Изготовление дебаркадера: Проектирование и строительство дебаркадеров. Tion-Stroyinvest
Проектирование и строительство дебаркадеров. Tion-Stroyinvest
in english
Описание постройки и производства дебаркадера
Постройка дебаркадера или его переоборудование, начинаются с определения цели строительства его будущим собственником, а ныне вероятным заказчиком судостроительных работ. На этом этапе весьма полезно поделиться своими идеями с нами для того, что бы обсудить вопросы строительства судна и его эксплуатации со всех точек зрения, в том числе и экономических показателей проекта.
Еще до постройки дебаркадера, в зависимости от условий его эксплуатации и назначения принимается решение об основных характеристиках, таких как: вместимость по грузу или пассажировместимость, габариты, класс классификационного общества (как правило это Российский Речной Регистр), водный район эксплуатации, автономность судна и т.д. Любая из указанных характеристик дебаркадера требует внимательного отношения, т.к. они зависят друг от друга, а кроме того следует принять во внимание большой объем разнообразных ограничений, связанных с имеющимися эксплуатационными условиями, накладываемыми контрольными органами и администрациями различных уровней.
Для того, чтобы заказчик мог наглядно представить себе будущее стоечное судно – перед производством дебаркадера проводятся предварительные проектные расчеты и проработки на уровне эскизного проекта в результате которых создается 3-х мерная визуальная модель с привязкой к конкретному месту эксплуатации. От заказчика требуется понимание того, что картинка внешнего вида стоечного судна — дебаркадера, созданная дизайнером далека от реальности и позволяет всего лишь наглядно представить внешний образ судна. Понятно, что любой собственник судна хочет, что бы оно имело красивые формы и привлекало внимание, однако, при обсуждении визуальной модели судна и его полученных расчетом характеристик следует исходить из принципа – красиво только то, что целесообразно, т.е. отвечает вышеуказанной цели строительства судна.
Кроме того, по желанию заказчика, производится выбор фирм поставщиков оборудования или части оборудования.
Теперь у заказчика есть конкретные значения по технико-экономическим показателям судна, на основании которых он имеет возможность после корректировки проектных показателей обсуждать техническое задание на поставку стоечного судна – дебаркадера, а мы, как судостроители сможем приступить к подготовке технического задания на проектирование судна.
Техническое задание на проектирование судна является важным документом в судостроении, т.к. внесение в него изменений на этапе проектных работ, а еще хуже при постройки дебаркадера, потребует больших дополнительных финансовых затрат и много времени на проведение корректировочных работ.
Проектирование стоечного судна — дебаркадера производится, как правило, в объеме технорабочего проекта, который подлежит согласованию Российским Речным Регистром. В Российский Речной Регистр представляется перечень судостроительных работ, на основании которого, после одобрения технорабочего проекта, заключается договор с Российским Речным Регистром о техническом наблюдении за строительством судна.
Как проектирование, так и постройка дебаркадера осуществляется строго в соответствии с руководящими документами в области судостроения.
Производство дебаркадера осуществляется на приспособленных для этого территориях, т.е. имеющих требующуюся производственную инфраструктуру, в районе акватории. Прежде всего, необходимы причал, крановые средства, монтажные участки, складские территории, энергообеспечение, достаточная глубина акватории и возможность проводки судна по завершении строительства по водным путям к месту эксплуатации. Если судно строится с нуля, то требуются судоподъемные сооружения (эллинг, слип или док и т.д.).
Металл, материалы и оборудование, применяемые на судне должны поставляться к месту строительства снабженные документами Российского Речного Регистра о том, что они произведены под его наблюдением и отвечают его требованиям в части прочности, пожаробезопасности, экологической безопасности и т.д.
В строительстве судна принимает участие только специально подготовленный персонал, который в зависимости от специальности должен иметь соответствующие дипломы и сертификаты Российского Речного Регистра. При работах на судне применяются особые меры по пожарной безопасности и безопасности персонала.
Инженеры компании, специалисты следят за положением судна и контролируют технологии проведения работ с тем, что бы избежать пожара, затопления отсеков дебаркадера, сохранения его прочности и остойчивости.
Во время проведения судостроительных работ заказчик имеет полную возможность наблюдать за ходом работ и знакомиться с документацией, как на судно, так и на устанавливаемое оборудование.
По мере готовности судна Российский Речной Регистр, в лице его инспекторов, осуществляет поэтапную приемку готовых конструкций. Проводятся испытания механизмов и устройств дебаркадера с участием инспектора Российского Речного Регистра.
По завершении постройки Российский Речной Регистр выдает на стоечное судно – дебаркадер документы на право плавания, которые рассматриваются российскими страховыми компаниями в качестве основного документа, подтверждающего безопасность эксплуатации судна. Зарубежные страховые компании склонны так же относиться к этим документам, т.к. Российский Речной Регистр является международным признанным классификационным обществом. Наличие документов Российского Речного Регистра гарантирует экологическую безопасность при эксплуатации дебаркадера и высокие стандарты пожаробезопасности.
Каждое стоечное судно — дебаркадер снабжается полным пакетом документации на его эксплуатацию.Готовое стоечное судно – дебаркадер отбуксировывается к месту стоянки. Причем для буксировки по водным путям, отнесенным Российским Речным Регистром для плавания судов с основным классом построенного судна, не требуется ни каких дополнительных согласований с Российским Речным Регистром. В случае прохождения участков водных путей с более высоким классом Российского Речного Регистра требуется оформления разрешения на разовый перегон и конвертовка судна.
Проект дебаркадера
Дебаркадер представляет собой элемент инфраструктуры, применяемый в речном и морском транспорте. Он часто используется для развлекательных и туристических целей, как плавучий дом для размещения пассажиров (например, в ресторане или баре), а также для хранения грузов. Представляет собой плавучее судно (самоходное/несамоходное), фиксируемое в порту или возле причала.
Предлагаем разработать современный проект дебаркадера, который может представлять из себя:
- Плавучую гостиницу;
- Ресторан, кафе на воде;
- Плавучий развлекательный центр, база отдыха;
- Яхт-клуб;
- Плавучую дачу, дом на воде;
Мы специализируемся на проектировании плавучих гостиниц, баз, развлекательных комплексов на воде.
Проект 1158 плавучая гостиница
Проект № 1158 ‒ плавучая гостиница с улучшенной комфортабельностью (с санитарным блоком) предназначена для эксплуатации на реках и водных бассейнах разряда «Л», для проведения туристических и коллективных мероприятий, позволяющих расширить сферу услуг в туристическом бизнесе.
Разрабатываем разные виды водного транспорта, учитывая желания заказчиков, финансовые возможности. Вы сможете построить ресторан, отель, дискотеку или яхт-клуб на воде. Такое сооружение станет отличным местом для развлечений, не будет пустовать.
Наша компания за все время существования разработала 40 проектов разных по назначению. Наши дебаркадеры являются сложными сооружениями, предусмотрены все необходимые системы жизнеобеспечения. Важная часть конструкции, это система очистки сточных вод. Она способна утилизировать продукты жизнедеятельности как небольшого количества человек, так и нескольких сотен.
Последней нашей разработкой, являетсяПроект 1158– плавучая гостиница высокой комфортабельности (наличие санитарного блока). Предназначена для проживания в теплое или холодное время года. Длина достигает 30.62м, ширина – 8,72м, рассчитана на 15 человек.
Мы занимаемся разработкой проектов развлекательных дебаркадеров, плавучих домов. Это новое направление строительства суден, используемое для отдыха и постоянной жизни человека. Вы можете заказать несамоходный, самоходный дебаркадер. Для этого определите, будете ли вы стоять на месте или захотите периодически менять локацию. Готовы спроектировать самые смелые идеи!
Услуги проектно-конструкторского бюро
Компания «Белсудопроект» в ответе за качество. Мы проектирует дебаркадеры для развлекательных и туристических целей. Вы можете заказать проектирование скоростных и водоизмещающих плавательных средств. Среди наших проектов теплоходы, баржи, паромы.
Наша компания гарантирует высокое качество оказанных услуг в установленные сроки. Мы готовы взять проект дебаркадера, независимо, от стадии готовности. Специалисты индивидуально посчитают предварительную стоимость заказанного судна, вы сможете обсудить и внести поправки в представленную смету.
Закажите разработку полного комплекта проектно-конструкторской документации на базы отдыха, гостиницы, дачи на воде и другие дебаркадеры высокого качества с соблюдением установленных сроков. Удачного выбора!
Проектирование и производство шасси самолетов
Перейти к содержимомуПроектирование и производство шасси самолетовNMGadmin2022-08-31T20:51:27-04:00
На этой странице
С 1967 года компания NMG Aerospace была основана на способности обрабатывать сложные аэрокосмические детали. По сей день мы по-прежнему стремимся тесно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы производить и поставлять компоненты шасси самолетов самого высокого качества.
Системы шасси самолета являются одним из наиболее важных компонентов самолета. Проектирование и производство компонентов шасси с минимальным весом, улучшенным жизненным циклом и сокращением времени цикла, необходимого для проектирования и производства, ставит несколько задач. Кроме того, все это должно быть сделано с соблюдением нормативных требований и требований безопасности. Эти проблемы были решены за счет использования передовых технологий, материалов и производственных процессов.
С NMG Aerospace вы можете рассчитывать на нашу команду производителей шасси для самолетов, которая использует новейшие разработки и технологии для производства продуктов, превосходящих ожидания. Наш тщательный процесс проектирования и строгий контроль качества позволили нам войти в число ведущих производителей шасси для самолетов. Если вам нужны безопасные, долговечные и идеально спроектированные системы шасси, свяжитесь с нашей командой.
NMG – ведущий производитель шасси для самолетов
Узнайте, как мы можем разрабатывать компоненты шасси для коммерческих и военных самолетов.
Цель строгих процессов проектирования систем шасси самолета
Целью шасси самолета является обеспечение системы подвески во время руления, взлета и посадки. Он предназначен для поглощения и рассеивания силы удара при посадке, что, в свою очередь, снижает нагрузку на планер. Шасси также облегчает тормозную систему самолета и обеспечивает управление по направлению через систему рулевого управления.
Конструкция системы шасси учитывает несколько требований. Прочность, устойчивость, жесткость, дорожный просвет и управляемость — все это играет важную роль в процессе начального проектирования. Все эти требования должны соответствовать Правилам летной годности, установленным FAA в целях безопасности полетов.
Шасси самолета должно быть изготовлено с минимальным объемом или размером, чтобы уменьшить требования к пространству, когда шасси убрано во время полета. Пространство является одним из наиболее важных ограничений для работы, особенно с военными самолетами. Вес системы шасси также принимается во внимание, чтобы максимизировать летно-технические характеристики самолета. Задача состоит в том, чтобы уменьшить вес шасси без ущерба для функциональности, производительности и безопасности. Наконец, срок службы шасси должен быть равен сроку службы самолета. Более длительный срок службы снижает эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание конечного пользователя.
Технологии шасси самолетов постоянно развиваются
Система шасси состоит из множества компонентов, многие из которых NMG Aerospace разрабатывает и производит. Основными структурными компонентами системы шасси являются амортизатор, ось, реактивные тяги, боковые распорки, приводы уборки, колеса и шины. Компоненты системы состоят из тормозной системы, систем противоскольжения, систем втягивания и систем рулевого управления.
Система рулевого управления
Системы рулевого управления современных самолетов переходят на электронную систему управления, тем самым заменяя старые гидромеханические системы. Преимущество электронных систем управления заключается в возможности учета изменений технических параметров, таких как скорость и передаточное отношение рулевого управления.
Приводная система
Как и в случае систем рулевого управления, электрические приводные системы заменяют старые традиционные гидравлические системы. Электрические системы легче по весу и решают проблемы безопасности, связанные с утечкой и опасностью возгорания.
Тормозная система
Противоюзовые тормозные системы теперь имеют электронное управление, а старые механические системы модернизируются. Новые электронные системы более эффективны и по большей части не требуют технического обслуживания.
Краткий обзор технологий и производства шасси для самолетов
Производство шасси включает в себя постоянное совершенствование механически обработанных компонентов из высокопрочных сталей, титана и алюминиевых сплавов. Точные допуски требуются для всех компонентов шасси самолета, таких как приводы, оси, амортизаторы и колеса. Термическую обработку металлических деталей чаще всего проводят после первоначальной черновой обработки. Затем завершается окончательная обработка, гальваника и покраска. Надежность всех компонентов шасси самолета повышается за счет очень строгих требований к обеспечению качества и безопасности.
Например, NMG Aerospace производит компоненты для носового колеса Боинга 787 из легкого и прочного титанового материала. В частности, NMG использует титан 5553 для материала шасси. Фрезерование и сверление титана 5553 может быть очень сложным процессом для многих механических мастерских, но NMG разработала специальный инструмент, который позволяет им с легкостью обрабатывать этот материал. Наличие этого инструмента позволяет им увеличить производство компонентов шасси для коммерческих самолетов Boeing 787, сохраняя при этом требования к качеству и безопасности.
Мы гордимся тем, что сотрудничаем с нашими клиентами, раз за разом гарантируя вам безопасную посадку с продуктами, изготовленными NMG Aerospace. Вы можете и дальше полагаться на нас в обеспечении высочайших стандартов качества и производительности. Мы продолжим тестировать, оценивать и внедрять использование более прочных материалов и технологий, чтобы управлять конструкцией шасси в будущем.
Почему стоит выбрать NMG Aerospace
NMG Aerospace — частная аэрокосмическая компания, предлагающая инженерные, дизайнерские и производственные услуги. Как независимая компания среднего размера, мы можем поддерживать низкие накладные расходы и, таким образом, предлагать очень конкурентоспособные цены.
Относительно небольшой размер позволяет нам быстро реагировать на изменения требований клиентов и легко наращивать производство. У нас тот же опыт, оборудование и полный спектр услуг, что и у крупных производителей, но с дополнительной гибкостью, позволяющей быстро реагировать на запросы клиентов.
В NMG Aerospace постоянно уделяется внимание улучшению наших технологий, оборудования и производственных процессов, а также опыту, обучению и знаниям членов нашей команды. Мы новаторы, применяющие новейшие технологии и улучшения качества на каждом этапе проектирования и производства. Вы можете положиться на более чем 50-летний опыт NMG в аэрокосмическом производстве, чтобы поставлять продукцию, соответствующую стандартам ведущих международных оборонных и авиационных организаций.
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуИспользование целевых страниц для привлечения потенциальных клиентов для производства
Целевые страницы вашего веб-сайта — это хлеб с маслом вашей стратегии цифрового маркетинга. Хорошая целевая страница интригует, стимулирует и в конечном итоге превращает посетителей в клиентов. Если все сделано правильно, ваша целевая страница может стать одним из самых эффективных маркетинговых инструментов, особенно для производителей. Поскольку производственная аудитория очень специфична и сегментирована, привлечение нужных людей к нужному контенту имеет важное значение для превращения лидов в продажи.
Что такое целевая страница?
Как правило, целевая страница создается с целью сбора контактной информации посетителя и превращения его в лида или, что еще лучше, в покупателя. Целевые страницы обычно имеют одну общую направленность, а в сфере промышленности/производства они чаще всего используются для обращения к одному основному отраслевому сегменту, такому как пищевая промышленность или автомобилестроение. В обрабатывающей промышленности эти целевые страницы используются для создания отраслевого сегментированного списка контактов, который постоянно растет. Он работает, предлагая посетителю что-то ценное в обмен на его основную контактную информацию.
Некоторые распространенные примеры целевых страниц для привлечения потенциальных клиентов:
- Страницы подписки
- Запрос предложений
- Контент (электронная книга, белая страница и т. д.)
- Контактные страницы
Создание отличной целевой страницы для вашей производственной компании
Хотя каждая целевая страница будет иметь разный внешний вид, типичная целевая страница будет состоять из трех основных элементов: заголовка, основной части и призыва к действие.
Заголовок — В верхней части страницы вы все равно захотите иметь заголовок h2, чтобы пользователь знал, что он находится на нужной странице. Как правило, рекомендуется, чтобы заголовок был названием вашего контента.
Основное содержание . Обычно короткое и приятное, основное содержание — это то, где вы объясняете, что именно они получат, если загрузят контент, и как это решит проблему, которая привела их сюда в первую очередь. На некоторых целевых страницах даже используются маркированные списки для перечисления основных тем, которые будут затронуты в части контента.
Призыв к действию . CTA — самая ценная часть вашей целевой страницы. Пользователю должно быть понятно, что он получит контент после заполнения вашей формы. Сведите к минимуму требования, такие как имя, адрес электронной почты, компания и номер телефона. Длинная форма со слишком большим количеством требований отпугнет посетителей от заполнения формы. Помните, что это ваш инструмент привлечения потенциальных клиентов, поэтому используйте только те поля, которые имеют смысл для ваших бизнес-целей. Например, некоторые производители определяют силу лида по должности, чтобы у потенциального клиента была возможность принимать решения о покупке.
Каков хороший коэффициент конверсии для целевой страницы?
Отслеживание веб-сайта — одно из самых больших преимуществ наличия целевых страниц на вашем производственном объекте, но правда в том, что коэффициенты конверсии являются субъективными, а отраслевые ориентиры — плохой способ измерить вашу производительность. Средние коэффициенты конверсии обычно вырываются из контекста, а без контекста вы можете сравнивать яблоки с апельсинами.
Чтобы определить хороший коэффициент конверсии для вашего бизнеса, сначала нужно решить, что для вас означает конверсия. Это подписка на информационный бюллетень, загрузка электронной книги или даже заполненная контактная форма? Что бы вы ни выбрали, конверсия должна быть измеримым действием, которое вы можете отличить на индивидуальном уровне, например, определить, заполнил ли один человек одну и ту же форму дважды.
Затем установите ценность каждой конверсии. Например, RFQ будет для вас гораздо более ценным, чем подписка на информационный бюллетень. Какой процент потенциальных клиентов становится клиентами на этом этапе воронки, и какова эта средняя пожизненная ценность клиента?
Типичная скорость закрытия на этом этапе покупки | х | Пожизненная ценность для клиента | = | Ценность конверсии |
Отслеживая эти цифры, вы можете понять количество посетителей, перешедших на вашу целевую страницу, процент этих посетителей, которые совершили конверсию, и, в конечном счете, эффективность вашей кампании. С помощью этих данных вы можете соответствующим образом настроить свою кампанию.
Как повысить эффективность целевой страницы?
Определение целей конверсии — полдела. Отличная целевая страница, которая не конвертируется, требует оптимизации. Перейдите на свою страницу и посмотрите на нее с точки зрения посетителя. Это удобно для пользователя? Кнопка CTA понятна и правильно расположена на странице? Вам нужно слишком много полей в форме? Является ли контент ценным? Все это может повлиять на ваш коэффициент конверсии, поэтому попробуйте A/B-тестирование, чтобы снизить риск вашего решения, и используйте его, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для вашей целевой страницы B2B.
Зачем использовать целевую страницу для производства?
Упрощая процесс, целевые страницы являются для производителей очень эффективным способом конвертировать посетителей в потенциальных клиентов. Вместо того, чтобы просто перенаправлять пользователя на вашу домашнюю страницу, где вы рискуете, что пользователь уйдет, они перенаправляются на целевую страницу с контентом, который имеет отношение к ним. Например, если покупатель у OEM-производителя ищет услуги по обработке с ЧПУ, вы бы хотели, чтобы он был перенаправлен непосредственно на страницу, на которой говорилось бы об обработке с ЧПУ в пространстве OEM. Это позволит вам донести свою ценность для этой отрасли при продвижении своих услуг, что даст вам больше шансов на конвертацию этого посетителя. Это особенно полезно, когда речь идет о таргетинге на ключевые слова в объявлении с оплатой за клик. Различные кампании с ключевыми словами позволяют использовать разные целевые страницы с контентом и предложениями, специфичными для этих ключевых слов. Пользователи с большей вероятностью заполнят форму и совершат конверсию, когда им будет представлено очень релевантное предложение.
Если вы проводите какие-либо маркетинговые кампании B2B, но направляете посетителей только на домашнюю страницу или страницу контактов вашего производственного веб-сайта, вы тратите впустую рекламные доллары и упускаете потенциальных клиентов, причем квалифицированных.