Фойе школьное: Фойе или фое — как правильно? | Образование | Общество

Содержание

Фойе или фое — как правильно? | Образование | Общество

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
    • Красота без шрамов
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Герои нашего времени
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»
    • Яркие моменты футбола
    • Вся правда о гомеопатии
    • Леди выбирают
    • Москва Высоцкого
    • Пресс-центр
    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией
    • Война на Украине
      • Война на Украине онлайн
      • Репортаж
      • Прогнозы и перспективы
      • Оценки
      • Война на Украине в вопросах
    • Письма на фронт
    • Алло, цивилизация
    • Тестируй все от LG
    • Ад Беслана. Взгляд изнутри
    • Твои документы!
    • Острый угол
      • Дороги
      • Коррупция
      • ЖКХ
      • Здоровье
      • Энергетика
      • СХ
      • Строительство
      • Преступность
      • Образование
      • Промышленность
      • Миграция
      • Туризм
      • Спорт
    • Все спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС России
    • Мусора.нет
    • Агроновости
    • История
    • Люди
    • Религия
    • Общественный транспорт
    • СМИ
    • Природа
    • Туризм
    • Благотворительность
    • Социальное страхование
    • Измени одну жизнь
    • Галереи
    • Мнение
  • Происшествия
  • Политика
    • В России
    • Московские выборы
    • В мире
    • Итоги пятилетки. Курская область
    • Выборы в Приднестровье
    • Галереи
    • Мнения
  • Деньги
    • Экономика
    • Коррупция
    • Карьера и бизнес
    • Личные деньги
    • Компании
    • Рынок
  • Москва
  • Здоровье школьника
    • На страже зрения
    • Гигиена зрения
    • Защита иммунитета
    • Профилактика болезней горла
  • Культура
    • Кино
    • Театр
    • Книги
    • Искусство
    • Шоу-бизнес

Оформление фойе и коридоров школы

Оформление фойе и коридоров школы

Опубликованный материал защищён авторскими правами.
Любое использование материала должно быть согласовано с правообладателем.

Номинация: Рекреационные зоны  
Название решения: Оформление фойе и коридоров школы
Название образовательного учреждения (по уставу), в котором реализовано решение: Муниципальное образовательное учреждение «Кейзесская средняя общеобразовательная школа» Седельниковского муниципального района Омской области
Субъект РФ: Омская область
Адрес образовательного учреждения: 646486, Омская область, Седельниковский р-н., с.Кейзес, ул.Калинина, д.22
Ф.И.О. и должности авторов проекта: Цускман Татьяна Николаевна, директор школы; Фадеева Валентина Анатольевна, заместитель директора по УВР; Хапонкова Надежда Николаевна, заместитель директора по ВР; Самойлова Ольга Николаевна, вожатая

Описание проекта

            Если театр начинается с вешалки, то школа —  с вестибюля.
Хотя многие руководители до сих пор  ошибочно считают, что дело не во внешней красоте, а во внутреннем содержании,  и порой недооценивают роль первого впечатления, которое складывается у потенциальных партнеров, попадающих в школу. ЧТО ждет их за порогом?..
Обновляя содержание  партнерских  отношений с родителями, мы первоначально провели «пространственный аудит». Действительно, если на школьных стенах не висит ни одной ребячьей поделки, а на окнах не стоят выращенные детьми цветы, — то возникает закономерный вопрос – а где находятся продукты жизнедеятельности основных участников образовательного процесса? Согласитесь, — приходя к кому-то домой и не обнаружив там вещей хозяев, вы вполне резонно подумаете, не ошиблись ли, часом,  дверью?… Мы представили  себе родителя, попадающего в эту «образовательную среду» и видящего только пустые коридоры. Будет ли он воспринимать это как место, куда стоит вкладывать свою энергию?
Было решено: школьный вестибюль должен приглашать к дальнейшему знакомству, располагать к доверительному общению и показывать, в каком направлении движется это образовательное сообщество.
Таким образом, интерьер нашего школьного вестибюля выполняет как минимум три функции:
—    Информационную
—    Образовательную
—    Психотерапевтическую
Здесь мы разместили  приветливые обращения, выражения признательности, разъяснительные тексты о целях, задачах, приоритетах образовательного учреждения. Мы считаем, что родитель должен чувствовать, что с ним говорят.
А еще одной изюминкой, которую мы захотели спрятать во входном вестибюле школы является розовый цвет стен. Ведь, по мнению психологов, розовые цвета, от бледного до насыщенного позитивно  воздействуют  на окружающих: формируют любовь и привязанность.
Мы уверены, если коллективу школу удается правильно «встретить» приходящего родителя, можно с уверенностью сказать, что часть напряжения, возникающего при контакте этих двух сторон, снимется.

Идеи, которые мы использовали  для оформления школьного холла, Или как мы представляем идеальный вестибюль школы.
—    Чистота
—    Приветливость персонала, который встречает гостей
—    Много полезной, доступной   информации ( на стендах)
—    Удобные места для отдыха (ожидания): в вестибюлях, на наш взгляд,  должно быть достаточное количество «сидячих мест»
—    Ухоженные цветы (чтобы радовали глаз)
—    Детские работы: поделки,  рисунки  — обязательно! Гости школы  должны видеть, чему научились наши воспитанники, какие талантливые дети учатся в нашей школе. Следуя этому,  один из школьных залов мы превратили в Выставочный зал, где размещаются сменные экспозиции работ юных художников.
—    Доска Почета «Ими гордится школа»
—    Телефон (в почти свободном доступе)

Что, на наш взгляд, обязательно должно быть на информационных стендах:
—    Расписание уроков, кружков, секций, факультативных и элективных курсов, клубов по интересов, открытых как в школе, так и в заинтересованных учреждениях и организациях села.
Информация о школе и учителях: образовательные программы, реализуемые школой; Ф.И.О. классных руководителей, учителей-предметников; часы приема администрации; часы работы столовой и медпункта и т.д.;
—    Информация о школьных проектах, акциях, праздниках, мероприятиях
—    Последние выпуски печатных материалов о школе: Свежие выпуски школьной газеты, вырезки статей о школе из «районки», листовки, объявления и т.п.
—    Информация об успеваемости, достижениях детей и школы: перечисление наиболее важных достижений обучающихся, педагогов и школы, о присуждении  разных наград, списки отличников
—    Отдельный уголок посвящен фоторепортажам с мероприятий  текущего учебного года: Жизнь школы в фотографиях.
—    Благодарности детям, учителям и родителям, социальным партнерам и спонсорам
—    ПАМЯТКИ родителям по разным вопросам (список нужных вещей; список учебников; объявления и т.д.)
—    ЯЩИК  для писем и предложений!

Отдельная тема – это оформление остальных помещений школы. В условиях ограниченности финансовых ресурсов, изначально  предстояло определить своеобразный рейтинг значимости школьных помещений. Значимости для себя и для гостей школы.
        Как же мы добились, чтобы  в современных условиях материальных трудностей из уже имеющегося казенного здания  обустроить школу, которую без преувеличения можно считать вторым домом для сельских ребятишек? Вот лишь некоторые наши  реализованные идеи:

—    Максимально разнообразить помещения (классы, коридоры). По принципу: каждый класс — это отправная гавань, это корабль, на котором есть все необходимое для путешествия. Класс — это мост в тот мир, куда вы зовете ребенка. В помещении пахнет духом этого мира. Этим облегчается ребенку задача понимания знаний, которые ему даются, он как бы их чувствует. Например, биологию легче воспринимать, появляется больший интерес к ней, если находишься в царстве растений и  животных; химию и физику — в практических лабораториях по этим предметам, где, чем больше всяких приспособлений, тем это увлекательнее. Сама обстановка увлекает ребенка туда, где он еще и что-то узнает нового.
—    Кабинеты литературы, ИЗО  мы постарались    вообще привести во внешкольное состояние.
 
 Если мы действительно хотим научить детей чувствованию красоты окружающего мира, навыкам отражения этой красоты через стихосложение,   если хотим их увлечь чтением,   смотрением картин, то и кабинет должен быть соответствующим.

Поэтому  классное помещение смягчается,   задрапировывается, используется    боковой свет,   парты ставятся не рядами, а полукругом, наличие не портретов художников, писателей,   а предметов красоты — картины, цветы  и т.п. Любое классное помещение, а тем более для   живописи, литературы, гармонично созданное, это наше творение, как законченная картина художника; а дети невольно, бессознательно в нее проваливаются, доверяют нам как создателям картины.

—    Учебная мастерская в нашей школе – это, действительно, комната мастеров. Здесь всегда чисто и тепло, не смотря на то что мальчишки постоянно заняты делом: пилят, режут, строгают, вырезают… Стружки и обрезки  тут же идут в дело, превращая деревянные заготовки в настоящие шедевры: картины, панно, маски, которые, украшая стены мастерской, превращают ее в музей декоративно прикладного искусства.
—    Классные комнаты младших классов отличаются тем, что они растут вместе с нашими детьми — это своего рода коридор, по которому ребенок переходит от садика в настоящую школу. Здесь и привычные детям игрушки, которые «послушно ждут»  их в игровом уголке, пока те занимаются уроками, и красочные теремки из детских сказок, и уголки с доступной для ребятишек информацией и удобная школьная мебель.

     Разнообразный мир школьных помещений соответствует разнообразному природному миру, в котором живет человек. Мы понимаем, что одинаковость всех классов и коридоров создает плоское восприятие мира, убивает интерес к чему-то особенному. Поэтому в нашей школе не найти двух похожих коридоров, вестибюлей, двух похожих кабинетов. Различно даже оформление межэтажных пространств: пресловутые школьные лестницы мы превратили в мини-музеи детского творчества.

             Не только отдыхают и наслаждаются красотой наши воспитанники и гости. В зале Боевой славы  силами детей оформлены стенды, рассказывающие о партизанском движении в селе и районе, о живущих рядом ветеранах ВОВ, о выпускниках школы, проходящих службу в рядах российской армии. Это своего рода уголок памяти, уголок истории, продолжением которого стал школьный музей.  Двери школьного музея всегда открыты для обучающихся и гостей школы. В одной музейной комнате разместились и русская изба с ее убранством, и краеведческий уголок с «черепками» и останками мамонта, которые ребята привезли из археологической экспедиции, и Уголок истории школы. Всего школьный музей насчитывает более 3000 подлинных экспонатов. В течение всего учебного года активистами школьного музея оформляются тематические экспозиции.  Интерьер школьного музея мы постарались приблизить к оформлению настоящих музеев. Ведь побывать в них школьнику, живущему за 400 км от областного центра, вряд ли придется.
             На этот счет интерьера административных кабинетов (директора и замов)  существует несколько точек зрения. Одни считают, что кабинет директора – это «лицо» школы. Другие – что директор должен позаботиться о себе в последнюю очередь.  Мы  же посчитали, что  в уютной, ухоженной школе и административные кабинеты должны быть  соответствующими. Их обстановка должна располагать к доверительной беседе, в то же время, разумно   сочетать деловой  стиль и  домашний уют.  Ведь большую часть  дня и руководитель и заместители проводят в школе, в своем рабочем кабинете.
        Есть еще один важный воздействующий на психику фактор, который мы учли при оформлении школы — это цвет.  Посмотрите на радугу после дождя. Сколько радости, силы, энергии она дает, какая бодрость духа и подъем настроения, состояния счастья, что вы на Земле. И посмотрите, какие из этих цветов присутствуют в школьных помещениях — практически никаких. Радужные цвета притягательны, магнетичны — это их естественные свойства. Используя систему этих цветов, мы постарались сделать нашу школу  притягательной для детей, радостной, тонизирующим напитком, если хотите.   В оформление школьных коридоров и вестибюлей мы использовали яркие оттенки – они тонизируют, будоражат. Светлые и бледные постельные, использованные при оформлении классных комнат,  — соответствуют рождению, молодости, силе,  успокаивают, нейтрализуют активное начало.   Зеленые кабинет физики и биологии   — соответствуют состояниям природы от весны до конца лета, состояние роста, желание познать, вобрать в себя много солнечного света.

     Подводя итоги, можно сделать вывод о том, что школьные помещения, их оформление, обстановка  для эффективного решения задачи обучения мы стараемся  максимально приблизить к отражению законов мира, в котором мы живем, а именно:
  1.  Многообразие и многовариантность, его богатство, глубина, загадочность, новизна в каждое мгновение.
  2. Соответствие обстановки миру знания, в который мы ведем детей.
  3.    Познание — это праздник, и это отражено в обстановке.
  4. Постепенность в познании и соответствие этому изменений в помещениях.
  5.    Обстановка зависит от стиля работы.

        Наши усилия по превращению казенного здания в уютный красивый школьный дом оценены и педагогами, и детьми.  По их отзывам (опубликованным в школьной газете к творческому отчету школы), наша школа – «самая красивая, самая чистая и уютная», «здесь приятно учиться и работать», «сюда приятно заходить и не хочется уходить домой».  Наши старания по благоустройству школы замечены и отмечены и на муниципальном, и на областном уровнях. Три последних года школа является лучшей по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году, а в 2007 г. директор школы за подготовку  образовательного учреждения отмечена грантом Губернатора Омской области

Оформление стен в школе

Оформление стен в школе. 10 причин почему это необходимо сделать.

Посмотрите на эти недавние фото с избирательных участков – большинство из них находились в школах. Кроме торжественных граждан и дизайна избирательных урн эти фото роднит еще одна вещь — бледно-розовые, бледно-охристые и бледно-зеленые школьные стены. Да, их «украшают» предвыборные плакаты, планы эвакуации, стенды, но выглядят школьные интерьеры все-равно одинаково — нерадостно, по-казённому.

Нас, как дизайнеров, это удручает. Школьные стены – это канал визуального общения с учениками, сотрудниками, родителями и гостями. Его надо использовать!

Как заставить стены работать?

фотографии школ с выборов президента

Вот 10 возможностей, которые можно и нужно использовать при оформлении стен в школе:

1. Стена вдохновляет и мотивирует

Хотите воодушевить своих учеников? Чтобы они поверили в себя? Ну так скажите и покажите им это!

Подберите мотивирующие фразы, цитаты и правильные образы. Вот где понадобится качественный дизайн и интересное, неизбитое содержание.

вдохновляющие фразы на стене школы

2. Стена передает знания и ценности

Настенная графика поможет учить – конкретному предмету или человеческим ценностям. Расскажите таким способом о сложных вещах, например, что такое эмоциональный интеллект. Для этого подойдут и стены класса, и стены коридора.

обучающая графика на стене класса

обучающая графика в школьном коридоре около кабинета биологии

3. Стена направляет

В российских школах с навигацией обычно «не очень». Почему-то считается, что ученики и учителя должны, как птицы, иметь встроенный внутренний компас и безошибочно находить нужный кабинет в огромных школьных зданиях.

Разместите на стенах навигацию (ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПРО НАВИГАЦИЮ), она поможет ориентироваться в пространстве без усилий. Бонус: продуманный дизайн навигации сделает общественный интерьер необычным и стильным.

названия классов крупно на стене

поэтажная навигация в коридоре

4. Стена будит воображение

Пустая, однотонная поверхность бесконечно-унылой стены не стимулирует воображение и не рождает любопытство. А вот абстрактные изображения могут дать толчок для идеи, разбудить фантазию, задать творческий настрой. Даже просто верно подобранная палитра покраски стен творит чудеса. Поверьте дизайнерам!

стена с яркими красками около кабинета рисования

5. Стена формирует образ школы и ее бренд

У вашей школы есть ценности? Сумеют ли школьники их назвать? Может, у школы есть большая история или даже мифология?

Визуализируйте эту информацию. Используйте логотип, сформулируйте ценности школы. Вот увидите: образ школы станет более цельным, неповторимым, поможет управлять ожиданиями учеников и родителей.

объемный логотип школы

объемный логотип школы и ее ценности на стене

6. Стена помогает общаться

Школе нужно живое место для объявлений и сообщений: как официальных, так и не очень. Один — что-то потерял, другой приглашает на собственный концерт или собирает волонтеров для хорошего дела.

Создайте такое место и сделайте его удобным, доступным для каждого.

маркерные, пробковые доски для общения школьников

7. Стена помогает запоминать

Если полезную информацию визуализировать, она станет более понятной и будет проще восприниматься. Со временем ученики запомнят ее без лишних усилий.

Почему бы не использовать для этих целей большую карту мира или карту вашего района?

справочная карта района в школе

расположение спортивных площадок в районе

8. Стена создает нужный настрой

Школьная столовая, актовый зал, гардероб – зоны разного назначения и с разным настроем. С помощью правильного оформления можно задать пространству особенное эмоциональное содержание: в гардеробе настраивать на учебу, в столовой — на приятный отдых.

смешные и дружелюбные надписи в гардеробе

9. Стена рассказывает о событиях и достижениях

Работы учеников, фотографии школьных событий, стенды к историческим датам попробуйте оформить не «как всегда», а стильно и вдохновляюще. Сейчас есть масса технологий, которые помогают крепить изображения легко, быстро, и это не смотрится «кустарно».

оформление стены в школе фотографиями

10. Стена впечатляет, рядом с ней фотографируются

Можно просто оформить стену очень-очень классно! Так, чтобы появилось желание фотографироваться на ее фоне, рассказывать и показывать друзьям, постить в соцсетях. Не бойтесь привлечь к процессу оформления детей — их непосредственность и фантазия могут дать фору профессионалам. Не успеете оглянуться, как эта стена превратится в визитную карточку школы.

космонавтик, с зеркальным шлемом, около которого все фотографируются


Что такое образовательное пространство и как его сформировать в вашей школе?

Полезные материалы на нашем сайте:

  • “Трансформация образовательного пространства” (читать статью)
  • “Смысловая нагрузка оформления образовательных пространств” (читать статью)
  • “Современные материалы и идеи для оформления образовательных пространств” (читать статью)

поделиться в соцсетях

Концепция внутреннего пространства современной школы — akademekb

В средней общеобразовательной школе № 16 реализуют собственную концепцию внутреннего пространства современной школы. Проект «Город знаний» включает в себя большой цикл изменений школьного интерьера. О том, что получилось в итоге, мы расскажем в нашей фотоэкскурсии по оформлению школы.

 

 

Предисловие

На написание этого материала корреспондента akademekb.ru натолкнула фотография из социальной сети Twitter, где от имени учетной записи средней общеобразовательной школы № 16 была опубликована фотография — во время февральского карантина учителя школы разрисовали стены в холлах учебного заведения. 


 

Мы связались c директором школы — Любовью Борисовной Безбородько, которая в свою очередь поведала нам о более масштабной декорации школы:

Это планомерная и поэтапная реализация концепции внутреннего пространства современной школы 21 века. Я уверена, что школа в Академическом должна быть такой же необычной и яркой, как и наш район. Проект называется «Город знаний» и включает в себя большой цикл изменений школьного интерьера с улицами, скверами, аллеями вместо простых рекреаций и коридоров.

Столовая

Наша экскурсия началась в школьной столовой. При входе в неё сразу становится видна идея общей концепции — стилизовать простую школьную столовую под вариант этнической избы с изгородью и лугом (дизайн проект разработал папа первоклассницы Роман Соколов).

 

Справа от входа расположилась обособленная «цветочная зона». Здесь была использована готовая композиция.

 

 

А с левой стороны тот же самый цветочный узор, но уже в исполнении учителя рисования Мартемьяновой Л. В. Все декоративные элементы столовой выполнены либо сотрудниками школы, либо родителями учеников, либо самими учениками.

 

 

Колонны стилизовали не только по стенам, но и по потолку. Благодаря этому общая композиция зала стала выглядеть ещё более гармонично.

 

 

На стенах висят реалистичные натюрморты, изготовленные Людмилой Огородниковой (мамой двух учеников школы). Во время одного из своих визитов в школу Министр образования Свердловской области отметил, что аналога такого оформления столовых

Как оформить школу, чтобы туда действительно хотелось ходить

Школьные стены, лестницы и даже кабинет директора, которые помогают учиться

Школьные стены, лестницы и даже кабинет директора, которые помогают учиться

Чтобы детям (да и учителям тоже) хотелось идти в школу, в ней должна быть особенная атмосфера. Одних интересных уроков будет мало. Чтобы сделать школу комфортной и современной, не обязательно затевать капитальный ремонт. Это доказывает на примере руководитель дизайн-студии 33dodo Рая Ивановская.

Первый класс. Рассылка

Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников

Расскажем, как преобразилась обычная школа № 2053 в Новой Москве. Перед нами стояла задача сделать пространство школы красивым и обучающим, как положено не только по ФГОС, но и по здравому смыслу и чувству прекрасного. Кажется, это у нас получилось.

Актовый зал: не помпезный, но для официальных речей

Это место официальных мероприятий, но очень не хотелось делать его только пафосным. Поэтому зал оформили панорамой Москвы. В центре, как полагается, Кремль и остальные московские достопримечательности. По периметру появились очертания современной столицы.

4 лестницы: формулы и термины могут быть интересными

На стенах лестниц «поселились» разные уроки. На первой — русский с литературой, а также иностранные языки. Вторая отдана точным наукам: математике, геометрии, информатике. Третью лестницу мы посвятили естественным наукам, она оформлена терминами и формулами из физики, химии, биологии и астрономии. Четвёртая получилась самой серьёзной, здесь термины и даты из истории, обществоведения и права.

На площадке каждой из лестниц теперь есть портет учёного или писателя и его высказывание.

Рекреация у кабинета директора: официально, но привлекательно

На стены рекреации мы нанесли «Алфавит школы 2053». Он составлен из главных ценностей школы. Тут же есть цитаты и символ школы — большая сова. Мы не забыли и про карту России, на которой написали основные даты истории.

Кабинеты рисования и музыки: творчество начинается здесь

Так выглядит рекреация школы с творческими кабинетами. По-моему, это понятно и без пояснений. Экспрессивные пятна краски — чтобы искусство стало ещё ближе.

Оформление столовой: аппетит точно не пропадёт

Школьная столовая и её вид — это головная боль не одного поколения в нашей стране. Мы постарались придать этому важному месту школьной жизни современный облик и транслировать мысль о полезной еде.

Цветовую гамму выбрали ярко-зеленого и желтого цветов, чтобы создать летне-весеннее впечатление. На арках развесили ложки и вилки из оргстекла. Они в тон стены, но объёмные и отличаются по фактуре. На стенах теперь наклеены моющиеся обои с пожеланием «Приятного аппетита» на разных языках, а также с изображением еды.

Добавили к этому часы в виде фруктов, сделали новые информационные стенды, задекорировали место раздачи еды яркими иллюстрациями.

Оформление рекреации у кабинетов английского языка: пятёрка будет у каждого

Мы решили: пусть дети погружаются в английскую культуру. Поэтому выход из рекреации оформили большими объемными словами: read, think, listen, speak. Одна стена полностью посвящена Англии. На ней большой постер с изображением Вестминстерского дворца и с краткой исторической справкой, карта Англии и карта Лондона, а ещё правила поведения в классе на английском языке.

На другой стороне коридора теперь портреты знаменитых англичан, их цитаты и краткая автобиографическая справка. И ещё одну стену мы оформили символами Англии и поставили красные диванчики.

Ну и, конечно, развесили фонари, посадили тут и там чёрных ворон. Если и теперь ученики этой школы не полюбят английский язык… В общем, мы сделали всё, что могли.

интерьер школы 2053, студия 33додооформление школы 2053, студия 33dodoоформление школы 2053, студия 33dodoоформление школы 2053, студия 33dodo

Все сотрудники нашей дизайн-студии уверены, что интерьер школы влияет на детей, обогащает их и создаёт культурную среду, а ещё говорит об уважении и заботе со стороны взрослых.

Фото: 33dodo

Правила дизайна школьных стен

image_image

Это не одна школа! Это разные школы нашей необъятной страны

18 марта, когда состоялись выборы президента, ленты соцсетей пестрели фотографиями с участков. Кроме бюллетеней, торжественных лиц участников и дизайна избирательных урн, их роднит еще одна вещь — бледно-розовые, бледно-охристые и бледно-зеленые школьные стены. Их украшают предвыборные слоганы, планы эвакуации, школьные стенды и фотографии, но выглядят эти стены всегда одинаково «нерадостно». Меня как дизайнера это удручает, поэтому я решила рассказать вам на примере нескольких школ, что нужно делать со стенами, чтобы они не вселяли в сердце тоску.

1. Стена — источник вдохновения и мотивации

На что вы хотите сподвигнуть своих учеников? Хотите, чтобы они верили в себя? Понимали, что многого смогут добиться? Строили будущее? Ну так скажите и покажите им это!

Для такой стены очень подойдут мотивирующие фразы, цитаты и правильно подобранные образы. Разумеется, для этого нужен качественный дизайн и интересное, не избитое содержание.

image_image

В Щелковской школе №17 реализована концепция «Школа, как пространство общения». Основная тональнось – дружелюбная, приветливая.

(источник: 33dodo.ru)image_image

В школе №2053 не делали никакого грандиозного ремонта, но внешний вид стены изменили на более мотивирующий.

(источник: 33dodo.ru)

2. Стена — место для трансляции знаний и ценностей

Настенная графика может чему-то учить: конкретному предмету или человеческим ценностям. Расскажите им, например, что такое толерантность или демократия. Для этого подходят стены класса или коридора. Постоянно видя эту информацию, ученики начинают воспринимают эти ценности как данность.

image_image

Английски класс «Лондон»

(источник: 33dodo.ru)image_image

Английский класс «Эдинбург»

(источник: 33dodo.ru)image_image

Оформление биологической рекреации

(источник: 33dodo.ru)image_image

Еще один английский коридор. Дети заходят в него и сразу начинают говорить по английски!

(источник: 33dodo.ru)

3. Стена – средство навигации 

В современной российской школе с навигацией всё плохо. Почему-то считается, что ученики и учителя, должны, как птицы, иметь встроенный внутренний компас, помогающий им безошибочно находить нужный кабинет в огромных школьных зданиях. На стене всегда можно разместить навигацию, которая поможет ориентироваться в пространстве, не фиксируясь на этом процессе.

Кроме этого, навигация может исполнять и декоративную функцию, делая пространство необычным и стильным.

image_image

Большая навигация, не пропустишь

(источник: 33dodo.ru)

4. Стена будит воображение

Пустая, однотонная поверхность бесконечной стены не стимулирует воображение и не рождает любопытство. Поверьте мне. А вот абстрактные изображения могут дать толчок для идеи, разбудить фантазию или придать творческое настроение. 

image_image

Коридор прямо перед кабинетом рисования

(источник: 33dodo.ru)

5. Стена формирует образ школы и её бренд

У вашей школы есть ценности? Принципы? Сумеют ли школьники их назвать? Может, у школы есть своя история или даже мифология? Что отличает вас от других школ кроме адреса?

Визуализируйте это. Расположите логотип (хотя логотипы школ – отдельная грустная история), сформулируйте свои ценности. Всё это поможет управлять ожиданиями учеников и родителей, сформировать уникальный образ школы и сделать его более цельным.

6. Стена – место общения

В школе должно быть живое место для объявлений и сообщений — как официальных, так и не очень. Кто-то что-то потерял, а кто-то приглашает на собственный концерт или собирает волонтёров для хорошего дела. Создайте такое место и сделайте его удобным, гармонично впишите его в пространство.

image_image

Когда повесили пробковую и маркерную доску, все побежали на них что-то писать.

(источник: 33dodo.ru)

7. Стена — источник справочной информации

Прекрасное применение стены как визуального ресурса, который ученики постоянно будут использовать. Например, большая карта мира или карта вашего района.

image_image

Карта района, где располагается школа, с нанесенными на нее интересными местами

(источник: 33dodo.ru)

8. Стена создает настроение

Школа — огромное пространство с разными зонами, в которых ученики и учителя пребывают в разных эмоциональных состояниях. Согласитесь, в столовой, в актовом зале и в гардеробе вы чувствуете себя по-разному. С помощью правильного оформления стен можно усиливать то или иное эмоциональное ощущение от пространства.

image_image

Дружелюбные надписи в коридоре

(источник: 33dodo.ru)image_image

Смешное оформление столовой

(источник: 33dodo.ru)image_image

Еще одно забавное оформление школьного гардероба

(источник: 33dodo.ru)

9. Стена — это место для выставки

Работы учеников, фотографии с мероприятий или соревнований – официальные и не очень – можно оформить так, чтобы это выглядело стильно и вдохновляюще. Сейчас есть масса специальных технологий, которые позволяют крепить изображения легко и быстро, но так, чтобы это не смотрелось кустарно.

10. Стена впечатляет и рядом с ней все фотографируются

Можно просто сделать очень-очень классно! Все будут там фотографироваться, рассказывать и показывать друзьям, постить в соцсетях. Стена станет визитной карточкой школы.

image_image

https://www.33dodo.ru/portfolio/page/1241r

Скопировать ссылку

Внештатный автор

image_image

Raya Ivanovskaya

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Оформление пространства школы №2053 – актового зала, рекреаций, коридоров и физкультурного зала

Проект «под ключ» (от дизайн-проекта до реализации) с небольшим бюджетом, без глобального ремонта.

К нам все чаще обращаются московские школы, которые понимают: пространство, где дети проводят так много времени, должно быть особенным. Правда, покрашенные стены со стендами и стенгазетами — это не единственный вариант для оформления школы.

Современный школьный интерьер и дизайн напрямую влияют на детей: обогащают, создают культурную среду, говорят об уважении и заботе. Мы очень любим работать со школами, детскими садиками и другими образовательными учреждениями. Это осмысленная и благодарная работа.

Что мы сделали

  • «Английская» рекреация. Это пространство оформили в английском стиле (здесь находятся кабинеты английского языка). Так что, попав сюда, дети сразу погружаются в англоязычную культуру.

    Их встречают большие объемные слова «read, think, listen, speak». Одна стена в коридоре полностью посвящена Англии: большой постер Вестминстерского дворца с краткой исторической справкой, карта Англии, карта Лондона и заодно правила поведения в классах на английском. Другую сторону коридора мы оформили портретами знаменитых англичан с краткой биографической информацией и их цитатами.

    Отдельное место посвятили самым известным символам Англии. Рядом поставили красненькие диванчики. Ну и, конечно же, развесили фонари, посадили тут и там черных ворон из Тауэра. Если теперь ребята не полюбят английский язык… Мы сделали все, что смогли!

  • Столовая. Очень часто внешний вид школьной столовой — просто головная боль. Мы постарались придать этому важному помещению свежий, современный вид и заодно передать с помощью дизайна посыл о полезной пище.

    Чтобы создать яркое, веселое, летне-весеннее настроение, выбрали ярко-зеленый, темно-зеленый, желтый и бежевый цвета. На арках развесили огромные ложки и вилки из оргстекла. Стены оформили моющимися обоями с изображением еды и пожеланиями «приятного аппетита» на разных языках. Зону раздачи декорировали ярким пластиком с иллюстрациями. Повесили яркие часы в виде фруктов. Специально под концепцию столовой разработали новые информационные стенды.

  • Актовый зал. Как правило, это одно из самых больших пространств в школе. Не случайно мы декорировали его панорамой бескрайней Москвы. В центре, как полагается, Кремль и остальные московские достопримечательности. По периметру — современная Москва.

  • Рекреацию у кабинета директора украсила настенная композиция со смыслом — «Алфавит школы 2053». Она составлена из ключевых ценностей школы, важных цитат и большой совы — символа школы. Здесь же карта России с основными историческими датами.

  • Физкультурный зал теперь мотивирует к спортивным достижениям цитатами о спорте и графическими иконками с олимпийской символикой.

  • Лестницы. Оформление каждой из четырех лестниц посвящено одному из направлений научной мысли (гуманитарным, точным, естественным, общественным наукам). К ним отсылают научные термины и портреты знаменитых ученых, мыслителей, их цитаты.

  • Рекреация у кабинетов рисования и музыки получилась невероятно эффектная. Мы добились этого, ярко раскрасив стены и добавив фотообои с экспрессивными пятнами краски.

Площадь 4200 м2

Материалы: оргстекло, пластик, интерьерная печать, фотообои, виниловая пленка, краска.

поделиться в соцсетях

Использование фойе в школе с Pi

Привет!

Предложенная вами установка довольно стандартна, никаких преимуществ или недостатков.

Foyer должно нормально работать на Pi, если ваши слайды и каналы будут простыми. Поскольку Pi не очень мощная машина, некоторые эффекты будут прерывистыми или вообще не работать. Например, по моему опыту, плавные переходы и переходы между слайдами не работают; вместо этого используйте «Без перехода». А видео с YouTube не работают на Pi.

Не уверен, что видеослайд (с использованием загруженного видео) работает на Pi — было бы здорово, если бы вы могли попробовать его и сообщить нам

Бест,
Менно

У меня есть два Raspberry Pi 3 B.

1: Сервер) обычный Raspberry под управлением Raspbian Lite. На нем у меня есть WordPress с Foyer и MariaDB, работающие в среде Docker.

2: Display) нормальный Raspberry под управлением Raspbian Desktop. При настройке по умолчанию было невозможно использовать видео слайд или слайд с видео фоном, показывающим видео с YouTube. Сначала мне пришлось настроить настройку. А) предоставление графическому процессору 256 Мб ОЗУ. B) перемещение раздела подкачки с SD-карты в физическую оперативную память с 4 блоками размером 64 МБ с включенным сжатием (zram) C) настройка флагов chrome: // браузера Chromium для включения ускорения графического процессора и изменение сценария запуска то же самое со скрытыми флагами, обычно недоступными через пользовательский интерфейс настроек.

Теперь моя корпоративная цифровая вывеска может воспроизводить видео 1080p с YouTube. Сейчас у меня в среднем 10 слайдов, в том числе 2 видео. Один — это рекламный ролик продолжительностью 27 секунд, а другой — около 1:30 мин. Когда я изменил последнее на 3-минутное видео, буферизация была увеличена, и это было не так гладко.

На следующей неделе я могу поделиться большей частью своей документации и команд, которые я использую для настройки моей системы.

Как сейчас работает система? Я изучаю аналогичный вариант использования, но смотрю на Screenly OSE и Foyer.

Я все еще пытаюсь сделать следующее:
— установите wordpress на отдельный 32-битный ПК с Windows, используя Laragon, затем добавьте фойе в wordpress и, таким образом, сделайте несколько отличных слайдов.
Отличным дополнением к фойе является то, что теперь для отображения можно использовать местные видео, так что это решает некоторые проблемы конфиденциальности, например: разрешено ли размещать видео с детьми (из нашей школы) в общедоступных системах (например, YouTube) , даже если родители дали разрешение на использование изображений и видео своих детей.Поскольку видео запускаются только локально, они не становятся общедоступными.
Единственная загвоздка, с которой я столкнулся, это заставить компьютер wordpress работать как «настоящий» веб-сервер. Что касается Foye, он великолепен, с помощью некоторых простых инструкций любой может редактировать слайды. Большой плюс в том, что в нем есть все необходимые функции, довольно серьезное расширение.

Привет @bangel, очень интересно! Вы добились того, чего не смог добиться я: заставьте Pi воспроизводить фоновые изображения YouTube, фантастика! Вы также пробовали новый фон для локального видео? Как это работает на вашем Pi?

Хотите поделиться своим настроенным образом Raspbian Desktop с другими пользователями Foyer?

@passepartouthor, спасибо! Вы пробовали новый локальный видео фон, и как он работает на вашем Pi?

Привет @bangel

На следующей неделе я могу поделиться большей частью моей документации и команд, которые я использую для настройки моей системы.

У вас уже было время на настройку документации?

  • Этот ответ был изменен 1 год, 8 месяцев назад пользователем mvdhorst.

Привет,

Я перепробовал всевозможные вещи для перемещения свопа в память,

перемещение раздела подкачки с SD-карты в физическую оперативную память с 4 блоками по 64 МБ

но

pi @ raspberrypi: ~ $ cat / proc / swaps
Имя файла Тип Размер Используемый приоритет
/ var / swap file 102396 0-2

Осталось

.Какие-нибудь подсказки?

У меня недостаточно опыта работы с Pi, чтобы так настраивать системные настройки, но я могу порекомендовать платную версию Raspberry Digital Signage (в качестве операционной системы Pi):

Foyer – Digital Signage for WordPress

,

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! []) — (! + [] — (!! []) []) +) + (+ [] + (!! [!]) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !!] [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) — [] + []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [] + (!! [!]) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) )

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ [] —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— (!! [])))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] (! + [] — (!! [])) +) + (+ [] + (!! [!]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + + !! []) + (+ [] + (!! []!) (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [] )) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ [] — (!! []) (! + [] + (!! [])) + + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + + !! [])) / + (((+ [] + (!! []!)! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + + (+ [] + (!! []!)! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *