Как сделать экологический проект: Экологическое проектирование в СПб: полный комплекс услуг
Сборник проектных идей по экологии для младшей школы
июня 28, 2021
Алина Кольовска, Москва
биолог, экопросветитель
руководитель Центра экономии ресурсов, член АРТы
к другим статьям автора
сайт ЦЭР
В контакте
© Фото из архива Центра экономии ресурсов
Сегодня во всех школах есть обязательное направление работы – это организация проектной и исследовательской деятельности школьников. Подобная деятельность имеет ряд важных достоинств, позволяя формировать навыки проектного мышления, самопрезентации, давая возможность углубленного изучения конкретных тем или областей знания.
Однако надо быть честными и признать, что организация проектных работ дело хлопотливое и непростое. Особенно сложно сделать качественные проекты в начальной школе.
В 6-10 лет дети просто не обладают умением самостоятельной работы, а значит, от учителей и воспитателей требуется много ресурса.
Но ведь проектная работа – это совсем другое, это не реферат или поделка и даже не пересказ экскурсии! Проектная работа – это поиск учащимся решения, это ответ на поставленный вопрос, это сбор и анализ информации, это гипотеза и эксперимент для ее подтверждения. Конечно, в начальной школе все это сделать особенно сложно в силу психофизиологических особенностей участников. Но сложно — это не значит невозможно!
Вместе со своими коллегами из разных образовательных программ мы разработали список идей проектных работ по природоведению и экологии для начальной школы. Эти идеи позволят проводить именно проектные работы, но при этом в рамках, посильных младшешкольникам. Вот что у нас получилось!
ПРОЕКТ
ПОЯСНЕНИЕ, ССЫЛКИ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
Креатив Центра экономии ресурсов (Алина Кольовска, Александра Ольшанская) ▼
Какие из отходов, которые образуются в классе регулярно,
можно собирать раздельно
и отправлять на переработку?
Группа учащихся составляет список регулярно образующихся в классе отходов, которые можно было бы собирать отдельно и передавать на переработку.
Если преподаватель согласен и внешние обстоятельства позволяют, то можно после составления такого списка организовать раздельный сбор в классе.
► Таблички, которые понадобятся для контейнеров
► Инструкция по организации раздельного сбора в школе для тьютора или учителя
► Инструкция, если вы решите с детьми проводить в рамках проектной работы регулярные акции по сбору вторсырья
► Плакат-памятка «Какие отходы можно/нельзя сдавать на переработку»
Сокращаем количество
отходов в классе!
Провести исследование класса и составить список всех одноразовых предметов, которые используются на уроках или во время продленки. Можно эти вещи заменить на многоразовые?
Составить список многоразовых альтернатив. Внедрить изменения. Теперь мусора в классе будет образовываться меньше!
► Подробная инструкция в помощь тьютору или учителю
Создаем вещеворот!
Если вещь не нужна, то это не повод ее выбрасывать! Если это игрушка или книжка, то можно отдать другому.
Группа в рамках проекта создает место в классе для обмена вещами и список правил о том, какие это могут быть предметы и в каком состоянии.
Также можно дополнительно оборудовать место для вещей-потеряшек и выработать в классе традицию, что если кто-то нашел что-то чужое, то относит в это место. А если кто-то что-то потерял, то тоже прежде всего ищет там.
Ищем батарейки и заменяем на аккумуляторы!
Провести исследование и составить список приборов, которым для работы нужны батарейки. Можно, чтобы каждый из рабочей группы делал это у себя дома и составлял свой список.
После того как списки составлены, дети готовят рекомендации и ищут ответы на два вопроса:
- Какие из приборов можно заменить на аналогичные без батарейки?
- От каких приборов нельзя отказаться? В этом случае можно посоветовать перейти на аккумуляторы.
Решения можно оформить в виде плаката с советами для других.
Спастись от пакетов!
Группа проводит исследование: считает сколько пакетов в неделю
использует их семья. Или можно разработать мини-опрос и предложить провести его всем в классе.
Получив цифры, группа отвечает на вопросы:
- Сколько пакетов в среднем использует одна семья за год?
- Сколько пакетов будет использовано, а значит, окажется на свалке и загрязнит природу за все время, пока ребята будут учиться в школе (до их выпускного)?
Вывод: от пакетов нужно отказываться. Решений для этого несколько, нужно применять все: и заменять пакеты на экомешочки, и учиться покупать без упаковки, и использовать пакеты повторно.
Эти и другие советы можно оформить в виде плаката или памятки. Или просто поделиться “открытием” с одноклассниками в виде презентации.
Как отправить отходы
на переработку?
Группа проводит исследование района и определяет места, где можно сдавать отходы на переработку.
Это могут быть: контейнерные площадки, оборудованные серыми и синими контейнерами; пункты приема вторсырья; сетки для сбора конкретных фракций, например пластиковых бутылок; регулярные акции экоактивистов.Для поиска мест приема можно воспользоваться интернет-картой recyclemap.ru
Если на этой интернет-карте не указаны места, которые вы найдете, то можно заполнить форму (там же на сайте) и отправить информацию о новых пунктах для пополнения карты.
Сделаем землю плодороднее!
Если для выполнения проекта есть от четырых недель до нескольких месяцев, то можно провести наглядный эксперимент. Взять несколько горшков с комнатными растениями и прикопать к ним разные предметы: кусочек банановой кожуры, салфетку, кусочек пластика. Дальше поливать и ухаживать за растениями как обычно.
Через месяц (можно и раньше) сравнить результаты и ответить на вопрос: “Где и почему исчез мусор или во что стал превращаться?»
Экологичные украшения
Очень много мусора возникает из-за того, что люди используют разные вещи для украшения, а потом они выбрасываются, например, воздушные шары. Но можно украсить класс перед торжеством иначе, не используя то, что быстро станет мусором. Например, сделать гирлянды из бумаги (идеально, если из старых газет или исписанных с обеих сторон листов) или другие украшения. Главный критерий по-настоящему экологичных
украшательств — их можно сдать в переработку после использования или использовать много-много-много раз.
Группа должна придумать экологичные идеи по украшению класса (например, на презентацию экопроектов) и реализовать оформление.
Опрос “Кто готов
сортировать отходы?”
Группа должна провести опрос ( в классе или шире на всю параллель или школу) о том, сортируют ли сейчас дети и педагоги свои отходы дома, если да, то какие именно виды и куда сдают, а для тех, кто ответит, что не сдают, задать вопрос о том, что им мешает. Собранную информацию проанализировать и представить в виде доклада или презентации.
Мотивационный плакат
“Разделяй-ка”
Группа должна описать в картинках и текстах, почему важно собирать отходы раздельно и сдавать на переработку.
Из собранной информации сделать плакат и разместить его в самой популярной части школы, чтобы все увидели.
Не забыть разместить на плакате информацию о том, куда можно отправить в вашем районе рассортированные отходы.
► Тьютор может воспользоваться информацией о важности переработки, собранной в пособии centrecon.ru
Экономь ресурсы! Вода
Провести эксперимент и записать его на видео: каждый участник группы дома засекает время и чистит зубы, не выключая кран с водой. При этом под кран ставится большое ведро. Узнаем, на сколько заполнится ведро, пока ребенок чистит зубы?
А если представить, что все в классе/школе так чистят зубы, то что получится? С объемами чего можно сравнить количество потраченной впустую воды? Сколько это бочек или, может, ванн?
После подсчетов предложите ребятам придумать и внедрить дома новую привычку — использовать для чистки зубов стакан воды.
Это тоже можно записать на видео.
На презентации подвести итоги и посоветовать всем использовать стаканчики при умывании.
Экономь ресурсы!
Электричество и вода
Чтобы экономить ресурсы, нужно не забывать выключать воду и свет в квартире. Но люди так забывчивы… Им помогут напоминалки!
Почему нельзя сдавать
бумажные стаканчики
на переработку, как бумагу
Группа проводит эксперимент: берется 3-4 разных бумажных стаканчика, они замачиваются в воде на 1-2 дня. Параллельно с этим в другой емкости замачивается картонка и несколько листов бумаги. По истечении времени ребята сравнивают, что стало со всеми объектами и на что их можно разделить.
Окажется, что чисто бумажные изделия (картон и бумага) разволокняются очень легко. А вот со стаканчиками такого сделать нельзя. Почему? Что мешает? Ответ ребята найдут быстро — внутренняя поверхность стаканчика покрыта пластиковой тонкой пленкой.
Значит, на заводе, где перерабатывают бумагу, тоже размачивая ее в воде, эта пленка не позволит нормально перерабатывать стаканчики. Поэтому можно сделать вывод, что сдавать стаканчики, как бумажные изделия на переработку, — не имеет смысла.
Выходит, что бумажный стаканчик вовсе не так экологичен, как может показаться вначале… лучше вместо него использовать многоразовые чашки. Пусть ребята расскажут о своих выводах классу.
Важен каждый листок!
У каждой бумаги две стороны! Но не все об этом помнят. В классе всегда много бумаги, но поступать с ней можно по-разному.
Группа разрабатывает список правил, как обращаться с бумагой в классе. Куда и зачем складывать черновики (листы исписаны с одной стороны), куда складывать исписанные уже с обеих сторон? Отправится это на переработку или послужит для творческого урока?
Как известно, из одного дерева получается в среднем 50 кг бумаги. Сколько деревьев спасут школьники?
Список желаний, или “Бой” ненужным подаркам
Ненужные подарки очень быстро оказываются на свалке. Чтобы не дарить друг другу ненужные вещи, важно говорить о своих желаниях. Группа придумывает и формирует в классе или школе механизм , который позволит собирать список желанных и нужных подарков перед разными праздниками (виш-лист), а также проводит опрос среди одноклассников и составляет список подарков-впечатлений для всего класса.
Сколько времени
разлагается в природе
мусор, или Справится
ли природа самостоятельно с
нашим мусором?
Если на проект достаточно времени (год или более), то можно исследовать биоразложение. Очень подробно методика нескольких таких исследования с адаптацией для школьников начальной школы описана нами тут
Экомешочек в каждый
дом!
Группа может вместе с тьютором провести для класса мастер-класс в рамках урока труда или ИЗО.
В начале урока ребята выступят с докладом или презентацией о важности отказа от пластиковых пакетов. Потом учитель проводит сам мастер-класс. Методика описана подробно тут
© Фото из архива Центра экономии ресурсов
ИДЕИ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ ЭКОПРОСВЕТИТЕЛЕЙ ecounivers.ru ▼
Добрые крышечки
Поучаствовать в проекте «Добрые крышечки». Обсудить с учениками, как возник этот проект. Что могут сделать люди объединившись. (Ольга Коробицына)
Многоразовая сумка для
покупок
Возможно добавить это к экомешочкам или сделать отдельным проектом. Например, посчитать сколько денег уходит в год у одной семьи на покупку одноразовых больших пакетов для покупок на кассе. И как быстро окупится многоразовая сумка. Возможно поискать различные варианты, сравнить, какой будет удобней и практичней. Критерии: прочность, компактность в сложенном состояние, легко стирать, быстро сохнет, удобная. Можно дать ребятам ссылки на несколько производителей.
(Ольга Коробицына)
Контейнеры для РСО
своими руками
После составления списка регулярно образующихся в классе отходов и после принятия решения собирать вторсырье отдельно и передавать его на переработку проводится практическое занятие (или серия занятий) по созданию контейнеров для РСО своими руками. Ребята придумывают дизайн, обсуждают, какие инструменты и материалы понадобятся для работы, какой формы (размера, цвета) сделать контейнер для того или иного вида вторсырья, в каком месте класса или школы лучше всего его установить. Затем вместе воплощают общую задумку — мастерят контейнер(ы). Это может быть контейнер из картона, окрашенная металлическая бочка с нанесенной маркировкой, деревянный ящик или деревянный каркас для многоразовых мешков, а также сами мешки, сшитые из прочного красивого материала и т.д. Можно проводить такие мастер-классы в рамках уроков труда или ИЗО.
Еще один вариант: ученики придумывают свой дизайн и мастерят собственные контейнеры для домашнего использования (самостоятельно или с помощью родных). В классе проводятся предварительное обсуждение идей и фотовыставка готовых работ. (Златослава Коваль)
Лотерея экопривычек
После урока на тему полезных экопривычек в классе проводится лотерея, в ходе которой учащиеся по очереди вытягивают из мешочка (шляпы, коробки) бумажки с разными экопривычками. В каждой из них указан одинаковый срок (“в течение 7 дней / 2 недель”), но разные варианты экопривычек (“ходить в магазин с экомешочками”, “ходить за покупками с
экосумкой”, “выключать воду при чистке зубов, пользоваться стаканом с водой для полоскания”, “копить батарейки”, “выключать свет при выходе из помещения”, “сортировать пластик”, “собирать макулатуру”, “рассказывать друзьям об РСО”, “подбирать мусор по пути в школу и выбрасывать в урну” и т. д.). На протяжении обозначенного срока ребята записывают свои
наблюдения в специальный лист или в тетрадь по экологии/окружающему миру, а затем обсуждают в классе результаты, обмениваются впечатлениями и делают выводы. (Златослава Коваль)
Сокращаем
одноразовый пластик —
мастерим обложки для
учебников сами
Обратить внимание на то, что вокруг нас слишком много лишних, совершенно не важных пластиковых вещей, например, обложки для книг, тетрадей и учебников. Ученики могут изучить и провести опрос, как их родители и бабушки с дедушками обходились без пластиковых обложек. Далее ребята могут разбиться на небольшие группы и записать свои ролики в формате ролика для ютуба с мастер-классом по созданию обложек из старых газет, журналов или черновиков. (Елена Белоусова)
«Мы шары не запускаем!»
Продолжение темы борьбы с воздушными шарами. Опасная традиция запуска в небо гелиевых шаров не только впустую тратит ресурсы, такие как гелий, например, но и может стать причиной гибели животных и птиц. Школьникам предлагается оформить стенд-напоминание, какие беды может принести такая забава, как выпуск в небо воздушных шаров. Вместо
запуска шаров на праздничных мероприятиях детям рекомендуется высаживать цветы во дворе школы или деревья. (Елена Белоусова)
Сколько “мусорит” семья
Изучить, сколько в неделю семья выбрасывает отходов, каких. Разделить их на фракции и посмотреть. После чего посчитать примерное количество в год, умножив на число дней. При раздельном сборе можно посчитать и число накопившегося вторсырья. И тоже сделать усредненный вывод о расходах в год. Сравнить и подвести итог, насколько сильно можно сократить количество мусора в рамках одной семьи, а что же говорить про дом, улицу или город. (Дарья Шейнтова)
Ознакомиться со всеми экопросветительскими разработками Центра экономии ресурсов
можно на сайте centrecon.ru
Вам также могут быть интересны статьи:
Образование для устойчивого развития. Перспективы и практики: «Многим устойчивое развитие видится как очень идеалистическая модель. На самом деле, она очень прагматичная. Хорошая экология и равные возможности развития нужны не столько самой планете, сколько нам. Это ведь наше пространство жизни. Думать о том, чтобы не исчерпать ресурс быстро — это думать о том, чтобы не стать банкротом через 30 лет. Устойчивое развитие — это забота о себе»
Геймификация в образовании: «В последнее время мы наблюдаем огромное снижение мотивации у участников очного обучения, поэтому сегодня геймификация распространяется на все отрасли обучения и образования»
Экологическое проектирование. Проекты в области экологии
На главную
Экологическое проектирование
с 01 января 2019 г. больше не предусмотрено деление предприятий на малый, средний, крупный бизнес – все предприятия делятся на первую, вторую, третью и четвёртую категории экологической опасности.
Разработка и согласование природоохранной документации преследует две цели:
- Решение возможных проблем при проверках надзорных органов — предписаний, предупреждений и штрафов.
- Экономическая целесообразность расходов на снижение издержек, за счёт правильной последовательности действий эколога.
Эксперты ЦЭУ Доксервис помогут Вам разобраться, какие документы действительно нужны вам! В случае необходимости мы готовы разработать и согласовать со всеми инстанциями пакет природоохранных документов, необходимый для обеспечения непрерывной деятельности вашей организации.
Проекты, которые вам понадобятся
С чего начать
Постановка на Государственный экологический учёт Комплексное экологическое разрешение (КЭР) Декларация о воздействии на окружающую среду
Плата за Негативное воздействие на окружающую среду Производственный экологический контроль ПЭК Отчётность по форме 2-ТП вода, воздух, отходы
Проект сокращения Санитарно защитной зоны СЗЗ Проект Нормативов образования отходов ПНООЛР Проект нормативов допустимых выбросов ПДВ
Есть Выбросы и сбросы отходов?
Cокращение выбросов при неблагоприятных условиях НМУ Отчёт по Сокращению выбросов парниковых газов Допустимые Сбросы загрязнений в водные объекты
Есть Отходы?
Паспорта опасного отхода. Разработка и согласование Инвентаризация объектов размещения отходов Лицензия на обращение с опасными отходами
Журнал учёта обращения с отходами. 721 приказ МПР Экономически Выгодный перевод отходов в ваши доходы
Каждый без исключения человек обязан бережно относиться к природе и делать всё, чтобы сохранять экологию нашей планеты. У организаций и предприятий, помимо этого, есть ещё одна обязанность – документально подтвердить, что вред, который их деятельность наносит экологии, минимизирован и возмещён государству.
Каждая компания должна подготовить экологические документы. Природоохранное законодательство регламентирует требования к предприятиям и организациям относительно размещения опасных отходов, а также сброса отходов в водоёмы и выбросов в атмосферу.
Преимущества нашей компании при экологическом проектировании:
- Быстрая и качественная подготовка экологических документов опытными специалистами – мы сами определим список необходимой документации, подготовим ее и согласуем с контрольными органами. Наши специалисты могут подготовить полный пакет природоохранных документов для любого предприятия или организации;
- Гарантия того, что ваша компания избежит штрафов и других взысканий, положенных в тех случаях, когда документы по отходам оформлены неверно или сданы позже срока;
- Экономия средств – выгоднее обратиться в нашу компанию и заказать составление природоохранной документации, чем постоянно держать в штате сотрудника, который будет заниматься этим в случае необходимости;
- Экономия времени – наши специалисты подготовят экологические документы быстрее, чем вы. Вам не придется заниматься бумажной волокитой и переделывать документы, которые оформлены неправильно (что часто случается) – это действительно дорогого стоит.
Пять шагов, которые помогут вам начать экологический проект
Вам меньше 18 лет и вы хотите оказать положительное влияние на окружающую среду, но с чего начать? Следуйте этим пяти шагам, чтобы помочь в реализации вашего экологического проекта.
1) Обдумайте идеи для вашего проекта
Что для вас важно в отношении окружающей среды? Подумайте об одном конкретном экологическом деле, в которое вы хотите внести свой вклад.
Задайте себе несколько простых вопросов: Чего я хочу достичь? Сколько времени у меня есть? Есть ли организация, в которую я хотел бы вступить? Какие важные глобальные проблемы меня волнуют и как я могу внести свой вклад в их решение?
Запишите как можно больше вопросов, которые помогут развить вашу идею и развить проект. Вы ответите на эти вопросы по мере продвижения вперед в планировании!
2) Запустить сеть
Возможно, вы хотите внедрить программу переработки пищевых отходов в старшей школе или предлагаете постный понедельник в столовой. Вам нужно будет заручиться поддержкой. Обращение к друзьям и членам семьи за помощью и идеями — отличное начало, чтобы вовлечь людей и почувствовать себя включенными.
Если у вас есть студенческий союз или совет, это еще один полезный ресурс. Студенческие советы всегда ищут волонтеров и свежие идеи для улучшения условий в вашей школе. Более того, студенческие советы могут помочь с финансированием или сбором средств.
3) Начать сбор средств для вашего проекта
Чтобы собрать средства на ваш проект, вам нужны деньги, чтобы построить что-то.
Если у вашего студенческого совета недостаточно денег, чтобы помочь с вашим проектом, вы также можете связаться с учащимися других школ. Почему бы не использовать созданную вами сеть для выхода в сообщество и сбора средств? Вы даже можете прочитать этот блог, чтобы получить некоторые идеи.
Или присоединитесь к собранию городского совета с группой студентов, попросите о возможности выступить и узнайте, можно ли собрать средства через городскую или местную казну.
Если всех этих идей финансирования по-прежнему недостаточно, посмотрите в Интернете. Краудфандинг — отличный способ увеличить доход от проектов. INDIEGOGO или GoFundMe — отличные веб-сайты для посещения. Вам не нужно быть маркетологом, чтобы добиться успеха. Вам просто нужно иметь твердую идею и сохранять мотивацию!
4) Реализуйте свой проект
Поздравляем! Вы остались мотивированы и достигли своей цели. Финансирование проекта обеспечено, планы завершены, и рабочая сила готова. Пришло время начать свой проект.
Станьте лидером. Ведь это была твоя идея. Помогите всем сосредоточиться и вовлечься в проект, поделившись своей страстью и своим видением ожидаемого результата. Старайтесь, чтобы проект выполнялся вовремя и следуйте плану.
Совет: документируйте свое путешествие. Покажите, что создается, сфотографировав, опубликовав сообщение в блоге или написав газетную статью. Это может мотивировать других участвовать в собственных проектах.
5) Подумайте о своем проекте
Когда ваш проект будет завершен, найдите немного времени, чтобы оглянуться на то, что вы сделали.
Все ли прошло так, как вы хотели? Есть ли что-то, что вы бы изменили для своего следующего проекта? Что вам больше всего нравилось и что вам не нравилось в управлении проектом.
Рефлексия важна, и ею нельзя пренебрегать. Когда вы находите время, чтобы оглянуться на свой проект, это может помочь вам подготовиться к будущим.
Примите меры с GVI
Позитивный прогресс начинается с идеи. Это не обязательно изменит течение, но даже маленькие капли в океане могут в конечном итоге стать катящимися волнами.
И если вам нравилось вести собственный проект и приносить пользу — или даже если вам не нравилось, но вы все равно хотели бы оказывать влияние — почему бы не стать волонтером GVI и не помочь оказать влияние, оставив прекрасные воспоминания в захватывающих странах во всем мире.
Ознакомьтесь с нашим набором программ для детей до 18 лет, которые помогут вам добиться успеха!
Идеи проекта | Экологически безопасные школы Нового Южного Уэльса
Проголосуйте в своем экологическом клубе, чтобы узнать, какая из этих ключевых тем волнует людей больше всего.
После того, как вы определили наиболее популярные проблемы, нажмите на ссылки для некоторых предлагаемых описаний проектов.
Чтобы получить больше вдохновения, взгляните на тематические исследования других школ устойчивого развития в Новом Южном Уэльсе 9.0009
Выберите вопрос:
Поощрение биоразнообразия на территории школы/сообщества
- Посадить родной сад
- Начать огород
- Сделать дом для тварей, бабочек, лягушек и ящериц со школьного двора
- Создайте сад бабочек или птичий заповедник
- Посадите деревья на территории школы или примите участие в Национальном дне деревьев
- Создание ящика для птиц
- Создать лягушачье болото
- Провести аудит биоразнообразия
- Совершите экологическую экскурсию
- Посетите национальный парк
- Создайте компостную или червячную ферму на школьном дворе
- Создать курятник
- Создание пчелиного улья без жала
- Совершите экскурсию и узнайте о местной проблеме
Сокращение миль за еду
- Проведение «Понедельника без мяса»
- Организуйте бесплатный обед
- Проведите информационную кампанию о важности покупки местных продуктов питания
- Посетите местные фермы и узнайте, откуда поступает ваша еда
- Апсайклинг в вашем саду
- Начать огород
Забота о исчезающих видах в Австралии и во всем мире
- Сбор средств для организации, защищающей животных
- Приютить животное
- Приютить коалу
- Станьте волонтером в местном сообществе
- Волонтер в зоопарке
- Стать гражданином-ученым
- Присоединяйтесь к дидживолу
- Соберите средства для местной дикой природы и вашей школы с EdgePledge
Борьба с изменением климата / энергосбережение
- Примите участие в акции «Час Земли»
- Провести аудит освещения
- Настройка таймеров автоматического выключения для компьютеров
- Установка термометров в классных комнатах для контроля температуры систем кондиционирования и отопления
- Сделайте плакаты и знаки, напоминающие людям о необходимости выключать свет и электронику, когда они ими не пользуются
- Примите участие в энергетическом движении на велосипеде
- Изучите потребление энергии в вашей школе
- Попросите руководителя школы перейти на Green Power
- Совершите прогулку или езду на велосипеде в школу
- Подать заявку на грант или собрать средства для установки солнечных батарей в вашей школе
- Установите жалюзи, чтобы лучше изолировать классы, подверженные воздействию солнца
Улучшение качества воды / экономия воды
- Проведение водного аудита
- Советы по эффективному использованию воды в доме
- Рециркуляция воды из кранов
- Создайте умный сад с водой
- Сократите использование бутилированной воды в школе
- Сбор средств на установку станций заправки водой в вашей школе, чтобы люди не покупали бутилированную воду
- Проверьте местный ручей или водоток
- Очистите местный водный путь
- Национальная неделя моря
- Национальная неделя воды
- Всемирный день водно-болотных угодий
- Примите участие в наградах за экономию воды
- Сбор средств или подача заявки на гранты на установку резервуаров для дождевой воды
Пропаганда любви к природе
- Отправьтесь на экскурсию и узнайте о местной проблеме
- Сотрудничайте с общественной организацией, такой как Land Care, и омолаживайте местный участок земли
- Проведите ярмарку устойчивого развития
- Создайте сад бабочек или птичий заповедник
- Посадите деревья на территории школы или примите участие в Национальном дне деревьев
- Создание ящика для птиц
- Создать лягушачье болото
- Провести аудит биоразнообразия
- Совершите экологическую экскурсию
- Посетите национальный парк
Содействие устойчивому транспорту, например ходьбе/езде на велосипеде
- Прогулка или велосипед до учебного дня
- Разработайте инфографику на основе исследования транспортного «следа» вашей школы
Сокращение растраты ресурсов (например, переработка бумаги, пищевых отходов, мобильных телефонов и т. д.)
- Начните программу «Возврат и заработок» в школе по переработке контейнеров
- Присоединяйтесь к Дню уборки школ или Дню уборки Австралии
- Внедрить мусорные баки для совместной переработки, чтобы уменьшить количество мусора, вывозимого на свалку
- Создавайте многоразовые сумки и делитесь ими со своим сообществом
- Представьте чемпионов по утилизации, которые собирают мусорные баки и следят за тем, чтобы мусор попадал в нужное место
- Проведите аудит отходов и установите целевые показатели по мусору и вознаградите школу и отдельных учащихся, когда они их достигнут
- Провести сбор электронных отходов для родителей и сообщества
- Мобильный сбор — утилизация мобильных телефонов
- Организовать обмен одеждой
- Организуйте бесплатный обед
- Очистите местный водный путь
- Устройте гаражную распродажу в рамках акции Garage Sale Trail.
Сокращение количества мусора/пластика в окружающей среде
- Проведение кампании против пластиковых пакетов
- Включите задание «Возьми 3» в свою следующую школьную экскурсию, экскурсию или общественное мероприятие
- Проведите информационную кампанию по улучшению утилизации
- Внедрить мусорные баки для совместной переработки, чтобы уменьшить количество мусора, вывозимого на свалку
- Представьте чемпионов по утилизации, которые собирают мусорные баки и следят за тем, чтобы мусор попадал в нужное место
- Начать переработку мягкого пластика
Сокращение потребления
- Держите прилавок на местном базарном дне и продавайте продукты из своего сада или переработанные товары
- Устройте гаражную распродажу в рамках акции Garage Sale Trail.
- Организовать обмен одеждой
- Проведите «Понедельник без мяса»
Улучшение застроенной среды
- Сбор средств или подача заявки на гранты для установки резервуаров для дождевой воды
- Подать заявку на грант или собрать средства для установки солнечных батарей в вашей школе
- Установите жалюзи, чтобы лучше изолировать классы, подверженные воздействию солнца
- Посадите тенистые деревья, чтобы уменьшить жару в школе
- Составьте карту и проверьте свои школьные игровые площадки, создайте сенсорный сад или уменьшите сток ливневых вод.
Связь с другими людьми за пределами школы
- Связь с местным центром экологического образования
- Используйте веб-сайт Go Volunteer, чтобы найти организации, которые могут стать волонтерами .
- Посетить Молодежный экологический саммит
- Примите участие в YATZ, инициативе зоопарка Таронга, которая учит подростков принципам устойчивого развития и способам защиты окружающей среды
- Общайтесь с другими молодыми людьми в Австралийской молодежной климатической коалиции и Seed.