Интерактивные площадки это: | Интерактивная обучающая площадка

Интерактивные площадки – шагните в будущее вместе с нами

Главная

Новости

Интерактивные площадки – шагните в будущее вместе с нами

Интерактивное оборудование позволяет подключаться к сети интернет, пользоваться флеш-картами и даже обмениваться результатами личных достижений. Такие площадки называют не иначе, как разработкой будущего. Дети здесь попадают в свою привычную среду пользования гаджетами. Но все игры строятся на движении и ловкости. Стоять в стороне невозможно.

Один из ведущих производителей интерактивных игровых площадок – PlayAlive. Датчане сумели в простых формах воплотить мечту каждого ребенка. Аудио-навигация – пожалуй, самый востребованный из элементов от этой компании. Оборудование способно связываться с электронными носителями информации и передавать с них музыку. Умный пульт самостоятельно отключится при отсутствии движения рядом.

Устройство DJ Post от производителя Playnetic из Нидерландов позволяет положить усилить громкость музыки из смартфона.

Электричество вырабатывается движением рукоятки.

На интерактивной игровой площадке от PlayAlive будет здорово играть шумной компанией, устраивая командные соревнования. Она не имеет ограничений по возрасту, и играть на такой площадке смогут с одинаковым успехом как дошколята, так и взрослые.

Интерактивная детская площадка Паук/Spider от производителя Playalive, Дания. В Паука может быть встроено 12-16 различных игр. Материалы: нержавеющая сталь.

Батуты нового поколения

Что любят дети больше всего? Правильно. Прыгать. Именно поэтому немецкие разработчик детских площадок придумали встраиваемый батут. Это брат-близнец привычного нам батута, отличие лишь в том, что он устанавливается не на земле, а зарывается в нее и становится частью земляной поверхности. Это отличие является его самым большим преимуществом. Ну сами подумайте. Нет необходимости каждый раз тратить время на установку оборудования в поисках ровной поверхности. Он всегда готов к работе. Да и свалиться с такого батута невозможно. Разве что упасть на траву. Но это не опаснее обычного падения с высоты собственного роста.

Встраиваемый детский батут из Германии украсит любую детскую площадку!

Встраиваемый батут украсит любую площадку, добавив ей функциональности. Места он занимает чрезвычайно мало, а игр и веселья на нем будет предостаточно. Такой аттракцион по популярности вряд ли уступит другим качелям-каруселям.

Развиваемся не только физически

Британские разработчики детских площадок из Percussion Play тоже внесли свою лепту в создание современной площадки для детей всех возрастов. Их оборудование не предусматривает развития у детей ловкости и гибкости тела. Но от этого не теряется значимость их новинки. Британцы отличились тем, что создали уличные музыкальные инструменты. Игры на такой площадке позволят развить чувство такта и научиться лучше чувствовать музыку.

Уличные музыкальные инструменты Percussion Play из Англии включают в себя антивандальные ксилофоны, барабаны, и даже музыкальные трубы.

Если вы подумали, что на такой площадке смогут играть только дети с музыкальными навыками – заблуждаетесь. Чтобы в полной мере насладиться игрой на уличных инструментах, не обязательно знать даже ноты. не требуется много времени, чтобы понять принцип работы ксилофонов, барабанов и колокольчиков. С ними без проблем справится даже маленький ребенок. А при особом желании можно создать целый уличный оркестр.

В каталогах компании Новый Парк представлен широкий ассортимент интерактивных игровых комплексов, которые смогут порадовать не только детвору, но и взрослых. Создайте свою интерактивную площадку, подарите детям правильное детство.


Фольклорные интерактивные площадки как средство повышения познавательной активности старших дошкольников

Проблема активизации познавательной деятельности детей, развитие коммуникативных умений и навыков, самостоятельности и творчества дошкольников, их мотивационной готовности к межличностному взаимодействию – была и остается одной из актуальных задач дошкольной педагогики.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования  ставит перед педагогами важную задачу – пересмотр подхода к образованию и организации интегрированного воспитательно-образовательного процесса в детском саду. Таким образом,  для построения образовательной деятельности со старшими дошкольниками, отвечающей современным требованиям,  возникает необходимость в освоении технологии интерактивного обучения, которое может быть реализовано в рамках интерактивной площадки.

Интерактивная площадка – форма совместной деятельности  детей, педагогов, родителей, основанная на свободном выборе  и сотрудничестве, в процессе которой  происходит передача знаний, практических умений, организованная педагогом-мастером в различных центрах активности. Обстановка на интерактивных площадках создается таким образом, чтобы предоставить детям возможность делать выбор деятельности, поэтому все пространство площадки разделено на несколько центров активности, в каждом из которых работает педагог-мастер или ребёнок.

Выступая в качестве педагога-мастера, мною были организованы фольклорные интерактивные площадки, которые дают возможность реализовывать познавательные, коммуникативно-развивающие и социально-ориентационные аспекты образовательного процесса, что позволяет  решать комплекс обучающих задач за более короткое время и с более высоким качеством усвоения материала.

Цель: введение дошкольников в особый, самобытный мир народной культуры путём его действенного познания.

Задачи:

  • учить ребёнка видеть историко-культурный контекст окружающих вещей, т.е. оценивать его с точки зрения развития истории русской народной культуры;
  • формировать начальное чувство Родины — правильное отношение к обществу, людям, труду, своим обязанностям;
  • развивать способность и потребность самостоятельно осваивать окружающий мир путём изучения культурного наследия разных эпох;
  • формировать мотивационную готовность к межличностному взаимодействию и способность принимать нравственные нормы и правила при работе в команде.

Работа фольклорных интерактивных площадок  организована на основе  мини-музея «Русская изба» — проект педагогов и родителей МБДОУ Дс № 46 группы «Топотушки». Мини-музей реконструирует быт русской избы конца XIX  начала XX века. Экспозиция мини-музея располагается в групповом помещении в специально отведённом месте. Экспонаты интегрируются в центры детской активности группы.

Интерактивные площадки помогают ребёнку войти в особый самобытный мир  народной культуры путём его действенного познания: впитывать культуру своего народа.

Работа площадок строится на следующих принципах:

  • принцип выбора — дети находятся в условиях выбора видов деятельности;
  • принцип сотрудничества
    — общение «на равных»; совместная деятельность;
  • принцип деятельностного подхода — организация  деятельности, где участники сами находят приемлемое для себя и для данной ситуации решение;
  • принцип успешности — создание ситуации успеха для каждого ребенка.

Характерные черты фольклорных интерактивных площадок:

  • наличие музейного предмета — подлинного, информативного, насыщенного утилитарными и символическими смыслами, привлекательного и доступного для исследовательской деятельности детей;
  • выстраивание исследовательской деятельности ребенка «от предмета» на основе его непосредственного изучения и сопоставления с другими предметами, а не только путем изучение информации о нем;
  • опора на субъективный опыт ребенка, создание условий для самостоятельного поиска детьми путей решения задач интеллектуального, эстетического, мировоззренческого плана;
  •  диалоговый характер взаимодействия педагога с детьми;
  • ориентация на значимый для ребенка результат – это не только получение новых знаний, но и приобретение личного опыта, переносимого на иные объекты и жизненные ситуации.

Освоение детьми культурного наследия проходит максимально эффективно в процессе познавательно-исследовательской и творческой деятельности в  предметно-пространственной среде, полностью соответствующей требованиям ФГОС ДО (содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной).

В представляемом мною интерактивном музейно-педагогическом пространстве группы приоритетными являются исследовательские и творческие виды деятельности детей, непосредственная «работа с предметом», исследование предметов музейных коллекций, сюжетно-ролевая игра, экскурсии, мастер-классы, музейно-театральное действие и т.д.

Для расширения и закрепления представлений детей о народных промыслах, мы организовали интерактивную площадку «Ярмарка» — место, где обычно веселились, отдыхали и продавали все, что мастерили народные умельцы.

Вид деятельности — сюжетно-ролевая игра «Весёлая ярмарка».

Дети самостоятельно подготовили игровое пространство. Выбрали по желанию роли: хохломские мастера, предлагающие расписную посуду,  мастерицы по изготовлению платков, одежды, продавец народных инструментов и игрушек забав (лотошник), мастера по изготовлению посуды, хозяин чайной, покупатели на ярмарке. Педагоги и родители  выступили в роли Петрушки, карусельщика, покупателей.

Разместившись в «торговых рядах», дети предлагали свои изделия, расхваливая их красоту. Покупатели выбирали товар, а Петрушка приглашал прокатиться на карусели. Вход на карусель — рассказанная закличка. В качестве денег выдавались  медные монетки. Играла народная музыка, хозяин чайной приглашал отведать угощения. Даже самые пассивные ребята  получили  возможность включиться в активную деятельность и проявить в ней себя.

Интерактивная площадка «Крестьянский быт» организована с целью закрепления знаний детей о русской печке  и  обрядовом празднике  «Масленица». Игровое пространство группы было  изменено под русскую избу (макет русской печи, предметы крестьянского хозяйства, деревянные лавки и др.) Хозяйка площадки Василиса Премудрая (воспитатель) организовала интегрированную познавательно-исследовательскую деятельность «Где тепло, там и добро». Используя методические приёмы: познавательную беседу, проблемную ситуацию, загадки, вопросы, закрепила знания детей о русской печке.

 Дети исследовали чугунок, ухват, кочергу, предлагали варианты использования данных предметов. Вместе с Василисой Премудрой поведали Домовому Кузе о масленичной неделе, о традициях празднования каждого дня. Вместе играли в народные игры, рассказывали пословицы и поговорки. Дети  провели для  домового  мастер-класс по изготовлению блинов из цветного солёного теста. А в заключение данного события, Василиса Премудрая собрала в свой старинный сундучок приятные впечатления детей.

На интерактивной площадке  «Мини-музей «Русская изба» проводилась  экскурсия «Хозяюшкины помощники». Дети-экскурсоводы вместе с хозяйкой (воспитателем) организовали  познавательные интерактивные выставки: «Новинки мини-музея «Русская изба», «Народные игрушки».

Данная экскурсия проводилась для детей группы «Топотушки», для родителей, в рамках гостевого обмена для детей подготовительной к школе группы «Семицветики».

На выставке «Новинки мини-музея «Русская изба» дети  экскурсоводы представляли такие экспонаты как лапти, рубель, чугунок, самовар, демонстрируя способы применения данных предметов.

На выставке «Народные игрушки» дети-экскурсоводы презентовали коллекцию народных игрушек (филимоновскую, городецкую, семёновскую). Гости имели возможность не только узнать об особенностях народной игрушки, мастерах, которые её изготовили, но и поиграть с ними.

На интерактивной площадке «Деревенские посиделки» была организована досуговая деятельность — развлечение «Матушка Россия» с целью дать представление детям об осенних народных праздниках «Воздвиженье», «Покров», «Зазимопчельник», «Петра и Павла Рябинников», «Михайлов день».

Хозяйки праздника Никаноровна и Христофоровна (воспитатели) познакомили детей с народным осенним календарём, изготовленным родителями воспитанников. Каждую страничку календаря хозяйки посиделок оживили познавательной беседой об особенностях и традициях каждого праздника, народной подвижной игрой, пословицами, поговорками, загадками, частушками. Дети имели возможность надеть народные костюмы.

Содержание образовательной деятельности, организованной с использованием фольклорных интерактивных площадок, охватывает и интегрирует  все образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие в соответствии с ФГОС ДО.

Список литературы

  1. Вахрушев А.А. «Здравствуй мир» — М.: «Баласс», 2001. — 261с;
  2. О.Л. Князева, М.Д. Маханёва «Приобщение детей к русской народной культуре». — С-П.: «Детство-Пресс» 1988.
  3. Бударина Т.А. «Знакомство детей с русским народным творчеством». — С-П.: «Детство-Пресс» 2010.
  4. М.Д. Маханёва «Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста». — М.: «Аркти», 2004.
  5. Л.В. Кокуева «Духовно-нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего народа». — М.: «Аркти», 2004.

Интерактивные платформы: значение и тенденции на 2021 год

Интерактивный контент, интерактивный контент, интерактивный контент — я говорю об этом, об этом говорят другие компании, об этом говорят маркетологи и, конечно же, сэр Google. Интерактивный контент сегодня включает множество различных форматов. В то время как Интернет более или менее перенасыщен информацией о видеоконтенте, викторинах и калькуляторах, интерактивных платформ немного не хватает. Тем не менее, они предлагают большой потенциал как во внешней, так и во внутренней корпоративной коммуникации. В этой статье я объясню, что представляет собой этот тип интерактивного контента, зачем он нам нужен и какие тенденции нас ждут в 2021 году. 

Что такое интерактивные платформы?

Интерактивные платформы представляют собой целевое и персонализированное содержимое, обеспечивающее иммерсивный опыт как для внешней, так и для внутренней коммуникации.

Через интерактивный веб-портал пользователи могут получить доступ, например, к конкретной информации, продуктам и предложениям. Они могут использовать интерактивные элементы для частичной или полной адаптации контента к своим потребностям. Таким образом, новости, обновления компании, факты и цифры интерактивны и доводятся до пользователя в привлекательной форме. Интерактивная платформа может быть как частью сайта, так и выступать в качестве самостоятельного портала. Например, для Generali мы создали интерактивную платформу, на которой пользователь может получить представление о стратегических направлениях деятельности Generali с помощью иллюстрации: 

Вы можете прочитать все дело здесь.

Чем полезны интерактивные платформы?

В зависимости от формата интерактивные платформы разными способами помогают достигать целей компании. В целом интерактивные платформы облегчают сотрудничество и общение в любом контексте и повышают производительность и эффективность компании, а также вовлеченность пользователей. Внутренние порталы предоставляют менеджерам и сотрудникам все инструменты, необходимые им для более эффективного общения и совместной работы в режиме реального времени.

Их также можно эффективно использовать в области управления знаниями для сбора информации в центральной базе данных и последующего ее более легкого извлечения. Все интерактивные форматы также предлагают хорошие возможности отслеживания и ценные данные о клиентах.

Интерактивные платформы – какие форматы доступны?

Вероятно, наиболее известной формой для большинства из нас является «социальный интранет». Социальная интрасеть — это своего рода цифровая точка сбора, где сотрудники могут сотрудничать и общаться в защищенном интерактивном пространстве. Но интерактивные платформы также могут быть интегрированы в повседневную жизнь компании различными способами. Вот небольшая подборка: 

Информационный портал  

Интерактивные платформы особенно подходят для передачи знаний сотрудникам и внешним партнерам. Отчеты компании, важная внутренняя информация и обновления компании могут собираться централизованно и доступны пользователям индивидуально и в удобной форме.

Платформа сообщества

Основное внимание здесь уделяется созданию сетей, а также общению и взаимодействию с внешними заинтересованными сторонами, такими как клиенты, партнеры и другие потенциальные клиенты. Платформа сообщества позволяет получать отзывы, обсуждать идеи и в целом поощрять внешнее общение.

Платформа проекта 

Этот тип ориентирован на совместную работу. Конкретные темы и результаты разрабатываются для достижения желаемых целей. Платформа проекта не только упрощает работу компании, но и делает ее более эффективной.

Инновационная платформа 

Инновационная платформа собирает весь ваш творческий потенциал в одном месте, чтобы вы могли обмениваться идеями с сотрудниками, внешними партнерами и заинтересованными сторонами, обсуждать их вместе и продвигать инновации.

Цифровой шоппинг 

Благодаря интеллектуальным сетевым возможностям онлайн-покупок вы можете предложить покупателю захватывающий опыт покупок. Покупатели становятся более вовлеченными, а вы получаете ценную информацию о потребителях.

Интерактивные платформы: какие тенденции можно ожидать?

Цифровизация не стоит на месте и, следовательно, открывает больше возможностей для маркетинга интерактивного контента. В частности, этот год показал нам, насколько внезапно могут внедряться технологические инновации. И это именно то, что я хотел бы рассмотреть поближе. Каких тенденций, разработок и изменений можно ожидать в сфере интерактивных платформ? Давайте погрузимся в будущее.

Платформы обучения (LXP) 

Вероятно, нет ничего удивительного в том, что мы можем ожидать постоянно растущего перехода на цифровые платформы, особенно в секторе электронного обучения. Особый интерес в этом контексте представляют так называемые «платформы для обучения», которые сочетают передачу знаний с привлекательным пользовательским интерфейсом. Их также называют «Netflix обучения», потому что они предлагают аналогичный уровень взаимодействия и интерактивности.

При использовании адаптивных обучающих платформ специальный контент даже настраивается для соответствующего типа обучения: например, для одного пользователя контент больше ориентирован на визуальные эффекты, а для другого — на текстовые тесты. В зависимости от уровня знаний пользователя автоматически адаптируется следующее содержание курса.

Мы можем ожидать, что в будущем появится все больше и больше интерактивных обучающих платформ такого типа в различных областях: обучение сотрудников и повышение квалификации, процессы адаптации и т. д. Платформа обучающего опыта ориентирована на пользователя и в то же время служит как социальная сеть, в которой можно поделиться прогрессом обучения с сообществом. Неудивительно, что LXP вскоре заменят традиционные LMS (Learning Management System).

Сосредоточьтесь на «унифицированных коммуникациях как услуге».

Даже без Corona (внутренняя) коммуникация быстро изменилась за последние несколько лет. Тем не менее, многие коммуникационные инструменты были изолированы друг от друга, и только очень немногие компании имели единую коммуникационную инфраструктуру. «Унифицированные коммуникации как услуга» (UCaaS) объединяют в одном облаке различные услуги связи, такие как обмен сообщениями, электронная почта, интернет-телефония и т. д. Хотя UCaaS предлагает большую гибкость и производительность, на сегодняшний день он не стал стандартом для большинства компаний.

Теперь, конечно, все выглядит совершенно по-другому: движение за работу на дому привело к тому, что все больше и больше компаний обращаются к UCaaS, чтобы обеспечить более гибкий и оперативный способ общения. Можно предположить, что важность облачных и единых коммуникационных платформ в наступающем году продолжит расти. Поэтому здесь важно точно проанализировать, какие платформы или какие системы лучше всего подходят для вашей компании, и создать максимально привлекательный пользовательский интерфейс.

Оптимизация для мобильных устройств 

Удобство для мобильных устройств и «Сначала для мобильных устройств» — вот два ключевых слова, которые я теперь использую в каждой маркетинговой статье. Но как я мог поступить иначе? Мобильная оптимизация, на которую приходится более половины мирового трафика данных, нельзя просто игнорировать — по крайней мере, если вы хотите охватить большую целевую группу. Независимо от вашей интерактивной платформы, будь то современная интрасеть, интернет-магазин или развлекательный портал знаний, в идеале она всегда должна быть оптимизирована для вашего смартфона. Также убедитесь, что дизайн адаптирован к дисплею смартфона и что все шрифты хорошо видны.

Искусственный интеллект

Быстрорастущая тенденция в технологическом секторе: искусственный интеллект. Из-за постоянно растущего объема данных и информации ручной анализ данных в компаниях зачастую уже невозможен. Тем временем мы все сталкивались с той или иной формой ИИ, например, с чат-ботами в службе поддержки клиентов. На интерактивных платформах ИИ может сыграть свою роль, особенно в контексте современной интрасети, например, путем распознавания привычек пользователей и адаптации контента и документов в соответствии с соответствующим профилем приложения.

Например, на внутренних порталах также можно проанализировать, соответствует ли деятельность сотрудника соответствующему профилю работы. Если это не так, можно предложить другое содержание. В этом контексте голосовое управление и обработка естественного языка являются центральными элементами. Платформы цифровых покупок также могут извлечь выгоду из ИИ и, таким образом, создать привлекательный пользовательский интерфейс.

Акцент на опыте сотрудников 

Что такое «опыт сотрудников» в вашей компании? Вы не уверены или не знаете точно, что я имею в виду? Красный флаг. Между тем термин «опыт сотрудников» стал настоящим модным словечком. Но за этим стоит важный элемент для хорошей рабочей атмосферы и большей вовлеченности сотрудников. Опыт сотрудников охватывает широкий спектр областей — от собеседования до процесса адаптации, задач и рутины — всего, что влияет на корпоративную культуру.

В последние годы опыт сотрудников приобрел большое значение. Но изменение рабочих привычек из-за кризиса в Короне представляет это в новом свете. Потому что многие прежние «льготы», такие как бесплатные часы здоровья, корзины с фруктами, настольный теннис или «принеси свою собаку на работу», в основном относились к обычной офисной жизни. Но как это выглядит в цифре?

Опросы показывают, что опыт сотрудников останется одним из главных приоритетов в будущем. Мы можем предположить, что особенно в эпоху пост-Ковида у сотрудников будет все больше и больше технических требований для более продуктивной работы, а также для того, чтобы чувствовать цифровую связь с компанией. И в этом контексте важную роль будут играть привлекательные интерактивные порталы для сотрудников, предлагающие социальный опыт в дополнение к профессиональным аспектам.

Современные интранеты 

Я уже несколько раз упоминал «Интранет». Но гораздо важнее, чем обычная интрасеть, переключиться на современные интрасети. Что именно я имею в виду?

В общем, внимание опять-таки гораздо больше уделяется интерактивности пользователя, а не исключительно предоставлению информации. Современный интранет не только предоставляет статическую информацию, но, прежде всего, ставит сотрудников организации в центр и, таким образом, способствует динамичному обмену коммуникациями. С помощью специальных инструментов вся команда имеет лучший доступ к информации о компании и может более эффективно выполнять свою работу. Современная интрасеть полностью основана на облаке и, следовательно, экономически эффективна, проста в реализации и управлении. Компании уже давно переходят на современные интрасети. Тем не менее, мы можем ожидать этого развития и в следующем году.

Стремление к захватывающим впечатлениям 

VR (виртуальная реальность), 360-градусный опыт и AR (дополненная реальность) играют все более важную роль в визуальном повествовании и интерактивном контенте. В отличие от обычных интерактивных элементов, пользователь получает дополнительное реалистичное представление контента и становится, особенно в виртуальной реальности, частью иммерсивного опыта. 360-градусные видео, в свою очередь, можно использовать в качестве учебных инструментов, с которыми участники могут эффективно работать.

Поскольку потребность в иммерсивном и увлекательном пользовательском опыте продолжает расти, мы можем предположить, что эти элементы также будут использоваться в интерактивных платформах.

Телемедицина – лечение на расстоянии

Возможно, немного не по теме или совсем из другой отрасли. Однако эта тенденция только показывает нам, что вскоре мы можем ожидать появления все более и более захватывающих интерактивных платформ. Новые технологии, особенно в сфере здравоохранения, обычно внедряются немного медленнее. В этом году, конечно, все пошло совсем по-другому, и очень быстро телемедицина стала неотъемлемой частью многих медицинских практик. Станут ли вскоре интерактивные медицинские платформы новым стандартом? Сложно сказать.

Трудно предсказать, станут ли интерактивные медицинские платформы стандартом. В конце концов, разговоры лицом к лицу незаменимы в сфере здравоохранения. Однако после Corona мы можем, по крайней мере, ожидать небольшой тенденции к интерактивным платформам, где пациенты и родственники могут получать информацию, обмениваться информацией или даже получать виртуальные советы по лечению.

Заключение 

Интерактивная платформа позволяет создать связь между вашим брендом и аудиторией. Будь то интерактивный портал знаний, современная интрасеть, цифровой опыт покупок или общественная платформа, цифровой опыт не только привлекает внимание вашей целевой группы и повышает вовлеченность, но и дает потребителям ценную информацию. Используете ли вы интерактивную платформу в своей компании? Если нет, то пора! Напишите нам, и мы вместе найдем идеальное решение для вас.

Цифровые интерактивные платформы: превращение товаров и услуг в опыт совместного творчества в розничной торговле |

японских марок
  1. Дом
  2. Публикации
  3. Будущее розничной торговли
  4. Цифровые интерактивные платформы: превращение товаров и услуг в опыт совместного творчества в розничной торговле

Венкат Рамасвами и Керимкан Озкан

Ключевые слова

Предложения, Цифровая интерактивная платформа, Интерактивное создание ценности, Многоканальные магазины, Умная розничная торговля, Экосистемы розничной торговли

загрузить в формате pdf

Совместное творчество заменяет различные роли розничных продавцов и покупателей
За последнее десятилетие цифровая технологическая революция изменила розничные предложения. Традиционно считалось, что розничные продавцы и покупатели играют разные роли в процессе создания розничной стоимости. Покупатели были заинтересованы, но ритейлеры рассматривали их как в основном пассивных и послушных получателей предложений ритейлеров. Однако с появлением цифровых технологий шоппинг превратился из покупки продуктов через получение услуг в получение опыта и, в конечном итоге, в изменение образа жизни.
Розничная торговля стала полем совместного создания ценности. Вместо предложений, «имеющих ценность» в традиционном смысле, ритейлеры теперь предлагают средства для постоянного «создания ценности» посредством взаимодействия. Предложения больше не закончены, но создание ценности продолжается в совместном пространстве между потребителями и их социальными сетями и компаниями со связанными с ними организационными экосистемами. Покупатели совместно создают и вносят свой вклад, используя разные взгляды на создаваемую ценность, а также посредством конкретных взаимодействий на цифровых и мобильных устройствах и в социальных сетях. Часто части процесса происходят за пределами собственных помещений ритейлеров и все чаще перемещаются в среду покупателей.

Цифровые интерактивные розничные платформы: совместные пространства для совместного творчества
Следовательно, розничные продавцы все чаще сталкиваются с проблемой целенаправленной разработки своих предложений в виде цифровых интерактивных платформ (DIP) для создания интерактивной ценности. Это движение охватывает рынок розничной торговли, от многоканальных сред магазинов и розничной торговли с умным подключением до целых экосистем розничной торговли. Во вставке 1 представлена ​​концептуальная основа DIP в розничной торговле, а во вставке 2 представлен краткий обзор цифровой интерактивной платформы Apple для розничной торговли и экосистемы розничной торговли. Другие бренды, которые успешно разработали свои собственные DIP, — это Starbucks, Burberry и, конечно же, Amazon, и мы покажем, как эти бренды изменили свой опыт розничной торговли.

Как Starbucks управляет омниканальной средой магазинов
Рассмотрим случай с розничными магазинами Starbucks и ее приложением Starbucks. Среда перед транзакцией включает в себя DIP, который включает в себя доски меню и витрину продуктов питания, а также список фаворитов и историю прошлых покупок. Среда транзакций состоит из DIP, влекущего за собой систему обработки заказов, интегрированную с вознаграждениями на основе покупок и вариантами оплаты, а также расчетным временем получения. В оцифрованной физической среде Starbucks как «третьего места» покупатель становится частью набора столов и стульев, изготовленных из экологически переработанной и все чаще местного дерева, что объединяет клиентов, заботящихся об окружающей среде. Музыка, транслируемая партнером Starbucks Spotify, бесплатный Wi-Fi, освещение, произведения искусства, изображающие местных художников и других людей в магазине, дополняют атмосферу впечатлений. У людей также есть возможность определить свои собственные предпочтительные контексты потребления, а также наслаждаться и формировать различные виды персонализированного опыта Starbucks.

Как Burberry поощряет интеллектуальную, связанную розничную торговлю
Магазин модной одежды Burberry объединил свой портал для клиентов, социальный маркетинг, свою цепочку поставок и мир моды Burberry, а также опыт розничной торговли, предложения социальных продуктов, настраиваемые мобильные приложения, идеи и анализ в единой архитектуре розничного предприятия. В его флагманских розничных магазинах розничный опыт изменился благодаря нескольким технологиям, развернутым по всему магазину для привлечения людей. Например, ключевой технологией является система радиочастотной идентификации (RFID), которая обеспечивает как продавцам, так и клиентам немедленный доступ к богатому потоку контента при активации предмета с RFID-меткой. Контент включает в себя актуальную информацию о каждом товаре, например, какие размеры или цвета доступны в настоящее время. Эта информация позволяет продавцам уделять больше времени личному обслуживанию клиента, а не исчезать в задней комнате, чтобы проверить наличие товара. Контент также включает в себя наследие продукта, эскизы, образцы цветов и видеоклипы, которые покупатели могут просматривать на витринах по всему магазину.
Покупатели могут посещать магазин с товарами, сохраненными из их онлайн-аккаунта. Они могут назначать встречи в магазине, чтобы ознакомиться с новой коллекцией и инициировать беседы по различным вопросам образа жизни. Сотрудники не только имеют доступ к данным типа CRM, но также могут связываться с действиями клиентов в социальных сетях, от комментариев Facebook до твитов и сообщений в блогах. Подиумные показы можно смотреть в прямом эфире на огромном экране, а клиенты могут удаленно участвовать в показах мод, сидя на переднем сиденье, и заказывать товары в режиме реального времени прямо с подиума. Клиенты также могут продемонстрировать культовые продукты розничного бренда, такие как его плащ, через отдельную среду платформы социальных сетей, загружая свои фотографии в своих тренчах, которые на короткое время размещаются на главной странице сайта. Они также могут предлагать (пере)дизайнерские идеи для продуктов. Burberry, в свою очередь, может экспериментировать с изменениями в своих предложениях и тестировать свои маркетинговые коммуникации с сообществом Burberry.

 

Как Amazon использует свои розничные экосистемы
Клиенты Amazon могут взаимодействовать и совершать сделки с розничными предложениями Amazon через онлайн-сервисы, такие как Amazon. com, Amazon Music, приложение Amazon и Alexa. Все услуги становятся более доступными благодаря таким устройствам, как Amazon Fire, Echo и Dash, и расширяются за счет традиционных операций, таких как Whole Foods, Amazon Books, Amazon Locker и Amazon Go. Сам Amazon.com по-прежнему остается розничным DIP-предложением по преимуществу. Он состоит из набора элементов, таких как кнопка заказа в один клик и вездесущие коробки доставки Amazon, а также людей, таких как десятки тысяч рецензентов Amazon, заполняющих самую большую и самую актуальную базу данных отзывов клиентов в мире. Алгоритмические процессы лежат в основе механизма аналитики и рекомендаций, ориентированного на опыт, а также передового в отрасли интерфейса веб-навигации, который постоянно обновляется, чтобы поддерживать более четкие и персонализированные взаимодействия. «Amazon.com + Echo + Alexa», «Amazon.com + Amazon Books + приложение Amazon» или «Amazon.com + WholeFoods» можно рассматривать как дальнейшие сборки основного розничного предложения DIP, вступающие в отношения с другими поддерживающими DIP в сети Амазон.
В каждом случае ценность возникает в результате совместного творчества посредством контекстуализированных, привязанных к местоположению и динамических взаимодействий компонентов DIP, активируемых конкретными покупателями, что позволяет проводить уникальные взаимодействия. Сеть Amazon умножает ценность Amazon.com для покупателей и не может контролироваться и управляться компанией самостоятельно. Покупатели, творя совместно с сетью, являются активными заинтересованными сторонами в определении взаимодействий, контекста событий, лежащих в основе этих взаимодействий, и того, что они считают значимым.

Как стать успешным ритейлером-сотворцом
На основе опыта этих ритейлеров есть несколько рекомендаций для тех, кто заинтересован в обновлении розничных предложений.

  • Расширьте свое представление о розничной торговле
    Розничным предприятиям необходимо включить в свою деятельность более широкое представление о создании ценности, охватывающее различные типы заинтересованных лиц в организационной экосистеме. Покупатели, модники, дизайнеры, журналисты, деловые партнеры и многие другие могут играть особую роль в совместном проектировании среды с точки зрения взаимодействия. Все они вносят свой вклад в значимый опыт розничной торговли, уделяя особое внимание тому, что ценят различные заинтересованные стороны в розничных взаимодействиях, и лучшему управлению отношениями с розничным продавцом, используя знания и навыки всех людей, как лично, так и в сообществах.
  • Включить DIP для внутренней и внешней деятельности
    DIP участия в розничной деятельности влекут за собой цифровые сетевые механизмы. Они должны быть разработаны вокруг таких видов деятельности, как установление связи с клиентами, сотрудниками, партнерами или любыми другими заинтересованными сторонами, инновационные/маркетинговые предложения, обслуживание/поддержка клиентов и деятельность коллективов, таких как сообщества брендов/пользователей, независимо от того, самоорганизуются они или нет.
     
  • Интеграция физической и цифровой сред
    Технологические инновации, такие как IoT, виртуальная или дополненная реальность, отслеживание GPS и RFID, искусственный интеллект и роботы/дроны/беспилотные транспортные средства, уже меняют лицо коммерции, предоставляя как потребителям, так и розничным продавцам новые возможности в принятии решений, аналитике, управлении трафиком и клиентским опытом. Передовые технологии для мобильных устройств, социальных сетей и решений для магазинов объединяют информацию о тактильных ощущениях в физической розничной торговле с онлайн-контентом в электронной коммерции разумным и взаимосвязанным образом.

В подключенном мире розничные торговцы добьются успеха благодаря гибридным системам доставки, в которых потребители могут использовать ряд возможностей интерфейса по нескольким каналам. Возможность взаимодействия с информационным контентом, людьми и техническими ресурсами на разных этапах принятия решений и процессов покупки позволит получить вознаграждение за покупки как для клиентов, так и для розничных продавцов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *