Как придумать дизайн: техники и инструменты для поиска идей / Skillbox Media

Как придумать идею: 5 простых техник для веб-дизайнера

Часто бывает ступор: нужно придумать новую идею для сайта, favicon, слоган или приложение. А идей нет. Что делать? Я пользуюсь несколькими способами.

Первый способ придумать идею морфологический анализ

Нужно нарисовать  куб, каждая грань которого разбита на 8 маленьких частей. Получится куб, который состоит из маленьких других кубов, как на картинке. Что делать дальше? Дальше нужно придумывать идеи, например: мы хотим придумать новый способ передвижения. Не авто мобиль, не параход, а что-то принципиально новое.

Чтобы отчего-то отталкиваться, нужно что-то задать. По одной грани мы пишем способ передвижения – стоя, в кресле, гамаке, лежа и т.д. По другой грани напишем источник энергии – колесо, двигатель внутреннего сгорания, электричество и др. На следующей грани пишем – среду, где мы будем передвигаться – крылья, канаты, по земле и др.

На пересечении сторон кубиков и встречается наш интерес, новые комбинации и то, чего еще нет. Конечно будут и повторяющиеся решения: передвижение сидя с паровым двигателем по рельсам – это паравоз. Лёжа с крыльями и мышечной силой – дельтаплан. Но такой куб дает целых 512 комбинаций.

Уверен, что этот способ даст возможность посмотреть на проблемму с новой стороны и придумать что-то новое: в одной из ячеек мы найдем устройство с реактивным двигателем, передвигающееся под водой, в котором люди лежат на диванах. Это дает нам идею подводного передвижения на высоких скоростях.

Коротко: чтобы пользоваться этим методом:

  • Нужно нарисовать куб 8x8x8
  • Подписать грани тремя категориями
  • Искать новые решения в маленьких кубиках

 

Бисоциация мощный способ для придумывания новых идей

Делается это так: справа пишутся любые 6-7 слов-ответов, взятых из словаря, газеты, журнала или сказанных коллегами. Например, нам нужно придумать новую концепцию стула. И мы начинаем «сталкивать» эти слова со стулом. Это может занять некоторое время, но возможно «рождение» новой идеи, нового материала и др.

Чтобы не занимать много времени, предлагаем сервис:

«Матрица идей» – превосходный вантуз для творческого засора. Вы вбиваете слово, для которого нужно решение и кликаете «Получить идею». Исходя из сочетания слов, можно дальше развить идею. Это называется – «Новый способ пробуждения мышления».

 

Moodboard помогает веб-дизайнерам.

Не пугайтесь! Читается это слово «мудборд» и заказчикам его лучше не произносить, а то вдруг вас начнут называть мудбордом, а не дизайнером.

Ищете идею, смотрите картинки, понравившуюся картинку вставляете в фотошоп, и так добавляете новые картинки. Таким образом, создается совершенно новая картинка.

Здесь решается много задач – стилистика, цвета, брендинг, создается взаимопонимание между заказчиком и веб-дизайнером  и т.д. Это дешево и прикольно! Из минусов, можно отметить только название.

 

4 способ – Ментальные карты (интеллект-карты).

В центре пишется требуемое понятие, например – дизайн сайта, или интернет-магазин морских вещей. Далее, все слова и ассоциации пишутся по бокам от центра.  Если приходят идеи, относительно ассоциации, эти слова пишутся сбоку от этой ассоциации.

Очень много полезной информации умещается в минимуме места.

 

5 способ – Расшифровка

предлагалось расшифровать (представить) идеи, которые будут возникать у слушателей при просмотре арабского иероглифа.

Идей было множество, вывод – ищите образ, который вдохновит вас на новую идею.

В повседневной жизни людям мешают блокировки, чтобы придумать новые идеи. Это блокировки восприятия, блокировки, связанные с профессиональной деятельностью, культурные блокировки, связанные с местом рождения. Нужно их знать и расширять границы блокировок.

 

1 метод – нарисовать на листке бумаги, 9 точек, чтобы получилось 3 точки по вертикали, горизонтали в 3 столбика.

Нужно все точки  соединить  только четырьмя  линиями, но линия не должна прерываться.

 

2 метод – две проекции одной детали. Этот связан с профессиональными блокировками.  Одно из решений оказалось очень простым, ведь можно представить детали скругленными и все получится.

 

3 способ блокировки был связан с блокировкой восприятия. Люди по- разному смотрят на один и тот же предмет.

 

Любые блокировки будут сильно сказываться на принятии решений. Используйте приемы, которые были рассмотрены, внедряйте их, да, будет сложно, но попробуйте!

5 источников вдохновения – База знаний Timeweb Community

Разработка сайта — дело непростое и для разработчиков, и для клиентов. Последним нужно не только придумать, что они хотят получить в итоге, но и понятно и подробно описать это — а еще лучше показать.

А в ситуации, когда клиент точно не знает, чего хочет, ответственность ложится на плечи дизайнера.

Нужно придумать что-то новое, современное, оригинальное — и то, что обязательно понравится клиенту и его аудитории.

Если время идет, а идеи всё не лезут в голову, то зайдите на один из сайтов, о которых будет рассказано ниже.

Они помогут:

  • узнать о новых трендах;
  • вдохновить на новый дизайн;
  • замотивировать на работу;
  • улучшить понимание между заказчиком и исполнителем.

А теперь перейдем к самим сайтам.

 

 

Dribbble

https://dribbble.com/shots?sort=views

Dribbble хорошо подходит для общего понимания того, что сейчас популярно и интересно пользователям. Можно открыть категорию “Most viewed” («Наиболее просматриваемое») и смотреть, какие цвета чаще всего используются, как выглядят иконки и другие элементы и так далее. Отличный ресурс для дизайнеров, которым нужно вдохновение.

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Awwwards

https://www. awwwards.com/

Здесь можно, например, смотреть коллекции отдельных частей (элементов) сайта:

  • шрифты;
  • меню;
  • UI анимация;
  • параллакс;
  • сайты-портфолио и многое другое.

А можно посмотреть проекты победителей, чтобы понять, что сейчас актуально в мире веб-дизайна.

Inspiration Grid

http://theinspirationgrid.com/

Хороший сайт для дизайнеров, где для каждой темы есть свой раздел: дизайн логотипов, мода, типографика и другое — все для вдохновения и для рождения новых идей. Те, кто предпочитает соц. сети, могут следить за проектом в инстаграме, твиттере или фейсбуке.

InVision

https://www.invisionapp.com/

Сайты, на которых можно самому создавать макеты, также очень полезны в работе. Например, InVision. Еще на сайте есть блог, где можно найти полезные для дизайнеров материалы на английском языке.

Behance

https://www.behance.net/

Курируемые галереи — еще одно место, где можно найти вдохновение. Веб-дизайнерам будут интересны разделы «Взаимодействие» и «Графический дизайн», маркетологам — «Реклама»; есть даже раздел «Звук» с сэмплами для анимационного дизайна и с саундтреками к видеоиграм.

Если знаете еще какие-нибудь интересные сайты, делитесь в комментариях!

Timeweb предлагает готовое решение — хостинг с бесплатной предустановленной CMS WordPress: https://timeweb.com/ru/services/cms/

Магазин шаблонов Timeweb — коллекция готовых дизайнерских решений для популярных CMS: https://timeweb.com/ru/templateshop/catalog

способов придумать дизайн за 5 минут

Мы живем в эпоху, когда время — деньги, а реклама исчезает в мгновение ока. Поэтому, если вы пропустите что-то важное, весьма вероятно, что вы упустили возможность продажи, которая смотрела вам прямо в глаза. Поэтому вам нужно быстро определить такую ​​возможность и использовать ее в полной мере на благо вашего бизнеса. Тем не менее, концепция дизайна футболки — это творческий процесс, и все творческие умы справедливо скажут вам, что идея — это то, что требует времени, чтобы обрести форму, и ее не следует торопить.

Итак, как выйти из этого тупика? В 5 простых шагов, мы говорим. Если вы застряли в творческом тупике или у вас закончилось вдохновение, эти советы обязательно помогут:

 

 

  • Исследования

 

Возьмите газету, войдите в свои учетные записи в социальных сетях или просто обратитесь за помощью к Google, и вы получите множество тем, которые популярны на вашем целевом рынке. Используйте популярные выражения, используемые людьми, и следите за новостями соответствующего рынка, чтобы сделать ваши проекты актуальными. Но постарайтесь не вызвать бурю, создав мотив, который может быть оскорбительным для определенного сообщества.

 

 

  • Мешапы

 

Допустим, вы провели две очень успешные кампании, но не можете найти вдохновение для третьей. Как насчет того, чтобы совместить их и придумать оригинальное и стильное сочетание? Например, если дизайн, связанный с домашними животными и сериалами, хорошо работает с вашей целевой группой, может быть хорошей идеей объединить их вместе и придумать идею, которая удовлетворит поклонников обеих этих ниш.

 

 

 

  • Остроумие на помощь

 

Остроумный и забавный дизайн имеет очень хорошие шансы стать вирусным и, следовательно, увеличить ваши продажи. Такой дизайн не только заставляет владельцев чувствовать себя хорошо, но и помогает создать лояльную клиентскую базу, поскольку покупатели чувствуют, что их чувства хорошо совпадают с чувствами продавцов. Так что все, что на самом деле стоит между вами и стремительными продажами, — это один каламбур или изюминка, которые могут все изменить.

 

  • Визуализация

 

Успешный дизайн не обязательно должен быть сложным или многоуровневым. Вам не нужно ломать голову, так как иногда простое изображение или модный дизайн могут помочь. Например, чтобы угодить патриотам, простое изображение флага страны будет не только элегантно смотреться, но и служить цели с минимальными усилиями с вашей стороны. Однако, чтобы этот трюк сработал, важно знать свою целевую группу и свою нишу наизнанку. Ознакомьтесь с нашими советами по стране, чтобы стать экспертом!

     

 

  • Персонализируй!

 

Что отличает Teezily от всех остальных, так это то, что мы предлагаем вам возможность персонализировать свои мечты. И вы можете предложить такую ​​же возможность своим клиентам. Персонализированная футболка заставляет покупателя чувствовать себя особенным, поскольку он может носить уникальное творение, которое выделяет вас из толпы. Более того, это прекрасный подарок, который поможет вашим близким почувствовать себя особенными и любимыми. И все, что вам нужно сделать как создателю, — это придумать основную идею, а все остальное сделает ваша аудитория!

Предыдущая страница

Как придумать новые и креативные идеи для вашего следующего проекта графического дизайна | от Прабхава | Музли

Когда-нибудь сталкивались с таким чувством или ситуацией, когда чувствуешь, что все только что закончилось! Я больше не получаю никаких идей. Ну, это также известно как творческий блок , , и поверьте мне, это происходит почти со всеми творческими людьми.

Я сам неоднократно сталкивался с такой ситуацией, и теперь, когда я научился преодолевать эти препятствия, я очень рад поделиться с вами этими испытанными методами.

Надеемся, что эти шаги помогут вам развеять сомнения, пробудить в вас творческую душу и просто прибить ваш следующий проект.

Вот несколько способов выхода из этой ситуации.

  • Начнем с краткого описания: Один из способов взглянуть на разницу между искусством и дизайном состоит в том, что искусство в первую очередь связано с самовыражением, а дизайн — с решением проблем. То, что мы обычно называем «кратким изложением», по сути является описанием проблемы, которую нас просят решить. Часто бриф приходит от клиента, но ничто не мешает вам создать его для себя.
  • Исследуйте свои идеи на бумаге, а не на компьютере: Это, вероятно, самый большой запасной вариант для дизайнеров. Но попытайтесь понять это, когда вы рисуете на бумаге, а не на компьютере, вы одновременно используете глаза, руки и мозг и можете рисовать (в данном случае) все, что хотите. Это не тот случай, когда вы работаете непосредственно на компьютере.
  • Исследуйте проблему, используя как слова, так и изображения:
  1. Сначала придумайте несколько ключевых слов, взятых из вашего задания. Например, думая об этом джазовом фестивале, мы можем подумать о ритм, радость и скорость .
  2. Затем выберите одно из этих ключевых слов и запишите как можно больше родственных слов. Продолжайте как можно дольше — не имеет значения, если вы будете повторяться. Например, ритм может привести нас к ритму, перкуссии, повторению, звуку, шуму, движению, танцу и т. д.
  3. Наконец, попробуйте нарисовать каждое из этих слов всего несколькими штрихами пера или карандаша. Каждый рисунок должен занимать всего несколько секунд — помните, мы не пытаемся создавать произведения искусства.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *