Фойе дома культуры дизайн: Оформление фойе дома культуры (147 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Оформление фойе дома культуры (147 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Интерьер фойе дома культуры
Декор фойе в домах культуры
Фойе дома культуры дизайн
Фойе ДК
Интерьер фойе дом культуры
Николаевский областной дворец культуры фойе
Стенды в доме культуры
Фойе в ДК В современном стиле
Интерьер вестибюля дома культуры
Помещение вестибюль дома культуры
Интерьер вестибюля дома культуры
Фойе дворца культуры
Интерьер фойе дома культуры
Интерьер вестибюля дома культуры
Фойе дворца культуры
Украшение фойе в ДК
Дворец культуры интерьер
Холл коридор КРОСТ
Челябинск дворец культуры железнодорожников фойе
Интерьер дома культуры
Дизайн дома культуры
Вестибюль в доме
Фойе административного здания
Стенд в фойе дома культуры
Фойе сельского дома культуры
Фойе дворцов культуры железнодорожников
Украшение дома культуры к новому году
Плитка в фойе ДК
Фойе в сельском доме культуры
Интерьер сельского клуба
Фойе РУДН Холл
Декор дома культуры фойе
Холл КУБГУ
Интерьер фойе дом культуры в Подмосковье
Николаевский областной дворец культуры фойе
ДК Московский фойе
Стенды для клуба сельского
Дворец культуры фойе концертный зал
РДК танцевальный зал
Мебель для дома культуры в фойе
Холл театра интерьер
Фойе дворца культуры
ПНИПУ актовый зал
Заря Самара
Интерьеры холлов домов культуры
Дизайнерский потолок актового зала
Интерьер фойе дом культуры
Жалюзи в актовый зал
Фойе дворца культуры
Театральный Арлекин элемент сценографии
Украшение осеннего зала в детском садике
Потолок фойе дома культуры
Интерьер фойе дома культуры
Фойе сельского дома культуры
ДК Нововоронеж фойе
Автозаводский ЗАГС
Украшение к новому году Рыбинск
Шторы в фойе во дворец культуры
ДК Реутов фойе
Интерьер фойе дворца культуры
Интерьер фойе дом культуры
Оформление фойе дома культуры
Зал дом культуры стимул Москва
Современная школа фойе
Украшение школы к 9 мая
Интерьер фойе дома культуры
Шторы для актового зала школы
Интерьер зрительного зала дома культуры
Дизайн проект вестибюля
Интерьер вестибюля дома культуры
Стенд с фотографиями в школе
Николаевский областной дворец культуры фойе
Цвет стен в фойе дома культуры
Новогоднее украшение библиотеки
Оформление фойе сельского клуба
Дворец культуры Горбунова фойе
Интерьер фойе дома культуры
Фойе университета
Дворец молодежи фойе Екатеринбург
Небольшой концертный зал
Интерьер фойе кинотеатра
Украшение школьных рекреаций
Интерьер дома культуры
Мебель для дома культуры в фойе
Дом культуры зал
Потолок фойе дома культуры
Занавески для вестибюля школы
Фойе сельского дома культуры
Фойе в учреждении
Отделка актового зала
ДК Долгопрудный
БЦ Жуков Холл
Украшения фойе домов культуры
Дворец культуры Горбунова фойе
Украшение стен актового зала
Театр кукол Киров фойе
ДК Евразия Новосибирск
Современный интерьер культурный дом
Украшение фойе в зеленый день
Интерьер школьного вестибюля
Вестибюль офиса
Интерьер фойе театра
Гардиан-Билдинг актовый зал
Фойе в сельском доме культуры
Входная зона школы
Холл школы
Подвесные потолки в холле
ДК Островского Северск
Оформление фойе к юбилею города
Интерьер фойе дома культуры
Украшение школы к новому году
ДК Шелгунова фойе
Жар птица Астрахань ТЮЗ
Фойе РУДН Холл
Рязанский цирк фойе
Ночь искусств оформление фойе
Украшение фойе приюта
ММК актовый зал зал
Дом культуры интерьер
Зеркало для холла школы
Цвет стен в фойе дома культуры с изумрудом
Новогоднее оформление дома культуры
Вестибюль административного здания
Фойе дом культуры Ковылкино
ДК Акрихин зал
Дизайн зала сельского клуба
Шторы для концертного зала
Интерьер актового зала ДК
Украшение фойе в ДК
ДК «Меридиан» Холл фойе
Новогоднее украшение актового зала
Интерьер фойе дом культуры
Комсомольск-на-Амуре фойе драмтеатра
If01 Эстима керамогранит
Колонны в интерьере общественных зданий
Стенды в сельском доме культуры
Современные школьные коридоры
Зиповский ЗАГС Краснодар
Вестибюль школы
Вестибюль Холл и фойе
Вестибюль в доме
Шторы для кабинета в школе
Дизайн оформления дворца культуры
МИРЭА Холл фойе интерьеры
Оформить фойе участники фестиваля
Волгоград дворец культуры железнодорожников фойе
Фойе дома культуры дизайн — 87 фото
Интерьер фойе
Вестибюль школы
Интерьер фойе
Интерьер холла школы
Вестибюль Холл и фойе
Вестибюль Холл и фойе
Вестибюль Холл и фойе
Современное фойе в школе
Фойе школы
Дом культуры интерьер
Дворец культуры Эльмаш фойе
Интерьер холла школы
Хилтон Новороссийск ресепшн
Интерьер холла школы
Фойе РУДН Холл
Холл школы
Интерьер холла школы
Интерьер холла в административном здании
Интерьер ДК фойе
Дом Московская область интерьер Минимализм
Дом культуры интерьер
Интерьер холла школы
Стенды фойе
ДК Подмосковье фойе
Акустик Виолет актовый зал
Интерьер ДК фойе
Фойе дворца культуры
ПНИПУ актовый зал
Фойе дворца культуры МГУ
Фойе школы
ММК актовый зал зал
Интерьер фойе дома культуры
Холл современной школы
ММК актовый зал зал
Фойе Советский институт Холл
Фойе в сельском доме культуры
Фойе ДК дизайн
Фойе РУДН Холл
Вестибюль дома культуры
Фойе школы
Декор для фойе ДК
Интерьер фойе общественного здания
Интерьер вестибюля дома культуры
Интерьер фойе театра
Чарльз Мур суперграфика
ДК Удельная фойе
Интерьер дома культуры
Настенные росписи в школе
Фойе современного театра
Холл дворца культуры
Ресепшн в современном стиле
Вестибюль Холл и фойе
Интерьер концертного зала
Стены в фойе школы
Холл современной школы
Интерьер ДК фойе
Интерьер холла библиотеки
Интерьер дома культуры
Интерьер фойе
Вестибюль проект
Холл учебного заведения
Покраска стен в школе
Фойе музея
Фойе дома культуры
Интерьер ДК фойе
Интерьер фойе дома культуры
Интерьер холла в административном здании
Королевский ЗАГС Королев
Интерьер вестибюля общественного здания
Озеленение офисов и торговых центров
Потолки в холлах административных зданий
Алексеевская детская школа искусств
Интерьер вестибюля школы
Декор стен фойе школы
Танцевальный зал
Интерьер общественного помещения
Интерьер вестибюля дома культуры
Фойе административного здания
Интерьер вестибюля общественного здания
Постеры для офиса строительной компании
Интерьер дома культуры
Фойе сельского дома культуры дизайн
Интерьер театрального фойе
Интерьер фойе дома культуры
Фойе школы
Интерьер фойе дома культуры
AD Classics: House of Culture / Alvar Aalto
AD Classics: House of Culture / Alvar Aalto
Предоставлено пользователем Flickr Wotjek Gurak- Автор: Luke Fiederer
Изначально построен как штаб-квартира Коммунистической партии Финляндии , Дом культуры ( Kultuuritalo на финском языке) с тех пор зарекомендовал себя как одна из самых популярных концертных площадок Хельсинки. Дом культуры, состоящий из прямолинейного медного офисного здания, изогнутого кирпичного зала и соединяющего их длинного навеса, представляет собой вершину творчества Алвара Аалто в архитектуре из красного кирпича XIX века.50-е годы.
+ 5
В офисе Аалто было очень много работы, когда в 1955 году начались работы по проектированию Дома культуры. Множество других проектов все еще находилось на чертежной доске, от дома-студии в Хельсинки до большого концертного зала в Оулу.[2] Тем временем продолжалось строительство нескольких других проектов, разработанных бюро, включая первую очередь Педагогического университета в Ювяскюля. Однако именно Дом культуры стал, пожалуй, самым запоминающимся проектом, появившимся в результате практики Аалто в том году.[3]
Предоставлено Wittenborn & Company Трехсторонний дизайн Дома культуры обусловлен разнообразием программ, которые должны были проходить в его стенах. Использование в качестве штаб-квартиры политической партии означало, что объект должен быть оборудован для повседневных административных и бюрократических дел, а также для специальных общественных мероприятий, и все это в соответствии с политическими идеологиями, которые оно должно было представлять. Два основных элемента программы возникли как два основных элемента комплекса, пространство между ними служило общественной площадью и местом для приема гостей.
С левой стороны площади находится волнообразное кирпичное здание зрительного зала. Строительство такой неправильной формы из кирпича потребовало обширных экспериментов; конкретный блок должен был быть способен формировать как вогнутые, так и выпуклые стены различного радиуса. Получившиеся кирпичи были не прямоугольными, а веерообразными, каждый из которых образовывал небольшой сегмент круга. Закругленные углы облегчили сборку, усложнили игру света на поверхности фасада и даже помогли защитить стены от трещин.[6]
Предоставлено пользователем Flickr Josep Maria Torra Аалто широко использовал красный кирпич в своих предыдущих проектах, но именно в Доме культуры он впервые экспериментировал с его использованием в неортогональной форме.[7] Он применил аналогичный подход к двум другим проектам: общежитию Бейкера и аудитории Отаниеми того же года.
Посетители входят в крыло зрительного зала через просторный вестибюль, который повторяет изгиб сидячих мест в самом зрительном зале. Три лестничных пролета ведут вверх и наружу из вестибюля, их бронзовые поручни блестят под изогнутыми огнями наверху. Хотя вестибюль изначально задумывался как драматический вход в зрительный зал, он предназначен не только для этой цели: действительно, наличие эстрады позволяет ему дополнительно служить общественным залом. Красная плитка пола имитирует плитку внешней площади, что еще больше усиливает ощущение того, что вестибюль является таким же потенциальным местом назначения, как и зрительный зал, который он обслуживает.]
Зал представляет собой широкую асимметричную раскладушку, ширина которой намного превышает глубину. Выполненный из бетона, дерева и плитки зал придает большое значение контролю акустики: материалы собраны в специальные панели, которые либо отражают, либо поглощают звук в зависимости от конкретных потребностей каждой части помещения. Некоторые панели могут даже быть удалены или заменены местами в зависимости от количества участников и типа проводимого мероприятия, сохраняя при этом общую планировку и эстетику, задуманную Аалто.
Сиденья в зрительном зале разбиты на несколько секций, каждая из которых имеет свою уникальную площадь и визуальное качество. Оркестровое пространство перед сценой широкое и плоское, что позволяет варьировать конфигурацию акустических панелей вдоль стен. Проходы отделяют каждую из подзон друг от друга, как и пара изящно ребристых бетонных колонн в задней части помещения. Это подразделение создает ощущение, что каждая зона отдыха представляет собой отдельное пространство, несмотря на то, что они объединены в своей направленности на сцену.
© Джеймс Тейлор-Фостер Административный блок молчаливо опровергает извилистые, неправильные изгибы зала. «Блок» — подходящий термин для строго прямолинейного офисного крыла, которое также облицовано медью вместо уникального кирпича, из которого состоит его сосед. Относительно строгий, формальный характер здания подходит для его использования для бюрократических дел, в отличие от публичных собраний в зрительном зале на другой стороне площади.
Хотя его первоначальные покровители с тех пор были распущены, Дом культуры продолжает служить концертным залом Хельсинки с момента его завершения в 1958. Как говорится на его веб-сайте, это «великолепное здание», которое «излучает атмосферу минувших лет». действительно, здание остается одним из самых знаковых произведений Аалто 1950-х годов.
Ссылки
[1] Kulttuuritalo. «Зал культуры Хельсинки — место проведения любых мероприятий». kulttuuritalo.fi. http://www.kulttuuritalo.fi/en/homepage (по состоянию на 21 февраля 2016 г.).
[2] Флейг, Карл. Алвар Аалто. Нью-Йорк: Виттенборн и компания, 1963. стр. 17.
[3] Куантрилл, Малькольм. Алвар Аалто: критическое исследование. Нью-Йорк: New Amsterdam Books, 1983. стр. 171-172.
[4] Тренчер, Майкл. Путеводитель Алвара Аалто. Нью-Йорк: Princeton Architectural Press, 1996. стр. 44.
[5] Флейг, стр. 188.
[6] Траншеекопатель, стр. 45.
[8] Куантрилл, Малькольм. Финская архитектура и модернистская традиция. Лондон: E & FN Spon, 1995. стр. 119.
[9] Тренчер, стр. 45-46.
[10] Флейг, стр. 188-189.
[11] Траншеекопатель, стр. 46.
[12] Траншеекопатели, стр. 44.
[13] «Зал культуры Хельсинки – место проведения любых мероприятий».
- ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 1955 г.
- Фотографии
Фотографии: Джеймс Тейлор-Фостер, Wittenborn & Company
Местоположение используется только в качестве справки. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.
Ссылка:
Дом культуры и искусства короля Абдаллы II Иордания
Дом короля Абдаллы II Культура и искусство Иордания, Архитектор, Заха Хадид, Архитектура, Дизайн
Разговор на английском об архитектуре…
Пожалуйста, включите JavaScript
English Разговор об архитектуре
Дом культуры и искусства короля Абдаллы II Иордания дизайн Zaha Hadid Architects (ZHA)
23 февраля 2010
Дизайн: Zaha Hadid Architects
Новое здание, вдохновленное уникальным зданием центра исполнительских искусств красивый памятник Петре
Городская концепция
Городская стратегия направлена на максимальное использование открытого общественного пространства на западной стороне участка, где улица Принцессы Басма пересекается с улицей Али бин Аби Талиб. Таким образом, масса нового здания смещена вглубь восточной части участка.
Продолговатый объем нового здания примерно соответствует объему здания, занимающего этот участок сейчас, но объем смещен на восток, чтобы освободить более широкий западный конец участка для создания большой общественной площади. Эта площадь важна для активации сайта и нового учреждения. Это также важно как подходящая точка выхода (или точка окончания) для полосы GAM.
Мы предлагаем просторный диагональный подземный переход, который выходит на большую площадь в качестве грандиозного связующего жеста. Городские замыслы, подчеркнутые размещением строительного объема, продолжаются и дополняются артикуляцией этого объема. Объем открыт в северо-западном направлении для сообщения с общественной площадью. Это большое, привлекательное отверстие проходит через все здание, чтобы соединиться с южной стороной.
Этот разрез сообщается по диагонали как в плане, так и в сечении и, таким образом, соответствует топографии. Внутренняя пустота также выходит на крышу. Таким образом оживляем пятый фасад здания. Это важно для основного культурного здания, расположенного в центральной долине Амана. Ночью светящееся, праздничное внутреннее пространство будет видно со всех сторон.
Архитектурная концепция
Архитектурное выражение нового центра исполнительских искусств было вдохновлено уникальным по красоте памятником Петры. В качестве искусственного оазиса и святилища древний город Петра является подходящим источником аналогии для центра исполнительских искусств, который стремится стать оазисом и святилищем для современной культуры. Петра также является фантастическим примером прекрасного взаимодействия между архитектурой и природой.
Современная архитектура стремится подражать природе и наполнить архитектуру сложной сложностью и элегантностью природных форм. В Петре мы восхищаемся тем, как розовые горные стены растрескались, подверглись эрозии, вырезаны и отполированы, чтобы выявить слои отложений вдоль жидких линий речных эрозий. Мы применяем принцип жидкостной эрозии и резьбы к массе здания для центра исполнительских искусств.
Этот принцип эрозии является единственным средством разделения общественных пространств в здании. Можно не сомневаться, что этот манящий дизайн смоет пороговое беспокойство, которое иногда ощущается перед монументальными культурными сооружениями. В то время как эрозия создает общественные пространства фойе, оставшаяся масса представляет собой пространства для выступлений.
Форма размытого пространства раскрывает два основных рабочих пространства как образные части разрушенной массы. Большой Концертный Театр выставлен в конце публичной пустоты. Малый театр выставлен наверху в передней части здания, где общественное фойе сливается с общественной площадью. Эти два объема узнаваемой формы, которые содержат первичные пространства событий, затем инкапсулируются вспомогательными функциями для создания внешнего кубического объема. Однако этот внешний объем не является жесткой коробкой.
Тому придается напряжение, позволяющее ему слегка раздуваться – подобно энтазису колонны – в ответ на общественную пустоту в центре здания. Еще один нюанс следует отметить в отношении обработки поверхности земли – как на площади, так и в фойе. Площадь площади снаружи принимает подземный переход, идущий от полосы GAM, и, таким образом, создает долину, похожую на амфитеатр.
Поверхность площади плавно поднимается по мере приближения к зданию. Таким образом, площадка фойе слегка приподнята и снова слегка опущена в ответ на Малый театр. Перед Большим Концертным театром снова размывают землю, чтобы открыть и открыть доступ к этому пространству для выступлений, создавая еще одну ситуацию, которая может стать своего рода амфитеатром в общем пространстве.
Такие квазитопографические манипуляции с поверхностью земли очень коммуникативны. Они помогают структурировать большую общественную поверхность и облегчают ориентацию и обзор, особенно если пространство заполнено людьми. Таким образом, эта игра с наземным планом идет рука об руку с общими амбициями многоуровневой публичной пустоты, позволяющей зрителю участвовать в едином публичном пространстве на многих уровнях. В частности, второй, приподнятый уровень фойе, который соединяется с южной стороной долины, может стать любимым местом Амана, чтобы расслабиться и насладиться городом.
Функциональная организация
Основной доступ к зданию осуществляется через общественную площадь, где сходятся потоки от автовокзала и полосы GAM. Здесь мы также находим зону высадки. Эти основные потоки вводятся в структуру через главный вход на площадь, ведущий прямо в парадный интерьер. Внутренняя пустота образует внутреннюю площадь, открытую для публики в дневное время, служащую затененной зоной сбора, внутренней площадкой для информации, продажи билетов и публичной выставки. Отсюда в театры можно попасть через небольшие буферные фойе.
Второй вход на возвышенной южной стороне здания используется как VIP-вход с точкой высадки прямо у двери. Вход для артистов и персонала расположен с восточной стороны здания. Здесь зеленый холл и кафе художников встречает всех, кто активно участвует в творческой жизни заведения.
В этом конце здания – вокруг и над артистической гостиной и прямо за кулисами – расположены все вспомогательные помещения для артистов. С этой стороны мы также выделили въезд для служебного автотранспорта, который движется под землей по южному краю площадки для обслуживания двух театров. Служебные автомобили остаются скрытыми до тех пор, пока они незаметно не выедут с площадки в сторону улицы Княгини Басмы.
Вдоль южной стороны проходит сплошной хребет с служебными и вспомогательными помещениями. На более высоких уровнях общественная пустота разрушает эту служебную стену, освобождая место для дальнейшего общественного движения и для большого окна, выходящего на юг. С западной стороны этого хребта, над главным входом, мы разместили все учебные помещения. К ним удобно добраться на лифте и по лестнице от главного входа.