Французская школа имени андре мальро: French school Andre Malraux, Французская школа им. Андре Мальро (Санкт-Петербург, Россия) — поступить, цены, отзывы
ФРАНЦУЗСКАЯ ШКОЛА АНДРЭ МАЛЬРО в СПб. Отзывы о школе . Результаты ЕГЭ.
Специализация: Другое , Французский язык , Частная школанародный рейтинг
Адмиралтейский районтип учреждения: частная школа
О школе:
Французская школа им.Андре Мальро была открыта в 2002 году при участии Генерального Консульства Франции. В педагогическом составе имеются учителя из Франции. Школа была создана в первую очередь для франкоговорящих детей, поэтому нефранкофоны принимаются на вакантные места по результатам разговорного теста для средней школы и устного собеседования для начальных классов. Обучение в школе на платной основе.Контактная информация:
http://efsp.org/(812) 498-0502
Рейтинг: 4.1 из 10 | Отзывов: 11
Другие учебные заведения со специализацией: Другое , Французский язык , Частная школа в этом районе:
Запись в школу — Французская школа в Санкт-Петербурге
Европейское образованиеС нашим дипломом выпускники имеют право
поступать в любой европейский ВУЗ.
Разговорный французский
Основным языком, на котором общаются наши
ученики является французский.
Учителя из Франции
Наш преподавательский состав на 90% состоит
из французских граждан.
Оптимальная нагрузка
Программа обучения расчитана таким образом,
чтобы Ваш ребенок учился максимально успешно.
Доступная цена
Стоимость обучения в нашей школе является
средней среди частных школ Санкт-Петербурга.
Вовлеченость в занятия
Детям нравится ходить в нашу школу, они с удовольствием
учатся новому.
Кружки и секции
Большое внимание мы уделяем дополнительным
занятиям после уроков.
Культурный обмен
Мы придерживаемся правил:
— 3 языка (французский, английский и русский)
МЫ ЗНАЕМ ВСЁ О ХОРОШЕМ ОБРАЗОВАНИИ!
ЛЮБИМ ДЕТЕЙ. ЧУВСТВУЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
СТРОГО КОНТРОЛИРУЕМ КАЧЕСТВО.
Французская школа имени Андре Мальро: отзывы, описание, обзор
Французская школа имени Андре Мальро в Санкт-Петербурге существует с 2018 года, ранее она была филиалом московского лицея имени Александра Дюма. Учреждение является партнером «Агентства Французского Образования За рубежом» (АЕFЕ). Обучение в заведении можно начать с 2,5 до 15 лет.
Официальный сайт: https://efsp.org/ru.
Классы: с 1 по 9.
Количество детей в классе: не более 10.
Иностранный язык: французский, английский.
Спорт: физкультура, шахматы, теннис, дзюдо.
Творчество: изобразительное искусство, музыка, театр, история искусств.
Инфраструктура: двухэтажное здание, 6 классов, спортзал, двор для прогулок, столовая.
Дополнительно: круглосуточная охрана, логопед, психолог, экскурсии.
Питание: двухразовое.
Телефон: 8-921-997-55-05, 8-812-571-32-25.
Адрес: 191180, Россия, Санкт-Петербург, Загородный проспект, дом 35.
Ближайшая станция метро: Звенигородская, Достоевская, Пушкинская.
Добраться можно: на автобусах №1М, 1МБ, 4М, 5М, 5МБ, на троллейбусах №3, 8, 15.
Режим работы: понедельник – пятница, с 09:00 до 15:30.
Описание
Во Французской школе имени Андре Мальро есть дошкольное отделение. Набор детей туда осуществляется с 2,5 лет. Ребята изучают языки, окружающий мир, происходит развитие речи, формируются средства структурирования мысли. Обучение основывается на аспектах движения, самовыражения и осознания через физическое, художественно-эстетическое развитие. Дошкольное отделение или первый Цикл делится на три группы: младшая PS, средняя МS и старшая GS. Главной миссией дошкольного отделения является выработка желания у детей обучения в школе, которое необходимо для получения новых знаний, самоутверждения и развития личностных качеств. В группах дети учатся общаться и учиться вместе.
В школе занятия проходят по французской системе, которая базируется на принципах свободы преподавания, бесплатности и нейтральности образования. Система состоит из начального, среднего и высшего образования. Начальная школа объединяет второй и третий Циклы. В рамках второго Цикла проходит подготовительный курс или СР, начальный курс первого года обучения или СЕ1. Третий Цикл объединяет начальный курс второго года обучения (СЕ2), средний курс первого года обучения (СМ1) и средний курс второго года обучения (СМ2). Школьная неделя для учащихся второго Цикла составляет 24 часа. Они изучают французский, русский, математику.
В программе есть физкультура, изобразительное искусство, окружающий мир. Для учащихся третьего Цикла школьная неделя несколько больше. Кроме перечисленных предметов, дети изучают историю, географию, музыку, историю искусств. Есть такие предметы, как «Наука и техника», «Моральное и гражданское воспитание». Начиная с младшей дошкольной группы и заканчивая классом СМ2 ученики школы изучают русский, английский и французский. Заведение хорошо оснащено технически, в каждом классе стоят компьютеры, оргтехника и так далее.
В школе могут заниматься и ребята с ограниченными возможностями здоровья. Обучение проходит по индивидуальному проекту. Если у учащихся возникают проблемы с усвоением материала, то им на помощь приходят педагоги. После окончания обучения в СМ2 школьники могут продолжить обучение во Французском лицее Москвы, в школах – партнерах Санкт-Петербурга, в CNED (Французский Национальный центр заочного обучения) или любом другом учебном заведении, входящем в АЕFE за рубежом. Всего таких школ около пятисот, расположены они в 136 странах мира. Можно продолжить обучение и в любом учебном заведении Франции.
Занятия в школе начинаются в 08:40, а завершаются в 15:30. Предусмотрены осенние, зимние, весенние и Рождественские каникулы. Есть дополнительные внешкольные занятия, например, помощь в исполнении домашних заданий, занятия в секциях шахмат, дзюдо, йоги, тенниса. Дети могут посещать хор, танцы, театр, изобразительное искусство. Кружки и секции работают от каникул до каникул, но если запишется слишком мало детей (до 5), то занятия не будут организованы. Проходят занятия в стенах школы за исключением тенниса. Играть в теннис ребята могут на корте спортивного клуба «Пионер» на улице Правды, 11.
В учреждении существует внутренний распорядок, дети должны соблюдать правила безопасности, поведения, компьютерные правила и права человека. Школьные принадлежности родители приобретают самостоятельно, но учебники, рабочие тетради и иные материалы предоставляются учреждением. В заведении выпускается своя газета, ребята участвуют в спектаклях, конкурсах, викторинах, посещают экскурсии. В школе проходит такое мероприятие, как «Научная неделя», отмечаются различные праздники и торжества. В заведении используются цифровые технологии, обучение осуществляется по стандартам Французского министерства образования.
Отзывы родителей
Во Французской школе имени Андре Мальро в Санкт-Петербурге работают грамотные и отзывчивые педагоги. Так считают родители ребят, обучающихся в этом заведении. Учреждение очень хорошо оснащено технически. Обучение проводят носители языка, поэтому у ребят не возникают проблемы с его изучением. Дети изучают и другие предметы, многие из которых входят в образовательную программу любой российской школы. По окончанию заведения, учащиеся смогут продолжить обучение в различных учреждениях страны и мира, где приоритетным является французский язык. В заведении детям прививают приверженность к ценностям гуманизма, светскости, толерантности, справедливости, беспристрастности, интеллектуальной любознательности и развитию критичности ума.
Французский Лицей в Москве — Французская школа в Санкт-Петербурге
28.11.2015школа имени Андре Мальро :
филиал Французского Лицея города Москвы
http://www.lfm.ru/ru/
Французский лицей в Москве находится под управлением Агентства по Французскому образованию за рубежом (AEFE), являясь частью системы французских школ за пределами Франции, которая насчитывает 470 среднеобразовательных учебных заведений по всему миру. Эта организация дает возможность получить французское среднее образование в соответствии с официальными действующими учебными программами Франции.
Кроме своей непосредственной задачи обучения французских школьников, эти учебные заведения способствуют распространению французского языка и культуры среди иностранных учащихся и укреплению культурных и научных связей. Качество обучения, современные педагогические материалы и индивидуальный подход характеризуют французские учебные заведения за рубежом.
Выдающиеся результаты наших учащихся на выпускных экзаменах поддерживают репутацию Французского лицея им. А. Дюма на мировом уровне.
Среди приоритетных направлений Плана развития Лицея можно назвать :
- распространение французского языка и культур
- использование современных научных методов в обучени
- преподавание иностранных языков по продвинутым методика
- воспитание гражданственности
- помощь учащимся в выборе дальнейшего образования
Мы надеемся, что Вы найдете на нашем сайте необходимую информацию, и будем рады встрече с Вами .
Окно в Париж. Переезд школы Андрэ Мальро
На прошлой неделе французская школа Андрэ Мальро при генеральном консульстве Франции в Петербурге окончательно переехала в новое здание на Загородном проспекте.
Школа Андрэ Мальро – это французская начальная школа: здесь учатся дети с 3 до 11 лет. Сейчас в школе 58 человек, и только 30% — иностранцы (французы, бельгийцы, англичане), остальные – россияне. После переезда школа сможет обучать до 150-200 учеников.
Школа была основана в 2002 году, но до этого дети учились в здании, где расположено Генеральное консульство Франции. Здание на Загородном, где раньше размещался производственный цех, начали ремонтировать и переоборудовать только в октябре 2013 года, а в феврале школа уже переехала туда и начала занятия.
Стоимость обучения в такой школе примерно такая же, как в частной школе в Петербурге, с той лишь разницей, что французам полагается скидка. Обычная цена – 6,2 тыс. евро в год, французы платят 4,5 тыс. евро.
Дети здесь учатся по французской учебной программе: изучают французский язык как основной, русский и английский языки как иностранные. На русском языке преподают также историю и географию России, таково правило Агентства по французскому образованию за рубежом: давать детям информацию о культуре, географии, истории на языке страны, в которой они живут.
Вместо классов здесь выделяют три учебные группы: 3-5 лет, 5-7 лет, 7-11 лет – и дети в рамках одной группы занимаются вместе. У детей самой младшей группы (в России это возраст детского сада), кроме парт, есть места для дневного сна.
Официально школа прикреплена к Французскому лицею Александра Дюма в Москве, но по окончании школы дети могут учиться не только там, но и в российской школе. Продолжить французское образование в Петербурге можно в Национальном центре дистанционного обучения (CNED) – но только до 8 класса. Сейчас в CNED учатся 12 детей, хотя изначально было больше.
В CNED, как и в обычную школу, дети ходят каждый день, но вместо учителей им преподают репетиторы-французы, живущие в России. Задания, контрольные, которые выполняют дети, отправляют на проверку профессиональным преподавателям во Францию.
9-11 французских классов в Петербурге нет, так как нет преподавателей, которые взяли бы на себя подготовку к экзаменам. Поэтому, чтобы получить аттестат французской школы, нужно ехать в Москву или во Францию. Можно также отправиться в российскую школу – но и аттестат тогда будет российского образца.
В этом году CNED выпускает первый за 10 лет 8й класс – всего 3 человека. Мама одного из выпускников рассказала, что родители недовольны тем, что их дети не могут получить французский аттестат в Петербурге: «В этом году мой сын заканчивает CNED, и я оказалась перед сложным выбором. Когда я отдавала ребенка во французскую школу, я надеялась, что за несколько лет все изменится, и мы сможем получить аттестат в Петербурге. Хотелось бы получить именно французский аттестат, у нас были планы по поступлению во Франции, но ничего не получается. Прошло 10 лет – а проблемы те же. Я не готова отправлять 14-летнего ребенка в Москву или во Францию, поэтому он пойдет в российскую школу. Мой младший ребенок в этом году заканчивает начальную школу – и тоже придется решать, что делать. До 8 лет у него был большой хороший класс, но в итоге многие дети предпочли российское образование и репетиторов и ушли. Но при всех минусах французская школа дает владение языками. Мой ребенок в 14 лет идеально говорит по-французски, а еще учит английский и испанский. Поэтому менять французское образование на российское не очень хочется».
Однако строить французскую среднеобразовательную школу в Петербурге пока не собираются – помимо финансовых затрат, это требует поиска подходящего помещения и профессиональных педагогов.
В Петербурге есть школы и при других консульствах – например, немецкая школа при генеральном консульстве Германии и англо-американская школа при трех консульствах сразу – Великобритании, США и Канады. По окончании такой школы ребенок получает соответствующий аттестат, который дает право поступать не только в вузы обучавшей страны, но и в некоторые вузы в России, с которыми школы заключили договор.
Анастасия ДМИТРИЕВА
В Петербурге французский лицей свел обучение к развлечению учеников — Российская газета
В Северной столице ведутся проверки в школе имени Андрэ Мальро — французское образовательное учреждение работает без лицензии. Проблемы начались с нового учебного года, когда из государственного оно превратилось в частное. Родители протестовали против смены статуса еще на этапе обсуждения, теперь же они спешно подыскивают для своих детей другое место.
Сейчас во французском лицее Петербурга обучаются не более 50 человек. Прошедшей весной, когда стало известно, что учреждение, ранее подведомственное Министерству иностранных дел Франции, передадут в руки частного образовательного фонда, списки учеников поредели. Причиной грядущих перемен родителям назвали то, что школа нерентабельна. Хотя это, как свидетельствует отчетность, далеко не так. Еще один спорный момент связан с тем, что в школе до последнего времени наряду с начальным образованием существовала программа «колледжа» — это первый цикл средней школы во Франции, где обучаются дети с 11 до 15 лет. Создание этой программы — заслуга родительского комитета, привлекшего для ее разработки и преподавания опытных педагогов. Новое руководство, говорят родители, заниматься этой возрастной категорией не планировало.
— Нововведения разрушат нашу программу, а для нас это принципиальный момент, — говорит гражданин Франции Рафаэль Гийу.
Дети то смотрят телевизор, то готовят сценки к праздникам… а учебного процесса нет
Еще полгода назад обеспокоенные мамы и папы решили привлечь внимание к проблеме и обратились в посольство Франции в России, Агентство по французскому образованию за рубежом (AEFE). Но школу все-таки передали французскому частному фонду, который для управления образовательным учреждением зарегистрировал российское юрлицо.
— Новая управляющая организация обещала нам, что к началу учебного года получит все необходимые документы, но этого не произошло. Сейчас у нее до сих пор нет образовательной лицензии. А так как преподавать в школе без нее не имеют права, то этого и не делают. Дети то смотрят телевизор, то готовят сценки к праздникам, а учебного процесса нет. Мы уже потеряли драгоценное время и не знаем, что будет дальше, — возмущается отец одного из воспитанников лицея.
Ситуацией заинтересовалась городская прокуратура — по ее требованию Арбитражный суд даже вынес управляющей компании предупреждение. Проверяют в школе имени Андрэ Мальро также исполнение трудового законодательства. По словам родителей, преподавательский состав с приходом нового руководства сменился, но набирали людей «не по компетенциям, а просто потому что они — французы», при этом у некоторых из них до сих пор нет рабочих виз.
Исследовал школу и Роспотребнадзор, приезжавший с внеплановой выездной проверкой. В ходе нее «были установлены факты нарушения требований санитарного законодательства к условиям воспитания детей», отмечается в отчете. За это частную компанию уже привлекли к административной ответственности в виде штрафа.
Особенно же возмущает родителей то, что все это происходит на фоне увеличения стоимости обучения сразу на 20 процентов. Это для физических лиц. А вот для организаций — на 60. Многие родители не забирают детей именно потому, что уже заплатили, и деньги не вернуть.
В самой школе имени Андрэ Мальро комментировать что-либо «РГ» отказались. Однако консул Франции в Санкт-Петербурге Уго де Шаваньяк ранее пояснил журналистам, что передача учреждения была закономерной, ведь большинство французских школ за рубежом частные. Также он заверил: и частные, и государственные лицеи обязаны следовать единым стандартам, установленным AEFE. А значит, качество образования не упадет.
Родителей учеников, убедившихся в обратном, все это не успокаивает. «До конца года подождем, и если ничего не изменится, будем забирать детей», — говорят они. Мириться с тем, что школа «делает вид, будто она есть», они не намерены.
Справка «РГ»
Французская школа имени Андрэ Мальро обучает детей с 3 лет. Многие из них — дети французских экспатов и имеют двойное гражданство. Язык обучения — французский, русский же изучается как иностранный. Выпускники школы имеют право продолжить обучение в любой из школ Франции.
Начальные классы в школе им. Андре Мальро
Дошкольное образование
- Возраст: от 3 лет
- Язык обучения: французский.
Французская школа им. Андре проводит программы дошкольного обучения, составленные по стандарту образовательной системы, принятой во Франции. Дети дошкольного отделения делятся на три возрастные группы (все вместе составляет 1-й цикл):
- Младшая группа (PS, 3-4 года)
- Средняя группа (МS, 4-5 лет)
- Старшая группа (GS, 5-6 лет).
В зависимости от группы меняются методы работы и преподавания, насыщенность и направленность занятий. Детям прививается желание идти в школу и получать знания, желание самоутверждаться и развивать свои таланты и качества. Обучение насчитывает 5 главных аспектов:
- Развитие речи, навыков устного и письменного самовыражения
- Физическое и спортивное развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Изучение и осознание окружающего мира
- Формирование критического структурированного мышления.
Дети могут дополнительно заниматься французским или русским языком (при недостаточном уровне владения).
Начальное образование (начальная школа)
- Возраст: с 6 лет
- Начало занятий: сентябрь
- Язык обучения: французский.
Французская школа им. Андре предлагает качественное начальное образование по стандарту французской школьной системы, которая включает в себя 2 цикла (второй и третий) и 5 лет обучения:
1) Второй цикл:
- Подготовительный курс (CP)
- Начальный курс 1 (CE1, 1 год)
2) Третий цикл:
- Начальный курс 2 (CE2, 2 год)
- Средний курс 1 (CM1, 1 год)
- Средний курс 2 (CM2, 2 год).
Обучение ведется на французском языке + для всех детей доступны специальные курсы французского и русского. Программа включает в себя комплекс предметов и дисциплин, дающих большой объем знаний и навыков; наряду с предметными занятиями, проводятся уроки по искусству и творчеству, музыке и истории искусств. Все школьники ведут активный образ жизни, занимаются различными видами спорта, посещают кружки и секции.
После успешного завершения начального образования ученики имеют несколько вариантов продолжения учебы (с последующей выдачей французского диплома об образовании):
- Французский Лицей города Москвы
- Гимназия №171 (Санкт-Петербург)
- Школа №4 имени Жака Ива Кусто (Санкт-Петербург)
- Школа №155 (Санкт-Петербург)
- Французский Национальный Центр Заочного обучения (CNED)
- Любое учебное заведение сети AEFE (495 школ в 136 странах мира)
- Любое среднее учебное заведение во Франции.
Начальные классы французской школы им. Андре Мальро
Дошкольное образование
- Возраст: от 3 лет
- Язык обучения: французский.
Французская школа им. Андре ведет программы дошкольного образования, составленные в соответствии со стандартами образовательной системы, принятыми во Франции. Дошкольники делятся на три возрастные группы (все вместе составляет 1-й цикл):
- Младшая группа (PS, 3-4 года)
- Средняя группа (MS, 4-5 лет)
- Старшая группа (GS , 5-6 лет).
В зависимости от группы различаются методы работы и обучения, интенсивность и направленность занятий. Детям прививается желание ходить в школу и получать знания, желание самоутвердиться и развивать свои таланты и качества. Обучение имеет 5 основных аспектов:
- Развитие речи, навыки устного и письменного выражения
- Физическое и спортивное развитие
- Искусство и эстетическое развитие
- Изучение и осознание окружающего мира
- Формирование критического структурированного мышления.
Дети могут дополнительно изучать французский или русский язык (при недостаточном уровне владения).
Начальное образование (начальная школа)
- Возраст: с 6 лет
- Начало занятий: сентября
- Язык обучения: французский.
Французская школа им. Андре предлагает качественное начальное образование в соответствии со стандартом французской школьной системы, которое включает 2 цикла (второй и третий) и 5 лет обучения:
1) Второй цикл:
- Подготовительный курс (CP)
- Начальный курс 1 (CE1, 1 год)
2) Третий цикл:
- Начальный курс 2 (CE2, 2 года)
- Средний курс 1 (CM1, 1 год)
- Средний курс 2 (CM2, 2 года).
Обучение ведется на французском + для всех детей доступны специальные курсы французского и русского языков. Программа включает в себя комплекс предметов и дисциплин, дающих большой объем знаний и навыков; Наряду с предметными классами есть уроки по искусству и творчеству, музыке и истории искусства. Все студенты ведут активный образ жизни, занимаются различными видами спорта, посещают кружки и секции.
После успешного завершения начального образования у учеников есть несколько вариантов продолжения учебы (с последующей выдачей французского диплома об образовании):
- Французский лицей Москвы
- Гимназия №171 (г.Санкт-Петербург)
- Школа № 4 имени Жака Ива Кусто (Санкт-Петербург)
- Школа № 155 (Санкт-Петербург)
- Французский национальный центр дистанционного обучения (CNED)
- Любое учебное заведение сети AEFE (495 школ в 136 стран мира)
- Любая средняя школа во Франции.
Группа школ «Андре Мальро» в Монпелье | Доминик Кулон и партнеры
якорьГруппа школ в Монпелье
Школа является частью динамичного развития Монпелье, цель которого — соединить город с морем. Школа расположена на небольшом треугольном участке земли в соответствии с городской политикой по уплотнению нового жилого района.
Первый этаж занимает детский сад и центр досуговых и внешкольных мероприятий.Начальная школа занимает два других этажа, а игровая площадка находится наверху детского сада. Объемы спроектированы как автономные элементы, которые кажутся скользящими друг по другу, а их консоль обеспечивает покрытие участков игровой площадки. Каждый том выполнен из разного цвета или материала. Отсеки были спроектированы в соответствии с их ориентацией и требуемым уровнем освещения.
Транзитные маршруты получают естественное освещение из внутренних двориков и высоких проемов. В классные комнаты на первом этаже можно попасть прямо с детской площадки, без необходимости проходить через остальную часть здания.
Классные комнаты открыты с обоих концов и, следовательно, обращены как на север, так и на юг. Это обеспечивает идеальные условия освещения, а также естественное охлаждение за счет прохождения воздуха через классные комнаты от одного конца к другому.
Программа:
Детский сад / Начальная школа / Ясли / Столовая
Адрес: 89 Avenue Joan Miro, 34000 Монпелье / Местоположение GPS: 43.602079, 3.907441
Площадь: 3444 кв.м
Бюджет: 7 300 000 € HT
График:
Конкурс: Марс 2012
Планы и технические фазы: с марта 2012 по март 2014
Строительство: с марта 2014 по сентябрь 2015
Статус: Построен
Расположение: Монпелье, Франция
Роль фирмы: Архитектор
Дополнительные кредиты: Заказчик: Вилль де Монпелье
Архитектор: Доминик Кулон и партнеры
Доминик Кулон, Стив Лето Дюкло Ассистенты:
Фанни Льенарт, Оливье Пула
Надзор за строительной площадкой: Стив Лето Дюкло, Оливье Пула
Инженеры и консультанты:
Инженер-конструктор: Батисерф Инжениери
Инженер-механик: Соларес Бауэн
Инженер-электрик: BET G.Jost
Сметная компания: E3 économie
Акустика: Euro sound project
Ландшафт: Бруно Кублер
Строительные компании:
Строительные, земляные, канализационные и дорожные работы (BEC Construction), специальные фундаменты, столбы (Franki Fondations), металлические конструкции ( CIM Massol), гидроизоляционная кровля (Soprema), внешние столярные изделия (Mistral fenêtres), внешняя изоляция (Iso Therm Habitat), металлоконструкции (Serrurerie Delmas), внешние работы (Colas), зеленые зоны (Pousse Clanet), внутренние столярные изделия из дерева (Ducrot) , штукатурка (Société Frontignanaise de plâtrerie), клееные полы (SPC), плиточные полы (Art et Technique du Bâtiment), покраска (Entreprise Languedoc Chantier), лифт (CFA Compagnie Française d’Ascenseurs), электричество (SPIE Sud Ouest), отопление , вентиляция, водоотвод и дренаж (Темперия).
Фотография:
© Эуджени Понс, фотограф
Семинар Мальро по культуре в городских пространствах
Нью-Дели, 26-27 сентября 2019 г.
H.E. Г-н Эммануэль Ленен, назначенный посол Франции в Индии, открыл первый семинар в Мальро, который состоится в Индии в четверг, 26 сентября, в Индийском центре среды обитания. Семинар был организован Французским институтом в Индии в сотрудничестве с Министерством культуры Франции.
Malraux Seminars, программа, учрежденная Министерством культуры Франции, представляет собой интеллектуальную платформу для диалога между экспертами из Франции и принимающей страны в области искусства, культуры и наследия.Они названы в честь известного романиста и теоретика искусства Андре Мальро (1901–1976), который также был первым министром по делам культуры Франции. Как министр он внес огромный вклад в открытие искусства для публики.
Профессиональный симпозиум, семинар Мальро, организованный в Дели, был частью «Индо-французского форума по культуре в городских общественных пространствах», посвященного государственной политике и культурным практикам. Индийские и французские эксперты, а также представители местных властей Индии обсудили проблемы и последствия организации культурных мероприятий в городских пространствах Индии и обменялись мнениями о передовой практике во время круглых столов посредством тематических исследований.
Индия занимается анализом организации и использования городского пространства в рамках миссии «Умные города», поэтому многие местные власти Индии включили эти вопросы в свои повестки дня. Признавая ключевую роль искусства в этом вопросе, они осознают проблемы, которые возникают из-за сложной и многомерной природы общественного пространства в Индии.
Открывая семинар, г-н Эммануэль Ленен, назначенный посол Франции в Индии, сказал : «Внедрение искусства в общественное пространство — важный аспект умных городов, и Франция обладает признанным опытом в обеих областях.Я рад открыть самый первый семинар в Мальро в Индии, особенно как платформу для расширения нашего сотрудничества и определения новых перспектив в этой области. Имя Андре Мальро имеет здесь особый резонанс, учитывая его сильные интеллектуальные и духовные связи с этой страной, которую он считал «другим полюсом нашей жизни».
С французской стороны в конференции приняли участие пять экспертов Министерства культуры, а также руководители культурных программ из известных городов и учреждений.С индийской стороны участвовали ведущие эксперты Целевой группы по искусству и культуре Конфедерации индийской промышленности (CII), ICOMOS India, Serendipity Arts Foundation, Khoj, DAG, St + art India, Teamwork Arts, Школа планирования и архитектуры. , Фотобиеннале в Ченнаи, Фестиваль танцевальных мостов, Индийский фонд искусств, Археологическая служба Индии, Фонд Кришнакрити и еще десяток заинтересованных сторон из индийских штатов и Миссии умных городов по всей Индии.
Джулия Амброджи, соучредитель и куратор Street Art India, провела для участников прогулку по району искусств Лодхи, которая привела к танцевальному представлению выдающихся хореографов Али Салми и Астада Дебу. Вечер завершился в Raw Mango Studio частным приемом с участием ведущих деятелей индийского искусства.
Семинар Мальро
Семинар Мальро был основан во Франции в 1994 году как интеллектуальная площадка для диалога на международном уровне.Он назван в честь Андре Мальро (1901–1976), известного писателя, теоретика искусства и первого министра культуры Франции, назначенного тогдашним президентом генералом Шарлем де Голлем. Семинар проводился в разных странах, каждый раз предоставляя интеллектуальную платформу для профессионалов в области искусства, культуры и наследия во Франции и принимающей стране для участия в диалоге и обмена идеями, знаниями и опытом.
Французский институт в Индии (IFI)
Французский институт в Индии (IFI) — это отдел образования, науки и культуры Посольства Франции в Индии.Он способствует академическому и научному обмену между высшими учебными и исследовательскими институтами, обеспечивает мобильность студентов и способствует развитию французского языка и художественного и культурного партнерства. Сотрудничество между Индией и Францией осуществляется в нескольких секторах: искусство и культура, книги и идеи, французский язык и образование, программа «Обучение во Франции», академическое партнерство, наука и технологии, а также инновации и мультимедиа.
Чтобы узнать больше, посетите www.ifindia.в
Французская школа переезжает в новый дом
http://www.sptimes.ru/index.php?action_id=2&story_id=39557
- Слева направо, Лионель Валейр, Тибо Фуррьер и Жан Лефевр на открытии новой школы Андре Мальро в Санкт-Петербурге
Школа Андре Мальро в Санкт-Петербурге, названная в честь автора, который 10 лет проработал министром культуры при тогдашнем президенте Шарле де Голле, открыла новое место рядом с театром ТЮЗ в центре города.3. Новое помещение открыли Генеральный консул Франции в Санкт-Петербурге Тибо Фуррьер, директор лицея Александра Дюма в Москве Жан Лефевр и Лионель Валейр, директор Ecole Française André Malraux в Санкт-Петербурге.
Санкт-Петербургская школа, которая открылась в сентябре 2002 года и принимает только детсадовцев и учеников младших классов, является филиалом лицея Александра Дюма в Москве. Французские лицеи хорошо известны во всем мире: сегодня в 488 местах в 130 странах обучаются 320 000 студентов.
Новое здание в Санкт-Петербурге находится в современном центральном районе, который обещает предоставить все удобства и оборудование, необходимые для развития студентов.
Студенты в возрасте от трех до 10 лет обучаются на французском языке, хотя они также обязаны изучать другой иностранный язык. Дети тоже могут изучать русский язык. Учащимся, желающим продолжить обучение на французском языке, предлагается возможность учиться в лицее в Москве, в средней школе во Франции или они могут учиться дистанционно из Санкт-Петербурга.Петербург.
Профессиональные учителя работают со студентами как в классе, так и индивидуально. Обучение построено для студентов, изучающих французский язык как иностранный, а не как носитель языка.
Хотя Франция предоставляет школы, плата за обучение и взносы родителей также обеспечивают финансирование.
Стоимость обучения зависит от национальности. В то время как граждане Франции платят меньше всего, российские студенты платят меньше, чем дети из других стран.
Фото: Крис Гордон / SPT
,