Фотошоп для дизайнера: Adobe Photoshop для дизайнера полиграфии и рекламы

Содержание

Photoshop для дизайна интерьера — 28 способов улучшить фото интерьера в Фотошопе

Если вы архитектор, дизайнер интерьера, стилист или мебельщик, то знаете, сколько сил уходит на организацию фотосессии недвижимости. И знаете, что все должно получиться с первого раза — ведь так редко выпадает шанс переснять помещение. Чем лучше подготовите комнату к фотосессии, тем меньше работы предстоит впоследствии по обработке и коррекции изображений в Photoshop. Тем не менее существует множество способов использования Photoshop в дизайне интерьера для очистки и улучшения конечных изображений.

Если планируете представить новый проект дизайнерским изданиям, меньше всего хочется, чтобы фотографии оказались неудачными после того, как вы потратили столько времени на поиск редакторов и составление идеального предложения.

В этом посте приведено несколько примеров «до» и «после», в которых подробно описаны многие способы улучшения фотографий дизайна интерьера в Photoshop, чтобы снимки были максимально чистыми и качественными.

На эту статью меня вдохновил поиск дома в Улан-Удэ https://ulan-ude.etagi.com/realty_out/doma/, куда я планировал переехать. Мне скидывали фотографии отличных домов, но их обработка в Фотошопе сделала бы их еще более привлекательными.

Содержание

Основные пространства в дизайне интерьера и что для этого нужно сделать в Photoshop

Этот пост организован по трем основным пространствам в любом проекте дизайна интерьера жилого помещения — гостиная, кухня и спальни. Советы по этим трем помещениям применимы к комнатам в любом проекте.

  • До — фотографии, полученные от профессионального фотографа.
  • После — фотографии после редактирования в Photoshop для удаления таких вещей, как блики, провода и непредусмотренные элементы. Я также отметил несколько моментов, которые невозможно исправить в Photoshop, а также то, на что следует обратить особое внимание во время съемки.

Гостиная — советы по фотошопу для дизайна интерьера

1.

Не выставляйте окна слишком широко

Переэкспонирование окон означает, что они имеют яркий кричащий белый цвет, в котором не видно наружного пейзажа. Профессиональный фотограф с опытом работы в области интерьерной фотографии сможет помочь вам избежать этого (но не забудьте спросить!) В большинстве случаев они используют технику, называемую «брекетингом», которая включает в себя съемку нескольких фотографий с одного и того же положения камеры, но с разными настройками экспозиции. Затем с помощью Photoshop они соединяют фотографии вместе.

2. Выпрямите телевизор, и уменьшите блики

Телевизионные блики могут отвлекать от общего изображения, и они часто отражают элементы, которые не имеют смысла в данной конкретной сцене, в данном случае немного витража. В отличие от слишком открытых окон, телевизионных бликов трудно избежать во время съемки, но их легко и быстро удалить в Photoshop. Кроме того, убедитесь, что такие элементы, как телевизоры и предметы искусства, расположены прямо.

3. Уменьшите блики на других объектах

Как и телевизионные блики, яркие блики на других темных глянцевых поверхностях могут отвлекать от изображения, делая его менее профессиональным. Интерьерная фотография для СМИ должна демонстрировать пространство и стиль, поэтому по возможности прочешите снимки на предмет элементов, снижающих профессионализм фотографий.

4. Сократите избыток визуальной информации

Как вы видели в № 3, многие советы здесь касаются очистки изображения путем уменьшения ненужных или отвлекающих элементов. Свободные провода, цветные лампочки и логотипы на электронике могут загромождать изображение и привлекать внимание к наименее важным элементам комнаты.

5. Уберите лишние колонки

В идеале свободные элементы, такие как эти колонки, должны быть удалены перед фотосессией. Удаление их в Photoshop может отнять много времени, но это вполне приемлемый второй вариант.

6. Исправление витража

Исправление этого витража в фотошопе отняло много времени. Как и чрезмерно открытые окна, это элемент, на который следовало обратить внимание во время съемки. Эту комнату следовало сфотографировать при разных настройках экспозиции, чтобы убедиться, что цвета витража переданы точно (даже если остальная часть комнаты была слишком темной), а затем совместить наиболее освещенный витраж с наиболее освещенной комнатой.

7. Отрегулируйте положение скульптур

Вся эта съемка — урок того, что если комната «готова», это еще не значит, что вам не придется все передвигать. Важно помнить, что каждый отдельный кадр является композиционным, и по возможности не следует обрезать мелкие элементы. Этот снимок был бы лучше, если бы эти две скульптуры были либо полностью выведены из сцены, либо немного выдвинуты вперед, чтобы они не были обрезаны. Это пример того, почему важно проверять фотографии на экране во время съемки.

8. Удалите неидентифицируемые аксессуары

Было бы проще убрать этот микрофон из сцены во время съемки. Заказчица этого проекта — певица и часто принимает друзей для небольших выступлений у себя дома. Дизайнеры хотели обязательно сделать снимок, на котором она запечатлена именно такой! Им просто не нужен был этот дополнительный микрофон сбоку. Однако его было довольно легко удалить в Photoshop.

9. Удалите обрезанную скульптуру

Опять же, было бы гораздо проще убрать этот элемент из кадра во время съемки. Вместо этого много времени было потрачено в Photoshop с помощью инструмента «Клонирование», чтобы скрыть скульптуру текстурой дерева стола. Хорошее эмпирическое правило: если вы не можете определить, чем является объект в сцене, подумайте о том, чтобы удалить его.

10. Проверьте шторы

Всегда проверяйте шторы, которые доходят до пола, и поправляйте их, чтобы они выглядели как можно лучше. Добавьте это в свой контрольный список: помятые или плохо закрепленные шторы практически невозможно исправить в Photoshop, и они могут испортить весь кадр.

Кухня — советы по фотошопу для дизайна интерьера

11. Измените кадрирование изображения

Когда у вас есть готовые изображения, всегда полезно попробовать кадрировать их по-разному; часто можно обнаружить, что хороший снимок может стать отличным, если просто немного увеличить масштаб. В данном случае окно не добавляет многого к этой сцене, поэтому кадрирование позволило получить более чистое изображение.

12. Выпрямите подвески

Как и телевизоры и предметы искусства, все, что висит, должно быть прямым. Обязательно следите за этим во время съемки и при постобработке.

13. Удалите этикетки

Иногда клиентам нравятся этикетки (кто знает!), и вы не сможете удалить все, что хотели бы. Такие вещи, как ярлыки, можно удалить в Photoshop.

14. Уберите глухой шнур

Эта съемка была бы немного чище, если бы шнур был спрятан и не виден в кадре. Когда мы говорим, что дьявол кроется в деталях, мы имеем в виду именно это.

15. Удалите нежелательный объект

Еще одно напоминание о необходимости внимательно просматривать изображения на камере во время съемки, чтобы уловить подобные моменты.

16. Проверьте кадрирование

После того как изображение было немного обрезано (см. 19), остался виден только кончик потолочного светильника. Он был удален, чтобы сделать изображение чище. Если бы светильник остался, не было бы достаточно информации, чтобы понять, что это за кусочек на потолке, и это бы сбивало с толку и отвлекало.

17. Уберите лишние отвлекающие блики

Как уже говорилось выше, если у вас есть возможность убрать лишние блики, вы, вероятно, должны это сделать.

18. Удалите ярлыки

Опять же, обратите внимание на мелкие элементы, которые отвлекают от общего образа.

19. Увеличьте масштаб, чтобы убрать обрезанные элементы

Это еще один пример того, как небольшое увеличение масштаба действительно улучшило снимок. Ручки холодильника, плита и край навесного посудного шкафа были видны лишь частично и ничего не добавляли к изображению. После увеличения масштаба снимок стал более четким и чистым.

Спальня — советы Photoshop для дизайна интерьера

20. Закрепите шов

Эта раздвижная дверь была отделана широкоформатной фотографией, которая была напечатана в двух экземплярах. Небольшой белый шов между двумя листами был исправлен в Photoshop.

21. Удалите угловое зеркало

Это было незапланированное дополнение клиента (такое случается). Из всей работы в Photoshop этот элемент было сложнее всего удалить. Теперь изображение правильно отражает видение дизайнера и может помочь ему привлечь больше клиентов, которые оценят его выбор.

22. Уменьшите блики

Ладно, я уже начинаю заезженную пластинку по поводу бликов.

23. Уберите нежелательный предмет

Этот маленький табурет прекрасно смотрелся на снимке кровати, но выглядит странно на этом снимке. Опять же, комната может быть поставлена идеально, но в зависимости от угла съемки вам все равно придется подталкивать и отодвигать элементы, чтобы скомпоновать отличный кадр.

23. Отрегулируйте цвет постельного белья

Это было художественное решение, принятое в процессе редактирования фотографии. Дизайнер не хотел, чтобы постельное белье было неправильно истолковано как голый матрас.

24. Удалите этикетку кондиционера и скульптуру отключения

Это еще один пример мелочей, на которые нужно обращать внимание при съемке и редактировании снимков. Если вы не можете разобрать, что это за мелкий элемент, то, скорее всего, его не должно быть в кадре.

25. Снимите внешние жалюзи

В этом проекте были установлены внешние жалюзи, которые выглядели странно на конечном изображении. Это было более сложной проблемой для исправления в Photoshop.

26. Увеличьте масштаб, чтобы убрать обрезанные элементы

Опять же, подготовьте и оформите все пространство, а затем убедитесь, что вы индивидуально скомпоновали каждое изображение. Эту тумбочку можно было легко убрать из снимка во время съемки.

27. Уберите лишние провода и «хлам»

То же самое, что и в предыдущих пунктах. Как во время съемки, так и при последующей обработке убедитесь, что ваши снимки демонстрируют пространство, а не беспорядок и лишние элементы, которые не дополняют сцену.

28.

Уберите розетки

Розетки (особенно если они находятся в середине стены) могут отвлекать внимание и придавать изображению беспорядочный вид. Это еще один элемент, на который следует обратить внимание во время постобработки снимков.

Figma VS Photoshop: что лучше для работы веб-дизайнера?

Несмотря на то, что в распоряжении веб-дизайнеров есть как минимум 5 важных инструментов (Sketch, Illustrator, Adobe XD, Presentator, WebFlow, другое), постоянные споры крутятся последнее время крутятся только возле двух — Photoshop и Figma. Кто-то считает Фотошоп основой основ и тем, без чего дизайнеру не обойтись. Другим достаточно знать Фигму для качественного выполнения работы. Но кто же из них прав?

В этом материале мы собрали основные аргументы за и против двух программ, чтобы вы сами смогли решить, какую из них выбрать.


В чем плюсы программы Photoshop?


Идеальна для работы с растровой графики

Фотошоп изначально разрабатывали для ретуши фотографий. В нем удобно реставрировать старые фото, превращать черно-белые картинки в цветные и наоборот, обрабатывать изображения. И если в дизайне предполагается использовать большое количество фотографий или мелких предметов, то без Фотошопа не обойтись.

Позволяет создавать сложные, креативные макеты

Фотошоп позволяет веб-дизайнеру использовать не только готовые файлы из фотостоков, но и дорабатывать их до нужного вида. Например, вырезать людей, полностью менять фон, изменять цветовую гамму, создавать креативные и сложные коллажи. Зная лишь базовый инструментарий Photoshop, можно простенькую картинку превратить в настоящий шедевр.

Более привычная и для заказчиков, и для разработчиков

Согласитесь, что чаще всего вас просят прислать макет в формате *.psd? Потому что Фотошоп для большинства людей, отдаленных от веб-дизайна — это что-то привычное, понятное и точно работающее. А вот находить разработчиков, которые верстают сайты не из макетов в *.psd, сложнее.

В чем минусы Photoshop?


Сложность в изучение

Да, Фотошоп — это действительно сложная программа с сотней функций и изучать ее можно годами. Но представьте, что если вы хорошо освоите такой инструмент, то насколько легче будет изучать другие, включая Фигму?

Неудобно работать с векторной графикой

Конечно, в Photoshop можно отрисовать иконки, геометрические фигуры, формы, кнопки и другие подобные элементы. Но сделать это сложнее и дольше, чем в аналогичных программах. С другой стороны, такие детали можно создать с помощью другого инструмента, а потом загрузить в Фотошоп и завершить макет там.

Большой размер программы

Действительно, нормально работать в Photoshop на старом ноутбуке вряд ли выйдет. Он занимает много оперативной памяти, из-за чего ПК может сильно тормозить и виснуть. Но, с другой стороны, это отличный повод задуматься о смене техники. Чем не мотивация работать лучше и стараться повысить свой доход?

В чем плюсы программы Figma?


Есть возможность работать над макетом коллективно

Удобно, если вы работаете над макетом с другим дизайнером. Устроена эта функция почти так же, как и в Google Диск — все пользователи-редакторы подписаны, у них разные цвета курсоров. А если нужно что-то уточнить друг у друга, это реально сделать прямо в Фигме, без мессенджеров, с помощью комментариев.

Но если вы работаете сами, без партнеров, то эта функция, скорее всего, окажется бесполезной.

Можно обойтись без установки на ПК

Это отлично, если у вас пока старая, медленная техника и нет возможность в ближайшее время купить новую. Хотя программа все равно немного тормозит работу ноутбука даже с десктопной версии. А если вам такой вариант покажется неудобным, всегда есть возможность установить приложение на ПК. Это дает чуть больше возможностей для дизайна.

Функция «Компоненты»

Это одно из главных преимуществ Figma перед Photoshop. В чем суть? В том, что если нужно изменить какие-то повторяющиеся элементы, то не нужно редактировать каждый. Например, вы сделали какой-то значок, который будет на каждой странице макета и вдруг вам надо изменить в нем цвет. В Фигме достаточно подключить функцию «Компоненты», соответственно, первый элемент назначить компонентом и уже от него создавать копии. И тогда, когда вы захотите что-то изменить, достаточно внести правки в этот первый значок, и остальные изменятся автоматически. Согласитесь, что это удобно?

Конечно, в Photoshop тоже есть подобная функция «Смарт-объекты», но имеет меньше свойств, из-за чего является не такой удобной, чем тот же инструмент в Фигме.

Удобно работать с векторной графикой

Иконки, мелкие детали, геометрические фигуры, отрисованные в Figma, будут качественнее, чем в Фотошопе. Никакой пикселизации и порчи качества картинки при приближении.

Еще есть векторная сеть, благодаря которой можно передвигать не отдельные векторные точки, а целые линии без «ломания» геометрии. В других программах для веб-дизайнеров с этим проблемы.

В чем минусы Figma?


Без версии на ПК и без интернета нельзя ничего делать

Если вы решили пока не загружать приложение на ПК, то будьте готовы к тому, что любые прерывания интернет-соединения будут блокировать доступ к программе. А если вдруг у вас получится что-то делать в этот момент, то изменения не будут сохранены.

Подходит только для сайтов с простым дизайном

Без знания Фотошопа у вас вряд ли получится создавать креативные и необычные макеты, потому что не будет возможности экспериментировать с растровой графикой. Если же заказчик просит сайт в стиле минимализм, без редактирования фото и с большим количеством геометрических фигур, то функционала Фигмы может быть достаточно.

Если вас интересует наше мнение, то мы считаем, что обе программы важны. Главное — перед началом работы над проектом определиться, какие у вас по нему цели и что именно надо сделать. А вообще лучше знать возможности не только Photoshop и Figma, но и других программ — Illustrator, Adobe After Effects. Именно это позволит вам вырасти как специалисту и стать тем веб-дизайнером, которому заказчики сами будут хотеть платить больше!

Photoshop для дизайна

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление: 12 января 2022 г. 07:23:16 GMT

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Знакомство с Photoshop
    1. Мечтай. Сделай это.
    2. Что нового в Photoshop
    3. Отредактируйте свою первую фотографию
    4. Создание документов
    5. Фотошоп | Общие вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос предустановок, действий и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание действий
    11. Отмена и история
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочим пространством
    3. Системные требования | Фотошоп на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавить фото
    6. Работа со слоями
    7. Рисовать и раскрашивать кистями
    8. Сделать выбор и добавить маски
    9. Ретушь ваших композитов
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
    12. Применение операций преобразования
    13. Обрезка и поворот композитов
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление настройками приложения
    20. Сенсорные клавиши и жесты
    21. Сочетания клавиш
    22. Измените размер изображения
    23. Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание смарт-объектов и работа с ними
    28. Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
  5. Photoshop в Интернете, бета-версия
    1. Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
    2. Введение в рабочее пространство
    3. Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
    4. Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
    5. Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
    6. Открытие и работа с облачными документами
    7. Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
    8. Сотрудничать с заинтересованными сторонами
  6. Генеративный ИИ 
    1. Откройте для себя будущее Photoshop с генеративной заливкой
  7. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы по рабочему процессу
    3. Управление и работа с облачными документами в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Невозможно создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок облачного документа Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
    9. Делитесь файлами и комментируйте в приложении
  8. Рабочее пространство
    1. Основы рабочего пространства
    2. Настройки
    3. Учитесь быстрее с помощью панели Photoshop Discover
    4. Создание документов
    5. Разместить файлы
    6. Сочетания клавиш по умолчанию
    7. Настройка сочетаний клавиш
    8. Инструментальные галереи
    9. Параметры производительности
    10. Использовать инструменты
    11. Предустановки
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    15. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
    16. Превью технологий
    17. Метаданные и примечания
    18. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
    19. Поместите изображения Photoshop в другие приложения
    20. Правители
    21. Показать или скрыть непечатаемые дополнения
    22. Укажите столбцы для изображения
    23. Отмена и история
    24. Панели и меню
    25. Позиционные элементы с привязкой
    26. Положение с помощью инструмента «Линейка»
  9. Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц
    6. Опции HTML для фрагментов
    7. Изменить расположение фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  10. Основы изображения и цвета
    1. Как изменить размер изображения
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер изображения и разрешение
    4. Получение изображений с камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов
    10. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    11. Сопоставьте цвета на вашем изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стереть части изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выберите цвет
    17. Настройка индексированных таблиц цветов
    18. Информация об изображении
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. О цвете
    21. Настройка цвета и монохрома с использованием каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим или режим изображения
    25. Цветной оттенок
    26. Добавить условное изменение режима к действию
    27. Добавить образцы из HTML CSS и SVG
    28. Битовая глубина и настройки
  11. Слои
    1. Основы слоев
    2. Неразрушающий монтаж
    3. Создание и управление слоями и группами
    4. Выбрать, сгруппировать и связать слои
    5. Поместите изображения в рамки
    6. Непрозрачность слоя и смешивание
    7. Слои маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Переместить, сложить и заблокировать слои
    11. Слои маски с векторными масками
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты слоя и стили
    14. Редактировать маски слоя
    15. Извлечение активов
    16. Показать слои с обтравочными масками
    17. Создание ресурсов изображения из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких изображений в групповой портрет
    21. Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копировать CSS из слоев
    24. Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
    25. Knockout для отображения содержимого других слоев
  12. Подборки
    1. Начало работы с подборками
    2. Сделайте выбор в композите
    3. Рабочая область выбора и маски
    4. Выберите с помощью инструментов выделения
    5. Выберите с помощью инструментов лассо
    6. Настройка выбора пикселей
    7. Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
    8. Создать временную быструю маску
    9. Выбор цветового диапазона изображения
    10. Преобразование между путями и границами выделения
    11. Основы канала
    12. Сохранить выделение и маски альфа-канала
    13. Выберите области изображения в фокусе
    14. Дублировать, разделять и объединять каналы
    15. Вычисления каналов
  13. Настройки изображения
    1. Замена цветов объекта
    2. Деформация перспективы
    3. Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
    4. Примеры лечебных кистей
    5. Экспорт таблиц поиска цветов
    6. Настройка резкости и размытия изображения
    7. Понимание настроек цвета
    8. Применение регулировки яркости/контрастности
    9. Настройка деталей теней и светлых участков
    10. Регулировка уровней
    11. Настройка оттенка и насыщенности
    12. Настройка вибрации
    13. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    14. Быстрая настройка тона
    15. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    16. Улучшите изображение с помощью регулировки цветового баланса
    17. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    18. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    19. Сопоставьте цвета на вашем изображении
    20. Обрезка и выравнивание фотографий
    21. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    22. Корректирующие слои и слои-заливки
    23. Настройка кривых
    24. Режимы наложения
    25. Целевые изображения для прессы
    26. Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    27. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    28. Осветлить или затемнить области изображения
    29. Выборочная настройка цвета
  14. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Что нового в Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
    7. Сочетания клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Радиальный фильтр в Camera Raw
    10. Управление настройками Camera Raw
    11. Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
    12. Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
    13. Поворот, обрезка и настройка изображений
    14. Настройка цветопередачи в Camera Raw
    15. Версии процесса в Camera Raw
    16. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  15. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
    2. Content-Aware Patch and Move
    3. Ретушь и ремонт фотографий
    4. Исправление искажения изображения и шума
    5. Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
  16. Улучшение и преобразование изображения
    1. Замена неба на изображениях
    2. Преобразование объектов
    3. Настройка кадрирования, поворота и размера холста
    4. Как обрезать и выпрямить фотографии
    5. Создание и редактирование панорамных изображений
    6. Деформация изображений, форм и путей
    7. Точка схода
    8. Контентно-зависимое масштабирование
    9. Преобразование изображений, форм и контуров
  17. Рисунок и живопись
    1. Симметричные узоры красками
    2. Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
    3. О чертеже
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Малярные инструменты
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавить цвет к путям
    9. Редактировать пути
    10. Краска с помощью кисти-миксера
    11. Предустановки кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью инструментов «Перо»
    16. Создание шаблонов
    17. Создание рисунка с помощью Pattern Maker
    18. Управление путями
    19. Управление библиотеками шаблонов и пресетами
    20. Рисуйте или раскрашивайте на графическом планшете
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
    25. Краска с рисунком
    26. Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
  18. Текст
    1. Добавить и отредактировать текст
    2. Единый текстовый движок
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Символы формата
    5. Формат абзацев
    6. Как создавать текстовые эффекты
    7. Редактировать текст
    8. Межстрочный и межсимвольный интервал
    9. арабский и иврит тип
    10. Шрифты
    11. Устранение неполадок со шрифтами
    12. Азиатский тип
    13. Создать тип
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использовать галерею размытия
    3. Основы фильтра
    4. Ссылка на эффекты фильтра
    5. Добавить световые эффекты
    6. Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
    7. Используйте фильтр масляной краски
    8. Используйте фильтр «Пластика»
    9. Эффекты слоя и стили
    10. Применить определенные фильтры
    11. Размазать области изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в графических форматах
    5. Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Управление цветом
    1. Понимание управления цветом
    2. Поддержание согласованности цветов
    3. Настройки цвета
    4. Дуотоны
    5. Работа с цветовыми профилями
    6. Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
    7. Управление цветом документов при печати
    8. Импортированные изображения с управлением цветом
    9. Пробные цвета
  22. Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц
    6. Опции HTML для фрагментов
    7. Изменить расположение фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  23. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактировать слои видео и анимации
    3. Обзор видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Отрисовка кадров в слоях видео
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создать анимацию кадра
    8. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    9. Создание анимации временной шкалы
    10. Создание изображений для видео
  24. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать из Photoshop
    3. Печать с управлением цветом
    4. Контактные листы и презентации в формате PDF
    5. Печать фотографий в макете пакета изображений
    6. Плашечные цвета для печати
    7. Печать изображений на коммерческой типографии
    8. Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
    9. Устранение проблем с печатью | Фотошоп
  25. Автоматизация
    1. Создание действий
    2. Создание графики, управляемой данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Играть и управлять действиями
    6. Добавить условные действия
    7. О действиях и панели действий
    8. Инструменты записи в действиях
    9. Добавить условное изменение режима к действию
    10. Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
  26. Подлинность контента
    1. Узнайте об учетных данных контента
    2. Идентичность и происхождение для NFT
    3. Подключить учетные записи для атрибуции креативов
  27. Фотошоп 3D
    1. Фотошоп 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях

 

Важное напоминание:

Adobe Comp больше не будет доступен для загрузки в App Store и Google Play Store с 15 февраля 2022 г. Существующие пользователи продолжат получать официальную поддержку до 29 апреля 2022 г. Дополнительную информацию см. в разделе Окончание поддержки (EOS) для Adobe. Комп.

Новые захватывающие функции для дизайна. Создавайте эффективно для нескольких экранов и устройств, а также выполняйте печать и графический дизайн — все на одном бесконечном холсте. Читайте дальше, чтобы узнать больше о некоторых из множества новых функций Photoshop для дизайна.

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Владение методами графического дизайна в Photoshop

Как добавить реалистичный текст к чему угодно в Photoshop

От согласования перспективы до раскрытия и улучшения текстуры под шрифтом — вы узнаете, как сделать так, чтобы текст выглядел так, будто он является частью чего-либо в Photoshop.

Примеры изображений включены

Конкурс и руководство: создайте постер к фильму ужасов своими руками (часть II)

Во второй части нашей серии постеров к фильму ужасов кофе и сливки превращаются в наш фон, придавая некоторую текстуру и жуткую атмосферу. переход от светлого к темному.

Примеры изображений включены

Как создать вдохновляющее видео для Instagram

В этом уроке вы узнаете, как быстро сделать вдохновляющее видео с цитатой в Photoshop. Начните с изображения и научитесь анимировать текст для легкого вдохновляющего видео, и все это в Photoshop.

Примеры изображений включены

Как добавить винтажную рамку в Photoshop

Пленка может стать отличным способом придать изображению винтажный вид. Независимо от того, сканировали ли вы свою пленку или нашли стоковое фото, мы покажем вам, как добавить его к любому изображению.

Как использовать маски слоя в Photoshop

Маски слоя — один из самых важных инструментов в Photoshop. Короче говоря, они делают часть слоя видимой, а часть невидимой. Основное преимущество использования масок слоя заключается в том, что их можно изменить в любое время, то есть они никогда не уничтожат пиксели изображения!

Как использовать библиотеки в Photoshop

Для тех из вас, кто в настоящее время не использует библиотеки в Photoshop, этот эпизод ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ. Узнайте, как просматривать стоковые изображения, создавать стили персонажей, синхронизировать цвета и сотрудничать с людьми по всему миру — и все это в Photoshop.

Как использовать сопоставление шрифтов в Photoshop

Компания Adobe только что выпустила новую версию Photoshop CC2015, версия 5.0, и вместе с ней появилось несколько замечательных новых инструментов. В сегодняшнем выпуске вы узнаете, как получить шрифт из изображения с помощью Match fonts.

Как использовать монтажные области в Photoshop

Если вы хотите увидеть, как веб-страница будет выглядеть на 27-дюймовом iMac, 15-дюймовом MacBook PRO и iPhone, вы можете использовать монтажные области для создания превью дизайна каждого из них! Узнайте, как использовать монтажные области для быстрого и эффективного проектирования в сегодняшнем выпуске!

Как создать шаблон дизайна книги в Photoshop

Узнайте, как один раз создать дизайн и применить его к множеству различных объектов в Photoshop. Каждый раз, когда вы вносите коррективы в дизайн, эти изменения автоматически обновляются для каждого изображения.

Примеры изображений включены

Как создать латте-арт в Photoshop

Возьмите любую фотографию и превратите ее в латте-арт, используя нашу бесплатную пользовательскую кисть и инструмент «Палец»!

Примеры изображений включены

Как создать кисть для поцелуев в Photoshop

Создать кисть для поцелуев в Photoshop легко и весело. Все, что вам нужно, это лист бумаги, губная помада и этот урок!

Примеры изображений включены

Как создавать и загружать баннеры для социальных сетей в Photoshop

При загрузке нового изображения в качестве баннера для социальных сетей некоторые области будут закрыты такими элементами, как фотографии аватара и информация об учетной записи. Использование шаблона позволит вам точно знать, где появляются эти значки, что позволит вам проектировать вокруг них.

Примеры изображений включены

Как создать обои для рабочего стола в Photoshop

Независимо от того, влюблены ли вы в конкретную фотографию или по просьбе вашего клиента, узнайте, как создавать собственные обои для рабочего стола в Photoshop, выполнив пару простых шагов.

Примеры изображений включены

Как поместить изображение в текст в Photoshop

Объединение изображения с текстом может быть очень интересным и эффективным методом. Мы покажем вам, как это сделать, и продвинемся еще дальше с помощью тени.

Как использовать «Шаг и повтор» в Photoshop

Используя «Шаг и повтор», вы можете создавать узоры с нуля! И это именно то, что вы узнаете в сегодняшнем выпуске. Step and Repeat — это просто набор сочетаний клавиш, которые позволяют автоматически повторять фигуры.

Примеры изображений включены

Как создать повторяющийся узор в Photoshop

Повторяющиеся узоры можно использовать для самых разных приложений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *