Как нарисовать самой картину: Рукотворный арт: потрясающие идеи картин для интерьера своими руками — Сделай сам

Содержание

Как научиться рисовать: 10 советов по живописи для новичков

Юлия Скрипник
Юлия Скрипник

Многие хотят научиться рисовать, но боятся начать. Как подступиться к краскам? Какую кисть и бумагу выбрать? С чего начинать? В руководстве «Живопись с нуля» есть ответы на все эти вопросы. Приводим азы, с чего начинать занятия живописью. Следуйте этим советам, выполните упражнения и вы уже не будете бояться чистого листа. Вы получите необходимые знания и базовые навыки. Живопись станет ближе, понятнее и будет доставлять море удовольствия.

Часть 1. Подготовительная

1. Найдите вдохновляющий объект для рисования

Бывает так, что вы уже все приготовили, но не можете найти объект, который вдохновил бы вас. Об этом стоит позаботиться заранее. Что-нибудь интересное наверняка завалялось в шкафах и ящиках стола. Присматривайте объекты на распродажах, в комиссионных и продуктовых магазинах. Изучайте картины любимых художников.

В подборку должны входить предметы, на которые приятно смотреть: это немаловажно для создания удачной работы.

Интерес к цвету и форме будет вас мотивировать в процессе работы над картиной. Существует связь между чувствами к объекту и возможностью раскрыть свои способности. Вы сможете больше, чем вам кажется.


Для первой картины сгодится простой одноцветный симметричный сосуд, например обычная кофейная чашка. Иллюстрация из книги

2. Познакомьтесь с кистями и красками

Возьмите в руки мягкую круглую и щетинную кисти и сравните их ворс. Выдавите на палитру немного акриловой краски из тюбика. Попробуйте нанести неразбавленную краску разными кистями на холст или акварельную бумагу. мазки должны получиться яркими и рельефными. Почувствуйте отличия в мазках разными кистями. Добавьте немного воды и нанесите мазки еще раз. Средняя консистенция краски имеет такую же интенсивность цвета, как и неразбавленная, но ее фактура при этом сглажена. И сделайте это упражнение еще раз со слабым раствором краски. Отметьте, как быстро высыхают краски в первый, второй и третий раз.


Иллюстрация из книги

Попробуйте наносить краску разными кистями — овальной мягкой, синтетической тонкой, щетинистой плоской. Пробуйте каждую кисть, пока не будете уверены в том, что знаете, какой кистью воспользоваться, чтобы реализовать задуманный рисунок.


Иллюстрация из книги

3. Полезные приемы работы с палитрой

Цвета на картинах, которые мы видим, как правило, получены с помощью смешивания: чистый цвет из тубы обычно слишком интенсивен. Эти приемы облегчат вам получение нужного цвета.

  1. 1Выдавливайте краску из тубы на край палитры, оставляя расстояние между цветами. Центр палитры используйте для смешивания. Замесы делайте подальше друг от друга, чтобы предотвратить нежелательное смешивание.
  2. Чистый цвет на кисть набирайте с края палитры, а не сверху и не из середины выдавленной «колбаски».
  3. Интенсивные темные цвета, такие как черный (хотя он и не считается цветом с научной точки зрения), добавляйте с осторожностью: даже небольшое его количество может значительно изменить смешиваемый цвет.
  4. Перемешивать цвета между собой нужно до тех пор, пока замес не станет полностью однородным.
  5. Не жалейте краску. Выдавливайте столько, сколько нужно, — обычно это круг размером с рублевую монету (для белил — с пятирублевую). Расход краски — неотъемлемая часть процесса живописи. Будете чрезмерно экономить — так и не научитесь пользоваться краской.

4. Научитесь получать нейтральные цвета

В любой картине присутствуют нейтральные цвета — «визуально серые». Из-за низкой интенсивности на первый взгляд они незаметны, но это самый полезный инструмент для создания гармоничной цветовой композиции. Давайте посмотрим, как этого добиться.

Смешайте синий и оранжевый в любой пропорции. Теперь давайте попробуем изменить цветовую температуру за счет пропорционального соотношения теплого и холодного цветов в смеси. Если результат скорее фиолетовый, попробуйте сделать ржавый цвет, добавив больше оранжевой краски, а затем белил для более светлого персикового цвета. Если на первом шаге образовался ржавый цвет, добавьте синего, чтобы вышел холодный цвет, близкий к фиолетовому, а затем белил, чтобы получился светлый фиолетово-серый.

Повторите предыдущие шаги для другой пары дополнительных цветов — желтого и фиолетового, красного и зеленого.


Короткими вертикальными штрихами соединены пары дополнительных цветов. Цвета каждой пары смешаны друг с другом для получения двух нейтральных цветов, в каждом из которых доминирующим был один из родительских цветов, — они расположены справа от соответствующего родителя. Иллюстрация из книги

5. Основные, вторичные и третичные цвета

Нарисуйте круг, затем разбейте его на три одинаковых сектора. Верхний сектор закрасьте кадмием желтым средним, правый нижний — синим ультрамарином, а затем смешайте основной красный из нафтола малинового и кадмия красного светлого и закрасьте им левый нижний сектор.

На цветовом круге из основных цветов нарисуйте полукруги с центрами в пересечении границ сектора с внешним контуром цветового круга. Закрасьте эти полукруги вторичными цветами, расположив над «родителями»: кадмий красный светлый над границей между красным и желтым, фиолетовый диоксазиновый над границей между красным и синим. Добавьте желтый в зеленую ФЦ и закрасьте зеленый полукруг над границей между желтым и синим.

Основной цвет при смешивании с лежащим рядом вторичным дает третичный. Добавьте по одному треугольнику с каждой стороны полукруга, всего их получится шесть. Закрасьте каждый треугольник, ориентируясь на подписи.


Основные, вторичные и третичные цвета. Иллюстрация из книги

Часть 2. Рисовательная

6. Начните с абстракций

Абстракция — интересный и простой способ подготовки к работе над реалистичным произведением. Важно выбирать 3-4 цвета, которые вам нравятся, чтобы чувствовать эмоциональную связь с картиной. Нарисуйте по всей поверхности листа простым карандашом непрерывную угловатую или округлую линию. Она может пересекаться несколько раз.

Закрасьте фигуры на рисунке теми цветами и оттенками, консистенцией краски и кистью, которые вам нравятся. Слушайте свой внутренний голос. Главная задача — сделать так, как вам нравится, забыв обо всем остальном.


Иллюстрация из книги

7. Схема мазков

Начинающие часто не уверены, как наносить мазки. На рисунке стрелочками показано направление, которое поможет добиться хорошей глубины изображаемого пространства на примере кружки.


Схема мазков и результат. Иллюстрация из книги

8. Как наносить тени

Ключевую роль в создании объемного изображения играют тени: их-то в первую очередь нужно научиться видеть и писать. Всего есть четыре типа теней:

  • Собственные тени, расположенные на объектах. Это области темного тона, контрастирующие с освещенными частями изображаемой формы. Обычно у них резкая граница на внешнем контуре и плавный переход на границе с областями светлого тона объекта. Им принадлежит главная роль в создании объема.
  • Области полутона — узкие, с мягким контуром, расположенные на границе между собственной тенью и освещенным участком объекта. Эти тени являются средним тоном между контрастными темными и светлыми тонами объекта.
  • Падающие тени — силуэты объекта, «упавшие» или отбрасываемые им на любую поверхность, кроме себя. Они создают впечатление, что объект находится на какой-либо поверхности.
  • Тени в точке соприкосновения — самая темная область падающей тени, лежащая рядом с объектом. Они отвечают за «устойчивость» и массу объекта. Эти тени также называются акцентом — самой темной областью среди темных тонов. Акцент — темный двойник блика, самой светлой области среди светлых тонов.

Чтобы нарисовать тень, положите черную краску или краску более темного цвета, чем основной цвет. А вторым этапом покройте этот затемненный участок основным цветом. Черный цвет в полутоне должен просвечивать под новым слоем краски, создавая цветную тень. Если хотите сделать тень темнее, нанесите еще черного от четкой границы тени и смешайте с цветом на полутоне.


Тень на примере цилиндра. Иллюстрация из книги

9. Как наносить блики

Чтобы создать реалистичный блик, обозначьте сухой кистью с белилами самый светлый участок на предмете столько раз, сколько нужно для достаточной яркости. В середине блика положите небольшой мазок густой краски для большей яркости.


Два примера наложения бликов. Иллюстрация из книги

10. Пишите картины в воображении

Занимаясь повседневными делами, пишите картины в воображении. Мысленно ищите соответствие между поверхностями и текстурами, которые видите вокруг себя, и способами работы с кистью и наложением краски.

По материалам книги «Живопись с нуля».
 

Полный гид по рисованию на холсте для начинающих художников – Сей-Хай

Если вы ранее рисовали только в скетчбуке или на бумаге, переход на холст может показаться пугающе сложным. В этой статье вы найдете всю необходимую информацию о живописи на холсте. Начиная с инвентаря и заканчивая подготовкой поверхности перед рисованием.

Холст является наилучшим другом художника и предлагает множество преимуществ по сравнению с бумагой. К примеру, холст намного более долговечен и может гарантировать сохранность вашей работы на многие годы.  Хотя бы поэтому стоит попробовать научиться работать с холстом.

Какими бывают холсты

На протяжении веков картины маслом выполнялись на специально подготовленных деревянных панелях. Этот материал обеспечивал отличную жесткую поверхность, но время и влияние окружающей среды могли вызвать растрескивание и деформацию рисунка. Их также было тяжело перевозить. Вскоре легкий холст на подрамнике стал выбором номер один для художников.

Доступны холсты с разными покрытиями по разным ценам (Фото предоставлено Arteza).

Зайдите в любой художественный магазин, и вы найдете самые распространенные холсты, сделанные из хлопковой ткани и каркаса. Их стоимость зависит от использованного материала и покрытия холста. В основном, самые дешевые холсты выполнены из хлопка и покрыты полиакрилами. А льняной, покрытый масляным грунтом холст, будет стоить на порядок дороже.

Какой холст приобрести?

При выборе холста помните, что вы получаете то, за что платите. Льняная ткань является более упругим материалом. Также она обладает более четкой текстурой, что позволяет делать более текстурные мазки. Однако, если вы только начинаете рисовать на холсте, имеет смысл выбрать более дешевый хлопковый холст. Более того, вы всегда можете улучшить хлопковое полотно, повторно покрыв его масляной грунтовкой.

Альтернативы холсту

Холсты на картоне отлично подходит для обучения, они менее громоздкие и не склонны к деформации. Как следует из названия, они делаются путем приклеивания грунтованного полотна к картону. Поэтому, как правило, их текстура отлично подходит для демонстрации мазков кисти.

Удобный и легкий холст (Изображение предоставлено Ampersand)

Металл может быть отличной альтернативой дереву, так как он чрезвычайно гладкий. А также он легкий, не пористый и не гниет. Медь – наиболее подходящий материал, но алюминий тоже хорош. Опять же, нужно по-прежнему обрабатывать поверхность качественной масляной грунтовкой, чтобы краска хорошо держалась.

Пористые и непористые грунтовки

Какой бы холст вы не выбрали, его нужно покрыть грунтовкой. Грунтованные полотна можно разделить на два вида, пористый и непористый.

Акриловая грунтовка сделает холст пористым, а масляный грунт – наоборот. Основной принцип заключается в том, что пористая грунтованная подложка позволяет краске высыхать быстрее, поскольку вода, содержащаяся в краске, впитывается в холст. В этом случае с непористым грунтом, краска долго высыхает естественным путем за счет испарения воды.

Непористые грунтовки дают возможность работать над картиной дольше (Фото предоставлено Майклом Хардингом)

Основным преимуществом использования непористого грунта является то, что краска будет оставаться влажной, и это даст вам больше времени на доработку картины. Более того, масляная краска сохранит больше блеска и будет более долговечной. На пористых грунтовках краска может выглядеть мертвой и лишенной блеска. Так происходит потому, что она высыхает слишком быстро.

Как грунтовать холст

Для нанесения грунта следует использовать широкую толстую кисть. Только так вы получите ровную поверхность. Равномерно распределите грунт по всей поверхности горизонтальными мазками кисти, а затем дайте полотну высохнуть. После высыхания поверните холст на 90 градусов и повторите свои действия. По мере необходимости проделайте это еще раз.

Как подготовить свой холст

Первое что следует сделать – нанести базовый цвет на холст. Это не только избавит от пугающего белого цвета, но и добавит гармонии рисунку. Когда будете рисовать, цветной слой будет проявляться, смешиваясь с мазками и создавая визуально приятный эффект. Если вы хотите рисовать в этот же день и используете масляные краски. Также попробуйте наносить базовый цвет, слегка смешанный с небольшим количеством среды для сушки.

Грубо нанесите грунтовый цвет кистью, а затем протрите его краем кухонного полотенца. Не будьте слишком щепетильны, это не должно выглядеть идеально. Попробуйте поэкспериментировать с разноцветными базами.

Использование муштабеля

Вам не нужно много оборудования, чтобы начать рисовать на холсте. Но то, что вам нужно, стоит своих инвестиций. Муштабель – отличный инструмент для рисования на холсте. Это палка с мягким круглым наконечником. В первую очередь, он предназначен для того, чтобы дать художникам возможность опереть свою руку при работе над мелкими деталями.

Рисунок на холсте для начинающих

Итак, у вас все подготовлено, а холст загрунтован и готов к работе. Время начинать рисовать! Последующие шаги в основном зависят от того, какую краску вы используете. Мы собрали наши лучшие советы, чтобы помочь вам продолжить путешествие по холсту.

Картина маслом

Работа с маслом может показаться нелегкой. А для освоения масляной живописи требуются знания техник, которыми вы, скорее всего, еще не обладаете. Изучите эти 28 советов по рисованию масляными красками, чтобы получить необходимые знания и приступить к работе с краской. Если вы хотите освоить технику Боба Росса, которая идеально подходит для новичков, прочтите эту статью. В ней подробно описаны все необходимые материалы, и есть видеоурок.

Акриловая живопись

Акриловые краски быстро высыхают и могут использоваться как прямо из тюбика, так и с добавлением воды. И если их разбавлять, они будут похожи на акварель. После прочтения этой статьи вы с легкостью сможете работать с этой яркой и универсальной средой.

Общие советы по рисунку

Изучите статью Ошибки начинающих художников: как рисовать правдоподобно. Она поможет понять основные принципы рисования, и вам не придется переучиваться для того, чтобы рисовать правильно.

Читайте также:

Рисунок с натуры: как передать энергию и сделать рисунок динамичным

Этому 9-летнему мальчику платят за рисунки на стенах

В Лувре открыли грандиозную выставку Леонардо да Винчи

 

Источник

Мастер-класс смотреть онлайн: Рисуем маслом картину «Маленький художник»

Недавно я начала писать маслом и хочу рассказать о том, как я написала свою первую собственную картину. Несколько своих предыдущих работ я и сама рисовала с помощью мастер-классов, но потом я решила попробовать написать именно портрет. Получилось или нет — судить вам.

Для выполнения работы нам понадобится:

Рисуем маслом картину «Маленький художник», фото № 1

1. Холст грунтованный, мелкозернистый, 30х40.

2. Масло (у меня в наборах «Сонет» и «Гамма», отдельно докупала бежевую и белую краску).

3. Кисти овальные толщины от 1 до 8.

4. Мастихин.

5. Разбавитель №4.

6. Маслёнка.

7. Карандаш, ластик для разметки.

8. Дощечка для разведения красок.

1. Первое, что нужно сделать — это разметку на холсте простым карандашом. Не нужно прорисовывать детали. Все схематично

Рисуем маслом картину «Маленький художник», фото № 2

2. Далее покрываем фон. Наливаем в масленку разбавитель. Желательно, чтобы масленка была с крышкой. КРЫШКУ ОТКРЫВАТЬ ТОЛЬКО ПО НАДОБНОСТИ! Так как разбавитель быстро улетучивается и имеет специфический запах. На палитре разводим серую краску. Для этого в белую краску добавляем маленькую каплю чёрной. С чёрной краской нужно быть очень осторожным, так как она очень яркая и перебивает все цвета, если уж переборщили с чёрной — добавьте еще в смесь белую, можно также капнуть разбавителем, чтобы краска была более жидкой и лучше ложилась. Затем аккуратно наносим мазки с помощью МАСТИХИНА .

Рисуем маслом картину «Маленький художник», фото № 3

Рисуем маслом картину «Маленький художник», фото № 4

Рисуем маслом картину «Маленький художник», фото № 5

Таким же способом наносим в правый нижний угол темно-коричневую (умбра жженая). Затем усветляем белой краской серую, чем ближе к девочке, тем светлее, добиваемся почти белого цвета. Затем уже толстой кистью (№8) (предварительно смочив ее в разбавителе)

Рисуем маслом картину «Маленький художник», фото № 6

На коричневую в некоторых местах накладываем Карминовую (малиновую) и той же кистью с помощью бежевого делаем плавный переход от коричневого к серому. В правом верхнем углу поверх серой наложим серую с небольшой синевой (просто в серую капнем синей краски (ультрамарин)).

Рисуем маслом картину «Маленький художник», фото № 7

Далее уже кистью крупными мазками кое-где добавим лимонной, чтобы создать эффект тусклого света, затемним углы и сделаем везде плавные переходы. ФОН ГОТОВ

Рисуем маслом картину «Маленький художник», фото № 8

3. Переходим к написанию самой девочки. Начнем с берета. Весь берет сначала покроем белилами с помощью хорошо промоченной в разбавителе кисти. Затем кистью №3 и серой краской прорисовываем тени и детали берета, также добавим лимонную, охру светлую, светлую красную и умбру жженую. Берет готов. Теперь начнем рисовать лицо. Также покрываем его белилами. Затем разводим нужный нам розовый оттенок: в белила добавляем немного бежевой и светлую красную, затем предварительно смоченной в разбавителе кистью №3 прорисовываем теневые части лица и очертания век. Глаза карие, поэтому черным цветом и кистью №1 прорисовывает зрачки, линию ресниц, а умброй жженой саму радужную оболочку, край радужки обводим черным цветом и с помощью Охры золотистой делаем плавный переход от темного коричневого к светлому. Прорисовываем тень глазных яблок синим (Ультрамарин) и голубым.

Рисуем маслом картину «Маленький художник», фото № 9

Рисуем маслом картину «Маленький художник», фото № 10

4. Далее перейдём к прорисовке губ и теней на лице. Цвета используются светлые, телесные, и я добавила немного светло-зелёного оттенка. Всё делается тонкими кистями №1 и №3.

Рисуем маслом картину «Маленький художник», фото № 11

5. Следующим этапом будет прорисовка волос и шарфика. Шарфик я покрываю в начале однотонно красной краской, а затем прорисовываю тени. Волосы рисую тонкой кистью

Рисуем маслом картину «Маленький художник», фото № 12

6. Небрежными мазками белой краской я раскрашиваю кофточку. Так же небрежно ультрамарином, кармином, синей светлой, синей тёмной и умбой жжёной я наношутени на кофточке и бантики. Картина готова!

Рисуем маслом картину «Маленький художник», фото № 13

Рисуем маслом картину «Маленький художник», фото № 14

Удивительные и необычные способы создания картин

НЕОБЫЧНЫЕ КАРТИНЫ

Возможно, многие, не имеющие отношения к миру искусства, полагают, что картину возможно создать только при помощи краски или карандаша. Но это не так. Почти любой материал под рукой таланта превращается в шедевр, а иногда даже и кисть не нужна — в ход идут самые необычные инструменты. Иногда мастер не желает в собственном творчестве идти по классическим канонам и начинает делать эксперименты. У него появляются самые неожиданные альтернативы технике рисования. Одни творения поражают реалистичностью, другие — мастерством автора.

Давайте посмотрим, что вышло в итоге у художников, рисующих весьма необычным способом?

1. Картины кофейными следами.

Шанхайская художница Хон Йи любит рисовать следами, оставленных кофейной чашкой.
Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 1

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 2

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 3

2. Двигатель самолёта.

Художница из Флориды Таринан фон Анхальт создает абстрактные произведения искусства, подбрасывая банки и бутылки с краской в воздух за работающим реактивным двигателем самолета. Поток воздуха разбрызгивает краску на подставленном к двигателю холсте. Клиенты готовы платить по $ 50 000, чтобы понаблюдать за процессом создания полотна. Данная техника получила название джет-арт. Изобрёл её в 1982 году австрийский князь Юрген фон Анхальт. После его смерти эту технику изучила и продолжила его супруга, княгиня Таринан фон Анхальт.
Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 4

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 5

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 6

3. Картины из жевательных резинок.

Что же сделать с использованными жевательными резинками? Бен Уилсон очищает тротуары от выброшенной жевательной резинки, тем самым собирает материал для своих будущих произведений. Он создал более 8000 произведений искусства. На создание одной работы у художника уходит от двух часов до трех дней. Довольно странный, но необычный способ.

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 7

4. Кисть — радиоуправляемая машинка.

26-летний британский художник Ян Кук решил для нанесения краски на полотно использовать машинки на радиоуправлении. Он создал уже более 40 картин.

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 8

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 9

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 10

5. Мороженое.

А эти чудные картины создаёт багдадский художник Осман Том. Он использует вместо красок мороженое. Когда он фотографирует свои картины, то всегда оставляет на них кусок недоеденного мороженого и кисти, в качестве части композиции.
Очень красиво.

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 11

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 12

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 13

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 14

6. Картины пивом.

38-летняя художница Карен Эланд пишет картины пивом. На одну картину уходит примерно около половины литра пива и несколько дней. Вначале она рисовала кофе, но после 14 лет решила поэкспериментировать с чаем, пивом и ликером. В конечном итоге пиво оказалось наиболее подходящим материалом для создания картин.

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 15

7. На холсте — вино.

Элизабетта Рогаи пишет свои картины белым и красным вином.

Главная особенность картин в том, что цвет красок на полотне со временем изменяется, ведь вино стареет и приобретает новые оттенки.

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 16

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 17

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 18

8. Картины под водой.

Украинские дайверы создают свои работы на глубинах от 2 до 20 метров под водой в Черном и Красном море. Художников очень вдохновляет красота подводного царства, и они придумали такой способ рисования: они используют холст, краски и водонепроницаемый клей. И количество последователей с каждым годом растет и становится всё популярнее среди творческих людей.

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 19

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 20

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 21

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 22

9. Картина поцелуями.

Художница — Натали Айриш. Она рисует поцелуями, используя обычную губную помаду! На одну картину Натали использует около пяти тюбиков помады, а её палитра для рисования достаточно большая — благо оттенков губной помады огромное количество. Первой её работой был портрет Мерлин Монро. Это довольно сложно, ведь при работе ей приходится часто менять фокусировку глаз.

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 23

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 24

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 25

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 26

10. Кофе.

Карен Эланд воссоздаёт репродукции мировых шедевров обычным эспрессо. Она делает удивительно точные копии известных картин Эти работы выполнены настолько качественно, что не верится, что краска — это обыкновенный кофе! Художница любит работать в кофейнях, тамошняя обстановка её очень вдохновляет.

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 27

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 28

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 29

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 30

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 31

11. Пальцы и угольная пыль.

При создании таких красивых картин художница Джудит Браун использует свои пальцы и угольную пыль. Художница работает в этой технике более 30-и лет, и эта техника пользуется очень большой популярностью. Примечательно, что Джудит не относит свои работы к высокому искусству. Но эти картины, безусловно, заслуживают внимания, не так ли?

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 32

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 33

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 34

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 35

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 36

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 37

12. Чем грудь не инструмент для создания картин?

Кира Эйн Варзеджи при написании картин вместо кистей использует собственную грудь. На эти картины есть огромный спрос, а Кира пользуется популярностью в сети. Эти работы пока не представлены на выставках. Художница использует уникальную технику рисования. Она окунает грудь в краски, а затем ею наносит под разным углом мазки на холст.

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 38

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 39

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 40

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 41

13. Монохромная красота.

Паоло Троило художник-самоучка. Но в 2007 году был признан лучшим итальянским креативщиком.

Для рисования он берёт акриловую краску пальцами и начинает рисовать на холсте. Эти творения потрясают своей реалистичностью и профессионализмом. Таких результатов не могут добиться художники при помощи кисти или карандаша, а Паоло делает это своими пальцами. В настоящее время он живёт в Милане. Его картины выставляются во всём мире и привлекают огромное количество поклонников, ему стараются подражать. Его особенная отличительная черта — это монохромная гамма и реалистичная красота мужского тела.

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 42

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 43

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 44

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 45

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 46

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 47

14. Рот вместо рук.

Дуг Лэндис был ещё студентом, когда во время бойцовского поединка с ним не случился несчастный случай, после чего у него отказали все четыре конечности. Он всегда был очень активным, но после трагедии он больше не мог двигаться. И тогда его родной брат предложил ему рисовать, держа кисть в зубах. Дуг стал рисовать. На создание одного изображения он тратит достаточно много время — уходит от 40 до 200 часов — в зависимости от его размеров.

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 48

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 49

Удивительные и необычные способы создания картин, фото № 50

Эти способы рисования действительно удивляют и потрясают. Особенно, когда это выполнено очень профессионально!

Если вам понравилась подборка, ставьте пальцы вверх и добавляйтесь в круг! До скорого!

Мастер-класс смотреть онлайн: Рисуем эскиз для большой картины акрилом

Хочу показать вам, как нарисовать эскиз для большой картины. На самом деле рисовать большие картины не сложно, все дело в маленьком секрете, который я вам поведаю! Для того, что бы нарисовать картину большого формата (100/90 размер холста), вам для начала нужно будет нарисовать или срисовать изображение на формате А4 (эскиз). Это поможет вам увидеть и понять сложность выбранного рисунка, также вы потренируетесь в срисовывании, подберете цветовую гамму на ваш вкус. А когда эскиз, который вы нарисовали, будет вам нравится, вы сможете его перенести на холст гораздо большего размера.

Итак, материалы для эскиза (наброска):

  • Плотный лист бумаги формата А4 (подойдет бумага для акварели)
  • Карандаш обычный и ластик
  • Кисти синтетика р-2 (тонкая кисть для контура) и р-8 (широкая кисть для фона)
  • Краски акриловые любые какие у вас есть (желтый, красный, белый, зеленый, черный)
  • Лист бумаги тонкий формат А4 (для создания фактуры фона)
  • Мастихин (любой, какой есть, если нет мастихина — не страшно)
  • Картинка, изображение (для срисовывания). В мастер-классе я покажу свою, вы же сможете, используя инструкцию, нарисовать любую картину .
  • Палитра (если есть)

Рисуем эскиз для большой картины акрилом, фото № 1

Итак, начинаем с того, что берем плотный лист бумаги и срисовываем изображение (в данном мастер классе это девушка). Для того, чтобы рисунок был правильно перенесен, воспользуйтесь линейкой или глазомером 🙂 Это значит, что вам нужно измерить изображение и отметить середину листа.

Рисуем эскиз для большой картины акрилом, фото № 2

На фото показаны линии (их 4, сложены пополам и еще раз пополам по вертикали на 2 части, по горизонтали на 4 части). Это нужно для того, чтобы видеть, в каком прямоугольнике какая изображена часть тела. Данная хитрость поможет вам безошибочно перенести любой рисунок (в данном случае девушку). Если эскиз оказался не очень и вам не нравится, перерисуйте заново, до тех пор, пока не будите уверены, что эскиз вам нравится. Так вы потренируетесь и сможете перейти к этапу разрисовки 🙂

Рисуем эскиз для большой картины акрилом, фото № 3

Приступаем к нанесению фона.

Нам понадобится цвета: белила титановые, охра желтая или желтый, алый, изумрудный. Кисть широкая р-8. Нанесите на палитру капельку цвета (для эскиза нужно совсем мало)

Берем алый и желтый, непосредственно на палитре смешиваем кистью, но не до однородного цвета, и наносим на лист полосками, сверху вниз, в середине рисунка более желтый наносим, далее зеленый, красный. Акрил быстро сохнет, поэтому вы либо быстро наносите краски, либо можете воспользоваться распылителем воды и раскрасить весь фон. Распыляем немного! Пока краски не высохли, возьмите лист тонкой бумаги, сомните в ладони (так делают, когда выбрасывают бумагу в урну) и быстрыми движениями отпечатайте не высохшую краску, Делайте быстро и отрывисто, у вас должно отпечатываться немного краски на комочке (так мы придадим фактуру фону). Возьмем белила и проведем небольшие полоски в области лица, груди и немного таза. Теперь ждем, когда краска высохнет (около 5 минут)

Рисуем эскиз для большой картины акрилом, фото № 4

Наш фон готов. Берем кисть р-2 и черный цвет. Обводим контур фигуры и на самом фоне добавляем или не добавляем (как вам нравится больше) черные полоски (для этого нам нужно взять лист обычной бумаги, приложить к фону и прорисовать ровную полоску, как по горизонтали, так и по вертикали). Эскиз готов. Вы сможете посмотреть проделанную вами работу, оценить сложность, цветовую гамму, добавить что-то свое и приступать в более масштабным работам.

Рисуем эскиз для большой картины акрилом, фото № 5

Для того, чтобы нарисовать этот рисунок на большом холсте, вам понадобится:

  • Холст (размер на ваш выбор) у меня 10090
  • Набор акриловых красок (тот, что использовали для эскиза)
  • Карандаш и ластик
  • Лист бумаги обычный А4
  • Мастихин
  • Распылитель воды
  • Эскиз
  • Линейка большая или сантиметр
  • Кисти синтетика
  • Вдохновения!

Рисуем эскиз для большой картины акрилом, фото № 6

Желаю вам творческих успехов и вдохновения!

P.S. Если вы хотите увидеть мастер-класс по рисованию большой картины, то пишите в комментариях, и я с удовольствием вам покажу 🙂

Как нарисовать картину своими руками? :: SYL.ru

Считается, что нарисовать картину своими руками — означает не просто получить стильное дополнение в виде необычного элемента декора, но и отразить, таким образом, индивидуальность интерьера и собственное видение пространства. Если у вас всегда был отличный балл по рисованию либо вы и вовсе имеете за плечами художественную школу, создать полотно не составит особого труда. Дело встанет за малым, нужно будет всего лишь ухватить за хвост вдохновение. А вот если вы из разряда новичков в изобразительном искусстве, то наши советы придутся кстати. В этой публикации пойдет речь о том, как нарисовать картину, не обладая профессиональными навыками.

Как нарисовать картину

Создание пейзажа

Стиль написания картины, что мы предлагаем в самом начале, больше подойдет экспрессивным натурам. Вооружайтесь холстом, красками и ведрами. Кисти вам не понадобятся. Лучше, если вы станете создавать свой шедевр на открытом пространстве, чтобы не перепачкать краской стены и пол.

Выплескивайте свои эмоции и желания на холст, берите столько оттенков, сколько посчитаете нужным, и отдавайте предпочтение ярким тонам. Вы можете даже наслаивать нанесения одно на другое. Как видим, бывают не только картины, нарисованные карандашом и акварелью. В нашем случае это один сплошной экспрессионизм, который способен подарить художнику-любителю и уникальный опыт, и потрясающее в своем роде полотно.

Какую картину нарисовать

Абстракционизм

Еще с 20 века среди признанных мастеров живописи в первых рядах неизменно присутствуют абстракционисты. Глядя на их шедевры, которые оцениваются теперь баснословными суммами, обычный человек может воскликнуть: «Моя маленькая дочурка рисует ничуть не хуже!». А все потому, что нет никаких принципов. Поэтому если вы не знаете, как нарисовать картину, примените для создания полотна жанр, именуемый абстракционизмом. На что необходимо ориентироваться при создании шедевра?

Прежде всего, запаситесь акриловыми красками вашей излюбленной цветовой гаммы. Если в природе существует цвет, на который вы можете любоваться бесконечно, обязательно возьмите его на вооружение. Затем дополните цветовой спектр более нежными и более темными оттенками. Теперь осталось запастись холстом, кистями разной толщины, палитрой для акварели и водой. Примем к сведению, что вода в нашем процессе будет играть отнюдь не последнюю роль.

Эту картину нарисовал Билл

Для начала мысленно разбейте холст на несколько частей. Начинайте наносить штрихи слева направо, сначала используя самый темный оттенок из представленных в палитре. Получается изумительная по своей красоте цветовая растяжка. Помните, что акриловые краски – самый благодатный материал для неопытного живописца.

У вас всегда есть возможность подкорректировать не совсем удачные куски картины на холсте с помощью более высокой консистенции краски либо разбавления водой. К тому же акриловая краска легко высыхает, поэтому вам нет нужды торопиться. В среднем на создание шедевра может понадобиться не более часа. Теперь вы знаете, какую картину нарисовать, осталось завершить оформление полотна красивой рамой.

Рамы для полотен

Кстати, если вы видите, что ваше полотно самодостаточное, можете поместить его на почетное место на стене даже без рамы. Сейчас актуальны любые проявления нестандартных подходов к оформлению. Озвучим один такой пример. А что если поместить на стену раму отдельно без картины? Получается, вы оформите интерьер картиной, которой нет!

Картины нарисованные карандашом

Задекорируйте раму цветами, бантами, любыми подручными материалами. Чем будет убранство рамы, тем эффектнее она будет смотреться на стене. Не знаете, как нарисовать картину? Вам это и не понадобится. С помощью такого приема можно оформить целую стену, стоит только подобрать с десяток рам разных размеров и форм.

Геометрические узоры

Для этого приема, кроме красок и холста, вам понадобится обычная малярная лента, карандаш и поролоновая губка. Для начала создайте в вашем воображении некую геометрическую композицию, например узор «елочка», перенятый из паркетной доски. Теперь вооружитесь карандашом и набросайте места на холсте, которые в готовом виде должны остаться белыми. Именно эти места и закройте малярной лентой. Таким, образом, у вас получатся идеально ровные края узоров, и вам не нужно будет тратить время на очерчивание линейкой. На незаклеенные места краской нанесите основу тона.

Теперь ваша задача заключается в том, чтобы дополнить свой шедевр эффектными разводами. Возьмите губку и обмакните ее в любую краску, которую хотите видеть на полотне. Работайте с еще не высохшей основой на холсте, чтобы пятна разводов получились максимально естественными. После полного высыхания снимите малярный скотч. Вот и все, теперь вы знаете, какую картину нарисовать, даже если вы не сильны в живописи.

Нарисовать картину своими руками

Фотопечать

Если вы хотите лаконичных, строгих и правильных силуэтов на собственной картине, можете обратиться за помощью к профессионалам. Печатные мастерские предоставляют свои услуги населению и изображают на любой поверхности высококачественный принт. Технология ретуширования фото создаст иллюзию рисунка, нанесенного с помощью черной краски. Выбирайте любое понравившееся изображение и переносите его к себе на стену в виде оригинальной картины.

Только не увлекайтесь изображениями незнакомцев, пристально глядящих на вас с полотна, а то получится как в известной истории «Эту картину нарисовал Билл». По слухам, изображенный на картине мальчик заставлял всех владельцев холста переживать немало страшных моментов, да так, что от загадочного холста приходилось избавляться. Так картина все время кочевала от хозяина к хозяину. На основе этой легенды создан не один фильм в жанре «хоррор».

Поэтому лучшими изображениями для полотна с фотопечатью могут выступать животные, растения, природные явления, а также самые известные мировые достопримечательности.

Заключение

Если вы загорелись желанием создать в своем интерьере неповторимый и стильный декор с помощью эксклюзивных картин, нарисуйте их сами. Так вы более полно отразите собственное представление о мире, приобретете новое увлечение, проявите фантазию и получите бесценный опыт. Будьте уверены, что ни в одном другом доме больше не встретится таких шедевров, ведь вы их создали собственными руками.

Мастер-класс смотреть онлайн: Как сделать картину по номерам из своей фотографии. Часть 1

Для работы нам понадобится установленный на ваш компьютер Adobe Illustrator. В дальнейшем — акриловые краски и принтер — если будете печатать схему сами. Но лучше заказать печать в типографии или фотостудии.

Итак, приступим. Откройте Adobe Illustrator.

Создайте новый файл (Файл -> Новый). Установите нужный размер. Моя картина будет 40*50 см, так что я ставлю размер 400 и 500 мм. Нажимаем ОК.

Откройте нужную фотографию (Файл -> Открыть).

Выделите мышкой и скопируйте изображение в ваш новый файл. Растяните до нужных размеров.

Чтобы инструмент был под рукой, выберете нужную рабочую среду (Окно -> Рабочая среда -> Трассировка). Еще в процессе работы нам понадобятся слои. Включаем и их. (Окно -> Слои).

Теперь наша рабочая область приняла такой вид:

Как сделать картину по номерам из своей фотографии. Часть 1, фото № 1

Во вкладке «слои» создайте новый слой и поместите (скопируйте и вставьте) туда дубликат изображения. Затем отключите видимость этого слоя.

Теперь можно приступать к трассировке.

Выделяем фото кликом. Выбираем стиль — набросок, режим — цвет, палитра — авто.

Теперь можно поиграть с ползунками — цвет, контуры. Значение «шум» должно стоять на максимуме — это значит, что самые маленькие области будут размером более 100 пикселей.

Обратите внимание — количество цветов — не в окошках после ползунков, а ниже. На рисунке подчеркнуто красным. С количеством контуров тоже лучше не переусердствовать, иначе раскрашивать будет сложно (а еще сложнее — циферки расставлять). Пусть вас не смущает, что глаза и губы получились грубовато, их мы потом отрисуем в ручную.

Как сделать картину по номерам из своей фотографии. Часть 1, фото № 2

Когда результат вас устраивает — нажмите в верхней части окна кнопку «разобрать».

В результате вы получите множество контуров.

Как сделать картину по номерам из своей фотографии. Часть 1, фото № 3

Цвета некоторых из них вызывают сомнения, особенно синеватые и зеленые пятна на коже 🙂 Кликните по такому контуру, возьмите инструмент пипетка и ей захватите на рисунке близкий, но не такой грустный цвет. Если не боитесь количества цветов — то поменяйте цвет на любой другой.

Когда с цветами все в порядке, можно добавить детализации, отрисовать глаза, губы. Для этого нам пригодится тот самый припасенный на новом слое оригинал фотографии. Включите видимость (слой с контурами можно наоборот — выключить), возьмите инструмент карандаш. Рисуйте контуры вокруг областей, берите пипетку и заливайте новые контуры цветами с фотографии или цветами других контуров. Обведите белки глаз, зрачки. Рисуя радужку, лучше использовать 2-3 цвета — для темных и светлых областей, а так же для бликов. Губы — так же — 2-3 цвета для освещенных и затемненных участков, для блика. Выбирая линию смыкания губ, избегайте коричневых и серых цветов, даже если такой цвет в палитре документа уже есть. Возьмите темно-красный, бордовый, в крайнем случае — коричнево-красный цвет, это придаст губам жизни. Отрисуйте некоторые пряди волос, ногти, детали одежды, на которых хотите сделать акцент, ноздри и крылья носа.

Как сделать картину по номерам из своей фотографии. Часть 1, фото № 4

Рисуя, помните — лучшее — враг хорошего. Улучшать картинку можно до бесконечности, но часто проще добавить деталей и новых цветов уже на холст. Ведь вы будете раскрашивать свою картину сами. И блики в галза, и цветочки на платье легче сделать уже кистью и краской.

Если вы в Иллюстраторе совсем новичок — лучше посмотреть несколько видеоуроков по рисованию в иллюстраторе. Это интересно и совсем не сложно.

Все отрисованные заново контуры нужно скопировать и вставить на слой с остальными — поверх их.

Когда изображение готово, можно приступить к расстановке цифр.

Об этом, а также о том, как смешивать краски и подбирать цвета — в следующем мастер-классе. Пока тренируйтесь 🙂

Узнайте, как рисовать динамические позы, с помощью этих 25+ уроков по анатомии

Узнайте, как рисовать динамические позы с помощью этих 25+ уроков по анатомии | Art-Res Содержание

Важность обучения рисованию фигур

Научиться рисовать эмоциональные, динамичные позы важно для создания образа, привлекающего внимание зрителя. В этом вам поможет прочная анатомическая основа. Если вам было интересно: какие хорошие ресурсы для изучения рисования человеческих фигур? Я тебя братан! Вот несколько лучших уроков по анатомии, посвященных движению и позам, которые я смог найти, а также руководство для начала.

Небольшое руководство по эффективной практике рисования фигур

Я рекомендую делать наброски быстрых поз каждый день, чтобы практиковаться. Таким образом, когда вы не можете придумать, что нарисовать, вы можете использовать одну из своих идей вместо жесткой и скучной позы. Чертежи жестов требуют, чтобы вы лишились деталей и потратили немного энергии. Начните с линии или изгиба позвоночника и найдите что-нибудь динамичное для рисования. Постарайтесь сделать это довольно быстро, не обращая внимания на мелкие детали, и только вы и ваш карандаш / ручку на бумаге.

Застрял? Изучите анатомию

Прежде всего, я сначала рекомендую изучить анатомию и диапазон движений, чтобы вы могли создавать свои собственные органические позы на лету, но вдохновение, безусловно, помогает!

Моим лучшим ресурсом для изучения художественной анатомии человека была бы электронная книга, которую я написал по этой теме. Я также создал структуру анатомии и набор руководств, которые помогут вам изучить пропорции.

Уроки рисования основных поз

В любом случае, к урокам по позам! Вот отличный учебник, который я рекомендую прочитать прямо сейчас:

Уоррен Лоу из ImagineFX

Ссылка на позу ImagineFX

Также читайте:

А если будет больше времени:

Другие замечательные ресурсы и веб-сайты для вдохновения и справки по позам

Эти инструменты великолепны, потому что они предлагают вам отличные ссылки, которые отлично подходят для проведения исследований или нуждаются в вдохновении.

Видео

Надеюсь, это вам поможет!

Есть эскиз / рисунок позы, которым вы особенно гордитесь? Поделись со мной! (См. Социальные ссылки внизу! Disqus отключили, потому что это немного жутко с точки зрения конфиденциальности.)

Спасибо, что посмотрели!




Дополнительная литература
.

Как рисовать руки из ВООБРАЖЕНИЯ — шаг за шагом

Переуступка

Итак, сделаем это. Ваше задание — проследить этот процесс и нарисовать 5 рук из воображения. Разместите их в Анатомической группе. Я мог бы раскритиковать ваш рисунок в следующем видео с критикой.

Кстати, я только что опубликовал новый справочник рук. Они должны помочь вам попрактиковаться в рисовании рук, изучить анатомию и послужить ориентиром для ваших иллюстраций.Есть множество разных поз. Всего более 1500 фотографий. А Маршалл Вандрафф — одна из главных моделей. Если хочешь, возьми здесь.

***

Мы изучили кости, мы узнали мышцы и узнали о деталях поверхности, которые сделают ваши рисунки реалистичными. Если вы пропустили эти уроки, воспользуйтесь ссылками ниже.

В этом видео я покажу процесс, который помог мне точно рисовать руки с помощью воображения. Это также отличный процесс, если вы черпаете из ссылки.Я буду использовать его в своих следующих демонстрациях с рассказом. Половина из них будет доступна бесплатно, а другая половина — для моих премиальных проко-людей.

Имейте в виду, хотя сам процесс довольно прост, рисование рук никогда не будет легким. Есть предпосылки, которые делают его сложным, например анатомия, перспектива и затенение. Если вы хотите рисовать простые руки, а не изучать простой процесс рисования настоящих рук, у меня будет урок рисования мультяшных рук. Но все это взаимосвязано, так что приступим …

Идея

Первый шаг — это получить четкое представление о руке , которую вы собираетесь нарисовать.Не прыгайте вслепую и не начинайте рисовать. Выясните, под каким углом мы смотрим на руку. Можем ли мы увидеть тыльную сторону ладони или ладони? Какую часть фронта мы видим? Или мы смотрим на него со спины? Что делают каждый палец и большой палец? А как насчет запястья?

Четко представьте это в уме, прежде чем делать отметку. И у вас всегда есть собственная рука, с помощью которой вы можете это понять.

И не рисуй скучные руки. Нажми жест. Продвиньте историю позы. Если в результате движения пальцы раздвигаются, подумайте, что произойдет, если вы раздвинете их дальше. Когда я пытаюсь развести пальцы как можно дальше, мое запястье немного сгибается, а пальцы сгибаются назад. Это делает позу немного интереснее.

Руки необычайно выразительны. Когда вы рисуете руки , вы должны быть актером . Точно так же, как когда вы рисуете выражения лица. Вы должны почувствовать выражение руки, которую рисуете.

different facial expressions Как только идея станет ясной, мы начнем конструировать руки, используя простые формы .Я собираюсь много говорить об этом на этом уроке … важно сделать шаг назад и подумать о простых формах . Сложный набор костей, мышц, сухожилий, жира и кожи ладони превращается в простую коробку . Запястье представляет собой более узкую коробку, которая изгибается в области запястья. Пальцы превращаются в цилиндры или коробки. С такой упрощенной рукой становится намного проще позировать, добавить анатомию и затемнить ее.

Пальма

Я упоминал, что области ладоней можно упростить до квадратной формы с одинаковой высотой и шириной.Это хорошее место для начала, но если вы хотите быть более точным, лучше подумать о нюансах. Обратите внимание, что кости на стороне мизинца немного короче. Итак, мы должны изогнуть эту переднюю плоскость. Область среднего пальца должна быть самой длинной. Позже мы добавим мышечные слезы с обеих сторон. А пока давайте проигнорируем мышечную массу и сохраним ладонь как простую вогнутую коробку.

Мы смотрим на этот ящик сверху. Мы можем видеть правую сторону и переднюю плоскость суставов.Это то, что вам нужно выяснить на ранней стадии рисунка — пропорции и перспектива всех простых форм. Это применимо независимо от того, что вы рисуете. Пока вы не выясните всю основную информацию, не нужно рисовать никаких деталей. Будет труднее заметить и исправить ошибки, если у вас будут такие детали, как ногти, складки и тени, заполняющие рисунок. Не говоря уже о потраченном впустую времени и усилиях!

different facial expressions

Перемотаем назад. Прежде чем добавить пальцы, давайте, , разделим эту переднюю плоскость на 4 части .Таким образом, мы знаем, откуда выходит каждый палец. Не забываем про ракурс!

Если вы можете это сделать, у вас есть действительно хорошая отправная точка, и вы на пути к получению отличной руки.

Пальцы

На этом этапе вы можете начать выдавливание сегментов пальцев, но это помогает мне начать с каких-то жестов или направляющих каркаса. Я дам вам 3 варианта, из которых вы можете выбрать. У каждого свои предпочтения, и разные позы могут потребовать разных подходов.

Если пальцы сгруппированы вместе, вы можете попытаться представить себе форму варежки для всех из них. Если один или несколько пальцев отделены от группы, нарисуйте их отдельно. Сгруппируйте те, которые вы можете, и решите, гнутся ли они.

Другой способ — набросать линий и точек для суставов . Это может помочь определить положение и длину каждого сегмента с минимальными линиями, которые легко настроить.

Третий вариант — нарисовать жест каждого пальца .Не беспокойтесь о разделении каждой фаланги. Не обращайте внимания на суставы и просто определяйте движение каждого пальца. Делайте это очень легко.

different facial expressions

Как я уже сказал, разные позы требуют разных подходов или их комбинации. И у каждого свои предпочтения. Попробуйте их и посмотрите, что вам нравится.

Хороший совет — начать с мизинца и указательного пальца. Два средних значения легко определить, если у вас есть мизинец и указатель. Они либо равномерно распределены между ними, либо каким-то образом сгруппированы.Лично мне нравится искать способы сгруппировать пальцы вместе, если только выражение не станет более сильным без группировки, как в этом случае. Какие пальцы сгруппировать, решать вам. Все, что приводит к лучшему выражению лица.

Хорошо, теперь давайте добавим немного структуры пальцам . Обычно мне нравится использовать цилиндры для каждого сегмента. Цилиндр, потому что они легче и быстрее коробок. А потом довольно легко превратить цилиндр в коробку, если я захочу указать вращение этого цилиндра.Достаточно указания коробки на стыке.

В пальцах 12 сегментов, не считая большого пальца. Надо подумать о множестве цилиндров и коробок. Заманчиво пропустить через них, но побороть чувство срочности. Расположите их в нужном месте, с правильными пропорциями и перспективой. По мере того, как вы работаете и исправляете свои ошибки, вы можете заметить, что ваша линия становится все темнее, темнее и темнее … Это затрудняет дальнейшую работу над деталями.Сделайте все возможное, чтобы сохраняла легкость и чистоту линий на протяжении всего процесса строительства. Не строчите и не создавайте беспорядка. Продумайте рисунок.

different facial expressions

Большой палец

На уроке по костям кисти мы узнали о треугольной коробке для основания большого пальца. Этот треугольный прямоугольник можно растягивать, сжимать и поворачивать в зависимости от положения пястной кости большого пальца. Посмотрите на свой большой палец и посмотрите, как он может двигаться. Иногда я представляю себе пястную кость, чтобы убедиться, что ее положение правдоподобно, а длина соотносится с остальными.Промежуток между большим пальцем и ладонью заполнен мышцами и кожей треугольной формы. Итак, треугольная коробка. Или просто длинный жест сквозь кости, а затем указание на кожу между суставами. Вам решать.

different facial expressions

Из этой треугольной коробки вытяните цилиндр для первой фаланги. А затем треугольную форму клина для кончика большого пальца. Вроде как шпатель. И помните, что если смотреть в профиль, это будет голова собаки.

different facial expressions

Запястье

На поверхности запястье изгибается, чтобы заполнить промежуток между ладонью и предплечьем.Итак, хорошее место для начала — это форма костей предплечья 2 × 4. Запястье было бы переходной плоскостью, когда есть изгиб. Взгляните на Бриджмена за вдохновением при создании дизайна запястья. Вот несколько разных поз, чтобы вы могли увидеть, как ведет себя запястье. Обратите внимание, как он делает небольшой шаг вниз от предплечья к руке. Это красивый дизайн, который сделает ваш рисунок более интересным и динамичным. Вместо того, чтобы ставить кисть и предплечье на одном уровне, опустите руку ниже предплечья. Этот шаг дает хороший поток через запястье.

different facial expressions

different facial expressions
Руки мостовика

На этом этапе у нас есть рука. Отсюда мы просто развиваем формы мышц и такие детали, как кожные складки, жир, вены и сухожилия. Если вы думаете, что до сих пор процесс был довольно скрупулезным, вы правы. Когда вы освоитесь с процессом, вы сможете пропустить некоторые шаги или просто быстро обозначить формы вместо того, чтобы создавать все тщательно продуманные коробки. Дело в том, что для того, чтобы стать достаточно хорошим для этого, вы должны сначала тщательно отработать этот метод.Благодаря этому формы укоренились в вашей голове, так что вы сможете точнее их обозначить позже. Рисование быстро и свободно — это навык, развиваемый медленным и осторожным рисованием . Это руководство предназначено для тех, кто занимается им надолго. Студенты, которые готовы потратить время на то, чтобы стать одними из лучших. Надеюсь, это ты!

Мышцы

На уроке первых рук мы узнали о трех мышечных формах руки. Папа Медведь, Мама Медведь и Медвежонок..

different facial expressions

Мишка Папа на большой стороне ладони самый большой. Я всегда думаю об этом как о голени. Истонченная растянутая голень, если большой палец отрывается от ладони. Толстая круглая голень, когда большой палец прижимается к ладони.

Мышцы на мизинце тоже имеют форму слезы, но в основном они покрыты толстым слоем жира на ладони. Я добавляю жир и рисую форму в виде выпуклой рамки. Когда мизинец сгибается или отводится, появляется складка между жиром и мышцами.Я покажу угол жировой подушечки и круглую форму мышечного живота. Если бы мизинец был расслаблен, я бы округлил этот край.

Когда большой палец зажат, эти две формы разделяются складкой. В противном случае не заставляйте там складку. Помните, руки бьют…

Итак, в этой позе, поскольку мизинец отводится от других, я бы увидел складку между жиром и мышцами.

Затенение и детали

На данный момент мне нравится закрашивание первичных форм.Я выбираю направление света, которое, как мне кажется, лучше всего подходит для этой позы. Чтобы посмотреть, как я растушевываю и придумываю все детали для этих рук, посетите курс анатомии премиум-класса. Есть столько всего, что нужно узнать об анатомии человека, и если вы готовы погрузиться в нее, посетите наш курс анатомии.

Learn how to shade and detail the hands

Рисование по воображению хорошо сочетается с рисованием с натуры . Если вы рисуете на основе воображения и действительно боретесь с определенной позой, сфотографируйте свою руку в этой позе и изучите ее.Изучая жизнь, вы больше узнаете о том, как работает рука и как выглядят ее формы в различных позах. Вы можете использовать эти знания для улучшения своей работы с помощью воображения.

***

Переуступка

Итак, сделаем это. Ваше задание — проследить этот процесс и нарисовать 5 рук из воображения. Разместите их в Анатомической группе. Я мог бы раскритиковать ваш рисунок в следующем видео с критикой.

Кстати, я только что опубликовал новый справочник рук. Они должны помочь вам попрактиковаться в рисовании рук, изучить анатомию и послужить ориентиром для ваших иллюстраций.Есть множество разных поз. Всего более 1500 фотографий. А Маршалл Вандрафф — одна из главных моделей. Если хочешь, возьми здесь.

Хорошо, развлекайся.

Добавлено в: Анатомия • Видео
С тегами: избранные • руки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *