Ikea программа: Планировщик | IKEA Eesti

IKEA

«Плюшки», которые мы предлагаем сотрудникам, можно разделить на материальные и нематериальные. Причем порой сложно решить, какие из них важнее.

Самое главное нематериальное преимущество работы в ИКЕА – это неограниченные возможности для роста и развития. Компания это всячески поощряет и помогает на всех этапах. Развитие может быть абсолютно разноплановым. Это и вертикальный карьерный рост, и профессиональное развитие в абсолютно различных сферах. В компании нет никаких ограничений при переходе из одного подразделения в другое. Наоборот, если сотрудник чувствует в себе силы и желание попробовать себя в другой профессиональной сфере, мы всячески ему в этом помогаем.

Кроме того, работая в нашей компании, сотрудник может сменить город или даже страну. У нас есть много примеров, когда российские коллеги переезжали работать в ИКЕА в другие страны. Так, например, один сотрудник начал свой профессиональный путь в магазине ИКЕА в Химках, продолжил карьеру в нашей компании за рубежом, а затем, спустя несколько лет, вернулся в Россию и сейчас работает в подразделении коммерческой недвижимости, которое отвечает за торговые центры МЕГА.

Если говорить о материальном аспекте, в компании предусмотрено около 20-ти разных льгот для сотрудников. Социальный пакет состоит из базовых льгот, с помощью которых компания заботится о своих сотрудниках в случае болезни или потери трудоспособности, но в то же время он включает более десятка льгот, подходящих для различных жизненных ситуаций.

ИКЕА входит в 14% работодателей в России, которые имеют свои пенсионные программы (по данным исследований Hay Group за 2014 год). Корпоративная пенсионная программа, дополнительно к государственной пенсии, помогает продолжить вести привычный образ жизни по окончании трудовой деятельности. В рамках этой программы компания удваивает размер ежемесячных отчислений сотрудников в негосударственный пенсионный фонд.

Кроме того, в 2014 году в ИКЕА улучшилась программа страхования жизни, страхования на случай критических заболеваний и операций – страховое покрытие теперь составляет до трех годовых окладов. Сотрудники получили выплаты по новой программе премирования.

Также начала действовать новая программа лояльности Tack!: за каждый отработанный в компании год за сотрудником резервируется сумма, независимая от его должности и уровня дохода, начисляемая пропорционально количеству отработанных часов. Сотрудники, отработавшие непрерывно пять лет в ИКЕА, получают зарезервированные за ними суммы в виде взносов на индивидуальный пенсионный счет в рамках корпоративной пенсионной программы. Первые взносы по программе уже перечислены на индивидуальные пенсионные счета сотрудников в феврале 2015 года. По результатам опроса, самые любимые составляющие социального пакета для наших сотрудников – это скидка 15% на товары ИКЕА, льготное питание в ресторане для сотрудников и медицинская страховка (ДМС).

Мы подсчитали, что благодаря широкому набору дополнительных выплат и льгот, предоставляемых нашей компанией, сотрудники ИКЕА могут сэкономить до половины своего дохода.

семейный клуб IKEA Family, подарочные купоны, уроки по обустройству дома и другие способы увеличить лояльность к бренду

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности.

Хорошо

Блог приложения «Кошелёк»

Программа лояльности IKEA — это целый клуб, привилегиями которой могут воспользоваться все его участники безвозмездно, просто зарегистрировавшись в ней. Рассказываем, как знаменитый бренд поощряет тех, кто стал одним из членов IKEA Family.

IKEA можно не представлять. Эту международную компанию по производству и продаже мебели и товаров для дома знают практически все. Торговая марка насчитывает 460 магазинов по всему миру и представлена в 62 странах. Каждый год магазины компании посещают 680 млн покупателей — каждый 12 человек на планете.

Первая IKEA открылась в Швеции в 1943 году — в ней продавались ручки и кошельки. Постепенно в ассортименте начала появляться мебель. Основатель IКЕА Ингвар Кампрад старался удерживать цены на невысоком уровне без ущерба качеству продукции. Концепция IКЕА сейчас — «менять к лучшему повседневную жизнь». Поэтому компания предлагает широкий ассортимент хорошо продуманных и функциональных товаров для дома по низким ценам.

IКЕА названа в честь инициалов основателя Ингвара Кампрада, фермы, на которой он вырос — Эльмтарюда — и близлежащей деревни — Агуннарюда.

Семейные ценности стали философией управления и работы магазинов. В IKEA представлено всё для каждого члена семьи, поэтому и программа лояльности, а точнее, целый клуб, тоже семейный. Каждый час к программе лояльности IKEA во всём мире присоединяются 1 800 новых участников — это 30 человек ежеминутно.

IKEA Family — это клуб, который помогает воплощать идеи своих участников в жизнь. В то время как некоторые клубы могут быть только для избранных, IKEA Family предназначена для всех, кто хочет сделать свою домашнюю жизнь лучше.

ingka.com

Как развивалась программа лояльности IKEA

Источник: ikeamuseum.com

1952 г.

Открытие первого клуба покупателей «Silverklubben» («Серебряный клуб») — прототипа IKEA Family.

1960 г.

Открытие первого ресторана «IKEA Baren» в магазине IKEA в г. Эльмхульте (Швеция).

1984 г.

Начало работы IKEA Family в Швеции.

2000 г.

Перезапуск программы лояльности с внедрением персонализации для удобства участников — некоторые привилегии действуют по сей день.

2010 г.

Запуск мобильной версии программы и рост клуба. IKEA Family стала доступна в более чем 25 странах и насчитывала более 100 миллионов участников.

2020 г.

Число членов IKEA Family достигло 150 миллионов в 30 странах.

Как вступить в клуб IKEA Family

Регистрация в программе и получение карты клуба бесплатны — участники не платят ни взносов, ни каких-либо отчислений. Карточкой IKEA Family могут пользоваться только владелец и ближайший член семьи, однако её действие ограничено границами той страны, в которой она была выпущена.

Чтобы стать членом клуба IKEA Family, нужно:

  1. Пройти регистрацию в магазине или на сайте IKEA и заполнить короткую анкету.
  2. Указать имя, возраст, пол, семейное положение, адрес ближайшего магазина, а также номер телефона и адрес электронной почты.
  3. Подтвердить корректность номера с помощью кода, который был отправлен на указанный в анкете телефон, и имейл, перейдя по полученной в письме ссылке.
  4. При желании в анкете можно указать свои планы по обустройству дома. Тогда IKEA сможет сообщать об акциях на соответствующий ассортимент, а также предлагать персонализированные рекомендации.
  5. Покупатели, которые уже зарегистрированы в IKEA, могут обновить свою учётную запись до членства в IKEA Family.

После регистрации участникам программы будет доступен просмотр квитанций за прошлые покупки и онлайн-планировщик покупок.

Карта клуба IKEA доступна в нескольких вариантах: цифровом и физическом. Физическая пластиковая карта приходит по почте в течение нескольких недель после регистрации, либо её можно получить на кассе при очном походе в магазин. Цифровая карта становится доступна сразу на сайте либо после установки приложения IKEA Store на смартфон. Чтобы воспользоваться картой с помощью мобильного приложения, необходимо войти в свою учётную запись IKEA.

В приложении «Кошелёк» можно разместить карту лояльности, наладить коммуникацию с клиентом и даже запустить рекламную кампанию или спецпроект. Заполните анкету ниже — расскажем подробнее о наших возможностях.

Подключите вашу компанию
к приложению «Кошелёк»

Привлекайте новых клиентов среди 36+ миллионной аудитории приложения и получите дополнительный канал для коммуникации с аудиторией — через пуши, акции и спецпредложения.

Подключить компанию

Как работает IKEA Family и её преимущества для клиентов

IKEA Family отличается от других программ лояльности: участники не получают баллы и не собирают очки. Все привилегии членов клуба доступны сразу после регистрации в программе.

Программа лояльности ориентируется на персонализацию для отдельного сегмента, а не человека. IKEA собирает данные о купленных товарах, размерах семьи, среднего чека, времени, когда совершались покупки, — на этой основе планирует коммуникации и мероприятия и корректирует часы работы. Для компании важно создавать сообщество, где клиенты могут делиться идеями и обсуждать свои покупки. В результате подобных механик члены клуба IKEA Family чаще возвращаются и больше покупают.

Небольшая трудность, с которой столкнулась программа лояльности — перевод слова «family». В Швеции оно означает большую группу людей, в то время как во многих других странах — только семью. Среди покупателей были те, кто не вступал в клуб только из-за буквального названия, думая, что она исключительно для семейных

Привилегии IKEA Family:

  • Скидки и акции для участников клуба. На некоторые товары в магазинах IKEA, сайте или в новостной рассылке указаны сниженные цены. Скидкой можно воспользоваться только при предъявлении карты. Кроме того, в 2022 году стала доступна постоянная скидка 5% на всю мебель и декор.

  • Право на корректировку цены в течение 90 дней. Член клуба может вернуть разницу, если за это время заметит снижение цены на уже купленный товар.

  • Право на бесплатную страховку товара. Если вещь была повреждена во время доставки или при сборке, IKEA обменяет его в течение 90 дней с момента покупки.

  • Право на возврат товаров в течение года с момента покупки, если они по какой-то причине не подошли.

  • Возможность участвовать в программе перепродажи. Члены клуба могут вернуть свою старую мебель IKEA обратно в магазин и получить часть её стоимости на карту для новых покупок.

  • Бесплатная чашка кофе или чая в ресторане IKEA во время каждого посещения.

  • Бесплатный вход в некоторые учреждения по карте IKEA Family: Шведско-американский институт, Музей открытий Гарден Стейт и другие локальные партнёры в разных регионах.

  • Бесплатные семинары и мастер-классы для участников программы лояльности по обустройству дома и не только.

  • Подписка на рассылку с уведомлениями о новых продуктах, распродажах и специальных предложениях.

  • Призы для участников клуба. Например, ежемесячный розыгрыш подарочной карты.

Как ещё IKEA привлекает клиентов

Эко- и социальная направленности

С 2012 года компания развивает стратегию устойчивого развития «Да! — людям и планете». Её цель оказывать положительное влияние на людей и планету через баланс роста экономики и защиты окружающей среды.

C 2015 года IKEA в России поддерживала благотворительную организацию в помощь детям-сиротам «Детские деревни – SOS». Каждый раз, когда покупатель сканировал на кассе карту клуба IKEA Family, компания направляла 1 ₽ на поддержку программ профилактики социального сиротства. По данным публичного отчёта за 2020 год, за 5 лет 17 019 детей остались в родных семьях и не попали в детские дома.

В Польше компания на протяжении 5 лет проводит грантовый конкурс «Игра — серьёзное дело». За это время IKEA выделила средства на 17 проектов, которые затронули более 40 тысяч человек — детей и подростков, попавших в трудные жизненные ситуации.

В 2022 году компания выпустила коллекцию VÅRDANDE, цель которой — помощь в создании рабочих мест и финансовых возможностей для тех, кто в них больше всего нуждается. IKEA совместно работала с пятью социальными предприятиями в Бангладеш, Таиланде, Индии и Вьетнаме,

Ежегодный конкурс игрушек — часть глобальной социальной кампании, проводимой IKEA. В конце каждого года компания выпускает ограниченную коллекцию мягких игрушек SAGOSKATT/САГОСКАТТ. Они сшиты по рисункам юных участников конкурса, а прибыль с продажи по всему миру направляется на социальные проекты в странах присутствия.

Источник: style.rbc.ru

Геймификация

Другой элемент вовлечений — геймификация. Браузернуая игра с игрушечной акулой Блохэй стала вирусной после запуска в 2020 году. По правилам пользователь должен дать акуле немного размяться и проплыть по комнате, не задевая предметы интерьера. Победители, набравшие наибольшее количество очков, получили денежное вознаграждение на карту IKEA Family.

С момента запуска игры в клуб IKEA Family вступило более одной тысячи участников, было зафиксировано около 600 тысяч игровых сессий, а трафик на официальный сайт вырос почти на полторы тысячи человек. Во время самоизоляции IКЕА продолжила использовать своего героя: запустила хештэг #ДневникБлохэй в социальных сетях и предложила пользователям писать про домашний досуг от лица самой акулы.

Источник: gamification-now.ru

На заметку: как улучшить свою программу лояльности на примере IKEA Family

  • Ориентируйтесь не только на потребности одного конкретного человека, но и на запросы группы — «семьи».

  • Сегментируйте привилегии программы лояльности под нужды клиентов. К примеру, если целевая аудитория — семейные пары с детьми — предлагайте специализированные бонусы: бесплатное время в игровых комнатах, свободное посещение музеев по карте магазина.

  • Создавайте клуб лояльности, в котором участники будут чувствовать себя частью сообщества из-за эксклюзивных преимуществ, недоступных обычным покупателям.

  • Используйте элементы геймификации. Простые игры позволяют привлечь новых потенциальных клиентов, повысить лояльность целевой аудитории к бренду и его продукции.

  • Уделяйте внимание социальным и экологическим проектам. Проводите благотворительные акции.

  • Дарите подарки своим клиентам. Это может быть ранний доступ к распродаже или скидка на определённые товары.

  • Вовлекайте клиентов в досуг компании. Мастер-классы и семинары — это не только способ продемонстрировать продукцию и вдохновить покупателя на её использование, но инструмент формирования привязанности к бренду.

02.12.2021

Программа лояльности The North Face: экоактивности, трейд-ин и баллы за действия

15.10.2021

Программа лояльности Bank of America: экосистемность, обучение финансовой грамотности и центр кибербезопасности

28.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *