Какие бывают дизайнеры и что они делают: их описание и выбор. Где учиться и работать.

Содержание

Дизайнерские профессии — кем быть?

Продуктовый дизайнер — человек-оркестр с обязанностями дизайнера, аналитика, программиста или менеджера, в зависимости от того, что нужно для проекта. Глобальная задача — создать удобный информационный продукт и проработать сценарии взаимодействия пользователя с этим продуктом.

Очертить круг обязанностей продуктового дизайнера непросто: слишком многое зависит от проекта и количества специалистов, вовлечённых в работу. Иногда требуется только контролировать проект и направлять его в нужную сторону, а иногда — заменять одного или даже нескольких специалистов, чтобы успешно завершить работу.

Дизайнеры проходят курсы по CGI иногда только ради возможности работать в гейм-индустрии. Разработка игр — сложная сфера, но тех, кто мечтает создать свой мир в стиле легендарных World of Warcraft, The Witcher или GTA, трудности не пугают.

Гейм-дизайн — это множество отдельных специализаций. Например, создание игрового мира подразумевает проработку пространства и локаций, а также их связь с задумкой игры. Дизайн уровней требует внимания к ландшафту, расположению персонажей и объектов в локации, а разработка контента — к созданию персонажей, миссий и предметов.

Обязанности дизайнера гейм-индустрии зависят от размера и ниши проекта, количества специалистов и направления, которое вы выберете.

Такая специальность соединяет в себе навыки дизайнера и программиста. Вы также должны разбираться в истории, культуре и антропологии. Дизайнеры этой сферы создают пласты дополненной реальности для конкретной территории.

Сейчас эта сфера только развивается, поэтому список обязанностей определить очень сложно. Часто таким специалистам приходится решать новые и нестандартные задачи на каждом проекте, но именно этим специальность и притягивает дизайнеров.

Это, что называется, профессия будущего. Как и в случае с дизайнером дополненной реальности, описать задачи, входящие в обязанности дизайнера виртуальных миров, очень непросто: сегодня эта сфера только формируется.

Какие бывают дизайнеры и как их лучше готовить — Дизайн на vc.ru

Типология для заказчиков и не только.

Не все дизайнеры одинаково полезны. Это мы вам как дизайнеры говорим. С долей здоровой самоиронии брендинговое агентство «Ан2» подошло к созданию собственной профессиональной типологии. Она будет полезна каждому, кто работает с представителями дизайнерской фауны. Плохого не посоветуем.

Мы разделили всех дизайнеров на две части. В первой — разные, но эффективные. Во второй те, с которыми не надо работать. Просто не надо — сэкономите время и деньги.

Креативщик

Креативщик врывается в жизнь, как бульдозер на ярмарку. Чертовски обаятелен, одевается вычурно и броско. Трудно определить, сбежал он с репетиции новогодней интермедии или просто достал из шкафа повседневный костюм.

Плюсы

Идеи кидает небрежно, как жемчуг — нищим. Всем своим видом показывает, что этих идей у него ещё припрятано. Инсайты сыплются, как из рога изобилия, в особо интересных случаях — глаза пылают фанатичным огнём.

Креативщик незаменим там, где творчество бьёт упругим фонтаном — при разработке концепций и на мозговых штурмах.

Мыслит образно, находит парадоксальные решения, думает о задаче без перерыва на личную жизнь. Эврика может застигнуть в ванной, во сне или во время секса. Мотивация: найти и переплюнуть. И чтобы как следует похвалили.

Чаще встречается в агентствах, где десятки проектов, идеи востребованы и всегда есть возможность переключиться с одного на другое.

Минусы

Если запрячь креативщика в конвейер — сдуется на втором клике мышки. Без новых задач талант спит глубоко внутри, а темперамент бунтует на воле. За рутинную работу креативщик возьмётся только с большой голодухи. Хорошо не сделает, а раздражением заполонит всё вокруг.

При жёстком дедлайне будет носиться вокруг и орать: «Караул!». Истерику важно перевести в конструктивное русло и выжать из креативщика ещё с десяток идей.

Критика для него — нож по сердцу. Нежная душевная организация.

описание, плюсы, минусы, где получить, какие предметы сдавать

Web-дизайн

Эта отрасль web-разработки и разновидность дизайна охватывает проектирование и художественное оформление сайтов и веб-приложений, их макетов и прототипов. То, как выглядит та или иная страница в сети, или любое приложение, — результат трудов web-дизайнера.

На сегодняшний день работа такого дизайнера включает в себя следующие этапы: общение с клиентом, проектирование сайта, графический дизайн и визуализацию прототипа. Грамотный web-дизайнер также разбирается в принципах верстки, SEO (Search Engine Optimization, или Поисковая Оптимизация) и SMM (Social Media Marketing, или Маркетинг в социальных сетях).

Графический дизайн

Это сегодня пожалуй, самое распространенное направление дизайна, окружающее нас повсюду: плакаты, упаковки товаров, этикетки, обложки журналов и книг, телевизионные заставки — всё это создают графические дизайнеры. Причем масштаб такого дизайн-проекта может варьироваться от визитки до навигационного дизайна на государственном уровне.

В большинстве случаев именно удачный графический дизайн заставляет клиента приобрести ту или иную вещь.

Гейм-дизайн

В ведении гейм-дизайнера создание формы и содержания компьютерных игр, включая придумывание правил игры, ее уровней, персонажей, миссий, а также оформления.

Промышленный дизайн

Это дизайн абсолютно любых изделий — от кружек до авиационной техники. Спроектировать объекты таким образом, чтобы они были максимально удобными в использовании, выглядели как можно более выигрышно, а расходы на изготовление максимально сократились — задача такого дизайнера.

Дизайн интерьера

Это, как нетрудно догадаться, оформление помещений. Дизайнер должен продумать всё таким образом, чтобы человеку было максимально комфортно находиться в интерьере и он получал эстетическое удовольствие от обстановки.

Архитектурный дизайн

Архитекторы проектируют здания и руководят процессом их сооружения. Это одно из наиболее сложных, масштабных и ответственных направлений дизайна.

Сюда же относится дизайн архитектурной среды — деятельность, связанная с созданием как частного дизайна, так и проектированием комплексов с предметно-пространственными объектами.

Световой дизайн

Миссия светового дизайнера — продумать освещение таким образом, чтобы оно было не только приятным, но и создавало необходимый психоэмоциональный эффект, в зависимости от поставленной задачи: повысить продуктивность работников или же, наоборот, создать расслабляющую атмосферу. При всем этом нужно еще и сэкономить на электроэнергии, насколько это возможно.

Ландшафтный дизайн

В отличие от обычного садоводства, это искусство благоустройства территории, находящееся на стыке трех направлений — архитектуры, ботаники и философии. Главная задача ландшафтного дизайна — создание красоты и гармоничного взаимодействия природы и инфраструктуры.

Экологичный дизайн

Это направление ставит перед собой задачи, схожие с ландшафтным дизайном. Цель экологического дизайна — наладить контакт человека с природой. Такой дизайн основан на принципе безвредности для окружающей среды. В нем используются натуральные материалы, а ресурсы потребляются максимально экономично.

Здесь перечислены лишь самые популярные направления дизайна, но это далеко не все. Помимо этого существует еще множество разновидностей, таких как анимационный дизайн, дизайн одежды, дизайн церемоний, звуковой дизайн, параметрический дизайн, футуродизайн и многие другие.

10 самых популярных профессий дизайнера и где им учиться

Дизайн в наши дни стал одним из ключевых факторов успеха многих компаний, как утверждённых лидеров рынка, так и быстро растущих стартапов. Такие компании, как Apple и Ikea, основали свои империи на идее безупречного дизайна, и множество молодых бизнесов продолжает совершенствовать формы дизайна, удобного для пользователя.

Талантливые продуктовые, софтверные и веб-дизайнеры востребованы сегодня, как никогда ранее.

Однако новые технологии меняют форматы и увеличивают значимость дизайна не только для высоко технологичных отраслей, но и для индустрий моды, интерьера и архитектуры, что увеличивает спрос на профессии дизайнеров творящих в более традиционных отраслях.

Ниже представлены 10 профессий в области дизайна, спрос на которые растёт быстрее по статистике международного портала вакансий Monster.

Гейм-дизайнер (Game designer)

Гейм-дизайнер – разработчик, создающий компьютерные игры для компьютеров, игровых приставок и мобильных устройств.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 26%

Где учиться?

>> MSc Game Development, University of East Anglia (UEA)

>> Другие программы обучения на Гейм-дизайнера

Аниматор (Animator)

Аниматор творит для теле-, кино- и видео индустрии, рекламных медиа и ИТ проектов.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 26%.

Где учиться?

>> MA Animation, University of Central Lancashire (UCLan)

>> Другие программы обучения на Аниматора

Дизайнер интерьера (Interior Designer)

Дизайнер интерьера творит для нахождения оптимального баланса между функциональностью, безопасностью и эстетикой интерьера.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 19%.

Где учиться?
>> BA Interior Design, De Montfort University

>> Другие программы обучения дизайну интерьера

Архитектор (Architect)

Архитектор создает общий эстетический и внешний вид зданий и других сооружений, работая не только над внешним видом здания, но и над его функциональностью, безопасностью, экономичностью с целью максимально удовлетворить потребности людей, использующих здание.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 18%

Где учиться?

>> MA Architectural Design, De Montfort University
>> программы обучения на Архитектора

Графический дизайнер (Graphic Designer/ Graphic Artists)

Графический дизайнер находит наиболее эффективный способ донесения идей в печатных и электронных СМИ, используя цвет, иллюстрацию, графику, фотографию, анимацию и др. методы.

Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 10%

Где учиться?

>> BA Graphic Design De Montfort University
>> Другие программы изучения Графического дизайна

Дизайнер мобильных приложений (Mobile Designer)

Одно из наиболее быстро растущих направлений рекламы – реклама для мобильных приложений. Навыки дизайнера мобильных приложений включают создание пользовательских интерфейсов, юзабилити, тестирование во всех браузерах, платформах и мобильных сетях.

Веб-разработчик /дизайнер (Web developer/ Designer)

Веб-разработчик / веб-дизайнер отвечает за дизайн, создание и поддержание сайта. В условиях стремительного роста Интернета, эта группа стала включать в себя разные профессии, в том числе юзабилити проектировщиков, дизайнеров- верстальщиков, разработчиков-кодировщиков и др.

Где учиться?

>> BSc Web Design and Development, Northumbria University

>> Другие программы учебы на веб-разработчика

Продуктовый дизайнер (Product Designer)

Продуктовый дизайнер – объединяет в своей работе 3 основные сферы: эстетику, бизнес и технологию для разработки коммерчески успешных товаров.

Где учиться?

>> BA Product Design, De Montfort University

>> Другие программы изучения Продуктового дизайна

Дизайнер одежды (Fashion Designer)

Дизайнер одежды создаёт одежу, обувь и аксессуары чаще всего стремясь создать функциональные и эстетически привлекательные предметы гардероба.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 9%.

Где учиться?

>> BA Fashion Design, De Montfort University

>> Другие программы обучения на Дизайнера одежды

Арт директор (Art Director)

В современной рекламной практики, арт-директор руководит командой, разрабатывающей видение и создающей крупные рекламные кампании.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 9%.

Выпускники программ дизайна имеют множество карьерных возможностей. При выборе программы обучения уточняйте в вузах, в каких компаниях и на каких позициях работаю их выпускники.

Успехов!

10 направлений дизайна с практической пользой | GeekBrains

Развеиваем мифы о бесполезном самовыражении

https://d2xzmw6cctk25h.cloudfront.net/post/2033/og_image/17afed5ebc211786b9bc6276d4c235f9.png

Для многих людей, далеких от творческих профессий, дизайнеры, художники и все прочие поэты живут в своем мире, оторванном от реальности, не делают ничего «дельного» и, чего уж греха таить, вообще паразитируют на теле общества.  Но на самом деле, в отличие от поэтов и художников, дизайнеры всегда решает конкретную, осязаемую задачу. Эта статья поможет выбрать такое направление в дизайне в зависимости от того, что вам нравится.

UX/UI-дизайн

Начнем с дизайна пользовательского опыта / пользовательских интерфейсов (User eXperience / User Interface). Эти два направления часто ставят вместе, но некоторая разница между ними все-таки есть. Цель UX-дизайна — развивать взаимодействие пользователя с продуктом так, чтобы росло удовлетворение пользователя, а вместе с ним и его лояльность продукту. Формулировка очень обтекаемая, но она четко выражает суть термина. UX-дизайн применим во всех сферах жизни, в отличие от UI-дизайна, который все-таки относится к цифровым продуктам. UI-дизайн сконцентрирован на самом продукте.

Обладатель премии UX Design Awards 2019 года — бимодальное слуховое решение, управляемое с помощью смартфона 

В статье Хельги Морено, посвященной разнице между UX- и UI-дизайном, есть хорошее сравнение: «Если что-нибудь выглядит здорово, но им сложно пользоваться — это признак хорошего UI и плохо UX. Если пользоваться легко, но на вид это ужасно — мы имеем дело с хорошим UX и недоработанным UI».

Кстати, сегодня мы как раз запустили новый факультет GeekUniversity — UX/UI-дизайн. Но об этом мы еще напомним — давайте продолжим рассказ о других «полезных» направлениях дизайна.

Промышленный дизайн

Пример интересного индустриального дизайна

Это дизайн любых материальных изделий — от чашек до летательных аппаратов. Основная цель промышленного дизайна — сделать производимые объекты удобнее в использовании, эстетичнее и при этом сократить расходы на их изготовление. Если вы можете посмотреть на привычную вещь, обнаружить в ней слабые места и придумать, как ее улучшить, то стоит попробовать себя в промдизайне. Особенно если вас воодушевляет мысль, что идея из вашей головы материализуется и будет приносить пользу людям.

Веб-дизайн

Когда веб-дизайнер добавляет пространства между элементами

Задача веб-дизайнера — донести информацию пользователю. Специалисту нужно продумать логическую структуру сайта или приложения и выбрать оптимальное художественное оформление. Если на сайтах вас часто возмущают визуальные недочеты и вы знаете, как сделать гармоничнее и удобнее, — попробуйте себя в этом направлении.

Графический дизайн

Примеры логотипов в зависимости от свойств, которые нужно передать

Графический дизайнер налаживает общение бизнеса с клиентами с помощью визуальных средств. Например, один и тот же текст, написанный разными шрифтами, может создать у потенциальных клиентов разное первое впечатление о бренде: представить его как премиальный или, наоборот, предлагающий доступные по цене товары. Разработка айдентики, логотипов, баннеров и упаковок — все это задачи графического дизайнера. Если вы умеете передавать смысл емкими и лаконичными решениями, доносить идеи с помощью образов, можете быстро генерировать ассоциации — стоит попробовать себя в графическом дизайне.

Гейм-дизайн

Прекрасный мир Skyrim, созданный гейм-дизайнерами

Гейм-дизайн — все, что касается формы и содержания игр: создание правил игры, персонажей, миссий, загадок, уровней. Если вы с детства увлекались фантастикой, хотите воплощать магию в жизнь, создавая мифических персонажей или целые миры, — попробуйте себя в гейм-дизайне.

Архитектурный дизайн

Традиционная архитектура в Голландии

Задача архитектора — спроектировать здания, на которые приятно смотреть и в которых удобно жить или работать. Вас вдохновляют масштабные задачи и нравится думать, что ваши творения будут приносить людям пользу десятилетиями, а то и веками? Нравится мысль, что вы будете влиять на облик городов? Интересуетесь урбанистикой и можете оценить каждую деталь архитектурного решения (например, высоту бордюра у тротуара) по практичности, а не только по внешнему виду? Можете не только изобразить здание на бумаге, но и представить его «в жизни», примерив к потребностям каждого из будущих гостей или обитателей? Если такие задачи отзываются желанием взяться за дело — смело развивайтесь в архитектурном дизайне.

Дизайн интерьеров

Когда решил сэкономить на услугах дизайнера

Дизайнер интерьеров делает так, чтобы в помещениях было приятно и комфортно находиться. Он создает в них атмосферу, которая настраивает людей на нужный лад. Если вам нравится такая миссия и вы можете гармонично вместить максимум функциональности в минимум квадратных метров — пробуйте себя здесь!

Световой дизайн

Световой дизайн фар Audi

На первый взгляд это направление может показаться излишеством. Но у светового дизайнера сложная задача и важная миссия: он должен сделать освещение приятным и обеспечить нужный психоэмоциональный эффект — например, повысить трудоспособность или, наоборот, создать расслабляющую атмосферу. А при этом еще максимально сэкономить на электроэнергии.

Вам нравится играть со светом и вы знаете, как с его помощью выгодно подать любой объект? Вы видите магию света всюду — на фотографиях, в кино, в музеях, театрах и ресторанах? Развивайте свой талант в световом дизайне.

Ландшафтный дизайн

Сад камней

Ландшафтный дизайн — не просто садоводство, а настоящее искусство на пересечении архитектуры, ботаники и философии. Дизайнер сочетает эти три аспекта в зависимости от того, как будет использоваться территория, которую он облагораживает. Вы цените гармонию и единение с природой? Можете разглядеть в композиции сада камней послание в духе традиционного японского символизма? Вероятно, вам придется по душе ландшафтный дизайн.

Экологичный дизайн

Зеленый дизайн в Сиднее

Основная задача экологичного дизайна — восстановить контакт человека с природой. Использование натуральных материалов, экономичное потребление ресурсов, безвредность для окружающей среды — базис этого направления. Если вам хочется видеть зеленое будущее планеты, то стоит попробовать себя в экодизайне.

В GeekUniversity вы можете освоить различные виды дизайна. Есть как «общий» факультет, так и специализированные — веб-дизайн, графический дизайн, дизайн интерьера. И, как уже было сказано в начале, сегодня открылся еще и факультет UX/UI-дизайна, где за один год обучения вы освоите все навыки специалиста уровня middle и разработаете портфолио для дальнейшего трудоустройства.

Дизайн, виды дизайна | Компания Тав-Медиа

Притча.

Позвольте рассказать вам любопытную притчу о двух неразлучных соседях. Рассказывают, что в небольшом городке, на юге Англии жил ремесленник, который изготавливал для продажи кухонные ножи. Жители охотно раскупали их, но со временем в каждом доме был такой нож, и ремесленнику стало трудно продать свою продукцию. Тогда он обратился к художнику и тот придумал нож с очень красивой ручкой. Ремесленнику удалось быстро продать с десяток красивых ножей, но тем дело снова застопорилось. Тогда он обратился к дизайнеру. И вот что из него вышло. Дизайнер тоже первым делом обратил внимание на ручку ножа. Но в отличии от художника, он думал не только о красоте, сколько об удобстве, и своей цели достиг. Ножом с новой рукояткой было удивительно легко работать, рука не уставала, было приятно держать его в руке. Жители городка быстро оценили достоинство новинки и все ножи отложили в сторону. Они стали на перебой заказывать ножи с новой рукояткой. Затем дизайнер предложил делать нож из прочной стали. Новые ножи можно было не так часто затачивать. И чтобы не тормозить работу ремесленнику, дизайнер предложил красить ручку в коричневый цвет.

Вопрос: Для чего? Кто ответит?

— Нож с такой ручкой легко терялся в картофельных очистках и жители были вынуждены снова и снова обращаться к мастеру за новыми ножами. Замысел дизайнера был точен:

через форму и функцию — к экономической выгоде.

Ремесленник был доволен. Он даже перенёс свою мастерскую поближе к дому дизайнера, так как ему были нужны советы и помощь, и стали они жить не разлей вода. Затем дизайнер придумал нож для чистки рыбы, топорик для рубки мяса, особое приспособление для резки хлеба и много всяких полезных мелочей. С тех пор так и повелось, если увидел успешную мастерскую, то ищи поблизости дом дизайнера.

Так что такое дизайн?

Дизайн от англ. Design – проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок.

Дизайн- это придумывание, разработка новой, удобной для человека и красивой предметной среды. Это проектирование объектов, в которых форма соответствует назначению, соразмерна фигуре человека, экономична, удобна и при этом красива. 

Изобразительно-выразительными средствами дизайна являются: 

  • Точка;
  • текстура;
  • объём;
  • линия;
  • цвет;
  • пропорции;
  • фактура;
  • форма;
  • масса;
  • пространство.

Издавна ремесленник изготавливал вещь, так как учила его традиция. Но 19 веке открыл эпоху технической революции.

Именно к этому времени можно отнести рождение профессии – дизайнер.

В 1851г. состоялась первая Промышленная выставка в Лондоне, которая пока-зала, что разработка промышленной продукции нуждается в специальных ху-дожниках, которые могли бы придать вещам, сделанным с помощью машин, привлекательную форму.

В 1919г. в Германии было открыто учебное заведение, которое готовило художников для работы в промышленности. Называлось оно «Баухауз». В нём преподавали знаменитые художники и архитекторы Вальтер Гропиус, Василий Кандинский, Пауль Клее. В России в начале 20в дизайнеров учили во ВХУТЕМАСЕ ( Высшие художественно-технические мастерские).

Дизайнер – человек занимающийся дизайном. Это художник – конструктор, который занимается проектированием предметов. Дизайнеры- знающие люди и умеющие придумывать новые формы вещей и помещений, предметов. Чтобы стать дизайнером, нужно хорошо считать, хорошо рисовать, но самое главное уметь очень внимательно наблюдать за тем, что и как делают люди. Ведь вы должны догадаться, что будет удобно человеку, а что начнет его стеснять.

Дизайнерская подготовка необходима людям многих профессий; парикмахерам, визажистам, модельерам, флористам, инженерам и т.д.

Издавна ремесленник изготавливал вещь, так как учила его традиция. Но 19 век открыл эпоху технической революции.

Именно к этому времени можно отнести рождение профессии – дизайнер. Если какая-нибудь вещь была удобной, красивой или созданная дизайнером приятной, то говорят хороший дизайн. Мы с вами живём среди вещей. Они должны быть удобны, полезны, доступны и обязательно красивы. Объекты дизайна, так же как и произведения искусства, отражают время, уровень технического прогресса. Такая оценка в равной степени может относиться к автомобилю, и мебели, к кораблю, игрушкам и одежде. Существует огромное количество видов дизайна. С некоторыми из них вы уже знакомы, с какими-то познакомимся сегодня.

Основными видами дизайна считаются:

Промышленный дизайн. Это конструирование станков, транспортных средств, бытовых приборов, посуды, мебели и мн. др.. Дизайнеру необходимо позаботиться о том, чтобы форма всех этих изделий была удобной, соразмерной человеку и красивой. На примере автомобиля можно рассмотреть стили и направления в индустриальном дизайне. Автомобили отражают культуру и социальные особенности среды, время и страну, в которой они были сделаны.

Графический дизайн.

Это промышленная графика(этикетки, упаковка товаров, открытки, конверты и др. различные оформительские изобразительные и шрифтовые работы, разработка графического стиля учреждения, графическая реклама продукции, оформление буклетов, бланков, этикеток, визиток.)

Особая область графического дизайна —дизайн книги или её художественное конструирование, заключающееся в создании книжного оформления и конструкции книги в целом),

веб-дизайн(дизайн сайтов и их отдельных элементов, создание графических рекламных материалов в Internet).

Дизайн сред (дизайн экстерьера, дизайн интерьера, экологический дизайн, ландшафтный дизайн, фито-дизайн)

Дизайн экстерьера.

Очевидно, что выбор дизайна экстерьера (внешнего вида) здания будет зависеть от того, что это за здание и для каких целей оно предназначено. Это может быть загородный коттедж, небольшая гостиница, ресторан, кафе, офисное здание или что-то ещё.

Работы по созданию дизайна экстерьера призваны сделать внешний вид здания приятным глазу и гармонично сочетающимся с окружающей средой.

Дизайн интерьера.

Интерьер от французского Interieur т.е. внутренний — архитектурное, внутреннее пространство здания. Дизайн интерьера – это проектирование, отделка и обстановка внутренних помещений зданий.

Основной целью архитектуры на всём пути её развития, оставалось воссоздания внутри здания, в каждом помещении, уникальной среды для человека, которая соответствовала бы его практическому и эстетическому назначению.

Каждому человеку свойственно стремиться к лучшему. С каждым днем повышаются требования к комфорту и качеству окружающего мира, развиваются технологии и повышается уровень жизни. Буквально недавно, человек не мог и мечтать о том, что сегодня является стандартом нашей жизни. Возросли запросы, но наряду со спросом развивается и рынок предложений, внося новые материалы и возможности для реализации современного дизайна интерьера.

Ландшафтный дизайн.

Задача такого мастера – создать особую реальность на обычном участке земли, продумать, как должен выглядеть здесь каждый сантиметр, распланировать, высадить растения, разбить дорожки и цветники, сделать грамотное освещение, устроить поливочную систему, зону отдыха, детскую площадку. Раньше таких работников называли устроителями садов и парков. Плодов труда ландшафтного дизайнера приходиться ждать много месяцев.

Экологический дизайн.

Экодизайн — это абсолютно новое направление в дизайне, появившееся не так давно.

Экодизайн определяют как направление в дизайне, базирующееся на идее защиты окружающей среды. Экодизайн — естественная красота. Этот стиль восходит своими корнями к скандинавскому и японскому минимализму. 

Основными принципами экодизайна являются: 

  • Использование натуральных, желательно быстро возобновляемых материалов, производство которых не влияет негативно на экологию (например, бамбук, который очень быстро растет).
  • Нетоксичность, гипоаллергенность материалов.
  • Использование энергосберегающих технологий.

Дизайн имиджа человека (визаж, или искусство макияжа, дизайн причесок, дизайн одежды, обуви, аксессуаров).

Арт-дизайн — Это проектирование таких объектов, которые не имеют прямого функционального назначения, но будучи созданными, эти объекты будут отвечать высоким требованиям, предъявляемым к произведениям искусства. Объекты кажущиеся совершенно бесполезными, могут приобретать значимость как скульптура, памятник, сувенир

Создание новой вещи – сложный творческий процесс, в котором участвуют различные специалисты: учёные, инженеры и дизайнеры. Роль дизайнера очень велика. Он задумывает вещь, не только форму, но и характер пользования. Дизайнер должен иметь широкий кругозор, большую культуру, ему необходимо чувство истории, он должен разбираться в современных технологиях.

От чего зависит форма? (От функции предметов, которые они выполняют). Например, ложка должна быть удобна, что бы ею есть. Она должна быть соразмерна руке и рту человека. Но она должна быть ещё и красивой.

Если какая-нибудь вещь, созданная дизайнером, была удобной, красивой или приятной, то говорят хороший дизайн.

Такая оценка в равной степени может относиться как к автомобилю, мебели, к кораблю, игрушкам и т.д., так и к дизайну интерьера.

Принципы дизайна

Эстетические — гармония, цветовое оформление, выбор стиля.

Эргономические (функциональные) — удобство пользования

Гармония — согласованность предметов. Именно этим занимаются хозяйки, создавая и поддерживая в доме чистоту и уют, согревая своими чувствами пространство дома, одушевляя своим вниманием каждую вещь.

Какие существуют отрасли дизайна 🚩 дизайн по отраслям 🚩 Культура и общество 🚩 Другое

Хотя видов дизайна существует немало, и с каждым годом создается все больше новых, количество основных его отраслей совсем немногочисленно. В частности, можно выделить три основных направления: промышленный дизайн, графический и архитектурный.

Данная отрасль также называется промдизайном, предметным или индустриальным дизайном. Среди разновидностей этой сферы можно назвать: транспортный дизайн, дизайн мебели, бытовой техники и т.д.

Эта отрасль появилась в 18 веке, и ее создателем считается Джозайя Уэджвуд, английский художник и мастер декоративно-прикладного искусства. Активное развитие промышленного дизайна приходится на вторую половину 20 века, то есть, на тот период, когда началось визуальное оформление продукции, и стало бурно развиваться маркетинговое направление.

Дизайнеры промышленной сферы ставят перед собой цель оформить окружающие человека предметы и одновременно с этим наделить их наибольшей функциональностью. Ведь именно от того, насколько изделие необходимо человеку, настолько оно эстетично выглядит и насколько им удобно пользоваться зависит его успех на рынке и востребованность среди покупателей.

Эта отрасль считается наиболее распространенной и универсальной. Именно с результатами графического дизайна люди сталкиваются каждый день. Хотя официально это направление оформилось в 1964 году, когда прошел Первый конгресс Международного общества организаций графического дизайна, его истоки можно увидеть еще в наскальной живописи древнейших племен.

Целью графического дизайна является повышение уровня гармоничности окружающей среды, улучшение эффективности коммуникационного воздействия. Графический дизайн отвечает за создание индивидуальных внешних характеристик предмета, за эмоциональное воздействие на людей. Есть несколько разновидностей этой отрасли дизайна. В частности, к ней относятся: полиграфический дизайн, веб-дизайн, мобильный дизайн, дизайн шрифтов, плакатов и пр.

Третьей отраслью является архитектурный дизайн, или дизайн интерьера. Он напрямую связан с проектированием и гармонизацией окружающих человека сооружений. Эта отрасль дизайна сильнее прочих отразила влияние различных стилей (модерн, конструктивизм, минимализм, барокко, хайтек и пр.)

Архитектурный дизайн содержит в себе великое множество более мелких отраслей. К ним относятся: интерьерный дизайн, дизайн производственной среды, дизайн городской среды, ландшафтный дизайн, цветовой дизайн, интерактивный дизайн и др.

Чем занимается дизайнер ?. «Вы дизайнер? Дизайнер, как в… | Джагрити Панде

Jagriti Pande

» Вы дизайнер? Дизайнер как модельер? »

« Нет, я другой дизайнер. Я разрабатываю опыт, как в мобильных приложениях, которые вы используете, я исследую целевых пользователей, создаю для них пользовательские потоки, делаю прототипы на основе их поведения и потребностей, тестирую их и повторяю »

« А, так вы разработчик? »

Я дизайнер UX, и я получил формальное образование в области исследования дизайна.В моем путешествии по дизайну, как студенту, так и профессиональному дизайнеру, всегда оставалось мало вопросов

«Чем вы занимаетесь? »

« Чем вы занимаетесь иначе, чем разработчик, который не интересуется / не разбирается в «дизайнерском мышлении и тому подобном?»

Хотя на разговоры, которые я только что упомянул выше, я много раз отвечал на основании технических навыков, которыми обладает типичный дизайнер и разработчик, я знаю, что этот ответ больше не актуален. Сейчас я учусь программировать, и есть много дизайнеров, которые уже пишут код как для внешнего интерфейса, так и для дизайна.Есть разработчики, которые в итоге стали дизайнерами UX.

Вопросы не всегда приходят от любопытных родственников или друзей, но часто из моего дома. Часто задают следующий вопрос:

«Как дизайнер вы вносите свой вклад в разработку продукта. Чем ты занимаешься, кроме украшения? »

Если кто-то из дизайнеров читает это, я призываю их попытаться ответить на этот вопрос. Хотя эта статья основана на моей точке зрения и опыте как UX / цифрового дизайнера, я знаю, что те, кто занимается дизайном в любой другой области — мода, интерьер, продукция и т. Д.сталкиваются с похожими вопросами в разных формах. Может быть, там работа рассматривается как нарядная работа, а может быть, просто как искусство. Я думаю, что ответ на этот вопрос на самом деле является ответом на все те вещи, которые мы должны делать как дизайнеры, независимо от того, какую форму дизайна мы практикуем.

Диплом в области дизайна или способность делать что-то красивое не делает вас дизайнером, разница заключается в том, как к проблеме подходят, решают и исследуют ее. Хотя есть люди, которые могут сказать, что дизайн — это упражнение по изменению цветов и типографики, я считаю, что после создания реального продукта дизайн происходит до, во время и даже после разработки продукта.Этот пост — не столько ответ на вопросы, с которыми я сталкиваюсь, сколько постоянное напоминание о моих обязанностях как дизайнера.

Дизайнер проектирует с учетом контекста и на основе SOLID RESEARCH

Дизайнер всегда проектирует с учетом контекста. Для чего создан этот товар / услуга / логотип / плакат / что-то еще. Контекст обеспечивает основу для дизайна. Дизайнер пытается получить ответы на следующие вопросы:

  • Как возникла потребность в этом продукте / услуге / дизайне?
  • Какую проблему я решаю?
  • Кто является целевой аудиторией — их возраст, пол, язык, географическое положение, вкус, предпочтения, симпатии и антипатии
  • Где будет продаваться этот товар / услуга / дизайн?
  • Где можно будет увидеть этот товар / услугу / дизайн?
  • Кто конкуренты?

«Мы должны вооружиться данными, исследованиями, шаблонами проектирования и четким пониманием наших пользователей и нашего контента, чтобы наши решения принимались не из страха, а из реальной, действенной информации.Хотя у наших клиентов может не быть четко сформулированных причин, по которым они хотят того, чего они хотят, мы обязаны иметь надежное обоснование для поддержки наших дизайнерских решений ».

— Дебра Левин Гельман

Работа дизайнера всегда подкрепляется ТВЕРДЫМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ

У дизайнера есть мнения, предубеждения и фавориты, но они никогда не влияют на дизайн

Дизайн всегда обречен на провал, если он не создается с учетом пользователей, которые собираются его использовать.При этом это самая распространенная практика (злоупотребление служебным положением) среди многих дизайнеров. Когда я был студентом, я часто обращался к проблеме с помощью таких вопросов, как: что бы я сделал, что бы я хотел и так далее. Я использовал определенный шрифт, потому что считал его красивым. Я использовал картинку на целевой странице, потому что она мне понравилась.

«Практическое правило: если вы думаете, что что-то умное и изощренное, будьте осторожны — это, вероятно, баловство».

— Дональд А. Норман

Дизайнер проектирует с сочувствием.Эта эмпатия возникает в результате реального взаимодействия и исследования, а не простого воображения.

Дизайнер создает что-то, что хорошо работает на всех платформах или средах, это должно быть

Я говорю не только о цифровой платформе, но и о физических областях, где эти проекты будут видны. Хороший дизайн универсален. Если вы создаете логотип, который выглядит так здорово на визитной карточке, но выглядит дерьмом на вашем веб-сайте, будьте уверены, что вы сделали плохую работу.Для меня как для UX-дизайнера очень важный вопрос — знать, является ли продукт, который я разрабатываю, родным или гибридным. Может быть, составьте контрольный список для себя в следующий раз, когда будете что-то создавать. Спросите своего клиента о том, каким будет приложение созданного вами дизайна, кто его увидит и где его увидят или используют.

Хороший дизайнер создает вещи, которые никогда не теряют своего смысла и привлекательности на разных платформах.

Дизайнер задает много «умных» вопросов

Я думаю, что любой, кто занимался фрилансом, согласится, есть несколько клиентов, которые любят сотрудничать с вами, оставлять отзывы и готовы помочь вам, когда вам нужна помощь, а есть клиенты , которые буквально отказываются от своих проектов.Они ожидают, что вы все будете делать, не делясь их собственным пониманием в этой области. Однако дизайнер всегда будет задавать вопросы, будет продолжать копаться в поисках большего, если у него / нее нет достаточных знаний.

«Дело не в том, что я такой умный. Но я задерживаюсь с вопросами гораздо дольше ».

— Альберт Эйнштейн

У дизайнера есть процесс

Есть два типа дизайнеров — хорошие дизайнеры и плохие дизайнеры. И что их делает, так это процесс. Любой продукт выглядит так, как он есть, ощущается так же, как и он, потому что он многократно подвергался процессу понимания, запроса, создания, тестирования, внедрения.Это не работа по быстрому исправлению ситуации, сосредоточенная только на результате. Хороший дизайн создается, когда дизайнер сосредотачивается на процессе, прежде чем на результате.

Дизайнер не всегда заботится о «тенденциях»

Дизайнер не будет создавать что-то, потому что это пользуется спросом. У каждого дизайнерского решения есть причина. Хороший дизайнер не побоится сделать что-то отличное от тренда. Выбор дизайнера зависит от процесса и потребностей. Дизайнер не желает перестраховаться ради нужд пользователя.При этом я не пропагандирую стереотип ломать тенденции, делать что-то нестандартное и другие модные вещи, с которыми часто ассоциируются дизайнеры. Напротив, я хочу отметить, что хороший дизайнер всегда будет создавать вещи, которые понятны пользователям.

Дизайнер может реализовать свое видение наилучшим образом, то есть он хорошо знает свои инструменты

Возможно, вы понимали своих пользователей, но это не имеет значения, если вы не используете эту информацию для создания что-то.Как дизайнер, вы должны обладать техническими знаниями в отношении используемых вами инструментов. Черновой набросок, бумажный прототип — это здорово на начальных этапах, но вы должны быть в состоянии показать, как вы видите конечный продукт с точки зрения внешнего вида, ощущений и взаимодействия. Вы не можете быть дизайнером, если плохо представляете свою идею! Узнайте все, что помогает вам реализовать свое видение. Однако самое важное — убедиться, что фотошоп не должен быть первым, что вы открываете, когда вас просят создать что-то.Это должно произойти в конце, после того, как вы сделаете домашнее задание.

Несмотря на то, что я обучен дизайну, я считаю себя дизайнером не потому, что у меня есть диплом, а потому, что я стараюсь держать в уме своих пользователей и создавать свой процесс вокруг них. Разработчик может заниматься дизайном, если он может все это делать. Я знаю людей, которые называют себя разработчиками, но работают они как дизайнеры.

« Дизайн — забавное слово. Некоторые думают, что дизайн означает то, как он выглядит. Но, конечно, если копнуть глубже, это действительно то, как работает .”

Стив Джобс

Что, по вашему мнению, делает дизайнера настоящим дизайнером? Я что-то пропустил? Пожалуйста, поделитесь своим опытом в разделе комментариев.

Если вы ищете UX-дизайнера, который может помочь вам в создании потрясающего продукта, поздоровайтесь по адресу [email protected].

Спасибо за внимание!

.

Чем занимается графический дизайнер? — CareerExplorer

Что такое графический дизайнер?

Графический дизайн также известен как коммуникационный дизайн. Графические дизайнеры — это визуальные коммуникаторы, которые создают визуальные концепции вручную или с помощью компьютерного программного обеспечения. Они передают идеи, чтобы вдохновить, информировать или увлечь потребителей, используя как физические, так и виртуальные формы искусства, которые включают изображения, слова или графику.

Конечная цель графических дизайнеров — сделать нанимающие их организации узнаваемыми и заметными.Используя различные средства массовой информации, они передают определенную идею или идентичность для использования в рекламе и продвижении. Эти носители включают шрифты, формы, цвета, изображения, полиграфический дизайн, фотографию, анимацию, логотипы и рекламные щиты. Графические дизайнеры часто сотрудничают в проектах с художниками, мультимедийными аниматорами и другими творческими профессионалами.

Graphic designers combine art and technology to communicate ideas through images and the layout of web screens and printed pages.

Итак, каждый графический дизайнер — специалист по решению проблем и коммуникатор с визуальным мышлением. Перед каждым графическим дизайнером стоит задача решения конкретных коммуникативных задач и достижения конкретных творческих результатов.Но это не полностью отвечает на вопрос: Что такое графический дизайнер? Почему? Потому что, в зависимости от вашей роли графического дизайнера, вы можете быть:

Креативный директор Вы управляете творческой командой, которая создает визуальные эффекты для брендинга продуктов, рекламных кампаний и т. Д.

Арт-директор Вы управляете и координируете работу художников-постановщиков и иллюстраторов, чтобы гарантировать, что проекты будут выполнены вовремя и к удовлетворению клиента.

Менеджер художественного производства Вы управляете производственным аспектом создания и создания произведений искусства, уделяя особое внимание повышению эффективности и снижению затрат.

Конструктор упаковки Вы создаете и разрабатываете упаковку для маркетинга и / или продуктов с точки зрения дизайна и физической конструкции.

Разработчик фирменного стиля Вы разрабатываете фирменный стиль для различных организаций.

Разработчик визуальных изображений Вы создаете изображения и проекты с помощью 3D-моделирования, фотографии и редактирования изображений.

Визуальный журналист Помимо прочего, вы создаете информационную графику, известную как инфографика.Это может быть для печати или цифрового приложения.

Дизайнер вещания Вы создаете визуальный дизайн и электронные носители для использования в телевизионных постановках.

Дизайнер логотипов Вы создаете визуальное выражение ключевой идеи или ценности организации. Это также ключевой аспект идентичности бренда — хотя в дизайне айдентики вы несете логотип и идентичность дизайна для всех материалов бренда.

Дизайнер интерфейсов Вы разрабатываете графические пользовательские интерфейсы и обычно работаете в компаниях, занимающихся веб-разработкой.

Веб-дизайнер Вы создаете графику, макеты и страницы для веб-сайтов.

Разработчик мультимедиа Вы применяете навыки графического дизайна к звуку и / или движению.

Разработчик контента Вы создаете письменный, графический, видео, звуковой или другой мультимедийный контент в зависимости от вашего задания.

Чем занимается графический дизайнер?

Графические дизайнеры объединяют искусство и технологии для передачи идей через изображения и макеты веб-экранов и печатных страниц.Они могут использовать различные элементы дизайна для достижения художественных или декоративных эффектов. Они разрабатывают общий макет и производственный дизайн для рекламы, брошюр, журналов и корпоративных отчетов. Графические дизайнеры работают как с текстом, так и с изображениями. Они часто выбирают тип, шрифт, размер, цвет и длину строки заголовков, заголовков и текста. Графические дизайнеры также решают, как изображения и текст будут сочетаться на странице или экране, в том числе сколько места будет у каждого из них. При использовании текста в макетах они тесно сотрудничают с авторами, которые выбирают слова и решают, будут ли слова помещены в абзацы, списки или таблицы.В их работу обычно входит следующее:

  • Встретиться с клиентами или арт-директором для определения масштабов проекта
  • Консультировать клиентов по стратегиям достижения определенной аудитории
  • Определите сообщение, которое должен передать дизайн
  • Создание изображений, которые идентифицируют продукт или передают сообщение
  • Разработка графики и визуальных или звуковых изображений для иллюстраций продуктов, логотипов и веб-сайтов
  • Создавать проекты вручную или с помощью пакетов компьютерных программ
  • Выберите цвета, изображения, стиль текста и макет
  • Подарите свой дизайн клиентам или арт-директору
  • Внести изменения, рекомендованные клиентами, в окончательный дизайн
  • Проверить проекты на предмет ошибки
.

15 самых распространенных вопросов и ответов на собеседовании модельера

Последнее обновление: 8 июня 2020 г., 18:47.

Fashion designer works on their latest design. Лучшие модельеры зарабатывают миллионы долларов каждый год. Но и их путешествие где-то началось. Был день, когда у них было всего несколько сотен долларов в кармане и мечта, которую они лелеяли и следовали за . Прямо как ты.

Первым шагом на этом увлекательном карьерном пути, как правило, является работа в одном из производителей одежды, обуви или аксессуаров , в оптовых или дизайнерских фирмах.Давайте посмотрим на вопросы, с которыми вы столкнетесь во время собеседования.

Вопросы, которые они зададут на собеседовании по дизайну одежды

Они будут задавать в основном базовые вопросы, пытаясь узнать больше о ваших навыках , мотивации , опыте , целях и личности .

Они могут добавить несколько поведенческих вопросов, просто чтобы посмотреть, сможете ли вы справиться с конфликтами, давлением, сжатыми сроками и другими проблемами, с которыми сталкиваются сотрудники каждой проектной компании.Давайте рассмотрим вопросы один за другим.

Почему вы хотите работать модельером?

Скажите им, что вам нравится заниматься дизайном одежды и что вы верите, что обладаете всеми навыками и способностями, чтобы однажды стать великим дизайнером. Покажите страсть к своей работе.

Вы даже можете рассказать им историю, рассказывая о том, как определенных дизайнеров повлияли на вас и как ваш опыт работы с ними (или с их дизайном) побудил вас сделать карьеру модельера.

Или, может быть, вы хотите стать другим Армани и нанести удар по Вселенной. Если да, не стесняйтесь говорить о своей мечте!

Почему вы хотите создавать одежду вместе с нами, а не с одним из наших конкурентов?

Young woman interview in front of a small interviewing panel at a famous clothes manufacturer. Это сложный вопрос. Вакансии для модельеров редки, и выпускников обычно не интересует имя своего работодателя.

Они просто хотят получить свою первую работу в сфере дизайна одежды.

Вы можете сделать ставку на откровенность, заявив, что вы подали заявку вместе с ними, потому что — это единственная компания в городе, рекламирующая вакансии для модельеров.

Тем не менее, лучший вариант заключается в , относящемся к чему-то, что резонирует с вами , например, их линиям дизайна, их основным ценностям, способам производства конечных продуктов (возможно, выплата справедливой заработной платы швеям в Азии) и т. Д.

Делай уроки. Узнайте что-нибудь о компании. Это очень поможет вам на собеседовании, не только когда вы будете отвечать на этот конкретный вопрос.

Специальный совет: загрузите полный список вопросов на простой странице размером в одну страницу.PDF, распечатайте и попрактикуйтесь в ответах на собеседовании в любое время позже:

Young woman interview in front of a small interviewing panel at a famous clothes manufacturer.

Каковы, на ваш взгляд, последние тенденции в дизайне футболок? (или в другом дизайне компании)

Хорошие дизайнеры должны следить за трендами, читать журналы и следить за новостями с прогулок. Это единственный способ создавать вещи, которые в конечном итоге будут продавать .

Расскажите о последних тенденциях, а убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы оставаться в курсе событий. Перечислите имена дизайнеров, за которыми вы следите, журналы, которые вы читаете, и упомяните другие вещи, которые вы делаете, пытаясь оставаться в курсе тенденций (или даже опережать их).

* Обязательно прочтите: Избавьтесь от нервов во время собеседования — узнайте, как успокоиться и проявить себя наилучшим образом в важный день.

Какие компьютерные программы вы используете в своей работе?

Лучшие дизайнеры — художники, а не программисты . Они часто рисуют или зарисовывают свои проекты и предпочитают использовать компьютер только тогда, когда нет другого выхода.

Тем не менее, если вы начнете работать в корпорации , вам будет предложено предоставить ваши проекты в компьютеризированном формате . Adobe Illustrator, C Deign Fashion или Wild Ginger Cameo — одни из самых популярных программ, которые дизайнеры используют в своей работе. И, возможно, у вас есть еще один фаворит…

В любом случае перечислите программы, с которыми можно работать. Более того, вы должны убедиться, что менеджеры по найму готовы научиться работать с новым , если они используют другое программное обеспечение в своей компании.

Опишите ситуацию, когда вы были под давлением на работе.

В идеальном мире на модельера не было бы давления. Вы будете проектировать вещи в своем собственном темпе и наслаждаться красотой этой работы. Но мы живем не в идеальном мире.

Сроки существуют во всех отраслях, и дизайн одежды не исключение. Расскажите менеджерам по найму о случае, когда у вас был крайний срок, или о времени, когда рабочая нагрузка была большой. Объясните, как вам удалось расставить приоритеты в своей работе и как вы усерднее работали, работая сверхурочно или даже работая с hom e, чтобы уложиться в сроки и выполнить свою работу вовремя.

Если это ваше самое первое заявление о приеме на работу, вы можете просто сказать, что бы вы сделали, если бы на работе вы столкнулись с трудностями.

Опишите время, когда вы боролись с мотивацией на работе. Как вы преодолели кризис?

Woman struggles with one of the interview questions, looking in disbelief on a display of a laptop. Даже люди, которые искренне любят свое дело, испытывают трудности с мотивацией. Работа повторяется, они не чувствуют себя признанными за ту работу, которую они выполняют, или они испытывают некоторые проблемы в своей личной жизни и борются с мотивацией из-за этих проблем.

Это естественно, и нечего стыдиться. Напротив. Хорошие сотрудники готовы признать, что у них проблемы, потому что признание — это первый шаг к исправлению положения.

Расскажите о собственном кризисе мотивации. Расскажите менеджерам по найму, как ваши коллег или близких помогли вам преодолеть . В качестве альтернативы вы можете сослаться на больших целей и мечтаний, которые вы несете в своем сердце , те вещи, которые будут вести нас вперед, даже когда все остальное говорит нам остановиться и уйти…

Другие вопросы, которые могут возникнуть в ходе интервью с модельером

  • Это наша последняя коллекция.Какая работа вам больше всего нравится? Что тебе не нравится?
  • Опишите конфликт, который у вас был с одним из ваших коллег по работе.
  • Какой из ваших дизайнов вы считаете лучшим и почему.
  • Вы больше работаете в команде или предпочитаете работать над дизайном самостоятельно?
  • Что вы считаете своими самыми большими слабостями?
  • Как бы вас описали ваши бывшие коллеги / одноклассники?
  • У вас есть вопросы?
  • Почему мы должны нанять вас, а не кого-то из других кандидатов?

Крепкий орешек

Хотя модельеры начального уровня зарабатывают менее 40 000 долларов в год (в США, очевидно, в Великобритании или Индии средняя заработная плата разная), найти эту работу на собеседовании непросто. .По одной причине: соревнований.

Многие люди имеют диплом дизайнера одежды. Предложение превышает спрос. Во многих случаях вы будете соревноваться с пятью или даже с десятью людьми за работу, и именно это и усложняет достижение успеха.

Понимание того, что имеет значение в этом собеседовании и то, как отвечать на вопросы менеджеров по найму, поможет вам выделиться из и, возможно, подписать свой первый трудовой контракт. И еще одна вещь, которая может вам помочь — портфолио.

Портфель играет ключевую роль

Nice work portfolio in red leather cover. Ничто так не говорит о способностях дизайнера, как их портфолио. Перед собеседованием очень важно собрать свои лучшие работы.

Вы можете принести всего дизайнов, , если вам еще не посчастливилось превратить их в готовую продукцию. Но вы также можете принести готовых продуктов , которые вы разработали, что даже лучше. Более того, вы действительно можете их носить!

Конечно, не каждую пару обуви, которую вы спроектировали, для собеседования хватит трех-четырех лучших.

Ситуация не изменится, если вы никогда раньше не работали, и создавал моду только для себя . Даже в этом случае вам следует создать портфолио из своих лучших работ и показать его на собеседовании. Вы можете узнать, как это сделать, здесь: Портфолио на собеседовании.

Не бойтесь включить в ваши самые креативные работы , даже если они ранее не получали положительной критики. Главное — показать менеджерам по найму, что вы можете привнести новые идеи на борт , что вы не привязаны к тенденциям и предрассудкам и не возражаете против создания оригинальных произведений искусства.

Заключение и следующие шаги

Собеседование на работу модельером относится к трудным собеседованиям , в основном из-за конкуренции, с которой вы столкнетесь. Многие люди будут претендовать на работу, все они имеют схожий опыт (и небольшой опыт). Три вещи будут иметь значение:

  1. Портфолио ваших модных дизайнов — чем лучше вы его сделаете и представите, и чем больше оно будет связано с дизайном, на котором специализируется конкретный производитель одежды, тем выше ваши шансы.
  2. Ответы на собеседование соискателей — чем лучше вы ответите на вопросы, тем больше вероятность, что они выберут вас вместо кого-то другого. Если вам сложно найти ответы на сложные поведенческие вопросы на собеседовании, прочтите нашу статью о поведенческих вопросах на собеседовании.
  3. Фактор удачи — нравится нам это или нет, удача тоже играет роль в интервью. Возможно, один из кандидатов подружится с сестрой менеджера по найму, или другой человек окажется именно тем человеком, которого менеджер по найму хочет видеть в команде.Когда это происходит, другим кандидатам просто не повезло, и мы ничего не можем с этим поделать.

Тем не менее, вам следует сосредоточиться на том, что вы можете контролировать. Удача им не принадлежит…

Могут также вас заинтересовать

  • Язык тела во время интервью — Что ваши жесты и движения говорят о вас? Можем ли мы контролировать невербальное общение? Это тема, о которой вам следует узнать больше, если вы хотите добиться успеха.
  • Советы по переговорам о зарплате — узнайте, как договориться о наилучшем предложении в конце собеседования.
  • Специальные советы по одежде для интервью — Некоторые советы по одежде для собеседований для смелых и для людей, которые любят экспериментировать.

Мэтью работает в сфере международного найма с 2008 года. Он помогает соискателям из всех слоев общества в достижении их карьерных целей и в подготовке к собеседованиям. Он является основателем сайта InterviewPenguin.com.

Последние сообщения от Matthew Chulaw (посмотреть все)

,

Работа «Product Designer» и ее важность в стартапе | Карлос Бенейто

Carlos Beneyto

🇪🇸 Первый. Вы хотите прочитать эту статью на испанском? Проверьте это здесь.

Когда мы говорим «стартап», это всегда связано с цифровым миром (хотя стартап — это технологический и физический продукт, он почти всегда имеет цифровой раздел), и в этой области часто можно услышать приятные слова, такие как Генеральный директор, технический директор, директор по маркетингу, разработчик и т. Д. Но… Знаем ли мы о дизайнере продуктов и их важности?

Это то, что вы понимаете, когда мы говорим о конструкторе продукта ? Продолжай читать.

Прежде чем вдаваться в подробности:

UI / UX — это не то же самое, что быть Product Designer.

Это то, что мы должны четко понимать с самого начала, потому что их важность, роль и ответственность не одинаковы.

При этом мы должны знать все, что относится к цифровому продукту .

По сути, это относится к каждому компьютерному продукту (мы понимаем это как продукт, который был разработан или предназначен для использования в компьютере, телефоне, планшете, консоли или любом другом производном от них) , который удовлетворяет потребность или решает проблема.

Эта проблема или потребность также имеет тенденцию развиваться и меняться со временем, что может изменить или улучшить опыт людей, которые используют этот продукт по мере необходимости. (Поскольку это цифровой продукт, изменения обычно происходят быстрее, чем в физических продуктах).

Также важно подчеркнуть тот факт, что мы не путаем «удовлетворение потребности» с «созданием потребности», в основном потому, что в 99% этих случаев мы настаиваем или считаем, что мы делаем продукт, который не решаем никаких проблем и не удовлетворяем реальную потребность, и мы убеждаем себя, что это действительно «круто».99% блеф.

Лучший способ выразить это определение — это то, как они это делают в фильме под названием Основатель (2017), как в примере, который они позируют с UXDesign.cc.

В этом фильме они подробно описывают роль Product Designer (с физической точки зрения), а также в секторе стартапов. Внутри можно найти клипсу!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *