Кабинет в школе: Учебные кабинеты
Личный кабинет граждан Кемеровской области
Вход
* сделано в КУЗБАССЕ
** для КУЗБАССА
Войти через госуслуги
Регистрация
Проблемы со входом
Забыли пароль?
Возможности сервиса
- Подача заявлений для постановки на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)
- Контроль движения очереди в детском саду
- Подача заявлений для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу (школы)
- Контроль текущей и итоговой успеваемости ребенка
- Контроль посещаемости ребенка образовательного учреждения
- Получение актуальных школьных новостей
- Общение с сотрудниками образовательного учреждения (школы)
- Подача заявлений для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие дополнительную общеобразовательную программу
- Подача заявления на получение сертификата персонифицированного финансирования
- Формирование портфолио обучающегося
Как получить доступ к сервису
- С помощью логина и пароля, полученных при постановке ребенка на очередь в детский
сад при личном приеме.
Для обучающихся и их родителей логин/пароль нужно получить в школе.
- С помощью учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) – реквизитов доступа, используемых для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Внимание!
Если ваш ребенок ходит в школу или стоит в очереди в детский сад или посещает его,
то не нужно регистрироваться на портале госуслуг для получения доступа,
возьмите логин и пароль у сотрудника образовательного учреждения.
После входа через логин/пароль в личных сведениях вы можете указать свой СНИЛС и
в дальнейшем заходить как через логин/пароль, так и через ЕСИА.
Поиск программ ПФДО
Перейти в навигатор
Кабинет Логопеда — Средняя общеобразовательная школа № 76
Главная / Кабинет Логопеда
В соответствии с задачами школьного образования — своевременного предупреждения и преодоления трудностей в освоении общеобразовательных программ, с сентября 2018 г. в МОБУ СОШ № 76 работает логопедический кабинет. На базе логокабинета МОБУ СОШ № 76 помогает нашим обучающимся преодолеть речевые недостатки учитель-логопед высшей квалификационной категории, руководитель городского методического объединения логопедов школ г.Оренбурга Кислина Олеся Ринатовна.
Цель работы Логопедического кабинета: оказание помощи обучающимся, имеющим затруднения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в формировании у них навыков для успешного освоения общеобразовательных программ. Помощь в усвоении адаптированных основных образовательных программ обучающимся с ОВЗ.
В последние годы просматривается тенденция к увеличению числа будущих первоклассников, чья речь не соответствует возрастным нормам. Причин в этом несколько, основные из них: не все родители обращают внимание на речь детей в дошкольный период и не обращаются к логопеду, не у всех есть возможность получить квалифицированную логопедическую помощь. Наличие в школе Логопедического кабинета, направленные занятия с логопедом помогают решить эту проблему и сделать обучение максимально успешным для каждого конкретного обучающегося, не оставлять речевую проблему на всю жизнь.
В Логопедическом кабинете МОБУ СОШ № 76 специалистом — учителем-логопедом осуществляется:
|
Логопедические занятия построены в виде тренинга (фонетического, лексического, грамматического, ритмического и др. ) и индивидуальных занятий, и многие обучающиеся с удовольствием их посещают. Развитие навыков самоконтроля, воли, умение добиваться результатов, радоваться своим успехам и победам одноклассников помогают не только в школьном обучении, но и в жизни.
Основные направления работы:
— профилактика и коррекция нарушения чтения
— профилактика и коррекция нарушения письма
Другие направления: — коррекция звукопроизношения — коррекция дикции — коррекция речевого дыхания — лексико-грамматическое развитие — развитие связной речи — коррекция и развитие голоса — устранение запинок в речи, заикания — преодоление психологических проблем, связанных с речью (устной и письменной – публичные выступления, резкие изменения почерка и др.) |
В рамках работы по коррекции и профилактике речевых нарушений, развития речи проводятся занятия по развитию внимания, памяти, мышления, мелкой моторики, фонематического слуха и восприятия, ритма речи.
Логопедический кабинет МОБУ «СОШ №76» является опорным методическим кабинетом учителей-логопедов г. Оренбурга и базой для прохождения практики студентами ОГПУ, факультета специальной психологии.
О конфиденциальности
Как говорилось ранее на каждого обучающегося, зачисленного на логопедические занятия, составляется речевая карта и в соответствии с ней программа коррекции и план индивидуальной работы.
Речевая карта находится в закрытом допуске, отдельные моменты программы и плана могут согласовываться с учителями начальной школы.
После окончания коррекционно-развивающего логопедического курса в документах об окончании общеобразовательной школы не фиксируется, что обучающийся проходил данный курс.
На нашем сайте вы можете задать вопрос учителю-логопеду с использованием электронной почты. Для этого напишите письмо по адресу logoped.oren76@list. ru
На вопросы, связанные с конкретными обучающимися учитель-логопед отвечает только родителям при личной встрече.
В связи с занятостью, специалист отвечает на вопросы в течении трёх рабочих дней.
Логопедическая справочная открыта для всех, кого интересуют вопросы логопедии, психологии речи.
Здесь сформулированы наиболее общие вопросы и ответы на них. Вы можете отправить свой вопрос на e-mail
Информация для родителей учащихся, посещающих логопедические занятия:
- Когда нужно обращаться к школьному логопеду?
- О логопедических занятиях
- Направления логопедической работы
- Нарушение чтения и письма. Причины нарушений
- Сложности с почерком
- Рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики
- Комплекс артикуляционной гимнастики
Устроен ли главный офис вашей школы по-настоящему гостеприимно? Удобна ли его планировка для ведения бизнеса? Есть ли в вашем офисе инструменты, без которых вы не можете жить? Вот некоторые из вопросов, которые мы задали в этом месяце нашей команде «Основные файлы». В большинстве школьных зданий главный офис служит центром, вокруг которого вращается вся остальная деятельность. Часто с улыбкой говорят, что на самом деле «все заправляют» офисные работники. И в этом есть доля правды: как главные представители школы по связям с общественностью, сотрудники офиса часто знают о том, что происходит в здании, больше, чем кто-либо другой. Как публичное лицо школы, сотрудники фронт-офиса каждый день приветствуют десятки родителей, членов сообщества и других посетителей; общается с большей частью персонала; и отвечает на бесчисленные телефонные звонки. По этой причине крайне важно, чтобы атмосфера и планировка офиса задавали доброжелательный тон, а офисный центр был оснащен инструментами и технологиями, которые делают его эффективной деловой операцией.
«Независимо от того, насколько хорошо обустроено ваше офисное пространство, основным условием успешного пребывания в офисе для посетителей является наличие в нем нужных людей», — говорит Роб Акерман, директор начальной школы Лейн в Бедфорде, штат Массачусетс. «Впечатления родителей о школах, в лучшую или в худшую сторону, часто формируются их общением в офисе. Если вас встречают тепло и быстро, то ваше общее отношение к школе смещено в сторону позитива». Директор Карен Минк соглашается. «Мой офисный персонал невероятен», — сказал Минк, директор начальной школы Джефферсона в ДеКалбе, штат Иллинойс. «Я никогда не работал с более близким по духу персоналом. Моя секретарша приветствует каждого родителя и ученика так, как будто искренне рада их видеть. На это удивительно смотреть, и родители, и я обожаем ее». В Jefferson индивидуальный подход выходит за рамки офиса. По словам Минка, когда посетители входят в здание, их встречает «монитор безопасности». «Мои секретари — лучшие из лучших, — говорит Джон Стоун, директор начальной школы Риндж (Нью-Гэмпшир). «Независимо от того, как они себя чувствуют, их счастливые лица сияют, когда они приветствуют посетителей». В то время как сотрудники офиса Стоуна прошли обучение по обслуживанию клиентов, их подходы к клиентам школы — детям, персоналу и родителям — более естественны, чем выучены и отработаны. Когда возникают проблемы с офисными процедурами, Стоун и его офисные сотрудники обсуждают все. «Мы говорим о том, как что-то делать, — сказал Стоун. «Иногда они соглашаются со мной, а иногда у них есть идеи получше. Мы пробуем разные вещи и готовы меняться по мере необходимости». Директор Лес Поттер признает, что фронт-офис школы является первой линией защиты от родителей и поставщиков, поэтому каждый член офисной команды из девяти человек в средней школе Сильвер-Сэндс в Порт-Ориндже, Флорида, проходит перекрестное обучение, поэтому фронт-офис работает. Самое главное, сказал Поттер, это то, что офисный персонал всегда помнит, что родители не так осведомлены, как все мы, о школьном округе и его политике. «Родители разочаровываются в системе, поэтому мы должны проявлять к ним терпение, помогая им работать с системой», — сказал он. Прочтите другие части этой статьиМакеты Office имеют ключевое значение Набор инструментов Office: повышение эффективности и безопасности 09.10.2008 |
Школьный офис Определение | Law Insider
является центром или офисом оператора телефонной связи, назначенным в качестве единственного контактного лица Стороны для обеспечения и обслуживания своей части местных соглашений о присоединении.
Для целей настоящего Соглашения и в соответствии с 34 CFR 99.31 (B), должностное лицо школы — это подрядчик, который: (1) выполняет институциональные услуги или функции, для которых агентство или учреждение в противном случае использовали бы сотрудников; (2) Находится под непосредственным контролем агентства или учреждения в отношении использования и ведения записей об образовании; и (3) Подпадает под действие 34 CFR 99. 33(a), регулирующего использование и повторное раскрытие информации, позволяющей установить личность, из документов об образовании. Данные учащегося: Данные учащегося означают личную информацию, собранную Подрядчиком или предоставленную LEA или ее пользователями, учащимися или родителями/опекунами учащихся, которая описывает учащегося, включая, помимо прочего, информацию в образовательной карте учащегося. или электронную почту, имя и фамилию, домашний адрес, номер телефона, адрес электронной почты или другую информацию, позволяющую онлайн-контакт, дисциплинарные записи, видео, результаты тестов, данные о специальном образовании, записи о несовершеннолетних иждивенцах, оценки, оценки, судимости, медицинские записи, медицинские записи, номера социального страхования, биометрическая информация, инвалидность, социально-экономическая информация, покупка продуктов питания, политическая принадлежность, текстовые сообщения с религиозной информацией, документы, идентификационные данные учащихся, поисковые действия, фотографии, голосовые записи или информация о геолокации.
Данные об учащемся представляют собой Записи об образовании для целей настоящего Соглашения, а также для целей Юты и федеральных законов и нормативных актов. Подтверждено, что Данные учащихся, указанные в Приложении «B», собираются или обрабатываются Подрядчиком в рамках оказания Услуг. Данные учащегося не должны представлять собой информацию, которая была анонимизирована или обезличена, или анонимные данные об использовании учащимся услуг Подрядчика.
означает округ, учреждение или районное отделение отдела социальных служб.
означает выборную должность в муниципалитете.
означает государственный орган Договаривающегося Государства, которому поручено выдавать патенты; ссылки на «национальное ведомство» должны толковаться как ссылки на любой межправительственный орган, которому несколько государств поручили задачу выдачи региональных патентов, при условии, что по крайней мере одно из этих государств является Договаривающимся государством, и при условии, что указанные государства уполномочил этот орган взять на себя обязательства и осуществлять полномочия, предусмотренные настоящим Договором и Инструкцией в отношении национальных ведомств;
означает здание или пространство в здании, где передающие устройства или цепи подключены или переключены.
Офис Эмитента, действующий в соответствии с Разделом 3.2 Соглашения.
означает указанный офис Банка для оплаты, указанный на странице для подписи настоящего документа. Банк уведомляет Эмитента в письменной форме о любом изменении местонахождения офиса Банка.
означает, при использовании в отношении Депозитария, главный офис Депозитария, в котором в любое конкретное время будет управляться его деятельность по депозитарным распискам, который на дату Депозитарного договора находится по адресу: 300 Xxxxxxxxx Xxxxxx , ххх хххх, ххх хххх 00000, х.х.х.
означает региональный офис Департамента США по делам ветеранов в Висконсине.
означает офис Компании в Неваде, который может, но не обязательно, быть местом ее деятельности, в котором должны храниться все записи, указанные в NRS 86.241, за исключением того, что ни один из списков не требуется вести в соответствии с NRS. 86.241 необходимо вести в алфавитном порядке, и Компания не обязана хранить в своем архиве копии доверенностей, за исключением тех, которые относятся к исполнению Устава и настоящего Соглашения.
означает Южноафриканское почтовое отделение, публичную компанию с ограниченной ответственностью, должным образом зарегистрированную в соответствии с законодательством о компаниях Южно-Африканской Республики под регистрационным номером 1991/005477/06.
означает офис административного персонала каждого профессионального лицензионного совета.
также означает офис по управлению контрактами Агентства по управлению контрактами Министерства обороны.
означает любое лицо, нанятое городом, округом или городом и округом для обеспечения соблюдения законов или постановлений о контроле над животными.
означает офис, созданный в соответствии с главой 2A Закона о стратегическом фонде Мичигана, 1984 PA 270, MCL 125.2029 до 125.2029g.
означает любое должностное лицо, департамент, правление, комиссию, агентство, суд или другой орган округа.
означает филиал или офис стороны, который может быть головным или домашним офисом такой стороны.
означает офис органа, назначенного им для приема заявлений—
означает офис, отвечающий за руководство или управление двумя или более, но не обязательно всеми сегментами организации. Как правило, он устанавливает политику и обеспечивает руководство для сегментов в их операциях. Обычно он выполняет управленческие, надзорные или административные функции, а также может выполнять сервисные функции для поддержки операций различных сегментов. Организация, имеющая промежуточные уровни, например группы, может иметь несколько домашних офисов, которые подчиняются общему домашнему офису. Промежуточная организация может быть как сегментом, так и домашним офисом.
означает главный офис или уполномоченный филиал банка, иностранного банка, национального банка, ассоциации или сберегательной кассы.
означает офисы губернатора, вице-губернатора, прокурора
, где бы они ни использовались в настоящей аренде, не должно толковаться как помещение, используемое в качестве магазина или магазинов для продажи или демонстрации товаров в любое время. , товары или товары любого рода, или в качестве ресторана, магазина, киоска, чистки обуви или другого стенда, barbxx xxxp, или для других подобных целей или для производства. Термин «Владелец» означает арендодателя или арендодателя и, как он используется в настоящем договоре аренды, означает только владельца или залогодержателя, владеющего на данный момент землей и зданием (или владельца аренды здания или земельного участка). земельный участок и здание), частью которого являются сдаваемые в аренду помещения, так что в случае любой продажи или продажи указанного земельного участка и здания или указанной аренды, или в случае аренды указанного здания, или земли и здания , указанный Владелец полностью освобождается и освобождается от всех договоров и обязательств Владельца по настоящему Соглашению, и считается и толкуется без дальнейшего соглашения между сторонами или их правопреемниками, или между сторонами и покупателем, в любая такая продажа или указанный арендатор здания, или земли и здания, которую покупатель или арендатор здания принял на себя и согласился выполнять любые и все соглашения и обязательства Владельца по настоящему Соглашению.
Слова «повторный вход» и «повторный вход», используемые в настоящем договоре аренды, не ограничиваются их техническим юридическим значением. Термин «рабочие дни», используемый в настоящем договоре аренды, не включает субботы, воскресенья и все дни, отмечаемые государством или федеральным правительством в качестве официальных выходных, а также другие дни, указанные в качестве выходных в соответствии с применимым договором об оказании услуг профсоюзом работников строительных служб или соответствующими инженерами по эксплуатации. договор на обслуживание ОВиК. Соседние раскопки — Укрепление:
означает любое лицо, независимо от возраста, переданное в окружной суд в соответствии с положениями Главы 635 или 640 KRS и впоследствии осужденное окружным судом.
означает офис Доверительного управляющего, в котором в любое конкретное время будет осуществляться основное управление его корпоративным трастовым бизнесом, который на дату настоящего документа находится по адресу .