Икеа зонирование: Как зонировать комнату с помощью ИКЕА? – 8 товаров на любой кошелек
Зонирование комнаты стеллажом ИКЕА: 7 вариантов
Малогабаритные квартиры или квартиры-студии не позволяют выделять отдельную комнату под рабочий кабинет, детскую спальню, столовую и т.д. Однако это вовсе не значит, что стоит отказаться от этой затеи, ведь даже одно помещение можно разделить на несколько отдельных зон с помощью мебели. И одним из популярных вариантов является зонирование комнаты стеллажом ИКЕА — существует, как минимум, 7 интересных способов сделать это.
Содержание
- Стеллажи
- Перегородки
Стеллажи
Самым распространенным способом зонирования пространства является установка корпусного стеллажа. Все дело в том, что такая мебель прекрасно впишется в любой интерьер, добавит места для хранения вещей, и при этом ненавязчиво разделит пространство.
Отличным вариантом корпусных стеллажей ИКЕА являются модели серии «Каллакс», поскольку они простые по форме и исполнению, а значит, впишутся в любой стиль помещения. Эта серия характеризуется широким ассортиментом, как по размерам (они бывают двух габаритов: 147х147 см и 182х182 см), так и по цветовым решениям (доступны в белом, черном, комбинированном цвете, под дерево), дизайну (с вставками в виде ящичков или без), потому всегда можно найти подходящий под размеры и стиль комнаты вариант.
В качестве необычного решения выступают модульные цветные системы серии «Экет». Эти шкафы-перегородки могут состоять из нескольких элементов (благодаря особой конструкции, позволяющей легко соединять и разъединять детали), как одного цвета, так и разных оттенков, что позволяет создавать интересные варианты. При этом один и тот же набор можно обыгрывать по-разному.
Доступны такие изделия в 5 основных расцветках (темно-серый, бирюзовый, белый, под беленый дуб, светло-серый).
Другим интересным вариантом является установки стеллажных систем серии «Ивар» или «Хейне» — их модели изготовлены из натурального дерева, и при желании могут быть покрашены в любой цвет. Благодаря этому они являются универсальными вариантами.
В комнату, сделанную в стиле лофт, отлично подойдут металлические, складские стеллажи. Они более легкие, прозрачные в сравнении с корпусными моделями. В ИКЕА они представлены в сериях «Фьелльбо», «Витше», «Лерберг».
Варианты, как разделить комнату с помощью стеллажа:
- Разделение кухонной зоны от гостиной.
- Установка между спальным местом и диваном.
- Разделение общей спальни на две зоны: отдельно для родителей и отдельно для детей.
- Отделение кухни и спального места (в квартире-студии).
Чтобы избежать визуального шума, на полки стеллажа-перегородки можно поставить красивые, одинаковые по размеру и оформлению коробки, спрятав все вещи внутрь, или же дополнить изделие фасадами.
Перегородки
Нередко для зонирования комнаты используют перегородки. Они занимают мало места, выполнены в минималистичном дизайне, но при этом могут, например:
- Разделить два рабочих места.
- Отделить рабочую зону в офисе.
Как правило, в качестве такой декоративной перегородки от ИКЕА используют специальные передвижные экраны (например, серии Эйлиф) или доски для записей на колесиках (серии Элловен).
Если требуется разделить комнату на две отдельные части, к примеру, на спальную и гостиную, то можно использовать мягкую раздвижную перегородку. Например, у ИКЕА есть полностью стеклянные варианты (модель Сэккен, 150х201 см), деревянные (Гримо, 200х236 см; Мехамн, 200х236 см) или комбинированные (Аули/Мехамн, 200х236 см).
Интересными способами разделения пространства межкомнатными перегородками являются:
- Отделение перегородкой только кровати.
- Разделение полностью всей комнаты (от стены до стены).
- Угловое расположение перегородки.
Читайте также: Использование барной стойки как перегородки между кухней и гостиной: основы грамотного зонирования
Чтобы иметь возможность уединиться в малогабаритной квартире или студии, необходимы разделители пространства. И отличным вариантом выступает установка стеллажей ИКЕА, предназначенных для зонирования и перегородки комнаты. Они доступны в различных вариантах, что дает возможность использовать их в любом интерьере и установить их самыми разными способами (разделив спальную и кухонную зону или гостиную и столовую, отделив только рабочую часть и т. д.).
Источник фото: ikea.com
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
Зонирование с ИКЕА: просто и со вкусом: san_sanych_2020 — LiveJournal
?- Еда
- Природа
- Cancel
Делай зону: делим комнату с товарами от ИКЕА
Сегодня дизайн предписывает нам отказаться от перегородок и стен в пользу большого пространства. Одна комната действительно выглядит «легче», чем несколько небольших помещений, в которых трудно развернуться. Но от зонирования такое решение не спасает: его приходится делать, чтобы комфортно было каждому члену семьи. ИКЕА предлагает решить задачу красиво с помощью мебели. Дарим вдохновение в новой статье.
Комната в комнате
В большие пространства часто объединяют кухню, столовую и гостиную. Они схожи по функциональной нагрузке, но общая площадь их портит. Решить зонирование с ИКЕА можно при помощи мебели.
- Кухонный стол-остров ВАДХОЛЬМА (фото 1) с металлической стойкой для хранения посуды поможет деликатно развести кухню и столовую. В первом случае он подойдет для приготовления еды, во втором – станет отличной площадкой для завтраков.
Фото 1
Фото 2
Стеллаж всему голова
Открытая планировка не терпит глухих стен. В качестве перегородки для зонирования от ИКЕА подходит открытый стеллаж. Он пропускает свет, не загромождает пространство и деликатно делит комнату на рабочие зоны. Стеллаж КАЛЛАКС (фото 3) – это настоящий конструктор, который позволяет экспериментировать с цветом и формой. Можно собрать модель разного размера и цвета, дополнив его закрытыми тумбами.
Чтобы не ошибиться с количеством секций, воспользуйтесь планировщиком – приложением на официальном сайте, которое помогает создать индивидуальный проект стеллажа. Завершить зонирование пространства сИКЕА мебелью можно при помощи большого растения.
Фото 3
Жизнь за ширмой
Ширма – это универсальная перегородка для зонирования комнаты от ИКЕА. Она может быть из разных материалов и размеров, но в любом случае вы сможете быстро получить уголок для себя. Будь то хоть рабочий кабинет, хоть спальня.
- Шторы не занимают много места и не требуют его, но помогают быстро закрыть от посторонних глаз все необходимое. Угловой карниз ВИДГА (фото 4) пригодится вам при оформлении пространства. Огородить кровать, закрыть гардероб или полки с посудой – просто и быстро. Останется только выбрать шторы нужного оттенка.
Фото 4
- Стальная ширма САММАНКОППЛА белого цвета (фото 5) – мобильная перегородка для зонирования комнаты, купить в ИКЕА которую можно с помощью посредника. Ее можно перемещать по комнате и прикрывать те уголки пространства, которые требуется. За ней можно спрятаться для переодевания, работы или отдыха.
Фото 5
- Купить в ИКЕА перегородки для зонирования специально для рабочего стола – это выход тем, кто вынужден работать из дома или в офисе с людьми. Серия ЭЙЛИФ (фото 6) выполнена из переработанного на 60% полиэстера, который отлично поглощает шум. С помощью экрана легко спрятаться от всех даже в переполненной комнате и посвятить себя новому проекту. Использовать его можно и дома: если у вас два ученика, которые должны учить уроки не мешая друг другу, лучшего решения не отыскать.
Фото 6
Открытый гардероб
Если в комнате нет места для шкафа, можно использовать открытый гардероб в двух направлениях: хранить одежду и сделать перегородку для зонирования пространства с ИКЕА.
Серия ЭЛВАРЛИ (фото 7) подходит для перегородки для зонирования пространства в комнате от ИКЕА. Гардероб можно собрать, как конструктор. Он поможет отделить спальню и гостиную, украсит комнату и наведет порядок с вещами (можно не хранить все в коробках). Дополнить композицию можно при помощи банкетки и большого растения.
Фото 7
В ИКЕА купить перегородку для зонирования пространства можно в разных разделах, ведь большинство мебели могут выполнять эту функцию, как и текстиль.
зонирование икеазонирование комнаты икеаикеа перегородки для зонированияперегородка для зонирования комнаты икеаперегородка для зонирования комнаты купи
Example: livejournal No such user User title (optional)
Зонирование: Справочник по районам – Правила для особых зон – Зонирование береговой линии
Зонирование береговой линии обеспечивает максимальный доступ населения к ресурсам городской береговой линии и пользование ими, одновременно обеспечивая соответствующую реконструкцию береговой линии.
В 1993 г. город Нью-Йорк принял специальные правила зонирования, касающиеся застройки береговой линии. Зонирование береговой линии (статья VI, глава 2 Постановления о зонировании) касается формы, размера и местоположения новой застройки, а также количества и качества необходимого общественного доступа к береговой линии. области. Он применяет специальные правила по объему и использованию к застройкам прибрежных блоков, а также к причалам, платформам и плавучим конструкциям, а также предписывает общественный доступ к набережной вдоль береговой линии. Правила также позволяют вносить изменения в требования к общественному доступу для конкретных участков с помощью планов доступа к береговой линии (WAP) для участков прибрежных участков с уникальными условиями и возможностями.
Правила зонирования береговой линии применяются к объектам недвижимости в прибрежных блоках, которые примыкают к береговой линии или пересекаются с ней.
Правила общественного доступа к набережной были изменены в 2009 году, чтобы обеспечить создание привлекательных и хорошо спроектированных общественных открытых пространств и способствовать озеленению набережной.
Правила перевозки сыпучих материалов
Уступ здания у кромки воды. Schaefer Landing, Brooklyn
Положения о крупных участках на набережной применяются к застройкам в прибрежных кварталах во всех районах зонирования. В жилых районах с низкой плотностью населения, а также в контекстуальных районах со средней и высокой плотностью застройка береговой линии обычно следует тем же основным правилам, что и застройка на возвышенности, с небольшими изменениями, которые адаптируют правила к участкам береговой линии. Например, чтобы сохранить открытую территорию вдоль береговой линии, дворы на набережной заменяют задние дворы.
В неконтекстных районах со средней и высокой плотностью населения разрешены более высокие здания, но ощущение открытости у кромки воды обеспечивается правилами, регулирующими высоту, длину зданий, параллельных береговой линии, и площадь башен. Для создания разнообразного горизонта у кромки воды допускаются дополнительные этажи, если кровля здания отодвинута назад со всех сторон здания.
Во избежание чрезмерной плотности и объема, создаваемых участками земли, находящимися под водой на участке зонирования береговой линии, участок участка к морю от линии переборки не может использоваться для создания площади пола. Причалы и платформы, однако, могут переносить площадь пола в часть участка зонирования, обращенную к суше.
Все жилые и коммерческие застройки должны иметь прибрежный двор шириной от 30 до 40 футов, в зависимости от района, вдоль всей береговой линии зонируемого участка.
Требования к общественному доступу
Во всех районах жилая, коммерческая и общественная застройка на участках зонирования береговой линии (за исключением жилых помещений в районах с низкой плотностью населения, интенсивного коммерческого и промышленного использования в группах использования 16, 17 и 18 и некоторых объекты городской инфраструктуры, такие как аэропорты) должны обеспечивать и поддерживать общественное открытое пространство у кромки воды с пешеходными связями с населенными пунктами на возвышенностях. Общественный доступ также разрешен на пирсах, платформах и плавучих сооружениях. Зависящие от воды виды использования, такие как причалы для паромов и пристани для яхт, также должны обеспечивать зоны общественного доступа на набережной, но к ним применяются более гибкие стандарты.
Дополнительные правила регулируют расположение, минимальный размер, пропорции и элементы дизайна зон общественного доступа на набережной.
Зона общественного доступа на набережной в ИКЕА. Red Hook, Brooklyn
Пример извилистой дорожки в Hudson River Park, Manhattan
В районах, допускающих коэффициент площади пола (FAR) 4,0 или меньше, где для застройки требуется доступ общественности, минимум 15 процентов площади участка должны быть улучшены и сохранены для этой цели. В округах, допускающих FAR выше 4,0, минимальная площадь участка, предназначенного для общественного доступа, должна составлять 20 процентов.
Зоны общественного доступа на набережной состоят из трех компонентов: общественные пешеходные дорожки на берегу, выходы на возвышенность и дополнительные зоны общественного доступа. Береговые общественные пешеходные дорожки, которые должны быть расположены во дворе на берегу, предоставляют публике место для прогулок и сидения вдоль береговой линии, а соединения на возвышенности обеспечивают прямой доступ к береговым общественным пешеходным дорожкам через равные промежутки времени (не менее каждых 600 футов) с возвышенности.
Требования к зоне общественного доступа и визуальному коридору на набережной
Зона входа на возвышенность, которая примыкает к общественному месту, должна иметь привлекательные места для сидения и адекватный баланс озеленения и мощеных площадей. Все входы должны быть четко обозначены вывесками с указанием часов работы и другой соответствующей информацией.
Для обеспечения того, чтобы зона общественного доступа на набережной была привлекательной и хорошо использовалась, правила требуют озеленения, сидения, столов, затененных зон, стоек для велосипедов и мусорных баков. Чтобы обеспечить прямой физический доступ к воде, ограждения вдоль береговой линии, где это необходимо, необязательны. Расположение и высота заборов, ворот и других защитных ограждений ограничены, чтобы гарантировать максимальную видимость в пределах общественного открытого пространства.
Расположение парковки на первом этаже здания, примыкающего к общественной улице или зоне общественного доступа, контролируется таким образом, чтобы более активные виды использования, такие как магазины и рестораны, оживляли общественные места у кромки воды и вблизи нее. Все парковочные места в прибрежных кварталах подлежат озеленению и проверке.
Визуальные коридоры
Соединение с возвышенностью и визуальный коридор. Schaefer Landing, Brooklyn
Для зонирования береговой линии также требуются визуальные коридоры, которые представляют собой открытые площадки, обеспечивающие беспрепятственный обзор с улиц, расположенных на возвышенности, через участок зонирования береговой линии и береговую линию. Предназначенные для расширения существующих видов на берег из горных населенных пунктов, визуальные коридоры требуются через равные промежутки времени, соответствующие существующей сетке улиц, или на расстоянии от 400 до 600 футов друг от друга. Визуальные коридоры, которые не обязательно должны быть открыты для публики, могут содержать определенные препятствия, такие как парковки и деревья.
Планы доступа к береговой линии (WAP)
Планы доступа к береговой линии (WAP) позволяют изменять требования к зонам общественного доступа на набережной с учетом уникальных условий в конкретных районах. Площадь должна составлять не менее целого квартала или четырех акров (174 240 кв. Футов) с береговой линией не менее 600 футов. Территория, на которую распространяется WAP, должна полностью находиться в пределах береговой линии.
WAP адаптирует правила зонирования береговой линии, регулирующие общественный доступ и требования к высоте и отступу, к конкретным условиям и целям планирования для определенной области. Его можно использовать, например, для обеспечения бесперебойной непрерывности прибрежных общественных пешеходных дорожек, которые со временем будут обустраиваться несколькими владельцами недвижимости. WAP были приняты для набережной реки Гарлем в Специальном районе набережной реки Гарлем в Бронксе, набережной Северный Хантерс-Пойнт, Даунтаун-Флашинг и Ньютаун-Крик в Квинсе, а также для набережной Гринпойнт-Уильямсбург в Бруклине.
Процедуры проверки
Для большинства застроек на прибрежных кварталах Председатель Комиссии по городскому планированию должен подтвердить, что предлагаемая застройка соответствует требованиям к общественному доступу и визуальным коридорам. После сертификации необходимо оформить и зарегистрировать соглашение об обслуживании и эксплуатации с Департаментом парков и зон отдыха, прежде чем Департамент строительства сможет выдать разрешение на строительство. Процедура проверки помогает городу обеспечивать выполнение обязательств по техническому обслуживанию и право доступа общественности к этим территориям в течение требуемых часов работы, а также в целях планирования отслеживать ход развития набережной по всему городу.
LACI запускает первую в стране зону доставки с нулевым уровнем выбросов совместно с городом Санта-Моника и партнерами, включая Nissan, IKEA официально запустила и развернула первую в стране зону доставки с нулевым уровнем выбросов (ZE Delivery Zone) в добровольной зоне площадью одна квадратная миля в партнерстве с техническими компаниями и компаниями по доставке, а также общественными организациями
. Концепция зоны доставки ZE в Санта-Монике была разработана Партнерством по электрификации транспорта (TEP) LACI. В TEP входят представители местных органов власти, коммунальные предприятия, регулирующие органы штата, автопроизводители, лидеры отрасли, профсоюзы и стартапы, которые вместе работают над снижением загрязнения воздуха в районе Большого Лос-Анджелеса за счет ускорения электрификации транспорта и движения товаров с нулевым уровнем выбросов в преддверии Олимпийских и Паралимпийских игр 2028 года. .«В связи со взрывным ростом доставки товаров и продуктов питания на последней миле во время пандемии зона доставки с нулевым уровнем выбросов в Санта-Монике поможет нам продвигать как политические, так и технологические решения, необходимые для снижения загрязнения воздуха и климата, шума и заторов, создавая план, которому должны следовать другие города», — сказал Мэтт Петерсен, генеральный директор LACI и председатель TEP . «Помимо помощи в достижении смелых целей Партнерства по электрификации транспорта, пилотный проект также поможет разблокировать инновации от начинающих предпринимателей, укрепить местный малый бизнес и вырастить зеленую рабочую силу».
«Чтобы сократить и в конечном итоге полностью устранить наши выбросы углерода, нам необходимо рассмотреть все аспекты транспортного сектора. Этот пилотный проект LACI будет использовать более компактные и экологически чистые технологии для доставки товаров вместо больших дизельных грузовиков, к которым мы привыкли. видеть на наших улицах», сказала мэр Санта-Моники Сью Химмельрих. «Помимо сокращения выбросов углерода и заторов, дополнительный бонус заключается в том, что рестораны могут поддерживать более высокую маржу продаж доставляемых продуктов питания. Это происходит в критический момент нашего восстановления и мы с нетерпением ждем новых идей о доставке с нулевым уровнем выбросов и возможностях за пределами нашей испытательной зоны в одну квадратную милю».
«В ИКЕА мы верим в будущее транспорта с нулевым уровнем выбросов. Пилотная программа ZEDZ в Санта-Монике предоставит возможность продемонстрировать спрос на доставку с нулевым уровнем выбросов и послужит примером для других розничных продавцов и городов, которые ищут модель для тиражирования. Новаторские решения начинаются с простой идеи, и мы рады продемонстрировать эти решения в рамках этой пилотной программы», — сказал Стив Моелк из Ikea Group .
Что другие говорят о зоне доставки ZE
Несколько других выборных должностных лиц, крупных партнеров по доставке, стартап-поставщиков технологий и общественных групп также отпраздновали запуск зоны доставки ZE — посмотрите, что они все говорят здесь .
Кто уже участвует в зоне доставки ZE?
Пилотная зона объединяет более 15 партнеров, в том числе Ikea , Axlehire , Guayaki , 6 7 Alsco Uniforms67
Foodcycle , Shopify , и REEF Technologies для добровольного развертывания и тестирования режимов с нулевым уровнем выбросов для доставки «последней мили» в районах Санта-Моники — Даунтаун, Мэйн-Стрит и Оушен-Парк. Поставщики технологий включают стартапы LACI Automotus , Maxwell Vehicles , Circuit , и FreeWire , а также сотрудничество с Coco.0066 Kiwibot , Tortoise , Rollo , Blue Systems , Fluid Truck , Motiv Power Systems , Nissan , ROUSH CleanTech , and Освещение eMotors .
Как будет работать зона доставки ZE?
Чтобы поддержать текущих участников пилотного проекта и побудить других присоединиться, зона доставки ZE предоставит приоритетный доступ к бордюрам для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов в некоторых зонах погрузки в зоне. Технологии Automotus будут: отслеживать и анализировать все действия транспортных средств в каждой бордюрной зоне, защищая при этом конфиденциальность; сбор анонимных данных для изучения влияния на эффективность доставки, безопасность, заторы и выбросы; и предоставление данных о наличии парковки в режиме реального времени водителям ZE Delivery Zone.
Как зона доставки ZE поможет в достижении целей TEP?
Для достижения целей Дорожной карты по нулевым выбросам на 2028 год члены LACI и TEP, членами которых являются Santa Monica и Nissan, выступили за такие политики, как создание зон с нулевым уровнем выбросов, взимание платы за пробки и сокращение пробега транспортных средств. Чтобы помочь в достижении этих целей, зона доставки Santa Monica ZE будет:
- Усовершенствованная политика и инструменты сокращения выбросов: В связи с растущими выбросами дизельного топлива от транспортных средств доставки последней мили, а также большегрузных тягачей, перевозящих товары из портов на склады, зона предоставит другим городам, регулирующим органам и лидерам отрасли информацию о зонах с нулевым уровнем выбросов и снижении долгосрочного воздействия загрязнения.
- Пилотные решения по управлению бордюрами: До 20 приоритетных бордюрных зон с нулевым уровнем выбросов в самом загруженном центре зоны, использование доставки с нулевым уровнем выбросов, перегруженность, безопасность, время простоя и другие показатели будут информировать будущее развертывание зон с нулевым уровнем выбросов и ценообразование в пробках в Лос-Анджелесе и других городских центрах.
- Демонстрация технологических инноваций: Внедряя и демонстрируя технологии, необходимые для создания зон с нулевым уровнем выбросов, Санта-Моника и LACI изучат, как наилучшим образом удовлетворить эксплуатационные потребности, создать местные зеленые рабочие места и улучшить качество жизни. Нововведения будут включать:
- Разнообразные решения для электромобилей или доставка еды и посылок;
- Электромобили средней и малой грузоподъемности для доставки грузов; и
- Первый в стране коммерческий электрогрузовик средней грузоподъемности с возможностью совместного использования и зарядки для местных малых предприятий.
О зоне доставки с нулевым уровнем выбросов
LACI и TEP выпустили RFI для сообществ и районов округа Лос-Анджелес, а город Санта-Моника был выбран в качестве партнера зоны доставки с нулевым уровнем выбросов. В течение последнего года сотрудники LACI и TEP (членом которой является город Санта-Моника) работали с предприятиями, общественными группами и другими партнерами над развитием зоны. Зона представляет собой площадь в одну квадратную милю в центре коммерческой деятельности Санта-Моники. Зона примерно ограничена бульваром Уилшир на севере, бульваром Линкольн на востоке, улицей Дьюи (граница города) на юге и Тихим океаном на западе.