История каретная стяжка: Диваны и кресла с каретной стяжкой. История мебели

Содержание

Диваны и кресла с каретной стяжкой. История мебели

Каретная стяжка. Диваны с каретной стяжкой

Диваны с каретной стяжкой

Содержание статьи

С чем ассоциируется у вас сочетание «каретная стяжка»? Скорее всего, на ум приходит вышедший из употребления четырехколесный конный экипаж. И это совершенно верно: в царской России этот вид дизайна применялся преимущественно для внутренней обивки карет. Но обо всем по порядку.

История мебели

Техника капитоне (или каретная стяжка, как привыкли называть ее у нас) впервые появилась во Франции в середине 18 века. Позаимствовали ее мебельщики у изготовителей лошадиных седел, чтобы равномерно распределять конский волос, который использовался при создании предметов интерьера.

Характерным признаком капитоне являлась квадратная или ромбовидная стежка, украшенная пуговицами, будто утопающими в обивке. Вскоре оказалось, что мебель со стегаными геометрическими узорами не только функциональна, но и чрезвычайно комфортна и эстетична. Диваны и кресла, декорированные таким методом, получили большую популярность при императорском дворе, а уже оттуда распространились в аристократических кругах Европы.

Однако мировой известностью капитоне обязана не Франции, а Англии, в которой ее применили для обивки культовых диванов Честерфилд. А вот в России изначально техника нашла применение не в мебели, а в обшивке салона царских карет, по этой причине за ней и закрепилось название «каретная стяжка».

Диваны с каретной стяжкойСегодня каретная стяжка стала доступна не только аристократам, но она по-прежнему ассоциируется с роскошью, изысканностью и хорошим вкусом. Примечательные геометрические рисунки можно увидеть в интерьерах квартир, пятизвездочных отелях, мишленовских ресторанах и фешенебельных офисах. Благодаря характерному узору и большому разнообразию материалов, капитоне становится украшением любого помещения. Что же можно декорировать с помощью этой техники?

Одним из самых распространенных способов использования капитоне по-прежнему остается обтяжка мебели. С помощью кокетливых узоров диваны, кресла, стулья, пуфы, изголовья кровати приобретают элегантность и аристократичность. Но мода диктует свои правила, и современные дизайнеры оформляют каретной стяжкой не только мебель, а и зеркала, камины, люстры, обтягивают стеновые панели и даже облицовывают ванные.

Диваны с каретной стяжкой

Диваны с каретной стяжкой безусловно стали универсальным и беспроигрышным вариантом оформления интерьера. Бестселлерами по-прежнему являются Честерфилды, или по-другому английские диваны, которые невозможно спутать ни с чем другим.

Их отличительные особенности:

  • Ромбовидная стежка — самый яркий атрибут данной модели. Так как изначально она носила практический характер, то располагалась по всему периметру дивана от спинки до сидений и подлокотников. Но со временем дизайн трансформировался, и в современном исполнении иногда можно встретить гладкие подушки.
  • Одинаковая высота спинки и подлокотников, что делает эти диваны одинаково удобными для людей любого роста и комплекции.
  • Подлокотники, которые имеют необычную форму в виде туго закрученного свитка.
  • Низкие ножки бочкообразной или канонической формы, обычно очень миниатюрные или совсем скрыты.

Традиционно при производстве Честерфилда использовали только натуральную кожу, но в наше время можно встретить самые разнообразные варианты: бархат, парчу, велюр, замшу и другие. Благодаря такому разнообразию фактур он одинаково гармонично впишется и в холостяцкую квартиру, и в дамский будуар. А за счет округлой спинки и элегантных подлокотников, диван может разместиться не только вдоль стены, но и занять место в центре комнаты.

Диваны с каретной стяжкой

Помимо классических английских диванов стяжка нашла широкое применение и в других моделях. В последние годы дизайнеры активно используют каретную стяжку в современной интерпретации. Диваны приобретают легкие силуэты и лаконичные формы, поднимаются на высокие металлические опоры, окрашиваются в яркие цвета. В отличие от классических вариантов, современные модели могут обшиваться принтованными тканями, декорироваться стразами, а узор может быть ромбовым, квадратным и даже многоугольным.

Технику капитоне не рекомендуется применять для диванов, которые планируются в качестве спальных мест – объемные буфы не самая подходящая поверхность для сна. А вот для гостиной, столовой, кабинета рельефный рисунок станет стильным решением.

Преимущества диванов с каретной стяжкой

Диваны с каретной стяжкой имеют ряд преимуществ:

  • Надежность. Прочный каркас и крепления рассчитаны на долговременное использование, поэтому диваны не склонны к расшатыванию и изнашиванию.
  • Повышенный комфорт. За счет стяжки на спинке мягкий диван сохраняет правильную ортопедическую форму.
  • Практичность. Если покрытие устарело или испачкалось, его можно заменить без вреда для основы.
  • Эстетичность. Мягкая выпуклая поверхность стильно контрастирует с элементами декора и мелкой стежкой.
  • Гармоничность. Благодаря многообразию конструкций и материалов диван идеально впишется в любой интерьер.

Мебель с каретной стяжкой давно стала синонимом респектабельности и аристократичности. Это выбор людей, которые обладают хорошим вкусом и ценят комфорт. Какое бы стилистическое решение для оформления интерьера вы не выбрали, каретная стяжка добавит пространству нотки элегантности и королевского шика.

Оценить статью и поделиться ссылкой:

Стежка «КАПИТОНЕ» (фр. яз. capitonné) или «Каретная стяжка».

История стежки «Капитоне»

Стежка «Капитоне» — это роскошная технология декоративной обивки мягкой мебели, фасадов корпусной мебели, настенных панелей, потолков, плитки, матрасов и даже сантехники. Уникальная техника была создана еще в середине 18 века. Изобретение в сфере интерьера пришлось на время правления французского императора Наполеона III. Стеганая обивка мебели практически сразу же стала ассоциироваться с роскошью, богатством и шиком Франции. Постепенно стежка «Капитоне» распространилась по всей Европе.

В России техника «Капитоне» известна как «Каретная стяжка». Такое название она получила в честь царских карет, внутреннее убранство которых было украшено с использованием пуговиц. Еще один яркий пример стежки «Капитоне» — это классические английские диваны «Честерфилд». Сиденье, спинка и подлокотники диванов обиты по принципам уникальной технологии. Диваны «Честерфилд» относятся к классу люкс. Они поражают не только внешним великолепием, но и невероятным комфортом.

Стежка «Капитоне» в современном интерьере

Мода на великолепную стежку «Капитоне» вновь возвращается в интерьер. Она используется при декорировании стульев, кресел, диванов, стен. Другие варианты декора с применением «Каретная стежка»: спинка и изголовье кровати, стенная панель, обивка зеркала, накладка на камин, обивка пуфика, обивка внешней стороны ванны, различные вставки.

Виды стежки «Капитоне»:

  • Ромбовидная;
  • Квадратная;
  • Сложная, когда геометрия изменяется от пола к потолку.

Изящество и нарядность стежке придают, конечно, пуговицы. Они могут быть перламутровыми, зеркальными, стеклянными и т.д. Кроме этого, придать мебели настоящую дворцовую роскошь можно с помощью страз, камней и драгоценных вставок, которые будут словно утопать в обивке.

Преимущество «Каретной стежки» в том, что она с успехом применяется на различных материалах: кожа, кожзаменитель, атлас, классическая мебельная ткань и т.д.

Часто стежка «Капитоне» характерна для люкс-комплектов, которые объединяют несколько предметов мебели. Например, стеганный кожаный диван, аналогичные кресла и комод со стеганными кожаными вставками на дверцах.

В качестве наполнителя стеганных предметов интерьера выступает пенополиуретан повышенной жесткости. Для сидений подходит мягкий поролон повышенной плотности и жесткости.

В настоящее время традиционная стежка «Капитоне» стоит в одном ряду с новейшими изысками в сфере интерьера.

Наше предложение

Компания «СТАРТ» предлагает вашему вниманию мягкую мебель на заказ по индивидуальным эскизам и размерам. При изготовлении мебели применяется технология стежка «Капитоне». Также возможно изготовление и монтаж стеновых панелей по принципу «Каретной стежки».

Каталог готовых диванов и кресел можно посмотреть в разделе «Мягкая мебель» на нашем сайте. «Каретная стежка» сочетает в себе строгость геометрического рисунка и кокетливость образующихся буфов. Поэтому уникальная технология подходит абсолютно для любого стиля интерьера.

Компания «СТАРТ» — это:

  • Доступные цены;
  • Широкий модельный ряд;
  • Новейшие тренды и передовые технологии.

Каретная стяжка — Sofas&Decor


«Каретная стяжка» иначе называемая «техника Капитоне» (от фр. Capitonner – «обивать мебель») – чрезвычайно популярный на сегодняшний день способ обивки мягкой мебели. Техника Капитоне была изобретена французскими обойщиками в середине VIII века, и довольно быстро получила распространение по всей Европе. Первоначально ее активно применяли для обивки карет, отсюда и второе название – «каретная стяжка». Исторически такую технику обивки использовали для того, чтобы конский волос (традиционный наполнитель для мягкой мебели), был равномерно распределён и уплотнен. Современные наполнители, такие как пенополиуретан и латекс не нуждаются в «равномерном распределении», потому что и сами по себе неплохо держат форму. Однако, с их появлением в мебельном производстве, техника Капитоне не утратила своих позиций, скорее даже наоборот. Не только за счет своей внешней выразительности, но и потому что ткани или кожа, при таком способе обивки, меньше растягиваются и деформируются в процессе эксплуатации.


Эта техника характеризуется «пухлой», объёмной стяжкой, выполненной в форме ромбов или квадратов (изредка встречаются и более сложные формы). Стяжку украшают декоративными пуговицами, стразами, драгоценными вставками, которые «утопают» в обивке. Несмотря на то, что технику Капитоне изобрели во Франции, в массовом сознании она ассоциируется с Англией. Вернее – с чрезвычайно популярным (уже более двух веков!) английским классическим диваном Честерфилд (Chesterfield), для обивки которого эту технику применяли и применяют до сих пор. Спинка, сиденье и подлокотники дивана Честерфилд (и одноименного кресла) всегда выполняются в технике Капитоне, что добавляет модели не только декоративности и внешней красоты, но и делает ее удобной и долговечной.


На сегодняшний день, техника Капитоне используется для отделки мягкой мебели очень широко, да и не только для нее. “Каретной стяжкой” обивают мягкие стеновые панели и колонны в интерьерах, ее применяют в отделке фасадов корпусной мебели, для фронтальных панелей стоек рецепции и даже ванн! Также советуем обратить внимание на кровати в каретной стяжке.


Немаловажной деталью, характеризующей данную технологию обивки, является то, что ее, как и два, и три века назад, выполняют полностью вручную. Что с одной стороны, гарантирует ее качество, а с другой – делает каждый предмет, изготовленный с применением техники Капитоне, уникальным.

Не пропустите самое интересное!

Секретные распродажи, уникальные акции и интересные статьи только для подписчиков рассылки.

Email*

Подписаться

Каретная стяжка, капитоне и честерфилд — ромбы снова в моде!


Капитоне – настоящий «гвоздь программы» современной интерьерной моды, причем не только в переносном, но и в самом прямом смысле этих слов. Ведь для декора в виде этой красивой стяжки всегда использовались гвозди.


Капитоне (capitonner) в переводе с французского и означает «обивать мебель». Эта техника родом из XVIII века и появилась для обивки мягкой мебели.


Функция у обивки-капитоне была не столько эстетическая, сколько сугубо утилитарная. Стяжка помогала равномерно распределить и уплотнить конский волос, который применялся как наполнитель мебели.


А вот у пуговиц, которые ставились на стыках ромбовидных швов, была уже чисто декоративная роль:


В каждой стране были свои интерпретации данной техники. Например, в России она получила название каретной стяжки, поскольку таким образом обивались изнутри кареты:


Но самую большую популярность ромбовидная обивка получила благодаря англичанам и классическим викторианским кожаным диванам «Честерфилд». Потому сегодня словом «честерфилд» нередко называют саму эту стяжку. Ну а сами диваны честерфилд, даже спустя несколько веков, по-прежнему находятся на пике моды.


Традиционные модели, «подражающие» по стилю своим кожаным английским «предкам», гармонично вписываются в строгие классические интерьеры:


А вариации на тему честерфилда в более современном дизайне и не обязательно кожаном исполнении абсолютно универсальны:


Не менее эффектно смотрятся и другие модели мягкой мебели со стяжкой – кресла, пуфы, стулья:


Один из новых трендов – обивка стяжкой даже корпусной мебели: шкафов, тумб, комодов, кофейных столиков:


И, конечно, особенно гармонично мебель я с мягкой «кокетливой» стяжкой смотрится в спальне – в отделке кровати, прикроватной мебели или в дизайне изголовья:


Кстати, в спальнях будуарного стиля и в роскошных мягких гостиных вполне можно придерживаться техники капитоне и в отделке стен и потолка:


А самое, интересное, что сегодня капитоне можно украсить даже ванную комнату! Но, конечно, не мягкой обивкой, а ее имитацией на кафеле:

Друзья, а вам нравится декор капитоне в интерьере?


Иллюстрации: archiproducts.com, greenmuze.org, zebranomobilya.com.tr, euroceramichearena.it, 4.bp.blogspot.com, diback.com, edilportale.com, archiproducts.com, romeoorsi.com

Метод обивки мягкой мебели «каретная стяжка»

Каретная стяжка

Byadmin

Метод обивки мягкой мебели «каретная стяжка»

«Капитоне» или каретная стяжка относится к самым ранним методам обивки стен и мебели. Особенностью метода является получение привлекательного рельефа после перетяжки поверхности. Она отлично вписывается в интерьер, имеет аристократичный и роскошный вид. Один из немногих методов, который можно освоить и делать самостоятельно.

История появления методики каретной стяжки

Свое начало каретная стяжка берет в эпоху появления гобеленного ткачества. Первые мануфактурные производства появились в Европе XIV века. Выпускаемой тканью начали обивать стены замков и жилищ знатных горожан с целью утеплить и украсить помещения. Примерно в этот же период был придуман и разработан сам принцип обтяжки.

К середине XV века обтягивать мебель, изголовья кроватей, пуфы и стены стало повсеместной модой. К этому периоду окончательно сформировались принципы метода. Главной мастерской, производившей шикарную дорогую мебель с рельефной поверхностью, были мастера артели «Десентлув» из Лиможа. Они поставляли предметы быта по всей Франции, Германии и Бельгии.

Постепенно с ростом технической революции методы стал широко распространен, поскольку гобеленная ткань стала доступной среднему классу. К XVIII веку методом каретной стяжки обивались внутренности карет и экипажей, мебели и стены. Появились различные вариации набивки и укладки подкладочного материала. Их различие состояло в степень объемности и количество точек крепления на определенную площадь.

Особенности метода

Создание узора поверхности и степень рельефа определяет вид каретной стяжки. Формирование определенной картины рисунка достигается порядком крепления обшивки декоративными гвоздями или иным крепежом. Универсальная техника позволяет использовать различные материалы.

В методе каретной стяжки используются:

  • гобеленовая ткань;
  • технический обивной шелк;
  • мебельные ткани;
  • кожа;
  • кожзаменители.

Чтобы добиться красивого рисунка, необходимо учитывать толщину подкладки. Чем толще слои, тем более выпуклой и рельефной получается поверхность. Свойства материала обивки определяют, как будут ложиться складки, и какие дополнительные эффекты создаст крепление в точке.

Существуют правила для выбора фурнитуры под конкретный материал. Для кожи используются специальные пуговицы и гвозди с широкой шляпкой. Ткани крепят различными гвоздями, шпильками и скобами. Толщина гвоздя или шпильки и его длина зависят от плотности обивки, количества слоев подкладки.

Каретная стяжка наиболее выгодно смотрится на однотонных материалах или с неброским принтом. Подобранные грамотно ткани или кожа дают красивые складки и четкий рельеф.

Достоинства обтяжки

Метод каретной стяжки направлен создавать интерьерные решения. Он придает уюта любому дизайну, ощущение мягкости. Четкий аккуратный рисунок преображает поверхность, внося уникальный колорит во все помещение.

Основными достоинствами метода считаются:

  • простота — сам принцип можно освоить быстро, качество зависит только от аккуратности выполнения;
  • привлекательность — мягкая выпуклая поверхность дает контраст света и тени в местах складок;
  • рациональность — многослойная подкладка — отличный утеплитель;
  • презентабельность — любая мебель или поверхность выглядят богато с обивкой такого типа.

Опытный мастер с помощью метода способен придать поверхности нужную форму. Он раскроет потенциал обивочной ткани, создавая мягкие складки и четкие контуры геометрического рисунка. С помощью каретной стяжки создают мебель и элементы быта, подчеркивающие высокий статус владельца.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Что такое капитоне? | Ecletti

Классический образ мягкой мебели немыслим без использование капитоне. Это такая специфическая техника выполнения обивки мягкой мебели, когда пуговицы кажутся «утопленными» в обивочный материал. Техника капитоне, или строчка капитоне – имеет французское происхождение и возникла в XVIII веке. Наибольшую популярность во всей Европе этот декоративный элемент обрел к середине XIX века.

Капитонедиван «Victor» от Vibieffe

Такая техника обивки мягкой мебели была позаимствована у мастеров, которые занимались изготовлением седел. Еще строчка капитоне известна под названием «каретная стяжка» (или «каретная стежка»). Такая дефиниция возникла в связи с тем, что строчка капитоне использовалась для обивки внутренней части салонов карет.

Капитонефрагмент интерьера кареты с обивкой капитоне

Кроме внешней эстетики, этот метод позволял создать комфортные и мягкие поверхности, которые бы обеспечивали и безопасность в карете во время передвижения.
Термин «капитоне» происходит от французского слова capitonner, что буквально означает «обивать мебель».

Капитонедиван «Chelsea» от Chesterfields of England

Квинтэссенцией использования строчки капитоне в обивке мягкой мебели стала культовая модель дивана Chesterfield. Изысканная эстетика этого изделия остается актуальной вне своего времени.

Капитоне«Charleston Chair» от Moooi

Также строчка капитоне используется в обивке любой мягкой мебели в традиционных классических стилях. Стежки капитоне образуют квадраты, ромбы либо отличаются изменяемой геометрией. Вместо пуговиц могут быть использованы перламутровые, стеклянные или зеркальные элементы. Также «утопать в обивке» могут мерцающие стразы и другие полудрагоценные материалы.

КапитонеКресло «Chester» от Poltrona Frau

В современном дизайне строчка капитоне применяется не только в обивке мягкой мебели, но и в других деталях. Например, особой изысканностью отличаются фасады корпусной мебели с текстильными или кожаными вставками, декорированными строчкой капитоне. Стилизованные настенные покрытия, дизайн кафельной плитки или обоев, и даже внешняя сторона ванной – могут быть выполнены с использованием техники капитоне.

Капитонефрагмент настенных аппликаций из коллекции «Opera 30» от Brummel CucineКапитонеКоллекция «Gaudi» от Lasa Idea

Строчка капитоне прекрасно сочетается с любыми выдами обивочных тканей – будь то шелк, более грубых текстиль, бархат или велюровые покрытия, и конечно же – кожа. Элементы строчки капитоне привносят подлинную изящность в любую композицию и дополняют любое изделие тем особым акцентом вневременной эстетики, которая остается вне трендов.

aetitaliaкерамические поверхности со стилизованными элементами капитоне во внешней отделке — коллекция «Class Collection» от AeT Italia

КапитонеКоллекция «Baroque» от Vismara

Author: Marina Schultz

Photos used for this essay:

Характеристики мебельной каретной стяжки

Содержание:

  1. История возникновения
  2. Преимущества оформления каретной стяжкой
  3. Отличия от других видов
  4. Нюансы использования
  5. Изделия со стяжкой в нашем интернет-магазине

 

Для отделки мебели используется множество материалов и вариантов декорирования. Одним из них является каретная стяжка. Она ярко выделяется среди остальных вариаций оформления и производит запоминающееся впечатление. Часто встречается при обустройстве кафе, ресторанов и отелей. В этой статье разберемся, что же представляет собой данный вид отделки, откуда он пошел и где уместно его использование.

История возникновения

Изначально такая стяжка применялась при оформлении диванов и кресел во Франции. Там она получила название капитоне. И задействовалась для равномерной кладки конского волоса, который служил набивным материалом и легко сваливался.  Декоративным элементом в то время были обтянутые пуговицы, а не привлекательные ромбовидные складки.

В Англии стяжка стала одним из популярных вариантов отделки диванов и называлась «Честерфилд». Считается классикой и неизменным признаком хорошего вкуса. Потому чаще всего встречается в известных заведениях, частных домах, отелях и ресторанах. Именно эта вариация сейчас используются при создании мебели.

В России каретная стяжка была распространена только в роли внутреннего оформления конных экипажей, откуда и получила свое название. В иных целях задействовалась редко.

Сейчас подобная декоративная отделка мебели считается одной из популярных и встречается во многих современных интерьерах.

Преимущества оформления каретной стяжкой

  • Долговечность – крепления рассчитаны на продолжительный период использования. Даже при постоянных нагрузках они не расшатываются и не изнашиваются. Единственное, что может на них повлиять на внешний вид – это небрежное отношение, пятна и повреждения. Но избавиться от них можно при реставрации;
  • Эстетичность – изделия с таким оформлением всегда производят яркое и незабываемое впечатление, выглядят богато. Потому являются одним из значимых элементов при отделке элитного жилья и заведений;
  • Широкие возможности – используется во многих стилях и отлично их дополняет.

Отличия от других видов

Каретная от обычной стяжки, воплощаемой при помощи пуговиц или тесьмы, выделяется наличием узнаваемых складов, образующих ровные ромбы или квадраты. При этом она может быть с изменяемой геометрией. В частности, уменьшаться при переходе от пола к потолку или сходить на гладкие линии.

Также стоит учитывать, что такой вид декоративной отделки увеличивает пространство, если применяется как стеновая панель. Мебель смотрится больше и объемнее. При этом не стоит забывать, что капитоне отличается комфортность и удобством при использовании.

Нюансы использования

  • Крепежные элементы. Для помещений с низкими потолками идеальный вариант – это вытянутые ромбы, а в больших – квадраты;
  • Пуговицы. Чаще всего обтягиваются основной тканью. Но могут использоваться и стразы, что особенно эффектно смотрится в ресторанах или отелях;
  • Материал. Классическое решение – черная натуральная или искусственная кожа, при помощи которой можно создавать различные рисунки. Флок – идеален для сочетания тканей разных оттенков. Велюр и жаккард образуют глубокие и четкие складки. Шенилл выделяется своей износостойкостью, потому отличен для общественных помещений.

Изделия со стяжкой в нашем интернет-магазине

В каталогах компании «Mebelvmode» представлен обширный ассортимент различных диванов и кресел с каретной стяжкой. В наличии конструкции разной модификации и относящие к нескольким популярным стилям. Они превосходно подойдут к оформлению баров, ресторанов, кафе и отелей.

Среди самых ярких моделей нашего производства можно представить данные изделия:

Муфты

Хотя они могут быть небольшими по сравнению с вагонами и локомотивами, составляющими состав в несколько тысяч тонн, ни одно оборудование не могло бы оставаться вместе, если бы не сцепка. Это устройство было модифицировано и изменено много раз на протяжении многих лет с момента зарождения отрасли в 1830-х годах. В течение столетия широко использовалась конструкция, известная как соединение и штифт. Хотя он был способен удерживать подвижной состав и в движении, это было чрезвычайно опасно для членов экипажа.В конце концов, шарнирный соединитель был изобретен до 1900 года, который был намного безопаснее и эффективнее, чем что-либо ранее задуманное.В конечном итоге конструкция была настолько практичной, что стала стандартом во всей отрасли и до сих пор находится в регулярной эксплуатации спустя более века после того, как была впервые разработан.

Когда в Соединенных Штатах в 1820-х годах наступила эра железных дорог, эта концепция оказалась захватывающей новой технологией, которая могла очень эффективно перемещать грузы и пассажиров в больших количествах.Однако, когда первые поезда начали кататься в таких местах, как Балтимор, Чарльстон и Бостон, вскоре возникла проблема. Как эффективно соединить автомобили в пути? Как утверждает Джим Бойд в своей книге « The American Freight Train », хорошее сцепное устройство должно выдерживать как силы растяжения (тянущие силы), так и силы сжатия (толкания) с постоянной проблемой провисания. Возник ряд ранних, элементарных изобретений, хотя все они оказались довольно опасными и не особенно эффективными.Самые первые использованные соединения включали простые крючки и цепи.

Эта идея могла оказаться в какой-то мере эффективной, хотя и не лишена недостатков; Во-первых, для того, чтобы вручную зацепить и отцепить вагоны, требовалось значительное время, а во-вторых, цепи обеспечивали такое сильное провисание, что, когда поезд тронулся с места, сильные сотрясения были не только неприятны для пассажиров, но и в некоторых случаях также приводили к повреждению груза. Первая практичная, но чрезвычайно опасная муфта была известна как рычаг и штифт.К Гражданской войне они получили широкое распространение, хотя универсального дизайна не существовало. Звено и штифт имели некоторое сходство с современным шарнирно-поворотным устройством, в частности, использование поглощающего устройства; устройство, в котором размещалась муфта и устанавливалась в подрамник автомобиля. Обычно в нем использовалась пружинная система и фрикционные диски, которые помогали амортизировать и поглощать удары при ежедневном обслуживании.

Фактически, линк-штифт работал по простому принципу; выровняйте закрученные U-образные концы каждого соединителя и поместите булавку в концевой карман до того, как они сошлись вместе.Однако это означало, что рабочие должны были встать между вагонами, убедиться, что соединительные муфты установлены правильно, и вставить штифт вручную. С оборудованием, даже в середине 19 века, которое весило несколько тонн, а руки и конечности рабочих находились так близко к движущимся машинам, аварии были довольно обычным явлением; в худшем случае были потеряны пальцы или конечности, а в других случаях рабочие были раздавлены и убиты. Было создано множество различных изобретений в попытке создать лучшую и более безопасную муфту.Однако лишь тогда, когда бывший полковник Конфедерации Эли Гамильтон Дженни изобрел гениальный шарнирный соединитель, появилась полезная альтернатива.

В апреле 1873 года он получил патент на свою конструкцию, которая работала как пара человеческих рук, сжимающих друг друга, в то время как штифт, расположенный внутри муфты, автоматически замыкался под действием силы соединяющихся машин, обеспечивая прочное соединение. То, что стало известно как шарнирная муфта (иногда называемая автоматической муфтой), устранило необходимость в рабочем, находящемся между машинами, в то время как рычаг, расположенный сбоку, мог расцепить штифт, разъединяя соединение.Хотя присущие ему преимущества и существенные улучшения безопасности, предложенные Дженни, казались очевидными, промышленность не спешила его принять. В то время как до Федерального управления железных дорог, Комиссии по межгосударственной торговле / Совета по наземному транспорту и других государственных надзорных агентств железные дороги не видели необходимости тратить деньги на переоборудование своего подвижного состава, когда система сцепления работала нормально.

В 1877 году компания Пенсильванской железной дороги первой опробовала шарнирный соединитель, и она сразу понравилась; Это не только было безопаснее, но и машины можно было соединять намного быстрее, чем вручную.Чуть более десяти лет спустя Ассоциация мастеров-автостроителей убедила Дженни выпустить свои патенты в 1888 году, что позволило нескольким производителям начать производство шарнирных соединителей. Ассоциация приняла его как универсальный «MCB Coupler», и вскоре последовала стандартная конструкция. В марте 1893 года был принят закон, известный как Федеральный закон о средствах безопасности, обязывающий всех железных дорог использовать шарнирные соединители на любых локомотивах или вагонах, находящихся в регулярной эксплуатации. Промышленности было дано пять лет на обновление оборудования, что навсегда избавило рабочих от этой невероятно опасной задачи.

За прошедшие годы было применено несколько обновлений и улучшений поворотного кулака. По словам бывшего редактора журнала Trains Magazine Кевина П. Кифа, в 1916 году Ассоциация американских железных дорог приняла тип D Janney в качестве промышленного стандарта. Современный поворотный кулак, используемый сегодня, — это тип E, впервые использованный в 1932 году и взаимозаменяемый с любым другим типом. Несмотря на избыточность и эффективность, поворотный кулак по-прежнему предлагал только правильное горизонтальное соединение, поскольку не использовалась функция вертикальной блокировки.Это означало, что во время схода с рельсов автомобили часто отделялись друг от друга, иногда со смертельным исходом, и / или проникали в другой автомобиль, вызывая серьезные травмы пассажиров или больший выброс потенциально опасных материалов. Чтобы решить эту проблему, были разработаны стеллажи для полок типа E, препятствующие вертикальному перемещению и помогающие удерживать автомобили вместе во время схода с рельсов.

Г-н Киф продолжает заявлять, что современный тип E нижних полок был принят в 1970-х годах, в то время как более сложные конструкции включают тип F, используемый на любых цистернах, перевозящих опасные материалы, и «герметичный замок» типа H, применяемый на легковых автомобилях. .Согласно своему названию, этот последний шарнирный соединитель обеспечивает очень плотное уплотнение, что значительно снижает вероятность отсоединения при сходе с рельсов. Тип H требуется для любого частного автомобиля, эксплуатируемого на Amtrak, и весь подвижной состав перевозчика оснащен сцепкой. Сегодня существует четыре производителя шарнирного соединения, включая McConway & Torley Corporation из Питтсбурга, штат Пенсильвания; ASF-Keystone из Чикаго; National Castings Incorporated, Лайл, Иллинойс; и Buckeye Steel Castings, Колумбус, Огайо.

Домой

Глоссарий железной дороги

Муфты

.

Фабрика по производству деталей для тележек, Производственная компания OEM / ODM по индивидуальным заказам

Всего найдено 965 заводов и компаний по производству вагонных запчастей с 2 ​​895 продуктами. Закажите высококачественные детали для кареток из нашего огромного выбора надежных заводов по производству деталей для кареток.

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Европейская таль, Тросовая электрическая лебедка, Электрический однобалочный мостовой кран, Двухбалочный мостовой кран, Однобалочный козловой кран
Mgmt.Сертификация:

ISO 14064

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд
Расположение: Хэфэй, Аньхой

Золотой член

Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Mimaki Part , Mutoh Part , Печатающая головка Xaar, Печатающая головка Spectra, Печатающая головка Konica
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
Производственные линии: 3

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Завод
, Торговая компания
Основные продукты: Ручная таль, рычажная таль, электрическая лебедка, тележка для поддонов, штабелер
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Шанхай, Шанхай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Электрическая таль, Электрическая цепная таль, Электрическая таль с сцеплением, Электрическая канатная таль, Подъемный кран
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, OEM
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян

Золотой член

Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Сопло SMT, машина для захвата и установки, двигатель SMT, податчик SMT
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд
Расположение: Шэньчжэнь, Гуандун

Золотой член

Тип бизнеса: Производитель / Завод
, Торговая компания
Основные продукты: Турбинный генератор, регулятор, бесщеточное возбуждение, турбинное колесо, оборудование гидроэлектростанции
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001, OHSAS / OHSMS 18001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд
Расположение: Синьсян, Хэнань

.

Завод по производству железнодорожных вагонов, производственная компания OEM / ODM по индивидуальному заказу

Всего найдено 141 вагоностроительный завод и предприятие с 423 продуктами. Выбирайте высококачественные железнодорожные вагоны из нашего огромного выбора надежных заводов по производству вагонов.

Золотой член

Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Кузов, Легковой Автомобиль, Интерьер, Муфта, Метро
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Сучжоу, Цзянсу

Золотой член

Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Моторизованная транспортная тележка, железнодорожная транспортная тележка, погрузочно-разгрузочное оборудование, транспортная тележка, аккумуляторная транспортная тележка
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Синьсян, Хэнань

Золотой член

Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Транспортная тележка
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд
Расположение: Синьсян, Хэнань

Золотой член

Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Тележка, легковой вагон, , железная дорога, , муфта, , железная дорога, , вагон, , железная дорога, , детали
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд
Расположение: Уси, Цзянсу

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Электрическая таль, Электрическая цепная таль, Электрическая таль с сцеплением, Электрическая канатная таль, Подъемный кран
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, OEM
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Завод
, Торговая компания
Основные продукты: Таль, Электрическая лебедка, Электрическая тросовая лебедка, Электрическая цепная таль, Канатная таль
Mgmt.Сертификация:

Сертификат ISO9001: 2015

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Хуайань, Цзянсу

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *