Как правильно обустроить: 10 советов дизайнера — Roomble.com

Содержание

10 советов дизайнера — Roomble.com

2022-03-24T07:11:00+00:00 2022-03-20T15:46:55+00:00 Как правильно обустраивать спальню: 10 советов дизайнера 2022-03-24T07:11:00+00:00 Как сделать спальню настолько уютной, чтобы в ней всегда было приятно засыпать, а утром получать порцию позитива от хорошего сна? Мы обратились с этим вопросом к дизайнеру интерьеров Юлии Кирпичёвой Как правильно обустраивать спальню: 10 советов дизайнера

Как сделать спальню настолько уютной, чтобы в ней всегда было приятно засыпать, а утром получать порцию позитива от хорошего сна? Мы обратились с этим вопросом к дизайнеру интерьеров Юлии Кирпичёвой

Спальня — личное пространство, куда есть доступ только вам и самым близким членам семьи. Чтобы пребывание в этой комнате всегда дарило приятные эмоции и вы могли без труда расслабиться, необходимо правильно обустроить её.

Как это сделать, нам рассказала наш постоянный эксперт Юлия Кирпичёва.

Юлия Кирпичёва, дизайнер интерьеров, руководитель студии Art Studio-7

Юлия — наш постоянный эксперт, часто публикуется на страницах нашего портала. Подробнее почитать о ней вы можете тут.

Спальня по своему цветовому решению должна быть выполнена в пастельной цветовой гамме. Ничто не должно раздражать. Вау-эффект здесь неуместен. Выбирайте спокойный колорит, в идеале — холодной или нейтральной цветовой гаммы.

Наше мнение:

— Светлая цветовая гамма, помимо того, что действует на психику умиротворяюще, ещё способна расширять пространство. Так что особенно такой приём подойдёт для небольших комнат и тех помещений, куда солнечный свет заглядывает нечасто.

Большой спальне светлые оттенки придадут благородный вид. Самый универсальный стиль, в котором такая цветовая гамма будет смотреться гармоничнее всего, — скандинавский. Его часто можно встретить, и не только в шведских квартирах.

Текстильные обои мягкие на ощупь. Они прекрасно рассеивают как дневной свет, так и декоративный. Создают ощущение тепла и уюта. Конечно, этот вариант не из дешёвых, но разве на своём комфорте экономят?
Их преимущества перед обычными обоями очевидны:

  • они натуральны и безопасны для человека;
  • не выгорают, устойчивы к влаге и истиранию;
  • чистятся без особых усилий при помощи пылесоса с мягкой насадкой;
  • обеспечивают звукоизоляцию;
  • имеющийся огромный ассортимент позволяет подобрать их под любой интерьер.

Высокое изголовье композиционно обозначит центр помещения и сделает его уютнее. Может быть изготовлено из разнообразных материалов, например из панелей, обитых тканью. Если вы остановитесь на этом варианте, то сразу решите и вопрос с дополнительной звукоизоляцией.

Как спрятать кровать: 6 гениальных идей

Модная квартира: кухня, гостиная, столовая и спальня на 50 метрах

Постелите на пол ковёр. Это может быть маленький прикроватный коврик или напольное покрытие — от стены до стены. В любом случае он должен быть мягким, тактильно приятным.

Наше мнение:

— Особый уют способны подарить ковры с длинным ворсом. Помимо приятного тактильного контакта, они ещё поглощают шум шагов. Такой вариант понравится и детям, особенно малышам, которые пока не умеют ходить.

Модно и интересно будут смотреться козьи шкуры светлых расцветок, например бежевые или белые. Они придадут нотки тепла интерьеру спальни.

Матрас — это одна из самых важных составляющих хорошего сна. Выбирайте наиболее подходящий вам матрас, на нём не стоит экономить. Я советую остановиться на пружинном.

Для кроватей с подъёмным механизмом лучше подобрать невысокую модель, 25—30 сантиметров. Если спальня решена в классическом стиле, эффектно будет смотреться высокий матрас, который увеличит и высоту самой кровати.

Я советую выбирать для спальни несколько подушек: одну для сна (стандартный размер — 50 х 70 сантиметров) и одну подушку для чтения (70 х 70 сантиметров). Комбинация этих размеров удобна в использовании и отлично смотрится в декорировании кровати.

При декорировании кровати не стоит забывать о таких элементах, как подушка в форме цилиндра, сложенное одеяло внизу кровати. Да, возможно, такое сочетание и избито, но это классика жанра, а значит не будет раздражать и всегда останется актуально.

В отличие от простыней, на которых неудобно спать из-за скольжения, шёлковые наволочки подушек очень приятные. У шёлка отличные тактильные свойства, это экологически чистый материал.

Наше мнение:

— Для постельного белья лучше выбирать такие материалы, как хлопок и сатин. Они приятны для кожи и экологичны.

Обустраивая свою спальню, обратите особое внимание на материалы, из которых изготовлена мебель, постельное бельё, шторы, матрас и элементы декора.

Следите за тем, чтобы все они были изготовлены из экологически чистых и натуральных материалов. Избегайте заменителей, материалов со смешанным составом.

Шторы в спальной комнате должны быть достаточно плотными, чтобы не пропускать солнечный свет по утрам, когда ещё так хочется понежиться в тёплой постели.

Желательно использовать комбинированный вариант — плотные шторы и лёгкие, например из вуали или органзы. На ночь окна закрывайте плотными шторами, а днём используйте лёгкие, подвязав основные шторы, чтобы они не препятствовали естественному освещению комнаты.

Какой цвет выбрать для спальни и как он повлияет на ваш сон

8 мест, куда можно положить мужика

Отличного расслабляющего эффекта можно добиться, если совместить гармоничный интерьер с приятными ароматами. Для этого достаточно зажечь аромасвечи или аромалампу. Только не позволяйте воде с маслом закипеть, иначе из него начнут выделяться другие ферменты, которые могут воздействовать на организм иначе.

Для расслабления подойдут такие масла, как мелиссовое, лавандовое, сандаловое, ромашковое, также смеси масел из иланг-иланга, пачули, жасмина, герани, базилика и бергамота.

pinterest.com

Поделитесь:

Оцените статью:

Спасибо за Вашу оценку! Хотите оставить комментарий?

нетотправить

Благодарим Вас за оставленный голос.

Подпишитесь на нас:

Подписаться в Facebook

Подписаться во Вконтакте

Как правильно обустроить кухню в офисе

Как правильно обустроить кухню в офисе | Деловой квартал LoftVille

23.11.2022

Работоспособность сотрудника зависит от многих факторов. В том числе и от полноценного питания. Но не все офисы находятся в пешей доступности от столовых и кафе. Некоторые сотрудники заказывают еду или приносят собой в контейнере. Но еда всухомятку или перекусы за рабочим столом приведут только проблемам с желудком, да и со стороны это выглядит не очень красиво. И поэтому специалисты компании New Life Group советуют оборудовать кухню в офисе.

Какая должна быть офисная кухня

Размер офисной кухни определяется, исходя из размеров самого офиса и числа работников. В больших офисах кухня чаще всего объединена со столовой зоной. В маленьких офисах можно встретить компактный кухонный гарнитур, в который уже встроены плита, микроволновка, мини-холодильник, мойка и пара-тройка шкафов.

Конечно, первый вариант прекрасен во всем. Благодаря тому, что кухня отделена от остального офиса, сотрудники могут обедать в комфортных условиях, а также не отвлекаться во время работы.

Но когда нет возможности разместить кухню в свободном помещении, можно выделить угол в офисе, расположив там необходимую мебель и технику. Либо организовывается мини-кухня – это большая тумба, подобная тем, которые подбираются для оргтехники. Внутри тумбы можно разместить мини-холодильник, микроволновку, электрочайник, а также чашки и столовые приборы.

Как лучше обустроить кухню

Лаконичность отделки, надежность и функциональность – главные требования, выдвигаемые к офисной кухне. Дверцы и ящики должны открываться свободно. А вот дизайна лучше избегать.

Износоустойчивость – основное и неоспоримое требование. Над столешницей хорошо бы повесить фартук. Отделочные материалы для стен должны быть устойчивыми к загрязнениям и легко чистящимися. На фурнитуре для мебели экономить не стоит, иначе некачественные механизмы быстро вас подведут.

Для пола стоит выбирать прочные, а также износостойкие материалы, такие как керамогранит или линолеум. Стены можно отделать кафелем, пластиковыми панелями или моющимися обоями. Потолочное пространство лучше всего оформить при помощи натяжного или подвесного потолка.

Соблюдая рекомендации, можно сделать уютную кухню, где сотрудники смогут отдохнуть и пообедать. В свою очередь, появление офисной кухни положительно скажется на продуктивности сотрудников, а также на рабочем настрое.



Все новости

ОфисСкладТорговляПроизводство

Ваша заявка отправлена. Спасибо! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Вы можете
позвонить нам по телефону: +7 (495) 259 00 78
или написать на почту [email protected]

Данное соглашение создано с целью максимальной защищенности Ваших персональных данных. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.

Когда Вы заполняете форму заявки на нашем сайте http://loftville.ru с целью получения услуг или обратной связи, Вы автоматически даете согласие на обработку нами Ваших персональных данных. Мы гарантируем, что Ваши личные данные никогда не будут переданы третьим лицам.

Все указываемые персональные данные, такие как:

  • адрес Вашей электронной почты
  • Ваше имя
  • Ваш контактный номер телефона

мы используем исключительно для связи с Вами в следующих случаях: сообщение информации о действующих акциях или новых услугах/продуктах, ответ на вопросы, обработка Ваших заявок.

Как организовать и оформить? — Давайте писать!

Кэти Бойлан

После того, как вы сформулировали вспомогательные идеи для основной идеи своей статьи, вам необходимо расположить эти идеи в определенном порядке.

Кластеризация и , обрисовывающие в общих чертах , могут помочь организовать идеи.

Кластеризация (также называемая картированием идей) — это способ визуального размещения идей. Начните группировать, написав тему в центре листа бумаги. Обведите тему, а затем окружите ее словами и фразами, которые обозначают основные моменты, которые будут обсуждаться в статье. Продолжайте процесс, пока не будут перечислены все вспомогательные детали и второстепенные детали. Многим писателям нравится этот метод, потому что формы показывают, как идеи соотносятся или соединяются, и писатели могут найти сфокусированную тему по нанесенным на карту связям. Используя кластеризацию, вы можете обнаружить связи между темами, о которых раньше не думали.

Рисунок 4.2 Кластеризация

Схема перечисляет основные вспомогательные детали в предварительном порядке и включает второстепенные вспомогательные детали.

Рисунок 4.3 Традиционная формальная схема

 

 

Прежде чем писать, вам нужно решить, как организовать свои идеи. Вам необходимо определить риторический модус(ы) , который будет использоваться, и порядок поддерживающих идей. Упрощенно говоря, существует девять основных риторические модусы . Они следующие: повествование, описание, пример, процесс, причина и следствие, сравнение и противопоставление, классификация и разделение, определение и аргумент.  Однако самое сложное письмо начинается с какого-то аргумента, а затем используется комбинация способов для передачи сообщения.

Структура абзаца и эссе

Все официальные абзацы и эссе имеют заголовок

, начало или  введение , середина-тело вспомогательных пунктов и конец или заключение .

Заголовок находится в верхней части вашего абзаца или эссе, но часто это последнее, что вы создаете, потому что, пока статья не будет завершена, вы на самом деле не знаете, каким будет ваш конечный продукт. Хорошее название заставляет людей хотеть читать вашу статью; он не просто повторяет тематическое предложение или утверждение тезиса; это намекает на вашу основную идею. Это не полное предложение, а фраза или фразы, обозначающие вашу тему.

Эффективное введение привлекает внимание ваших читателей и пробуждает их любопытство. В абзаце это часто ваше тематическое предложение, а в эссе оно обычно включает ваш тезис, который сужает вашу тему, утверждает что-то конкретное и важное и передает вашу цель и часто вашу форму организации.

Вы можете включить вопрос, рассказать историю, использовать цитату, привести интересные факты или статистику, предоставить справочную информацию или обрисовать проблему и/или решение. Не говорите читателю, какая у вас тема – покажите. Не будьте расплывчатыми и загадочными. Не возвращайтесь к своему названию. Не извиняйтесь за то, что собираетесь сказать, и будьте оригинальны.  Важно то, что вы привлекаете внимание читателей и мотивируете их продолжать чтение.

Ваша совокупность подтверждающих доказательств должна быть организована, унифицирована и согласованна. Поддержка может быть организована с использованием хронологического порядка, пространственного порядка или эмфатического порядка. Каждая вспомогательная деталь должна иметь свое тематическое предложение и быть дополнена ценными вспомогательными деталями. В эссе поддерживающие идеи должны поддерживать ваш тезис.

Вы должны использовать переходные слова или фразы для установления связи между абзацами и различными идеями. Вы должны использовать параллельную структуру  во всей своей статье и использовать повторы экономно и только тогда, когда это эффективно и необходимо. Будьте последовательны во времени, числе и лице на протяжении всей статьи. Вся совокупность подтверждающих доказательств должна быть сосредоточена на поддержке вашей основной идеи, не отклоняясь от темы и не включая посторонние идеи.

Ваш заключение должно сообщить читателям, что вы закончили, и не оставлять их без ответов. Он может рекомендовать призыв к действию или просто резюмировать длинную и сложную статью. Заключение может повторять некоторые идеи из введения, но оно не должно быть копией этого абзаца. Это может переформулировать вашу основную идею. Вывод может быть как обнадеживающим, так и безнадежным, в зависимости от настроения вашей работы. Вы можете оставить читателю несколько важных фактов, убедительный пример или окончательный визуальный образ.

Важно, чтобы вы не ушли в новом направлении в своем заключении. Не делайте огульных обобщений и опять же не извиняйтесь ни за какие свои идеи.  После того, как эти договоренности и идеи будут определены, следует составить план.

Рисунок 4.4 Структура эссе

 

Использование четкой организационной модели

В зависимости от вашей темы вам может быть полезно использовать один из этих общих шаблонов организации либо в отдельных абзацах, либо во всем эссе:

Узор

Пояснение

Пример

Анализ процесса

Параграф анализа процесса используется для описания того, как что-то делается, или для объяснения шагов, как что-то делается.

Первый ключ к выращиванию хороших помидоров — это дать рассаде достаточно места. Не забудьте пересадить их в маленькие горшки, как только у них появятся первые листья. Даже когда они только начинают расти в горшках, им нужно много света, воздуха и тепла. Обязательно заранее прогрейте землю, накрыв ее полиэтиленовой пленкой на пару недель. Когда вы будете готовы посадить их в почву, посадите их достаточно глубоко, чтобы они могли пустить крепкие корни. Затем замульчируйте, и как только стебли томатов достигнут нескольких дюймов в высоту, срежьте нижние листья, чтобы избежать грибков. Аккуратно обрежьте побеги, которые развиваются в суставах развивающихся стеблей.

Хронологический

Хронологический порядок представляет информацию во времени.

Как только я пришел на фермерский рынок, я купил большой мешок салата. Я свернул за угол и увидел самый большой, самый великолепный подсолнух, который я когда-либо видел. Я купила его и добавила в свою сумку с салатом. Цветок был настолько большим, что мне пришлось держать пакет прямо перед собой, чтобы не ударить его. На стенде Wilson Pork Farm я попробовал немного рваной свинины. Как вы уже догадались, мне пришлось купить кварту. Я продолжил с пластиковым контейнером в левой руке и моим салатом и цветком в правой руке. Я прекрасно справлялся со всем этим, пока не увидел огромный висячий паучок, который мне нужно было иметь. Очень осторожно я поместил контейнер со свининой в горшок с паутинным папоротником. Теперь я держал все прямо перед собой, пытаясь безопасно пробраться сквозь толпу. Именно тогда я встретился с маленьким Вилли. Вилли было около семи лет, и он играл в пятнашки со своим братом. Я не знаю, где была их мать, но Вилли выбежал из-за угла и врезался прямо в меня. Вы, наверное, думаете, что бедняга Вилли обтянул всю свою одежду свининой и перевернутое растение на голове, но нет, совсем нет. Я был единственным. Вилли даже не заметил. Он был слишком занят погоней за своим братом.

От общего к частному

Обычный формат абзаца — представить общую идею, а затем привести примеры.

Витрины на фермерском рынке не лишены разнообразия. Вы увидите почти все виды свежей местной еды, которую только можете себе представить. Рекомендуемые фрукты в определенный день могут быть такими же разнообразными, как гранаты, хурма, гуава, джекфрут и цитрон. Овощи могут включать грибы шиитаке, артишоки, авокадо и чеснок. Некоторые продавцы также продают поделки, консервы, семена и другие материалы, подходящие для создания собственного сада.

От конкретного к общему

В обратном формате приведенному выше формату следует привести несколько примеров, а затем обобщить их с помощью общей идеи.

Восемнадцать сортов свежих томатов рома пробуждают ваше обоняние. У вас текут слюнки от перспективы попробовать свежий хлеб. Вашему взору бросаются в глаза цвета вышитых сумок ручной работы. Вы задерживаетесь, чтобы коснуться идеально спелого персика. Ваши уши улавливают звук импровизированного оркестра. Прогулка вверх и вниз по проходам вашего местного фермерского рынка задействует все ваши чувства.

Пространственный

Абзац, использующий пространственную организацию, представляет детали в том виде, в котором они встречаются естественным образом, например, сверху вниз или изнутри наружу. Другими словами, детали представлены на основе их физического местоположения.

Лавка со специями на нашем фермерском рынке просто потрясающая. Продавцы наверху выставляют произведения искусства, тщательно сделанные с использованием специй. На уровне глаз вы видите как минимум десять разных свежих специй в маленьких пакетиках. На столе расположено множество дегустационных чаш с выбором десертов, напитков и салатов. Под столом, но в стороне от посетителей, лежат большие пакеты с разными специями. Помимо того, что это отличное использование пространства, будка для специй выглядит профессионально и очаровательно.

Как аранжировать музыку: 12 советов, как быстрее закончить треки

Даже после того, как я занимаюсь музыкой более половины своей жизни и сочиняю музыку для нескольких коммерческих проектов, я часто оказываюсь в такой опасной ситуации — может быть, вы понимаете.

Разговор о музыке на английском языке

Пожалуйста, включите JavaScript

Разговор о музыке на английском языке

Я сажусь за свое пианино или гитару и придумываю приличную мелодию или последовательность аккордов, и я просто знаю, что у нее есть потенциал отличная штука.

Но я не могу понять, как должен звучать последний трек. Какие инструменты или производственные решения лучше всего передают эмоции, которые мне нужны?

Этот процесс превращения песни из скелета скретч-трека для фортепиано в полностью реализованную пьесу называется аранжировкой . И это важный навык для композиторов и музыкантов (особенно если вы не можете позволить себе пойти и нанять аранжировщика).

В этом посте (и сопроводительном видео) я хочу предложить двенадцать советов по аранжировке, которые вы можете применить сегодня, чтобы закончить трек, который хранился на вашем жестком диске еще до COVID, и продолжить работу над собой.

Содержание

Что такое аранжировка в музыке?

Аранжировка — это дисциплина структурирования всех элементов песни или музыкального произведения для создания связного целого. Это включает (но не ограничивается) мелодию, гармонию, ритм и динамику.

Подумайте об этом так: аранжировка — это то, как вы берете все музыкальные ингредиенты и соединяете их вместе, чтобы приготовить вкусное и сытное блюдо.

Как и в случае с приготовлением пищи, существуют определенные проверенные методы аранжировки музыки, которые помогут вам закончить треки быстрее (многие из которых мы рассмотрим в этом блоге).

Важность аранжировки в музыке

Почему аранжировка так важна? Ну, во-первых, хорошо аранжированная песня будет держать слушателей в напряжении от начала до конца.

Если ваша аранжировка загромождена, люди либо потеряют интерес, либо будут настолько ошеломлены, что перестанут слушать.

Хорошая аранжировка также выделит лучшие части вашей песни и заставит их сиять. Это также поможет замаскировать слабые места в песне, чтобы они не были так заметны.

Например, я не думаю, что кто-то станет спорить с тем, что голос Боба Дилана заслуживает похвалы. И хотя его лирика — одна из лучших за все время, его песни гораздо приятнее слушать благодаря его талантливой группе и выбору аранжировок продюсеров.

Другими словами, хорошая аранжировка может сделать хорошую песню великолепной, а отличную песню — еще лучше. С другой стороны, из-за плохой аранжировки даже самая лучшая песня может звучать ужасно.

Итак, как создать хорошую аранжировку? Давайте углубимся в это.

Совет 1: Знайте свою цель

Первый шаг к созданию хорошей аранжировки — понять, как должен звучать конечный продукт. Это может показаться пустяком, но вы будете удивлены, узнав, как много людей начинают организовывать мероприятия без четкой цели.

Если вы не знаете, к чему стремитесь, вам будет трудно принять решение о том, какие элементы оставить, а какие выбросить. Не говоря уже о том, что вы, скорее всего, получите аранжировку, которая звучит повсюду, потому что вы не могли решить, чего хотите.

Итак, прежде чем приступить к аранжировке, сядьте и потратьте некоторое время на прослушивание (да, это слово), как будет звучать конечный продукт.

Одитинг — это, по сути, мечтание о звуке. Вы закрываете глаза и «слышите» аранжировку в своей голове, прежде чем начать ее создавать. Это важный шаг, потому что он дает вам дорожную карту, которой нужно следовать, когда вы принимаете решение об аранжировке песни.

Это важный шаг, который пропускают многие (и я в том числе). Они сразу переходят к фортепиано или DAW, не позволяя своему разуму сделать какую-то предварительную работу.

Попробуйте представить себе жанр, энергию, инструменты, общее настроение и ощущение песни. Чем конкретнее вы сможете быть, тем лучше. Это даст вам что-то, на что можно ссылаться, когда вы принимаете решения об аранжировке.

Совет 2: начните с крючка

Как только вы поймете, какова ваша цель, самое время начать делать заметки на бумаге (или, что более вероятно, в вашей DAW). И лучше всего начать с крючка.

Хук — самая важная часть песни, потому что люди будут помнить его еще долго после того, как закончат слушать. Вот почему так важно убедиться, что ваш крючок броский, запоминающийся и интересный.

Хук не обязательно должен быть мелодией. Это может быть басовая линия, барабанная петля или последовательность аккордов.

Например, в чем прикол Билли Джин Майкла Джексона? Дело не в мелодии, а в том, что легендарная басовая линия сочетается с твердым битом:

Совет 3. Думайте об аранжировке как о головоломке (и начните с границы)

Еще один совет — подумайте об аранжировке как головоломка (и начните с границы). Завершение краев головоломки облегчает решение, потому что вы создаете всю картину.

Таким же образом заполнение границы музыкальной композиции «обрамляет ее» и упрощает ее завершение.

Мне нравится думать о расположении в двух измерениях: горизонтальное расположение и вертикальное расположение. И я стараюсь одновременно фокусироваться только на одном из этих измерений. Иначе я запутаюсь.

Вертикальное измерение аранжировки показывает, как вы размещаете звуки или инструменты на треке.

Верх (для меня) представляет самые высокие звуки в произведении, которым обычно является мелодия. Внизу представлены бас и ритм-секция.

Эти «ребра» подобны верхней и нижней границам мозаики.

Горизонтальное измерение аранжировки представляет собой форму или структуру произведения во времени.

Это форма AABA? Или форма ABABC? Или, может быть, что-то совсем другое, вроде VCVCBCC, которая является структурой большинства поп-песен.

Мне нравится начинать с горизонтального измерения в виде скретч-трека . Производственный процесс идет намного ровнее, когда я сначала завершаю структуру трека от начала до конца, даже с грубым фортепианным наброском или телефонной записью своего голоса.

Не попадитесь ли , а не в ловушку добавления инструментов и наложения звуков еще до того, как вы закончите форму произведения. Это гарантированный рецепт подавления.

Никогда не стоит писать и аранжировать произведение одновременно. Может быть, вы можете это сделать — я, конечно, не могу.

По моему опыту, когда вы пытаетесь одновременно писать песни и аранжировать, у вас, вероятно, не получится хорошо ни то, ни другое.

После того, как я настрою горизонтальную структуру, я могу добавить бас, ритм и мелодию, представляющие верхнюю и нижнюю границы пьесы.

My standard order of arrangement is:

  • Scratch track
  • Drums / percussion
  • Bass
  • Melody
  • Inner voices
  • Transitions/FX

But это сильно варьируется от произведения к произведению и от жанра к жанру. Внутри каждого из них обычно несколько слоев. Например, мой раздел «бас» может включать в себя 4-5 треков, дублированных вместе (подробнее о дублях мы поговорим позже в посте).

Совет 4. Используйте переходы

Переходы между секциями — это очень эффективный способ сделать вашу аранжировку более профессиональной и захватывающей.

Многие производители называют этот номер «ушной конфеткой». Ухо или переходы не имеют принципиального значения для мелодической или гармонической целостности произведения. Но они — вишенка на торте вашей композиции.

Лучший способ выучить переходы — послушать их в своей любимой музыке. Обратите внимание на фоновые звуки и тонкие переходы пьесы от раздела к разделу.

Вот несколько переходов, которые я люблю использовать в своих композициях и аранжировках:

  1. Возьмите тарелку хай-хэт или крэш и обработайте ее в DAW. Затем переверните его, чтобы создать восходящий эффект «галочки», который ведет к первой доле следующего раздела.
  2. Как и в приведенном выше совете, вы также можете рендерить и реверсировать мелодические элементы для того же эффекта. Затем увеличьте его яркость и добавьте развертку фильтра эквалайзера, чтобы создать ощущение, что он «входит в фокус» прямо перед изменением раздела.
  3. Создайте предвкушение новой части, вырезав все инструменты (или часть ансамбля) в последний момент перед большим переходом.
  4. Запрограммируйте или сыграйте барабанную партию, басовый рифф или мелодию, которая повторяется только один раз перед переходом к другой части.

Совет 5. Начните с ритма 

Когда я чувствую, что застрял, я иду программировать барабаны на час. Детализированный ритм гораздо более вдохновляет, чем клик-трек, и иногда может изменить всю траекторию композиции.

Совет 6. Используйте контрольный список

Я знаю, это звучит смехотворно нетворчески, но есть причина, по которой самые результативные люди в мире, включая космонавтов, врачей и инженеров, живут и умирают по контрольным спискам.

Контрольные списки помогут вам меньше сосредотачиваться на том, что делать дальше , и больше на выполнении этого дела в полной мере.

Я рекомендую использовать контрольные списки для аранжировки, сведения, мастеринга и даже экспорта и загрузки ваших треков.

То, как вы составляете контрольный список, действительно зависит от вас и вашего рабочего процесса. Я предлагаю документировать все, что вы делаете, когда создаете трек — и да, это может занять некоторое время в первый раз — а затем редактировать этот список, чтобы упростить аранжировку будущих треков.

Совет 7: Воруйте методы аранжировки из других песен

У меня есть работающий Google Doc, в котором я записываю методы производства и приемы аранжировки. Всякий раз, когда я слышу что-то интересное — будь то оркестровый трек, инди-поп-песня или композиция из видеоигры — я регистрирую это в документе с отметкой времени.

Может быть, синтезатор издает «игристый» звук, который мне нравится. Или барабанная заливка попала в самый раз. В доке все идет.

Когда я застрял, я просто открываю этот документ, смотрю на эти советы и пытаюсь воспроизвести или подражать этим приемам в своих композициях.

Я неизбежно добавляю свою версию этой техники, делая ее неузнаваемой из исходного материала.

Как я обычно аранжирую свою музыку в DAW. Обратите внимание, что одна категория (например, пэды) может содержать несколько дорожек.

Совет 8: Экспериментируйте с дублированием

Дублирование (или наслоение) инструментов восходит к миру оркестровой композиции сотни лет назад.

Благодаря современным DAW и программному обеспечению нам не нужно угадывать, как звучат два (или три, или десять) инструментов, поставленных друг на друга. Мы можем сделать это за считанные секунды с помощью VST.

Некоторые из самых захватывающих и неожиданных звуков исходят от наложения инструментов, которые, казалось бы, «не сочетаются друг с другом». Кодзи Кондо сделал это, когда накладывал сэмплы банджо и стальных барабанов в Super Mario World.

Ни одно правило не говорит, что вы не можете наложить маримбу и грязный FM-синтезатор. Попробуй это!

Совет 9: Представьте, что у вас есть реальная группа

Еще одна вещь, которую я люблю делать, когда я чувствую беспокойство по поводу выбора, — это аранжировать свою композицию, как если бы я делал это для реальной группы. Я часто ограничиваю себя определенным количеством «игроков».

В конце концов, если Полиция создавала такую ​​прекрасную музыку, когда на сцене было всего три человека, отсутствие исполнителей не является оправданием.

Это означает, что если в группе всего четыре человека, одновременно можно играть только на четырех инструментах.

Это упражнение помогает мне выбраться из аналитического паралича, который возникает из-за плавания в опциях плагинов.

Совет 10. Аранжируйте по частям, чтобы «подтвердить» свои идеи и не тратить время попусту

Следует ли аранжировать инструмент за инструментом (пройти всю пьесу и сыграть только бас до самого конца) или по частям (пройти куплет 1 и аранжировка всех инструментов, куплет 2 и т. д.)?

Я использую гибридный подход. Мне нравится сначала аранжировать кульминацию песни (если она есть), потому что она, скорее всего, будет иметь самую плотную инструментальную составляющую.

Затем я оцениваю, насколько мне нравится ансамбль и эмоциональная траектория музыки. Если мне это нравится, я возьму эти звуки и расставлю их по всей песне с разной степенью акцента, энергии и динамики.

Я часто «проходил через» и аранжировал инструмент по всему треку только для того, чтобы понять, что когда я добавляю остальную часть ансамбля, это звучит неуместно.

Чтобы избежать этой ловушки, я рекомендую подтвердить вашу договоренность в одном разделе. Затем вы можете пройти инструмент за инструментом по всему произведению, если вам это нравится.

Каждая DAW имеет маркеры и регионы (цветные секции вверху). Используйте их, чтобы организовать свой проект и легко переходить от раздела к разделу.

Совет 11: Попробуйте звуковую скульптуру или субтрактивную аранжировку

Звуковую скульптуру или субтрактивную аранжировку — это техника, которую я изучил за короткое время создания EDM и электронной музыки. Это лучше всего подходит для музыки, основанной на цикле (например, для музыки из видеоигр).

В предыдущем совете я говорил о том, что мне нравится располагать участок трека с наибольшей энергией первым. Самая сложная часть в значительной степени сделана, как только вы это сделаете.

Вы можете клонировать эти блоки инструментов на временной шкале и «вычитать» их из других разделов, чтобы контролировать уровень энергии.

Это все равно, что взять кусок чуда и отколоть его, пока не получится красивая скульптура.

Если вы не создаете музыку на основе лупов, вы все равно можете выплеснуть все свои идеи в аранжировку, а затем вырезать то, что вам не нужно.

Почти все мои фолк- или инди-композиции начинаются с того, что я делаю аранжировку слишком интенсивной и позже набираю ее обратно.

Выключите свой внутренний редактор и дайте волю своему воображению. Поверьте себе, что как только вы переключите свой мозг в «режим редактирования», вы вернетесь и будете лепить звук, пока он не окажется именно там, где вы хотите.

Совет 12. Используйте микширование, чтобы подчеркнуть выбранную вами аранжировку

Микширование — это больше, чем просто балансировка уровней и улучшение звучания в наушниках. Это само по себе искусство, и есть миллион способов использовать микширование для улучшения аранжировки. Например, вы можете…

  • Переместите инструменты в разные места стереополя, чтобы создать больше пространства
  • Автоматизируйте громкость, эквалайзер или другие эффекты, чтобы создать интересные и энергетические изменения
  • Используйте посылы и возвраты для добавления параллельной обработки, такой как реверберация или задержка
  • Сжатие боковой цепи одни треки, чтобы освободить место для других

Все эти техники микширования можно использовать для поддержки и улучшения выбранных вами аранжировок.

Не бойтесь экспериментировать с техниками микширования, чтобы добиться лучшего в своем треке. Хорошо сведенная песня всегда будет звучать лучше, чем плохо аранжированная.

Дополнительные рекомендации по аранжировке

Вот еще несколько общих советов, которые следует учитывать при аранжировке:

Чем меньше, тем лучше: всегда лучше иметь разреженную аранжировку с несколькими хорошо подобранными элементами чем загроможденный, в котором слишком много всего происходит.

Аранжировка должна поддерживать песню, а не затмевать ее: цель состоит в том, чтобы улучшить песню, а не заставить ее звучать совершенно по-другому.

Подумайте о том, как схема будет меняться со временем: как он будет строиться и меняться по ходу песни?

Аранжировка — это искусство, а не наука: жестких правил не существует, поэтому не бойтесь экспериментировать.

Наконец, не зацикливайтесь на деталях. Легко увлечься мелочами, например, какие ноты использовать или сколько тактов должно быть в секции.

Но, в конце концов, самое главное, чтобы песня звучала хорошо. Так что не парьтесь по мелочам слишком сильно.

Как аранжировать музыку на слух

Аранжировка музыки на слух, или аудирование, является одним из самых ценных навыков, которые вы можете развить как музыкант и композитор.

Одитинг не прост и требует большой практики. Но если у вас это получится, вы сможете делать такие вещи, как…

  • Услышать, как последовательность аккордов будет звучать в другой тональности
  • Транспонировать мелодию в новый диапазон
  • Создавайте свои собственные аранжировки без необходимости ноты, инструмент или DAW

Крайне важно иметь хорошее представление о том, как звучат ноты и аккорды без необходимости играть их на инструменте в качестве эталона.

Например, если я перестану писать прямо сейчас, я смогу заставить себя «услышать» секцию трубы, играющую мажорный аккорд в моем сознании.

Эта способность слышать, как звучат определенные инструменты, помогает мне, потому что я могу аранжировать и сочинять музыку мастерски, а не методом проб и ошибок.

Одитинг требует много времени для понимания и реализации, и это происходит только после того, как вы поработаете и на самом деле сочините и аранжируете песни.

Как аранжировать музыку для фортепиано

Фортепиано — универсальный инструмент, который можно использовать как для сольной, так и для ансамблевой игры.

Если вы аранжируете музыку для фортепиано, следует помнить о нескольких вещах.

Первое , пианино имеет широкий диапазон нот, которые можно играть одновременно, поэтому у вас есть множество вариантов гармонии, недоступных для других монофонических инструментов.

Во-вторых, на пианино можно играть очень громко или очень тихо, так что вы можете создать широкий диапазон динамики.

И, наконец, фортепиано может удерживать ноты в течение длительного времени, поэтому вы можете создавать плавные переходы и устойчивые звуковые ландшафты.

В то время как инструменты, такие как деревянные духовые и валторны, требуют дыхания, ноты фортепиано могут длиться бесконечно.

Программное обеспечение для аранжировки музыки

Существует несколько вариантов программного обеспечения, которое можно использовать для аранжировки музыки.

Двумя наиболее популярными DAW, или цифровыми звуковыми рабочими станциями, являются Logic Pro и Pro Tools.

Обе эти программные платформы имеют широкий спектр функций и плагинов, которые позволяют вам аранжировать, сочинять и микшировать музыку.

Лично я предпочитаю использовать Reaper для аранжировки DAW и MuseScore, когда мне хочется аранжировать старые добрые ноты.

Многие опытные аранжировщики выбирают премиальные платформы для записи, такие как Sibelius, Dorico и Finale. MuseScore бесплатен и отлично справляется с моими повседневными задачами.

Каждая платформа имеет свои сильные и слабые стороны, поэтому важно попробовать несколько различных вариантов, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для вас.

Как аранжировать музыку для а капелла

Музыка а капелла – это вокальная музыка без инструментального сопровождения.

Если вы аранжируете музыку а капелла, важно, чтобы голоса были сбалансированы и гармонировали друг с другом.

Многие аранжировки а капелла используют контрапункт или одновременное исполнение двух или более мелодий.

Позволяет создать богатый и полный звук даже при использовании нескольких голосов.

При аранжировке для а капелла также важно учитывать диапазон каждого певца. Вы должны убедиться, что всем комфортно петь свою партию, и что никто не слишком напрягает голос.

Наиболее распространенные вокальные диапазоны для аранжировки а капелла: сопрано, альт, тенор и бас.

Вот диапазоны для каждой вокальной группы:

Soprano : C4 — C6

Alto : G3 — F5

Тенор : C3 — A4

: e2 — G4

9000 также можно увидеть термин «ведущий», используемый в аранжировках а капелла. Обычно это относится к певцу, исполняющему мелодию.

Если вы используете такую ​​платформу, как MuseScore, вы можете использовать шаблон SATB (сопрано, альт, тенор, бас). Программное обеспечение даже предупредит вас цветовым кодированием нот за пределами обычных диапазонов этих вокальных типов.

Если вы хотите выучить аранжировку a cappella, просто возьмите сборник гимнов, например Trinity Hymnal, и внимательно изучите аранжировки. Старинные церковные песнопения — это абсолютные мастер-классы по вокальным аранжировкам и контрапункту.

Часто задаваемые вопросы об аранжировке

В чем разница между аранжировкой и композицией?

Сочинение — это процесс создания новой музыки, тогда как аранжировка — это процесс взятия существующей музыки и ее преобразования для нового контекста или цели.

Многие композиторы также занимаются аранжировкой, просто они не обязательно так это называют.

В чем разница между структурой и формой в музыкальной аранжировке?

Структура музыкального произведения — это общая организация того, как музыка составлена.

Форма, с другой стороны, представляет собой определенное расположение музыкальных элементов в каждом разделе или фразе.

Как я узнаю, что моя аранжировка завершена?

На этот вопрос сложно ответить, потому что на него нет единственно правильного ответа.

В общем, вы будете знать, что ваша аранжировка закончена, когда она звучит так, как вы хотите, и передает сообщение, которое вы хотите передать.

Конечно, всегда будут вещи, которые вы можете настроить и улучшить, но в какой-то момент вам просто нужно отпустить и сказать, что дело сделано.

Сколько инструментов в средней песне?

Средняя поп-песня состоит из 5-6 различных инструментов, включая основной вокал.

Конечно, из этого правила всегда есть исключения.

В некоторых песнях может играть полный оркестр, а в других может быть только одна акустическая гитара.

На самом деле все зависит от стиля музыки и сообщения, которое пытается донести артист.

Примеры музыкальных аранжировок

Вот несколько примеров известных песен, которые были аранжированы для разных целей:

«We Will Rock You» группы Queen изначально была написана как рок-гимн. С тех пор он был аранжирован для всего, от марширующих оркестров до струнных квартетов.

Рождественская песнь «Тихая ночь» была аранжирована бесчисленное количество раз, для всего, от сольного голоса до полного оркестра.

«Бранденбургский концерт № 5» Иоганна Себастьяна Баха изначально был написан для небольшого оркестра. С тех пор он был аранжирован для всего, от фортепиано до рок-группы.