Какие бытовые черты свойственные тому времени: Вопросы по повести «наталья,боярская дочь» 1.какие литературные приемы использует автор,рассказывая о внешнем облике героев? 2.какие бытовые черты,свойственные тому времени,удалось воспроизвести писателю? 3.как изображается автором внутренний мир героини?почему это можно считать новаторством и заслугой карамзина? 4.каковы особенности использования эпитетов,сравнений,перифраз у карамзина? — Знания.site

Содержание

7. Бытовая повесть 17 века

Во
второй половине XVII в. жанр бытовой
повести занял одной из ведущих положений
в системе литературных жанров. Если
древнерусская традиция обозначала этим
словом любое повествование, то, что в
принципе рассказывается, повесть как
новый литературный жанр наполняется
качественно иным содержанием. Его
предметом становится индивидуальная
судьба человека, выбор им своего
жизненного пути, осознание своего
личного места в жизни. Уже не так
однозначно, как раньше, решается вопрос
об авторском отношении к описываемым
событиям: голос автора явно уступает
место сюжету как таковому, а читателю
предоставляется самому сделать вывод
из этого сюжета.

«Повесть
о Горе-Злочастии» – первая в группе
бытовых повестей XVII в., открывающая тему
молодого человека, не желающего жить
по законам старины и ищущего свой путь
в жизни. Эти традиционные законы
олицетворяют его родители и «добрые
люди», дающие герою разумные советы:
не пить «двух чар за едину», не
заглядываться «на добрых красных
жен», бояться не мудреца, а глупца, не
красть, не лгать, не лжесвидетельствовать,
не думать о людях плохо. Очевидно, что
перед нами – вольное переложение
библейских десяти заповедей. Однако
Молодец, который «был в то время се
мал и глуп, не в полном разуме и несовершен
разумом», отвергает эту традиционную
христианскую мораль, противопоставляет
ей свой путь: «хотел жити, как ему
любо». Этот мотив жизни в свое
удовольствие усиливается в повести,
когда «названой брат» подносит
Молодцу чару вина и кружку пива: выпить
«в радость себе и веселие». Именно
стремление к удовольствию приводит
Молодца к краху, что очень иронично
констатирует анонимный автор, рассказывая,
как Горе «научает молодца богато жить
– убити и ограбити, чтобы молодца за то
повесили, или с камнем в воду посадили».
Жизнь по новым правилам не складывается,
забвение родительских советов приводит
к катастрофе, соответственно, единственным
возможным выходом оказывается возвращение
к традиционным христианским ценностям:
«спамятует молодец спасенный путь –
и оттоле молодец в монастыр пошел
постригатися». Появление образа
монастыря в финале «Повести о
Горе-Злочастии» важно прежде всего
именно как показатель традиционного
решения проблемы выбора своего пути:
Молодец, как и Блудный сын Симеона
Полоцкого, в итоге возвращается к
родительскому укладу. Заповеди в начале
пути и монастырь в конце – знаковые
точки этого уклада.

Принципиально
новой чертой «Повести о Горе-Злочастии»
можно считать образ главного героя –
безымянного Молодца. Молодец – фольклорный
герой по происхождению, обобщенный
представитель молодого поколения.
Отсутствие имени – существенная
характеристика, т. к. именно это отсутствие
является показателем начального этапа
перехода от традиционного древнерусского
героя к герою нового времени. Автору
важно подчеркнуть именно обобщенность,
принципиальную неконкретность этого
образа, и он прибегает для этого к
традиционному фольклорному взгляду на
героя. Мы не знаем многих внешний
обстоятельств его жизни. Где он научился
пить и играть, при каких обстоятельствах
ушел из родного дома – все это остается
неизвестным читателю. Мы не знаем, откуда
и куда бредет Молодец, как он был в конце
концов принят в монастыре, какова была
там его дальнейшая судьба. Единственной
характеристикой Молодца в «Повести»
оказывается его социальная характеристика
– он происходит из купеческой среды.

В
большинстве древнерусских литературных
произведений личность раскрывается
статично, а не динамично. Человек
действует в зависимости от обстоятельств
и единственное возможное изменение —
это поворот человеческого сознания от
зла к добру, чаще всего – в результате
чуда, которое свидетельствовало о
божественном замысле о человеке. В
беллетристических произведениях нового
времени личность героя оказывается
способной к саморазвитию, причем это
саморазвитие может совершаться как от
зла к добру, так и от добра ко злу, а кроме
того, и это очень важно, развитие
человеческой личности может совершаться
безотносительно к добру и злу.

«Повесть
о Горе-Злочастии» имеет своим героем
только одного человека. Это монодрама.
Все остальные действующие лица отодвинуты
в тень и характеризуются автором через
множественное число, которое наиболее
отчетливо противопоставляется хоть и
обобщенной, но в то же время принципиальной
«единственности» главного героя
(«отец и мать», «други», «добрые
люди», «нагие-босые», «перевощики»).
Только в начале повести говорится об
одном «милом друге», который его
обманул и обокрал. Но этот единственный,
кроме Молодца, конкретный человеческий
персонаж повести выведен так обобщенно,
что скорее воспринимается как некий
символ всех его собутыльников, чем как
конкретная личность. В повести только
один ярко освещенный персонаж – это
неудачливый и несчастный Молодец. Правда,
в «Повести», кроме Молодца, есть и
другой ярко обрисованный персонаж –
это само Горе-Злочастие. Но персонаж
этот представляет собой alter ego самого
Молодца. Это его индивидуальная судьба,
своеобразная эманация его личности.

Бытовые повести
17 века.

В. Во второй половине
XVII в. жанр повести занял ведущее положение
в системе литературных жанров. Если
древнерусская традиция обозначала этим
словом любое повествование, то, что в
принципе рассказывается, повесть как
новый литературный жанр наполняется
качественно иным содержанием. Его
предметом становится индивидуальная
судьба человека, выбор им своего
жизненного пути, осознание своего
личного места в жизни. Уже не так
однозначно, как раньше, решается вопрос
об авторском отношении к описываемым
событиям: голос автора явно уступает
место сюжету как таковому, а читателю
предоставляется самому сделать вывод
из этого сюжета. Повесть о Горе-Злочастии
первая в группе бытовых повестей XVII в.,
открывающая тему молодого человека, не
желающего жить по законам старины и
ищущего свой путь в жизни. Эти традиционные
законы олицетворяют его родители и
добрые люди, дающие герою разумные
советы: не пить двух чар за едину, не
заглядываться на добрых красных жен,
бояться не мудреца, а глупца, не красть,
не лгать, не лжесвидетельствовать, не
думать о людях плохо. Очевидно, что перед
нами вольное переложение библейских
десяти заповедей. Однако Молодец, который
был в то время се мал и глуп, не в полном
разуме и несовершен разумом, отвергает
эту традиционную христианскую мораль,
противопоставляет ей свой путь: хотел
жити, как ему любо. Этот мотив жизни в
свое удовольствие усиливается в повести,
когда названой брат подносит Молодцу
чару вина и кружку пива: выпить в радость
себе и веселие. Именно стремление к
удовольствию приводит Молодца к краху,
что очень иронично констатирует анонимный
автор, рассказывая, как Горе научает
молодца богато жить убити и ограбити,
чтобы молодца за то повесили, или с
камнем в воду посадили. Жизнь по новым
правилам не складывается, забвение
родительских советов приводит к
катастрофе, соответственно, единственным
возможным выходом оказывается возвращение
к традиционным христианским догмам.

Начинается повесть
буквально от Адама. Вслед за такой
экспозицией начинается рассказ о самом
герое повести – о безымянном молодце.

Во всей предшествующей
русской литературе мы не найдем
произведений, в которых рассказывалось
бы о судьбе обыкновенного мирского
человека и излагались основные события
его жизни. «Повесть о горе и злосчастии»
говорит о судьбе безвестного молодца,
нарушившего заповеди старины и тяжело
за это поплатившегося.

Образ «Горя-Злосчастия»
— доли, судьбы, как он встает в нашей
повести, — один из значительнейших
литературных образов. Горе одновременно
символизирует внешнюю, враждебную
человеку силу и внутреннее состояние
человека, его душевную опустошенность.
Оно как бы его двойник.

За стариной пока
оказывается победа, она пока торжествует
над просыпающимися индивидуалистическими
порывами молодого поколения. В этом
основной смысл повести, очень талантливо
изображающей детей на переломе двух
эпох. Характерно, однако, что монастырская
жизнь трактуется в повести не как идеал,
даже не как норма, а как, своего рода,
исключение для тех, кто не сумел наладить
свою мирскую жизнь по правилам, какие
предписывала веками сложившаяся
традиция. Обращение к монастырю является
для молодца печальным, но единственным
выходом из его неудачно сложившейся
жизни.

Былинный строй
повести: метрическое строение стиха,
былинные общие места (приход на бал,
похвальба на пиру), повторение отдельных
слов, тавтология, употребление постоянных
эпитетов (буйны ветры, буйна голова,
зелено вино)

Повесть о фроле
Скобееве, о Савве Грудицыне.

5. Публицистика
16 века. Переписка Грозного с Курбским:
стилистические особенности.

Началом знаменательной
переписки послужило обличительное
послание князя Андрея Михайловича
Курбского, крупного военачальника,
который, имея основания ожидать опалы
и казни, бежал в 1564г. в Литву, откуда и
переслал Ивану IV письмо. В нем он обвиняет
Ивана Грозного в непомерной жестокости,
неоправданных гонениях, грозит царю
Страшным судом. Ответом явилось первое
послание царя, обозначенное как
царское послание в «Российское
государство». В этом послании,
охарактеризованным Курбским как
«широковещательное и многошумящее»,
Иван IV излагал свою государственную
программу, защищал свое право самодержца
на неограниченную власть, осуждал
бояр, под которыми он подразумевал все
противоборствующие ему силы. Яростно
отвергал царь и упреки Курбского, причем
особенно болезненно воспринял он укор
в «сопротивности православию».
Вопрос об авторстве произведений,
подписанных именем Ивана IV довольно
сложен, т.к. Грозный как глава государства
подписывал огромное количество
дипломатических посланий и других
документов. Мнения о том, были ли царь
писателем довольно противоречивы.
Главная черта «Переписки Ивана Грозного
с Андреем Курбским», отличающая ее от
других публицистических произведений
XVIв – «значительный рост индивидуального
начала в стилей произведений». До Ивана
IV не было ни одного писателя, в творчестве
которого с такой силой были бы выражены
индивидуальное начало и личность
автора. В своих посланиях Грозный
отразил разрушение некогда строгих
границ между жанрами литературы и
деловой письменности. Иван IV умело
воспользовался в своем творчестве
свободой, которую предоставлял
эпистолярный жанр. В творчестве Ивана
Грозного приемы острой публицистической
полемики достигли особого развития.
Живой спор с противником, обильные
риторические вопросы по его адресу,
издевательское пародирование аргументов
оппонента и вместе с тем нередкое
обращение к его рассудку («ты бы сам
себе

поразсудил»). Эти
особенности проходят через все послания
Ивана IV. В литературе царь Иван был
прежде всего новатором. Для всякой
средневековой письменности, в том
числе и для русской, характерен
литературный этикет. В литературе были
строгие правила, в каких выражениях
положено писать о врагах и о друзьях,
о боевых подвигах и о церковной жизни,
где место бытовым подробностям, а где
надо выражаться торжественно и
величественно. В средние века разговорный
и литературный языки далеко стояли друг
от друга. Живые обороты устной речи
иногда можно было встретить в деловых
документах и в записях показаний на
суде. Для литературы они считались
противопоказанными. Иван Грозный,
пожалуй, первый употребил в своих
посланиях разговорный язык и
просторечия. Умение царя взорвать
литературный этикет средневековой
письменности ярко проявилось в его
переписке с Курбским. Однако последний
был очень талантлив, но оставался
целиком в рамках литературной традиции.
По своей форме послания Грозного
весьма нетрадиционны, в нем можно
заметить даже скоморошеские черты,
контрастирующие с высокой патетикой в
рамках одного и того же произведения.
Грозный часто вел себя как рассказчик.
Он не писал читателю, а разговаривал
с собеседником, стараясь использовать
ясную и

доходчивую манеру
изложения. Появление слов и оборотов,
свойственных устной речи, было вызвано
демократизацией структуры текста –
важным процессом, затронувшим все
уровни языка древнерусской литературы.
Иван IV – первый русский писатель, в
творчестве которого ясно выражен
образ автора. По своему свободному
отношению к литературному творчеству
Грозный значительно опередил свою
эпоху.

Помогите написать сочинение , ( Наталья, боярская дочь). 1)Какова главная мысль повести?Кто её герои? Кто из них вызвал ваши симпатии и почему?2)Какую роль выполняют в произведение картины природы?Как…

Н. М. Карамзин рисует своих героев людьми с богатым внутренним миром, полным разнообразных душевных переживаний. Боярин Матвей – честный и благородный человек, царь называл его «правым глазом своим» . Он всегда решал дела по совести, никогда никого не обманывал, за что заслужил любовь и уважение народа. В праздник боярин накрывал столы для всех бедняков, проходящих мимо, беседовал с ними, помогал им как мог. Но больше всего на свете он любил свою единственную дочь Наталью, росшую без матери. Писатель показывает, каким заботливым отцом был боярин Матвей, сравнивая его любовь к дочери с заботой и гордостью садовода, вырастившего редкие красивые цветы.

Так же глубоко раскрывает автор и внутренний мир главной героини – Натальи, боярской дочери. Она всем сердцем любит отца, няню, заменившую ей умершую мать. Она любуется природой и красотой Москвы, играет с подружками. До семнадцати лет жизнь ее радостна и безмятежна. Первая любовь встревожила ее душу, принесла ей много страданий. Наталья и Алексей встречаются тайком, а затем бегут вместе и венчаются тайно. Конечно, Наталья понимает, как будет страдать ее отец, ей совестно перед ним, и в душе ее борются самые противоречивые чувства: любовь к Алексею, страх, стыд и чувство вины перед отцом. Н. М. Карамзин подробно рисует переживания героев, их внутренний мир, но не только это характерно для сентиментализма. Все его герои не просто чувствительны, но их чувства подчеркнуто преувеличены. Герои выражают слезами и свою радость, и горе. Алексей «залился слезами» , признаваясь Наталье в своей любви. Герои вместе плачут от радости после венчания. От горя рыдает боярин Матвей, читая письмо Натальи, которое она оставила ему. Встретившись после военной победы, герои так счастливы, что проливают «теплые лучи слез» .

Какое событие стало поворотным в духовных исканиях Онегин… -wolpik.ru

Путешествие Онегина. 

Насколько можно судить по черновикам «Путешествия»,-именно в «странствии» был нарушен равнодушный скептицизм Онегина — под влиянием знакомства со своей страной, когда он увидел некогда мятежные площади Новгорода, когда он мчался «по гордым Волжским берегам» и слушал, как поют бурлаки про Стеньку Разина ; когда его поразили величественные пейзажи Кавказа и близость войны. Из желания «переродиться» (слово, которое содержится в рукописи «Путешествия Онегина») и возник его замысел поездки по России. Отсюда же, как мы полагаем, и та возможность декабристской линии биографии Онегина, которую Пушкин (как свидетельствует его современник М. Юзефович) думал развить в десятой главе. Хотя вариант, связанный с путешествием, дошел до нас в черновиках, отрывках и набросках, его нельзя игнорировать не только для понимания образа Онегина в окончательном тексте романа. Те литературоведы, которые возражают против необходимости при освещении образа Онегина принимать во внимание главу о путешествии, очевидно, не учитывают все значение цитированных выше слов Пушкина, в которых он объяснял причину пропуска этой главы. 
При истолковании романа возникали концепции возрождения Онегина к новой жизни, его вхождения в круг декабристов. Надо сказать, что не может быть категорически отрицательного решения вопроса о том, уместны ли. вообще гипотезы о судьбе героев за пределами законченного и напечатанного Пушкиным текста романа. Конечно, недопустимы беспочвенные домыслы, никак не связанные с тенденциями развития характеров. Но ведь в этом романе, как и во многих других произведениях классиков, характеры героев обрисованы в потенциальных возможностях их развития.Все это вполне оправдывает правомерность гипотез, если они не отрываются от самого произведения и не находятся в явном противоречии с реальным замыслом. 
При том варианте финала романа, который известен по воспоминаниям М. Юзефовича, подготовкой к десятой главе была бы глава, посвященная путешествию Онегина по России.По оставшимся в черновиках отрывкам из «Путешествия» можно заключить, что в своих странствиях по России Онегин ближе познакомился со страной, вспоминал о героических страницах ее истории, пред ним возникают образы вольнолюбивого Вадима, Стеньки Разина. И тогда в числе причин, вызывающих тоску Онегина, появляется новый мотив — противоречие между героическим прошлым и пошлой прозой современности. Вернувшись из путешествия, Онегин не остался тем же, кем был. Резче ощущается его чуждость светскому обществу («Для всех он кажется чужим»). В его мироощущении появляются, как мы видели, романтические черты, В серии вопросов, которые заданы в романе — каким же он вернулся — человеком наподобие Мельмота, байроновским Гарольдом, космополитом, патриотом, квакером, ханжой — дальнейшим развитием романа опровергнуты почти все. Впрочем, для гипотетических суждений о решительных изменениях во взглядах Онегина есть и другие основания. В круге его чтения после странствия перечисляются книги, которые были излюбленными для поколения декабристов в России: «Теоретика естественного права» Руссо, Мадам де Сталь (а в черновиках добавлены еще имена Вольтера, Дидро; Мабли). Есть в «Путешествии» строки, которые говорят о близости возникших у Онегина настроений декабристским; когда «проснулся раз он патриотом». 
Из окончательного текста романа ясно, что после возвращения из странствия в духовном мире Онегина появилось нечто совсем новое, намечаются даже точки соприкосновения с романтическим миром, в который, как мы знаем, была погружена Татьяна и который, как казалось бы, противоречит знакомому нам облику героя. 

Какие черты характера свойственны сильным женщинам

Для того, чтобы быть успешной в карьере, личных взаимоотношениях и взять свою жизнь под контроль, необходимо быть сильным человеком.

Проблема многих женщин состоит в том, что их воспитывали, опираясь на старый порядок вещей, когда женщина должна была быть лишь поддержкой и опорой для мужчины.

Какие черты характера свойственны сильным женщинам

В наши дни представительницы прекрасного пола становятся все более независимыми, занимая больше руководящих постов.

Какие качества стоит в себе развивать, чтобы стать сильной женщиной:

1. Умейте отказываться от того, что не нужно лично вам: если какое-то мероприятие явно доставит вам неудобство, то возьмите на себя смелость сказать «нет».

2. Не стоит быть наигранной и фальшивой: гораздо правильнее быть собой, чем изображать того человека, которым вы не являетесь.

3. Старайтесь высказать свое мнение и не бойтесь быть услышанной: вы такой же полноправный участник разговора, как и все остальные люди.

4. Будьте всегда логичны и старайтесь анализировать ситуацию: излишние эмоциональные порывы не приводят к хорошим результатам.

5. Не бойтесь конкуренции на работе. Наоборот, понимание того, что в команде есть и другие специалисты высокого уровня профессионализма будут способствовать тому, чтобы более активно развиваться.

6. Избегайте токсичных отношений. В наше время не стоит бояться того, что вы можете остаться одна, дефицита в мужчинах нет. В современном обществе женщин больше не осуждают за то, что они решили разорвать отношения, которые их не устраивают.

7. Выбирайте тех друзей, рядом с которыми вам тоже хочется стать лучше. Если любовь может быть иррациональна и нелогична, то друзей мы выбираем самостоятельно. Не стоит терпеть тех, кто не может помочь вам стать лучше.

8. Даже если ваш муж убеждает вас в том, что необходимо заниматься воспитанием детей вместо того, чтобы работать, не стоит поддаваться этому: для того, чтобы не зависеть от обстоятельств или чьей-то прихоти, всегда нужно обладать источником дохода, который станет для вас твердой почвой под ногами.

9. Однако, все вышесказанное не означает, что вы должны быть эгоистичной: сильная женщина всегда найдет время для того, чтобы побеспокоиться о близких ей людях.

Фото: Pixabay

Ежедневно и каждый день — в чем разница?

Сложные слова, например, любое время и в любое время, иногда не имеют того же значения, что и отдельные слова, которые они составляют. Это случай, когда целое отличается от суммы его частей. Ежедневно и каждый день похожи на это — каждый день (без пробела) не означает то же самое, что каждый день (с пробелом). В речи же они звучат одинаково. Неудивительно, что их так легко спутать друг с другом.Что означает каждая фраза и как вы их используете?

  • Everyday — это прилагательное, которое мы используем для описания того, что видели или использовали каждый день. Это означает «обычный» или «типичный».
  • Каждый день — это фраза, которая просто означает «каждый день».

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Разница между Ежедневно и каждый день

каждый день против каждый день Дилемма не является редкостью. Эти два слова имеют те же проблемы, что и в любое время и в любое время или в любое время и в любое время — соединения могут быть источником большой путаницы. Итак, давайте посмотрим, как мы определяем и используем ежедневно и как мы определяем и используем каждый день .

Ежедневно

Everyday (как одно слово) — прилагательное.В тезаурусах в качестве синонимов перечислены средние, обыденные, обычные и стандартные. Таким образом, «повседневная одежда» относится к обычной одежде, которую вы носите в обычные дни, в отличие от нарядов, предназначенных для особых мероприятий или праздников. Иногда люди используют слово «повседневность» как существительное — это сокращенный способ обозначить свои повседневные дела.

Каждый день

Каждый день означает «каждый день». Самый простой способ запомнить это — подумать о пространстве, разделяющем два слова.Из-за этого пробела «каждый» — это просто прилагательное, изменяющее слово «день». Если вы соедините каждое с любым другим словом, это будет означать каждое — каждый день означает «каждый день», точно так же, как «каждое слово» означает «каждое слово». Больше ничего нет.

Если у вас все еще возникают проблемы с различением между каждый день и каждый день , и вы не знаете, когда использовать какой, то все будет в порядке, если вы помните, что в каждый день вы можете легко заменить “ каждый »с« каждым ».Итак, если вы говорите о том, как часто вы носите зеленые брюки, вы бы сказали: «Я ношу зеленые брюки каждый день. Все еще имеет смысл заменить «каждый» на «каждый»: я ношу зеленые брюки каждый день. С другой стороны, нельзя сказать «я ношу брюки каждый день», потому что такого слова нет.

Примеры: Ежедневно и Ежедневно в предложениях

Сейчас сезон потных ног, поэтому на этой неделе в Kinja Co-Op мы ищем лучшие повседневные мужские носки.
—Lifehacker

Для большинства бразильцев повседневная преступность представляет собой гораздо более серьезную угрозу, чем терроризм.
—Нью-Йорк Таймс

Но суть в следующем: вы должны думать и действовать так, как будто вы продаете свой бизнес, каждый день.
—Глобус и почта

Но люди по всему миру делают это каждый день.
— The Huffington Post

,

16 повседневных занятий, которые считаются обучением

Если вы чувствуете разочарование, пытаясь не отставать от школьных пакетов, видеочатов и часов виртуального офиса, сделайте глубокий вдох и сделайте шаг назад. Официальные школьные мероприятия имеют большое значение для , но есть множество повседневных занятий, которые также считаются обучением. У этих видов деятельности есть свои пределы (дети не собираются изучать математику, готовя ужин), но в целом вы можете чувствовать себя хорошо, когда дети продолжают свое обучение с помощью этих домашних занятий.

Кулинария и выпечка

На кухне можно изучать множество предметов. Есть практические навыки, позволяющие приготовить еду для себя или своей семьи, но есть также много академического контента, такого как математика, естественные науки и словарный запас. Маленькие дети могут практиковать счет, определение последовательности, измерения и даже развивать мелкую моторику. Старшие ученики могут работать с дробями, преобразованиями и химией (от температуры кипения до реакции дрожжей с сахаром).

Планирование питания

Продуктовый магазин, возможно, сейчас не идеальное место для детей, но они определенно могут спланировать меню и составить список покупок. Конечно, они учатся ответственности, но они также получают немного математики. Например, им может потребоваться преобразовать рецепт, который кормит четырех человек, в один, который кормит их семью из шести человек. Интегрируйте питание, требуя, чтобы каждый прием пищи содержал белок, цельное зерно и овощи. Вы также можете указать им бюджет и сделать так, чтобы они сделали онлайн-заказ продуктов.

Составление бюджета

Говоря о бюджете, сейчас самое подходящее время, чтобы включить некоторую финансовую грамотность в домашнее обучение. Маленькие дети могут попробовать метод «трех банок»: одну для сбережений, одну для расходов и одну для обмена (пусть они выберут важное для них дело). Дети, получающие пособия, и подростки, получающие доход от работы, должны составить простой бюджет. Такие приложения, как Mint, довольно удобны.

Проверка прогноза погоды

Чтобы получить простые инструкции по ранней статистике, не ищите ничего, кроме приложения погоды на телефоне или местной новостной станции.Поговорите с детьми о прогнозах, основанных на данных, и о том, как метеорологи прогнозируют погоду. Попросите их найти погодные явления, о которых они слышат, и слова, которых они не знают. Расширьте возможности обучения, предложив детям создать собственный журнал погоды.

Строительство с LEGO

На

кубиках LEGO написано STEM. Дети, которые строят из наборов LEGO, учатся использовать основные материалы для выполнения задания. И следовать этим указаниям — нелегкий подвиг! Они могут даже придумывать свои собственные идеи (мост! Небоскреб!) И использовать инженерные концепции, чтобы воплотить их в жизнь.Кубики LEGO также можно использовать для обучения всевозможным математическим понятиям.

Игры карточные

Карточные игры могут помочь детям научиться всему: от арифметики и распознавания фигур до стратегии и социальных навыков. Многие карточные игры требуют серьезного критического мышления. Наши фавориты для младшего возраста — это память, старая дева и рыбалка. Дети постарше могут научиться более сложным играм, например рамми или пинохле.

Игра в настольные игры

Настольные игры имеют всевозможные преимущества, такие как обучение искусству проигрыша и изящной победы, но они также являются отличным стимулом для мозга.Такие игры, как Chutes and Ladders и Candyland, помогают нашим самым маленьким ученикам вести индивидуальную переписку. Для детей, которые борются с речью, такие игры, как Scrabble и Boggle, могут стать необходимой практикой. Стратегические игры, такие как Settlers of Catan, Risk и (конечно же) шахматы, заставляют работать лобную кору.

Делаем пазлы

Пазлы — это увлекательная задача и невероятный обучающий инструмент. Эти большие и коренастые головоломки для самых маленьких развивают зрительно-моторную координацию, контроль мелких мышц и пространственное восприятие.Пазлы могут помочь детям старшего возраста с пространственным мышлением и решением проблем. Поскольку они требуют большого внимания к деталям, они также могут способствовать более длительному вниманию.

Творческая игра

Нет такой вещи, как «просто» играть. Вся игра учится. Творческие игры, такие как переодевание, кукольные и ролевые игры, способствуют творчеству и эмоциональному, социальному и языковому развитию. И эти навыки предшествуют академическому обучению. Взрослые дети тоже могут принять участие в боевых действиях (и получить преимущества) в очень сложных ролевых играх, таких как Dungeons & Dragons.

Прослушивание музыки

Музыка просто делает всех счастливее, но это больше, чем доза лекарства для хорошего самочувствия (хотя, честно говоря, этого должно быть достаточно). Исследования показывают, что приятная музыка может влиять на выполнение задания. Чтобы получить все преимущества музыки, попробуйте взаимодействовать друг с другом — петь, танцевать и хлопать в ладоши. Другими словами, у вас есть полное разрешение на танцевальную вечеринку.

Чтение

Чтения не бывает слишком много. У нас есть беспрецедентная возможность позволить детям влюбиться в письменное слово.Позвольте им читать все, что они хотят: иллюстрированные книги, журналы, графические романы и даже этикетки с питанием. Зачем? Потому что количество бесплатного чтения вне школы положительно коррелирует с ростом словарного запаса, пониманием прочитанного и беглостью речи.

Раскраска, рисунок, живопись

Популярные раскраски для взрослых рассказывают нам все, что нам нужно знать о целительной силе окраски. Это отличное средство для снятия стресса и для детей. Кроме того, он улучшает моторику и пространственное восприятие.Рисование и живопись развивают творческий потенциал, в то же время они учат таким понятиям, как линии, формы, цвета, перспектива и формы.

Прослушивание подкастов или аудиокниг

Подкасты и аудиокниги стимулируют детское воображение (поскольку в них нет визуального компонента) и даже могут улучшить их навыки чтения (слушание во время чтения может помочь с декодированием). Есть множество развлекательных подкастов для детей с образовательными наклонностями. Ознакомьтесь с нашим списком лучших подкастов для детей.

Написание писем или электронных писем

Составление писем или электронных писем — отличный способ научить писать. Дети должны быть вдумчивыми, планировать то, что они хотят сказать, и находить лучший способ передать это. Правописание и грамматика должны быть правильными для понимания получателем.

На прогулке

Научиться заботиться о себе физически — важная часть образования любого ребенка. Прогулка сохраняет здоровье детей и телом, и душой. Если вы хотите сделать это мероприятие более познавательным, сделайте его прогулкой на природе и попросите детей задокументировать свои наблюдения.

Уборка и работа по дому

Участие в работе по дому учит этим жизненно важным навыкам, которые помогут детям вырасти и стать самостоятельными взрослыми. Это также способствует развитию навыков трудовой этики и управления временем. Когда детям нужно решить, как поместить посуду в посудомоечную машину или сортировать носки, они решают проблемы.

Какие еще задачи вы считаете повседневными делами, которые могут рассматриваться как возможности для обучения? Приходите и поделитесь информацией в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Plus, детям (и учителям) не нужно прямо сейчас тратить 8 часов в день на школьную работу.

,

Вопрос 2: Как проходит ваш обычный рабочий день? | Гай Лигертвуд

Гражданство:

Австралийский

Какой у вас типичный рабочий день? + Советы дизайнерам, чтобы максимально использовать их день?

Мне очень повезло, что на работу у меня 40 минут езды. Я провожу это время, слушая музыку или читаю на тему, имеющую отношение к моей жизни или работе. Например, сейчас я изучаю машинное обучение.

Мой рабочий день разный в зависимости от режима работы команды.В режиме исполнения я вникаю в детали, проектирую функции, создаю спецификации, наблюдаю за сборками.

Я приспосабливаюсь, чтобы команда двигалась вперед. В режиме планирования я работаю над определением и воплощением в жизнь видения и стратегии — сотрудничая с моим менеджером по продукту и инженерами, чтобы эффективно упорядочить и расставить приоритеты.

Все, что между ними, координируется с другими командами или остается на связи с пользователем.

Я остаюсь продуктивным, блокируя свой календарь. Я обеспечиваю как минимум 3–4-часовой блок непрерывного рабочего времени каждый день.В это время я кладу телефон экраном вниз на стол, закрываю почтовый клиент и закрываю Slack.

Умышленное выделение пространства, не отвлекая меня, помогает мне сосредоточиться и углубиться в проблему, которую я пытаюсь решить.

Я бы сказал, что беречь свое время и безжалостно учиться говорить «нет» — это одно из лучших моих поступков, чтобы избежать переутомления.

По возможности, я стараюсь писать или рисовать.Я из тех дизайнеров, которые не могут не доводить до совершенства детали пользовательского интерфейса, даже если это не главный приоритет. Чтобы бороться с этим, я сознательно ограничиваю точность своей работы, чтобы заставить себя исследовать шире или сосредоточиться на правильных вещах.

Большая часть моего дизайнерского мышления лучше всего выражается в письменной форме. У меня есть большая папка IA Writer , в которую я всегда пишу. Если я могу эффективно передать идею словами, я чувствую себя на полпути.

Я могу писать что угодно: от постановки проблемы до поиска возможностей или просто изложения идей. Когда приходит время воплотить идеи в жизнь, гораздо проще действовать быстро.

Позитивное изменение, которое я принял за последнее время, начинается с того, что сначала я делаю что-то для себя. Например, вы можете поспать, медитировать, читать, писать, рисовать, делать упражнения, работать над побочными проектами или проводить время с партнером.

Этот небольшой прием гарантирует, что моя личная жизнь редко зависит от того, как проходит мой рабочий день.

Где люди могут подписаться на вас?

simonpan.com или в твиттере

.

Типичные американские выходные и ваши типичные выходные

Никто не станет отрицать, что наша современная жизнь полна стрессов. Каждый день мы работаем изо всех сил стараются, чтобы сэкономить время и заработать как можно больше денег, как это возможно, чтобы обладать автомобили, лучшие дома и иметь большой счет в банке. Я слышал, как кто-то однажды сказал, что сегодня мы настолько заняты, что даже если бы Бог хотел поговорить с нами, Ему пришлось бы оставить сообщение на наших автоответчиках. Но все же, как и люди, мы не можем жить без отдыха, чтобы набраться сил, хотя бы два дня в неделю.В целом все люди проводят выходные одинаково, но есть некоторые различия. Например, сравним выходные в Америке и в Беларуси. Что ж, когда наступают выходные, американцы любят расслабиться и хорошо провести время. Обычно типичные американские выходные начинаются в пятницу вечером, и, как правило, они могут пойти в бар на «счастливый час» — время, когда напитки оплачиваются за полцены. Но они не ходят на эти ночные вечеринки; вместо этого они предпочитают проводить вечер дома. Субботнее утро — время уборки дома, мытья машины, стирки, а затем наступает время субботнего обеда.После этого американцы либо идут на пляж, либо играют в теннис, либо просто идут гулять. Во время своего вечернего досуга они могут пойти в кино или театр, но очень часто они идут посмотреть выступления группы в баре, где царит непринужденная атмосфера и приятно просто послушать джаз. Американское воскресенье — самый мирный день, когда они сидят в саду или на балконе за чашкой кофе и читают газеты. Иногда им нравится устраивать пикники с друзьями. Кроме того, самым популярным блюдом на выходных является так называемый поздний завтрак, во время которого вся американская семья отправляется в какой-нибудь ресторан с видом на океан и проводит там несколько часов.Вечером готовятся к новой рабочей неделе или просто смотрят телевизор.

Если говорить о белорусских выходных, то, на мой взгляд, они намного загружены, чем американские, так как у нас в стране очень много людей либо работают, либо учатся по субботам. Итак, наши выходные начинаются только в субботу днем. На самом деле белорусы проводят свои выходные почти так же, как и американцы, но для наших людей воскресенье, как правило, намного более загружено, так как у нас много работы, в качестве домашних дел, мы идем на рынок, чтобы запастись продуктами. на следующей неделе или в гостях у бабушек и дедушек за городом.По правде говоря, эти занятия настолько утомительны и утомительны, что в конце дня вы готовы делать что угодно, например, сидеть перед телевизором, переключая каналы, или просто читать какую-то простую книгу перед сном.

Что до меня, конечно, я бы хотел иметь еще один выходной, потому что с единственным воскресеньем я не могу хорошо отдохнуть и набраться сил, чтобы быть готовым к следующей рабочей неделе.

18. Джеруша: первые шаги в колледже

Джеруша Эбботт, 17-летняя сирота, жила в приюте с детства.И единственное образование, которое ей удалось получить, было несколько лет в школе приюта и четыре года в сельской средней школе. Джеруша определенно была блестящей девочкой, поэтому в некоторых отделениях школы она хорошо училась. А ее работу на английском можно было даже назвать отличной, поэтому ее заметил богатый человек, который решил отправить ее в институт с целью дать ей образование и стать писателем. В колледже для Джеруши все было новым. На самом деле это был для нее совершенно неизвестный мир.Эта новая реальность была полна незнакомых вещей, потому что в свои 17 лет она никогда раньше не выходила из приюта и не могла представить себе жизнь за его воротами. Она даже не мечтала о существовании в мире такого места, как колледж. Каждый день был полон новых впечатлений, и ее волновало каждое мгновение своей жизни.

Комната Джеруша находилась наверху в башне. Фактически, ей очень повезло, что ей досталась одноместная комната, хотя первокурсникам обычно не хватало одноместных.На полу были еще две девушки по имени Салли Макбрайд и Джулия Пендлетон. Джеруша поладил с Салли, милой и веселой девушкой, и вскоре подружился с ней. Но Джулия казалась слишком надменной, поскольку происходила из одной из первых семей Нью-Йорка.

Хотя первые дни Джеруши в колледже были очень увлекательными, ей также пришлось преодолеть некоторые трудности. Основная проблема заключалась в том, что, несмотря на то, что она получила какое-то образование раньше, его было крайне мало. Например, Джеруша однажды попал в глупую ситуацию: учитель спросил ее, кто такой Микеланджело, и она подумала, что он архангел.Итак, чтобы исключить подобный инцидент, Джеруша ввела нерушимое правило: никогда не учиться по ночам и вместо учебы начала читать книги, чтобы заполнить восемь пустых лет позади нее. Она читала такие книги, как Дэвид Копперфилд, Робинзон Крузо, Алиса в стране чудес и многие другие. Как правило, одной книги ее голодному уму не хватало, поэтому она читала сразу четыре книги. Более того, всякий раз, когда Джеруша сталкивалась с неизвестным словом, она искала его в энциклопедии.

Без сомнения, Джеруше было чрезвычайно трудно догнать других учеников, но, тем не менее, она не падала духом, а много работала, потому что у нее было огромное желание учиться и она была мотивирована стать писателем.Наверное, она понимала, что это единственный способ достичь своих целей и пробиться в жизни.

19. Академическая жизнь Джеруши в колледже: ее неудачи и достижения

Джеруша Эбботт, 17-летняя сирота, жила в приюте с детства. И единственное образование, которое ей удалось получить, было несколько лет в школе приюта и четыре года в сельской средней школе. Джеруша определенно была блестящей девочкой, поэтому в некоторых отделениях школы она хорошо училась.А ее работу на английском можно было даже назвать отличной, поэтому ее заметил богатый человек, который решил отправить ее в институт с целью дать ей образование и стать писателем. Таким образом, Джеруша, так сказать, получил золотой билет во взрослую жизнь. На самом деле это был для нее совершенно неизвестный мир. Эта новая реальность была полна незнакомых вещей, потому что в свои 17 лет она никогда раньше не выходила из приюта и не могла представить себе жизнь за его воротами. Она даже не мечтала о существовании в мире такого места, как колледж.Каждый день был полон новых впечатлений, и ее волновало каждое мгновение своей жизни.

Вместе с тем ей пришлось столкнуться с некоторыми трудностями, и главная проблема заключалась в том, что базового образования, полученного в приюте, было недостаточно для колледжа. Например, Джеруша однажды попал в глупую ситуацию: учитель спросил ее, кто такой Микеланджело, и она подумала, что он архангел. Итак, чтобы исключить подобные инциденты, Джеруша ввела нерушимое правило: никогда не учиться по ночам, а вместо учебы начала читать книги, чтобы расширить свой кругозор.Она читала такие книги, как Дэвид Копперфилд, Робинзон Крузо, Алиса в стране чудес и многие другие. Как правило, одной книги ее голодному уму не хватало, поэтому она читала сразу четыре книги. Более того, всякий раз, когда Джеруша сталкивалась с неизвестным словом, она искала его в энциклопедии.

Конечно, Джеруши было очень трудно догнать других учеников, и она даже провалила свои первые экзамены по математике и латыни. Тем не менее, она не получила трусики в изюминке, но много работала, и в результате ее следующие экзамены были сданы с честью.Она проводила много часов за чтением книг и написанием собственных рассказов. К тому же Джеруша участвовала в нескольких литературных конкурсах: еще будучи первокурсницей, ее стихотворение «Из моей башни» было опубликовано на первой странице «Ежемесячника». Более того, один из четырех ее рассказов был принят журналом. Кроме того, она участвовала в забеге на пятьдесят ярдов и даже выиграла его. Позже Джеруша получила стипендию, которая могла покрыть ее приход и обучение.

Итак, как мы видим, Джеруша постаралась получить хорошее образование и стать настоящим писателем.Вообще говоря, Джеруша Эбботт не тратила время на учебу в колледже, но вела очень активную жизнь и получала огромное удовольствие от учебы, что принесло ей много пользы: Джеруша развила критическое мышление, независимость характера, собственный ум, яркое воображение и уверенность в помощи. ее лицо реалии ее дальнейшей взрослой жизни.

20. Летние и зимние каникулы в Иерусалиме

Никто не станет отрицать, что каникулы для студентов всегда доставляют удовольствие.Во-первых, у них есть выходные от монотонной напряженной учебы. Во-вторых, это разнообразие и отдых от повседневной рутины. Кроме того, разумно проводя каникулы, студенты могут расширить свой кругозор. Я убежден, что все студенты любят каникулы и всегда с нетерпением их ждут, и Джеруша Эбботт тоже. Надо сказать, что Джеруша никогда раньше не мечтала о праздниках, потому что она была сиротой и все свое детство провела за стенами приюта. На первом курсе Джеруша получила первое призвание — рождественское, и провела его в колледже вместе с девушкой из Техаса по имени Леонора.Призвание было довольно однообразным: каждый день просто гуляли по стране и исследовали окрестности. И все же Джеруша не растратил свое время, а прочитал много разных книг, чтобы пополнить свой словарный запас и расширить кругозор. Кроме того, следует отметить, что Джеруша получила в подарок на Рождество от своего попечителя деньги и очень разумно потратила их на то, что ей действительно было нужно, среди которых было пятьсот листов рукописной бумаги и словарь синонимов.

Во время своих следующих каникул Джеруша жила на ферме мистера и миссис Семпл Лок Уиллоу, где жили очень гостеприимные люди: мистер и миссис Семпл. Конечно, она не знала, что такое ферма, и никогда не была на ней раньше. Поэтому все было для нее новым и приятным. Джеруша долго беседовал с хозяевами фермы, помогал им ухаживать за животными и просто гулял по зеленым лугам. В целом ферма ей понравилась, и она даже однажды сказала: «Наверное, сумасшедший, чтобы жить в городе, когда есть возможность жить на ферме».

Следующее призвание Джеруши было в доме Салли, после чего она была под большим впечатлением, потому что это был первый раз, когда она жила с настоящей семьей. Джеруша любила родственников Салли, потому что они были очень милы, и даже сидя за столом, она весело проводила время. Но самым большим развлечением для Джеруши была возможность побывать на настоящем балу.

Через несколько месяцев Джеруша очень удачно побывала в Нью-Йорке. Она и ее друзья собирались сделать весенний шопинг и посетить театр.Джеруша была очень взволнована, потому что раньше она не бывала ни в отеле, ни в театре. Кроме того, ее поразили размеры Нью-Йорка, разные люди, оживленные улицы и большие магазины.

Я должен также упомянуть, что Джеруша и Салли стали такими близкими друзьями, что однажды Салли пригласила ее провести несколько недель в их лагере. На самом деле Джеруша очень много работал и нуждался в оздоровительном отдыхе. Погода стояла прекрасная, и она прекрасно провела незабываемое время.

Итак, как видим, все праздники Иерусалима были полны сильных впечатлений и новых открытий. Она познакомилась с множеством новых людей и подружилась с некоторыми из них. Более того, она стала более общительной, уверенной, независимой в своих мыслях и научилась лучше видеть людей насквозь.

21. Жизнь Джеруша в приюте

Джеруша Эбботт, 17-летняя сирота, жила в приюте с детства.Кроме того, она была самой старшей из оставшихся сирот. На самом деле дети ее возраста больше не могли проживать в приюте, но она была исключением. Миссис Липпет, надзирательница приюта, разрешила Джерушу остаться, потому что она хорошо училась. Но, как мы можем догадаться, настоящая причина заключалась в том, что миссис Липпет нуждалась в ком-то, кто бы помог ей с приютом. Поскольку у Джеруши было золотое сердце, он был очень трудолюбивым и прилежным, она оказалась наиболее подходящим человеком для этой непростой работы. Более того, миссис А.Липпетту не нужно было платить ей. Итак, Джеруша должна была проделать много работы в приюте, и ее особой заботой была комната F, где хранилось 97 маленьких участков от четырех до семи. Ей приходилось ухаживать за ними, одевать их, играть с ними и даже вытирать им носы. Первая среда каждого месяца была совершенно ужасным днем ​​для Джеруши, потому что это был день, когда попечители и члены комиссии приезжали осмотреть приют. В этот безумный день Джеруша обычно вставал на ноги с 5 часов утра. Она вымыла полы, протерла все полки и стулья; ей пришлось застелить все кровати без единой морщинки.Кроме того, всех сирот нужно было вымыть, расчесать и застегнуть в свеже накрахмаленные ткани. Кроме того, в обязанности Джеруша входило приготовление чая и бутербродов для гостей приюта. Итак, как мы видим, практически всю основную работу в приюте она выполняла без всякого вознаграждения, она была няней, машинисткой, а иногда и бухгалтером. Каждый день она полностью выматывалась этой монотонной работой.

Хотя Джеруша была очень занята, тем не менее ей удалось получить образование.Она закончила школу в четырнадцать, а затем ее отправили в сельскую среднюю школу еще на два года. Джеруша была блестящей девушкой и преуспевала в некоторых отраслях, особенно в английском. Поэтому ее заметил богатый человек, решивший отправить ее в институт, чтобы дать ей писательское образование. Это было началом новой, полной приключений жизни Джеруша, полной впечатлений и новых друзей. Таким образом, несмотря на то, что ее детство не было краем молока и меда, Джеруша родился под счастливой звездой.Собственно, она была одной из немногих сирот, к которым судьба добрала и подарила шанс на свой жизненный путь.


Дата: 24.12.2015; посмотреть: 1188


.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о