Характеристики и фото: M-18 Gull. Технические характеристики. Фото.

Содержание

M-18 Gull. Технические характеристики. Фото.

 

M-18 Gull – китайское многофункциональное беспилотное воздушное средство, разработанное специалистами Пекинского университета аэронавтики и астронавтики в 1996 году.

Беспилотный летательный аппарат модели M-18 Gull стал разрабатываться китайскими учёными в первой половине 90-х годов прошлого столетия, при этом, воздушное средство позиционировалось как научно-исследовательский проект, что, впрочем, не помешало тому, что устройство было запущено в серийное производство и получило довольно широкую поддержку в гражданской сфере.

Воздушное средство модели M-18 Gull может применяться для реализации задач связанных с проведением разведывательных полётов (геодезия, картография, геология и пр.), проведением метеорологических исследований, осуществлением деятельности связанной с наблюдение, патрулированием и мониторингом местности, выполнением работ по аэросъёмке и аэрофотографированию местности, эксплуатации в целях кинематографии и пр.

Несмотря на тот факт, что по современным меркам это устройство не отвечает целому ряду требований, эксплуатация БПЛА M-18 Gull продолжается и на сегодняшний день, хотя и в довольно ограниченных объёмах.

Беспилотный летательный аппарат M-18 Gull сконструирован в конфигурации вертолётного типа, при этом, дрон обладает системой соосно расположенных несущих винтов, что делает его достаточно манёвренным и скоростным.

Китайский многофункциональный беспилотный летательный аппарат модели M-18 Gull оборудован одним поршневым двигателем внутреннего сгорания, который обладая тягой в 80 л.с., способен разгонять 300-килограммовую конструкцию до максимальной скорости полёта в 140 км\ч.

 

Технические характеристики M-18 Gull.

 

  • Длина: неизвестно;
  • Диаметр несущего винта: неизвестно;
  • Высота: неизвестно;
  • Максимальная взлётная масса: 300 кг.;
  • Крейсерская скорость полёта: 100 км\ч.;
  • Максимальная скорость полёта: 140 км\ч. ;
  • Максимальная дальность полёта: 40 км.;
  • Максимальная высота полёта: 1500 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: неизвестно;
  • Мощность: 80 л.с.

 

 

Другие БПЛА

Самолеты

Hyundai Kona — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Кона

На европейском рынке Hyundai Kona впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном франкфуртском автосалоне в 2017 году. Автомобиль предназначен для продажи на рынках США, Европы и Южной Кореи. Новинка получила яркий и запоминающийся дизайн. У нее стильная двухэтажная светотехника напоминающая модели Citroen. Сверху, по бокам от вентиляционной прорези, расположились светодиодные дневные ходовые огни, а под ними можно увидеть небольшие фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества вытянутых ячеек с хромированной окантовкой. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений во время движения по грунтовым дорогам.

Размеры Hyundai Kona

Hyundai Kona- компактны городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4165 мм, ширина 1800 мм, высота 1550 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета колеблется от 170 до 180 миллиметров в зависимости от типа привода. Такой клиренс свойственен автомобилям подготовленным к неблагоприятным условиям эксплуатации. Они неплохо держат дорогу, легче перенесут поездку по грунтовке и даже могут штурмовать средние бордюры во время парковки.

Багажник Hyundai Kona обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 361 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1143 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Kona

Hyundai Kona оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способен удовлетворить большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Hyundai Kona является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 120 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 12 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 181 километр в час.
  • Для любителей погорячее, Hyundai Kona может предложить рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1590 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному литражу, инженерам удалось выжать 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до первой сотни за 7,7 секунды и разгоняется вплоть до 210 километров в час.
  • Hyundai Kona также оборудуется более традиционным двигателем. Это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Он развивает 149 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента. Кроссовер с механической коробкой передач и данным силовым агрегатом ускорится до ста километров в час за 10 секунд, а максимальная скорость составит 194 км/ч.

Итог

Hyundai Kona идет в ногу со временем. У него яркий и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai Kona прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Новый Jaguar E-Pace – характеристики, фото и цены

Купить Jaguar E-Pace от официального дилера в Челябинске

Во внутреннем убранстве прослеживаются явные черты Ягуара – все четко, лаконично и, вместе с тем, изысканно и стильно, в отделке салона преобладает кожа. Внешне – это все та же дикая кошка, вкрадчивая и быстрая. Авто отличается маневренностью и плавностью хода.

Корпус автомобиля выполнен из стали, алюминия и магниевых сплавов. Рама полностью стальная, крыша, дверь багажника и капот алюминиевые. Объем багажника самый большой среди автомобилей класса компактных кроссоверов – 577 л.

Комплектации:

Краткий обзор технических характеристик:

  • Разгон до 100 км/ч за 6,4-10,5 с в зависимости от типа двигателя.
  • Два типа двигателей для комплектации Prestige – турбо-дизель на 180 л.с. и бензиновый турбо на 245 л.с. Коробка передач автоматическая 9-ти ступенчатая.
  • Объем топливного бака 66-68 л.
  • Расход топлива 5,8-8 л на 100 км.
  • Полный привод.
  • Дорожный просвет 20,4 см.
  • Объем двигателя 2 л.
  • Габаритные размеры – 4,395×1,984×1,649 м. Ширина может варьироваться до 2,088 м. Колесная база – 2,681 м.
  • Масса – 1832-1926 кг.

Среди особенностей стоит отметить изменения в подвеске. Спереди применена обычная конструкция McPherson, сзади многорычажная (как у F-Pace). Это сделало автомобиль динамичным и комфортным одновременно.

Новый Ягуар «Е-Пэйс» в «Планета Авто»

Хотите купить новый кроссовер от Jaguar? Обращайтесь в автосалон «Планета-Авто».

В наличии авто новые и с пробегом. Точную цену уточняйте у менеджеров. Она зависит от конфигурации и включения или невключения в комплектацию дополнительных опций. Для записи на тест-драйв звоните по указанному на сайте телефону, оставляйте заявку в специальной форме или свой номер телефона для обратного звонка.

Jaguar E-Pace – плавность линий, рев мотора и шарм в одном «флаконе».

Новые в наличии   С пробегом   Конфигуратор   Запись на тест-драйв   Спецпредложения

Автобус Вектор Next — технические характеристики, фото, цена у дилеров ГАЗ

«Вектор Некст» дважды удостоен престижной премии «Лучший автобус года». Автобус «Вектор Некст» отличается доступной ценой, простотой в обслуживании и выгодной стоимостью владения, высоким ресурсом кузова и силовых агрегатов, а также высокой маневренностью. Это универсальная модель как для городских, так и пригородных маршрутов, которая поможет вывести ваш бизнес на следующий уровень.

Автобус «Вектор Некст» имеет современный дизайн экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автобусостроения. В новой модели применяются самые современные материалы и комплектующие.

Каждая из модификаций имеет свои преимущества для работы на определенных маршрутах, учитывая все их особенности. При этом унификация модели и низкий расход топлива позволяет оптимизировать эксплуатационные затраты и обеспечить низкую стоимость владения.

«Вектор Некст» в модификации «Доступная среда» идеально подходит для городских маршрутов с невысоким пассажиропотоком. Низкий уровень пола в районе задней двери, расширенный дверной проем, просторная накопительная площадка со специально оборудованным местом для маломобильных людей, механическая аппарель делают поездку комфортной и безопасной для всех категорий пассажиров.

«Вектор Некст» междугородный предназначен для работы на длинных маршрутах. Агрегатная база и современные системы обеспечат легкость управления и хорошую устойчивость на различных категориях дорог. Мягкие эргономичные кресла сделают долгую поездку комфортной для пассажиров. Багажные полки и компактный багажный отсек позволят удобно расположить вещи, чтобы они не мешали во время путешествия. Машина хорошо справится как с работой на регулярных маршрутах, так и с туристическими поездками.

«Вектор Некст» школьный соответствует всем современным требованиям по организации детских перевозок. Машина с повышенными техническими и потребительскими характеристиками рассчитана на перевозку 25 детей и 1 сопровождающего. В салоне установлены мягкие сиденья с 4-точеными ремнями безопасности, кнопки связи с водителем. В качестве дополнительной опции можно установить дополнительную выдвижную подножку, которая позволит легко забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам.

«Вектор Некст» в классической модификации является универсальной моделью, приспособленной для работы на разных маршрутах. Улучшенная эргономика водительского места, хорошая обзорность, высокая маневренность делают комфортной работу на машине даже в условиях высокой загруженности дорог. Совокупность современных технических решений позволяет обеспечить полную безопасность при транспортировке пассажиров.

За безопасность отвечают современная электронная противобуксовочная система ASR и система электронного распределения тормозных усилий (EBD).

В качестве опции может быть оснащен системой курсовой устойчивости ESC, которая позволяет предотвратить занос автобуса в повороте.

Кантователь для двигателя AE&T 450 кг T63002 — цена, отзывы, характеристики, фото

Кантователь для двигателя AE&T 450 кг T63002 позволяет удобно ремонтировать любой механический узел транспортного средства. Зажимной механизм обеспечивает надежную фиксацию двигателя. Поворотные колеса служат для легкого перемещения установки.

  • Тип кантователь
  • org/PropertyValue»> Грузоподъемность, кг 450
  • Вес, кг 20

Комплектация кантователя AE&T T63002 *

  • Кантователь;
  • Упаковка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 19,79

Длина, мм: 900
Ширина, мм: 210
Высота, мм: 180

Особенности

Функциональность

Стенд оснащен поворотным механизмом, что позволяет изменять положение обслуживаемого двигателя.
Надежность
Прочная металлическая рама обеспечивает надежность конструкции AE&T 450 кг T63002.

Преимущества AE&T T63002

  • Высота — 800 мм;
  • Удобство в работе;
  • Легкая транспортировка;
  • Устойчивость;
  • Простота эксплуатации;
  • Малый вес.

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:
  • С момента приобретения прошло не более 120 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).
Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 1 год

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центрыАдресКонтакты

ООО «Атланта» 

ул. 1-я Энтузиастов, д. 12 +7 (495) 135-30-44 

СЦ «АВТОДВОР» 

ул. 4-й Лихачевский переулок , д. 3А +7 (495) 782-46-65 

СЦ «ИП ФЕДОТОВ С.Н.» 

ул. Автомоторная, д. 3Б +7 (926) 172-16-47 

СЦ «ОПТИМИСТ» 

1-я ул. Эн­ту­зи­а­стов, д. 12, стр. 1 +7 (495) 135-30-44 

Rolls-Royce Cullinan Black Badge – обзор, характеристики, фото

Cullinan Black Badge – последнее пополнение легендарной серии. Black Badge – темное альтер-эго классики Rolls-Royce – отражает амбиции и стремления нового поколения потребителей предметов роскоши.

Экстерьер

Клиентам доступна палитра из более 44 000 готовых оттенков краски экстерьера, а если этого недостаточно – команда Rolls-Royce разработает новый цвет эксклюзивно для заказчика. Но большинство покупателей Black Badge предпочитают заказывать автомобили в фирменном глубоком черном оттенке, созданном специально для этой серии. Каждый из многочисленных слоев краски и лака проходит 10 этапов полировки вручную: это самый сложный процесс однотонной окраски кузова в автомобильной промышленности. Глубокий, насыщенный черный цвет Cullinan Black Badge – идеальный холст для контрастной линии.

Перевоплощение модели заметно и благодаря другим темным элементам. Хромированная статуэтка «Дух экстаза» покрыта черным глянцем, а монограмма «RR» стала серебристой на черном фоне. Окантовка решетки радиатора, ручка двери багажника, нижние воздухозаборники и выхлопные трубы покрыты черным хромом.

Вертикальные секторы решетки радиатора остались неизменными и сохранили свой глянцевый оттенок, контрастируя с черным кузовом.

Смелый, дерзкий характер модели придают новые 22-дюймовые легкосплавные диски, доступные эксклюзивно для Cullinan Black Badge. В люксовом внедорожнике впервые появились цветные тормозные суппорты. Красная краска была для них специально разработана: с одной стороны, она должна выдерживать экстремально высокие температуры, с другой стороны, иметь глянцевую структуру и гармонично вписываться в общий образ Black Badge.

Интерьер

Знаковая особенность Black Badge – совершенно новая отделка шпона углепластиком с алюминиевым волокном, вдохновленная урбанистическими трендами в архитектуре. Поверхность представляет собой узор из повторяющихся геометрических форм с трехмерным эффектом.

Потолок

Cullinan впервые озарил звездный свет. Легендарное «звездное небо» выполнено из черной кожи и 1344 оптоволоконных элементов, создающих атмосферу темной ночи. На небосводе появилось восемь падающих звезд, которые по очереди загораются и гаснут над головами передних пассажиров, намекая на то, что Cullinan Black Badge создан для самостоятельного вождения.

Специально для Cullinan Black Badge мастера Rolls-Royce создали новый смелый оттенок кожи Forge Yellow, который отныне войдет в коллекцию марки. По желанию клиента роскошные Bespoke опции, в том числе платформу Viewing Suite и развлекательный модуль Recreation Module, можно заказать в новом цвете. Финальный штрих – знак бесконечности, вышитый на заднем сиденье автомобиля. Символ также украшает циферблат часов в передней панели и декоративные накладки на пороги, напоминая о безграничных возможностях клиентов Rolls-Royce.

Технологии

Под капотом Rolls-Royce Cullinan Black Badge расположен 6,75-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, придавая ему глубокий бас. Увеличенная до 600 л.с. мощность двигателя (+29 л.с.) в паре с максимальным крутящим моментом в 900 Нм (+50 Нм) придают автомобилю больше динамики. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,9 сек.

Силовой агрегат, 8-ступенчатая трансмиссия ZF, а также передняя и задняя управляемые оси максимально гармонично взаимодействуют друг с другом и позволяют варьировать обратную связь от автомобиля в зависимости от усилий на руле и педали газа. Изменения в компонентах и настройках подвески дополняют набор технологий, призванных обеспечивать правильный баланс между динамикой и плавностью хода. В результате владелец получает два автомобиля в одном: легко управляемый внедорожник для поездок на низких скоростях и мощный автомобиль для драйва за рулем.

Технические характеристики Rolls-Royce Cullinan Black Badge

Тип двигателя V12
Объём двигателя, см3 6749
Клапанов на цилиндр 4
Наддув турбонаддув
Мощность, л/с 600
Достигается при об. в мин. 5000
Максимальный крутящий момент, Нм / об. в мин. 900 / 1600
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 4,9
Компоновка двигателя переднее, продольное
Система питания непосредственный впрыск
Выхлоп CO2, г/км 341
Расход топлива, л/100 км (город / трасса / смешанный) 21,9 / 10,9 / 15,0
Объём топливного бака, литры (объём / резерв) 90 / 0
Габариты, мм (длина / ширина / высота) 5341 / 2000 / 1835
Вес, кг 2660
Объём багажника, литры 600

Dodge Challenger Demon — фото, цена, характеристики Додж Челленджер SRT Демон

На автосалоне в Нью-Йорке 2017 состоялась премьера экстремального Dodge Challenger SRT Demon, который к моменту своего появления в серийном обличии сразу же стал обладателем нескольких рекордов.

Машину эту ждали давно, компания долгие три месяца по четвергам публиковала небольшую порцию информации о новом Додж Челленджер Демон, и вот теперь наконец-то можно всю ее собрать в одном месте.

Каталог Dodge

При этом технические и динамические характеристики модели скрывались по до последнего. Что же в итоге имеем ? Под капотом Dodge Challenger Demon разместился серьезно модернизированный 6,2-литровый движок V8 HEMI, который на версии Hellcat выдает 717 л.с. и 881 Нм.

Для Демона его мощность удалось поднять до 850 «лошадей», а его максимальный крутящий момент составляет 1 044 Нм. Тяга передается на колеса задней оси посредством 8-диапазонной автоматической трансмиссии TorqueFlite 8HP90 с усиленным гидротрансформатором и системой трансбрейк.

Трансбрейк — это специальный тормоз, встроенный в коробку передач, который позволяет перед стартом нагрузить двигатель и тронуться с повышенных оборотов. На Демоне эта система позволяет стартовать с 2 350 об/мин.

С места до сотни Додж Челленджер СРТ Демон ускоряется за 2,5 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) он преодолевает за 9,65 сек. со скоростью на финише в 225 км/ч. Увы, максимальная скорость купе пока не уточняется.

Для увеличения мощности движка с исходных 717 до 850 сил в компании установили на него шнековый нагнетатель увеличенного объема (2,7 литра против 2,4) и подняли давление наддува с 0,8 до 1 бара. Кроме того, был переработан клапанный механизм, установлены более прочные шатуны, а вместо одного топливного насоса теперь используется два. Максимальные обороты двигателя подняли с 6 200 до 6 500 об/мин.

Агрегат работает на обычном бензине АИ-91, при этом для него предусмотрен режим под названием «Demon Crate», при активации которого автомобиль можно заправить высокооктановым топливом 100+. Именно в этом режиме и получаются максимальные 850 сил. Есть и обратный ход. Для езды по дорогам общего пользования можно воспользоваться специальным ключом, который ограничивает мощность на 500 л. с.

По умолчанию Демон продается без заднего дивана, без переднего пассажирского кресла и без аудиосистемы. В итоге он получился на 105 кг легче стандартного купе, а при желании, сиденья можно вернуть за символическую доплату в $1. Но даже при наличии лишь водительского кресла автомобилю разрешено выезжать на общественные дороги.

Тем не менее, основное предназначение нового Dodge Challenger Demon — это дрэг рейсинг. Для этого купе оснастили 18-дюймовыми полусликами фирмы Nitto, ради установки которых пришлось уменьшить диаметр тормозных дисков и поменять шестипоршневые суппорта на передней оси на четырехпоршневые. При этом задние тормоза можно вообще отключить с целью пустить колеса в пробуксовку для прогрева покрышек перед стартом.

Буквально через день после презентации модели, Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) запретила Демону участвовать в дрэговых соревнованиях, поскольку автомобиль оказался слишком быстрым. По их правилам, если стоковый вариант проезжает четверть мили быстрее 9,99 сек. , то в целях безопасности машину необходимо оснастить каркасом безопасности, а водителю требуется получить гоночную лицензию. Вот так!

Также серьезной ревизии подверглись настройки подвески, которые сделали несколько мягче. Например, жесткость пружин была уменьшена на треть, а стабилизаторам поперечной устойчивости увеличили податливость, развал задних колес уменьшен на полградуса. Все ради эффективного старта и стабильности на разгоне.

Для машины предусмотрен набор инструментов и коробка с запчастями, среди которых значатся узенькие передние шины. Додж Челленджер Демон в боевом режиме при старте с места может встать «на дыбы» (это называется wheelie). В тестовом заезде на двух колесах автомобиль проехал 89 см, что стало рекордом среди серийных авто. Еще один рекорд — перегрузка с 1,8g, которую испытывает водитель при ускорении.

Всего будет выпущено только 3 300 экземпляров Dodge Challenger Demon, при этом три сотни машин отправятся в Канаду, а остальные предназначены исключительно для рынка США. Цена автомобиля начинается от 84 995 долларов, а при заказе всех доступных для модели опций общая стоимость приблизится к $100 000.

Последний экземпляр «Демона» сошел с конвейера 31 мая 2018 г — позже его продадут на аукционе Barrett-Jackson одним лотом вместе с последним Вайпером.

Видео

характеристик старинных фотографий, которые помогут датировать старые фотографии

Если вы такой же страстный поклонник семейной истории
, как и мы, все, от вашей матери до вашей двоюродной бабушки
Салли, знают, что они могут заложить коробки со старыми семейными фотографиями для вас
, чтобы вы могли их просмотреть в свое удовольствие. Просеивание старинных фотографий может быть мечтой семейного историка
, то есть до тех пор, пока вы не обнаружите, что вы просто не можете определить период времени, в который были сделаны определенные фотографии, с помощью
.Подобно тому, как
генеалогические ресурсы и классы полезны для открытия и обмена
вашей семейной историей, знание истории фотографии также может быть полезным, когда
доходит до определения происхождения старинных фотографий.

Следующие общие
типов старинных фотографий, их фотографические процессы и
характеристик могут помочь вам с уверенностью идентифицировать некоторых из ваших
давно потерянных предков.

Распространенные типы винтажных фотографий XIX века

1.Дагеротипы

Дагерротип
был создан Луи Жаком Манде Дагером и известен специалистам по фотографии как
— первая практическая форма фотографии. Дагерротипы изготавливались на тонкой металлической подложке из меди
, имеющей полированное покрытие из серебра
, подобное зеркалу. Дагерротипы были запечатаны в стекле для защиты. В Америке
дагерротипов часто помещали в навесные деревянные ящики с бумажными или
кожаными переплетами.

  • Высота
    Популярности:
    1839-1860
  • Отличительные особенности
    :
    Они могут принимать вид негативного или позитивного
    в зависимости от того, как на них падает свет и под каким углом
    вы их смотрите. Также обратите внимание на их полированную серебряную подставку.

2. Солевые отпечатки (процесс Talbot’s
)

В 1841 году Уильям Генри
Фокс Талбот запатентовал процесс солевой печати — первый фотографический процесс
, в котором для повышения светочувствительности фотографий использовался хлорид натрия. Печать Salt
также была первым процессом, в котором использовались как негатив, так и позитив
, что позволило фотографам создавать отпечатки в больших количествах.

  • Высота
    Популярности:
    1839-1860
  • Отличительные особенности
    :
    Этот тип фотографий может столкнуться с серьезными проблемами выцветания,
    , поэтому, если вы обнаружите очень выцветшую старую фотографию в сочетании с гладкой, но тусклой поверхностью
    , отсутствие мелких деталей и серебряное изображение внутри реальных волокон
    волокна фотобумагу, на руках может быть отпечаток соли.

3. Печать на альбумине

В 1850 году компания Louis-Desire
Blanquart Evrard усовершенствовала соляные гравюры Талбота, представив бумагу с альбумином
. Фотографы покрывали тонкий лист бумаги яичным белком, который
удерживал бы светочувствительную соль серебра на поверхности бумаги, предотвращая выцветание изображения
. После высыхания белковые отпечатки использовались точно так же, как отпечатки на соленой бумаге
, и изображение формировалось за счет затемняющих свойств солнца на химикатах
.Большинство сохранившихся фотографий XIX века выполнено на белковой бумаге
.

  • Высота
    Популярности:
    1855-1890
  • Отличительные особенности
    Характеристики:
    Альбуминные отпечатки приобретают насыщенный пурпурно-коричневый оттенок. Когда
    вы исследуете эти фотографии, ищите бумажные волокна через слой альбумина
    . Вы также обычно можете увидеть мелкие боковые трещины на глянцевой поверхности фотографии
    . Подложка обычно тонкая и также покрыта белком
    .

4. Визитная карточка (CDV)

Альбуминовые оттиски часто размещались на картонных картах (CDV)
. Представленные в 1850-х годах в Париже,
Франция Андре Адольфом Эженом Дисдери, CDV были очень популярны как в
Соединенных Штатах, так и в Европе до начала 20-го века.

  • Высота
    Популярности:
    1860-1890
  • Отличительные особенности
    :
    Вы можете отличить CDV от других креплений для карт
    в основном по размеру: 2.5 х 4 дюйма (63 х 100 мм) — или чуть меньше в
    раза. Также обратите внимание на отпечаток фотографа и тип самого изображения
    (большинство CDV — портреты). Все эти характеристики могут помочь
    определить правильную дату всего через несколько лет с момента происхождения фотографии
    .

5. Амбротипы

В 1854 году амбротип
стал популярным методом фотографической печати, в котором для создания позитивной фотографии на стекле использовался процесс коллодия
с мокрой пластиной. Каждая фотография была уникальной, и
нельзя было скопировать, как при использовании камеры Polaroid.

  • Высота
    Популярности:
    1854-Середина 1860-х годов
  • Отличительные особенности
    Характеристики:
    Ищите темно-фиолетовую, синюю или красную стеклянную опору. Эти
    фото также можно найти на подставке с футляром, как и
    дагерротипов. Вы можете легко отличить дагерротип от амбротипа
    , поскольку амбротипы всегда выглядят позитивно при просмотре под любым углом
    .

6. Tintypes

Представленный в 1856 году оловянный тип
, также известный как мелаинотип или ферротип, производился на пластине из тонкого металла
. Как и в случае с амбротипом и дагерротипом, в методе
не использовались негативы, а экспонирование осуществлялось непосредственно в камере. Некоторые маленькие модели
также помещались в картонные крепления, похожие на CDV.

  • Высота
    Популярности:
    1856-1900
  • Отличительная черта
    Характеристики:
    Ищите тонкую металлическую пластину, на которой держится позитивное изображение
    , чтобы отличить тинтайп от амбротипа. Также попробуйте найти крепежные пластины
    коричневого или красного цвета. Чаще всего следует искать размер 2
    ½ x 3 ½ дюйма.

7. Карточки шкафа

Карточка шкафа
, представленная в 1866 году, так же как и CDV, представляла собой фотографию
с покрытием из альбумина, закрепленную на карточке, которая также была довольно популярна в Америке до 1890-х годов.

  • Высота
    Популярности:
    1870 — 1890-е годы
  • Отличительные особенности
    :
    Ищите прикрепленные к карточке фотографии, которых 4.25 x 6,5 дюймов
    (108 x 164 мм). Большинство из них являются портретами и не содержат названия объекта
    . На обратной стороне карты обычно можно найти обширный логотип.

8. Гиалотип

Изобретенные в 1850-х годах,
гиалотипов использовались в «Волшебных фонарях», где их положительные изображения на стеклянных пластинах
проецировались на экраны. Они были широко популярны, пока в 1950-х годах не появились современные горки
.

  • Высота
    Популярности:
    1875-1950-е
  • Отличительные особенности
    Характеристики:
    Если вы встретите старые семейные слайды, просто знайте, что
    наиболее распространенный размер гиалотипа — 192 мм x 83 мм.Их также
    всегда производили в черно-белом цвете, но некоторые из них можно было тонировать вручную.
Встречались ли какие-нибудь
из этих популярных типов винтажных фотографий во время вашего исследования? Давайте
узнайте в комментариях! Теперь, когда у вас есть знания о старинной фотографии,
вы можете добавить этих ранее неизвестных предков и их истории к
ваше семейное древо Crestleaf
!

Спасибо

Crestleaf за этот пост!

Нравится то, что вы читаете? Подпишитесь на
специалистов по генеалогии.com выше и автоматически получите нашу следующую статью.

© 2015, Genealogists.com, Все права защищены


Характеристики изображений

Прежде чем мы перейдем к следующей главе, в которой более подробно рассматриваются датчики и их характеристики, нам необходимо определить и понять несколько фундаментальных терминов и концепций, связанных с изображениями дистанционного зондирования.

Электромагнитная энергия может быть обнаружена фотографически или электронно.В фотографическом процессе используются химические реакции на поверхности светочувствительной пленки для обнаружения и записи изменений энергии. В дистанционном зондировании важно различать термины изображения и фотографии . Изображение относится к любому графическому изображению, независимо от того, какие длины волн или устройство дистанционного зондирования использовалось для обнаружения и регистрации электромагнитной энергии. Фотография относится конкретно к изображениям, которые были обнаружены, а также записаны на фотопленку. Черно-белое фото слева, часть города Оттава, Канада, было снято в видимой части спектра. Фотографии обычно записываются в диапазоне длин волн от 0,3 мкм до 0,9 мкм — в видимом и отраженном инфракрасном диапазоне. Основываясь на этих определениях, мы можем сказать, что все фотографии являются изображениями, но не все изображения являются фотографиями. Поэтому, если мы не говорим конкретно об изображении, записанном фотографически, мы используем термин изображение.

Фотография также может быть представлена ​​и отображена в цифровом формате путем разделения изображения на небольшие области одинакового размера и формы, называемые элементами изображения или пикселя , и представления яркости каждой области с помощью числового значения или цифровых номер .Действительно, именно это и было сделано с фото слева. Фактически, используя определения, которые мы только что обсудили, это на самом деле цифровое изображение исходной фотографии! Фотография была отсканирована и разделена на пиксели, причем каждому пикселю был присвоен цифровой номер, представляющий его относительную яркость. Компьютер отображает каждое цифровое значение в виде разных уровней яркости. Датчики, регистрирующие электромагнитную энергию, с самого начала регистрируют энергию в виде массива чисел в цифровом формате.Эти два разных способа представления и отображения данных дистанционного зондирования, в графическом или цифровом виде, взаимозаменяемы, поскольку они передают одну и ту же информацию (хотя некоторые детали могут быть потеряны при преобразовании назад и вперед).

В предыдущих разделах мы описали видимую часть спектра и концепцию цветов. Мы видим цвет, потому что наши глаза обнаруживают весь видимый диапазон длин волн, а наш мозг обрабатывает информацию в отдельные цвета. Можете ли вы представить себе, как бы выглядел мир, если бы мы могли видеть только очень узкие диапазоны длин волн или цветов? Вот сколько датчиков работает.Информация из узкого диапазона длин волн собирается и сохраняется в канале , также иногда называемом полосой . Мы можем комбинировать и отображать информационные каналы в цифровом виде, используя три основных цвета (синий, зеленый и красный). Данные из каждого канала представлены как один из основных цветов, и, в зависимости от относительной яркости (т. Е. Цифрового значения) каждого пикселя в каждом канале, основные цвета комбинируются в разных пропорциях, чтобы представлять разные цвета.

Когда мы используем этот метод для отображения одного канала или диапазона длин волн, мы фактически отображаем этот канал во всех трех основных цветах. Поскольку уровень яркости каждого пикселя одинаков для каждого основного цвета, они объединяются, чтобы сформировать черно-белое изображение , показывающее различные оттенки серого от черного до белого. Когда мы отображаем более одного канала как отдельный основной цвет, тогда уровни яркости могут быть разными для каждой комбинации канал / основной цвет, и они будут объединяться для формирования цветного изображения .

Знаете ли вы?


Фотографическая пленка имеет явное преимущество записи чрезвычайно мелких пространственных деталей, поскольку отдельные молекулы галогенида серебра могут регистрировать светочувствительность иначе, чем их соседние молекулы. Но когда дело доходит до спектральных и радиометрических качеств, цифровые датчики превосходят пленочные, поскольку они могут использовать исключительно тонкие спектральные полосы (для спектрального «снятия отпечатков пальцев» целей) и регистрировать до многих тысяч уровней яркости.

Викторина

1. Если вы хотите нанести на карту лиственные (например, клен, береза) и хвойные (например, сосны, пихты, ели) деревья в лесу летом с использованием данных дистанционного зондирования, какой способ лучше всего сделать это и почему? ? Используйте кривые отражательной способности, иллюстрирующие спектральные характеристики этих двух категорий, чтобы объяснить свой ответ.
Ответ …

2. В чем было бы преимущество отображения различных диапазонов длин волн или каналов в сочетании в виде цветных изображений по сравнению с изучением каждого из изображений по отдельности?
Ответ есть…

Whiz quiz — Ответ

1. Поскольку оба типа деревьев будут выглядеть невооруженным глазом как одинаковые оттенки зеленого, изображения (или фотографии), использующие видимую часть спектра, могут быть бесполезны. Попытка различить разные типы на аэрофотоснимках по форме или размеру кроны деревьев также может быть трудной, особенно когда типы деревьев смешаны. Глядя на кривые отражения для этих двух типов, становится ясно, что их будет трудно различить при использовании любой из видимых длин волн.Однако в ближнем инфракрасном диапазоне, хотя оба типа отражают значительную часть падающего излучения, их можно четко разделить. Таким образом, система дистанционного зондирования, такая как черно-белая инфракрасная пленка, которая обнаруживает инфракрасное отражение с длиной волны около 0,8 мкм, была бы идеальной для этой цели.

2. Комбинируя разные каналы изображений, представляющих разные длины волн, мы можем идентифицировать комбинации коэффициентов отражения между разными каналами, которые выделяют особенности, которые иначе мы не смогли бы увидеть, если мы исследуем только один канал за раз.Кроме того, эти комбинации могут проявляться как тонкие вариации цвета (к которым наши глаза более чувствительны), а не вариации серого тона, как это можно было бы увидеть при одновременном изучении только одного изображения.

Фотожурналистика 101 | Контрастно

Проще говоря, фотожурналистика — это отрасль фотографии, в которой фотографии или изображения используются для рассказа истории. Человека, который занимается фотожурналистикой, называют фотожурналистом. Его фотографии публикуются в газетах и ​​журналах, а также в нетрадиционных визуальных средствах массовой информации, таких как веб-сайты или блоги.

В некоторых случаях фотографы работают с журналистом или писателем, отвечающим за новости. Это означает, что фотограф делает фотографии, связанные с определенными новостями, а журналист заботится о написании деталей событий.


, фото \! / _ PeacePlusOne

Однако многие фотожурналисты работают самостоятельно. Их работы часто публикуются как отдельные статьи в газетах и ​​журналах. Фотоблоги также являются важным средством для этих фотожурналистов.

Характеристики фотожурналистики

Фотожурналистика обладает качествами, которые отличают ее от других областей фотографии. Эти факторы помогают фотожурналистам создавать изображения, которые будоражат воображение и трогают душу.

1. Фотожурналистика актуальна.

Основная цель фотожурналистики — рассказать историю лучше, чем текст или рецензия, которая обычно сопровождает фотографии. Следовательно, он должен захватывать изображения, которые имеют значение или имеют отношение к рассказываемой истории.

Например, рассказ о матери, воссоединившейся со своей дочерью после 20 лет разлуки, будет более эффективным, если он будет сопровождаться фотографией, на которой они бросаются в объятия друг друга.

2. Фотожурналистика актуальна.

Фотожурналистика должна заниматься текущими проблемами. В нем должно быть что-то, о чем говорят в новостях или о чем люди. Это сделает изображения более интересными для аудитории или читателя.

После ее триумфа на Олимпийских играх в Лондоне, например, по всему Интернету были распространены многочисленные фотографии американской гимнастки Габриель «Габби» Дуглас в действии. Эти фотографии сопровождались кратким описанием того, как Габби привлекла внимание публики и судей. Изображения помогли людям из разных уголков мира испытать ее победу и отпраздновать ее вместе с ней.

3. Фотожурналистика объективна.

Фотожурналистика не пристрастна. Он не принимает чью-то сторону. Следовательно, изображения должны точно отображать события, как они есть. Однако некоторые фотографы утверждают, что быть полностью объективным довольно сложно. По их словам, для описания фотожурналистики более уместен термин « честный ».Неважно, во что верит фотожурналист; Независимо от того, предпочитает ли он быть объективным или честным, самое главное для него — представить изображения как есть.

Секрет не в том, чтобы форсировать ситуацию. Например, фотожурналист, снимающий сцену захоронения, не должен заставлять своего человека плакать, потому что он хочет создать драматический эффект. Настоящие эмоции передаются откровенно.

4. Фотожурналистика — это повествование.

Фотожурналистика работает лучше всего, если она представлена ​​как повествование.Фотографии должны сопровождаться краткой рецензией или статьей, в которой указываются важные факты об инциденте или событии. Он должен рассказывать историю.

Например, фотография, на которой две маленькие девочки поднимают небольшую коробку со старой одеждой, рассказывает более ясную историю, чем фотография, на которой изображена коробка с надписью « Старая одежда ».

5. Эстетически интересно

Фотожурналисты следуют определенным принципам фотографии, которые призваны помочь им создавать фотографии, привлекающие внимание различных аудиторий.Фотографии с правильной фокусировкой, углом и цветом привлекают больше людей, чем фотографии, получаемые размытыми или несфокусированными.

Различные области фотожурналистики

Если вы серьезный фотожурналист, вы должны быть достаточно гибкими, так как есть несколько областей фотожурналистики, к которым вы можете быть отнесены.

  • Общие новости относится к любому событию, которое запланировано заранее. Примерами являются пресс-конференции, церемонии запуска продукта и обеды по сбору средств.
  • Местные или важные новости — относится к любому незапланированному событию или инциденту. Вы не знаете, где и когда это произойдет, а иногда этого даже не должно было случиться! Примеры: пожар в доме или здании, кража со взломом или автомобильная авария.
  • Документальная фотожурналистика — это долгосрочные фотопроекты, такие как отслеживание кандидата в период избирательной кампании или документирование жизни ребенка-сироты.
  • Спортивная фотография — самая динамичная сторона фотожурналистики.Вы можете сфотографировать любой вид спорта: баскетбольный матч, матч чемпионата по футболу и даже специальный турнир по тхэквондо.
  • Портретная фотожурналистика — это не обычная портретная фотография. В фотожурналистике портретные снимки включают в себя значимых членов сообщества, изображенных в их обычном окружении, таких как гонщик возле своей машины, врач в операционной или президент США в Овальном кабинете.

Основные советы фотожурналистики

Даже если вы фотографируете годами, вас нельзя назвать хорошим фотожурналистом, если вы не знаете основных правил практики.

  1. Хорошие фотографии рассказывают историю лучше, чем прилагаемый к ней текст. А для того, чтобы рассказать историю, на ваших фотографиях должны быть следующие элементы:
    1. люди или люди
    2. эмоции, т. Е. Выражения лица или невербальные выражения
    3. действие
    4. что-то экстраординарное или необычное (например, слепой отец читает сказку своему ребенку по системе Брайля)
  2. Ваши фотографии должны быть сфокусированы на лицах людей, а не на их спине или затылке.Сфотографируйте людей в действии; людей, которые что-то делают. Не фотографируйте людей, которые пожимают руки или раздают награды, так как это утомляет публику.
  3. Убедитесь, что ваш объект всегда в фокусе. Знайте, какой должна быть ваша центральная тема. Например, когда вы фотографируете людей, оказавшихся в затруднительном положении из-за шторма, вы должны сосредоточиться на людях, а не на потоке дождя. Если вы хотите сосредоточиться на дожде, ваш рассказ должен быть о шторме, а не о людях, оказавшихся в затруднительном положении.
  4. Подумайте дважды или трижды, прежде чем принять решение сфотографировать обнаженных людей.Эта практика может быть довольно сложной, поскольку фотографии могут быть неверно истолкованы некоторыми группами или отдельными людьми. Прежде чем делать фотографии, изучите обстоятельства. Например, когда вы пишете рассказ о голых местных женщинах, вам нужно сначала определить, как сделать снимок таким образом, чтобы он не выглядел оскорбительным, или таким образом, который можно было бы истолковать как беспричинный. Прежде чем принять решение, спросите себя, действительно ли нагота может что-то добавить в историю.
  5. Наконец, всегда обращайте внимание на угол съемки, которую вы делаете.Чтобы убедиться, что вы выбрали правильный ракурс, сделайте пару снимков в разных ракурсах. Это похоже на то, что делают режиссеры, когда хотят запечатлеть сцены своих фильмов с разных точек зрения.

Фотожурналистика — это эффективный способ рассказывать истории и распространять информацию среди разнообразных групп людей. По сравнению с текстами или простыми статьями фотографии более привлекательны. Люди тянутся к ним, потому что изображения красочные и интересные. Лучше всего фотожурналистика работает потому, что она не полагается только на слова и фразы; фотографии рисуют реальные картины событий и эмоций.

4 вещи, которые объединяют все отличные фотографии

Расшифровка стенограммы серии:

Не существует формулы для создания идеальной фотографии, но каждая отличная фотография начинается с одного и того же рецепта. Я Джош Криппс, и сегодня я собираюсь показать вам, что это за рецепт.

[начальные титры]

Всем привет и добро пожаловать на советы по профессиональной фотографии. Если вы когда-нибудь смотрели на свои фотографии и говорили: «Почему мои фотографии не так хороши, как у профессионалов?» тогда это видео для тебя.Независимо от жанра, будь то уличная фотография, студийные портреты домашних животных или пейзажи, у каждой отличной фотографии есть четыре общие характеристики. Так что, если ваши фотографии некачественные, это означает, что вы упускаете одну или несколько из этих четырех вещей.

1) Интересная тема

Перво-наперво, вы должны снять что-то, что вы найдете увлекательным, интригующим, красивым или иным образом интересным. Вы можете быть гением со всеми настройками камеры и Photoshop, но если вы на самом деле не фотографируете то, что считаете действительно крутым, то никому это тоже не покажется крутым.Так что выясни, что тебе нравится, и снимай это!

2) Хорошая композиция

Затем вам нужно убедительно продемонстрировать свой предмет. Определите суть того, что вы снимаете, что именно вы думаете в этом крутом, будь то конкретная особенность вашего объекта или взаимосвязь между объектом и окружающей средой, и составьте композицию, чтобы подчеркнуть эти характеристики.

3) Хорошая техника (F-Stop, выдержка, ISO)

Техника, как и композиция, является продолжением идеи вашей фотографии.Хотите подчеркнуть мечтательное ощущение струящегося водопада? Тогда используйте длинную выдержку. Пытаетесь привлечь внимание к глазам и губам модели? Затем используйте большую диафрагму, чтобы минимизировать глубину резкости и уменьшить отвлекающие факторы на остальной части кадра. Опять же, подумайте о самых важных идеях вашего фото, о чем оно на самом деле? И проанализируйте, как вы можете сделать технический выбор в поддержку этой идеи.

4) Хорошее освещение

Наконец, хороший свет имеет решающее значение для хорошей фотографии.Снимайте на восходе или закате, чтобы получить теплые волшебные часовые тона, узнайте, как включить вспышку вне камеры и включить стробоскоп, или инвестируйте в диффузоры и отражатели. Это все, что может улучшить освещение на ваших фотографиях, хотя, в конце концов, только вы можете решить, какой свет подходит вам. А если вы не уверены, посмотрите на фотографии, которые вам нравятся, и изучите освещение, и, прежде чем вы это поймете, освещение на ваших собственных изображениях начнет дергаться.

Итак, вот и рецепт. Эти четыре простые, но такие мощные вещи.Так что в следующий раз, когда вы посмотрите на отличную фотографию, посмотрите, сможете ли вы выяснить, как фотограф использовал каждый из этих четырех элементов. Или, если вы посмотрите на не очень удачную фотографию, попробуйте определить, какой из четырех отсутствует. И если вы сделаете это со своей собственной фотографией, вы увидите, как она улучшается не по дням, а по часам.

Как всегда, спасибо за просмотр. Обязательно ознакомьтесь со второй частью этого видео, где я анализирую некоторые примеры из моих собственных фотографий, чтобы показать вам, чего не хватает и как я улучшал снимки. Или посмотрите другие мои видео. И если вам это понравилось, вы можете подписаться на другие советы и приемы фотографии. Также посетите мой веб-сайт joshuacripps dot com, где можно найти пейзажную фотографию, уроки, семинары и многое другое. До новых встреч, веселых и приятных съемок!

сравнение фотографий и штриховых рисунков

Иванова М. В., и Хэллоуэлл Б. (2012). Применимость метода айтрекинга для индексации рабочей памяти

у людей с афазией и без нее. Афазиология, 26, 556–578. DOI: 10.1080 /

02687038.2011. 618219

Джонсон, К. Дж., Пайвио, А., и Кларк, Дж. М. (1996). Когнитивные компоненты именования картинок.

Психологический бюллетень, 120,113–139. DOI: 10.1037 / 0033-2909.120.1.113

Джоос, М., и Вебер, С. (2011). NYAN [программное обеспечение Professional Edition]. Дрезден: интерактивные умы.

Just, M. A., & Carpenter, P. A. (1976). Фиксация глаз и когнитивные процессы. Когнитивная психология,

8, 441–480. DOI: 10.1016 / 0010-0285 (76)
-3

Каган, А. , & ЛеБлан, К. (2002). Мотивация для изменения инфраструктуры: на пути к коммуникативно доступной, основанной на участии системе помощи при инсульте для всех, кто страдает афазией. Журнал

Расстройства коммуникации, 35, 153–169. DOI: 10.1016 / S0021-9924 (02) 00062-X

Kemmerer, D., & Tranel, D. (2000). Восстановление глагола у испытуемых с повреждением мозга: 1. Анализ стимулов

, лексических и концептуальных факторов. Мозг и язык, 73, 347–392. DOI: 10.1006 /

brln.2000,2311

Лашапель, Дж., Болдук-Тисдейл, Дж., Птито, А., и МакКерраль, М. (2008). Дефицит сложной визуальной обработки информации

после легкой ЧМТ: электрофизиологические маркеры и прогноз профессионального исхода

. Травма мозга, 22, 265–274. DOI: 10.1080 / 0269

01938983

LaPointe, L. L., & Erickson, R. J. (1991). Слуховая бдительность при разделенной задаче внимания у

лиц с афазией. Афазиология, 5,511–520. DOI: 10.1080 / 02687039108248556

Законы, К. Р. и Хантер М. З. (2006). Влияние цвета, пространственного разрешения и скорости представления

на именование категорий. Мозг и познание, 62,89–97. DOI: 10.1016 / j.bandc.2006.03.002

LC Technologies. (2011). Превосходная технология слежения за глазами [Брошюра]. Fairfax, VA: LC

Technologies. Получено с http://www.eyegaze.com/

Lloyd-Jones, T. J., & Humphreys, G. W. (1997). Перцептивная дифференциация как источник эффектов категории

при обработке объекта: свидетельство наименования и решения объекта.Память и познание,

25,18–35. DOI: 10.3758 / BF03197282

Лофтус Г. Р. и Макворт Н. Х. (1978). Когнитивные детерминанты местоположения фиксации при просмотре изображений

. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и производительность, 4,

565–572.

Manor, B., & Gordon, E. (2003). Определение временного порога окулярной фиксации в зрительно-когнитивных задачах свободного просмотра

. Журнал методов неврологии, 128,8

5–93. DOI: 10.1016 / S0165-0270

(03) 00151-1

Макнил, М. Р., Дойл, П. Дж., Хула, В. Д., Рубински, Х. Дж., Фоссет, Т. Р. Д., и Мэтьюз, К. Т.

(2004). Использование теории распределения ресурсов и методов двойной задачи для повышения чувствительности оценки

при афазии. Афазиология, 18, 521–542. DOI: 10.1080 / 02687030444000138

McNeil, M. R., Matthews, C., Hula, W. D., Doyle, P.J., Rubinsky, H.J., & Fossett, T.R.D. (2005).

Двухзадачный инструмент для количественной оценки нормального понимания афазической связанной речи:

Конструктивное воспроизведение.Афазиология, 19, 473–484. DOI: 10.1080 / 02687030444000895

Мирман, Д., Йи, Э., Блумштейн, С. Э. и Магнусон, Дж. С. (2011). Теории устного слова

дефицит распознавания при афазии: данные слежения за глазами и компьютерного моделирования.

Мозг и язык, 117, 53–68. DOI: 10.1016 / j.bandl.2011.01.004

Мор, Э. (2010). Цвет и наименование у здоровых и афазированных людей (докторская диссертация).

Даремский университет. Получено с http: // etheses.dur.ac.uk/394/

Montanes, P., Goldblum, M.C., & Boller, F. (1995). Нарушение именования живых и

неживых предметов при болезни Альцгеймера. Журнал Международного нейропсихологического общества

, 1,39–48. DOI: 10.1017 / S1355617700000084

Мюррей, Л. Л. (2002). Дефицит внимания при афазии: наличие, природа, оценка и лечение.

Семинары по речи и языку, 23, 107–116. DOI: 10,1055 / с-2002-24987

Мюррей, Л. Л., Голландия, А. Л., и Бисон, П. М. (1997). Слуховая обработка у людей с легкой афазией

: исследование распределения ресурсов. Журнал исследований речи, языка и слуха,

40, 792–808. DOI: 10.1044 / jslhr.4004.792

Наор-Раз, Г., Тарр, М. Дж., и Керстен, Д. (2003). Является ли цвет внутренним свойством представления объекта?

? Восприятие, 32, 667–680. DOI: 10.1068 / p5050

Николсон, К. Г., и Хамфри, Г. К. (2001). Поверхностные подсказки уменьшают задержку для называния

повернутых изображений объектов. Восприятие, 30, 1057–1081. DOI: 10.1068 / p3221

Одекар, А., Хэллоуэлл, Б., Круз, Х., Моутс, Д., и Ли, К. (2009). Валидность движения глаз

методов и показателей для фиксации семантических (ассоциативных) эффектов прайминга. Журнал речи,

Исследование языка и слуха, 52,31–48. doi: 10.1044 / 1092-4388 (2008 / 07-0100)

18 S. Heuer

Загружено [Университетом Висконсин-Милуоки], [Сабин Хойер] в 10:49, 09 сентября 2015 г.

Характеристики хорошей фотографии — Инна Чурикова

Мы когда-то говорили, что хороший способ изучать фотографию — это читать книги.Но не книги, посвященные фототехнике, а часть нашего времени вкладывается в углубление самого фотографического искусства.

Такое чтение очень обогащает, потому что помогает понять фотографию и вывести ее на новый уровень. На более «художественном» уровне, далеком от типичных упражнений, в которых мы должны поместить предмет в одну из сильных сторон правила третей.

Характеристики хорошей фотографии

1. Интеллектуальная композиция

Это, пожалуй, самая техническая часть того, чем должна быть «хорошая фотография».Обычно мы склонны считать хорошее изображение правильно сфокусированным, хорошо экспонированным, составленным в соответствии с правилами. Чистая фотография. Но мы часто говорим, что «идеальная» фотография не обязательно должна быть хорошей.

Итак, для создания хорошей фотографии важно знать, что мы делаем. И, прежде всего, знать, что да, размытая фотография может быть хорошей. Да, зернистая фотография может быть хорошей. Да, фотография с несбалансированной композицией может быть хорошей. Пока в этом есть намерение.Пока художник знает, зачем он это делает. И чтобы таким образом нарушить правила, нужно сначала их знать.

2. Вызывает реакцию

Другими словами, привлекает внимание. Я неоднократно сталкивался с изображениями (моими собственными и чужими), которые удерживали меня в течение долгого времени на бумаге или экране, когда я смотрел на них. Есть изображения, в которых есть «что-то», что привлекает ваши глаза.

Хорошие изображения привлекательны по своей природе и по многим причинам: своей композицией, героями, историей, которую они рассказывают, взглядом художника, создавшего их.Многие из этих вещей невозможно спровоцировать, поэтому сосредоточьтесь на выражении вещей с помощью своих изображений. Это лучший способ получить хорошие снимки.

3. Он предлагает более одного уровня опыта

Созерцание «хорошей фотографии» — это всегда полноценный опыт. Хороший образ не просто наблюдается, качественная фотография должна быть прочитана, в ней должны быть разные выразительные плоскости. Хорошая фотография выразительна во всей своей полноте.

Как вы создаете различные уровни восприятия фотографии? Самый простой способ — использовать композицию и глубину резкости, чтобы рассказывать разные вещи.Не сосредотачивайтесь на переднем плане, контекстуализируйте наши истории, скрывайте детали по всей композиции наших изображений.

Короче: не делайте наши изображения слишком очевидными. Когда мы видим фотографию, первый взгляд уже дает нам много информации. Хорошая фотография не останавливается на этом первом взгляде: она скрывает маленькие кусочки информации по всему изображению, функция которых, помимо завершения всего смысла работы, состоит в том, чтобы бросить вызов глазу того, кто видит изображение, и заставить их искать их.

4. Контекст на фотографии

У хороших фотографий есть культурный контекст: они определяют «сейчас» и «здесь». Они служат, чтобы рассказывать истории или показывать события, персонажей, предметы. Этот контекст также обусловлен ссылками, которые могут иметь как художник, так и публика изображения. И все это нужно для того, чтобы дать хорошей фотографии смысл.

5. Содержит идею

Это не означает, что хорошие фотографии должны нести глубокое послание, побуждающее каждого, кто их видит, задуматься о каком-то важном предмете жизни.

Идея может принимать разные формы: это может быть концепция, да, но также может быть конкретный способ взгляда на реальность. Или конкретный способ показать это через фотографическую композицию, или путем выбора определенных выставочных ценностей, чтобы сделать это так, как больше всего интересует художника. Важно то, что фотография что-то передает.

6. Не имитируют

А не имитируя, вы не хотите передать концепцию оригинальности.Это относится к тому факту, что они «не копируют» других художников. Фотография как искусство имеет ограничения, это правда, но у нее также есть очень специфические характеристики, которые делают ее уникальной (как и другие виды искусства).

Хорошая фотография «исследует и использует свои собственные средства массовой информации, а это означает наличие четкого представления о том, в чем фотография выделяется.

Это все характеристики фотографии как художественного средства. Хороший фотограф знает обо всем этом, и хорошая фотография делает это очевидным для всех, кто это видит. Итак: хорошая фотография — это, прежде всего, фотография. Не следует пытаться имитировать другие художественные средства массовой информации. Хотя это может показаться глупым, но это так.

Какая фотография хорошая? Это осознанный, значимый образ.

Легко ли получить хорошую фотографию? Если мы просто будем следовать шести пунктам, которые определяют, что такое хорошая фотография, это может показаться легким в достижении. Но секрет этих шести пунктов в том, чтобы делать это с изяществом и силой.

Когда вы снимаете, вы в конечном итоге сливаетесь с камерой, это становится еще одним продолжением вашего тела, и когда вы достигаете этого, и у вас также есть четкое представление о том, чего вы хотите достичь, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, происходит волшебство и появляются хорошие фотографии .

характеристик великих фотографов — любопытство

Хотя старая поговорка гласит, что «любопытство убило кошку», я пришел к выводу, что «любопытство» — невероятно полезная характеристика фотографа.

Вот несколько причин, по которым любопытство является характерной чертой великих фотографов:

1. Потому что это помогает им замечать вещи, на которые другие не обращают внимания.

Сегодня, просматривая раздел интересных фотографий на Flickr за последние 7 дней, я больше всего заметил в фотографиях, которые я там видел, было то, что очень немногие из них были необычной тематики.Скорее всего, многие из них были потрясающими изображениями повседневных вещей, в которых большинство из нас даже не подумало бы искать красоту.

2. Потому что это побуждает их искать новые способы показа «обычных» товаров

Еще одна вещь, которую я заметил во многих из этих фотографий обычных повседневных предметов, — это то, что фотографы нашли интересные способы сделать их необычными. Они добивались этого, находя интересные ракурсы, помещая объекты в необычные условия или экспериментируя с такими вещами, как фокусное расстояние (особенно при макросъемке).

3. Потому что это побуждает их узнавать о своих цифровых камерах

Последнее, что я заметил в снимках на flickr, это то, что некоторые из них показали, что их фотографы хорошо разбираются в своих камерах и в том, как ими пользоваться. Для меня было очевидно, что многие фотографы отважились выйти из автоматического режима и научились использовать другие функции своих камер. Очевидно, что со многими снимками проводится много экспериментов — свидетельство того, что любопытные умы задаются вопросом, что произойдет, если они просто сделают снимок вот так …

4. Любопытные фотографы интригуют зрителей своими снимками

У меня нет способа доказать эту, но эта теория у меня всегда была. Творческие люди, которые хотят раздвигать границы и исследовать новые горизонты, как правило, относятся к тому типу людей, которые привлекают других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *