Ikea программа: Планировщик | IKEA Eesti
IKEA
«Плюшки», которые мы предлагаем сотрудникам, можно разделить на материальные и нематериальные. Причем порой сложно решить, какие из них важнее.
Самое главное нематериальное преимущество работы в ИКЕА – это неограниченные возможности для роста и развития. Компания это всячески поощряет и помогает на всех этапах. Развитие может быть абсолютно разноплановым. Это и вертикальный карьерный рост, и профессиональное развитие в абсолютно различных сферах. В компании нет никаких ограничений при переходе из одного подразделения в другое. Наоборот, если сотрудник чувствует в себе силы и желание попробовать себя в другой профессиональной сфере, мы всячески ему в этом помогаем.
Кроме того, работая в нашей компании, сотрудник может сменить город или даже страну. У нас есть много примеров, когда российские коллеги переезжали работать в ИКЕА в другие страны. Так, например, один сотрудник начал свой профессиональный путь в магазине ИКЕА в Химках, продолжил карьеру в нашей компании за рубежом, а затем, спустя несколько лет, вернулся в Россию и сейчас работает в подразделении коммерческой недвижимости, которое отвечает за торговые центры МЕГА.
Если говорить о материальном аспекте, в компании предусмотрено около 20-ти разных льгот для сотрудников. Социальный пакет состоит из базовых льгот, с помощью которых компания заботится о своих сотрудниках в случае болезни или потери трудоспособности, но в то же время он включает более десятка льгот, подходящих для различных жизненных ситуаций.
ИКЕА входит в 14% работодателей в России, которые имеют свои пенсионные программы (по данным исследований Hay Group за 2014 год). Корпоративная пенсионная программа, дополнительно к государственной пенсии, помогает продолжить вести привычный образ жизни по окончании трудовой деятельности. В рамках этой программы компания удваивает размер ежемесячных отчислений сотрудников в негосударственный пенсионный фонд.
Кроме того, в 2014 году в ИКЕА улучшилась программа страхования жизни, страхования на случай критических заболеваний и операций – страховое покрытие теперь составляет до трех годовых окладов. Сотрудники получили выплаты по новой программе премирования.
Также начала действовать новая программа лояльности Tack!: за каждый отработанный в компании год за сотрудником резервируется сумма, независимая от его должности и уровня дохода, начисляемая пропорционально количеству отработанных часов. Сотрудники, отработавшие непрерывно пять лет в ИКЕА, получают зарезервированные за ними суммы в виде взносов на индивидуальный пенсионный счет в рамках корпоративной пенсионной программы. Первые взносы по программе уже перечислены на индивидуальные пенсионные счета сотрудников в феврале 2015 года. По результатам опроса, самые любимые составляющие социального пакета для наших сотрудников – это скидка 15% на товары ИКЕА, льготное питание в ресторане для сотрудников и медицинская страховка (ДМС).
Мы подсчитали, что благодаря широкому набору дополнительных выплат и льгот, предоставляемых нашей компанией, сотрудники ИКЕА могут сэкономить до половины своего дохода.
семейный клуб IKEA Family, подарочные купоны, уроки по обустройству дома и другие способы увеличить лояльность к бренду
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности.
Хорошо
Блог приложения «Кошелёк»
Программа лояльности IKEA — это целый клуб, привилегиями которой могут воспользоваться все его участники безвозмездно, просто зарегистрировавшись в ней. Рассказываем, как знаменитый бренд поощряет тех, кто стал одним из членов IKEA Family.
IKEA можно не представлять. Эту международную компанию по производству и продаже мебели и товаров для дома знают практически все. Торговая марка насчитывает 460 магазинов по всему миру и представлена в 62 странах. Каждый год магазины компании посещают 680 млн покупателей — каждый 12 человек на планете.
Первая IKEA открылась в Швеции в 1943 году — в ней продавались ручки и кошельки. Постепенно в ассортименте начала появляться мебель. Основатель IКЕА Ингвар Кампрад старался удерживать цены на невысоком уровне без ущерба качеству продукции. Концепция IКЕА сейчас — «менять к лучшему повседневную жизнь». Поэтому компания предлагает широкий ассортимент хорошо продуманных и функциональных товаров для дома по низким ценам.
IКЕА названа в честь инициалов основателя Ингвара Кампрада, фермы, на которой он вырос — Эльмтарюда — и близлежащей деревни — Агуннарюда.
Семейные ценности стали философией управления и работы магазинов. В IKEA представлено всё для каждого члена семьи, поэтому и программа лояльности, а точнее, целый клуб, тоже семейный. Каждый час к программе лояльности IKEA во всём мире присоединяются 1 800 новых участников — это 30 человек ежеминутно.
IKEA Family — это клуб, который помогает воплощать идеи своих участников в жизнь. В то время как некоторые клубы могут быть только для избранных, IKEA Family предназначена для всех, кто хочет сделать свою домашнюю жизнь лучше.
ingka.com
Как развивалась программа лояльности IKEA
Источник: ikeamuseum.com
1952 г.
Открытие первого клуба покупателей «Silverklubben» («Серебряный клуб») — прототипа IKEA Family.
1960 г.
Открытие первого ресторана «IKEA Baren» в магазине IKEA в г. Эльмхульте (Швеция).
1984 г.
Начало работы IKEA Family в Швеции.
2000 г.
Перезапуск программы лояльности с внедрением персонализации для удобства участников — некоторые привилегии действуют по сей день.
2010 г.
Запуск мобильной версии программы и рост клуба. IKEA Family стала доступна в более чем 25 странах и насчитывала более 100 миллионов участников.
2020 г.
Число членов IKEA Family достигло 150 миллионов в 30 странах.
Как вступить в клуб IKEA Family
Регистрация в программе и получение карты клуба бесплатны — участники не платят ни взносов, ни каких-либо отчислений. Карточкой IKEA Family могут пользоваться только владелец и ближайший член семьи, однако её действие ограничено границами той страны, в которой она была выпущена.
Чтобы стать членом клуба IKEA Family, нужно:
- Пройти регистрацию в магазине или на сайте IKEA и заполнить короткую анкету.
- Указать имя, возраст, пол, семейное положение, адрес ближайшего магазина, а также номер телефона и адрес электронной почты.
- Подтвердить корректность номера с помощью кода, который был отправлен на указанный в анкете телефон, и имейл, перейдя по полученной в письме ссылке.
- При желании в анкете можно указать свои планы по обустройству дома. Тогда IKEA сможет сообщать об акциях на соответствующий ассортимент, а также предлагать персонализированные рекомендации.
- Покупатели, которые уже зарегистрированы в IKEA, могут обновить свою учётную запись до членства в IKEA Family.
После регистрации участникам программы будет доступен просмотр квитанций за прошлые покупки и онлайн-планировщик покупок.
Карта клуба IKEA доступна в нескольких вариантах: цифровом и физическом. Физическая пластиковая карта приходит по почте в течение нескольких недель после регистрации, либо её можно получить на кассе при очном походе в магазин. Цифровая карта становится доступна сразу на сайте либо после установки приложения IKEA Store на смартфон. Чтобы воспользоваться картой с помощью мобильного приложения, необходимо войти в свою учётную запись IKEA.
В приложении «Кошелёк» можно разместить карту лояльности, наладить коммуникацию с клиентом и даже запустить рекламную кампанию или спецпроект. Заполните анкету ниже — расскажем подробнее о наших возможностях.
Подключите вашу компанию
к приложению «Кошелёк»
Привлекайте новых клиентов среди 36+ миллионной аудитории приложения и получите дополнительный канал для коммуникации с аудиторией — через пуши, акции и спецпредложения.
Подключить компанию
Как работает IKEA Family и её преимущества для клиентов
IKEA Family отличается от других программ лояльности: участники не получают баллы и не собирают очки. Все привилегии членов клуба доступны сразу после регистрации в программе.
Программа лояльности ориентируется на персонализацию для отдельного сегмента, а не человека. IKEA собирает данные о купленных товарах, размерах семьи, среднего чека, времени, когда совершались покупки, — на этой основе планирует коммуникации и мероприятия и корректирует часы работы. Для компании важно создавать сообщество, где клиенты могут делиться идеями и обсуждать свои покупки. В результате подобных механик члены клуба IKEA Family чаще возвращаются и больше покупают.
Небольшая трудность, с которой столкнулась программа лояльности — перевод слова «family». В Швеции оно означает большую группу людей, в то время как во многих других странах — только семью. Среди покупателей были те, кто не вступал в клуб только из-за буквального названия, думая, что она исключительно для семейных
Привилегии IKEA Family:
Скидки и акции для участников клуба. На некоторые товары в магазинах IKEA, сайте или в новостной рассылке указаны сниженные цены. Скидкой можно воспользоваться только при предъявлении карты. Кроме того, в 2022 году стала доступна постоянная скидка 5% на всю мебель и декор.
Право на корректировку цены в течение 90 дней. Член клуба может вернуть разницу, если за это время заметит снижение цены на уже купленный товар.
Право на бесплатную страховку товара. Если вещь была повреждена во время доставки или при сборке, IKEA обменяет его в течение 90 дней с момента покупки.
Право на возврат товаров в течение года с момента покупки, если они по какой-то причине не подошли.
Возможность участвовать в программе перепродажи. Члены клуба могут вернуть свою старую мебель IKEA обратно в магазин и получить часть её стоимости на карту для новых покупок.
Бесплатная чашка кофе или чая в ресторане IKEA во время каждого посещения.
Бесплатный вход в некоторые учреждения по карте IKEA Family: Шведско-американский институт, Музей открытий Гарден Стейт и другие локальные партнёры в разных регионах.
Бесплатные семинары и мастер-классы для участников программы лояльности по обустройству дома и не только.
Подписка на рассылку с уведомлениями о новых продуктах, распродажах и специальных предложениях.
Призы для участников клуба. Например, ежемесячный розыгрыш подарочной карты.
Как ещё IKEA привлекает клиентов
Эко- и социальная направленности
С 2012 года компания развивает стратегию устойчивого развития «Да! — людям и планете». Её цель оказывать положительное влияние на людей и планету через баланс роста экономики и защиты окружающей среды.
C 2015 года IKEA в России поддерживала благотворительную организацию в помощь детям-сиротам «Детские деревни – SOS». Каждый раз, когда покупатель сканировал на кассе карту клуба IKEA Family, компания направляла 1 ₽ на поддержку программ профилактики социального сиротства. По данным публичного отчёта за 2020 год, за 5 лет 17 019 детей остались в родных семьях и не попали в детские дома.
В Польше компания на протяжении 5 лет проводит грантовый конкурс «Игра — серьёзное дело». За это время IKEA выделила средства на 17 проектов, которые затронули более 40 тысяч человек — детей и подростков, попавших в трудные жизненные ситуации.
В 2022 году компания выпустила коллекцию VÅRDANDE, цель которой — помощь в создании рабочих мест и финансовых возможностей для тех, кто в них больше всего нуждается. IKEA совместно работала с пятью социальными предприятиями в Бангладеш, Таиланде, Индии и Вьетнаме,
Ежегодный конкурс игрушек — часть глобальной социальной кампании, проводимой IKEA. В конце каждого года компания выпускает ограниченную коллекцию мягких игрушек SAGOSKATT/САГОСКАТТ. Они сшиты по рисункам юных участников конкурса, а прибыль с продажи по всему миру направляется на социальные проекты в странах присутствия.
Источник: style.rbc.ru
Геймификация
Другой элемент вовлечений — геймификация. Браузернуая игра с игрушечной акулой Блохэй стала вирусной после запуска в 2020 году. По правилам пользователь должен дать акуле немного размяться и проплыть по комнате, не задевая предметы интерьера. Победители, набравшие наибольшее количество очков, получили денежное вознаграждение на карту IKEA Family.
С момента запуска игры в клуб IKEA Family вступило более одной тысячи участников, было зафиксировано около 600 тысяч игровых сессий, а трафик на официальный сайт вырос почти на полторы тысячи человек. Во время самоизоляции IКЕА продолжила использовать своего героя: запустила хештэг #ДневникБлохэй в социальных сетях и предложила пользователям писать про домашний досуг от лица самой акулы.
Источник: gamification-now.ru
На заметку: как улучшить свою программу лояльности на примере IKEA Family
Ориентируйтесь не только на потребности одного конкретного человека, но и на запросы группы — «семьи».
Сегментируйте привилегии программы лояльности под нужды клиентов. К примеру, если целевая аудитория — семейные пары с детьми — предлагайте специализированные бонусы: бесплатное время в игровых комнатах, свободное посещение музеев по карте магазина.
Создавайте клуб лояльности, в котором участники будут чувствовать себя частью сообщества из-за эксклюзивных преимуществ, недоступных обычным покупателям.
Используйте элементы геймификации. Простые игры позволяют привлечь новых потенциальных клиентов, повысить лояльность целевой аудитории к бренду и его продукции.
Уделяйте внимание социальным и экологическим проектам. Проводите благотворительные акции.
Дарите подарки своим клиентам. Это может быть ранний доступ к распродаже или скидка на определённые товары.
Вовлекайте клиентов в досуг компании. Мастер-классы и семинары — это не только способ продемонстрировать продукцию и вдохновить покупателя на её использование, но инструмент формирования привязанности к бренду.
02.12.2021
Программа лояльности The North Face: экоактивности, трейд-ин и баллы за действия
15.10.2021
Программа лояльности Bank of America: экосистемность, обучение финансовой грамотности и центр кибербезопасности
28.