Филипп ходас: Тема: Филипп Ходас – Zagge.ru
Угадайте кто есть кто…: amarok_man — LiveJournal
Угадайте кто есть кто…: amarok_man — LiveJournal ?- Искусство
- Юмор
- Cancel
Чешский 3D-художник Филипп Ходас (Filip Hodas) любит погружаться в тему апокалипсиса, и свои художественные «исследования» он посвящает популярным персонажам.
В этот раз художник из Праги решил посвятить своё внимание анатомии популярных мультперсонажей и создал несколько реалистичных иллюстраций, показывающих, как будут выглядеть анатомически правильные черепа известных героев
Итак, кто это
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
https://www. yaplakal.com/forum2/topic2428504.html
Tags: мульт, утро, юмор
Subscribe
Арбузы из банки…
Вот и настала осень. Казалось бы что в ней хорошего: впереди сырость и слякоть на улице. Нет уже летнего тепла, а ветер встречает прохожих из-за…
С Днем Учителя!
Сегодня день учителя ! Праздник, который пришёл к нам из нашего детства. Ведь все мы были учениками. Помните то первосентябрьское утро, когда-то…
Почти завершение дачного сезона…
Вот уже практически и завершился дачный сезон. Осталось собрать виноград «Изабелла» и закрыть саму дачу на зиму. И начнется ожидание…
На все руки и везде успевают…
Прочитал историю о мигрантах. Посмеялся. А ведь и в самом деле везде успевают и мастера на все руки: Заявился к нам на стройку как-то таджик.…
И как только они не заблудились в своем метро?!
За последние годы московское метро разрослось.
Столько новых станций. Заплутать можно. Я половины новых не знаю: Много станций?! А в…
Грибная пора…
Осень не зря называют грибной порой. И хотя уже наступил октябрь. А где то ещё продолжают ходить на тихую охоту. А что может быть вкуснее жареных…
В чем подвох часов «Montana»?!
Даже сегодня эти часы выглядят вполне презентабельно. А уж в середине 80-х, когда они стали появляться в СССР, то считались шиком. Они сразу…
Осень настала. Бенджамин облетает…
Бенджамин это наш фикус. такое у него название. И он усиленно скидывает листву. Видимо чувствует осень. Хотя вроде как не должен бы облетать?! Кто…
Референдумы состоялись
Опубликованы промежуточные результаты голосования в Донбассе, Херсонской и Запорожской областях. Большинство проголосовавших на российской…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
Next
Ctrl →
Alt →
- 54 comments
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
Next
Ctrl →
Alt →
Арбузы из банки.
..
Вот и настала осень. Казалось бы что в ней хорошего: впереди сырость и слякоть на улице. Нет уже летнего тепла, а ветер встречает прохожих из-за…
С Днем Учителя!
Сегодня день учителя ! Праздник, который пришёл к нам из нашего детства. Ведь все мы были учениками. Помните то первосентябрьское утро, когда-то…
Почти завершение дачного сезона…
Вот уже практически и завершился дачный сезон. Осталось собрать виноград «Изабелла» и закрыть саму дачу на зиму. И начнется ожидание…
На все руки и везде успевают…
Прочитал историю о мигрантах. Посмеялся. А ведь и в самом деле везде успевают и мастера на все руки: Заявился к нам на стройку как-то таджик.…
И как только они не заблудились в своем метро?!
За последние годы московское метро разрослось. Столько новых станций. Заплутать можно. Я половины новых не знаю: Много станций?! А в…
Грибная пора.
..
Осень не зря называют грибной порой. И хотя уже наступил октябрь. А где то ещё продолжают ходить на тихую охоту. А что может быть вкуснее жареных…
В чем подвох часов «Montana»?!
Даже сегодня эти часы выглядят вполне презентабельно. А уж в середине 80-х, когда они стали появляться в СССР, то считались шиком. Они сразу…
Осень настала. Бенджамин облетает…
Бенджамин это наш фикус. такое у него название. И он усиленно скидывает листву. Видимо чувствует осень. Хотя вроде как не должен бы облетать?! Кто…
Референдумы состоялись
Опубликованы промежуточные результаты голосования в Донбассе, Херсонской и Запорожской областях. Большинство проголосовавших на российской…
как выглядят черепа Губки Боба, Скруджа Макдака и прочих героев мультфильмов
Популярное:
«Эпидемия», сезон 2: секс, ожирение, апокалипсис.
Пражский художник Филип Ходсас делает сюрреалистические и постапокалиптические арты. Но знаменитой его сделала серия «Мультяшные Ископаемые» (Cartoon Fossils), в которой он попытался представить, как будут выглядеть черепа всевозможных героев мультфильмов и даже персонажи мемов. Для большей комичности он оформил все как музейные экспонаты и даже подписал каждый видовым именем на латыни.
Скрудж Макдак (Anas Scroogius)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Filip Hodas (@hoodass)
Гуфи (Canis Goofus)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Filip Hodas (@hoodass)
Губка Боб (Spongia Bobae)
instagram.com/p/B3qCxjCnNQA/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Filip Hodas (@hoodass)
Моряк Попай (Homo Popoculis)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Filip Hodas (@hoodass)
Мышка Минни (Mus Minnius)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Filip Hodas (@hoodass)
Канарейка Твити (Canaria Tweety)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Filip Hodas (@hoodass)
Бендер (Homo Automatum)
instagram.com/p/CPjL4oEHKvP/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Filip Hodas (@hoodass)
Смурф (Homunculus Cæruleum)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Filip Hodas (@hoodass)
Арнольд (Homo Arnus)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Filip Hodas (@hoodass)
Мэгги Симпсон (Homunculus Maggus)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Filip Hodas (@hoodass)
Медведь Йоги — Ursus Yogus
instagram.com/p/CNnqucSn0MU/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Filip Hodas (@hoodass)
Персонажами «скуллификации» Филипа Ходаса стали и старые герои мемов:
Rage Face (Homo Iratus)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Filip Hodas (@hoodass)
LOL face (Homo Ridens)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Filip Hodas (@hoodass)
Troll face (Homo Trollius)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Filip Hodas (@hoodass)
Работы Филипа Ходаса в лучшем разрешении можно увидеть на его странице на Behance.
Читай нас в TelegramПоддержи нас на Boosty
Удобная рассылка интересных статей каждый день
Подпишись на нас в Telegram
Поддержать проект можно тут
Популярные статьи
Наверх
Археологические раскопки поп-культуры — Все интересное в искусстве и не только. — LiveJournal
?tanjand
Археологические раскопки поп-культуры
Представьте себе, что наши далекие потомки нашли черепа вот таких существ и другие следы — обрывки фильмов, книг и файлы со изображениями Маусов и прочей братии, заполняющей информационное пространство нашей поп-культуры. Что они подумают? Несколько авторитетных ученых докажут, что эти животные жили, а мы им поклонялись (что недалеко от истины, впрочем).
А потом они оттащат все следы Мики Мауса, Тома и Джерри, Дональда и прочих в музей😊.
Пражский художник Филипп Ходас увековечивает некоторых героев из своих любимых мультфильмов серией убедительных окаменелостей, которые дают необычный взгляд на скелеты анимационных персонажей.
Филипп Ходас: «Cartoon Ископаемые Тележурналы: сохранились черепа Spongebob, Tweety Bird, и других знакомых персонажей, они впервые были замечены на телевидении под их зоологическими именами, как Анас Scroogius, Homo Popoculis и Mus Minnius».Сюрреалистические композиции художника имитируют окаменелости и собрания, представленные в исторических музеях, хотя Ходас сказал в своем заявлении, что хотел бы добавить к их игривости яркие, прочные фоны. Он также добавил своим персонажам шляпы, очки и даже стопки монет, чтобы усилить их вымышленные роли.
Для создания каждого произведения Hodas использовал комбинацию программ, в том числе Cinema 4D, Zbrush, 3D Coat, Substance Painter и Substance Designer.
ИНСТАГРАМ Ходаса
— (полмиллиона подписчиков)
Tags: цифовое искусство
Когда лондонский Тауэр теряет свою звездную птицу, народ напрягается. Потому что легенда гласит, что в таком случае страну постигнет великая…
Вара
Новые массивные скульптуры из рисовой соломы на 14-м фестивале искусств в Японии.Эти скульптуры японцы называются «вара». Темой…
Сай Твомбли
Это картины Сая Твомбли – одного из самых дорогих художников современности. Стоимость его работ колеблется в пределах от 2 до 75 миллионов…
Роскошная архитектура в стиле барокко, созданная искусственным интеллектом.
Используя творческие алгоритмические возможности инструмента…
Фетишизация страданий во имя искусства
Ну вот и первая реакция критиков на новый фильм про Мэрилин Монро. Он дебютировал на Венецианском кинофестивале и сорвал 11-минутные овации.…
Как ты прекрасна Сумру и красота твоих глаз Вавилон
Женщины Ирака отличаются большими широко посаженными глазами.
Картины Евгения Бутенко
В каком жанре работает художник? Можете определить? Сам Бутенко ответил на этот вопрос так: « Меня никогда не интересовал жанр либо…
«Белая горячка: Взлет и падение»
Аберкромби и Фитч – это американская розничная компания, специализирующаяся на продаже повседневной одежды.
И ее так зашеймили за…
Господа Пугалло и другие знаменитости в мире огородных чучел
Когда-то чучела были необходимым элементом в сельскохозяйственной культуре человека. Одинокие, наряженные в трепыхающиеся на ветру рубища, они…
Сюрреалистический мир Филипа Ходаса
Филип Ходас рассказывает о своем творческом пути и о том, почему он готов к следующему шагу в своей захватывающей карьере цифрового 3D-художника.
Филип Ходас сделал себе имя, создавая сюрреалистические и атмосферные 3D-визуализации, которые позволяют нам заглянуть в альтернативную антиутопическую реальность. Его очаровательные творения умеют привлекать ваше внимание, часто обыгрывая известные видеоигры, героев мультфильмов, сети быстрого питания и другие узнаваемые образы поп-культуры. Из его вирусного Pop Culture Dystopia и впечатляющий список коллабораций с брендами Adidas, Coca Cola и Adobe, чешский художник предлагает вам заглянуть в свою цифровую вселенную.
Молодой дизайнер делится своими работами с 2015 года, работая с такими программами, как World Machine, Cinema 4D и Octane Render. Его умопомрачительные творения переносят зрителя в гиперреалистичное пространство, которое на протяжении многих лет принесло пражскому художнику верных поклонников. На самом деле, Филип недавно преодолел отметку в 500 000 подписчиков в Instagram, что свидетельствует о его стремительном взлете к известности, но не так давно он просто работал с девяти до пяти и размещал свои творения в социальных сетях для весело.
В то время как Чехия многим может показаться маленькой и малоизвестной восточноевропейской страной, такие города, как Прага, заслужили репутацию своей зажигательной драм-н-бейс-сцены. Именно на музыкальной сцене Праги Филип начал делать себе имя в качестве графического дизайнера-самоучки, поставляя плакаты для местных ночных клубов, артистов и концертов. «В какой-то момент я буквально снабжал плакатами половину драм-н-бейс-сцены в Чешской Республике», — говорит он.
Работа шла стабильно, но Филип довольно быстро приблизился к творческому потолку. «Мне казалось, что я никуда не двигаюсь с графикой, — говорит он. «Есть так много вещей, которые вы можете сделать с помощью основного рабочего процесса иллюстратора и фотошопа или использовать фотографии художника и добавить к ним некоторые научно-фантастические завитушки». Филип почувствовал, что концертные афиши можно сравнить с клип-артом — очень простым и ограниченным, когда дело касалось типографики или эффектов, — когда он наткнулся на работу нескольких 3D-дизайнеров, которые не работали над фильмами или видеоиграми, а скорее создавали изображения и анимация для радости в нем. Поэтому он решил попробовать свои силы в создании абстрактных 3D-форм, чтобы «немного приподнять плакаты и сделать что-то другое».
«Мне очень нравится создавать что-то, что выглядит реальным, но определенно не является реальным, и это было бы невозможно».
В то время Филип работал графическим дизайнером в Праге, и он быстро обнаружил, что мир 3D требует крутой кривой обучения. Стремясь познакомиться с основными методами и инструментами, он решил создавать и публиковать 3D-рендеринг в Интернете каждый день. «Я Я работал с девяти до шести, — вспоминает он, — после чего я брал что-нибудь поесть, а затем работал до двух часов ночи над своими личными клиентами и ежедневными заданиями». Бесцельно «развивая навыки здесь и там» с помощью новых программ, молодой художник наткнулся на свой собственный визуальный язык, а постоянные публикации позволили ему со временем постепенно увеличить количество подписчиков в социальных сетях.
В отличие от фотографий, которые ограничены тем, что находится перед вами, гиперреалистичные работы Филипа немного отличаются. «Мне очень нравится создавать что-то, что выглядит реальным, но определенно не является реальным, и это невозможно», — объясняет Филип. Его привлекает идея построить свой собственный мир и правила, которые им управляют, и мир 3D оказался парой, заключенной на небесах.
Филип в первую очередь рассматривал свои ежедневные рендеры как журнал для художественного роста, поэтому на самом деле он не думал о том, что отправляет в цифровую вселенную. Однако однажды он получил электронное письмо от высококлассного рекламного агентства в Нью-Йорке с ежедневным рендерингом, который он загрузил несколько месяцев назад. В этом не было ничего сложного — он создал взрывающийся кристалл с шипящим металлическим шлейфом и загрузил его в Instagram, не ожидая ничего, кроме лайков и комментариев. «Это был даже не очень хороший образ, — смеется он. — Мне это не очень понравилось, если честно.
Агентство хотело лицензировать анимацию для рекламного щита небоскреба для IBM, оставив Филипа в полном шоке за своим офисным столом. «Я даже понятия не имел, что это значит, — вспоминает он. Он был в восторге, когда ему предложили колоссальные 300 долларов за коммерческое использование рендеринга. «Это было довольно забавно, потому что я понятия не имел, сколько эти вещи стоят», — признается он.
Пока Филипп все еще был в разгаре своего празднования, представитель отправил ему еще одно сообщение, в котором извинялся за опечатку и повторял, что на самом деле предложение было на 3000 долларов, отправляя его на Луну и обратно. «Я танцевал по офису минут пятнадцать, — восклицает он. «Это был момент для меня». Первое лицензирование его личной работы стало событием, которое принесло молодому художнику массу ясности и уверенности, подтолкнув его к стремлению перейти от простого «набора лайков» в Instagram к полноценной жизни в качестве цифрового 3D-художника. .
Daily Renders Опять же, переход Филипа к следующей главе как художника не обошлось без трудностей. Как новый предприниматель, он должен был научиться эффективно преодолевать грань между личным творчеством и бизнесом. От лицензирования и переговоров до загадочных юридических контрактов нетрудно понять, почему процесс иногда может быть ошеломляющим.
Одной из первых проблем, с которыми он столкнулся, была цена на его работы. Когда потенциальный клиент заинтересован в вашей работе, с чего вы вообще начинаете? Заниженная цена, и вы можете почувствовать, что не получаете того, чего стоите. Тем не менее, вы не хотите завышать цену и отпугивать потенциальных клиентов. «Когда я делал плакаты в музыкальной индустрии, по какой-то причине графика была последним отделом, на который хотят тратить деньги», — объясняет Филип. «Даже если они заплатили 10 тысяч долларов за часовой набор художника, художник заплатит 200 долларов графическому дизайнеру, который тратит неделю на разработку плаката для шоу. Поэтому меня всегда учили рассчитывать на очень низкий бюджет».
Вместо этого он начал искать различные ресурсы и инструменты в Интернете. Он обращался к калькуляторам, найденным на веб-сайтах видеоматериалов, просто для того, чтобы оценить стоимость изображения и понять, сколько брать. «Когда случилась эта штука с IBM, я даже не провел должного исследования, — признается он. «Я попытался что-то поискать в Google и нашел пару статей о рисованных иллюстрациях и обложках книг, но все это было совершенно неуместно».
Но один из уроков, который он усвоил на этом пути, заключается в том, что личное мнение не обязательно определяет ценность дизайна. В субъективном мире 3D-графики, где ценятся уникальный стиль и аутентичная индивидуальность, потенциальных клиентов гораздо больше заботит общая картина проекта. В конце концов он пришел к выводу, что его цена не обязательно должна зависеть от количества времени, затраченного на проект, а скорее от того, «сколько пользы он принесет клиенту». С каждым новым запросом, который он получал, он посвящал все больше и больше времени изучению заинтересованной стороны. «Если это компания, которая зарабатывает 20 миллиардов долларов в год, очевидно, я предоставлю ей лицензию по гораздо более высокой цене, чем ваша средняя мама и поп-магазин из-за угла», — говорит он. «Это то, что я ненавижу больше всего — переговоры и оценка работы».
Этот метод обучения на лету он применил и к другим проблемам. От уклонения от тактики «заманить и подменить» до установления четкой коммуникации — он совершенствовал свой процесс на каждом этапе пути. Но прыгать через все эти обручи только для того, чтобы (потенциально) совершить продажу, может быть во всех частях разочаровывающим, запутанным и подавляющим. «В конечном итоге это занимает много времени», — добавляет он. И это тоже не особо приятно. Это одна из причин, почему его так привлекла AvantForm как универсальное решение, когда речь идет о договорной работе, общении, ценообразовании и переговорах. «Мне не нужно тратить часы на то, чтобы заниматься сумасшедшей математикой, — смеется он.
Coke x Adobe x You Еще одним важным преимуществом Филипа были высокие стандарты курирования, когда речь шла об исполнителях и медиа-базе данных. Его уже давно отталкивает мысль о загрузке своих работ на веб-сайты с видеоматериалами, которые обычно руководствуются количеством, а не качеством. Это то, чему он научился, когда работал графическим дизайнером. «Часто нам приходилось просеивать кучу дерьма только для того, чтобы найти хоть какое-то приличное изображение», — объясняет он. — И в целом не сильно отличается.
Загружать его замысловатые 3D-работы и размещать их рядом с сотнями тысяч шаблонных изображений, которые заполняют большинство веб-сайтов с видеоматериалами, не имеет особого смысла. Филип рисковал тем, что его единственные в своем роде рендеры были заглушены и потеряны в перетасовке шаблонных фотографий. Тщательный процесс отбора, лежащий в основе AvantForm, гарантирует, что база данных медиафайлов свободна от всякой ерунды и наполнителей, что позволяет каждому артисту выделяться своим собственным визуальным стилем. Это позволяет художникам, таким как Филип, просто быть собой и загружать работы, не пытаясь принудительно требовать кликов. В конце концов, именно его характерный визуальный язык, на совершенствование и совершенствование которого он потратил бесчисленное количество часов и ресурсов, привел его сюда в первую очередь.
Жизнь Филипа, кажется, замедлилась, и, как всегда, он по-прежнему сосредоточен на совершенствовании своего мастерства. Он оказывается в моменте, когда снова готов совершить следующий скачок в своей карьере цифрового 3D-художника. Когда дело доходит до масштабирования его торговли и использования своих навыков, он теперь понимает, что лицензирование, переговоры и общение играют решающую роль, даже если они могут быть не самыми гламурными задачами. Наличие AvantForm в качестве официального объекта перед его произведением искусства не только облегчит его бремя и сэкономит драгоценное время, но также позволит ему сосредоточиться на том, что у него получается лучше всего, — на творчестве.
Посмотреть больше 3D-арта Филиппа здесь .
Филип Ходас, «Bikini Bottom», 2018 | Канон | Kanon Log
21/11
« Я верю, что природа всегда найдет способ выжить, даже если люди думают, что мы можем ее контролировать».
Посмотреть «Bikini Bottom» в галерее K21 здесь →
его массовое ознакомление с публикой, но в основном с технологическими достижениями, которые позволили художникам в одиночку добиваться результатов производственного качества на одной рабочей станции.
Филип Ходас — один из первых художников, которые активно используют технологию рендеринга на GPU с момента ее появления и продвигают новую эстетику. Первопроходец гиперреалистичных и сверхдетализированных сред, он оказал влияние на десятки тысяч художников и открыл новое царство визуальных возможностей в недавно расширенных ограничениях 3D.
28-летний Ходас наиболее известен своей серией «Дистопия поп-культуры », в которой рассказывается о разлагающихся иконах поп-культуры в безлюдных и заброшенных постапокалиптических пейзажах.
Филип Ходас: серия «Пластиковое загрязнение», 2020 г. Его цифровые портреты изображают поп-идолов, включая Микки Мауса, Pac-Man, Hello Kitty и грибы Mario Kart, в состоянии сильного запущенности и коррозии. Полуроботизированные существа, покрытые граффити, испачканные и поврежденные без возможности восстановления, из коробок McDonald’s Happy Meal и банок Coca-Cola.
В 2015 году Ходас начал ежедневный проект рендеринга в своем Instagram, который длился почти 400 дней и помог ему получить первоначальную популярность в Интернете. С тех пор он стал одним из самых популярных 3D-художников в мире, собрав более 650 000 поклонников в своих социальных сетях. Несколько рендеров Ходаса стали вирусными и попали на первые страницы многочисленных сайтов и социальных сетей от Bored Panda и 9.кляп на Reddit. Он был включен в несколько выставок по всей Европе. Ходас базируется в Праге.
NFT Hodas Bikini Bottom — самая популярная работа из Pop Culture Dystopia.
Как началась ваша практика 3D-художника?
Я тусовался с ди-джеями и музыкантами, посещал множество фестивалей и делал для них 2D-графику, постеры и различные рекламные материалы. Затем я достиг плато с точки зрения творчества, потому что всегда были ограничения в отношении типографики, удобочитаемости, размера, логотипов и так далее. Я решил попытаться изучить больше личной работы, а не просто делать проекты, основанные исключительно на клиентах. Мне всегда нравилось 3D как средство, особенно для фотографий, и мне нравится идея создавать виртуальные декорации и фотографировать их. Поэтому я решил погрузиться в кино 4D и Octane Render. Я заметил, что с момента моего последнего знакомства с 3D было много достижений в плане скорости создания изображений, особенно благодаря рендерингу на GPU. Так что это очень взволновало меня, потому что это было одним из больших препятствий, почему я никогда не занимался 3D дальше, пока не начал делать ежедневные проекты, где я создавал по одной части каждый день, пытаясь освоить основы, как работать с инструментами. С моей творческой точки зрения я исследовал то, что мне нравится, то, что я хочу исследовать. С 2015 года я стремлюсь выйти из зоны комфорта, попробовать что-то новое, посмотреть, что приживется, а что нет.
Вы начали с ежедневных газет, но, очевидно, ваша работа развивалась таким образом, что было невозможно делать по одной статье каждый день. Вы стали больше инсценировать свою работу. Как это произошло, и как вы стали художником, ориентированным на детали?
Было много артистов, на которых я действительно равнялся, когда был моложе. Был такой словацкий художник, но живет он в Чехии, Марек Денко. Он делал безумно подробные вещи где-то в 2006 году. Это безумие. Я всегда хотел попробовать что-то подобное. Но с ежедневками, как вы упомянули, я достиг плато того, что достижимо в течение дня. На самом деле я не хотел идти по пути использования активов для всего, и я хотел иметь более индивидуальный подход в работе. Поэтому я решил попробовать потратить на проект пару дней вместо одного дня. Я начал получать от этого удовольствие, и когда я закончил, я почувствовал себя гораздо более полезным, потому что я действительно мог видеть работу, вложенную в каждую часть. Все усилия, время и сверхурочные в некотором роде вышли из-под контроля. Начались попытки добавить слишком много и сделать почти все с нуля. Это стало небольшой проблемой. Я пытаюсь найти хороший баланс между тем, чтобы делать что-то очень подробное, но и не слишком зацикливаться на мелких деталях, которые важны для меня, но не являются основной частью произведения.
Ваша работа кажется счастливой с точки зрения цветов и тем, но в ней присутствует непрекращающееся чувство грусти, особенно на более поздних этапах вашей карьеры. Чувство заброшенности и эти изношенные элементы, пустынная среда. Что это значит для вас и почему вы пошли по этому пути?
Я думаю, это было в основном из-за ограничений выполнения ранней работы в гораздо более короткие сроки. Я не мог создать настолько детализированную или реалистичную работу, как мне хотелось бы, поэтому мне пришлось научиться создавать среду, которая казалась более «живой», более поглощенной событиями и временем.
…от кристально чистого до «позвольте мне попробовать это запачкать»?
Да, точно. Я мог себе это позволить по времени. Также вырос мой набор навыков, и я научился более эффективно использовать инструменты. Я мог бы изучить больше всего рабочего процесса создания модели, правильно ее текстурировать, добавлять все эти закоулки, закоулки, детали и небольшие потертости. Это была большая часть приятного, медленного, постепенного отказа от простых, красочных вещей. Я всегда стараюсь делать что-то, что выглядит реалистично, но не так, чтобы существовала всеобъемлющая тема, где я обманываю зрителя, заставляя его думать: «О, это может быть правдой, но это не так, потому что…». Что касается пустоты или покинутости, я своего рода взгляд на это, поскольку у меня было больше места для создания большего количества миров или больше истории за частями. Как только я начал уделять больше времени, я подумал: «О, я не хочу, чтобы это было просто блестящей, крутой вещью». Я хотел рассказать небольшую историю или вызвать определенное чувство. И именно поэтому я выбрал эти темы поп-культуры. Люди могут относиться к этим реликвиям детства и прошлых воспоминаний, к меланхолии о том, как это было весело, но теперь почти забыто.
В вашей работе есть значительный меланхоличный аспект.
Честно говоря, я не совсем уверен. С первыми изображениями — такими как Happy Meal, Pac-Man, Space Invaders и Mario — я полагаю, что вспоминал, как я обожал эти вещи, когда был моложе. Я вырос в посткоммунистической стране, поэтому, когда я был моложе, западная культура только начинала проникать сюда. Например, Happy Meals были для меня действительно особенными и важными. Тогда в Праге было не так много Макдональдсов, и когда они открыли один недалеко от моего дома, мне все время хотелось туда ходить. Я даже заставляла родителей отвозить меня туда, чтобы отпраздновать мой день рождения.
То же самое со старыми компьютерными играми. У нас дома не было компьютера, пока мне не исполнилось восемь, а все компьютеры в школе были очень старыми. Так что пока в 90-х и начале 2000-х в других местах люди играли в крутые 3D-игры, мы с друзьями часами каждый день играли в винтажные игры на 486 компьютерах в компьютерном классе в школе. Оба эти воспоминания сейчас кажутся мне немного странными, но я не могу не чувствовать себя немного меланхолично.
Думаю, эта атмосфера перешла и в остальную часть серии, потому что я хотел сделать ее визуально и тематически единой.
Филип Ходас: «Серия антиутопий поп-культуры», 2017В ваших работах часто изображается природа, возвращающая себе то, что мы у нее отняли.
Я верю, что природа всегда найдет способ выжить, даже если люди думают, что мы можем ее контролировать. В прошлом году я ездил в Чернобыльскую зону отчуждения и был просто поражен тем, как быстро природа завладела городом-призраком Припять. Авария произошла в 1986 году, и она настолько загрязнила территорию, что все растения погибли на долгие годы. Но сейчас, всего тридцать пять лет спустя, очень трудно сказать, что ты в заброшенном городе. Он выглядит как обычный лес с разбросанными по нему жилыми домами, школами, больницами и заводами.
Есть несколько вещей, которые повторяются в вашем мире, и в целом настроение и атмосфера антиутопии. В частности, в некоторых произведениях, таких как Dr. McDonald Airplane и Starbucks, также есть элемент PopCap поп-культуры, бренды, которые как бы пришли в упадок. Это критика потребительства? Есть ли в этом политическая составляющая?
Да, но когда я пытаюсь придумать идею для серии или концепта, мне обычно нравится работать с искажением ожиданий. Например, в серии о пластиковом загрязнении я также работаю с иронией абсурдности произведения. И если есть глаз, очень приятно, что он имеет немного дополнительного смысла, может быть, в экологическом направлении или даже немного в политике. Я не слишком углубляюсь в это, потому что люди могут интерпретировать вещи очень по-разному, и я не получаю удовольствия от попыток объяснить что-то снова и снова. Знаете, я предпочитаю, чтобы работа говорила сама за себя. Я думаю, совершенно очевидно, что, например, пластик — это большая проблема. Так что я не вижу в этом какой-то шокирующей художественной точки зрения. Я просто сообщаю, что это проблема, и вот абсурдный способ ее отображения или обращения.
Люди видят в ваших работах Beeple, но на самом деле вы были первооткрывателем этого стиля. Это правда?
Я думаю, что все это в некотором роде повторение чего-то другого. Как я уже говорил, на мою работу сильно повлиял Марк Денко, но также большое влияние на нее оказал Саймон Столенхаг и множество концепт-художников, которых я видел, потому что это большая часть моего вдохновения. В основном я пытался смотреть в других медиа в 3D и включать части того, что мне нравится. Это может быть архитектура, фотография, скульптура, концепция 2D-искусства или что-то еще. Мне нравится выбирать элементы и соединять их вместе. Что касается 3D, которое было популяризировано в Instagram, я не помню, чтобы кто-то делал что-то подобное. Так что я думаю, в некотором смысле, да. Но я думаю, что это был довольно естественный процесс.
Низ бикини , вещь, которую вы внесли в коллекцию K21, предлагает темы упадка, заброшенности, забытости или выхода из моды. Что для вас значит это произведение? И почему ты выбрал его из всей своей серии поп-иконок?
Я выбрал его, потому что в основном вижу техническую часть. Я знаю, что потратил безумное количество времени на текстуру пола и пытался сделать все суперреалистичным и сделать все с нуля. Что касается окружающей среды, я провел немало исследований о дренажных каналах в Лос-Анджелесе — не уверен, что когда-нибудь снова буду использовать эти знания осмысленно! На тот момент это была, наверное, самая сложная работа, которую я когда-либо делал. Я также думаю, что это касается Губки Боба в целом. Это очень детское шоу, но по сравнению с другими детскими шоу, если вы смотрите его взрослым, есть что-то, чего дети не видят или не понимают. Я не думаю, что есть много шоу, в основе которых лежат такие вещи, которые взрослые могут уловить, в то время как дети просто не замечают. С концептуальной точки зрения, я думал, что Губка Боб — это тот парень, которого выбросило на берег под мостом, когда вода исчезла. Это пустой канал, а он сидит там, ржавый и старый. Мне это очень понравилось, потому что у него такое веселое лицо и такое счастливое выражение, но это ужасная ситуация. Мне нравится странное сочетание эмоций или вибраций. Вот почему я подумал, что это будет хороший выбор для K21. Пожалуй, это моя любимая часть из этой серии и по сей день.
Думаете, это притча, скажем, об американской кинозвезде?
Да. Я вижу здесь некоторые параллели!
Это критика потребительства и культуры хайпа, кинобизнеса, фандома, быстро забывающего своих кумиров. Это история страданий. Большая часть вашей работы в основном говорит: «Да, все забывается, будет забыто, исчезнет. И сгниет навсегда». Когда у вас заканчиваются популярные предметы, что дальше в вашей работе?
У меня очень длинный список идей. Но мне очень сложно выбрать что-то одно, потому что я всегда люблю работать сериями. После многих лет попыток я понял, что не способен постоянно создавать один стиль/концепцию — это быстро перестает быть веселым и становится рутиной. Таким образом, эти серии всегда заключают в себе одно чувство, атмосферу или стилистическую тему. Это требует больше усилий, чем если бы я работал над отдельными, отдельными изображениями, потому что мне нужно создать несколько частей, которые работают вместе. Если я делаю первый и понимаю: «О, это не работает», то я трачу много времени и сил на всю эту концепцию. Так что я все еще пытаюсь решить, что делать. Это может занять некоторое время, но, надеюсь, мы доберемся до этого хотя бы в этом году.
Архивы Филиппа Ходаса — IGNANT
Основные (2)
Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и необходимы для правильной работы веб-сайта.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Имя | Печенье Борлабс |
---|---|
Провайдер | Владелец этого веб-сайта, Выходные данные |
Назначение | Сохраняет настройки посетителей, выбранные в окне файлов cookie Borlabs Cookie.![]() |
Имя файла cookie | печенье borlabs |
Срок действия файлов cookie | 1 год |
Имя | WooCommerce |
---|---|
Провайдер | Владелец этого веб-сайта |
Назначение | Помогает WooCommerce определять, когда изменяется содержимое/данные корзины.![]() |
Имя файла cookie | woocommerce_cart_hash, woocommerce_items_in_cart, wp_woocommerce_session_, woocommerce_recently_viewed, store_notice [идентификатор уведомления] |
Срок действия файла cookie | Сессия / 2 дня |
Статистика (1)
Статистика
Статистические файлы cookie собирают информацию анонимно. Эта информация помогает нам понять, как наши посетители используют наш веб-сайт.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Принять | Гугл Аналитика |
---|---|
Имя | Гугл Аналитика |
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Назначение | Файл cookie Google, используемый для аналитики веб-сайта.![]() |
Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy?hl=en |
Имя файла cookie | _ga,_gat,_gid |
Срок действия файла cookie | 2 года |
Внешние носители (4)
Внешние носители
Контент с видеоплатформ и социальных сетей по умолчанию заблокирован. Если файлы cookie внешних носителей принимаются, доступ к этому содержимому больше не требует ручного согласия.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Принять | Карты Гугл |
---|---|
Имя | Карты Гугл |
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Назначение | Используется для разблокировки контента Google Maps.![]() |
Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy?hl=en&gl=en |
Хост(ы) | .google.com |
Имя файла cookie | НИД |
Срок действия файла cookie | 6 месяцев |
Принять | Инстаграм |
---|---|
Имя | Инстаграм |
Провайдер | Meta Platforms Ireland Limited, 4 Grand Canal Square, Дублин 2, Ирландия |
Назначение | Используется для разблокировки контента Instagram.![]() |
Политика конфиденциальности | https://www.instagram.com/legal/privacy/ |
Хост(ы) | .instagram.com |
Имя файла cookie | голубь_состояние |
Срок действия файла cookie | Сессия |
Принять | видео |
---|---|
Имя | видео |
Провайдер | Vimeo Inc.![]() |
Назначение | Используется для разблокировки содержимого Vimeo. |
Политика конфиденциальности | https://vimeo.com/privacy |
Хост(ы) | player.vimeo.com |
Имя файла cookie | жидкий |
Срок действия файла cookie | 2 года |
Принять | YouTube |
---|---|
Имя | YouTube |
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Назначение | Используется для разблокировки контента YouTube.![]() |