Gulfstream g550: Best price for rent Gulfstream G550

Содержание

Gulfstream G550 — все, что вам нужно знать

Обзор и история

Модель G550 была представлена ​​в 2003 году, и по всему миру было произведено и поставлено более 600 единиц. G550 производится Gulfstream в их штаб-квартире в Саванне, штат Джорджия, и базируется на Gulfstream Платформа V. Оригинал Gulfstream V был произведен в 1990-х годах в ответ на Bombardier Global Экспресс. Gulfstreamвсегда были в состоянии поддерживать свой имидж в качестве иконы поп-культуры.

Термин Gulfstream является синонимом частного самолета и часто считается лучшим из лучших. Пока Bombardier, Embraer, Dassault Falcon и Cessna все составляют фантастические конкуренты, ни один из них не имеет статуса поп-культуры так, как Gulfstream. G550 помогает поддерживать этот имидж, несмотря на то, что он находится в производстве почти два десятилетия, и привел к появлению таких вариантов, как G500.

 

Gulfstream G550 Производительность

G550 оснащен двумя двигателями Rolls-Royce BR710, установленными в задней части фюзеляжа. Каждый BR710 производит 15,385 30,770 фунтов тяги (всего 550 5,910 фунтов), что означает, что G2,770 может взлететь всего за XNUMX футов и приземлиться всего за XNUMX футов.

Двигатели способны разгонять G550 до максимальной высоты 51,000 футов и максимальной крейсерской скорости 488 метров. knots. При максимальной взлетной массе (MTOW) 91,000 550 фунтов G6,750 имеет дальность полета XNUMX морских миль, что позволяет ему беспрепятственно перемещаться из Европы в Америку, Африку и большую часть Азии.

 

Gulfstream G550 Интерьер

G550 эффективен благодаря использованию пространства с общей длиной кабины 15.27 метра (50 футов 1 дюйм), шириной 2.13 метра (7 футов) и высотой кабины 1.83 метра (6 футов), при этом общий объем кабины составляет 47.26. кубических метров (1,669 кубических футов). Со всем этим пространством G550 может перевозить до 19 пассажиров (в зависимости от конфигурации) и спать до восьми пассажиров. Одна из самых заметных особенностей всех Gulfstream- большие окна овальной формы. Эти окна больше, чем у конкурентов, а G550 имеет 14 Gulfstream Фирменные овальные окна по всей кабине делают салон еще больше и помогают улучшить самочувствие благодаря обилию естественного света.

Несмотря на то, что G550 находится в эксплуатации, он по-прежнему оснащен всеми современными технологиями, которые можно ожидать от частного самолета. Все сиденья оснащены персональным аудиовизуальным дисплеем, а с помощью приложения для смартфона можно управлять настройками салона, такими как жалюзи на окнах, температура в салоне, видеовход, звук в салоне и информация о рейсе. При конфигурировании самолета все делается индивидуально для клиента с широким выбором конфигураций салона (см. Ниже). Вы можете выбрать конфигурацию кухни в носовой или кормовой части, с боевым отделением или без него и до четырех жилых зон. Если вам нужна рисоварка на камбузе, это можно сделать по желанию. Стандартно G550 оснащен беспроводной сетью, спутниковой связью, телефоном Iridium и факсом / принтером.

Высота салона G550 никогда не превышает 6,000 футов, что ниже, чем у большинства авиалайнеров и бизнес-джетов. Такая высота кабины в сочетании с низким уровнем шума в кабине 53 дБ и 100% свежим воздухом в кабине означает, что независимо от того, чем вы занимаетесь — работаете, отдыхаете, спите или обедаете — вы будете работать с максимальной эффективностью. Эти качества также помогут свести к минимуму последствия смены часовых поясов, чтобы вы чувствовали себя более отдохнувшими по прибытии в пункт назначения.

 

Кокпит

G550 требует наличия двух пилотов для управления самолетом, что является стандартным для этой категории самолетов. Особенности G550 GulfstreamСистема авионики PlaneView была разработана совместно с Honeywell. Когда был выпущен G550, он стал пионером в нескольких характеристиках и нововведениях в кабине экипажа. Система PlaneView не является исключением и представляет собой полностью стеклянную кабину экипажа.

Четыре 14-дюймовых ЖК-дисплея доминируют в центре управления, увеличивая зону обзора и уменьшая рабочую нагрузку пилота за счет оптимизации полетных данных. Кроме того, система улучшенного зрения (EVS) на G550 использует технологию инфракрасного изображения для отображения того, что человеческий глаз не может видеть, когда видимость снижена или затемнена. В кабине экипажа также может быть установлен инновационный дисплей Head-Up Display (HUD), который проецирует полетные данные на прозрачный экран в переднем поле зрения пилота, повышая безопасность в критические моменты, такие как взлет и посадка.

 

Gulfstream Стоимость аренды G550

Аренда G550 — хороший выбор, так как их много, и многие чартерные операторы по требованию используют их в качестве основных рабочих лошадок в своих флотах. Ориентировочная почасовая стоимость аренды G550 составляет 7,650 долларов за час полета. Немного больше, чем его вариант с более коротким радиусом действия, G500 но примерно на 3,000 долларов меньше за час полета, чем у его старшего брата, G650. Обязательно нажмите сюда найти чартерного брокера, который соответствует вашим потребностям.

 

Стоимость покупки

Стоимость G550 от новинки составляет 62 миллиона долларов без учета опций. Поиск G550 для соль это простая задача, так как самолетов на рынке много. Однако подобрать год и спецификацию, которые соответствуют вашим потребностям, будет сложнее, поскольку возраст самолетов составляет от десятилетий до месяцев. Подержанный G550 2006 года выпуска будет стоить 15 миллионов долларов, модель 2012 года — 23 миллиона долларов.

НЕВСКИЙ БАСТИОН, NEVSKY BASTION. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТИВЕННОГО ОРУЖИЕ, ЗАРУБЕЖНАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF DOMESTIC WEAPONS, FOREIGN MILITARY EQUIPMENT


САМОЛЕТ РАДИОТЕХНИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ GULFSTREAM III N30LX НА ОСНОВЕ GUFLFSTREAM G550 (США)

PLANE ELECTRONIC INTELLIGENCE GULFSTREAM III N30LX BASED ON GULFSTREAM G550 (USA)

17.02.2016

Королевские ВВС Австралии приобретут два самолета радиоэлектронной борьбы G550. Корпорация L-3 Communications переоборудует два подержанных бизнес-джета в многоцелевые самолеты, предназначенные для РЭБ, разведки и раннего обнаружения воздушных целей, передает корреспондент Ленты. ру с салона Singapore Airshow 2016.
О сделке стоимостью 93.6 миллиона долларов США сообщает официальное издание салона Show News. Два самолета пройдут переоборудование в Техасе и будут переданы заказчику в ноябре 2017 года. Как отмечает издание, большой потолок этих самолетов обеспечит повышенную дальность обнаружения целей.
В составе Королевских ВВС Австралии они заменят самолеты P-3C Orion, переоборудованные из морских патрульных машин в самолеты РЭБ в 1990-х годах. При этом противолодочные «Орионы» планируется заменить на самолеты P-8A «Посейдон »и беспилотники MQ-4C «Тритон».

Лента.ру

SINGAPORE AIRSHOW 2016 – 5-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА АВИАКОСМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

25.11.2016

Разведывательный самолет ВВС Швеции в четверг совершает очередной разведывательный полет у морских границ Калининградской области, свидетельствуют данные западных сайтов, отслеживающих передвижения военной авиации.
По их информации, шведский самолет-разведчик Gulfstream 4 с бортовым номером 102003 и позывным SVF623 подлетел к Калининградской области с севера Балтики на высоте около 13 тыс. метров.
Он уже совершил пять пролетов вдоль всего ее побережья по вытянутому эллипсу, находясь в воздушном пространстве над эксклюзивной экономической морской зоной России на Балтике.

Самолет также ведет наблюдение за передвижением кораблей вдоль маршрута с севера на юг Балтийского моря.
Шведские военные самолеты в последнее время стали регулярно осуществлять разведывательные полеты близ Калининградской области и над районами передвижения российских боевых кораблей в акватории Балтийского моря.
В четверг к российским рубежам на южной Балтике со стороны моря также приблизился патрульный противолодочный самолет ВМС Германии Р-3С Orion с бортовым номером 60+05. Он вылетел с авиабазы Нордхольц на северо-западе Германии и направился в сторону Калининградской области вдоль побережья Польши.
INTERFAX.RU

ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ

06.05.2018

Как сообщается на странице ItaMilRadar в Twitter.com , самолет радио- и радиотехнической разведки S102B Korpen (бортовой номер 102003, позывной SVF647) ВВС Швеции с 1 мая 2018 года совершает регулярные разведывательные полеты с аэродрома Ларнака на Кипре над восточной частью Средиземного моря вдоль побережья Сирии, Ливана и Израиля.

В день совершается в среднем два полета. Отмечается, что, несомненно, главной целью этих полетов является ведение разведки в отношении российских военных объектов в Сирии и российской военной деятельности в Сирии.
Судя по приводимым данным о данных разведывательных полетах S102B Korpen из Ларнаки, они проводятся во взаимодействии с полетами разведывательных самолетов США (в первую очередь, Boeing RC-135) и Великобритании.
Самолет S102B выполнен на осове бизнес-джета Gulfstream IVSP. ВВС Швеции получили два таких самолета в конце 1990-х годов. Они имеют бортовые номера 102002 и 102003 (собственные названия Hugin и Munin) и активно задействуются для ведения разведки в отношении Калининградской области
https://bmpd.livejournal.com

ВОЙНА В СИРИИ


САМОЛЕТ РАДИОТЕХНИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ GULFSTREAM III N30LX НА ОСНОВЕ GUFLFSTREAM G550

Модель пассажирского самолета G 550 была выпущена на рынок в 2003 году. Дальность полета лайнера составляет 12500 км, которая достигается за счет достаточного количеством топлива и хорошей аэродинамики фюзеляжа. Самолет оснащен специальной системой управления и улучшенного видения, которая включает инфракрасные камеры, что позволит совершать взлет и посадку в условиях низкой видимости.
Основными конкурентами являются компании Airbus, Boeing и Bombardier.
Самолет приобретается частными лицами, чартерными операторами для осуществления полетов по заданию заказчика. Некоторые компании используют самолет на правах долевого участия.
С момента эксплуатации самолет совершил несколько беспосадочных полетов с установлением рекордных результатов. Одним из первых был совершен, переедет из Сеула (Южная Корея) в город Орландо (штат Флорида) с общей протяженностью 13521 км, преодолев расстояние за 14.5 часа, в дальнейшем на самолете было установлено еще более 40 рекордов.

Подобные полеты самолет способен осуществлять благодаря турбовентиляторным двигателям Rolls-Royce BR 710, обеспечивающим скорость 0.8 Maxa, с возможностью достижения максимальной скорости 0.87 Maxa.
Для удобства пассажиров создан пассажирский салон, имеющий четыре зоны, оборудованные системами подачи и регулирования воздуха заданной температуры. При заказе лайнера предлагается 12 вариантов различной компанийки и отделкам интерьера салонов с обеспечением от 8 до 18 посадочных мест для пассажиров.
Самолет Gulfstream III создан на базе самолета Gulfstream II. Основной разработчик «Gulfstream Aerospace». Первый полет нового частного самолета состоялся 2.12.1979 года. Из особенностей Gulfstream III, можно отметить:
— новое крыло;
— суперкритический профиль;
— концевые крылышки.

Экипаж самолета:
— два пилота;
— бортовой инженер;
— штурман;
— два оператора;
— наблюдатель.

Силовая самолета – два турбовентиляторных двигателя от Rolls-Royce «Spey RB.163 Mk 511-8». Общая взлетная тяга 10342 кгс. Двигатели размещены на пилонах горизонтального исполнения, которые находятся в конце фюзеляжа. Полный запас авиационного топлива составляет 15.8 тонн. Для военных вариантов исполнения на базовый вариант устанавливают дополнительное оборудование, как то радиолокационную станцию, связанную посредством бортового компьютера с автопилотом и ИСН. При использовании самолета для спецмиссий по поиску и спасению на спасательных платформах размерами 60Х60Х90 сантиметров устанавливают необходимое снаряжение и оборудование, которое потом на парашютах отправляют через грузовой люк в места проведения спасательных операций.

Военно-воздушные силы Италии летом 2012 года взяли в аренду на 12 месяцев разведчик «Gulfstream III». Самолет дан в аренду американской компанией «Локхид Мартин». Арендованный самолет уже 2.5 месяца базируется на авиабазе «Pratica di Mare», принадлежащей итальянским ВВС. Стоимость аренды до сих пор не афишируется. В рамках аренды несколько итальянских экипажей прошли в 2011 году обучение в Соединенных Штатах.
Переданный самолет – Gulfstream III N30LX с серийным номером 438. Ранее, в 2010 году, данный самолет был продемонстрирован компанией «Локхид Мартин» на авиационной выставке в Фарнборо. Он получил название мультиинтеллектуальной летающей лаборатории. Его выполнили на базе серийного самолета G-1159A Gulfstream III, используемого в гражданском секторе частных авиаперевозок.
Основные изменения:
— комплекс для радиотехнической разведки;
— оптико-электронные датчики;
— система передачи данных.
28 декабря 2015 года ВВС США выдали американской корпорации L-3 Communications контракт стоимостью 93,632287 млн долл на переоборудование и поставку правительству Австралии по линии Foreighn Military Sales (FMS) самолетов радиотехнической разведки на основе больших «бизнес-джетов» Guflfstream G550. Количество самолетов официально не названо, но журнал указывает, что речь идет о двух машинах для Королевских ВВС Австралии (стоимость самих «бизнес-джетов», как можно понять, не входит в стоимость контракта). Работы по переоборудованию должны осуществляться на предприятии L-3 Communications в Гринвилле (штат Техас) и быть завершены к 30 ноября 2017 года.
Сейчас ВВС Австралии эксплуатируют в качестве самолетов радио- и радиотехнической разведки два переоборудованных базовых патрульных самолета Lockheed AP-3C Orion постройки 1985 года (австралийские бортовые номера А9-657 и А9-659), для замены которых, видимо, и предназначены новые самолеты на базе Guflfstream G550.

МОДИФИКАЦИИ:
— гражданский вариант G-1159A – основное предназначение – самолет для частного использования или представительский самолет.
— военный вариант С-20А – использовался до 2002 года, передан НАСА, которая использует его как тестовый самолет;
— военный вариант С-20В – создан для нужд ВВС и береговой охраны США. Основное предназначение «OSA» и «SAAM»;
— военный вариант С-20С – является модернизацией С20В, основное назначение – сопровождение или замена самолета «VC-25A» – «самолета номер один»;
— военный вариант С-20D – является самолетом оперативной поддержки военно-морских сил Соединенных Штатов. Основное назначение – доставка высшего руководства ВМС;

— военный вариант С-20Е – является самолетом оперативной поддержки Армии Соединенных Штатов. Основное назначение «OSA»;
— военный вариант СРС-1 – спецсамолет наблюдения и разведки для зарубежных поставок;
— военный вариант SMA-3 – спецсамолет для Дании (три экземпляра). Установлена радиолокационная станция «APS-127». Основные назначения – разведка, патрулирование береговой зоны, охрана рыболовства, поисково-спасательные миссии, VIP-самолеты. Поставлены в 1983 году. На сегодняшний день самолеты сняты с эксплуатации.
— военный вариант C-20F – самолет для Армии США;
— военный вариант C-20j – самолет для Армии США;
— военный вариант C-20G – самолет для ВМС США;
— военный вариант C-20H – самолет для ВВС США;
— специальный вариант G-III UAVSAR – беспилотный тестовый самолет для НАСА;
— специальный вариант G-III UAVSAR
— специальный вариант трех самолетов SMA-3. Бывшие самолеты Дании теперь принадлежат американской компании «Phoenix Air», штаб-квартира которой расположена в Грузии. Самолеты используются для сбора информации в пользу Агентства по ПРО, МО США. В самолетах установили новое оборудование разведки и поиска;
— специальный вариант N30LX. Сделан как мультиинтеллектуальная летающая лаборатория в пользу «Локхид Мартин». В самолет внесли некоторые изменения и добавили/изменили оборудование;
— специальный вариант Gulfstream IIIs для индийских военно-воздушных сил. Оснастили современным оборудованием и камерами.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Взлетный вес, кг:
— пустого 14600
— максимальный 30900
Длина, м 25,3
Размах крыла, м 23,7
Высота, м 7,4
Силовая самолета 2 х ТРД Rolls-Royce «Spey RB.163 Mk 511-8»
Взлетная тяга, кгс 10342
Скорость полета, км/ч:
— при патрулировании 540
— крейсерская 820
— максимальная 928
Практический потолок, м 13700
Дальность полета, км 6700
Время нахождения в воздухе, ч 8
Пассажиры, чел. 8

Источники: bmpd.livejournal.com, Flight International, topwar.ru, avia.pro и др.

САМОЛЕТ РАДИОТЕХНИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ SHAVIT (SEMA) НА ОСНОВЕ GUFLFSTREAM G550 (ИЗРАИЛЬ)
САМОЛЕТ ДАЛЬНЕГО РАДИОЛОКАЦИОННОГО ОБНАРУЖЕНИЯ GULFSTREAM G550 EITAM (ИЗРАИЛЬ)

Аренда самолета Gulfstream G550 — цены, арендовать частный бизнес джет Gulfstream G550

Реактивный самолет «G550» – современный флагман знаменитого семейства воздушных судов бизнес-авиации от «Gulfstream Aerospace Corporation». Это самый большой лайнер из всех производимых североамериканской компанией за все время ее существования.

Стоимость воздушного судна около 50 млн. долларов США. Сертифицирован он на перевозку 19 пассажиров, но обычная пассажировместимость не превышает 12-14 человек, которые с идеальным комфортом размещаются в просторном салоне.

Отличные летно-технические характеристики позволяют «Гольфстрим» взлетать при максимальном весе в 41278 кг с взлетно-посадочной полосы длиною в 2000 метров. Размах крыльев у новой модели близок к показателям «Boeing 737» – 28,5 м, высоту же он почти как истребитель.

Максимальная заправка топливом – 18734 кг, что при экономичной скорости в 850 км/ч позволяет преодолевать расстояние в 12501 км. «Гольфстрим 550» свободно выполняет рейс по маршруту Москва – Лос-Анджелес на высоте в 15500 метров, где нет других самолетов гражданской авиации.

Самолет оборудован двумя двигателями фирмы «Роллс-Ройс» серии «BR710C4-11» с реактивной тягой в 68,4 кН каждый, что позволяет развивать максимальную скорость в 960 км/ч. Крейсерская же скорость, с которой в основном выполняются все рейсы, равна 905 км/ч, что дает ощутимое превосходство над другими воздушными судами.

Салон имеет длину в 13,39 м, ширину – 2,24 м и высоту – 1,88 м, такое же пространство остается под служебные помещения, где расположены два санузла, просторная кухня и комната отдыха для экипажа. Каждое пассажирское место оборудовано монитором, который встроен в бортовую обшивку на консоли, с быстрым подключением к сети Интернет.

Отличное самочувствие пассажиров обеспечивает уникальная система вентиляции, поддерживающая внутри герметического салона давление, как на высоте в 1800м над уровнем моря.

 

«Gulfstream G550» установил около 40 рекордов по скорости. Самым знаковым можно считать рекордный перелет по маршруту Сеул – Орландо, который состоялся в 2003 году через две недели после официального ввода воздушного судна в эксплуатацию. Расстояние между столицей Южной Кореи и штатом Флорида, США в 7301 морскую милю (13521,45 км) было преодолено за 14,5 часов.

«G550» первым из самолетов гражданской авиации был оборудован кабиной для пилотов «PlaneView», которую разрабатывали инженеры и летчики для повышения осведомленности экипажа и безопасности полетов, одновременно снимая часть нагрузки с пилотов. Вся необходимая информация выводится на специальные жидкокристаллические дисплеи в доступном для легкой расшифровки формате.

В начале 2008 года компания «Гольфстрим» стала первой, кто получил сертификат от «FAA» на производство специальной системы улучшенного видения «SV-PFD». Данная система отображает трехмерные цветные модели рельефа, выстроенные на основе конкретных данных, которые были заложены в систему предупреждения опасного столкновения (EGPWS) компании «Honywell».

 

Аренда частного самолета

Одной из наиболее популярных моделей бизнес джетов, у наших клиентов, является Gulfstream G550. Главным её преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и комфорта. Более того, компактные габариты, позволяют сажать самолет даже на маленьких аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места, такие как горнолыжные курорты и маленькие острова. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербруг, Крым, Сочи, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинью, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова — всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

 

Стоимость перелета на Gulfstream G550

Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.

Полеты по России:

  • Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
  • Москва — Сочи От 25 000 €;
  • Москва — Волгоград От 23 000 €;
  • Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
  • Москва — Калининград От 25 000 €;
  • Москва — Краснодар От 25 000 €;
  • Москва — Казань От 22 000 €;
  • Москва — Крым от От 25 000 €;
  • Москва — Тюмень От 27 000 €;
  • Москва — Челябинск От 26 000 €;
  • Москва — Владивосток От 100 000 €.

 

Полеты на частном самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):

  • Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.

 

Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

 

Дополнительные услуги

Помимо организации аренды самолета Gulfstream G550 с экипажем, наша компания оказывает услуги по вип трансферу — как в аэропорт, так и просто в нужную вам точку. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану, что особенно актуально для звезд спорта и шоу-бизнеса. Кроме этого, помимо стандартного кейтеринга, мы всегда готовы предложить эксклюзивные варианты питания на борту бизнес джета — доставим блюда из вашего любимого ресторана или кафе. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:

  • частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
  • групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
  • корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
  • грузовые перелеты — для транспортировки небольших, но ценных грузов;
  • полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами).

Кроме этого, для людей, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!

 

Аэропорты вылета и прилета

Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Gulfstream G550, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.

Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:

  1. Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
  2. Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
  3. Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
  4. Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
  5. Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
  6. Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
  7. Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.

В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.

 

Оплата аренды Gulfstream G550

Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду бизнес джета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.

Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Gulfstream G550 — вместимости багажа, расположению мест, времени полета и т. д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показан интерьер и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Gulfstream. Будем рады организовать ваш перелет.

 

 

 

G550 — наследник джета Gulfstream V, который стал первым самолетом дальнего класса в линейке американского производителя. Его отличает сочетание огромной дальности полета, высокой скорости, большой высоты полета и оптимального для долгих перелетов салона. На G550 установлены двигатели Rolls-Royce той же серии, что и на конкурирующем Global 6000, но большей тяги, что позволяет ему развивать чуть большую скорость и быстрее набирать высоту. При этом по экономическим показателям он превосходит конкурента; впрочем, отчасти это связано с меньшим взлетным весом и сечением фюзеляжа.

Длинное крыло обеспечивает экономичность на крейсерских режимах полета, а также высокую скороподъемность. По потребной длине ВПП самолет также не уступает конкурентам. В кокпите установлен передовой комплекс авионики PlaneView с системами улучшенного видения и индикаторами на лобовом стекле. В 2003 году разработавшая G550 команда получила награду Robert J. Collier Trophy — самую престижную в авиационной отрасли. Внешне G550 легкоузнаваем благодаря огромным иллюминаторам и часто мелькает в голливудских блокбастерах. 

 

Интерьер

Салон оптимален для длительных перелетов. В полный рост в нем могут стоять пассажиры почти любого роста. Дополнительное ощущение простора (хотя фюзеляж значительно уже, чем у Global 6000) создают огромные овальные иллюминаторы — визитная карточка Gulfstream. 

Среди преимуществ G550 — небольшой перепад давления относительно уровня моря, часто обновляемый воздух в салоне и хорошая шумоизоляция. 

С доплатой можно заказать интерьер Elite, в который входят особые сочетания материалов, кресла с электроприводом и функцией массажа, возможность управления функциями салона со смартфона или планшета.

Особенности

Gulfstream G550, вероятно, один из наиболее универсальных и стильных частных самолетов, доступных для заказа. В просторном салоне Gulfstream G550 могут комфортно разместиться до 16 пассажиров. На самолете также можно найти привычные для «земного» офиса принтер, спутниковый телефон и факс, возможен доступ в интернет. Бортовая климатическая система поддерживает давление равное давлению в точке, расположенной на высоте 1800 метров над уровнем моря, что делает пребывание на борту комфортным в течение всего перелета.

На Gulfstream G550 Вы можете пролететь над половиной земного шара без посадки, поднявшись на высоту 15 км – выше трафика регулярных авиаперелетов и непогоды.  На фотографиях самолет может показаться небольшим, но на перроне аэропорта он впечатляет своими размерами – размах крыла лишь немного меньше, чем у Airbus A319.

Кабина пилотов оборудована системой искусственного зрения, за счет которой увеличивается ситуационная ориентация экипажа в сложных метеоусловиях.

Цена

Ориентировочная стоимость нового самолета $ 61.5 млн.

Габариты салона
Длина салона (м)13,39
Ширина салона (м)2,24
Высота салона (м)1,88
Размах крыльев (м)28,50 м
Объем салона (куб. м)47,26
Объём багажного отделения (куб. м)5,66
Размер самолета
Длина (м)29,39
Высота: (м)7,87
Основные характеристики
МодельGulfstream G550
Крейсерская скорость (км/ч)941
Максимальная высота полета (м)15545
Оптимальное число пассажиров (человек)14
Максимальный взлетный вес (кг)41277
Дальность полета (км)12501
Максимальное число пассажиров (человек)18

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг     Плохо           Хорошо

G280 — Gulfstream Aerospace

3600 м. миль

(6667 км) Максимальная дальность 1

ДО 2

Жилые зоны

7 Максимум 9000 Маха 0,85

3

Созданный для переосмысления производительности сверхсреднего размера, G280 превосходно справляется с трудными трассами. Сертифицированный для крутых заходов на посадку, он легко справляется с короткими взлетно-посадочными полосами, высокогорными аэропортами и условиями плохой видимости. Его революционная конструкция крыла и технология двигателя обеспечивают превосходную топливную экономичность, снижая эксплуатационные расходы и поддерживая экологическую устойчивость.

Наслаждайтесь каждым моментом благодаря плавной, оптимизированной езде. В сочетании с двигателями большой тяги стандартные системы автомата тяги и торможения обеспечивают спокойствие в полете.

Наши мастера создают ваш индивидуальный интерьер с мебелью и аксессуарами премиум-класса, создавая идеальное пространство в небе. Каждая конфигурация поддерживает полностью оборудованную кухню, просторный багажный отсек и просторную ванную комнату с двумя окнами и полноразмерным шкафом.

Отдыхать

С бесшумными двигателями и спальными местами для пяти пассажиров восстановительный отдых — это само собой разумеющееся.

Процветать

Приезжайте отдохнувшими благодаря 100-процентному свежему воздуху, естественному освещению из 19 больших овальных окон и низкой высоте салона.

Фокус

Собирайтесь и определяйте свою повестку дня стильно, комфортно размещая до 10 пассажиров в салоне по вашему выбору.

Отдыхать

С бесшумными двигателями и спальными местами для пяти пассажиров восстановительный отдых — это само собой разумеющееся.

Процветать

Приезжайте отдохнувшими благодаря 100-процентному свежему воздуху, естественному освещению из 19 больших овальных окон и низкой высоте салона.

Фокус

Собирайтесь и определяйте свою повестку дня стильно, комфортно размещая до 10 пассажиров в салоне по вашему выбору.

Конфигурация кабины

Конфигурация 1 Конфигурация 2 Конфигурация 3 Конфигурация 4

10-пассажирских сидений

10-местное сиденье с диваном

9-местное сиденье

8-местное сиденье

Модель G280 оснащена панелью управления PlaneView280™. Эта ведущая в отрасли технология предназначена для улучшения ситуационной осведомленности, снижения рабочей нагрузки и повышения эффективности пилота.

Наша усовершенствованная система полетного зрения (EFVS) позволяет авторизованным пилотам приземляться без естественного зрения в условиях плохой видимости, расширяя доступ к аэропортам и сокращая количество уходов на второй круг. Synthetic Vision-Primary Flight Display с 3D-графикой местности и взлетно-посадочных полос еще больше повышает ситуационную осведомленность пилотов.

Технические характеристики

Метрика Императорский

Максимальный диапазон
1

6667 км 3600 нм

Скоростной круиз

0,84 Маха

Дальний круиз

0,80 Маха

Максимальное рабочее число Маха (Mmo)

0,85 Маха

Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW)

1448 м 4750 футов

Начальная крейсерская высота

13 106 м 43000 футов

Максимальная крейсерская высота

13 716 м 45000 футов

1 Теоретическая дальность полета NBAA IFR на скорости 0,80 Маха с 4 пассажирами, 2 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрута УВД, рабочей скорости, погоды, вариантов оснащения и других факторов.

Максимальный взлет

17,962 кг 39 600 фунтов

Максимальная посадка

14 832 кг 32 700 фунтов

Максимальное нулевое топливо

12 791 кг 28 200 фунтов

Базовая эксплуатация (включая 2 экипажа)
2

10 954 кг 24 150 фунтов

Максимальная полезная нагрузка
2

1837 кг 4050 фунтов

Максимальная полезная нагрузка/полный запас топлива
2

454 кг 1000 фунтов

Максимальное количество топлива

6622 кг 14 600 фунтов

2 Заявленный вес основан на теоретических стандартных конфигурациях оборудования. Фактический вес будет зависеть от вариантов оснащения и других факторов.

Авионика

Gulfstream PlaneView280™

Двигатели

Два Honeywell HTF7250G

Номинальная взлетная тяга (каждая)

33,90 кН 7624 фунта

Готовая высота кабины

1,85 м 6 футов 1 дюйм

Готовая ширина кабины

2,11 м 6 футов 11 дюймов

Длина салона (без учета багажа)

7,87 м 25 футов 10 дюймов

Общая внутренняя длина

9,83 м 32 фута 3 дюйма

Объем салона

26,48 куб. м 935 куб футов

Объем багажного отделения

3,40 куб. м 120 куб футов

Внешняя высота

6,50 м 21 фут 4 дюйма

Внешняя длина

20,37 м 66 футов 10 дюймов

Общий размах крыльев

19,20 м 63 фута

G600 — Gulfstream Aerospace

6600 м.

миль

(12223 км) Максимальная дальность 1

ДО 4

Жилые зоны

Максимум 7 900 Маха 903

При почти сверхзвуковой крейсерской скорости 0,90 Маха дальность полета G600 более чем достаточна для беспосадочного сообщения между такими отдаленными городами, как Нью-Йорк и Дубай, Лондон и Пекин или Лос-Анджелес и Шанхай. В качестве дополнительного бонуса меньшее количество летных часов означает более длительные периоды между запланированными посещениями технического обслуживания, более высокую потенциальную ценность самолета и более свежие экипажи.

Мы считаем, что красивый полет — это эффективный полет. Вот почему мы инвестировали в технологии, которые обеспечивают большую скорость и мощность при снижении выбросов. G600 поднимается на самые передовые в отрасли крылья, каждое из которых изготовлено из цельного куска алюминия, и преодолевает расстояние с меньшим расходом топлива благодаря бесшумным двигателям Pratt & Whitney.

Расслабляться

В салоне, спроектированном как самый тихий в бизнес-авиации, царит спокойная атмосфера.

Процветать

Приезжайте бодрыми и отдохнувшими благодаря 100-процентному свежему воздуху и самой низкой высоте кабины в отрасли.

Баск

Четырнадцать иллюминаторов — самые большие в бизнес-авиации — обеспечивают изобилие естественного света и потрясающие виды на мир.

Расслабляться

В салоне, спроектированном как самый тихий в бизнес-авиации, царит спокойная атмосфера.

Процветать

Приезжайте бодрыми и отдохнувшими благодаря 100-процентному свежему воздуху и самой низкой высоте кабины в отрасли.

Баск

Четырнадцать иллюминаторов — самые большие в бизнес-авиации — обеспечивают изобилие естественного света и потрясающие виды на мир.

Наше удостоенное наград сиденье сочетает в себе стиль, функциональность и, самое главное, комфорт. Основываясь на отзывах клиентов, мы оптимизировали пропорции для идеальной посадки и устранили точки давления, используя точную компьютеризированную обработку для наклона и придания формы пенопластовым валикам. Дополните картину элегантными акцентами и изысканной кожей и текстилем.

Воплотите свое видение в жизнь с помощью удобных конфигураций, которые могут вместить до 19 пассажиров и разместить до 10 человек.

Конфигурация 1 Конфигурация 2 Конфигурация 3

Передняя кухня с отсеком для экипажа

Передняя кухня с 4 жилыми помещениями

Кормовая кухня с отсеком для экипажа

Оцените преимущества инноваций. Symmetry Flight Deck™ оснащен активными боковыми джойстиками, которые улучшают визуальную и тактильную обратную связь между пилотами. Десять сенсорных дисплеев и технология Phase-of-Flight™ повышают эффективность работы и резервирование, обеспечивая интуитивно понятный доступ к важной информации.

Наша усовершенствованная система полетного зрения (EFVS) позволяет авторизованным пилотам приземляться без естественного зрения в условиях плохой видимости, расширяя доступ к аэропортам и сокращая количество уходов на второй круг. Synthetic Vision-Primary Flight Display с 3D-графикой местности и взлетно-посадочных полос еще больше повышает ситуационную осведомленность пилотов.

Технические характеристики

Метрика Императорский

Максимальный диапазон
1

12 223 км 6600 нм

Скоростной круиз

0,90 Маха

Дальний круиз

0,85 Маха

Максимальное рабочее число Маха (Mmo)

0,925 Маха

Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW)

1737 м 5700 футов

Начальная крейсерская высота

12 497 м 41 000 футов

Максимальная крейсерская высота

15 545 м 51 000 футов

1 Теоретическая дальность полета NBAA IFR на скорости 0,85 Маха с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрута УВД, рабочей скорости, погоды, вариантов оснащения и других факторов.

2 Теоретическая дальность полета NBAA IFR на скорости 0,90 Маха с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрута УВД, рабочей скорости, погоды, вариантов оснащения и других факторов.

Максимальный взлет

42 910 кг 94 600 фунтов

Максимальная посадка

34 836 кг 76 800 фунтов

Максимальное нулевое топливо

26 054 кг 57 440 фунтов

Базовая эксплуатация (включая 4 экипажа)
3

23 088 кг 50,900 фунтов

Максимальная полезная нагрузка
3

2966 кг 6540 фунтов

Максимальная полезная нагрузка/полный запас топлива
3

1179 кг 2600 фунтов

Максимальное количество топлива

18 824 кг 41 500 фунтов

3 Заявленный вес основан на теоретических стандартных конфигурациях оборудования. Фактический вес будет зависеть от вариантов оснащения и других факторов.

Авионика

Полетная палуба Gulfstream Symmetry

Двигатели

Два Pratt & Whitney PW815GA

Номинальная взлетная тяга (каждая)

690,74 кН 15 680 фунтов

Готовая высота кабины

1,88 м 6 футов 2 дюйма

Готовая ширина кабины

2,31 м 7 футов 7 дюймов

Длина салона (без учета багажа)

13,77 м 45 футов 2 дюйма

Общая внутренняя длина

15,62 м 51 фут 3 дюйма

Объем салона

53,35 куб. м 1884 кубических футов

Объем багажного отделения

4,96 куб. м 175 куб футов

Внешняя высота

7,70 м 25 футов 3 дюйма

Внешняя длина

29,29 м 96 футов 1 дюйм

Общий размах крыльев

28,70 м 94 фута 2 дюйма

Руководство по ценам на Gulfstream G550

Сколько стоит Gulfstream G550? Просматривайте все последние данные о ценах в режиме реального времени.

Обновлено: 1 августа 2022 г.

Сколько стоит Gulfstream G550?

Цена Gulfstream G550 составляет от 32,50 долларов США до 42,50 миллионов долларов США за модели 2016 2020 , последние 5 лет выпуска, согласно Bluebook 9.04 9.04

Цена самолета зависит от года выпуска. Gulfstream G550 выпускались с 2016 по 2020 год. Актуальные цены за последние 5 лет выпуска вы можете посмотреть во вкладке Aircraft Bluebook ниже.

Мы также отображаем последние Данные JETNET , которые показывают диапазон цен на Gulfstream G550, которые в настоящее время указаны с запрашиваемой ценой. Данные также показывают рыночные тенденции, в том числе, увеличилась или снизилась средняя цена предложения на этот самолет за последние шесть месяцев.

Данные Asset Insight охватывают диапазон текущей стоимости, рейтинг качества активов и коэффициент ETP. Пояснения к ключевым терминам можно найти рядом с ними на вкладке, щелкнув значок ? отметка.

Пожалуйста, ознакомьтесь с последними данными о ценах от ведущих мировых поставщиков авиационных данных: JETNET Самолет Bluebook  и Asset Insight на вкладках ниже.

 

Подробнее

Последние рыночные данные для G550

Обновленные еженедельные

Статус рынка

Собственность (в работе)

Флот по жизненному циклу

  • Итог самолетов

    622

  • MFR Год.0007

  • LEASED

    84

  • WHOLE

    613

  • SHARED

    9

  • FRACTIONAL

  • IN PRODUCTION

  • AT MFR

    8

  • В ЭКСПЛУАТАЦИИ

    612

  • СНЯТИЕ

    2

  • ВСЕГО ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

    622

  • 7 9 jettologoneto-black0007

    Последнее руководство по ценам на G550

    Updated Quarterly

    Pre-Owned Price Guide

    Production Year

    US $

    • 2016

      32. 50 million

    • 2017

      34.50 million

    • 2018

      36.50 million

    • 2019

      39,50 млн

    • 2020

      42,50 млн

    bluebook-black-logo

    Последние данные об оценке активов для G550

    Обновляется еженедельно

    • Год

      Все20042005200620072008200920102011201220132014201520162017

    • 9046

      Текущий диапазон значений, охватывающий все годы производства данной марки/модели, основанный на недавних транзакциях, включая сопоставимые модели самолетов.

      19,1–22 млн долл. США

    • Рейтинг качества активов

      Описывает текущее среднее качество технического обслуживания за все годы производства данной марки/модели на основе стандартизированной шкалы Insight Insight Index от -2 500 (наихудший) до 10 000 (наилучший).

      7,764

    • Коэффициент ETP

      Отношение подверженности техническому обслуживанию к цене предложения является показателем конкурентоспособности самолета. Когда коэффициент ETP превышает 40 %, количество дней на рынке листингового самолета увеличивается.

      43,20%

    bluebook-black-logo

    Поиск дилеров Gulfstream G550

    Покупка самолета — это огромные инвестиции времени и денег. Получите экспертную поддержку одного из ведущих мировых авиаброкеров, чтобы ваша покупка прошла гладко.

    Найти дилера

    Служба поддержки

    Регистрационный номер и название самолета

    Найдите лучшие регистрационные компании прямо сейчас

    Авионика

    Получите новейшую авионику для вашего самолета

    Техническое обслуживание двигателя

    Максимально используйте свой актив с правильной программой технического обслуживания двигателя

    Финансы

    Свяжитесь с ведущими мировыми финансовыми компаниями Biz Av сегодня

    Страхование

    Найдите ведущих мировых поставщиков авиационного страхования

    Cabin Electronics 9044 Получите наилучшие стыковки, куда бы вы ни летали

    Другие статьи о Gulfstream G550

    Как понять текущую динамику рынка