Характеристика идегэй: ЭПОСЫ МИРА. Идегей | Национальная библиотека имени С.Г. Чавайна Республики Марий Эл

Прогулка на теплоходе Идегей по Москве-реке | аренда теплохода Идегей с ужином

Особенности теплохода

Теплоход «Идегей» — небольшое однопалубное судно, используемое для речных прогулок и экскурсий.

Теплоход был выпущен в 2011 году в Санкт-Петербурге. Своим названием он обязан легендарному эмиру Золотой Орды, который возглавлял государство в конце XIV — начале XV веков. Примечательно, что прямыми потомками Идегея (или, по-другому, Едигея) по мужской линии были знаменитые князья Урусовы и Юсуповы.

Теплоход принадлежит серии «Мойка» проекта 82500. В рамках этой серии в Санкт-Петербурге с 2004 по 2015 год было выпущено несколько десятков теплоходов с не менее красочными названиями в честь великих деятелей, литературных персонажей и знаменитых географических объектов – «Ринальди», «Айвазовский», «Суздаль», «Робинзон Крузо» и др. «Идегей» на данный момент является предпоследним теплоходом, выпущенным в рамках серии.

К концу 2010-х теплоходы проекта «Мойка» стали основным видом водного транспорта для прогулок по рекам и каналам главных городов России. Первые годы после выпуска владельцем судна являлось частное лицо, а сегодня теплоход принадлежит московскому Пассажирскому порту и предоставляет экскурсии по Москве-реке.

Интерьер и планировка

С завода судно «Идегей» было выпущено в традиционных бело-голубых цветах, однако после перевоза в столицу России в 2013 году теплоход выкрасили в насыщенный красный цвет, привлекающий внимание пассажиров и прохожих. Это было сделано после того, как «Идегей» (а также судно «Венеция» 2008-го года из той же серии) пополнил сеть туристических автобусов City Sightseeing с аналогичной расцветкой. Организаторы туров заявили, что запуск экскурсий по реке стал логичным дополнением к столь популярным наземным турам. Теперь на судне работает аудиогид на 8 языках.

«Идегей» представляет собой цельнометаллическое судно из стали с рубкой в носовой части. Его длина составляет 14,68 метров, ширина — 3,75 метров, а высота бортов — 1,1 метр. Теплоход передвигается со скоростью до 16 км/час, его мощность составляет 80 л. с.

На теплоходе могут одновременно разместиться 33 человека, не считая двух членов экипажа. Пассажиры могут сесть в открытой и закрытой части судна с застекленными окнами, которые полностью открываются. Сиденья представляют собой зафиксированные красные пластиковые стулья с удобной спинкой. Кают на судне нет. В рамках соблюдения правил техники безопасности, теплоход снабжен спасательными кругами и жилетами.

    Услуги на борту

    • Экскурсовод

    • Живая музыка

    • Кондиционер

    • Ресторан

    • Аудиосистема

    • Бар

    • WC

    • Фотограф

    • Можно с велосипедом

    Технические характеристики теплохода

    Экипаж3-4 человек
    Пассажировместимость70 человек
    Длина/ширина14,7 м / 3,75 м
    Высота борта1,1 м

    Бронирование теплохода

    Преимущество аренды теплохода у нас

    Мы принимаем любые формы оплаты

    Наличными денежными средствами, банковской картой, безналичным расчетом на расчетный счет компании.

    Своя банкетная служба

    Опытные профессиональные шеф-повара удивят даже самых изысканных гурманов. Мы умеем и любим готовить.

    КТП Родная (татарская ) литература, 7 класс | Календарно-тематическое планирование (7 класс):

                                  Календарно-тематическое планирование по родной литературе ФГОС ООО

    УМК: Д.М.Абдуллина,  Л.К.Хисмәтова, Ф.Х. Җәүһәрова. Әдәбият, 7 сыйныф. – Казан: Тат.кит.нәшр., 2014

    № урока

    Раздел

    Т ема урока

    Количество часов

    Даты

    Корректировка

    План

    Факт

    1

    1. Теория литературы

    Повторение: система образов.

    1

    2

    Деталь и образ.

    1

    3

    Литературное произведение. Форма и содержание

    1

    4

    Место литературы среди других видов искусств.

    1

    5

    2. Устное народное творчество

    Жанр дастана. Знакомство с дастаном «Идегей».

    1

    6

    Краткое содержание дастана «Идегей».

    1

    7

    Проблематика произведения.

    1

    8

    Основные герои. Характеристика главному герою.

    1

    9

    Художественные особенности дастана «Идегей», первая пол. XVв. («Идегәй» – в сокращенном виде).

    1

    10

    Тема для обсуждения. Герои эпоса: национальные и общечеловеческие черты.

    1

    11

    3. Татарская литература начала XX века

    Эпический род художественной литературы.

    1

    12

    Эпические жанры. Жанр рассказа.  

    1

    13

    Н. Думави«Яшь ана» / «Молодая мама». Сюжет.

    1

    14

    Нетрадиционный для татарской литературы сюжет об отношениях девочки и ее мачехи. Смысловая нагрузка образа мачехи.

    1

    15

    Своеобразие языка и интонации произведения.

    1

    16

    Анализ художественного произведения.

    1

    17

    Жанр повести. Ш.Камал. «Акчарлаклар» / «Чайки».

    1

    18

    Ш.Камал. «Акчарлаклар» / «Чайки».

    Тема и идея произведений

    1

    19

    Ш.Камал. «Акчарлаклар» / «Чайки». Основные этапы развития сюжета,

    1

    20

    Характеристика главным героям.

    1

    21

    Тема и идея произведения.

    1

    22

    Своеобразие языка писателя.

    1

    23

    Развитие речи. Беседа  «Что такое счастье?»

    1

    24

    Лирический род литературы. Лирика и лиро-эпика. Лирика и лиро-эпика.

    1

    25

    Г. Тукай «Милләтә» / «Нации». Диалогичность стихотворения.

    1

    26

    Обращение к нации, констатация любви к своему народу.

    1

    27

    Лирика, гражданская лирика.

    1

    28

    Тема для обсуждения. Тема судьбы нации в творчестве Г. Тукая.

    29

    4. Татарская литература второй половины XX века (1956-1990 гг.)

    Жизнь и творчество А. Еники. Жанр повести. А.Еники«Әйтелмәгән васыять» / «Невысказанное завещание»

     

    1

    30

    Национальная и социальная проблематика.

    1

    31

    Краткое содержание повести.

    1

    32

    Проблема вынужденности искать счастья на чужой земле.

    1

    33

    Драматизм. Художественная речь: повествование, диалог, монолог.

    1

    34

    Раздумья о судьбе татарской нации, о потере нравственных ориентиров в обществе.

    Эпиграф, посвящение, сильная позиция.

    1

    35

    Сочинение с элементами художественного анализа по повести «Невысказанное завещание».

    1

    36

    Жанр повести. М. Магдеев. «Без –кырык беренче ел балалары» / «Мы – дети сорок первого года».

    1

    37

    М. Магдеев. «Без –кырык беренче ел балалары» / «Мы – дети сорок первого года». Содержание произведения.

    1

    38

    Лиризм и орнаментализм в татарской прозе. Лирические отступления.

    1

    39

    Повторение мотивов и тем в различные периоды развития литературы.

    1

    40

    Мотив судьбы нации в татарской литературе начала ХХ века, второй пол. ХХ века. Характеристика главных героев.

    1

    41

    Тема войны в татарской литературе.

    1

    42

    С. Хаким«Бу кырлар, бу үзәннәрдә…» / «В этих полях, в этих долинах…». Образ родного края, мифологизация образа родины

    .

    1

    43

    Лиризм и социально-философское осмысление опыта культуры, литературы, историивтворчестве поэтов старшего поколения.

    1

    44

    «Тихая» лирика С. Хакима. Насыщение лирики психологическими деталями.

    1

    45

    Ш.Хусаинов. «Әни килде» («Әниемнең ак күлмәге») / «Белое платье матери».

    46

    Содержание произведения.

    47

    Социально-этическая проблематика.

    48

    Образ, символ, архетип.

    48

    Формирование «критического направления» в прозе и драматургии.

    50

    Образ матери.

    51

    Выразительные средства языка.

    52

    Сочинение. «Образ матери в драме Ш.Хусаинова «Әни килде».

    53

    Мотив счастья в татарской литературе. Г. Сабитов. «Тәүге соклану» / «Первый восторг».

    54

    Сюжет рассказа, картины деревенской жизни. Конфликт как результат проявления зависти. Ностальгия по детству, по прошлому. Мальчик-рассказчик и совпадающий с автором повествователь.

    55

    Событие, подтекст, контекст. Символы золотой рыбки, белых облаков.

    Тема для обсуждения. Что такое счастье?

    56

    4.Драматический род литературы. Драматические жанры (

    Драматический род литературы. Драматические жанры. История возникновения драматического рода у татар.

    1

    57

    Жизнь и творчество Гаяза Исхаки.

    1

    58

    Г. Исхакый«Җан Баевич» / «Жан Баевич».

    Знакомство с содержанием.

    1

    59

    Описание комической ситуации, возникшей в татарском обществе в нач.ХХ века.

    1

    60

    Сатира и ирония.

    1

    61

    Характеристика главного героя.

    1

    62

    Проблематика пьесы.

    1

    63

    Анализ драматического произведения.

    1

    64

    6. Татарская литература рубежа ХХ-ХХI веков (1990-2016 гг. )  

    Г. Гильманов «Язмышныңтуганкөне» / «День рождения судьбы». Изображенный мир.

    1

    65

    Пейзаж, портрет. Психологизм. Место и время в художественном произведении, хронотоп.

    1

    66

    Тема для обсуждения.Знакомо ли вам ожидание чуда?

    1

    67

    68

    Повторение и обобщение изученного в 7 классе

    2

                                                                                                         Класс –  7  класс                    Уровень – базовый

    Название раздела

    Содержание раздела

    Теория литературы

    Своеобразие художественного отражения жизни в словесном искусстве. Система образов. Деталь и образ. Литературное произведение. Форма и содержание. Содержание: событие, подтекст, контекст. Конфликт, сюжет, элементы сюжета. Композиция. Тема, проблема, идея, пафос. Идеал. Изображенный мир. Пейзаж, портрет. Психологизм. Место и время в художественном произведении, хронотоп. Текст: эпиграф, посвящение, сильная позиция.

    Устное народное творчество

    Краткое содержание, проблематика, основные герои и художественные особенности дастана «Идегей», первая пол. XVв. («Идегәй» – в сокращенном виде).

    Тема для обсуждения. Герои эпоса: национальные и общечеловеческие черты.

    Татарская литература начала XX века

    Эпический род художественной литературы. Эпические жанры. Жанр рассказа. Н. Думави «Яшь ана» / «Молодая мама». Нетрадиционный для татарской литературы сюжет об отношениях девочки и ее мачехи. Смысловая нагрузка образа мачехи. Своеобразие языка и интонации произведения.

    Жанр повести. Ш.Камал. «Акчарлаклар» / «Чайки». Проблема вынужденности искать счастья на чужой земле. Драматизм. Художественная речь: повествование, диалог, монолог.

    Лирический род литературы. Лирика и лиро-эпика. Г.Тукай«Милләтә» / «Нации». Диалогичность стихотворения. Обращение к нации, констатация любви к своему народу.

    Лирика, гражданская лирика.

    Тема для обсуждения. Тема судьбы нации в творчестве Г. Тукая.

    Татарская литература второй половины XX века (1956-1990 гг.)

    Жанр повести. А.Еники«Әйтелмәгәнвасыять» / «Невысказанное завещание». Национальная и социальная проблематика.

    Раздумья о судьбе татарской нации, о потере нравственных ориентиров в обществе.

    Эпиграф, посвящение, сильная позиция.

    Жизнь и творчество А. Еники.

    Жанр повести. М. Магдеев. «Без –кырыкберенче ел балалары» / «Мы – дети сорок первого года». Лиризм и орнаментализм в татарской прозе. Лирические отступления.

    Повторение мотивов и тем в различные периоды развития литературы. Мотив судьбы нации в татарской литературе начала ХХ века, второй пол.ХХ века.

    С. Хаким «Бу кырлар, бу үзәннәрдә…» / «В этих полях, в этих долинах…». Образ родного края, мифологизация образа родины.

    Лиризм и социально-философское осмысление опыта культуры, литературы, истории в творчестве поэтов старшего поколения. «Тихая» лирика С. Хакима. Насыщение лирики психологическими деталями.

    Ш.Хусаинов. «Әникилде» («Әниемнеңаккүлмәге») / «Белое платье матери». Социально-этическая проблематика. Образ, символ, архетип.

    Формирование «критического направления» в прозе и драматургии.

    Мотив счастья в татарской литературе. Г. Сабитов. «Тәүгесоклану» / «Первый восторг». Сюжет рассказа, картины деревенской жизни. Конфликт как результат проявления зависти. Ностальгия по детству, по прошлому. Мальчик-рассказчик и совпадающий с автором повествователь.Событие, подтекст, контекст. Символы золотой рыбки, белых облаков.

    Тема для обсуждения. Что такое счастье?

    Драматический род литературы. Драматические жанры

    История возникновения драматического рода у татар. Г. Исхакый«Җан Баевич» / «Жан Баевич».Описание комической ситуации, возникшей в татарском обществе в нач.ХХ века о том, как отдельные представители, желая показаться образованными, перенимают внешние атрибуты русского быта, «забывают» свой язык и своих корней. Сатира и ирония.

    Татарская литература рубежа ХХ-ХХI веков (1990-2016 гг.)

    Г. Гильманов «Язмышның туган көне» / «День рождения судьбы». Изображенный мир. Пейзаж, портрет. Психологизм. Место и время в художественном произведении, хронотоп.

    Тема для обсуждения. Знакомо ли вам ожидание чуда?

             

    27 характеристик хорошей идеи — здоровые лидеры

      Звонок

    • 7 минут чтения
    Малкольм Уэббер

    Недавно я прочитал статью Дэниела Тиллетта: Идеи недешевы. Даниэль — исследователь, и статья посвящена технологическим стартапам. Но он приводит несколько замечательных замечаний, которые напрямую применимы к христианскому лидерству, служению и работе по развитию лидеров:

    В технологической индустрии существует клише, что идеи для стартапов дешевы, и все, что имеет значение, — это их реализация. Идея заключается в том, что на самом деле не имеет значения, чем вы занимаетесь, важно лишь то, что вы действительно усердно работаете и меняетесь, пока не достигнете соответствия продукта рынку.

    Правда в том, что подавляющее большинство идей хуже, чем бесполезны, потому что они просто плохие идеи. Плохие идеи иногда срабатывают благодаря удаче или усилиям, но у хороших идей гораздо больше шансов на успех. Жизнь слишком коротка, чтобы работать над плохими идеями.

    Мне нравится последнее предложение: «Жизнь слишком коротка, чтобы работать над плохими идеями». В любом случае мы служим Богу, Творцу вселенной; У него никогда не закончатся идеальные идеи!

    Итак, как же тогда мы можем определить, какие идеи являются «хорошими»? Даниэль услужливо предоставляет список потенциальных характеристик действительно хорошей идеи. Я добавил несколько категорий, немного изменил его список и добавил несколько своих собственных, чтобы настроить этот список для христианских лидеров — это включает в себя удаление или корректировку различных ссылок на конкурентную среду в деловом мире (вы можете увидеть все его пункты на оригинал статьи).

    Хорошие идеи должны иметь как можно больше из следующих 27 характеристик:

    Союз со Христом

    • Должен соответствовать Слову Божьему и указанию Святого Духа. Его идеи лучше наших! Эта первая характеристика не подлежит обсуждению.
    • Должен быть реалистичным для вас в пределах ваших возможностей. Идея, которую вы не можете реализовать (по какой-либо причине), — плохая идея. Как христианские лидеры, мы часто можем быть несколько наивными в отношении наших ограничений. Нет ничего небиблейского или недостатка веры в том, чтобы обдумывать, сможем ли мы успешно выполнить план или нет (Луки 14:28-43).
    • Невозможно достичь без помощи Божией (2 Кор. 1:9). Он хочет, чтобы наша работа полностью зависела от Него. Это не противоречит предыдущему пункту — нам нужны они оба.
    • Божья работа должна выполняться Божьим путем. Мы можем изменить мир, но мы должны делать это с добротой, любовью, честностью и ответственностью (1 Кор. 13).

    Финансирование

    • Не требует больших денег, избегая финансовой зависимости от других.
    • Не зависит от использования дешевой рабочей силы.
    • Не имеет юридических проблем — вы не хотите проводить следующие 20 лет в судебных тяжбах.

    Простота

    • Может быть трудно представить, но легко объяснить. Действительно хорошие идеи требуют серьезной тяжелой работы для уточнения, но после того, как работа сделана, их легко сформулировать (представьте, что «E = mc²»).
    • Бенефициарам легко экспериментировать и использовать (т. е. низкие барьеры для внедрения).
    • Не зависит от действий других. Так, например, если вся ваша работа по развитию лидера зависит от того, что кто-то другой пишет и переписывает учебную программу или дизайн, то это не лучшая идея.

    Актуальность

    • Решает важную проблему или реагирует на важную возможность.
    • — это не просто копия чужой хорошей идеи. Мы, безусловно, должны использовать чужую работу, но мы также должны открыто говорить о ее происхождении, не претендуя на нее как на свою. Более того, мы не должны довольствоваться лишь механическим копированием других. Если мы ежедневно находимся в союзе со Христом, Он будет говорить с нами!

    Возможность передачи

    • Вписывается в существующую среду, поэтому вам не нужно одновременно создавать новую стратегию и новую среду.
    • Может быть легко воспроизведен.
    • Могут быть легко адаптированы другими для использования в их конкретных условиях.
    • Обладает сильным сетевым эффектом, при котором те, кто получает от него пользу, естественно и с энтузиазмом делятся им с другими.
    • Легко умножается.
    • Является устойчивым с течением времени.
    • Можно масштабировать для поддержки многих получателей при низких затратах.
    • Может использоваться на международном уровне.
    • Можно использовать в разных культурах.

    Практичность

    • Предоставляет получателям такую ​​значительную ценность, что они будут удивляться, как они раньше жили без нее.
    • Является «липким» — получателям не нужно будет быстро переключаться на другие стратегии. Идеи с сильным сетевым эффектом прилипают.

    Распределение

    • Можно продавать по низкой цене.
    • Не угрожает никаким устоявшимся силам, способным и желающим сокрушить вас. (Это интересное замечание Даниила, цитируемое дословно. Это, безусловно, верно в отношении делового мира. Это не должно быть верно в отношении христианского мира, но, к сожалению, это часто так.)
    • Представляет интерес для СМИ (бесплатный пиар для быстрого распространения).
    • Имеет конкретную целевую аудиторию, которую можно четко определить и охватить.

    Проверьте себя и свои стратегии в соответствии с приведенным выше списком. Имейте в виду, как пишет Даниэль, «этот список является контрольным, а не обязательным списком. Если у вас есть идея, которая достигает седьмого или восьмого места в списке, это фантастическая идея; даже простое попадание в три или четыре, это все равно лучше, чем средняя идея».

    Помните: Жизнь слишком коротка, чтобы работать над плохими идеями!

    Вы хотите писать для HealthyLeaders.com? Зайдите на нашу страницу «Напишите нам», чтобы отправить статью!

    Что делает идею инновационной? 6 характеристик, на которые следует обратить внимание

    Перейти к основному содержанию

    Карьера Мудрость

    Изображение

    Учитывайте эти характеристики при оценке своей инновационной идеи.

    В современном деловом мире существует постоянная потребность в инновационных идеях, которые меняют наш образ жизни. Проблема, однако, в том, что каждый считает свою идею новаторской, что еще больше усложняет достижение настоящей инновации. Если вы думаете, что находитесь на пороге следующего «прорывного» бизнеса, продукта или услуги, задайте себе эти вопросы, чтобы определить, действительно ли ваша идея новаторская.

    Ваша идея оригинальна?

    Первым требованием к инновационной идее является оригинальность. И это не значит, что нужно улучшать существующую идею, добавляя свою изюминку. Это означает выдвижение уникальной идеи, которая выводит на рынок новый образ мышления.

    Ваша идея осуществима?

    Чтобы идея была инновационной, она должна быть осуществимой. Таким образом, придумать идею — это только полдела: если вы не можете понять, как воплотить свою идею в жизнь, она не является по-настоящему инновационной. Uber перевернул такси. Postmates изменили доставку еды. Однако в обоих случаях смартфон сделал это возможным.

    Ваша идея решает проблему или проблему?

    Одной из важнейших характеристик инновационной идеи является то, что она решает проблему. Настоящие инновации приносят реальную пользу тем, кто их использует. Другими словами, инновационная идея помогает улучшить жизнь людей.

    Ваша идея меняет статус-кво?

    Инновационная идея меняет образ мышления людей и, таким образом, в результате меняет то, как работает весь рынок. Это также помогает выводить на рынок новых клиентов, потому что коренным образом меняет образ жизни людей.

    В век технологий и быстрых инноваций трудно сказать, является ли идея действительно инновационной.

    Является ли ваша идея чем-то действительно важным для людей  Нужен ?

    Часто, когда мы думаем об инновациях, мы думаем о вещах, которые просто изящны — например, микроволновая печь, которой можно управлять с помощью голоса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *