Игровые уголки своими руками в детском саду: оформление по ФГОС + фото

Содержание

оформление по ФГОС + фото

советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возраста
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаВиды деятельности в ДОУ
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаПроектно-тематическая деятельность
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаЗанятия с детьми
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаИгровые технологии
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаДетское творчество
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаРаннее развитие
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаПрочее
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возраста
      Методические разработки
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаОрганизация дня
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаОформление группы
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаПланирование
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаРабота с родителями
    • Подборки
      • Считалки
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаВиды деятельности в ДОУ
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаПроектно-тематическая деятельность
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаЗанятия с детьми
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаИгровые технологии
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаДетское творчество
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаРаннее развитие

оформление своими руками по ФГОС, фото примеров

советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возраста
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаВиды деятельности в ДОУ
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаПроектно-тематическая деятельность
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаЗанятия с детьми
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаИгровые технологии
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаДетское творчество
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаРаннее развитие
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаПрочее
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаМетодические разработки
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаОрганизация дня
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаОформление группы
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возраста
      Планирование
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаРабота с родителями
    • Подборки
      • Считалки
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаВиды деятельности в ДОУ
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаПроектно-тематическая деятельность
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаЗанятия с детьми
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаИгровые технологии
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаДетское творчество
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возраста

Оформление группы в детском саду своими руками в соответствии с ФГОС, зонирование, дизайн + фото

советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возраста
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаВиды деятельности в ДОУ
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаПроектно-тематическая деятельность
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаЗанятия с детьми
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возраста
      Игровые технологии
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаДетское творчество
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаРаннее развитие
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаПрочее
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаМетодические разработки
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возраста
      Организация дня
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаОформление группы
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаПланирование
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаРабота с родителями
    • Подборки
      • Считалки
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаВиды деятельности в ДОУ
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаПроектно-тематическая деятельность
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаЗанятия с детьми
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаИгровые технологии
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаДетское творчество
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаРаннее развитие
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаПрочее
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаМетодические разработки
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаОрганизация дня
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаОформление группы
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаПланирование
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаРабота с родителями

Уголок развития речи в детском саду — оформление по ФГОС, примеры

советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возраста
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаВиды деятельности в ДОУ
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаПроектно-тематическая деятельность
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаЗанятия с детьми
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаИгровые технологии
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаДетское творчество
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаРаннее развитие
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаПрочее
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаМетодические разработки
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаОрганизация дня
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаОформление группы
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаПланирование
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаРабота с родителями
    • Подборки
      • Считалки
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаВиды деятельности в ДОУ
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаПроектно-тематическая деятельность
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаЗанятия с детьми
    • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаИгровые технологии
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаДетское творчество
  • советы педагогам и родителям по обучению детей дошкольного возрастаРаннее развитие

Картинки для оформления уголков в детском саду

Важной частью оформления в любой группе в детском саду являются тематические уголки. А для того, чтобы вам было легче создать правильный антураж и задать настрой уголка, мы подобрали для вас картинки для оформления.

Маркеры для уголков.

Шаблон для оформления уголка природы.

Центры в детском саду по фгос.

Названия уголков.

Кухня.

Речевичок.

Детские рисунки уголка конструирования.

Для музыкального уголка.

Театр.

Уголок природы.

Для разных уголков в детском саду.

Картинка для оформления.

Знакомство с родным краем.

Центр музыкально-театрализованной деятельности.

Центр конструирования.

Центр книги.

15 забавных игр и мероприятий на переменах в помещении

Если не из-за сильного холода, льда и снега ваш класс в помещении на перемену, то это может быть дождь, из-за которого многие регионы страны затопляются весной. После целого дня, проведенного в классе, вы, и , дети отчаянно нуждаются в свежем воздухе и неструктурированных перерывах.

Если вы ищете легкие и забавные идеи, которые позволят детям контролировать накопившуюся энергию в классе, не ищите дальше.GoNoodle спонсировал этот список из 15 забавных игр на переменах в помещении и мероприятий на переменах, чтобы ваш класс был счастлив, развлекался и тренировался:

Идеи для комнатных перерывов для всего класса

Обеспечение занятий на переменах для всего класса — это замечательно, потому что это дает детям возможность передвигаться и высвобождать энергию, прежде чем наступит время сесть на месте и снова сосредоточиться.

Четыре угла

В эту классическую игру в помещении легко научить и играть. Мне очень понравилось участвовать в «Четырех углах» со студентами (а не просто помогать в игре) во время перемены, так что это отличный вариант, когда вам действительно нужен веселый перерыв для себя.Забыли, как играть? Вот пошаговое руководство, которое поможет вам улучшить память.

Игры с шариками или пеной

Если вы не против небольшого (или большого!) Движения и шума, то предложите детям поиграть в бадминтон на воздушном шаре или волейбол на воздушном шаре. Если вам нужно, бумажные тарелки станут отличными веслами! Есть масса других способов развлечь группу детей с помощью одного воздушного шара — ознакомьтесь с этой замечательной коллекцией групповых игр с воздушными шарами.

Игра Hot / Cold

Этой групповой игре легко научить, и она не требует никакой подготовки.Найдите справедливый способ выбрать «этого» ученика и попросить этого ученика выйти в коридор, пока вы прячете объект, который он или она должен искать. Когда ученик вернется, класс закричит горячее, теплее, или холодное , в зависимости от того, насколько близко он или она находится к пропавшему предмету.

GoNoodle

Это мой любимый выбор для перемены в помещении, потому что он не требует усилий для учителя и очень интересен для детей. GoNoodle — это бесплатный веб-сайт с интерактивными видео и играми.Ресурсы хорошо распределены по категориям, поэтому вы можете выбрать видео, которые помогут детям сосредоточиться, зарядиться энергией, высвободить излишки энергии, успокоиться и т. Д. Поскольку каждое видео длится всего несколько минут, вы можете выбрать несколько во время перерыва в помещении, начиная с наиболее активного варианта и заканчивая фокусирующим успокаивающим видео. Чтобы сделать это проще для учителей, GoNoodle создал несколько Mega Mixes для закрытых перерывов, которые представляют собой гибрид некоторых из их самых популярных видеороликов — просто выберите одно с желаемой продолжительностью и нажмите кнопку воспроизведения.

Ручные фокусы

Многих детей никогда не учили традиционным ручным трюкам, таким как кошачья колыбель и ручные дживы. Это отличные занятия для развития мелкой моторики и концентрации внимания: пошаговые инструкции можно найти здесь и здесь. Я также нашел хорошую доску Pinterest с множеством игр и программ для хлопков в ладоши на выбор.

Шарады

И младшие, и старшие ученики будут наслаждаться этим занятием на переменах в помещении. Предложите детям угадать животных, персонажей из книг, которые вы вместе читали, и другие концепции, которые вы обсуждали в классе.Вы также можете попросить детей создать шарады: каждый ребенок берет пару учетных карточек и записывает на них действие шарады. Перемешайте карточки и раздайте их детям, чтобы они играли в игру. После нескольких занятий в классе, чтобы убедиться, что дети понимают правила, вы можете предложить им играть в небольших группах, чтобы у каждого ученика было больше возможностей для участия.

Стулья музыкальные без стульев

Кто сказал, что вы не можете использовать эту скрепку для вечеринок во время перемены в помещении? Сведите к минимуму вероятность небольших несчастных случаев и нарушения устройства вашего стола, играя в версию игры без кресла.Дайте каждому ребенку квадратный ковер или небольшой кусок плотной бумаги, чтобы он положил их на пол: это будут те места, на которых дети будут пытаться сесть, когда музыка умолкает. Мне нравится делить класс пополам и проводить одновременно две игры на музыкальных стульях без стульев. Это позволяет мне при необходимости разделять определенных учеников, сокращает время, необходимое для прохождения игры, и уменьшает время, которое один из учеников проводит вне дома.

Йога и растяжка

Я знаю десятки учителей, которые клянутся, что классная йога пользуется огромным успехом у студентов и повысила их энергию и внимание.Самый интересный и простой способ, который я знаю, — это видео Maximo от GoNoodle. Каждый из них длится около 3-4 минут, поэтому вы можете дать детям возможность проголосовать за несколько видеороликов Maximo, чтобы завершить их, или выбрать одно, чтобы закончить перерыв в помещении и подготовить детей к переходу к обучению.

Начать или закончить танцевальной вечеринкой Freeze

Большинство детей любят танцевать или просто вести себя глупо со своими друзьями, так что это отличный способ заставить детей двигаться в помещении. Воспроизведите компакт-диск или потоковое воспроизведение музыки на компьютере, подключенном к ЖК-проектору с приличным звуком, и позвольте детям избавиться от этого.Я обнаружил, что этот вариант лучше всего подходит для коротких периодов времени, обычно не более 5-7 минут: если больше, все начинает немного сходить с ума! Итак, мне нравится начинать или заканчивать перерыв в помещении с танца в стиле фри, чтобы у детей была возможность немного передвигаться до (или после) более спокойного занятия, например, выбора в небольшой группе.

Идеи для небольших групп в помещении

Мне нравится этот подход, потому что я думаю, что выбор — действительно важный элемент для детей, и я хочу, чтобы они имели некоторый контроль над тем, как они проводят свой перерыв.Мне нравится, когда варианты выбора места в помещении написаны на диаграммах с магнитами на обратной стороне. На полосках также указано, сколько детей могут выбрать центр одновременно, поэтому на полосе может быть написано «Лего: 4 человека».

Когда начинается переменка, я показываю детям все доступные на этот день варианты выбора, наклеивая на нашу доску полоски с диаграммами. Я стараюсь выбирать только один или два варианта шума или беспорядка на каждый выходной в помещении, поэтому я не делаю все мероприятия доступными каждый раз.

Затем я вызываю детей, чтобы они использовали маркер для сухого стирания, чтобы написать свои имена рядом с желаемым выбором, максимум 3-6 имен (в зависимости от вида деятельности) для каждого варианта.После того, как у всех была возможность выбрать, я даю детям посмотреть на доску, чтобы увидеть, куда идут все в классе, и поднимаю руки, если они хотят поменяться. Обычно требуется менее 30 секунд, чтобы несколько детей стерли свои имена и переписали их в другом месте, и не позволяют детям попросить переключиться позже из-за личных конфликтов в группе. Затем я отпускаю детей играть, по одному центру за раз («Группа« Играй в тесто », давай… Группа настольных игр, давай…»).

Когда пришло время уборки, я прошу группы, которые работают с большим количеством материалов, начать складывать вещи на несколько минут раньше, чем остальные группы.Когда до конца перерыва в помещении остается одна минута, я устанавливаю таймер, и через 60 секунд все возвращаются на свои места.

Вот некоторые из моих любимых занятий для небольших групп на переменах в помещении:

Лего или другие строительные материалы

Какой ребенок не любит Lego? Попросите родителей сделать пожертвования или поищите в благотворительных магазинах различные строительные игрушки. Если дети не хотят разбирать свои творения, когда пришло время убирать, разрешите им использовать iPad для занятий или другое мобильное устройство, чтобы сфотографировать их.Во время будущих перерывов в помещении они смогут использовать приложение для iPad, такое как Voicethread, чтобы создавать и рассказывать слайд-шоу всего, что они построили!

Компьютерные и прикладные игры

На компьютерах или планшетах в классе создайте папку под названием «Игры на переменах в помещении» и заполните ее сайтами или приложениями, которые можно использовать во время перемены в помещении. Затем учащиеся могут выбрать из папки любую игру или приложение, которые им нравятся, без необходимости постоянно спрашивать вас: «Могу я перейти на этот сайт? Нам разрешено это делать? »

Игры настольные

Загляните в собственное детство и найдите забавные игры, которые вам нравились в детстве в помещении.Научите свой класс классическим настольным играм, таким как «Извините!», «Улика» или даже китайским шашкам! Карточные игры и головоломки также являются хорошей альтернативой.

Тесто для лепки или глина

Я знаю, о чем вы думаете: Мои дети слишком стары для этого! Слишком грязно! Уборка занимает слишком много времени! Я использовал Play Dough как вариант для перерыва в помещении со своими третьеклассниками, и это всегда было самым популярным выбором. Игра с глиной — отличное неструктурированное расслабляющее занятие, которое дает детям возможность проявить творческий подход.Ключ состоит в том, чтобы научить четко определенным правилам и порядку использования пластилина при ознакомлении с ним вашего класса: не смешивать цвета, плотно закрывать крышки и т. Д. Я рекомендую вместе продумать список правил. Я также предлагаю иметь маты для лепки (пластиковые салфетки или большие ламинированные листы плотной бумаги) и учить детей держать все свое пластилин на циновке.

Искусство, рукоделие и раскрашивание

Предоставьте учащимся свои записки вместе с мелками, ножницами и клеем.Время от времени вы можете добавлять стикеры, помпоны, средства для чистки трубок или другие предметы типа долларового магазина, чтобы вдохновить на новое творчество. Я также разрешаю детям использовать оставшиеся копии рабочих листов, которые ученики используют, чтобы играть в школу или превращать их в свои собственные занятия (всегда есть горстка детей, которым это нравится). Когда вам не хочется тащить с собой миллион принадлежностей для рисования, хорошо старые книжки-раскраски могут здорово развлечь и успокоить детей в течение всего перерыва в помещении.

Принесите свои материалы

Мои ученики с тревогой смотрели прогнозы погоды на грозовые дни, потому что знали, что это означает, что они могут приносить игрушки в школу! В начале перерыва в помещении я спрашивала, приносит ли кто-нибудь что-нибудь, чем можно поделиться, и позволяла детям показать свои игры и игрушки.Затем я записывал эти варианты на доске, чтобы остальной класс мог записаться в игру, если они захотят.

Какие у вас любимые занятия для детей в помещении? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже!

.

5 бесконечно веселых игр ESL для детского сада

Хотите, чтобы у вас были игры, которые бы занимали вашу молодежь?

То есть игры, которые не нужно переводить на родной язык?

Веселые совместные игры, созданные для этой возрастной группы, будут привлекать внимание ваших детских садов, смеясь над и , обучаясь.

Даже если они не понимают каждое слово, которое вы говорите, перечисленные ниже пять игр достаточно просты, чтобы маленькие дети быстро научились играть, а также усвоили целевой язык.

Большинство из них имеют несколько вариаций, так как эти игры можно легко модифицировать в соответствии с потребностями ваших учеников. Они также, вероятно, будут вдохновлять идеи для новых игр — так что вы фактически уйдете с более чем пятью занятиями!

Готовы начать? Сначала давайте кратко рассмотрим, почему мы выбрали совместных игр.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Почему совместные ESL-игры идеально подходят для детских садов?

Детский сад — это место, где дети учатся общаться через игру, поэтому, естественно, игры — отличный способ для маленьких детей выучить английский.

Но, как известно, не все игры одинаковы. Взрослые обычно любят соревноваться (и побеждать!), В то время как совместные игры особенно хорошо работают с детьми дошкольного возраста, когда учащиеся работают вместе, чтобы увидеть, чего они могут достичь.

Вот почему кооперативные игры хорошо работают в этом возрасте:

  • Они поддерживают учащихся активными ; Маленькие дети не могут сидеть на месте слишком долго.
  • Пусть все будут задействованы ; никто не остался в стороне.
  • Они позволяют более застенчивым детям чувствовать себя в безопасности , поскольку все работают вместе.
  • Они повторяются , и это знакомство также помогает детям чувствовать себя в безопасности и хорошо осведомленными.
  • Могут быть простенькие . Если игра явно придумана, ваших учеников не будет беспокоить — это все равно весело!

Пять совместных игр, представленных ниже, представляют собой «выдуманные» игры, основанные на песне или рассказе, которые вы могли бы использовать для обучения в детском саду. Они включают ритм, повторение, действия и сотрудничество. И, надеюсь, они также дадут вам идеи, как создавать свои собственные игры!

Один из способов сделать классную комнату ESL безграничной — это включить аутентичные материалы в свои планы уроков.Ниже приведены пять забавных способов научить детей английскому языку, но еще один отличный вариант — FluentU.

FluentU делает аутентичный контент доступным для любого уровня и возраста — даже для детей детского сада!

Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе! FluentU берет видео из реального мира, например музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое, и превращает их в индивидуальных уроков изучения языка для вас и ваших учеников.

Здесь собрана огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые англоговорящие люди смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

esl-kindergarten-games

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.

Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

esl-kindergarten-games

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

esl-kindergarten-games

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

esl-kindergarten-games

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!

Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

1. Не бросайте это в рот!

Тип : песенная игра на основе «Open Shut Them»

Песня «Open Shut Them» нравится всем маленьким детям, но она особенно привлекательна для детей азиатского происхождения, которых очень рано учат сильное отвращение засовывать пальцы в рот.(В первый раз, когда вы учите их, вы можете увидеть шокированные взгляды на их лицах, хотя кажется, что вы собираетесь это сделать.) Это дает хорошую возможность попрактиковаться в различении произношения между «r» и «l».

Эта песня настолько проста, что она отлично подходит для вашего самого первого занятия, возможно, в первый раз, когда вы попытаетесь учить их только на английском языке.

Обучение песне

Начните с того, что разучивают учеников песню «Открой, заткни их».

  • Если вы не уверены в мелодии, вы можете выучить ее на YouTube, но в этой ситуации не просто используйте видео, чтобы научить ее.Если вы хотите, чтобы ваши ученики посмотрели видео, было бы лучше им посмотреть его после , играя в игру.
  • Если вы не уверены в том, как петь перед детьми, сначала научите это пению в виде стихотворения.

Вот действия, которые вы должны делать во время пения. Не забывайте смотреть в глаза во время обучения и следить за тем, чтобы все глаза смотрели на вас. Все учащиеся должны копировать ваши действия во время пения / произнесения слов.

  • «Открытый» — поднимите руки вперед ладонями наружу.
  • «Закройте их» — согните пальцы и сомкните руки.
  • «Открыть, закрыть» — те же действия, что и выше.
  • «Хлопайте в ладоши» — драматично хлопайте в ладоши (азиатские студенты практикуют повторение «хлопайте» несколько раз, чтобы убедиться, что они используют «l», а не «r».)
  • «Откройте, закрой их. Открой, закрой их ». — Те же действия, что и выше. (Они любят повторение!)
  • «Положите их себе на колени» — Положите руки на колени.(Опять же, убедитесь, что дети говорят «колени», а не «рэп». Также убедитесь, что ясно, что такое «колени».)
  • «Ползите их, ползите их…» — Поднимите руки и пальцы вверх. руки и тело. (Произношение: «ползать», а не «клюнуть».)
  • «До подбородка» — указывать на подбородок. (Обязательно продемонстрируйте, что такое «подбородок» в первый раз. Пусть дети указывают на подбородок, держат его и говорят «подбородок».)
  • «Широко раскройте свой маленький рот» — широко откройте рот.(Опять же, сделайте паузу здесь, чтобы позволить им всем открыть и указать на свои рты, и попрактиковаться в произнесении «рот» (не «мышь»).
  • «Но не вставляйте их внутрь!» — резко оторвите руки от рот вниз за спину

Прочтите песню несколько раз, каждый раз становясь немного быстрее и, возможно, переходите от произнесения ее к пению. Вы можете дать более уверенным детям возможность вести впереди. , или спеть ее соло / дуэтом

От песни к игре

А теперь поиграйте в игру, чтобы попрактиковаться в словарном запасе, который они только что выучили.Вот только одна возможность:

Обзор: Нарисуйте на доске большое лицо с открытым ртом (и явным подбородком). Укажите на части и просмотрите слова. По завершении проверки оставьте чертеж, так как вы будете использовать его в игре.

Практика: Затем потренируйтесь «ползать» пальцами (вы можете ползать пальцами вверх по доске), а затем ползать / ползать телом по полу на руках и коленях. (Примечание: некоторые врачи считают, что ползание — это ценная физическая тренировка для маленьких детей.)

Как играть:

  • Попросите детей (один или два) подождать в стороне. Остальные (все или группа, в зависимости от размера класса) сидят лицом к доске. Проведите полосу на полу перед доской (хорошо подойдет малярный скотч).
  • Все поют песню, выполняя действия.
  • Когда вы дойдете до линии «Ползти, ползти», дети, стоящие лицом к доске, «ползут» или ползут по полу к «подбородку» на доске, не пересекая линию на полу.Их цель — прикоснуться к «рту».
  • В строке «Открой свой ротик» теперь краулеры могут вставать и готовиться к бегу.
  • Когда они доходят до «Не вставляйте их!» линии, дети пытаются дотронуться до рта, а затем возвращаются на свои места. Однако они хотят вернуться без того, чтобы их пометили те немногие ученики, которые раньше были в стороне — которые теперь могут попытаться пометить «ползунков».

Оценка: Если вы хотите быть более конкурентоспособным (а детям, как правило, наплевать), могут начисляться баллы любому, кто доходит до «рта».«Ловцы возле доски также могли попытаться сбежать и взять стулья лиан.

Конечно, вы можете легко внести изменения в игру на основании:

  • Количество ваших учеников
  • Размер комнаты и мебель
  • Возраст и способности учеников

2. Вернись! Вернись!

Тип : драматическая песенная игра, основанная на «Five Little Ducks»

И снова мы воспользуемся замечательной маленькой песней, которую можно легко научить, не прибегая к переводу.Эта песня очень хорошо работает с пальчиковыми куклами — особенно для обучения с ними. Это могут быть маленькие утки, или просто лица, или пять наперстков / крышки от бутылок / все, что вы можете сесть на кончики пальцев. Дети также могли делать и использовать кукол, но они могли так же легко притворяться пальцами.

Разучивание песни

Начните с разучивая песню «Пять маленьких уток».

Не используйте видео для разучивания песни. Сначала изучите его, если вы не знакомы с ним (используя видео выше), а затем научите его лично.Примечание: в некоторых версиях используется строчка «Мама Утка сказала, Кря! Шарлатан! Шарлатан! Шарлатан!» но мы будем использовать строчку «Вернись! Вернись!» эта версия более полезна в данном контексте.)

Положите кукол на пять пальцев одной руки, а другой рукой (возможно, с марионеткой из носка) выступите в роли утки-матери.

Вот действия песни. Еще раз попросите студентов копировать вас на ходу.

  • «Пять маленьких уток однажды вышли» — Поднимите руку с пятью куклами.
  • «За холмом и далеко» — Положите руку высоко, а затем опустите за спину.
  • «Мать-Утка сказала:« Вернись! » Вернись!» — Сосредоточьтесь на руке / марионетке «Мать-утка». В то же время за спиной снимите одну из марионеток с пальцами другой руки, чтобы подготовиться к следующей строке.
  • «Но вернулись только четыре маленьких утенка». — Поднимите свою «утиную» руку вперед, показывая только четыре оставшихся марионетки.

Продолжайте песню таким же образом, удаляя по одной утке в каждом куплете, пока не появится строка «Ни одна из этих маленьких уток не вернулась.Наконец, Мама Утка звонит снова, и после того, как «Все пять маленьких уток вернулись», вы захотите снова положить куклы с пятью пальцами себе на руку.

Добавьте драматизма к песне

Теперь пусть сами дети будут маленькими утками, а вы (или один из детей) — матерью-уткой. Группа из пяти человек (или больше, если вы хотите улучшить их навыки счета в обратном направлении по-английски) проходят через комнату за мебелью, пока все поют песню. Когда Мама Утка звонит в первый раз, возвращаются все, кроме одного.

От песни к игре

Опять же, есть много возможных вариантов, в зависимости от вашего класса, комнаты и вашего уровня комфорта. Вот одна возможность:

Установить: Во-первых, разложите пять предметов по комнате. Это могут быть маленькие игрушки / картинки / карточки / жетоны и т. Д. Один предмет должен быть чем-то особенным. Например, он может быть отмечен звездой, лентой или иметь другой цвет. На самом деле не имеет значения, видят ли дети, куда вы их положили, но не показывайте им, что особенное.

Практика: Было бы хорошо, если бы вы сначала попрактиковались в словах для этих пяти пунктов.

Как играть:

  • Выберите пять детей, чтобы быть пятью маленькими утками.
  • Как все поют: «Пять маленьких уток однажды вышли за холм и далеко», пять «уток» уходят на поиски предметов.
  • Когда класс поет: «Мама Утка сказала:« Вернись! Возвращайся! »» — дети должны быстро вернуться со своими находками — за исключением ученика с «особенным» предметом.
  • Когда класс поет: «Вернулись только четыре маленьких утенка», вы можете спросить у детей слова, связанные с каждым предметом, включая особый.
  • Чтобы быть конкурентоспособным, можно было назначать баллы за нахождение объектов, с дополнительными баллами за специальный предмет.
  • Теперь «спрячьте» три предмета и еще один особенный, и те же четверо детей могут снова искать, или вы можете выбрать четырех новых учеников.

Если вы играете в игру более одного раза, некоторые дети также могут прятаться каждый раунд.

Есть много других способов разнообразить игру. Детям будет весело, ведь им нравится петь, бегать, искать сокровища и повторять.

3. Беги как можно быстрее!

Тип: Игра-повествование по мотивам «Пряничного человечка»

Чтение истории

Начните с , рассказывающей историю Пряничного человечка.

Вы можете прочитать историю вслух из книги или с веб-сайта, или вы даже можете показать видео.По возможности всегда лучше рассказывать историю, когда дети смотрят на вас и смотрят в глаза. Если вы рассказываете историю без книги / видео, а дети не знакомы с названиями различных животных, приготовьте их фотографии.

По мере того, как вы рассказываете историю, попросите детей присоединиться к вам в припеве: «Бегите, бегите так быстро, как можете! Тебе меня не поймать — я Пряничный человечек! » В первый раз учите их этому медленно, по одному или двум словам за раз, выполняя действия, которые проясняют смысл.Например, при слове «поймать» все дети могут в этот момент встать и сделать беговые движения руками.)

От рассказа к игре

Расстановка: Попросите детей сидеть на стульях в круг. Один ребенок (или несколько, если хотите) должен находиться в центре круга и держать что-нибудь, например, поролоновую летучую мышь, (мягкую) свернутую бумагу или небольшое полотенце.

Обозначьте детям, сидящим в круге, различных персонажей: старика, кошку, собаку, свинью, козу, корову, лошадь, лису.У каждого персонажа может быть несколько детей. Было бы полезно дать учащимся небольшую карточку с картинкой, показывающую, каким животным / персонажем они являются. (Примечание: версии рассказа различаются, и если у вас есть дети-мусульмане, вы можете опустить свинью и собаку. Вы также можете добавить некоторых других животных.)

  • Начните рассказывать историю. Каждый раз, когда вы упоминаете конкретного персонажа, все дети, которые являются этим персонажем, должны встать, развернуться и снова сесть. (Забавно делать паузу и создавать некоторое напряжение, прежде чем произносить имя каждого персонажа.)
  • Ребенок в центре пытается пометить спину любого из учеников, когда они поворачиваются.
  • Детей, отмеченных тегами, можно попросить отсидеть до конца игры, чтобы вы могли закончить с «победителем», но на самом деле просто забавно стараться не быть отмеченными — независимо от того, возможно ли это. отсутствовать.»
  • Затем все снова перекликаются с припевом.
  • После припева вы закончите высказывание Пряничного человечка, перечислив всех персонажей на данный момент: «Я убежал от старика, кота и т. Д., », Делая небольшую паузу после каждой, чтобы дети могли встать и повернуться.

Это все о тренировке словарного запаса (имена персонажей) и разговорного ритма (припев), внимательном прослушивании определенных слов и получении удовольствия от общения. Необязательно быть конкурентоспособным.

Вы можете рассказать историю таким образом, чтобы каждое имя повторялось несколько раз. Например, «Он увидел собаку, и собака посмотрела на него, и собака сказала… и Пряничный человечек сказал собаке…», делая паузу на мгновение перед каждым из них, чтобы создать напряжение и возбуждение.

Если у ваших детей есть склонность к грубости при пометке или если есть социальные опасения по поводу того, что дети прикасаются друг к другу, игру можно изменить так, чтобы конкретные дети просто поменялись местами друг с другом, в то время как ребенок в центр пытается украсть их место.

В этот тип игры также можно играть с любыми другими историями, в которых есть несколько персонажей!

4. Найди! Лови! Брось это! Прыгни на это!

Тип: Карточная игра

Эта карточная игра очень гибкая для любого контента, который вы хотите практиковать.Например, чтобы выучить буквы / звуки / печатные слова, вы можете использовать карточки с целевыми буквами или словами. Если вы практикуете английскую лексику, то карточки с картинками явно лучше. Что касается чисел, вы можете записать их собственное число на карточке или представить числа (например, точки или серию небольших изображений, таких как три собаки). Или вы даже можете использовать обычные игральные карты, чтобы научить числа в этой игре.

Подготовка карточек

Для основной игры вам понадобится достаточно карточек для каждого ученика (или пары, или группы), чтобы иметь одинаковые наборы карточек.Ниже мы также рассмотрим некоторые варианты, для которых требуется всего одна колода карт.

Можно использовать уже готовые карточки, или сделать свои . Если вы сделаете свои собственные:

  • Сделайте свои карты действительно выносливыми (напечатанные на картоне и тщательно ламинированные) или очень дешевыми (много копий, напечатанных на дешевой или переработанной бумаге, которая будет израсходована и заменена).
  • Вы можете распечатать картинки из картинок или фотографий в Интернете, вырезать и наклеить картинки из журналов или попросить детей нарисовать картинки для дополнительного обучения.
  • Количество разных карт будет зависеть от того, какое обучение вы хотите поддержать в игре. Принимая решение, помните, что маленькие дети любят повторение и нуждаются в нем. Это дает им шанс узнать, и доказать то, что они знают, — и все это является частью «игры».

Игра в игру

Если у каждого ученика (или пары, или группы) есть идентичный набор карточек, то вы можете начать игру, спросив: «Кто может…?»

Возможные вопросы:

  • Кто может поднять изображение лягушки?
  • Кто может удерживать 6 и 8 одновременно?
  • Кто может принести мне фотографию автомобиля?
  • Кто быстрее всех поместит слона в эту коробку?

Это может быть соревновательным, поскольку пары / группы соревнуются друг с другом, чтобы следовать команде, и также могут быть очки.В конце может быть даже награда для победителя (ов).

Если вы используете единый набор карточек для всего класса, учащиеся также могут соревноваться индивидуально или в парах / группах со следующими идеями.

  • Найдите: Поместите / приклейте карточки на доску и попросите учащихся мчаться к и найти определенную карточку. Студенты-победители могут по очереди назвать, что искать дальше.
  • Захват: Попросите детей выстроиться в линию в задней части комнаты, пока вы бросаете им карточки на ловить и затем определяете.(Вы должны быть уверены, что можете контролировать безопасность учеников, чтобы никто не получил карточку в глаз и не ударился головой о другую, пытаясь достать карточки!)
  • Бросок: Ученики выбирают карточку из кучу, определите ее и затем бросьте в цель (дверь, мусорное ведро и т. д.). Если использовать одноразовые карточки, они могут смять их, чтобы выбросить.
  • Прыжок: Разложите карточки на полу на открытом пространстве, и ученики попытаются перешагнуть / прыгнуть на карточку, указанную вами или ими.Карты могут быть расположены в последовательности, как ступеньки.

Опять же, он может быть настолько конкурентоспособным, насколько вы выберете, с очками и / или наградами для победителей (или всех), а учащиеся-победители также могут по очереди определить, какая карта является следующей целью. Создайте напряжение, когда вы делаете паузу, когда называете карту, которую они должны искать.

5. Сделай и скажи

Тип: Игры с пластилином

Игра с пластилином — занятие, любимое детьми всех возрастов, и, вероятно, недостаточно используемое в классе, учитывая те преимущества, которые оно предлагает детям. их обучение.

Приготовление пластилина

Во-первых, вы можете приготовить домашнее тесто, следуя этим инструкциям. Есть приготовленные и сырые рецепты, но я предпочитаю текстуру приготовленного пластилина, и оно держится намного дольше. (Если вы храните его в холодильнике в пакете с застежкой-молнией, его хватит на несколько недель!) Ингредиенты дешевые и доступны в супермаркете, поэтому вы можете легко приготовить несколько партий разного цвета.

Вы также можете позволить детям сделать теста, в этом случае лучше использовать сырое.Это упражнение само по себе является ценным мероприятием по изучению языка, поскольку вы внимательно демонстрируете и даете каждую инструкцию на английском языке.

Игра с пластилином

Игра с пластилином — это занятие, которое понравится детям и принесет им пользу, но вы можете оживить его, добавив соревнования с заданием или совместно участвуя в игре. Вот несколько идей для начала:

  • Сделайте все возможное: Используя словарные слова, которые вы хотите практиковать (существительные и, возможно, числа, но, вероятно, не глаголы), бросайте вызов отдельным детям / парам / группам, чтобы сделать его самым быстрым / большим / самым маленьким / лучший / и т. д.
  • Бросьте кольцо: Выровняйте несколько лучших моделей пластилина и предложите ученикам набросить на них кольцо. Разместите их на разном расстоянии для разных точек.
  • Упорядочить по размеру: После того, как все сделали одну и ту же модель / форму, попросите всех вместе выстроить их по размеру. Чтобы быть конкурентоспособным, вы можете выбрать три случайных числа (например: 3, 7, 12) и наградить модели, которые являются третьей, седьмой и двенадцатой в строке.
  • Подберите модель: Сделайте модель и покажите ее детям очень кратко, все время рассказывая о ней, произнося имя, описывая ее. Затем попросите учащихся сделать соответствующую модель. Вы можете наградить «лучших» троих, если хотите.

Передайте тесто

Вот последняя игра с использованием пластилина:

  • Посадите детей в круг.
  • Покрутите кусок теста по кругу, играя музыку.(По мере того, как они становятся лучше, вы можете вводить более одного куска теста.)
  • Когда музыка останавливается, ученик, держащий тесто, должен быстро принять определенную форму. Это может быть решено и объявлено до передачи теста, или это может быть вызвано после того, как музыка остановится.
  • Каждый считает (медленно) до 10 (или числа на ваш выбор), в то время как человек, держащий тесто, быстро формирует форму и держит ее, чтобы все могли видеть.
  • Может быть награда (за удовлетворительное выполнение в срок) и / или санкции за неудачу, или вы можете просто снова включить музыку и продолжить веселье.

Во всех этих играх дети активны, вовлечены, общаются, чувствуют себя в безопасности, проявляют творческий подход, учат новые слова и веселятся. Начните использовать эти игры со своими детскими садами уже сегодня и наблюдайте, как растет их азарт!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

6 идей практического центра для использования технологий в дошкольных учреждениях и детских садах

Добавить технологию в дошкольное учреждение или детский сад всегда немного сложно. Вы должны идти по тонкой грани. С одной стороны, мы знаем, что обучение технологиям, если оно проводится правильно, может быть полезным для маленьких детей. С другой стороны, мы хотим быть уверены, что не просто добавляем ненужное экранное время в жизнь детей, которые, возможно, уже проводят слишком много времени за устройствами и просмотром телевизора.Вот шесть способов добавить в класс дошкольного образования технологии, которые поощряют свободную игру и решение проблем.

1. Утилизируйте старые технологии в своем игровом центре

Вы знаете тот раскладушку, которая всегда была в вашем ящике? Пришло время разобраться с этим! Позвоните друзьям и родителям, чтобы узнать об устаревшей (но безопасной — например, со снятыми батареями) технологии. В нашем классе есть корзина со старой электроникой, которую дети могут вытаскивать во время творческой игры.Поскольку маленькие дети очень гибки в своем мышлении, беспроводной телефон 90-х может легко стать самым модным смартфоном сегодня. Недавно в моем классе, когда я чистил резервуар для черепах, я оказался в окружении полдюжины детей, которые схватили эти старые беспроводные телефоны из нашей воображаемой игровой площадки и использовали их, чтобы «сфотографировать» меня и черепаху. Они «переписывали» фотографии друг другу и их родителям и использовали богатый язык, чтобы описать то, что было на фотографиях.Именно такие творческие игры и решения проблем мы ищем в классе дошкольников. Добавление технологий, даже на этом самом базовом уровне, позволяет детям исследовать, как они вписываются в технологии в более широком мире.

Дети притворяются, что старые телефоны — это смартфоны, и используют их, чтобы делать снимки и отправлять тексты.

2. Моделируйте хорошие технические привычки для детей

Показываете ли вы концепцию классу или работаете с детьми, пока они играют, вы можете использовать это время, чтобы научить их пользоваться технологическим оборудованием и ухаживать за ним.Поскольку мы живем в эпоху, когда взрослые буквально ходят со своими смартфонами, прикрепленными к бедрам, важно, чтобы, знакомя маленьких детей с технологиями, мы также учили их тому, что существует мир, который существует за пределами наших умных устройств. Для маленьких детей работа с разнообразными «настоящими» практическими материалами важнее, чем использование электронных устройств. Воспользуйтесь преимуществами большого экрана, на котором можно делиться историей на цифровом проекторе, но не забудьте дать детям время и с отдельными книгами обычного размера.

Еще один способ привить детям хорошие технические навыки — это свободное время для игр. Не знаю, как вы, но мои ученики постоянно звонят мне по телефону. Это идеальное время, чтобы работать в хороших манерах. Уделите внимание тому, чтобы выключить свой воображаемый телефон, чтобы поговорить лицом к лицу. Обсуждайте осторожность при переноске устройства, чтобы оно не сломалось. Может быть, даже прервите свой притворный звонок, чтобы вы могли немного потренироваться или отправиться на пробежку. Все мы знаем, что лучший способ привлечь внимание маленьких детей — это их игры.Это верно и для концепций о технологиях.

3. Сочетание технологий и активного отдыха на открытом воздухе

С мобильных устройств стало намного проще поддерживать активность детей, пока они используют технологии. Поскольку они портативны, их легко брать с собой независимо от того, работаем ли мы внутри или снаружи. Наши iPad часто выходят на улицу, особенно на уроках естествознания. Прогулка с iPad по лесу позволяет даже неграмотным детям документировать свои наблюдения и создавать полевой журнал, полный изображений.Они могут фотографировать или делать наброски того, что видят в дикой природе. Некоторые приложения даже позволяют детям включать повествование со своими изображениями, добавляя словесный языковой компонент к деятельности.



Внедряя технологии в мир.

4. Выберите приложения, которые помогают детям создавать и создавать

Дети любят строить и творить. Вот почему угловой квартал и арт-центр — всегда два самых популярных места в нашем классе.Мы можем создать технологическую программу, в которой основное внимание уделяется созданию и созданию. Все дело в выборе подходящих приложений и программ для ваших устройств. Обязательно приобретайте приложения, которые поощряют творчество и строительство, а не пассивную игру. По моему опыту, если у учащихся есть выбор, они будут стремиться к приложениям, способствующим творческому мышлению, а не к скучным играм «тренируйся и тренируйся». Моим ученикам нравится бесплатное приложение MOMA Art Labs от Музея современного искусства и Imagi Box.Оба приложения позволяют детям рисовать картинки и писать рассказы на iPad. Это первые приложения, которые открывают многие дети. Kodable — еще один фаворит. Это приложение для решения проблем, которое также учит детей основам компьютерного программирования. Они успешно справляются с проблемами, которые им бросает Kodable.


Рисунок дошкольника из открытого приложения для письма на iPad. Это рисунок того, что она планировала построить из строительных игрушек K’nex.

5. Создайте специализированный центр, где дети могут заниматься, как инженеры

Нет недостатка в отверженных технологиях.Сообщество, которое стало одержимо тем, чтобы иметь последнюю и лучшую новую технологическую игрушку, всегда есть много старого оборудования, плавающего в ожидании новой жизни в дошкольном центре деконструкции. Соберите несколько старых деталей, вынув батарейки или другие опасные компоненты, и позвольте детям попробовать их разобрать. Предоставьте отвертки и плоскогубцы, и я гарантирую, что вашим детям в кратчайшие сроки будут демонтированы некоторые из ваших старых технических устройств. Так начинали некоторые из лучших инженеров мира! Можно многому научиться, просто изучив печатную плату, которую вы найдете внутри старого компьютера.В качестве бонуса ваши ученики будут развивать мелкую моторику.


Компьютерные детали для разведки.

6. Поощряйте детей к сотрудничеству с техническими специалистами

Лучшая технология — это общая технология. Исследования показали, что дети, которые работают вместе и работают в парах на iPad, получают больше пользы, чем те, кто работает независимо. Так что настройте свой класс соответствующим образом. Как и в случае с любым элементом в классе для детей младшего возраста, тщательно подумайте об окружающей среде, которую вы создаете для обучения.Убедитесь, что несколько детей могут вместе работать над заданием. Мы ищем возможности для поощрения разговоров между детьми. Мы хотим, чтобы они рассказали о своей работе, чтобы они могли совместно работать над теми творческими проектами, которые они создают. Знаете ли вы, что даже ведущие технологические компании ищут инженеров, способных общаться и сотрудничать? Воспитатели детских садов и подготовительных классов специализируются на обучении детей тому, как разговаривать друг с другом. Мы должны убедиться, что это происходит и во время развития технологий.О, и не забывайте, что вы также должны быть партнером детей во время их технологических игр.


Ищете другие идеи по использованию технологий в классе дошкольников? Обязательно изучите этот ресурс от HighScope. Также ознакомьтесь с ресурсами веб-сайта HighScope, которые бесплатны для преподавателей.

.

ESL дошкольных игр для детского сада — Genki English



Как пользоваться этими детскими играми

Сначала выберите тему английского языка на странице учебной программы, а затем игру с этой страницы, чтобы попрактиковаться в ней. Обычно лучше начинать с начала, но вы также можете попробовать направо и налево, приветствия, чувства или цвета. Помните, что просто играть в игру — нехорошо, за этим всегда должен быть какой-то целевой английский.

Практически все темы отлично работают в детском саду.Даже такие концептуально сложные, как «страны» или «определение времени», работают отлично. 90% остальных работают в детском саду даже лучше, чем в начальной школе!

Многие игры на главной «Странице игр» очень хорошо работают в детском саду, и действительно, многие из них были впервые разработаны там.

Идеи на этой странице были специально отобраны для использования с младшими новичками. Но вот несколько советов, которые могут вам помочь:

Различаться, варьироваться, варьироваться: Каждый класс и каждый ребенок индивидуален, измените класс в соответствии с потребностями детей

Если сначала у вас ничего не получится: Все эти игры отлично работают в детском саду, это единственный критерий для их отбора.Но если с первого раза у вас ничего не получится, поменяйте немного и попробуйте в следующий раз!

Говорите короче : не планируйте 20-минутную игру. Если дети недоумевают, пусть! Продолжайте идти с интересующимися детьми, и другие могут вернуться.

Под контролем: Если дети начинают выходить из-под контроля, что ж, это дети, так что не ждите, что они будут сидеть на месте! Но если вы хотите немного утомить их, сделайте много «стояков», «прыжков» и т. Д., См. Warm Up Game

Веселые цвета: Используйте яркие карточки с картинками, чтобы учить слова.Не используйте письмо, дети, вероятно, не знают алфавита на родном языке.

Заставьте их говорить : Не делайте ошибки, начав с «азбуки», им будет скучно, и это не поможет им в общении.

Не могу вспомнить : не ждите, что дети запомнят все слова, просто продолжайте. Однако песни действительно помогают, лучшее шоу Genki English было в детском саду!

Сделайте перерыв ! Обучение в детском саду — это весело, но это самое утомительное обучение, которое вы когда-либо делали! Делайте перерывы!

Оно того стоит: Иногда вам может казаться, что вы ничего не добьетесь, когда миллионы детей кричат, бегают вокруг и, кажется, ничего не узнают.Но опыт показывает, что изучение языков в детском саду в дальнейшем дает детям невероятное преимущество!

Улыбайся и будь Генки! Прежде всего, наслаждайтесь!

Вы также можете посмотреть нашу новую серию японских книг и видео для детей в возрасте 0-6 лет, которая называется

Или песня о детском жесте!
Baby Sign Language

Или основной пакет Genki English Teacher’s Pack.
Teacher
Пакет учителя

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *