Хранение коллекций: 5 советов, как хранить коллекции – Хранение

Содержание

5 советов, как хранить коллекции – Хранение

Мы поделимся идеями, как хранить коллекции без эстетического ущерба для интерьера.

Коллекционирование присуще многим с детства. Помните, как мы собирали красивые обертки, наклейки, марки, сотки, игрушки из киндеров и много всего еще? Кто-то потратил весь свой пыл в детстве, а кто-то и во взрослом возрасте питает страсть к коллекционированию, которое принимает другие масштабы: картины, сувениры из поездок, деньги из разных стран мира и тематические статуэтки. Мы собрали несколько идей, которые помогут вам органично вписать дорогую сердцу коллекцию в интерьер.

Содержание:

Одной коллекции — одно место

Если вы собираете керамических лягушек или миниатюрные мотоциклы, то не стоит заставлять ими все горизонтальные пространства в квартире: это создаст ощущение захламленного пространства. Лучше выделите одно-единственное место под коллекцию, вроде стеллажа или полки в библиотеке. Имейте в виду, что по-настоящему хорошо любые вещи смотрятся, если у них есть свободное пространство вокруг, а в идеале еще и подсветка. Если вещи находятся слишком близко друг к другу, то они визуально теряются и сливаются. 

Разделяй и властвуй

Если ваша коллекция слишком велика, то устраивайте смены экспозиции. Выставляйте на обозрение сначала одну часть, потом другую. Этот подход несет в себе одни плюсы: вещи будут занимать мало места, а их смена будет только радовать. Наверняка любому коллекционеру приятно раз в полгода перебирать свои драгоценные экспонаты, заново вспоминая, что же у него еще есть в закромах.

Настройте свет

Для того, чтобы любая коллекция выигрышно смотрелась, нужно продумать освещение, которое будет на нее работать. Картины, как в музеях, хорошо подсвечивать сверху, стеклянные или хрустальные вещи — фоновой подсветкой сзади, любые другие вещи — либо фоновой подсветкой, либо подсветкой снизу (светящиеся LED-полосы). Боковая подсветка способна создать ощущение очень глубокой и объемкой полки.

Впишите коллекцию в интерьер

И такое возможно! Раньше было популярно привозить расписные тарелки из путешествий. Казалось бы, украшенная ими стена в кухне не может быть стильной и современной. Однако бывают исключения. Оцените нашу подборку «Тарелочки на стенах». На фото — комната в загородном доме дизайнера Аси Бондаревой.

Коллекцию открыток, рисунков, бабочек и даже засушенных листьев можно расположить на стене на креплениях 3M, не портящих обои, или в рамках.

Создайте подходящие условия

Собирать можно что угодно: от марок до крыльев бабочек. И вполне логично, что для особо чувствительных вещей требуются специальные условия: свет, температурный режим, влажность и даже химический состав воздуха. Всегда мойте руки (или надевайте перчатки) перед «работой» со своими сокровищами, особенно если они из бумаги или металла, так как пот и грязь негативно влияют на состояние коллекции. Особенно это актуально для тех, кто увлекается антиквариатом: старые вещи очень чувствительны к любым воздействиям. Также не стоит ничего хранить под прямым воздействием солнечных лучей.

При соблюдении всех пяти пунктов, мы уверены, что ваша коллекция будет в целости и сохранности, а также будет служить украшением вашего интерьера.

Фотографии: diecast.by, rutamebel.ru

полезные советы, системы хранения

Хранение коллекций — Home and Garden — ЖЖ

У многих из нас есть коллекции и любимые безделушки. Но если с марками, монетами и открытками дело обстоит более-менее понятно. И о создании художественной коллекции из любимых графических объектов я тоже уже рассказывала. То, что делать с объемными предметами? Сувенирами из поездок, скульптурами любимых животных, а может быть шедеврами детского творчества из глины и пластилина, с которыми невозможно расстаться.

Как показывает практика, во время ремонта большинство забывает о своей привязанности. А потом придумать решение гораздо сложнее.

Самый простой вариант — полки:

Не менее распространенный вариант — витрины. Их можно сделать встроенными, а можно купить уже готовыми.

Обратите внимание, что в витрине (да и на полке) очень важно расположение предметов коллекции. Они не должны перекрывать друг друга, ведь вместо приятной на глаз композиции, вы обнаружите хаос.

У каждой вещи должно быть свое место. Вы же не просто так решили их хранить? Так пусть же они радуют ваш глаз своей красотой:

Что делать, если нет места для витрины? Небольшая коллекция может приютиться даже на шкафу.
Если вы творчески подойдете к размещению, это может выглядеть очень стильно:

Разнородные коллекции (например, сувениры из разных стран) можно расставить в разных частях квартиры. На книжных полках, на подоконнике или журнальном столике:

Коллекцию тарелок можно разместить на стене:

А скульптурки животных — в рабочем кабинете:

Часть кухонной утвари можно использовать в быту. Она поможет устроить тематическую вечеринку:

Вы все еще не нашли место для всех ценностей? Не стоит раскладывать их по всем свободным горизонтальным поверхностям. Сложите оставшиеся аккуратно в коробку. Когда вам захочется поменять экспозицию, вы их достанете и уберете что-то другое.

А если что-то из сувениров так и не нашло места в вашем доме, может быть ему подыскать нового хозяина?

О сувенирах из путешествиях рекомендую прочесть небольшую, но очень правильную статью, написанную v_ola .

Стеллажи для коллекций моделей из оргстекла

   Российская компания Modelset является разработчиком и производителем стеллажей для хранения коллекций популярных серий. На сегодняшний день мы производим самый широкий ассортимент стеллажей из оргстекла (акрила) для хранения различных коллекций и масштабов автомобилей, кукол, военной техники и сувениров.

   В нашем интернет-магазине представлены прозрачные стеллажи для коллекций: масштабных моделей автомобилей 1:43, 1:18, 1: 24, мотоциклов 1:18, автобусов и грузовиков 1:43, танков 1:72, самолетов, тракторов 1:43, коллекций кукол, солдатиков, моделей музыкальных инструментов, игрушек из киндер-сюрпризов, роботов, фигурок и других коллекций.

   Мы ежегодно расширяем ассортиментные линейки стеллажей с учетом пожеланий наших клиентов, сохраняя единые принципы конструкции стеллажей для любимых коллекций. Все стеллажи изготовлены из оргстекла (акрила толщиной 3 мм), собираются без клея и крепежных элементов взаимным пересечением деталей. При необходимости стеллаж можно разобрать, перевезти в новое место и снова собрать и заново разместить коллекцию. Размер ячейки для каждого масштаба подобран таким образом, что каждая модель коллекции размещается в оптимальном для обзора пространстве, а конструкция стеллажа выполнена из тонкого прозрачного материала, который не мешает восприятию общей картины.

Новинка 2019 г.  Стеллажи, которые можно поставить на тумбу, стол, пол.

Новинка 2014 г.  Ассортимент пополнили стеллажи серии LUMIN со встроенной диодной подсветкой. Подсветка встроена в заднюю панель из алюминиевого композита, световые полоски расположены в нижней части ячейки и создают световой тюнинг вокруг каждой модели автомобиля. 

Хорошо зарекомендовавшая себя серия прозрачных стеллажей, в продаже с 2010 г. В настоящее время в нашем интернет-магазине продаются более 25 различных стеллажей серии Stels под разнообразные коллекции моделей. Полностью прозрачный стеллаж помогает вписать коллекцию в интерьер любого офиса или квартиры.

Стеллажи серии Back выполнены из того же прозрачного акрила, но с тонированной задней стенкой, которая визуально оттенит коллекцию или при необходимости приглушит активный цвет стены. Все внимание — на коллекцию.

Новая серия небольших стеллажей, выпускается с 2016 года. Позволяет разместить модели коллекции в различных местах на стене.

 

Все производимые нами стеллажи для коллекций выполнены из прозрачного акрила (оргстекла) толщиной 3 мм с помощью лазерной резки. Оргстекло в 3 раза легче обычного стекла и безопаснее. Конструкция стеллажей выполнена таким образом, что вертикальные и горизонтальные перегородки фиксируются друг в друге и придают стеллажам необходимую жесткость.

Стеллажи пересылаются в разобранном виде, каждая деталь имеет защитное покрытие с двух сторон, которое удаляется непосредственно перед сборкой. Инструкция по сборке стеллажа для вашей коллекции прилагается к каждой поставке. С общим принципом сборки стеллажей вы можете ознакомиться в видео-инструкции — ссылка в шапке сайта. 

Все стеллажи приспособлены для крепления к стене, то есть имеют каплевидные отверстия в задней стенке. Прозрачность материала, идеально ровные и блестящие торцы деталей делают стеллажи  практически незаметными, позволяют наслаждаться коллекцией Ваших моделей.

Хранение коллекций на складе

Хранение вещей для хобби тоже иногда требует много свободного пространства в квартире или частном доме. Например, увлечение рыбалкой или туризмом. Куда девать все многочисленные удочки, палатки, лодки и прочее снаряжение? Хорошо, если у вас есть гараж. В случае его отсутствия вообще хранить все попросту негде. В такой ситуации оптимальным решением станет поиск компании, которая предоставляет услуги хранения.

Как правильно выбрать склад

При выборе склада для хранения своей коллекции нужно учитывать несколько нюансов. В первую очередь следует установить условия, которые являются оптимальными для той или иной продукции. Например, хранение винной коллекции на складе требует как соблюдения особого температурного режима, так и определенного уровня влажности. Помещение, где находится вино, не должно быть холодным, так как перепады температур могут нарушить вкусовые качества напитка. Кроме того, в комнате обязана присутствовать вентиляция с постоянной циркуляцией воздуха. Важным критерием также является и размер помещения. Оптимально, когда у компании есть множество вариантов складов, различных по площади. Это убережет вас от лишних затрат на хранение, так как вы не будете платить за пустующее пространство.

Хранение картин на складе, а также все других предметов искусства, обязательно в полном объеме страхуется от всевозможных рисков. Самым опасным врагом картин является влажность воздуха. Если она будет очень высокой, то полотно сильно пострадает. Кроме того, в помещении не должно быть резких температурных перепадов. Поможет сохранить произведение искусства в первозданном виде и защита от попадания прямых солнечных лучей. При длительном воздействии света краски картины теряют свою яркость. Дополнительно картины закрывают жесткими папками или складывают в прочные картонные коробки.

Преимущества хранения на складе

Воспользовавшись услугами компании «Кладовка», вы сэкономите много пространства. Склад для хранения коллекций предусматривает массу положительных моментов.

  1. Поддержку постоянного микроклимата, чтобы обеспечить максимальное сохранение имущества. Особенно это касается антиквариата. Старинные вещи подвергаются влиянию внешних факторов и подвержены разрушению. Защите хрупких и нежных предметов способствует также настроенная вентиляция складского помещения.

  2. Необходимый температурный режим без резких перепадов, а также контролирование уровня влажности воздуха.

  3. Обеспечение сохранности ваших вещей от кражи. Современная охранная система гарантирует безопасность всех находящихся предметов.

  4. Большой ассортимент размеров помещения.

Как воспользоваться услугой хранения

Перед заказом надо определиться с размером, необходимым для хранения. Если вы затрудняетесь с вычислением нужной площади, то можете воспользоваться калькулятором на нашем сайте. Он рассчитает требуемые габариты склада, а также покажет затраты на хранение. Цена будет зависеть от занимаемой площади и срока эксплуатации. Наши консультанты помогут вам с выбором и ответят на все вопросы. На интернет-ресурсе вам следует заполнить форму для предварительного заказа или забронировать необходимое помещение.

Компания также предоставляет дополнительные услуги, связанные с разгрузкой, погрузкой и доставкой вашей коллекции.

Рассчитать стоимость на калькуляторе ➠
Посмотреть фото/видео склада ➠

Прием на хранение предметов антиквариата

Коллекционеры и обладатели дорогостоящих предметов искусства и антиквариата отныне могут не беспокоиться за сохранность своих картин, предметов антиквариата и иных ценностей. В Москве при Восточно-Европейском Антикварном доме начала действовать самая современная пинакотека.

Восточно-Европейский Антикварный Дом осуществляет приём на хранение предметов искусства и антиквариата, картин и других ценностей.

Всем размещённым на хранение предметам искусства и антиквариата гарантируется абсолютная сохранность. Хранилище антиквариата представляет собой специально оборудованное современное безопасное помещение. Хранение предметов искусства происходит при постоянном поддержании щадящего температурно-влажностного режима высокой точности и при минимальном движении воздуха — идеальные условия для хранения картин и антиквариата. Хранилище ценностей имеет пятую (самую высокую) степень защиты, что соответствует самым высоким требованиям банковского хранения. Кроме того, хранилище картин и предметов антиквариата находится под круглосуточной вооружённой охраной, что делает хранение предметов антиквариата и коллекций ещё более надёжным. При этом стоимость хранения – не дороже стоимости хранения в обычном банке.

Хранение коллекций, предметов антиквариата и других ценностей осуществляется на вертикальных стеллажах и в шкафах, а срок хранения может составлять от одного дня до ста лет. Кроме того, благодаря специально процедуре запечатывания всем предметам гарантируется безоговорочное соблюдение тайны хранения.

Приём предметов на хранение может производиться на дому у клиента или в ином удобном для клиента месте.

Отдельно предоставляются услуги по упаковке, перевозке, распаковке и сборке предметов искусства и антиквариата. Транспортировка произведений осуществляется на специализированном транспорте и, при необходимости, с вооруженной охраной.

  • Мы принимаем на хранение предметы любых параметров (за исключением крупногабаритных) и любой стоимости.
  • Мы готовы производить прием предметов как у вас дома, так и в любом удобном для вас месте.
  • Мы осуществляем прием предметов на срок от одних суток до ста лет.
  • Мы обязуемся предоставить предметы, сданные вами на хранение, по первому требованию в любое время (в рамках режима работы хранилища).
  • Отдельно предоставляются услуги по упаковке, перевозке, распаковке и сборке предметов искусства и антиквариата. Транспортировка произведений осуществляется на специализированном транспорте и, при необходимости, с вооруженной охраной.

Хранение на вертикальных стеллажах

Плата за хранение взимается пропорционально площади и сроку хранения по следующим ставкам (в рублях за 1 м2 площади хранения в день; НДС включен):

  • при сроке хранения менее 1-го месяца — 170
  • при сроке хранения от 1-го до 3-х месяцев — 150
  • при сроке хранения от 3-х до 6-ти месяцев — 120
  • при сроке хранения 6 и более месяцев — 100

Хранение в шкафах

Плата за хранение взимается пропорционально площади и сроку хранения по следующим ставкам (в рублях за 1 дм куб площади хранения в день; НДС включен):

  • при сроке хранения менее 1-го месяца — 20
  • при сроке хранения от 1-го до 3-х месяцев — 15
  • при сроке хранения от 3-х до 6-ти месяцев — 10
  • при сроке хранения 6 и более месяцев — 5

За просрочку хранения взимается штраф за каждый день просрочки в размере 0,2 % от суммы вознаграждения за общий срок хранения.

В нестандартных или необычных случаях применяются индивидуальные ставки.

Для обеспечения тайны хранения в вашем присутствии картины обшиваются тканью и скрепляются пломбой, которую вы заверяете своей подписью.

Объемные предметы упаковываются в коробки, скрепляются пломбой, которую вы заверяете своей подписью.

Услуга хранения оказывается в соответствии с Правилами оказания услуги ООО «Антик-Сити» по хранению предметов искусства и антиквариата.

Хранилище расположено по адресу: г. Москва, Ломоносовский проспект, дом 29, корпус 1.

Музейное хранение художественных ценностей. (Хранение музейных коллекций). Практическое пособие.








































ПРЕДИСЛОВИЕ   3
МИКРОКЛИМАТ МУЗЕЙНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ   9
Введение   9
1. Влияние климатических факторов на сохранность материалов музейных коллекций   12
2. Изменения музейных экспонатов под воздействием температурно-влажностных условий   14
3. Характеристика зданий, используемых под музей   18
4. Температурно-влажностный режим в музеях   23
5. Анализ технических средств обеспечения микроклимата в музеях   28
6. Параметры внутреннего микроклимата при комплексном экспонировании и хранении музейных коллекций   32
7. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в музеях.   36
8. Естественное проветривание музейных помещений   43
9. Измерительные приборы   47
Литература   52
СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ СВЕТОВОГО РЕЖИМА В МУЗЕЯХ И РЕСТАВРАЦИОННЫХ МАСТЕРСКИХ   55
1. Освещение музейных коллекций с защитой экспонатов от действия света   55
2. Средства освещения и светозащиты музеев   74
3. Построение систем освещения с обеспечением норм хранения и экспонирования   118
4. Освещение реставрационных мастерских   122
5. Условия выполнения киносъёмок с соблюдением требований сохранности музейных коллекций   132
Литература   136
АГРЕССИВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВОЗДУХА И ЗАЩИТНЫЕ СВОЙСТВА МУЗЕЙНЫХ ВИТРИН   139
Введение   139
1. Влияние воздействий окружающей среды на сохранность музейных предметов   140
2 Витрины общего назначения   147
3. Способ создания необходимой газовой среды с помощью мембранной технологии   157
4. Новый способ экспонирования и хранения музейных предметов в инертной газовой среде   160
Литература   160
БИОЛОГИЧЕСКИЕ ВРЕДИТЕЛИ МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ   162
Обеспечение микологической безопасности музейных коллекций   162
1. Микроскопические грибы, повреждающие произведения искусства   162
2 Профилактика повреждений микроскопическими грибами   165
Литература   172
Насекомые — вредители музейных коллекций и борьба с ними   173
1. Основные группы насекомых-вредителей музейных коллекций   175
2 Насекомые вредители древесины   175
3. Вредители шерстяного текстиля, меха, шелка, кожи, книг   178
4. Вредители книг, документов и произведений живописи на бумажной основе   185
5. Методы борьбы с вредными насекомыми   196
Литература   203

Хранение сувениров и коллекций

Прежде, чем перейти к практике хранения сувениров и дорогих сердцу коллекций, немного теории.

Методика СМИИ

СМИИ = Сокровища Мусор Инструменты Игрушки.

Каждая из этих категорий имеет функциональную и эмоциональную составляющую. К сокровищам относятся те вещи, у которых высокая эмоциональная составляющая, но низкая функциональная. Это сувениры из поездок или дорогие нашему сердцу коллекции.

У одной моей клиентки на холодильнике стояла пустая бутылка вина, которую они с мужем привезли с каких-то волшебных островов. И хоть стоит она там, облепленная жиром, и кухню совсем не украшает, выкинуть ее ей жалко — память ведь. Вот он — тот самый эмоциональный крючок, на который мы попадаемся и захламляем свое пространство.

Нет, я не призываю вас выкидывать ваши сокровища. Но я за осознанность. В большинстве случаев, покупая очередную пепельницу, статуэтку или чашечку, люди не продумывают главного — как и где будут все это хранить? И сувениры, привезенные из дальних стран, зачастую совсем не дешевые, превращаются в пылесборники или захламляют антресоли. А значит, переходят в разряд М = Мусор.

Чтобы этого не произошло, рекомендую вам продумать хранение ваших сокровищ прежде, чем отправляться грабить сувенирные лавки.

Сокровища бывают активные и пассивные.

Пассивные:

свадебное платье, туфли, украшения, первые ползунки, в которых ваш малыш приехал из роддома или носочки.

Все это мы не выставляем на всеобщее обозрение, а убираем на верхнюю полочку шкафа. Не забывайте, что они не должны занимать больше 20% от имеющихся мест хранения.

Активные:

То есть все то, на что постоянно хочется смотреть самим и показывать другим. Для детей это могут медали за соревнования, для взрослых — сертификаты, об окончании курсов. А еще те самые магниты, фарфоровые статуэтки, чашки, коллекции кукол, поделок и тд.

Для их хранения нужно продумать места, чтобы они не просто пылились и валялись, а стали украшением интерьера.

Советы и методы сбора

Стратегии для более быстрого сбора денег

Советы и методы сбора денег

Стратегии более быстрого сбора денег

Памела Альтон

Коллекции
сегодня говорят, что это 95 процентов психологии и 5 процентов мышц. Эта статья содержит
советы, приемы и мысли по сбору, которые могут помочь вам и вашим менеджерам в сборе
больше денег и делать это быстрее.Многое из этого может быть общеизвестным, что вы уже
реализует на ежедневной основе. Но обязательно должно быть несколько идей и
ориентированные на действия советы, которые, если вы их используете, помогут вам или вашим менеджерам
лучшая работа с вашей дебиторской задолженностью.

Почему возникают проблемы со сбором

Просить деньги — не всегда легкая задача; однако это часть работы вашего менеджера.
Возможно, некоторые менеджеры опасаются колл-звонков, потому что боятся, что они
похоже, что они «приставляют» к арендатору. Арендатор съедет, а это
создаст вакансии, что приведет к снижению заполняемости. Обычно это происходит, когда
менеджмент не обучен должным образом в коллекциях, отсутствует сбор
политика или политика неясны.

Вот несколько причин, по которым следует иметь официальную или письменную политику взыскания.
прояснить, кто чем занимается, способствует обучению, поддерживает действия вашей компании, предотвращает
несанкционированный отказ от штрафов или сборов за просрочку платежа, способствует согласованности и сокращает потери
время.Помните, как и в случае с продажами по телефону, коллекциям нужно учить и репетировать, чтобы
менеджер чувствует себя комфортно, используя эти методы.

Предупреждающие знаки потенциального сбора или неполадок при проверке

Сборы начинаются в момент аренды квартиры. Всегда берите удостоверение личности с фотографией и просите
альтернативный адрес, имя и номер телефона для «экстренного контакта». Несколько из
Предупреждающие сигналы или «красные флажки» потенциального клиента включают: переключатели арендатора
банки часто, изменения в схемах платежей, частичные платежи, а не платежи
полные, экономические проблемы в географическом районе арендатора или проблемы с его отраслью.А
менеджер должен быть в курсе компаний в своем районе, увольнений, сокращения компании,
закрытие военных баз и т. д.

Когда арендатор впервые снимает квартиру и сообщает вам, что пробыл в этом районе
лет, но они платят вам сомнительными способами — например, чеки с напечатанными номерами меньше
чем 300, без напечатанного домашнего адреса на чеках, начать чеки без напечатанного
информация, адрес на чеке и удостоверение личности не совпадают или у арендатора нет удостоверения личности с фотографией — вопросы
должен быть поднят. Подобные вопросительные знаки следует учитывать при получении платежа от
Почта.Всегда помните о проверках, которые вы обрабатываете.

Информационные письма и звонки

Два основных способа получения причитающихся нам денег в сфере самостоятельного хранения запаздывают
письма и поздние звонки. Конечно, все мы знаем, что это первые шаги в
«взыскание или продажа залога» и, в конечном итоге, продажа товаров арендатора на
аукцион. Каждый раз, когда мы продаем товары арендатора, мы несем юридическую ответственность, и мы
поэтому должны сделать все возможное, чтобы взыскать долг и избежать продажи залогового права
все вместе.

Инкассовые письма: Очевидно, мы должны отправить наши поздние, предварительные и удержанные продажи.
письмами, но это наименее эффективный способ сбора денег. Это односторонний
общение «с арендатором, которое подвержено недоразумениям и не может решить
проблемы или определить, существует ли проблема с оплатой. Есть несколько положительных моментов
письма о сборе, в том числе о том, что они создают основу для потери права выкупа, они
недорогие, и они сообщают вашему арендатору, что вы о них не забыли.

Письма о предварительном удержании и продаже с удержанием: Письма о предварительном удержании и продаже с удержанием должны быть отправлены
заказное письмо с уведомлением о вручении, запрошенным исправлением адреса и пересылкой почтовых отправлений
гарантировано. Их также следует отправлять по всем известным адресам (как арендатора, так и
альтернативные адреса). Также следует иметь в виду, что инкассовое письмо не
единственная почта должника. В вашем конверте никогда не бывает хороших новостей для получателя. Отметьте
конверт с таким термином, как «Срочно», «Личный»,
«Конфиденциально» и т. Д.Мотивируйте арендатора платить с помощью определенных призывов, например,
«Сохраните дополнительные штрафы за просрочку платежа», «Сохраните свой кредит», «Оставайтесь
оцененного арендатора »,« Избегайте безнадежных долгов или записей о продаже залога »или« Избегайте внешних
размещение в коллекторском агентстве «. Постепенно усиливайте каждое инкассовое письмо.

Сбор телефонных звонков: Сбор звонков должен быть частью ежедневной работы менеджера.
обязанности. Телефонный контакт дороже письма, но обычно более эффективен. Звонки
должны дополнять письма и уточнять сказанное в письмах.Двусторонний
общение, звонки могут выявить и решить проблемы. Менеджеры всегда должны держать все под контролем
телефонного звонка. Они должны соответствовать формату сбора-звонка: идентифицировать арендатора,
идентифицируйте себя, потребуйте оплату в полном объеме, затем … используйте психологическую паузу. Помнить,
проигрывает первый, кто заговорит. Затем ваш менеджер должен определить проблему или
возражение, найдите решение и закройте звонок с обязательством оплаты.

Помните, что сборы вызовов делятся на три фазы: 1.Фаза открытия, 2. Переговоры.
фаза и 3. Заключительная фаза. Давайте посмотрим на каждую фазу:

Этап открытия: Подтвердите личность арендатора («Я звоню (имя) …
это он? «). Проверьте адрес арендатора (сейчас хорошее время, чтобы узнать адрес
исправление для будущих рассылок). Назовите себя и укажите размер долга.
(«У вас просрочена арендная плата за квартиру X … и теперь вы должны 435 долларов»).
Укажите, какое действие вы желаете («Мне нужна полная оплата сегодня или на следующем этапе
является … предварительное удержание и еще один штраф за просрочку, уведомление о залоге и еще один штраф за просрочку, аукцион …
). Сделайте паузу и позвольте арендатору ответить.

Этап переговоров: (В этом заказе) Шаг первый: «Я должен получить полную оплату.
сегодня ». Шаг второй:« Когда вы сможете отправить платеж в полном объеме? »Шаг третий:
«Сколько вы можете отправить сегодня?» Шаг четвертый: «Когда я могу ожидать выплаты?»

Завершающая фаза: Кратко, что должно произойти и когда. («Напомним, вы будете
пришлет мне 435 долларов в эту пятницу (дата).Это правильно? »). Выплаты всегда
выражается в суммах в долларах; моменты времени выражаются датами. Убедитесь, что арендаторы
подтвердить, что они понимают следующее действие с их стороны.

Сборник «Навыки выживания»

Помните, что в коллекциях есть два основных понятия. Во-первых,
Самый большой фактор, ухудшающий собираемость счета, — это время. Второй
что у вас никогда не будет достаточно ресурсов, чтобы собрать все ваши просроченные платежи. Воплощать в жизнь
программа раннего выздоровления, чтобы максимально ускорить выздоровление.Это поможет вам определить и
Выделяйте неплательщиков среди тех, которые просто медленно платят, что позволяет вам
относитесь к ним соответственно. Счета с просрочкой платежа не более 30 дней, как правило, 80.
проценты коллекционные. Те счета, которые просрочены более 60 дней, обычно
собираемость менее 50 процентов. Рабочие счета с опозданием менее чем на 30 дней обычно
максимизируйте свои усилия по сбору, и вы должны сосредоточить все свои усилия на
сроки, в которых они будут наиболее прибыльными.Начните с правонарушений пораньше, свяжитесь с нами
они часто появляются в первые 30 дней позднего периода и со временем становятся все сильнее.
Если вам все же придется продать квартиру арендатора, вы, вероятно, не получите полную сумму
задолжал. Вы можете написать арендатору письмо о том, что квартира продана, и указать, что
баланс теперь будет передан коллекторскому агентству. Или вы можете списать баланс
как безнадежный долг.

Коллекторские агентства

Если вы решите отправить свои счета в коллекторское агентство, вот несколько основных правил.
большого пальца:

  • Всегда пользуйтесь услугами агентства с полным спектром услуг, а не услугами по написанию писем и т. Д.
  • Ищите агентства, которые предлагают особенно низкие ставки за раннее направление счетов.
  • Выберите агентство, которое работает на национальном уровне, а не на местном или региональном.
    Таким образом, должники будут преследоваться, даже если они переедут из вашего района.

Знания — сила — чем больше информации вы получите при первой аренде квартиры, тем
легче будет ваш процесс сбора, и тем лучше вы будете подготовлены, если арендатор
становится поздно. Ваш коэффициент сбора настолько хорош, насколько хороши ваши политики, процедуры и
настойчивость менеджера. Не бойтесь отличаться — звоните по выходным и вечером.
Быстро проверяйте каждую просроченную учетную запись, прежде чем пройдет слишком много дней. Помните,
скрипящее колесо попадает в смазку.

Памела Олтон — владелица Mini-Management, крупнейшего в стране
менеджер по трудоустройству. Mini-Management также предлагает управление объектами в западных странах.
США, руководства по политикам и процедурам, учебные пособия по продажам и маркетингу,
инспекции, консультации по аудиту, новые тренинги по запуску и обучающие семинары.Для большего
Информацию о различных услугах, предлагаемых Mini-Management, можно получить по телефону (800) 646-4648.

Legal Learning: Работа с коллекциями самостоятельного хранения

Независимо от того, что вы делаете, в какой-то момент вам придется столкнуться с правонарушениями и выселением. В любом случае, вы обычно остаетесь с жильцом, который должен вам деньги. Продажи залога редко собирают достаточно денег, чтобы выплатить полную сумму просроченной арендной платы, а также расходы на продажу и удержание, понесенные, чтобы физически выгнать жильца.

Распространено заблуждение, что продажа жилого помещения или выселение арендатора из жилого помещения каким-то образом аннулирует задолженность, которая у вас есть. Нет ничего более далекого от правды. Кроме того, ни в одном законе о самостоятельном хранении не говорится, что если вы продаете собственность жильца, вы должны принять то, что получаете, и списать остальное. То же самое верно, если вы выселяете жильца — это не означает, что вы должны «уйти» от того, что вам причитается. Выселение — это просто действие по изгнанию кого-либо без некоторых рисков продажи.

Итак, вы должны отправить своих бывших обитателей на сбор? Есть ли способ сообщить о ваших бывших непоседах в кредитные бюро? И, кроме того, есть ли в этом смысл?

Получите это в письменной форме

Даже несмотря на то, что ваш статут не запрещает вам собирать задолженность, вам, вероятно, следует иметь соответствующий пункт в вашем договоре аренды, в котором говорится, что просроченные счета будут отправлены в сборы. Это может быть просто и по существу: «В случае дефолта любые просроченные счета могут быть отправлены в инкассо.”

Ваше коллекторское агентство может также посоветовать вам включить дополнительное предложение о том, что затраты на сборы также подлежат возмещению в дополнение к любой сумме, причитающейся в результате неисполнения обязательств. Проконсультируйтесь со своим юристом или в конкретном коллекторском агентстве, чтобы убедиться, что язык договора аренды уместен.

Далее многие люди говорят о том, чтобы сообщать о просрочках напрямую в кредитное бюро. В США есть три основных кредитных бюро: Experian, Equifax и Trans Union. Если вы станете членом этих фирм, вы сможете сообщать об просроченных арендаторах напрямую им, при условии, что у вас есть соответствующее программное обеспечение и возможность загружать информацию в их базы данных в их формате на ежедневной или еженедельной основе.Предупреждение: ненадлежащее сообщение может подвергнуть вас риску нарушения Закона о справедливых и точных кредитных операциях. Следовательно, если вы не готовы полностью и безраздельно уделять внимание кредитным бюро, вам не следует отчитываться перед ними напрямую.

Тем не менее, вы можете и должны рассмотреть возможность отправки счетов, превышающих некоторую сумму в долларах, в коллекции. У вас действительно есть две альтернативы, когда вы говорите о передаче вашего дела в инкассо:

  • Обратитесь к юристу, который может сделать инкассацию от имени вашей компании.
  • Нанять коллекторскую компанию.

Риск использования коллекторской компании заключается в том, что существует вероятность того, что любая ошибка, допущенная кредитным бюро, может быть возвращена вам, поскольку кредитное бюро действует как ваш агент. Всегда выбирайте коллекторскую компанию с хорошо написанными политиками и процедурами взыскания долгов. Узнайте, как компания обучает персонал, и убедитесь, что у нее есть соответствующая страховка на случай, если претензия будет подана совместно против вас и коллекторской компании. Обсудите со своим адвокатом преимущества и недостатки использования его услуг по сравнению с коллекторской компанией, взвесив обе стороны, прежде чем решать, где разместить свой бизнес.

Вероятность инкассации

Определенный процент людей не хочет, чтобы их кредит был «поврежден», и будут платить, когда коллекторская компания или поверенный начнет отправлять письма или звонить по телефону. У этого небольшого процента людей, вероятно, есть собственность, которую они не хотели бы продавать или выселять. Есть также определенное количество людей, которых из-за отсутствия другого срока просто заставят платить.Еще одна группа неплатежеспособных арендаторов — это те, кто переживает тяжелые времена, но в конечном итоге снова встанет на ноги. Когда они это сделают, они захотят купить дом, машину или что-то еще, требующее финансирования. Если в их кредитном отчете будет обнаружена безнадежная задолженность, это помешает или помешает их покупке. В этом случае им, вероятно, придется погасить задолженность перед вами.

Так или иначе, хорошая коллекторская компания или поверенный заработает вам примерно 30 процентов вашей задолженности. Хотя это звучит приглушенно, это лучше, чем просто закрыть файлы и позволить людям расслабиться.

Как всегда, это предложение представляет собой изменение политики и процедур, а также способа ведения вашего бизнеса, и его следует делать после консультации с вашим местным юристом, который может посоветовать вам ваш устав, а также наилучшие способы отправлять жильцов на выселение или сборы. Будьте умны и осторожны: коллекционирование — это отнюдь не простой и прибыльный путь.

Этот столбец предназначен для предоставления общего юридического представления о сфере самостоятельного хранения и не должен заменять совет вашего собственного адвоката.

Джеффри Гринбергер работает в юридической фирме Katz, Greenberger & Norton LLP в Цинциннати. Он в первую очередь представляет владельцев и операторов коммерческой недвижимости, в том числе складских помещений. Он является юрисконсультом Общества владельцев хранилищ данных в Огайо и Ассоциации владельцев хранилищ в Кентукки. На его веб-сайте www.selfstoragelegal.com можно найти его юридические заключения и взгляды на индустрию самостоятельного хранения, а также архив статей. Для получения дополнительной информации звоните по телефону 513.721.5151; электронная почта [электронная почта защищена].

Самостоятельное хранение Услуги сбора | Взыскание долгов

Вы знаете старую поговорку «с глаз долой, с ума»? Это особенно актуально для клиентов Self Storage. Как только их хлам выгружается в одно из ваших подразделений, их нигде не видно. Теперь их неоплаченная аренда сводит вас с ума! К счастью, вам поможет агентство Self Storage.

Summit A • R помогает компаниям, подобным вашей, более 23 лет.Наши лицензированные и опытные сборщики долгов добиваются результатов. Во многих случаях наш показатель собираемости вдвое превышает средний показатель по стране.

Правильные инструменты для работы

Коллекции

Self Storage могут быть уникально сложной задачей, потому что ваши клиенты часто находятся в движении. К тому времени, как их аккаунт просрочен, они, возможно, уже переместились — возможно, более одного раза. Вот почему у Summit A • R есть лицензированный частный детектив, возглавляющий наш отдел по поиску пропуска.После того, как мы нашли вашего должника, наш общенациональный охват позволяет нам продолжать наши усилия по восстановлению, даже если он переехал в другой штат.

Мы понимаем, что, хотя вы хотите вернуть то, что вам задолжали, вы не хотите быть «плохим парнем». Часто это хорошие клиенты, которые просто не платят. Summit A • R придерживается уникального принципа «P.H.D. (Сохранять человеческое достоинство) Философия », гарантируя, что ваша компания будет представлена ​​профессионально и добросовестно.

Мы будем держать вас в курсе 24/7

Через наш комплексный клиентский портал вы можете загружать новые учетные записи для сбора, просматривать платежную активность, загружать пользовательские отчеты и многое другое — в любое время, днем ​​или ночью.


Готовы собирать? Поговорите с Summit A • R.

Свяжитесь с Summit A • R сегодня и узнайте, как наше коллекторское агентство самообслуживания может вернуть деньги, которые по праву принадлежат вам. Нет никаких обязательств, никаких неожиданных сборов, и мы не получим оплату, пока вы это не сделаете. Это так просто.


Рекомендации по хранению | Центр охраны природы северных штатов

Надлежащее хранение музейных коллекций должно обеспечивать легкий доступ к коллекциям и одновременно защищать предметы искусства безопасным и надежным образом.Важными проблемами безопасного хранения являются: надлежащая безопасность, надлежащие условия окружающей среды, выбор подходящих приспособлений для хранения, а также надлежащая упаковка и поддержка артефактов при хранении.

Складские помещения должны быть чистыми, хорошо вентилируемыми и хорошо освещенными. Необходимо регулярно контролировать уровни температуры и влажности, а также качество воздуха. Следует установить соответствующую противопожарную защиту. Освещение должно позволять персоналу доступ к коллекции, не причиняя вреда коллекции.При хранении предметы должны постоянно находиться в темноте.

Объекты в областях хранения упакованы, поддерживаются и хранятся способами, которые могут быть как полезными, так и вредными для их состояния. Следующие комментарии иллюстрируют некоторые основы правильного хранения:

1. Мелкие предметы лучше всего хранить на полках или в ящиках. Стальные стеллажи или ящики с наплавленным порошковым покрытием — хороший выбор. Анодированный алюминий тоже хорош. Древесина и изделия из нее, как правило, не рекомендуются из-за выделения летучих компонентов, в первую очередь кислот из древесины и формальдегида из клеев.

2. Все стеллажи должны иметь мягкую подкладку для амортизации предметов и снижения риска истирания. Полиэтиленовая пена — лучший набивочный материал. Открытые стеллажи должны быть закрыты крышками от пыли и света. Муслин с подкладкой из черного полиэстера создает идеальное покрытие от пыли и света.

3. Выставочная мебель, офисные документы, публикации и другие материалы, не относящиеся к коллекциям, должны храниться в отдельном складском помещении для обеспечения безопасности и удобства.

4. Карты, документы и небольшие объекты лучше всего хранить в плоских файлах в неглубоких ящиках.Бескислотную бумагу и пергамин следует использовать в качестве прокладок для бумажных документов. Периодически следует менять пергамин, так как он пожелтеет (нестабильно в течение длительного времени). Глассин чаще всего используется для чередования рисунков мелом и пастелью.

5. Фотографии и документы, которые имеют такой же размер или меньше, чем ящики картотеки, могут храниться в майларовых (полиэфирных) рукавах в бескислотных папках или конвертах. Следует проявлять осторожность, чтобы не поместить слишком много частей в папку, чтобы они не прижались друг к другу.

6. Одежду в хорошем состоянии лучше всего хранить на мягких вешалках в платяном шкафу или, если она хрупкая, отдельно в неглубоких ящиках, не содержащих кислоты. Этот метод обеспечит легкий доступ и маркировку, а также сведет к минимуму раздавливание и перенаселенность.

7. Поднимите ящики, артефакты, оборудование и мебель с пола. Все предметы коллекции должны находиться на высоте не менее шести дюймов над полом хранения. Это защищает их от насекомых, влаги и чистящего оборудования.

Рекомендуемые курсы:

MS202: Музейные складские помещения и мебель

MS203: Музейное хранилище Techniqus

MS204: Материалы для хранения и демонстрации

MS201: Хранение бесконечности: обзор принципов музейного хранения

Мы рекомендуем книги и продукты:

CCI Notes — самое важное издание по коллекционированию, которое может приобрести музей.Коллекция из более чем 90 технических буклетов, написанных для широкой аудитории, темы этой постоянно расширяющейся серии варьируются от «Удаление плесени с кожи» до «Хранение аксессуаров для костюмов» и «Внутренняя демонстрация промышленных коллекций». Примечания CCI иллюстрированы, включают списки поставщиков и подробную библиографию. Облигации CCI доступны онлайн на сайте CCI.

Примечание: эта публикация не является компиляцией технических бюллетеней CCI.

Ссылки на соответствующую информацию на других сайтах:

Холодильные склады в U.С.
http://palimpsest.stanford.edu/byorg/ abbey / an / an22 / an22-7 / an22-708.html

Руководство по хранению фотографий в холодильнике
http://www.archives.gov/preservation/storage/cold-storage-photos.html

Почему в хранилище так много артефактов?
http://www.mysticseaport.org/build/bo-storage.htm

Холодное хранение коллекций фотографий с использованием традиционной морозильной камеры
http://www.archives.gov/preservation/storage/photo-cold-storage.html

FIAF — Journal of Film Preservation
http: // www.fiafnet.org/uk/publications/

Строительство небольшого холодильного хранилища
http://www.archives.gov/preservation/storage/cold-storage-vault.html

Экраны для хранения картин (Conserve-O-Gram 12/1) — (файл Adobe PDF)
http://www.cr.nps.gov/museum/publications/conserveogram / 12-01.pdf

Хранение гипсовых предметов и обращение с ними (Conserve-O-Gram 8/2) — (Файл Adobe PDF)
http://www.cr.nps.gov/museum/publications/conserveogram / 08-02.pdf

Создание микроклимата для негабаритных музейных объектов (Conserve-O-Gram 4/4) — (Файл Adobe PDF)
http: // www.cr.nps.gov/museum/publications/conserveogram / 04-04.pdf

Методы хранения одежды: мягкие вешалки (Conserve-O-Gram 4/5) — (файл Adobe PDF)
http://www.cr.nps.gov/museum/publications/conserveogram / 04-05.pdf

Методы хранения гребных веслов и инструментов с длинной ручкой (Conserve-O-Gram 4/6) — (файл Adobe PDF)
http://www.cr.nps.gov/museum/publications/conserveogram / 04-06 .pdf

Место для хранения музейной коллекции: подходит ли для вашей коллекции изолированная модульная конструкция? (Conserve-O-Gram 4/7) — (Файл Adobe PDF)
http: // www. cr.nps.gov/museum/publications/conserveogram / 04-07.pdf

Выбор систем контроля окружающей среды для изолированных модульных конструкций (Conserve-O-Gram 4/8) — (файл Adobe PDF)
http://www.cr.nps.gov/museum/publications/conserveogram / 04-08.pdf

Определение потребностей в оборудовании для хранения музея (Conserve-O-Gram 4/10) — (файл Adobe PDF)
http://www.cr.nps.gov/museum/publications/conserveogram / 04-10.pdf

Определение требований к пространству для хранения музея (Conserve-O-Gram 4/11) — (файл Adobe PDF)
http: // www.cr.nps.gov/museum/publications/conserveogram / 04-11.pdf

Кольцевые опоры для керамики и круглых предметов (Conserve-O-Gram 4/12) — (файл Adobe PDF)
http://www.cr.nps.gov/museum/publications/conserveogram / 04-12. pdf

Планирование исследовательского пространства (Conserve-O-Gram 4/14) — (файл Adobe PDF)
http://www.cr.nps.gov/museum/publications/conserveogram / 04-14.pdf

Подставки для хранения коллекций корзин (Conserve-O-Gram 5/1) — (файл Adobe PDF)
http: // www.cr.nps.gov/museum/publications/conserveogram / 05-01.pdf

Удаление влажных образцов из длительного хранения в формалине (Conserve-O-Gram 11/1) — (файл Adobe PDF)
http://www.cr.nps.gov/museum/publications/conserveogram / 11-01 .pdf

Проблемы хранения геологических коллекций (Conserve-O-Gram 11/2) — (файл Adobe PDF)
http://www.cr.nps.gov/museum/publications/conserveogram / 11-02.pdf

Хранение и транспортировка
http://www.stevekeller.com/steve/article_storagetrans.htm

Руководство по выбору пластиковых корпусов для коллекционного хранилища
http://www.sos.mo.gov/archives/localrecs/conservation/notes/plastics.asp

Хранение и размещение архивных коллекций
http://www.sos.mo.gov/archives/localrecs/conservation/notes/storage.asp

Обзор хранилища NIH
http://www.history.nih.gov/NIH_HistoryDay/tour/

Дизайн хранилища музея
http://www. museum-storage-design.com/

Системы хранения
http: // www.donnegansystems.com/Fine_Art___Museum_Storage.html

Donnegan Systems: шкафы с климат-контролем
http://www.donnegansystems.com/Climate_Controlled_Storage.html

Donnegan Systems: музейные шкафы
http://www.donnegansystems.com/Drawer_Cabinets.html

Conserve O Gram Listing (NPS) … 4/1 Музейные шкафы для хранения 4/2 Пылезащитные колпачки для открытых стальных стеллажей 4/3 Установка комплекта прокладок для модернизации 4/4 Создание микроклимата для крупногабаритного музея …
www.cr.nps.gov/museum/publications/conserveogram / cons_toc.html

Управление хранением коллекций — Исторический музей Чикаго

Старший менеджер коллекций Бритта Келлер Арендт объясняет, как сотрудники коллекций отслеживают наши артефакты.

Один из вопросов, который часто задают сотрудникам музея, — это «Сколько артефактов у вас там?», За которым быстро следует «Как вы их все отслеживаете?»

Старший менеджер по коллекциям Бритта Келлер Арендт и технический специалист по коллекциям Серена Б.Вашингтон демонстрирует стажерам коллекций правильное обращение с тяжелыми артефактами. Все фотографии сделаны сотрудниками CHM

Ответы на эти вопросы сложны и различаются в зависимости от учреждения, но здесь, в Чикагском историческом музее, у нас есть специальная команда специалистов по коллекциям, которые неустанно работают над сохранением физической и интеллектуальной целостности артефактов. на выставке и в наших складских помещениях. В музеях нет места или ресурсов для демонстрации каждого артефакта, поэтому управление хранилищами необходимо для сохранения коллекций.Компании CHM повезло, что она может хранить различные артефакты, такие как костюмы, картины, предметы декоративно-прикладного искусства, как на территории, так и в двух местах за ее пределами.

Итак, как музей отслеживает артефакты, хранящиеся в таком большом количестве мест? Один из эффективных способов — проводить периодическую инвентаризацию складских помещений. В идеале большинство музеев стремятся проводить инвентаризацию коллекций на регулярной основе, примерно раз в один-десять лет, в зависимости от размера и типа коллекции. Начиная с июня, мы начали путешествие по инвентаризации артефактов, хранящихся на четвертом этаже музея, известном сотрудникам музея как Коллекция декоративно-промышленного искусства (DIA).С помощью замечательной команды стажеров и добровольцев мы смогли провести инвентаризацию большей части коллекции мебели в этом помещении — непростая задача, учитывая, насколько велики и хрупки многие из этих предметов.

Набор стульев, разработанный Абелем Фейди в 1927 году и изготовленный в магазинах Marshall Field & Company. Приобретено CHM, 1977.191.2c-j

Проведение инвентаризации коллекций может быть сложной задачей, особенно в таком учреждении, как это, которое имеет обширную коллекцию артефактов, которая накапливалась почти 150 лет.Однако мы разработали план и научили стажеров и волонтеров важности реализации такого проекта. Мы начали с того, что вытащили каждый артефакт с соответствующей полки, сфотографировали и измерили каждый предмет, а затем занесли соответствующую информацию о приобретении в инвентарный лист. Примерно раз в неделю эти рабочие листы будут проверяться на согласованность, и вся соответствующая информация обновляется в базе данных коллекций, включая местоположение каждого объекта. В некоторых случаях историческое происхождение было исследовано, чтобы убедиться, что информация, связанная с приобретением, была верной и не противоречила другому артефакту.Когда у вас есть три позолоченных зеркала одинакового стиля, расположенных на одной стеллаже для хранения вещей, важно проверить свои данные!

Арендт обнаруживает стеллаж для хранения зеркал, требующий дальнейшего изучения.

Слева направо: стажер Райан Меара снимает размеры артефакта, в то время как стажеры Элиза Кабрал и Джессика Канни записывают информацию. Арендт и Вашингтон наблюдают и дают советы.

Несмотря на то, что это действительно трудоемкое и трудоемкое мероприятие, инвентаризация коллекций также очень полезна.Ошибки исправляются, загадки раскрываются, а новые члены команды «открывают» поистине удивительные артефакты! Сотрудники коллекций используют подобные возможности для наставничества стажеров и волонтеров в тонкостях работы с коллекциями в надежде, что наши студенты вырастут и станут следующим поколением музейных профессионалов. Лето, возможно, подходит к концу, но проект инвентаризации DIA продолжается. Новые стажеры будут помогать сотрудникам и узнавать об этой важной задаче управления музейными коллекциями, а дополнительная информация будет добавлена ​​в нашу базу данных коллекций.На вопрос, сколько артефактов в музее, мы можем сказать, что в коллекции около 100 000 трехмерных артефактов. Это много артефактов, но команда коллекционеров может это сделать!

6 советов по расширению доступа к музейным хранилищам — Collections Trust

Музеи хранят огромное количество скрытых объектов в своих магазинах. Они все лучше открывают магазины коллекций, поскольку сектор начинает понимать, что улучшение доступа необходимо, если мы хотим максимально использовать наши «скрытые» объекты и привлечь новую аудиторию.Также полезно показать публике, сколько вещей должны заботить музеи и насколько дорого стоит хранить все.

В этом ресурсе рассказывается о том, что работает в таких местах, как Leeds Discovery Center, Jersey Heritage и других магазинах коллекций по всей Великобритании, а также дается несколько полезных примеров и советов. Вы найдете это полезным, если рассматриваете различные способы открытия собственных музейных магазинов.

В Белой книге по культуре от Департамента культуры, СМИ и спорта (DCMS) отмечалось, что «решение освободить Blythe House, место хранения в Лондоне… отражает наше стремление расширить доступ общественности к нашим национальным коллекциям», переместив их в более доступные места. В рамках этого шага Британский музей за счет гранта фонда лотереи наследия в размере 10 млн фунтов стерлингов собрал больше своих хранящихся коллекций в своем новом Всемирном центре охраны природы и выставок. Это будет означать лучший доступ к коллекциям для посетителей центра, но также и большую возможность для предметов покинуть музей и быть увиденным большим количеством людей в большем количестве мест. Предстоящая программа новых навыков, помогающая региональным музеям подготовить ссуду, также должна увеличить количество посещений магазинов и брать взаймы из коллекций.

Когда Эд Вайзи, бывший государственный министр в DCMS, признался: «Я одержим музейным хранилищем» в парламентских дебатах о региональном финансировании искусства в прошлом году, только время покажет, насколько его видение общенациональных «центров передового опыта» в музейных хранилищах центры, подобные Британскому музею, станут реальностью. Однако, если у вас нет миллионов, необходимых для создания центра передового опыта, в который можно было бы переместить свой музейный магазин, или горячей линии для министра культуры, есть несколько полезных уроков, которые вы можете извлечь из того, что делают другие.

Еще в 2012 году Collections Trust работал с независимой газетой о скрытых сокровищах, кампанией по открытию хранящихся коллекций 50 британских музеев и галерей и предоставлению доступа к некоторым удивительным объектам и пространствам, которые обычно невидимы. Недавно мы связались с некоторыми участниками Hidden Treasures, чтобы узнать, что они делают со своим хранилищем коллекций сейчас и что они узнали на данный момент.

6 советов по расширению доступа к музейным хранилищам

1.Будьте изобретательны

Leeds Discovery Centre разрабатывает пилотную программу занятий по искусству, проводимых по выходным, с использованием музейных предметов для рисования натюрмортов. Джемма Поллард, специалист по развитию сайта, пояснила: «Существует огромный выбор предметов от игрушек до таксидермии, поэтому посетители могут увидеть разнообразный выбор предметов, а предметы коллекций используются все чаще».

Jersey Heritage также проявляют творческий подход к использованию своих магазинов, позволяя фотографическим группам использовать пространство для семинаров.Вэл Нельсон, регистратор, объяснил, что «участникам семинара не разрешается перемещать предметы в магазинах самостоятельно, но они могут попросить переместить вещи, чтобы они могли их сфотографировать».

2. Будьте изобретательны

Когда мы разговаривали с музеями, были выделены некоторые полезные ресурсы. Если ваше место для хранения вещей трещит по швам и публичный доступ невозможен, возможно, пришло время рассмотреть возможность обзора ваших коллекций, чтобы вы могли рационализировать то, что у вас есть. Взгляните на руководство по выбору методологии обзора для рационализации коллекций в качестве отличной отправной точки.

Если вам нужно дополнительное оборудование для хранения вещей, вам может помочь Museum Freecycle. Почему бы не разместить разыскиваемое дополнение или не посмотреть, что другие музеи пытаются вернуть домой.

3. Будьте (виртуально) реалистичными

Значит, вы действительно не можете пускать людей в свои магазины? Как насчет того, чтобы сделать это виртуально. Эта удивительная серия фильмов из Исторических королевских дворцов перенесет вас за кулисы, чтобы узнать больше об отдельных предметах коллекции. Простой и экономичный способ сделать это — использовать платформу потокового видео Periscope.У Мар Диксон в своем блоге есть несколько полезных советов по использованию Periscope.

4. Ваше или мое?

Центр открытий Лидса знал, что в выходные дни проводится большое количество мероприятий для семей, которые проводятся в других музейных местах в более доступных местах по всему городу. Сосредоточившись на занятиях для взрослых, они нацелились на другую аудиторию, чтобы избежать столкновения с «конкуренцией».

Музей науки и медиа

также обнаружил, что целенаправленный подход к привлечению вашей аудитории приносит отличные результаты.Льюис Поллард, помощник по сбору коллекций, сказал нам: «Наш учебный отдел проводит на выходных, ориентированные на семью, ознакомительные туры в хранилище коллекций. Эти туры рекламируются более широко, чем кураторские туры по будням, а неизменно высокая посещаемость обеспечивает отличную рекламу из уст в уста счастливых семей ».

Он предлагает вам использовать свои каналы в социальных сетях и поощрять людей распространять информацию. Свяжитесь с другими организациями для взаимной рекламы и охватите больше людей.Местные центры образования для взрослых и детские центры могут быть рады помочь вам привлечь внимание посетителей, которые хотят попробовать что-то новое.

Дополнительные ресурсы см. В Агентстве по развитию аудитории.

5. Это не конкурс популярности…

… Но это могло быть! В Jersey Heritage экскурсии по складскому центру позволили идентифицировать предметы и побудили сотрудников выносить особо популярные предметы из хранилищ для демонстрации. Национальный музей СМИ проводит как целевые, так и гибкие мероприятия.На гибких мероприятиях посетители могут определять деятельность, исходя из своих интересов. «Сохранение неформальности экскурсий позволяет посетителям задавать вопросы и делиться своими знаниями и анекдотами. Это гарантирует, что нет двух одинаковых туров ». объяснил Льюис Поллард, помощник по коллекциям.

Вы можете запланировать сеанс повторного посещения коллекций в своем магазине, чтобы выяснить, что важно для вашего местного сообщества, и убедиться, что ваша коллекция актуальна.

6. Расскажи всем. Нет, правда.

Отличный последний совет от Вэла Нельсона о том, как сообщить людям, что вы делаете … обязательно сообщите своей службе безопасности, когда планируете выключить систему сигнализации для посещения магазина, или вы можете обнаружить, что местная полиция пришла на тоже посмотри вокруг!

К настоящему моменту у вас будет общее представление об изобретательном, творческом и коллективном подходе музеев к расширению доступа к своим магазинам.

Вебинар ICOM | Новые задачи для коллекций и зон хранения — ICOM

С начала пандемии COVID-19 в

году важность защиты зон хранения и коллекций становится все более очевидной.

ICOM, как организация, всегда вовлеченная в проблемы, с которыми сталкиваются современные музеи, выбрала эту тему в качестве центра обсуждения для нового вебинара, который состоится 7 th октября, 15:00 Парижское время (GMT + 1) .

Этот вебинар соберет музейных специалистов из разных стран, чтобы обсудить:

  • лучшие практики в области сохранения коллекций;
  • доступ к коллекциям на складе;
  • риск-менеджмент для коллекций.

Вебинар будет транслироваться в потоковом режиме с синхронным переводом на французский, английский и испанский .

YUCA.TV Streaming

Организация этого проекта стала возможной благодаря поддержке Министерства культуры Франции.

Дауда Кейта

Генеральный директор Национального музея Мали и преподаватель Университета социальных наук и менеджмента в Бамако. Один из инициаторов проекта «Культурные банки» в Мали, он участвует в борьбе с разграблением археологических памятников и незаконной продажей культурных ценностей посредством информации, повышения осведомленности и обучения местных общин.

Сильвана ди Лоренцо

Куратор в Juan B.Этнографический музей Амброзетти, FFyL, UBA и профессор антропологических наук Университета Буэнос-Айреса. Имеет степень магистра консервации — реставрации художественных и библиографических ценностей Национального университета Сан-Мартин. Она является лектором семинара «Управление коллекциями: сохранение и документирование объектов наследия» по специальности «Музеи, передача культурного наследия и управление». антропологических и исторических коллекций, Этнографический музей, UBA.

Аристотелис Георгиос Сакеллариу

В настоящее время он является руководителем отдела консервации Музея исламского искусства в Дохе, Музеи Катара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *