Группы детского сада дизайн: Интерьер группы в детском саду (35 фото)
Дизайн-проект группы в рамках программы «Из детского сада – в Оксфорд»
Перед нами стояла интересная и творческая задача – создать дизайн группы для создания качественно новой современной англоязычной среды с целью организации билингвального подхода к изучению иностранного языка в рамках инновационного проекта «Из детского сада – в Оксфорд».
Уникальность проекта состояла в том, чтобы не просто красиво оформить группу, а создать пространство с интерьером, подчеркивающим национальные приоритеты, геральдику и культуру Великобритании, чтобы ребенок погружался в атмосферу Англии и успешно обучался иностранному языку.
По запросу руководителя ДОУ в группе планировалось создать современные игровые, развивающие и обучающие центры:
- площадки для сюжетных игр, где действие будет разворачиваться на русском и английском языках;
- дидактический центр для повторения и закрепления тематического материала;
- образовательный центр, оснащенный интерактивным оборудованием;
- лингафонный уголок для индивидуальных занятий;
- зоны театрализации, легостроения, шахматы и многое другое.
В результате совместной работы нам удалось реализовать все задуманное
Вот такой замечательный отзыв мы получили от заведующей МАДОУ «Колобок» Татьяны Федоровны Мещеряковой:
«В 2019 году перед нами встал вопрос о создании качественно новой современной англоязычной среды для организации билингвального подхода к изучению иностранного языка в группе детского сада в рамках реализации инновационного проекта «Из детского сада – в Оксфорд». Мы долго искали надежного партнера и остановили свой выбор на компании «Умничка», которая производит оборудование и игрушки для развития детей (г. Тюмень).
В создании этих уникальных условий нам помогли специалисты компании «Умничка». Был разработан ДИЗАЙН-ПРОЕКТ, который учитывал все запросы и нюансы англоязычной среды (интерьер, мебель, дизайн стен, интерактивное оборудование, игровое оборудование, игрушки, ковровое покрытие и т. д.).
И вот, наконец, мы готовы предложить для наших детей отличную группу, где все продумано до мелочей!
За время нашей совместной работы сотрудники компании «Умничка» выполняли производственные работы, поставку мебели и оборудования в соответствии с условиями и требованиями, указанными в Договоре. После завершения работы, которая была выполнена строго в срок, сотрудники компании оперативно составили сметы.
Сотрудники и воспитанники МАДОУ «Колобок» выражают большую благодарность за продуктивное сотрудничество.
Желаем вам профессиональных успехов и процветания!
Благодарим от души».
проект стен помещений, учитывающий деятельность детей
Перед тем как определить своего ребенка в дошкольное учреждение, все родители внимательно изучают его. Поэтому дизайн группы в детском саду, ее внешний вид, чистота, аккуратность и комфорт помещений играют решающую роль в их окончательном выборе.
Содержание:
- Проект дизайна групп в детском саду
- Особенности оформления разных зон в группе
- Цветовое решение
- Игровая зона
- Спальня
- Об облицовочных материалах и оборудовании
- Подводя итоги
Проект дизайна групп в детском саду
Основная задача при разработке интерьера детсада — это создать благоприятную атмосферу для психологического развития малышей. Обстановка должна быть такой, чтобы ребенок хотел возвращаться сюда каждый день
.Разрабатывая дизайн-проект детского сада, уделите пристальное внимание его освещению, желательно, чтобы окна были расположены с двух сторон. В комнатах применять люминесцентные лампы не рекомендуется, максимально используйте естественное освещение.
Игровая зона
Игровые зоны в старших и подготовительных группах должны быть достаточно просторными, поэтому мебель рекомендуем расставлять по периметру. Обязательный элемент — это комнатные растения, их выбор и размещение должны гармонично сочетаться с общим оформлением.
Основой дизайна детских комнат является создание особого микромира, который бы вызывал у малышей интерес.
Достигается это с помощью обустройства функциональных зон:
- игровой;
- рабочего места;
- столовой;
- спальни.
- Интерьер садика не должен напоминать официальное учреждение. Сделать помещения уютными могут помочь большие мягкие игрушки, легкие яркие шторы, диванные подушки.
- Детская мебель должна быть достаточно прочной, поскольку она подвержена особо быстрому изнашиванию. Предметы интерьера и мебели должны иметь правильные размеры и высоту, подобранные в соответствии с ростом детей в группе.
- Мебель должна размещаться так, чтобы оставалось достаточно пространства для игр и проведения зарядки.
- В помещениях надо предусмотреть игровые островки с игрушками, материалами для поделок, карандашами, альбомами и легкой передвижной мебелью. В таких зонах необходим яркий дизайн.
- Еще один важный компонент оформления интерьера — разнообразные картинки, развешанные на стенах и изображающие персонажей мультиков и животных.
Они создадут веселую, комфортную обстановку.
- Предусмотрите в проекте уголок, в котором будут размещаться детские рисунки и поделки. При этом к ним должны иметь доступ родители, они должны видеть, что создает своими руками их малыш. Расположите выставочный уголок на такой высоте, чтобы дети могли легко брать работы и ставить их обратно.
Особенности оформления разных зон в группе
Спальня в детском саду
Интерьер помещений детсада должен в меру насыщаться разными тонами так, чтобы не было четко проявляющейся контрастности.
Цветовое решение
Рекомендуется расцветки мебели и пола выбирать так, чтобы присутствовало плавное смешение цветов. Ремонт спальни для малышей не должен основываться на ярких и кричащих тонах.
Это поможет зрительно стереть пространственные грани и создаст гармонию в интерьере группы.
Обратите внимание! Детские психологи не советуют активно применять красный цвет, потому как его переизбыток ведет к агрессии и нервному возбуждению.
А вот все оттенки зеленого успокаивают, поднимают настроение и хорошо влияют на психику ребенка.
Игровая зона
Игровую зону надо оформлять ярко – в синих, желтых, оранжевых и зеленых тонах, это увеличит игровую активность. В младших группах интерьер должен напоминать сказку, это создаст у детей радостное настроение и поможет развиться их воображению.
Столовую зону надо оформлять в зависимости от того, совмещена ли она с учебной либо игровой комнатой. Мебель должна быть удобной и изготовленной из прочных и экологически чистых материалов.
Спальня
Важнейший аспект — это организация места под дневной сон. Особенности физического развития таковы, что дети достаточно быстро устают. Исходя из этого их активность зависима от качества отдыха.
Кровати должны соответствовать росту малышей, матрасы нужны удобные и не очень мягкие. Использовать пружинные изделия запрещено категорически, так как они могут провоцировать искривление позвоночника.
Яркие и возбуждающие тона в спальне не допускаются, лучше решение в этом случае – оформить зону в пастельных тонах.
Об облицовочных материалах и оборудовании
Стены детсада не стоит оклеивать обоями. Все поверхности должны хорошо чиститься и мыться. В зоне игр можно запланировать настенную роспись, которая будет изображать персонажи мультфильмов либо забавных зверушек.
Рисунки рекомендуется покрывать воском, это защитит их от механических повреждений, кроме этого, подобную поверхность легко чистить. Более дешевый вариант – украсить стены аппликациями.
Для спальни вполне подойдут панели из пластика. Дизайн стен в детском саду может выполняться декоративной штукатуркой, имеющей слабовыраженную фактуру. Учебная зона может быть выкрашена в яркие тона, при этом надо расставить акценты декором.
Напольное покрытие необходимо использовать максимально безопасное и тактильно приятное. Это может быть ламинат светлых тонов, застеленный ковровым покрытием со средним ворсом.
Вся мебель в детсаду должна приспосабливаться под рост и нужды малышей. Ко всему прочему, предметы ее должны быть яркими и интересными, привлекающими внимание. Лучше всего, если она будет сделана из натурального дерева.
Если кровати в спальне двухъярусные, второй ярус надо в обязательном порядке оснащать бортиком. Помимо этого, зону нужно оборудовать шкафчиками под хранение одежды.
Игровые зоны оснащаются по-разному, лучший вариант — использовать в них мягкие пуфики, а также стеллажи и полки с игрушками.
В учебную часть групп, как правило, ставятся открытые шкафы под книги, тетради и другие принадлежности для учебы, небольшие парты со стульчиками. Не забудьте предусмотреть и рабочее место воспитателя.
Текстиль в дизайне детсада играет важную роль, он придает помещениям домашний вид. Занавеси используйте легкие и яркие, дополните их придающими уют салфетками, скатертями, полотенцами.
Элементы декора в помещениях нужны безопасные и небьющиеся. Как нельзя лучше для этого подходят игрушки, но их не надо расставлять в учебной части групп, в противном случае дети будут все время отвлекаться.
Украсить дизайн помещений детского сада помогут живые растения, которые размещаются в вазонах на той высоте, на которой малыши до них не доберутся.
Подводя итоги
Надеемся, наша статья была для вас полезна. Для того чтобы более точно разобраться в технологическом и практическом вопросе, на нашем сайте представлена подробная фото- и видео-инструкция, в которой вы найдете полезную информацию по данному вопросу.
Похожие статьи
- Дизайн детского магазина одежды и обуви, так же интерьер кафе для детей
Пример оформления интерьера Возможно, вы захотите организовать на территории кафе с маленькими стульчиками и столиками, тогда вам обязательно нужно…
[PDF] ВАЖНОСТЬ ОПЫТА ДОШКОЛЬНИКОВ В ДИЗАЙНЕ ДЕТСКИХ САДОВ
- ID корпуса: 62841262
title={ВАЖНОСТЬ ОПЫТА ДОШКОЛЬНИКОВ В ДИЗАЙНЕ ДЕТСКИХ САДОВ}, автор={Бериван Эдже и Неслихан Достоглу}, год = {2012} }
- Б.
Эдже, Н. Достоглу
- Опубликовано в 2012 г.
- Образование
Ряд исследований показал, что опыт, полученный в дошкольном возрасте, оказывает большое влияние на последующие достижения человека, и что детские сады большое влияние на развитие ребенка, так как это места, где дети проводят большую часть дошкольного времени. Дошкольное образование имеет особое значение среди всех других образовательных процессов, так как развитие в значительной степени формируется в период 0-6 лет детей. В течение первых трех лет…
arastirmax.com
ОЦЕНКА РАЗЛИЧИЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КЛАССА ДЕТСКОГО САДА И СТУДЕНЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ
Известно, что детские сады играют важную роль в обеспечении самого базового образования до того, как дети пойдут на более формальную программу обучения, такую как начальная и средняя школа. Количество…
Оценка групповых помещений детского сада в контексте размера: взгляд детей и учителей в Турции.
- Б. Э. Шахин, Н.
Достоглу
Образование
- 2014
Физические качества групповых помещений очень важны с точки зрения развития ребенка в период дошкольного образования. В первую очередь необходимо предусмотреть необходимое пространство для создания идеального…
Адаптация биоэкологической модели Бронфенбреннера в дошкольном учреждении в двухэтажном жилом доме
- Нурул Надия Сахими
Образование
- 2016
5
50016 С выпуском Руководства TASKA и TADIKA 2012 частным операторам дошкольных учреждений разрешено управлять своим дошкольным учреждением в жилом доме. Тем не менее, преобразование жилого…
Влияние пространства на интерактивные аспекты в дошкольных учреждениях в городе Ниш, Сербия: анализ конкретного случая
Создание здоровой среды для детей дошкольного возраста в детских садах заключается в обеспечении фундаментального пространственного комфорт, комплексная программа и концептуальная адаптация как внутреннего, так и внешнего…
Благоприятные атрибуты среды физического обучения на уровне дошкольного образования для медленно обучающихся
- С.
Ахмад, Мариам Фелани Шаари, Ругая Хашим, С. Кариминия
Образование
- 2015
Потенциал детей с ограниченными возможностями обучения - С.
- Сома Датта
Биология
- 2014
- L. Maxwell
Образование, психология
- 2007
Aducation, Psychology
- 99009 2007
Aducation, Psychology
- 99999999999999999009
. Для дошкольных классов разработана рейтинговая шкала, позволяющая оценить роль физической среды в развитии познавательной и социальной компетентности детей.
Шкала протестирована в 98 классных комнат и…
Преобразование детских пространств: участие детей и взрослых в проектировании учебной среды
- А. Кларк
Психология
- 2010
Как развивающие дети могут играть активную роль в дизайне маленьких детей среды обучения? Какими методами можно сблизить взгляды детей (ТМ) и практикующих (ТМ) на их…
Экология дошкольного поведения
- Питер К. Смит, К. Коннолли
Психология
- 1980
Предисловие 1. Введение: перспективы исследования 2. Философия и методы исследования 3. Дошкольное поведение и физическая среда: обзор 4. Количество детей в группа 5. Объемы пространства…
Дети и окружающая среда
- Стюарт Коэн, Д. Хорм-Вингерд
Психология
- 1993
Настоящее исследование экологического сознания среди детей дошкольного возраста. С мальчиками и девочками в возрасте от 3 до 5 лет, проживающими в сельской и городской местности, были выполнены три задания: изображение…
СЕМЬ ОБЛАСТЕЙ ДЕТСКОГО УЧАСТИЯ
- М.
Фрэнсис, Р. Лоренцо
Психология
- 2002
Интерес дизайнеров, исследователей и политиков к градостроительству вызывает повышенный интерес у детей. Это занятие основано на хорошо зарекомендовавших себя исследованиях и…
Взгляд ребенка и участие детей
- Марит Скивенс, Астрид Страндбу
Психология
- 2006
Эта статья посвящена участию детей в коммуникативных процессах. Мы предлагаем интерпретацию понятий перспективы и участия детей, которая может облегчить… крупнейшие проекты участия в Турции, «Проект «Дети и архитектура». Эта инициатива организована Палатой архитекторов Анкары в…
Участие детей: от символизма к гражданству
- Р. Харт
Образование
- 1992
Нация демократична в той мере, в какой ее граждане вовлечены, особенно на уровне сообщества. Уверенность и компетентность должны постепенно приобретаться на практике. Это…
Окружающая среда и дети: пассивные уроки повседневной окружающей среды
- Кристофер Дэй, Анита Мидбьер
Психология
- 2007
Дизайн Взрослых — Опыт Детей Детство — Путешествие Основные потребности Социальные отношения и вопросы здоровья От сенсорного опыта к интегрированному мышлению Свет и тьма -…
Возможности и независимая мобильность Оценка экологического дружелюбия к ребенку
- М.
Кютта
Психология
- 2003
Резюме Согласно Джеймсу Дж. Гибсону, понятие аффорданса относится к анализировать…
Проектирование классной комнаты в детском саду — детский сад Little Country
Ура! Время оформления классной комнаты!
Одним из лучших моментов нового учебного года для меня является проектирование класса для детского сада . Вы можете подумать, что я сумасшедший. Кому нравится заниматься всеми этими физическими перемещениями и распаковкой? Это не лучший вариант, но мне нравится планировать свой класс. Независимо от того, оставляю ли я тот же класс или переезжаю в новый, я всегда стремлюсь изменить свою комнату, чтобы сделать ее лучше с каждым годом.
Я планировщик. Под этим я подразумеваю, что у меня больше планировщиков, блокнотов, списков и стикеров, чем у кого-либо должно быть. В начале нового года всегда проходят встречи и комитеты, и я просто не могу ни на чем сосредоточиться, пока моя комната не будет готова.
Я должен подготовить это физическое пространство, чтобы я мог сосредоточиться на всех других задачах, чтобы подготовиться к моим новым киндерам.
Что нужно учитывать при проектировании моего класса?
Вы либо начинаете с чистого листа, либо смотрите на огромную кучу вещей, которые вы собрали с прошлого года (надеюсь, организованно, а не случайно из-за отчаяния в конце года). В любом случае, первое, что мне нравится делать, когда я проектирую свой класс в детском саду, — это делать карту. Что мне нужно? Какие центры и зоны у меня будут? Как мои ученики будут перемещаться по комнате? Где мы будем проводить самостоятельную работу и работу в малых группах? Как учащиеся получат доступ к материалам? Где я буду хранить свои личные вещи и другие предметы, которые я хочу убрать из маленьких рук, например чистящие средства и т. д.?
Планирование
При разработке макета классной комнаты полезно заранее визуально разместить его на доске или бумаге. Некоторые приложения даже позволят вам поиграть с ним на компьютере.
Раньше я использовал Classroom Architect, и это хорошо, потому что вы можете выбрать размеры своей комнаты. Это позволяет вам попробовать разные варианты расстановки мебели, ничего не поднимая. Однако мне нравится расставлять мебель там, где я думаю, что хочу, а затем передвигаться по классу, как Мария из «Звуков музыки». Почему? Ну, воспитанники детского сада не двигаются, как большинство взрослых 🙂 Это также помогает мне видеть схемы движения. Мне нравится устранять пути, по которым слишком легко бежать.
Зоны и материалы
Я хочу место для уборки, потому что для меня важна драматическая игра. Мои ученики играют каждый день, и я хочу, чтобы у них был доступ к игровым материалам. Мне нужна уютная библиотека, чтобы приглашать студентов читать. Планировка моего класса также должна включать целые групповые пространства, где я могу преподавать весь класс. Обычно один находится перед моей SMARTBoard, а другой — перед белой доской. Мне нравится держать своих детей в напряжении благодаря нескольким зонам для встреч.
Мне также нравится ассоциировать каждое место для встреч с определенным занятием или временем дня (у меня суперструктурированность!)
Мне нужны небольшие группы для работы с группами чтения с гидом и одна, если у меня есть помощник учителя или волонтер, помогающий или готовящий. Академические зоны позволяют учащимся узнать, где взять математические манипуляции, материалы для экспериментов или журналы и словарные карточки для письма. В моей учительской зоне также должно быть место для дифференцированных материалов, которые мне нужны для групп. Я хочу технологическую зону для компьютеров и зарядных устройств, отдельные зоны для работы студентов (места за столом, а также гибкие варианты сидения) и место для хранения! Вам нужно решить, где хранить расходные материалы, к которым учащиеся должны получить доступ, и к которым вам нужно получить доступ, и как хранить другие материалы, чтобы не тратить время впустую.
Что мне нужно для стен?
При обустройстве класса в детском саду нужно помнить о многом! Вам нужно не только спланировать физическое пространство, но и организовать то, что у вас есть на стенах.
Вы, вероятно, хотите получить информацию о прибытии/уходе и информацию о чрезвычайной ситуации у выходной двери. Стандарты и основные элементы, такие как ваша стена слов, будут в областях с высоким приоритетом, таких как белая доска или вся ваша групповая зона. Затем вы хотите, чтобы ваши студенты ссылались на академические плакаты или материалы, когда они находятся в разных центрах. Не забудьте показать работы своих учеников, чтобы ваши ученики чувствовали, что они являются настоящей частью классной комнаты.
Вообще-то я обычно сразу ничего не кладу на стены. Я определяю свою миссию и правила в классе вместе со своими учениками, создаю стену слов, когда мы учим слова, и заставляю их создавать таблички с именами, которые я показываю, чтобы узнавать их студенческие работы. Мои ученики обычно начинают год в классе, в котором есть только алфавит и числовой ряд. Остальные материалы мы создаем вместе в течение года. Они определенно больше ссылаются на вещи, которые я повесил на стену, поскольку знают, что они были частью того, где это было размещено и как это было сделано.
………………………. …………………………………………. …………………………….. xviii Глава 1: Введение…
Как дети представляют свои места в ДОУ? Расследование с помощью рисунков и интервью
, показывающие 1-10 из 44 ссылок
Сорт Byrelevancemost, повлиявшие на документы