Ирина хуциева: Ирина Хуциева биография, спектакли. Режиссер

Содержание

Ирина Хуциева биография, спектакли. Режиссер

Ирина Хуциева биография, спектакли. Режиссер

Биография режиссера

Главная

Cпектаклей 2

Спектакли И.Хуциевой

Игра в сказку о царе Султане

Танцевальный

Мышеловка

Мюзикл

Читайте также

Подборки «Афиши»

 

действительно стоящих фильмов по комиксам Marvel

фильмов «Марвел», которые вы не видели

Фильмы киновселенной Marvel

новых книг ноября для детей и подростков

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

ХУЦИЕВ Марлен Мартынович (1925-2019)

Народный артист СССР, лауреат Государственной премии РФ, президент Гильдии режиссеров России, профессор

Родился 4 октября 1925 года в городе Тбилиси. Отец – Хуциев Мартын Леванович (1900–1937), коммунист с дореволюционным стажем, погиб в годы репрессий. Мать – Утенелишвили Нина Михайловна (1905–1957), актриса. Супруга – Соловьева Ирина Семеновна, окончила ВГИК, работала членом сценарной редколлегии Киностудии имени Горького. Сын – Хуциев Игорь Марленович, окончил режиссерский факультет ВГИКа, учился у М. Ромма и Л. Кулиджанова. Внучка – Хуциева Нина, окончила китайское отделение МГУ имени М.В. Ломоносова. Сестра – Хуциева Ирина, инженер-строитель.
Окончил режиссерский факультет ВГИКа, мастерскую И.А. Савченко.
Марлен Хуциев был ключевой фигурой в кинематографе 1960-х годов. Этот изящный человек с негромким, чуть глуховатым голосом ничуть не похож на знаменитых режиссеров, которых не случайно сравнивают с командирами больших соединений. Все, кто описывал этого мастера, отмечали его созерцательный характер. И это не штамп, а действительно самое первое впечатление от встречи с ним.
Середина 1960-х годов. Проносится слух, что фильм Марлена Хуциева «Застава Ильича», подвергшийся несколько лет назад суровой критике, переделанный, снабженный новым названием – «Мне двадцать лет», наконец выпускается на экран. И вот один из первых, пока еще закрытых просмотров. Впечатление совершенно удивительное! Его можно выразить двумя словами: фильм про меня. То есть «про меня» – не по сюжету, а по сложному ощущению жизни, которое тогда у всех было. В этом ощущении смешивались тревога, радость, гордость. Гордость оттого, что мы, как нам казалось, четко определили свое отношение к прошлому и были уверены, что не повторим его ошибок. Радость оттого, что нас много и у нас есть свои поэты, свои песни, а теперь – свой фильм.
Тогда же, более 30 лет назад, в Москву на Международный кинофестиваль на демонстрацию своей новой картины «Восемь с половиной» приехал Федерико Феллини. Сразу же по приезде он попросил о встрече с Марленом Хуциевым, на которой сказал о том, что хуциевский фильм «Мне двадцать лет» показался ему удивительно близким по духу. «Знаете, когда едешь в незнакомую страну, всегда опасаешься, что твои побуждения не разделят, не поддержат и не поймут. Вот почему меня радует такое совпадение мотивов». А Хуциев ответил, что фильм Феллини помог ему лучше понять самого себя и что настоящий кинематограф – это глубочайшее философское раздумье над жизнью. Последние слова можно поставить эпиграфом ко всему творчеству Марлена Хуциева. Его имя широко известно в России и за рубежом. Высокая художественность, психологическая достоверность, внимание к внутренней духовной жизни героев – всегда личностей ярких, неординарных – отличают фильмы этого высокого мастера своей профессии. Каждая новая картина М. Хуциева становилась заметным событием не только кинематографической, но часто и общественной жизни. Хуциев не просто кинематографист в узком смысле этого понятия, его фильмы – это особый мир, особое мировосприятие, свой взгляд на окружающую действительность. Мастер уникального лирического дарования, существующий в изобретенной им системе образов и характеров, он дарит нам свои открытия, которые так легки и органичны, что уже не один десяток лет киноведы и кинокритики занимаются анализом этих фильмов, ищут секрет их обаяния и долголетия. А зрители просто смотрят, как будто они сделаны сегодня.
Основная тема творчества М. Хуциева, всех его фильмов, – это стремление людей к душевной общности и взаимопониманию, даже в самых драматических ситуациях он утверждает веру в жизнь и доброту людей. Все работы Хуциева объединяют правдивость и достоверность, глубина, умение эмоционально донести до зрителя замысел, раскрыть сложные характеры героев. Его творчество всегда воспевает прекрасные человеческие качества человека: доброту, терпимость, сочувствие к ближнему, любовь к Родине и тревогу за ее судьбу. Он вполне наделен природой и всем последующим развитием своей жизни способностью различать, выделять важнейшие черты окружающей жизни, характеров людей, а также способностью доказывать свое стремление к истине не в декларациях, а в художественной форме.

В самом начале своего профессионального пути, учась во ВГИКе, он привлекал внимание окружающих своей особой сосредоточенностью, и многим думалось, что он станет заниматься научными исследованиями бытия, что это будет художник-ученый, но он оказался человеком очень тонкой эмоциональной структуры. Это стало понятно по его дипломной работе – фильму «Градостроители». Уже в нем чувствовались большие возможности его таланта. Следующей работой, которая сразу поставила Хуциева в ряд талантливых мастеров отечественной режиссуры, стала «Весна на Заречной улице», снятая совместно с его однокурсником Феликсом Миронером. Фильм отличали неповторимая поэтическая интонация и тонкая манера сопереживания героям. «Весна на Заречной улице» была первой картиной о рабочих, сделанной без ложного пафоса и морализаторства. Недаром вот уже много лет все смотрят с особым чувством эту нежную, лирическую ленту. За ней последовали: «Два Федора» – одна из первых (если не самая первая) правдивая картина о послевоенной жизни, где дебютировал Василий Шукшин; «Застава Ильича» – первая настоящая современная картина, открывшая многие приемы сюжетосложения, актерской манеры и пластического решения, при котором камера проникает в гущу изображаемой жизни. Эта работа впервые подняла вопросы молодежи «Как жить?».
«Июльский дождь» – новое открытие на современном материале. С годами эта картина не только не стареет, а становится все современнее – столько было там угадано и предсказано о сегодняшней жизни. В этой мягкой, неторопливой картине обществу был поставлен резкий и нелицеприятный вопрос: «Что же с нами происходит?» И зрители ищут и порой находят ответ.
«Был месяц май» – фильм о том, что не все вопросы, заданные войной, решены, не все узы развязаны. Это фильм о Памяти и Забвении, и от столкновения этих двух понятий рождается тема, к которой наш кинематограф прикоснулся впервые. Мы ничего не забыли и не забудем, как бы причудливо ни изменялась жизнь.
«Послесловие» – один из самых пророческих и горьких фильмов. Может быть, первый раз на экране с такой ненавязчивой силой прозвучала тема отчуждения, как в «Июльском дожде»: фильм открывал новый тип молодого прагматика, как бы заглядывая в будущее. В этом фильме сыграл одну из своих лучших ролей Р.Я. Плятт.
«Бесконечность» – об этом фильме можно говорить долго, его разбирали, его объясняли, толковали и анализировали. Можно сказать, что этот фильм – своеобразный учебник кинорежиссуры, который Марлен Мартынович все никак не соберется написать. В этом фильме, длинном и сложно построенном, возникает образ Надежды, – столь необходимой нам сегодня. И наконец, завораживающий финал – это философский взгляд на быстро текущую жизнь, которым делится с нами несуетливый и мудрый мастер.
Картины Хуциева симфоничны, каждый кадр – сложный аккорд, в котором один инструмент, без поддержки остальных, обеднит мелодию, и лишь все вместе они создадут необходимую гармонию. Если продолжить сравнение, то можно сказать, что режиссер одинаково внимателен и к партии первой скрипки, и к партии ударника. Герои его лент далеки от благополучного спокойствия. Они в поиске самих себя и своего назначения, а это не дается без разлада и может – надолго или ненадолго – привести к несозвучности с окружающей обстановкой, к той несозвучности, первопричина которой не всегда определима четкой формулой. Но мир его фильмов – мир гармоничный, все в нем соотнесено и соразмерено, все имеет значение: и как будто незначащая реплика, и выбор места действия, и партитура шумов. Фильмы М. Хуциева неоднократно представляли отечественный кинематограф за рубежом и отмечены призами на международных и отечественных кинофестивалях. Но главное – их полюбил зритель. Они завоевали его любовь и признание за искреннюю доброту и внимание к человеку, за желание режиссера всегда отстаивать высокие нравственные принципы.
С 1978 года Хуциев преподает во ВГИКе, выпустил пять режиссерских мастерских. Многие его ученики сегодня активно работают в кино и на телевидении. Профессор М. Хуциев заведует во ВГИКе кафедрой режиссуры художественного фильма. Среди его учеников очень много талантливых людей. У них по-разному складывается судьба: у одних более успешно, у других менее.
О творчестве М. Хуциева широко писала отечественная и зарубежная пресса. Кроме периодики оно освещено и в многочисленных изданиях. Вот далеко не полных их перечень: «Молодые режиссеры советского кино» (М., 1962), В. Демин «Фильм без интриги» (М., 1965), Н. Зоркая «Портреты» (М., 1965), В. Шукшин «Нравственность есть правда» (М. , 1979), М. Черненко «Марлен Хуциев» (М., 1988), Л. Аннинский «“Шестидесятники” и мы» (М., 1991), «Киноведческие записки» (? 14, 1992), «Кинематограф “оттепели”» (М., 1995).
М.М. Хуциев – народный артист СССР (1986), лауреат Государственной премии РФ (1993), лауреат Премии «Золотой Овен» за 1995 год, приза города Санкт-Петербурга «Живая легенда отечественного кино» – V КФ «Виват кино России!» (Санкт-Петербург, 1997), приза Президента РФ «За выдающийся вклад в развитие российского кино» – ОРКФ «Кинотавр-99» (Сочи), Премии мэрии Москвы (1999, за уникальный вклад в развитие культуры Москвы), Национальной премии в области документального кино и телевидения «Лавр» за 2002 год в категории «За вклад в кинолетопись», премии «Триумф» (2004), премии «Ника» в номинации «Честь и достоинство» (2006).
М.М. Хуциев – президент Гильдии кинорежиссеров России со дня ее основания. Он неоднократно избирался секретарем Союза кинематографистов СССР; является секретарем обоих Союзов – Московского и Российского. В 1994 году избран действительным членом Российской академии гуманитарных наук. Почетный член Российской академии художеств (2005). Академик Национальной академии кинематогарфических искусств и наук России. Марлена Хуциева давно и общепризнанно считают классиком отечественного кино.
М.М. Хуциев награжден орденами «За заслуги перед Отечеством» III (2000) и IV степени (1996), «Знак Почета».
Кино – самое главное увлечение в жизни М.М. Хуциева. В свободное время он любит просто побродить по городским улицам. Музыкальные пристрастия – классическая музыка, джаз, русские и грузинские песни, песни военных и довоенных лет. Книги, общение с друзьями – не простое увлечение, это сама жизнь.

Красавица советского кино Ирина Печерникова возвращается на экран — KXAN36

Каннский кинофестиваль в этом году отменили из-за пандемии, поэтому обычно сопровождение Marché du Film проходит самостоятельно и впервые в онлайн-формате. Разработки наших директоров представлены на виртуальном стенде России, чтобы они могли познакомиться с зарубежными коллегами.

в первый день показали фильм «Земля Эльзы», где после длительного перерыва появилась одна из самых красивых женщин советского кинематографа Ирина Печерникова, знакомая всем по фильму «Доживем до понедельника».

«Земля Эльзы» — экранизация пьесы уральского драматурга Ярославы Пулинович. Подобрала ее ученица Марлена Хуциева Юлия Колесник. В 2006 году ее фильм «Южная Каледония» участвовал в конкурсе «Кинотавр» и привлек внимание красивой актерской игрой.

Теперь Юля взялась за историю любви тех, кому за 70. В главных ролях звезды советского кино Вениамин Смехов и Ирина Печерникова, активно снимавшиеся в конце 1960-х и 1970-х годах. Многие полюбили ее в фильмах «Доживем до понедельника» Станислава Ростоцкого, где ее партнером был Вячеслав Тихонов, «Первая любовь» Василия Орды у Тургенева, «Города и годы» Александра Зархи, «Страницы журнала Печорина» Анатолия Эфроса, где она играла княгиню Марью, а роль Печорина исполнил Олег Даль. В 1990-х она появилась лишь однажды у Рустама Хамдамова «Анна Карамазова», в 2000-х он участвовал в нескольких сериалах. А потом куда-то пропал. Какие только слухи не ходили вокруг ее имени. Много позже об Ирине Печерниковой написали в своей автобиографии. И вот, наконец, снова в кино.

В мае прошлого года «Земля Эльзы» снималась на Алтае – в Барнауле и в одном из сел, где живет героиня, этнический немец, не уедет за его пределы. Вениамин Смехов сыграл роль географа на пенсии. Встретившись друг с другом, пожилые люди мечтают отправиться на поиски своего края, того, что вдохновляет их близких, своими представлениями о благополучии.

Программа кинорынка, заявленные видео встречи, онлайн обсуждение, презентации готовых и рождающихся картин, для которых актуален поиск зарубежных партнеров.

22 июня представлены «Блокадный дневник» Андрея Зайцева по мотивам воспоминаний поэтессы Ольги Берггольц и др. Блокадная книга Даниила Гранина. У нас фотографии никто не видел, но уже показ трейлера вызвал волну возмущения со стороны тех, кто готов протестовать по любому поводу. Сразу подключили блокаду, сделали так, что возмутились увиденным и обвинили авторов фильма в неправоте. Оценка зарубежных зрителей может быть самой разной и даже неожиданной. Вспомним «Кукурузный стебель» Кантемира Балагулы, который имел успех в Европе и вызвал у нас поток критики.

«Пальма», которую снял сын Александра Домогарова — Александр Домогаров-младший, основанный на реальных событиях. В 1970-х годах в московском аэропорту «Внуково» собака несколько лет ждала возвращения хозяина, после чего улетела. Картина создана в двух вариантах. Один рассчитан на отечественную, а второй на японскую аудиторию. Она будет называться «История акиты и пальм». Нашим Ричардом Гиром был Александр Домогаров-старший. Многие видели фильм «Хатико», тоже основанный на реальных событиях, произошедших в Японии. Там профессор, которого играет Гир, возвращаясь домой с работы, увидел на вокзале собаку, которая потом встречала его каждый день. «Пальма» частично снималась на одном из японских островов.

Российские фильмы о спорте, которые мы ставим на поток, и которые мало вдохновляют на художественные открытия, богато представлены в виртуальных Каннах. «Бег» Андрея Загидуллина расскажет о чемпионе по легкой атлетике Сергее Бороздине, который после автокатастрофы вынужден забыть о большом спорте. Но несчастье привело к необычному подарку. Бегун может видеть события из прошлого.

Телеведущий и режиссер Алексей Пиманов снял «Одиннадцать молчаливых мужчин» о советских футболистах, приехавших в 1945 в Великобритании, чтобы выйти на поле с представителями легендарных английских клубов. «Нейтральный» Максим Свешников с актерами Любовью Аксеновой и Егором Корешковым в главных ролях, рассказывающий историю капитана женской футбольной команды, находится на грани закрытия. Вам предстоит заручиться помощью друзей детства, которым довелось играть в футбол еще в школе.

Иван Твердовский-младший рассказывает на страницах «МК» о своем новом проекте Conference, который представит в Каннах. Он рассказывает о событиях, связанных с захватом заложников на спектакле «Норд-Ост». Тема терроризма и его последствий – одна из самых популярных в мире, к тому же камерно решенная, как отголосок страшных событий в жизни отдельных героев.

25 июня вы сможете увидеть последнюю работу Юрия Быкова «Сторож», вызвавшую самые противоречивые высказывания критиков, отнесенную к разряду творческих неудач. Но вполне вероятно, что иностранцы увидят в нем что-то свое. «Дурак» Быков стал очень популярен в мире, причем во Франции он известен больше, чем в России.

Тимур Бекмамбетов занимается проектами, работа над которыми еще продолжается. Говорят, что это первый в мире вертикальный блокбастер «Девятаев» (хотя в этой сфере есть немало кинематографистов, особенно в Италии, которые начали подавать свои проекты намного раньше).

Фильм рассказывает о советском летчике Михаиле Девятаеве, попавшем в плен, а затем сбежавшем оттуда на угнанном самолете. Screenlife-trillR «Хочу в игру» волшебство Рождества даже в работе. Речь идет о безобидной игре в социальных сетях, которая со временем начинает угрожать жизни ребенка. Алексей Учитель представит незаконченный фильм о смерти Виктора Цоя. В августе исполняется 30 лет со дня его гибели в результате несчастного случая.

Прогноз погоды в Остине

введите местоположение

12,9 ° C

15,1 °

11 °

Google Ads

Top News

Politics

миллион виллов-жил

миллионов. С этими солнцезащитными очками Voguish для женщин

Развлечения

Дети-беженцы: ЮНЕСКО высоко оценивает усилия Германии по содействию интеграции0053

Breaking

Австралии приобретает 1 млн. Модернических доз, поскольку его 3-й наиболее густонаселенный штат узко избегает блокировки

Новости и заголовки

Последние новости и заголовки

Анти-реги. Редактор новостей —

0

В Иране впервые вынесен смертный приговор в связи с неделями протестов против руководства страны. Люди…

В поисках новой торговой политики: Во Вьетнаме Шольц принимает.

..

В Бундесрате ожидается блокада: Деньги граждан угрожают жестким разбирательством –…

Истинная цена самого дорогого чемпионата мира по футболу…

Банкротство?: Секретная бумага о бремени банкротства универмага Karstadt…

Новости заголовки
  • О США
  • Реклама
  • Казино, азартные игры и ставки Гостевые посты
  • Связаться с нами
  • Гостевой почтовый Опубликовать платные статьи
  • Разместить гостевой пост
  • Условия использования
  • Написать для нас — написать гостевой пост
Новости Реклама

DNUNJNINKNWNCN+++++++

Биография этой Марлен Хуциева лана. фильм zerrenda

Гизон хау — талантливый актер, zuzendari эта филигрань, эта idazle bikain летучая мышь. Azken sei hamarkada, фильм esklusiboa hartu zuen bere ohiko sotiltasun eta bitxiak. Великий зузендари Марлена Хуциева ezagutzen ikusleek nor Sobietar zinemaren zale guztiak. He da oraindik bere artisau arduratzen eta handia egin. Байна Марлен Хуциев 90 урте. Askorentzat мистерио летучая мышь нон marrazten zuen indarra eta inspirazioa horrela egin du urte geroago izaten jarraitzen du. Zuzendariak невообразимо bitxi, ohore eta sariak-kopuru handi, eta guztiek egin ditu lan gogorra lortzen da. Berarentzat, bizitzan grina bakarra — filmak eta arte hau, bere burua eskaini zuen erreparorik gabe. Zer bereizten Marlena Hutsieva beste zinemagileak from? Demagun xehetasun gehiago galdera hau.

биография батетик гертаерак

Хуциев Марлен Мартынович — Тбилисский жайоцез, урриак 4, 1925 ан джайо зен. Bere aita — konbentzituta komunista bat — errepresio urteetan hil zen, профессиональная игра-antzeztea arduratzen ama. eskola ondoren Mutila nahi Arteen Akademiako ikaslea izatea da, baina ezin izan du lehiakorra hautaketa aurre.

gerra aurretik urtebete, bere laguntzaile gisa lan konbinatzen artistaren Moskuko estudioan filmatzen hartu.

икаскета уртик унибертситате антцокян

Герра Ондорен, маэстро Эрабаки Институт кино Сарцеко Зузендари Хартан. etxetik Errepidea ez Zen Errusiako hiriburuan hurbil, eta noiz mutil gazteak unibertsitateko antzerki sartu urratsez urrats, zen esan multzoa dela. Hala ere, azterketa batzordeko kideek zion solidarioa ziren eta salbuespenik azterketak bat onartzen. Хемен Марлен Хуциев патуа опари летучая мышь.

lan Esperientzia

ikasketa urteak подметала lasai, эта berriki zuzendari graduazio bi urte inguru eman ondoren langabetuen egoera bat izan zen.

1953an, fortuna irribarre Hutsiev, eta Central Studio Haurrak eta gazteak Films, non ospetsua «Jumble» filmatu zuten bikoizketa on laguntzaile gisa lan gonbidatu zuten.

1955ан, оспецуек зузендари Борис Барнет eskaintzen Марлен Мартынович бере «Лян» фильматзеан эре ланкиде бихурту.

hurrengo hiru urteetan maisuaren Одесская киностудия zuzendari gisa lan egin zuen. 1959 bitarteko epean, 1965 aldera, Central Studio Haur eta Gazteen Film eko ​​zuzendari laguntzaile bat hartzen du. доростает ясо ондорен «Мосфильм» Зузендария да.

1968аз герозтик Марлен Мартынович сормен элкартеа «Пантайла» ДХ буру. gaitasun honetan, lau urtez lan egin zuen.

Ez zen garai batean, Hutsiev erakutsi du bere burua aktore gisa. Izan du filmak inplikatuta: «Esku-hartzea», «distira, distira, nire izar», «besta egunean».

Bere antzerkian «Garaikide», non «Vichy Kasua» (Артур Миллер) eszenaratzea sortu zuen lanagatik nabarmentzekoa.

Zuzendu ospetsua bihurtzen

Real ospea Hutsiev etorri zen Orkestazioa zuen 1956ан ондорен бере лехенэнго фильм «Заречная капуста Весна».

иракасле эта эрраз альцаиру-эгиле батен артеко харремана лурсаил икуслин артеан арракаста итцела изан дзен. Irudia ez dago inposatutako Ideal Eta Ospe, Dena da erraza Eta isilpeko. «Би Федор» — Hiru urte geroago, pantailaren beste nabarmenak film maestro doa. Berriz ere, маэстро ez Idealizatzen heroia, nahi zuen bakarrik bere izaera erakusteko ohitura boterea da nagusi, bizitzza, eta giza harremanen hartatik dira gehiago ireki eta erraz bihurtuz.

Оро хар, Критикарен 60ко для Марлен Хуциев колорецуа фигура летучая мышь изан дзен. Bere ekoizpenak gehienak babesleak benetakotasuna eta egiazkoak, protagonistak pertsonaiak agerian maximizatzeko duela dirudi.

Ondorengo lan maisuaren arabera

1966an, Sobietar telebistan film, hau da Marlen Hutsiev zuzendu bobina beste pantailak out — «. Uztailean euri» Maestro ikusleen aurretik jarri betiereko galderari: «Zer gertatzen da gurekin» Pertsonaia nagusia, bertan kontzientzia balore dago birdefinitzen , летучая мышь erantzun aurkitzeko borrokan. berriro gauza asko pentsatzen du. baldintza modernoetan filmari beti bezain garrantzitsua da.

1969ан, зузендари спешит бесте гауркотасун пинтурак тиро — «майатзеан изан да». hala nola, memoria eta ahanztura kontceptu batera joatea buruzko istorio honek, iragana eta etorkizuna, gerra eta Bakea buruzko film bat da. Бере Марлен Мартынович из Ируди Оменду нор Гарайпена алдареарен гейнеан эзарри азкена эта херриалдеко гордеко дутенен ороимена да.

«Эпилогоа» — 1983 лучший кредитный фильм Марлена Хуциева argitaratu zuen. Eredu hau alderatu daiteke bi aktore, эта хан героиак konbinazio ez hutsala da antzezlan летучая мышь: bere adina nagryanuvshaya at aita bisitatzera, эта адин ertaineko suhia летучая мышь. Azken hau da, euren bere emaztea eza familiekin kontaktua ezarri nahian.

Философский фильм «Бесконечность» 1991 года фильм дзен. Hau da bilaketa bizitzaren zentzua buruzko istorio bat da, askotan protagonistaren iraganeko oroitzapen bihurtzen da. Zaila hau mugimenduaren irudi film zuzendu batez leuntasunez aurkeztutako irudia ikuslearen Надежда pertzepzioa for zein gabe bizitzari zentzua galtzen du.

Zer movie maestro garrantzitsua da

Zer irakatsi Марлена Хуциева фильмак, zerrenda horietatik sartzen dira hogei zuzendari lanak? anitzeko akordeak, eta bertan, musika-tresna летучая мышь, beste batzuen laguntza gabe, aspergarria abesti bat egin dezake — Noski ikuslea dela pentsatu, berriz, bere margolanak ikusten, fotograma bakoitza nahi zuen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *