Иевлева ольга: Ольга Иевлева – Британская высшая школа дизайна
Ольга Ивлева: биография и примеры работ
Опубликованные работы
Как дома: офис медиа–холдинга
Авторы: Борис Воскобойников, Мария Ахременкова, Ольга Ивлева
Журнал: №3 (224) 2017
#Интерьер #Офисы и банки #Современная #Москва
Лучше видеть
Авторы: Дмитрий Овчаров, Ольга Ивлева, Виктор Колупаев, Мария Яско
Журнал:
#Интерьер
По Брейгелю
Авторы: Ольга Ивлева, Татьяна Хорошева, Дмитрий Хорошев
Журнал: N4 (170) 2012
#Интерьер #Эклектика
И все у них ладилось. ..
Авторы: Александр Галкин, Роберт Детков, Константин Свеженцев, Ольга Ивлева, Константин Победин
#Интерьер #Функциональная #Конструктивистская #Москва
Таинственный лабиринт
Авторы: Александр Галкин, Константин Маркус, Ольга Ивлева
Журнал: N6 (16) 1997
#Интерьер #Функциональная #Москва
Резкоконтинентальный взгляд
Журнал: N10 (66) 2002
#Интерьер #Дальневосточная (китайская, японская) #Конструктивистская #Москва
Реклама на SALON. ru
Получайте самые популярные статьи на почту.
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.
Email:
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.
Иевлева Ольга Дмитриевна | Сайт преподавателя педиатрии Ухтинского медицинского колледжа
Сайт преподавателя педиатрии Ухтинского медицинского колледжа
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Педиатрия
Увлечения: Театр, фитнес
Страна: РФ
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г. Ухта
Место работы: ГПОУ «Ухтинский медицинский колледж»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ievleva-olga-dmitrievnaПоделиться:
О себе
Иевлева Ольга Дмитриевна
В 1985 году окончила Архангельский государственный медицинский институт по специальности «Педиатрия» с присвоением квалификации врача-педиатра.
После окончания института работала в Ухтинской городской детской больнице участковым врачом-педиатром. В декабре 1995 года присвоена I квалификационная категория.
С ноября 1997 года по настоящее время работаю в Ухтинском медицинском колледже преподавателем клинических дисциплин.
С апреля 2005 года по 29 апреля 2015 года — высшая квалификационная категория.
С 2002 по 2013 годы — председатель цикловой комиссии по педиатрии
С октября 2010 года по июнь 2015 года — заведующая отделением по специальности.
С 1998 по 2002 годы, с 2015 по настоящее время — куратор группы.
С 1998 года по настоящее время — зав. кабинетом доклинической практики по педиатрии.
С 1998 года по настоящее время — руководитель кружка по педиатрии.
С 2015 года по настоящее время-руководитель межучрежденческого социально-ориентированный проекта по педиатрии «Мы за здоровый образ жизни».
За время работы в колледже освоила преподавание
— ПМ.01 «Проведение профилактических мероприятий» МДК. 01.01. Здоровый человек и его окружение. Раздел: «Сохранение здоровья детей и подростков»,
-Дисциплина «Здоровый человек и его окружение. Раздел: «Сохранение здоровья детей и подростков»,
— ПМ. 02 «Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах. МДК 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях». Раздел «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях в педиатрии»;
-ПМ. 01 Диагностическая деятельность. МДК.01.01 Пропедевтика клинических дисциплин
— ПМ.02 Лечебная деятельность. МДК 02.04 Лечение пациентов детского возраста
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Маленький Принц»
Моё портфолио
Добро пожаловать на персональный сайт
преподавателя Ухтинского медицинского колледжа
Иевлевой Ольги Дмитриевны!
Этот сайт создан для представления всем заинтересованным лицам материалов,
накопленных в процессе преподавания в Ухтинском медицинском колледже. Я буду рада, если информация сайта станет полезной для преподавателей. На страницах сайта Вы можете найти методические материалы, презентации, статьи, полезные ссылки, нормативные документы, интересные материалы по медицине.
Добавить учебный материал в портфолио
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- КВН как активная форма обучения
- Методические рекомендации для преподавателей по проведению лекционного занятия «Внутриутробный (антенатальный) и интранатальный периоды»
- Методические рекомендации для преподавателей по проведению лекционного занятия «Пропедевтика клинических дисциплин «Введение»
- Организация учебно-исследовательской работы в колледже
- План работы по профилактике правонарушений среди студентов ГПОУ «Ухтинский медицинский колледж»
- Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (Зарегистрировано в Минюсте России 23. 05.2014 N 32408)
- Рекомендации для преподавателей по проведению открытого внеаудиторного занятия по теме «Здоровый ребенок – это будущее нашего поколения»
- Рекомендации для преподавателей по проведению семинара по теме «Сестринская помощь при асфиксии и гемолитической болезни новорожденных»
- Рекомендации для преподавателей по проведению семинара по теме «Сестринская помощь при болезнях новорожденных».
- Рекомендации преподавателям по составлению отчета по методической работе
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы
Федеральные нормативные документы по аттестации
Федеральные нормативные документы по аттестации
Создать альбом
Внедрение местных знаний в науку на примере Арктики – ГОЛОСА ЗА УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
W авторы Ольга Иевлева и Рони Кантола
Арктический регион занимает огромную территорию. Из-за изменения климата на этой земле происходят быстрые и всеобъемлющие изменения, которые требуют постоянного наблюдения и анализа. Однако процесс сбора данных о происходящих разработках затруднен из-за удаленности Арктики и отсутствия логистических возможностей, а также ограниченности финансирования.
Хотя Арктика не является густонаселенной, есть люди, которые живут даже в самых отдаленных уголках региона. Эти люди имеют практический опыт жизни в регионе и наблюдения за происходящими изменениями, влияющими на их жизнь. Следовательно, местное население может предоставить некоторые важные исследовательские данные, которые могут быть использованы наукой, политиками и самими людьми.
Дерновая хижина все еще используется. Фото Стине БарлиндхаугТак что же такое местные знания?
Наиболее популярными прилагательными, сопровождающими знания в этом контексте, которые можно найти в различных статьях, являются местные, традиционные и коренные. Мы предпочитаем использовать термин «местные знания», поскольку это самый широкий термин, который может включать как традиционные знания, так и знания коренных народов.
Местные знания можно определить как знания, накопленные людьми, проживающими на определенной территории в течение длительного времени. В контексте арктического региона коренные или традиционные знания играют существенную роль в этом понятии, поскольку они представляют собой бесценный набор данных о жизни в Арктике, которые передаются из поколения в поколение и находят свое выражение в объектах культурного наследия. повседневная жизнь.
Каковы плюсы и минусы знания местных особенностей?
Местные знания имеют определенные недостатки, такие как неточность, общность информации и часто субъективность. Однако некоторые преимущества делают местные знания столь ценными для ученых. Мы уже упоминали, что не всегда удается охватить большую площадь Арктики и, как следствие, некоторые существенные изменения, происходящие в этом районе, могут остаться без внимания. В этом случае местное население может быть основным источником информации. Это также дает возможность наблюдать за происходящими событиями в социально-экономическом контексте. Ученые могут получать не только голые факты об изменениях, происходящих в природе, но и то, как эти события влияют на жизнь местных жителей.
Что означает включение местных знаний для производства знаний в целом?
Данные должны быть взаимосвязаны. Это частично техническое. Для взаимосвязанности и функциональной совместимости инфраструктуры должны быть унифицированными, т.е. должны быть стандартизированные словари. Базы данных должны быть доступными, открытыми и частью машиночитаемой семантической сети. При сложности нужны вспомогательные инструменты. Однако культурные изменения необходимы. Некоторые дополнительные — даже кажущиеся нерелевантными — данные должны быть получены и связаны сразу же на месте . Автоматизация может помочь, но должны быть приняты решения об использовании совместимых методов.
Нам нужно несколько гибких инструментов управления знаниями. Местные знания, в частности, проявляются во многих формах. Например, одна платформа для производства знаний может быть игрой, другая — чисто экономической. Знание может быть постоянно меняющимся, относительным и субъективным, так что это не просто статические объективные факты. Количество данных возрастает экспоненциально, когда на карту наносится каждое место и аспект.
Необходимо совместное управление данными и инструментами. Они не могут быть просто отдельными исследовательскими проектами или национальными платформами, контролируемыми сверху вниз. Это касается и прав. Иногда предоставление информации о внешних причинах наносило ущерб местным сообществам. Некоторый конфиденциальный контент может быть запрещен для прямого публичного использования.
Какие формы могут принимать местные знания?
Пространственная информация — отличный пример связанных данных. В настоящее время он производится в больших количествах, его относительно легко связать с некоторыми данными, и он почти всегда актуален для экологических и культурных исследований. Однако другие данные также должны быть хорошо структурированы, чтобы их можно было легко анализировать.
Местные знания могут быть, например, повествовательными и возникать только в некоторых ситуациях. Его оценка требует надежных подходов к качественному исследованию. Но могут помочь и более спокойные и длительные процессы. Некоторые знания могут быть преобразованы в более количественные формы. Однако остальные биты тоже могут быть связаны. Там уже имеется огромное количество данных, например, в этнографических книгах столетней давности, описывающих локальные миры.
Почему нужно действовать сейчас?
Многие знания скрыты, и мы можем их потерять. Крайне важно попытаться найти то, что может исчезнуть. Экологические и культурные изменения могут идти рука об руку.
Оценка и связывание экологических и культурных особенностей и особенно изменений может помочь в прогнозировании и выявлении вещей, которые могут остаться незамеченными. Это может позволить адаптацию. Систематические и основанные на платформе подходы могут оживить сети местных знаний, сохранить наследие и способствовать преемственности культур и окружающей среды в экономическом плане.
Как знание местных особенностей работает на практике?
Существует несколько случаев широкого включения местных знаний в науку, как описано выше, но есть много частичных случаев. Одним из распространенных методов является картирование кухонного стола, например, со Смитом и др. Местные сборщики рыбы отметили места ловли рыбы на большой карте и предоставили большое количество подробной информации и новые географические названия. Мультимедийные и географические информационные системы (ГИС), используемые в качестве банков памяти, могут выступать в качестве вспомогательных средств для сохранения и передачи местных знаний между поколениями и членами рассеянных сообществ. Сгенерированные карты могут включать в себя такие вещи, как 6000-летние дерновые хижины, дерновые хижины, которые все еще используются, традиционные места сбора осоки и более снежные и, следовательно, свободные от комаров места отдыха северных оленей. Эти данные могут быть объединены с прогнозируемыми данными об изменении земного покрова. Данные краудсорсинга могут быть недорогими, но обширными, поэтому ГИС с участием общественности используется национальными учреждениями для оценки таких вещей, как наблюдения за видами.
Быстрый просмотр местных знаний на карте.Выводы
В заключение, местные знания представляют собой ценный инструмент для сбора данных. В частности, арктический регион представляет определенные трудности для ученых в проведении исследований из-за его суровых климатических условий и удаленности. Локальные знания дают возможность получать данные даже из самых отдаленных мест, а также наблюдать процессы в контексте и делать выводы о влиянии тех или иных событий на человека в Арктике.
Местные знания могут быть включены в общую систему производства знаний, хотя они все еще требуют систематизации и обобщения, чтобы сделать процесс сбора местных знаний унифицированным и общим.
Об авторах
Иевлева Ольга, Бакалавр международных отношений, учится в Санкт-Петербургском государственном университете Магистерская программа «Международные отношения на английском языке», проходит семестр по обмену в Хельсинкском университете.
Рони Кантола , бакалавр наук в области экологии окружающей среды, учится в магистратуре Хельсинкского университета по программе «Изменение окружающей среды и глобальная устойчивость».
Ссылки
Барлиндхауг, С. 2012: Сложность отображения. Археологические памятники и исторические масштабы землепользования в саамской общине в арктической Норвегии. — Археологическая Фенноскандия XXIX: 105–124.
Барлиндхауг, С. и Корбетт, Дж. 2014: Жизнь вдали от дома: передача знаний о земле в рассеянных коренных общинах, альтернативный подход. — Acta Borealia 31 (1): 1–24.
Петтерсен, Б.Е. 2011: Помните о цифровом разрыве: вопросы и возможные решения для разработки баз данных и информационных систем для традиционных знаний саамов. — В: Порсангер, Дж. и Гутторм, Г. (ред.), Работа с традиционными знаниями: сообщества, институты, информационные системы, право и этика: 163–193. Вылет 1/2011. ISBN: 978-82-7367-028-1.
Смит, Д. , Вудроу, М. и Водден, К. 2015: Перспектива лодки: местные географические знания о рыболовах на островах Чейндж, Ньюфаундленд. — Журнал культурной географии 33 (1): 1–26.
Мы построили огромную «Баренцеву стену», которая символизировала границы между государствами. И, наконец, мы разбили все это вместе.
Ежегодное мероприятие Баренцева регионального молодежного совета 2019 года «Переключение» состоялось Вуокатти, Финляндия, 15–18 августа.
Ежегодное мероприятие Баренцева регионального молодежного совета 2019 года «Переключение» прошло в горнолыжном курортном поселке Вуокатти в Финляндии 15–18 августа. Каждый год это мероприятие проводится в разных странах-участницах Баренцева региона. В прошлом году он проходил в Киркенесе, Норвегия, и был посвящен теме «Среди культур».
В этом году участники из Финляндии, Швеции, Норвегии и России собрались, чтобы обсудить влияние гаджетов и технологий на нашу повседневную жизнь и на природу. Для того, чтобы принять участие в мероприятии, молодые люди должны были написать мотивационные письма, объясняя, почему тема им интересна.
Одна вещь, которая отличает этот тип «Баренц-мероприятий» от других мероприятий, заключается в том, что они полностью покрывают расходы участников, включая расходы на визу, проезд, питание и так далее. Эта особенность делает эти мероприятия действительно популярными среди многих молодых людей, особенно из России.
Как я уже упоминал, в этом году местом проведения мероприятия BRYC выбрал финский горнолыжный курорт Вуокатти – место, которое в течение следующих двух дней превратится в площадку для общения и нетворкинга между участниками.
Первый день подарил нам дождливую погоду. Но это не мешало нам бегать по лесу, соревноваться в спортивном ориентировании. Это также не помешало нам посетить парк приключений Seikkailupuisto. Участники могли испытать себя, пройдя семь различных альпинистских маршрутов. Каждая следующая тропа была сложнее предыдущей. Самой короткой, но в то же время самой интересной была пятая тропа. Там вы поднимаетесь по троечке по веревочной лестнице, преодолеваете препятствие, а затем в свободном падении спрыгиваете с десятиметровой платформы.
После физических нагрузок, все изрядно проголодавшись, мы пошли в ресторан с очень необычным интерьером: нечто среднее между старым домом и сауной. Посреди ресторана располагался камин, что делало это место еще уютнее. Мы наслаждались финской едой – грибным супом и нежным мясом. После ужина был костер, где мы жарили зефир, болтали и играли в настольные игры.
После дня, полного физической активности, последовал день, полный мозгового штурма. Хотя веселья было полно. Первый мастер-класс был посвящен использованию современных технологий для организации мероприятий. Мы узнали, что с современными технологиями нет необходимости физически присутствовать в одном месте в одно и то же время, чтобы участвовать в мероприятии. Мероприятие может легко проходить на нескольких локациях или не проводиться одновременно. Для этого нужно всего лишь скачать приложение на свой смартфон.
Во время второго семинара нас призвали забыть о нашем возрасте и о том, откуда мы родом. ‘Просто веселиться’. Этот мастер-класс был посвящен тимбилдингу. Для этого организаторы выбрали очень увлекательный метод. У нас есть разные синие строительные блоки. Первой задачей было что-то построить — дом, робота, машину. «Замок», который построили выходцы из Республики Коми, больше походил на общественный туалет, чем на замок.
Следующее задание — построить робота, который выдержит бросание в него других блоков. Задание было дополнительно усложнено тем, что всех разделили на две команды. Каждый пытался высказать свое мнение. Но обе команды отлично справились с задачей. Последнее задание было общим для всех. Мы построили огромную «Баренцеву стену», которая символизировала границы между государствами. И, наконец, мы разбили все это вместе.