Как оформить стены в группе в детском саду своими руками фото: Оформление стен в детском саду своими руками пошагово с фото
Украшения группы и зала в детском саду к 8 Марта своими руками: фото
8 бесценных идей, как украсить детский сад к весне своими руками так, чтобы украшение группы или зала в детском саду к 8 Марта 2021 было довольно бюджетным и не заняло много времени.
Перед приходом весны воспитатели и с родителями (конечно же после того, как решить, что подарить воспитателю на 8 Марта) ломают голову над тем, как украсить группу в детском саду к весне, чтобы украшения группы или зала на 8 Марта были не только красивыми, но также недорогими и несложными.
Именно поэтому мы собрали самые интересные фото, как можно сделать украшения для детского сада своими руками быстро и просто.
Бесспорно, лучшее украшение детского сада — это детские поделки на тему «Весна». Но чуть-чуть волшебства все же не помешает.
Для того, чтобы воплотить в жизнь идеи украшения группы или зала детского сада на 8 Марта 2021 с фото, вам не понадобится ничего сверхъестественного или дорогого: цветная бумага, картон, краски, ножницы клей.
И, поверьте, это будет намного проще, чем приготовить выпечку на ярмарку в детском саду.
Украсить стену цветами из цветной бумаги
Если вы ищете вариант из серии «дешево и сердито», то вам пригодится мастер-класс как сделать большие ромашки из бумаги, которыми можно украсить стену в группе или в зале детского сада к весне или 8 Марта.
Используем для украшения ветки деревьев
Ветка сакуры с цветами из гофрированной бумаги станет отличным украшением на 8 Марта для группы в детском саду, к тому же сделать своими руками ее совсем не сложно.
Отличная альтернатива живым цветам — разукрашенные детьми ветки деревьев. Их можно поставить в вазу на подоконник, чтобы украсить группу в детском саду к весне.
Гирлянды на 8 Марта для детского сада
Цветочная гирлянда — простое и в то же время необычное (мы ведь привыкли к тому, что гирлянды бывают только зимой) украшение для детского сада к 8 Марта, которое можно сделать своими руками за считанные минуты.
Гигантские объемные цветы из бумаги или картона
Большие цветы из бумаги можно использовать по-разному для украшения детского сада к 8 Марта: можно украсить ими полностью стену, можно лишь часть стены, а можно «приделать» цветам ножки и поставить их в группе или в актовом зале в полный рост.
Если вы с детьми в садике сделаете витражи из цветной бумаги в виде бабочек, пчел, цветов или разноцветных тучек, они будут отлично смотреться на окнах группы. Из бумажных цветов также можно сделать венок на двери или гирлянду, чтобы прикрепить под потолком или вдоль стены.
Украшаем сад к 8 Марта тем, что есть под рукой
Это могут быть украшения, которые остались с прошлых праздников, бумажные тарелки ярких цветов, остатки гофрированной бумаги, сформованные в шары.
Чтобы украсить окна в детском саду к весне или 8 Марта вырежьте цветы и траву из цветной бумаги и прикрепите их к стеклу. Можно при помощи мыла, как мы это делали с вами в детстве.
Украшения из лент
Это могут быть обычные текстильные ленты или ленты из гофробумаги. Главное, чтобы были соблюдены правила безопасности, и чтобы дети не могли в них запутаться.
Уверены, эти вдохновляющие фото украшений, которые можно запросто сделать своими руками, помогут вам придумать, как именно украсить группу или зал в детском саду к весне или к 8 Марта 2021.
Оформление спальни в детском саду
Содержание
- Составляющие умиротворяющей атмосферы
- Качественный состав материалов
- Варианты оформления поверхностей
- Нюансы выбора и установки кроваток
- Текстиль и элементы декора
Адаптироваться к социальной среде детям помогает детский сад, где активное познание окружающего мира в процессе игр невозможно без качественного отдыха. Полноценному сну ребенка способствует грамотное оформление спальни в детском саду. Изучение рекомендаций по подбору отделочных материалов, мебели и предметов декора позволит создать условия для комфортного отдыха малышей.
Составляющие умиротворяющей атмосферы
Времяпровождение детей в дошкольном учреждении разнообразно и интересно. Музыкальные занятия чередуются с прогулками, подвижными играми и познавательными мероприятиями. Зачастую ребенку сложно отключиться от потока полученной информации и быстро заснуть в период тихого часа. Поэтому работники детского сада стремятся создать дизайн спальни, который формирует уютную атмосферу, помогает расслабиться и быстро уснуть.
Рекомендации детских психологов по оформлению комнаты для сна включают следующие пункты:
- Психика детей до 5 лет крайне неустойчива, поэтому постельное белье подбирается без ярких изображений сказочных героев. Лучше остановиться на комплектах нежных оттенков желто-коричневой гаммы в виде шоколадного, карамельного или молочного цвета.
Для старшей группы интересные сюжеты на постельных принадлежностях допустимы.
- Мультипликационные персонажи на стенах спальни присутствуют в небольшом количестве. Рыцари и принцессы, сказочные животные помогут малышам быстрее погрузиться в царство Морфея. Совет! Лучше подбирать изображения сонных персонажей, которые готовятся к отдыху или уже погрузились в безмятежный сон.
- Спальня в детском саду не должна содержать чрезмерно пестрых и ярких изображений, которые раздражают психику ребенка.
- Заменить настенную или потолочную роспись поможет оформление поверхностей виниловыми наклейками. Гармонично смотрится дизайн помещения со звездами из голографической бумаги.
- Освещение формируется приглушенное, без ярких ламп.
- Весь текстиль в спальне детского сада подбирается единой цветовой гаммы.
Грамотный дизайн комнаты отдыха представлен на фото:
Качественный состав материалов
Оформлению детской спальни предшествует приобретение отделочных материалов. При их выборе руководствуются требованиями, изложенными в СанПиНе 2.4.3049-13, который действует с 15.05.13 г. Условия, необходимые для выполнения в детском саду, заключаются в следующем:
- Материалы не должны представлять угрозу для здоровья малышей с точки зрения экологической безопасности. Подтверждение сертификатами качества предметов обстановки спальни, включая отделочные материалы, обязательно.
- Настенные покрытия и мебель должны обладать устойчивостью перед воздействием препаратов бытовой химии ввиду частого проведения в детском саду влажной уборки.
- соответствие окружающей обстановки противопожарным нормам.
Кроме этого, проектируя дизайн спальни, следует придерживаться следующих рекомендаций:
- Отдавайте предпочтение натуральным материалам в детском саду.
- Ткани подбираются прочные и практичные.
- Позаботьтесь о надежном креплении для штор.
Посмотрите фото с примерами оригинального дизайна спальни для детей в дошкольном учреждении:
Варианты оформления поверхностей
Формирование интерьера спальни детского сада идет по нескольким направлениям:
- отделка стен, потолка и пола;
- подбор мебели;
- правильная организация освещения;
- выбор текстиля.
На цветовое оформление стен в спальне влияет размещение комнаты относительно сторон света:
- при ориентации на северную и западную стороны лучше придерживаться теплых оттенков;
- если окна спальни в детском саду выходят на юг или восток, приемлем дизайн стен в холодных тонах.
Для покрытия оптимально подходят моющиеся обои или краска. В процессе оформления комнаты для сна последуйте советам опытных педагогов:
- Пастельные тона в спальне действуют на малышей умиротворяюще.
- Использование нескольких оттенков в отделке стен возможно при организации плавных переходов между ними.
- Насыщенные и сочные краски применяют только на небольших участках рисунка.
- Гармонично и выигрышно смотрится комната в детском саду нежно сиреневого цвета с небольшими по площади узорами.
- Изображения любимых персонажей в спальне могут заменить рисунки, выполненные с помощью трафарета
Бюджетный вариант оформления потолка в детском саду – классическая побелка или водоэмульсионная краска.
Линолеум – стандартный вариант покрытия для пола. Материал влагонепроницаем, обладает высокой степенью износостойкости, безопасен для здоровья (при наличии соответствующих сертификатов), что является необходимыми условиями при использовании в детском саду. Широкий ассортимент узоров позволит подобрать подходящий оттенок рисунка для спальни в детском саду. Небольшая фото галерея демонстрирует примеры органичного оформления поверхностей:
Нюансы выбора и установки кроваток
При выборе для детской спальни кроваток обращают внимание на экологическую безопасность материалов, из которых они изготовлены, и ориентируются на средний рост ребятишек. Предпочтительно остановиться на светлом оттенке мебели. Сэкономить пространство в малогабаритном помещении детского сада помогут выдвижные кровати, оснащенные жестким дном. Обязательным условием является обеспечение места для хранения постельных принадлежностей. При этом не стоит забывать о санитарных нормах: минимальная площадь на одного малыша составляет 2 м 2. Имеет значение и маркировка кроваток. Единый стиль, выполненный на виниловой основе – оптимальный вариант для детского сада.
Очередной аспект грамотного оформления интерьера спальни – расстановка в детском саду кроватей. Здесь существует несколько правил:
- Каждый малыш должен иметь индивидуальный подход к своему месту.
- Кровати не располагаются в непосредственной близости отопительных приборов и наружных стен детского сада.
- Желательно избегать попадания прямых потоков воздуха из оконного или дверного проема спальни.
Два чехла на матрас и три смены постельного на одного ребенка – требования материального обеспечения спальни для детского сада.
Текстиль и элементы декора
При выборе штор для спальни также ориентируются на расположение комнаты. Солнечная сторона вынуждает применять более плотную ткань или темные оттенки для устранения излишне яркого освещения. Ограниченность солнечных лучей на северной стороне позволяет использовать в дизайне легкую и светлую материю теплых оттенков.
Основные моменты, на которые обращают внимание при выборе штор:
- Натуральные ткани больше соответствуют требованиям экологической безопасности, это особенно актуально при наличии в группе детского сада аллергиков.
- Материя должна обладать практичностью – легко стираться и утюжиться.
- Соответствие цветовой гаммы общему интерьеру спальни – немаловажный фактор.
Одним из вариантов дизайна комнаты детского сада является оформление окон жалюзи. Простая и быстрая уборка – основная причина популярности такого приема.
Заключительный штрих гармоничного оформления в детском саду спальни – оригинальные покрывала и небольшие игрушки.
- Дизайн спальни в хрущевке
- Дизайн потолков из гипсокартона для спальни с фото
- Встроенные гардеробные комнаты своими руками
- Как обустроить гардеробную комнату в квартире
Совместные художественные проекты, которые раскрывают творческую сторону каждого
Искусство — это выражение вашей индивидуальности, но вы также можете сделать что-то невероятное, когда люди объединяют свои таланты. Эти совместные художественные проекты работают как для детей, подростков, так и для взрослых, и они дают результаты, которыми каждый может гордиться!
1. Украсьте свои отпечатки пальцев
Так мило, так просто и так впечатляюще! Каждый ребенок просто делает отпечаток большого пальца на маленьком листе бумаги, а затем превращает его в лицо черным маркером. Соберите их в радужный коллаж и создайте впечатляющие результаты.
Узнайте больше: @art.teacher.thats.me
2. Сложите помпоны в дерево
Помпоны из пряжи легко сделать, и это отличный способ использовать остатки пряжи. Попросите каждого ученика внести одну или несколько картинок, а затем приклейте их к форме из пенопласта, чтобы получилось милое маленькое деревце.
Узнайте больше: @clever_poppit_resources
3. Нанесите капельную фреску
Дети найдут красочные рисунки Джен Старк захватывающими и вдохновляющими. Для этого совместного художественного проекта пусть каждый из них сделает свою собственную «капельную» деталь, а затем наложит их вместе, чтобы получилась одна большая готовая фреска.
РЕКЛАМА
Узнайте больше: @ktgigliottiwrites
4. Выложите в зале силуэты из плитки
Это отличный способ отметить выпускной класс. Вырежьте деревянные силуэты, а затем попросите учеников сделать разноцветные глиняные плитки, чтобы заполнить их.
Узнайте больше: @msrobertsartroom
5. Вырежьте городской пейзаж
Этот совместный проект основан на силуэтах городов, которые сначала рисуют дети. Затем каждый из них выбирает свое любимое здание и добавляет его к более крупному городскому пейзажу.
Узнайте больше: @msfordesclassroom
6. Совместная работа на холсте
Пусть красочные узоры смещают буквы слова или фразы, которые имеют смысл для ваших учащихся. Начните с рисования букв, затем позвольте детям добавить цвета и узоры. Закончите, закрепив все края там, где они выходят за линии (потому что вы знаете, что они выйдут!).
Подробнее: Настенная роспись с названием школы — Кэсси Стивенс
7.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/originals/27/05/cb/2705cb444da34f20dcc342ff3f4b3946.jpg)
Вдохновитесь творчеством Винсента Ван Гога и попросите каждого ученика создать красивый импрессионистский бумажный цветок. Затем вырежьте большую бумажную вазу, прикрепите ее к доске объявлений или стене и наполните ее всеми великолепными цветами!
Подробнее: Искусство в средней школе Беккера
8. Проиллюстрируйте азбуку
Пусть каждый учащийся возьмет букву и нарисует что-нибудь, изображающее ее. Нам нравится, как этот пример включает в себя отпечатки ладоней и отпечатков пальцев учащихся.
Подробнее: Cat Wright—Pinterest
9. Украсьте стену бабочками
Эти милые бабочки вдохновят детей мечтать о большем. Каждый ученик создает свою бабочку из бумаги. Затем они собираются, чтобы сформировать настоящий полет фантазии!
Источник: No Added Sugar
10. Соедините плитки в одну большую работу
Этот проект потребует некоторого времени и планирования. Студенты выбирают тему, а затем разбивают ее на отдельные холсты, каждый из которых выполнен в своем стиле. Когда он снова собран, вы получаете великолепные уникальные произведения искусства, которые будут демонстрироваться долгие годы.
Узнать больше: Crestwood
11. Скульптурная фреска из керамической плитки
Этот тип совместного арт-проекта требует немного больше работы, но результаты ошеломляют. Выбирайте разные темы для каждого класса или года, и вскоре у вас будет потрясающая коллекция.
Подробнее: Deep Space Sparkle
12. Нарисуйте реку из камней
В наши дни в моде раскрашенные камни, но нам нравится, как учащиеся начальной школы Шарон демонстрируют свои работы. Эта река раскрашенных камней — все, что делает совместное искусство таким эффективным: индивидуальное творчество, которое работает как часть гармоничного целого.
Подробнее: Страшная мамочка
13. Соедините вместе бумажные сердечки
Цепочка соединенных сердец действительно показывает, насколько сплочены ваши ученики! Каждый ребенок украшает бумажную полоску, а затем соединяет их вместе, чтобы получились большие смелые сердца.
Подробнее: Искусство с миссис Нгуен
14. Соберите измененную головоломку
Найдите в комиссионном магазине старую головоломку — ищите ту, что предназначена для маленьких детей, с 25 или 30 большими деталями. Попросите каждого ребенка настроить произведение, а затем соберите их в одно яркое совместное произведение искусства.
Узнать больше: Мелисса Шепард — Pinterest
15. Нарисуйте стены
Насколько это круто? Стринг-арт возвращается, и детям так весело создавать эти большие листья. Не разрешено делать отверстия в стене? Вместо этого попробуйте использовать кнопки на доске объявлений.
Узнать больше: Маленькие руки Большое искусство
16. Взлететь на уникальных крыльях с перьями
Попросите каждого ученика нарисовать бумажное перо с помощью акварели, а затем собрать из него крылья. Это делает потрясающую фотосессию!
Узнать больше: C.R.A.F.T.
17. Вырастить бумажный лес
Издалека лес сливается воедино, но если подойти ближе, каждое дерево уникально. Создавайте разные стили бумажных деревьев, а затем собирайте их вместе для прогулки по лесу!
Дополнительные сведения: Painted Paper Art
18. Утилизация мозаики из крышек пластиковых бутылок
Когда учащиеся перерабатывают свои пластиковые бутылки, попросите их хранить крышки в отдельном контейнере. Затем используйте их для создания красочных мозаик, таких как эта веселая лягушка. (Здесь вы найдете больше поделок, сделанных из переработанных материалов.)
Узнать больше: Krokotak
19. Каракули, каракули, каракули
Самое интересное в проекте каракули заключается в том, что дети могут просто расслабиться. Настоящее веселье приходит, когда они смеются и болтают во время работы.
Подробнее: Рисование — искусство образования
20. Сложите свой путь к мобильному бумажному журавлику
Складывание традиционного японского журавлика из бумаги — это успокаивающее занятие, как только вы освоите его. Древняя легенда обещает мир и счастье тем, кто сложит тысячу этих бумажных птиц. Вашим ученикам не нужно сбрасывать так много, но как только они начнут, они могут вас удивить!
Узнать больше: Искусство образования
21. Приготовление подушек для пиццы
Шитье — отличный навык для детей, и эти подушки для пиццы определенно их привлекут. Самое приятное в этом совместном художественном проекте то, что что каждый студент может забрать свою часть домой в конце года.
Подробнее: Подушки для пиццы — Кэсси Стивенс
22. Слепите очаровательную рыбку
Превратите бумажные тарелки в рыбью чешую и попросите каждого ученика украсить одну из них. С помощью чешуи создайте 3D-рыбку (посмотрите, как это делается, по ссылке ниже).
Подробнее: Художественный класс с LMJ
23. Установка ткацкого станка
Концепция проста: большая фоторамка, обмотанная нитями основы, и корзина с пряжей рядом. Научите детей основам плетения, и они готовы! Этот совместный художественный проект — творческий способ занять детей, которые рано заканчивают другие занятия.
Узнайте больше: McAuliffe Elementary
24. Станьте ткацкой стеной по-крупному
Поднимите ткачество на совершенно новый уровень с проволочной сеткой и тканевыми полосками! Это создает захватывающее зрелище в длинном школьном коридоре.
Подробнее: Сара Эберхарт/Instagram
25. Изготовление бумажного одеяла
На этой совместной фреске ученики вырезают и украшают бумажный круг. Затем они разрезают его на четыре части и размещают на квадрате бумаги, как им нравится. Соберите все квадраты в большую фреску, похожую на лоскутное одеяло.
Узнать больше: Elements of the Art Room
26. Создайте мозаику из мелков
Сохраните все эти тупые концы мелков, которые никто не хочет использовать, и превратите их в яркую фреску. Удалите бумагу и обрежьте их ножницами до нужного размера, а затем приклейте на нужное место.
Узнать больше: Rethink Crafts
27. Сплести коллекцию кругового искусства
В чем секрет этого потрясающего совместного арт-проекта? Переработанные диски! Плетению компакт-дисков легко научиться, и это доставляет массу удовольствия. Результат собранных деталей обязательно вызовет охи и ахи.
Подробнее: Make It a Wonderful Life
28. Катайте рулоны бумаги
Этот совместный художественный проект идеально подходит для использования клочков бумаги. Сверните полоски в трубочки и склейте концы. Затем расположите их в любом дизайне, который понравится вашим ученикам.
Подробнее: Paper Coils — The Art of Education
29. Поищите декорированные потолочные плитки
Оживите скучный потолок классной комнаты яркой графикой, привлекающей внимание. Снимите плитки, переверните их и обработайте обратную сторону (это делается мелом и запечатывается лаком для волос). Верните их обратно, когда закончите.
Подробнее: Меловые потолочные плитки — Кэсси Стивенс
30. Покрасуйтесь настенной росписью в стиле стрит-арта
Этот совместный арт-проект вдохновлен уличным художником ThankYouX. Дети создают свой собственный куб, а затем все объединяются, чтобы сделать одну потрясающую фреску.
Узнать больше: Art Is Basic
31. Карандаш в совместной художественной выставке
Попробуйте этот проект в конце года, когда все карандаши и так изношены. Детям понравится экспериментировать с разными узорами и формами. Когда они найдут тот, который им нравится, приклейте карандаши на место.
Подробнее: Christy Ferrell—Pinterest
32. Выйдите на улицу с мелом для тротуара
Дети учатся сотрудничать, когда им приходится делить пространство для создания своего шедевра. К счастью, тротуарный мел довольно прощает, если они совершают ошибку по пути.
Подробнее: Kid World Citizen
33. Геометрия с помощью акварели
Предложите учащимся поэкспериментировать с акварелью, а затем вырезать и собрать геометрические фигуры (учитель использовал Cricut для упрощения).
Узнайте больше: Karyl G.—Pinterest
34. Украсьте и расставьте палочки для рукоделия
Учителям понравится этот художественный проект, поскольку вы можете приобрести все необходимые материалы в долларовом магазине. Каждый ученик рисует деревянную палочку для рукоделия, а затем выстраивает привлекательную экспозицию.
Узнать больше: Классный учитель
35. Стильное ответвление
Этот совместный художественный проект вдохновлен природой и включает ее. Найдите длинную ветку привлекательной формы. Пусть дети раскрасят и украсят его, а затем покажут в классе.
Подробнее: Artbar
Какие ваши любимые совместные художественные проекты в классе? Приходите и поделитесь своими идеями в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.
Кроме того, получайте идеи для отличных аукционных художественных проектов!
Как использовать звуковую стену в классе
В этом сообщении блога: Узнайте все о звуковой стене и о том, как эффективно использовать звуковую стену в классе.
Вы можете видеть звуковые стены, ну, почти повсюду прямо сейчас и задаваться вопросом: «Что такое звуковая стена? Как я могу использовать звуковую стену в своем классе?»
Возможно, вы новичок в Науке Чтения и подумываете о замене своей стены слов звуковой стеной, но вы не совсем уверены, с чего начать и даже не знаете, в чем разница.
Правда в том, что при правильном использовании звуковые стены могут быть удивительно эффективным инструментом обучения грамоте.
Они также могут быстро стать украшением стен, поместиться на заднем плане и никогда больше не упоминаться.
Если вам интересно, как использовать звуковую стену наиболее эффективным способом, эта запись в блоге может вам помочь!
Что такое звуковая стена?
Стена звука похожа на стену слов тем, что является визуальным ориентиром для учащихся. Звуковая стена организована не по алфавиту, а по фонемам.
Фонемы = звуки речи
Фонемы группируются и отображаются на звуковой стене в зависимости от того, как мы произносим и произносим звуки.
Звуки представлены в словах графемами или письменными буквами и образцами правописания.
По мере обучения новым образцам правописания их можно добавлять к себе на стену под правильным звуком. Это действует как ссылка для студентов, когда они читают и пишут.
Почему звуковая стена?
Вам может быть интересно, почему я должен использовать звуковую стену, а не словесную? Ну, есть несколько разных причин.
Первая причина в том, что звуков в английском языке намного больше, чем букв. Стены слов упорядочивают слова по первой букве. Но если ученик не знает, как пишется слово the, неужели он подумает искать под буквой Tt? Звуковые стены организуют слова по фонемам.
Следующая причина заключается в том, что речь естественна для человека, а чтение и письмо — нет. Наш мозг настроен на речь! Звуковые стены позволяют вам сначала представить фонемы, а затем помочь учащимся связать эти фонемы со своими образцами правописания.
Части звуковой стены
Изучая, как использовать звуковую стену в классе, важно знать каждую часть и зачем она нужна.
Одной из наиболее отчетливых частей звуковой стены является изображений формирования рта . Эти картинки показывают учащимся, как должен выглядеть их рот, когда они произносят каждый звук.
Изображения формирования рта на вашей звуковой стене могут быть фотографиями или изображениями картинок, но еще эффективнее использовать фотографии ваших учеников, артикулирующих звуки.
После изображения формирования рта вы увидите фонему . На этой карточке показано, как произносится звук.
Карта фонемы может также указать, является ли звук звонким или глухим. При звонких звуках активизируются голосовые связки. При глухом звуке голосовые связки не активны, и через них просто проходит воздух.
Примечание: Карточки с фонемами должны быть перевернуты или закрыты замком до тех пор, пока этот звук не будет представлен учащимся. Ваша звуковая стена в классе должна быть активным, растущим дисплеем по мере того, как учащиеся учатся!
После карты фонем мне нравится иметь ключевое изображение для каждого звука. Эта картинка помогает учащимся запомнить звук и связать его со словом из реальной жизни.
Наконец, у вас есть орфографических карточек с графемами . Эти карточки подсказывают вам различные способы написания каждого звука.
Скорее всего, вы НЕ захотите добавлять каждую карточку с правописанием графем.
Вместо этого добавляйте карточки только по мере введения образца правописания. Я предлагаю использовать точки на липучке на вашей звуковой стене, так как это позволит легко удалять и добавлять звуки каждый год.
Стены согласных звуков
Когда вы научитесь пользоваться стеной звуков, вы увидите, что она на самом деле разделена на две разные стены – стену согласных звуков и долину гласных.
Согласная звуковая стена организовала согласные фонемы в соответствии с тем, как звук формируется и где он формируется во рту.
Примечание: некоторые из этих изображений рта изменились в звуковой стене класса.Есть шесть различных категорий для классификации согласных звуков и одна дополнительная категория:
Остановки — Когда вы издаете стоп-сигнал, вы перекрываете дыхательные пути, а затем выталкивается струйка воздуха. Остановки включают /b/, /p/, /d/, /t/, /g/ и /k/.
Носовые органы – Носовые звуки возникают, когда рот закрыт, поэтому воздух выталкивается через нос. Носовые включают / m /, / n / и / ng /.
Фрикативы – Фрикативы образуются, когда рот частично закрыт и воздух проталкивается через узкий канал, вызывая трение. Фрикативы включают / v /, / f /, / th /, / th /, / s /, / z /, / sh / и / zh /.
Аффрикаты – Аффрикаты сочетают в себе смычный и фрикативный звук. Происходит остановка воздуха и затем он вытесняется через узкий канал. Аффрикаты включают /j/ и /ch/.
Скольжения – Скольжения – это звуки, образованные аналогично гласным. На самом деле, в словах, содержащих скольжения, язык часто переходит от звука к гласному звуку. Скольжения включают / y /, / wh / и / w /.
Жидкости – Жидкости образуются при частичном блокировании дыхательных путей, но без трения. Звуки жидкости включают /l/ и /r/.
2 звука — В английском языке есть две согласные, которые на самом деле обозначают два звука. Буква X обозначает звуки /k//s/, а буква q обозначает звуки /k//w/.
Часто можно встретить две фонемы с одинаковым образованием рта. Это потому, что один из этих звуков звонкий, а другой глухой.
Озвученные звуки активируют ваши голосовые связки и заставляют их вибрировать, в то время как глухие звуки этого не делают. Воздух просто проходит через голосовые связки.
Примечание. Хотя согласные бывают звонкими и глухими, все гласные звонкие.
Долина гласных
Стена гласного звука или долина гласных выглядит иначе, чем стена согласного звука. Когда многие учителя изучают, как использовать звуковую стену, они часто задаются вопросом, почему звуковая стена гласных имеет форму долины.
Долина гласных предназначена для визуального представления того, как рот меняется и открывается при произнесении гласных звуков.
Двигаясь вниз по гласным звукам в долине гласных, вы заметите, что ваш подбородок опускается, когда рот открывается в более округлом положении.
Есть также несколько гласных звуков на стене гласных звуков, которые находятся за пределами долины гласных. К ним относятся дифтонги / oi / и / ou / и гласные / er /, / ar / и / or /, контролируемые r.
Знакомство со звуками на звуковой стене
Теперь, когда она установлена в вашем классе, важно знать, как использовать звуковую стену для обучения каждому звуку.
Вы можете очень легко включить его в свои уроки фонетики.
Сначала скажите ученикам, что сегодня вы будете учить новый звук. Расскажите учащимся звук и покажите учащимся, как нужно формировать рот, когда они произносят этот звук. Пусть повторят.
Затем покажите учащимся ключевое изображение. Предложите учащимся повторить ключевое слово изображения. Помогите учащимся определить звук в ключевом слове-образе.
«Это лист. Что такое картина? Лист начинается со звука /л/. Можешь сказать /л/? Лист, / л / ».
Затем введите графему, которую вы обучаете, и добавьте ее на звуковую стену.
В продолжение этого мини-урока учащиеся помогут вам произнести и написать слова с использованием только что введенного вами звукового и орфографического шаблона.
Скажи слово, и пусть ученики помогут тебе сосчитать звуки. Нарисуйте линии для каждого звука. Затем попросите учащихся помочь вам написать графемы на линиях. Подчеркните новый образец правописания или звук, который вы учили.
Наконец, пусть учащиеся сами потренируются растягивать и писать слова с помощью управляемого письма.
Это будет похоже на то, что вы только что сделали вместе. Учащиеся произносят слово и считают звуки. Они будут рисовать линии, чтобы представить каждый звук. Затем они будут писать графемы на линиях.
Советы по использованию звуковой стены в классе
Теперь, когда вы знаете, как использовать звуковую стену в классе, есть несколько советов, которые вы должны помнить при использовании вашей звуковой стены в течение года.
1. Превратите звуковую стену в живую и интерактивную доску объявлений
Если вы хотите, чтобы ваша звуковая стена служила ориентиром для учащихся, а не просто украшением стены, важно привлечь их к созданию звуковой стены.
В начале года было бы ошеломительно, если бы каждый кусочек звуковой стены был виден ученикам! Скорее покажите изображения формирования рта, но поверните фонемы или накройте замком.
По мере того, как вы вводите фонемы и обучаете их в течение года, «отпирайте» их на звуковой стене вместе со студентами.
Вы можете разместить все орфографические карточки на звуковой стене в начале года и закрыть только фонемы.
Лично я предпочитаю использовать точки-липучки на звуковой стене, чтобы закреплять звуковые паттерны по мере их изучения. В зависимости от класса, в котором вы преподаете, вы, скорее всего, не будете обучать каждому шаблону правописания, образующему фонему. Вы не добавите эти орфографические шаблоны на свою звуковую стену!
2. Ежедневно повторяйте введенные вами звуки.
Если вы хотите, чтобы ваши ученики постоянно обращались к звуковой стене, важно ежедневно повторять звуки, которым вы обучали. Это может легко стать частью вашей утренней рутины встреч и будет занимать всего несколько минут каждый день.
Просмотрите звуки на звуковой стене с помощью процедуры, аналогичной нашей процедуре с алфавитной таблицей. Укажите на фотографию образования рта и фонему и попросите учащихся произнести звук. Затем укажите на каждую орфографическую карточку и снова произнесите написание, ключевой образ и звук: «ф, рыба, /ф/», «ф, граф, /ф/».
3. Смоделируйте использование звуковой стены в качестве ориентира во время письма
Во время уроков писательского мастер-класса у вас, возможно, был мини-урок по использованию словесной стены для написания слов. Точно так же вы можете провести мини-урок по использованию звуковой стены для написания звуков.
Модель думает о звуке, находит его на звуковой стене и записывает. Это может быть уроком, к которому вы будете возвращаться в течение года.
Звуковая стена в классе
Теперь, когда вы знаете, как использовать звуковую стену в классе, пора начинать! Мой ресурс звуковой стены в классе был разработан, чтобы упростить создание и настройку звуковой стены в классе.