Gulfstream 550: Best price for rent Gulfstream G550
Самолет Gulfstream G550 — технические характеристики и фото
+7 (495) 789-84-04
G550 — наследник джета Gulfstream V, который стал первым самолетом дальнего класса в линейке американского производителя. Его отличает сочетание огромной дальности полета, высокой скорости, большой высоты полета и оптимального для долгих перелетов салона. На G550 установлены двигатели Rolls-Royce той же серии, что и на конкурирующем Global 6000, но большей тяги, что позволяет ему развивать чуть большую скорость и быстрее набирать высоту. При этом по экономическим показателям он превосходит конкурента; впрочем, отчасти это связано с меньшим взлетным весом и сечением фюзеляжа.
Длинное крыло обеспечивает экономичность на крейсерских режимах полета, а также высокую скороподъемность. По потребной длине ВПП самолет также не уступает конкурентам. В кокпите установлен передовой комплекс авионики PlaneView с системами улучшенного видения и индикаторами на лобовом стекле.
Интерьер
Салон оптимален для длительных перелетов. В полный рост в нем могут стоять пассажиры почти любого роста. Дополнительное ощущение простора (хотя фюзеляж значительно уже, чем у Global 6000) создают огромные овальные иллюминаторы — визитная карточка Gulfstream.
Среди преимуществ G550 — небольшой перепад давления относительно уровня моря, часто обновляемый воздух в салоне и хорошая шумоизоляция.
С доплатой можно заказать интерьер Elite, в который входят особые сочетания материалов, кресла с электроприводом и функцией массажа, возможность управления функциями салона со смартфона или планшета.
Цена
Ориентировочная стоимость нового самолета $ 61.
5 млн.Предложения по продаже
Gulfstream G550
заказать
Gulfstream G550
заказать
Читайте также
Наперекор законам физики: самые быстрые бизнес-джеты в мире
Вместительные и комфортные отели с крыльями — бизнес-джеты сегодня предлагают максимум возможностей …
JEWELS: морское сокровище
На турецкой Turquoise Yachts в августе спустили на воду 53-метровую яхту Jewels с корпусом, по цвету…
Самолеты Gulfstream G700 в мировом турне установили 25 рекордов скорости
Обе модели налетали в общей сложности 180 часов, преодолев расстояние в 100 тысяч км и облетев боле…
Этикет на борту бизнес-джета
Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и . ..
Gulf Craft Majesty 160: яхта навырост
На Monaco Yacht Show 2022 яхтенный конгломерат из ОАЭ Gulf Craft представил новый проект из своей фл…
Количество бизнес-джетов на вторичном рынке растет, в то время как стоимость снижается
Согласно декабрьскому отчету Sandhills Global о рынке в отрасли, складские запасы бизнес-джетов со в…
В миланском аэропорту Линате будет храниться постоянный запас SAF
Генеральный директор SEA Prime Кьяра Дориготти отметила, что введение непрерывных поставок экологичн…
Oceanco: перестройка яхт – новый тренд
10 января Oceanco завершила проект полного перерождения 105-метровой яхты, построенной на верфи ране…
Стоянка на запасном. Тенденции бизнес-авиации 2023
2022 год без преувеличения стал переломным для бизнес-авиации России: рынок лихорадило, амплитуда ме. ..
Авиапарк DALA AIR пополнился двумя вертолетами Airbus Н125
В ближайших планах на 2023 год подписать контракт еще на 3 вертолета Н125.
Cамолет Gulfstream G550 (Гольфстрим 550): технические характеристики, аренда, фото, цена
Cамолет Gulfstream G550 (Гольфстрим 550): технические характеристики, аренда, фото, цена — SkyReveryОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Год выпуска | 2015 |
Дальность полета, (км) | 12 501 |
Крейсерская скорость полета, (км/ч) | 850 |
Максимальное количество пассажиров | 13 |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
Длина салона, (м) | 15.30 |
Высота салона, (м) | 1. 88 |
Максимальная ширина салона, (м) | 2.24 |
Объем багажника, (м3) | 6.4 |
Схема салона
Особенности самолета
Gulfstream G550, вероятно, один из наиболее универсальных и стильных частных самолетов, доступных для заказа. G550 получил сертификат типа FAA в августе 2003 года. Производство и поставки G550 продолжаются до сих пор. В настоящее время в эксплуатации в мире находятся около 600 единиц данного частного самолета. Помимо гражданской модификации для VIP чартерных рейсов, Gulfstream G550 выпускается в специальных версиях для военных.
В просторном салоне Gulfstream G550 могут комфортно разместиться до 16 пассажиров. На самолете также можно найти привычные для «земного» офиса принтер и факс. На частный самолет G550 с завода установлено оборудование для совершения звонков и выхода в Интернет во время перелета, что позволяет оставаться на связи всегда, если это необходимо.
Бортовая климатическая система поддерживает давление равное давлению в точке, расположенной на высоте 1800 метров над уровнем моря, что делает пребывание на борту комфортным в течение всего перелета.
Пассажирская кабина несколько уже чем у конкурентов, но это компенсируется огромными фирменными иллюминаторами овальной формы, которые визуально расширяют салон и позволяют наслаждаться красивейшими видами.
На Gulfstream G550 Вы можете пролететь над половиной земного шара без посадки, поднявшись на высоту 15 км – выше трафика регулярных авиаперелетов и непогоды. На фотографиях самолет может показаться небольшим, но на перроне аэропорта он впечатляет своими размерами – размах крыла лишь немного меньше, чем у Airbus A319. Благодаря широкому размаху крыла обеспечивается большая топливная эффективность на крейсерской скорости и более быстрый набор высоты.
Кабина пилотов оборудована системой искусственного зрения, за счет которой увеличивается ситуационная ориентация экипажа в сложных метеоусловиях, что повышает безопасность полетов.
Gulfstream G550 цена
Цена нового Гольфстрим 550 в настоящий момент колеблется в районе 60 миллионов долларов США, в зависимости от комплектации и установленного оборудования. 10 летний Gulfstream G550 стоит чуть менее 30 миллионов, в зависимости от технического состояния, налета часов и комплектации.
Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Gulfstream G550 для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке Gulfstream G550 готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.
Беспосадочный перелет из Москвы
- Наличие печки
- Спутникой телефон
- Наличие бортпроводника
- Розетка 220V
- Видео развлекательная система
- Кофеварка
Обзор самолета: Gulfstream G550 | Сеть авиационной недели
Gulfstream G550 — это бизнес-джет сверхдальней дальности, который представляет собой одно из двух коммерческих обозначений типа GV-SP производителя из Саванны, штат Джорджия. Компания объявила о выпуске G550 в 2000 г., тип GV-SP получил одобрение FAA 14 августа 2003 г., а планер был введен в эксплуатацию в том же году.
С точки зрения конструкции в паспорте сертификата типа FAA (TCDS) отмечается, что GV-SP «такой же, как» тип GV компании, за исключением изменений в авионике, аэродинамике, кабине и двигателях, а также как «операционные изменения для увеличения» экономики, производительности и диапазона.
Согласно этой TCDS FAA, максимальная пассажировместимость G550 составляет 19 человек, при этом эти пассажиры размещаются в салоне длиной 43 фута 11 дюймов — без учета багажного отделения — высота готового салона 6 футов, готовый салон ширина 7 футов и объем 1669 футов3. Несмотря на такую максимальную пассажировместимость, компания Gulfstream продвигает кабину как способную вместить до восьми пассажиров при такой конфигурации, при этом пространство кабины можно разделить на четыре жилые зоны. .
«Учитывая соотношение цены и характеристик G550, это один из самых желанных самолетов с большим салоном на рынке подержанных автомобилей».
— Старший редактор BCA
Раскройте данные, лежащие в основе карт, с помощью службы флота и данных Aviation Week Intelligence Network. Узнайте больше на странице aviationweek.com/bcaaircraftoverview.
Миссия и характеристики
Эксплуатационные ограничения для G550 включают максимальное рабочее число Маха (MMO) 0,885 Маха и максимальную рабочую высоту 51 000 футов. дальность крейсерской скорости составляет 0,85 Маха и 0,80 Маха соответственно, а начальная крейсерская высота планера составляет 41 000 футов. Исходя из максимальной взлетной массы (MTOW), высоты над уровнем моря и стандартных условий, эта версия типа GV-SP имеет взлетная дистанция 5,910 футов. При тех же критериях, за исключением максимальной посадочной массы, посадочная дистанция самолета составляет 2770 футов. лучший компромисс между дальностью полета и ценой среди всех самолетов этого класса».
Руководство по чартерным рейсам, май 2021 г. , имеется 75 самолетов Gulfstream G550 для чартера, включая один 12-местный самолет от Solairus Aviation и один 16-местный самолет от Пристер Авиация.
См. актуальный список самолетов и баз в Руководстве по чартерным рейсам.
Варианты
В дополнение к модели G550 массой 91 000 фунтов. Максимальная взлетная масса Gulfstream также заявляет, что базовая эксплуатационная масса — с четырьмя членами экипажа и «на основе теоретических стандартных конфигураций оборудования» — составляет 48 300 фунтов, а максимальная полезная нагрузка — 6 200 фунтов. фунтов — также при теоретических стандартных конфигурациях оснащения — с планерами GV-SP, продаваемыми как G550, имеющими полезный запас топлива 41 300 фунтов.
Многие эксплуатанты обычно летают на своих самолетах со скоростью от 0,83 до 0,85 Маха при полетах короче 12 часов. Такая крейсерская скорость позволяет им совершать беспосадочные перелеты между большинством пар городов Северной Америки и Европы и с одной посадкой между большинством городов западной части Тихого океана и Северной Америки.
G550 и G650 — взгляд пилота —
Переключиться на: EN
Любое сравнение самолетов Gulfstream G550 и G650 следует начинать с трех простых фактов:
- Каждый из них ведет свое происхождение от оригинальной конструкции турбовинтового самолета Gulfstream I конца 19 века.50-е годы;
- Они являются более продвинутыми и функциональными версиями моделей, которые они заменили, и;
- Оба они представляют собой последние бизнес-джеты Gulfstream до появления Symmetry Flight Deck.
G550 и G650 производятся корпорацией Gulfstream Aerospace (GAC), дочерней компанией General Dynamics. Оба самолета выполняют свои задачи с таким уровнем надежности и производительности, которые заслужили значительную лояльность GAC среди пилотов, операторов и владельцев. По моему личному мнению, непоколебимая приверженность GAC поддержке продуктов и обслуживанию клиентов остается лучшей в отрасли, не говоря уже о замечательной надежности и производительности самолетов.
О компании Gulfstream G550
Как и все его предшественники, G550 был создан на основе предыдущих поколений самолетов Gulfstream и, в частности, первого сверхдальнемагистрального бизнес-джета GAC — GV. При скорости дальнего действия M0,80 максимальная дальность полета G550 составляет 6750 морских миль. С момента его появления в 2004 году было поставлено более 600 таких самолетов, что делает его самым успешным бизнес-джетом GAC на сегодняшний день.
Мой личный опыт полета на G550 в период с 2012 по 2018 год был очень положительным. В этот период я летал на ближних, средних, дальних и сверхдальних участках на высотах от 39от 000 до 47 000 футов и на скоростях от M0,80 до 0,85. Две кругосветные поездки, обе в западном направлении против преобладающих ветров, продемонстрировали два наиболее важных качества G550: надежность и производительность. Между рейсами самолет простоял в ангаре днями, а иногда и неделями. Если не считать подключения внешней тележки переменного тока каждые пять дней для поддержания заряда батарей, это никогда не вызывало никаких проблем, когда пришло время летать.
В течение этих шести лет у меня было одно происшествие с самолетом на земле (AOG). Блок электронного управления двигателем (EEC) вышел из строя, и запасная часть не прибыла вовремя, что привело к 24-часовой задержке. В целом моя оценка G550 заключается в том, что это невероятно надежный самолет, и его характеристики (скорость, набор высоты и дальность полета) трудно сравнить с чем-либо, кроме другого Gulfstream, G650.
О компании Gulfstream G650
В настоящее время G650 является флагманским бизнес-джетом GAC, а также первым самолетом компании Gulfstream, оснащенным системой управления полетом по проводам (FCS). При скорости дальнего действия M0,85 максимальная дальность полета G650 составляет 7000 морских миль. Первоначальный дизайн G650 был улучшен версией с расширенным диапазоном, G650ER, которая может похвастаться диапазоном 7500 нм. С момента его появления в 2012 году было поставлено более 360 единиц. По этому показателю он превзойдет G550 как самый успешный бизнес-джет GAC. Пилоты самолетов Gulfstream G450/550, переходящие на G650, могут легко это сделать, так как конструкция и работа этих систем им очень знакомы. Они также, вероятно, быстро станут новообращенными.
Мой личный опыт полета на G650 с 2018 года по сегодняшний день был очень положительным. В течение этого периода я летал на этом самолете на коротких, средних, дальних и сверхдальних участках на высотах от 39 000 до 49 000 футов и на скоростях от M0,85 до 0,90. Самыми большими преимуществами по сравнению с предшественником являются большая дальность полета и гораздо более высокая крейсерская скорость. Фактически, скорость дальнего радиуса действия G650 эквивалентна скорости высокого круиза G550. Эти преимущества были очевидны во время моего первого кругосветного путешествия на G650 (Гонконг — Лондон — Бермуды — Сан-Франциско — Гонконг). Первый сектор был пройден против сезонно более сильного встречного ветра менее чем за 12 часов на крейсерской скорости M0,88. G650 также является первым самолетом, на котором я летал, производитель которого гарантирует постоянную заправку топливных баков до максимального веса. Как это возможно? Крыльевые баки достигают своего максимального веса топлива (всего 48 200 фунтов в версии ER) задолго до того, как у вас закончится объем топливного бака. Это означает, что независимо от плотности топлива, которая может значительно варьироваться от региона к региону, вы всегда можете заправить крыльевые топливные баки до их максимального веса.
Самым большим недостатком G650 является то, что, в отличие от G550, он требует гораздо большего внимания, когда долго стоит на земле. Чтобы держать его в готовности, необходимо каждые три-четыре дня включать его и запускать двигатели каждые десять дней. В противном случае вы можете получить слабые или разряженные батареи (2 основные батареи, 2 батареи управления полетом и 2 аварийные батареи) и/или ряд неприятных сообщений системы оповещения экипажа (CAS) FCS. Некоторые из этих сообщений CAS могут быть удалены или не удалены перед отправлением, что может поставить под угрозу поездку. Вывод: заставьте эти соки — электрические и гидравлические — течь часто, чтобы G650 был счастлив и готов к полету.
Резюме
Сохраняя то, что хорошо работает, постоянно совершенствуя и сохраняя простоту бортовых систем, компания GAC создала высоконадежные самолеты. Сочетание этой стратегии с отличной поддержкой продуктов стало рецептом успеха компании. G550 и G650 — это технологические чудеса и настоящее удовольствие от полета. Пилот G550, переходящий на G650, оценит более высокие скорости и большую дальность полета, более плавную и точную систему управления полетом по проводам, а также отсутствие необходимости беспокоиться об ограничениях плотности топлива. Уже впечатляющая надежность G650 в конечном итоге сравняется или превзойдет практически идеальный показатель G550.
The comparison between G550 and G650
Item | Gulfstream G550 | Gulfstream G650 |
Production start year | 1995 | 2008 |
Production end year | 2002 | В настоящее время |
Максимальная дальность | 6 750 морских миль (12 501 км) | 7 000 морских миль (12 964 км) | Скорость дальнего действия 8 | Mach 0. 80 | Mach 0.85 |
Baggage capacity | 226 ft³ (6.4 m³) | 195 ft³ (5.5 m³) |
Seats | 16-18 passengers | 16-18 passengers |
Typical seating | 13 | 12 |
Pilots | 2 | 2 |
Takeoff distance | 5,910 ft (1,801 m) | 5,858 ft (1,876 m) |
Landing distance | 2,770 ft (844 m) | 3,182 ft (970 m) |
Payload | 2,500 lbs (1134 kg) | 1,755 lbs (796 kg) |
Cabin volume | 1,669 ft³ (47.2 m³) | 2,583 ft³ (73.1 m³) |
Cabin width | 7.3 feet (2.2 m) | 8.5 feet (2.6 m) |
Cabin height | 6.2 feet (1.9 m) | 6,4 фута (2 м) |
Общая переменная стоимость в час (США) | US 2616 | US 2 821 |
Средняя стоимость чартера в час (США) | US 9 650 — 11 000 долл. |