Как сделать гримм оно: Макияж клоуна из Оно в домашних условиях: как сделать мейкап пеннивайз

Содержание

Нанесение макияжа клоуна в домашних условиях: как сделать мейкап пеннивайз

Фонари Джека, черные кошки, ведьмы и пауки, одним словом, 31 октября, Хэллоуин. Праздник, который можно сравниться только с Новым годом, ведь одна из традиций Хэллоуина — наряжаться в персонажей и гримироваться под них. В последние два года особенно популярен образ Клоуна из фильма ужасов «Оно».

Хэллоуин, он же Самайн

Хэллоуин зародился в Ирландии. Там он называется Самайн. Хэллоуин означает конец лета и начало зимы, а также является днем поминовения умерших предков. По поверьям кельтов Самайн необходим, чтобы светлые силы одержали победу над темными. В средние века, во время распространения христианства, чтобы отвлечь людей от языческих обрядов, ввели День всех святых (1 ноября). Сейчас Хэллоуин отмечается во всем мире.

Хэллоуин — ночь улыбающихся тыкв

Традиции и легенды Halloween

Адское название

Название Хэллоуина произошло от All Hallows Even (День Всех Святых по-английски), но почему-то многие считают, что слово Halloween переводится как ад.

Обратите внимание! Хэллоуин иногда ошибочно пишут как Хеллуин.

Горящие тыквы, или история Джека

Однажды жадный кузнец Джек решил упросить Дьявола о бессмертии души. Тот выполнил его обещание, и с тех пор душа грешника ходит с зажженным фонарем из тыквы.

Trick or treat

Главное условие этой игры — сладости или шутка. Дети ходят по домам и выпрашивают угощения, а если его не получают, то могут испачкать ручку дома сажей.

Сладости или шутка

Ужастики в тарелках

Например, домашние угощения наподобие «Пальцев ведьмы», а иногда скромным тыквенным пирогом.

Конкурсы и спиритизм

Иногда устраивают спиритические сеансы или соревнования.

Маскарад

Можно нарядиться в Эдварда руки-ножницы, Труп невесты, Лару Крофт, Микки Мауса, Черного кота, персонажей Семейки Аддамс или Клоуна и вообще кого угодно.

Эдварда руки-ножницы

Клоуны

Кто Пеннивайз

Пеннивайз — главный герой романа «Оно», клоун из другой космической системы, который охотится на детей.

Конечно, это не положительный образ, но для устрашения гостей самый страшный клоун подходит.

Важно! Часто его путают с Джокером. Это совсем другой персонаж.

Кто Джокер

Клоун Джокер из одноименного боевика Тодда Филлипса. Джокер — главный злодей Вселенной и враг Бэтмена в комиксах и в кино.

Макияжи

Главные элементы ужасающих образов — белое лицо, кровоподтеки, темные круги под глазами.

Макияж на Хэллоуин для девушек-клоунов очень интересен.

Макияж на Хэллоуин

Что нужно:

  • Тени.
  • Белая основа, пудра.
  • Накладные ресницы, подводка.
  • Помада, румяна.

О гриме

Есть два варианта

  • Аквагрим White Swan;
  • Если нет возможности приобрести его, можно использовать обычную светлую пудру с добавлением белых теней, разведенных в креме.

Перевоплощение в клоуна

Макияж клоуна из «Оно»: пошаговая инструкция

Чтобы сделать устрашающий макияж такого клоуна, потребуется:

  1. Хорошо умыться, чтобы лицо не было жирным.
  2. Нанести основу, затем белую пудру.
  3. Черной подводкой вывести стрелки и нарисовать темные круги под глазами.
  4. Стереть брови мылом или заклеить клеем.
  5. Сделать лысину с помощью полиэтилена. Для этого отрезать от целлофанового мешка кусок, которого хватит на переднюю часть головы.
  6. Затем на лбу провести линию латексом или клеем.
  7. Надеть на голову целлофановый пакет и приклеить конец на лбу на полоску клея/латекса. Остатки пакета закрепить на волосах шпильками. Залысину на висках сделать аналогично. Главное, чтобы латекс не попал на волосы.
  8. Обработать поверхность залысины латексом.
  9. Нанести грим, кроме зоны у рта, не забывая про уши и шею. Гуашь лучше не использовать, так как через три часа она потрескается на лице.
  10. Черным карандашом накрасить веки.
  11. Нанести рисунок морщин на лоб тем же карандашом, выделить скулы.
  12. Прорисовать брови и затушевать мешки под глазами.
  13. Желтой краской изобразить зубы, черным цветом обвести их контуры.
  14. Темно-красным карандашом, помадой рисовать губы, растянуть их как можно шире.
  15. Сделать ярко-красным оттенком кровоподтеки над бровями и губами.
  16. Разукрасить нос тоже красным.
  17. Внести последние штрихи — добавить белой краски, где надо, подрисовать очертание губ, добавить тени зубам.

Важно! Следует наносить краску разными способами — сверху вниз, справа налево и красить так, чтобы сделать глубину цвета. Тогда получится идеальный макияж Пеннивайза.

Пеннивайз очень даже симпатичен

Макияж Джокера

Для макияжа Джокера потребуется меньше усилий:

  1. Тщательно очистить кожу лица.
  2. Также, как и макияж Пеннивайза на Хэллоуин, мейкап Джокера невозможен без белого лица. Использовать можно ту же белую пудру или краску.
  3. Черным цветом провести от внутренней части глазницы к внешней.
  4. Сделать рубцы на улыбке — купить готовые или ткань с воском приклеить к губам и возле рта.
  5. Покрасить губы красной краской.

Макияж Джокера на Хэллоуин делается аналогично макияжу Пеннивайза.

Джокер — классика жанра

Макияж клоунессы

31 октября можно быть не только устрашающим клоуном, но и веселым.

  • Заколоть волосы.
  • Нанести белую краску, закрашивая веки, подбородок, брови.
  • Нарисовать контур губ, затем красной помадой закрасить всю область рта.
  • Сделать брови черным цветом.
  • Подклеить, присоединить нос или нарисовать его. Нанести румяна на щеки.

Обратите внимание! И брови, и губы не должны совпадать с естественными очертаниями.

Клоун дарит радость

Детский макияж

Девочкам и мальчикам не стоит применять специальные средства. Лучше взять легкую пудру, румяна, тени. Серую тушь, детский блеск для губ.

Важно! Детям нельзя делать жирные линии, использовать слишком много краски, потому что для детского организма это токсично. Желательно обойтись по минимуму. Также надо обязательно следить, чтобы клоунский нос не мешал дыханию. А состав косметики должен быть гипоаллергенным. Чтобы не испортить Хэллоуин, надо помнить о технике безопасности.

Завершение образа

Парик

Парик — можно брать любых цветов от синего до красного или белого.

Веселый клоун

Цвет волос лучше выбирать ярких оттенков — красный, желтый, оранжевый или содержащий все цвета радуги. Вместо парика возможно использовать бумажные волосы (нарезанные куски бумаги окрашенные разными цветами).

Костюм

Пеннивайз

Обычно белого цвета, можно надеть платье, брюки либо юбку.

Джокер

Фиолетовый, лучше брюки.

Веселый клоун

Костюм должен быть красочным. Еще один вариант, если нет специального костюма, то можно «принести в жертву» свой наряд, забрызгав его краской.

Лучшие образы девушек на Хэллоуин

Самая красивая клоунесса

Очень необычный образ

Ночь на Хэллоуин — самая веселая и яркая. Даже самый страшный образ, скорее всего, рассмешит окружающих и подарит много впечатлений. Happy Halloween!

Как менялся экранный образ Пеннивайза — Статьи на КиноПоиске

Книжный Пеннивайз: от тролля и маньяка к злобному клоуну

Стивен Кинг часто рассказывает историю, благодаря которой у него родился замысел «Оно». В 1978 году он шел поздним вечером по пустынной дороге забирать свою машину из ремонта, и на пути ему попался старый горбатый деревянный мост, который сразу же напомнил писателю о злобном тролле из норвежской детской сказки, обитавшем под мостом. Кинг решил сделать тролля главным антагонистом своей новой книги, переселив его в канализацию.

Иллюстрация норвежской сказки «Три козла, Граф и злобный тролль» из издания 1879 года

Однако спустя некоторое время замысел трансформировался: писатель пришел к выводу, что если чего и боятся дети в этом мире, то это клоунов.

Всесильное космическое зло, коим является по своей сути Оно, обрело способность принимать разные физические формы. Излюбленной ипостасью Кинга стал демонический клоун, питающийся детьми и их страхами. И хотя в 1950-60-х годах такие клоуны, как звезда телешоу Бозо и лицо McDonalds Рональд Макдональд, стали неотъемлемыми символами добродушного веселья в сознании миллионов американцев, начиная с 1980-х годов в американской поп-культуре стал активно развиваться феномен злобного клоуна. Взрослые и особенно дети начали воспринимать клоунов как пугающих и жестоких существ.

Рональд МакДональд

Возможно, отчасти это связано с леденящей кровь историей серийного убийцы Джона Уэйна Гейси, которого принято считать прообразом Пеннивайза. Гейси, успешный бизнесмен и активист демократической партии, в 1970-х годах подрабатывал на детских праздниках и вечеринках, наряжаясь клоуном Пого. Пойманный полицией в 1978 году, он сознался в 33 зверских убийствах молодых парней.

Джон Уэйн Гейси

Гейси 14 лет провел в тюрьме в ожидании смертной казни: все это время он активно занимался живописью и рисовал портреты клоунов, в которых зачастую угадывались черты автора. Эти картины приобретали различные галереи и частные коллекционеры, и они до сих пор выставляются по всему миру.

Картина, написанная Гейси в тюрьме

Но вернемся к Кингу. Вот как описан внешний вид Пеннивайза в романе с точки зрения Джорджи, его первой книжной жертвы: «В водостоке находился клоун. Освещение там оставляло желать лучшего, но света все-таки хватало, так что Джордж Денбро не сомневался в том, что видел. А видел он клоуна, как в цирке или по телику. И выглядел этот клоун чем-то средним между Бозо и Кларабелем, который общался с другими (или это была женщина?.. с полом клоуна Джордж определиться не мог), дуя в свой ящик в субботней утренней передаче „Худи-Дуди“. Он видел, что лицо у клоуна в водостоке белое, пучки рыжих волос торчат с обеих сторон лысой головы, вокруг рта нарисована большая клоунская улыбка. Живи Джордж несколькими годами позже, он подумал бы сначала о Рональде Макдональде, а уж потом о Бозо или Кларабеле. <…> Клоун был в мешковатом шелковом костюме с большими оранжевыми пуговицами, ярко-синем галстуке, больших белых перчатках, какие обычно носили Микки Маус и Дональд Дак».

Кинг описывает Пеннивайза как среднестатистического клоуна, в чьем облике, кажется, нет ничего зловещего, но тем сильнее контраст, когда еще секунду назад добродушное существо превращается в потустороннего кровожадного монстра: «Джордж потянулся к водостоку. Клоун схватил его за руку. И Джордж увидел, что лицо клоуна изменилось. Он увидел перед собой ужас, в сравнении с которым самые жуткие образы существа в подвале казались сладкими грезами. Увиденное разом, одним ударом когтистой лапы, лишило его рассудка».

Клоун БозоКлоун Кларабель

Когда харизма важнее грима

Первая попытка перенести роман Кинга на экран в формате двухсерийного телефильма была предпринята в 1990 году. Для британца с выразительным голосом Тима Карри роль Пеннивайза стала самой яркой в кинокарьере. К моменту съемок 44-летний Карри был уже признанной звездой театральной сцены (играл на Бродвее Моцарта и номинировался на премию «Тони»), однако в кино и на телевидении главных ролей у него почти не было. И тот факт, что на кастинге «Оно» он обошел таких именитых конкурентов, как Малкольм МакДауэлл и Элис Купер, стало для Карри большой актерской удачей.

Тим Карри в роли Пеннивайза

В романе говорится о выдающихся скулах, остром подбородке и луковицеобразном лбе Пеннивайза. Однако, по словам режиссера Томми Ли Уоллеса, Тим Карри, до этого снявшийся в череде ролей с обильным использованием пластического грима, сразу стал возражать против применения резиновых накладок. «Я уверен, Карри считал, что весь этот клей и латекс лишь помешают реализации его актерских талантов, — вспоминает Уоллес. — Во многом он был прав. С такими глазами, ртом и безумным сардоническим чувством юмора ему и не нужно было подолгу засиживаться в гримерной, чтобы войти в образ». Однако перевоплощение перевоплощением, но без грима играть Пеннивайза было бы невозможно. Всего специалисты разработали три типа клоунской маски: клоун-бродяга, чуть более зловещий вариант и тот, который мы в итоге видим в фильме. Карри пришлось накладывать толстый слой белого грима, в котором он выглядел практически как мультипликационный персонаж.

Тим Карри в роли ПеннивайзаТим Карри в роли ПеннивайзаТим Карри в роли Пеннивайза

Координатор по спецэффектам и гример Барт Миксон начал работать над моделью головы Пеннивайза сразу, как только Карри утвердили на роль. Он вдохновлялся формой головы героя Лона Чейни из «Призрака оперы» (1925), стилизуя ее под клоунскую.

Лон Чейни в фильме «Призрак оперы» (1925)Барт Миксон поправляет грим Тиму Карри на съемочной площадке

Волк в овечьей шкуре

Костюм Пеннивайза придумала художник Моника Прудом, номинантка на «Оскар» и обладательница премии Гильдии художников по костюмам за «Воображариум доктора Парнаса» (2009). В целом он соответствует образу рыжего клоуна: мешковатая форма, яркие цвета (хотя в оригинале у Кинга говорилось об объемном бело-серебристом костюме). Перекочевали из романа и большие оранжевые помпоны (если быть уж совсем дотошным, в книге были большие оранжевые пуговицы), воротник-раф и белые перчатки. При этом полностью выбеленное лицо отсылает нас к белому клоуну. Радужные желтый, зеленый и фиолетовый цвета костюма Пеннивайза делают его обманчиво привлекательным для потенциальных жертв. В версии Карри он — как волк в овечьей шкуре, в отличие от более мрачной и демонической интерпретации Билла Скарсгарда из нового фильма. При этом весь этот гротескный грим Пеннивайза образца 1990 года не делает его устрашающим для детей, пока он не разозлится и не обнажит свои острые зубы. Большую часть экранного времени герой Карри выглядит и ведет себя так, будто он обычный клоун с вечеринки по случаю дня рождения, развлекающий гостей и делающий это с максимальным профессионализмом. Его ужасная сущность скрывается под яркой одеждой.

Тим Карри и художник по костюмам Моника Прудом на съемочной площадкеТим Карри с юными актерами на съемочной площадке «Оно» (1990)

Демонический монстр

Режиссер нашумевшего хоррора «Мама» Андрес Мускетти спустя символичные 27 лет после выхода телеверсии «Оно» приступил к работе над своей экранизацией романа Кинга. Причем решено было сначала снять первый фильм о детстве персонажей и их противостоянии с Пеннивайзом, а затем второй — об их возвращении в родной город во взрослом возрасте для финального боя со вселенским злом. Вышедшая на экраны первая часть дилогии буквально взорвала кинопрокат, став самым кассовым фильмом ужасов в истории кино (общие сборы превысили 700 млн долларов), и снискала хвалебные отзывы критиков. Вторую часть ждал куда более скромный прием, хотя подводить итоги пока еще рано. В обоих фильмах в роли Пеннивайза блистает молодой Билл Скарсгард, выходец из известной шведской актерской династии, сын Стеллана Скарсгарда, любимого актера Ларса фон Триера.

Билл Скарсгард в роли Пеннивайза

Перед Биллом стояла непростая задача: многие зрители помнят и любят ставшее каноническим исполнение Тима Карри. Но Скарсгарду удалось найти свою интерпретацию персонажа, которая убедила взыскательную публику, включая самого Стивена Кинга. Благодаря потрясающему пластическому гриму и спецэффектам новый Пеннивайз выглядит куда более пугающим по сравнению с версией 1990 года. Однако не стоит относить все на счет гримеров и CGI. Такие примечательные особенности нового Пеннивайза, как зловещая ухмылка с вывернутой нижней губой, а также глаза, смотрящие в разные стороны, — это все чистой воды богатая и подвижная мимика Скарсгарда. Трюк с губой он еще в детстве позаимствовал у своего старшего брата Густафа, также актера (Флоки из сериала «Викинги»).

Что касается движения глаз, то когда режиссер Мускетти услышал от актера, что тот сможет сам без помощи графики смотреть глазами в разные стороны, тем самым выражая баланс между милым и ужасным, его восторгу не было предела. В одном из интервью Скарсгард раскрывает свой секрет: «Я проводил левым глазом веревку шарика, а потом просто позволил глазу двигаться дальше». На экране это действительно выглядит жутко. Мускетти также восхищался невероятной пластикой Билла. Причем, источники вдохновения для движений злобного клоуна были не самые очевидные. Любитель телеканала Animal Planet, Билл подражал гиенам, медведям гризли, а заодно своему младшему брату, который, как и все маленькие дети, очень быстро и активно шевелит руками при беге. Режиссер и продюсер были приятно удивлены, когда поняли, что находящийся в блестящей физической форме Скарасгард не нуждается в помощи каскадеров и способен выполнять трюки самостоятельно.

Кадр из фильма «Оно» (2017)Кадр из фильма «Оно» (2017)

Злодей или ребенок?

Пеннивайз создан воображением детей и живет благодаря детям. Поэтому в его образе есть некоторая детскость. Гримеры использовали накладки для щек, которые придали лицу актера детскую округлость, и два выступающих верхних передних зуба, которые в определенных ракурсах смотрелись достаточно трогательно. Специалисты Алек Джиллис и Том Вудрафф разработали и сконструировали увеличенный череп, напоминающий, по их словам, «гигантскую расколотую дыню».

Мускетти, основываясь на первоисточнике, стремился к более современному прочтению образа. Он хотел, чтобы герой стал еще более безумным и непредсказуемым. И с таким глубоким актером, как Скарсгард, ему это удалось. «Где-то в книге упоминалось, что Пеннивайз — любимая форма этой сущности, ей нравится становиться клоуном, и я как раз хотел сыграть это и показать, как он кайфует от этого, — рассказывал актер о своей трактовке образа. — Я играю создание, которое играет клоуна. Такие вот ступени». Кстати, Биллу приходилось подолгу держаться вдали от всей съемочной группы, сидя в своем вагончике в полном одиночестве. Более того, по замыслу режиссера, почти месяц после начала работы над картиной его скрывали от детей-актеров, чтобы при съемке сцен первой встречи героев со зловещим клоуном добиться естественной реакции испуга.

Кадр из фильма «Оно» (2017)Кадр из фильма «Оно» (2017)

Клоун из разных эпох

Билл признается, что полностью входил в образ только после того, как ему наносили грим и он надевал костюм, который, по его словам, был очень неудобным. Без помощников было не обойтись. «У меня даже был собственный маленький отряд Пеннивайза: Нил и Шейн с искусственными глазами, Миранда, которая следила за костюмом, и Жасмин, которая надевала мне линзы. Они видели меня, что-то правили и делали образ окончательным».

Что до громоздкого костюма из первой части «Оно», его придумала прославленный художник Джени Брайант, одевшая культовых «Безумцев». Облачение Пеннивайза максимально соответствует новой, менее бытовой и более зловещей трактовке образа. Вместо того чтобы осовременить костюм из телеверсии, Брайант решила сделать его вневременным. За источниками вдохновения она обратилась в Средневековье, елизаветинскую и викторианскую эпохи (воротник-раф, дублет с рукавами-буфами, панталоны), чтобы придать облику Пеннивайза историзма и намекнуть, что он терроризирует жителей Дерри уже не одно столетие. Силуэт с завышенной узкой талией, баской и укороченными штанами, с одной стороны, придает герою инфантильности, а с другой — создает иллюзию нереально длинных конечностей и узкого вытянутого торса как у насекомого, что было особенно актуально для сцен жутких трансформаций Пеннивайза. Белые перчатки настолько узкие и так плотно сидят на руках, что кажется, будто они сделаны из фарфора. Основной цвет костюма — пыльно-серый — восходит к бело-серебристому костюму из оригинала и традиционному белому клоуну. Но присутствуют в образе и вспышки цвета. Это ярко-оранжевые помпоны и отделка оранжевой бахромой на манжетах и вокруг лодыжек.

Обращают на себя внимание и красно-белые клоунские башмаки с помпонами на мысу. В своем практически бесцветном одеянии Пеннивайз как бы сливается с окружающим миром, при этом яркие акценты призваны выделить его из толпы. По словам Брайант, это делает его похожим на тень.

Биллу Скарсгарду наносят гримКостюм ПеннивайзаКостюм ПеннивайзаБилл Скарсгард и его девушка на съемочной площадке

Комфорт для Пеннивайза

Во второй части «Оно» Джени Брайант сменил Луис Секейра, главный художник по костюмам мрачных картин Гильермо дель Торо и номинант на «Оскар» за «Форму воды». По словам Секейры, костюм из первой части был сознательно изменен, пусть и незначительно. В интервью журналу Film художник рассказал, что они намеренно опустили ранее завышенную линию талии, ведь поскольку теперь Пеннивайз сталкивается с повзрослевшими героями из первой части, ему самому нет надобности быть похожим на ребенка. «На этот раз он выглядит более высоким и коротконогим, — поясняет Секейра. — Мы немного растянули его». Вдобавок пришлось немного состарить костюм, ведь прошло 27 лет, да и сам клоун должен теперь пугать взрослых, которые уже видели его раньше. Также костюм был усовершенствован для удобства Билла Скарсгарда, пенявшего на громоздкость наряда из первой части. Теперь в состав ткани был добавлен стрейч, что обеспечивало большую свободу движений актера, а сам костюм снабжен липучками и молниями, что позволило быстро надевать его и снимать.

Изменились и клоунские ботинки. Для второй части их изготовила компания Jitterbug Boy, сделавшая обувь для многих супергеройских фильмов. Ботинки Пеннивайза, выполненные из кожи, также были оснащены молниями — все для комфорта исполнителя, ведь для того, чтобы зашнуровать башмаки из первой части, Скарсгарду требовалось порядка восьми минут.

Кадр из фильма «Оно 2» (2019)Кадр из фильма «Оно 2» (2019)

В итоге Пеннивайз в интерпретации Скарсгарда похож на оживший ночной кошмар: он больше не развлекает, а пугает. Это клоун-позер, который, отдавая дань уважения образу Тима Карри, обнаруживает больше сходства с Джокером Хита Леджера из «Темного рыцаря». Кому-то милее олдскульный Пеннивайз с VHS из 1990-х, кому-то интереснее более навороченный образ, созданный кинематографом XXI века. И кто знает, может быть, спустя еще 27 лет появится очередная экранизация «Оно». А что? Неплохая традиция — раз в 27 лет дарить миру нового злобного клоуна.

Пластик для грима на Хэллоуин из крахмала дома своими руками

Всем привет! Меня зовут Дзюба Дарья 🙂

Скоро Хэллоуин, и поэтому я хочу показать одну классную полезную штуку. А именно я расскажу, как сделать классный пластичный материал для создания спецэффектов и грима.

Любимый магазин косметики и ухода iHerb – https://dzu.ba/iherbwp

Скидка 5% – код JSN873 вводите в корзине для каждого вашего заказа, иначе скидка не активируется! Запишите код!

Есть бесплатная доставка по всему миру, принимают карты, русский язык, ежедневные распродажи до 80%

Обязательно пользуйтесь кешбеком (это возврат вам денег за ваши покупки на iHerb, Aliexpress, Ebay и сотнях других магазинов России и мира)

Как пользоваться кешбеком, полная инструкция – https://dzu.ba/letykakwp

Сложность: просто

Итог: пластик для грима своими руками

А для тех, у кого слабый интернет представлена статья ниже. Это одно и тоже, только в текстовом варианте.

С помощью этого материала можно сделать вот такие кровавые нарывы, как на моих руках.

Кровавые нарывы из пластичного материала

Кровавые нарывы из пластичного материала

Можно сделать не только нарывы, но и шрамы, порезы и ссадины – все, что нам понадобится в этот Хэллоуин. Не только ведь шлюшками наряжаться.

Непосредственно нам понадобится: емкость, ложка, вазелин. Купить можно любой вазелин. Я свой привозила из Великобритании, ведь только там я смогла купить классный вазелин.

Самый обыкновенный вазелин

Самый обыкновенный вазелин

Также понадобится тон. Подойдет любой оттенок. Если его у вас нет, то стащите у подружки или у мамы.

Любой тон для кожи

Любой тон для кожи

И самый главный ингредиент – кукурузный крахмал. Купить его можно в любом магазине. Не реклама, никаких подписей в описании, мне не платили за рекламу этого крахмала.

Пищевой кукурузный крахмал

Пищевой кукурузный крахмал

А теперь перейдем вниз.

Нам понадобится 2-3 ложки крахмала. Я начну с двух, постепенно добавляя третью. Количество ложек крахмала зависит от того, какое количество вы хотите сделать этой штуки. И также зависит от того, какой густоты у вас вазелин.

Добавляем 2-3 чайные ложки крахмала в емкость

Добавляем 2-3 чайные ложки крахмала в емкость

Мой вазелин достаточно густой, поэтому мне может хватить и двух, но чаще я домешиваю все-таки еще 1/3.

Ложку вазелина беру с горкой и начинаю бодренько все это вымешивать, периодически помогая себе руками.

Добавляем одну ложку вазелина с горкой в емкость с крахмалом

Добавляем одну ложку вазелина с горкой в емкость с крахмалом

Наша задача максимально вмешать крахмал в вазелин.

Вмешиваем крахмал в вазелин

Вмешиваем крахмал в вазелин

И когда у нас получились хлопья, можно перейти к замешиванию смеси руками, для того чтобы понять, достаточно ли нам этой консистенции или нет. У меня вазелин все еще прилипает к рукам, но моя масса стала уже более тугой и интересной. Она не рыхлая, плотная и хорошая сама по себе.

Замешиваем смесь в однородную массу в руках

Замешиваем смесь в однородную массу в руках

Чтобы понять достаточно крахмала или нет, можно попробовать смесь на руке. Сейчас у меня масса загибается и не особо тянется, но уже почти близка к идеалу. Сейчас я добавлю тона, вмешаю цвет и посмотрю, надо ли мне добавить крахмал. Делается это потому, что тон все-таки жидкий и он может разбавить нашу массу.

Проверяем смесь на вязкость

Проверяем смесь на вязкость

Добавлю пару пшиков тона, так как у меня он с дозатором, и дабы не пачкаться им, буду мешать смесь смело ложечкой.

Добавляем тон в смесь

Добавляем тон в смесь

Мешаю я до однородного цвета. Оттенок тонального средства можно выбирать, как под цвет вашей кожи, так и приблизительно ориентируясь на то, что крахмал белый, и если у вас темноватый тон, то сойдет и темноватый, потому что тончик дружно смешается и станет посветлее.

Замешиваем смесь до однородного цвета

Замешиваем смесь до однородного цвета

По ощущениям масса очень похожа на пластилин, но не пластилин.

Главное не переборщить с крахмалом, потому что в этом случае ваша масса станет рыхлой, начнет ломаться и не будет такого пластичного, приятного эффект. Плюс, когда мы вымешиваем массу, наши руки пропитываются вазелином, а это дополнительный уход для ручек.

И еще раз протестируем, как оно ведет себя на руке. Я бы еще добавила чуть-чуть крахмала. Возьму пальчиком его и обваляю во все это дело. По минимуму добавляем крахмал – нам нужно, чтобы у нас получилась тягучая приятная масса. Масса справа у меня готовая, а слева мы еще вымешиваем, и ей не хватает той пластичности, тех приятных ощущений, и поэтому мы ее продолжаем вымешивать.

Недоделанная масса (слева), готовая масса (справа)

Недоделанная масса (слева), готовая масса (справа)

Мы постепенно добавляем крахмал, пока не добьемся ощущения легкого пластилина. Масса все меньше прилипает к рукам, но в тоже время остается достаточно липучей.

Постепенно добавляем немного крахмала в смесь до идеальной консистенции

Постепенно добавляем немного крахмала в смесь до идеальной консистенции

Масса уже совсем по-другому ложится, более плотно, равномерно, растягивается по рукам, и я считаю, что можно остановиться на этом моменте и переходить непосредственно к гриму.

Еще один момент, который забыла показать и рассказать, это то, что если вы решите, как я, сэкономить и вместо вазелина использовать крем для рук в надежде на то, что кремовая текстура есть кремовая текстура, то вы получите вот такую лажу.

Неудачный эксперимент с созданием пластичного материала

Неудачный эксперимент с созданием пластичного материала

Крем для рук откровенно не плохо вмешивается с крахмалом, но со временем, буквально в течении 3 часов, он высыхает, превращается в труху, и у вас получается классная кремовая пудра. То есть если вы хотите сделать сухой тональник и отомстить кому-то, то у вас это отлично получится. Но вот масса для пластического грима у вас не получится. Получится такая вот труха, хоть и приятная на ощупь.

Перейдем непосредственно к нанесению грима.

Создаем кровавый порез из пластичного грима

Создаем кровавый порез из пластичного грима

А как сделать такую классную кровь я скоро покажу.

Вот так на практике я очень быстро сделала кровавый порез. Как видите нашу массу мы только что намешали, смотрится отлично, как родная кожа. Я сама не ожидала, когда в первый раз попробовала, в итоге, мне кажется, это станет моим любимым приемом на Хэллоуин.

Готовый грим - кровавая рана из пластичного материала

Готовый грим - кровавая рана из пластичного материала

На камере можно заметить, что есть более светлые участки. Это зависит от того, какой темный тональник вы намешаете. Можно подогнать один в один под цвет кожи, либо в процессе создания, либо после того, как сделали рану.

Как рисовать такие крутые раны, более подробно я расскажу в отдельном уроке, который будет совсем скоро.

Меня саму лично очень парило, что я не могу достать в открытом доступе этот божественный классный пластик из зарубежных видосов, а теперь я умею месить его сама, чего вам настоятельно рекомендую, если вам очень хочется шрамов и трешатины на Хэлллоуин.

А засим я с вами прощаюсь. Подписывайтесь, ставьте лайки. Всем пока!

Используемые инструменты: емкость, ложка, вазелин, тон, пищевой кукурузный крахмал

Как создают голливудский грим ⋆ Как это сделано

Рик Бейкер – американский специалист по спецэффектам и специальному гриму. Дракула, Кинг Конг, Человек-волк и, наконец, инопланетяне всех сортов и вкусов – всё это стало возможно благодаря фантазии и мастерству Рика Бейкера.


Бейкер с детства увлекался спецэффектами и любил подшучивать над соседями, валяясь на дороге с «пулей» в голове и в «луже крови» под ней. Разумеется, День всех святых – его самый любимый праздник. Можно смело пугать народ. В школе он также стал экспериментировать с гримом – загримировал своего 14-летнего одноклассника под старика и собирался поселить его в доме для престарелых, выдав себя за его внука.

В 1968 году, когда вышел фильм «Планета обезьян», он соорудил себе костюм шимпанзе и в таком виде явился с друзьями на просмотр картины в drive-in-кинотеатр. Были такие кинотеатры в прежние времена прямо на улице, где фильмы смотрели, сидя в машине рядом со столбиком, где находился динамик. Когда фильм начался, он вылез из багажника и пошел между рядами машин, шокируя зрителей. Ему всегда нужна была публика, и недостатка в ней он не находил, используя талант гримера и актера. Стать актером ему было не суждено, но зато он стал кинематографическим богом, создающим тварей всех сортов и видов, включая иноземных.

Бейкер стал самым первым обладателем кинопремии «Оскар» в созданной категории за лучший грим к картине «Американский оборотень в Лондоне» (1981). Всего их у мастера 7. Также он бы награжден несколькими «Оскарами» за грим, созданный к кинокартинам «Гарри и Хендерсоны» (1987), «Эд Вуд» (1994) (совместно с Иоландой Туссьенг и Ве Нилл), «Чокнутый профессор» (1996) и «Люди в черном» (1997) – оба последних раза награда вручалась ему совместно с Дэвидом Ле Роем Андерсоном, «Гринч — похититель Рождества» (2000) (совместно с Гейл Роуэлл-Райан). Бэйкера неоднократно номинировали на «Оскар» за грим к таким картинам как: «Грейстоук» (1984), «Поездка в Америку» (1988), «Могучий Джо Янг» (1998), «Пожизненно» (1999). Также Бейкер неоднократно получал призы кинопремиий «Сатурн», «BAFTA», «Эмми».

А теперь давайте заглянем за кулисы и на конкретном примере посмотрим как создаётся грим.

Для работы над картиной «Человек-волк» (The Wolfman) ее создатели пригласили известного своим дизайном и трансформацией Дэвида Нафтона в классическом фильме Джона Лэндиса «Американский оборотень в Лондоне» – Рика Бейкера.


Режиссёр Джо Джонстон: «Грим состоит из нескольких отдельных частей. Он накладывается индивидуально. Это не маска, поэтому Бенисио мог двигаться и проявлять эмоции. Мы не хотели целиком полагаться на компьютерную анимацию, так как есть вероятность перейти барьер достоверности или нарушить законы физики. Мы пытались сделать трансформацию реальной и использовать VFX для расширения возможностей грима».


Бейкер проверил грим на себе, прежде чем впервые усадить Бенисио Дель Торо в кресло. Этот процесс длился три часа. Чтобы увидеть, что из этого получится, и как в перспективе будет выглядеть актер, Бейкер приклеил себе волосы, нанес на лицо краску, налил в рот «крови» и сфотографировался в гриме волка. «Это совершенно разные вещи: когда ты гример и пытаешься наложить грим актеру, часы тикают так быстро! — говорит художник . — Но когда ты сам сидишь в кресле, это уже другой промежуток времени».


Он добавляет, что ему легче узнать своих чудовищ, чем актера без грима. «Я провел много времени с актерами в масках, которые я создавал для них, — говорит Бейкер. — Они приходят утром, и я почти сразу накладываю на их лица кусок резины и вижу уже не актера, а существо. Я узнаю Бенисио как волка, но едва ли его самого».


Для Дель Торо команда Бейкера создала накладки на лоб и нос из пенолатекса. Края этой накладки были тонкими, чтобы они незаметно ложились на кожу. Когда на Дель Торо надели протез подбородка, выступающие зубные протезы с острыми клыками, парик из настоящих волос и бороду, которая прикреплялась с помощью маленьких фолликулов, приклеенных к его лицу, он превратился в зловещего Человека-волка.


Хотя наложение грима занимало часы, Дель Торо был в восторге от самого процесса. «В детстве мне всегда хотелось иметь эти большие зубы, — смеется актер. — Не имеет значения, как долго ты сидишь в кресле, наблюдая за тем, как колдует Рик. Ты закрываешь глаза на пять минут, а когда открываешь их снова, что-то уже произошло. Выдержать это нетрудно, если с тобой работает замечательная команда, которая отлично выполняет свою работу».


Костюмы волка были изготовлены из материала, который предпочли художники по гриму, — шерсти яка. Мастера традиционно используют грубую шерсть животных для создания бород, усов или эспаньолок. Сохраняя направленность съемок, Бейкер применил этот материал, потому что именно из него Джек Пирс изготовил костюм Лона Чейни мл. в оригинальном фильме. Бейкер рассказывает: «Я также использовал креповую шерсть. Когда мне было 10 лет, я учился делать грим с помощью этого материала: он стоил недорого. Он намного мягче, чем шерсть яка, поэтому мы применяли его на лице Бенисио. Это выглядело лучше».


Так как герой Дель Торо превращается из выдержанного аристократа в охотника из ада, меняются не только черты его лица и растительность на теле. Чтобы добавить роста высокому актеру, команда Бейкера применила удлинение ног по технологии создания искусственных конечностей. В результате использования простого дизайна новые ноги сделали Дель Торо более высоким и устрашающим. Эти приспособления, которые достаточно легко носить, применяли в эпизодах с медленным движением. Для моментов с напряженным действием, где волку приходилось бегать и прыгать, были созданы специальные «ноги».


Команде супервайзера VFX Стива Бегга было поручено продолжить эффекты Рика Бейкера, где это необходимо. Чтобы опускалась челюсть или двигались брови, Бегг вывел замечательные практические эффекты Бейкера на новый уровень. Он говорит: «Один из самых значительных спецэффектов фильма — это превращение в волка. Здесь мы использовали смешанный подход: компьютерную графику, протезы и грим — и надеемся, что зрители не смогут определить, как именно был достигнут результат».


Дель Торо со всей ответственностью отнесся к процессу превращения. Команде приходилось подправлять грим, пока на протяжении нескольких дублей он кусал свою жертву или вращал головой: часть подбородка постоянно обвисала.

 />


Концепт-арт Рика Бейкера для фильма

Незадолго до выхода в широкий прокат фильма «Люди в черном 3» Рик Бейкер, ответственный за создание всех экранных инопланетян в картине — пригласил небольшой коллектив журналистов в свою студию-мастерскую Cinnovation Studios. Фрагменты интервью перед вами

— О, я был очень рад новым возможностям, я бы не назвал это трудностями. С самого первого фильма «Люди в черном». Меня попросили сделать пришельцев такими, какими их еще никогда не видели. Я сразу предупредил, что это будет непростой задачей. Я делал инопланетян для сцены в баре в «Звездных войнах».

Люди никогда до этого не видели комнату, заполненную инопланетянами. И, хотя это была совсем другая история, я старался убедить создателей «Людей в черном» сделать инопланетян все-таки уже немного знакомыми, такими, какими мы их видели в старых фильмах. Усовершенствованными, разумеется, но узнаваемыми. Однако они не купились на это мое предложение.

Я пытался продвинуть эту же идею во втором фильме, но опять неудачно. Третий фильм несет в себе элемент путешествия во времени, поэтому я предположил, что инопланетяне 2012 года должны отличаться от инопланетян 1969 года. Хорошо бы сделать инопланетян такими, какими мы их представляли в 1960-е годы. Таких ретроинопланетян — с большими и прозрачными головами и открытым мозгом, с огромными глазами, со шлемами, похожими на круглые аквариумы. И авторам, представьте, понравилась эта идея! В итоге мне удалось-таки добиться своего.

— Для каждого фильма разработка концепции происходит по-разному. Сначала я рисую огромное количество скетчей на компьютере. Это первый шаг. Потом я собираю команду художников, с которыми работал, в том числе и на предыдущих двух фильмах «Людей в черном». Они тоже разрабатывают свои идеи, а я им не мешаю. И, в-третьих, мы начинаем делать небольшие глиняные скульптурки. Немного отвлекусь и объясню кое-что.

Самая сложная часть во всех фильмах, где бы я ни работал, заключается в том, чтобы заставить продюсеров и всех заинтересованных лиц принять решение о художественной концепции как можно раньше, чтобы у нас было достаточно времени все это воплотить в жизнь, так сказать. Все это делается довольно медленно. Но они не хотят определяться с чем-то конкретным на ранних этапах подготовки к работе над фильмом. Так и случилось с ЛВЧ 3. Мы создаем какие-то существа, на них смотрят и что-то добавляют, советуют. Мы переделываем, добавляем, изменяем, и все повторяется: смотрят, вносят поправки, мы опять все меняем. В итоге дело дошло до того, что я решил просто начать собирать все эти существа.

Лучше иметь 150 вполне готовых разных инопланетян, из которых можно выбрать нужных, чем не иметь ничего к моменту начала съемок. Если им кто-то не нравится, значит не будет такого персонажа. Так что в итоге я просто не оставил им выбора, а сделал так, как считал нужным. Это повторяется каждый раз, я уже привык и знаю, как обойти это их нежелание принимать какие-то окончательные решения по нашей части. Решение, конечно, принимается, но недостаточно быстро для меня.

— Я изменил первоначальное видение Бориса. Он задумывался немного иным, но что-то не получалось, чего-то не хватало. И я решил проверить новую идею сначала на себе. Сделал маску, грим и появился в таком виде, когда они на студии делали пробы камеры 3D. Появился таким агрессивным, воинствующим космическим байкером, и Барри с остальными впервые начали понимать, куда я пытаюсь их повернуть этой идеей.

— В фильме есть и спецэффекты, и настоящий грим. Мы сделали 127 «реальных» инопланетян. Например, Борис опять же. Его грим меняется и состоит из разных деталей, которые накладываются для разных кадров. Есть и CGI, конечно, но совсем немного.


— Я всегда стараюсь придумать что-то и для себя и проникнуть на площадку при любой возможности. (Смеется.) В ЛВЧ 3 я играю инопланетянина с как бы открытым мозгом, из которого торчит седой хвостик волос, мой собственный. (Рик показывает на довольно длинный седой хвост перехваченных простой резинкой волос.) Я присутствую в сцене с Уиллом и Эммой Томпсон и даже пытаюсь там выкинуть какую-то шутку. Я думал, что Барри в итоге уберет эту сцену из картины, но он меня заверил, что оставит, так как она имеет важное значение. Только вот шутку, по-моему, он все-таки выбросил.

— В большинстве случаев я испытываю каждый новый грим на себе, это правда. Исключительно для того, чтобы представить себе, через что придется пройти актеру и сколько это займет времени. Этот момент всегда важен.

— Я даже не хочу думать о том дне, когда виртуальные съемочные площадки, полностью войдут в обиход. Это очень повлияет на актеров, по-моему. Вот подумайте только: вы — актер, сидите перед зеркалом, и на вас накладывается какой-то специальный грим, вы видите свое преображение в героя, которого играете, вы по-прежнему видите свои глаза и следите за изменением их выражения. Это не может не отражаться на вас, на вашей игре.

— Когда вы входите в павильон, где создана сцена с реальными вещами, где уже царит атмосфера истории, в которой вы живете, вы точно знаете, где находитесь и чего ожидать от среды и от себя. Например, вы заглядываете на площадку ЛВЧ, где снимается головной офис агентства. Вы видите уникальный дизайн помещения, странные предметы, еще более странные существа бродят вокруг вас. Вы чувствуете атмосферу фильма, его историю, правильно? А если бы это был только зеленый экран вокруг вас, что бы вы чувствовали? Ничего. Это влияет на работу актера, не может не влиять. Воображение воображением, но реакция в актерской профессии не менее важна, а для реакции предпочтительней реальность. По-моему, эти замечательные технологии усложняют работу актера.

— Я всегда предупреждаю, что все созданные мною макеты, модели, маски и так далее я храню у себя в студии. Это связано с производственными секретами, но на бумаге все это принадлежит Sony. Мы подготовили выставку для музея Museum of Moving Images в Нью-Йорке, который находится рядом с местом, где мы снимали головной офис агентства с огромным количеством инопланетян. Потом студия, кажется, планирует сделать передвижную выставку с некоторыми экспонатами из ЛВЧ 3, но в конце все это опять вернется ко мне сюда, в мою мастерскую в Калвер-Сити.

Дело в том, что под моим наблюдением мы знаем, где все это находится. Много раз случалось так, что студия забирала реквизит и запихивала все это куда-то на склады, где в итоге все терялось, просто куда-то исчезало. Больше я таких ошибок не повторяю, сразу договариваюсь со студией, что весь реквизит, сделанный в моей мастерской, здесь же и будет храниться.


An American Werewolf in London, 1981


An American Werewolf in London, 1981


Gremlins 2: The New Batch, 1990


Ed Wood, 1994


How the Grinch Stole Christmas, 2000


Harry and the Hendersons, 1987


King Kong, 1976


Пародия на голливудские боевики Tropic Thunder, «Солдаты неудачи» . Роберт Дауни мл. в роли австралийского актёра, лауреата премии «Оскар» Кирка Лазеруса, знаменитого полным погружением в образ героя, и перенёсшего неоднозначную пластическую операцию по изменению кожной пигментации ради роли сержанта-афроамериканца Линкольна Осириса в фильме «Солдаты удачи».


Planet of the Apes, 2001


Norbit, 2007. Эдди Мерфи в этом фильме просто не подражаем. Он играет сразу три роли, соответственно Норбита, его жену Распьюшу и старого, но очень мудрого китайца мистера Вонга


Michael Jackson, Thriller

Как помириться с ней

Как помириться с девушкой после того, как ты причинил ей боль

Вы только что сделали что-то серьезное не так в ваших отношениях … и теперь ваша девушка очень злится на вас?

Ваши отношения превратились в ад после того, как она узнала, что вы только что сделали?

Теперь вы хотите знать, как сделать это перед ней?

Если вы ответили «да» на любой из вышеперечисленных вопросов… тогда у вас точно такая же проблема, как и у Дрю, одного из моих клиентов метода Shogun.

Его подруга, Элизабет, поймала его на измене, и она была вне себя от злости.

«Это была всего лишь одна ночь», — признался мне Дрю. «Я думал, что это безобидно — в конце концов, мы с Элизабет не женаты. Но с тех пор она перестала заниматься со мной сексом, она перестала готовить для меня и так далее … Думаю, мне повезло, что она еще не выгнала меня из дома ».

«Так вы хотите, чтобы все вернулось к тому, как было до того, как вас обманули?» Я попросил.

«Да, знаю», — Дрю. «Я извинялся перед ней миллион раз, но она все еще ненавидит меня. Как мне сделать это, Дерек? Я очень люблю Элизабет ».

Если вы тоже сделали что-то, что ваша девушка считает УЖАСНЫМ, и теперь вы хотите исправить это перед ней… тогда это руководство по методу сёгуна для вас.

Это Руководство покажет вам, как вернуть ваши отношения к прежним состояниям… даже когда вы поступили с девушкой, если вы поступили с ней НАИБОЛЕЕ ХУДШЕЕ в мире.

Как помириться с девушкой после того, как вы причинили ей боль

Во-первых, пытаться поступить правильно после того, как вы облажались, ВСЕГДА достойно.

Это означает, что вам плевать на ваши отношения. Ты не засранец, который делает только то, что хочет, за счет других, так что спасибо тебе.

Во-вторых, я брошу бомбу здесь и сейчас: «Примириться со своей девушкой» — это НЕ «правильный поступок».

Верно.Это не.

Это правильный поступок в повседневных делах, например, в бизнесе.

Но в отношениях правила меняются. В отношениях «примириться с ней» — НЕ правильный поступок.

И когда вы дочитаете до конца это руководство, вы согласитесь на 100%.

Как мужчины и женщины видят извинения

Вот урок извинений: Мужчины и женщины по-разному относятся к извинениям.

Для таких мужчин, как мы, мы рассматриваем извинения как «восстановление баланса.«Когда вы причиняете боль другому человеку, вы мгновенно становитесь сильнее его.

Но когда вы извиняетесь, вы «восстанавливаете баланс» во власти. Извинившись, вы отдаете часть своей силы человеку, которому причинили боль.

Для таких мужчин, как мы, извинения — это средство СПРАВЕДЛИВОСТИ.

С другой стороны, женщины видят извинение очень по-другому.

Для женщин это НЕ справедливость. Вместо этого речь идет о ПОДТВЕРЖДЕНИИ ЕЕ ЧУВСТВ.

Когда женщина чувствует себя обиженной или расстроенной из-за того, что вы сказали или сделали, она сразу же думает:

« Мне плохо, поэтому то, что он сделал, ДОЛЖНО быть плохим.”

И когда ты извиняешься, она думает:

« Я был прав — то, что он сделал, БЫЛО плохо!»

Она думает так каждый раз, когда чувствует себя несчастной, даже если вы не сделали ничего плохого. Она подумает: «Мне плохо, значит, он сделал что-то не так».

Этот мыслительный процесс был настолько твердо установлен, что в психологии есть подходящий термин:

Солипсизм.

И, похоже, солипсизм есть только у женщин.Это объясняет огромную разницу в том, как мужчины и женщины воспринимают извинения.

Когда я научил этому Дрю, он пожал плечами и сказал: «Ну, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО причинил ей боль, и это была моя вина. Разве это не значит, что она ДОЛЖНА извинений?

Вот почему я сказал «нет…»

Почему «помириться» с ней — ошибка

Еще раз: извинения — это способ «восстановить баланс». И баланс хорошо иметь в таких областях, как бизнес.

Но иметь отношения — НЕхорошо.

Вот почему: хорошие отношения — это НЕ о балансе.

Хорошие отношения — это ПРИВЛЕЧЕНИЕ.

В стабильных отношениях «последователя» больше привлекает «лидер». Никогда не наоборот.

И в самых крепких, счастливых, устойчивых отношениях… «лидер» — это всегда мужчина.

Вот почему вам не следует извиняться, даже если вы по-королевски облажались:

Когда вы извиняетесь перед своей женщиной, вы отказываетесь от лидерства.

Вы отказываетесь от лидерства ради «баланса». И хотя на бумаге это может звучать хорошо, на практике это УЖАСНО.

Когда ваша женщина чувствует, что она вам «равная» или «лидер», начинают происходить плохие вещи:

  • Она начинает подрывать ваш авторитет
  • Она начинает держать вас в заложниках (например, воздерживаясь от секса, пока вы не окажете ей услугу)
  • Она начинает не уважать вас даже на публике

Чем больше вы извиняетесь (или иным образом стремитесь к балансу или равенству) в ваших отношениях … тем больше плохого поведения вы получите от нее.

Вот почему Дрю ничего не добился с Элизабет. Чем больше он извинялся, тем больше плохого поведения получал взамен.

Короче: извинения делают ваши отношения неустойчивыми в долгосрочной перспективе.

Так что не делайте этой ошибки. Вот что вам следует сделать вместо этого.

Женщин привлекают мужчины, нарушающие правила

Еще раз: отношения не о балансе. Они о ПРИВЛЕЧЕНИИ.

Если вы достаточно нравитесь вашей женщине, она НИЧЕГО простит — даже неверность.

Почему?

Потому что глубоко внутри женщины действительно ХОТЯТ, чтобы их мужчины чувствовали опасность. Их изначально привлекают мужчины, достаточно сильные, чтобы «устанавливать свои собственные правила».

И да, это включает обман, ложь и другое манипулятивное поведение.

Это одна из причин, почему женщин так привлекают мужчины типа «плохих парней». Вы, наверное, встречали женщин, которые остались со своими развратными парнями и мужьями.

Для этих женщин их мыслительный процесс таков: «У него есть возможности в жизни, но он все равно выбрал меня. И этого достаточно, чтобы они остались.

Конечно, женщины никогда не скажут этого вслух — у них есть репутация, которую нужно защищать.

И все же доказательство в результатах. Вы можете видеть, что женщины НЕ относятся к типу «хороших парней» одинаково.

На самом деле, вы часто будете видеть, как женщины покидают своих «хороших парней» мужчин… часто ради более сильных и мужественных «плохих парней».

Как сделать вашу девушку счастливой

Итак, вот мой совет: вместо того, чтобы «примиряться с ней», попробуйте «делать вещи ХУЖЕ.”

В конечном итоге это заставит вашу девушку полюбить вас больше… как это было с Дрю и Элизабет.

Как Дрю выиграла Элизабет Назад

По моему совету, Дрю устроил Элизабет эмоциональные американские горки.

Сначала Дрю пригласил Элизабет на неожиданное свидание в ее любимый ресторан.

В течение всего свидания Дрю не упоминал об инциденте с мошенничеством. Вместо этого он сосредоточился на том, чтобы подарить Элизабет хорошее времяпрепровождение — и у нее это было.

После этой даты Елизавета была счастлива. Казалось, что все прощено.

Но затем Дрю парировал этот эмоциональный подъем эмоциональным падением. Он исчез на несколько дней.

В течение этих нескольких дней он не отвечал ни на гневные звонки и сообщения Элизабет.

Наконец, через несколько дней, Элизабет достаточно успокоилась, чтобы отправить текстовое сообщение, умоляющее Дрю вернуться домой и поговорить.

Дрю действительно вернулся домой, что принесло Элизабет огромную дозу облегчения.

Затем Дрю дал ей еще один эмоциональный минимум, сказав: «Я думаю, мы должны начать встречаться с другими людьми.”

Дрю не дал никаких объяснений, несмотря на вопросы и обвинения, которые извергала Элизабет. Он твердо стоял: Может, им стоит увидеть других людей. Это оно.

В конце концов, Элизабет снова успокоилась и умоляла его о компромиссе.

Это был знак, которого ждал Дрю. Он снова был «лидером» отношений. И он ухватился за возможность.

Дрю изложил свои новые условия их отношений:

  • Она должна уважать его частную жизнь
  • Она должна уважать его авторитет
  • Она должна следовать его указаниям
  • И несколько других соглашений, укрепляющих его роль лидера

К удивлению Дрю, Элизабет с готовностью согласилась.

Сегодня Дрю и Элизабет по-прежнему вместе — счастливее и сильнее, чем когда-либо.

И все потому, что Дрю перестал пытаться «все исправить»… и вместо этого укрепил свои руководящие позиции.

Twist The Knife

Эмоциональная техника американских горок, которую Дрю применил к Элизабет, имеет правильный термин:

Фракционирование.

Это техника, делающая женщину «дробной». То есть отказаться от солипсизма, почувствовать себя бессильным и ощутить сильное побуждение следовать за сильным мужским лидерством.

Вы тоже можете спасти свои отношения … даже после того, как облажались.

Но вам понадобится фракционирование. Это единственный способ.

К счастью для вас, вы можете научиться фракционированию сегодня. Все, что вам нужно сделать, это записаться на мой онлайн-мастер-класс по контролю над разумом.

Вы можете ознакомиться с мастер-классом ниже:

Derek Rake

Derek Rake

Запросить пригласительный билет на онлайн-мастер-класс

(ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте свой лучший адрес электронной почты при регистрации.Сюда я пришлю ваш пригласительный билет, как только вы получите право на мастер-класс.)

Давай — «исправь все». Но делайте это ПРАВИЛЬНО.

Master Fractionation сегодня. Вот снова ссылка на мой мастер-класс.

Удачи,

Derek Rake Derek Rake

P.S: Что было самым худшим, что ваша женщина застала вас за делом? Как вы оправились (или не поправились) от этого? Расскажите мне об этом в разделе комментариев ниже.

.

Что такое праймер для макияжа и как его правильно наносить

перейти к содержанию

Переключить меню

  • Уроки Макияжа
.

Как наносить профессиональный макияж

Ваш макияж — это не маска. Это форма искусства и, что еще более важно, форма выражения. Когда у вас , у вас свобода творчества, сила в ваших руках, чтобы попробовать разные вещи и увидеть, что вам больше всего нравится. Дело в том, что макияж — это продолжение вашей личности. Конечно, у каждого из нас есть свой стиль и предпочтения, но основы нанесения макияжа — независимо от того, какой вам нравится — практически одинаковы.

Самые маленькие шаги могут иногда иметь большое значение в том, как выглядит ваш образ. Мы провели много исследований, чтобы помочь вам в макияже. От профессиональных советов по макияжу до разбивки по этапам создания безупречного макияжа — читайте дальше, чтобы узнать больше.

Как правильно наносить макияж

Ключ к идеальной основе — это подготовка. Я не могу не подчеркнуть, насколько жизненно важна подготовка, потому что она облегчает вашу работу, и вам не придется слишком много работать над исправлением проблем, которые, возможно, уже есть у вашей кожи.Подготовка включает в себя очищение, тонизирование и увлажнение лица перед нанесением любого макияжа. Следующие ниже шаги безошибочны, и если у вас есть даже пять минут, вы быстро станете профессионалом. А теперь перейдем к самому интересному.

Что вам нужно
  • Праймер
  • Основа
  • Консилер
  • Румяна / Бронзатор
  • Пудра
  • Тени для век
  • Подводка для глаз
  • Тушь для ресниц
  • Губная помада / Блеск

По желанию можно пропустить любые продукты, которые вы не хотите носить.В любом случае, мы составили для вас полную пошаговую процедуру макияжа. Помните, что важно знать свой тип кожи, чтобы вы могли выбрать продукты, подходящие для нее. Например, если у вас жирная кожа, макияж на водной основе — то, что вам нужно. Красавицы с сухой кожей могут попробовать формулы на масляной основе. А если у вас чувствительная кожа, всегда есть минеральная косметика.

Пошаговое руководство по созданию идеального макияжа

Часть I: Достижение безупречной основы

Шаг 1. Загрунтовка лица

Первый шаг к созданию любого макияжа — нанесение праймера.Это увеличит покрытие, сгладит текстуру, уменьшит поры и увеличит стойкость макияжа. Если вы собираетесь бегать или потеть, грунтовка просто необходима.

L’Oreal’s Base Magique и Benefit’s Porefessional — отличные варианты праймеров.

Шаг 2: Нанесите тональный крем

Выберите тональный крем, соответствующий тону вашей кожи, и нанесите его на загрунтованную кожу с помощью кисти для тонального крема или влажного косметического блендера. Убедитесь, что вы хорошо растушевываете продукт на лице, линии подбородка и шеи, чтобы не выглядеть как умпа-лумпа.Если у вас есть стойкие прыщики или пятна, вы всегда можете нанести больше покрытия для получения ровного покрытия. Помните золотое правило — лучше меньше, да лучше. Это действительно так, друзья мои, с фондом.

Линия Fit Me Maybelline включает в себя множество различных оттенков тонального крема и является отличным выбором для жидкой основы. Кроме того, тональная палочка Бобби Браун отлично подходит для невероятно естественного покрытия.

Шаг 3. Пора маскироваться.

Нанесите консилер оттенка немного светлее вашего тона кожи, чтобы осветлить и выровнять любые участки, которые требуют доработки.Используя кисть для консилера, нанесите формулу под глаза в форме перевернутого треугольника и очень хорошо растушуйте. Нанесите консилер на темные пятна и другие дефекты, хорошо растушевывая края, чтобы консилер легко вписался в основу.

Выберите жидкий консилер для невесомого покрытия и широкой области лица, например области под глазами. Выберите компактный консилер или малярный карандаш для более плотного покрытия и меньших участков.

Шаг 4: нанесение тонального крема

Если у вас нормальная кожа, можно обойтись похлопыванием закрепляющей пудры на Т-зоне.Однако для остальной части лица рекомендуется использовать компактную или закрепляющую пудру, чтобы закрепить сделку. Используйте щетку для полировки, чтобы равномерно нанести пудру на лицо и шею.

Компактную пудру легко положить в сумочку, а несколько корректировок в течение дня помогут сохранить лицо без блеска.

Часть II: Определение ваших характеристик

После того, как вы правильно определились с базой, пришло время определить и улучшить свои прекрасные черты.

Сделайте ваши глаза лучше

Убедитесь, что вы вкладываете средства в высококачественную подводку для глаз и тушь для ресниц, которые не растекаются и не размазываются.

  • Подводкой для глаз выровняйте верхнюю ватерлинию и внешние углы нижней линии роста ресниц. Используйте кисть, чтобы размазать продукт, чтобы избежать резких линий.
  • Используйте щипцы для завивки ресниц, чтобы завить ресницы.
  • Нанесите слой туши для ресниц, чтобы мгновенно открыть глаза и сделать вас более бодрым и ярким.
  • Вы можете добавить оттенок теней нейтрального оттенка к векам для создания целостного образа.
Создание точных бровей

Определение бровей мгновенно добавляет структуру вашему лицу.Если у вас от природы темные, четко очерченные брови, вы можете пропустить этот шаг. Но если у вас редкие или излишне выщипанные брови, вы можете заполнить их карандашом для бровей или помадой для бровей.

  • Выберите карандаш или продукт, который очень точно соответствует вашим бровям.
  • Короткими мазками нарисуйте небольшие «волоски» в промежутках.
  • Используйте кисть для макияжа, чтобы растушевать и равномерно растушевать продукт по бровям для естественного вида.
  • После того, как вы заполните их, вы можете использовать гель для бровей, чтобы закрепить их на месте.
  • Вы также можете добавить хайлайтер под дуги бровей, чтобы они еще больше выделялись.

На рынке есть несколько продуктов, специально предназначенных для ваших бровей, например, наборы для бровей, карандаши и двойные формирователи.

Добавьте яркости вашему лицу

Румяна придадут вашей коже дерзкое сияние и придадут ей свежий и здоровый вид. Пушистой кистью нанесите румяна на яблочки щек. Не смешивайте текстуры — если вы используете пудру, используйте пудровые румяна, а если не пудру, то используйте кремовые румяна.

Вы можете нанести немного хайлайтера или люминайзера на скулы вдоль переносицы и под надбровными дугами, чтобы придать им привлекательное сияние.

Определите свою надутую губу

Прежде чем наносить что-либо на губы, обязательно увлажните их бальзамом для губ. Выбирайте цвета губ, подходящие к тону вашей кожи. Если вы хотите использовать нюдовую помаду, выберите оттенок нюд, подходящий вашему тону кожи.

Вуаля! Ваш макияж готов, и вы готовы выйти и править! Разве это не было просто? Всего за несколько шагов вы сможете добиться этого готового к камере вида в любое время.В соответствии с вашими потребностями вы можете увеличить или уменьшить его в зависимости от случая и атмосферы.

Но вот в чем дело. Будут времена, когда что-то пойдет не так. В такие моменты всегда полезно иметь в запасе несколько уловок, чтобы исправить грубые ошибки. Давай быстро рассмотрим это.

Советы: как избежать и исправить грубые ошибки с макияжем

Тональный крем

Во-первых, не пытайтесь выглядеть светлее или темнее. Используйте точный оттенок тонального крема для вашего тона кожи, чтобы избежать первой и одной из наиболее часто совершаемых ошибок — неправильного оттенка тонального крема.Просто нет!

Правильный выбор оттенка тонального крема — это нанести немного его на кончики пальцев и растушевать на линии подбородка или декольте. Если вы не видите его после того, как он правильно растушевался, это ваш оттенок. Всегда хорошо наносите продукт на лицо, шею и открытую часть груди, чтобы цвета совпадали. Если у вас темные руки, вы можете добавить немного на руки.

Если на вашем лице образовался излишек продукта, возьмите влажную салфетку и аккуратно нанесите ее на лицо, чтобы удалить.То же самое можно сделать и в случае излишка консилера.

Карандаш для губ

Это одна из самых серьезных ошибок, которые вы можете совершить. Вы должны выровнять естественную линию губ, чтобы добавить выразительности. Не наносите губам «Кайли Дженнер», чтобы они выглядели больше. Используйте нейтральный оттенок или лайнер, который на один оттенок ярче вашего естественного цвета губ.

Если у вас образовалась лишняя подводка, нанесите средство для снятия макияжа на ватный диск и аккуратно удалите излишки средства, не повредив помаду.

Чрезмерно выщипанные брови

Пожалуйста, будьте осторожны при наведении бровей, чтобы не выглядеть так, будто вы буквально нарисовали их маркером! Используйте цвет, который выглядит естественно на вашем лице, и делайте короткие, нежные мазки, чтобы заполнить их.

Румяна

Если вы переборщили с румянами, используйте компактную пудру для коррекции цвета. Вы же не хотите выглядеть клоуном?

Губная помада

Если вы хотите осветлить помаду, возьмите папиросную бумагу, сложите ее пополам, поместите между верхней и нижней губами и поцелуйте.

Макияж для глаз

Нанося тени для век, помните, что нельзя растягивать их до бровей. Нанося подводку для глаз, держите подкладку как можно ближе к ватерлинии для лучшего вида.

Дамы, мы надеемся, что некоторые из этих советов вы уже запомнили. Мы рассмотрели ряд простых шагов, которые помогут вам добиться нужного макияжа в следующий раз, когда вы захотите поиграть с другими образами!

Ответы экспертов на вопросы читателей

Наносить консилер до или после тонального крема?

Сначала нанесите тональный крем, а затем консилер.Таким образом, вам не нужно будет использовать столько консилера, потому что ваша основа покрывает вас.

Где нанести хайлайтер на лицо?

Для мгновенной подтяжки лица и сияющего блеска нанесите хайлайтер на высокие точки лица, такие как лоб, скулы, надбровная дуга, подбородок, дугу Купидона и переносицу.

Как долго держится макияж на лице?

Долговечность вашего макияжа или его стойкость зависит от вашей подготовки, режима макияжа и вашей активности в течение дня.Вид макияжа, в который вы вкладываете средства, также играет огромную роль во времени ношения.

Рекомендуемые статьи
Была ли эта статья полезной?

Связанные

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Эша Саксена — писательница, журналистка и постоянный любитель цветов. Она имеет степень магистра СМИ и массовых коммуникаций и твердо верит, что макияж — это не что иное, как искусство. Сочетая свою любовь к письму со страстью к макияжу, она делится с вами отзывами, методами и своими постоянно растущими знаниями в этом виде искусства.В свободное время она любит читать, слушать малоизвестные инди-группы и писать стихи — все это, будучи сумасшедшей собачьей дамой.

.

Продукты — Wemakeup.it

Вы просматриваете из США

В противном случае выберите свою страну:

МАГАЗИН

AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicCeuta & MelillaChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEspañaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreat BritainGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHond urasHong Kong SAR ChinaHungaryIceland IndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItaly JamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.BarthélemySt. HelenaSt. Китс и Невис LuciaSt. MartinSt. Pierre & MiquelonSt. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТого ТокелауТонгаТринидад и Тобаго

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *