросы и добиваться четких ответов с фиксацией в задании.
Это только часть универсальных умений, которые придется освоить для работы почти во всех направлениях дизайна. Профессии, связанные с рисованием, не гарантируют постоянное творчество. Напротив, чаще всего дизайнеру приходится выполнять рутинную работу в соответствии с поставленной задачей, и лишь достаточно редко придется реализовывать собственные идеи.
Популярные программы для работы графического дизайнера
Современная профессия графического дизайнера требует умения работать с компьютерными программами. Рисование от руки применяется достаточно редко: придется освоить приложения для создания и редактирования изображений различной сложности.
Можно перечислить несколько наиболее популярных программ:
- CorelDRAW Graphics Suite.
- Gravit Designer.
- Inkscape.
- Sketch.
- Adobe Illustrator CC и многие другие.
Специализации графического дизайна
Можно перечислить различные виды дизайнеров с учетом профессиональной специализации. Многих дизайнеры работают одновременно в нескольких направлениях, однако наиболее высоко на рынке труда ценятся профессионалы, освоившие все тонкости какого-либо одного ответвления графического дизайна.
Основные профессии, связанные с графическим дизайном:
-
Бренд-дизайнер.
Это специалист занимается брендированием, то есть созданием уникальной графической оболочки конкретной торговой марки. Он подбирает для нее цветовую гамму, визуальное оформление, образы, которые будут у потребителя ассоциироваться с данной торговой маркой.
- Дизайнер брендбука. Брендбук – это своеобразный свод правил, по которым будет работать компания на рынке. Это концепция бренда, корпоративный фирменный стиль, товарный знак и многие другие элементы. Разработка комплексного образа бренда – сложный многоступенчатый процесс.
- Дизайнер визуальных коммуникаций. Этот специалист работает в смежной сфере. Его задача – выстроить коммуникацию между брендом и потребителем, для этого он разрабатывает различные визуальные образы.
- Дизайнер логотипа и фирменного стиля (дизайнер айдентики). Этот специалист занимается решением конкретных задач в рамках стратегии продвижения бренда. Айдентика определяет восприятие бренда потребителем и помогает торговой марке занять определенную нишу.
- Дизайнер презентаций. Его задача – разработать презентацию, которая поможет спикеру донести максимум информации до слушателей и произвести положительное впечатление. Этой цели должен быть подчинен каждый слайд. Важную роль в успехе презентации играет креативное оформление слайдов и оригинальность подачи информации.
- Дизайнер упаковки. Именно от работы этого специалиста зависит, выберет ли потребитель продвигаемый товар в магазине. Креативная оригинальная упаковка вызывает любопытство и интерес к продукту, что значительно увеличивает продажи.
- Дизайнер рекламы. Это одна из самых востребованных отраслей. Специалист может работать в агентстве или сам на себя, он будет заниматься созданием различных видов наружной рекламы, интернет-баннеров, печатной полиграфической продукции и не только.
- Дизайнер шрифтов. Уникальный авторский шрифт обязательно привлечет внимание и повысит эффективность любой рекламной продукции. Дизайнер может создавать шрифты как важную часть уникального фирменного стиля.
- Дизайнер типографики и леттеринга. Это также специалист по шрифтам, хотя сфера деятельности может быть более широкой. Леттеринг предполагает создание эстетичных декоративных надписей – по силе художественного воздействия они могут не уступать иллюстрациям.
- Дизайнер инфографики. Этот специалист занимается разработкой различных схем, таблиц, других видов инфографики для донесения информации до зрителя.
- Мультимедиа-дизайнер. Он занимается передачей информации по мультимедийным каналам. Это видеоролики, телепрограммы, шоу, кинофильмы и многое другое.
- Digital-дизайнер. Цифровой дизайн – это относительно новая сфера работы. Специалист в этой области занимается разработкой графической оболочки сайтов и их мобильных версий для корректного отображения на экранах различного размера.
- Дизайнер сайтов и интернет-страниц. Это более узкий специалист, задача которого — создать оформление сайта, чтобы сделать его приятным и удобным для посетителей.
От его работы во многом зависит количество отказов на сайте и в итоге – число выполненных целевых действий.
- Дизайнер соцсетей. Он занимается внешним оформлением сообществ и каналов в популярных соцсетях, чтобы сделать их хорошо узнаваемыми и привлекательными для пользователей.
- Дизайнер виртуального пространства. Он занимается созданием виртуальной среды в различных VR-проектах. Это могут быть компьютерные игры, различные симуляции, тестировщики автомобилей и оборудования.
- Дизайнер мобильных приложений. Он занимается созданием графической оболочки приложения с удобным для пользователей расположением каждого элемента. Это не только игры, но и приложения самых разных популярных сайтов и сервисов.
- Графический дизайнер-иллюстратор. Его работа – создание и обработка иллюстраций для различных печатных изданий, от книг до газет и журналов.
- Концепт арт-дизайнер. Этот специалист разрабатывает уникальный мир для компьютерной игры, комикса, мультфильма и т.
д. его задача – создать креативную концепцию, придумать пространство, в котором будут жить персонажи.
- Дизайнер фотографий. Он работает с различными изображениями, проводит обработку в программах, делает коллажи и использует другие способы изменения изображения.
- Дизайнер-оформитель. Он занимается внешним обликом зданий и других объектов, от магазинов дог государственных учреждений. От визуального восприятия здания зависит его посещаемость и отношение к нему жителей города.
- Интерактивный дизайнер. Этот специалист, работающий с flach-технологиями, которые обеспечивают мгновенное взаимодействие пользователя с рекламным объявлением.
- Моушн-дизайнер. Он работает с двухмерной и трёхмерной анимацией при создании мультфильмов, рекламных роликов и т.д.
- Дизайнер печатной продукции. Это специалист, работающий со всеми видами полиграфии, от листовки до книги или многостраничного каталога. Он должен хорошо разбираться в современных технологиях печати.
- Дизайнер допечатной подготовки. Он проводит предварительную подготовку полиграфического издания к отправке на печать.
- Дизайнер-верстальщик. Верстка – это правила распределения отдельных объектов на странице сайта или полиграфического продукта. Специалист занимается соотношением текста, картонок, схем, он должен хорошо разбираться в правилах композиции.
- Дизайнер типографии. Он занимается разработкой этикеток, плакатов, различной сувенирной продукции и других разновидностей печатных изданий.
- Дизайнер издательства. Он также работает с типографской продукцией, но занимается многостраничными изданиями: книгами, каталогами, буклетами и т.д.
- Дизайнер мерча. Это специалист, работающий с предметами, на которые наносится корпоративная символика бренда. Это может быть униформа для сотрудников, сумки, футболки, браслеты и многое другое.
- Мокап-дизайнер. Он занимается работой с макетами: изображениями, которые демонстрируют элементы фирменного дизайна на объектах реального мира.
- Коммуникативный дизайнер – специалист по созданию «говорящих» визуальных образов. Они доносят информацию до сознания потребителя и заставляют его принять нужную точку зрения при выборе продукта.
Плюсы и минусы профессии дизайнера заключаются в выстраивании соотношения между креативностью и выполнением повседневных рутинных задач в установленные сроки. Специалисту приходится не ждать творческого вдохновения, а ежедневно выполнять запланированный объем работы в соответствии с поставленной целью. При этом профессия все же неразрывно связана с креативностью: только творческий подход и нестандартное видение мира позволят создавать настоящие дизайнерские шедевры.
Даю согласие на обработку персональных данных
TOP-10 навыков, чтобы начать работать дизайнером | by Ринат Шайхутдинов
Какие же навыки делают дизайнера ценным для команды? Кажется, вот тот самый ТОП-10.

Вы читаете перевод статьи “10 skills that make a great designer”. Над переводом работали: Ольга Жолудова и Ринат Шайхутдинов.
Итак… в этом году я с удовольствием принял на себя несколько новых обязанностей, среди них возникла и одна особенная — быть отцом маленькой девочки (сейчас ей 9 месяцев), что частично объясняет, почему я долгое время не писал новых статей.
Также я впервые выступил в роли работодателя. Я искал дизайнера для моей команды. Так, впервые за свою карьеру я оказался по другую сторону «баррикад». Это заставило меня много думать о том, что же должен делать хороший дизайнер.
Этот список я решил сделать, потому что мне показалось, что эта задачка хороша как разминка для ума, а еще такой список может пригодиться в будущем, и даже может стать отправной точкой для хорошей статьи. Статьи, которая станет полезна не только для тех, кто находится в том же положении, что был я несколько месяцев назад, но и для всех людей, связанных с дизайном.
Интересуетесь свежими статьями по дизайну? Вступайте в группу на Facebook | Instagram, Telegram
Ищите системное погружение в тему? Загляните в блог для дизайнеров.
В основе статьи только мой опыт и навыки, которые способствовали моему карьерному росту, а также навыки, которые я замечал у других дизайнеров, которыми я восхищаюсь и которых уважаю. Некоторые из примеров больше посвящены UX-дизайну, потому что в этой сфере я работал больше чем в других.
Ну что, приступим…
Мне нравится сравнивать принципы дизайна с древними библейскими заповедями, если вы им следуете — вы заслужите себе место в дизайнерском раю (получите счастливого пользователя / аудиторию), если нет — будете «наказаны».
Однако, в отличие от заповедей, принципы дизайна — это не список вещей, которые вы должны / не должны делать, это просто список общих рекомендаций, которые призваны помочь вам учесть основные человеческие ожидания и поведение.
Знать принципы, вовсе не значит запомнить некий список вещей. Вы следуете принципам даже когда не думаете о них, потому что они становятся частью вас, почти как мышечная память. Если вы действительно их знаете, вы начнете реагировать инстинктивно каждый раз во время разбора чужих работ и особенно при дизайне. Они будут разжигать в вас желание увеличить шрифт, переместить иконку на несколько пикселей влево или ускорить переход на долю секунды.
Принципы дизайна — это средство для достижения цели, которая заключается в том, чтобы ваш дизайн ощущался правильным.
Если вы хотите немного узнать о принципах, в прошлом я написал статью о принципах визуального дизайна (#бессовестнаяреклама).
10 базовых принципов визуального дизайна
Если вы отличаетесь любопытством и вы внимательны к деталям (на мой взгляд, две черты, которые должен иметь дизайнер), то как только вы узнаете принципы, вы начнете смотреть на мир немного по-другому, и будете замечать вещи, о которых раньше даже не думали.
Если вы хоть немного похожи на меня, то ваш глаз радуется каждый раз, когда вы случайно замечаете потрясающую каллиграфию на витрине хипстерского барбершопа. И наоборот, у вас начинается зуд под черепной коробкой, когда вы видите знак ограничения скорости, текст на котором не выровнен должным образом.
Почему все это важно? Хотите верьте, хотите нет, но ваша визуальная культура очень сильно повлияет на ваш дизайн.
Идея изобретать что-то совершенно новое прекрасна, но суровая правда заключается в том, что за 6000 лет цивилизации, как мы ее знаем, подавляющее большинство вещей — просто ремикс ранее созданных вещей. Делаем ли мы это намеренно или нет, это другой вопрос. В любом случае, в этом нет ничего плохого, пока вы пытаетесь привнести нечто свое. Простое копирование чужой работы совершенно непростительно, если вы собираетесь украсть чужую работу, по крайней мере, делайте это как художник.
…подавляющее большинство вещей — просто ремикс чего-то еще…
Поэтому я считаю, что дизайнерам важно, делать свои горизонты как можно шире. Чем больше они знают, тем больше у них будет боеприпасов, когда им понадобится что-то «новое».
Дизайнер должен уметь проектировать. Вроде очевидно, да?
Если у вас есть блестящие идеи, но вы не можете их визуализировать, вам будет трудно протащить их на следующий уровень.
Навык визуализировать идеи помогает сделать их более осязаемыми и позволяет другим их понять. Потому что ваши в команде точно увидят то, что вы предлагаете сделать. Вот почему люди говорят, что лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Чтобы продавать идеи, вам не нужны pixel-perfect дизайны или гиперреалистичные прототипы, вам просто нужно дать возможность вашей аудитории увидеть, чем может стать ваша идея. Это может быть просто набросок на бумаге, который иллюстрирует идею и делает ее достаточно реальной.
Я считаю, что чем лучше вы можете нарисовать картину, тем легче вам будет рассказать свою историю и продать эту идею.
Конечно, вы можете возразить, что, если идея хороша, она сама себя продаст, но проблема с этим утверждением заключается в том, что некоторые люди могут не увидеть, что вы именно вы предлагаете, независимо от того, сколько раз вы попытаетесь объяснить это (словами).
Одна из суперспособностей дизайнера — превращать идеи в реальность.
Это может быть простая задача «сделать пару набросков на листе бумаги» и достаточно сложная задача, например, «сделать прототип реалистичным», чтобы люди приняли его за реальную вещь.
В зависимости от этапа и проблемы, которую вы пытаетесь решить, возможны вариации, но если вы в состоянии сделать и то и другое, определенно продвинет вас вперед.
Другая причина «рисовать хорошую картину» заключается в том, что люди воспринимают что-то, что выглядит хорошо, как что-то, что легче понять. Если что-то плохо сделано, это, скорее всего, отразится на идее, даже если она была хорошей.
Конечно, люди не должны судить о книге по ее обложке, но я отчасти счастлив, что они это делают, иначе я бы остался без работы.
Работа дизайнера не в том, чтобы знать решение проблемы, его работа заключается в том, чтобы знать, как искать решение. Вы видите разницу?
Разница в том, что вместо того, чтобы мгновенно придумать решение, хороший дизайнер задаст вопросы, проведет исследование, подумает об этом, поэкспериментирует, скорее всего потерпит неудачу и будет повторять этот процесс снова и снова, пока не найдет правильное решение.
Великий дизайнер экспериментирует без страха потерпеть неудачу, потому что иногда только после неудачи вы понимаете, что все это время решение было у вас перед носом. Это означает, что часто, большая часть времени, потраченного на проектирование, будет казаться пустой тратой времени, потому что в конечном итоге вы выбросите большую часть проделанной работы. Однако реальность такова, что без всего этого вы не сможете узнать, каким было решение. Это все часть процесса проектирования.
Бесстрашно экспериментировать также значит делать это снова и снова, это постоянные эксперименты и итерации, подобно дыханию, вы делаете это, и даже не думаете об этом.
Наличие этой черты очень важно, если вы хотите расширить границы своих возможностей, потому что, когда вы не боитесь предлагать что-то, что будет отвергнуто, диапазон возможных решений существенно возрастает.
Проектирование — это в значительной степени практика в эмпатии (к вашему целевому пользователю) и упражнение на интуицию, с целью найти возможные решения проблемы. Я хотел бы подчеркнуть слово «возможные», потому что их нужно еще подтвердить.
Дизайнеру, очень сложно и опасно утверждать, что у него есть ответ на проблему / вопрос, пока люди не посмотрят на итоге и не попробуют его в работе.
Даже когда у вас возникает чувство, будто «это должно быть наилучшее возможное решение», всегда есть еще что-то, что можно добыть, если поделиться работой и получить другую точку зрения. Кстати, это не обязательно должен быть полноценный тест на настоящих пользователях, достаточно просто показать работу коллеге, сидящему рядом.
Когда вы проектируете в пузыре, легко потеряться в своей идее и еще легче начать воспринимать ее как естественную и интуитивно понятную. Поскольку вы придумали ее и рассматривали ее последние пару часов, она будет казаться самой очевидной вещью в мире.
С учетом сказанного, также хорошо отметить, что следует действовать прагматично и извлекать уроки из того, что уже было испытано. Не все нуждается в проверке.
Интуиция дизайнера основана на принципах дизайна, паттернах дизайна, понимании сути вещей и ощущений, истории дизайна, многолетнем опыте работы с миром, сосредоточенным на дизайне, и я думаю, что это нельзя игнорировать.
Дизайнеру важно учиться понимать, насколько стоит доверять этому тому что перед ним, попытаться отделить себя от работы, которую он делает, чтобы посмотреть на нее и увидеть, достигает ли она цели, к которой следует стремитесь.
В дополнение к этому, я думаю, что стоит упомянуть необходимый сложный навык — создавать что-то, что можно протестировать.
Вы можете тестировать статические изображения, но я думаю, что создание прототипов становится все более и более «базовым» навыком, который действительно должен иметь любой дизайнер.
Это тоже вроде как очевидно, но я не мог не упомянуть это качество. Убеждение, что хорошая идея не нуждается в объяснении — миф. Хороший дизайн не продает сам себя, если вы хотите продвигать его вперед, вам нужно знать, как добыть и преподнести убедительный аргумент, который покорит вашу аудиторию.
Вам не нужно быть продавцом, вам просто нужно знать, как презентовать и аргументировать свою работу. Сначала поймите, кто является вашей целевой аудиторией, чтобы обращаться напрямую к ним так, чтобы они поняли «что хотел сказать автор» изображением. Покажите им, как ваш дизайн соотносится с первоначальной целью, и как он служит людям, на которых вы нацелены.
Если вы слегка интровертны (как и я), эта идея может показаться пугающей и неудобной, но на самом деле это проще, чем разговаривать с незнакомцами, по крайней мере, я говорю за себя.
Поделитесь своими мыслями и заставьте людей купить вашу идею. Рассматривайте это как игровую площадку, но сделайте домашнюю работу, хорошо готовьтесь и, при необходимости, репетируйте свою историю.
Ранее я написал статью, которая затрагивает эту тему (#бессовестнаяреклама2).
7 советов, как по-царски представить свою работу
Я не хочу вас огорчать, но если вы не знаете, как рассказать о проделанной работе, то я могу гарантировать, что вам будет нелегко продвигать свои идеи или даже получить работу дизайнера.
Вы только что презентовали дизайн? Теперь соберитесь с духом, наступает самая трудная часть для большинства дизайнеров… обратная связь, а точнее критика.
Все хорошо, если вас только хвалят, но когда люди начинают разбирать ваш дизайн по косточкам и находить то, что вы не учли, вот тогда дизайнеры достают щит, и начинают защищаться.
То же самое происходит во время пользовательских тестов, когда вы видите, что люди не понимают то, на усовершенствование чего вы потратили не один день. Вы снова возьмете щит и начнете искать оправдания, чтобы скрыть провалившиеся гипотезы.
Не бывает глупых пользователей, есть лишь глупые дизайны.
У великого дизайнера «толстая кожа» и он знает, что критикуют работу, а не дизайнера. Он знает, что это единственный способ критически взглянуть на собственную работу, он также знает, как воспринимать фидбек и выяснить, имеет ли это смысл для цели, которую требуется достичь.
И последнее, но не менее важное: дизайнер с «толстой кожей» слушает и слышит — это единственный способ улучшать и выводить идеи на новый уровень.
Конечная миссия дизайнера состоит в том, чтобы сделать мир лучше посредством своей работы, и чтобы реально достичь этого, нужно заботиться о пользователях или аудитории больше, чем о своем эго. Почему? Потому что очень часто решение чужой проблемы не будет соответствовать вашим личным предпочтениям как дизайнера.
Это не означает, что вам нужно примириться с решением, которое вы считаете недостаточно качественным. Отличный дизайнер не соглашается на вполне хорошее, он стремится найти то, что можно улучшить, что может стать концепцией будущего и то, какие проблемы могут возникнуть после. И все это, не забывая для кого он проектирует.
Это мышление, когда оно укоренилось, распространяется на опыт дизайнера в реальном мире. Вы можете увидеть, как это выражается дизайнерами в двух формах.
Одна форма, обычно выражается большинством в Instagram и Twitter: все неправильное в этом мире собирается в ленту фотографий с критикой.
Другая исходит от меньшей группы людей, которые на самом деле придумывают способы, как улучшить вещи вокруг, а не просто указывать на них, потому что это естественно для великого дизайнера — решить проблему, а не просто жаловаться на нее.
Работа в реальном мире обычно включает множество ограничений, которые возникают на пути к цели, это одна из причин, почему вы не сможете найти в app store большинство отличных анимаций, которые есть на Dribbble. И эта реальность будет искушать вас выбрать легкий маршрут и просто сделать базу. Именно здесь можно отделить зерна от плевел, великий дизайнер обойдет ограничения, поставит их под сомнение, и все равно будет настаивать на лучшем возможном решении.
Это не означает, что вы игнорируете все ограничения, это просто означает, что вы попытаетесь обойти их и потратить время на что-то большее, назовем это козырной картой, которую вы разыграете, наряду с «базовым» решением.
По своему опыту могу сказать, что такого козыря иногда достаточно, чтобы по-другому взглянуть на некоторые ограничения. В других случаях это может и не изменит ограничения, но этого может быть достаточно, чтобы вдохновить кого-то другого найти решение добиться результата в рамках ограничений.
Помните, ваша задача не придумать решение, а найти его. Если вы можете вдохновить кого-то еще, чтобы придумать его, то вы все сделали правильно.
И последнее, но не по значимости, то, что я считаю одним из самых важных навыков дизайнера — это смирение. Великие дизайнеры знают, что не являются источником истины и что они только выиграют, если будут работать и слушать других, независимо от их старшинства, должностей или области знаний.
Как дизайнер вы являетесь экспертом, когда дело доходит до дизайна, и вы должны вести себя как эксперт, я не говорю, что вы не должны. Я хочу сказать, что вы не должны автоматически отбрасывать чей-либо фидбек только потому, что это их личное мнение. Или просто потому, что он исходит от кого-то без опыта в сфере дизайна, или от кого-то с меньшим опытом.
И наоборот, вы не должны принимать чужое мнение, как источник истины, просто потому, что он ваш начальник или потому, что у него больше стажа, чем у вас. Вы должны соотнести обратную связь с целями, которые должен достигать дизайн, а затем уже решить, нужно ли вам что-то с этим делать или нет.
Смирение также означает, что вы спрашиваете, когда вы чего-то не знаете, и вы не боитесь это делать. Стремление задавать вопросы должно быть в ДНК дизайнера, и в этом нет ничего постыдного.
Не задавая вопросов, сложновато найти ответы, и, как уже дважды отмечалось в этой статье, дизайнеру платят не за ответы, ему платят за их поиск.
Подкидывает идеи, как привлечь, удержать и направить внимание пользователя.
Mental notes — это колода из 53 карточек с описанием психофизиологических моделей поведения людей, которые лежат в основе принципов веб-дизайна. Они помогают дизайнерам, проектировщикам лучше понять поведение пользователей и найти эффективные решения при создании дизайна интерфейсов.
Скачать приложение в Appstore →
https://itunes.apple.com/ru/app/mental-notes/id993592407?l=ru&ls=1&mt=8Вас ждет плотная проектная практика по анимации интерфейсов, дизайну сайтов, а также мобильных и веб-приложений. Под руководством наставников в стиле «смотри и повторяй»!
Breezzly — это среда для тренировки digital-навыков. Здесь вы встретите комплекты видеокурсов в актуальных инструментах интерактивного дизайна, среди них Figma, Principle и Invision Studio.
А каждый проект — это живой кейс с историей, собранной по горячим следам!
Посмотреть каталог курсов →
breezzly.ruКак составить список, который понравится пользователям?
Мы видим списки практически в каждом приложении, которое используем ежедневно. Контакты в вашем телефоне, CRM, входящие сообщения электронной почты, приложения для задач и приложения для социальных сетей содержат списки.
Дизайн списков является важной частью проектов мобильных приложений и веб-дизайна, где дизайнеры должны исследовать и тестировать лучшие способы отображения контента для пользователей.
Создание прототипов списков с взаимодействием, подобным коду, с использованием инструмента проектирования на основе кода UXPin. Импортируйте готовые компоненты кода пользовательского интерфейса из Git, Storybook или NPM, например элементы списка, и посмотрите, насколько быстрее может стать полностью интерактивное прототипирование. Запросите доступ сегодня.
Дизайн списков — это процесс проектирования, прототипирования и тестирования списков для отображения нескольких элементов схожего содержания. Эти элементы списка могут включать одну строку текста или компонент карточки с миниатюрой изображения, текстом и значком.
Дизайнеры должны выбрать наилучший дизайн элемента списка на основе контента, который они хотят отображать.
У UX-дизайнеров есть три основных способа структурировать списки контента: горизонтально, вертикально и в виде сетки. Отличным примером этих списков в действии является Instagram:
- Основная лента = вертикальный список
- Лента историй = горизонтальный список
- Лента поиска = список сетки каменной кладки
UX-дизайнеры имеют, казалось бы, бесконечные варианты и вариации в этих трех структурах списка.
В чем разница между списком и таблицей?
Разработчики используют таблицы для отображения набора данных пользователям. Таблицы имеют определенную структуру, включая заголовок, строки и столбцы с сортировкой и фильтрами для поиска и обработки данных.
Списки не имеют фиксированной структуры. Каждый элемент списка является независимым, а не частью структурированного набора данных со строками и столбцами. Элемент списка может содержать одну строку текста в раскрывающемся меню или сложный компонент карточки с большим количеством данных.
Таким образом, наиболее существенное различие между списками и таблицами заключается в структуре данных. Таблицы имеют специфический дизайн, а списки могут существовать во многих форматах.
Дизайн списка состоит из трех компонентов:
- Список: все элементы списка вместе
- Элемент списка: отдельный элемент в списке
- Содержимое списка: содержимое, из которого состоит элемент списка — изображение, текст, метаданные, заголовок, субтитры и другие элементы пользовательского интерфейса
Полезно использовать атомарный подход к проектированию, когда решаете, как собрать эти части вместе.
- Атомы: Содержимое каждого элемента списка – отдельные изображения и текст
- Молекулы: Компоненты внутри каждого элемента – компонент изображения профиля
- Организмы: Каждый элемент списка
- Шаблоны: Весь список с полем поиска, фильтрами и т.
д. Дизайн списка должен соответствовать потребностям пользователей, предоставляя при этом соответствующие поля для содержимого. Дизайнеры UX должны обращать внимание на отзывчивость и то, как список будет выглядеть на разных устройствах и размерах экрана.
Material Design Принципы пользовательского интерфейса для дизайна списков
Пользовательский интерфейс Google Material Design определяет три принципа создания списков:
- Логический: Списки должны быть отсортированы логически, чтобы облегчить просмотр содержимого, например, в алфавитном, цифровом, хронологическом порядке или по предпочтениям пользователя.
- Actionable: Перечисляет настоящее содержимое таким образом, чтобы упростить идентификацию определенного элемента в коллекции и выполнение действий с ним.
- Согласованность: Списки должны содержать значки, текст и действия в согласованном формате.
Создание списков, которые можно сканировать
Один из ключей к разработке отличного пользовательского интерфейса списка — упростить пользователям сканирование содержимого в поисках того, что им нужно.
Чем быстрее кто-то сможет найти то, что ему нужно, тем лучше пользовательский опыт и тем больше вероятность того, что он воспользуется вашим продуктом и порекомендует его.
Иерархия
Иерархия играет жизненно важную роль в обеспечении удобства сканирования и чтения списков. У UX-дизайнеров есть несколько способов создать эту визуальную иерархию, включая типографику, цвет, интервалы, изображения и т. д.
Например, в этом списке электронной коммерции цвет, размер и типографика используются для разделения содержимого и создания визуальной иерархии:
- Название продукта: полужирный черно-белый шрифт вверху по центру
- Описание продукта: мелкий серый текст
- Цена: большой темный текст
- Обзоры: мелкий текст с яркими звездочками
- Изображение: большое круглое изображение продукта
их — т. е. по названию продукта, описанию, цене и т. д.
В более упрощенном примере Spotify использует размер и цвет шрифта для создания визуальной иерархии между названием песни и исполнителем.
Различный размер и цвет позволяют пользователям легко сканировать плейлист соответствующим образом.
Специальные возможности
Списки могут создавать проблемы для программ чтения с экрана, создавая неудобства для слабовидящих пользователей. Например, программы чтения с экрана не могут правильно расшифровать вложенные списки. Таким образом, дизайнеры должны вместо этого использовать заголовок с неупорядоченным или упорядоченным списком.
Дополнительная информация о доступности списков:
- Списки в формате HTML от штата Пенсильвания
- Списки от штата Северная Каролина
- Доступность списков от Университета штата Орегон
Существует три типа списков: списки
- Списки карточек
Дизайн текстового списка
Существует три типа текстовых списков. Эти списки обычно включают текст и изображение, значок и другие элементы пользовательского интерфейса, такие как флажок или переключатель.
- Однострочные списки
- Двухстрочные списки
- Трехстрочные списки
Списки изображений
Дизайнеры используют списки изображений, когда визуальные элементы являются основным содержимым, например изображения или видеогалереи. Иногда изображение сопровождается одной строкой текста, чтобы обеспечить детализацию или контекст.
Если списки изображений не содержат текста, дизайнеры должны обеспечить использование описательных атрибутов alt, чтобы программы чтения с экрана могли соответствующим образом перемещаться по содержимому.
Списки карт
Списки карт обычно включают визуальный контент и текст, а также могут включать CTA. Мы часто видим эти списки карточек в списках продуктов магазина электронной коммерции, которые содержат изображение, заголовок, краткое описание, теги категорий, цену и кнопку «Добавить в корзину».
Ниже приведены некоторые распространенные шаблоны проектирования списков и взаимодействия, которые можно применять в проектах разработки веб-сайтов и мобильных приложений.
Флажки и радиокнопки
Флажки и радиокнопки являются важными элементами пользовательского интерфейса, позволяющими пользователям делать выбор и выполнять действия над элементами списка. Как правило, дизайнеры используют флажки для выбора нескольких элементов списка и переключатели для выбора одного элемента.
Прокрутка и смахивание
Прокрутка и смахивание позволяют пользователям выполнять несколько действий. Например, многие приложения позволяют пользователям смахивать элементы списка влево или вправо — один способ удалить другой в архив.
Дизайнеры также должны создавать взаимодействия с прокруткой и отложенную загрузку для оптимизации производительности.
Списки выбора
Списки выбора или раскрывающиеся меню позволяют пользователям выбирать из нескольких вариантов, например, выбирать способ доставки при оформлении заказа. Дизайнеры UX могут также включить функцию поиска для длинных выпадающих меню, функцию, которую мы часто видим для списков штатов/провинций или стран.
Свертывание и развертывание
Дизайнеры могут использовать сворачиваемые списки для скрытия и отображения деталей. Уменьшение количества контента, который всегда виден, имеет решающее значение для удобства использования и минимизации когнитивной нагрузки. Сворачиваемые взаимодействия также полезны для вложенных списков или подменю.
Изменение порядка и сортировки
Изменение порядка элементов списка позволяет пользователям управлять тем, как они расставляют приоритеты и воспринимают данные. В зависимости от своих предпочтений они могут вручную перемещать элементы вверх или вниз по списку, обычно перетаскивая их. Эта настройка создает положительный пользовательский опыт, поскольку пользователи могут упорядочивать содержимое в соответствии со своими потребностями.
Сортировка работает аналогично изменению порядка, за исключением того, что пользователи выбирают из предопределенных категорий, а не переупорядочивают элементы списка вручную. Например, Spotify позволяет пользователям сортировать список воспроизведения по названию , исполнителю , альбому или недавно добавленному .
Фильтрация
Фильтрация помогает пользователям быстрее находить то, что им нужно. Платформы бронирования жилья, такие как Airbnb и Booking.com, позволяют пользователям применять несколько фильтров для составления списка объектов, соответствующих их потребностям и предпочтениям.
Разделители
Разделители помогают разделить контент; однако они могут добавить ненужный «визуальный шум». Если ваши списки слишком загружены, попробуйте использовать пробелы в качестве альтернативного разделителя контента.
С помощью инструмента проектирования на основе кода UXPin дизайнеры UX могут создавать прототипы списков, точно соответствующие конечному продукту. В нашем примере с многоуровневой выпадающей навигацией показано, как дизайнеры могут использовать состояния и взаимодействия для создания функционирующего выпадающего списка, используя только один кадр.
Повышение точности и функциональности с помощью UXPin Merge
Поднимите свои прототипы на новый уровень, используя запатентованную технологию UXPin Merge. Синхронизируйте дизайн-систему вашего продукта или библиотеку компонентов с открытым исходным кодом из репозитория с редактором UXPin, чтобы дизайнеры могли создавать прототипы, используя полностью функционирующие компоненты кода.
Вы можете увидеть слияние в действии с нашей интеграцией библиотеки MUI. Используя библиотеку MUI React, дизайнеры могут создавать полноценные прототипы списков. Компоненты MUI React поставляются в комплекте с состояниями и взаимодействиями, поэтому дизайнерам нужно сосредоточиться только на дизайне продукта, а не создавать все с нуля. Все, что вы видите в документации MUI, дизайнеры могут воспроизвести в UXPin, не написав ни единой строчки кода.
Нашли это полезным? Поделиться с
от UXPin, 7 июля 2022 г.
UXPin — это веб-инструмент для совместной работы над дизайном. Мы рады поделиться своими знаниями здесь.
Что именно делают дизайнеры интерьеров? (Задачи и обязанности)
Многие дизайнеры интерьеров имеют собственный бизнес. Но вы также найдете дизайнеров интерьера, работающих в архитектурных фирмах, дизайнерских отделах крупных учреждений или предприятий, фирмах по дизайну интерьеров и в розничной торговле.
Но что именно они делают? Давайте углубимся в детали.
Содержание
Что именно делает дизайнер интерьера?Дизайнеры интерьера помогают сделать здание красивым, функциональным и безопасным. Они помогают с выбором освещения, цветов, материалов и других важных и/или декоративных элементов.
Дизайнеры интерьера должны хорошо знать правила инспекции, строительные нормы и стандарты доступности. Они также должны иметь определенные способности и навыки, такие как чтение, рисование и редактирование чертежей.
Дизайн интерьера подходит для различных рабочих и жилых помещений. Некоторые из строительных специальностей дизайнеров интерьера включают в себя; домов, гостиниц, ресторанов, банков и больниц. Но дизайнеры интерьеров также могут работать над декорациями, интерьерами самолетов, кораблей и т. д.
В наш век «сделай сам» любая задача кажется выполнимой. Тем не менее, это по-прежнему не отменяет важности и ценности найма дизайнера интерьера. Особенно, если у вас есть на это бюджет. Дизайнеры интерьеров обладают профессиональным чутьем и с изяществом справятся с вашим проектом.
Они знают, какие цвета подходят и какие изменения придадут вашему пространству ощущение уюта.
Вот сводка того, зачем он вам нужен;
- Дизайнер интерьера ускорит ваше решение, помогая сузить ваши идеи.
- Дизайнеры интерьеров предлагают лучшие варианты для достижения желаемого внешнего вида.
- Большинство дизайнеров интерьеров имеют обширную сеть, где они получают торговые скидки от розничных продавцов мебели и скидки от подрядчиков. Они могут передать эти скидки на вас при составлении списка покупок.
- Иногда необходимы модификации, изменения и реконструкция для улучшения доступности и функциональности, и дизайнеры интерьеров обучены и имеют лицензию на это.
Они всегда в курсе местных и федеральных строительных норм и правил, касающихся сантехники, замены электропроводки, стен и т. д.
- У вас будет достаточно свободного времени, чтобы сосредоточиться на других вещах, поскольку дизайнеры интерьеров руководят всеми аспектами проекта.
Но то, что это необходимо, не означает, что каждый проект стоит затрат.
Когда мне нужен дизайнер интерьера?Для тех, у кого ограниченный бюджет, вот несколько случаев, когда дизайнер интерьера того стоит;
- Ваш дом плохо спланирован и нуждается в некоторых изменениях, чтобы улучшить поток людей в доме, например, изменить размер всех комнат, добавить больше света и больше места для хранения.
- Вы планируете продать свой дом и хотели бы профессионально оформить его, чтобы повысить его рыночную стоимость.
- Вы планируете временно сдать в аренду часть своего дома, например комнату.
- Вам нужна помощь в проектировании и отделке недавно купленного дома.
Теперь давайте посмотрим, что дизайнеры интерьеров делают «по сути».
Каковы наиболее типичные задачи для дизайнеров интерьера?Перед дизайнерами интерьера обычно стоят следующие задачи:
- Поиск новых проектов и предложение по ним
- Понять цели клиента
- Определить требования к проекту
- Максимальное использование пространства с учетом возможности легкой мобильности в пространстве
- Сделать наброски первоначальных проектных планов, включая планировку перегородок и электротехнические расчеты
- Укажите мебель и другие материалы, такие как пол, освещение, отделка стен, мебель и сантехника
- Наметить и определить график проекта дизайна интерьера
- Оценка всех компонентов затрат проекта
- Надзор за выполнением проекта, включая установку всех элементов дизайна
- Координация и надзор за строительством с генеральными строительными подрядчиками
- Посетите здание после завершения строительства, чтобы убедиться, что потребности клиента полностью удовлетворены и клиент удовлетворен
В то время как многие дизайнеры интерьеров специализируются на конкретных типах зданий, таких как дома, гостиницы, больницы и т. д., некоторые дополнительно специализируются на определенных стилях или конкретных помещениях, таких как кухни и ванные комнаты.
Давайте кратко рассмотрим некоторые основные типы.
Общие типы дизайнеров интерьеровПомимо того, что дома делаются пригодными для жизни, существуют и другие внутренние пространства, в которых проявляются навыки и опыт дизайнеров интерьеров.
- Дизайнеры корпоративных интерьеров : От небольших до больших офисов и зданий, эти дизайнеры создают профессиональные рабочие места в различных условиях. Они учитывают безопасность, функциональность и эффективность сотрудников при проектировании этих пространств без ущерба для элементов бренда компании клиента.
- Дизайнеры интерьеров в сфере здравоохранения : Дизайнеры интерьеров в этой области планируют и ремонтируют кабинеты врачей, медицинские центры, больницы, клиники и учреждения по уходу за больными. Их дизайнерская специальность в основном основана на фактических данных.
- Дизайнеры интерьеров кухонь и ванных комнат : Дизайнеры, которые специализируются на таких помещениях, как кухни и ванные комнаты, обладают экспертными знаниями в области сантехники, шкафов, сантехники, бытовой техники и электрических решений, подходящих для этих помещений.
- Экологичные дизайнеры интерьеров : Некоторые из этих дизайнеров имеют сертификаты, свидетельствующие об опыте использования экологически безопасных методов проектирования зданий и пространств. Примером такой сертификации является Лидерство в энергетическом и экологическом проектировании (LEED) Совета по экологическому строительству США.
Работа экологичных дизайнеров интерьеров включает стратегии по улучшению качества воды, энергии и воздуха в помещении. Они также могут включать в себя экологически чистые продукты, такие как пробка для полов и бамбук. - Универсальные дизайнеры интерьеров : Универсальные дизайнеры учитывают доступность при проектировании и/или ремонте помещений.
Эти дизайнеры часто работают с пожилыми людьми и людьми с особыми потребностями. Хорошим примером может служить вход без ступеней для инвалидов-колясочников или для облегчения передвижения людей, толкающих детские коляски.
Дизайнеры интерьера могут знать или не знать много о строительных работах. Когда работа включает в себя обновление общих планов этажей, дизайнеры интерьеров обычно работают близко с инженерами-строителями, архитекторами, строителями, инженерами-механиками и помощниками строителей.
Эта совместная работа помогает им определить внешний вид и функции внутренних помещений, в том числе то, как они будут обставлены.
Дизайнеры интерьеров должны уметь читать определенные строительные материалы, такие как чертежи. Они также должны хорошо знать правила инспекции и строительные нормы и правила.
Рисуют ли дизайнеры интерьеров планы этажей? Мы установили, что некоторые дизайнеры интерьеров составляют планы и производят проекты и другие чертежи для строительства и монтажа.
Но включают ли они планы этажей?
Иногда бывает. Дизайнеры интерьеров хорошо знакомы с программным обеспечением для планирования зданий, используемым архитекторами. И, учитывая, что они тесно сотрудничают с архитекторами, они могут также знать, как рисовать планы этажей.
В зависимости от проекта продукты их чертежей иногда включают в себя разрешения на строительство, информацию для строительства и сноса, а также электрические схемы. Все предварительные проекты могут варьироваться от простых эскизов до графиков строительства, включая другие приложения.
Для своих рисунков некоторые дизайнеры интерьеров выполняют их от руки, в то время как другие используют программное обеспечение для автоматизированного проектирования (САПР). Чтобы визуализировать весь процесс проектирования, дизайнеры интерьеров часто используют программное обеспечение для информационного моделирования зданий (BIM) для создания трехмерных (3D) визуализаций, включающих строительные элементы, такие как крыши и стены.
Обычно дизайнер интерьеров не разрабатывает элементы, которые входят в дизайн, а скорее помогает выбрать лучшие предметы мебели для зданий и жилых помещений. однако некоторые дизайнеры интерьеров работают в магазинах товаров для дома, где они предоставляют дизайнерские услуги, особенно декор интерьера, помогая покупателям выбрать наиболее подходящие материалы и мебель.
Часть их рисунков и планов включает образцы тканей, таблицы цветов, фотографии, а также оригинальные конструкции мебели.
Эти наброски и планы представляются клиентам вместе с общей оценкой стоимости работ. Дизайнеры интерьеров работают гибко и позволяют несколько раз пересматривать план перед окончательным утверждением клиентом.
Но на этом их работа не заканчивается.
Они также украшают? Хотя названия карьеры «дизайнер интерьеров» и «декоратор интерьеров» часто используются взаимозаменяемо, их работа, по сути, отличается, но в чем-то похожа.
После окончательного утверждения плана дизайнеры интерьеров приступают к заказу изделий и материалов и контролируют собственно работы по отделке. Дизайнеры интерьера иногда могут помочь клиенту в покупке мебели. Их работа распространяется на правильную расстановку мебели и продолжается до тех пор, пока клиент не будет удовлетворен.
Однако различия между этими двумя профессиями довольно значительны, как описано ниже:
Разница между дизайнерами интерьеров и декораторами интерьеровПри проектировании дизайнер интерьеров ставит во главу угла потребности клиента и хочет не только украсить пространство клиента, но и повысить его функциональность. Они улучшают жилое пространство, сотрудничая с архитекторами и подрядчиками, чтобы создать идеальный внешний вид и атмосферу для клиента, оставаясь при этом в рамках норм и нормативных требований.
Такие вещи, как исследования, анализ, технические аспекты и креативность, являются частью процесса проектирования.
Базовые знания об экологической устойчивости и умение их применять сегодня становятся все более и более важными.
Более того, чтобы стать дизайнером интерьера, человек должен пройти специальное официальное обучение и подготовку. Примеры включают; двухгодичные программы младшего специалиста и четырехлетние степени бакалавра в области дизайна интерьера. Где люди могут приобрести технические, эстетические и деловые навыки, необходимые для того, чтобы быть всесторонне развитыми дизайнерами интерьеров.
Помимо диплома, в нескольких штатах и юрисдикциях США, а также в семи провинциях Канады действуют законы и правила, требующие от профессиональных дизайнеров интерьеров наличия лицензии на «дизайн интерьера».
Между тем, эта лицензия требует, чтобы люди сдали квалификационный экзамен Национального совета по дизайну интерьера (NCIDQ).
Даже имея лицензию, дизайнеры интерьеров не могут начать собственный бизнес, если они не прошли программу ученичества в хорошо зарекомендовавших себя фирмах по дизайну интерьеров или опытных дизайнеров интерьеров.
Декоратор интерьеров больше заботится о создании эстетический интерьер, украсив его новыми свежими цветами, модной мебелью, произведениями искусства, красивыми аксессуарами и т. д.
В зависимости от потребностей, желаний и стиля клиента декоратор интерьера может обновить или полностью переделать пространство. Они работают с ремонтниками мебели, обойщиками и швеями, чтобы воплотить видение клиента.
Художники по интерьеру могут работать и практиковать профессионально без какой-либо лицензии, а карьера не требует какого-либо формального образования или обучения.
Несмотря на то, что декораторам интерьеров не требуется формального образования, они могут подтвердить свою практику, пройдя курсы, программы и имеющиеся сертификаты от таких организаций, как Certified Interior Decorators International (CID).
Короче говоря, дизайнеры интерьера могут украшать, но декораторы, как правило, не разрабатывают планировку и планировку комнат.
Ни один проект не является слишком маленьким для дизайнеров интерьеров.
Все зависит от того, нужен ли он вам.
Хотя некоторые дизайнеры интерьеров предпочитают работать в более крупных фирмах, они по-прежнему являются независимыми подрядчиками и предпринимателями, пытающимися создать клиентскую базу, как и все остальные.
Клиенты, занимающиеся дизайном интерьеров, варьируются от домовладельцев до крупных корпораций, в то время как дизайнеры интерьеров варьируются от студентов до опытных профессионалов. Комнаты и пространства, созданные дизайнерами интерьеров, также варьируются от простых домашних помещений до больших офисных помещений и гостиничных зданий.
Как бы то ни было, их главная забота — «улучшение вашего пространства», а второстепенная — создание положительной репутации в индустрии дизайна интерьеров.
Независимо от размера проекта и размера помещения, каждый дизайнер интерьера работает над безопасностью, привлекательностью и функциональностью, учитывая особые потребности клиента.
К сожалению, бюджетные соображения не всегда являются частью размера проекта. Дизайнер интерьера больше заботится о хорошо законченном продукте и меньше о бюджете — если это не было прямо и строго указано в начале проекта.
Репутация дизайнеров интерьеров имеет первостепенное значение, поэтому они обычно предпочитают использовать продукты и мебель самого высокого качества. Тем не менее, правильный дизайнер интерьера предложит идеи о необходимых изменениях, которые нужно внести в план дизайна, не выходя за рамки вашего бюджета.
Несколько полезных советов по работе с дизайнерами интерьеровПри поиске подходящего дизайнера интерьеров и/или работе с ним следует учитывать несколько моментов.
Заслуживают ли они доверия?При выборе профессиональных дизайнеров интерьера вы можете выбрать сертифицированных и лицензированных. Основные сертификаты, на которые следует обратить внимание, включают;
- Американское общество дизайнеров интерьеров (ASID),
- Квалификационный национальный совет по дизайну интерьера (NCIDQ),
- или сертифицированных дизайнеров интерьера (CID).
Это одна из вещей, которую нужно выяснить, проводя собеседование с дизайнерами интерьеров. Дизайнеры интерьеров с многолетним опытом работы обычно имеют много связей. Это принесет вам пользу, когда дело доходит до предоставления вам скидок, особенно на такие товары, как столешницы и напольные покрытия.
Тем не менее, вы должны это проверить.
Некоторые дизайнеры интерьеров (особенно новички в этом бизнесе) могут преувеличивать свои связи только для того, чтобы получить работу, и это может быть не слишком благоприятным для вашего бюджета. Кроме того, интерпретация ваших идей может быть слишком сложной без этих связей.
Бюджет превыше всегоМногие дизайнеры интерьеров скажут вам – «мы работаем в рамках вашего бюджета».
Ну, может быть, они есть, а может и нет — в зависимости от того, кого вы спросите. Поэтому важно четко указать, является ли ваш бюджет фиксированным или гибким.
Что я знаю, так это то, что дизайнеры интерьеров обычно стараются выбрать лучшие характеристики по структуре и качеству. Правильный дизайнер предложит идеи необходимых изменений, не выходя за рамки вашего бюджета.
Знай, чего ты хочешьДизайнеры интерьеров — это обученные профессионалы, а не телепаты, поэтому не оставляйте вариантов слишком открытыми. Точно знайте, чего вы хотите, и обсудите это до начала проекта.
Хороший способ рассказать о своих предпочтениях и вкусах — показать дизайнеру интерьеров фотографии интерьеров, которые вам нравятся, цвета, которые вам нравятся, и ткани, которые соответствуют вашей индивидуальности.
Можно начинать с малогоМожно начинать с малого и платить только за установленную порцию. Например, вы можете отремонтировать кухонные столешницы и шкафы без полной переделки кухни.
Как насчет бывших в употреблении продуктов? Обсудите все эти возможности со своим дизайнером интерьера. Некоторые дизайнеры интерьеров специализируются на устойчивых решениях, не наносящих вред окружающей среде. Это отличная идея — работать с отремонтированными предметами мебели, и у вашего дизайнера обычно есть список контактов, которые можно использовать здесь.
Ни один профессиональный дизайнер интерьеров не обидится на вас за отказ от идеи. В конце концов, это ваш проект, и вы платите им за то, чтобы они интерпретировали ваши сны. Их задача просто доставить. Так что от мебели и декоративных элементов до дорогих функций, будьте достаточно смелы, чтобы сказать «Нет», когда вам что-то не нравится или когда вы не можете себе это позволить.
Ссылки:
https://new.usgbc.org/leed
Home
https://www.asid.org/
https://www.cidq.org/exams
Эта статья была полезной?
Большой!
Нажмите, чтобы поделиться.