Как дома wifi: как отключить подписку «Как дома»

Содержание

как отключить подписку «Как дома»

Привет ребятушки! Если уж вы нашли эту статью, значит не все потеряно. Да, владельцы личного кабинета Wi-fi метро и тарифа «Как дома» глубоко запрятали свои настройки, но сегодня мы уж точно разберемся во всех их нюансах: как попасть в личный кабинет, как оплатить, как отписаться от платной подписки без рекламы и много чего интересного.

Все интересующее тебя будет ниже. Переходи по нужному пункту оглавления. Если же остались какие-то вопросы – пиши их в комментарии!

Общая полная информация о Wi-Fi в метро была дана мной ЗДЕСЬ. Если чего-то здесь не нашли, попробуйте прочитать и эту статью.

Обновление от 30.06.2019 г. У московского Wi-Fi появилась служба технической поддержки по телефону 7 (800) 300-69-89.

Телефон Максимателеком – +7 (499) 709 82 85. Могут помочь с отключением подписки.

Содержание

  1. Личный кабинет
  2. Отключение подписки в личном кабинете
  3. Отключение в мобильном приложении
  4. Отключаем автоплатеж
  5. Для чего нужна платная подписка?
  6. Стоимость и автоплатеж
  7. Как подключиться к сети?
  8. Об услуге «Как дома»
  9. Задать вопрос автору статьи