Icon a5 самолет: Icon A5: почти доступный личный самолет — Транспортные средства и ховерборды
Icon A5: почти доступный личный самолет — Транспортные средства и ховерборды
Мы точно не знаем, можно ли летать в самолете Icon A5 над Кремлем, но над Гудзоном он уже налетал немало часов. Делал круги и вокруг статуи Свободы. Самолету все равно, что видеть под собой: урбанистический пейзаж большого города, полноводные реки или засеянные поля. Он может летать и приземляться везде из-за своих гибридных свойств, сочетая в себе гидроплан, самолет и даже немного автомобиль, правда, только для эвакуатора.
А еще это самый доступный персональный самолет. Его цена составляет около $189 000. И он прошел аттестацию в FAA, за 10 лет борьбы добившись все-таки аккредитации и получив право летать, где захочет. Правда, придется получить летные права. Но это ведь мелочи для тех, кто может потратить без малого две сотни тысяч долларов. Не так ли?
Icon A5 в некотором смысле как айфон среди смартфонов – задает моду, икона стиля для будущих летающих персональных транспортов. Он маленький, стильный и с легким, интуитивным управлением. Приборов в нем ровно на восемь циферблатов, что для самолета удивительно мало. А корпус самолета… выполнен из пластика! По внешнему виду и вовсе напоминает спортивный автомобиль, если бы не крылья и хвост. Но крылья, конечно же, складываются. Так что по шоссе гибридный транспорт может ездить. Но только в транспортируемом виде. Да, кстати, нужны еще и водительские права, чтобы доставить его до реки.
Компания-производитель уверяет, что научиться управлять этим устройством можно за несколько часов. Остальное время в воздушной школе уйдет лишь на наработку летных часов. Но скорее всего, придется приобрести еще и документы, как на лодку. Потому что Icon A5 отлично плавает по речкам и озерам. С него могут с комфортом рыбачить водитель-пилот и пассажир, обложившись сумками с наживкой и удочками, так как места в кабине хватает. Гибридный транспорт должен выполнять любые прихоти заказчика. Так что заменить самолет и катер для него не проблема.
Сам самолет разработан и введен в эксплуатацию соучредителем и генеральным директором Кирком Хокинсом (Kirk Hokins). Бывший пилот ВВС США и просто коммерческий пилот с огромным летным стажем знает, что нужно пилоту: простота и функциональность.
«Даже создание по-настоящему крупного потребительского товара, как этот, способно возбуждать эмоционально. А человек, который приобретает персональный самолет, вовсе впадает в эйфорию. От нахлынувших возможностей. Теперь он умеет летать, плавать и превращается фактически в сверхсущество, когда видит завистливые взгляды на шоссе, перевозя свой самолет на тягаче», – заявил он как-то раз журналистам перед тем, как покатать их под облаками.
В 2005 году Icon A5 был официально представлен многочисленным комиссиям на утверждение. И вот только в 2015 году его классифицировали как «легкий гибридный спортивный самолет». Причем с минимальным набором требований к пилоту. Теперь компания официально может делать и продавать самолеты прямо на официальном сайте. А купить его может любой желающий. Правда, доставить такую конструкцию «Почтой России» не так просто.
«Моя основная проблема с комиссиями была в том, что они не верили, что авиация может быть безопасной для большинства людей. Хотели ограничить использование самолета в публичных местах. Мне пришлось пройти через многое, чтобы доказать им обратное», – говорит Хокинс.
Какие у самолета конкуренты? Производитель Cessna предлагает одномоторный Cessna 152, построенный 30 лет назад. Правда, тот продается на рынке по цене от $20 000 и до $50 000. Есть и Evektor Harmony, что идет на рынке уже за$150 000. Вроде бы недалеко от цены в $189 000. Конкуренцию также пытаются составить многочисленные стартапы по представлению публике летающих автомобилей типа Terrafugia, который уже также 10 лет пытается доказать комиссиям, что его летающий автомобиль безопасен. И этому даже поверили, правда, скорее как достойному заднеприводному автомобилю, чем как самолету. Но по цене между $300 000 и $ 400 000.
Также интересный проект предлагает компания Cobalt, нацеленная на бизнес-сегмент. Ее самолет «Валькирия-X» с вертикальной системой взлета-посадки, как планируется, будет предлагаться уже за $699 000, чтобы радикально решить проблему пробок в городах для тех, кто опаздывает на совещания.
В общем, все либо дорого, либо ожидает своего часа, либо уже устарело. А Icon A5 спокойно себе летает над Гудзоном. Каждые выходные Хокинс летает на нем на рыбалку на озеро или на море. Летает, потому что может.
Автор:
Оригинал фото: engadget
Icon A5: впечатления о полете
Примерно через 20 минут испытательного полета на борту Icon A5 (американский сверхлегкий гидросамолет, разработанный компанией ICON Aircraft в кабине сработало предупреждение об опасности. Индикатор угла атаки (angle-of-attack AoA) показывал, что самолет находится в красной зоне, а именно летит на критическом угле атаке и вот-вот уйдет в сваливание. Вот как описал свои ощущения в тот момент автор этой статьи:
«Мы шли на максимальном газе. Пилот Крейг Бауэрс (бывший морской летчик, летавший на McDonnel-Douglas F/A-18 Hornet (американский палубный истребитель-бомбардировщик и штурмовик,) а ныне вице-президент по продажам компании ICON Aircraft держал ручку управления полностью взятой на себя. Если я бы мог видеть, все что находилось подо мной на тот момент, то восхищался бы открывающимся на высоте 1000 футов (305 м) видом на реку Гудзон. Я бы взглянул на Fort Tryon Park, находившийся справа от меня и на место для пикника Ross Dock слева.
Но ничего этого я не видел, несмотря на то, что блистер предполагал хороший обзор. Единственное, что было перед глазами, это небо. А все что запомнилось, это — пронзительный «вой» сигнализации.
А потом произошло нечто странное, а именно — ничего. Самолет не вошел в штопор (как это случилось бы с любой другой машиной). Не наблюдалась и свободного падения. Вместо этого, он, на несколько (казавшихся вечностью) секунд «завис» в воздухе, и вернувшись в свое первоначальное положение и продолжил полет в штатном режиме».
Как отметил Кирк Хокинс (Kirk Hawkins ) – основатель и генеральный директор компании Icon Aircraft, целью показа вовсе не являлось поощрение и призыв к такому виду полетов, а желание продемонстрировать одну из замечательных особенностей Icon A-5, делающих полет на нем безопасным и комфортным, даже если пилот непреднамеренно допустит ошибку и введет самолет в режим «сваливания». Для большинства летательных аппаратов (но не для Icon A-5) такая ситуация, обычно привела бы к неуправляемому движению самолета на закритических углах атаки по крутой нисходящей спирали малого радиуса с одновременным вращением относительно всех трех его осей.
В Icon Aircraft считают, что проделывать такой «трюк» — падать и «взмываться» в небеса самолет может до бесконечности (пока не перегреется двигатель). Тем не менее в компании Rotax, производящей двигателей для Icon A-5 (Icon A-5 оснащен двигателем Rotax 912ULS, принадлежащего к семейству четырехцилиндровых горизонтально-оппозитных поршневых двигателей внутреннего сгорания мощностью 100 л.с., и трех-лопастным толкающим винтом, что позволяет самолету развивать скорость до 120 миль/час (193 км/ч) не рекомендуют слишком долго использовать двигатель на полную мощность.
Icon A5 может по разному «уходить в сваливание». Но алгоритм выхода из него всегда один и тот же. Чтобы угол атаки стал меньше критического надо уменьшить тянущие усилия на рычаг управления, отдав его от себя. Нос опускается, двигатели выводятся на максимальный режим, воздушная скорость начинает расти и самолет восстанавливает свое пространственное положение.
Почему же Icon A5 (корпус которого изготовлен из углеродного волокна) обладает такой высокой сопротивляемостью к выходу на режим сваливания? Все это благодаря целому комплексу конструктивных элементов, которые разрабатывались и совершенствовались на протяжении большей части этого десятилетия. Компания подала ходатайство в Федеральное управление гражданской авиации США (FFA) на освобождение от ограничения максимального взлетного веса, предусмотренного для класса легких спортивных самолетов (LSA), поскольку это (по их утверждению) должно улучшить характеристики Icon A-5 в части его сопротивляемости к выходу на режим сваливания. FFA, признав, приводимые доводы обоснованными, выдала Icon Aircraft разрешение, позволив увеличить взлетный вес Icon A-5 до 1680 фунтов (762 кг).
По стандартам FFA, максимальный взлетный вес, водных самолетов класса LSA не должен превышать 649 кг (1430 фунтов.
Так что же привело к тому, что взлетный вес Icon A-5 стал больше. Ну во первых за счет, крыла, снабженного несколькими уникальными элементами (обтекателями, повышающими сопротивляемость ЛА к сваливанию; крыло набрано из профилей различной кривизны и оснащено специальными законцовками, препятствующими перетеканию потока) и более крупного хвостового оперения. Это, в свою очередь предполагает усиление хвостовой балки. Все вместе, в конечном итоге, приводит к увеличению массы ЛА.
По мнению Хокинса невозможно улучшить характеристики устойчивости самолета к сваливанию в штопор за счет какого-то одного элемента. Это сложный, предусматривающий комплекс мероприятий, процесс, с уникальным подходом для каждого самолета, где учитывается все, начиная от дизайна, аэродинамических характеристик ЛА, профиля крыла, механизации крыла, формы хвостового оперения, управляющих поверхностей и т.д.
Чем же еще, в Icon A-5 заслуживает внимания? Безусловно размеры и органы управления. Когда речь заходит о последних, то они (если сравнивать с другими самолетами такого типа) максимально упрощены. И с ними вполне под силу разобраться даже новичкам. Что же касается размера, то этот небольшой самолет вполне можно сравнить с летающим автомобилем, тем более что интерьер кабины больше напоминает кабину автомобиля, нежели самолета. Трехлопастной толкающий воздушный винт расположен позади кабины, а это предполагает прекрасный, широкий, ничем не загроможденный угол обзора. Можно даже открыть боковое стекло и высунуть в него руку, как иногда бывает в кабине автомобиля.
Icon A-5 вполне сопоставим и с быстроходным летающим катером. Самолет не только способен взлетать и садиться на воду, но им можно управлять, как водным мотоциклом, носясь по водным просторам на большой скорости, выполнять повороты и резать углы.
Длина Icon A-5 – 23 фута (7 м), а это — размер катера на гидролыжах. Крылья складываются назад (можно сделать, как вручную, так и с помощью опционального электрического привода). Поэтому, отправляясь на озеро, его вполне можно прицепить к трейлеру. Также это очень удобно с точки зрения хранения. Габариты Icon A-5 со сложенными крыльями позволяют размещать его в гараже. Вместимость топливного бака 20 галлонов (91 л) . Заправляется самолет, как высокооктановым автомобильным бензином, так и авиационным топливом.
По словам представителей Icon Aircraft, управлять их ЛА надо несколько иначе, чем другими самолетами такого же типа. Вы будете поражены, увидев, как мало усилий требуется, чтобы повернуть самолет вправо или влево. Icon A-5 совершенно не требователен и легко откликается на малейшее перемещение ручки управления (которую к стати говоря, можно вообще можно держать тремя пальцами).
Разрабатывая свой ЛА, команда Icon Aircraft стремилась к тому, чтобы усилия, прикладываемые летчиком для управления им были незначительными. И плавных, легких движений будет вполне достаточно, чтобы отклик самолета стал мгновенным. Все это, по мнению Хокинса, должно придать пилоту уверенность во время полета.
И хотя дальность полета Icon A-5 при полном баке составляет более 300 миль (483 км), эта двухместная компактная «машинка» вовсе не предназначена для того, чтобы на ней, после деловой встречи, перемещаться из Нью Йорка в Бостон или из Цинциннати в Кливленд, точно также, как и не рассчитана на «поездки» за покупками или семейные вылазки на природу. Этот самолет сделан чтобы дарить радость и удовольствие, получаемые от полета.
Тем не менее, как бы ни был Icon A-5 легок в управлении и безопасен в полете, его эксплуатация требует лицензии. Для пилотирования этого, или какого другого воздушного судна, относящегося к классу LSA, пилот должен иметь спортивную летную лицензию FFA (SPL — Sport Pilot License). Чтобы получить такой документ, курсант должен налетать 20 ч (в половину меньше, чем для получения лицензии частного пилота). Однако, SPL имеет ряд ограничений, в частности, разрешены полеты только в дневное время, на двухместном ЛА, при хорошей погоде (с видимостью не менее 3 миль (4,8 км), полеты разрешены на высоте до 10000 футов (3048 м) над уровнем моря или 2000 футов (610 м) над уровнем земной поверхности.
Лицензия SPL позволяет летать только в воздушном пространстве относящимся к классу E или классу G. Для полетов за пределами США требуется разрешение зарубежных полномочных авиационных органов.
На самом же деле, (считает Дэн Джонсон – эксперт- обозреватель, рассказывающий в своих очерках о малой авиации, и в частности о легких спортивных самолетах) все не так сложно. Эксплуатировать ЛА, относящийся к классу LSA не труднее, чем водить мотоцикла по дороге. Если не лезть в районы с интенсивным воздушным движением, и избегать крупных аэропортов с оживленным движением (воздушное пространство относящееся к классу B), тогда полет на Icon A-5, даст полное ощущение свободы и оставит одни приятные ощущения. Главное следовать правилам FFA. Если есть желание получить более широкие, чем допускаемые выданной вам лицензией, полномочия, то берете квалифицированного летчика-инструктора, проходите дополнительное обучение и после сделанной им в вашей летной книжке соответствующей отметки, получаете разрешение. Но опять таки ограничения здесь тоже присутствуют.
Порой кажется, что FFA не слишком беспокоит судьба и перспективы сотен пилотов-новичков летающих на самолетах этого типа. Там считают, что поддерживать летную годность воздушного судна это обязанность его владельца. Он должен неукоснительно придерживаться свода требований (норм летной годности), выполнение которых обеспечивает заданный уровень безопасности полетов. В противном случае к нему могут быть применены строгие штрафные санкции.
За одно нарушение (рассказывает Джонсон) может быть наложен штраф в размере 1000 долларов США, а в более серьезных случаях приостановка или вообще лишение пилотского свидетельства. К слову сказать, лишь единицам были когда либо предъявлены обвинения в совершении строгих нарушений. Чаще всего все сводится к общественному воздействию, лишению страховой премии и гражданской ответственности.
Так что, если вы ответственный человек , у вас есть лицензия SPL и огромный гараж, то вы можете осуществить свою мечту и приобрести Icon A-5. Его цена колеблется в пределах от $189000 до $250000. Первый серийный самолет был выпущен в 2015 г. В 2016 году производство этих самолетов не было массовым. Проходящая оптимизация процессов производства позволит развернуть более масштабное их производство, которое начнется уже 2017 г.
Источник
вернуться назад
ИКОНА A5 — ICON A5
Легко-спортивный самолет-амфибия разработки ICON Aircraft
A5 | |
---|---|
Прототип 2010 г. | |
Роль | Легко -спортивный самолет- амфибия |
национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | ICON Самолет |
Первый полет | 9 июля 2008 г. |
Статус | В производстве |
Произведено | 2016 – настоящее время |
Количество построенных | 100 (июль 2019) |
Себестоимость единицы продукции | 359000 долларов США (полностью оборудованная, цена 2020 г.) |
ICON A5 является американскими десантными легким спортивными самолетами разработан и произведен ICON Aircraft . Концептуальный самолет впервые поднялся в воздух в 2008 году, а создание производственной оснастки началось в декабре 2012 года. Первый серийный самолет совершил первый полет 7 июля 2014 года и дебютировал на выставке EAA AirVenture Oshkosh 27 июля 2014 года. год спустя в AirVenture он был временно передан в дар молодежной группе Young Eagles , хотя первые официальные поставки A5 клиентам произошли только в 2016 году.
дизайн
Компоновка кабины пилота напоминает приборную панель автомобиля.A5 — это моноплан- амфибия типа летающей лодки с высокорасположенным крылом, с планером из углеродного волокна и убирающимся шасси . Он вмещает двух человек в закрытую кабину шириной 46 дюймов (116,8 см) и приводится в движение одним двигателем Rotax 912 iS мощностью 100 л.с. (75 кВт), приводящим в движение трехлопастной толкающий винт . Dornier -Style спонсоны обеспечивают гидродинамическую стабильность , корпус втянутого основного шасси, а также выступать в качестве шага для экипажа и пассажиров. Крылья можно сложить в кормовой части для наземной транспортировки и хранения. Установленное на заводе оборудование включает индикатор угла атаки в качестве повышения безопасности для предупреждения сваливания , что обычно не встречается в самолетах авиации общего назначения . Парашют с баллистической системой спасения целого планера не является обязательным, за исключением зарегистрированных в США A5, где он является обязательным из-за исключения ICON из ограничения веса легких спортивных самолетов (LSA) США. В A5 используется множество различных элементов дизайна, чтобы обеспечить управляемое восстановление после остановки .
Развитие
ICON A5 со сложенными крыльями для транспортировкиICON Aircraft позиционирует A5 как развлекательный, заявляя, что самолет конкурирует с транспортными средствами для силовых видов спорта, такими как квадроциклы, мотоциклы, гидроциклы и снегоходы, а не с другими самолетами. Основатель и бывший генеральный директор ICON Кирк Хокинс сказал о самолете: «Речь идет не об обычных показателях скорости, дальности, полезной нагрузки, высоты и сложных кабинах. Это о том, чтобы доставить вас туда и взаимодействовать с вашим миром». В рамках этих усилий дизайнерами BMW был разработан интерьер кабины , а дизайн экстерьера — дизайнер Nissan Рэнди Родригес. Медиа-дебют ICON в Wired и освещение в основных средствах массовой информации показали, что существует значительный интерес со стороны авиационного сообщества, и ICON сообщил, что 35% ее клиентов не являются пилотами.
Прототип строился с 2007 по 2008 год и совершил свой первый полет в июле 2008 года. В январе 2009 года компания объявила о завершении первого этапа (27 полетов) трехэтапной программы испытаний, включая обработку воды. В феврале 2009 года прототип вошел во вторую фазу испытаний, направленных на улучшение аэродинамических и управляющих качеств. В 2011 годе обновленные « спин-резистентный » крыла было испытаны полет, и закончили в феврале 2012 года конструкция соответствует FAR Часть 23 типов сертифицированных требований, используя манжету крыла с несколькими фирменных аэродинамическими поверхностями , которые изменяются вдоль размаха крыла. Lotus Engineering заменила Designworks в том же году, чтобы разработать интерьер самолета в «автомобильном стиле» и помочь в развитии производства легких компонентов.
В июле 2012 года компания подала заявку на исключение из правила LSA Федерального управления гражданской авиации, чтобы поднять вес A5 выше максимального веса для LSA-амфибий, утверждая, что необходимая конструкция для обеспечения устойчивости самолета к вращению требует полной массы 1680 фунтов (762 кг). кг). В мае 2013 года FAA запросило более подробную информацию о процедурах, используемых Icon для проверки сопротивления вращению самолета при большем весе. Федеральное управление гражданской авиации также запросило у компании подписанное заявление о том, что самолет соответствует критериям сопротивления вращению, указанным для сертификации типа легких самолетов в FAR 23.221 (a) (2) . В июле 2013 года FAA разрешило увеличение веса.
Сроки поставки продукции скорректированы по сравнению с первоначальной оценкой. В июне 2011 года компания объявила о привлечении дополнительных инвестиций в размере 25 миллионов долларов США , которые «необходимы для того, чтобы компания могла завершить инженерные разработки и начать производство — возможно, уже в следующем году [2012]». К августу 2011 года компания заявила, что она продала 694 A5 по сравнению с 400, первоначально проданными на AirVenture 2009. Промо-акция, проведенная совместно с EAA Young Eagles, собрала более 28 000 долларов США на программу полетов для молодежи.
6 августа 2012 года Icon объявила, что Cirrus Aircraft будет производить композитные компоненты планера для A5 на своем заводе в Гранд-Форкс, Северная Дакота . Детали планера должны были быть отправлены на завод Icon в Техачапи, штат Калифорния , для окончательной сборки. В августе 2012 года ожидалось, что поставка первого серийного самолета состоится в середине 2013 года, тогда как, по утверждениям компании, на тот момент у нее находилось 850 заказов клиентов.
В декабре 2012 года началось производство мастер- форм для оснастки, и в этом месяце на Cirrus были доставлены мастер- формы с горизонтальным хвостовым оперением. Мастера обшивки крыльев были доставлены в феврале 2013 года.
20 июня 2013 года компания объявила, что она организовала финансирование производства на сумму более 60 миллионов долларов США, причем окончательные средства были предоставлены китайским инвестором.
К 30 июля 2013 года расчетная цена добычи выросла до 189 000 долларов США (с первоначальной оценочной цены компании, установленной в 2008 году в 139 000 долларов США), а в 2015 году она выросла до 247 000 долларов США .
2 октября 2013 года было объявлено о создании производственной оснастки, которая «приведет к сборке первого опытного самолета, который будет завершен в середине 2014 года».
27 июля 2014 года на EAA AirVenture Oshkosh был представлен первый серийный A5 . Этот самолет был построен в период с января по июнь 2014 года в штаб-квартире компании в Техачапи, штат Калифорния , и первый полет совершил 7 июля. Icon заявила, что будут построены два дополнительных самолета для «проверки характеристик и получения разрешения FAA». На тот момент компания планировала начать поставки клиентам в мае 2015 года.
Первый самолет заказчика был запущен в мае 2015 года, но поставки не могли начаться до тех пор, пока компания не прошла аудит FAA, который завершился 11 июня 2015 года.
В июне 2015 года компания сообщила, что у них есть 1250 заказов на A5 и планирует производить 500 автомобилей в год к 2017 году на новом месте в Вакавилле, Калифорния .
20 июля 2015 года Icon представила первый серийный A5 в качестве подарка молодежной группе EAA Young Eagles , хотя самолет был доставлен на завод на трейлере и не оставлен EAA.
В августе 2015 года на A5 летали несколько авиационных журналистов, в результате чего были получены исключительно положительные отзывы, в которых особо выделялись управляемость самолета и эргономика кабины.
В мае 2016 года компания объявила, что в 2016 году будет построено только 20 самолетов вместо запланированных 175 и что все они будут переданы в учебные центры. Поставки заказчикам были объявлены отложенными не ранее чем до 2017 года из-за необходимости совершенствования производственных процессов для создания конструкции самолета. Компания также объявила, что из-за проблем, связанных с запуском производства, она уволит 60 сотрудников и уволит 90 подрядчиков, оставив 160 сотрудников на работе. Генеральный директор Кирк Хокинс указал, что у компании есть инвесторы, необходимые для продолжения деятельности в течение этого периода, прежде чем производство будет увеличено и компания сможет стать прибыльной. К маю компания сообщила о завершении производства 7 самолетов, еще 11 самолетов были завершены частично.
В сентябре 2016 года компания объявила, что производство композитных деталей будет осуществляться на недавно созданном заводе в Мексике, а не по контракту с Cirrus Aircraft . Затем эти детали будут отправлены на завод Icon в Вакавилль для сборки. На тот момент компания рассчитывала выпустить 30 самолетов к концу 2017 года при невыполненных заказах в 1850 единиц. Писатель AVweb Джефф Рапопорт описал компанию как «страдающую от задержек в производстве».
К июлю 2017 года было начато серийное производство и поставлено шесть самолетов. Компания надеется поставить в общей сложности 15 самолетов в 2017 году и 200 в 2018 году.
Первые версии A5 18 модельного года были поставлены в октябре 2017 года. Это обновление конструкции включает улучшенную конструкцию переднего шасси, более четкие и улучшенные приборы с ночной подсветкой, более простой и легкий масляный радиатор с улучшенным потоком охлаждающего воздуха, улучшенную конструкцию педали руля направления, улучшенную приводы шасси, улучшенная конструкция фонаря кабины без ограничения скорости полета со снятыми окнами и улучшенные панели доступа к крылу и фюзеляжу.
В конце октября 2017 года компания объявила о большом повышении цен для держателей позиций на поставки 2018 модельного года. Цена на полностью оборудованный A5 составит 389 000 долларов США, а базовая цена вырастет до 269 000 долларов США, хотя базовые модели не будут доставлены до 2019 года. Рост цен составил 30% для базовой модели и более 50% для модели с полным оснащением. Первоначальная расчетная цена в 2008 году составляла 139 000 долларов США, и предполагалось, что она будет увеличена в период с этого момента до начала производства только за счет увеличения индекса потребительских цен .
По состоянию на 7 ноября 2017 года было выпущено 23 самолета, включая модели, поставленные в летные учебные центры.
В январе 2019 года компания заявила, что построено 90 самолетов и 1300 находятся в невыполненном заказе. В декабре 2018 года выпущено 14 самолетов. К июлю 2019 года поставлено 100 самолетов.
Из-за торговой войны между Китаем и США китайские инвестиции в компанию были сокращены в августе 2019 года. Это привело к увольнению 40% сотрудников компании и сокращению производства самолетов до менее пяти самолетов в месяц по сравнению с запланированными 20 самолетами. в месяц.
Спор о соглашении покупателя
В апреле 2016 года договор покупателя ICON A5 был обнародован и был отмечен авиационными СМИ как содержащий много спорных элементов, которые обычно не встречаются в соглашениях о покупке самолетов. Сюда входили предусмотренные контрактом обучение пилотов, техническое обслуживание, соглашения об отказе в судебном порядке, требование заводских капитальных ремонтов планера каждые 2000 часов или десять лет (в зависимости от того, что наступит раньше) и ограничение срока службы самолета в 6000 часов или тридцать лет. Кроме того, каждый самолет будет оснащен камерой и записывающим устройством для наблюдения за поведением пилота, которые принадлежат производителю, но должны обслуживаться владельцем. Владельцы должны были бы согласиться «поддерживать» компанию. От будущих владельцев требовалось подписать такое же соглашение, иначе им грозили штрафные санкции.
Соглашение подверглось широкой критике со стороны авиационных СМИ, включая Plane & Pilot , Ассоциацию владельцев самолетов и пилотов , AVweb и Ассоциацию экспериментальных самолетов , среди прочих.
В ответ на критику генеральный директор ICON Кирк Хокинс 8 апреля 2016 г. опубликовал открытое письмо, в котором, в частности, говорилось: «Тем, кто следит за обсуждением соглашения о покупке самолетов ICON: мы слышим вас — громко и ясно. И я обещаю, что мы». внимательно слушаем … Если нам нужно улучшить наш контракт, чтобы способствовать безопасному развитию нашей отрасли, мы сделаем это ».
Компания отказалась давать интервью нескольким авиационным СМИ на эту тему. AVweb «S Пол Bertorelli писал:«Мы и другие средства массовой информации неоднократно обращались значок для вопросов и уточнений, только чтобы быть либо игнорировали, отвергнуты или дали суммарно неопределенные ответы. В AVweb , мы теперь имеет забавную игру с иконой. Мы планируем интервью и они отменяют их. Два были отменены на прошлой неделе. Эй, не честно жаловаться, если мы не сможем обсудить это ».
В мае 2016 года компания признала, что выпущенный контракт был ошибкой. Хокинс заявил: «Он не должен был погаснуть в том виде, в котором он вышел, без объяснения причин. [Покупатели] имели право растеряться». Компания выпустила пересмотренный контракт, в котором были удалены многие, но не все спорные элементы. Удалены аудио- и видеомагнитофоны кабины пилотов, пункт об «ответственном летчике», ограничивающий стоимость обязательного ремонта планера для владельца до 15 000 долларов и отменяющий 30-летний срок службы. Сохранились согласие не возбуждать иски, требование об одобренном компанией обучении и требование, чтобы соглашение связывало будущих владельцев.
История эксплуатации
В обзоре, проведенном в сентябре 2017 года после полного курса переоборудования, писатель AVweb Джефф Рапопорт сказал о самолете:
Если вы действительно опустите молот, A5 может разогнаться до 90 узлов. Он не предназначен для того, чтобы ехать далеко, быстро или нести большой груз. Если это то, что вам нужно, Icon с радостью предоставит вам номер вашего местного дилера Cirrus или Southwest Airlines. A5 был разработан для развлечения — и для того, чтобы квалифицироваться как легкий спортивный самолет, чего он едва ли добился, получив отказ от увеличения его максимальной взлетной массы. Есть и другие новые самолеты, разработанные в основном для развлечения, в основном для других легких видов спорта, но по сравнению с A5 они иногда кажутся действительно хорошими кит-самолетами.
Награды
Несчастные случаи и происшествия
- 1 апреля 2017 года принадлежащий фабрике A5 потерпел «тяжелую посадку» на воде возле национального парка Бискейн , Флорида , в результате чего самолет затонул. И пилот, и пассажир не пострадали, но самолет попал в воду и погрузился на крылья, прежде чем его отбуксировали на восемь миль к пристани. Это была первая официальная авария А5. Согласно сообщению NTSB, причиной инцидента стала ошибка пилота.
- 8 мая 2017 года заводской A5 разбился на берегу озера Берриесса в округе Напа, штат Калифорния , недалеко от тренировочного центра компании. В результате аварии погибли два сотрудника Icon: ведущий инженер и главный летчик-испытатель компании Джон Каркоу, который был командиром компании; и Кэгри Север, технический директор Icon, которая была пассажиром этого рейса. Карков участвовал в разработке складывающихся крыльев A5, а также частей систем управления самолетом. Непосредственно перед катастрофой самолет маневрировал на очень малой высоте и входил в узкий каньон, когда на большой мощности он накренился и покатился влево, ударившись о местность. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) определили , что причина была «неспособность пилота поддерживать зазор от местности при маневрировании на малой высоте.» Правление не нашло неисправностей в самолете.
- 7 ноября 2017 года отставной питчер Высшей лиги бейсбола Рой Халладей был убит, когда его A5 врезался в Мексиканский залив у побережья округа Паско, штат Флорида . Сообщения свидетелей и данные NTSB, полученные с бортового самописца самолета, указывают на то, что во время столкновения он летел на малой высоте. Халладей получил свой новый A5 12 октября 2017 года. Это был первый поставленный самолет модели 18-го года . 19 января 2018 года вскрытие показало, что во время смерти Халладея в его организме были следы морфина, амфетамина и амбиена . NTSB определила вероятную причину «неправильного решения пилота выполнять агрессивные маневры на малой высоте из-за его нарушения из-за употребления нескольких психоактивных веществ, которое привело к потере контроля».
- 30 июля 2019 года агентство Flying опубликовало статью о происшествии при взлете, в которой отмечалось: «Это пятая авария или инцидент с A5 в 2019 году».
Заметные появления в СМИ
Технические характеристики (приблизительные)
Данные ICON Aircraft
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 23 фута (7,0 м)
- Размах крыла: 34,8 футов (10,6 м)
- Высота: 8,1 фута (2,5 м)
- Пустой вес: 1080 фунтов (490 кг)
- Полная масса: 1510 фунтов (685 кг)
- Запас топлива: 20 галлонов США (76 л)
- Силовая установка: 1 четырехцилиндровый авиационный двигатель Rotax 912 iS с впрыском топлива, воздушным и жидкостным охлаждением , 100 л.с. (75 кВт)
- Пропеллеры: 3-лопастные композитные
Спектакль
- Максимальная скорость: 95 узлов (109 миль / ч, 176 км / ч)
- Диапазон: 427 миль (491 миль, 791 км)
- Максимальное качество скольжения: 9: 1
Авионика
Смотрите также
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
внешняя ссылка
Викискладе есть медиафайлы по теме ICON A5 . |
Высокотехнологичный самолёт-амфибия A5 от Icon Aircraft
Несмотря на то, что гидропланы – изобретение не новое, их активное применение началось сравнительно недавно. Областями использования авиационной техники, способной перемещаться по твёрдой поверхности и водной глади, длительное время находиться в воздухе, являются:
- местные авиалинии, которые не всегда обеспечены хорошо оборудованными аэродромами, доступ к которым может быть еще ограничен условиями рельефа, но при этом имеются пригодные для эксплуатации водоёмы;
- охранные ведомства, контролирующие закрытые заповедные зоны;
- медицинская и пожарная службы;
- туристические и спортивные агентства и клубы;
- персональное владение авиатранспортным средством и т.д.
В разработке самолёта-амфибии А 5 принимали участие лучшие специалисты авиационной техники американской компании Icon Aircraft.
Двухместный гидросамолёт оснащён двигателем марки Rotax 912 ULS мощностью 100 л. с., трёхлопастным толкающим винтом, выдвижными шасси, и автоматически складывающимися крыльями, которые делают аэроплан настолько компактным, что он может свободно разместиться в гараже. Имеется парашют. Топливом может служить неэтилированный газ или бензин, что позволяет осуществлять заправку и дозаправку практически на любой АЗС, включая пристани для яхт.
Корпус изготовлен из карбона, материала, который отличается высокой прочностью (иногда прочнее стали) и малой массой. Внешний вид, внутреннее пространство, каждая деталь отличается интригующе дизайном. Кабина больше напоминает салон дорогого спортивного автомобиля, чем воздушного судна.
Элементами интерьера являются водонепроницаемые сиденья, приборная панель и сенсорная система навигации GPS Garmin. Конструкция остекления фонаря открывает пилоту широкой панорамный обзор.
Icon А 5 обладает важнейшим преимуществом перед аппаратами подобного класса – это первый серийный самолёт, обладающий повышенной курсовой устойчивостью, которая предотвращает вхождение в штопор. Лётчик теперь избавлен от необходимости постоянного контролирования показаний приборов и, как уверяют разработчики, может во время полёта даже расслабиться и съесть кусок пирога. Модель А5 легка в управлении и может служить даже начинающим авиаторам.
Технические характеристики:
- Максимальный вес при взлёте – 649 кг;
- Полезная нагрузка – 195–240 кг;
- Багаж – 27 кг;
- Максимальная скорость – 194 км/ч;
- Расстояние, необходимое для взлёта и посадки – 230 м.
- Дальность полёта – 556 км.
Право управления Icon A5даёт спорт-пилот лицензия типа FAA.
Приблизительная стоимость – $ 189,000.
Самый безопасный самолет Icon A-5 | Вездеход, снегоход, болотоход!
Май 19 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Зарубежные Вездеходы, Летающие, Морские Вездеходы, Спорт и Отдых • 7711 Просмотров • Комментарии к записи Самый безопасный самолет Icon A-5 отключены
Начало
Легкие спортивные самолеты существовали едва ли не со времен создания самого класса летательных аппаратов. В первое десятилетие другого предназначения эти устройства не имели – лишь во времена Первой мировой военные придумали использовать их для бомбардировок противника, что развило идею до нереальных масштабов. Параллельно начали появляться первые пассажирские модификации – сейчас поток пассажиров за год на них составляет 8 миллиардов человек, что немного больше населения нашей планеты. Но спортивные самолеты так и остались наименее популярными, хоть и идут по своему пути развития.
Не так давно появились и первые гидросамолеты, способные стартовать и с привычной взлетно-посадочной полосы, и с воды. Большинство из них имеют крайне небольшие габариты, сравнимые с двухместными решениями, и еще более низкий вес – здесь в ход вступают наработки ученых по созданию композитных материалов. За океаном этот класс официально ввели 10 лет назад, а в Европу он перекочевал еще спустя 4-5 лет.
Безопасный самолет-амфибия Icon A-5 со спортивным характером
Самолет в массы
Icon A-5 – один из наиболее ярких представителей этого сегмента, располагающий внушительными характеристиками и сравнительно демократичной стоимостью. Аппарат был целиком и полностью разработан одноименной частной компанией в США и уже успел поразить присутствующих на множестве выставок и конференций. Многие называют Icon A-5 революционным, так как именно на его примере можно проследить развитие идеи самолета от специализированного транспорта до гражданского. Новые алгоритмы управления амфибией позволяют передвигаться на нем даже неподготовленному по текущим критериям пилоту – срок обучения сокращается в десятки раз и сравним по длительности с курсами автомобильной езды. Кабина Icon A-5 демонстрирует идею “самолета в массы” на практике: она лишена множества приборов, которые можно увидеть в традиционных решениях, и больше напоминает салон автомобиля.
Безопасный самолет-амфибия Icon A-5. Аварийная посадка
На 2016 год поставки доработанных и протестированных серийных образцов начались. Доставка и перевозка Icon A-5 удобна, ведь самолет-амфибия имеет складывающиеся крылья – транспортировать его на прицепе с помощью обычной машины не составит труда. За счет малого веса и 100-сильного двигателя Rotax 912 расход топлива у самолета крайне мал и может преодолеть на полном баке до 800 километров на скорости до 220 км/час. Взлетная масса 690 кг при полезной нагрузке 250 кг. Для взлета/посадки с воды требуется дистанция в 280/250 метров а со взлетно посадочной полосы 215/160 метров.
Спасение утопающих – дело рук самих утопающих
Конструктор решил проблему безопасности полетов! В центральной части корпуса предусмотрено место для системы аварийного спуска. Она выполнена на основе парашюта и способна (при отказе двигателя или других неувязках) оставить экипаж и машину в безопасности. Решение было протестировано разработчиками на собственной шкуре и показало себя с наилучшей стороны. Система работает очень просто, в любой нештатной ситуации пилот не выпрыгивает из самолета с парашютом, и пилот и пассажир и сам самолет спускаются на одном парашюте и остаются целыми и невредимыми. Причем выбор места аварийной посадки исключает только густой лес, вода, поле или любая поляна.
На разработку, тестирование и подготовку модели к серийному выпуску Icon A-5 ушло почти 10 лет. Стоимость одного экземпляра в базовой комплектации составляет 190.000 USD (долларов США).
Icon A-5 – пример того, как маленькая компания создает и продвигает, фактически, новый сегмент транспорта в массы. Уникальное сочетание характеристик модели если не обрекает ее на успех, то уж точно гарантирует светлое будущее этому направлению авиации в целом.
май 2016. Дмитрий Сушинский для Новости 94
АмерикаплавающийСамолетСкоростьЭкраноплан
Похожие Записи
Об авторе: admin
« Китайский болванчик Первый Советский Броневик БА-27 »
Очередная катастрофа Icon A5 » Новости грузовой авиации
Мая этого года на береговой линии озера Берриесса в северной части Калифорнии разбился ультралегкий самолет-амфибия Icon A5. Катастрофа, в которой погибло два человека, произошла примерно в 9:00 по местному времени.
Снимки с места аварии, выполненные с борта вертолета, показывают обломки A5 на восточном берегу оз. Берриесса в районе городка Португес Ков. Жертвами стали сотрудники компании Icon Aircraft Джон Каркоу и Чагры Север.
Представитель компании сообщили, что сделают официальное заявление, но тогда, когда станут известны подробности инцидента. Компания Icon Aircraft, которая пытается справиться с задержкой в производстве A5, недавно пережила другую аварию, связанную с ее самолетами. В апреле этого года недалеко от Майами затонул A5 после неудачной посадки на воду. К счастью в этой аварии никто не пострадал.
Полностью композитная конструкция A5 получила специальное разрешение FAA на увеличение взлетного веса до 762 кг (лимит для амфибий LSA в США составляет 648 кг.), благодаря чему ее конструкторы смогли применить дополнительные усиливающие структуры крыльев и хвостового оперения, чтобы увеличить прочность при попадании в вихревые потоки.
Icon A5 снабжена складными крыльями, которые облегчают транспортирование самолета на автомобильном прицепе и хранение в гаражных условиях. Кабина воздушного судна выполнена в автомобильном стиле и, как утверждают представители компании, они достигли «исключительной гармонии инженерии и продукта высокого мирового класса». Силовым агрегатом Icon A5 является двигатель 912iS.
Компания Icon была основана более 10 лет назад, а первый прототип A5 поднялся в воздух в мае 2008 года.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Авиация в современном мире
Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.
Новости авиации сегодня
В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.
Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.
Авиа новости – это интересно
Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.
Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.
Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.
Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.
Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!
Каково это летать на самолете Icon A5 — Отчет Робба
«Я сейчас остановлю самолет».
Это не те слова, которые вы хотите услышать от пилота, но через мгновение после того, как Генеза Даффи их произнесет, наш самолет Icon A5 наполняется блеющим сигналом. Хотя Даффи все контролирует, я сижу в кресле пилота, и на меня смотрят несколько датчиков и циферблатов, которых я не понимаю. Единственный недостаток в моем поле зрения — это угол атаки (AOA), который измеряет здоровье крыльев.Стрелка переключилась с зеленого на красный, что является визуальным подтверждением того, что плохие вещи неизбежны.
Не хватает лифта, чтобы удержать самолет в воздухе, факт, что тревожный сигнал продолжает бить домой. Я смотрю на порт Майами и шикарный Звездный остров, примерно на тысячу футов ниже, и гадаю, где именно мы упадем, когда самолет упадет. Я пытаюсь вспомнить брифинг Даффи о парашютной системе, крайней мере над нашими головами. На какой минимальной высоте он может быть развернут? Какой из этих циферблатов является высотомером?
Через секунду мои мысли перестают биться. Подождите, ничего не происходит. Мы не падаем камнем; мы даже не падаем, просто безмятежно плывем, как лист, над заливом Бискейн. Мой взгляд переводится на ухмыляющегося Даффи. «Увидеть? Никакой драмы и много времени, чтобы прийти в себя », — спокойно говорит она в систему связи, прибавляя газ и направляя нос Icon вниз. Стрелка AOA опускается в спокойную зеленую зону, сигнал тревоги выключается, а Даффи продолжает превозносить достоинства безопасности A5 в моей гарнитуре.
Значок A5 Фото: Prestige Imports
В последний раз я был в маленьком самолете, специально помещенном в стойло, это был каскадер Red Bull, и мы сразу же начали ужасающее плоское вращение, от которого меня начало тошнить.Этот мучительный маневр продемонстрировал безупречные навыки пилота-чемпиона мира Кирби Чамблисса, в то время как выставка Даффи была направлена на то, чтобы доказать, что пилот не обязательно должен быть опытным воздушным гонщиком, что продуманная конструкция A5 дает новичкам в личных полетах большую страховку. После тщательного тестирования летных характеристик с особым упором на сваливание и раскручивание, Icon A5 стал первым серийным самолетом, когда-либо признанным FAA как устойчивый к вращению. Это грандиозное достижение, которое дает пилотам и пассажирам A5 огромное спокойствие.
Я не пилот, но те, кто объяснил, что когда самолет теряет подъемную силу и начинает сваливаться, если самолет имеет какое-либо приличное количество горизонтальных входов (рыскание, если вы хотите быть техническим), вращение является очень вероятно. В то время как восстановление после каждого отдельного события возможно с умеренным количеством технических ноу-хау, когда оба происходят одновременно, восстановление является экспоненциально более сложным. Сваливание и раскручивание чаще всего случаются при заходе на посадку и после взлета, а на таких малых высотах с ограниченным временем мало что можно сделать.Хотя A5 устойчив к вращению, он не защищен от вращения, но вы можете сравнить сертификацию с системой контроля устойчивости вашего автомобиля: она не гарантирует, что вы избежите всех аварий, но резко снизит шансы, что она у вас возникнет. .
Уверенность, почерпнутая из этого знания, придает мне смелости, когда Даффи показывает мне, чтобы я взял под контроль палку, пока мы гудели недалеко от центра Майами. «Теперь твой самолет», — улыбается она, подняв руки вверх. Я удивлен отзывчивостью A5 даже на самые легкие нажатия.Крошечный толчок влево, и самолет начинает крен. «Вы используете педали руля направления, чтобы помочь нам повернуть?» — спрашиваю я, но Даффи приподнимает ноги, показывая, что все прилипло.
Даффи предлагает мне ослабить хватку палки с белыми костяшками пальцев и вместо этого использовать два или три пальца. «Чем вы нежнее, тем плавнее полет», — объясняет она. Конечно, вы, вероятно, могли бы управлять этой штукой одним пальцем. Она рассказывает мне о подъеме и (легком) погружении, а также о еще нескольких кренах. Сначала я фокусируюсь на шкале AOA, пытаясь убедиться, что стрелка никогда не покидает зеленую зону, но самолет чувствует себя интуитивно понятным, расслабляющим, и наслаждаться моментом становится легче, чем ожидалось.Я хожу по солнечному небу Майами, глупая ухмылка застыла на моем лице, потому что я не имею права летать на самолете, и все же мы здесь.
Кабина Icon A5. Фото: Prestige Imports
Это цель Icon — сделать личную авиацию повсеместной, привлекательной и привлекательной для таких людей, как я, без опыта полетов. Гибкий полностью карбоновый A5 спроектирован так, чтобы вызывать ощущение пребывания в машине, потому что знакомая обстановка помогает начинающим и растущим пилотам быстрее ассимилироваться.Со 100-сильным двигателем Rotax 912, спрятанным над вами, вид не имеет себе равных с лобового стекла кабины. Съемные окна позволяют вам раскачивать руки и вытягивать самолет, чувствуя тот же подъем, что и крылья позади вас.
Плюшевые сиденья удобны и достаточно просторны, чтобы в них поместились такие, как моя рама ростом более шести футов, со знакомыми трехточечными ремнями безопасности, которые выдернули из любой машины и уютно обняли. Радиоприемник оснащен Sirius XM, или вы можете использовать USB-порт для воспроизведения мелодий со своего телефона, а подстаканники изобилуют для хранения напитков.Замените джойстик рулевым колесом, и обтекаемая кабина не будет неуместной в любой современной дорожной машине.
Девяносто процентов работы Даффи заключается в проведении демонстрационных полетов, подобных нашему, для потенциальных покупателей самолета за 389 000 долларов, и в качестве главного пилота на восточном побережье с более чем 1500 часами полета — 500 часов на A5 — она справилась с этой задачей. хорошо отрепетированный распорядок. После восстановления контроля она демонстрирует ловкость A5 серией захватывающих маневров, которые я могу сравнить только с небесными пончиками.Используя руль направления в дополнение к ручке, Даффи резко наклоняет самолет при ускорении. A5 ловко делает серию крутых кругов, вызывая у меня серьезный смех. «Хорошо, давай спускаемся на воду», — говорит она.
Значок A5 Фото: любезно предоставлено Icon Aircraft
Поскольку A5 является амфибией, Даффи любит плескаться в воде и хвастаться движением самолета в глотке. Длиной 23 фута, он по размеру сравним с лодкой, да и управляемость такая же.Даффи использует педали, чтобы управлять здесь, регулируя газ, чтобы мы поднялись в самолет. Как только это произойдет, мы проскользнем по красивому заливу Бискейн, немного морской воды брызжет в кабину (состоящую из водонепроницаемого материала) на крутых поворотах. Размахивать самолетом по воде, как водным мотоциклом, изначально было странным ощущением, но ловкость и маневренность A5 позволяет забыть о крыльях позади вас. По ощущениям он похож на любую моторную лодку.
Значок A5 Фото: любезно предоставлено ICON Aircraft
«Он действительно предназначен для приключений, будь то в небе или в море», — говорит Даффи, когда мы останавливаемся по инерции в середине залива, заглушаем двигатель и садимся на крыло.«Один из наших первых клиентов использует A5 для поиска сокровищ. У него есть яхта с подводной лодкой на борту вместе с A5, и он отправляется в трехмесячные путешествия вокруг Багамских островов. Он использует самолет для разведки обломков, а затем отправляет подводную лодку для более тщательного осмотра ». Он нашел какое-нибудь настоящее сокровище? «Этого я не мог тебе сказать», — смеется Даффи.
Icon’s поставила более 100 самолетов A5, еще несколько сотен были заказаны, что сделало завод в Северной Калифорнии весьма загруженным.Он по-прежнему активно ищет покупателей, владеющих яхтами и ищущих приключений, и использует некоторые нетрадиционные методы, чтобы привлечь внимание этих состоятельных людей. Icon недавно стал партнером Бретта Дэвида, владельца Prestige Imports в Майами, и буквально припарковал самолет внутри выставочного зала. «Мы продаем яхты Van Dutch и Tecnomar, а также Pagani и Lamborghini», — говорит Дэвид. «Помимо моря и суши, мы хотели найти способ использовать воздух, и, поскольку A5 — это спортивный автомобиль в небе, это было идеально.”
Дэвид отмечает, что доступность Icon хорошо подходит для его демографической группы клиентов. «Многие клиенты хотели бы летать, но слишком напуганы или не понимают этого. В A5 есть все функции и функции безопасности, которые нужны любителю для того, чтобы за спортивным фонариком чувствовать себя действительно комфортно ». За первые три недели, что самолет находился в его представительстве, Дэвид уже вызвал к себе массу интереса, включая аргентинского автогонщика, который совершил свой испытательный полет сразу после моего.
«Этот парень купил у меня Porsche 918 и La Ferrari, — говорит Дэвид. «Он жаждет скорости и хотел получить лицензию пилота, но когда он увидел самолет, на котором его хотели обучать, он сказал, что нет. Это было слишком устаревшим и сложным. Потом он увидел икону и влюбился ». После полета с Даффи он принес Дэвиду банковский чек и купил его.
Значок A5 Фото: любезно предоставлено ICON Aircraft
Тем, у кого есть средства, множество других атрибутов, похожих на автомобили, может подтолкнуть слабого клиента к подписанию контракта на пунктирной линии.A5 имеет складывающиеся крылья, что означает, что вы можете припарковать его в своем гараже, а дополнительный прицеп за 38000 долларов США позволяет буксировать его на взлетно-посадочную полосу или водный путь. Кроме того, помимо авиационного топлива самолет будет работать на обычном (высокооктановом) бензине. «Я ходил на заправки Exxon Mobil и заправлял бензобаки на день, — говорит Уоррен Карри, старший директор по продажам и маркетингу Icon.
Карри, бывший пилот ВМС, оценивает, что около 40 процентов клиентов Icon совершенно не знакомы с полетами, и это число его устраивает.«Наша цель — сделать этот процент еще выше, потому что когда вы начинаете гражданские полеты, возникает множество препятствий», — говорит он. Но разве не должно быть? «Вам абсолютно необходимо пройти обучение и сертификацию, а это самолет, одобренный FAA, поэтому вам необходимо иметь сертификат FAA, и это важно. Но некоторые из этих гражданских самолетов очень сложны. Сделав этот A5 простым, интуитивно понятным и увлекательным в управлении, мы собираемся привлечь людей, которые всегда хотели этого, но им требовалось что-то подобное, чтобы подтолкнуть их к краю.”
Но простоту A5 нельзя воспринимать как должное, и обучение пилотов A5 будет самым важным шагом в обеспечении длительного успеха компании. Icon потерпел две аварии, в результате которых погибли, в том числе главный пилот-испытатель компании и технический директор, и NTSB обвинил оба инцидента в ошибке пилота, когда оба летели на малой высоте. «Мы продолжаем уделять особое внимание управлению рисками, ситуационной осведомленности и правильному принятию решений на всех этапах полета в наших программах обучения.Наши правила полетов на малых высотах являются примером применения этой философии. Эти рекомендации — это послание, которое мы бескомпромиссно доставляем всем клиентам и усиливаем всему нашему летному сообществу », — говорит президент Icon Томас Винерс.
Значок A5 Фото: любезно предоставлено Icon Aircraft
С точки зрения обучения, чтобы получить лицензию Sport Light, требуется как минимум 20 часов полета (40 часов требуется для обычной лицензии частного пилота), и вы можете управлять Icon только в течение дня, в хорошая погода, видимость на три мили и высота только до 2000 футов над землей или 10000 футов над уровнем моря, в зависимости от того, что выше.Icon оценивает каждого клиента и утверждает, что ждет, пока он или она полностью не будет готов, прежде чем выйти, иногда прося клиента завершить работу еще до 20 часов. На дополнительное обучение никто не жаловался.
Icon A5 представляет собой начало захватывающего будущего для личной авиации, и это видение, вероятно, будет с распростертыми объятиями как энтузиастами, так и новичками в авиации. Будь то полет над затонувшими обломками багамских кораблей в надежде обнаружить раскопанные сокровища или просто вырезание пончиков в небе или море, A5 с радостью поможет вам в любых приключениях, о которых вы только можете мечтать.
Tesla-подобный гидросамолет Icon A5 развивает скорость до 110 миль в час, и им может управлять кто угодно.
Гидросамолет-амфибия, на который можно летать всего за 20 часов обучения, вскоре может принести развлекательные полеты в массы.
Легкий спортивный самолет, получивший название Icon A5, развивает максимальную скорость 110 миль в час (177 км / ч) и обойдется вам в 197 000 долларов (110 000 фунтов стерлингов).
Описанная как «тесла самолетов», цельнокомпозитная летающая лодка весит всего 1000 фунтов и имеет дальность полета 450 миль (725 км).
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Гидросамолет-амфибия, на который можно летать всего за 20 часов обучения, может принести развлекательные полеты в массы. Легкий спортивный самолет, получивший название Icon A5, развивает максимальную скорость 110 миль в час (177 км / ч) и обойдется вам в 197 000 долларов (110 000 фунтов стерлингов).
ICON A5: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество мест: два
Максимальный взлетный вес: 1510 фунтов (686,4 кг)
Топливо: 91 Octane Auto Gas или 100LL Aviation Gas
Максимальная скорость (Vh): 95 KCAS (109 миль / ч) (176 км / ч)
Диапазон: 427 нм (45-минутный запас)
Двигатель: Rotax 912 (100 л.с.)
Ширина салона кабины: 46 дюймов (116.8 см)
Размах крыла: 34,8 фута (10,61 м)
Длина самолета: 23 фута (7,01 м)
Высота самолета: 8,1 фута (2,47 м)
Серийная модель A5, базирующаяся в Лос-Анджелесе. Фирма Icon, была протестирована на этой неделе на реке Гудзон в Нью-Йорке.
Он имеет убирающееся шасси и изготовлен из легкого углеродного волокна с размахом крыла 34,8 фута и оснащен двигателем Rotax 912 мощностью 100 л.с.
Самолет весит около 1000 фунтов и вмещает двоих при максимальном весе 1510 фунтов.
Для управления транспортным средством требуется всего 20 часов летной подготовки, что вдвое меньше, чем требуется для получения типичной частной лицензии.
Icon из Лос-Анджелеса заявляет, что намерен «демократизировать» авиацию так же, как это сделали такие бренды, как Apple, BMW или Oakley.
Производитель надеется извлечь выгоду из новых правил Федерального авиационного управления (FAA), которые сделают «спортивные самолеты» менее регулируемыми, а лицензии спортивных пилотов — более легкими для получения.
Ранее в этом году официальные лица FAA выдали на самолет сертификат летной годности, что дало ему разрешение на серийное производство.
A5s поставляются с дополнительным баллистическим парашютом, парашютом, выбрасываемым из корпуса в результате небольшого взрыва на крыше самолета, который в экстренной ситуации аккуратно опускает весь самолет на землю.
Описанная как «тесла самолетов», цельнокомпозитная летающая лодка весит всего 1000 фунтов и имеет дальность полета 450 миль (725 км). Серийная модель A5 от лос-анджелесской авиационной компании Icon была испытана на этой неделе на реке Гудзон в Нью-Йорке
A5 строился в течение пятимесячного периода, с января по июнь 2014 года, и успешно завершил свой первый рейс 7 июля 2014 г.
Самолет строился в течение пяти месяцев, с января по июнь 2014 г., и успешно завершил свой первый полет 7 июля прошлого года в Техачапи, Калифорния.
Отзывы о гидросамолете пока в основном положительные.
«Он чрезвычайно изящен на воде и в воздухе, обеспечивает исключительную гармонию управления и обзор, доставляет удовольствие летать — и не будет глохнуть и крутиться, как бы я ни спровоцировал», — написал редактор AOPA Дэйв Хиршман.
«Ощущение, когда A5 кладется в банк, похоже на гладкие каберне и совиньоны долины Напа, где проходят наши летные испытания. Гармония управления напоминает мне бурундука Де Хэвилленда или Т-38.Думайте об этом, и самолет подчиняется, — добавил Марк Ли из команды Plane and Pilot.
В целом, он имеет максимальную скорость 110 миль в час и дальность полета 450 миль на 20 галлонах бензина, достигая высоты 10 000 футов.
Icon из Лос-Анджелеса заявляет, что намерен «демократизировать» авиацию так же, как это сделали такие бренды, как Apple, BMW или Oakley. Производитель надеется извлечь выгоду из новых правил Федерального авиационного управления (FAA), которые сделают «спортивные самолеты» менее регулируемыми, а лицензии спортивных пилотов — более легкими для получения.На фото изображен интерьер Icon A5
A5 с дополнительным баллистическим парашютом, парашютом, выбрасываемым из корпуса посредством небольшого взрыва на крыше самолета, который в экстренной ситуации аккуратно опускает весь самолет на землю
Это Имеет убирающееся шасси и изготовлен из легкого углеродного волокна с размахом крыла 34,8 фута и оснащен двигателем Rotax 912 мощностью 100 лошадиных сил.
Icon A5 для FSX
Значок A5. Легкий спортивный самолет-амфибия (S-LSA).Автор Дэн Коуэн.
Иконка А5 на воде.
Icon A5 for FSX, Freeware, автор: Дэн Коуэн, 14 июля 2009 г.
Для установки просто распакуйте файл A5.zip в папку FSX SimObjects / Airplanes. Затем запускайте FSX и летите. Это все, что нужно сделать. Я рассматриваю эту версию 1.0 и планирую обновлять ее различными улучшениями, если позволит время. Наслаждайтесь
Изображения / Скриншоты
Архив a5.zip содержит 71 файлов и каталогов.Посмотреть их
Содержимое файла
В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.
Имя файла / Каталог | Дата файла | Размер файла | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A5.air | 04.26.09 | 11.95 kB | |||||||||
aircraft.cfg | 07.14.09 | 13.10 kB | |||||||||
модель | 0716.142 | 07162.09 | .mdl07.05.09 | 881,28 kB | |||||||
Model.cfg | 04.19.09 | 21 B | |||||||||
панель | 07.14.09 | 90mp162 0 B60 панель | |||||||||
2.25 MB | |||||||||||
panel.cfg | 05.25.09 | 4.52 kB | |||||||||
Thumbs.db | 05.02.09 | 8.50 kB | |||||||||
1.48 кБ | |||||||||||
screenshot.jpg | 14.07.09 | 6,63 кБ | |||||||||
звук | 07.14.09 | 0 B | |||||||||
2000 об / минGere.wav | 11.08 | ||||||||||
a5geardn.wav | 05.12.06 | 79,25 Кбайт | |||||||||
a5gearup.wav | 05.12.06 | 79,25 Кбайт | |||||||||
CE1.WAV162 | |||||||||||
CE1.WAV 60163 | CE2.WAV | 05.16.09 | 172.29 кБ | ||||||||
CE3.WAV | 02.16.02 | 189.41 кБ | |||||||||
CE4.WAV | 02.16.02 | CE4.WAV02.16.02 | 197.38 кБ | 02.16.02 | 257.38 Кбайт | ||||||
gerewind.wav | 11.24.07 | 157.43 Кбайт | |||||||||
gere_prop.wav | 03.18.03 | gere_downut | sh2sh3.17wav | 05.13.03 | 314.04 kB | ||||||
gere_starter.wav | 05.13.03 | 15,66 kB | |||||||||
lo-rpmGere.wav | 162 18016 9016 k3 | cfg | 07.14.09 | 5,42 Кбайт | |||||||
startupGere.wav | 11.24.07 | 184,40 Кбайт | |||||||||
XCE1.WAV | 02.16.02 | 182.WAV | 02.16.02 | 184,17 КБ | |||||||
XCE3.WAV | 02.16.02 | 146,17 Кб | 02.16.02 | 127.97 kB | |||||||
текстура | 07.14.09 | 0 B | |||||||||
buckprop.bmp | 11.25.02 | 341.40 kB | 90.b.24.0965.05 kB | ||||||||
MASTER.bmp | 07.14.09 | 1.00 MB | |||||||||
nacelleMaster.bmp | 05.15.09 | 768.05 kb | 60 другой 90.153 | 1.00 MB | |||||||
prop.bmp | 02.13.08 | 256.07 kB | |||||||||
rpedal.bmp | 05.11.09 | 65.05 kB | |||||||||
sidefusef.bmp09 | 1.00 MB | ||||||||||
SIDETEMP.bmp | 05.15.09 | 341,43 кБ | |||||||||
sidetexture.bmp | 05.12.09 | 256.07 кБ | 60 | ||||||||
6,63 кБ | |||||||||||
Thumbs.db | 21.04.09 | 4,50 кБ | |||||||||
topfusef.bmp | 05.17.09 | 64.07 кБ | |||||||||
WS_OG_0153 | 09 | 125 B | |||||||||
wwing.bmp | 07.05.09 | 256,07 КБ | |||||||||
flyawaysimulation.txt | 10.29,13 | 959 B | Переход к моделированию Flyaways | 22.01.16 | 52 B | ||||||
Скриншоты | 07.04.19 | 0 B | |||||||||
screen-1.jpg | 07.03.19 | 305.39 kB | |||||||||
screen-10.jpg 07.03.19 | 480,13 кБ | ||||||||||
screen-11.jpg | 07.03.19 | 310,77 кБ | |||||||||
screen-12.jpg | 07.03.19 | 87,73 kB | |||||||||
07.03.19 | 384,42 кБ | ||||||||||
экран-14.jpg | 07.03.19 | 309,62 кБ | |||||||||
экран-15.jpg | 07.03.19 | 973 901 кБ экран -16.jpg | 07.03.19 | 109.24 кБ | |||||||
screen-17.jpg | 07.03.19 | 111.02 kB | |||||||||
screen-18.jpg | 07.03.19 | 712.35 kB | |||||||||
07.03.19 | 810.91 кБ | ||||||||||
screen-2.jpg | 07.03.19 | 90.29 kB | |||||||||
screen-20.jpg | 07.03.19 | 219162 | -3.jpg | 07.03.19 | 113.54 кБ | ||||||
screen-4.jpg | 07.03.19 | 387.58 kB | |||||||||
screen-5.jpg | 07.03.19 | 88.28 kB | pg 9015 | 07.03.19 | 63.55 кБ | ||||||
screen-7.jpg | 07.03.19 | 513.74 kB | |||||||||
screen-8.jpg | 07.03.19 | 319 90.21 kB | 319 90.21 kB -9.jpg | 07.03.19 | 115.00 КБ |
От редакции
Недавно я имел удовольствие использовать небольшой самолет-амфибию в реальной жизни, и решил взять его в руки, чтобы попробовать. Icon A5 — одна из тех амбициозных маленьких моделей, которые вы видите, но никогда не пробовали. Что ж, я решил забрать его и наконец посмотреть, почему эта модель может быть в моде. Учитывая, что он сделан превосходным Дэном Коуэном; У меня остались очень большие надежды на этот мод!
Точный дизайн
Должен сказать, что я был абсолютно доволен тем, что получил.Он очень прост в использовании и эффективен в доставке именно того, что я хотел от самолета. Он легкий и маневренный в воздухе, что позволяет легко подниматься на воду и выходить из нее несколькими щелчками мыши.
Эта версия мода, очевидно, просто версия 1.0, также должна быть улучшена. Я был уже очень впечатлен включенной работой, поскольку у нее была довольно детализированная кабина, отличный масштаб модели и чудесно точные текстуры.
Значит, мне нужно было еще проверить производительность.Я рад сообщить, что он скользит по воде и небу, как и должно быть. Он очень точен и честен в том, что касается дизайна, но и производительность также впечатляет.
Имея это в виду, я понимаю, почему мистер Коуэн может пожелать добавить больше. В целом, ему можно было бы немного усовершенствовать, но в целом он очень изящно летает и скользит по воде.
Это один из самых приятных самолетов-амфибий, которые мне доводилось использовать за последнее время.В следующий раз, когда я действительно захочу испытать это в реальной жизни, мне, возможно, просто нужно будет попробовать и заполучить Icon A5, настолько же я получил удовольствие от этого выпуска самолета!
Адам Макинрой
Адам Макинрой — энтузиаст авиасимуляторов, занимающийся симуляцией еще со времен FS95. Адам пишет все редакционные статьи раздела загрузок после тестирования каждого из файлов. Адам обладает обширными знаниями в использовании различных пакетов симуляторов полета и тщательно тестирует файлы, прежде чем писать о них.Адам в свободное время также любит летать на реальных самолетах и готовится к PPL.
При желании вы можете связаться с Адамом по электронной почте [email protected].
Установка дополнительного летательного аппарата / декорации
Большинство бесплатных дополнительных пакетов самолетов и декораций в нашей библиотеке файлов поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла. Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, посетите наш Центр знаний, где вы найдете полный спектр руководств, или просмотрите файл README, содержащийся в загружаемом файле.
Самолет — Бесплатные иконки транспорта
- Авторы
- Пакеты
- Дополнительные инструменты
Прочие товары
Freepik Бесплатные векторы, фото и PSD Онлайн-редактор Freepik Редактируйте свои шаблоны Freepik Slidesgo Бесплатные шаблоны для презентаций Рассказы Бесплатные редактируемые иллюстрацииИнструменты
Образец значка Создавайте шаблоны значков для своих обоев или социальных сетейGoogle Workspace
Иконки для слайдов и документов +2.5 миллионов бесплатных настраиваемых значков для ваших слайдов, документов и таблиц - английский
- Español
- английский
- Deutsch
- Português
- 한국어
- Стать автором
- Стоимость
- Зарегистрироваться бесплатно
- Логин
- Иконки
Пакеты
Авиационный аналитик объясняет фатальный значок Роя Халладея Крушение самолета A5
Рой Халладей.Дрю Хэллоуэлл / Гетти
Известный вышедший на пенсию питчер «Филадельфия Филлис» и «Торонто Блю Джейс» Рой Халладей трагически погиб во вторник. Его одномоторный самолет Icon A5, который он пилотировал, врезался в Мексиканский залив в нескольких милях от побережья юго-западной Флориды. Ему было 40 лет.
Департамент шерифа округа Паско был уведомлен местным жителем о катастрофе в 12:06. После обыска власти обнаружили перевернутый гидросамолет Халладея на мелководье. Шериф Крис Нокко сообщил, что Халладей был единственным пассажиром самолета после четырехчасовой операции поиска и восстановления.Шериф также сообщил об отсутствии каких-либо признаков сигнала бедствия в местную авиадиспетчерскую службу злополучным рейсом. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) будет ведущим следственным органом с этого момента.
Глядя на страницу Халладея в твиттере, нельзя не заметить его любовь как к полетам, так и к своему новому самолету. На Хэллоуин Халладей написал в Твиттере: «Я все время говорю своему отцу, что летать на Icon A5 низко над водой — все равно что летать на истребителе!»
Очевидно, жена Роя, Брэнди Халладей, сначала была против того, чтобы ее муж получил лицензию пилота.В рекламном ролике производителем самолетов, которые с тех пор были удалены из YouTube, она говорит, что изначально «боролись» против него. Рой получил лицензию в 2016 году и получил самолет, на котором он должен был попасть в аварию, 12 октября 2017 года.
Значок A5. Значок / Facebook
СамолетРоя был особой версией Founders Edition, Icon A5, и был первым из ограниченного выпуска в 100 экземпляров. Icon A5 сам по себе является чрезвычайно уникальной моделью, хотя и относительным новичком в коммерческой сфере.Его первый испытательный полет состоялся 16 июля 2008 года, а первый полет первого серийного самолета состоялся шесть лет спустя, в июле 2014 года. До аварии во вторник было еще два инцидента с этим конкретным самолетом, один из которых закончился смертельным исходом. ; оба произошли в этом году.
Icon A5 необычен тем, что его крылья складываются, что делает его в некотором смысле портативным. Его даже можно было тащить за машиной. Самолет Халладея был оборудован целой парашютной системой, которую можно было вручную развернуть в случае катастрофического отказа, что теоретически позволяло выжить при ударе о землю или воду.
Icon A5 также является амфибией, способной совершать посадку как на воде, так и на земле. Он относится к менее строгим требованиям к легким спортивным самолетам, которые не требуют наличия у самолета обширного бортового оборудования и приборов, а мощность этих двигателей ограничена. В отличие от обычных сертифицированных самолетов, всем самолетам этой категории запрещено эксплуатироваться в условиях приборов (ППП), что, с точки зрения непрофессионала, означает, что эти типы самолетов не должны летать в плохую погоду с плохой видимостью, низкой облачностью или туманом.Я думаю, что можно с уверенностью сказать, что NTSB будет тщательно изучать журналы самолетов, обломки, журналы тренировок пилотов, историю болезни пилотов и погодные условия во время аварии, чтобы увидеть, что могло сыграть роль.
Icon Aircraft опубликовал следующее заявление для ESPN поздно вечером во вторник: «Мы были опустошены, узнав, что бывший питчер MLB Рой Халладей погиб сегодня в аварии с участием Icon A5 в Мексиканском заливе. Мы познакомились с Роем и его семьей в последние месяцы, и он был нашим большим защитником и другом.Все сообщество Icon хотело бы передать наши глубочайшие соболезнования семье и друзьям Роя. Icon сделает все возможное, чтобы поддержать расследование происшествий в будущем, и мы дадим дополнительные комментарии, когда появится дополнительная информация ».
NTSB обычно тратит около года на то, чтобы опубликовать все выводы, сделанные в результате любого из своих расследований. Кажется, что мы слишком часто сталкиваемся с этими несчастными случаями с богатыми и знаменитыми — как в случае с Кори Лидлом, Джоном Кеннеди-младшим и Джоном Денвером.Пусть эти аварии хотя бы сделают авиацию более безопасной, а летальные исходы — настолько редкими, насколько это возможно для человека. Мы должны извлекать уроки из любых выводов, опубликованных NTSB, и действовать в соответствии с ними.
Кайл Бейли — авиационный аналитик теленовостей, пилот и бывший представитель группы безопасности FAA.