Грим для трупов: Я рисую лица мёртвым. Как живёт и работает посмертный мейкапер

Содержание

Я рисую лица мёртвым. Как живёт и работает посмертный мейкапер

С танатопрактиком Дмитрием Евсиковым я знакомлюсь на странной выставке ритуального IT в Минске. Пока он ищет визитку, рассматриваю его. Думаю, ему за 40, у него черные волосы, черные глаза и черный костюм – лицо теряется на этом траурном фоне. Он пытается улыбнуться мне в ответ, но двигаются только уголки рта – глаза остаются в положении отстраненной грусти. Нужно ли удивляться, если человек уже 20 лет работает в похоронном бизнесе? Но когда мы с Дмитрием садимся записывать интервью, на 10 минуте я слышу его смех, а в конце разговора леденею от рассказа про погибшую дочь. Так, может, эта профессия не притупляет эмоции к жизни – а наоборот учит парадоксальному жизнелюбию.

KYKY: Как вы стали танатопрактиком? Вряд ли это была детская мечта.

Дмитрий Евсиков

Фото в материале предоставлены героем

Дмитрий Евсиков: Не скажу, что всегда мечтал стать бальзаматором – так повернулась жизнь. Я работал в компании, которая занималась организацией выставок. В начале 90-х учредитель Сибирской Ярмарки Сергей Якушин решил провести выставку, посвященную похоронной тематике. После нее мы заинтересовались этой темой, стали ездить за границу, изучать культуру погребения в Европе. В то время Сергей Борисович увлекался астрологией. И астрологи сказали, что ему нужно заниматься чем-то мертвым: минералами, ископаемыми – или построить крематорий. Вот он и решил, что именно это ему нужно. Я тоже поверил в этот проект. Так появился наш частный крематорий в Новосибирске. Часть команды, которая работала на выставках, в том числе и я, стала работать и на этот проект. Потом владелец продал выставочную компанию, а я стал танатопрактиком и позже начал обучать специалистов в нашем учебном центре.  

KYKY: Получается, похоронный бизнес прибыльнее, чем выставочный? Сколько вообще может зарабатывать бальзаматор?

Дмитрий: Похоронный бизнес тоже прибыльный, как и любой другой, но не настолько, как это рисуют. Говорят, мы делаем миллионы на смерти. Но это не так. Это чаще всего семейный бизнес. А крематорий – вообще долгоиграющий проект. 

Зарплата танатопрактика разнится от региона к региону. Средняя, полагаю, около 500-600 долларов. Конечно, обычно есть доплаты за сверхурочные и за вредность, ведь специалисты используют формалин и другие химикаты, да и риск получить заболевания от мертвого тела существует. Нормальный работодатель заботится о людях. Кто-то молоко дает, как в Советском союзе на вредных предприятиях, а кто-то – деньги на молоко. Сами услуги бальзаматора стоят от 150 долларов за простой макияж до 1000 за сложную реставрацию, когда нужно полностью восстанавливать тело, голову, лицо. 

Бальзаматорская

KYKY: Помните свой первый заказ? Как это было?

Дмитрий: Это был 2003 год. У нас в крематории еще не было оборудованной бальзаматорской и никаких инструментов. Нам привезли то ли тело утопленника, то ли нашли его не сразу… В общем, сложная задача. Мы стояли перед ним и думали, как же с таким телом можно прощаться – и что нам с ним делать? Готовили его втроем с помощью подручных средств. Первые месяцы мы с Сергеем Борисовичем всё делали сами. Благо, тел было немного – от 5 до 10 в месяц. Это сейчас их по 500.

Thumb 4488На эту тему:«Обычно человек сгорает за час». Монологи работников крематория

У меня изначально не было отвращения к мертвым телам. На самом деле, только 25% людей могут работать в наше сфере. Остальные просто не выносят вида мертвого тела или даже мысли, что с ним нужно что-то делать. Я как раз попал в эти 25%, у которых нейтральное отношение. Но я и не могу сказать, что испытываю огромное удовольствие при работе с телами. Я не некрофил. Но кто-то же должен это делать.

KYKY: Кто приходит к вам учиться?

Дмитрий: В основном это патологоанатомы, врачи, санитары моргов или сотрудники похоронных домов, бывают косметологи и визажисты. Последние не всегда выдерживают. Некоторые послушают теоретическую часть, а как дело доходит до практики на реальных телах, отходят в сторону и говорят: «Это не для меня. Я и близко не подойду к телу. Мне плохо от вида и запаха». Такое уже было несколько раз.

Стандартный курс длится четыре полных дня. За это время вполне реально научиться бальзамировать.

Для этого не нужно иметь медицинское образование – нужны базовые школьные знания анатомии и желание работать. К нам приезжают не только россияне, но и специалисты из других стран: Беларуси, Казахстана, Узбекистана и даже из Египта однажды были.

KYKY: А как происходит настоящее бальзамирование?

Дмитрий: Самое первое – это дезинфекция. Сначала тело обрабатывают специальными средствами. Ведь когда люди приходят прощаться, они касаются тела, целуют его, могут обнимать, в результате чего могут выходить газы, а значит и бактерии. Даже если у человека не было вирусов, тело могло постоять в морге и инфицироваться от другого тела. Так может передаваться 40 с лишним заболеваний: от обычного герпеса и гриппа до туберкулеза. Поэтому мы стараемся обезопасить людей. 

Второй этап – бальзамирование. Оно бывает полным, когда бальзамирующий раствор вводится в сосудистую систему и проникает во все ткани, или частичным, когда раствор вводится в определенные области, например, в полости или ткани лица, чтобы восстановить и предотвратить разложение. 

Thumb 4488

И третья составляющая – это макияж, когда лицу и рукам придают подобающий вид. Но иногда макияж не требуется, например, пожилым людям, которым 80-90 лет, у которых чистая кожа без трупных явлений. Однако в любом случае необходимо сформировать черты лица, потому что смерть рисует свой образ. Задача танатопрактика – восстановить лицо так, чтобы люди, которые пришли прощаться, не видели на лице усопшего гримасы страха, боли, гнева. Для этого мы используем техники подтягивания, корректировки мышц и тканей лица, как в косметологии. С помощью инъекций можем убрать морщины. Нередко бывают ситуации, когда подходит бабушка к гробу попрощаться с умершей соседкой и говорит: «Ой, Клава, ты же на 20 лет меня старше, а в гробу выглядишь на 10 лет моложе». Это значит, что специалист постарался – морщинки исчезли, а лицо стало более свежим. 

Еще есть категория деформированных тел, которые нуждаются в реконструкции – восстановлении кожи, костей, тканей. Самые трудоемкие – это повреждение костей черепа. Для восстановления используют разные технологии склеивания или реконструкции с помощью гипса, скульптурного пластилина. Затем восстанавливается кожа. При отсутствии больших участков для восстановления можно использовать пластилин, а иногда необходимо взять кожу с бедра, но это делается только с согласия родственников. Я сам не раз это делал.

Однажды на восстановление ушло 12 часов. Это была скульптурная лепка, можно сказать – искусство. 

Вообще у нас нет задачи оживить человека или создать его прижизненный образ. Скорее, мы создаем образ спящего человека, умиротворенного. Ведь часто люди, стоящие у гроба, видят пугающий облик, представляют себе, что человек умирал в муках и сейчас страдает. Этот образ остается у них в голове на долгое время, иногда на всю жизнь.

KYKY: Какую косметику вы используете в работе: обычную или специальную? 

Дмитрий: Многие бальзаматоры до сих пор используют обычную косметику. Но она рассчитана на работу с теплой кожей. Мертвая кожа обычно сухая или, наоборот, мокрая и холодная. Обычная косметика на нее плохо ложится, поэтому во всем мире давно изобрели специальные средства, которые не содержат растительных или животных компонентов. Плюс они помогают в дезинфекции и предотвращении дегидратации, создавая невидимую пленку. Если у живых людей кожа должна дышать, то у мертвых, наоборот, нужно закрыть поры. Кроме декоративной косметики существует ряд препаратов, которые подготавливают кожу к макияжу. Получается, мы сначала «грунтуем» лицо, а потом рисуем его. Зарубежная специализированная косметика стоит дорого. Но мы в Новосибирске разрабатываем свои средства. И они совсем недорогие, дешевле брендовой косметики, чуть дороже крема «Балет», который используют во всех моргах.

Thumb awdawdawddaНа эту тему:«Привезли парня после ДТП. На его груди лежал мобильник – ему звонила мама». Натуралистичный монолог санитара морга

KYKY: Что чаще просят: макияж в пастельных тонах или яркий, типа smoky eyes?

Дмитрий: Вечерний просят редко. Обычно его заказывают молодым девушкам, которых хоронят в свадебных или вечерних платьях. А в остальном выбирают пастельные тона. Но бывают исключения, например, когда бабушка носила только морковного цвета помаду. Тогда мы делаем, как просят. Иногда уговариваем людей не делать яркий макияж или не брать определенный цвет одежды. Например, если человек умер от цирроза печени и весь желтого цвета, а люди выбирают зеленое или желтое платье, то мы советуем выбрать что-то другое. А вообще запросы меняются постоянно. Если раньше на вопрос, нужен ли макияж, делали круглые глаза, то сегодня выбирают помаду и даже приносят ту, которую человек любил. Также просят покрасить волосы или сделать маникюр, причем определенного цвета.

Thumb awdawdawdda

KYKY: Смотрите ли вы бьюти-блогеров, чтобы быть в курсе трендов?

Дмитрий: В посмертном макияже нет трендов, как в живом. Поэтому у меня нет потребности следить, какие стрелки на глазах сейчас в моде. Но своим студентам я советую читать статьи о мейкапе и смотреть Youtube, чтобы они понимали, что, как и куда нужно наносить.

KYKY: А вы могли бы накрасить живого человека?

Дмитрий: Наверное, смог бы. Но никому не предлагал, и меня никто не просил. Может, когда надоест, пойду косметологом работать.

Мне иногда студентки говорят: «Я так не умею краситься, как вы труп накрасили». 

KYKY: Помимо неприятного вида мертвого тела есть же еще запах. Что вы с ним делаете?

Дмитрий: Привыкнуть к этому запаху невозможно. Но бальзаматор может от него быстро избавиться, убрав причину – бактерии. Тела бывают «пахучими» не только от степени разложения. Это также зависит от заболеваний, которые перенес человек, например, венерических. Духами такой запах не устранить. Но парфюм все же используется. Иногда люди приносят одеколон или духи, которые любил человек. Плюс у нас в арсенале есть свои духи и отдушки – мы капаем их в гроб, а не на тело. Часто используем советские духи, типа «Шипр», «Красная Москва», «Александра» – они привычны, нейтральны и не такие броские, как французские ароматы или дешевые аналоги.

KYKY: А сложно ли одеть мертвое тело?

Дмитрий: Есть специальная одежда, которую не нужно надевать через голову – она на липучках и застежках на спине. Но даже обычную одежду можно надеть в одиночку. Специалист поворачивает тело с боку на бок, приподнимает голову, руки и продевает рукава. А вот если тело весит 130 килограмм, то, конечно, нужно участие двух-трех человек. 

KYKY: Я слышала, что умершим людям могут сделать улыбку. Часто ли просят о такой услуге?

Дмитрий: Да, этот «тренд» от нас пошел. Однажды мы хоронили одного профессора. Он был очень жизнерадостный и улыбчивый человек, все время подтрунивал над студентами. И даже в гробу улыбался – мы не стали это убирать. На похоронах все студенты были в шоке и говорили: «Он даже из гроба над нами смеется». С тех пор мы стали предлагать оставлять легкую улыбку тем, кто при жизни был улыбчивым. Но не у всех тел это получается. Ведь улыбка – это не просто растянутые до ушей губы. В ней участвует множество мышц, и не всегда выражение улыбки можно сформировать. С другой стороны, было бы нелепо, если бы мы всех покойных заставляли улыбаться. Но этот образ действительно очень успокаивающе действует на родственников. Когда они подходят к гробу, для них это лучшее утешение. 

Thumb awdawdawdda

KYKY: Знаю, что у хирургов часто проскакивают циничные шутки. Наверное, в вашей сфере тоже много черного юмора?

Дмитрий: Нет. Мы с самого начала запретили скабрезные шуточки в коллективе. Я видел людей, которых хлебом не корми – дай рассказать анекдот про похоронщика. Но мы стараемся настраивать людей так, чтобы и к родственникам, и к мертвому телу отношение было почтительным и достойным. У нас и в голову никому не придет употреблять слова типа «труп» или, тем более, «жмур». Почтительное отношение к мертвому телу – это уважение к человеку, который когда-то жил.

KYKY: А предъявляют ли претензии к работе танатопрактиков? Чем обычно недовольны заказчики?

Дмитрий: Претензии бывают. Первая группа жалоб – макияж сделан некачественно. Например, косметика нанесена комками или все накрашено одним цветом. У нас такое бывает редко. Вторая группа – когда нанесен несоответствующий макияж – например, мужчине сильно накрасили глаза или губы, или пожилой женщине сделали вечерний макияж. Естественно, у людей возникает вопрос: «Зачем вы так мою бабушку накрасили? Она вообще никогда не красилась». Это, скорее, недостаток коммуникации с заказчиком, у которого не спросили, каким цветом нужно сделать губы, стоит ли их ярко красить, нужно ли наносить тени. А иногда бывают ситуации, когда люди не узнают своего покойного, потому что его сильно изменили. Бывает, родственники говорят, что человек не похож на себя – но что поделаешь? А иногда настаивают, чтобы переделали. На это не нужно много времени – макияж делается за 15-20 минут.

Thumb                   . 6      .                                На эту тему:«Смерть — это повод для жизни». Онкопсихолог о том, почему не надо бояться умирать и отпускать близких

KYKY: Что для вас лучшая похвала вашей работы?

Дмитрий: Мы часто слышим благодарность от родственников: «Он как живой». Или говорят: «Как вы сделали так, что она такая красавица? Как вы сделали так, что она выглядит моложе?» Или когда лицо было обезображено, а ты его заново создал, и люди приходят, обнимают и говорят: «Спасибо, что вы это сделали. Я бы не представлял себе жизни, если бы не попрощался». Был случай, когда мы хоронили молодую девушку в свадебном платье и с красивым макияжем. После похорон поздно вечером позвонил жених и спросил: «Вы мою Анечку уже кремировали?» Ему ответили, что кремируют ее ночью.

Он попросил разрешения приехать и сказал: «Я заново влюбился в нее – в тот образ, который вы создали».

От таких слов на душе становится тепло. Понимаешь, что делаешь что-то правильное, что находишься в том месте, где и должен быть.

KYKY: Мне кажется, ваша работа – это сплошное эмоциональное напряжение. У вас бывает так, что после смены вы выходите на улицу и просто радуетесь голубому небу? 

Дмитрий: Да, когда ты целый день со смертью, а потом выходишь и видишь жизнь, понимаешь, что у тебя все хорошо – надо ловить эти моменты. Но работа церемониймейстера, например, гораздо сложнее, чем бальзаматора: они в день могут провести 10-15 похорон и видят много горя людей. А танатопрактик один на один с мертвым телом, которое не плачет и не страдает. Это спокойная работа. 

Thumb                   . 6      .

Но, бывает, мне приходится всю организацию похорон брать на себя. И даже когда работаешь в бальзаматорской, приходят или звонят родственники и выливают свои эмоции. Иногда не знаешь, как реагировать. Ты не можешь принять их горе на себя, потому что ты не близкий. С другой стороны, тебе хочется посочувствовать. Грань очень тонкая, и иногда похоронные работники ее переходят: либо становятся слишком циничными, либо начинают плакать – но это тоже плохо, потому что людям непонятна такая реакция. Со временем я научился находиться на дистанции и при этом показывать, что мне небезразлично чужое горе. 

KYKY: Приходилось ли вам работать с детскими трупами? Наверное, это самое сложное.

Дмитрий: Это всегда очень грустно. Тем более, я тоже потерял ребенка в молодости – умерла моя дочь. Ей был годик. Так что мне еще сложнее – но я как-то отвлекаюсь и продолжаю работать. С годами формируется философское отношение к смерти. Понимаешь, что смерть – неотъемлемая часть жизни, и это единственное, что человек знает наверняка. Конечно, с детскими телами бывает трудно: слезы наворачиваются, когда представляешь, каково маме, которая потеряла ребенка. Самое тяжелое – это именно общение с родителями.

KYKY: Вообще не представляю, как можно после такого снять стресс. Знаю, что многие люди, которые работают с мертвыми, сильно пьют. А вы?

Дмитрий: Да, есть люди, кто напиваются после работы. Но я не употребляю алкоголь. Для меня иногда достаточно глубоко вдохнуть и выдохнуть, поехать в лес или пойти в ресторан. По натуре я интроверт. В трудные моменты мне лучше побыть одному в тишине. Но, как и всем, необходимо, чтобы поддержала жена, чтобы дети прибежали ко мне и посидели на коленках. Хотя я научился проводить черту между работой и личной жизнью. Соблюдаю правило – не говорить дома о работе.

Thumb moshed 2018 7 10 14 21 54На эту тему:Смерть на зоне. Как хоронят людей в тюрьме

KYKY: Вы упомянули, что к вам часто за помощью обращаются знакомые. Бальзамирование людей, с которыми вы лично общались, сильно отличается от той же работы с незнакомым человеком?

Дмитрий: Да, это совсем другие эмоции. Когда ко мне обращаются за помощью, я не отказываю, потому что я знал этого человека, знал, как он выглядел, что из себя представлял, как ко мне относился. Но это эмоционально трудно.

Так было с телом моего отца. Он умер на следующий год после открытия крематория. Понадобилось больше времени на подготовку тела, потому что эмоции захлестывали.

Моментами я не мог дышать, но потом брал себя в руки и продолжал работу. Точно не помню – но, наверное, я с ним разговаривал, хотя обычно так не делаю, потому что привык работать в полной тишине. И, конечно, прокручивал всю свою жизнь в голове. Было сложно, но это было мое желание, меня никто не заставлял.

Thumb moshed 2018 7 10 14 21 54

KYKY: За все эти годы, думаю, ваша профессия все же наложила на вас отпечаток. Поменялось ли у вас отношение к жизни и смерти?

Дмитрий: Отношение к смерти поменялось. Я и раньше не сильно этого боялся. Но сейчас мне точно не страшно умирать. Это еще и потому, что я верующий человек, верю, что со смертью жизнь не заканчивается. Ну, и так как я часто вижу умерших людей, задумываюсь, от чего они умерли и как не допустить, чтобы со мной произошло то же самое. Начинаю примерять на себя причины смерти – часто это онкология и сосудисто-сердечные заболевания – и невольно корректирую свою жизнь. Может, я стал более негативным. Я в принципе негативист – так говорят обо мне – сначала вижу плохое и только потом хорошее. Возможно, профессия это усиливает. Я стараюсь, чтобы на окружающи

5 фактов о работе танатокосметолога, который красит трупы перед похоронами | SnatchNews

Когда мечта стать визажистом не сбылась.

Одним прекрасным солнечным днем я наткнулась на статью о работе танатокосметолога. Это человек, который готовит трупы к похоронам, красит их и одевает.

Об этой нелегкой профессии рассказывает Алексей из Украины, ему 40 лет, из них последние 15 он работает в морге. В самой статье есть много фотографий, но мы не советует смотреть их беременным и особо впечатлительным.

  1. Чем занимается танатокосметолог?

    Алексей сначала зашивает тела умерших после вскрытий, затем омывает тела, бреет, подстригает, наносит косметику и одевает.

    Иногда приходится проводить реставрацию. Чаще всего это лица после насильственной смерти.

  2. Как проходит подготовка трупа?

    Сначала в брюшную полость кладут человеческий мозг (обратно в черепную коробку он не влезет) и органокомплекс, проводится тампонирование и зашивается.

    Затем тело надо помыть, побрить, подстричь и сделать причёску. Остается нанести немного косметики и переодеть покойного в одежду, принесённую близкими.

    танатокосметолог

     

  3. Как прошел первый день работы в морге?

    «Меня поставили наблюдать за проводимыми вскрытиями. Было и жутковато, и интересно, особенно когда увидел доставаемый из тела органокомплекс. В голове не укладывалось, что я воочию наблюдаю, как и сам устроен внутри. Понаблюдав за работой над первым телом, второе я уже пробовал зашивать сам, под наблюдением коллеги».

  4. Как Алексей относится к своей работе?

    «Я не извращенец, удовольствия от этого всего не испытываю. Всё время одни трупы, трупы, трупы… Постоянное людское горе.

    Всё, что происходит в этих стенах, я здесь же и оставляю. После работы я еду домой, к жене и детям — и до следующей смены я стараюсь даже не вспоминать о своём ремесле».

    работа танатокосметолога

     

  5. Как проходит реставрация тела?

    «В основном это головы, лица. Насильственные смерти. Я собираю их, сшиваю назад, чтобы умерший максимально точно был похож на себя при жизни. Мотоциклист один был недавно, молодой парень. У него в результате авария пол-лица оторвало. Я собрал, сшил аккуратно».

Грим покойного. — Правда о ритуальных услугах

Сегодня редкая ритуальная компания , особенно в крупных городах , не имеет в перечне услуг строки : Посмертный макияж.

Часто макияж умершего производит глубокое  впечатление . К сожалению, не всегда специалисты по нанесению макияжа покойному оказываются на высоте. Ниже примеры ошибок при нанесении макияжа.

1) Нанесение макияжа покойному при плохом освещении.

Где обычно проводится гримирование умершего? В препараторской? Для препараторской характерно флуоресцентное освещение лампы дневного света, в то время как в часовне или прощальном зале предусмотрен слабый не яркий свет лампы накаливания.

При такой разнице грим выглядит совершенно по-другому. Хороший макияж для препараторской может оказаться слишком темный или наоборот — светлым для зала прощания. Освещение в комнате для нанесения макияжа покойного , не должно отличатся от освещения места , где будет проходить прощание, а в идеале наносить грим необходимо в помещении для прощания. Это поможет улучшить результат работы и избежать потери времени , на изменение грима.

2) Использование слишком большого количества косметики.

Захочет ли кто-нибудь, придя в зал для прощания, что бы последний раз попрощаться с человек , и увидеть его с толстым слоем спецкосметики на коже?

В большинстве случаев нет необходимости в нанесении обильного грима . Главное — придать умершему естественный вид . Начните макияж с полной маскировки дефектов. Сюда относится обесцвечивание области под глазами, корректировка пятен, порезов, ссадин, удаление разницы тонов кожи. Изначальная маскировка дефектов поможет избежать использование большого количества средств для корректировки недостатков.

Выбирайте подходящий тип и оттенок основы под макияж . При нанесении основа имеет решительное значение . Правильный её выбор также позволяет сократить количество косметики. Именно основа позволяет более эффективно справиться с трупными пятнами красного, желтого, бурого, коричневого, и черного цвета.

3) Ошибочный подбор цвета основы под макияж.

Неверно полагать, что один цвет основы подходит под любой грим для усопшего. Выбор подходящего цвета специалистом играет большую роль во время нанесение макияжа покойному.

Тон кожи у каждого человека уникален и неповторим. Изучите кожу умершего. Есть ли вообще необходимость в основе? Если да , то какие цвета присутствуют в коже ? Определитесь с типом косметической основы . Это может быть кремовая , масляная , водная , парафиновая , глицериновая или любая другая . В обычных случаях подходит парафин , он легко видоизменяем, имеет ровную текстуру , хорошо впитывается , идеален для заключительных штрихов.

Выберите цвет основы , соответствующий нормальному тону кожи , при необходимости смешайте 2-3 цвета для получения идеального соответствия.

После того, как вы смешали оттенки , нанесите небольшое количество , на щеку или подбородок , и оцените оттенок к тону кожи . Улучшает ли он внешний вид кожи ? Скрывает ли недостатки . Из нашего опыта , лучше использовать тон темнее , чем светлее . Слишком светлая кожа выглядит искусственно , стеклянной или уставшей . Слишком темная — похожа на маску и очень заметна.

На этом основные ошибки при выполнении посмертного макияжа заканчиваются . 


Наша компания предлагает выполнение данной услуги , специалистами высокого класса , с использование профессиональной косметики. 

Информация о стоимости услуги.

Косметика и макияж для мертвых

Великие ушли в красе и силе,
Все перед смертью головы склонили.

Сошли под землю в мрачные могилы,
Те, кто сады и замки возводили.

Те, кто при жизни сотни благ имели,
С тобою только саван захватили.

Я так скажу: добро спешите делать,
Не всё ль равно, что ели иль носили.
Рудаки

Гордость и тщеславие сопутствует многим всю жизнь, мы желаем производить наилучшее впечатление и блистать всегда, а посему существует косметика и макияж для мертвых.

Красавица и смерть

Смерть весьма быстро портит даже самую красивую внешность, но покойник просто обязан выглядеть хорошо, ведь день похорон бывает только раз! Умершему важно, как он будет выглядеть в этот важный день, важно это и родственникам, ведь придут друзья, подруги и знакомые, они разнесут всем, кого знают, как выглядел покойник в гробу. А иногда на похоронах даже фотографируют, от чего издавна мертвых стали гримировать в гробу, используя специальную и обычную косметику.

Давайте посмотрим, какой косметикой пользовались раньше, а заодно взглянем на картинки из морга и крематория. Не бойтесь, Милитта публикует только хорошие фото, ни каких страшилок, которые навредят вашей психике здесь не увидите.

В последний путь
В последний путь

Моя душа с юности тяготела к мистике, готике и потустороннему миру, при этом о мирском тоже не забываю. Все мы смертны, у нас есть время жить – радоваться, достигать своих целей, растить детей, но потом приходит время умирать и не надо смотреть на смерть как на что-то ужасное. Смерть естественный неизбежный процесс и никогда никакая наука не спасет нас от нее. Сделать жизнь дольше, продлить молодость наука может вполне, но бессмертие! Это мечты.

Даже обладатели миллиардных состояний проживут немногим больше среднестатистического гражданина. Взгляните на Била Гейтса, ему еще не исполнилось 60, а как он плохо выглядит. А посмотрите на богатых старух с костлявыми пальцами и сморщенными лицами, покрытыми старческими пятнами и наростами, их даже самые большие бриллианты не спасают, они выглядят ужасно, смерть стоит у изголовья их кроватей и вот-вот занесет косу!

Поэтому давайте будем честны с собой – все мы, даже самые успешные и красивые когда-то окажемся в гробу, где многим из нас нанесут последний макияж, ведь мы желаем предстать перед Богом при полном параде в красивом платье и макияже.

Косметика и макияж для мертвых

Эх, если бы это и правда имело значение….

Косметика и макияж для мертвых

Кого-то хоронят в общей могиле с безродными бомжами, кто-то занимает место в глубине кладбища, а некоторые погребены на центральных аллеях закрытых кладбищ под большими мраморными и гранитными глыбами с бронзовыми вазами, барельефами и скульптурами.

Мне удалось слышать одну историю, когда умирающий человек хвастался, тем, что его родные сумели добиться для него места на одном очень известном в Москве кладбище.

А как вы думаете, элитное место на кладбище, красивое платье и макияж в гробу важны для новопреставленного?

Если копируете мои публикации:
Пожалуйста, пишите – Источник mylitta.ru
Автор – Татьяна Дмитриева.

Макияж и маникюр для мертвых
Макияж и маникюр для мертвых
Макияж и маникюр для мертвых
Макияж и маникюр для мертвых

реальная история об умершей клиентке

макияж

Сейчас трудно себе представить, но еще четверть века назад в русском языке даже слова такого – визажист – не существовало. Поэтому Катя просто работала в парикмахерской, где у нее было свое кресло и столик, на котором она раскладывала разные кисточки, карандаши, пудру, помаду, румяна и другие средства, при помощи которых делала макияж своим клиенткам.

При необходимости она могла сделать стрижку или маникюр – в общем, была мастером на все руки. Я тогда только проходила обучение, а потому немного побаивалась Катю, она казалась мне совсем взрослой, строгой – истинным профессионалом.

Впрочем, на самом деле она была доброй и всегда была готова помочь. Вообще девочки в нашей парикмахерской жили на редкость дружно, никогда не подсиживали друг друга, не отбивали клиентов, не ссорились.

Тем, кто занимался в 90-е годы бизнесом, хорошо известно, какими частыми тогда были всевозможные проверки. И не столько ради того, чтобы действительно устранить какие-то нарушения, сколько ради того, чтобы получить с хозяев какую-то денежку или какие-то другие выгоды.

Например, у нас эти проверяющие бесплатно стриглись, делали маникюр, а еще хозяйка поила их в своем кабинете хорошим коньяком. Платила ли она им что-то – не знаю, не видела, поэтому говорить не буду. Но вот после того, как одной такой проверяющей Катя сделала макияж, к ней стала постоянно ходить не только эта дама, но и ее дочь.

Нужно сказать, что девушка эта и в самом деле была необычайно красива – ей бы на обложку какого-то зарубежного журнала. Идеальная кожа нежного персикового оттенка, кошачьего разреза темные, почти черные глаза в сочетании с натуральными пепельными волосами, стройная фигурка – в общем, все было при ней.

Увы, при всем при этом девушка отличалась невероятно капризным и вздорным характером. Всем она была недовольна, хамила, говорила, что Катя все делает не так. При этом, конечно же обслуживали ее у нас совершенно бесплатно.

Но что хуже всего, она постоянно жаловалась на Катю хозяйке и та, не желая разбираться, несколько раз оставляла девушку без зарплаты. А один раз и вовсе уволила сгоряча, но после взяла ее обратно.

Однажды хозяйка вышла из кабинета в зал и сказала, что Катю вызвали на дом к той самой важной проверяющей, с дочерью которой у мастерицы были постоянные проблемы. Хозяйка сказала, что сама отвезет ее и велела взять с собой все инструменты.

Мастерица пожала плечами, но собрала свой чемоданчик. Однако, как оказалось, поехали они не на дом к клиентке, а в морг центральной больницы. По дороге хозяйка рассказала Кате, что ей предстоит не совсем обычная работа – капризная девица наложила на себя руки.

Почему, что случилось – неизвестно. Вот только она оставила предсмертную записку, в которой подробно расписала, во что ее одеть для похорон, каким должен быть гроб, кого пригласить на церемонию прощания, какая должна звучать музыка – в общем, оригинальная покойница расписала сценарий собственного погребения.

И помимо прочего она потребовала, чтобы макияж ей делала именно Катя. Конечно, убитые неожиданно свалившимся горем родители выполнили все условия.

Конечно, хозяйка страшно суетилась и лебезила перед важной клиенткой, она сказала, что Катя все выполнит в самом лучшем виде. И конечно, мастерица не посмела отказаться, хотя и понимала, что делать макияж живому человеку и покойнице это совершенно разные вещи.

И специалисты этим должны заниматься совершенно разные. В полной прострации она последовала за патологоанатомом, который провел ее в темную и холодную комнату, где стоял стол с телом ее бывшей клиентки. На нее уже было надето платье просто сказочной красоты, делающее покойницу похожей на спящую принцессу.

Но когда Катя взглянула на ее лицо, то пришла в ужас. Как я уже сказала выше, при жизни девушка была очень красивой. А сейчас она выглядела просто ужасно, перед Катей лежала не просто некрасивая, а уродливая женщина с совершенно другими чертами лица, сухой морщинистой кожей костлявыми скрюченными пальцами.

Неужели смерть может настолько изменить человека? Или здесь было что-то другое?

Впрочем, девушка от ужаса просто еле стояла на ногах, и патологоанатом, видя ее состояние, налил ей немного спирта, разбавив его водой. Залпом выпив угощение, Катя откашлялась и приступила к работе.

Сначала, с помощью патологоанатома она немного приподняла верхнюю половину туловища покойной для того чтобы было удобнее вымыть ей голову. Длинные красивые ухоженные при жизни волосы покойницы теперь напоминали сбившуюся в комок паклю.

Кое-как покончив с мытьем, Катя начала их расчесывать. Как вдруг по лицу покойницы пробежала гримаса, ее правая рука шевельнулась, а из приоткрывшихся губ вырвался странный звук, больше похожий на рычание. Катя в испуге отскочила в сторону и взглянула на врача.

Впрочем, тот никак не прореагировал, он сказал, что это иногда бывает – таким образом отходят газы. Поверив ему на слово, но все еще дрожа от страха, Катя снова подошла к столу, высушила волосы покойницы и уложила их в замысловатую прическу. Затем принялась за лицо.

Честно говоря, это был не макияж, все лицо бывшей красавицы пришлось покрыть толстым слоем тонального крема и пудры, и уже на этой основе нужно было рисовать все заново.

Во время работы в помещении неожиданно погас свет, Катя вздрогнула, и в этот момент покойница снова шевельнулась на своем ложе, даже немного приподнялась и издала жуткий, леденящий душу вой. На этом месте Катя рухнула на пол и потеряла сознание.

Пришла в себя только через несколько минут, закашлявшись от запаха нашатырного спирта, ватку с которым совал ей под нос патологоанатом. Он снова попытался успокоить девушку, говоря о том, что покойная отравилась, что таким образом из нее выходят газы, в большом количестве образующиеся в пищеварительном тракте.

Собравшись с силами, Катя снова приступила к работе, она закончила красить глаза покойницы, наложила румяна и начала рисовать контур рта.

И вот именно в этот момент произошло самое страшное. Изловчившись, если так можно сказать об усопшей, та укусила бедную мастерицу за палец. Точнее – вцепилась в него зубами, которые смог разжать только поспешивший на помощь врач.

Тут уже нервы у девушки не выдержали, она выскочила из комнаты, прижимая к себе несчастный палец, из которого шла кровь. Уже на улице, выйдя на свет и глотнув свежего воздуха, она снова упала в обморок. Прямо на ступеньках.

Так что если бы ее не подхватил все тот же патологоанатом, она вполне могла бы скатиться по лестнице и сломать себе что-нибудь. Но – обошлось, рану обработали и Катя присела на лавочку, дожидаясь все того же патологоанатома, который обещал отвезти ее домой. Впрочем, потом они изменили решение и поехали в бар, где Катя надралась до поросячьего визга. И я ее понимаю.

Ну, собственно, на этом история и заканчивается. Возможно, вы спросите, а что же здесь мистического? Дело в том, что патологоанатом, который героически старался помочь Кате, не бросив ее в трудную минуту, впоследствии стал ее мужем.

И в минуту откровенности, уже через несколько лет, когда она перестала просыпаться по ночам от кошмаров, а укус на пальце, хоть и долго болел, но, в конце концов, превратился в чуть заметный шрам, он признался, что имея за плечами десятилетний опыт работы по этой специальности, еще ни разу не видел, чтобы покойники вели себя столь активно. А уж чтобы они кусали за палец…. В общем, врал он тогда, стараясь подбодрить ее. А если честно говорить, то и себя тоже.

Tue, 19 Nov 2019 23:20:07 +0300

@ Инна Кондаурова


консультация

консультация

The Grimm Troupe — Персонажи — Hollow Knight

Особенностью данного персонажа является то, что Святая может сделать из хрупких амулетов (силы, жадности и сердца) их неразрушимые версии. Для этого необходимо поговорить со Святой, предварительно экипировав один из хрупких амулетов, после чего отдать ей его. Жучиха проглотит амулет, затем попросит у персонажа внушительную сумму Гео за возвращение амулета в неразрушаемом виде:

  • Нерушимая сила — 15000 
  • Нерушимое сердце — 12000 
  • Нерушимая жадность — 9000 

Если изгнать труппу Гримма из Халлоунеста, исчезнет и сама Святая. Не стоит переживать из-за отданных амулетов — они будут лежать на том месте, где некогда располагался шатёр жучихи. Если же улучшить все амулеты у Святой и после этого поговорить с Пожирателем ног, она исчезнет вместе с Мрачной труппой после того, как будет побеждён Король кошмара.

Geo

Два мрачных скакуна отдыхают около шатров, внимательно наблюдая за Рыцарем. Внешне напоминают Уиллоу, но имеют немного другой вид «лица».

Geo

Брумм находится в шатре Маэстро Гримма, где играет на гармони, мелодия которой разливается по всему Грязьмуту. 

После того, как Гримм бросит главному герою вызов и будет побеждён, лидер труппы исчезнет, а вместе с ним исчезнет и Брумм. В следующий раз Брумма можно будет встретить в одном из коконов Далёкой деревни. Член труппы скажет герою, что тот может либо завершить Ритуал, собрав ещё три сгустка пламени, либо же прервать его и тем самым изгнать труппу из Халлоунеста, встретившись с Бруммом в Воющих утёсах, там, где и была некогда призвана труппа Гримма. После разговора Брумм даст герою один сгусток пламени. Придя в Воющие утёсы, Брумм будет находиться около Фонаря кошмара. Если Рыцарь решит прервать Ритуал, Брумм сломает одну из решёток, после чего персонажу необходимо самому уничтожить очаг пламени. После уничтожения огня Брумм исчезнет, а вместе с ним и вся труппа Маэстро Гримма.

Geo

Внешне напоминает Брумма: имеет схожие черты «лица» и играет на гармони. При встрече очень дружелюбен с героем, даже дарит тому амулет в знак дружбы. Нимм прибудет в Грязьмут только в том случае, если Рыцарь изгнал труппу Гримма из Халлоунеста. 

Есть мнение, что Нимм — это Брумм, очистившийся от проклятия Фонаря кошмара. На это указывают несколько фактов:

  • Нимм появляется лишь в том случае, если Мрачная труппа была изгнана из Халлоунеста, то есть проклятие было снято с членов алого клана. При этом сам Нимм не помнит, как оказался неподалёку от Грязьмута.
  • Как и Брумм, Нимм играет на гармони, а также имеет аналогичную форму головы.

Geo

Описание в журнале

«Иду дорогой снов по воле Фонаря.
Зовут меня края, что гибнут и горят».
Гримм

Вместе со своей труппой явится в Грязьмут, если Рыцарь активирует Фонарь кошмара в Воющих утёсах.  При первой встрече с главным героем Маэстро дарует ему амулет Мрачное дитя, взамен попросив персонажа собрать «пламя грёз» с Мрачных учеников. После успешного выполнения задания Маэстро улучшит способности Мрачного дитя и вновь попросит героя наведаться к членам труппы, на этот раз к Мрачным мастерам. Одолев Мрачных мастеров и вернувшись к Маэстро, Гримм призовёт к себе Мрачное дитя, после чего начнётся битва с боссом. После того, как Гримм будет побеждён в битве, он повторно усилит способности Мрачного дитя и даст в награду персонажу сундук с ячейкой для амулетов, после чего исчезнет. Встретить спящего Маэстро можно при наличии трёх сгустков пламени, которые можно , получить после победы над Мрачными кошмарами.Теперь проход к покоям Гримма будет открыт, и жука можно будет пронзить Гвоздём грёз, чтобы сразиться с его усиленной версией — Королём кошмара.

Make-up materials — GRIMSHOP — FX make-up materials from Russia

Make-up materials — GRIMSHOP — FX make-up materials from Russia

  • Make-up materials

  • Wax, Nose putty

  • Grease make-up

  • Adhesives, Collodion

  • Blood

  • Latex, Silicone, Polyurethane

  • Ingredients, additives

  • Powders, pigments

  • Solvents, cleaners

  • Alcohol activated make-up

  • Fixing, setting sprays

  • Pencils

  • Beauty color cosmetics

  • Silicone pigments

  • Masks, props, prosthetics

  • Aqua face paints

  • Wigmaking tools and materials

  • Moustaches, beards

  • Sculpting tools

  • Contact lenses

  • Fantasy contact lenses

  • Tinted contact lenses

  • UV-glow contact lenses

  • Scleral lenses

  • Airbrush paints

  • Airbrushes

  • Airbrush compressors

  • Handy things

  • Airbrush and compressor parts

  • Gaskets for airbrushes and compressors

  • Brushes, tools

  • Books

Меню верхней части
Меню верхней части


Этот гробовщик украшает трупы, чтобы зарабатывать на жизнь

Мы говорим с Лорен Лерой о роли красоты в процессе смерти

От людей, извлекающих ушную серу из барабанной перепонки, до тихих борцов, сбривающих кожу с ваших ног, — в нашей ежемесячной серии Профессионалы мы встречаем людей, гордящихся мелкой стороной красоты.

Что происходит с нашим телом после смерти? Для большинства людей это неприятная мысль.Соскальзывание кожи, жесткие конечности и гниющая плоть — это нормально, если они шокируют в фильмах ужасов, но когда они рассматриваются как часть нашего личного будущего, все это начинает казаться слишком реальным.

Однако для гробовщиков эти ужасные истины не стоят того, чтобы задуматься. Их работа — сохранять трупы свежими и привлекательными, маскируя явные признаки смерти с помощью ритуалов бальзамирования и сложной косметологии. Чтобы скорбящие близкие были счастливы, трупы нужно очищать дезинфицирующим средством, брить, увлажнять и накрашивать, чтобы они выглядели как можно живее и мирнее.

Конечно, придать трупу влажный и здоровый вид — задача не из легких, и у каждого гробовщика есть свои уникальные способы добраться до нее. Некоторые используют филлеры для лица, похожие на Рестилайн, которые подчеркивают черты лица и разглаживают морщины; в то время как другие придерживаются проверенных уловок с макияжем (в основном с использованием известных брендов или остатков продуктов от умерших).

Чтобы узнать больше о роли красоты в процессе смерти, я поговорил с Лорен Лерой, похоронным директором из Нью-Йорка, работающей в этой индустрии девять лет.В ее блоге Little Miss Funeral откровенно рассказывается о повседневной реальности ее работы, а также предлагаются советы о том, как лучше всего справиться с горем, негативом и даже администратором похорон.

Что вдохновило вас на то, чтобы заняться бизнесом смерти?
Лорен Лерой: Мой двоюродный дедушка владел собственным похоронным бюро. Мой дедушка, который не был похоронным директором, работал на него, и он скончался, когда мне было 12. Это был мой первый настоящий опыт смерти и потери.После его похорон я впервые сказал родителям, что хочу быть распорядителем похорон.

Что самое лучшее и худшее в вашей работе?
Lauren LeRoy: Лучшая часть моей работы — узнавать все об удивительной жизни людей. У каждого своя история, и мне выпала честь попасть в нее, даже если это финал. Я люблю людей, с которыми встречаюсь, и могу им помочь — я просто встречаюсь с ними в худшее время в их жизни.Худшая часть работы — это часы и отсутствие графика. Я работаю долгие дни, выходные и праздничные дни. Это может затруднить семейную жизнь, а иногда и сделать планирование невозможным.

Вы помните, как впервые работали с мертвым телом? Каким был этот процесс для вас?
Лорен Лерой: С тех пор, как у моего двоюродного дяди было собственное похоронное бюро, я всю свою жизнь был рядом с трупами. Впервые я увидел сам процесс бальзамирования, когда мне было 17 лет.Я помню это, потому что это было до того, как я пошел в школу морга. Я воспринял это как обучающий опыт, поэтому не думаю, что полностью понял в тот момент, когда передо мной было труп. Я задавал вопросы и пытался понять науку, связанную с бальзамированием. Впервые я действительно помню, как увидел труп, которое не было забальзамировано, в школе морга. Я немного опешил, потому что привык видеть людей в гробах. Даже после моего первого бальзамирования распорядитель похорон уже закрыл человеку глаза и рот, поэтому казалось, что он отдыхает, даже когда их бальзамировали.

Какую роль играет красота в процессе смерти? Каким образом нужно «украсить» тела?
Лорен Лерой: Красота играет огромную роль. Когда наши тела умирают, они становятся сырыми. Но мы так привыкли видеть их глаза закрытыми, покоящимися в шкатулке с макияжем в своей лучшей одежде. Для большинства людей смерть — такое чуждое понятие — они хотят, чтобы она выглядела как «просто спящие бабушки», что может быть окончательной позитивной картиной, но также может сбивать с толку младших членов семьи.

Есть ли какие-то части тела, на которые вам следует уделять больше внимания?
Lauren LeRoy: Я попросил одного похоронного директора сказать мне, что, пока у человека хорошо выглядят рот и руки, все будет хорошо, потому что это то, что видят люди. Закрыв рот, нужно, чтобы он выглядел естественно: не открытым, но и не сморщенным. На это может потребоваться время и много навыков. Кроме того, все люди разные, а болезни и смерти разные, поэтому могут быть области, требующие внимания, но они будут разными для всех.Если человек погиб трагически, необходимо провести восстановительные работы.

А как насчет бьюти-трендов: есть ли образы, которые обычно просят семьи?
Лорен Лерой: Люди обычно дарят мне фото из счастливого воспоминания, например, с дня рождения или свадьбы. Наряды и прически обычно такие же, как на фото, хотя не всегда получается идеально. Если волосы немного длиннее, с ними нужно работать. Но в основном все одинаковы: если их любимый человек заболел, они хотят вспомнить о нем до болезни.

Были ли у вас необычные запросы?
Лорен Лерой: На самом деле не совсем. У меня была одна семья, которая спрашивала, могут ли они вернуть наряд, в котором был их любимый, но я никогда никого не надевала неуместным. Люди хотят перенести счастливые воспоминания в грустное время.

Какие самые неприятные заблуждения о своей работе?
Lauren LeRoy: В индустрии существует поговорка: «Мы гробовщики, а не фокусники».Мы можем многое сделать, чтобы человек выглядел лучше после смерти, чем после смерти, но иногда мы просто ничего не можем сделать. Например, несколько лет назад я готовился к похоронам женщины. С ней было так весело встретиться, и это было приятно, потому что мы все настраивали до того, как произошла потеря. Она прокомментировала, что «всю жизнь была толстой», поэтому, когда она умерла, она хотела «умереть худой». Так вот, это была красивая женщина, и мне пришлось объяснить ей, что мы можем провести много восстановительной работы. когда люди умирают, но вес — это то, что мы не можем изменить.

Какой совет вы дали бы тем, кто хочет стать гробовщиком?
Lauren LeRoy: Если есть возможность, постарайтесь на несколько дней затенить похоронного директора. Эта работа может быть сложной, но очень полезной. Это не работа с девяти до пяти, но работа для других и возможность предоставить им услугу, которую они не могут сделать сами, — это настолько удивительно, что вы просто не можете выразить это словами. Вы также должны убедиться, что у вас хороший распорядок ухода за собой.Выгорание — очень распространенное явление, поэтому для обеспечения долгой карьеры важно ставить на первое место свое физическое и психическое здоровье.

.

Болтовня с трупами, зашивание век и грим смерти … наша жизнь как британских гробовщиков

«Мне очень жаль, через что вы прошли», — тихо говорит Дебби Хоумвуд, расчесывая волосы дочери. 15-летний друг, который только что погиб в автокатастрофе.

Она одна из сотен британских гробовщиков, которые целыми днями украшают женщин на их похоронах.

10

Дебби восстанавливает мертвых 22 года и говорит, что это ее «страсть»

Ее клиентура варьируется от подростков, погибших в трагических несчастных случаях, до женщин, больных раком, и пожилых женщин, у которых волосы Дебби, 49 лет, красители над раковиной в местном похоронном бюро.

Она использует собственный макияж мертвых женщин, в том числе накладные ресницы и свой собственный оттенок помады, чтобы они выглядели максимально реалистично.

Но процесс подготовки мертвых может быть душераздирающим.

Дебби рассказывает, что иногда она часами плачет над телами молодых девушек и матерей, и говорит, что подготовка людей к похоронам после насильственной смерти может быть столь же сложной.

10

Семья приносит одежду для последнего прощания, и женщин часто хоронят в своих свадебных платьях Фото: Гетти — автор

Для близких такие люди, как Дебби, являются ангелами смерти за каждым похоронным бюро, которые «возвращают людей к жизни» чтобы их семья попрощалась.

Это жизненно важная, хотя и болезненная услуга.

Здесь трое британских гробовщиков обнажили все.

«Запрещается класть трупы в мини-юбки»

Дебби, опытный визажист и мастер по прическам, впервые стала косметологом для мертвых после того, как 22 года назад потеряла бабушку и дедушку.

«То, как моя няня накрасилась на ее похороны, очень утешила мою маму, и я тоже хотела изменить жизни людей», — рассказывает она The Sun Online.

10

Закрытые шкатулки не нуждаются в такой большой подготовке, поскольку семья не желает видеть тело Фото: Гетти — участник

«Я привык видеть трупы, хотя иногда это может быть невероятно трудно.

«Недавно одна из подруг моей дочери-подростка внезапно умерла, когда она переехала через дорогу после выхода из такси.

«Ее лицо было в синяках и опухло, но мама хотела ее увидеть. Я часами плакал над ее телом — ей было всего 15 — но как я мог отказаться? Я расчесал ее волосы, как мою дочь ».

Несмотря на эти печальные моменты, Дебби говорит, что ее работа — это ее страсть, и она всегда легко разговаривает со своими «клиентами», когда работает с ними.

10

Трупы часто « сидят » в морге и стонут, выделяя газ Фото: Гетти — автор

Грим на похоронах обычно нужен только для открытого гроба или когда родственники попросили показать тело в похоронном бюро .

На этом этапе процесс бальзамирования — процедура, при которой тело сохраняется с помощью инъекции химического раствора — завершен, поэтому глаза тела закрыты, а рот зашит.

«Я всегда буду разговаривать с телами, — говорит она. — Я говорю им, что делаю, по ходу дела, и если у них есть очень очевидные травмы, такие как сломанные кости, или явные признаки болезни, такие как обесцвеченная кожа, Я просто говорю: «Мне очень жаль, что тебе пришлось пройти через это».

«Я использовал маски для бальзамирования на лицах, где смерть была особенно жестокой или болезнь радикально изменила их черты лица.Это похоже на маску для лица, которую я оставляю на ночь, и она делает их кожу гладкой ».

10

Люди, которые работают с мертвыми, часто разговаривают с ними Фото: Гетти — участник

Работа Дебби также включает одевание тел с помощью предметов одежды, принесенных семьей.

«Около месяца назад у меня было две женщины, одна из 26 и одна из 38, у обеих были маленькие дети», — говорит она.

«Они оба умерли от рака, и я надел на одного из них специальный парик, а другой попросил, чтобы ее похоронили в свадебном платье.«

Так как ее работа часто может быть очень неприятной, Дебби говорит, что иногда также требуется щепотка черного юмора.

«Иногда я попадаюсь в настоящую маринаду. Семья пришлет слишком маленькую или большую одежду, и мне придется кое-что подрезать. Иногда наряды, такие как мини-юбки, просто не подходят для мертвого тела », — говорит она.

«Однажды семья также попросила, чтобы их любимый носил накладные ресницы. В жизни она использовала одну и ту же пару около 20 раз, поэтому я стоял там целую вечность, пытаясь приклеить их.”

Она добавляет: «Бывают случаи, когда тела перемещаются в похоронном бюро. Это не совсем так, как звучит, но они стонут, когда выпускают газ, так что это всего лишь небольшое движение «.

‘Зашиваем рты и веки’

10

Джон является экспертом в области бальзамирования и говорит, что точная формула является охраняемой тайной.

Джон Харрис вырос среди мертвых тел и работал директором похоронного бюро столько, сколько себя помнит.

Его прадед основал Т.Cribb в 1841 году, и теперь компания заработала репутацию благодаря эффективному бальзамированию.

Это процесс промывки тела химическими консервантами, включая формальдегид, которые предотвращают разложение тела.

Затем рот зашивают, а веки закрывают «колпачками» — толстыми линзовидными слоями, которые не дают вашим глазам выглядеть сморщенными.

Джон говорит, что определенные формулы для бальзамирования жидкости столь же востребованы, как и рецепт кока-колы, при этом некоторые забальзамированные тела сохраняются более двух лет, не разлагаясь.

«Мы сделали себе имя, потому что можем хранить тела в течение долгого времени в хорошем состоянии», — говорит Джон.

«Старые формулы часто придавали телу восковой вид и делали его очень жестким. Теперь тела стали очень естественными на ощупь».

10

Хотя бальзамирование использовалось для придания телам «воскового» вида, покрытие теперь стало намного более естественным Фото: Гетти — участник

Джон объясняет: «Сама жидкость имеет тенденцию быть окрашенной в розовый цвет, оставляя эффект естественного тон кожи умершего.

«Очень часто, когда кто-то умирает от длительной болезни или в результате несчастного случая, и семьи наблюдают, как их родственники переживают и портятся — процесс бальзамирования делает их намного более похожими на прежние.

«Самый простой способ описать бальзамирование — это переливание крови. Чаще всего обесцвечиваются части тела, по которым текла кровь.

«Когда кто-то умирает, кровь достигает самой низкой точки. Итак, если чье-то лицо лежит на одной стороне, эта сторона лица будет фиолетовой.

«Итак, идея состоит в том, чтобы использовать систему артерий тела и все вымыть. Это может занять от часа до нескольких дней, в зависимости от состояния тела ».

10

Прямые похороны становятся более удобными: «Вы отправляете тело и чек», — говорит Джон. Фото: Гетти — участник.

Компания Джона хранит трупы со всего мира, включая Гану, где он совершил одно из его многочисленных похорон. салоны.

Здесь тела часто хранят месяцами, и родственники нередко просят положить тело на любимое кресло умершего дома, чтобы семья могла отдать последний почестей.

«Однажды у нас была женщина, которая продавала жареную кукурузу на обочине дороги», — говорит Джон.

«После того, как она умерла, мы подготовили ее тело, чтобы оно село в точном положении рядом с ее жареной кукурузой, чтобы местные жители могли видеть ее такой, какой они помнят».

Однако старая шутка о том, что похоронные работники всегда в бизнесе, не останется верной навсегда.

«Теперь похороны могут быть такими прямыми», — говорит Джон. «Вы можете отправить кому-нибудь тело и чек, и они отправят вам обратно горшок с пеплом.

«Однажды я разговаривал с человеком, у которого умерла мать, и он сказал мне:« Не устраивай похороны в понедельник, среду или пятницу, потому что я играю в теннис ».

Это олицетворяет нынешнюю жизнь и отношение к похоронам — какому угодно удобному ».

«Некоторые люди раздают шоколадные поминки»

10

Элли работала в похоронных бюро с 19 лет.

Планируя поступить в университет, чтобы изучать исполнительское искусство, жизнь Элли Карр изменилась, когда ей предложили место похоронного директора в возрасте 19 лет, и она никогда не оглядывалась назад .

Сейчас Элли занимается похоронами в A.W.Lymn в Ноттингеме, и говорит: «Моя мама работает медсестрой по паллиативной помощи, поэтому смерть никогда не была табу в нашей семье.

«Мне было бы очень тяжело наблюдать за тем, как люди страдают, но мне нравится то, что я делаю. Больше контроля над тем, чтобы помогать людям после смерти и быть рядом с их семьями ».

Элли говорит, что стереотип о похоронных управляющих как о типе Мортиши Аддамс, с длинными черными волосами и навязчивой идеей смерти, не может быть дальше от истины.

«На самом деле это больше похоже на помощь людям, иногда есть очень старомодный взгляд на работу», — говорит она.

10

Элли говорит, что стереотип Мортиши Аддамс не может быть дальше от правды о ее работе

Нарушение

«Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО Я ПРОЙДУ СНОВА»

Папа, застреленный полицейским, сказал: «Мне очень жаль. ‘в больнице

‘ НЕ ТРАХАЙТЕ СВОИХ СОСЕДЕЙ ‘

Тяжеловооруженные гражданские лица защищают заправочную станцию ​​во время протестов

BLAZING RIOTS

Протестующие в Портленде скандируют «Джейкоб Блейк», поджигая полицейский союз

Live Блог

ОБНОВЛЕНИЕ ВИРУСА

ЖИВОЙ Коронавирус: на следующей неделе миллионы учеников должны будут носить маски для лица

Живой блог

HAZ ОБ ЭТОМ

Гарри Магуайр исключен из сборной Англии, поскольку его приговорили условно

CHILD MEG 29 лет, бросила малыша на шесть часов, чтобы навестить своего парня в тюрьме

«Теперь похороны стали намного более индивидуальными.Появляются выпуски воздушных шаров, красочная одежда и похороны становятся популярными.

«Это может быть шоколад или что-то вроде семян памяти — это действительно приятный штрих».

«Я очень горжусь тем, что делаю этот опыт таким личным. Я просто отношусь к людям так, как мне бы хотелось, чтобы относились ко мне».

.

туристов позируют на индонезийском фестивале «зомби», где местные жители выкапывают мертвых близких и наряжают их для церемонии «очистки трупов»

На фотографиях BIZARRE туристы позируют с одетыми трупами во время церемонии в Индонезии.

Местные жители выкапывают мертвых близких, моют, ухаживают за ними и выставляют напоказ их по улице для церемоний «очистки трупов».

10

Жители Запада редко фотографируются с телами Фото: Sijori Images / Barcroft Media

Странные фотографии были сделаны сегодня в деревне Лембанг Лемпо Потон, в Тораджа, во время праздника урожая Манене.

Странная традиция началась много веков назад, когда охотник за животными нашел разлагающийся труп и одел его в рубашку, чтобы похоронить как следует.

Он считал, что после погребения он был благословлен удачей, и народ Тораджан купился на это.

Новые изображения кажутся первыми, на которых изображены туристы, участвующие в фестивале.

10

Мумифицированные останки наряжаются для этого события Фото: Sijori Images / Barcroft Media

10

Событие происходит каждый год в индонезийской деревне Фото: Sijori Images / Barcroft Media

Мумии ходят по деревне по прямой линий.

Эти прямые линии, пожалуй, самая важная часть церемонии.

Согласно мифу, линии связаны с Хяном, духовным существом, обладающим сверхъестественной силой.

Душа умершего должна следовать по пути Хянга, чтобы попасть в загробную жизнь.

10

Тела эксгумированы из могил близких Фото: Sijori Images / Barcroft Media

Люди Тораджан с юга Сулавеси верят, что семейные отношения не заканчиваются со смертью.

Тела родственников и друзей, даже младенцев и детей, раскапываются в рамках их трехдневных ежегодных праздников.

Семьи открывают гробы и дают телам высохнуть.

10

Туристы позируют с эксгумированными останками индонезийской женщины Фото: Sijori Images / Barcroft Media

10

Жителям деревни запрещено плакать или показывать печаль, и они должны поддерживать счастливое настроение на протяжении всего фестиваля Фото: SIJORI IMAGES

10

Местные жители делают селфи с Трупы Фото: SIJORI IMAGES

10

Выкапывают друга и родственников Фото: SIJORI IMAGES

10

Мужчина расчесывает волосы своей покойной матери Фото: SIJORI IMAGES

10

Тела выставляют напоказ по улице Фото: SIJORI IMAGES

, после ухаживайте и одевайте мумий в модную новую одежду.

Все это делается с улыбкой до ушей, потому что плач и траур запрещены.

Нарушение

«Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО ПОЙДУ СНОВА»

Папа, застреленный копом, сказал: «Прошу прощения за это» в больнице

«НЕ ТРАХАЙТЕ СОСЕДЕЙ»

Сильно -вооруженные гражданские лица защищают заправочную станцию ​​во время протестов

ПОЖАРНЫЕ БУНТЫ

Протестующие в Портленде скандируют «Джейкоб Блейк», поджигая полицейский союз

Live Blog

ОБНОВЛЕНИЕ ВИРУСА

ЖИВОЙ Коронавирус: миллионы учеников должны будут носить маски для лица в следующий раз неделя

Живой блог

HAZ ОБ ЭТОМ

Гарри Магуайр выпал из сборной Англии, поскольку его приговорили условно

ДЕТСКОЕ НЕБРЕЖНОСТЬ

Мама, 29 лет, бросила ребенка на шесть часов, чтобы навестить своего парня в тюрьме

Жители деревни верят, что с радостью чтят умерших.

После прогулки жители деревни приносят в жертву буйволов и свиней в качестве подношения мертвым к небу.

Поврежденные гробы также ремонтируются или заменяются.


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207 782 4368. Вы можете отправить нам WhatsApp по телефону 07810 791 502. Мы также платим за видео. Щелкните здесь, чтобы загрузить свой.


.

Ученый замачивает Трупы, чтобы их было легче опознать

Возвращение мертвых к «жизни»: Ученый замачивает Трупы в ванне с секретной формулой, чтобы они наполнялись и их было легче идентифицировать

  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ГРАФИКА СОДЕРЖАНИЕ
  • Секретная смесь химикатов используется для придания трупам свежести
  • Метод используется для выявления людей и раскрытия преступлений в Сьюдад-Хуаресе, Мексика, который известен высоким уровнем убийств
  • Это может означать, что отпечатки пальцев могут быть взяты с ранее сморщенных тел и идентифицировать такие черты, как шрамы, татуировки и выявленные повреждения
  • Существуют и другие методы восстановления частей тела, например кончики пальцев, но Доктор Алехандро Эрнандес Карденас — единственный эксперт, освежающий все тело

Сара Гриффитс,

,

Опубликовано: | Обновлено:

Возможно, он не сможет воскресить людей из мертвых, но один ученый может сделать трупы более свежими благодаря секретному процессу химического купания.

Д-р Алехандро Эрнандес Карденас разработал необычный метод превращения искривленных человеческих останков в более пухлые и более похожие на живые тела.

Этот процесс настолько полезен, что позволяет выявить такие особенности, как отпечатки пальцев, шрамы и татуировки, которые могут использоваться для идентификации людей и раскрытия преступлений.

Прокрутите вниз для просмотра видео

Dr Alejandro Hernández Cárdenas (pictured) has developed an unusual method to transform gnarled human remains into plumper and more life-like bodies. He plunges whole bodies - as well as body parts (pictured in the boxes) into a large tank filled with a secret mixture of chemicals Dr Alejandro Hernández Cárdenas (pictured) has developed an unusual method to transform gnarled human remains into plumper and more life-like bodies. He plunges whole bodies - as well as body parts (pictured in the boxes) into a large tank filled with a secret mixture of chemicals

Доктор Алехандро Эрнандес Карденас (на фото) разработал необычный метод превращения искривленных человеческих останков в более пухлые и более похожие на живые тела.Он погружает все тела, а также части тела (изображенные в коробках) в большой резервуар, наполненный секретной смесью химикатов

СЕКРЕТНОЕ ЗАМАЧИВАНИЕ DR CARDENAS

Только доктор Алехандро Эрнандес Карденас знает ингредиенты этого секретного замачивания. который используется для обновления трупов.

Через несколько дней или неделю сморщенные и частично мумифицированные останки «накачиваются» и выглядят как более свежие трупы.

Обнаружены такие признаки, как шрамы, татуировки и родинки, которые могут идентифицировать людей и потенциально могут быть использованы для раскрытия преступлений.

Купание руки также может достаточно оживить ее, чтобы можно было снять отпечатки пальцев.

Хотя для получения отпечатков пальцев с сморщенных рук также используются другие методы, считается, что метод доктора Карденаса — единственный, который может освежить все тело.

Они купаются в резервуаре, содержащем 60 галлонов (273 литра) его секретной смеси.

Доктор Карденас сказал Motherboard, что он делит свое время между стоматологией, преподаванием судебных курсов в Universidad Autónoma de Ciudad Juárez и идентификацией человеческих останков в лаборатории судебно-медицинской экспертизы Хуареса в Чиуауа, Мексика — регионе, известном своим насилием и высоким уровнем убийств.

С 2008 года он погружает тела — некоторые сморщенные и обгоревшие, а некоторые изуродованные в результате несчастных случаев — в резервуар, который он называет «джакузи».

Он содержит около 60 галлонов (273 литров) секретной химической формулы, которая волшебным образом обращает время вспять и наполняет тела, оставленные для отмокания примерно на пять дней.

На данный момент этот метод выявил шрамы, родинки, татуировки и раны, а также отпечатки пальцев, которые использовались для опознания пропавших без вести.На сморщенных от жары пустыне головах вновь появляются пухлые губы и синяки, намекающие на последние минуты жизни человека.

Тела проходят семь стадий разложения, и метод доктора Карденаса меняет две из этих стадий — гниение, когда белки в организме расщепляются так, что ткань гниет и разлагается, когда вода в теле высыхает, оставляя сморщенные останки.

Since 2008 Dr Cárdenas has been plunging bodies - some shrivelled and scorched such as the head and hand pictured - into a tank that he refers to as the Since 2008 Dr Cárdenas has been plunging bodies - some shrivelled and scorched such as the head and hand pictured - into a tank that he refers to as the

С 2008 года доктор Карденас погружает тела — некоторые сморщенные и обгоревшие, такие как голова и рука на фото — в резервуар, который он называет «джакузи».Его метод до сих пор выявлял шрамы, родинки, татуировки и родинки, которые можно использовать для идентификации людей и потенциально для раскрытия преступлений.

Доктор Карденас добавил, что его секретная процедура, на которую подана заявка на патент, может раскрыть личность трупа, а иногда и причину смерти.

Он провел сотни регидратации частей тела и около дюжины полных ванн. Когда тело вынимается из ванны, оно кажется пухлым, а конечности и суставы, например пальцы, податливы, но от этого пахнет.

По сообщению The New York Times, когда он омывает тела, он разговаривает с трупами и выражает им соболезнования.

Иногда он играет им романтическую музыку, пока они плывут, или включает рэп и хип-хоп для жертв, чьи лица выглядят «угрожающими».

Инъекции глицерина давно используются для восстановления пальцев, с которых можно получить отпечатки пальцев, но этот метод нельзя применять для всего тела.

Он особенно используется в пыльных регионах, где тела разлагаются и быстро мумифицируются в сильной жаре города и окружающего его пустынного ландшафта.

Dr Cárdenas does what many people might consider a grim job to give grieving families the chance to bury loved ones dumped in sprawling mass graves in the city of Ciudad Juarez (mapped) which contains unidentified bodies Dr Cárdenas does what many people might consider a grim job to give grieving families the chance to bury loved ones dumped in sprawling mass graves in the city of Ciudad Juarez (mapped) which contains unidentified bodies

Доктор Карденас делает то, что многие люди могут посчитать мрачной работой, чтобы дать скорбящим семьям шанс похоронить близких, брошенных в обширные братские могилы в городе Сьюдад-Хуарес (на карте), в которых есть неопознанные тела

Dr Cárdenas said that his patent-pending secret soak can reveal a corpse Dr Cárdenas said that his patent-pending secret soak can reveal a corpse

Dr Cárdenas сказал, что его запатентованная секретная маска может раскрыть личность трупа, а иногда и причину смерти.Кончики пальцев можно «приподнять», чтобы с них можно было снять отпечатки (на фото) — даже если останки ранее были частично мумифицированы. Существуют и другие методы для извлечения отпечатков таким образом, но доктор Карденас считается единственным, кто может «оживить» целые тела

Судебно-медицинские эксперты из Университета Южного Миссисипи получили патент на метод регидратации для получения отпечатков пальцев обезвоженных пальцев. . Их метод «PCOME» использует гидроксид натрия для увеличения размера пальца, но время имеет решающее значение, поскольку слишком много химического вещества может полностью растворить его.

Неизвестно, используется ли это же химическое вещество в процессе д-ра Карденаса, но эксперты считают, что он единственный, кто пытается подвиг в таком крупном масштабе.

Доктор Элизабет Гарднер, судебно-медицинский исследователь из Университета Алабамы, Бирмингем, засвидетельствовала регидратацию всего тела и сказала: «Это было потрясающе. Оно выглядело как относительно свежее тело ».

Доктор Карденас делает то, что многие люди могут посчитать мрачной работой, чтобы дать скорбящим семьям возможность похоронить близких, брошенных в обширные братские могилы в районе, где есть неопознанные тела.Он даже сам финансирует методику регидратации.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *