Ирина сила дизайнер: Интервью с владелицей Fashion House by Irina Sila

Содержание

Интервью с владелицей Fashion House by Irina Sila

Дизайнер Ирина Сила как живет, так и творит — ярко и от души. Наряды от Fashion House by Irina Sila, кажется, созданы для роскошных курортов. Но не только ее клиентки эффектно чекинятся на лазурных побережьях в модных луках.

Ирина — путешественница со стажем. По ее инстаграмм можно учить географию, причем увлекательно и порой, надрывая живот со смеху. Подписчики любят эту роскошную светскую диву за легкий слог, самоиронию и с нескрываемым удовольствием следят за ее заморскими приключениями.

Каждая поездка — это модный альманах, из которого можно почерпнуть информацию о культуре страны и заодно полюбоваться «аутфитами» дизайнера.

Zabugor.com:
— Ирина, мы не смогли остановиться на одном из ваших путешествий и решили поиграть с вами в «города» или даже составить краткую азбуку. Давайте так, мы называем букву, а вы страну или город и самые яркие впечатления, которые остались в памяти.

Начнем с «А» — Аргентина.

Ирина Сила:

— Почему нужно посетить Аргентину.
1. Аргентина — родина самого страстного танца — танго! Закружить в танго или милонге свободолюбивого гаучо (аргентинского мачо) ну или хоть оттоптать ему ноги — мой святой долг!
2. Аргентина — страна винишка. И не отдегустировать Мальбек на виноградниках Мендосы и Сальты, — не по-христиански.
3. Аргентина – страна, находящаяся на краю света. Тем счастливчикам, кто добрался до самого южного города планеты — Ушуайи, в паспорт ставят штамп Fin del mundo, что в переводе с испанского означает «конец света».
4. Аргентина — страна мяса! Самая вкусная рыба, по мнению аргентинцев, — это говядина. В некоторых ресторанах — первое, второе, десерт и компот — все из мяса. Через три дня такого рациона ты просишь пощады и сдаешь все секреты контрразведке Аргентины.
5. Аргентина манит ледниками и фьордами, водопадами и лазурными озерами, пустынями и лесами. Патагония и Огненная земля, совершенно иной мир, иное измерение, запрятанное в мечтах детства, романе «Дети капитана Гранта» и легендах о Магилане.
6. Поклониться легендарной Эвите Перон, жене президента Аргентины Хуана Перона, самой богатой и влиятельной женщине Латинской Америки 40–50-х. Ещё одна ассоциация моей юности и желания увидеть эту страну. Прочитав книги «Эвита» и «Эвита. Женщина с хлыстом», меня заворожила история жизни этой великой женщины.
7. Совершить круиз по океану в Антарктику. Ну или печально помахать лайнеру уходящему из Ушуайа, грустно закусывая крабом.
8. Я опять в Аргентину!

Zabugor.com:
— «Б» – Борнео.

Ирина Сила:
— Долгие годы я мечтала о встрече с ним и знала его под именем Калимантан. Так он представился мне при первом нашем знакомстве, на уроке географии, в 5 классе.
Нас ничего особо не связывало, кроме мечты. А мечта — это самый сильный мотиватор! И вот, 2006 год, Малайзия, Куала-Лумпур, 3 дня и Борнео… Уже само это название звучит как музыка. Волшебная страна обширных первобытных лесов, величественных гор, пещер, уникальной флоры и фауны.
Джунгли считают одними из самых диких и нетронутых мест на Земле, сравнить их можно лишь с Амазонией.
Мы объехали несколько национальных парков, посмотрели на местные водопады, посетили зоопарк Lok Kawi, пофлиртовала с милыми орангутанами , продегустировали местный чай на плантациях и посетили эко-ферму, где готовят потрясающий камамбер. Да, вам не показалось: малазийцы умеют варить сыр! И конечно же, Раффлезия — это один из самых больших цветков на планете. Бутон её созревает около 9 месяцев, а распустившийся цветок увядает за неделю, источая при этом запах тухлого мяса. Разве это не прекрасно?

В мо­ре ть­ма раз­личной жив­ности, ко­торая не прочь поп­ро­бовать вас на вкус. Поз­же отомсти­ла ме­дузам, съ­ев их в ви­де са­лата. Уезжали домой мы довольные отдыхом и увиденным, переполненные эмоциями и жизненной энергией. Прекрасный и дикий отдых оставил массу впечатлений на всю жизнь.

Zabugor.com:

— «К» — Ки-Уэст

Ирина Сила:

— Самый южный город США и столица кораллового архипелага Флорида-Кис, расположенный на одноименном острове. Это самый настоящий тропический рай с пальмами, пляжами и бирюзовой водой, с белоснежными воздушными домиками с балясинками, верандочками, мезонинами, утопающие в пышной тропической растительности! Все очень фотогеничное, все хочется сфотографировать. Весь остров наполнен этими чудесными деревянными домиками Викторианской эпохи, во многих из которых разместились сейчас отели-бутики. Мы, кстати, в одном из таких маленьких отельчиков и жили.

Достопримечательностью Ки-Увеста является дом-музей Хемингуэя, в котором он прожил 9 лет и написал «Прощай, оружие». Дом не слишком похож на музей. Это просто жилище, из которого только что уехал на рыбалку и скоро вернется хозяин.
Еще одна особенность музея – это орава кошек разгуливающих по дому и саду без всяких ограничений. При жизни писателя в доме было до 80 кошек необычной, шестипалой породы и сегодня здесь обитает около 50 мурлык, на лапках которых можно насчитать 6, а то и 7 пальцев.

Zabugor.com:
— «З» — Занзибар.

Ирина Сила:
— Далеко-далеко на Земле, где белые пушистые облака каждое утро встречают рассвет и целуются с океаном, где каждую ночь одинокий месяц пересчитывает золотые звёзды, где лучи солнца соприкасаются с самой Вечностью, там находится затерянный Рай – Занзибар. В него влюблялись многие, и мы не исключение. Он испепелил нас своей страстью (защита 50 SPF не спасла). И теперь ожоги, эмоции и воспоминания спасают в дождливом Киеве.

Zabugor.com:
— «Ш» — Швеция.

Ирина Сила:
— Хеллоу, Стокгольм! Хеллоу Швеция! Родина АББЫ, табуреток из ИКЕИ, холодильников Electrolux, Volvo, Нобелевской премии, Roxette и шведских семей. Астрид Линдгрен по горячим следам тут записывала приключения Малыша и Карлсона. Вот собственно и все мои познания о Швеции.
Стокгольм — город детей, он будто сошел со страниц сказок: завораживает своими дивными историями, невероятными музеями. Атмосфера шведской столицы буквально пропитана волшебством, таинственными привидениями и героями сказок.

Zabugor.com:

— «Я» – Япония

Ирина Сила:
— Десять причин, почему мне нужно в Японию:

1. Всю жизнь слышу о японской матери и попытаюсь узнать, кто она!

2. Праздник Ханами — любование цветением сакуры!

3. Япония выделит 1,5 млрд. долларов для поддержки экономической ситуации в Украине. Нужно же поблагодарить японцев!

4.Почему не Я?
5. Есть ли в Японии Ролл Калифорния?

6. Отдегустировать рыбу «фуга» и желе из медуз.
7. Познакомиться с настоящим самураем и испортить ему жизнь.

8. Научиться искусству гейши и останавливать мужчину взглядом.

9. Узнать у старого опытного камикадзе, зачем они надевают шлем???

10. И конечно… найти вдохновение, которое наполнит мою ищущую сущность! Единомышленники и чемоданы собраны! Самолет и Япония ждет! А вас ждет жесткий фотоспам.

Zabugor.com:
— «Ж» — Женева.

Ирина Сила:
— Самый дорогой шоколад, самая чистая вода, самые-самые часы. Ощущение от Женевы — будто ты попал в остановившийся отрезок времени. Киевский ритм жизни разительно отличается от спокойной и расплывчатой швейцарской жизни. Это ощущение достатка и спокойствия влияет на все вокруг, — местные никуда не спешат, туристы тоже, собаки интеллигентно валяются на идеально чистой мостовой, чайки летающие «на ручнике» и ручные лебеди выходят из воды, т.к. время ланча еще не пришло.

Zabugor.com:
— «П» — Патагония. Перито Морено

Ирина Сила:
Патагония – место, о котором мечтают все путешественники мира. Мне посчастливилось там побывать зимой (у них это лето) 2017 года. Путешествие по Патагонии началось в Буэнос-Айресе – столице Аргентины. Очередной перелет — и мы в прелестном аргентинском городке El Calafate. Рядом с городом находится один из самых знаменитых и красивых ледников мира – Perito Morene.
Perito Morene впечатляет. Стена высотой до 70 м и шириной в 5 км уходит вдаль на десятки километров, сливаясь с патагонским ледовым щитом. “Зима близко” – сразу вспоминается «Игра престолов». Каждые 5 минут с оглушительным грохотом. Большие и маленькие льдины отламываются от стены и рушатся в воду. Этот ледник останется в памяти каждого на всю жизнь.

Zabugor.com:
— «М» — Мальдивы

Ирина Сила:
— Человека делают счастливым три вещи: любовь , интересная работа и Мальдивы!
О, пленительные и очаровательные Мальдивы! Поэты не воспевали вас, лишь потому что никогда здесь не были, а если и были – то просто боялись своими стихотворными строчками испортить то чувство блаженства, которое настигает здесь каждого! Если и есть где-то рай на земле – то он точно на Мальдивах. Загадывая падающей звезде желание – успейте прошептать: «Хочу на Мальдивы»! Я 5 раз успевала шептать и реквизировала Мальдивы. И хочу ещё!

Zabugor.com:
— «Л» — Лондон

Ирина Сила:
— Лондону уже около 2000 лет и несмотря на такую разницу, это не помешало нам полюбить друг друга. Этот джентльмен умеет влюбить в себя. Наш роман завязался сразу, с первого взгляда. И надеюсь, что наши чувства к следующей встрече не охладеют, а останутся всё-такими же волнительными и свежими. Забыть завтраки на рынке Borough, которому больше 1000 лет, невозможно. Устрицы, крабы, холодчик из угря, паэлья, баварские сосисоны, винище.

«Включите свет!» Ирина Боброва

Давайте знакомиться! Cекция «Арт-дизайн»: Ирина Боброва


Ирина Боброва. Фото: © Александр Трофимов. 2016
Здравствуй Ирина! Ты в Союзе относительно недавно, твои уникальные работы знают уже очень многие. Глядя на эти потрясающие вещи, закономерно возникает интерес, кто это создал и когда узнаешь кто, еще больший вопрос – как?  И сейчас у нас есть возможность у познакомиться с тобой ближе. Можешь рассказать о себе? Какие самые яркие впечатления твоего детства?

Мне повезло родиться в семье художников! Папа в своё время закончил театральное отделение Красноярского художественного училища, а мама училась в Ярославле и она по образованию художник-оформитель. Но вот всю жизнь они занимаются керамикой и педагогической деятельностью. И это пример того, что став художником по образованию в той или иной области, направление своего пути ты выбираешь сам! Самые яркие впечатления моего детства, связаны конечно же с работой моих родителей, которые в то время на комбинате «Росмонументискусство» имели цех по производству монументальной керамики. Если кто-то в дошкольном возрасте ходил пешком под стол, то я в это время ходила пешком в печь! В центре цеха стояла огромная печь для обжига, построенная моим отцом, продукция в которую завозилась на специальной тележке по рельсам, а дверь опускалась на цепях! И это всё в моём детском сознании вызывало восторг и невероятные впечатления!

Так же в свободном доступе для моих исследований и экспериментов были и другие мастерские комбината. Например, монументально-текстильный цех, где расписывали занавеси для разных театров или витражная и мозаичная мастерские, в которых я набирала полные карманы красоты, кубики смальты невероятных, вкусных цветов и кусочки стекла, которое мне иногда разрешали спекать.

И вот эти драгоценности я дарила подружкам в детском саду! Восторгу не было предела!  Поступив в областное кемеровское художественное училище на живописно-педагогическое отделение, я сначала изучала классические законы живописи и композиции, а позже увлеклась абстрактной живописью, лучизмом, кубизмом, футуризмом. Благодаря родителям в доме было много великолепных книг, позволивших мне изучать и экспериментировать.

А почему, ты собиралась поступать на монументальную живопись, а выбрала стекло?

Действительно, я должна была поступать на монументальную живопись и мечтала об этом, пока училась. Но  по стечению обстоятельств  всё сложилось совершенно иначе….   На защите диплома, кто-то из членов государственной комиссии сказал, что идея моей работы была бы выразительней и звучала бы сильнее если была бы воплощена в витраже.  Это был монументальный триптих, холст, масло. Такая образно- абстрактная работа, всё композиционное движение которой было построено на лучах.

Вторым таким моментом, повлиявшем на мой выбор стали слова папы который перед самым моим отъездом из Кемерово, заявил что вот живопись у меня хорошая , а рисунок – никуда, и поступай дочь на стекло!  На какое такое стекло, подумала?!

Но уже в Питере, в метро, когда я ехала подавать документы, решила поступать на стекло. И совсем не понимая, что это будет за путь. Теперь, оглядываясь назад  на всё это своё путешествие, я уверена – что решение было единственно верным! В Муху, поступить с первого раза мне не удалось, не хватило одного балла! Весь год я ходила на подготовительные курсы, работала в мозаичной мастерской и влюблялась в город, который с первых моих шагов  здесь, стал мне таким близким и родным. Поступив на отделение стекла  кафедры керамики и стекла, я попала в атмосферу очень близкую и понятную мне с детства. Главное, всё было пронизано тем же запахом мастерских и производства который как нить связывает такие мощные и  яркие образы детства и, наверное, ведёт моё направление жизни…

Первые три года для меня были тяжелым испытанием.   Впервые столкнувшись с этим материалом, многое пришлось в себе перестраивать, а главным было научиться мыслить иначе.  Были и удачные опыты, большинство моих учебных работ находятся в методическом фонде кафедры.

Стекольных заводов очень мало. Где ты создавала свои работы, в мастерских училища?

За время учёбы у меня было четыре производственные практики на Дятьковском Хрустальном Заводе, где и были спроектированы и воплощены в материале практически все мои работы. В период практики были запущены в производство большинство  моих  проектов, разработок и образцов. Это был колоссальный опыт!   Мне всегда были интересны  возможности разной механической и химической обработки одной и той же формы. Насколько они могут ее изменить, создать новый образ! Именно в заводских условиях такие эксперименты и были возможны.

«БИОНИКА». Вазы для фруктов. Разработанные для ДХЗ. Хрусталь. 2013 г.

«ОТКРЫТИЕ». Хрусталь, пескоструй.
2011 г.                                                                                                                                                    

После  исполнения заказа завода на разработку рисунков алмазной грани для существующих в производстве моделей в течении  месяца, давалась возможность реализовать свои творческие идеи. Чаще всего студентам давали выдувную смену ночью! Это конечно ещё то зрелище, огромный завод ночью, как живой организм, сердце которого – печь с горящей лавой хрусталя! Дирижером всех процессов этого таинства – работы со стеклом, конечно же является выдувальщик. Мы работали сразу с бригадой выдувальщиков.  Это особые люди – люди титанического, героического труда! На  ДХЗ  я  впоследствии и «выдула» стекло для дипломного проекта «Система». Система  арт-объектов, находящихся в отношения и связях друг с другом, которые образуют определённую сложность и единство. Объектом для моих экспериментов стала одна единственная форма, пропорции которой я искала опираясь на природный материал.

Это некая капсула, сосуд, плод. Вся «система» представляет собой процесс исследования одной и той же формы, её трансформацию, раскрытие, наполнение и изменение, как путь поиска нового образного решения – иной формы. «Сведение множества к единству – в этом первооснова красоты». Пифагор.

«СИСТЕМА». Хрусталь, сталь. 2013 г. Дипломный проект кафедры художественного стекла СПбГХПА 2013 г. Золотой диплом биеннале дизайна «Модулор», номинация «Арт-дизайн»  2013 г.
Расскажи пожалуйста о технологии. За выдувкой стекла очень удобно наблюдать  через экран, а как это на самом деле?

Сначала из картона вырезаются лекала, по ним делается деревянная форма в которую выдувается стекло. Основным объёмом выдувания были базовые малая и большая формы, которые и формируют тела всех объектов. Выдувание и наливание «колпачков», которыми я завершаю объекты: они литые или продутые. Большой объём работы заключался в обработке базовых форм. Вот здесь был важен каждый сантиметр формы. Понять, какие произошли изменения пропорций в процессе выдувания и грамотно, композиционно обработать и принять все изменения. Формы были разрезаны вдоль и поперёк по моим лекалам. Каждый раз совмещая их, я искала их размеры и пропорции. Пескоструйной  обработкой я решала вопросы плотности и глубины поверхности форм.

Металл для меня являлся неким скелетом. Детали по чертежам были выполнены токарным способом и лазерной резкой. Металл – сталь. Каждый стальной элемент был декалирован, очищен в ультразвуковой ванне и прошёл гальваническое меднение. Меднёные поверхности я крацевала на латунных и стальных кращётках. Затем патинировала в селенистой кислоте, которая даёт возможность подборки интерферирующего цвета, от золотисто-жёлтого через розово-красный к красно-синему и сине-фиолетовому, конечный – градации серого. Таким образом, я получила сложное, живописное, но в то же время сдержанное по цвету и фактуре покрытие.

Окончательным этапом стала сборка всех частей и каждой формы. И только в этот момент я смогла увидеть воплощение своей идеи и рисунков.

Основные этапы технологического процесса создания композиции «Система»
Я тоже сначала поступила учиться на стекло, но побывав на заводе, даже не решившись приблизиться  к  печи с расплавленным стеклом,  испугалась…..  А у тебя нет страха перед этой огромной силой?

Работа со стеклом это тот процесс который не терпит страха, боязни, бессилия.  Будешь бояться – ничего не получится! Наоборот, нужно иметь храбрость руководить процессом и знать все технологические моменты и особенности в изготовлении той или иной формы. Фактически художник-стекольщик воплощает свою идею через руки стеклодувов, алмазчиков, работников завода, и в этой неизбежной взаимосвязи очень важен человеческий фактор и твоя собственная восприимчивость, чуткость, любовь к людям и благодарность за их труд. За эти четыре  года моих летних практик, с коллективом завода сложились практически семейные отношения. Простые люди брянской земли – красоты необыкновенной!   

Получается, что это были всего четыре ночи за четыре месяца?

Да, материал  сделанный во время практики за эти четыре ночные смены, служит до сих пор.  Из этих деталей,  скорее модульного конструктора, который позволяет создавать новые образы, родились новые работы.

 

 «ТРИ ЧАШИ». Хрусталь, сталь. 60х20 см. 2014 г.    

«ЗВУК». Хрусталь, сталь. 60х20 см. 2014 г.
Какие сейчас возможности для работы. У тебя же нет мастерской, а тем более завода.

Я живу среди коробок, привезенных с Дядьковского завода и они все время дают мне желание реализовывать новые скульптурные проекты. Проектирование, создание новой формы – это то, что мое…! Это мой язык!

Готовлю новый проект. Со светом.  На выставках люди часто спрашивают: «Где выключатель?»  Видимо форма из стекла сразу диктует зрителю ассоциацию со светильником, лампой, в общем с чем-то понятным и утилитарным. Идея того, что вещь должна нести функцию и толкнула меня к проектированию объектов со светом.  Очень хотелось бы сотрудничества с дизайнерами интерьера для создания совместных проектов.

Совсем недавно мы узнали, что ты еще работаешь с детьми.  Расскажешь об этом?

Окончание «Мухи», процесс конечно неизбежный, но и, с другой стороны, неожиданный. Всё изменилось, вне «системы», вне мастерских, стекла и поставленных перед тобой задач. Это некий вакуум первого, самого сложного времени, в котором оказывается большинство выпускников. Вот здесь конечно накрывает страх  самоопределения. И если нет пока ещё собственной среды для творчества и нет команды, то мой совет выпускникам – идти преподавать. Хоть даже и не навсегда, но это время  самоопределения и поиска себя, не пройдёт даром! И действительно, пока не начнёшь учить – не начнёшь учиться! Это такой взаимный обмен энергией, творческим порывом, эмоциями, который помогает чувствовать себя нужным, а в случае с детьми – просто необходимым!

Я преподаю живопись детям, и среди обычных групп у меня занимаются и группы «особого ребёнка» – дети, имеющие серьёзные отклонения в развитии. В этой работе я стараюсь помочь им не только обрести знания и выработать навыки, но и через цвет выразить себя, в каком-то смысле найти выход эмоциям, почувствовать контакт с внешним миром, с окружающей реальностью. Как правило, у таких детей особое чувство цвета и формы. Иногда эти работы действительно поражают своей тонкостью цветовых отношений и образными решениями. Именно через рисунок такие дети раскрывают свой глубинный потенциал и внутренние задатки. Это взаимодействие даёт и мне импульс для развития не только как для педагога, но и как художника.

Ирина, спасибо за этот разговор. Мне кажется, что сила огненной лавы расплавленного песка, а фактически камня, перелитого в стекло силой уже твоего таланта, несет свет. С лампочкой или без, то – что, и как ты создаешь, для многих  может быть просто как маяк!

Беседовала Александра Траубе,
секция  «Арт-дизайн»

Справка:

Ирина Владимировна Боброва
2005 г. – закончила живописно-педогогическое отделение Кемеровского Художественного Училища.
2013 г. – закончила кафедру КиСТ, отделение Художественное стекло СПБГХПА им. А.Л.Штиглица
2014 г. – вступила в Союз Художников России, секция ДПИ
2014 г. — вступила в Санкт-Петербургский Союз дизайнеров, секция «Арт-дизайн»

Контакты:
тел.: +7 960 288-1798
e-mail: [email protected]

Story Выделите проекты, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble

  1. Посмотреть дизайн Instagram

    Дизайн Instagram

  2. Посмотреть исследование Humbleteam Motion

    Исследование движения Humbleteam

  3. Просмотр значков для основных моментов Instagram

    Иконки для основных моментов Instagram

  4. Просмотр значков для истории путешествий в Instagram

    Значки выделения историй Instagram для путешествий

  5. Посмотреть обложки лучших моментов в Instagram

    Обложки лучших моментов Instagram

  6. Посмотреть лучшее: Flatstudio Instagram

    Самое интересное: Flatstudio Instagram

  7. Посмотреть значки выделения историй в Instagram

    Значки выделения историй Instagram

  8. Посмотреть 40 бесплатных иконок для Instagram Story Highlight

    40 бесплатных значков для выделения историй в Instagram

  9. Просмотр значков инструментов редактирования

    Значки инструментов редактирования

  10. Просмотр значков Instagram

    Иконки Instagram

  11. Посмотреть лучшие обложки Instagram для самоеда

    Обложки лучших моментов Instagram для самоеда

  12. Посмотреть бесплатные иконки 100 Beauty Instagram Story Highlight

    Бесплатные значки 100 Beauty Instagram Story Highlight

  13. Просмотр значков выделения Instagram

    Значки выделения Instagram

  14. Посмотреть обложку Cova Instagram Story Highlight

    Cova Обложка для истории Instagram

  15. Посмотреть значки обложек Instagram Highlight 190 комплект коричневая серия

    Instagram Highlight Cover Icons 190 Set Brown Series

  16. Посмотреть инструмент редактирования

    Инструмент редактирования

  17. Посмотреть значок Instagram Story Highlight — Crazy Cat

    Значок выделения истории Instagram — Crazy Cat

  18. Просмотр Shosho — режим редактирования

    Шошо — режим редактирования

  19. Посмотреть беседы с Тайрой в Instagram Story Highlight Covers

    Talks With Tyra Instagram Story Highlights Covers

  20. Посмотреть Значок Выделения Истории Instagram — Сонный Кот

    Значок выделения истории Instagram — Sleepy Cat

  21. Просмотр значков выделения Instagram

    Значки выделения Instagram

  22. Посмотреть Пасху – Изюминка веб-сайта

    Пасха – Основные моменты веб-сайта

  23. Просмотр историй в Instagram

    Истории Instagram

  24. View Ziina — Социальные сети

    Зина — Социальные сети

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите

Идет загрузка еще…

SILA STORIES для МегаФон и Сила Ветра

СИЛА ИСТОРИЙ для МегаФона и Сила Ветра

Масштабная цифровая офлайн-лайфстайл-кампания с популярными инстаграм-инфлюенсерами и уникальным видеоконтентом ) медиа в формате комплексной digital-оффлайн акции в поддержку нового продукта «Роуминг, до свидания!» от МегаФона

«Роуминг, до свидания!» позволяет пользоваться Интернетом и звонить в заграничных командировках по обычным домашним ценам

Аудитория продукта – молодые миллениалы-путешественники, активно потребляющие и генерирующие контент в социальных сетях

Сроки реализации проекта: апрель-июнь 2019 г. (2 месяца) команда из 6 популярных инстаграм-блогеров, которые были близки духу МегаФона и отправились с ними на яхтенную регату Sila Vetra. Неделю наши герои жили и путешествовали на фирменной яхте проекта по Эолийским островам (Сицилия), снимая и выкладывая эксклюзивный фото- и видеоматериал из путешествия в свои личные инстаграм-аккаунты с помощью «Роуминг, до свидания!» Продукт Мегафон. В эти материалы нативно интегрированы специальные GIF-стикеры и хештеги проекта

Также продюсерская группа проекта снимала все происходящее с героями на камеру. По возвращении мы собрали весь материал и представили его в Москве на официальном афтепати для участников регаты, а также на сайте проекта и в соцсетях героев Сила Ветра и МегаФон. Особым видеоконтентом проекта стали 7 серий (по количеству дней регаты) сериала SILA STORIES («Сила историй»), снятых в необычном жанре «честное реалити-шоу для миллениалов, в эффектной вертикали». рассказы формат

Также в рамках проекта мы выпустили:

— специальный брендированный дорожный набор, который мы подарили героям проекта перед поездкой и разыграли среди подписчиков Сила Ветра в рамках творческого конкурса

— серия посты, выпущенные эксклюзивно в аккаунте МегаФон в Instagram в формате путевых заметок героев проекта

— серия познавательных постов о яхтинге от Sila Vetra, выпущенных эксклюзивно в аккаунте МегаФон в Facebook

Кроме того, МегаФон отменил роуминг для всех участников регаты «Сила Ветра» (более 500 человек), предоставив возможность пользоваться продуктом «Роуминг, до свидания!» Бесплатно, без каких -либо ограничений

Смотрите веб -сайт проекта и магазины: silavetra.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *