Геометрия уюта: отзывы, адреса, телефоны, цены, фото, карта. Владивосток, Приморский край

Содержание

Пластиковые окна — Геометрия Уюта

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим, я (далее – Лицо), даю свое согласие компании «Геометрия Уюта», юридический адрес: 690035, г. Владивосток, ул. Запорожская, 77 (далее – Компания) на обработку своих персональных данных, указанных при оформлении заявки на сайте Компании для обработки моего заказа, заявки или любого другого способа обращения в компанию (далее Заказ), и коммуникации со мной в рамках обработки моего Заказа, а также иных сопряженных с этим целей в рамках действующего законодательства РФ и технических возможностей Компании.

Обработка персональных данных Лица может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и положениями Компании. Настоящее согласие Лица на обработку его/ее персональных данных, указанных при оформлении Заказа на сайте Компании, направляемых (заполненных) с использованием настоящего сайта, действует с момента оформления Заказа на сайте Компании до момента его отзыва. Согласие на обработку персональных данных, указанных при оформлении Заказа на сайте Компании, направляемых (заполненных) с использованием настоящего сайта, может быть отозвано Лицом при подаче письменного заявления (отзыва) в Компанию. Обработка персональных данных Лица прекращается в течение 2 месяцев с момента получения Компанией письменного заявления (отзыва) Лица и/или в случае достижения цели обработки и уничтожается в срок и на условиях, установленных законом, если не предусмотрено иное. Обезличенные персональные данные Лица могут использоваться Компанией в статистических (и иных исследовательских целей) после получения заявления (отзыва) согласия, а также после достижения целей, для которых настоящее согласие было получено.

Данный сайт позволяет компании «Геометрия Уюта» получать информацию, содержащую персональные данные Лица, а именно фамилия имя отчество, контактный телефон, адрес электронной почты, а также другие персональные данные, которые могут использоваться для идентификации Лица («Ваши персональные данные»), в случае, если Лицо добровольно предоставляет ее компании.

Лицо даёт согласие компании «Геометрия Уюта» (690035, г. Владивосток, ул. Запорожская, 77), на обработку своих персональных данных, а именно: фамилия имя отчество, контактный телефон, адрес электронной почты, а также всех персональных данных, которые необходимы для связи с Лицом и оформление договора на оказание информационных услуг.

В целях исполнения обязательств по договору Лицо предоставляет компании «Геометрия Уюта» право осуществлять любые действия (операции) со своими персональными данными без ограничения: сбор, запись, учет, систематизацию, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, накопление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение; использование в статистических целях, в целях проведения анализа, в целях информирования Лица (с передачей по SMS или электронной почтой) о продуктах и услугах Компании, а также осуществлять любые иные действия с учетом действующего законодательства.

Правила конфиденциальности

Любая иная информация, передаваемая Лицом в связи с посещением сайта («Иная информация», которая не является персональными данными Лица и не может использоваться для идентификации Лица) может включаться в базы данных, которые принадлежат компании «Геометрия Уюта» или их представителям. Компания «Геометрия Уюта» сохраняет все права на эти базы данных и информацию, которая в них хранится. Иная информация, которую мы собираем, может включать Ваш IP-адрес и прочую информацию, собираемую посредством cookie-файлов (см. ниже).

Данный сайт может использовать технологию, известную как cookie-файл. Сookie-файл — это сообщение, которое веб-сервер высылает на компьютер Лица, когда Лицо заходит на сайт. При повторном посещении, наш сайт проверит, имеется ли на компьютере Лица один из наших сookie-файлов. Наши cookie-файлы увеличивают функциональность сайта и помогают нам более точно анализировать, как используется сайт.

Данный сайт использует адреса Интернет-протокола (IP). IP-адрес — это номер, присваиваемый компьютеру Интернет-провайдером для доступа к Интернету. Обычно IP-адрес изменяется всякий раз, когда вы входите в Интернет (это «динамичный» адрес). Тем не менее, если используется высокоскоростное соединение, в зависимости от обстоятельств, возможно, что IP-адрес или даже cookie-файл, который мы используем, содержит идентифицируемую информацию. Это происходит потому, что при некоторых видах высокоскоростного соединения Ваш IP-адрес не изменяется («статичен») и может ассоциироваться с компьютером Лица. Мы используем IP-адрес Лица для сообщения общей информации по использованию сайта, а также для его доработки.

Данный сайт использует технологию для определения местоположения Лица.

Лицо обязано покинуть данный сайт, если не хочет, чтобы вышеперечисленные данные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) обрабатывались.

Данный сайт не предназначен для лиц моложе 18 лет. Мы не собираем персональные данные лиц, которые по имеющейся у нас информации не достигли 18-летнего возраста. На данном сайте, где собирается информация, используется стандартное шифрование протокола защиты информации (SSL). Тем не менее, чтобы воспользоваться этой опцией, браузер должен поддерживать криптографическое закрытие (начиная с версии Internet Explorer 3.0 и далее). Компания «Геометрия Уюта» оставляют за собой право предоставлять информацию государственным органам при соответствующих запросах или в случаях, предусмотренных законодательством.

Для удаления информации о Лице из наших контактных списков, необходимо обращаться по следующему адресу компании «Геометрия Уюта»: 690035, г. Владивосток, ул. Запорожская, 77, тел.: +7 (423) 280-21-01, e-mail: [email protected]

Лицо может продолжать получать материалы, пока ведется обновление наших списков. Периодически Правила конфиденциальности веб-сайта могут обновляться. После обновления данные правила будут доступны на настоящей странице.

Пластиковые окна — Геометрия Уюта

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим, я (далее – Лицо), даю свое согласие компании «Геометрия Уюта», юридический адрес: 690035, г. Владивосток, ул. Запорожская, 77 (далее – Компания) на обработку своих персональных данных, указанных при оформлении заявки на сайте Компании для обработки моего заказа, заявки или любого другого способа обращения в компанию (далее Заказ), и коммуникации со мной в рамках обработки моего Заказа, а также иных сопряженных с этим целей в рамках действующего законодательства РФ и технических возможностей Компании.

Обработка персональных данных Лица может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и положениями Компании. Настоящее согласие Лица на обработку его/ее персональных данных, указанных при оформлении Заказа на сайте Компании, направляемых (заполненных) с использованием настоящего сайта, действует с момента оформления Заказа на сайте Компании до момента его отзыва. Согласие на обработку персональных данных, указанных при оформлении Заказа на сайте Компании, направляемых (заполненных) с использованием настоящего сайта, может быть отозвано Лицом при подаче письменного заявления (отзыва) в Компанию. Обработка персональных данных Лица прекращается в течение 2 месяцев с момента получения Компанией письменного заявления (отзыва) Лица и/или в случае достижения цели обработки и уничтожается в срок и на условиях, установленных законом, если не предусмотрено иное. Обезличенные персональные данные Лица могут использоваться Компанией в статистических (и иных исследовательских целей) после получения заявления (отзыва) согласия, а также после достижения целей, для которых настоящее согласие было получено.

Данный сайт позволяет компании «Геометрия Уюта» получать информацию, содержащую персональные данные Лица, а именно фамилия имя отчество, контактный телефон, адрес электронной почты, а также другие персональные данные, которые могут использоваться для идентификации Лица («Ваши персональные данные»), в случае, если Лицо добровольно предоставляет ее компании.

Лицо даёт согласие компании «Геометрия Уюта» (690035, г. Владивосток, ул. Запорожская, 77), на обработку своих персональных данных, а именно: фамилия имя отчество, контактный телефон, адрес электронной почты, а также всех персональных данных, которые необходимы для связи с Лицом и оформление договора на оказание информационных услуг.

В целях исполнения обязательств по договору Лицо предоставляет компании «Геометрия Уюта» право осуществлять любые действия (операции) со своими персональными данными без ограничения: сбор, запись, учет, систематизацию, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, накопление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение; использование в статистических целях, в целях проведения анализа, в целях информирования Лица (с передачей по SMS или электронной почтой) о продуктах и услугах Компании, а также осуществлять любые иные действия с учетом действующего законодательства.

Правила конфиденциальности

Любая иная информация, передаваемая Лицом в связи с посещением сайта («Иная информация», которая не является персональными данными Лица и не может использоваться для идентификации Лица) может включаться в базы данных, которые принадлежат компании «Геометрия Уюта» или их представителям. Компания «Геометрия Уюта» сохраняет все права на эти базы данных и информацию, которая в них хранится. Иная информация, которую мы собираем, может включать Ваш IP-адрес и прочую информацию, собираемую посредством cookie-файлов (см. ниже).

Данный сайт может использовать технологию, известную как cookie-файл. Сookie-файл — это сообщение, которое веб-сервер высылает на компьютер Лица, когда Лицо заходит на сайт. При повторном посещении, наш сайт проверит, имеется ли на компьютере Лица один из наших сookie-файлов. Наши cookie-файлы увеличивают функциональность сайта и помогают нам более точно анализировать, как используется сайт.

Данный сайт использует адреса Интернет-протокола (IP). IP-адрес — это номер, присваиваемый компьютеру Интернет-провайдером для доступа к Интернету. Обычно IP-адрес изменяется всякий раз, когда вы входите в Интернет (это «динамичный» адрес). Тем не менее, если используется высокоскоростное соединение, в зависимости от обстоятельств, возможно, что IP-адрес или даже cookie-файл, который мы используем, содержит идентифицируемую информацию. Это происходит потому, что при некоторых видах высокоскоростного соединения Ваш IP-адрес не изменяется («статичен») и может ассоциироваться с компьютером Лица. Мы используем IP-адрес Лица для сообщения общей информации по использованию сайта, а также для его доработки.

Данный сайт использует технологию для определения местоположения Лица.

Лицо обязано покинуть данный сайт, если не хочет, чтобы вышеперечисленные данные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) обрабатывались.

Данный сайт не предназначен для лиц моложе 18 лет. Мы не собираем персональные данные лиц, которые по имеющейся у нас информации не достигли 18-летнего возраста. На данном сайте, где собирается информация, используется стандартное шифрование протокола защиты информации (SSL). Тем не менее, чтобы воспользоваться этой опцией, браузер должен поддерживать криптографическое закрытие (начиная с версии Internet Explorer 3.0 и далее). Компания «Геометрия Уюта» оставляют за собой право предоставлять информацию государственным органам при соответствующих запросах или в случаях, предусмотренных законодательством.

Для удаления информации о Лице из наших контактных списков, необходимо обращаться по следующему адресу компании «Геометрия Уюта»: 690035, г. Владивосток, ул. Запорожская, 77, тел.: +7 (423) 280-21-01, e-mail: [email protected]

Лицо может продолжать получать материалы, пока ведется обновление наших списков. Периодически Правила конфиденциальности веб-сайта могут обновляться. После обновления данные правила будут доступны на настоящей странице.

Геометрия уюта, балконы и лоджии под заказ во Владивостоке

Что большинство людей ошибается в геометрии велосипеда?

«Большинство потребителей, с которыми я сталкиваюсь, склонны покупать велосипеды слишком долго и слишком низко», — говорит Джеймс. Он приводит пример райдера, привязанного к рабочему столу, который смотрит на покупку Pinarello Dogma — велосипеда, разработанного для Криса Фрума, чтобы выиграть Тур де Франс. Этот райдер, несмотря на яркий маркетинг, не обязательно будет занимать агрессивную позицию, требующую огромной гибкости.«Вы должны учитывать физиологический состав всадника».

Именно здесь и проявляется важность правильной подгонки велосипеда. Эксперт может точно подобрать размер велосипеда, учитывая, как вы едете, как вы садитесь на велосипед и какой тип езды вы хотите совершить.

Джеймс является одним из таких установщиков и использует технологии, а также многолетний опыт, чтобы приспособить гонщика к своему велосипеду. «Мое отношение к установке велосипедов относительно простое. Я наблюдаю дисфункцию и стремлюсь исключить ее из уравнения.”

«Примером этого может быть гонщик, указывающий пальцами ног в нижней части хода педали из-за чрезмерной высоты седла, или езда с руками, расположенными поверх органов управления, чтобы уменьшить радиус действия велосипеда, который слишком длинный».

Джеймс описывает людей как «позиционно-самостоятельный выбор», что, как он объясняет, означает, что гонщик будет занимать на байке то положение, которое он хочет, независимо от его взаимодействия с байком. Он объясняет, что «именно это плохое взаимодействие часто приводит к дискомфорту или снижению производительности.”

Cannondale SystemSix — гоночная геометрияCannondale Topstone — геометрия выносливости

Каковы основные принципы геометрии велосипеда?

Как упоминалось ранее, существует несколько стилей геометрии велосипеда, из которых наиболее заметными среди шоссейных велосипедов являются гонка и выносливость. Джеймс, наш эксперт по этим вопросам, говорит: «Принципиальные различия заключаются в том, что мотоцикл на выносливость обычно выше для более вертикального положения и короче для досягаемости».

«Колесная база длиннее, а угол наклона рулевой колонки, как правило, меньше, — [не волнуйтесь, мы придем к этому]», — в результате велосипед становится более устойчивым.По сути, гоночные велосипеды — это совсем другое дело, и они, как правило, более маневренны в своих ездовых качествах ».

Но велосипеды прошли долгий путь даже за последнее десятилетие. «Благодаря последним достижениям в технологии рамы велосипеды на выносливость на самом деле не медленнее, чем их гоночные аналоги, на них просто легче ездить и они немного удобнее», — говорит Джеймс.

Итак, теперь у нас есть мнение эксперта, давайте посмотрим, что означает весь этот жаргон на диаграмме геометрии велосипеда.

Стек и длина

Эти два измерения являются фундаментальными принципами геометрии велосипеда, и они работают в унисон. Они важны, так как являются одними из самых важных измерений, которые необходимо выполнить, прежде чем сравнивать марки и размеры велосипедов.

Стек — это расстояние по вертикали от центра каретки до центра рулевой трубы. Это определяет, насколько низко могут сидеть штанги. Велосипед на выносливость будет иметь больший стек, чем гонщик.

Вылет — это горизонтальная разница между одними и теми же двумя точками.Фактически, как далеко перед нижним кронштейном находится верхний центр рулевой трубы. Это фундаментальное измерение при подгонке велосипеда, поскольку оно определяет длину рамы. Шоссейные велосипеды с высокими характеристиками будут иметь больший радиус действия, чтобы получить более аэродинамический профиль. (да, предстоит еще много избавиться от жаргона)

Это отличается от вылета всадника, который измеряется от кончика седла до конца выноса.

Размер

Велосипеды бывают самых разных форм и размеров, и размеры, указанные производителями велосипедов, не имеют никакого отношения к геометрии велосипеда. Большинство брендов определяют размеры своих велосипедов по-своему, просто чтобы сбить с толку. Измерение производится в сантиметрах длины подседельной трубы, а затем описывается на основе этого точного измерения, например 51 см, 54 см, 56 см и т. Д. Или этому измерению выделен неопределенный диапазон размеров, то есть маленький, средний, большой и т. Д.

Однако сама по себе эта информация означает неумение приседать, когда дело доходит до сравнения типов и марок велосипедов. Возможно, вам лучше подойдет 56-й велосипед одной марки / типа, но затем вы обнаружите, что другой бренд оценивает вас как 54-й, и это не так, это просто показывает, что размеры велосипеда на самом деле не являются универсальным измерением.Однако это хорошее место для начала.

Вилка грабли и смещение

Теперь мы начинаем работать с пунктирными линиями и невидимыми полями, диаграмма становится немного сложнее, и, как и инструкции для предмета мебели, может показаться легче просто бросить его через плечо и оставить на другой день. Но пока не отворачивайтесь — к счастью, сборщик велосипедов любит видеть геометрическую диаграмму.

Грабли вилки и вылет вилки означают одно и то же для разных типов велосипедов, грабли для шоссейных велосипедов и вылет для горных велосипедов.Это прямая линия от центра вилки до земли, с вертикальной линией, проходящей через ту же точку вилки. Площадь между двумя линиями — это грабли и смещение. Это все связано с управляемостью, так как увеличение смещения приведет к более быстрому рулевому управлению, а уменьшение — к замедлению.

Велосипеды на этом этапе немного уступают Эйнштейну: каждое ваше действие вызывает еще одну реакцию, а увеличение рейка приводит к увеличению колесной базы.Увеличение вылета вилки сокращает длину следа, ускоряя управляемость велосипеда.

«Но подожди, что означает след?» Тысяча тонких голосов кричат ​​и спрашивают, ну…

След

Trail может показаться непростой задачей, но важно понимать, как себя чувствует ваш велосипед. К счастью, у нас есть Джеймс, чтобы выразить это более простыми словами: «След, по сути, означает, насколько далеко перед углом головы находится передняя ось. Это один из параметров, влияющих на управляемость велосипеда.Более длинный след делает велосипед более устойчивым ».

Велосипеды с более длинным следом разработаны для высокоскоростных поворотов, где стабильность достигается за счет скорости и когда вы наклоняете велосипед в поворот, а не поворачиваете руль. Это хорошо для людей, которые едут на более высоких скоростях и не озабочены маневренностью на более низких скоростях. Эти велосипеды имеют более длинную верхнюю трубу, чтобы учесть более длинный след.

С другой стороны, велосипеды с более коротким следом более устойчивы при наклоне на более медленных скоростях, они отлично подходят для крутых поворотов, но могут дергаться и нестабильно на высоких скоростях, если вы к этому не привыкли.Более короткий маршрут хорошо подходит для медленной скорости, поэтому он более полезен для пассажиров в городских районах, которым нужно делать крутые повороты.

Большинство трасс на среднем велосипеде довольно нейтральны, поэтому поиск нестандартной трассы — это огромное изменение, которое вы можете внести на велосипеде в свой собственный стиль.

Длина и угол подседельной трубы

Необходимо измерить подседельную трубу двумя способами: углом и длиной. Длина измеряется от центра нижнего кронштейна до места соединения верхней трубы с подседельной трубой.Угол подседельной трубы относительно земли в этом случае равен углу подседельной трубы.

Угол между разными типами велосипедов не сильно меняется, в основном он составляет от 71 до 74 градусов. Этот угол можно изменить, изменяя положение седла. Меньший угол может привести к тому, что всадник будет использовать другую группу мышц во время езды.

Длина и угол головной трубы

Рулевая труба также использует те же два измерения и имеет большее значение для езды на велосипеде, чем длина и угол подседельной трубы.

Длина рулевой трубы измеряется от низа до верха рулевой трубы и, как и верхняя труба, угол рулевой трубы по отношению к земле равен углу рулевой трубы.

Более длинная рулевая колонка обеспечивает более вертикальное положение, так как несколько приподнимает переднюю часть. И наоборот, короткая рулевая колонка опускает переднюю часть и улучшает аэродинамику, так как гонщик находится в более низком, сложенном положении. Следовательно, это имеет огромное значение для езды на шоссейном велосипеде.

Когда дело доходит до угла наклона рулевой колонки, угол провисания обеспечивает лучшие характеристики велосипеда на более медленных скоростях, но требует небольшой дополнительной мощности, чтобы продвинуть его вперед. Примеры гораздо меньшего угла наклона рулевой колонки можно найти на горных велосипедах, которым нужна устойчивость, когда маршрут становится техническим. Крутой угол чаще ассоциируется с шоссейными велосипедами и работает так же, как и более длинный след, а именно: лучшая и более стабильная управляемость на высоких скоростях.

Эффективная верхняя труба

Эта длина измеряется между центром подседельной трубы и центром верхней части рулевой трубы параллельно земле.

Важно отметить, что это означает не только измерение длины любой старой трубы, поскольку в этом случае горные велосипеды с наклонной верхней трубкой могут дать непостоянные измерения. Это измерение дает нам представление о том, насколько «растянутым» будет ощущаться велосипед во время езды. Это особенно важное измерение для горных велосипедов, потому что на первый взгляд велосипеды с полной подвеской выглядят довольно маленькими и компактными, но, учитывая расстояние между подседельной трубой и рулевой трубой, действительно помогает показать фактический размер велосипеда.

Длина перья и колесная база

Эти измерения, как и стэк и досягаемость, выполняются в виде пары. Длина нижнего перья — это расстояние от нижнего кронштейна до задних дропаутов (где заднее колесо «входит» в раму).

Как правило, длинные нижние перья повышают устойчивость, а короткие — более четкое управление. Длинные нижние перья удлиняют колесную базу, и наоборот.

Колесная база — это расстояние между передней и задней осями. Многое из того, о чем уже говорилось, определяет эту длину, а именно угол рулевой трубы, угол наклона / вылет вилки, вылет и длину нижних перьев.Вообще говоря, более длинная колесная база означает более устойчивый велосипед, но более медленный в повороте.

Укороченная колесная база, как определено выше, означает маневренный, агрессивный и более быстрый мотоцикл. Таким образом, даже малейшая разница между нижними перьями сильно меняет ощущение от велосипеда, даже если оба велосипеда продаются как размер 54.

Высота и зазор нижнего кронштейна

Это расстояние между землей и центром каретки.Это измерение, как и некоторые другие на велосипеде, чаще называют зазором. Это особенно характерно для внедорожников, таких как маунтинбайкеры и велосипедисты, которым необходимо знать, какой просвет будет у их каретки при преодолении препятствий. Следовательно, велосипед для велокросса будет иметь более высокую каретку, чем шоссейный велосипед. Нижняя нижняя скоба заставляет велосипед чувствовать себя более стоящим на земле, и некоторые велосипеды для скоростного спуска обеспечивают баланс между высотой, необходимой для преодоления препятствий, и дополнительной стабильностью, которую дает нижняя нижняя скоба.

Падение нижнего кронштейна

Это расстояние по вертикали от центра каретки до воображаемой линии между передним и задним дропаутом. По сути, насколько низко ездит на велосипеде.

Большое падение будет означать, что центр масс находится ниже, в результате чего байк хорошо поворачивает. Затем это должно быть сбалансировано с длиной ваших шатунов — длинные шатуны на байке с большим падением каретки могут привести к катастрофе, поскольку педаль соприкасается с асфальтом и издает ужасающий царапающий звук или, что еще хуже, аварию.

Меньшее падение каретки приводит к тому, что байк более устойчив на низких скоростях и менее дергается при езде по прямой, поэтому вам придется приложить больше усилий, чтобы двигать велосипед вперед. Вот почему у трекового велосипеда очень маленький перепад каретки, чтобы гонщики могли крутить педали на крутых склонах велодрома.

Там, где трасса определяет, как управляется передняя часть велосипеда, падение каретки определяет, как управляется задняя часть велосипеда, с приводом на два колеса, если хотите. В этом случае ключевым моментом является поиск баланса, в противном случае вы также можете кататься на одноколесном велосипеде.

Высота седла

Высота седла — это большое изменение, которое любой гонщик может внести в геометрию своего велосипеда. Есть тенденция поднимать седло, чтобы изменить положение, но это только временное решение, и без изменения других аспектов велосипеда может привести к долгосрочным проблемам.

У нашего эксперта Джеймса есть поучительная история для такого измерения. «Моя позиция была определена мастером по установке велосипедов со слишком высоким седлом», — говорит Джеймс.«Я проверил разницу, сделанную 20-миллиметровым уменьшением на замкнутой трассе, и не мог поверить, что это изменило управляемость мотоцикла. Он значительно быстрее входил в повороты и выходил из них благодаря более низкому центру тяжести и уменьшенному весу через переднюю часть мотоцикла — типичный симптом чрезмерной высоты седла ».

Высота штанги

Высота штанги — это вертикальное измерение от пола до руля / рукояток. Это можно изменить, переключив руль или заменив проставки над и под выносом руля.

Более высокая планка позволяет гонщику (особенно горному велосипедисту / гонщику cx) легче распределять свой вес на заднюю часть велосипеда, снижая утомляемость и улучшая положение при лазании в седле. Более низкая высота руля приведет к тому, что райдер займет более агрессивное положение, что на дороге будет означать повышение аэродинамики, а на горном велосипеде — больший вес на переднее колесо, что приведет к более быстрому изменению направления. Это также изменит то, как наездник преодолевает неровности и удары по тропе.

Длина стержня

Длина выноса — это небольшое изменение, которое вы можете внести в любой велосипед после покупки, и это действительно имеет большое значение. Более длинный стержень делает управление медленнее и увеличивает вклад в движение. Более длинный вылет и более широкий руль также будут иметь такое же значение. Это изменения, которые вы можете сделать с любым байком, чтобы существенно изменить его.

Думаете, мы закончили со сложным жаргоном? Что ж, теперь к работе приступает еще один гаечный ключ. Само по себе каждое измерение не имеет значения для ощущения от езды на велосипеде.Все они работают в унисон друг с другом, отсюда и та ранее необъяснимая диаграмма.

Важно помнить, что ощущения, размеры и геометрия велосипеда индивидуальны и уникальны для каждого гонщика. Именно здесь так важна правильная подгонка велосипеда, поскольку при правильной подгонке вы поймете все замысловатые небольшие изменения, которые можно внести в геометрию велосипеда, которые помогут вашему стилю и улучшат ваши характеристики на велосипеде.

В результате важно создать систему координат с велосипедами, на которых вы ездили на протяжении многих лет.То, что вам нравится и что не нравится в них, может помочь вам вникнуть в геометрические факторы, которые будут влиять на вашу следующую покупку велосипеда. Это важно, поскольку вы создадите представление о том, почему вам нравится определенная характеристика и почему вам понадобится немного другая геометрия на разных стилях велосипеда для разных типов езды.

Мы оставим вас с мудрыми словами нашего эксперта Джеймса, который говорит:

«Я настоятельно рекомендую всем, кто думает о покупке велосипеда, иметь подгонку , прежде чем они купят велосипед .Посетите веб-сайт Международного института велосипедного фитинга, чтобы найти ближайшего к вам мастера. Это устраняет догадки из уравнения и дает возможность пассажиру принимать более обоснованные решения о покупке, а не просто придерживаться маркетинговых рассуждений или мнений журналистов ».

Yellow Jersey благодарит Джеймса Томаса за его бесценную проницательность. Его можно найти по адресу:

Джеймс Томас, Bicycle LTD, 120A Sheen Road, Ричмонд-апон-Темз, TW9 1UR

https: //www.bicyclerichmond.co.uk/

Или в Instagram @ bike.ltd

Какой бы велосипед у вас ни был, Yellow Jersey может покрыть вас. Щелкните здесь, чтобы получить бесплатное предложение.

Комфортность велосипеда (рама)

Обновлено: 30.01.2021.

Этот пост посвящен комфорту велосипеда с точки зрения гашения ударов и вибраций.
Для других тем, связанных с комфортом, отдельные сообщения объясняют, как настраивает удобное положение для езды , регулирует высоту руля и угол наклона и настраивает плоские дуги (MTB / гибридный / городской велосипед) и drop (шоссейный велосипед) руль .
Что касается самих рам, я писал о геометрии велосипедной рамы (с точки зрения управляемости) и о конструкции велосипедной рамы (с точки зрения прочности и веса).

Состав:
0. Введение — что влияет на комфорт велосипеда
1. Шины
2. Колеса
3. Подвеска (амортизаторы)
4. Рама
… 4.1. Не / удобная геометрия рамы
… 4.2. Материал рамы и конструкция трубок
5. Стержни и подседельные штыри
6. Седло, руль, ручки / лента для руля
7.Placebo

0. Введение — что влияет на комфорт велосипеда

Слушая велосипедистов или читая велосипедные интернет-форумы, часто можно услышать / прочитать, что есть рамы, рули, шины и даже колеса (обод + спицы), которые неудобный. Или комфортно, если это похвала. Некоторые из таких заявлений являются результатом хорошего понимания оборудования, когда на нем проехали тысячи километров. Другие полны мифов и неверных выводов. В этом посте дается объективное объяснение того, как некоторые из основных компонентов велосипеда справляются с неровностями, выбоинами и дорожными вибрациями и на что обращать внимание, чтобы повысить комфорт.Порядок будет снизу (по поверхности) к верху.

1. Шины

Основная функция пневматических шин — амортизация дорожных ударов и вибраций. Шины гнутся, приспосабливаясь к неровностям дороги, поглощая их.

  • Шина поглощает неровности поверхности.
    Picture 1a
  • Шина поглощает неровности на дороге.
    Picture 1b

Для большего комфорта выбирайте более широкие шины, с качественными боковинами, накачанными до оптимальное давление . Пост про шину шириной объясняет это более подробно. Ширина и качество шин, безусловно, в наибольшей степени влияют на комфорт езды (и сцепление, но это уже другая тема — см. Здесь объяснение преимуществ зимних велосипедных шин slick и ). Можно даже сказать, что все остальные составляющие аффекты, вместе взятые, вряд ли могут соответствовать влиянию шины. В дополнение к этому, шины первым делом соприкасаются с землей, поэтому их абсорбция оставляет меньше работы для других компонентов и улучшает управляемость велосипеда.

2. Колеса

Распространенный велосипедный миф о «удобных колесах». От многих велосипедистов вы можете услышать, что этот и этот обод или рисунок спиц очень удобны / неудобны. Почему это миф? Прогиб обода в пятне контакта с землей находится в диапазоне толщины листа бумаги. Самый мягкий ободок может сжаться на целых два листа бумаги при ударе! 🙂 Это перемещение составляет не более 0,2 мм — по сравнению с прогибом шины, который может достигать нескольких сантиметров. Значит, влияние покрышек примерно в 100 (сто!) Раз больше!

Следует отметить, что натяжение спиц, тип и рисунок шнуровки не оказывают заметного влияния на комфорт.Они влияют на прочность и долговечность колеса , но не на комфорт.

«Голое» колесо — вы действительно ожидаете, что это обеспечит комфорт и будет иметь значение?
Фото 2

3. Подвеска (амортизаторы)

Подвеска однозначно повышает комфорт, управляемость и сцепление с дорогой. Однако недостатками подвески являются больший вес, более высокая цена и необходимое обслуживание (время + деньги). Определенно более эффективно достичь желаемого уровня комфорта другими методами, если не требуется подвеска.Для получения дополнительной информации о взвешивании плюсов и минусов подвески см. Подробное объяснение преимуществ и недостатков велосипедной подвески .

4. Рама

Рама велосипеда оказывает большое влияние на управляемость и комфорт велосипеда. На комфорт влияет как геометрия рамы , так и материал рамы (и конструкция). В этом тексте не учитывается геометрия рамы (и эффективный размер рамы ) с точки зрения , соответствующего , но рассматривается только с точки зрения демпфирования ударов.

4.1. Не / удобная геометрия рамы

Влияние геометрии рамы на амортизацию намного перевешивает влияние материала рамы, несмотря на всю шумиху вокруг «удобных карбоновых рам / вилок». Важные размеры — длина колесной базы и длина нижнего перья.

Колесная база (зеленая отметка) и длина нижних перьев (красная отметка).
Рисунок 3

На Рисунке 3 показаны важные размеры. Длина нижних перьев влияет на комфорт намного больше, чем длина колесной базы (которая все же имеет большее влияние, чем материал рамы).Короткое нижнее перо означает, что всадник практически сидит на заднем колесе, и каждая неровность и наклон идет прямо к седлу / райдеру. Длинные нижние перья с более длинной колесной базой помещают водителя между двумя колесами и значительно снижают воздействие дорожных ударов на водителя.

Комфортная езда и устойчивость на высоких скоростях (на спуске) достигаются с с колесной базой более 100 см и около с нижними перьями длиной 45 см .

Современные рамки продаются с такими модными словами, как «агрессивный», «отзывчивый» и т. Д.Что бы это ни значило на самом деле. Не стоит забывать о модном слове «карбоновая рама» «вертикально податливая, поперечно жесткая». Поскольку продажи увеличиваются за счет меньшего веса, рамы делаются как можно меньше (меньший размер = меньший вес), нижние перья и колесные базы делаются как можно короче, обеспечивая достаточно места для установки шин, не царапая раму. . С наклейкой: «легкий, агрессивный и отзывчивый». На рисунке 4 изображена типичная рама современного шоссейного велосипеда (от этого не исключены и МТБ).

«Неудобная конструкция рамы». Посмотрите, насколько близко колеса к центру рамы — едва ли достаточно места для шин.
Рисунок 4

Когда рама сконструирована, как показано на рисунке 4 (колесная база менее 100 см и нижние перья длиной около 41 см), требуются все доступные приемы, чтобы сделать ее не слишком неудобной и с хорошей управляемостью на высоких скоростях. Здесь в игру вступают углеродное волокно, формы трубок и многие другие маркетинговые модные словечки, как описано в следующем заголовке:

4.2. Материал рамы и конструкция трубопровода

Рамы обычно изготавливаются из металлов (алюминия, стали и титана) или углеродных волокон. Идеальная рама, из какого бы материала она ни была сделана, должна обладать следующими свойствами:

  • Она вообще не гнулась при вращении педалей (не прогибалась в стороны).
  • Он изгибается (вертикально) при ударе о неровности, чтобы поглотить их.

Нельзя изготавливать металлические трубы, поэтому они изгибаются только вдоль одной оси, по крайней мере, если требуется минимальный вес.Углеродные материалы, изготовленные из направленных волокон, можно отчасти заставить соответствовать только в желаемом направлении / оси. Тем не менее, даже при использовании углерода количество амортизаторов, которые может обеспечить труба рамы, очень, очень мало и ограничено.

Другими словами: даже самая передовая конструкция и материалы труб рамы не могут заменить удобную геометрию рамы и качественные, не слишком узкие шины. Период.

5. Штанги и подседельные штыри

Есть выносы и подседельные штыри со встроенными амортизаторами.Это крайняя мера. Дорожные удары, которые не амортизируются шинами (подвеской) и рамой, достигают выноса и подседельного штыря. Многие велосипедисты пытаются достичь желаемого комфорта, выбирая выносы и / или подседельные штыри со встроенными пружинами или (настоящими) амортизаторами.

Это помогает? Да. С некоторыми примечаниями:

  • Как и другие подвески — дороже, больше вес и расходы на обслуживание.
  • Расстояние седла от педалей и руля изменяется при движении вверх-вниз, дальше-ближе.Учитывая тот факт, что оптимальная высота седла от педалей установлена ​​в пределах полсантиметра или меньше, ясно, как это может повлиять на посадку велосипеда и комфорт езды — меньше ударов на дороге, но не идеально подходит при езде по ухабам.
  • Удары, которые не поглощаются до того, как достигают выноса стойки и подседельного штыря, сильно влияют на управляемость велосипеда на неровной дороге. Если заднее колесо подпрыгивает на дороге, его тяга плохая, независимо от того, ощущает это гонщик или нет (благодаря амортизирующему подседельному штырю).

Из-за всего этого использование подседельного штыря и / или выноса для комфорта часто не дает высоких результатов с точки зрения комфорта и управляемости. Конечно, вкусы и приоритеты разнятся. В любом случае, прежде чем прибегать к амортизаторам, нет ничего плохого в том, чтобы выбрать удобную раму и шины.

6. Седло, руль, ручки / лента для руля

Подобно подседельным штырям и выносам, это еще один шаг от «решения корня» проблемы. Есть пружинные седла и гибкий руль.Со всеми плюсами и минусами, объясненными в главе 5.

Другой случай — ручки (для плоских стержней). Те, кто любит кататься без перчаток, обычно выбирают более мягкие / толстые. Тем не менее, любой дорожный шум предпочтительно должен поглощаться шинами или рамой / вилкой в ​​крайнем случае. Опять же, по тем же причинам, что и в 5-й главе.

7. Placebo

Не знаю, как вы, моя первая ассоциация — это великая музыкальная группа . 🙂

Вернуться к теме. Эффект плацебо , насколько мне известно, доказан с медицинской точки зрения.То, что объективно не имеет никакого эффекта, кажется, помогает и вызывает положительный эффект только потому, что пользователь / потребитель искренне верит, что это поможет. Речь идет не о какой-то «новой» концепции «позитивного мышления», отнюдь нет, а о доказанной силе (авто) внушения.

Полагаю, отсюда много разговоров о комфортабельных рамах из углеродного волокна. Гонщик считает, что «карбоновая рама более удобна» (читал журналы, слышал это от многих других гонщиков и даже большего числа продавцов).Затем получает карбоновую раму, и поездка становится более комфортной. Это независимо от того, приведет ли слепой тест, сравнивающий карбоновую раму и алюминиевую, к тому, что гонщик угадывает, что есть что.

Эффект плацебо не следует недооценивать. Если вы считаете, что что-то делает поездку более комфортной, это может сделать вас более комфортным. Даже если это все «только в голове». Многое в голове, это нужно уважать.

Вот и все, что касается компенсации неровностей дороги.В отдельных сообщениях объясняется размер рамы , установка , выбор седла , и т. Д.

Геометрия велосипеда 101: узнайте, почему важны штабелирование и вылет

Стекинг и радиус действия — это термины, которые все время обсуждаются в велосипедном мире, но что именно они означают и почему их полезно знать?

В старые добрые времена сравнение геометрии велосипедов сводилось к рассмотрению длины и углов трубок и выполнения некоторых арифметических операций, но затем появились стеки и досягаемость — первоначально продвигаемые канадским брендом велосипедов Cervélo, а вскоре и все остальные — и сделали все намного проще.

Вот о чем мы говорим …

Стек Расстояние по вертикали от центра нижнего кронштейна до центральной точки наверху рулевой трубы.

Вылет Горизонтальное расстояние от центра нижнего кронштейна до центральной точки наверху рулевой трубы.

Таким образом, штабелирование и досягаемость, выраженные в миллиметрах или сантиметрах, представляют собой измерения между одними и теми же двумя точками, одна из которых является вертикальной составляющей, а другая — горизонтальной составляющей.Достаточно просто, правда?

Стек и досягаемость не говорят вам всего, что вам нужно знать о геометрии велосипеда, но они полезны для начала. Эти цифры позволяют вам быстро оценить, может ли байк предложить нужное вам положение для езды, прежде чем копать глубже (здесь мы не рассматриваем, как определить лучший стек и цифры досягаемости для вас; мы предлагаем вам получить профессиональный велосипед, подходящий для этого).

Почему важны стек и охват?

Вы знаете, насколько различаются размеры обуви и джинсов от производителей? То же самое и с велосипедами.Велосипед 56 см от одного производителя может идеально подойти вам, в то время как велосипед 56 см от другого может показаться слишком маленьким.

Размер рамы, используемый для обозначения длины подседельной трубы (и в некоторых случаях все еще используется), но не дает дополнительной информации о положении при движении, которое вы, вероятно, получите. Затем появились наклонные верхние трубы, которые еще больше усложнили ситуацию за счет укорочения подседельных труб, и нужно учитывать огромные различия в длине верхней трубы и рулевой трубы между разными моделями … Гоночный велосипед Cannondale SystemSix 54 см имеет совершенно другую посадку, чем 54-см Cannondale. Велосипед выносливости Synapse, например.

По всем этим причинам невозможно взглянуть на какую-либо конкретную длину трубы рамы и получить хорошее представление о подгонке.

Сравнение стека и вылета упрощает задачу, давая вам простой метод сравнения разных велосипедов.

Конечно, на вашу посадку влияет множество других факторов: удлинение и откидывание подседельного штыря, положение седла на зажиме, размер и количество используемых вами проставок для гарнитуры, длина и угол наклона выноса, ширина руля, вылет и падение. .. Все это можно изменить, настроив существующий компонент или заменив его на новый.

Стопка рамы и радиус действия, однако, не могут быть изменены (хотя, по общему признанию, Argon 18 использует то, что он называет 3D-системой на некоторых своих велосипедах, чтобы вы могли регулировать высоту рулевой трубы), и они очень важно для определения вашего положения при езде. Эти цифры относятся только к раме, без учета компонентов уравнения.

Для заданного вылета больший стек помещает вас в более прямое положение для верховой езды; ваши руки будут перемещены вверх, и ваше положение тела будет больше подниматься к вертикали.

Если стек останется прежним, а досягаемость увеличится, вы получите более длинную позицию для езды; ваши руки будут двигаться вперед, и вы будете более вытянуты.

Вы можете точно настроить свое положение при езде, добавив или удалив проставки гарнитуры, поменяв местами вынос и так далее, но только на определенную величину, поэтому штабелирование и вылет так важны для характера велосипеда.

Скажите, что пришло время для нового велосипеда. Если вас устраивает ходовая часть вашего текущего велосипеда, сравнение стека и вылета позволяет определить, сможете ли вы получить аналогичное положение на любой новой модели.

С другой стороны, если вы находите свою текущую позицию слишком агрессивной — вы чувствуете, что ваше положение тела слишком низко и / или слишком растянуто — вы можете рассмотреть модель с меньшим радиусом действия и / или более высоким стеком.

Давайте посмотрим на пару примеров. Возьмем, к примеру, шоссейный гоночный велосипед Specialized Tarmac. Модель 56 см имеет штабель 565 мм и радиус действия 395 мм.

Эти цифры могут не иметь большого значения для вас в отдельности, но они позволяют сравнивать Tarmac с другими байками.

56-сантиметровая версия Specialized Roubaix, который представляет собой шоссейный велосипед для выносливости, разработанный с упором на комфорт, имеет высоту стека 605 мм и радиус действия 384 мм.

Другими словами, на Roubaix верх рулевой трубы значительно выше и немного ближе к седлу, чем на Tarmac. При прочих равных, ваша посадка на Roubaix будет более вертикальной. Это хорошая новость, если вы хотите меньше нагружать спину и шею для комфорта при длительной поездке, но плохая новость, если вы хотите свести сопротивление к абсолютному минимуму.Лошади для курсов.

В Trek 56-сантиметровый Madone имеет длину стека 563 мм и дальность действия 391 мм, в то время как эквивалентный Domane имеет значения 591 мм и 377 мм соответственно.

Легко видеть, что Madone более агрессивен из двух, поскольку он длиннее и ниже (и угол наклона сиденья такой же; см. Ниже, почему это может иметь значение). Будет ли это лучший выбор, зависит от ваших размеров, гибкости, вашей езды и множества других соображений.

Ограничения стека и досягаемости

Как уже упоминалось, штабелирование и вылет не дают вам всего, что вам нужно знать о геометрии велосипеда; они никоим образом не рассказывают всю историю. Что важно с точки зрения посадки, они, например, не учитывают угол наклона сиденья велосипеда. Два велосипеда могут иметь одинаковый штабель и вылет, но если у одного из них угол наклона сиденья меньший, расстояние от седла до руля будет немного больше при прочих равных условиях.

Стек и охват не учитывают используемую систему гарнитуры (внешнюю, встроенную и т. Д.); некоторые добавляют передней части больше высоты, чем другие (и при этом подносят переднюю часть немного ближе к седлу).Это необходимо учитывать при сравнении разных мотоциклов.

Плюс, все упомянутые выше варианты оборудования (откидной подседельный штырь, длина выноса, проставки гарнитуры, тип руля и т. Д.) Оказывают огромное влияние на посадку и управляемость велосипеда.

Существует миллион и еще один аспект геометрии велосипеда, о котором вы не можете рассказать в сумме и охвате, но эти цифры по-прежнему являются полезной отправной точкой для сравнения различных велосипедов и определения того, подходит ли вам конкретная модель.

Стек + и охват +

Некоторые производители велосипедов предоставляют дополнительную информацию о положении руля. Canyon, например, ввел то, что он называет измерениями «стек +» и «досягаемость +», которые не совпадают с измерениями «стек и охват».

Вот объяснение Дэниела Хейдера, одного из инженеров по разработке велосипеда Canyon Grail CF:

Stack + описывает расстояние по вертикали между нижним кронштейном и точкой контакта на ВЕРХНЕЙ части верхних частей руля.

Reach + описывает горизонтальное расстояние от каретки до ЦЕНТРА вершин руля.

Эта система позволяет сравнивать каждый шоссейный велосипед, принимая во внимание все соответствующие измерения (количество проставок, угол кабины, длина выноса и т. Д.).

Например, Grail CF поставляется с прокладками для гарнитуры 15 мм (1x 5 мм, 1x 10 мм), тогда как Ultimate или Endurace поставляется с 27 мм прокладками (2x 10 мм, 1x 5 мм и 1x 2 мм) плюс 10-миллиметровая верхняя крышка гарнитуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *