Хенд мейд выставка: расписание, купить билеты, информация о переносах и отменах на Expomap.ru
Выставки хобби и Hand-made 2023-2024
Выставки хобби и Hand-made 2023-2024 — World ExpoДата | Название выставки | Город, Выставочный центр |
---|---|---|
13.04.2023 | Kreativ 2023 | Штутгарт, Messe Stuttgart |
14.04.2023 | KreaDoe 2023 | Утрехт, Jaarbeurs Utrecht |
14.04.2023 | Neshaminy Mall Sports Cards & Collectibles Show 2023 | Филадельфия, Neshaminy Mall |
14.04.2023 | Hong Kong Coin Show 2023 | Гонконг, The Mira Hong Kong |
14. 04.2023 | SENZ Creative Crafting Expo Christchurch 2023 | Крайстчёрч, St Andrew’s College |
15.04.2023 | VerzamelaarsJaarbeurs 2023 | Утрехт, Jaarbeurs Utrecht |
20.04.2023 | Intermodellbau 2023 | Дортмунд, Westfalenhallen Dortmund |
22.04.2023 | Art and Design Market Graz 2023 | Грац, Seifenfabrik Veranstaltungszentrum |
22.04.2023 | Western Port Craft Expo 2023 | Гастингс, Hastings Community Hub |
25. 04.2023 | MIDA 2023 | Флоренция, Firenze Fiera — Fortezza da Basso |
- Онлайн мероприятия
- Все
- Конференции
- Форумы
- Семинары
- Фестивали
Kreativ 2023
Штутгарт, ГерманияМеждународная выставка Kreativ 2023 потребительских товаров, товаров для творчества в Штутгарте, Германия
- Культура, искусство и ремесла
- Хобби и Hand-made
- Куклы
- Вышивка
KreaDoe 2023
Утрехт, НидерландыСпециализированная выставка KreaDoe 2023 рукоделия в Утрехте, Нидерланды
- Культура, искусство и ремесла
- Хобби и Hand-made
- Рукоделие
Neshaminy Mall Sports Cards & Collectibles Show 2023
Филадельфия, СШАВыставка Neshaminy Mall Sports Cards & Collectibles Show 2023 коллекционеров в Филадельфии, США
- Культура, искусство и ремесла
- Хобби и Hand-made
Hong Kong Coin Show 2023
Гонконг, Гонконг- Культура, искусство и ремесла
- Хобби и Hand-made
SENZ Creative Crafting Expo Christchurch 2023
Крайстчёрч, Новая ЗеландияВыставка SENZ Creative Crafting Expo Christchurch 2023 творческого ремесла в Крайстчёрче, Новая Зеландия
- Культура, искусство и ремесла
- Хобби и Hand-made
- Рукоделие
VerzamelaarsJaarbeurs 2023
Утрехт, НидерландыМеждународная выставка VerzamelaarsJaarbeurs 2023 коллекционеров в Утрехте, Нидерланды
- Культура, искусство и ремесла
- Хобби и Hand-made
- Букинистика
Intermodellbau 2023
Дортмунд, ГерманияМеждународная выставка Intermodellbau 2023 моделирования в Дортмунде, Германия
- Культура, искусство и ремесла
- Хобби и Hand-made
Art and Design Market Graz 2023
Грац, Австрия Региональная выставка Kunst- und Designmarkt Graz 2023 творческих товаров в Граце, Австрия- Культура, искусство и ремесла
- Хобби и Hand-made
Western Port Craft Expo 2023
Гастингс, АвстралияВыставка Western Port Craft Expo 2023 хобби и ремесл в Гастингсе, Австралия
- Культура, искусство и ремесла
- Хобби и Hand-made
- Куклы
- Рукоделие
- Вышивка
MIDA 2023
Флоренция, ИталияВыставка-ярмарка MIDA 2023 работ ремесленников и художественных мастеров во Флоренции, Италия
- Культура, искусство и ремесла
- Хобби и Hand-made
Сбросить все фильтры
© 2008-2023 World Expo Co. Ltd — лучший календарь выставок 2022 по всему миру. Все права защищены. Использование любых материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.
Выставка Ярмарка Hand Made – Афиша-Музеи
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
от ремесла до кода и промежутки между
Вселенная ручной работы прославляет награды за создание и безграничный простор, который он предлагает для изобретений и исследований.
Представленные на этой выставке работы, относящиеся к разным дисциплинам — от ремесел до кодирования и от астрономии до ботаники, — показывают, как тихие и интимные самостоятельные открытия могут быть мощным способом соединиться с универсальными темами места, культуры и идентичности.
Вселенная ручной работы закрыта в воскресенье, 26 февраля 2023 года.
Часы работы
Постоянно закрыто
Адрес
Галерея Виктория (вход через Северную ротонду), Государственная библиотека Виктория
Бронирование
Бесплатная выставка, бронирование не требуется художников, дизайнеров и производителей на выставке через наше официальное издание, что стало возможным благодаря щедрой поддержке Фонда Гордона Дарлинга.
Купить
Познакомьтесь с художниками
Современное искусство и дизайн занимают центральное место в «Вселенная ручной работы»: работы десяти художников, дизайнеров и мастеров впервые выставлены в библиотеке.
Сара Спенсер
Сара — художник и инженер-программист. Будучи опытным программистом и хакером, она очарована возможностью сочетания старых и новых технологий.
Мэнди Николсон
Мэнди Николсон — женщина из Вурунджери, Джа Джа Вуррунг и Нгураи Иллум Вуррунг, многолетний практикующий художник и действующий сотрудник Государственной библиотеки Виктории.
Deanna Hitti
Deanna Hitti — художница из Мельбурна, которая использует гравюры, преимущественно цианотипы, для изучения культурного разнообразия и проблем идентичности.
Кейт Джаст
Кейт Джаст — австралийская художница-феминистка американского происхождения, проживающая в Каслмейне, наиболее известная своим изобретательским и политическим использованием вязания.
Донна Кендриган
Донна Кендриган — аниматор, работающий с традиционной техникой покадровой анимации. Она создает иммерсивные инсталляции, в которых сочетаются экспериментальная анимация и звуковые ландшафты, часто сотрудничая с музыкантами и звукооператорами.
Атонг Атем
Атонг Атем известна своими яркими фотопортретами. Хотя фотография является ее основным средством массовой информации, она работает во многих формах искусства, таких как писательство, мода и кино.
Sans façon
Sans façon — это совместная художественная практика Шарля Блана и Тристана Сёртиса. Художники в основном работают для общественных мест, от эфемерных перформансов и временных инсталляций до крупномасштабных постоянных произведений искусства.
Люси Симпсон
Yuwaalaraay женщина Люси Симпсон – основатель творческой студии Gaawaa Miyay | River Daughter и работает во многих дисциплинах, включая графику, текстиль, предметный и пространственный дизайн.
Бен Хатчингс
Бен Хатчингс — графический дизайнер из Лондона, практикующий в области публикации, печати, веб-сайтов, выставок и дизайна фирменного стиля, в настоящее время работает в международной архитектурной компании.
Сара Спенсер
Сара — художник и инженер-программист. Будучи опытным программистом и хакером, она очарована возможностью сочетания старых и новых технологий.
Мэнди Николсон
Мэнди Николсон — женщина из вурунджери, джа джа вуррунг и нгурай иллум вуррунг, многолетний практикующий художник и действующий сотрудник Государственной библиотеки Виктории.
Deanna Hitti
Deanna Hitti — художница из Мельбурна, которая использует гравюры, преимущественно цианотипы, для изучения культурного разнообразия и проблем идентичности.
Кейт Джаст
Кейт Джаст — австралийская художница-феминистка американского происхождения, проживающая в Каслмейне, наиболее известная своим изобретательским и политическим использованием вязания.
Донна Кендриган
Донна Кендриган — аниматор, использующий традиционные техники покадровой анимации. Она создает иммерсивные инсталляции, в которых сочетаются экспериментальная анимация и звуковые ландшафты, часто сотрудничая с музыкантами и звукооператорами.
Атонг Атем
Атонг Атем известна своими яркими фотопортретами. Хотя фотография является ее основным средством массовой информации, она работает во многих формах искусства, таких как писательство, мода и кино.
Sans façon
Sans façon — это совместная художественная практика Шарля Блана и Тристана Сёртиса. Художники в основном работают для общественных мест, от эфемерных перформансов и временных инсталляций до крупномасштабных постоянных произведений искусства.
Люси Симпсон
Юваалараай женщина Люси Симпсон — основатель творческой студии Gaawaa Miyay | River Daughter и работает во многих дисциплинах, включая графику, текстиль, предметный и пространственный дизайн.
Бен Хатчингс
Бен Хатчингс — графический дизайнер из Лондона, практикующий в области публикации, печати, веб-сайтов, выставок и дизайна фирменного стиля, в настоящее время работает в международной архитектурной компании.
Сара Спенсер
Сара — художник и программист. Будучи опытным программистом и хакером, она очарована возможностью сочетания старых и новых технологий.
Мэнди Николсон
Мэнди Николсон — женщина из Вурунджери, Джа Джа Вуррунг и Нгураи Иллум Вуррунг, многолетний практикующий художник и действующий сотрудник Государственной библиотеки Виктории.
Deanna Hitti
Deanna Hitti — художница из Мельбурна, которая использует гравюры, преимущественно цианотипы, для изучения культурного разнообразия и проблем идентичности.
Кейт Джаст
Кейт Джаст — австралийская художница-феминистка американского происхождения, проживающая в Каслмейне, наиболее известная своим изобретательским и политическим использованием вязания.
Подписаться
Будьте в курсе предстоящих событий, программ и услуг, подписавшись на информационный бюллетень библиотеки.
Подписаться
Основные моменты коллекции
Подборка редких и замечательных предметов из Государственной библиотеки Виктории и других коллекций часто неожиданным образом объединяет ремесло, технологии, искусство и науку.
Стежок
Вышитая карта Англии и Уэльса Мэри Редман
Эта вышитая карта, или «образец», была сделана Мэри Редман в 1780-х годах. Карты стали популярным мотивом в семплерах 18-го века, заменив изобразительные рисунки и религиозные мотивы.
География была первой наукой, которой обучали девочек, посещавших школу в 18 веке. Это считалось подходящим предметом, с помощью которого женщины могли выразить свои академические знания и навыки рукоделия.
Самые ранние сэмплеры с изображением карт рисовались на ткани учеником или учителем, и они стали настолько популярными, что были разработаны готовые к сшиванию печатные версии. В этом примере под отсутствующей вышивальной нитью виден слабый контур, но трудно определить, нарисован он от руки или напечатан.
Изображение: Мэри Редман, вышитая карта Англии и Уэльса, ок. 1780–89, шелковая нить на шелке с хлопчатобумажной основой, Государственная библиотека Виктория
См. в каталоге
Стежок
Маргарет Энн Филд, связанная крючком кружевная кайма, образец
Подсчет петель и составление диаграмм шли рука об руку для Маргарет Энн Филд, кружевницы и увлеченного звездного наблюдателя, которая мигрировала из Шотландии в сельскую Викторию. Представленные экспонаты (предоставленные Музеем прикладных искусств и наук) украшены мотивом вертушки, вдохновленным самой яркой звездой Южного полушария, известной в западной астрономии как Сириус. Сохранилось лишь несколько образцов кружев Филд, но ее вышивка была заново открыта художницами-феминистками в XIX веке.70-х годов, когда домашнее ремесло стало важным средством выражения мнений о правах женщин.
Филд опубликовала книгу своих кружевных узоров и буклет с инструкциями по чтению звезд, оба из которых выставлены и находятся в коллекции Государственной библиотеки Виктории (см. ссылку ниже).
Изображение: Маргарет Энн Филд, кружевная кайма крючком, образец 1900–1910 гг., шелк, Музей прикладного искусства и науки, Сидней, подарок миссис Ли Бирн, 1988 г.
Посмотреть в каталоге.
Вс
Новые и наиболее точные таблицы всей Земли от JoanBlaeu
Эта сложная карта мира была первой в своем роде, на которой было отражено открытие, что Солнце на самом деле является центром Вселенной. Это дело рук предприимчивого голландского картографа Джоан Блау, который руководил крупнейшей европейской типографией 17 века и нанял команду мастеров для создания памятных изображений мира.
Красочные изображения римских божеств изображают планеты в движении: в центре находится Аполлон, бог солнца, а внизу Диана, богиня луны, наблюдает за двумя полушариями, символизирующими Землю. В нижней части расположены аллегории весны, лета, осени и зимы, символизирующие солнечные циклы дней и сезонов и годовой оборот Земли вокруг Солнца.
Изображение: Джоан Блау, Nova et accuratissima totius terrarum orbis tabula, (Новые и наиболее точные таблицы всей земли) , Амстердам, Джоан Блау, 1664, Государственная библиотека Виктории
Посмотреть в каталоге
Земля
Ральф Тупоязычная зеленая древесина Малкольма Уорнера
Тупоязычная зеленая орхидея — один из шестнадцати австралийских полевых цветов, представленных в наборе иллюстраций военного художника, ставшего коммерческим иллюстратором, Ральфа Малкольма Уорнера.
Нарисованные вручную иллюстрации Уорнера — это оригинальные иллюстрации для учебных обменных карточек, которые были заказаны Shell и распространялись на станциях технического обслуживания в начале 1960-х годов. Являясь частью рекламной кампании «Откройте для себя Австралию вместе с Shell», они также выступали в качестве рекламных инструментов, предназначенных для того, чтобы посетители могли отправиться в путь и ценить природу при использовании услуг компании.
Эта картина является одним из предметов коллекции, сопровождающих произведение искусства Сезон орхидей , аниматор из Мельбурна Донна Кендриган.
Изображение: Ральф Малкольм Уорнер, Тупоязычный зеленый лес, 1959 г., Откройте для себя Австралию с картами проекта Shell, серия полевых цветов, Государственная библиотека Виктории
Посмотреть в каталоге звезды. Он вырос во время революции телескопов 17 века и самостоятельно изучил астрономию. В возрасте 19 лет он написал свою первую работу по астрономии. Десять лет спустя он стал первым астрономом в недавно построенной Королевской обсерватории в Гринвиче в Англии.
За время работы в обсерватории Флемстид внес в каталог 3000 звезд, которые легли в основу его небесного атласа Atlas coelestis . Когда она была опубликована в 1729 году, она пользовалась немедленным успехом благодаря своим внушительным размерам и беспрецедентной точности. Жена Флемстида, Маргарет, отправила работу в печать после его смерти, установив новый стандарт астрономических исследований. .
Изображение: John Flamsteed, Atlas coelestis , Лондон, 1729, Государственная библиотека Виктории
Посмотреть в каталоге
Луна
Плакат Кэт Уолтерс «Технические навыки не от мира сего!»
Этот плакат, разработанный Кэт Уолтер, ставит женщин в авангарде космических путешествий для продвижения технических курсов и обучения девочек.
Она была напечатана мельбурнским коллективом под названием «Другая планета», который поддержал массовое производство непочтительной и проблемной графики. Слоган, который он использует, также появился 20 лет назад в вдохновленной космосом рекламе пылесосов, которые позиционировались как убирающие женщин «из этого мира», оставаясь прочно в домашней сфере.
Изображение: Кэт Уолтерс, «Технические навыки не в этом мире! Обучение девочек и техническая схема», 1985, трафаретная печать на бумаге, плакаты «Другая планета», Мельбурн, Государственная библиотека Виктории
Посмотреть в каталоге
Стежок
Вышитая карта Англии и Уэльса Мэри Редман
Эта вышитая карта, или «пробник», был сделан Мэри Редман в 1780-х годах. Карты стали популярным мотивом в семплерах 18-го века, заменив изобразительные рисунки и религиозные мотивы.
География была первой наукой, которой обучали девочек в школе в 18 веке. Это считалось подходящим предметом, с помощью которого женщины могли выразить свои академические знания и навыки рукоделия.
Самые ранние семплеры с изображением карт рисовались на ткани учеником или учителем, и они стали настолько популярными, что были разработаны готовые к сшиванию печатные версии. В этом примере под отсутствующей вышивальной нитью виден слабый контур, но трудно определить, нарисован он от руки или напечатан.
Изображение: Мэри Редман, вышитая карта Англии и Уэльса, ок. 1780–89, шелковая нить на шелке с хлопковой подложкой, Государственная библиотека Виктории
См. в каталоге
Стежок
Образец кружевной каймы Маргарет Энн Филд, связанной крючком
Счет петель и звездочки на схеме шли рука об руку для кружева Маргарет Энн Филд. Создатель и проницательный звездный наблюдатель, мигрировавший из Шотландии в сельскую Викторию. Представленные экспонаты (предоставленные Музеем прикладных искусств и наук) украшены мотивом вертушки, вдохновленным самой яркой звездой Южного полушария, известной в западной астрономии как Сириус. Сохранилось лишь несколько образцов кружев Филд, но ее вышивка была заново открыта художницами-феминистками в XIX веке.70-х годов, когда домашнее ремесло стало важным средством выражения мнений о правах женщин.
Филд опубликовала книгу своих кружевных узоров и буклет с инструкциями по чтению звезд, оба из которых выставлены и находятся в коллекции Государственной библиотеки Виктории (см. ссылку ниже).
Изображение: Маргарет Энн Филд, кружевная кайма крючком, образец 1900–1910 гг., шелк, Музей прикладного искусства и науки, Сидней, подарок миссис Ли Бирн, 1988 г.
Посмотреть в каталоге.
Вс
Новые и наиболее точные таблицы всей Земли от JoanBlaeu
Эта замысловатая карта мира была первой в своем роде, на которой было отражено открытие, что Солнце на самом деле является центром Вселенной. Это дело рук предприимчивого голландского картографа Джоан Блау, который руководил крупнейшей европейской типографией 17 века и нанял команду ремесленников для создания памятных изображений мира.
Красочные изображения римских божеств изображают планеты в движении: в центре находится Аполлон, бог солнца, а внизу Диана, богиня луны, наблюдает за двумя полушариями, символизирующими Землю. В нижней части расположены аллегории весны, лета, осени и зимы, символизирующие солнечные циклы дней и сезонов и годовой оборот Земли вокруг Солнца.
Изображение: Джоан Блау, Nova et accuratissima totius terrarum orbis tabula, (Новые и наиболее точные таблицы всей земли) , Амстердам, Джоан Блау, 1664, Государственная библиотека Виктории
Посмотреть в каталоге
Земля
Ральф Тупоязычная зеленая древесина Малкольма Уорнера
Тупоязычная зеленая орхидея — один из шестнадцати австралийских полевых цветов, представленных в наборе иллюстраций военного художника, ставшего коммерческим иллюстратором, Ральфа Малкольма Уорнера.
Нарисованные вручную иллюстрации Уорнера — это оригинальные иллюстрации для учебных обменных карточек, которые были заказаны Shell и распространялись на станциях технического обслуживания в начале 1960-х годов. Являясь частью рекламной кампании «Откройте для себя Австралию вместе с Shell», они также выступали в качестве рекламных инструментов, предназначенных для того, чтобы посетители могли отправиться в путь и ценить природу при использовании услуг компании.
Эта картина является одним из предметов коллекции, сопровождающих произведение искусства Сезон орхидей , аниматор из Мельбурна Донна Кендриган.
Изображение: Ральф Малкольм Уорнер, Тупоязычный зеленый лес, 1959 г., Откройте для себя Австралию с картами проекта Shell, серия полевых цветов, Государственная библиотека Виктории
Посмотреть в каталоге звезды. Он вырос во время революции телескопов 17 века и самостоятельно изучил астрономию. В возрасте 19 лет он написал свою первую работу по астрономии. Десять лет спустя он стал первым астрономом в недавно построенной Королевской обсерватории в Гринвиче в Англии.
За время работы в обсерватории Флемстид внес в каталог 3000 звезд, которые легли в основу его небесного атласа Atlas coelestis . Когда она была опубликована в 1729 году, она пользовалась немедленным успехом благодаря своим внушительным размерам и беспрецедентной точности. Жена Флемстида, Маргарет, отправила работу в печать после его смерти, установив новый стандарт астрономических исследований. .
Изображение: John Flamsteed, Atlas coelestis , Лондон, 1729, Государственная библиотека Виктории
Посмотреть в каталоге
Луна
Плакат Кэт Уолтерс «Технические навыки не от мира сего!»
Этот плакат, разработанный Кэт Уолтер, ставит женщин в авангарде космических путешествий для продвижения технических курсов и обучения девочек.
Она была напечатана мельбурнским коллективом под названием «Другая планета», который поддержал массовое производство непочтительной и проблемной графики. Слоган, который он использует, также появился 20 лет назад в вдохновленной космосом рекламе пылесосов, которые позиционировались как убирающие женщин «из этого мира», оставаясь прочно в домашней сфере.
Изображение: Кэт Уолтерс, «Технические навыки не в этом мире! Обучение девочек и техническая схема’ 1985, Скриншот на бумаге, Плакаты с другой планеты, Мельбурн, Государственная библиотека Виктории
Посмотреть в каталоге
Стать участником
Поднимите свой опыт на новый уровень и обогатите свою любовь к искусству культурным членство.
Присоединяйтесь
Ближайшие события
Присоединяйтесь к нам в Библиотеке, чтобы глубже погрузиться во вселенную ручной работы с помощью туров и мастер-классов.
Экскурсия по Вселенной ручной работы
Посмотреть все события
Галереи выставки | Метрополитен-музей
Этот ансамбль, который Лагерфельд назвал «от кутюр без кутюр», является примером слияния руки (manus) и машины (machina). Платье изготовлено из искусственного трикотажа с аквалангом. Оно сшито вручную, сшито на машине и обработано вручную. Maison Desrues (основан в 1929) вручную вышила пуговицы золотом, стеклом и стразами, а Atelier Montex (основана в 1939 г.) вручную вышила медальон стеклом, стразами, пайетками, антрацитом , каннетильями и мотивами листьев из золотой кожи. Шлейф из трикотажа скуба и шелкового атласа сшит на машине и обработан вручную. Нарисованный вручную дизайн Лагерфельда был обработан в цифровом виде, чтобы придать ему вид рандомизированного пиксельного узора в стиле барокко, а затем реализован с помощью сложной смеси ручных и машинных методов. Ателье Лунас (основано в 1993) использовал термопресс для переноса страз; Atelier Anne Gelbard (основано в 1997 г.) нарисовало золотой металлический пигмент вручную; а жемчуг и драгоценные камни были вышиты вручную Сесиль Анри Ателье (основана в 1982 году).
Сложная вышивка, изделия из перьев и искусственные цветы от кутюр изготавливаются кружком из мастеров (производителей украшений), чья практика остается на удивление неизменной уже более века.
Традиционная вышивка – это вышивка, украшающая тканые или вязаные ткани. Основа техники, которая имеет бесконечные перестановки, основана на трех типах стежков: плоском, петлевом и узловом. Среди наиболее значительных достижений в технике ручной вышивки было изобретение Луи Ферри-Боннешо в середине 1860-х годов люневильской вышивки (также известной как тамбурное бисероплетение). В этой практике используется деревянная рама для натяжения ткани и небольшой крючок для крепления различных декоративных элементов к текстилю цепным стежком. Некоторые из величайших инноваций в ручной вышивке появились благодаря появлению новых материалов, таких как ацетат целлюлозы и другие синтетические материалы. Эти ткани позволяют украшать различные поверхности, а термопластичная пленка позволяет дизайнерам наносить элементы на текстильную поверхность без сшивания.
Дома, специализирующиеся на вышивке, включают Hurel, Lanel, Lesage, Montex и Broderies Vermont. Эти ателье в основном поставляют одежду от-кутюр, хотя некоторые из них, особенно Lesage, все чаще обслуживают прет-а-порте. В то время как Париж остается центром вышивальщиц-специалистов, Индия постепенно становится важным центром квалифицированных мастеров. Действительно, дизайнеры прет-а-порте, которые используют ручную вышивку, а не машинную вышивку, обычно полагаются на навыки ремесленников в Индии, как и те, кто ищет перья ручной работы и искусственные цветы.
Латинский термин «плюмариус» когда-то использовался для описания как перьевого мастера, так и вышивальщицы. Действительно, среди домов, специализирующихся на перьевых изделиях сегодня, включая Février, Legeron, Lemarié, Marcy Coté Plume и Nelly Saunier, некоторые объединяют эти две профессии в одну практику.
Как правило, навыки, необходимые для работы с перьями, увеличиваются по мере того, как работа с перьями приближается к завершению. Сначала перья моют водой с мылом, сушат и сортируют. Затем шлейфы отбеливаются, что исторически достигалось в процессе обжига, связанного с воздействием паров диоксида серы. Те перья, которые не ценятся за их естественный оттенок, окрашиваются.
Затем перьям придают форму различными способами. Некоторые обрезаются, обжигаются и обрабатываются путем обжатия. Однако чаще образуются шлейфы. Благодаря кропотливой ручной работе отдельные зазубрины пера связываются вместе, склеиваются клеем и продеваются или обматываются проволокой. Последний шаг часто включает в себя скручивание, процесс, при котором небольшие группы зазубрин лопастного пера натягиваются на металлический инструмент, похожий на нож.
Как и перья, искусственные цветы являются важной формой украшения как в высокой моде, так и в прет-а-порте. Среди домов, производящих цветочные украшения ручной работы, можно выделить Guillet, Legeron и Lemarié. Помимо искусственных цветов, многие из этих ателье также производят изделия из перьев и вышивки.
Создание искусственного цветка начинается с подготовки материала, который обычно обрабатывают мукой или желатином для повышения пластичности. Затем нарезают лепестки, чаще всего слоями, чтобы можно было создать от 12 до 24 лепестков одновременно. Метод штамповки цветка из металла остается в основном неизменным, хотя теперь для штамповки используются машины, а не молотки.
Небольшие стопки лепестков затем окрашивают в холодной воде в специальной ванне со спиртом и пигментом. Раствор смешивается вручную и калибруется для достижения желаемого цвета, и может потребоваться несколько раз погрузить и высушить материал для достижения желаемого эффекта. Когда лепесткам придана форма, они свернуты и поставлены на место, они вяжутся поверх подушек. Обычно цветок заканчивают склеиванием и скреплением лепестков нитками.
По происхождению с французского термин toile переводится как «ткань» или «холст». С 19 века это слово использовалось для описания прототипа одежды или предварительного трехмерного эскиза готового дизайна одежды. Туалы обычно называют «муслинами», потому что они, как правило, изготавливаются из льняного или хлопкового муслина, недорогой небеленой ткани полотняного переплетения, которая предоставляет ряд возможностей для драпировки и пошива.
В высокой моде (и для асимметричных дизайнов) создается полный туалет, а в прет-а-порте (и для симметричных дизайнов) делается полутуаль (правая сторона дизайна). Воплощение замысла дизайнера в простом муслине поощряет не только большую творческую свободу и эксперименты, но и изысканность кроя, что является ключом к высокой моде.
История туалетов тесно связана с развитием портновских манекенов. Алексис Лавин, французский профессор, представил один из первых запатентованных манекенов в 1850-х годах. Его фигуры, состоящие из папье-маше, слегка подбитые хлопковым ватином или ватой и покрытые кусочками и со швом холста, способствовали точности, с которой можно было подогнать одежду и постепенно эволюционировать, чтобы помочь определить размеры и геометрию, необходимые для пошива одежды. В 1867 году ученик Лавин, бельгийский скульптор Фредерик Стокман, основал компанию по производству манекенов, которая позже стала Siegel and Stockman, одним из крупнейших сегодня поставщиков форм одежды для домов высокой моды.
Традиционная структура maison de couture красноречиво описывается номенклатурой двух ателье или мастерских: tailleur и flou . Tailleur , отдел по пошиву одежды, специализируется на костюмах и структурированной одежде. Происходя от французского термина tailler (резать или рубить), tailleur переводится как «тот, кто режет». После появления швейной машины в 19 в.20-м веке шитье и сборка предмета одежды стало относительно легко восприниматься. Но понять тонкости манипулирования тканью с волокнами и представить себе, как наиболее ловко использовать пространство ткани с минимальными излишками, при этом проявляя точность и аккуратность при раскрое, — это само по себе искусство.
Напротив, ателье flou , отдел по пошиву одежды, специализируется на драпировке и создании мягких тканей. Где термин tailleur подразумевает ясность, слово flou предполагает что-то туманное, размытое или двусмысленное. Менее привязанный к линиям и структуре, предмет одежды, созданный в ателье flou , реагирует на ручную работу ткани и драпировку или многослойность вокруг фигуры. Хотя выкройка и точность кроя неотъемлемы для обоих отделов, а метод реализации оригинального дизайна зависит от практики главного дизайнера, одежда, созданная в ателье tailleur , вероятно, начинается с плоской выкройки, полученной из эскиза, тогда как одежда, созданная в ателье flou , скорее всего, будет развиваться по форме портнихи.
Плиссировка имеет долгую историю в области стильной одежды. Когда в 1760-х годах французский производитель вееров Мартин Пети изобрел plissage au carton , или бумажную форму, плиссировка укрепила свое превосходство в модной одежде. Благодаря популярности ручного веера эта техника получила дальнейшее развитие в середине 19-го века.го века одним из потомков Пети и до сих пор используется домами , такими как Логнон.
В 20-м веке модельеры разработали запатентованные методы плиссировки в тандеме с технологическими достижениями. Мариано Фортуни разработал метод ручного плиссирования текстиля, который до сих пор остается загадкой. Складки не были заправлены навсегда, поэтому клиентам приходилось отправлять свои платья обратно в мастерские Fortuny, чтобы складки сбрасывались, если они были намокшими или расплющенными.
С появлением синтетического текстиля появились первые технологии создания постоянных складок. В изобретательском методе Мэри Макфадден, названном «Марии» в честь дизайнера, использовалась синтетическая ткань шармез, сотканная в Австралии, окрашенная в Японии и плиссированная в Соединенных Штатах. Ее инновации были продолжены Иссей Мияке, который представил запатентованный процесс под названием «складывание одежды», который включает в себя складку одежды, а не текстиля. Процесс включает в себя создание предметов одежды в два или три раза больше их предполагаемого размера, а затем точное складывание, глажку и помещение сшитых комплектов, зажатых между бумагой, в термопресс.
В то время как плиссированные платья Мариано Фортуни, Мэри Макфадден и Исси Мияке отдают дань классической драпировке, платья из мягкого шелкового джерси от Madame Grès отличаются недвусмысленным классицизмом. Для нее плиссировка была способом ручной подгонки и придания формы платью без разрезов и швов.
Классика сходится с математикой в ансамблях Джунко Кошино, Тьерри Мюглера и Ноа Равива. Сочетая элементы ручной и машинной работы, а также искаженные цифровые рисунки, их сетчатые узоры напоминают складки за счет линейного повторения, создающего оптическую иллюзию объема. Одежда Джуньи Ватанабэ, отсылающая к знаменитым платьям «Кардин» Пьера Кардена 19-го века.60-х годов, расширили эту идею размерности, обратившись к золотому сечению, геометрическому соотношению, продвигаемому как идеал древнегреческими математиками.
Математические эксперименты также характеризуют «132 5» Мияке. коллекция, кульминация его жизненного интереса к превращению двухмерной ткани в трехмерную одежду. Вдохновленная работами ученого-компьютерщика Джуна Митани, коллекция, состоящая из 10 основных паттернов, была разработана с использованием программы компьютерного моделирования. Полностью машинные, геометрические формы требуют, чтобы руки их владельцев превратили их в структурированную одежду. Примиряя руку и машину, эти творения исследуют возможность бесконечных вариаций благодаря вмешательству человека.
Техника плетения кружева была представлена в 15 веке и приобрела известность к концу 16 века. Хотя сегодня существует множество разновидностей кружева, кружево ручной работы традиционно делится на две категории: коклюшечное (или подушечное кружево) и игольное (или точечное кружево). В отличие от ришелье и вытянутой нити, которые напоминают кружево, но предшествовали его изобретению, бобинное и игольное кружево используют аддитивные, а не субтрактивные методы.
В кружевоплетении изначально участвовала сеть ремесленников, специализирующихся на различных этапах производства: создание сетки, ремонт и отделка. Учитывая, что кружево ручной работы требует затрат времени и труда, различные изобретатели стремились создать машины, которые могли бы его воспроизвести. В 1809 году англичанин Джон Хиткоут запатентовал первый образец, известный как шпульная машина, которая создавала сетчатую основу, которую можно было отделать декоративной ручной вышивкой. Джон Ливерс усовершенствовал изобретение Хиткоута в 1813 году и в конечном итоге адаптировал жаккардовый механизм для производства кружева с сеткой и узором.
Промышленная революция привела к появлению дополнительных машин с большей скоростью и эффективностью, включая вышивальную машину Schiffli. К середине 20 века вязальная машина Raschel использовалась для быстрого и экономичного изготовления кружев. Сегодня машинное кружево преобладает как в высокой моде, так и в прет-а-порте, но такие дома, как Darquer и Sophie Hallette, сохранили в производстве более ранние формы кружев ручной работы.
Мастерская, специализирующаяся на тонком кожгалантерее, известна как maroquinerie (французский термин, происходящий от типа козьей шкуры, экспортируемой из Марокко) и включает в себя такие дома, как Bodin-Joyeux.