Город без барьеров: Город без барьеров (Москва)
Город без барьеров (Москва)
Знаете больше?
Пожалуйста, сообщите нам больше информации об организации — Национальный благотворительный фонд поддержки работ по адаптации городской среды для маломобильных групп населения «Город без барьеров».
Добавить данные Скрыть форму
Уточнить данные организацииОрганизация
Ваше уточнение *
Имя и фамилия *
Email *
Согласие на обработку персональных данных *
Я даю свое согласие
АНО «АСИ» на обработку, в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.asi.org. ru и осуществления деятельности по направлениям АНО «АСИ», в соответствии с Уставом, а также в целях информирования о мероприятиях, программам и проектах разрабатываемых и реализуемых АНО «АСИ». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО «АСИ», либо до получения от Пользователя заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных
reCAPTCHA
Новости организации
Мероприятия организации
У организации — Национальный благотворительный фонд поддержки работ по адаптации городской среды для маломобильных групп населения «Город без барьеров» — пока нет мероприятий.
Похожие организации
Маки
Московский автомобильный клуб инвалидов «Маки»
Город, Здоровье, Люди с инвалидностью
Инвакон (Москва)
Межрегиональная общественная организация инвалидов «Инвакон»
Город, Здоровье, Люди с инвалидностью
Всероссийское общество инвалидов (Кемерово)
Кемеровская областная организация Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов»
Город, Здоровье, Люди с инвалидностью
Рекомендуем
Подписка на рассылку
Самые свежие новости и наши лучшие материалы в вашем почтовом ящике
Подпишитесь по email
Анонсы
Медиафорум НКО-2022
чт, 01. 12.2022, 09:00·Москва
Конференция «Роль медицинской сестры в паллиативной помощи»
чт, 01.12.2022, 09:00·Москва
День открытых дверей в центре «Ты не один»
чт, 01.12.2022, 14:00·Воронеж
Всероссийская инклюзивная акция «Музей для всех!»
чт, 01.12.2022, 10:00·
Открытие инклюзивной выставки современного искусства «Искусство быть: запредельно близко» во Владимире
пт, 02.12.2022, 10:00·Владимир
Все мероприятия
Прислать новость
Выбор редакции
Фонд «Без Барьеров» – Наш путь – это путь трансформации мира, где есть место для всех
admin
Первый в России Центр защиты прав инвалидов.
Социальный юристбесплатно, инвалиды, праваинвалидовПрокомментироватьAnaTsar
В настоящей статье разберемся с нововведением касающимся ограничений в вопросе взыскания с социальной пенсии инвалидов а также разберемся в отличиях социальной и страховой пенсии. В настоящее время в Госдуме на рассмотрении находится законопроект № 202698-8, в котором предлагается внести изменения Читать дальше …
Новости, Пенсии и Льготы, Социальный юристПрокомментироватьЮлия Кулешова
В этой статье мы рассмотрим вопрос о том, какие права и гарантии предоставляет Россия лицам вынужденно покинувшим территорию Украины, ДНР и ЛНР и прибывшем на территорию Российской Федерации. Право на жилье. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22 июля Читать дальше …
НовостиПрокомментироватьAnaTsar
В настоящей статье разберемся в вопросе законодательного регулирования получения незарегистрированных лекарственных препаратов, определим порядок действий, а так же ответим на вопросы кто может ввозить незарегистрированные лекарства на территорию Российской Федерации Чем регулируется оборот незарегистрированных лекарственных препаратов? На территории Российской Федерации Читать дальше …
AnaTsar
Ежегодно, гражданам, которые воспитывают детей с инвалидностью полагаются различные виды выплат (пенсия, компенсации), одной из них является компенсация за школьную форму. В настоящей статье давайте разбираться кто может получить эту компенсацию, какие документы потребуются для получения компенсации, куда подавать документы Читать дальше …
Новости, Образование, Пенсии и Льготы, Семья, Социальный юристПрокомментироватьЮлия Кулешова
В соответствии со статьей 1 Федерального конституционного закона от 04.10.2022 N 5-ФКЗ “О принятии в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта – Донецкой Народной Республики”, Донецкая Народная Республика принимается в Российскую Федерацию в Читать дальше …
НовостиПрокомментироватьГорода без барьеров
©WIRED
По оценкам Европейской комиссии, к 2020 году пятая часть населения ЕС будет жить с ограниченными возможностями, при этом города изо всех сил стараются обеспечить доступность, а не просто прикручивая ее к существующей инфраструктуре, но включив его по замыслу. Многие европейские города уделяют пристальное внимание городской инженерии и использованию вспомогательных технологий, чтобы улучшить общую доступность своего города как для жителей, так и для туристов.
В то время как разросшиеся мегаполисы продолжают бороться с доступностью, небольшие города сделали все возможное и продемонстрировали, как продуманное сочетание дизайна и технологий может сделать наши городские пространства открытыми для всех. Чтобы помочь двигаться вперед, каждый год с 2010 года ЕС присуждает одному городу награду Access City Award, назвав его самым доступным городом в Европе, отдав приоритет доступности в городском планировании.
Вот пять городов Европы, которые стали доступными благодаря умному использованию технологий, дизайна и инженерии.
Бреда, Нидерланды
Средневековый голландский город Бреда, получивший награду Access City Award 2019, похож на многие другие европейские города. Здесь есть участки древнего булыжника, которые добавляют очарования городу, но для пользователей инвалидных колясок булыжники — это кошмар доступности, и многие люди вообще избегают спускаться по ним. Однако
Breda добилась одного из величайших инженерных достижений в области городской доступности, сделав исторические булыжники доступными. Город приложил немало усилий, чтобы найти баланс между сохранением своей средневековой эстетики и доступностью для всех. На улицах Бреды градостроители использовали технику, чтобы поднять недоступные булыжники. Они разрезали их, перевернули и вернули на землю. Это позволило Бреде сохранить свою булыжную эстетику, а также сделать тротуары доступными для инвалидов-колясочников.
Это был большой инженерный подвиг для Бреды, поскольку градостроители не могли вырывать булыжники вручную и должны были использовать небольшие устройства, чтобы отделить их от земли, согласно правилам ЕС.
«Все булыжники были круглыми, — говорит Воутер Шелвис, консультант по вопросам доступности в Бреде. «Они убрали эти старые булыжники, перевернули их и распилили так, что они до сих пор выглядят средневековыми».
Затем зазоры между булыжниками были заполнены с помощью заполнителя швов, устойчивого к сметанию, чтобы сделать их максимально удобными для инвалидных колясок. Шелвис добавляет, что перевернутые, нарезанные булыжники в основном находятся в районе каналов, что сделало эти ранее закрытые районы доступными для всех.
Роттердам, Нидерланды
Город Роттердам использует цифровые технологии для улучшения доступности для инвалидов-колясочников и людей с ограниченными физическими возможностями. Роттердам, в котором действуют правила, гарантирующие, что пешеходные маршруты не имеют неровностей более трех сантиметров, позволяет жителям сообщать о любых ловушках мобильности с помощью городского приложения Better Outdoors. По данным муниципалитета, любые неровности на дороге будут устранены в течение трех дней.
Приложение позволяет человеку с инвалидностью сфотографировать проблему с дорожным покрытием на свой смартфон, пометить его с помощью GPS на своем телефоне, добавить описание и отправить снимок в муниципалитет Роттердама. Пользователь также может отслеживать ход отчета, чтобы знать, когда он исправлен и безопасно спускаться вниз.
В Роттердаме также есть группа быстрого реагирования, которая доступна 24 часа в сутки для решения любых проблем с дорожным покрытием или чрезвычайных ситуаций, затрагивающих людей с ограниченными возможностями. «В случае возникновения опасной или небезопасной ситуации, когда жители с ограниченными возможностями не могут найти дорогу должным образом, мы примем меры в течение 24 часов», — говорит Бриджит Моратис, сотрудник муниципалитета Роттердама. — Это называется наша группа быстрого восстановления.
Приложение Better Outdoors оказалось настолько успешным, что разработчик приложения начал его развертывание в других городах Нидерландов.
Лион, Франция
Каждая автобусная остановка, 90 % перекрестков и около 200 общественных и частных зданий, включая местные ратуши, почтовые отделения, банки, страховые компании, магазины и две главные железнодорожные станции (Пар-Дьё и Perrache) в Лионе оснащены звуковыми маяками Okeenea.
Эти звуковые маяки помогают ориентироваться людям с нарушениями зрения в Лионе и могут быть активированы с помощью пульта дистанционного управления с одной кнопкой, который бесплатно выдается каждому слабовидящему гражданину Лиона. При нажатии звуковые маяки в радиусе десяти метров произведут устное объявление. Например, на автобусных и трамвайных остановках одно нажатие кнопки заставит звуковой маяк озвучить следующий автобус или трамвай, подъезжающий к остановке, еще одно нажатие озвучит пункт назначения, а последнее нажатие озвучит время ожидания до следующей остановки. автобус или трамвай.
«Для доступных пешеходных сигналов на переходах, когда горит зеленый человечек, устройства воспроизводят невербальное сообщение, соответствующее французским правилам, то же самое везде во Франции», — говорит Лори Ботте, менеджер по экспортным продажам в Okeenea, компании, которая разработала технология. «Когда горит красный человечек, появляется сообщение, в котором говорится об этом, а также читается название улицы».
На зданиях звуковой маяк сообщит название здания и часы работы, что сделает город более доступным для жителей с нарушениями зрения. Звуковые маяки также можно активировать с помощью приложения Okeenea.
Любляна, Словения
Столица Словении трижды фигурировала в шорт-листе премии ЕС Access City Award за десятилетнюю историю премии. Но Любляна также работала над созданием инклюзивной среды для туристов с ограниченными возможностями.
Город разработал приложение для инвалидов-колясочников, которое классифицирует самые доступные точки доступа, рестораны и отели. Но более интересным является введение в городе люблянских прицепов для инвалидных колясок SPEED3X. Эти приспособления, которые позволяют людям в инвалидных колясках путешествовать по городу со скоростью 25 километров в час и которые можно бесплатно арендовать в Словенском туристическом информационном центре, были изготовлены люблянской компанией RTS Medical.
Крепления устанавливаются на переднюю часть любой инвалидной коляски и позволяют туристам увидеть город вместе со своими друзьями или семьей на велосипедах, используя городскую сеть велосипедных дорожек. Трейлер также имеет запас хода 40 км, что позволяет людям исследовать город еще больше.
Крепление для прицепа объединяет другие схемы доступности, такие как городской электропоезд в Любляне, который полностью доступен как для инвалидов-колясочников, так и для людей с нарушениями зрения. Бесплатный электропоезд позволяет туристам с нарушениями зрения познакомиться с городом с помощью бесплатного аудиогида.
Честер, Великобритания
Три километра 700-летних средневековых римских и саксонских стен тянутся за пределами Честера. Сделать общедоступным объект национального археологического наследия — непростая задача, но именно это и сделали планировщики.
Городу, получившему награду Access City Award 2017, удалось сделать эти древние стены максимально доступными для инвалидных колясок в рамках нормативных ограничений. Вместо того, чтобы подниматься к этим стенам по лестнице, город построил каскадные пандусы, ведущие к стенам через точки доступа.
Совет также сгладил поверхности точек доступа и установил дополнительные поручни и тактильное покрытие в местах, где стены не могли быть доступны. Но более половины этих точек доступа теперь доступны по пандусу. Есть 11 точек доступа, шесть из которых оборудованы пандусами для облегчения доступа для инвалидов-колясочников. Надземные пешеходные дорожки, называемые рядами, также оснащены эскалатором и лифтами. Это была сложная инженерная разработка, потому что некоторые из ступеней внесены в список объектов первой категории, поэтому градостроителям Честера пришлось разумно выбирать точки доступа.
Информационные панели также доступны для пользователей в инвалидных колясках, так как они опущены на нужную высоту. Другие схемы в масштабах всего совета включают введение полностью доступных автобусов и такси, что делает Честер одним из самых доступных городов в Великобритании.
Об авторе
Алекс Ли, штатный сотрудник WIRED.UK
Большое чувство любопытства в Vontobel означает, что мы внимательно следим за научными исследованиями во многих ключевых областях. Это помогает нам заранее распознавать новые инвестиционные возможности. Вот почему наши тематические портфели и тематические инвестиции также отражают мегатенденции, такие как оцифровка, поскольку мы рассматриваем компании, которые вносят ценный вклад в решение глобальных проблем.
Меня интересуют тематические инвестиции
Меня интересуют тематические фонды
В город без барьеров
Рождение третьей дочери Аши коренным образом изменило жизнь и работу Рона Булюнга. Аша, которой сейчас семь лет, родилась со спинальной мышечной атрофией 2 типа, генетическим нервно-мышечным заболеванием, которое вызывает прогрессирующую мышечную слабость и заставляет ее пользоваться инвалидной коляской. Будучи профессором географии в Университете штата Миссиссога, Булиунг уже изучал вопросы транспорта в районе Торонто и за его пределами. Но как отец Аши, он внезапно стал лучше понимать, как наша городская среда создает ненужные барьеры для людей с ограниченными физическими возможностями. Здесь он рассказывает о том, как Аша была движущей силой в изменении его точки зрения и его исследований.
Фото Анжелы Льюис
До рождения Аши я наивно относился к более широкому набору переживаний, которые могут произойти в семьях, связанных с мобильностью. Это изменилось после того, как Аше поставили диагноз, когда нам сказали, что она, вероятно, никогда не будет ходить. Мы с женой вышли из клиники с Ашей в коляске, и для меня это было как снять одни очки и надеть другие.
Все, что я мог видеть, это повсюду барьеры: бордюры, ступеньки к магазинам, движение транспорта, трамвайные пути. И я понял, что инвалидность не просто вырабатывается в организме. Есть также инвалидизирующие аспекты окружающей нас среды.Аша использует инвалидную коляску весом 300 фунтов, а у нас есть фургон для инвалидов с задней загрузкой. Чтобы сделать перевозку Аши из нашего дома в фургоне или школьном автобусе более безопасным и доступным, нам пришлось договариваться с городскими властями Торонто о перепланировке нашего переднего двора за наш счет. Прошло два года – два года! – получить лицензию на парковку перед домом на собственной территории. Даже в городской заявке на изменение парковки во дворе нет ничего, что говорило бы об инвалидности. Это проблема.
Аша поет в детском хоре Young Voices Toronto, и они выступают в Trinity-St. Объединенная церковь Павла на Блур-стрит Вест. Когда мы недавно взяли ее на генеральную репетицию, там был парень без разрешения, сидящий в своей машине на парковке для инвалидов.
Я сам заядлый велосипедист, и мне нравится, что в городе ведутся разговоры о водителях и велосипедистах, разделяющих дорожное пространство. Но я также смотрю на этот процесс с точки зрения исследователя транспорта, у которого есть ребенок с проблемами мобильности. На моем выпускном семинаре в прошлом году мы рассмотрели, как выглядит велосипедная сеть, когда она спланирована инклюзивно; мы пришли к выводу, что город мог бы работать лучше. Существуют способы использования дизайна – геометрии дороги, текстуры поверхности и окраски, указателей, бордюров и размещения парковок рядом с пунктами назначения – для снижения риска столкновения или конфликта между велосипедистами и другими людьми, пытающимися пересечь велосипедные дорожки.
В своем инвалидном кресле Аша по закону считается пешеходом. Она даже использует такие слова, как «ходьба» и «бег», когда садится за руль своего кресла с электроприводом. Мне это интересно, потому что у нас есть представления о том, что такое ходьба, а она полностью опровергает эти представления. Когда она «бежит», она мчится на полной скорости в своем кресле. Я не могу угнаться за ней.
В рамках одного исследовательского проекта мы попросили детей с ограниченными физическими возможностями сфотографировать то, что они считали препятствиями в своем окружении, которые мешают им передвигаться. Аша сфотографировала ковер, который иногда застревает в ее колесах. Таким образом, не обязательно делать серьезные изменения, чтобы иметь существенное значение.
С другими проблемами справиться сложнее. Моя дочь Мира, которой 10 лет, ходит в школу, которая находится в 450 метрах от нашего дома, но она совершенно недоступна. Школа Аши находится более чем в трех километрах. Мира занимается музыкальной группой, хором и многими другими вещами, на которые ходит наша семья. Спортзал в этой школе находится наверху, лифта нет, поэтому мы носим Ашу в коляске на два лестничных пролета. Мы можем сделать это, может быть, еще через год. Это безумие. Это тоже не совсем безопасно.
Я не встречал ни одного города, который был бы утопией доступности, но я вижу интересные примеры в разных городах. В Национальном детском лесу в Калифорнии, на высоте тысячи футов, есть проложенная пешеходная тропа. Если бы вы разговаривали с 19Я в версии 80-х, с длинными волосами и чрезмерно зацикленной на окружающей среде, я был бы против мощеной пешеходной тропы на вершине горы. Но теперь, вау! Это было потрясающе. Это дало нам возможность всей семьей отправиться в поход.
Лифт позволяет Аше самостоятельно перемещаться между первым этажом своего дома и подвалом. Фото Анджелы ЛьюисЛетом Аша поехала в дневной лагерь при Королевском музее Онтарио. Я бы привез ее туда на метро, но на станции «Хай Парк», где мы живем, и станции «Музей» нет лифтов. Если станция TTC доступна – и это большое если – может ли Аша нажать кнопку лифта? Вероятно, нет, особенно если это высоко, потому что она очень слаба, и требуется много силы, чтобы нажать крошечную кнопку. Мы живем в мире сенсорных технологий, так почему же у нас нет таких кнопок?
Барьеры могут быть видимыми, но они также могут быть и невидимыми. В лагере ROM группа Аши обедала в лощине возле Философской аллеи. Но Аше было слишком опасно водить туда свой стул, поэтому ей приходилось есть наверху с младшими детьми. Мы хотели, чтобы она ела со своими сверстниками, поэтому мы подумали: либо мы можем придумать, как безопасно доставить Ашу туда, либо, может быть, мы могли бы предложить вожатым, чтобы дети подошли и поели вместе с ней. Это был простой способ перевернуть это с ног на голову. Это тяжелая битва – буквально!
Моя жена врач, и мы понимаем, что у нас есть огромное количество привилегий с точки зрения дохода, гибкого графика и доступа к ресурсам. Но это также налагает ответственность, так как же нам использовать эту привилегию и доступ? Для меня это частично связано с внедрением этого опыта в мои исследования и преподавание. Что меня беспокоит, так это то, что происходит с другой Ашей, у которой нет этой сети привилегий и ресурсов вокруг нее? Так что теперь каждый раз, когда я выхожу и работаю с транспортным учреждением, мне нужно быть человеком в комнате, который поднимает вопросы о доступности. Я могу немного раздражать, и это хорошо.
Вообще говоря, мое исследование задает вопрос: как выглядит город без барьеров и как туда добраться? У меня есть предстоящее исследование, посвященное инклюзивной игре в детстве; моя семья испытала разочарование из-за недоступных детских площадок. И я также очень заинтересован в работе с подростками с инвалидностью, то есть с людьми, которые постепенно стареют из педиатрических систем ухода и движутся к более сложным и ресурсным проблемам в здравоохранении взрослых. Семьи со старшими детьми говорили мне, что переходный период — это ад.
Сама Аша вселяет в меня надежду. Я могу бороться и выступать за перемены, но я не хочу упускать из виду удивительного, умного, могущественного человека прямо передо мной. Однажды утром, когда я высадил ее в лагере ROM, другие дети были немного впереди, и дверь закрылась, и она не могла нажать кнопку, чтобы войти. Поэтому она просто использовала свой голос и закричала, и кто-то подошел и открыл дверь. дверь. Она поняла это.
Я надеюсь, что мое преподавание и исследования побудят следующее поколение ученых и проектировщиков поставить доступность выше в списке вещей, которые мы учитываем при проектировании и строительстве городов. Кроме того, для тех из нас, у кого сейчас нет инвалидности, это может измениться в любое время. Я думаю, это то, что люди забывают.
Отключение вещей
Конечно, для человека в инвалидной коляске лестница невозможна. Но как насчет всех менее очевидных препятствий? В 2016 году профессор Рон Булиунг и его аспирант Тим Росс привлекли детей с ограниченными физическими возможностями в возрасте от 5 до 13 лет, чтобы они сфотографировали то, что им нравилось и не нравилось во время их поездки в школу, от дома до школьной территории. Ниже приведены некоторые вещи, которые им не понравились.
Об авторе
Писатель
1— После вывоза мусора передвижение инвалидной коляски по тротуару может быть невозможным. По словам Рона Булиунга, городу принадлежит часть фасада каждого, поэтому они могут отрезать часть участка и поставить там площадку для банок. «Если мы внесем это изменение, любой, у кого есть ходунки, трость или коляска, больше не будет инвалидом».
2— Проблема здесь, по словам Булиунга, не в Stopgap, организации, производящей переносные пандусы. Настоящая проблема заключается в том, чтобы определить, кто отвечает за то, чтобы от тротуара до витрины не было ни одного шага. Чья обязанность корректировать среду, охватывающую частную и общественную сферы? И как нам добиться изменений?
3— Кнопка, которая может помочь, может стать бесполезной, особенно если ее расположить на неподходящей высоте, или когда она требует чрезмерного усилия или вообще не работает. «Мы живем в мире сенсорных экранов», — говорит Булиунг. «Мы можем сделать лучше».
4— Разбитые тротуары, потрескавшееся дорожное покрытие и неровные поверхности представляют опасность для людей всех возрастов, использующих средства передвижения.